Aston Martin DBX: первый кроссовер бренда

Первый английский кроссовер от Aston Martin с чертами спорткара

Aston Martin – легендарный английский бренд, производитель люксовых спортивных авто (класса GT). Известен миру своими экспериментами и неутомимыми поисками оригинальных идей. Кроссовер с чертами спорткара – Aston Martin DBX – стал воплощением одной из них.

Производство и рынки сбыта

Британцы планировали заменить индекс DBX на красивое название, созвучное с предыдущими (Vanquish, Vulcan, Valkyrie, Vantage). Но имя Varekai, в переводе с цыганского означающее «где угодно», всё-таки не досталось британскому кроссоверу Aston Martin. Возможно, торговое название присвоят внедорожнику возрожденной марки Lagonda.

Дебют первой «конвейерной» версии DBX назначен на 4 квартал 2019 года, поставки в Россию запланированы на 2022. А пока все желающие могут оформить предварительный заказ у официального дилера Aston Martin. Главные рынки сбыта – Китай и США.

Компания налаживает производство DBX на новом заводе – в Уэльсе, Великобритания (почти достроен, нанято 750 сотрудников). На этих же мощностях в 2022-2022 годах будут собирать новые модели Lagonda (спорткар и внедорожник).

Производитель возлагает на кроссовер DBX большие надежды: планируется в год выпускать столько же экземпляров, сколько до этого концерн выпускал спорткаров (около 5 тысяч). Что обеспечит компании прибыль в 87 млн фунтов стерлингов (6,9 млрд рублей), окончательно укрепит финансовое положение Aston Martin.

Отличия от прототипа

Яркая спортивная модель была впервые представлена публике в 2015 году. Шоу-кар Lagonda Vision предстал на ряду с такими моделями, как Bentley EXP 10 Speed 6, Lexus LF-SA, Infiniti QX30 и пр. И выглядел также достойно.

О выходе серийного суперкара производитель объявил лишь спустя 4 года. Финальная версия от концепт-кара существенно отличается:

  • шоу-кар был представлен в кузове с двумя дверьми, серийный станет пятидверным,
  • компания на время отказалась от выпуска электрической версии кроссовера (хотя в 2015 году на авто-шоу был выставлен именно электромобиль),
  • изменён его внешний вид (особенно задняя часть), автомобиль обрёл более традиционные, менее экстравагантные черты.

Описание модели

От моделей серии DB кроссовер-спорткар перенял только фирменную решетку радиатора. Платформа – совершенно новая. Планировалось выпускать гибрид и версии с бензиновыми двигателями, но до конвейера дойдут лишь бензиновые. Кузов – 5-ти дверный со спортивным силуэтом, внушительными арками для колес (и соответственно с высоким дорожным просветом).

Технические характеристики

Автомобиль отличается впечатляющими внедорожными возможностями, получить которые удалось за счет применения передовых инженерных решений.

Платформа

SUV с приставкой GT построен на новой алюминиевой платформе (переработанный вариант основы от суперкара DB11). Её будут использовать и на других моделях (на моделях возрожденной марки Лагонда).

Двигатели

На кроссовер установлены те же бензиновые моторы, что и на DB11:

  • в базе – AMG V8, купленный у Mercedes (4 л, 503 л.с., 675 Нм);
  • собственный двигатель компании Aston Martin – дефорсированный V12 (5,2 л, 600 л. с., 700 Нм),

В ближайшие годы планируется выпуск гибридной версии, с электрической «начинкой» от концерна Daimler.

Еще неизвестно, будет ли создана полностью электрическая версия (информация противоречива). Выпуск электромобиля запланирован в рамках серии Lagonda, но и среди комплектаций кроссовера Астон Мартин DBX такой вполне может появится. Для создания версии DBX с электромотором концерн Aston Martin планировал привлечь специалистов извне. Вполне возможно, что британцы вернутся к ранее озвученным планам.

Привод, КПП

Кроссовер Aston Martin DBX – первая модель марки с полным приводом. Система 4WD предусмотрена во всех модификациях. Также единственным вариантом КПП будет 8-ми ступенчатый «автомат».

Внедорожные возможности

Кроссовер DBX марки Астон Мартин подвергли суровым испытаниям, но DBX хорошо показал себя и на полном бездорожье (на льдах Арктики, в пустыне Ближнего Востока) и на скоростных трассах (немецкие автобаны, гоночное шоссе). Эксперты убедились: Aston Martin DBX отличается превосходными внедорожными и буксировочными характеристиками.

Экстерьер

Астон Мартин DBX чем-то схож с шоу-карами Infiniti QX30 (боковые рельефы, линии кузова), Audi prologue Avant (нижняя часть авто по всеми периметру практически идентична), с которыми BDX выставлялся на авто-шоу в 2015 году. Эксперты также находят сходство в экстерьере с моделями BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

От концепт-кара Aston Martin DBX достались большие колеса, общие черты и формы передней, боковой и задней частей. Искать отличия пока приходится по немногочисленным фотографиям серийной версии, предоставленным самим концерном.

Серийная версия Aston Martin DBX сохранит купеобразный обтекаемый силуэт, с узнаваемыми чертами передней части (узкие полосы головных фар, широкая полосатая радиаторная решета с фигурными линиями окантовки, противотуманками, утопленными в нижнюю полосу бампера).

В боковой части DBX теперь мы видим две двери (вместо одной, как у прототипа). С этой стороны кроссовер по-прежнему украшен угловатым ребром вдоль верхней части дверей и вогнутыми линиями вдоль нижней.

Задняя часть изменилась не слишком – здесь также вдоль всей ширины проходит узкая полоска фар, в центре над ней красуется логотип компании. Внизу свес. А между хромированная полоска под номерным знаком.

Дизайн

О внутреннем убранстве серийного кроссовера Aston Martin DBX пока ничего не известно. Но можно судить о нем по салону концепт-кара. В нём были предусмотрены следующие элементы:

  • темно-коричневая отделка сидений, декоративные вставки того же цвета,
  • подсветка под креслами,
  • всего 4 сидения, каждое кресло анатомической формы с подголовниками (на заднем ряду два пассажирских места отделены друг от друга, но имеют такие же подголовники, как у водителя и переднего пассажира),
  • большое пространство под ногами для переднего пассажира,
  • четко выделенная центральная консоль,
  • руль неправильной круглой формы,
  • алюминиевые декоративные вставки.

Доступные комплектации и цены

Информации о комплектациях и ценах DBX пока нет, даже на официальном сайте Aston Martin. Но можно предположить, что DBX оснастят современными системами, включая новые системы безопасности от проверенного поставщика Daimler. Боковые зеркала, руль, регулировки кресел оснастят электроприводом. Для передних сидений предусмотрят функции подогрева, вентиляции.

Эксперты предположили: стоимость британского кроссовера DBX составит не меньше 150 тысяч фунтов стерлингов (11,8 млн рублей). При этом будет возможность персонализировать свой кроссовер, за счет платных опциональных пакетов.

Основные конкуренты

Британского кроссовера Aston Martin DBX с чертами спорт-кара – не является уникальной разработкой: на рынке подобных моделей уже несколько. К началу продаж у первого британского кроссовера Aston Martin DBX будет множество конкурентов: свои модели успели презентовать гораздо раньше такие бренды, как

Читайте также:  Советы родителям: куда жаловаться на школу, директора, учителя? Составление претензии, рассмотрение нюансов вопроса

  • Maserati (модель Levante),
  • Lamborghini (модель Urus),
  • Bentley (Bentayga),
  • Ferrari F16X (в 2022 г. выпустит свой первый кроссовер),
  • Porsche (Cayenne, выпущенный ещё в 2002 году и Macan, выпускаемый с 2014).

Но главным конкурентом DBX, по мнению руководства Aston Martin, является Porsche Macan (генеральный директор концерна Энди Палмер назвал Порш Макан лучшим автомобилем в сегменте).

Официальное видео:

Преимущества модели

Пока автомобиль не поступил в продажу, сложно судить о его достоинствах и недостатках. Но по результатам дорожных испытаний уже можно сделать вывод о дерзком «характере» кроссовера Астон Мартин DBX.

Эксперты отметили несколько положительных моментов:

  • назвали ходовые характеристики внушительными (особенно высокий дорожный просвет и разгон, превышающий даже показатели спорткаров),
  • экстерьер – «стильным и агрессивным», а интерьер салона «качественно исполненным».

Видео: DBX — первый внедорожник Aston Martin

Вывод

Элитный кроссовер Астон Мартин DBX с чертами спорткара отличается внушительными внедорожными возможностями, «резвым характером». И придется по нраву многим ценителям марки: так предположили исследователи из Aston Martin (предварительные исследования спроса позволили установить, что обладатели спорткаров Aston Martin имеют в гараже кроссовер иных престижных марок).

Aston Martin DBX

  • Марка автомобиля: Aston Martin
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2019
  • Тип кузова: Кроссовер

Новый Aston Martin DBX 2019 – это первый кросссовер британской компании, который был представлен на автомобильном салоне Лос-Анджелеса в 2019-м году. Этот спортивный кроссовер должен успешно конкурировать с подобными машинами как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Видно, что планы у британцев довольно амбициозные. И это не просто так, ведь ведущие компании, производящие спортивные и люксовые автомобили, поняли, что популярность кроссоверов растет. Дизайн кузова разрабатывался на основе классического корпоративного стиля и нескольких оригинальных компоновочных решений. Весь модельный ряд Астон Мартин.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Aston Martin DBX фото
  • Тест драйв

Экстерьер

Немного непривычно смотреть на спортивную машину, имеющую плавные формы и лишенную агрессивных качеств. Как раз по этой причине некоторым не нравится Porsche, однако сегодня мы говорим не о немецком автомобиле. Передняя часть Aston Martin DBX Crossover обладает стильной формой, которая прослеживается в остальных моделях британской компании. Понятно, что они схожи друг с другом фирменной массивной радиаторной решеткой.

Но тут не обошлось без похожих каплевидных светодиодных фар, которые выглядят очень необычно. Оригинально получилось у дизайнеров британской компании обыграть мощные воздухозаборники, которые обводит светодиодная линия дневных ходовых огней. Но без спортивных ноток все равно не обошлось. Их можно заметить по приподнятым линиям капота, сведенным к радиаторной решетке, а также пластиковой накладке бампера в стиле сплиттера. Недалеко можно заметить камеры и остальные датчики.

Внешние панели кузова Aston Martin DBX 2022 производили из крылатого металла и композитных материалов. Также стоит упомянуть наличие панорамной крыши, которая делает салон более светлым.

Боковая часть Астон Мартин DBX 2022 выглядит потрясающе. Тут автомобиль может похвастаться мощными раздутиями арок колес, а также массивной жаброй для поддержания спортивного образа. За этой жабры дизайнеры решили разместить хромированную декоративную вставку. Еще хром применили в окантовках окон и рейлингах. К модным решениям можно отнести наличие выдвижных дверных ручек.

Сами же двери теперь безрамочные. Опирается новый кроссовер на 22-дюймовые колеса со стильным дизайном, которые обуты в покрышки Pirelli P Zero. Высота дорожного просвета регулируемая, в диапазоне от 190 до 235 миллиметров.

Если передняя часть намекает на отсутствие агрессивного внешнего облика Астон Мартин DBX, задняя часть полностью отбрасывает все подобные вопросы. На глаза сразу же бросается фирменный сплошной диодный фонарь, приподнятый по центру. Подобную стилистику можно наблюдать в Aston Martin Vantage. С этим возвышением появился 2-й спойлер, кроме традиционного, который размещен на крыше.

Как раз по этой причине в компании решили отказаться от заднего стеклоочистителя, так как капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Что касается заднего бампера, он просто огромного размера. Основную его нижнюю часть покрасили в черный цвет, где можно увидеть интегрированные две трубы выхлопной системы машины. На этом обзор Aston Martin DBX не закончен и мы переходим к салону кроссовера.

Интерьер

Внутренняя часть британской модели Астон Мартин DBX 2022 имеет самое высокое качество материалов отделки, отменную эргономику и богатое электронно-техническое оснащение. По умолчанию салон кроссовера будет отделан кожей Caithness, которая доступна в 5 вариантах расцветки.

Уже базовое оснащение оснащен полностью светодиодной оптикой, 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью, имеющей уникальную графику. Поддерживается система Apple CarPlay. Перед ним водителя встречает удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее массивные подрулевые лепестки.

Передний ряд оснащен ковшеобразными креслами, имеющими легкую боковую поддержку. Сами сиденья имеют электрические регулировки (16 диапазонов), обладают памятью, подогревом и опциональной вентиляцией. Между передними креслами установить высокий тоннель, скрывающий вещевые отсеки. Центральная консоль украшена 10.25-дюймовым мультимедийным центром.

Не обошлось без 3-зонного климат-контроля, подогрева всех кресел, камеры кругового обзора, панорамной крыши, окружающей подсветки с 64 оттенками, а также акустической системы Harman, имеющей 14 динамиков мощностью 800 Вт. В качестве отдельной опции можно установить различные сорта кожи, декоративные элементы из дерева, металла или карбона, двухцветную обивку «штурвала» и прочее.

На втором ряду салона Aston Martin DBX также можно удобно расположиться. Тут есть достаточно свободного пространства, а также великолепный обзор из-за того, что посадочные места немного приподняты относительно передних сидений. Для задних седоков британские инженеры предусмотрели собственную панель управления климатической системой и USB-порты для подзарядки электронных устройств.

Если необходимо, можно оснастить задний ряд Астон Мартин DBX специальными держателями для планшетов. Так как это кроссовер, он должен иметь вместительный багажник. Британцы так и сделали – 632 л полезного пространства. Вдобавок к этому, не обошлось без дополнительного отделения в подполье, рассчитанное на 62 литра. Из плюсов можно отметить возможность складывания заднего дивана на 3 части в пропорции 40/20/40. Получится ровный пол.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Во время разработок британская компания полностью применяла разработки немецкого концерна Daimler. Заставляет двигаться кроссовер 4.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка M177, имеющая 2 турбины от AMG, которая генерирует 550 лошадиные силы и 700 Нм. Расход топлива Aston Martin DBX варьируется в районе 14.3 литра на каждые 100 километров пути.

Читайте также:  Наклоняемые JDM-рамки на номера — какое наказание (штраф, лишение)?

Трансмиссия

Вместе с мощным двигателем инженеры предусмотрели 9-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач 9G-Tronic, которая позволяет машине тратить 4.5 секунды на достижение скоростного режима в 100 км/ч. Максимальная же скорость составила 291 километров в час. Важно отметить, что этот кроссовер является первым полноприводным автомобилем в истории британского бренда.

Он имеет раздаточную коробку с муфтой подключения «передка», позаимствованную от Mercedes GLE. Но что касается приводных валов и межколесных дифференциалов – это уже личная разработка. У заднего дифференциала есть электронноуправляемая блокировка. На переднюю часть, подключенную при помощи муфты, может направляться до 47 процентов крутящих усилий, а задняя часть, если это необходимо, может получить все 100 процентов момента.

Технические характеристики Aston Martin DBX позволяют кроссоверу буксировать прицеп массой до 2.7 тонн.

Ходовая часть

Новый Aston Martin DBX 2022 оснащен подвеской, имеющей адаптивные амортизаторы, 3-камерные пневматические баллоны и активные стабилизаторы. Интересно, что актуаторы стабилизаторов функционируют от отдельной 48-вольтовой электросети. Есть возможность регулировки высоты дорожного просвета (от 140-235 миллиметров). Есть 7 режимов езды, которые корректируют клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.

Исходя из слов британских представителей, используя данную схему во время поворотов автомобиль кренится даже меньше, чем суперкары Астон Мартин, имеющие пассивную подвеску. Тормозная система обладает 6-поршневыми устройствами 410-миллиметровыми передними и 390-миллиметровыми задними дисками, а также простыми плавающими скобами. Управление просто отличное благодаря хорошей развесовке 54/46.

Британский кроссовер Aston Martin DBX способен без проблем преодолевать 500-миллиметровые водные преграды.

Безопасность

Автомобиль современный и ориентирован на семейных людей, поэтому имеет хорошую безопасность. Новинка может похвастаться наличием:

  • Электрического стояночного тормоза;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Электронным контролем стабильности;
  • Контролем тяги;
  • Системой экстренного торможения;
  • Контролем устойчивости к опрокидыванию;
  • Управлением спуском;
  • Hill Start Assist;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Автоматическим затемнением и обогревом внешних зеркал;
  • Автоматическим затемнением зеркала заднего вида;
  • Датчиком дождя;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Круговыми камерами;
  • Фарами, имеющими автоматический дальний свет;
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Задними противотуманными светодиодными фарами;
  • 5 подушек безопасности (одна из них установлена в районе колен водителя);
  • Боковыми шторками безопасности.

Комплектации и цены

Конвейерная сборка нового кроссовера будет на новом заводе в валлийском Сент-Атане. Первый этап сборки предполагает каждый год производить порядка 5 тысяч экземпляров, но после компания выйдет на 15 000 машин ежегодно. Цена Aston Martin DBX стартует от 14 500 000 руб для российского рынка.

Кроме этого, будет квота автомобилей на 2022-й в количестве 83 экземпляра. На половину уже оформлены заказы и первые покупатели должны были получить машины уже летом 2022 года. Кроме базового оборудования для покупателя доступен перечень дополнительного оснащения, с которым можно ознакомиться на сайте.

Сравнение с конкурентами

Обращая внимание на стоимость и рейтинг, реальных соперников у новинки не так уж и много. Конкурентом Aston Martin DBX является Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Maserati Levante, последние модификации Jaguar XKR и BMW X6.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Аэродинамика;
  • Качественная сборка;
  • Удобный, комфортный и просторный салон;
  • Дорогие отделочные материалы;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель и отзывчивая трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Хорошая проходимость;
  • Отличная подвеска, позволяющая изменять высоту дорожного просвета;
  • Большое количество различных электронных вспомогательных систем;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Панорамная крыша.
  • Стоимость;
  • Не самый быстрый кроссовер в своей ценовой категории.

Подводим итоги

Итак, британская компания Астон Мартин вовремя смогла выпустить первый в своей истории кроссовер с полным приводом в роскошном сегменте. Конечно, машина далеко не самая быстрая среди своих конкурентов (отчасти из-за большой массы и не таких мощных двигателей), однако она имеет нечто другое. Традиции британской компании, которые тесно переплетаются с качеством сборки, высококачественными отделочными материалами и комфортом.

Новый Aston Martin DBX 2022 не похож на другие кроссоверы, он имеет стремительный и спортивный дизайн, самые современные технологии и высокий уровень безопасности. Хорошо, что новинка будет продаваться на территории России. Однако цена получилась достаточно серьезной. Но настоящих ценителей британского автопрома не сможет ничего остановить.

Aston Martin DBX фото

Aston Martin DB3S

Первый кроссовер Aston Martin прошел успешные испытания

140 тысяч фунтов за английскую автомечту

Астон Мартин – новее не бывает!

Aston Martin DB2-4 Touring Spyder

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Aston Martin DBX: первый кроссовер бренда

  • Aston Martin в наличии
  • Роскошное предложение
  • Модельный ряд
  • Сервис
  • Доп. оборудование

DBX – первый внедорожник Aston Martin – официально представлен

Новый Aston Martin DBX – первый внедорожник в истории бренда, созданный для незабываемых путешествий, и самый ожидаемый SUV в сегменте «люкс». DBX отличается широким диапазоном возможностей: от динамики спортивного автомобиля до универсальности внедорожника. Новинка комплектуется двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил с более чем 700 Нм крутящего момента. Постоянный полный привод обеспечивает абсолютный контроль при маневрировании на любом дорожном покрытии и позволяет получать истинное удовольствие от вождения.

В базовое оснащение DBX входит межосевая блокировка с возможностью передачи до 100% крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также электронная межколёсная блокировка задней оси, аналогичная устанавливаемой на Vantage. Кроме того, новая модель оснащается пневмоподвеской с 7-ю режимами работы, позволяющая по желанию водителя устанавливать настройки автомобиля как для спортивного вождения, так и для преодоления бездорожья. Электронные адаптивные амортизаторы, устанавливаемые на кроссовер DBX, обеспечивают снижение крена при прохождении поворотов на высокой скорости.

Тщательно продуманная система адаптивной пневмоподвески и амортизаторов призвана обеспечивать максимальный комфорт для пяти пассажиров, сохраняя при этом безупречную управляемость и превосходные динамические характеристики. Эксклюзивно для Aston Martin DBX была разработана новая платформа, позволяющая расположить двигатель внутри колёсной базы, чтобы достичь лучшей развесовки в классе – 54/46. Колёсная база автомобиля составляет более трёх метров, за счёт чего салон внедорожника стал одним из самых вместительных в классе люксовых SUV.

Невероятно просторный Aston Martin DBX обладает изысканным интерьером. Сочетание идеально продуманной эргономики и превосходных материалов отделки делают новый внедорожник поистине комфортабельным и уютным. Сиденья, обшитые роскошной кожей, и панорамная крыша с отделкой из Alcantara добавляют внутреннему пространству DBX особую гармоничность. Ещё одной «изюминкой» салона является элегантная «парящая» центральная консоль, которую специалисты компании «Q Aston Martin», по желанию Клиента, могут сделать из цельного куска дерева, например – из грецкого ореха.

Читайте также:  Какие виды автостёкол лучше

Для нового DBX доступны эксклюзивные аксессуары, включающие 11 специальных комплектов, которые призваны обеспечивать премиальный уровень комфорта в любых ситуациях. Для любителей зимних видов спорта предусмотрен комплект с креплениями для перевозки лыж, сушилкой для лыжных ботинок и особыми цепями противоскольжения на колёса. Набор Touring Pack включает в себя стильные чемоданы. Специально для охотников предлагается пакет с оружейным отсеком. Особый набор предусмотрен для поездок на пикники. Результатом интенсивных исследований компании Aston Martin стал автомобиль, в котором Вы будете чувствовать себя как дома с момента входа в просторную кабину DBX.

Количество квот на 2022 год было ограничено. Значительная их часть уже зарезервирована Клиентами официального дилера АВИЛОН. Первые поставки автомобилей в Россию запланированы на начало 2022 года. Мы приглашаем Вас окунуться в уютную атмосферу единственного в России шоурума Aston Martin Moscow, где персональный менеджер поможет Вам заказать кроссовер Aston Martin DBX, максимально отвечающий всем Вашим пожеланиям.

Технические характеристики

Внешний вид

  • Кузов – пятидверный внедорожник.
  • Аэродинамически эффективный корпус.
  • Светодиодные фары.
  • Панорамная крыша.
  • Два спойлера (сплошной диодный фонарь, приподнятый посередине, и классический на крыше).

Двигатель

  • 4.0-литровый бензиновый двигатель V8.
  • Число клапанов – 32.
  • Передне-продольное (V-образное) расположение двигателя, полный привод.
  • Степень сжатия – 8,6.
  • Максимальная мощность – 550 л/с при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 2200 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 секунды.
  • Расход топлива (смешанный цикл) – 14,3 литра.
  • Максимальная скорость – 291 км/ч.

Трансмиссия

  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

Подвеска

  • Передних колёс: двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
  • Задних колёс: многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.
  • Пневматическая подвеска с изменяемым в диапазоне 9,5 сантиметра клиренсом.
  • Семь режимов езды, корректирующих клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.

Колёсные диски и шины

  • 22-дюймовые легкосплавные диски.
  • Шины для передних колёс – 285/40 R22.
  • Шины для задних колёс – 325/35 R22.

Тормоза и системы помощи водителю

  • Передние и задние – вентилируемые тормозные диски.
  • Спереди – 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски.
  • Сзади – плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски.
  • Автоматический стояночный тормоз.
  • Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при подъёме в гору.
  • Система помощи при спуске.
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Блокировка заднего дифференциала.
  • Система контроля «мёртвых зон».
  • Система автоматической парковки.
  • Модельный ряд
  • Пресса о нас
  • О компании
  • Кредит/Лизинг/Трейд-ин
  • Контакты

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Кроссовер Aston Martin DBX полностью рассекречен

Aston Martin пошел по стопам компаний Porsche, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce: отныне в гамме марки есть кроссовер. По плану, новый Aston Martin DBX составит конкуренцию автомобилям Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, расположившись между ними по балансу роскоши и спортивности. Хотя по размерам DBX немного уступает им обоим: длина — 5039 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1680 мм.

Внешние панели кузова сделаны из алюминия и композитных материалов. Как и спорткары марки, кроссовер имеет утопленные дверные ручки и безрамочные двери. Особое внимание уделено аэродинамике: на кузове минимум выступающих элементов и нет заднего дворника (стекло очищается потоком воздуха, «падающим» с крыши). Фишка дизайнеров — спрятанные под кромку дверей уплотнители (стык дверной панели и стекла выглядит «чистым») и стеклянные накладки на стойках кузова, благодаря которым создается визуальный эффект единой площади бокового остекления. Стандартные колеса — диаметром 22 дюйма.

Внедорожный Aston Martin разработан с широким применением узлов и агрегатов концерна Daimler. У него битурбомотор AMG V8 4.0, которым уже оснащают модели Vantage и DB11, но для кроссовера двигатель настроен на отдачу 550 л.с. и 700 Нм. Даймлеровское происхождение также имеют девятиступенчатый «автомат» (с классическим гидротрансформатором) и раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси: они почти такие же, как у кроссовера Mercedes GLE.

Это первый полноприводный Aston Martin в истории, и традиционная для спорткаров марки компоновка transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач для него не подходит, поэтому весь силовой агрегат будут поставлять с заводов Daimler. Однако приводные валы и межколесные дифференциалы у Астона свои, причем задний дифференциал — с электронноуправляемой блокировкой.

Читайте также:  Особенности проезда перекрестка с круговым движением

Более того, в компании очень гордятся тем, что DBX имеет собственную платформу, частично унифицированную со спорткарами DB11 и DBS, тогда как Urus и Bentayga — соплатформенники Туарега. Ключевая особенность «тележки» — сдвинутый в пределы колесной базы двигатель, поэтому DBX имеет внушительное расстояние между осями (3060 мм) и короткие свесы. Для сравнения: база Бентайги — 2992 мм, а Уруса — 3002 мм. Развесовка Астона близка к идеальной: 54/46 в пользу передней оси.

Британский кроссовер оснащен подвеской с адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами, актуаторы которых работают от отдельной 48-вольтовой электросистемы. Как обещают разработчики, в поворотах DBX кренится даже меньше, чем суперкары марки с пассивной подвеской. Диапазон регулировки дорожного просвета — от 140 до 235 мм. Спереди установлены тормоза с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 410 мм, на задней оси — простые плавающие скобы и диски на 390 мм.

Aston Martin DBX снаряженной массой 2245 кг может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость — 291 км/ч. Почти такие же характеристики имеет базовая Bentayga V8: 550 л.с., 4,5 с и 290 км/ч. А Lamborghini Urus (650 л.с.), разумеется, динамичнее: 3,6 с, 305 км/ч.

DBX имеет полноценный пятиместный салон с просторным задним рядом. В стандартную комплектацию включены кожаная отделка (можно заказать и дорогую ткань с 80-процентным содержанием шерсти), трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и панорамная крыша. Правда, большая стеклянная панель вклеена намертво и не имеет сдвижной секции. По традиции марки, управление «автоматом» возложено на кнопки, расположенные по центру передней панели.

Виртуальные приборы «нарисованы» на экране диагональю 12,3 дюйма. Почти вся бортовая электроника заимствована у концерна Daimler, включая медиакомплекс с экраном на 10,25 дюйма, сенсорный пульт управления на центральном тоннеле и системы активной безопасности. Например, ассистент автоматического торможения прежде на Астонах не встречался. Полноценный багажник вмещает 632 литра, складная спинка заднего ряда разделена на три части в пропорции 40:20:40. Кроме того, DBX может везти прицеп массой до 2,7 тонны.

Выпускать DBX станут на новом заводе фирмы в валлийском Сент-Атане: это вторая сборочная площадка компании. Кроссовер позволит как минимум удвоить объем выпуска автомобилей Aston Martin: уже на первом этапе с конвейера будут сходить 5000 паркетников в год, тогда как в прошлом году компания выпустила 5117 спорткаров. А в дальнейшем суммарный объем продаж должен достичь 15 тысяч машин в год.

Главными рынками сбыта станут США, Ближний Восток и Китай, но и Россия не на последнем месте. У нас Aston Martin DBX будет стоить как минимум 14,2 млн рублей, а квота на 2022 год — 83 автомобиля, из которых уже заказано больше половины. Поставки товарных паркетников начнутся летом 2022 года. Впоследствии гамма будет дополнена другими модификациями: точно появится гибрид, а еще рассматривается версия с битурбомотором V12, который ставят на модели DB11 и DBS.

Aston Martin начал серийное производство своего первого кроссовера DBX

Лента новостей

  • 16:56Суд отправил в СИЗО 73-летнего ученого по делу о госизмене
  • 17:19 Лавров ответил Лукашенко на слова о признании Крыма
  • 16:47 Бензин Аи-92 установил на бирже новый рекорд
  • 16:39 Альфа-банк просит рассмотреть иск Генпрокуратуры к нему и к Абызову в арбитраже
  • 16:19 В порту Выборга произошел разлив нефти
  • 15:49 Офицер ФСБ арестован за взятки на сто с лишним миллионов рублей
  • 15:20 Собянин сообщил, как пройдет День города
  • 14:53 Власти Керчи опровергли сообщения о прорыве дамбы
  • 14:23 Катастрофа вертолета на Камчатке может сказаться на нерестилище нерки
  • 13:49 Выживший при крушении МИ-8 на Камчатке занимался фридайвингом
  • 13:23 Глава «НИП гиперзвуковых систем» задержан по делу о госизмене
  • 13:11 Задержан третий участник побега из ИВС в Истре
  • 12:37 В Госдуму внесен проект о включении службы в армии в трудовой стаж для досрочной пенсии
  • 12:07 Посла РФ вызвали в МИД Ирана после публикации фото
  • 11:47 В Эгейском море затонуло судно с 18 пассажирами
  • 11:28 Апелляция отменила первый в России оправдательный приговор по делу о занятии высшего положения в преступной иерархии
  • 11:20 В России зафиксирован рекорд смертей от COVID-19 с начала пандемии
  • 11:13 Сотрудникам ИВС в Истре, откуда сбежали заключенные, предъявили обвинение
  • 10:49 Умер бывший мэр Красноярска Пимашков
  • 10:24 Эксперты S&P предсказали трату всех денежных запасов Москвы до конца года
  • 09:52 В Якутске в 20 раз превышена норма ПДК химических веществ в воздухе
  • 09:20 Шойгу дал старт реконструкции Байкало-Амурской магистрали
  • 08:51 В России могут ввести запрет на продажу крепкого алкоголя людям младше 21 года
  • 08:20 Россиянам вернут незаконно изъятые пенсионные накопления
  • 07:46 Двоих сбежавших из ИВС в Истре обнаружили в съемной квартире в Подольске
  • 07:13 Восемь человек выжили в катастрофе Ми-8 на Камчатке
  • 05:29 Намибия продала часть лишних слонов
  • 03:57 PepsiCo запустит алкогольный газированный напиток
  • 02:50 Байден: США должны продемонстрировать РФ и КНР способность решать проблемы
  • 02:05 ВОЗ протестирует три дополнительных препарата против COVID-19
  • 01:17 В Петербурге на Александра Невзорова совершено нападение
  • 01:11 Разведка США: талибы могут захватить афганскую столицу через 90 дней
  • 00:12 Преемница губернатора штата Нью-Йорк пообещала оставить позади скандалы
  • вчера, 23:58 Сбежавших из ИВС в Истре двоих заключенных задержали в Подмосковье
  • вчера, 23:44 Суд арестовал Range Rover и Bentley бывшей жены футболиста Мамаева
  • вчера, 23:23 Кадыров выиграл 45 тысяч рублей в конкурсе мобильных репортеров
  • вчера, 22:58 Москва и Кишинев взаимно снимут торговые барьеры
  • вчера, 22:42 На дагестанском ТВ показали сюжет о миллионе долларов для борца
  • вчера, 22:36 Умер глава фонда «Памяти группы Дятлова» Юрий Кунцевич
  • вчера, 22:17 Тема интеграции Украины в НАТО войдет в учебники
  • вчера, 21:56 На Сахалине снесли памятник Гагарину, чтобы построить АЗС
  • вчера, 21:33 В России выпустили парфюм в честь 55-летия Чебурашки
  • вчера, 21:12 Путин отправляет Зиничева в горящую Якутию
  • вчера, 20:38 Сайт для художников DeviantArt разблокировали
  • вчера, 20:30 Москвичку арестовали на шесть суток за отказ слезть с дерева
  • вчера, 20:09 Городские службы Москвы подготовились к сильному ночному ливню
  • вчера, 19:38 Повторная экспертиза подтвердила издевательства Хачатуряна над дочерьми
  • вчера, 19:09 Суд арестовал бывшего председателя правительства Северной Осетии — Алании по делу о хищении 180 млн рублей
  • вчера, 19:07 «Спутник V» к середине сентября может получить одобрение ВОЗ
  • вчера, 18:40 РИА Новости: депутат Госдумы подарил борцу миллион долларов за золото Токио
  • вчера, 18:35 Путин наградил завоевавших медали участников Олимпиады
Читайте также:  Новые правила регистрации транспортных средств

Все новости »

Концерн обещает начать поставки новой модели на мировые рынки до конца июля. Стартовая цена на российском рынке — 14,5 млн рублей

Aston Martin DBX. Фото: Aston Martin –>

Aston Martin начал серийный выпуск своего первого кроссовера. Люксовый внедорожник сошел с конвейера нового завода в Сент-Атане (Южный Уэльс).

У Aston Martin DBX четырехлитровый двигатель V8 на 550 лошадиных сил. Кроссовер разгоняется до 100 километров в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 291 километр в час. Начальная цена — 14,5 млн рублей.

Концерн обещает начать поставки новой модели на мировые рынки до конца июля. Планируется выпускать около пяти тысяч экземпляров ежегодно.

Aston Martin не единственный люксовый бренд, выпускающий кроссоверы. Казалось бы, в самой идее внедорожника роскоши не место, но практика доказала обратное, говорит заместитель главного редактора проекта Motor1.com Юрий Урюков.

Юрий Урюков заместитель главного редактора проекта Motor1.com «Люди сейчас хотят получить автомобиль кроссоверного сегмента в любой ценовой нише, в том числе и в сегменте самых роскошных люксовых автомобилей. Поэтому у Aston Martin, который в последние годы чувствовал себя финансово не очень хорошо как компания, просто не осталось выхода. Чтобы компания выжила, продолжала существовать и выпускать те самые легендарные спорткары, им просто необходим был внедорожник, кроссовер. Сейчас все люксовые производители так или иначе входят в эту нишу. Это касается и Rolls-Roys, и Bentley. Только Ferrari пока держится, но это произойдет в ближайшем будущем, у них тоже появится свой кроссовер. Это просто веяние времени».

У другого бренда роскошных авто — Rolls-Roys — есть внедорожник Cullinan. Кроссовер оказался успешным в России. На него приходится четверть продаж всех моделей Rolls-Roys на отечественном рынке. Это лучший результат среди всех люксовых концернов за пять месяцев этого года, подсчитали аналитики агентства «Автостат».

Интерес неожиданный, если учесть, что цена Cullinan начинается от 25 млн рублей. Но продажи люксовых авто почти не зависят от таких потрясений, как пандемия, отмечает автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Игорь Моржаретто автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» «Как правило, экономические кризисы никак не сказываются на продажах люксовых автомобилей. Количество проданных машин либо вовсе не меняется, либо уменьшается, но совсем незначительно, не в той пропорции, как меняется продажа машин бюджетного и среднего класса. Чтобы постоянно поддерживать этот спрос, сейчас все люксовые марки без исключения начинают выпускать свои внедорожники. Первой решилась на такой шаг компания Porsсhe и выиграла, потому что руководители Volkswagen в принципе были категорически против, но выяснилось, что внедорожники престижной марки находят очень хороший сбыт. Дело в том, что сейчас мода во всем мире на внедорожники, и даже те марки, которые еще десять лет назад и думать не могли о том, чтобы заняться выпуском внедорожников, такие как Aston Martin или Lamborghini, сейчас основную прибыль получают как раз от продажи полноприводных автомобилей » .

В августе свой кроссовер Lyriq собирается представить Cadillac. Презентацию переносили из-за пандемии. Внедорожник будет полностью электрическим. В конце лета производство своего кроссовера-электрокара iX3 начнет и концерн BMW.

Обновленная Lada 4×4: что сказали нивоводы со стажем? (Лучшее за 2022)

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Классической «Ниве» уже 43. И вот – очередная модернизация. Не будем спорить о причинах и последствиях, поговорим лучше о возможностях.

Вазовскую «Ниву» придумали, когда я еще не родился. И все это время наши колеи почти не пересекались, если не считать автоспорта. К примеру, именно на подготовленной «боевой» Lada 4×4 класса Д3 нам с Романом Шатковым удалось неплохо выступить в чемпионате Московской области по джип-триалу прошлой осенью.

Гражданские же версии тольяттинского вездехода долгое время оставались как-то за кадром водительской практики. А теперь, попробовав в повседневной жизни без преувеличения легенду отечественного автопрома, во мне проснулась любовь к этой винтажной машине. Да столь сильная, что с тех пор не могу отделаться от навязчивого желания купить «Ладу 4х4». Но хватит о личном, свое мнение оставлю на завершение материала. Пока же вспомним о том, как в очередной раз за 43 года изменилась старушка «Нива» – иногда будем по старой памяти называть ее девичьим именем, ведь «АвтоВАЗ» недавно выкупил у GM родную торговую марку.

Всего лишь третий с момента рождения внедорожника вариант салона, свежее оборудование комфорта и единственная (причем боковая!) подушка безопасности на проходимость и ходовые качества машины не повлияли: двигатель, трансмиссия (пятиступенчатая механика плюс постоянный полный привод с понижайкой), пружинные подвески остались без изменений. Вот почему мы не стали выдергивать на сравнительный тест музейные экспонаты, искать различия и рассуждать о том, когда и на чем лучше грязь месить. Расклад очевиден: классическая «Нива» стала удобнее, не растеряв привычных способностей. Равно как странно фантазировать на тему «а вот если бы кузов новый сюда, коробку автомат и дизель в придачу» – само собой, в таком случае получился бы по факту другой автомобиль за совсем иные деньги.

Лучше оценим рестайлинг с позиции здравого смысла – та ли это модернизация, что ждали фанаты «Нивы»? В чем завод не услышал клиентов или, наоборот, превзошел их ожидания? За ответами мы отправились на подмосковный трек «Формула 7», где собрали трех знающих человек из внедорожной тусовки. Общий стаж владения «Ладой 4х4» у этих ребят перевалил за полвека.

Станислав Хорошаев

  • 10 лет руководит техцентром по ремонту и тюнингу вазовских внедорожников;
  • Имеет в хозяйстве три «Нивы»;
  • Ездит в том числе на Chevrolet Niva 2012 года выпуска.

– Мой опыт показывает, что покупатели «Лады 4х4» редко останавливаются на собственно приобретении машины. Одни начинают готовить автомобиль к внедорожным приключениям с разной степенью усердия и погружения в тему, а другие поступают ровно наоборот, видя в тольяттинском ветеране эдакий маленький «Гелендваген». Причем люди второй категории – это молодежь, которой становится все больше в рядах владельцев «Нив». Их особо не интересует проходимость, они даже от полного привода готовы отказаться. Важнее форм-фактор, имидж, стиль – и все это при гуманном бюджете. При такой философии доработка машины идет в направлении замены колес, установки крутой музыки, полной переделки интерьера. Иными словами, в почете у новой целевой аудитории рецепты по наведению лоска. Будете смеяться, но на «Нивы» сейчас чаще всего заказывают тюнинг, который, грубо говоря, можно установить на двусторонний «скотч». Одних только радиаторных решеток мы продаем пять видов, и спрос не думает падать.

Читайте также:  Автоматическая и роботизированная коробки передач: что выбрать?

Так вот, на заводе, вопреки анекдотам, не дураки сидят – в Тольятти точно уловили тренды, и успех поначалу настороженно принятой консервативными джиперами версии Urban с пластиковыми бамперами это подтверждает. Нынешняя модернизация «Лады 4х4» – движение в верном направлении. Не став сильно дороже и не растеряв привычных умений, машина с новым интерьером оказалась сильно дружелюбнее к пользователю. Пусть в мелочах, но это имеет огромное значение – удобные человеческие сиденья (уже не заедают привычно на салазках), приятная передняя панель, хваткие поручни на формованном (вместо натяжного) потолке. Так или иначе, но раньше проблемы в этих областях решал владелец, теперь же заботы взял на себя «АвтоВАЗ» – и это радует. Даже электрику сделали по уму – отобрали у нас работу. А расстраивает, что Lada так и не решилась внедрить простейшие вещи, давно практикуемые пользователями внедорожника: замок багажника с возможностью электропривода так и не появился, хотя у него уже даже официальный каталожный номер есть; рулевая колонка опять не регулируется; рычаг коробки по-прежнему норовит задеть магнитолу при переключениях на нечетные ступени.

Что Lada сделала грамотно:

  • Классная передняя панель;
  • Новый уровень комфорта;
  • Оптимизация электропроводки: единый монтажный блок под капотом, герметичные разъемы, аккуратные гофры.

А вот о чем завод забыл:

  • Заменить замок багажника;
  • Поставить регулируемую рулевую колонку (подходит от Chevrolet Niva);
  • Перенести рычаг коробки ближе к водителю (кулиса давно придумана);
  • Легализовать фаркоп;
  • Усилить охлаждение (между основным радиатором и конденсатором кондиционера мало места, набивается грязь);
  • Перенести генератор повыше.

Павел Негода

  • Ездит на «Нивах» уже 17 лет;
  • Сейчас владеет тремя «Нивами» и одним Jeep Cherokee;
  • На съемку приехал на «Ниве» 1995 года выпуска.

– Конечно, я хотел бы однажды увидеть на Lada 4×4 тяговитый и экономичный дизель, да и много других приятных вещей из современного мира тоже. Но если смотреть на проблему объективно, серьезная инженерная перекройка машины, восходящей конструкцией к 70-м годам прошлого века, вряд ли оправдана с точки зрения инвестиций. Поэтому «АвтоВАЗу» стоит сказать спасибо хотя бы за то, что завод не только не убивает заслуженную модель, до сих пор незаменимую в российской глубинке, но вдобавок находит возможности делать автомобиль лучше малой кровью, без резкого роста стоимости.

Галерея: «Лада Нива» 1995 года

Вот только при таком подходе компромиссы неизбежны. Полно их и в модернизированной «Ладе 4х4». Да, больше не надо подбирать иномарочные кресла – штатные хороши, сидишь на них ниже. Задний диван с подголовниками пусть не избавился от тесноты, однако уюта там прибавилось. Салон вообще стал однозначно удобнее за счет ряда полезных мелочей вроде яркой подсветки или пары розеток – раньше приходилось монтировать разъемы самостоятельно. Но почему при наличии гидроусилителя на борту в Тольятти упорно продолжают ставить на 4×4 огромный руль? Ему бы диаметр поменьше, сечение потолще. Кое-где виден «советский» пластик характерной фактуры – практика показала, что материал этот хрупкий, легко трескается и ломается, к примеру, на упоре для левой ноги. Не решена проблема с малым запасом топлива на борту, хотя варианты тоже есть. Например, выпускной тракт можно укоротить, выведя трубу глушителя перед задним колесом, а на освободившееся место прекрасно умещается бак от УАЗ-3303 на 60 литров (в стоке – 42 л, прим. ред.) либо газовый баллон. Умельцы вдобавок прикрывают их снизу фаркопом, которого обновленная Lada 4×4, кстати, тоже лишена.

Что Lada сделала грамотно:

  • Дизайн и эргономика передней панели;
  • Новые кресла и задний диван.

А вот о чем завод забыл:

  • Перевести управление полным приводом на единый рычаг или электронную шайбу;
  • Добавить в оснащение светодиодную или ксеноновую оптику: круглые штатные галогенки трескаются даже от брызг при проезде луж, особенно зимой, а попытка помыть фары или протереть снегом гарантированно ведет к их повреждению.

Алексей Меньшенин

  • Подружился с «Нивой» в 1997 году;
  • С тех пор владел шестью вазовскими внедорожниками;
  • Не раз совершал на «Нивах» экспедиции по Африке;
  • Сейчас ездит на Land Rover Defender.

– В дальних экспедициях «Нива» всегда радовала живучестью – не в том плане, что совсем не ломалась, а, скорее, наличием на борту изрядного количества «лишних» деталей, без которых можно было продолжать движение. Снял, к примеру, при поломке трансмиссии передний или задний карданный вал, заблокировал межосевой дифференциал – и ползешь дальше до места ремонта. Кроме того, для путешествий в Африку мы выбирали «Ниву» за удачный баланс между проходимостью и относительным комфортом: машина и по дикой пустыне проезжала, и на длинных перегонах по асфальту не сильно выматывала. Спасибо заводу, что философия универсального внедорожника по-прежнему составляет основу портрета модели.

Галерея: «Лада Нива» – экспедиция в Африку

При этом не стоит рассматривать «Ниву» исключительно утилитарным кондовым вездеходом – в свое время мы и «музыку» сами ставили, и розетки 12-вольтовые выводили в салон, и практичные накладки центрального тоннеля подбирали. Зимой в отсутствие штатного подогрева сидений спасались от холода накидками-грелками типа «Емеля», боялись трогать «печку», чтобы краник ненароком не потек. А сколько женских чулков было разорвано о выступающие кронштейны заднего дивана?! Теперь железки прикрыты аккуратными пластиковыми накладками, появились фиксаторы замков (а то вечно под подушку проваливались), да и вообще в Тольятти немало сделали для исправления таких вот недочетов чисто практического плана. Обновленная Lada 4×4 стала куда современнее и приспособленнее для обычной жизни, но не сильно нежнее для экстремальных мест. И это здорово, что на рынке еще остались недорогие машины, способные решать серьезные задачи как на дорогах, так и вне асфальта.

Читайте также:  Круговое движение в России – распутываем узлы

Что Lada сделала грамотно:

  • Правильно выбран сам вектор изменений машины;
  • Новая система обогрева и вентиляции.

А вот о чем завод забыл:

  • Нет сдвижных форточек на задних окнах;
  • Нет пепельницы;
  • Мы сталкивались с хрупкостью переднего редуктора – эту проблему, похоже, так и не решили.

Юрий Урюков

  • Заместитель главного редактора Motor1 Россия;
  • Ни разу не владел «Нивой», но с обновленной «Ладой 4х4», похоже, готов рискнуть.

– Не стану сочинять насчет неприхотливости «Лады 4х4», здесь мое мнение как бы вне зачета на фоне знаний опытных нивоводов. Скажу одно – на шестой день теста у нас на машине с пробегом порядка 3000 км отказали «дворники», но вернуть щетки к жизни удалось прямо в поле, проведя беглую ревизию электроразъемов под капотом. Классическая «Нива» вообще не подарок для водителя-неженки с кривыми руками. У тольяттинской «капсулы времени» из 1977 года примерно миллион недостатков, которые заложены в конструктив машины и потому едва ли излечимы без радикальной операции. Как бы не вылизывали внедорожник при косметических да технических модернизациях, жигулевская посадка враскоряку по-прежнему убеждает – за этим рулем место танкисту, низкорослому и крепкому телом. Древний 1,7-литровый восьмиклапанный 83-сильный мотор (129 Нм) хотя и обрел давно впрыск топлива, но жрет в городе под 12 литров 95-го бензина, при этом до 100 км/ч раскочегаривает машину за неприличные 17 с, а после – задыхается и выдает совсем жалкие потуги на ускорения. Да и не хочется на «Ладе 4х4» мчать, потому как гул и вибрации настолько изводят пассажиров, что следующее путешествие они скорее предпочтут совершить в плацкарте с дембелями.

Иными словами, рассматривать классическую «Ниву» альтернативой «просто кроссоверу» разумно исключительно по сильной денежной нужде (увы, в российской глубинке так и происходит), иначе покупка заслуженного вездехода обернется мазохизмом. Лично меня Lada 4×4 порадовала в ином аспекте – это же, черт возьми, настоящий янгтаймер, музейная вещь, в которой нон-стопом хочется слушать радио «Ретро»! Со знакомым с детства характерным запахом «нового советского автомобиля», забавным частоколом трансмиссионных рычагов, частью унаследованной еще от первых «Жигулей» фурнитурой и почти без тени электронной страховки. Только ты и автомобиль, без промежуточного звена. Как умеешь, так и едешь. И это почти забытое ощущение единения с техникой Lada предлагает в упаковке нового автомобиля: с гарантией и заводской сервисной поддержкой. Берешь, ностальгируешь и не паришься над реставрацией. Подобное сейчас способен подарить разве что «УАЗ Хантер», вот только прайс на ульяновского ветерана подпирает 800 тысяч рублей – и это лишь точка отсчета на пути к миллиону. А трехдверная Lada 4×4 даже в максимально насыщенном исполнении стоит 630 тысяч, за 800 же можно взять особую версию «Бронто» на внедорожных колесах, с усиленной ходовой, самоблоками, да еще и в стильном камуфляже.

А ключевой, на мой взгляд, фактор, что милую винтажную «Ниву» (в отличие от того же «Хантера») при очередной модернизации научили жить в современной повседневности, не сильно насилуя владельца спартанским аскетизмом. Стеклами и зеркалами заведуют электроприводы, «гидроруль» тоже есть, усилие на педалях гуманные, управляемость внятная, на жаркое лето предусмотрен кондиционер, а зимой выручает весьма эффективный новый отопитель – «печка» в прямом смысле слова. При этом четко выстроенными рядами крупных кнопок и хватких «крутилок» свежей передней панели всем бортовым хозяйством очень сподручно управлять. «Ладу 4х4» не жалко бросать во дворе, обслуживание стоит копейки, тюнинга полезного хватает для любых целей. Юркий компактный внедорожник оказался не чужим в городе, про оффроуд и говорить не буду. Короткобазная «Нива» непринужденно дубасит по кочкам, не боится рельефа, а по снегу едет даже весело – с огоньком.

Не берусь обещать, что с радостью стал бы смаковать олдскульный хардкор «Нивы» каждый день. Но, с другой стороны, при варварской политике столичных властей, направленной на смену статуса личного автомобиля (из средства передвижения в проблемное хобби), Lada 4×4 видится неплохим бюджетным выбором для покатушек в удовольствие. Пойду-ка все же потрясу копилку, пока под родным именем «Нива» не начали выпускать очередную вариацию на тему «Дастера»…

Путь легенды:

Благодарим трек «Формула 7» за помощь в организации съемки.

Новая Лада Нива 2022 года: последние новости, первые фото и дата выхода

Французская корпорация Renault Group, в 2008-ом купившая 25%, а в 2014 – 50% российского АвтоВАЗа, сообщила о своих планах на дальнейшее развитие бренда LADA.

До 2025 года из линейки выпускаемых моделей исчезнут Гранта, Веста и Нива, но их заменят 4 новых модели, которые, возможно, позаимствуют прежние названия, как, например, Лада Нива Vision 2022 модельного года.

Этот кроссовер со всеми остальными, пока безымянными «собратьями» объединит новая платформа. Более того, она станет единой и для всех российских Лад, и для машин, выпускаемых под румынским брендом Dacia. Все это – следствие объединения двух марок, которое фактически выльется в техническую унификацию машин.

На странице все подробности о абсолютно новом поколении Лада Нива 2022 года:

  • Дата выхода;
  • Последние новости;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Что известно о новом поколении?

На официальном сайте АО «АвтоВАЗ» все еще размещена информация о Lada Niva 4×4 Vision Concept – концепте кроссовера Нива нового поколения, который готовился производителем еще до оглашения новой стратегии Renault.

Экстерьер паркетника выполнен в тогда еще фирменном стиле с ИКС-графикой на боковинах кузова, на передке и в задней оптике, что помогало органично вписать его в существующий модельный ряд Lada.

Но, похоже, французы решили не использовать данный концепт, отдав предпочтение несколько иному дизайну авто. Какому – это они показали с помощью рендера, разместив новую Ниву рядом с новинкой от Dacia – кроссовером Bigster.

Общая платформа с Dacia

Унификация автомобилей Lada и Dacia подразумевает переход всех моделей этих брендов на «тележку» CMF-B, которая сейчас помогает строить новые Логаны и Сандеро.

Читайте также:  Что такое шелкография на стекле автомобиля?

Отсюда следует, что Лада Нива Vision 2022 и Dacia Bigster будут иметь единую платформу, а также и массу иных общих узлов и механизмов. Если же вспомнить, что обе марки продолжают играть на не самом дорогом сегменте автомобильного рынка, степень унификации этих моделей может оказаться очень высокой. Точнее, они рискуют отличаться лишь внешне.

Кузов

Первое изображение Лада Нива 4×4 2022 года, созданное французами, дает лишь общее впечатление о новинке. Форм-фактор точно сохранится, а вот главной «фишкой» паркетника станет наследственность стиля, ведь в новом дизайне передка будет угадываться прежняя Нива с прямоугольной радиаторной решеткой, размещенной между фарами, и характерным капотом.

Такой экстерьер сделает авто непохожим на румынский Бигстер, где дизайнеры отдали предпочтение подчеркнуто футуристичному стилю со сложной диодной графикой передней оптики.

Применительно же к Лада Нива, знакомые атрибуты также могут появиться и на корме, но стоит учитывать и то, что перед нами – обычный рендер, который пока даже не превратился в концепт-кар.

Салон

Каким будет салон новой Нивы 2022 года, можно будет узнать гораздо раньше премьеры автомобиля, поскольку он с высокой долей вероятности скопирует интерьер кроссовера Dacia Bigster.

К сожалению, о «внутренностях» последнего новостей нет, поэтому остается ждать дизайна, не уступающего в футуристичности и молодежности стилю оформления экстерьера румынского паркетника.

Технические характеристики и начинка

Для альянса Lada/Dacia французы подготовили упрощенную версию модульной платформы CMF-B, которая получила название CMF-B-LS . На ней уже построили одну модель – хэтчбек Renault Clio пятого поколения с базовым передним приводом.

Эта же «тележка» пойдет на постройку нового Nissan Juke, Renault Duster, Logan, Sandero, а в обширную моторную гамму здесь должны войти 1.0-литровые бензиновые атмосферные двигатели мощностью 65 и 75 л. с., их турбоварианты на 100 и 130 л. с., а также дизельные силовые установки объемом 1.5 литра мощностью 85 и 115 «сил». Что-то из этого обязательно достанется и новой Лада Нива 2022 Vision.

Когда выйдет в России?

План развития от Renault Group, получивший название Renaulution, в ближайшей пятилетке отмеряет марке Лада период с 2023 по 2025, когда и появится 4 новых модели.

Сперва на рынок должны выйти два представителя B-сегмента, коими могут стать новые Гранты. Затем – Нива того же класса, а в завершение – еще один кроссовер, но уже класса C.

Кроме того, французы обещают, что рассмотрят возможность сделать для Нива Vision 2022 года два варианта исполнения кузова, один из которых – удлиненный. Получится ли это, и насколько удачным окажется новый проект по объединению двух бюджетных брендов, узнаем в ближайшие 5 лет.

История модели

История модели Нивы начинается в далеком 1977 году, именно тогда началось серийное производство компактного внедорожника повышенной проходимости. Интересно, что Нива является самым успешным экспортным автомобилем АвтоВаза, а автоисследователь из Британии Энди Томпсон отметил, что советский автомобиль является прародителем класса компактных внедорожников, а японцы при создании Suzuki Vitara ориентировались именно на нашу Ниву.

В 1993 году автомобиль пережил рестайлинг и получил пятидверную модификацию. В 2009 году все тот же внедорожник опять немного обновили, авто получил новые амортизаторы, сцепление и тормоза, кстати к этому времени он уже назывался Лада 4×4, так как права на имя “Нива” были проданы Chevrolet.

В 2014 году вышла модификация Urban. В 2022 году АвтоВаз вернул себе “Ниву”и выпустил внедорожник под названием Лада Нива Легенд.

Обзор обновленной Lada 4×4 2022 года – что изменилось

Основные отличия обновленной Lada 4×4 были указаны на официальном сайте. Однако в ходе обзора новой версии внедорожника удалось выяснить, что есть ряд нововведений, о которых не упоминалось в официальном пресс-релизе компании. Например, наличие боковой подушки безопасности, антенна на крыше, новые боковые зеркала и др.

Интерьер

Изменения в салоне модернизированного внедорожника:

  1. Новая панель приборов (торпедо).
  2. Новый блок управления климатической системой (с электроприводом).
  3. Новые воздуховоды.
  4. Вещевой ящик стал объемней.
  5. На консоли появились 2 розетки 12V.
  6. Новая комбинация приборов с бортовым компьютером.
  7. Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
  8. Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания ( производит тольяттинская компания Лада-Пласт ).
  9. Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности.
  10. На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника.
  11. Новая обивка потолка.
  12. Появился плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС.
  13. Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки.
  14. Модернизированная обивка стоек лобового стекла.
  15. Новый блок предохранителей (флажкового типа).

Экстерьер

Внешний вид обновленной Lada 4×4 изменился не значительно:

  1. Противотуманные фары, интегрированные в передний бампер (для Lada 4×4 Urban).
  2. Антенна типа «удочка» в передней части крыши.
  3. Новые боковые зеркала.
  4. Брызговик двигателя.
  5. Блок предохранителей в моторном отсеке.

Техническая часть

Двигатель и трансмиссия остались без изменения, из нового:

  1. Внедрены опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций.
  2. Улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.
  3. Другой замок пятой двери.
  4. Появились ограничители дверей от Калины.
  5. Изменились уплотнители дверей.
  6. Гидрокорректор фар.

Живые фото и видео

Рассказывает специалист пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий:

Обзор от блогера:

Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности.

Список всех обновленных деталей Lada 4×4 2022 года с артикулами найдете тут.

Ключевые слова: рестайлинг lada 4×4

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    Читайте также:  GAC Trumpchi GM8 – цена и характеристики, фотографии и обзор

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Новое поколение Нивы 4х4

    В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4х4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

    Читайте также:  Как правильно утеплить радиатор автомобиля на зиму

    На выставке хоть и был показан концепт, но по данным автомобильных СМИ финальный дизайн новой Нивы уже утвержден и в целом он будет схож с представленным прототипом. Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.

    Основой концепта послужила особая 4.2-метровая платформа с внушительным клиренсом, полным приводом, предельно короткими свесами, а также отменным значением угла въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.


    На фото концепт Нивы 4х4 Vision в новом кузове

    Не менее интересен и экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, крупной черной решеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, а также удлиненными передними дверями. Интересно, что центральная стойка между дверями отсутствует, а открытие задних дверей производится в противоположную движению сторону. Тем самым, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

    Новая Лада Нива появится не ранее 2022 года.

    Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно рассмотреть селектор режимов движения, сделанный в форме «шайбы», а также крупный селектор «автомата». В середине центральной консоли разместилась пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, находящийся вверху – для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому, у прототипа присутствует цифровая панель приборов и мультифункциональное рулевое колесо, имеющее скосы в нижней и верхней частях.

    Технические характеристики: привет Duster.

    Несколько месяцев назад на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение внедорожника 4х4 должно появиться через 3-4 года. До сих пор нет сведений, какая точно платформа будет использована в модели, однако раньше была информация об основе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные автомобили. Это же решение используется и на втором поколении Renault Duster, которое в России появился в 2019 году. Использование данной платформы конечно же неминуемо скажется как на цене так и внедорожных характеристиках следующей Нивы.

    Новое поколение будет идти с вазовским 1.8 литровым мотором на 122 л.с.

    . прощай неприхотливый внедорожник

    Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с “понижайкой” есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

    Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с “раздаткой” и постоянным полным приводом – все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

    Благодаря французской “тележке” новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.


    Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове

    То, что новая Лада 4х4 станет дороже сомнений нет. Вопрос на сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тыс), плюс наличие различных опций и электронных систем.

    Еще печальней прайс будет выглядеть если АвтоВАЗ сам займется разработкой полноприводной трансмиссии – цена в 1 млн будет вполне реальна.

    Именно поэтому большая вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива скорее всего будет кроссовером с внедорожными задатками.

    Дата выхода

    Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2022 года не стоит.

    К слову: права на имя модели “Нива” сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая что второе поколение Шевроле-Нива так и не увидело свет, вполне возможно к 2022 совместное предприятие прекратит существование и имя вернется к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение Lada 4х4, а именно Ниву.

    Еще фото:

    Обновленная Нива 4х4 2022 года

    О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

    В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2019 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается: до января 2022 года внедорожник обновят и запустят в производство. Позже появились новые фото, где у обновленной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.


    Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2022 года

    Что нового?

    Обобщив всю информацию, можно составить некий список нововведений обновленной Нивы 4х4 2022 года, и основные из них в салоне.

    • потолок по формованной технологии (вместо натяжного как в «копейке»),
    • новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
    • все сиденья иной, более удобной формы,
    • новая панель приборов с использованием оранжевых оттенков,
    • новая торпеда.

    Из других нововведений в салоне – новый руль, карты дверей, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться автомобиль будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

    Помимо этого, журналисты выяснили, что внешность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».

    Когда выйдет?

    Некоторое количество обновленных машин, относящихся к предсерийным экземплярам, собрали еще несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый внедорожник запустят уже в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2022 года.

    Про цены новой Нивы 2022 года пока официальной информации нет, но предполагается, что прайсы вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.


    Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая – 720 тыс рублей

  • Ссылка на основную публикацию