Aston Martin DBX: комплектации и цены

Aston Martin DBX 2022: первый фирменный внедорожник

Британская компания Астон Мартин реализовала амбициозный спортивный кроссовер Aston Martin DBX 2022. По заключению авторитетных экспертов, новая модель мощного и комфортного автомобиля класса Премиум составит серьёзную конкуренцию элитным американским и европейским аналогам.

Кузовной дизайн новинки разработан на основе классического корпоративного стиля и нескольких оригинальных компоновочных решений. Высокий рейтинговый статус кроссовера определяет максимальный для своей ценовой категории салонный комфорт, динамичные стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики силового блока.

Экстерьер

Первый в фирменном модельном ассортименте премиальный внедорожник стильно и престижно смотрится на фото в разных ракурсах, но уверенно и без ошибок идентифицируется по выразительному дизайну фронтальной стороны корпуса. В зоне внимания:

  • широкий чёрный периметр и динамичный угол наклона панорамного лобового остекления;
  • спортивные волновые рельефы дополненного щелевыми воздухозаборниками капота;
  • расположенные на одном уровне с фирменным логотипом каплевидные блоки матричной головной оптики.

Среднюю часть передка занимает большеформатная поперечно-ламельная радиаторная облицовка и дополненные светодиодными периметрами ДХО вертикальные вентиляционные диффузоры. Завершает композицию сетка воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес.

В профильной проекции новый кузов демонстрирует декоративные рейлинги удлинённой спойлером наклонной крыши, контраст верхнего серебристого полупериметра, матовых чёрных стоек боковых окон и угловатую конфигурацию зеркал.

В конструкционных особенностях кузова:

  • полностью утопленные в корпус дверные ручки;
  • диагональная компоновка выходного диффузора;
  • зрительно соединяющий высокие колёсные арки агрессивный ступенчатый профиль.

В наличии также пластиковая защита порогов и оригинальный фирменный дизайн цельнолитых внедорожных дисков.

Традиционный кроссоверный стиль преобладает в конструктиве и комплектации кормы. Внимание привлекает большой наклон дополненного козырьком заднего окна, аэродинамический выступ, светодиодная перемычка компактных фонарей и глубокие поперечные рельефы компактной двери багажника.

В блочной комплектации кормового пластикометаллического обвеса комплект противотуманных огней, площадка регистрационного знака и пара крупнокалиберных законцовок выхлопных труб. При полноразмерных внешних габаритах Aston Martin DBX 2022 смотрится компактно, стильно и весьма престижно.

Интерьер

В зависимости от модификации кроссовера, внутренний объём просторного салона отделан специальной шерстяной тканью или перфорированной кожей. Свободный от конструкционных элементов верхний сектор многофункционального руля открывает отличный обзор цифрового приборного щитка.

  • В составе центральной консоли большеформатный медийно-командный дисплей и пульт активации многочисленных функциональных и «комфортных» опций.
  • Ещё одна сенсорная панель вынесена на переднюю часть компактного тоннеля.
  • Завершается компоновка тоннеля расширенным комплектом органайзеров и расположенным под двустворчатым подлокотником вместительным объёмом морозильной камеры.
  • Премиальный статус кроссоверного внедорожника подтверждает сервис посадочных мест. Уже в базовой версии передние кресла получат несколько дополнительных регулировок, функции вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.

По заключению экспертов, состав и функционал бортового электронного оборудования соответствует действующим европейским нормативам.

Трём седокам максимально комфортного заднего дивана предоставляется возможность настройки индивидуального микроклимата, наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками. Номинальный объём багажника составляет 632 литра. За счёт укладки диванной спинки показатель увеличивается практически в два раза.

Технические характеристики

Кузов с наружными габаритами 5 039 х 1 998 и 1 680 мм опирается на полноприводную платформу с независимой пневмокамерной подвеской, автоматической муфтой подключения ведомого моста и контуром электронной блокировки дифференциала.

  • Шасси с базой 3 060 мм и регулируемым в диапазоне 140-235 мм дорожным просветом комплектуется активными поперечными стабилизаторами и дисковыми тормозами разного диаметра, а также электронными ассистентами и активными системами путевой безопасности.
  • В качестве силового привода предложен четырехлитровый безальтернативный 8-цилиндровый бензиновый ДВС, с выходом 550 л.с./700 Нм пиковой тяги, работающий в производительном тандеме с 9-диапазонной автоматической трансмиссией.

Многопрофильный тест-драйв показал время набора первой сотни 4,5 сек и максимальную скорость до 300 км/ч. Расход ГСМ в смешанном режиме движения зафиксирован на уровне 14,3 литра.

Комплектации и цены

На начальном этапе новый Aston Martin DBX 2022 модельного года заявлен в базовой комплектации с несколькими вариантами бортовой оснастки. Начальная цена базовой модели начинается от 14,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Новинка модельного ряда в небольшом количестве пропишется в отечественных автосалонах уже во второй половине 2022 года. Достоверная дата выхода в России будет известна в ближайшем будущем. Квота отечественного рынка составляет 83 экземпляра, на большую половину первой партии уже оформлены заявки.

Конкурирующие модели

Судя по стоимости и рейтингу, реальных соперников у новой версии премиального кроссовера немного. Помимо более известных Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, с кроссовером Aston Martin DBX образца 2022 года будут конкурировать модели Porsche Cayenne, Maserati Levante, а также последние модификации купе Jaguar XKR и BMW M6.

Aston Martin DBX 2022 – новый премиум-кроссовер с клиренсом 235 мм

Компания Астон Мартин долго интриговала всю автомобильную общественность, порционно выдавая информацию о своем новом кроссовере DBX, но теперь модель рассекречена полностью. Первый SUV в линейки премиального бренда с Туманного Альбиона был презентован в рамках специального мероприятия в Пекине 20 ноября. Несмотря на дебют в Поднебесной, новинка сначала появится в продаже на рынках Европы и США. Цена Aston Martin DBX стала известна еще до премьерного показа: в Германии за автомобиль придется отдать 193 500 евро, в Соединенных Штатах – 189 900 долларов. Отгрузка машин клиентам начнется во втором квартале 2022 года.

Читайте также:  Самостоятельно настраиваем автомобильный сабвуфер

Заказать новый кроссовер можно и в России, но желающим придется поторопиться. Ведь на 2022 год для нашей страны установлена квота в 83 автомобиля, и большая часть из них уже забронирована. Цена – от 14.2 млн. рублей.

Технические характеристики

Новый DBX базируется на собственной платформе, однако двигатель и коробку передач для модели предоставил Daimler. Битурбированный мотор V8 4.0 оснащается системой деактивации цилиндров и выдает на пике мощность 550 л.с. при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Обрабатывают эту тягу 9-ступенчатый «автомат» и электронно-управляемая раздаточная коробка, которая распределяет усилие между двумя осями. На передние колеса, подключаемые с помощью муфты, может направляться до 47% момента, задние же при необходимости получают все 100% тяги.

Фото Астон Мартин DBX 2022

Благодаря помещенному в пределы колесной базы двигателю кроссовер Астон Мартин DBX имеет почти идеальную развесовку – 54/46 (перед/зад). При этом снаряженная масса автомобиля несмотря на обилие алюминиевых деталей составляет внушительные 2245 кг, что несколько ухудшает динамические характеристики. До 100 км/ч DBX разгоняется за приемлемые, но отнюдь не выдающиеся 4.5 секунды, а максимальная скорость установлена на отметке 291 км/ч. Такую же прыть, к примеру, демонстрирует Bentley Bentayga V8 c 550-сильным мотором – 4.5 секунды и 290 км/ч. Ну а Lamborghini Urus здесь, конечно, даcт фору обеим моделям, спуртуя до «сотни» за 3.6 секунды и развивая 305 км/ч. Правда, и двигатель у итальянского скоростного экспресса более производительный – V8 4.0 с отдачей 650 л.с. и 850 Нм.

С возможностями DBX на трассе разобрались, что же с внедорожными качествами? Адаптивная пневмоподвеска с трехкамерными баллонами позволит изменять клиренс нового кроссовера Aston Martin в диапазоне 95 мм (от 140 до 235 мм). В самом высоком положении кузова угол въезда составляет 25.7 градуса, угол съезда – 27.1 градуса, угол продольной проходимости – 18.8 градуса. С такой геометрией автомобиль способен преодолевать довольно сложные участки дорог. Не спасует он и перед водными преградами глубиной до 500 мм. Если что на помощь придет электронная блокировка заднего дифференциала.

Тормозная система модели состоит из шестипоршневых передних механизмов с дисками диаметром 410 мм и задних однопоршневых механизмов с плавающей скобой и дисками 390 мм. Рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем, от упора до упора баранка совершает 2.6 оборота.

Внешний дизайн

Новый Aston Martin DBX 2022 является довольно крупным кроссовером с длиной кузова 5039 мм, шириной 1998 мм и высотой 1680 мм. Из-за большого межосевого расстояния (3060 мм) колеса автомобиля расставлены близко к периметру, поэтому свесы весьма короткие. Стилистически новинка похожа на своих собратьев по линейке Астон Мартин – в наличии стремительный силуэт, «чистые» кузовные панели без сильно выступающих элементов, фирменная решетка радиатора. Головные фары имеют каплевидную форму, а задняя оптика выполнена в виде цельной люстры, протянувшейся с изгибом от борта до борта.

Есть в облике модели несколько оригинальных решений. Во-первых, с оглядкой на спорткары DBX снабдили выдвижными наружными ручками. Другой момент – это безрамочное исполнение дверей, причем уплотнители стекол у них спрятаны внутрь для более стильного вида. Наибольший же интерес представляет крышка багажника, так как она оснащена сразу двумя спойлерами и лишена дворников. Очистка заднего стекла, по замыслу разработчиков, должна производиться «стекающими» с крыши потоками воздуха.

Новый Астон Мартин DBX стандартно получает 22-дюймовые колеса в двух вариантах дизайна. Размер передних легкосплавных дисков – 285/40 R22, задних – 325/35 R22. На них надевается резина Pirelli P Zero.

Комплектация Aston Martin DBX 2022

Салон британского кроссовера может похвастать высочайшим качеством отделочных материалов, отменной эргономикой и богатейшим электронно-техническим оснащением. По умолчанию интерьер отделывается кожей Caithness, доступной в пяти расцветках. В список базового оборудования входят полностью светодиодная оптика, 12.3-дюймовая цифровая панель приборов с уникальной графикой, мультимедийный центр с дисплеем 10.25 дюйма, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша, окружающая подсветка с 64 оттенками, акустика Harman с 14-ю динамиками мощностью 800 Вт.

Салон кроссовера

В опциональном порядке предлагаются множество схем отделки салона с использованием кожи разных сортов и декоративных элементов (из дерева, металла или карбона), двухцветная обивка рулевого колеса, передние кресла повышенной комфортности с 16-ю электрорегулировками и функцией вентиляции.

Второй ряд сидений нового Астон Мартин DBX максимально гостеприимен к седокам, обеспечивая их не только необходимым запасом свободного пространства, но и великолепным обзором, так посадочные места чуть приподняты относительно передних кресел. Задним пассажирам полагаются своя панель управления климатической установкой и USB-порты для зарядки гаджетов, а при желании можно заказать специальные держатели для планшетов.

Читайте также:  4 документа, которые инспектор ДПС не имеет права требовать у водителя

Задние сиденья

Багажное отделение у DBX получилось весьма объемным. Базовая вместительность его составляет 632 литра, плюс в подполье имеется дополнительный отсек на 62 литра. Для увеличения погрузочной площади достаточно откинуть спинки задних сидений, которые складываются по отдельности (конфигурация 40:20:40). Дверь багажника, само собой, оснащена электроприводом.

Фото Aston Martin DBX



Видео и тест-драйвы

Aston Martin DBX: комплектации и цены

  • Aston Martin в наличии
  • Роскошное предложение
  • Модельный ряд
  • Сервис
  • Доп. оборудование

DBX – первый внедорожник Aston Martin – официально представлен

Новый Aston Martin DBX – первый внедорожник в истории бренда, созданный для незабываемых путешествий, и самый ожидаемый SUV в сегменте «люкс». DBX отличается широким диапазоном возможностей: от динамики спортивного автомобиля до универсальности внедорожника. Новинка комплектуется двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил с более чем 700 Нм крутящего момента. Постоянный полный привод обеспечивает абсолютный контроль при маневрировании на любом дорожном покрытии и позволяет получать истинное удовольствие от вождения.

В базовое оснащение DBX входит межосевая блокировка с возможностью передачи до 100% крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также электронная межколёсная блокировка задней оси, аналогичная устанавливаемой на Vantage. Кроме того, новая модель оснащается пневмоподвеской с 7-ю режимами работы, позволяющая по желанию водителя устанавливать настройки автомобиля как для спортивного вождения, так и для преодоления бездорожья. Электронные адаптивные амортизаторы, устанавливаемые на кроссовер DBX, обеспечивают снижение крена при прохождении поворотов на высокой скорости.

Тщательно продуманная система адаптивной пневмоподвески и амортизаторов призвана обеспечивать максимальный комфорт для пяти пассажиров, сохраняя при этом безупречную управляемость и превосходные динамические характеристики. Эксклюзивно для Aston Martin DBX была разработана новая платформа, позволяющая расположить двигатель внутри колёсной базы, чтобы достичь лучшей развесовки в классе – 54/46. Колёсная база автомобиля составляет более трёх метров, за счёт чего салон внедорожника стал одним из самых вместительных в классе люксовых SUV.

Невероятно просторный Aston Martin DBX обладает изысканным интерьером. Сочетание идеально продуманной эргономики и превосходных материалов отделки делают новый внедорожник поистине комфортабельным и уютным. Сиденья, обшитые роскошной кожей, и панорамная крыша с отделкой из Alcantara добавляют внутреннему пространству DBX особую гармоничность. Ещё одной «изюминкой» салона является элегантная «парящая» центральная консоль, которую специалисты компании «Q Aston Martin», по желанию Клиента, могут сделать из цельного куска дерева, например – из грецкого ореха.

Для нового DBX доступны эксклюзивные аксессуары, включающие 11 специальных комплектов, которые призваны обеспечивать премиальный уровень комфорта в любых ситуациях. Для любителей зимних видов спорта предусмотрен комплект с креплениями для перевозки лыж, сушилкой для лыжных ботинок и особыми цепями противоскольжения на колёса. Набор Touring Pack включает в себя стильные чемоданы. Специально для охотников предлагается пакет с оружейным отсеком. Особый набор предусмотрен для поездок на пикники. Результатом интенсивных исследований компании Aston Martin стал автомобиль, в котором Вы будете чувствовать себя как дома с момента входа в просторную кабину DBX.

Количество квот на 2022 год было ограничено. Значительная их часть уже зарезервирована Клиентами официального дилера АВИЛОН. Первые поставки автомобилей в Россию запланированы на начало 2022 года. Мы приглашаем Вас окунуться в уютную атмосферу единственного в России шоурума Aston Martin Moscow, где персональный менеджер поможет Вам заказать кроссовер Aston Martin DBX, максимально отвечающий всем Вашим пожеланиям.

Технические характеристики

Внешний вид

  • Кузов – пятидверный внедорожник.
  • Аэродинамически эффективный корпус.
  • Светодиодные фары.
  • Панорамная крыша.
  • Два спойлера (сплошной диодный фонарь, приподнятый посередине, и классический на крыше).

Двигатель

  • 4.0-литровый бензиновый двигатель V8.
  • Число клапанов – 32.
  • Передне-продольное (V-образное) расположение двигателя, полный привод.
  • Степень сжатия – 8,6.
  • Максимальная мощность – 550 л/с при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 2200 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 секунды.
  • Расход топлива (смешанный цикл) – 14,3 литра.
  • Максимальная скорость – 291 км/ч.

Трансмиссия

  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

Подвеска

  • Передних колёс: двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
  • Задних колёс: многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
  • Пневматическая подвеска с изменяемым в диапазоне 9,5 сантиметра клиренсом.
  • Семь режимов езды, корректирующих клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.

Колёсные диски и шины

  • 22-дюймовые легкосплавные диски.
  • Шины для передних колёс – 285/40 R22.
  • Шины для задних колёс – 325/35 R22.

Тормоза и системы помощи водителю

  • Передние и задние – вентилируемые тормозные диски.
  • Спереди – 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски.
  • Сзади – плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски.
  • Автоматический стояночный тормоз.
  • Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при подъёме в гору.
  • Система помощи при спуске.
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Блокировка заднего дифференциала.
  • Система контроля «мёртвых зон».
  • Система автоматической парковки.
  • Модельный ряд
  • Пресса о нас
  • О компании
  • Кредит/Лизинг/Трейд-ин
  • Контакты
Читайте также:  Mercedes-Benz GLB: цена и характеристики, фотографии и обзор

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DBX: комплектации и цены

Уважаемые дамы и господа!

Любую модель Aston Martin, представленную в наличии, Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.

График работы дилерского центра Aston Martin Moscow:

ежедневно с 9.00 до 21.40.

Мы сделали всё, чтобы в нашем автосалоне Вы чувствовали себя в полной безопасности.

Также Вы по-прежнему можете зарезервировать Aston Martin онлайн, а мы осуществим доставку автомобиля на дом.

Эксклюзивный дилер Aston Martin в России – компания АВИЛОН – заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!

Проконсультироваться по любому интересующему вопросу можно по телефону: .

С уважением, Ваш Aston Martin Moscow.

  • Модельный ряд
  • Пресса о нас
  • О компании
  • Кредит/Лизинг/Трейд-ин
  • Контакты

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Комплектации, цены и технические характеристики Aston Martin DBX 2019 — новый английский кроссовер

Новый Aston Martin DBX 2019 года — это первый кроссовер британской марки, разработки которого еще ведутся. Официально производитель не раскрывал фото будущего автомобиля. Зато известно, какими примерно техническими характеристиками будет обладать новая модель. Сообщается, что автомобилю положены 5,2-литровый V12 и V8 от AMG, которые используются сейчас на DB11. Сетевые отзывы отмечают, что позднее Астон Мартин DBX 2019 года оснастят полностью электрической установкой. Комплектации и цены производитель еще не сообщал. Однако известно, что кроссовер в новом кузове позаимствует оборудование у топовых версий моделей британской марки. Поэтому стоит ожидать, что Aston Martin DBX получит несколько систем и подушек безопасности, адаптивную спортивную подвеску, полностью светодиодную оптику, круиз-контроль, климатическую установку, мультимедийный комплекс, автоматического парковщика и другое оснащение.

Читайте также:  Налог на добавленный доход

Комплектации и цены

Несмотря на отсутствие достоверных сведений по поводу комплектаций и цен, которые производитель предложит вместе с будущим Aston Martin DBX, можно предположить, что новый кроссовер позаимствует большую часть оборудования у современных моделей. Британский концерн пойдет на такой шаг, стремясь уменьшить затраты на разработку автомобиля. Это решение обусловлено тем, что компания Aston Martin только недавно стала выходить из затяжного кризиса. Соответственно, новая модель должна получить:

  • 5 подушек безопасности, одна из которых размещена в районе колен водителя;
  • боковые шторки безопасности;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • систему курсовой устойчивости;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • противобуксовочную систему;
  • систему рекуперации энергии торможения;
  • систему помощи при экстренном торможении;
  • ассистента при движении по склону.

Ожидается появление нескольких новых систем безопасности, которые предоставит компании Aston Martin концерн Daimler AG. От последнего британский производитель возьмет и один турбированный мотор. Следует ожидать появления на новом кроссовере и заднего самоблокирующего дифференциала, сочетающегося с системой Dynamic Torque Vectoring. Последняя самостоятельно определяет, какое из задних колес нужно притормозить для того, чтобы обеспечить плавное вхождение в поворот. В список доступного оборудования, вероятно, включат:

  • круиз-контроль;
  • системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя;
  • двухзонную климатическую установку;
  • камеру заднего вида;
  • электронный стояночный тормоз;
  • цифровую приборную панель.

По умолчанию британский кроссовер будет комплектоваться посадочными местами, отделанными кожей. Электропривод будущей модели положен для боковых зеркал, рулевой колонки и передних кресел. Первые и последние будут дополняться подогревом. Кроме того, электропривод передних кресел, дополненных функцией вентиляции, сможет запоминать выбранные положения. Ожидается появление и мультимедийного комплекса с 8-дюймовым сенсорным экраном, точкой доступа в Интернет через Wi-Fi, беспроводной зарядкой мобильных гаджетов и навигационной системой. Оптика у британского кроссовера будет полностью светодиодной, а передние фары еще и адаптивные.

Не исключено, что производитель снабдит новый Aston Martin DBX автоматическим парковщиком и системой кругового обзора. Также вместе с этой моделью покупателям будет доступно несколько опциональных пакетов, позволяющих персонализировать автомобиль и повысить общий уровень комфортабельности. Стоимость кроссовера по предварительным оценкам составит не менее 150 тысяч фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Известно, что новый Aston Martin DBX 2019 года позаимствует у модели DB11 два двигателя. В базовой комплектации появится 4-литровый битурбированный агрегат от Mercedes-AMG, развивающий порядка 510 л.с. мощности и 675 Н/м крутящего момента. Ожидается, что вместе с этим двигателем на кроссовер будет установлена 8-ступенчатая автоматическая КПП. В таком сочетании автомобиль сможет ускоряться до первых 100 км/ч примерно за 4 секунды и выдавать 300 км/ч. В следующих модификациях появится 5,2-литровый турбированный мотор собственной разработки Aston Martin. Отдача этого агрегата составляет 608 л.с., а максимальная тяга не превышает 700 Н/м. Динамические характеристики, как и показатель среднего расхода топлива, кроссовера в данном исполнении неизвестны.

Сообщается, что позднее Aston Martin DBX получит новый 3-литровый турбированный двигатель, в разработке которого также принимают участие инженеры подразделения Mercedes-AMG. Кроме того, в будущем на мировые рынки выйдет полностью электрифицированная версия кроссовера с мотором V6. Данный агрегат установят и на гиперкар Valkyrie. Ожидается, что Aston Martin DBX оснастят полным приводом.

Дизайн

Внешность нового британского кроссовера пока скрыта. Те фото, что представлены в Сети, демонстрируют автомобиль, полностью скрытый под защитным камуфляжем. Однако эта «накидка» не скрывает тот факт, что серийная версия Aston Martin DBX превосходит по габаритам свой прототип. Судя по снимкам, британская модель позаимствует у концепт-кара узкую и довольно компактную головную оптику, возвышающуюся над крупной радиаторной решеткой неправильной формы. Изменения затронут и передний бампер, в котором предусматриваются три едва заметных воздухозаборника. Сбоку Aston Martin DBX напоминает вседорожник Jaguar F-Pace. Оба автомобиля комплектуются дверями с гладкой поверхностью и выступающими колесными крыльями. Боковое остекление из-за ниспадающей линии крыши сужается ближе к корме. На задней части кузова отчетливо просматриваются выраженные антикрыло и спойлер. По бокам от дверцы багажного отсека размещены две пары округлых фар. Существенно меньше информации на данный момент о дизайне интерьера будущей новинки. По предварительным сведениям, кроссовер позаимствует у других моделей британской марки фирменную центральную консоль с кожаной отделкой, многочисленными кнопками и крупным сенсорным дисплеем, установленным наверху.

Итоги

Британский концерн намеревается продемонстрировать новый Aston Martin DBX 2019 года ближе к осени. К этому сроку станет известно больше информации об автомобиле. Однако уже сейчас можно сделать вывод о том, что кроссовер окажется достаточно динамичным. Несмотря на то что модель будет конкурировать с Bentley Bentayga, вседорожник от Aston Martin, по сути, является совершенно другим автомобилем. Модель DBX, хоть и представлена в премиальном сегменте и имеет соответствующее оснащение, больше рассчитана на тех людей, которые помимо роскоши желают получить действительно динамичный кроссовер. И по этому показателю модель от Aston Martin существенно превосходит своих потенциальных конкурентов. С другой стороны, стоимость автомобиля значительно завышена. За ту сумму, за которую Aston Martin предлагает DBX, можно купить ни одну машину, имеющую сходный, а, подчас, и более «богатый» набор бортового оборудования.

Читайте также:  Что выбрать: Мазда 3 или Тойота Королла

Aston Martin DBX

  • Марка автомобиля: Aston Martin
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2019
  • Тип кузова: Кроссовер

Новый Aston Martin DBX 2019 – это первый кросссовер британской компании, который был представлен на автомобильном салоне Лос-Анджелеса в 2019-м году. Этот спортивный кроссовер должен успешно конкурировать с подобными машинами как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Видно, что планы у британцев довольно амбициозные. И это не просто так, ведь ведущие компании, производящие спортивные и люксовые автомобили, поняли, что популярность кроссоверов растет. Дизайн кузова разрабатывался на основе классического корпоративного стиля и нескольких оригинальных компоновочных решений. Весь модельный ряд Астон Мартин.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Aston Martin DBX фото
  • Тест драйв

Экстерьер

Немного непривычно смотреть на спортивную машину, имеющую плавные формы и лишенную агрессивных качеств. Как раз по этой причине некоторым не нравится Porsche, однако сегодня мы говорим не о немецком автомобиле. Передняя часть Aston Martin DBX Crossover обладает стильной формой, которая прослеживается в остальных моделях британской компании. Понятно, что они схожи друг с другом фирменной массивной радиаторной решеткой.

Но тут не обошлось без похожих каплевидных светодиодных фар, которые выглядят очень необычно. Оригинально получилось у дизайнеров британской компании обыграть мощные воздухозаборники, которые обводит светодиодная линия дневных ходовых огней. Но без спортивных ноток все равно не обошлось. Их можно заметить по приподнятым линиям капота, сведенным к радиаторной решетке, а также пластиковой накладке бампера в стиле сплиттера. Недалеко можно заметить камеры и остальные датчики.

Внешние панели кузова Aston Martin DBX 2022 производили из крылатого металла и композитных материалов. Также стоит упомянуть наличие панорамной крыши, которая делает салон более светлым.

Боковая часть Астон Мартин DBX 2022 выглядит потрясающе. Тут автомобиль может похвастаться мощными раздутиями арок колес, а также массивной жаброй для поддержания спортивного образа. За этой жабры дизайнеры решили разместить хромированную декоративную вставку. Еще хром применили в окантовках окон и рейлингах. К модным решениям можно отнести наличие выдвижных дверных ручек.

Сами же двери теперь безрамочные. Опирается новый кроссовер на 22-дюймовые колеса со стильным дизайном, которые обуты в покрышки Pirelli P Zero. Высота дорожного просвета регулируемая, в диапазоне от 190 до 235 миллиметров.

Если передняя часть намекает на отсутствие агрессивного внешнего облика Астон Мартин DBX, задняя часть полностью отбрасывает все подобные вопросы. На глаза сразу же бросается фирменный сплошной диодный фонарь, приподнятый по центру. Подобную стилистику можно наблюдать в Aston Martin Vantage. С этим возвышением появился 2-й спойлер, кроме традиционного, который размещен на крыше.

Как раз по этой причине в компании решили отказаться от заднего стеклоочистителя, так как капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Что касается заднего бампера, он просто огромного размера. Основную его нижнюю часть покрасили в черный цвет, где можно увидеть интегрированные две трубы выхлопной системы машины. На этом обзор Aston Martin DBX не закончен и мы переходим к салону кроссовера.

Интерьер

Внутренняя часть британской модели Астон Мартин DBX 2022 имеет самое высокое качество материалов отделки, отменную эргономику и богатое электронно-техническое оснащение. По умолчанию салон кроссовера будет отделан кожей Caithness, которая доступна в 5 вариантах расцветки.

Уже базовое оснащение оснащен полностью светодиодной оптикой, 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью, имеющей уникальную графику. Поддерживается система Apple CarPlay. Перед ним водителя встречает удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее массивные подрулевые лепестки.

Передний ряд оснащен ковшеобразными креслами, имеющими легкую боковую поддержку. Сами сиденья имеют электрические регулировки (16 диапазонов), обладают памятью, подогревом и опциональной вентиляцией. Между передними креслами установить высокий тоннель, скрывающий вещевые отсеки. Центральная консоль украшена 10.25-дюймовым мультимедийным центром.

Не обошлось без 3-зонного климат-контроля, подогрева всех кресел, камеры кругового обзора, панорамной крыши, окружающей подсветки с 64 оттенками, а также акустической системы Harman, имеющей 14 динамиков мощностью 800 Вт. В качестве отдельной опции можно установить различные сорта кожи, декоративные элементы из дерева, металла или карбона, двухцветную обивку «штурвала» и прочее.

На втором ряду салона Aston Martin DBX также можно удобно расположиться. Тут есть достаточно свободного пространства, а также великолепный обзор из-за того, что посадочные места немного приподняты относительно передних сидений. Для задних седоков британские инженеры предусмотрели собственную панель управления климатической системой и USB-порты для подзарядки электронных устройств.

Если необходимо, можно оснастить задний ряд Астон Мартин DBX специальными держателями для планшетов. Так как это кроссовер, он должен иметь вместительный багажник. Британцы так и сделали – 632 л полезного пространства. Вдобавок к этому, не обошлось без дополнительного отделения в подполье, рассчитанное на 62 литра. Из плюсов можно отметить возможность складывания заднего дивана на 3 части в пропорции 40/20/40. Получится ровный пол.

Читайте также:  Самостоятельная установка дальнего света в полнакала вместо ДХО — это реально

Технические характеристики

Силовой агрегат

Во время разработок британская компания полностью применяла разработки немецкого концерна Daimler. Заставляет двигаться кроссовер 4.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка M177, имеющая 2 турбины от AMG, которая генерирует 550 лошадиные силы и 700 Нм. Расход топлива Aston Martin DBX варьируется в районе 14.3 литра на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с мощным двигателем инженеры предусмотрели 9-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач 9G-Tronic, которая позволяет машине тратить 4.5 секунды на достижение скоростного режима в 100 км/ч. Максимальная же скорость составила 291 километров в час. Важно отметить, что этот кроссовер является первым полноприводным автомобилем в истории британского бренда.

Он имеет раздаточную коробку с муфтой подключения «передка», позаимствованную от Mercedes GLE. Но что касается приводных валов и межколесных дифференциалов – это уже личная разработка. У заднего дифференциала есть электронноуправляемая блокировка. На переднюю часть, подключенную при помощи муфты, может направляться до 47 процентов крутящих усилий, а задняя часть, если это необходимо, может получить все 100 процентов момента.

Технические характеристики Aston Martin DBX позволяют кроссоверу буксировать прицеп массой до 2.7 тонн.

Ходовая часть

Новый Aston Martin DBX 2022 оснащен подвеской, имеющей адаптивные амортизаторы, 3-камерные пневматические баллоны и активные стабилизаторы. Интересно, что актуаторы стабилизаторов функционируют от отдельной 48-вольтовой электросети. Есть возможность регулировки высоты дорожного просвета (от 140-235 миллиметров). Есть 7 режимов езды, которые корректируют клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.

Исходя из слов британских представителей, используя данную схему во время поворотов автомобиль кренится даже меньше, чем суперкары Астон Мартин, имеющие пассивную подвеску. Тормозная система обладает 6-поршневыми устройствами 410-миллиметровыми передними и 390-миллиметровыми задними дисками, а также простыми плавающими скобами. Управление просто отличное благодаря хорошей развесовке 54/46.

Британский кроссовер Aston Martin DBX способен без проблем преодолевать 500-миллиметровые водные преграды.

Безопасность

Автомобиль современный и ориентирован на семейных людей, поэтому имеет хорошую безопасность. Новинка может похвастаться наличием:

  • Электрического стояночного тормоза;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Электронным контролем стабильности;
  • Контролем тяги;
  • Системой экстренного торможения;
  • Контролем устойчивости к опрокидыванию;
  • Управлением спуском;
  • Hill Start Assist;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Автоматическим затемнением и обогревом внешних зеркал;
  • Автоматическим затемнением зеркала заднего вида;
  • Датчиком дождя;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Круговыми камерами;
  • Фарами, имеющими автоматический дальний свет;
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Задними противотуманными светодиодными фарами;
  • 5 подушек безопасности (одна из них установлена в районе колен водителя);
  • Боковыми шторками безопасности.

Комплектации и цены

Конвейерная сборка нового кроссовера будет на новом заводе в валлийском Сент-Атане. Первый этап сборки предполагает каждый год производить порядка 5 тысяч экземпляров, но после компания выйдет на 15 000 машин ежегодно. Цена Aston Martin DBX стартует от 14 500 000 руб для российского рынка.

Кроме этого, будет квота автомобилей на 2022-й в количестве 83 экземпляра. На половину уже оформлены заказы и первые покупатели должны были получить машины уже летом 2022 года. Кроме базового оборудования для покупателя доступен перечень дополнительного оснащения, с которым можно ознакомиться на сайте.

Сравнение с конкурентами

Обращая внимание на стоимость и рейтинг, реальных соперников у новинки не так уж и много. Конкурентом Aston Martin DBX является Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Maserati Levante, последние модификации Jaguar XKR и BMW X6.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Аэродинамика;
  • Качественная сборка;
  • Удобный, комфортный и просторный салон;
  • Дорогие отделочные материалы;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель и отзывчивая трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Хорошая проходимость;
  • Отличная подвеска, позволяющая изменять высоту дорожного просвета;
  • Большое количество различных электронных вспомогательных систем;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Панорамная крыша.
  • Стоимость;
  • Не самый быстрый кроссовер в своей ценовой категории.

Подводим итоги

Итак, британская компания Астон Мартин вовремя смогла выпустить первый в своей истории кроссовер с полным приводом в роскошном сегменте. Конечно, машина далеко не самая быстрая среди своих конкурентов (отчасти из-за большой массы и не таких мощных двигателей), однако она имеет нечто другое. Традиции британской компании, которые тесно переплетаются с качеством сборки, высококачественными отделочными материалами и комфортом.

Новый Aston Martin DBX 2022 не похож на другие кроссоверы, он имеет стремительный и спортивный дизайн, самые современные технологии и высокий уровень безопасности. Хорошо, что новинка будет продаваться на территории России. Однако цена получилась достаточно серьезной. Но настоящих ценителей британского автопрома не сможет ничего остановить.

Aston Martin DBX фото

Aston Martin DB3S

Первый кроссовер Aston Martin прошел успешные испытания

140 тысяч фунтов за английскую автомечту

Астон Мартин – новее не бывает!

Aston Martin DB2-4 Touring Spyder

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Джеймс Бонд пересядет на кроссовер – Aston Martin DBX

Производители спортивных и люкс автомобилей поняли популярность кроссоверов, и вот после Lamborghini, Bentley, Maserati и остальных подошел Aston Martin со своим первым кроссовером DBX. Модель представлена 20 ноября 2019 года, а в 2022 году машины начнут отдавать клиентам, купившим их по предзаказу.

Читайте также:  За что на водителя могут наложить штраф в размере 5000 рублей в 2022 году

Что ж, давайте подробнее смотреть что сделали британцы.

Содержание:

Спокойный дизайн

Странно видеть спортивный автомобиль с плавными формами и отсутствием агрессии. Именно за это не все любят Порше, но сейчас не о них. Здесь спереди стильная форма на манер остальных новых машин компании. Конечно они похожи друг на друга фирменной огромной решеткой радиатора, но еще есть идентичные каплевидные светодиодные фары. Оригинально дизайнеры обыграли мощные воздухозаборники, которые обводит диодная линия ДХО.

Нотки спорта все-таки присутствуют – приподнятые линии капота, сведенные к решетке радиатора и пластиковая накладка бампера в стиле сплиттера. Там же видны камеры и другие датчики.

Сбоку линии кузова смотрятся круто. Здесь мощные раздутия колесных арок, огромная жабра для поддержания спортивного образа. Кстати от нее сверху отходит хромированная декоративная вставка. Хром также использован в окантовке окна и рейлингах. Из модных решений DBX внедрили выдвижные дверные ручки. Кстати, двери сделали безрамочными.

Если спереди были сомнения по поводу недостаточной агрессии, сзади претензий по этому поводу нет. Взгляд сразу цепляется фирменным сплошным диодным фонарем, приподнятым посередине. Такой же стиль использован Aston Martin Vantage. Это возвышение создало второй спойлер, помимо классического на крыше. Именно из-за этого отказались от заднего «дворника», ведь капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Бампер огроменный, основная его нижняя часть черная, в которую интегрируются две выхлопные трубы.

Габариты кроссовера:

  • длина – 5039 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 3060 мм;
  • клиренс – 190-235 мм(регулируемый);
  • колеса – 285/40/R22 спереди, 325/35/R22 сзади на резине Pirelli P Zero.

Комфортней конкурентов

Громкое заявление, но в отличие от конкурентов британцы сделали сзади раздельный диван с центральным откидным подлокотником. DBX сделан для водителя, поэтому задним пассажиром доступен только собственный климат-контроль и USB-порты для зарядки гаджетов.

Спереди же ковшеобразные сиденья с легкой боковой поддержкой. Конечно кресла регулируются электрически (16 диапазонов), имеют память, подогрев и опциональную вентиляцию. Разделяет передних пассажиров высокий тоннель, под котором вещевые отсеки. Наверху тоннеля знакомая стилистикой архитектура с множеством кнопок, но уж сильно тачпад напоминает Мерседес. С Мерседесом машина связана, но об этом позже.

Центральная консоль в ромбооразной архитектуре наверху получила фирменный отсек под брелок (он же кнопка запуска двигателя) и кнопки переключения режимов езды. Ниже 10,23-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Aston Martin DBX, поддерживающий Apple CarPlay. В конце консоли понятные, частично сенсорные органы управления раздельным климат-контролем.

Касаемо материалов обшивки здесь все отлично. Все до чего может дотронутся ваша рука обшито кожей Caithness, цвет которой выбирает покупатель из 5 предложенных. Также интерьер украшен вставками из натурального дерева, металлическими вставками и алькантарой на потолке. Покупатель также выбирает вставки из дерева, металла и карбона.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с массивными лепестками. Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики и меняющий стиль отображения в зависимости от режима езды.

Все-таки это кроссовер, поэтому багажник важен. Здесь приличные 632 литра объема + 62 дополнительных литра под полом. Задний диван складывается.

Еще из интересного отметим:

  • огромную панорамную крышу;
  • контурную подсветку салона с 64 цветами;
  • аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • систему кругового обзора.

Немецкие характеристики DBX 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л550 л.с.700 H*m4,5 сек.291 км/чV8

Подробнее

Вот тут появляется Мерседес. Маленькой компании Астон Мартин сложно создать новые технологии и успевать за интенсивным техническим прогрессом концернов. Поэтому британцы обратились к Мерседесу, который поделился мотором M177, используемый на многих AMG моделях немцев.

Это 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 700 единиц крутящего момента, доступного с 2200 об/мин. Коробка передач также взята с Мерседеса – 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, распределяющий момент по обеим осям. Это первый полноприводный автомобиль марки.

В итоге задумка создать самый быстрый кроссовер не оправдалась. До первой сотни машина разгоняется за 4,5 секунды, имею максимальную скорость в 291 км/ч. Причина в весе – 2245 кг при обильном использовании алюминия и в недостаточной мощности в сравнении с конкурентами. Раздатку и муфту полного привода взяли с GLE-Class, единственное британцы сами разработали привода, дифференциалы и электронную блокировку заднего из них.

Платформа DBX взята с DB11 и переведена на пневму. Помимо регулировки клиренса есть 7 режимов езды, корректирующих дорожный просвет и настройки адаптивных амортизаторов. Эти режимы используются для комфорта, бездорожья или спортивной езды без кренов. Управляется автомобиль замечательно, чему способствует развесовка 54/46.

Внедорожные характеристики:

  • угол въезда – 25,7 градуса;
  • угол съезда – 27,1 градуса;
  • угол продольной проходимости – 18,8 градуса;
  • максимальная глубина брода – 50 см.

За торможение британца отвечают вентилируемые дисковые тормоза. Спереди 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски. Сзади плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски. Плюс тормозам добавлены все возможные электронные помощники.

Британцы планируют начать производство с 5 тысяч автомобилей в год, а после дойти до планки в 15 тысяч моделей. В России машина продается ограниченным тиражом, например, на 2022 год запланировано 83 автомобиля, скорее всего уже забронированных по минимальной цене 14,2 миллиона рублей.

Ценник везде разный: Германия – 193 500 евро, США – 189 900 долларов. Конечный ценник зависит от опционального оборудования и различных индивидуальных решений. Как уже говорилось в начале, покупатели, оформившие предзаказы получат свой Aston Martin DBX в середине 2022 года.

Видео

ASTON MARTIN

Кроссовер Aston Martin DBX 2022

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Компания Aston Martin впервые за 106 лет выпустила собственный кроссовер Aston Martin DBX 2022-2022 модельного года. Причем автомобиль дебютировал не на автосалоне в Лос-Анджелесе, который только начался, а на специальном мероприятии в Пекине.

Внешне новинка из Гейдона получилась довольно симпатичной, заказы на новый DBX уже принимают в Еврое и США, а в продажу кроссовер поступит во второй половине 2022 года. Стартовая цена Aston Martin DBX уже объявлена и составляет от 193 500 евро (13,7 миллионов рублей).

Что касается габаритных размеров кузова нового кроссовера Астон Мартин ди-би-икс, то они довольно крупные: длина – 5039 мм, ширина – 1998 мм, высота – 1680 мм, колесная база 3060 мм, клиренс 235 мм. Угол въезда 25,7 градусов, а угол съезда 27,1 градус, глубина преодолеваемого брода 500 мм, снаряженная масса 2245 кг. Вместительность багажного отделения составляет 632 литра и плюс 62 литра в подполье. Словом автомобиль получился большим, тяжелым и поэтому не самым быстрым в классе по сравнению с конкурентами с премиум-сегмента.

Что касается безопасности, то у кроссовера есть системы автоматического торможения, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль. Оптика полностью светодиодная, дверь багажного отделения с электроприводом уже в базе, а вот бесконтактное открывание двери предлагается только в качестве опции.

В наличии кроме систем активной безопасности, кожаная отделка салона, передние кресла с электроприводом, обогрев полагается для первого и второго ряда, 3-зонный климат-контроль, цифровая панель приборов, мультимедийка с Bluetooth и навигацией и система кругового обзора.

За доплату можно заказать панорамную крышу, улучшенные кресла первого ряда с вентиляцией и электрорегулировками в 16-ти направлениях, автопарковщик и декоративные элементы (металл, углепластик и четыре вида дерева).
В салоне также установлена 800-ваттная аудиосистема с 14-динамиками, имеется контурная подсветка (64 оттенка) и задний диван с раздельной спинкой (40:20:40).

Технические характеристики

Под капотом кроссовера установлен 4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, его отдача составляет (550 л.с. и 700 Нм), работает двигатель в паре с 9 АКПП. Динамика разгона до первой сотни 4,5 сек., максимальная скорость 291 км/час. Среднее потребление топлива в смешанном цикле составляет 14,3 литра на 100 км пути.

Опирается кроссовер на 22-дюймовые колесные диски, обутые в шины Pirelli P Zero, размерностью 285/40 R22 на передней оси и 325/35 R22 на задней. Спереди тормозные диски 410 мм с 6-поршневыми суппортами, а сзади 390 мм с однопоршневым механизмом. Двигатель для лучшей развесовки сдвинули внутрь колесной базы, рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем.

Производитель утверждает, что кроссовер построен на новой платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, а сзади многорычажка). Не исключено что это модернизированное шасси от суперкара DB11.
Сам автомобиль, по словам производителя заявлен, как полностью алюминиевый, но даже не смотря на это он получился довольно таки тяжелым.

Стандартно новый британский кроссовер оснащается 3-камерной пневматической подвеской (может опускаться на 50 мм и подниматься на 45 мм), а базовый дорожный просвет составляет 190 мм, адаптивными амортизаторами, полным приводом с гибким распределением момента на переднюю и заднюю ось, задним дифференциалом с электронным управлением и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с 48-вольтовой бортовой системой. Предусмотрено также шесть ездовых режимов, из которых два для бездорожья.

Ближайшими конкурентами нового кроссовера являются Lamborghini Urus стоимостью от 204 000 евро, Porsche Cayenne Coupe по цене от 176 000 евро и Maserati Levante Trofeo стоимостью 155 000 евро.
Что касается скоростных качеств Aston Martin DBX, то не исключено, что вскоре отделением AMR они будут улучшены.

Представлен Aston Martin DBX

20 ноября 2019, 17:44

0

Автомобилей Aston Martin DBX пока нет в продаже на сайте. Хотите получить уведомление, когда они будут в наличии?

Свершилось – 20 ноября 2019 года представлен долгожданный Aston Martin DBX, первый кросовер культовой британской марки. Первые автомобили будут переданы клиентам осенью 2022 года, продажи в России квотированы.

Производство модели налажено на заводе в Сент-Атане в Уэльсе. При общем производстве всех моделей Aston Martin чуть более 5000 автомобилей в год, DBX как минимум удвоит продажи марки в ближайшее время.

По своим размерам DBX приближается к Bentley Bentayga и Lamborghini Urus: длина – 5039 мм, ширина – 1998 мм, высота – 1680 мм.

Как и у спортивных Астон Мартинов, кузовные панели сделаны из алюминия и композитных материалов, дверные ручки – утопленные, а двери лишены рамок.

Диаметр колёс – 22 дюйма.

DBX широко использует узлы и агрегаты Mercedes-Benz. Двигатель – битурбовосьмёрка мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 700 Нм (этот же мотор устанавливается на ряд моделей AMG с индексом 63). Коробка передач – девятиступенчатый «автомат», а раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси – такие же, как у Mercedes-Benz GLE нового поколения.

Есть и собственные конструктивные решения. Так, приводные валы и межколёсные дифференциалы, задний из которых с электронноуправляемой блокировкой, – у Астон Мартина полностью свои.

В течение ближайших лет появятся и другие модификации: c битурбодвигателем V12 мощностью более 700 л.с. (он же устанавливается на DBS и DB11).

Развесовка спорт-кроссовера почти идеальная: 54/46 в пользу передней оси.

Подвеска DBX оснащена адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами и трёхкамерными пневмобаллонами. Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 140 до 235 мм.

Передние тормозные механизмы – шестипоршневые, диски – диаметром 410 мм.

При снаряженной массе 2,2 тонны новый DBX разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, достигая максимальной скорости 291 км/ч.

В стандартное оснащение входят трёхзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и панорамная крыша. Приборная панель – «виртуальная» на 12,3-дюймовом экране. Экран медиасистемы размером 10,25 дюйма – такой же, как у Mercedes-Benz GLE, как и функционал.

Стоимость Aston Martin DBX в России будет начинаться от 15 миллионов рублей. Квота на 83 автомобиля на 2022 год будет выбрана, по нашим оценкам, уже к концу января, а первые автомобили будут переданы клиентам ближе к августу.

Единственный пока дилер Aston Martin в России – группа компаний «Авилон» в Москве.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2019 году – с января по октябрь – в России зарегистрировано 9 новых автомобилей Aston Martin. Бóльшая часть – 5 машин – купе DB11 стоимостью от 16,8 миллионов рублей. Далее идёт Vantage Coupe – три автомобиля по цене от 11 миллионов. Замыкает список снятый с производства в 2016 году Aston Martin V12.

Конкурентов, или «одноклассников» по признаку принадлежности к люксовым внедорожникам у нового DBX достаточно.

Bentley Bentayga был реализован в России в 2019 году в количестве около 150 штук по цене от 12 миллионов рублей за версию V8.

Porsche Cayenne Turbo разошёлся тиражом несколько сотен машин; стоимость модели – от 10,5 миллионов рублей, а цены на представленный в конце 2019 года Cayenne Turbo Coupé стартуют с отметки 11 миллионов 013 тысяч.

Mercedes-AMG GLE 63 / 63 S и аналогичный GLE 63 Coupe – оба на базе предыдущего поколения – были куплены суммарно в количестве немногим более 100 штук, а дебютирующее в 2022 году новое поколение моделей увеличит продажи минимум до 500 машин в первый год жизненного цикла.

Range Rover SVAutobiography с пятилитровым V8 мощностью 565 л.с. стоит 12 миллионов, а версия Long – от 14 миллионов рублей. Продажи в России этих версий – несколько десятков за 2019 год.

С мая 2022-го в наличии появятся BMW X5 M и X6 M нового поколения – стоимостью от 9 и 9,4 миллионов рублей соответственно.

Lamborghini Urus продан в России за 2019 год в количестве более 110 штук, цены – от 16,5 миллионов.

530-сильный Maserati Levante GTS и 580-сильный Levante Trofeo, представленные в России в октябре 2019 года, стоят 12 и 13,3 миллиона рублей соответственно.

Вершина luxury-сегмента внедорожников, Rolls-Royce Cullinan стоимостью от 33 миллионов рублей, зарегистрирован в России в 2019 году в количестве более 110 штук.

А ещё ждём новое поколение Mercedes-AMG GLS 63 и люксовый Mercedes-Maybach GLS. Продажи этих моделей в России начинаются в 2022 году.

Это новый 550-сильный Aston Martin DBX

Если вы постоянный читатель Financial Times или просто любите быть в курсе событий на биржах, то знаете, что стоимость акций Aston Martin падает в течение последнего года. Так что сейчас компания буквально идет ва-банк, анонсировав в ближайшие несколько лет ряд громких премьер – несколько гиперкаров, среднемоторных суперкаров и возрожденную Lagonda в виде полностью электрического конкурента Rolls-Royce на замену нынешнему модельному ряду. Чтобы реализовать все эти идеи, нужно больше денег, а это значит, что самое время запускать в производство внедорожник.

Видите ли, DBX – это не просто новая модель Aston Martin – это потенциальный спасательный круг для компании. Так что официальная премьера все же состоялась. Внедорожник базируется на новой алюминиевой платформе, которая на старте предлагается с 550-сильной версией 4,0-литрового твинтурбового V8 AMG от Vantage. Это первый автомобиль, построенный на новом заводе Aston на бывшей базе Королевских ВВС в Уэльсе. Так что провал вообще не рассматривается.

Про техническую часть позже, давайте для начала рассмотрим его поближе. Aston Martin утверждает, что, подобно Lotus, хочет делать автомобили, которые легче конкурентов и при этом эти автомобили должны быть самыми красивыми. К счастью, на рынке люксовых внедорожников есть возможность для творчества благодаря спорному Urus, унылой Bentayga, тоскливому Cayenne и “я-просто-вижу-черную-машину-с-шильдиком-Rolls-Royce” Cullinan. На наш взгляд, DBX самый гармоничный среди них.

Во многом, этого стоило ожидать от внедорожника Aston Martin, за исключением, возможно, утиного хвоста-спойлера в стиле Vantage. Но даже это выглядит органично в контексте того, что это все же внедорожник. Если присмотреться, то тут масса деталей – застекленная центральная стойка, скрытые дверные ручки, опциональные карбоновые насадки на выхлоп, окруженные сетчатым диффузором (еще один поклон Vantage), 22-дюймовые диски в базовой комплектации и щедрый запас высоты в колесных арках.

“Мы провели много времени, поднимая и опуская автомобиль, чтобы подобрать оптимальную высоту. Ведь чем ниже вы опускаетесь, тем более спортивную осанку получает автомобиль, а чем выше – тем более внедорожным он становится. Но между этими двумя положениями есть идеальное, где автомобиль выглядит красиво и элегантно”. Это Майлз Нюрнбергер, директор по дизайну Aston Martin. “В эту машину мы вложили много энергии. Больше, чем во все машины, которые я знал”.

Интерьер – это шаг вперед. Сидения от DB11 обволакивают вас, высокая парящая центральная консоль создает два кокпита для водителя и пассажира (и место для хранения под ней), в то время, как интегрированный дисплей выглядит в миллион раз круче, чем у DB11 и Vantage. И удивительный запах. кожа Sahara Tan повсюду – даже на грилях динамиков. И алькантара на стойках, крыше и шторке панорамной крыши.

На центральной консоли – знакомые кнопки выбора режимов движения GT, Sport и Sport+, но к ним добавили Terrain и Terrain+, а также кнопку помощи при спуске с уклона. Мы не очень уверены, что найдутся смельчаки, которые решатся прыгать на 22-х дисках на бездорожье, Майлз смотрит более широко. “Мы уверены, что такие найдутся. Внедорожник для того и создан, чтобы вы могли ехать туда, куда вам вздумается. У вас есть такая возможность, а пользоваться ей или нет – решать вам”.

Итак, к технике. Как Aston удалось настроить автомобиль, мощностью 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента, способный разгоняться до сотни за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч? Прежде всего, это новая алюминиевая платформа, которая используется для спортивных автомобилей. Преимущества ее в том, что она очень жесткая и довольно легкая. Масса автомобиля с V8 составляет 2 245 кг, что на 45 кг больше, чем Lamborghini Urus, но на 150 кг легче Bentley Bentayga V8. Другие моторы? Возможно, V12, но Aston пока не рассматривает такую возможность. Аналогичная история и для DBX с электрической трансмиссией – шасси позволяет, но электрическая жизнь предназначена пока для бренда Lagonda.

Тормоза стальные, а не карбоновые, в стандартной комплектации есть пневматическая подвеска, которая может поднять автомобиль на 45 мм в режимах Terrain и Terrain+ или опустить на 15 мм в режимах Sport и Sport+, на 30 мм на трассе, а также на 50 мм для погрузки-разгрузки. И точно так же, как у Urus и Bentayga есть адаптивные амортизаторы и 48-вольтовая стабилизирующая система, которая должна удерживать стабильность кузова в поворотах.

За передачу мощности на колеса отвечает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная система, которая при необходимости может передавать до 100% крутящего момента на задние колеса. Если вы видели видео с тестирования автомобиля на раллийной трассе в Уэльсе, вы знаете, что внедорожник не стесняется ехать боком и выхлоп звучит просто прекрасно.

И поскольку этот автомобиль, предположительно, является точкой, в которой супер-роскошь встречается с активным образом жизни, Aston Martin предлагает 11 опциональных пакетов аксессуаров. Это Snow Pack с чехлом для лыж, креплений на крыше и цепями для шин, Touring Pack с разделителем багажного отсека и фирменными сумками, Pet Pack с защитной накладкой, перегородкой для собак и переносной подстилке и даже алюминиевый оружейный шкаф или корзина для пикника.

Цены на DBX начинаются со 185 000 евро, что на самом деле не так уж и много в мире, где существует Rolls-Royce Cullinan за 310 000 евро.

Ссылка на основную публикацию