Аэрография на мотоциклах: варианты и особенности

Внешний тюнинг мопедов и мотоциклов – окрашивание, аэрография, обшивка

Внешний тюнинг мопедов и мотоциклов – окрашивание, аэрография, обшивка

При помощи инструментов внешнего тюнинга можно создать индивидуальный стиль для своего мотоциклетного транспорта, а также устранить царапины, трещины и сколы, с которыми может столкнуться владелец в процессе эксплуатации. Все методы тюнинга требуют применения специального инструмента, это гарантирует получение качественного результата по изменению внешнего вида мопедов и мотоциклов.

Технологии и особенности окраски

Сколы и царапины, возникшие в процессе эксплуатации транспорта, можно качественно устранить с технологией окраски. Для выполнения операции применяются:

  • Краски и инструмент для нанесения;
  • Элементы защиты основного корпуса при окрашивании отдельной области;
  • Средства для подготовки рабочей поверхности.

Перед нанесением краски требуется определить тип подходящего лакокрасочного материала – по цвету и варианту применения. Окраска поверхностей из металла осуществляется с использованием окрасочных основ, предназначенных для окраски металлических поверхностей. Грамотно подобранный колер позволяет получить качественный результат – окрашенная поверхность ничем не будет отличаться от цвета мотоцикла или мопеда. Несколько существенных моментов покраски не только автомобиля, но и мотоцикла разбирается тут.

Общая окраска транспорта проводится при полном рестайлинге, материалы выбираются в соответствии с характеристиками лакокрасочных составов. Профессиональными мастерами по тюнингу используются влагозащищенные краски, продукция с глянцевым эффектом, позволяющая защитить байк от налипания грязи. Важно обеспечить защиту металла, так как он подвержен коррозии из-за влаги и перепадов температуры. В процессе подготовки к окрашиванию убирается старая краска, готовится рабочая поверхность, используются обезжиривающие составы, грунтовки под нанесение краски на металл. Применение быстросохнущих красок позволяет быстро отреставрировать мопед или мотоцикл, обеспечить надежную защиту для всех металлических частей.

Аэрография и ее преимущества

Владельцы мопедов и мотоциклов используют варианты аэрографии для качественного преображения своих транспортных средств. Создать индивидуальный дизайн можно не только за счет рисунков, но и за счет скрытия мелких дефектов, которые возникают в процессе эксплуатации транспорта. Метод аэрографии подразумевает применение пульверизатора с краской, которая наносится на трафарет с целью создания уникального рисунка на отдельных частях мотоцикла. Под давлением краска в оборудовании распыляется, используется сочетание нескольких красок для получения эффекта растушевки.

Самый современный метод аэрографии – это нанесение рисунков на пленке, когда готовые рисунки клеятся на предварительно подготовленную поверхность.

Макеты и эскизы под нанесение будущего рисунка можно подготовить самостоятельно или обратиться сразу за помощью к мастерам сервиса по тюнингу, в наличии у них должны быть готовые проекты. При помощи современных технологий можно создать 3D- модель вашего мотоцикла или мопеда с уже нанесенными рисунками. Это позволяет применить к вашему транспорту различные варианты аэрографии и распечатать объемную модель для качественного внешнего тюнинга.

Внешний тюнинг мопеда

Внешний тюнинг мопеда имеет следующие преимущества:

  • Возможность выполнения работ по тюнингу самостоятельно или при поддержке профессионалов;
  • Шанс скрыть дефекты поверхностей, замаскировать поврежденные металлические части;
  • Создание индивидуального дизайна на основе выбранного рисунка или их комбинации.

Обшивка техники

Качественный внешний тюнинг мотоцикла завершается обшивкой сидения, для выполнения операции используются различные материалы и ткани. Самый распространенный вариант – кожа, которая надежно защитит от мороза, за которой удобно ухаживать и которая выглядит эффектно на любом мотоцикле. Обшивка выполняется путем снятия старой обшивки сидения, специалисты оставляют только металлический каркас. Далее в соответствии с размерами сидения подбирается и готовится материал для обшивки, которым может быть:

  • Кожа и ее заменители;
  • Прочные ткани;
  • Комбинации из нескольких материалов.

После подготовки сидения используется подкладочный материал, который будет поддерживать оптимальную форму. Сюда можно отнести поролон и его производные, а также пластиковые детали и металл для укрепления каркаса сидения. Фиксация подготовленной обшивки осуществляется при помощи клея, крепежных материалов с методом обтяжки. Удобнее работать с сидениями пластикового типа, так как на них заклепки крепятся быстрее и держатся прочнее. Владельцам советских мотоциклов и мопедов с сидениями и каркасом на основе металла следует использовать утолщенные заклепки.

Чтобы качественно провести обшивку сидения, следует грамотно подобрать основной материал и наполнитель, определить технологию крепления. Оптимальный вариант – применение кожи, так как она не образует складки и за ней проще ухаживать.

Особенности выполнения внешнего тюнинга

Чтобы сделать комплексный внешний тюнинг мотоцикла, следует перед началом работ провести внешний осмотр мотоцикла – найти царапины, ржавчину на металле, от которой нужно избавиться в первую очередь. Далее следует определиться с технологией каждого вида тюнинга. Для получения достойного результата стоит задуматься о выборе современных и качественных технологий тюнинга.

Таким образом, внешний тюнинг мотоциклов и мопедов предоставляет широкие возможности для реализации своих фантазий, которые можно выразить в новой обшивке транспорта, эффектной окраски и аэрографии.

Если же вы счастливый владелец отечественного автомобиля и вам очень хочется, чтобы он выглядел на все сто, рекомендуем обратиться вот к этой и этой статьям.

Аэрография на мотоциклах

  • Для чего нужна аэрография
  • Что представляет собой аэрография на байках
  • Стоимость аэрографии на мотоциклах

В мире имеется большое количество владельцев мотоциклетной техники, которые рано или поздно начинают задумываться над изменением внешнего вида мототехники. Для этого применяется большое многообразие технологий, которые дают возможность сделать любой байк более привлекательным и уникальным.

Читайте также:  Какой привод автомобиля лучше: передний, задний или полный

Для чего нужна аэрография

Аэрография является отличным, способом тюнинга мототехники. Многие владельцы мотоциклов предпочитают использовать именно этот способ изменения внешних качеств.

Мотоцикл является популярным транспортным средством. Для многих людей он становится образом жизни. Многие байкеры считают, что они должны обладать уникальной мототехникой, потому что она является отражением внутреннего мира человека. Поэтому для того чтобы сделать свой мотоцикл по стилю уникальным они пользуются различными видами тюнинга.

Самым популярным из них является аэрография на мотоциклах. Она применяется в тех случаях, когда:

  • появляется желание изменить свою мототехнику до неузнаваемости,
  • есть желание проявить себя посредством своего мотоцикла,
  • есть необходимость в том, чтобы обновить цветовые качества своего транспортного средства.

Аэрография пользуется огромной популярностью. Она позволяет за короткое время изменить любой байк до неузнаваемости. Благодаря особенностям нанесения рисунка этот процесс не отнимает много времени.

Что представляет собой аэрография на байках

Аэрография представляет собой нанесение краски на некоторые участки мототехники при помощи специальной воздушной кисти. Благодаря данному методу нанесения краски или рисунка на поверхность отдельных деталей байка можно сделать его уникальным и более привлекательным с эстетической точки зрения.

Аэрография ранее была предназначена преимущественно для спортивных мотоциклов. Как можно заметить спортбайки в разные времена всегда имели оригинальное оформление, что позволяло спортсменам выделяться на трассе. Позже аэрографией начали пользоваться производители мотоциклетной техники Harley Davidson.

Они были украшены разнообразными рисунками. Сегодня каждый мотоциклист может дизайн своего байка уникальным. В мотослонах любого города предлагают множество услуг, в том числе и аэрографию. Аэрография на мотоциклах эскизы позволяю рассмотреть подробно, какие рисунки используются для оформления мотоциклетной техники.

Аэрография является творческим процессом. Здесь можно проявлять все свои творческие навыки. Она предполагает использование специализированного инструмента, который получил названием аэрографа.

Преимуществами использования аэрографии для оформления мототехники являются:

  • высокая скорость оформления,
  • надежность покрытия. Красящее вещество устойчиво к любым погодным и дорожным условиям,
  • возможность нанесения на любые поверхности.

Для украшения мототехники аэрография является незаменимым помощником. Она дает возможность за короткое время изменит свой байк до неузнаваемости. Аэрография на мотоциклах фото показывают, что благодаря ней можно на своем мото изобразить все, что необходимо для того чтобы байк выделялся на дороге.

Аэрография является отличным методом украшения любого мотоциклетного устройства. Рисунки наносятся на разные части мототехники. При этом очень важно соблюдать осторожность, чтобы во время распыления краски она не покрыла отдельные элементы мотоцикла.

Аэрография на бак мотоцикла используется достаточно часто. Она заключается в нанесении риску при помощи аэрографа на поверхность бензобака. Во время данной процедуры эту деталь мототехники необходимо снять. Рисунки для оформления можно выбрать разные. На сегодняшний день мотосалоны предлагают различные эскизы, среди которых каждый мотоциклист имеет возможность выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Стоимость аэрографии на мотоциклах

Аэрография на мотоциклах цены имеет самые разные. Они варьируются в зависимости от того, в какой салон обращается мотоциклист. Салоны в нашей стране представлены самых разных уровней. Практически в каждом городе можно найти тот, который предлагает качественные услуги по аэрографии.

У каждого клиента имеются свои запросы и варианты того, как должен выглядеть их мотоцикл. Исходя из этого, формируется стоимость проведения процедуры нанесения рисунка на поверхность мототехники при помощи аэрографа.

Цены на услуги по аэрографии в мотосалонах являются различными. В зависимости от сложности выполнения работ цены варьируются в пределах от 3500 до 50000 рублей. Нанесение рисунка или просто покраска при помощи аэрографа на разные части мототехники может иметь различную стоимость.

Аэрография на мотоциклах: варианты и особенности

Содержание

Мотоцикл можно назвать привлекательным транспортным средством, которое всегда бросается в глаза. Многие решают сделать свой мотоцикл более привлекательным, для чего на поверхность некоторых элементов наносится рисунок. Аэрография – достаточно распространенный способ тюнинга, который имеет довольно большое количество особенностей.

Как можно охарактеризовать популярную аэрографию?

Сюжет наносимого рисунка может зависеть от типа мотоцикла и предпочтений его обладателя. Примером назовем нижеприведенную информацию:

  • Чаще других проводится нанесение аэрографии на чопперы. Эти мотоциклы имеют агрессивный стиль. На поверхности бака или крыльев довольно часто наносят мрачные рисунки: черепа, монстры, языки пламени и так далее. Чтобы сделать мотоцикл с виду еще более мрачным используются темные оттенки.
  • Спортбайки тоже довольно часто подвергают тюнингу путем нанесения рисунка. Часто в качестве рисунка выбирают изображения драконов и различные иероглифы. Подобный выбор можно связать с тем, что большинство спортивных мотоциклов является предложением японских производителей.
  • Популярными изображениями принято считать изображение дракона и пламени. Они подходят по причине того, что символизируют скорость и мощь.
  • Для баков выбирают обтекающие объемные изображения, а также портреты различных персонажей.

В целом можно сказать, что есть просто огромное количество рисунков, которые наносятся на поверхность. Все зависит от предпочтений владельца мотоцикла.

Читайте также:  Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Распространенные идеи для мото-аэрографии

При использовании распространенных изображений сделать свой мотоцикл по-настоящему уникальным практически не возможно. Это связано с тем, что многие наносят изображение драконов или черепов.

Врезка: Важно: Арт-тюнинг заключается не в подражании, а в достижении индивидуальности.

Именно поэтому следует рассмотреть возможность разработки уникальных изображений, которые станут основой для аэрографии.

К особенностям выбора подходящего изображения для нанесения на поверхность мотоцикла можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Если искать эскизы, которые подходят для аэрографии, то попадаются в основном черепа и драконы, а также абстракции.
  2. Если нужен индивидуальный рисунок, то можно уделить внимание каталогу тату. Возможно именно в нем попадется изображение, которое подойдет для нанесения на мотоцикл.
  3. Можно спросить у художника, какое изображение подойдет в большей степени. Творческие люди могут провести разработку уникального изображения, которое будет использоваться при аэрографии.
  4. В последнее время при аэрографии многие специалисты стремятся достигнуть 3D-эффекта. За счет сочетания цветов можно добиться трехмерного эффекта. Стоит учитывать, что подобный эффект может проявляться на определенном расстоянии.
  5. Большой популярностью пользуется и патриотизм. Многие специалисты в последнее время наносят на поверхность изображения с государственной и национальной атрибутикой. Однако с выбором следует быть осторожным, так как в дальнейшем могут возникнуть серьезные проблемы с продаже мотоцикла.
  6. Выбор рисунка проводится с учетом особенностей формы и размеров установленного бака. Поэтому при рассмотрении рисунков следует посоветоваться со специалистом, который будет проводить нанесение изображения.
  7. Современные технологии также применимы в рассматриваемом вопросу. Современные дизайнерские студии применяют трехмерные программы, которые позволяют понять то, как будет выглядеть изображение на поверхности. Самостоятельно выполнить подобного рода работу практически не возможно.
  8. В последнее время достаточно большой популярностью пользуются заводские наклейки, которые достаточно нанести на поверхность. Стоит учитывать, что у подобных наклеек есть и довольно большое количество недостатков: после нанесения заводского винила удалить его без ущерба поверхности будет не возможно.

Конечно, проще всего обратиться в профессиональную студию, в которой проведут создание и нанесение изображения.

Стоимость готового изображения

Стоимость рассматриваемых услуг может варьировать в достаточно большом диапазоне и зависеть от нижеприведенных моментов:

  • Сложности изображения. Для того чтобы добиться сложного трехмерного эффекта требуется большое количество времени, за счет чего стоимость услуг существенно возрастает. Дешевле всего обходится аэрография и абстракция.
  • Размеры рисунка также определяют стоимость услуг. Чем больше наносимый рисунок, тем больше времени уходит у мастера на выполнение работы. Кроме этого, не стоит забывать об увеличении затрат краски и других расходных материалов.
  • Тип наносимого изображения также определяет стоимость услуги. Это связано с тем, что некоторых изображений уже были изготовлены трафареты, для других придется изготавливать самостоятельно.
  • Стоимость услуг зависит от квалификации мастера и его популярности. Знаменитые мастера пользуются популярностью, что определяет уменьшение количества их времени на работу.

Рассматривая стоимость подобной услуги, отметим, что следует доверять работы исключительно высококвалифицированным профессионалам, так как обычные изображения будут выглядеть менее привлекательно и не украсят мотоцикл.

Аэрография на мотоцикле своими руками

Многие байкеры имели дело с аэрографией. Проводить нанесение изображений можно при помощи баллончика с краской или специального профессионального оборудования. Лучше всего начать тренировку на обычной металлической поверхности, а не дорогом мотоцикле.

При наличии художественного таланта потребуется следующее:

  • Аэрограф с компрессором. Подобного рода устройство предназначено для распыления краски по поверхности. Без него провести равномерное нанесение краски не получиться.
  • Непосредственно сама краска для аэрографии. Для металлической поверхности подходят автомобильные и специальные краски, лак и акрил или нитрокраска. Стоит использовать исключительно качественные краски, которые позволяют достигать привлекательных результатов.
  • При выполнении работы подобного рода приходится защищать некоторые детали мотоцикла от краски. Для этого можно использовать полиэтилен.
  • Для того чтобы проводить промывку аэрографа приобретается растворитель.
  • Респиратор для защиты дыхательных путей от негативного воздействия краски. Стоит учитывать, что работа должна проводиться в подготовленном боксе, в который не проникает воздух. Именно поэтому важно проводить работы в респираторе.

При нахождении всего необходимого можно приступать к работе.

Выводы

Аэрография достаточно сложно в исполнении, предусматривает применение самого различного оборудования. Стоимость получаемого изображения может варьировать в достаточно большом диапазоне. Кроме этого отметим, что получить трехмерный эффект без наличия опыта и специального оборудования практически невозможно. Поэтому если нужно сделать мотоцикл по-настоящему привлекательным, то нужно обратиться к специалисту, который может наносить на поверхность металла столь сложные изображения.

Боббер

Бобберы — серийный мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла. Вы можете сделать боббер своими руками несложно.

Аэрография на мотоциклах: варианты и особенности

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю

Спасибо!
Осталось подтвердить Email – пожалуйста, проверьте почту

Комментарий дня

Акцент – 10 багетов из 10.

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества

Тенденции

Аэрография. Горы в тумане

Давно хотела поделиться результатом с одного из мастер-классов по аэрографии. Только дошли руки.

Читайте также:  Датчик уровня охлаждающей жидкости – не дай мотору авто закипеть!

Спасибо самым лучшим преподавателям из Арт-Техники (г. Санкт-Петербург)!

И немного из процесса рисования.

И модель позирует сокурснику. 🙂

Текстура жёлтого оникса в технике аэрографии

Этот заказ интересен тем, что для данной ниши уже был когда-то сделан декор.

Было вылито панно из эпоксидной смолы.

Но пластиковая поверхность, служившая основой, видимо, была некачественно подготовлена, и по итогу через какое-то время полимер дал трещину и отслоился несколькими кусками.

Мастер, создавший это панно, не взялся за переделку. И тогда обратились ко мне

Имитация текстуры оникса, реализованная задумка по дизайн-проекту.

Посмотрите как волшебно это выглядит с подсветкой

Аэрография акрилом, 24 часа работы

Маленький, злой и безбашенный

Matilda Mk.IV (1/35 Tamiya). Заметки по сборке

Приветствую, мои уважаемые подписчики, коллеги-моделисты и читатели! Сегодня речь пойдёт о сборке и покраске второй модели в моей линейке британских машин в рамках большой серии, посвящённой танкам союзников во Второй Мировой. Прошлым танком по данной теме был крейсерский Crusader III от Italeri, следующим однозначно должен был стать пехотный танк. Трудно назвать более знаковый пехотный танк, чем Матильда – потому выбор пал именно на неё. Была куплена довольно дорогая коробочка от Тамии, посмотрим что получилось из неё собрать.

О наборе: Относительно новый (2009 год издания) набор от японского производителя Tamiya. В коробке нас ждут пять литников из жёлто-коричневого полистирола, верхняя часть корпуса, виниловые гусеницы тёмного цвета, верёвочка, полиуретановые втулки, листок с декалями (порезан на фото, ибо стал донором для предыдущей работы) и конечно же инструкция по сборке с описанием прототипа и его историей. Общее количество деталей не указано, на глаз их около 350. Качество литья, как и во всех ранее собранных мною наборах от Тамии, впечатляет: минимум дефектов (попались следы толкателей на условно-видимых местах), прекрасно проработаны мелочи, всё легко, свободно и без подгонки стыкуется. Показана фактура литья, разнообразные болты и заклёпки, очень аутентично выглядят крепления инструмента и обмотка выхлопных труб. Набор типично для Тамии не имеет травления, хотя в данной модели оно и не критично, также несколько скромно смотрится белая нить в роли буксировочного троса. Отсутствуют и прозрачные детали для перископов и фар. Гусеница даётся в двух вариантах на выбор: упрощённая виниловая или более подробная частично наборная пластиковая. Я работал с пластиком, им вполне доволен, но и винил довольно мягок и скорее всего приятен в работе. Виниловая гусеница позволит выполнить модель с рабочей ходовой, ибо все катки при верной сборке вращаются. Тамия традиционно предлагает нам фигуры, в этом наборе их три: командир танка в полный рост, заряжающий с ампутированными ногами и бюст мехвода. Фигурки весьма хороши, понравилось “живое” выражение лиц. Никаких особых альтернатив при сборке нет, разве что можно подвесить три дополнительных ящичка на башню. На литниках имеется стволик 75-мм пушки, так что теоретически можно собрать Matilda CS, но в инструкции об этом нет ни слова. Инструкция в целом типична для Тамии и весьма хороша, схемы окраски хоть и чёрно-белые, но вполне достаточны. Предлагаются три варианта британских машин: две в пустынном камуфляже, воевавшие в Северной Африке, и одна жёлто-коричневая из учебной части в Англии. Декали вполне хороши, легко сели на заклёпки и неровности. Общее впечатление от набора весьма хорошее, расстраивает только несоответствие содержимого коробки ценнику на ней. Отсутствие травления и прозрачных деталей, три схемы окраски, отсутствие интерьера и буксировочный тросик из ниточки – набор с такими характеристиками от другой фирмы стоил бы в районе 30 баксов, а вот Тамия просит около 70. Не слишком ли много просто за стыкуемость и детализацию?

О создании: Сборка модели на обычный клей от Italeri и сверхтекучий от Tamiya, применял также цианоакрилат-гель. Поскольку никакой подгонки детали не требуют, для их обработки вполне хватило маникюрной пилки. Сборка начинается с ванны корпуса и тележек ходовой, которые смотрятся весьма интересно.

Собрана гусеница, точнее две половинки каждой гусеницы. Зафиксированы на катках резиночками.

Так же с помощью резиночки одеты (пока без клея) бортовые экраны и верхняя часть корпуса. Собрана башня, фигуры. Вместо белой нити из коробки я делаю буксировочный трос из медного провода, также из ставшего уже традиционным кошачьего уса изготовлена антенна.

Танк разбирается для удобства покраски. Первый шаг – прешейдинг. Использую чёрную грунтовку от Mr.Hobby.

Далее – цветом Metallic Black с добавлением капелюшки Chrome Silver окрасим гусеницы, ломы и лопаты. Для гусениц этот цвет будет лишь базой.

Основной цвет – песочно-жёлтый. Использую Mr.Color Middle Stone. Добавляя в смесь каплю белой краски, делаю высветления.

Наносим маски из ленты Tamiya, надуваем серо-голубой цвет. Дабы не повторять ошибки Бовингтонского музея, выбираем не слишком яркий голубой цвет. Я остановился на Testors Navy Blue-Gray.

Третий цвет камуфляжа – тёмный оливково-зелёный. Для него использую акрил Vallejo Olive Grey. Также добавим белой краски и сделаем высветления. Камуфляж готов!

Читайте также:  Что представляет собой система ДСАГО и как ей пользоваться

Окрасим отдельную мелочёвку и конечно же наших бравых танкистов! Для цвета кожи смешиваю бежевый и красно-коричневый (прямо цвета крови) акрилы.

Покрыв всё слоем глянцевого эмалевого лака нанесём декали. Использовал жидкость Mark Fit всё от той же Тамии.

Для меня уже давно основой везеринга стали акриловые жидкости Vallejo Wash. Они заменяют мне и смывку, и фильтр, и масляные точки. Для данной работы использованы жидкости Чёрный, Тёмно-коричневый, Промасленная почва и Пустынный. Более всего, конечно, использован именно Пустынный.

Полюбившийся мне губочный чиппинг смесью ржаво-коричневого, чёрного и грязно-серого цветов. Помимо сколов сделаны царапины на экранах ходовой и на грязеотводах.

Вот такой красивый эффект дала смывка, подсохнув на открытой крышке люка. Жаль, на данной модели этого не будет видно, но возьму приём на вооружение.

Немного металликов на выступающие грани и пигментов на гусеницу и ходовую.

И наконец финальная сборка Матильды! Прощайте, тележки, мы вас больше не увидим!

Как украсить свой мотоцикл аэрографией

У мотоцикла должен быть характер, и аэрография помогает создавать его

Многим хотелось бы сделать свое транспортное средство уникальным. Неважно, автомобилист это или мотоциклист, — практически все обладатели транспорта пытаются сделать его непохожим на других, подчеркнуть индивидуальность и неповторимый стиль. И аэрография на мотоцикле или автомобиле является одним из лучших способов эксклюзивного тюнинга.

Популярные аэрографии

Сюжет рисунка может зависеть от типа мотоцикла. Чопперы чаще всего обрисовываются мрачными картинами – черепа монстров, языки пламени и т.д. Спортбайки в большинстве своем украшены иероглифами или драконами, ведь значительное количество этих мотоциклов имеют японское происхождение.

Самыми популярными изображениями остаются драконы и пламя, как символ скорости и мощи. Но также можно встретить и совершенно неожиданные сюжеты, смысл которых зачастую понятен только хозяину мотоцикла. На баках и обтекателях рисуют и фантастические картины, и портреты различных персонажей, и абстрактные узоры в стиле тату.

Идеи для мото-аэрографии

Сложно выделиться из массы, нанеся «драконо-огненную» или «черепо-монстровую» аэрографию на мотоцикл, когда многие байкеры выбирают именно такие сюжеты. Цель арт-тюнинга состоит не в подражании, а в индивидуальности, поэтому логично бы было искать эксклюзивные рисунки. Благодаря сети Интернет сделать это совсем несложно. Поисковик выдаст сотни тысяч изображений на любую тему.

Однако становится вопрос выбора темы. Если искать готовые эскизы для мотоциклетной аэрографии, то поисковик выдает в основном все те же черепа, рептилий или абстракции. Если они вас не устраивают, то ищите изображения в каталогах тату. Возможно, там вы найдете интересные для вас сюжеты или орнаменты.

Беспроигрышный вариант для эпатажа публики – спросить совета у художника. Творческие люди способны генерировать идеи, что называется, на ходу. Однако если нужен настоящий эксклюзив, то при выборе рисунка не стоит пользоваться помощью профессионального художника-аэрографа, поскольку его глаз может оказаться «замыленным». А вот с адаптацией рисунка и его нанесением данный профессионал справится на отлично.

Аэрография позволяет добиться 3D-эффекта. Речь идет о двухмерных рисунках с иллюзией объема. Это особая спрэй-техника, при которой нарисованные объекты выглядят максимально объемными. Но учтите, что эффект объема проявляется на определенном расстоянии.

В последнее время в моде патриотизм. Именно поэтому аэрографам все чаще заказывают изображения с государственной или национальной атрибутикой. Если вы чувствуете необходимость выразить свои чувства через патриотическую аэрографию, то сюжетов можно найти непочатый край. Однако не стоит забывать, что спортивное и байкерское движение по определению вне политики.

Особенности нанесения аэрографии

Зачастую в самом начале сложно даже представить, как желаемый рисунок будет выглядеть «в живую». Этот нюанс обусловлен сложной формой поверхности: топливный бак и обтекатели имеют множество изгибов, что сильно усложняет процесс нанесения аэрографии. Если изображение стандартное, то можно «примерить» его к мотоциклу с помощью специальных 3D-программ, а вот в случае с эксклюзивом придется положиться на фантазию и опыт мастера. Качество аэрографии во многом зависит от умений и таланта специалиста.

Сложности могут возникнуть и с заводскими наклейками. Дело в том, что на некоторых мотоциклах наклейки нанесены под лак и удалить их без ущерба для покрытия будет невозможно. Придется либо закрасить заводской винил, либо очень основательно подготовить поверхность: снять лак, оторвать наклейки, отшлифовать пластик, покрыть специальным грунтом и только потом наносить аэрографию.

Стоимость готового изображения

Цена на такую услугу, как аэрография на мотоцикле, колеблется в широких пределах и зависит от сложности и размеров рисунка. Сильно влияет на стоимость работ и тип изображения – для некоторых уже существуют трафареты, но большинство мастеру придется создавать впервые и он лишь примерно оценивает свою работу. Однако сколько бы ни стоила аэрография, она всегда была и будет востребована. К тому же с аэрографией мотоцикл не только становится более стильным, но и растет в цене.

В стоимость аэрографии входят лакокрасочные материалы, поэтому их цена влияет на конечную стоимость проекта. Стоимость красок может отличаться на порядок, поэтому будет не лишним поинтересоваться, чем именно будет наноситься аэрография.

Читайте также:  Какой бензин лучше: АИ-95 или АИ-98

Кроме того, байкер и его мотоцикл могут рассматриваться как нечто нераздельное, поэтому под роспись часто попадают и различные элементы экипировки – шлем, комбинезон, кофры. Таким образом, водитель и техника становятся как бы элементами единой композиции. Такое решение привлекает внимание и выглядит оригинально.

Прежде чем доверить «железного коня» художнику, следует ознакомиться с его портфолио, а еще лучше – увидеть хотя бы несколько работ воочию. Если аэрография не впечатляет, то даже ее привлекательная стоимость не должна становиться аргументом. Лучше заплатить лишних несколько тысяч рублей, чем получить посредственную аэрографию, на которую никто не обращает внимание.

Аэрография своими руками

Многие байкеры хотя бы раз в жизни имели дело с аэрографом. Не важно – был ли это профессиональный инструмент или баллончик с краской. Главное испытать муки творчества и приложить руку к дизайну своего мотоцикла. Но экспериментируют чаще всего на своем первом мотоцикле, который, как правило, не из дорогих.

Имея художественные навыки или будучи уличным граффером, сложно удержаться от росписи собственного мотоцикла. Если есть талант и опыт, то дело остается за малым:

  • аэрограф с компрессором;
  • краски для аэрографа (акрил, нитрокраска, автомобильные или специальные краски, лак);
  • полиэтилен для защиты деталей мотоцикла;
  • растворитель для промывки аэрографа;
  • респиратор.

Прежде чем приступать к росписи мотоцикла, следует привыкнуть к аэрографу. Для этого можно немного потренироваться на куске пластика. Чтобы не расходовать даром краску, можно сильно разбавить ее растворителем. Однако учтите, что консистенция краски сильно влияет на работу аэрографа.

Для разметки рисунка на мотоцикле можно использовать смывающийся маркер белого или черного цвета. Если наносится надпись на относительно ровную поверхность, то лучше воспользоваться трафаретом. По сложным поверхностям лучше сначала рисовать маркером, который можно легко смыть спиртом. В остальном действуют общие законы композиции, колористики и перспективы.

Визуальные эффекты на мотоцикле собственноручно

В погоне за эксклюзивным цветом даже не битый корпус подвергается изменениям. Ведь кому не хочется, чтобы его техника вызывала восторг не только шикарным звуком, но и общим состоянием?

В списке лидеров внешнего тюнинга:

  • Кислотные цвета/светоотдающие краски
  • Надписи марки/модели или своего позывного/имени
  • Наклейки
  • Аэрография
  • Винилография
  • Жидкая резина

Наклейки

Самый простой и элементарный способ тюнинга. Одно дело, когда они отражают заслуги пилота, например, участие в мероприятиях или пройденные маршруты, а так же принадлежность к команде. Совсем другое дело, когда за наклейками пытаются скрыть царапины, вмятины или даже ржавчину, тогда то в ход идет все, от стикеров «love is…» до «спасибо деду за победу».

Наклейки, которые действительно украшают ваш мотоцикл стоит припылить лаком, дабы они не скатывались в дальнейшем по краям и не страдали от погоды.

Эффектные цвета

Кислотные цвета нынче не роскошь. Как и светоотдающие краски. Даже в покраске жидкой резиной существуют тона из серии «вырви глаз», которые после нанесения на белый грунт становятся особенно яркими. Тема актуальная для покраски дисков ну и конечно для крутых пилотов спортбайка или стантеров. Эти ребята умеют и любят привлекать внимание.

К созданию образа в последнее время приобщилась винолография, которая потихоньку выдавливает с рынка старую добрую аэрографию. Аэрография верх индивидуализации рисунка, но, к сожалению, не имеет такого уровня защиты как виниловая пленка.

Однако умелое сочетание цвета и мастерства художника аэрографии рождают действительно удивительные работы. Больше того, наличие в аэрографии candy красок придадут глубину и особенную яркость тона.

Создание эффектов

Про candy мы уже говорили. При покраске собственноручно вы можете озадачиться приданием объема из-за нанесения краски в несколько слоев. Такие работы называются “трехслойками”. Вы наносите на грунт базовый цвет, чтобы поверх него нанести прозрачный биндер с добавлениями эффектных частиц. Достать их не сложно. Вы или покупаете интересные вам перламутры и ксиралики на подборах автокрасок, или едете в специализированные магазины, где разбегаются глаза от выбора перламутров, ксираликов, и флейков. Добавление зерна в отдельном слое позволяет выделить его, получить интересный результат. Зерно бывает разным по цвету, по крупности и даже по форме. А если вы еще поработаете с давлением и способами напыления, то ваша работа будет просто уникальной.

Только убедительная просьба: записывайте что, как, а главное чем вы делали. При повреждениях восстановить ваше уникальное покрытие будет дико сложно, если вы не оставите концов по использованным материалам, названиям кодов цвета или добавленного зерна.

Комбинация слоев с нанесением через текстуры-сетку, стекловолокно, кружево и прочее, дают любопытные решения. Присмотритесь к работе, все гениальное просто – в этом кроется красота.

– Хорошо, с цветом все ясно, но что поможет мне сделать ровные линии? Как нарисовать слово? – спросите вы.

При нанесении краски с краскопульта, аэрографа или баллончика вы неизбежно сталкиваетесь с опылом. Эффект размытой линии с множеством точек красителя по краю. Опыл помогает делать плавные переходы. Вы запросто воспользуетесь им, чтобы сделать переход из одного цвета в другой, но когда вы ждете четких ровных линий, он путает все карты.

Читайте также:  Присадки для двигателя Супротек - отзывы, инструкция, видео - Suprotec

Способы нанесения четких линий:

  • Трафарет
  • Малярный скотч/ контурный скотч
  • Уменьшение расстояния между источником красителя (соплом краскопульта или кэпом баллона) и окрашиваемой поверхностью
  • Рисунок кистью
  • Использование линеров

Трафарет решает 90% проблем с точностью линий. Вы можете играть последовательностью слоев и контурами трафарета, чтобы создавать объемы или необычные расцветки шрифта.

Малярная лента или контурный скотч – безоговорочные призеры в создании геометрических форм или полос в любом направлении. Вам остается только продумать основную идею.

Уменьшение дистанции между соплом/кэпом и окрашиваемой плоскостью. Этим методом охотно пользуются художники аэрографии, когда прорисовывают тонкие линии, например, шерсть, ресницы на глазах и прочее. Требует набитой руки и невозможен в работе с краскопультом из-за чрезмерной подачи краски.

Работа кисточкой – особый вид росписи. Слышали ли вы про pinstriping? Излюбленная тема для больших дорожных мотоциклов. Кисти с удлиненным ворсом позволяют рисовать длинные линии при набитой руке мастера и нужной консистенции красителя.

Продуманное сочетание разных методов работы, использование трафаретов и малярного скотча с прорисовкой аэрографом дает изумительные результаты. Естественно, что это дается не с первого раза, но зато вы будете знать, что ваш индивидуальный окрас дело ваших собственных рук.

Современный тюнинг транспортного средства: аэрография на мотоцикле своими руками

  • Подготовка поверхности и материалов
  • Организация рабочего места и использование аэрографа
  • Нанесение аэрографии с помощью виниловой наклейки
  • Полезное видео: аэрография на шлеме

Современная аэрография на мотоциклах – это возможность радикально изменить внешний вид своего байка, придав ему изюминку. Мотивы, по которым владельцы расписывают поверхность байков, различны. Они могут быть психологическими: стремление выделиться, привлечь к себе внимание, выразить себя через рисунок. Либо это желание обновить транспортное средство, сделать его более броским и ярким.

Поскольку цена на аэрографию на мотоцикле не из дешевых, хорошо бы самостоятельно ее освоить. Как и любое творческое занятие, проведение аэрографии на мотоцикле требует терпеливости, усидчивости и внимания. Тогда результат заставит окружающих восхищаться сделанным.

Нанести рисунок на бак – а начинать советуют именно с него – можно различными способами: с помощью виниловых наклеек, аэрографа или вручную красками и кистью. Поскольку последний способ требует профессиональных художественных навыков, то тем, кто их не имеет, лучше использовать первые два. А в целом выбор остается за вами.

Подготовка поверхности и материалов

Прежде всего, поверхность нужно подготовить. Для этого, слив бензин и заклеив скотчем все отверстия, бак снимают. Очищают и обезжиривают его. Тщательно осматривают на наличие царапин или сколов лакокрасочного покрытия.

Если присутствуют дефекты в виде глубоких сколов, то их затирают специальной шпатлевкой и грунтуют. Если проигнорировать проблему, то после прорисовывания и лакировки царапина или скол могут еще сильнее выделяться, испортив общий вид.

Для нанесения на подготовленный участок выбранной картинки понадобится материалы и инструменты.

ОборудованиеНазначение и применение
Аэрограф.Устройство для распыления краски. Можно взять не самое дорогое устройство, но с двойной зависимой подачей красящего вещества. Они имеют два клапана: воздушный и для красящего состава. Первоначально туда подается воздух, а затем красящая смесь. При такой подаче неопытный аэрографист сможет избежать ошибок, более качественно распылив краску на эскизы.
Компрессор.Служит для подачи воздуха в аэрограф.
Нитроэмали, грунтовки, шпатлевки, ацетон, растворители (646 или 647 марка).Нитроэмалями или особыми красками для аэрографии наносят изображения. Грунтовки и шпатлевки помогут подготовить поверхность. Новичкам лучше взять универсальные краски.
Защитные средства.Респиратор, перчатки

Справка! Неглубокие дефекты неплохо матируются «мокрым способом» шлифованием бумагой (градации которой составляют 800). Действуют аккуратно, чтобы не стереть краску.

Организация рабочего места и использование аэрографа

Освещение места должно быть максимально удобным. Перед нанесением рисунка непосредственно на мотоцикл картинку прорисовывают на бумаге и вырезают. Бак мотосредства выставляют в положении, в котором он находится на раме.

Чтобы изображение хорошо смотрелось и украшало мотоцикл, следует предварительно приложить его к баку на планируемом участке. Присмотритесь с разных сторон: сочетаются ли цвета с основным колером транспорта, соразмерна ли картинка с разных ракурсов, хорошо ли будет выглядеть при движении.

Выбор тематики наносимого изображения зависит от предпочтений хозяина байка. Но есть и определенные правила: аэрография на мотоцикле должна быть динамичной, прорисованной по направлению движения.

Байк – это свобода, движение вперед, и эскизы рисунка должны вписываться в эту концепцию. Разметить будущее изображение можно обыкновенным мягким мелком (только не восковым!).

Затем поверхность заклеивают малярным скотчем, минимально нахлестывая края.

Затем прорисовывают эскизы и острым предметом вырезают детали. Это очень тонкая работа, требующая предварительной тренировки.

Держа аэрограф строго перпендикулярно баку мотосредства, аккуратно наносят основные тона (новичкам лучше поработать аэрографом на каких-нибудь тренировочных поверхностях и поучиться наносить простенькие рисунки). Потом слоями добавляют всю палитру картинки, вырисовывая детали. Слои должны подсыхать. Первыми наносят более светлые оттенки. Кисточкой доводят изображение до нужного результата.

Читайте также:  Как выбрать сигнализацию для автомобиля

После неагрессивным обезжиривателем и антистатиком убирают пыль, соринки, остатки скотча. Следы от жидкостей сразу же протирают мягкой тканью, это позволяет избежать разводов. Завершающим, ответственным и непростым делом в нанесении изображения на данную часть мотоцикла являются правильное лакирование и полирование бака.

Важно! Неправильное нанесение лака или неудачная полировка может испортить любую сложную и зрелищную аэрографию на мотоцикл. Идеальным выходом станет помощь профессионала.

Нанесение аэрографии с помощью виниловой наклейки

Тематика и размеры рисунков разнообразны.

Наклейка состоит из двух слоев.

  1. Прозрачная пленка, на которую нанесено изображение, покрытое клейким составом.
  2. Защитное покрытие, которое отделяют перед наклеиванием.

Нанести клеящуюся пленку можно в любое место, например, на бак транспортного мотосредства, заклеив царапину или скол. Дополнительным бонусом станет защита корпуса мотоцикла от внешних воздействий, усиление стойкости к износу.

Бывает, что наклейки требуют покрытия специальным слоем, который защищает рисунок от солнечного воздействия. Наклеить пленку самостоятельно – очень просто и быстро. Особой подготовки поверхности для этого не требуется, достаточно будет очистить ее от грязи и жира.

Внутренняя часть виниловой наклейки хорошо сцепляется со всякими материалами.

Полезное! После выполнения технологических манипуляций можно выезжать на обновленном байке на дорожные просторы, выгодно выделяясь среди аналогичных транспортных средств.

Полезное видео: аэрография на шлеме

Посмотрите видео как происходит нанесение аэрографии на шлем мотоциклиста:

Тюнинг ЗАЗ Сенс и Део Сенс

ЗАЗ «Сенс» — первая украинская машина класса «С». Этот добротный недорогой семейный автомобиль, был создан на базе Daewoo Lanos. Автомобиль имеет вместительный салон, рассчитан на удобную посадку 5-и пассажиров.

Габариты автомобиля: высота 1432 мм, ширина 1678 мм, колесная база размером 2520 мм. Машина выглядит просто поэтому чтобы сделать машину более оригинальной надо сделать тюнинг ЗАЗ Сенс, тогда машина явно преобразится.

Масса автомобиля 1595 кг. ЗАЗ Сенс имеет качественную подвеску, эффективные тормоза, отличную систему пассивной безопасности и легкое управление. Подвеска пружинная типа «МакФерсон», задняя также пружинная с продольными рычагами и стабилизированной поперечиной. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

Привносим эстетику в салон ЗАЗ Сенс

Салон автомобиля сделан просторным, с отличным качеством материалов. Чтобы украсить автомобиль дополнительными аксессуарами, необходимо сделать тюнинг салона ЗАЗ Сенс. Установите новые коврики в салон, которые будут повторять изгибы пола, они способствуют предотвращению появления грязи, снега, и различной жидкости с помощью бортика в 4 см. Специальная оплетка на руль служит для комфортного и точного управления автомобилем.

Чтобы предотвратить опасные ситуации на дороге используют специальный чехол на руль. Автомобильные чехлы — незаменимый аксессуар для любого автомобиля, которые делают поездку более комфортной и не дают замерзнуть в зимний период времени.

В жаркое время года авточехлы будут поддерживать прохладную температуру благодаря дышащему материалу. Также они служат стильным дополнением в интерьере салона.

С новой обшивкой салона из ДСП, кожзама или натуральной кожи, отделка сделает салон привлекательным и ухоженным. Вы можете выбрать свой уникальный оттенок среди возможных вариантов цветов.

С помощью подлокотников в авто Вы можете существенно повысить уровень комфорта, это неотъемлемый элемент в салоне современных машин.

Тюнинг ЗАЗ Сенс: расточка двигателя

Автомобиль ЗАЗ Sens снабжен двигателем от Мелитопольского завода, который имеет объем 1,3 литра и мощность 70 л. с. Двигатель комплектовался с распределенным впрыском, он был разработан на основе модели МеМЗ 2457, с доработанным блоком цилиндров и с увеличенным диаметром поршней до 75 мм.

Данный двигатель именовался как МеМЗ 307, с отличными показателями надежности, выносливости, и безотказности в работе с полной нагрузкой. В общем вся работа по тюнингу Сенса такая же, как и во время тюнинга Пежо 307.

Далее видео про тюнинг ЗАЗ Сенс:

Если Вам надоело постоянно заливать бензин в машину, дергаться на светофорах, или Вам просто не хватает мощности двигателя в машине, то Вам просто необходимо сделать чип-тюнинг ЗАЗ Сенс.

С помощью прошивки Вы получите:

  • улучшенную динамику автомобиля;
  • исчезновение клевок в торможении и провалы переключения передач;
  • стабильную работу во время старта;
  • приятную работу двигателя на низах;
  • не изменяемую динамику авто с включенным кондиционером.

Если сделать чип тюнинг ЗАЗ Сенс, который повлияет на показатели мощности автомобиля, улучшенные характеристики будут заметны в том случае, если двигатель машины будет полностью исправный. Чип-тюнинг влияет на улучшение показателей мощности двигателя, а не на исправность самой системы.

Плюс ко всему, с возрастанием мощности снижается расход топлива во время спокойной езды, и все это за небольшую плату, порядка 100-150 долларов. Данное преимущество чип-тюнинга лучше всего проявляет себя в тюнинге автомобиля Volkswagen Golf 2.

С новым агрегатом автомобиль станет более динамичным и экономичным, будет с легкостью вписываться в городскую суматоху и крутые подъемы на дороге. Дополнительно устанавливается система стоп-сигнал для удобства движения по городу.

Существуют комплектации машины, которые идут с газобаллонным оборудованием, при этом снижаются показатели мощности на 4 процента, и показатели динамики авто, однако повышается экономичность расхода горючего.

Читайте также:  Какие документы нужны для страховой по ОСАГО после ДТП по Европротоколу?

Именно газовое оборудование способно контролировать количество газа в баллоне и производить запуск топлива в экстренных случаях.

Таким образом, тяговитый и экономичный двигатель, легкость в управлении и выносливость, позволяет использовать автомобиль в качестве такси, ведь в эксплуатации автомобиля подтверждаются требования надежности всей системы.

Особенности тюнинга Daewoo Sens

Автомобиль Daewoo Sens создан на основе автомобиля Ланос. Это современный, комфортный, выносливый и легкий в управлении автомобиль. Део Сенс соединяет в себе выносливость Ланоса, простой и экономичный двигатель украинского производства и небольшую плату за лучший автомобиль данной категории.

Машина снабжена современным кузовом, комфортабельным салоном даже в базовой версии Део Сенс, а также отличной управляемость и полной безопасностью.

«ДЕО» по праву заслужил репутацию выносливого добротно семейного автомобиля, которому не нужны высокие показатели скорости. Автомобиль демонстрирует отличные показатели в городском движении и загородных поездках. Благодаря такому оснащению машина привлекает к себе большинство российских и украинских покупателей.

Тюнинг Део Сенс может иметь безграничную установку дополнительных деталей. Чтобы создать стильный, неординарный и эффективный автомобиль, можно использовать множество способов, варианты которых неисчерпаемы. Возможный вариант модернизации можно посмотреть на ДЕО Сенс тюнинг фото.

Автомобиль может снабжаться оригинальными накладками на кузов Део Сенс, которые разнообразят экстерьер авто яркими обвесами, спойлером, порогами, вставками на ручках дверей и молдингами.

Существует специальная дизайнерская накладка решетки радиатора, которая создает бамперу дополнительную эксклюзивность, и меняет индивидуальный стиль авто.

В общем, для каждого автолюбителя тюнинг Дэу Сенс — это, прежде всего, полет фантазии, а все необходимые аксессуары для рестайлинга авто Вы можете подобрать в ближайшем автосалоне.

Дополнительно во внешний тюнинг Део Сенс предлагается установка аэродинамических обвесов, расширителя арок, брызговиков, ресничек на фары или ангельские глазки, современного капота, карбованных деталей, альтернативной оптики, датчиков, улучшенных тормозных систем, систем впуска и выпуска закиси азота, турбо систем, систем подвески, дефлекторов капота и окон, и эксклюзивных колесных дисков с шинами ведущих производителей. Все это также отлично смотрится и на Оке тюнинг.

Оснащаем салон Daewoo Sens

Тюнинг салона Део Сенс не обходится без установки качественной музыки. Установите MP3 ресивер Alpine CDA 9855 R, который компактно расположится в штатном гнезде торпедо. Фронтальная акустика установлена трехкомпонентная, устанавливаются низкочастотные Helix H 236 Precision, которые монтируются в дверных подиумах.

Тыловая акустика модели Helix H 106 Espirit размещается на задних дверях, как и фронтальная акустика, крепится в дверях через скрытые дверные подиумы.

Сабвуфер модели Helix HX 200 имеет размерность 8 дюймов и врезается в заднюю усиленную полку. Для акустического оформления нужно иметь объемный багажный отсек. Усилителей также два, модели Helix B 4 Precision, который отвечает за фронтальную и тыльную акустику, а одноканальный усилитель Helix H 1000 Espirit за качество и качание сабвуфера.

Усилители укрепляются с внутренней стороны плиты, которая выполняет роль фальшперегородки между салоном и багажным отделением.

Тюнинг салона — это одно из популярных улучшений в автомобиле. В интерьере можно устанавливает несколько дополнительных элементов, среди них: современный руль, улучшенную светодиодную подсветку, стеклоподъемники и алюминиевую ручку коробки переключения передач.

С помощью автомобильных чехлов, которые имеют свойство вентиляции сидений, Вы получите комфорт во время жаркого времени года, а также тепло и уют во время зимней стужи. С помощью накладок на торпедо получится красивая панель в европейском стиле.

Тюнинг авто также предусматривает изменение обшивки салона, например, если установить евро обшивку дверей, потолка и стен, получится шикарный и роскошный интерьер автомобиля. С подсветкой руля добавится комфорт в салоне авто, устройство помогает найти необходимую деталь, которая находится вблизи водителя.

Из дополнительных устройств устанавливают видеорегистратор заднего зеркала, которое записывает, хранит, и воспроизводить видеоинформацию. Данное устройство необходимо в случае ДТП.

По желанию автовладельца видеорегистратор может устанавливаться в зеркале заднего вида. Современный автомобиль не обходится без установки парктроника с зеркалом заднего вида. Если совместить зеркало с парктроником, можно избавиться от лишних проводов, а салон станет более эстетичным.

По желанию владельца Део Сенс можно сделать полную перепланировку внутренностей машины. Если модернизировать салон, можно повысить эстетичность авто, комфортность поездок, не зависимо от ситуаций на дороге.

Для создания комфортности необходимо поменять кресла на сидения более высокого качества, поработать над системой обогрева и охлаждения салона. Также устанавливаются системы климат-контроль и круиз контроль и дополнительные подушки безопасности.

Важно не забыть про установку шумоизоляции и виброизоляции в салоне, которые будут поглощать «рев» мотора, а также посторонние внешние шумы.

Далее устанавливается GPS навигатор, бортовой компьютер, происходит замена ручек коробки переключения передач, модернизация педали газа и тормоза, замена руля. Иногда кнопки стеклоподъемников сложно найти ночью, в таком случае устанавливается современная подсветка в салоне, которая может быть разных форм и оттенков.

Не лишней будет установка сигнализации с обратной связью, датчиков парковки, накладки на боковые двери, ветровиков стекла и подкрыльников. Установка таких деталей подготовит Део Сенс к приятному и спокойному вождению.

Для тех, кто ещё только присматривается к автомобилю ЗАЗ Сенс, обдумывая его покупку, мы выкладываем данное видео, в котором изложена вся, или почти вся правда о данной модели, которую не удалось вписать в статью по формату, но больше про шумоизоляцию и музыку в ЗАЗ Сенс, тюнинг которого надо сделать.

Читайте также:  Обвесы на ВАЗ 2112: как сделать стильный передний бампер своими руками

Далее видео по тюнингу ЗАЗ Сенс и Део Сенс:

ЗАЗ шанс: варианты тюнинга бюджетного автомобиля

Содержание

При поиске доступного бюджетника для тюнинга следует уделить внимание ЗАЗ шанс. Этот автомобиль является лицензированной копией Daewoo Lanos. ЗАЗ шанс тюнинг многие решают провести по причине того, что с технической точки зрения автомобиль во многом уступает своим основным конкурентам. Рассмотрим особенности проводимых работ подробнее.

Распространенный кузовной тюнинг Шанса

Что чаще всего делают с кузовом Шанса? Стиль оформления автомобиля определяет то, что чаще всего с него пытаются сделать спортивную модель. При этом можно встретить весьма привлекательные результаты, в которых и не узнаешь ЗАЗ.

Наибольшее распространение получили следующие работы:

  • Установка нового обвеса. Низкие юбки, спортивный бампер, накладки на кузове могут существенно преобразить автомобиль. При этом отметим, что при установке нового бампера довольно часто проводится встраивание диодных противотуманных фар. Конечно, низкий обвес выглядит очень привлекательно, но он не так практичен, его легко повредить при езде по плохим дорогам.
  • Оптика и фонари также определяют стиль экстерьера. При желании можно провести установку новых фар. Большой популярностью на сегодняшний день пользуется диодная конструкция, так как она выглядит довольно привлекательно. Но можно обойтись и декоративными накладками.
  • Спойлер является неотъемлемой частью практически всех спортивных автомобилей. Этот элемент экстерьера отвечает за создание прижимной силы, за счет которой существенно повышается управляемость. Качественный спойлер можно изготовить самостоятельно. Кроме этого, подобный элемент для тюнинга есть и в продаже.
  • Колеса во многом определяют стиль автомобиля. Сегодня в продаже встречается просто огромное количество колесных дисков самого различного стиля. При этом чем больше размер колес, тем они более солидно и интересно выглядят. Кроме этого, с большими дисками устанавливается и низкопрофильная резина. Конечно, подобный тюнинг может обойтись в достаточно большие деньги, но все же зачастую это стоит того.

В целом можно сказать, что существует достаточно большое количество способов тюнинга экстерьера. Важным моментом назовем то, будет ли обвес создаваться своими руками или приобретаться в специализированном магазине.

Покупать или изготавливать своими руками?

Обвес для ЗАЗа можно изготовить своими руками или приобрести уже готовый набор. При этом отметим нижеприведенные моменты:

  • Для самостоятельного изготовления нужно обладать определенным чувством вкуса, так как только до начала работ кажется, что создать что-то красивое и интересное просто. На самом деле разработкой обвеса занимаются профессиональные дизайнеры, которые до этапа производства разрабатывают эскизы и трехмерные модели будущего изделия.
  • Для того чтобы сделать обвес для автомобиля своими руками требуются специальные материалы и инструменты.
  • Допущение даже незначительных ошибок становится причиной, по которой обвес не подходит к автомобилю. В дальнейшем приходится проводить доработки.
  • Нужно выполнять лакокрасочные работы, что существенно повышает стоимость проекта.

Врезка: Важно: В продаже сегодня встречается достаточно большое количество уже готовых наборов, которые можно быстро установить.

Особенностями готовых наборов назовем нижеприведенные моменты:

  1. Разработкой подобных наборов занимаются профессиональные дизайнеры, за счет чего и обеспечивается привлекательный вид. Кроме этого, некоторые наборы разрабатываются к конкретному автомобилю.
  2. Все крепления будут подходит практически идеально, за счет чего существенно упрощается монтаж и снижается количество работ. На самом деле поставить обвес на свое место, когда крепежи не подходят довольно сложно. Небольшой зазор или перекос может стать причиной ухудшения внешнего вида автомобиля.
  3. При производстве учитывается, что конструкция должна выдерживать определенное воздействие со стороны окружающей среды. Примером назовем то, что нижняя часть обвеса делается более гибкой.
  4. В продаже встречаются бампера, которые имеют посадочные места для противотуманных фар. Подобным образом можно не только провести тюнинг, но лучше обозначить автомобиль во время движения при плохих погодных условиях.

Конечно, недостатком готовых наборов является то, что для их приобретения требуется достаточно большой капитал. Кроме этого, уникальность получаемого облика автомобиля будет относительно невелика.

Комментарии экспертов

Дмитрий. Относительно невысокая стоимость автомобиля определяет то, что он практически идеально подходит для тюнинга. Почему-то он мне больше нравится, чем предложение от ВАЗа. Лично я начинал с модернизации экстерьера и после перешел к технической части.

Василий. В интернете можно встретить просто огромное количество примеров того, как можно изменить Шанс. Но не все так просто в реализации, как кажется. Сам попробовал сделать новый обвес, ничего хорошего не получилось. Хорошо, что есть в продаже специальные наборы обвеса: купил, установил и вроде интересно смотрится.

Алексей. По двигателю работы очень много. Бюджетник, да еще и в реализации ЗАЗа. Сначала думал провести модернизацию установленного двигателя, но решил все же установить новый и сэкономить время. Что касается тюнинга кузова, то есть довольно много различных дизайнов в интернете. Сегодня уже не многие изготавливают обвес своими руками, проще купить готовый набор.

Читайте также:  Ребенок убийца! Что будем с несовершеннолетним за причинение смерти и каково наказание по статье 105

Подводим итоги

В большинстве случаев рассматриваемый автомобиль тюнингуют под спортивный стиль. Он предусматривает установку более низкого обвеса, а также новых бамперов, установку колесных дисков большого радиуса и многие другие подобные работы. Если с наружным тюнингом довольно просто, особенно при наличии приличного бюджета, то с технической частью могут возникнуть сложности. При желании можно сделать с рассматриваемого автомобиля гоночный, для чего потребуется много времени и вложений, но задача вполне реализуема.

ЗАЗ шанс: варианты тюнинга бюджетного автомобиля – смотреть видео

При поиске доступного бюджетника тюнинга для следует уделить внимание ЗАЗ Этот. шанс автомобиль является лицензированной копией Lanos Daewoo. ЗАЗ шанс тюнинг многие провести решают по причине того, что с технической зрения точки автомобиль во многом уступает своим конкурентам основным. Рассмотрим особенности проводимых работ Распространенный.

подробнее кузовной тюнинг Шанса

Что всего чаще делают с кузовом Шанса? Стиль автомобиля оформления определяет то, что чаще всего с пытаются него сделать спортивную модель. При можно этом встретить весьма привлекательные результаты, в узнаешь и не которых ЗАЗ.

Наибольшее распространение получили работы следующие:

    Установка нового обвеса. Низкие спортивный, юбки бампер, накладки на кузове могут преобразить существенно автомобиль. При этом отметим, при что установке нового бампера довольно проводится часто встраивание диодных противотуманных фар. низкий, Конечно обвес выглядит очень привлекательно, но он не практичен так, его легко повредить при плохим по езде дорогам.

В можно целом сказать, что существует достаточно количество большое способов тюнинга экстерьера. Важным назовем моментом то, будет ли обвес создаваться своими или руками приобретаться в специализированном магазине.

Покупать изготавливать или своими руками?

Обвес для можно ЗАЗа изготовить своими руками или уже приобрести готовый набор. При этом нижеприведенные отметим моменты:

  • Для самостоятельного изготовления обладать нужно определенным чувством вкуса, так только как до начала работ кажется, что что создать-то красивое и интересное просто. На самом разработкой деле обвеса занимаются профессиональные дизайнеры, этапа до которые производства разрабатывают эскизы и трехмерные будущего модели изделия.
  • Для того чтобы обвес сделать для автомобиля своими руками специальные требуются материалы и инструменты.
  • Допущение даже ошибок незначительных становится причиной, по которой обвес не автомобилю к подходит. В дальнейшем приходится проводить доработки.
  • выполнять Нужно лакокрасочные работы, что существенно стоимость повышает проекта.

Врезка: Важно: В продаже встречается сегодня достаточно большое количество уже наборов готовых, которые можно быстро установить.

готовых Особенностями наборов назовем нижеприведенные моменты:

  1. подобных Разработкой наборов занимаются профессиональные дизайнеры, за чего счет и обеспечивается привлекательный вид. Кроме некоторые, этого наборы разрабатываются к конкретному автомобилю.
  2. крепления Все будут подходит практически идеально, за чего счет существенно упрощается монтаж и снижается работ количество. На самом деле поставить обвес на место свое, когда крепежи не подходят довольно Небольшой. сложно зазор или перекос может причиной стать ухудшения внешнего вида автомобиля.
  3. производстве При учитывается, что конструкция должна определенное выдерживать воздействие со стороны окружающей среды. назовем Примером то, что нижняя часть обвеса более делается гибкой.
  4. В продаже встречаются бампера, имеют которые посадочные места для противотуманных Подобным. фар образом можно не только провести лучше, но тюнинг обозначить автомобиль во время движения плохих при погодных условиях.

Конечно, недостатком наборов готовых является то, что для их приобретения достаточно требуется большой капитал. Кроме этого, получаемого уникальность облика автомобиля будет относительно Дмитрий.

невелика. Относительно невысокая стоимость автомобиля что то, определяет он практически идеально подходит для Почему. тюнинга-то он мне больше нравится, чем ВАЗа от предложение. Лично я начинал с модернизации экстерьера и перешел после к технической части.

Василий. В интернете встретить можно просто огромное количество примеров как, того можно изменить Шанс. Но не все просто так в реализации, как кажется. Сам сделать попробовал новый обвес, ничего хорошего не Хорошо. получилось, что есть в продаже специальные обвеса наборы: купил, установил и вроде интересно Алексей.

смотрится. По двигателю работы очень много. еще, да Бюджетник и в реализации ЗАЗа. Сначала думал модернизацию провести установленного двигателя, но решил все же новый установить и сэкономить время. Что касается кузова тюнинга, то есть довольно много различных интернете в дизайнов. Сегодня уже не многие изготавливают своими обвес руками, проще купить готовый Подводим.

набор итоги

В большинстве случаев рассматриваемый тюнингуют автомобиль под спортивный стиль. Он предусматривает более установку низкого обвеса, а также новых установку, бамперов колесных дисков большого радиуса и другие многие подобные работы. Если с наружным довольно тюнингом просто, особенно при наличии бюджета приличного, то с технической частью могут возникнуть При. сложности желании можно сделать с рассматриваемого гоночный автомобиля, для чего потребуется много вложений и времени, но задача вполне реализуема.

Ссылка на основную публикацию