Автоаукционы США онлайн – Manheim, IaaI, Copart – цены и статистика

Автомобили из Америки

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|

Битые аварийные автомобили со страховых аукционов США и Канады

В данной категории Вы найдете битые автомобили из США и Канады, аварийные автомобили из Америки, авто страховых компаний, автомобили, выставленные на продажу банками, автомобили после угона, авто после пожара, авто поврежденные градом, автомобили поврежденные водой. А так же автомобили для продажи самых крупных и известных аукционов США и Канаде – Копарт (Copart на русском) и Иншуранс (IAAI).

Выгодно ли покупать битые и аварийные автомобили из США и Канады? Стоит ли покупать «утопленника», авто из-под града или автомобиль после пожара? Попытаемся разобраться в этом вопросе.

В США, так же как и в Канаде, автомобили после аварии, ДТП или другого страхового случая, выставляют на аукцион по продаже битых автомобилей. Самые крупные аукционы в США и Канаде это Копарт (Copart на русском) и Иншуранс (IAAI). Ежедневно на аукционах в Америке продается огромное количество битых аварийных автомобилей. Стоимость поврежденных автомобилей, даже после незначительного ДТП, очень сильно отличается от авто с такими же параметрами (год, пробег, комплектация и т.д.), но целого – не аварийного. Можно купить на аукционе в США или Канаде битый авто после аварии за 10%-30% от оценочной стоимости целого автомобиля. Конечно, чем меньше повреждений у авто, выставленного на торги, чем меньше пробег и лучше состояние, тем больше и стоимость битого автомобиля на аукционе в Америке.

На что стоит обратить особое внимание при поиске аварийного авто на аукционах в США или Канаде?

Если Вы видите полностью целый не аварийный с виду автомобиль, выставленный для продажи в этом разделе – категории, где продаются битые аварийные автомобили, будьте особо внимательны! В Характеристика автомобиля обратите внимание на первичные и вторичные повреждения, если это авто после угона или после града – особо переживать не стоит. Но если автомобиль «утопленник» или после аварии, но видимых повреждений нет – не торопитесь заказывать этот лот. Свяжитесь с нами и получите профессиональную консультацию.

На что еще стоит обратить внимание при покупке битого аварийного автомобиля на аукционе в США или Канаде?

Аварийный автомобиль при поступлении на аукцион в США или Канаде фотографируют со всех сторон, внутри салона и моторный отсек. Внимательно изучите фотографии выставленного на торги битого авто. Иногда фотограф специально выбирает плохой ракурс чтобы скрыть значительные повреждения – будьте внимательны! Если нет фото моторного отсека, может и не быть двигателя в автомобиле. Читайте Характеристики к авто. Так же не забывайте о том, что наши специалисты всегда проконсультируют Вас перед покупкой битого аварийного автомобиля из США или Канады.

Автомобили при поступлении на аукцион не только фотографируют, но и проверяют на работоспособность двигателя и коробки переключения передач. Обратите внимание на пункт Описание в Характеристиках к автомобилю, выставленному на продажу на аукционе. В Описании указывается тестировали ли авто, работает ли двигатель, едет ли машина. Но учитывайте, что работа двигателя или КПП не означает что они в идеальном состоянии. Если пробег большой, соответственно и двигатель, и коробка переключения передач будут далеко не в идеале. Так же, например, если указано что двигатель работает, а КПП нет (Только заводится), и автомобиль битый в переднюю часть – может означать, что от удара разбило коробку, а ДВС не пострадал.

Все битые аварийные автомобили, авто поврежденные водой или после пожара, угнанные или восстановленные, на аукционах в США или Канаде продаются «как есть» и претензии от покупателя после выигрыша автомобиля на аукционе не принимаются. При отказе от покупки выигранного лота взимается штраф в размере 10% от выигрышной ставки на аукционе, но не менее 500$.

Несколько слов по поводу стоимости аварийных автомобилей на аукционах в США или Канаде.

Никогда не торопитесь при покупке битого или аварийного автомобиля. Стоимость авто на аукционах в Америке хоть и маленькая, но наша цель купить дешевле и в лучшем состоянии. Не всегда выгодно покупать автомобиль по фиксированной цене – если лот не выкупят до торгов, то его выставят на аукцион и Вы, как правило, сможете купить его дешевле фиксированной цены.

Так же цена за лот зависит от места проведения аукциона – в разных штатах разные условия эксплуатации, расстояние до места погрузки так же играет не маловажную роль. Иногда выгоднее переплатить стоимость доставки битого авто до порта, но в целом сэкономить на цене за автомобиль на самом аукционе.

Помните, что каждый день продаются тысячи битых страховых автомобилей на аукционах в Америке. И не меньше таких же аварийных авто поступает на аукцион в США и Канаде. Поэтому Вы всегда выберите достойный вариант за минимальную сумму, а компания Автоторг Вам всегда будет рада оказать информационную помощь и поможет сделать покупку автомобиля максимально выгодной!

Наш опыт – Ваша экономия денег при покупке!

Закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и ответит на Ваши вопросы

Страховые аукционы Америки и их отличия. ТОП-3 аукциона США

На автомобильные рынки СНГ и стран Азии поступает немалое количество подержанных машин через авто аукционы Америки. Страховые компании являются главным коридор по продаже автомобилей, которые пришли в непригодность по тем или иным причинам. Перед отправкой автомобилей на торги, у каждой страховой организации имеются свои критерии оценки, соответственно и работа аукционов тоже отличается между собой.

В этой статье подробно ознакомимся с 3 лучшими аукционами США Copart, IAA-Insurance и Manheim, а также раскроем их сильные и слабые стороны.

Читайте также:  Почему после ДТП назначают повышенный коэффициент на полис ОСАГО и сколько он действует?

ТОП-3 страховых авто аукциона США

Аукцион автомобилей с пробегом IAAI-Insurance

IAA-Insurance или Иншуренс – занимает второе место по реализации поддержанных авто после Copart. Ежедневные продажи составляют 40 000 б/у автомобилей с всевозможными повреждениями.

Официальный сайт Иншуренс аукциона на русском языке https://www.iaai.com/ru-ru/

При первом посещение сайта iaai.com нужно сменить язык на подходящий вам и установить локальное время (выбрать часовую зону). К сожалению, при выборе языка на Иншуренс – нет украинского.

Более подробного про работу аукциона iaai и сайта в целом написано в статье Аукцион Иншуренс (IAAI.com) – принципы работы аукциона.
Положительные стороны страхового аукциона:

  • Предоставляется возможность купить восстановленное авто после ремонта;
  • Немалый ассортимент транспортных средств;
  • Отсутствие частных дилеров.

Отрицательные стороны аукциона Иншуренс:

Приобретая авто на данном аукционе можно сэкономить 20-30% .

Главным отличием аукциона IAAI-Insurance от того же Copart , является ремонт битых машин. Для этого в компании имеются специалисты-механики, которые могут решить любую проблему.

Работает компания по простой и налаженной системе: во время поступления автомобиля на страховой аукцион, механик проводит полный осмотр и дает оценку внешнему виду, определяет степень неисправности данного транспорта. Если ремонт машины требует незначительных затрат, специалисты восстанавливают и устраняют неполадки. В обязательном порядке на восстановленный транспорт оформляются определенные документы. Только после этой процедуры, ее можно выставить на продажу.

В случае, если Вы не желаете покупать восстановленный автомобиль, тогда на аукционе Иншуренс имеется большой ассортимент автомобилей с всевозможными повреждениями.

Благодаря тому, что аукцион IAAI не допускает частных дилеров к торгам, покупателю намного легче узнать историю технического обслуживания машины, количество владельцев, реальный пробег, проверить участие в ДТП.
По этим критериям аукцион Insurance занимает одно из лидирующих мест среди страховых аукционов. На сайте IAAI.сom, Вы сможете совершить безопасную сделку .

Страховой аукцион Copart

Аукцион Copart один из лидирующих, крупных страховых дилеров на рынке США и во всем мире. Ежедневно с торгового аукциона продается более 50 000 машин.

Покупки совершаются не только вживую, но и через онлайн аукцион. На данной площадке представлены известные мировые марки автомобилей.

Официальный сайт Copart аукциона на русском языке https://www.copart.com/ru/
Положительные стороны страхового аукциона Копарт:

  • Оптимальная цена на транспортное средство;
  • Широкий ассортимент.
  • Участие в торгах частных дилеров.

На таком страховом аукционе, как Copart, существует большой ассортимент машин официально представленных на авто рынках Америки. Предоставляются лоты со всеми характеристиками повреждений, возрастом. Поэтому, колебание цен варьируется от 200-300 до десятков тысяч долларов.

Принимать участие в аукционе могут не только страховые компании, но и частные предприниматели, лизинговые организации, а также прокатные фирмы. Машина выставляется на торги в любом состоянии.

Сотрудники данной страховой компании не осуществляют работу по восстановлению автомобилей. В их обязанности входит создание фотографий лота с подробным его описанием и дальнейшим выставлением на аукцион.
В отличие от аукциона страховой компании IAAI-Insurance , на торговых площадках Copart участвуют большое количество частных продавцов. У таких дилеров невозможно узнать достоверную информацию о техническом состоянии автомобиля. Вы рискуете приобрести непригодный товар по завышенным ценам .

Страховой аукцион Manheim

Аукцион Манхейм замыкает тройку лидеров по популярности среди страховых аукционов США. На его торговых площадках осуществлять продажу может не каждая организация. Допуск имеют только официальные дилеры и представители страховых компаний.

Сайта Манхейм аукциона на русском языке нет . Официальный сайт аукциона https://www.manheim.com

  • Выставляются авто без пробега;
  • На аукцион выставляется автомобиль в полной исправности.
  • Требуется лицензия.

Главное отличие от других страховых аукционов – полная исправность лота, который выставляется на аукционе. В торгах участвует восстановленный транспорт, на ремонт которого потрачено не более 500$. Это главное условие страхового аукциона Manheim.

Завышенная цена на лоты обосновывается чистой историей автомобиля, реальным пробегом и хорошим техническим состоянием. В аукционе Manheim принимают участие дилеры с лицензией. Получение лицензии платное. Для покупки лицензии необходимо пройти полную проверку трейдеру. Участвуя в таких торгах, Вы покупаете автомобиль в хорошем состоянии по выгодной цене.

Copart vs IAAI. Какой аукцион выбрать для покупки авто из Америки?

Каждый, кто хоть раз интересовался покупкой автомобиля из США, задавался вопросом: на каком аукционе покупать машину? В Америке их существует больше двух десятков. Выбрать и правда бывает нелегко. Так, на одних торговых площадках предлагают большой выбор транспортных средств. Другие имеют представительства по всей стране, а на третьих можно купить целое авто и не тратиться на ремонт. Но основных аукциона в Штатах три: Copart, IAAI (Иншуренс) и Manheim. Чем они отличаются и какой аукцион стоит выбрать?

Copart: аукцион, на котором продается все

И это чистая правда. Здесь можно найти любой транспорт — от легковушек до каркасов сгоревших лодок. Можно купить мотоцикл, трейлер, трактор или автомобиль Cadillac середины прошлого века. Едва ли кто-нибудь в Беларуси будет покупать такую машину, разве что коллекционеры: растаможка будет стоить больше, чем само авто. Ведь стоимость таможенной очистки зависит не только от объема двигателя и топлива, но и от года выпуска ТС. Все же разнообразие выбора на Копарте не может не радовать. Популярных машин — таких, как Toyota Camry, Ford Fusion, Volkswagen Jetta — здесь более чем достаточно и всегда есть из чего выбирать.

На Copart может зарегистрироваться любой желающий. Это и плюс, и минус одновременно. Вы можете торговать на площадке без помощи посредника, но поскольку продавать здесь может кто угодно, а значит есть риск попасть на перекупщиков. Перекупщики всегда стремятся продать некачественную машину подороже. Поэтому лучше один раз заплатить посреднику, который разбирается в рынке, и купить проверенное авто. Иначе езда на нем превратится в пороховую бочку, когда вы не знаете чем обернется следующая поломка.

Читайте также:  Воздушный фильтр ВАЗ-2114 – какие они бывают и как их менять?

Типичный битый автомобиль с аукциона Copart

Manheim: купить машину без повреждений

История “Манхейма” началась в 1945 году. За период меньше чем в 15 лет эта торговая площадка стала лидером по количеству продаваемых авто во всей Америке. Сегодня она прочно занимает своё место в тройке самых популярных аукционов Соединенных Штатов. Цифры говорят сами за себя, ведь Manheim — это:

  • 145 представительств в Европе, Азии и самих США;
  • 10 тысяч продаж еженедельно;
  • Средняя длительность торгов — 30 секунд.

Здесь можно приобрести целую машину по цене ниже, чем на внутреннем рынке Беларуси, на . 15-20%.

Как авто без дефектов попадают на этот аукцион? Чаще всего это угнанный транспорт. Возможно, он был изъят кредиторами или другими финансовыми организациями. Иногда на аукцион попадают брошенные автомобили, владельцев которых установить не удалось. Есть еще такая категория как Donate — например, собственник пожертвовал ТС какой-нибудь религиозной организации, а та не знает что с ним делать. И выставляет его на торги.

Как и Иншуренс , это полностью страховой аукцион. Поэтому, чтобы купить транспорт на Манхейме, необходимо будет обратиться к посреднику. Однако выбрать авто вы можете самостоятельно. Вам не придётся перебирать лоты разных аукционов в поисках подходящего экземпляра, все они уже собраны в каталоге автомобилей от AMERICA MOTORS . Сортируйте машины по марке, году выпуска и техническим характеристикам. Здесь доступны как авто под заказ, так и те, что уже есть в Беларуси — растаможенные и сертифицированные.

В каталоге вы также можете выбрать электрокары различной модели: Tesla , Nissan Leaf, Volkswagen , Fiat , Hyundai, Ford, BMW, Audi, Mercedes, Chevrolet Bolt.

IAAI: страховой аукцион США

IAAI — полностью страховая площадка. Продавцами выступают страховые компании, банковские или дилерские организации и другие юридические лица.

Это один из самых крупных аукционов в Штатах: по всей стране существует около 175 представительств компании, фактически в каждом более-менее крупном городе. Ежедневный оборот аукциона — около 80 000 авто. Это самая старая площадка в стране: её история насчитывает уже почти 100 лет. “Иншуренс” начинался как типичная американская автосвалка. Полноценным аукционом он стал только в 1980-ых годах. С тех пор объемы продаж компании неуклонно растут. Сейчас годовой оборот IAAI составляет больше 50 миллиардов долларов.

  • Эксклюзивность: физические лица не допускаются к торгам. Соответственно и перекупщиков здесь нет. Для регистрации на платформе нужно получить специальное разрешение. AMERICA MOTORS имеет доступ к торгам на площадке IAAI. Вы всегда можете обратиться в компанию за подбором автомобиля или за помощью по доставке и растаможке;
  • Предпродажная проверка. Компания имеет целый штат специалистов, который приводит машину в товарный вид при поступлении на площадку;
  • Огромный выбор. Здесь можно найти любой автомобиль, который производится для рынка США.

Если говорить в общих чертах, то на Copart приходят за большим выбором. На IAAI — за надежностью. AMERICA MOTORS имеет большой опыт в торгах на обеих площадках. Эксперты знают как оценить приблизительную стоимость машины по фото. Они подскажут каких автомобилей лучше избегать, а какие можно купить очень выгодно.

Покупайте качественные авто из Америки . А AMERICA MOTORS вам в этом поможет!

Так какой же аукцион выбрать?

Все зависит от ваших целей. Если вы ищете большое разнообразие — не только машины, но и другие транспортные средства — то искать стоит на Копарте. Если вам нужна 100-процентная надежность, то это про Иншуренс. Если же вы не хотите морочить себе голову с ремонтом авто в Беларуси, то смело идите не Манхейм: будет немного дороже, зато без повреждений.

А чтобы не перебирать сотни лотов на разных аукционах, перейдите в наш каталог: там уже собраны лучшие варианты с ключевых американских аукционов. Тут есть как варианты под заказ, так и те, что уже привезены в Беларусь: растаможены, отремонтированы и сертифицированы. Сортируйте по марке, модели, техническим характеристикам — и выбирайте автомобиль, который подходит именно вам!

Лучшие шины для внедорожника

Полноразмерные машины требуют специальной резины, которую приходится менять, в зависимости от сезона. От того, какая покрышка выбрана, зависит безопасность и комфортность вождения. Чтобы это обеспечить, мы подготовили рейтинг лучших шин для внедорожников с шипами и без них, летнего, зимнего и всесезонного типа для передвижения по асфальтированным и грунтовым дорогам. В ТОП вошла самая износостойкая продукция, маневренная и устойчивая во время езды.

Шины для внедорожников какой фирмы лучше выбрать

В этом рейтинге описывается резина японских, китайских, российских, американских, финских компаний. Основная часть продукции – это товары в бюджетном и среднем ценовом диапазоне.

Представляем ТОП-10 производителей автошин для внедорожников:

  • Goodyear Tire & Rubber Company – американская компания по производству автомобильных шин, основанная в 1908 году в штате Огайо. Она выпускает как зимние и летние, так и всесезонные покрышки на все времена года. У нее в наличии есть резина с индексом нагрузки в среднем до 750 кг, а значит, продукция фирмы подходит и для установки на кроссоверы и внедорожники.
  • Nokian Tyres – финское предприятие по выпуску автомобильных шин для эксплуатации в сложных климатических условиях. У него имеются предложения для использования как на легковых автомобилях, так и на коммерческом и грузовом транспорте. Компания начала свою деятельность в 1989 году и сегодня представляет собой крупный завод, товары которого пользуются популярностью из-за износостойкости, маневренности, устойчивости к истиранию.
  • Toyo Tire & Rubber Co., Ltd – японская компания по производству автошин, располагающаяся в Осаке. Она начала работать еще в 1945 году и за это время сформировала ассортимент из 5 разновидностей резины – зимняя, летняя, грязевая, шипованная, фрикционная. Продукция фирмы отличается стабильным поведением на высоких скоростях, легким вхождением в повороты, простотой управления машин.
  • BFGoodrich – первый американский бренд по производству автошин, сегодня им владеет компания Michelin. Под ним выпускается продукция в среднем ценовом диапазоне. В качестве плюсов покупатели отмечают низкий уровень шума как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге, удобство управления автомобилем, износостойкость покрытия.
  • Viatti – продукция этой торговой марки является образцом европейского качества и соответствует мировым стандартам в области производства резины. Эти шины для внедорожника и легковых авто лучшие из-за использования специальных технологий, которые позволяют сочетать уверенное вождение с активными нагрузками. К ее преимуществам следует отнести отличное сцепление с любым дорожным покрытием, быстрое торможение и плавный, безопасный разгон.
  • Yokohama – еще одна японская компания в нашем рейтинге, которая предлагает бюджетные и средние по стоимости покрышки для легковых автомобилей и внедорожников. В ассортименте присутствует резина с диаметром от 12 до 24 дюймов. Производитель выпускает летние, зимние, спортивные и грязевые варианты для комфортной езды, в том числе и по мокрому дорожному покрытию.
  • Cordiant – относительно молодая российская компания, основанная в 2002 году, с главным офисом в Москве. У нее в продаже имеются покрышки для езды как в городе, так и в условиях бездорожья. Зимние модели гарантируют безопасное вождение по скользким дорогам в холодное время года, преодоление снежных заносов и устойчивость к низким температурам. Вся продукция отличается возможностью самоочищения от грязи, своевременным торможением и безупречным сцеплением с покрытием.
  • Matador – поставщик бюджетной и средней по стоимости резины для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Она характеризуется высокой степенью износостойкости, низким уровнем шума, в том числе и на высоких скоростях, уверенным поведением на скользких дорогах. Также ее выбирают из-за хорошей устойчивости на поверхности.
  • Pirelli – покрышки этой торговой марки изготавливаются из специального состава с включением резины, обеспечивающего лучшие характеристики для использования летом или зимой, в зависимости от конкретной модели. Они гарантируют хорошее сцепление с сухим, мокрым и скользким дорожным покрытием, снижая риск аквапланирования.
  • Comforser – бренд китайской компании Shandong New Continent Tire Co., Ltd., продукция которой пользуется высоким спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества. У него в наличии есть более 6 моделей всесезонной, летней, зимней резины. Согласно отзывам, она хорошо поглощает удары, нормально реагирует на трещины и ямы на дороге.
Читайте также:  Как выбрать летнюю резину на автомобиль? Полезные советы + Видео

Как выбрать шины для внедорожника? Три уровня проходимости

Начинающий покоритель бездорожья часто сталкивается с тем, что стоковая шоссейная резина его внедорожника не едет по грязи. Ну то есть вообще! Уныло прокручивается в мокрой глине, никак не способствуя продвижению вперёд, причём ни накачанная до рекомендованного асфальтового давления, ни спущенная до грязевого. Глядя на это, возникает мысль поменять бесполезные бублики на что-то более зубастое. И вот тут начинается самое интересное. Потому что вариантов вроде бы много, но подобрать шины под индивидуальные условия эксплуатации – дело непростое, требующее неторопливого и вдумчивого подхода. Так вот, для того чтобы разобраться, для чего нужна та или иная резина, давайте кратко разберём особенности трёх наиболее распространённых её внедорожных типов.

AT (All Terrain)

Дословно «всегрунтовая». Этот универсальный тип создан для экспедиций и дальних путешествий, которые предполагают долгие асфальтовые перегоны, иногда перемежающиеся умеренным бездорожьем. Корд такой шины достаточно мощный, чтобы не расползаться при долгом движении на низком давлении. Рисунок протектора более разрежен, чем у шоссейной, и позволяет без особых проблем передвигаться по бездорожью. Но, как и следовало ожидать, за улучшение грязевых характеристик приходится платить. Правда, не так уж дорого. Из-за большего веса шины увеличивается расход топлива, а мощный корд и более твёрдая смесь приводят к снижению управляемости на высоких скоростях. Вы спросите, а как же шум? Да, его уровень повыше, чем у шоссейных моделей, но, во-первых, ненамного, а во-вторых, производители упорно работают над его устранением и уже достигли определённых результатов. И ещё один приятный бонус — ваша машина хотя бы внешне начнёт напоминать внедорожник.

MT (Mud Terrain)

Просто «грязевая». На самом деле название немного хвастливое. Если быть точным, её следовало бы называть «более грязевая». От уже упоминавшейся AT она отличается только сильно развитым протектором, имея в целом схожий корд, состав смеси и радиальную структуру каркаса. Да, у большинства моделей МТ крепче боковина. Для смешанной эксплуатации производитель обычно рекомендует её соотношение (например, 20 % асфальта, 80 % бездорожья). Конечно, цифры эти приблизительные, но ориентироваться на них можно. Подходит Mud Terrain и для дальних экспедиций. Точнее, для определённых маршрутов дальних экспедиций, так как быстрее AT истирается на асфальте, зато гораздо лучше сопротивляется бездорожью, не пасуя на пластичных грунтах. На асфальте ведёт себя хуже «атэшки», что особенно заметно при резком торможении и прохождении поворотов на высоких скоростях и мокром асфальте. По мере износа изначально высокая шумность только увеличивается. Идеальный выбор для внедорожных экспедиционеров и «покатушечников»*.

* Кстати, далеко немногие знают, что распространённый ныне термин «покатушки» в 1993 году придумал наш коллега Сергей Луговой, так и не сумевший за ночь перед клубной тусовкой в звенигородском карьере найти русский аналог английского слова Jamboree (букв. «слёт, пирушка»). Признаться, тогда мы не сочли его находку удачной. Да и теперь наше мнение не изменилось.

Читайте также:  Рейтинг лучших седанов бизнес-класса 2022 года

XT (Extreme Terrain)

Это скорее собирательное название всей экстремальной грязевой резины, нежели реальная маркировка. Бескомпромиссные грязевые шины с большим потенциалом на бездорожье и прямо противоположными асфальтовыми характеристиками. То есть по грязи едут превосходно, а на трассе ведут себя отвратительно. Воют, не тормозят, кардинально увеличивают расход топлива и при этом быстро изнашиваются.

Кроме того, все перечисленные категории внедорожных покрышек дубеют на морозе и поэтому их зимняя эксплуатация нежелательна. Правда, сейчас появляются исключения в категории АТ (например, новые модели Goodyear, BFGoodrich и т. д). Некоторые из них даже маркируются «снежинкой» и тремя горными пиками.

Казалось бы, всё понятно. И определиться с выбором довольно просто. Но не тут-то было! На рынке представлено немало шин всех категорий, рисунков протектора и цен. Как же выбрать наиболее подходящие? Наш совет прост: смотрите на цену. Ведь её составляющие – это качество корда и смеси, а значит, сопротивление нагрузкам и износостойкость. Если одна покрышка в полтора раза дороже другой, то и срок их службы будет примерно в той же пропорции. А износ для шин с агрессивным рисунком протектора — это всё. Как только грунтозацепы потеряли 50 % процентов высоты, это уже не грязевая резина, а асфальтовые докатки. В грязи они работать не будут. К сожалению, это знают лишь те, кто давно ездит по бездорожью и на собственном опыте испытал, что такое изношенные МТ. Люди несведущие с удовольствием покупают полуистёртые шины за полцены, считая их выгодным приобретением, хотя реальная стоимость таких шин – 20% от номинала, да и то с условием, что машина никогда не будет съезжать с грунтовок. Наша рекомендация: не связывайтесь с видавшим виды секонд-хендом.

Ещё одна проблема, с которой часто сталкиваются начинающие покорители лесов, полей и рек, – это установка внедорожных шин на совершенно стандартный автомобиль. Казалось бы, ну и что? Размер тот же, значит, всё в допусках. Ан нет! Экстремальная резина преодолевает тотальное бездорожье за счёт хорошего сцепления с грунтом, и это самое грунтовое сцепление быстро убивает сцепление трансмиссионное. На МКП начинают гореть накладки диска сцепления, а на АКП сгорают фрикционы. Кроме того, из-за запредельных нагрузок довольно быстро рассыпается вся трансмиссия. Изнашиваются шлицевые соединения, разваливаются подшипники. Поэтому установка агрессивной резины обычно сопряжена с заменой передаточного отношения в трансмиссии.

Нельзя забывать и об отношении веса автомобиля к эластичности резины. Грязевые покрышки имеют усиленный диагональный каркас и мощные боковины. При установке МТ или XT на лёгкий внедорожник уже при первом понижении давления выясняется, что под её малым весом шины плохо плющатся, пятно контакта не увеличивается, а значит, и их КПД на бездорожье окажется невысоким. Так что при выборе шин не следует гнаться исключительно за большими грунтозацепами, а лучше подойти к выбору рационально.

Резина для внедорожников — критерии выбора по сезону и основные производители

Правильно сделать выбор автомобильной резины — задача не из самых простых, а для владельцев внедорожников тем более. Это ответственный процесс, ведь главным отличием таких автомобилей является их повышенная проходимость, а резина напрямую влияет на эти характеристики. Ещё, чтобы не ошибиться с выбором, нужно чётко осознавать, в каких условиях её придётся эксплуатировать. Если машина будет ездить преимущественно по трассе и городским улицам, и к резине нет смысла предъявлять особо высокие требования.

Типы шин для внедорожников

Выбор резины для внедорожников основывается на том, какой тип автомобильных шин будет актуален в том или ином случае. Их классификация зависит по этому фактору от того, в каких условиях чаще всего будут эксплуатироваться:

  • шоссейные или дорожные;
  • универсальные;
  • для экстремальной езды;
  • High Performance (HP);
  • грязевые.

Шоссейные шины являются идеальным выбором, когда ездить внедорожнику придется по асфальтированному или бетонному покрытию, в крайнем случае, по качественным «грунтовкам». При езде по бездорожью такая резина будет противопоказана, зато на шоссейном полотне она рассчитана на высокую скорость и небольшой уровень шума в движении. Дополнительно подразделяются на зимние, летние и демисезонные. Поскольку такие покрышки являются достаточно мягкими, они не пригодны для езды по ямам, ухабам и неровностям и даже могут быть повреждены острыми камнями.

Для твёрдых покрытий предназначены и другие шины, так называемые HP, которые в среде автомобилистов считаются достаточно элитными. Отличаются асимметричным рисунком протектора. Он выглядит как шашки крупной нарезки, окруженные глубокими канавками. Шины этой конструкции рассчитаны на то, чтобы передвигаться по шоссейным дорогам общего назначения, а также по пересеченной местности.

Тем, кто подыскивает своему внедорожнику резину для плохого дорожного покрытия, стоит обратить внимание на грязевые покрышки. На протектор наносятся глубокие канавки, размещенные диагонально, а боковины покрышек обладают дополнительной защитой от порезов. Они комфортно чувствуют себя в самом суровом бездорожье, потому что резина с читанные мгновения достигает твердого основания, скрытого под слоями песка или грязи.

All-Terrain покрышки Goodrich

Типоразмер и качество

Качественный выбор покрышек для внедорожника базируется ещё и на понимании термина «типоразмер». Изначально маркировку советует завод-производитель автомобилей, но не все водители придерживаются его рекомендаций. Найти её можно на боковине каждой автомобильной покрышки, а внешний вид будет примерно таким:

180/55 R15 94Н XL.

В этой сложной для понимания формуле число 180 будет означать ширину резины в миллиметрах. Число, которое идёт сразу после наклонной черты, обозначает пропорцию отношения высоты профиля к его ширине. Чаще всего этот параметр называют просто «профилем». Он считается довольно важным и недопустимо ставить покрышки с большей высотой, поскольку это приведет к изменению показателя. Целесообразно уточнять в эксплуатационной книжке на свой внедорожник, какие профили могут быть допущены к эксплуатации.

Читайте также:  Skoda Karoq для российского рынка: первые подробности

Дальше следует буквенное обозначение — в нашем случае это литера R, хотя большинство автопокрышек выпускается сейчас с таким обозначением (радиальные). Это конструкция автошины, а вовсе не её радиус, как ошибочно полагают некоторые водители. После этого идёт показатель, на который всегда обращают внимание автомобилисты — это диаметр диска, выраженных в дюймах. Чем он больше, тем солиднее и внушительнее будет смотреться колесо в сборе.

Следующий индекс — так называемый индекс скорости. Чем выше будет значение этого показателя, тем с большей максимальной скоростью можно передвигаться на покрышках данного типа. То есть, производитель заявляет, что в течение определенного отрезка времени покрышка способна выдерживать движение с определённой скоростью без ущерба для своих эксплуатационных характеристик. Каждому значению скорости соответствует в специальной таблице своя литера. В нашем случае Н означает максимальную скорость движения до 210 км/час.

Следующая за литерой величина — это не что иное, как параметр нагрузки. Другими словами, максимально возможная нагрузка, которую способно выдержать каждое колесо. Более важным для соблюдения этот индекс является у коммерческого транспорта: грузовиков и микроавтобусов. Для легковых машин не слишком часто принимается во внимание.

С показателями типоразмера напрямую связаны показатели качества покрышки. На них нужно обязательно обращать внимание перед тем, как выбрать шины для внедорожника любого производителя. Рекомендуется обращать внимание на жёлтую и красную метки на авторезине, которые обозначают следующее:

  • маркировка жёлтого цвета указывает на наиболее лёгкое место на покрышке. Правильный монтаж нового колеса связан с совмещением самого лёгкого места на шине с наиболее тяжёлым на диске. Таким образом, улучшается балансировка колеса и не требуется ставить так много дополнительных грузиков;
  • красная метка свидетельствует об участке с максимальной степенью неоднородности, которые характерны для покрышек любого производителя. Эту метку наносят тогда, когда новое авто ещё сходит с конвейера в розничную продажу. Обычные шиномонтажные процедуры обычно не требуют её выставления, в отличие от жёлтой маркировки.

Сезонность

Чтобы правильно выбрать резину для внедорожника недорого, нужно обязательно учитывать погодные условия. Для этих целей предусмотрена своя маркировка и на неё нужно обязательно обращать внимание. Она передаёт информацию о высоте проектора и его рисунке, о размерах, о составе резины и о других параметрах. Рисунок протектора рассчитан на то, чтобы улучшить контакт колеса с дорожным покрытием, а выбросы снега, грязи и воды из-под колес были минимальными.

Поскольку содержание большого и тяжёлого автомобиля и так довольно хлопотно и затратно, то многие автолюбители не хотят связываться с покупкой отдельных комплектов резины на каждый период года, а делают акцент в сторону всесезонных изделий. С одной стороны, такие покрышки сочетают в себе все сильные стороны как летних, так и зимних комплектов. С другой стороны, они всё-таки рассчитаны на эксплуатацию в определённых климатических условиях. Температуры зимой не должны опускать до критических величин, иначе резина затвердеет и не сможет давать нормального контакта с дорожным покрытием. Ещё один момент связан с большим уровнем шума в движении, который образуется у шины с высоким протектором на высоких скоростях.

Всесезонные комплекты резины не могут конкурировать по своим эксплуатационным характеристикам со своими летними и зимними аналогами. Зато они пригодны для применения в течение всех месяцев года в широтах с умеренным климатом. Для регионов, где зимой температуры опускаются хотя бы до -20 градусов, пользоваться такими покрышками не рекомендуется.

Основное отличие между летними и зимними комплектами резины заключается не только в рисунке протектора, но также и качестве самой резины. Она должна быть такой, чтобы при застывании в низких температурах не терялась её эластичность. Под воздействием холодной погоды такие покрышки могут принести автолюбителю больше вреда, чем пользы.

Чтобы легче ориентироваться в маркировках автомобильных покрышек, нужно обращать внимание на литеры M и S. Переводятся с английского они как Mud и Snow, или «грязь» и «снег» соответственно. Однако для многих российских регионов такую продукцию можно применять разве что в качестве летней резины, а зимой только там, где не бывает больших заморозков.

Водителям из северных регионов целесообразно обращать внимание на другую резину, на которую нанесена маркировка в форме звездочек. Классические внесезонные покрышки чаще всего предпочитают обладатели статусных дорогостоящих внедорожников, которые эксплуатируются в городе с хорошим дорожным покрытием.

Резина для внедорожника Goodrich

Если выбирать летние покрышки сравнительно несложно, то в случае с зимними нужно учитывать больше критериев. Прежде всего, следует обращать внимание на средний показатель температуры в конкретном регионе. Бесполезно менять только одно колесо, а лучше производить замену сразу на паре, а то и на все покрышки одновременно. При этом у каждой из них будет идентичный рисунок и высота протектора. Можно рассчитывать на то, что какое-то время они будут изнашиваться равномерно.

Для летних покрышек обычно характерен менее агрессивный и забористый рисунок протектора. Резина по своему качеству гораздо мягче и не рассчитана на эксплуатацию в зимние месяцы, поскольку она затвердевает и разрушается. С другой стороны, с приходом холодов возрастает вероятность заносов и увеличивается тормозной путь. Нет смысла экономить на покупке пары комплектов надёжной продукции, особенно учитывая, какой снаряжённой массой обладают машины класса «внедорожники». При необходимости можно обратить внимание и на шипованные покрышки — на льду или на заснеженном дорожном полотне водитель не будет испытывать каких-либо значительных неудобств.

Выбирая автошины для внедорожника, можно обращать внимание на продукцию следующих производителей:

  • Goodyear. Изделия этого бренда традиционно дорогие, однако среди владельцев машин для бездорожья есть немало почитателей именно этого бренда. Они обеспечивают отличную управляемость и комфортабельную езду на сухом дорожном покрытии, однако на мокрых дорогах тормозной путь и управляемость оставляют желать лучшего.
  • Michelin. Отличный вариант для тех, кто ценит безопасную езду, хорошую управляемость и небольшой уровень шума во время езды. Несмотря на то, что они справляются и с бездорожьем, в наибольшей степени изделия бренда Michelin ориентированы на передвижения в городе, а для вылазок на охоту в болотистую местность лучше предпочесть что-то другое.
  • Kumho. Покрышки славятся высоким уровнем сцепления с дорожным покрытием. Также они рассчитаны на то, чтобы автомобиль и его водитель чувствовали себя уверенно даже при влажной погоде и на мокром асфальте.
  • Cordiant. Прекрасный вариант для тех, кто привык часто и подолгу передвигаться по бездорожью. Практически любую лужу или сугроб можно будет преодолеть без каких-либо значительных затрат времени. Этому способствует агрессивный высокий рисунок протектора. При небольшой розничной цене они рассчитаны на длительный период эксплуатации.
  • Hankook — отличается высокими показателями износоустойчивости. Продукция этого бренда хорошо зарекомендовала себя при передвижении на бездорожье, однако производит довольно много шума, что устраивает далеко не всех автолюбителей. Поэтому ее часто выбирают обладатели отечественных внедорожников и автомобилей с повышенной проходимостью.
  • Goodrich. Гарантирует эффективный тормозной путь и превосходную управляемость на сухих дорожных покрытиях. Главным недостатком можно назвать быструю потерю эксплуатационных характеристик при жестком режиме езды. Однако ценители грязевой резины могут подобрать себе подходящую модель из линейки этого бренда.
Читайте также:  Какие данные можно узнать по ПТС автомобиля? Получится ли проверить по нему штрафы ГИБДД?

Поскольку популярность полноприводных автомобилей растет год от года, то и автомобильная и химическая промышленность постоянно разрабатывает новые модели резиновых покрышек для них. Перед покупкой опытные автолюбители рекомендуют отталкиваться от того, в каких климатических и дорожных условиях планируется эксплуатация джипа. После этого обязательно обратить внимание на рекомендации на рекомендации производителя, которые касаются типоразмера и качества шин. Специальные шинные калькуляторы помогут облегчить поиск, ведь они представляют собой систему фильтрации для того, чтобы ускорить процесс выбора.

Шины для внедорожников – как правильно выбрать?

Шины для внедорожников – как правильно выбрать?

Автомобили из сегмента внедорожников присутствуют на рынке уже несколько десятилетий, однако сегодня они очень популярны. Производители превосходят сами себя идеями и новыми решениями, призванными привлечь потенциальных покупателей. Это поощряет эксперименты, результат которых все больше расходится с ранними предположениями. Стоит помнить, что не все модели будут работать в одинаковых условиях. Мы посоветуем, что нужно искать при выборе правильных шин.

Роскошные внедорожники завоевывают признание среди водителей по всему миру.

Являются ли специализированные шины для внедорожников просто маркетинговым трюком?

У спортивных автомобилей общего назначения сложная задача – объединить два отдельных мира: отдых и вождение по бездорожью. Внедорожники с одноосным приводом, не считая габаритов, существенно не отличаются от пассажирских версий и очень часто владельцы используют одинаковые модели шин. Стандартные предложения от производителей шин дополняются дополнительными размерами для более тяжелых транспортных средств. Такие шины имеют более высокие показатели нагрузки и скорости для адаптации к более интенсивным нагрузкам и большей мощности двигателя. Однако используемые технологии очень похожи.

Основным отличием в большинстве случаев является использование усиленной конструкции , которая заключается в уменьшении завивки шин во время движения. Такие шины обозначаются буквами XL (дополнительная нагрузка).

Современные внедорожники в основном предназначены для прогулочного вождения.

Можно ли использовать стандартные шины для внедорожников?

Большинство современных спортивных внедорожников в основном приспособлены для езды по дороге на пересеченной местности. Шины хорошего качества справятся с такими условиями без проблем. Однако, если мы хотим использовать внедорожный потенциал автомобиля 4×4, стоит инвестировать в специальные шины для внедорожников .

Внимание водителю автомобилей 4х4 В случае постоянного полного привода настоятельно рекомендуется использовать комплект одинаковых шин. Хотя наличие двух разных пар шин на осях соответствует правилам, это может отрицательно сказаться на техническом состоянии автомобиля. Проблема в системе трансмиссии, которая не работает должным образом из-за неровных колес.

Каковы ориентиры при выборе шин для внедорожников?

Подавляющее большинство доступных моделей – это расширение стандартных размеров шин у производителей – но это не всегда единственное решение. Производители все чаще и чаще склоняются перед владельцами внедорожников, предлагая специальные шины. В них используются немного другие технологические решения и более долговечная резиновая смесь, адаптированная для более жестких подвесок и большего веса автомобиля.

Можно выделить три основных типа шин для сегмента внедорожника:

  • шоссе-шоссе – шины, ориентированные на комфорт передвижения и типично асфальтовые дороги. Как правило, они характеризуются более компактной блочной конструкцией в боковых зонах, которая помогает уменьшить деформацию шины во время движения. Благодаря этому они генерируют меньше шума и вибраций, что хорошо работает при ежедневном использовании и длительных поездках.
  • спорт и досуг (UHP) предназначены для динамичного вождения и автомобилей с большей мощностью двигателя. Они обычно строятся на основе более жестких боковых зон и агрессивно расположенных гладких блоков. Их задача – поддерживать маневрирование на более высоких скоростях. Часто такая конструкция связана с пониженным комфортом вождения из-за меньшего демпфирующего слоя. Этот тип шин используется в основном в летнем сегменте и немного реже в всесезонных моделях.
  • бездорожье (A / T, вездеход) – безусловно, самый универсальный вариант шин для внедорожников, обеспечивающий устойчивые ходовые и внедорожные характеристики. Они четко выделяются благодаря более высокой конструкции блока и большему расстоянию между отдельными элементами протектора. Более прочная конструкция позволяет преодолеть более сложный рельеф. Шины A / T чаще всего встречаются на первом оборудовании автомобилей, предназначенных в основном для отдыха. Шины H / T (повышенной проходимости) предназначены для более тяжелых внедорожников и специальных автомобилей.
Читайте также:  Правила составления заявления на передачу в СИЗО продуктов и вещей

Просматривая предложения шин, вы также можете найти M / T (Mud-Terrain). Это относится к типичным внедорожным шинам, в основном используемым на внедорожниках.

Летние, зимние и всесезонные шины для внедорожников – сезон имеет значение

При выборе шин крайне важно адаптировать ее к погодным условиям. В случае внедорожников, созданных на основе более жестких подвесок и большого общего веса, это еще более важно. Шины должны обеспечить надлежащее сцепление и устойчивость даже в самую требовательную погоду.

Зимняя резина для внедорожников

Зимний период считается самым сложным по многим причинам. Поверхность скользкая, слои снега и грязи затрудняют поездку, а частые осадки уменьшают видимость. Поэтому важно иметь правильные шины.

Независимо от драйва, стоит позаботиться о зимних свойствах шин внедорожника.

Как должна выглядеть хорошая зимняя шина? Не существует единой универсальной конструкции, которая обеспечивала бы сезонную безопасность и работоспособность независимо от условий. Однако при покупке новой шины стоит обратить внимание на несколько элементов:

  • Рисунок протектора обычно должен быть более обширным, чем у летних моделей. Большее количество блоков и краев обеспечивает лучшее сцепление на снегу и грязи, а многочисленные каналы и канавки эффективно отводят жидкости, предотвращая их блокирование на поверхности протектора.
  • На блоках должны быть ламели – специальные поперечные прорези, которые влияют на езду на снегу. Разрезы легко распознать благодаря характерной волнообразной структуре.
  • Зимняя резиновая смесь более гибкая, чтобы не застывать при воздействии низких температур. Чаще всего этот эффект достигается благодаря добавлению качественного кремнезема. Состав шинной смеси можно проверить по информации, предоставленной производителем.
  • Обратите внимание на символ 3PMSF , это единственное европейское обозначение, информирующее об адаптации шины к зимним условиям. Символ M + S является только декларацией производителя. Маркировку можно найти на боковине шины (3PMSF – снежинка на фоне трех вершин)

Рекомендуемые модели зимних внедорожников:

Смешанные шины: *

  • Imperial Snowdragon 3
  • Continental WinterContact TS 850 P
  • Falken Eurowinter HS01 SUV
  • Barum Polaris 5

Шины 4х4:

  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Hankook Winter i*cept evo2 SUV W320A
  • Goodyear UG Performance SUV G1
  • Imperial Snowdragon SUV

Летняя резина для внедорожников

Летний период менее требователен к шинам, поэтому на рынке доступно много разных вариантов рисунка протектора в зависимости от назначения модели. По сравнению с зимними шинами летние модели имеют менее сложный дизайн и более просторные блоки с гладкой структурой. Ребра отделяют отчетливые канавки, которые предназначены для защиты от аквапланировании. Летние шины также характеризуются более жесткой конструкцией, которая защищает от деформации и чрезмерного истирания при высоких температурах.

Летние шины можно выбрать в рекреационном, уличном или спортивном вариантах.

Какой протектор следует использовать для летней шины внедорожника?

Стоит учитывать индивидуальные потребности. Водители, которые предпочитают спортивный стиль вождения, будут довольны шинами с асимметричным рисунком и более жесткой конструкцией. Это решение, однако, имеет свои недостатки в виде пониженного акустического комфорта и меньшего поглощения неровностей на дороге. Если вы предпочитаете смешанный стиль, если вы сталкиваетесь с частыми дождями и влажными условиями, шины с направленным рисунком будут хороши. Многочисленные канавки, расположенные в направлении движения, хорошо справляются с остаточной водой, предлагая сбалансированные параметры в течение всего сезона. Более тяжелые внедорожники, предназначенные для езды по бездорожью, часто оснащаются шинами с симметричными углубленными рисунками и лучшей защиты от повреждений. Они хорошо переносят нагрузки и трудности на неровных поверхностях.

Рекомендуемые летние модели внедорожников:

Смешанные шины: *

  • Continental ContiSportContact 5
  • Bridgestone Turanza T005
  • Barum Bravuris 5HM
  • Firestone Roadhawk

Шины 4х4:

  • Kormoran SUV Summer
  • Goodyear Wrangler HP All Weather
  • Imperial Ecosport SUV
  • Firemax FM518

* Стандартные модели расширены с размерами, адаптированными к внедорожникам.

Всесезонные внедорожные шины

Всесезонные шины набирают популярность среди водителей в Европе. Пользователи городских дорог, которые путешествуют с умеренной скоростью и более короткими расстояниями, особенно довольны. Они позволяют сэкономить усилия и расходы, связанные с сезонной заменой, предлагая стабильную работу в течение всего года. То же самое относится и к сегменту внедорожников.

Пользователи, путешествующие в основном по коротким, очищенным от снега маршрутам зимой и время от времени отправляющиеся в другие районы, могут выбрать многосезонное решение из широкого спектра предложений премиум-класса, среднего класса и бюджетного сектора. Всесезонные шины отлично подходят для городского движения.

Как выбрать хорошие всесезонные шины?

Прежде всего, стоит сосредоточиться на зимних характеристиках модели (система ламелей, каналы между блоками), потому что именно морозы и снегопад подвергают их наибольшим испытаниям. Если мы хотим двигаться быстрее, мы должны искать шины с более массивными боковыми зонами и немного более агрессивной компоновкой блоков. Современные всесезонные шины предлагают стабильные характеристики на различных типах поверхности. Однако стоит помнить, что они всегда представляют собой определенный компромисс между зимними и летними параметрами, и они не могут полностью заменить хорошо подобранные сезонные шины.

Рекомендуемые для внедорожников всесезонные модели:

Смешанные шины: *

  • Bridgestone Weather Control A005
  • Hankook Kinergy 4S H740
  • Delinte AW5
  • Imperial Ecodriver 4S

Шины 4х4:

  • Kleber Citylander
  • BFGoodrich Urban Terrain T/A
  • Goodyear Vector 4Seasons SUV G2
  • Dunlop Grandtrek ST20

* Стандартные модели расширены с размерами, адаптированными к внедорожникам.

Определите ваши потребности окончательно

Покупать шины не стоит слишком поспешно. Даже модели, которые имеют «внедорожник» в названии, не обязательно будут хорошо работать с вашим предпочтительным стилем вождения. Первый и самый важный элемент в выборе шин – это точное определение потребностей .

Не каждому водителю нужны спортивные шины с жесткой конструкцией. Аналогичным образом, для вождения в основном по дороге с эпизодическим уклоном в условиях легкого бездорожья шины M / T или H / T не требуются, стандартные модели с усиленной конструкцией будут работать хорошо . Однако, если вы предпочитаете динамичную езду или получаете наибольшее удовольствие от преодоления труднопроходимой местности, стоит выбрать специализированные шины.

Вы также должны быть осторожны с размерами ваших шин . Для большинства автомобилей размер, омологированный производителем, является наиболее желательным. Однако это не правило. Вы можете свободно использовать замены, которые слегка влияют на индивидуальные характеристики шин . Однако крайне важно поддерживать показатели скорости и нагрузки, которые имеют решающее значение для более тяжелых автомобилей.

Протектор и не только: выбираем шины для кроссовера

Как бы это ни прозвучало банально, но кроссоверы бывают разными. Всех объединяет объемный «джипообразный» кузов, а вот внедорожные способности варьируются от откровенно отсутствующих до вполне серьезных. Соответственно, и «обувь» будет нужна разная. В этой статье постараемся кратко затронуть все возможные кейсы.

Но для начала обозначим несколько общих для всех моментов. Итак, шины для паркетника должны быть прочнее обычных легковых. Это обусловлено повышенной массой автомобиля и предполагаемыми увеличенными нагрузками на дорогах без покрытия. Желаемый эффект достигается путем усиления каркаса шины и прежде всего – его боковины.

Как правило, высота шины для кроссовера составляет 75-80% от ширины протектора. Это позволяет выдерживать достаточно высокий дорожный просвет без увеличения диаметра колесного диска. С учетом универсальности использования кроссовера, низкопрофильные шины ему противопоказаны. Исключением могут стать компактные или высокоскоростные модели, которые эксплуатируются только в городах и на трассах.

Чаще всего шинные производители выпускают отдельную модельную линейку для кроссоверов с собственным названием. На многих официальных сайтах шинных брендов она обозначена как SUV, и ошибиться здесь сложно. В действительности аббревиатура SUV – всего лишь подсказка для конечного потребителя, да и сам класс, относящийся к российской категории М1 «Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобиля» (ТР ТС 018.2011), весьма условный. Но никакими международными правилами маркировка SUV не регламентирована.

Потому ее может и не быть. Например, у Bridgestone одна из моделей для кроссоверов обозначена как Ecopia EP850. Без всяких дополнительных подсказок в названии. Но они чаще всего будут в обозначениях на боковине, причем отличающиеся друг от друга. Заметим, что они также не обязательны и лишь помогают покупателям сделать правильный выбор.

Самая популярная символика – АТ или All Terrain. Это означает, что шина предназначена для эксплуатации как на асфальтовом покрытии, так и вне такового. Отличается средней агрессивностью протектора и чаще всего имеет дополнительную маркировку M+S (грязь плюс снег). Иногда такую шину используют как всесезонную, но это неправильно, по крайней мере, в средней полосе. Ее резиновая смесь не рассчитана на низкие температуры. На полном бездорожье All Terrain не помощник, но на проселке вполне справится со своими функциями, даже если кроссовер и моноприводный.

Куда более специфичный вариант – шины с обозначением MT или Mud Terrain. Максимально агрессивный рисунок протектора с развитыми блоками говорит сам за себя. Это так называемые «грязевые шины» для бездорожья. Как правило, их ставят на полноценные внедорожники с блокировками и пониженным рядом передач. Если кроссовер эксплуатируется в сельской местности, можно воспользоваться и такими шинами. Но следует помнить, что управляемость автомобиля с ними на асфальте будет значительно хуже.

Прямая противоположность MT – шины с маркировкой H/T или Highway Terrain. Протектор таких моделей – с довольно мелкими и частыми блоками и хорошими водоотводами, но совершенно не похож на тот, который есть у обычных легковых шин. Тем не менее они предназначены для асфальтового покрытия.

А вот практически полный аналог высокопроизводительных легковых шин для кроссоверов – это те, которые выпускаются с маркировкой S/T или Sport Terrain. Высокие скорости, идеальный асфальт и мощный двигатель заряженного кроссовера как раз для них. Кстати, этот вид шин появился не так давно, в начале 2000-х годов, и связан с выпуском заряженных паркетников.

Есть и еще одна дополнительная маркировка – XL или Extra Load. Она показывает, что грузоподъемность шины, выраженная в индексе нагрузки, увеличена на три-четыре единицы в сравнении с базовой моделью, а сама шина имеет усиленную конструкцию. Но ее наличие совершенно не означает автоматическую пригодность для установки на кроссовер или внедорожник. Следует знать, что прирост индекса нагрузки в единицах не пропорционален приросту нагрузки на шину в килограммах.

Например, при изменении индекса нагрузки с 88 до 92 абсолютные цифры нагрузки увеличатся с 560 до 630 кг, или на +70 кг. В то же время в диапазоне индексов от 94 до 98 увеличение составит от 670 до 750 кг, или +80 кг.

XL можно увидеть как на чисто легковых, так и на кроссоверных моделях. Но они не взаимозаменяемы. Просто такие шины есть смысл приобретать, если автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками и на высоких скоростях в течение длительного времени. Ходимость у них будет выше, чем у моделей со стандартным обозначением.

К сожалению, у некоторых владельцев кроссоверов и внедорожников создается ошибочное мнение, что благодаря полному приводу или просто шинам с выраженным и глубоким протектором такой автомобиль можно не переобувать зимой и сэкономить. В условиях России это совершенно не так.

Так же, как и для легковушек, большинство шин для SUV имеют зимнюю линейку, и такой комплект в наших условиях – необходимость. Вопрос лишь в том, какие выбирать модели: с ошиповкой или фрикционные, без нее. Однозначного мнения быть не может – все зависит от климатической зоны использования.

Тем не менее опыт показывает, что для моноприводных кроссоверов лучше приобретать шины с шипами. С учетом повышенной массы автомобиля они лучше удержат его на скользкой дороге. Полноприводным, особенно редко покидающим пределы городов, можно ограничиться фрикционными версиями.

Есть, правда, и нюанс. Он заключается в том, что некоторые шинные производители в последнее время предлагают для кроссоверов шины из стандартной легковой линейки, без всяких обозначений SUV и конструктивных усилений. Связано это с выходом большого количества паркетников в В-классе.

Действительно, размерность рекомендованных для них шин может совпадать с теми, которые есть в легковой линейке. В этом случае рекомендуется ориентироваться на индекс нагрузки. На первый взгляд посчитать его для конкретного автомобиля несложно. Достаточно разделить снаряженную массу на четыре и получить необходимую цифру. Но так лучше не делать, потому что при маневрировании и торможении нагрузка на шины увеличивается.

Нужное значение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля или на упомянутой уже информационной табличке на кузове.

Правильный выбор шин для кроссоверов или внедорожников имеет очень важное значение в деле обеспечения их возможностью передвигаться, особенно если эксплуатация происходит в различных дорожных, а порой и бездорожных условиях. Эффективность передвижения существенно зависит от того, насколько особенности рисунка протектора и конструкции шины соответствуют характеру поверхности, по которой автомобиль передвигается.

Если, к тому же, SUV, укомплектованный хорошими и правильно подобранными шинами, имеет в своем арсенале системы (например, полный привод, электронные системы безопасности и т.п.), призванные обеспечить максимально полный, одновременный и эффективный контакт шин с дорожной поверхностью, то это только добавит автомобилю эффективности и безопасности в любых эксплуатационных условиях.

Для правильного выбора резины мы советуем обращаться в профессиональные компании, которые подберут наиболее подходящий комплект шин, исходя из характеристик автомобиля и условий его эксплуатации.

Как правильно выбрать резину для внедорожника

Cодержание

Введение

Основным назначением внедорожников всегда считалось использование в условиях бездорожья или труднопроходимой местности. Но в последнее время кроссоверы и паркетники, все чаще становятся популярными у городских жителей. Отличительными признаками этих моделей являются: мощный двигатель, полный привод, вместительный салон, солидный внешний вид, подчеркивающий статус его владельца.

Как выбрать автошины для внедорожника

Основным критерием выбора любых автомобильных покрышек, в том числе внедорожных, являются условия дальнейшей эксплуатации:

  • преимущественные места использования – на относительно чистом асфальте в городе, на загородных грунтовых дорогах или при полном бездорожье;
  • климатические условия местного региона, в том числе среднесуточная температура в летнее и зимнее время;
  • предпочитаемый стиль вождения автолюбителя;
  • техническое состояние автотранспортного средства и т. д.

Когда перед автовладельцами встает вопрос, какие шины выбрать для внедорожника, в первую очередь обращают внимание на внешний вид рабочей поверхности и маркировку резины – сезонность, дату выпуска.

Рисунок протектора особых вопросов не вызывает. Чем он выше и крупнее, тем лучше проходимость по грязи, рыхлому снегу, любому другому бездорожью.

Важно! А вот приобретать автошины, с момента изготовления которых прошло более трех лет, не рекомендуется. Хотя они считаются относительно новыми, длительное хранение приводит к естественному старению резины, снижению качества продукции.

Виды авторезины для внедорожных машин

На внедорожниках, как и на обычных автомобилях, могут применяться все виды сезонной авторезины:

  1. Летняя.
  2. Зимняя (шипованная или липучки).
  3. Всесезонная.
  4. Шоссейно-внедорожные

В зависимости от условий эксплуатации (асфальт, грунтовые дороги или пересеченная местность) рисунок протектора вездеходных шин может значительно отличаться. Чем крупнее и выше грунтозацепы, тем лучше покрышки ведут себя в условиях бездорожья, но хуже – на чистых дорогах.

Преимущества и недостатки вездеходной резины

К главным достоинствам внедорожных покрышек относятся:

  • уверенная проходимость на любых дорожных покрытиях;
  • усиленная конструкция, выдерживающая повышенные нагрузки;
  • высокая износостойкость, увеличивающая срок эксплуатации.

Но такие автошины, особенно с крупным агрессивным узором протектора, имеют и ряд недостатков:

  • снижение управляемости и скоростных характеристик на чистой асфальтовой поверхности;
  • повышенная шумность и вибрация автомобиля при движении;
  • достаточно высокая стоимость самих шин и их обслуживания.

Стоит ли покупать всесезонки

Главными преимуществами авторезины всесезонного использования являются:

  1. Удобство эксплуатации автомобиля – не требуется периодическая сезонная замена покрышек.
  2. Снижение финансовых затрат – не нужно покупать два комплекта колес (для зимы и лета).

В то же время следует учитывать главный недостаток внесезонок. При температуре ниже нуля градусов, а также при образовании снежного или ледяного наката на дороге они практически полностью теряют свои основные качества. Резина твердеет от холода, что приводит к потере устойчивости и управляемости автомобиля.

Аналогичная ситуация возникает при наступлении сильной жары. Авторезина размягчается и теряет сцепные качества с дорожным покрытием. При этом происходит усиленный износ рабочей поверхности протектора.

Важно! Учитывая климатические условия в большинстве российских регионов, где зимние холода являются обычными, вопрос, какую выбрать всесезонную резину, для наших автолюбителей актуален не везде. Использование всесезонки оправдано только в южной части России, где температура в зимние месяцы редко опускается ниже нулевой отметки, а дороги практически всегда свободны от снега и льда.

Как выбрать зимние шины для внедорожника

Промо 14.12.2019 1

От качества и типа резины для внедорожника зависит то, как покажет себя автомобиль в тех или иных условиях езды. Внедорожников существует несколько видов, и каждый из них приспособлен для движения в разных условиях. Поэтому выбор резины также основывается на том, где будет эксплуатироваться авто. В этой статье рассмотрим соответствие шин и дисков для внедорожников, что позволит сделать максимально правильный выбор для вашего типа автомобиля.

Виды внедорожников

Резина на внедорожник подбирается на основе трех показателей:

  • сезона – шины на внедорожник бывают зимние, летние и всесезонные (M+S – грязи и снег), последние для наших условий не подходят, так как резина теряет свои качества еще до наступления минусовых температур;
  • условий эксплуатации – резина для бездорожья, города или шоссе;
  • типоразмера (диаметр и ширина).

Также стоит учитывать и тип автомобиля. Так, существуют паркетники (SUV), именуемые еще кроссоверами, и полноценные внедорожники, называемые у нас чаще джипами.

Чем отличается кроссовер от джипа? Главные отличия между этими автомобилями – вес и конструкция. Кроссоверы – однообъемные относительно легкие каркасные конструкции, в которых салон и багажное отделение являются единым целым, внедорожники – рамные автомобили, с разделением шасси автомобиля на две практически независимые части – переднюю и заднюю. Во втором случае это необходимо для того, чтобы машина на ухабах и выбоинах имела большую гибкость, что не позволит разрушить элементы подвески.

Кроссоверы бывают разными, какой паркетник выбрать, зависит, снова же, от того, где будет эксплуатироваться авто. Компактные виды этих авто используются в 90% случаев в городе, среднеразмерные и полноразмерные – до 80% в городе, поэтому резину на внедорожник такого типа подобрать гораздо легче, так как выбор проводится так, как и для седанов и хэтчбэков.

Шины для внедорожника рамной конструкции подбираются тщательней – при неверном выборе покрышек в городе автомобиль будет ехать тяжело, а на бездорожье – с постоянными пробуксовками. Подобрать правильные шины на внедорожник всегда готовы менеджеры нашей компании GoShina.

Шины для паркетников

Как подобрать шины для кроссоверов? Несмотря на всю простоту выбора, всесезонные шины для внедорожников, к примеру, подойдут исключительно для плюсовых температур, тогда как для зимы требуются зимние шины, и это касается как паркетников, так и джипов. Все дело в том, что для движения в разные сезоны используются разные формулы резины. Летние варианты более устойчивы к сухому и теплому дорожному полотну – они сохраняют нужную твердость и гибкость при положительных температурах. Зимние шины для внедорожников имеют более мягкую структуру резины, которая при отрицательных температурах не затвердевает.

Для кроссоверов подбирается чаще всего один из двух следующих типов резины:

  • High Performance (H/P) – шины на каждый день, используются исключительно на ровной асфальтированной дороге, способны пережить слабое бездорожье, но не выдерживают серьезных нагрузок при езде по ухабам, полям и холмам, так как плохо амортизируют, что не идет на пользу ходовой части. При использовании на трассе способны отлично стабилизировать авто на высоких скоростях. Используются чаще на автомобилях премиум-сегмента. Выпускаются такие зимние шины для внедорожника R16-R18.
  • All Terrain (A/T) – резина для езды по любой местности, с оговоркой, что бездорожье будет не слишком ухабистым. Отлично справляются с ездой по полям и городу, по песку и грунту. Адаптация ко всем типам поверхности средняя – около 50%, на асфальте ведут себя тоже средне, довольно шумные, показывают среднюю управляемость.

Одни из лучших зимних шин для внедорожников 2019-2022 года:

  • BFGoodrich G-Force – шипованные шины на внедорожники для зимы с оттепелью;
  • Goodyear Ultra Grip Ice 2 – зимние нешипованные шины для внедорожников с хорошей поперечной устойчивостью;
  • Continental Conti lce Contact.Stud – лучшие зимние шины для внедорожников с добавлением синтетических эластомеров, что позволяет уменьшить тормозной путь.

Шипованные версии будут актуальны при снежных зимах и гололедах, в остальных случаях они станут причиной разрушения асфальта и ухудшения управляемости на сухом асфальте.

Шины для рамных внедорожников

Рамные внедорожники имеют больший вес, который требует как особой резины, так и особого строения протектора. Используются на таких автомобилях чаще шины типа Mud Terrain (M/T) – для грязной дороги. В этом случае автомобиль будет эксплуатироваться практически на 80% по пересеченной местности. Однако, говоря о зиме, стоит понимать, что такой тип резины идеально подойдет для использования в городе, если в нем много подъемов и спусков, а зима достаточно снежная. Структура протектора такой резины имеет специальные глубокие и широкие канавки, которые ответственны за выведение воды, грязи и снега из-под авто, что улучшает его устойчивость. Также для данного типа авто используют и иные шины для бездорожья, включая High Performance и All Terrain.

Лучшие зимние шины

Рейтинг зимних шин для внедорожников:

  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV;
  • Michelin Alpin 5;
  • Nokian Hakka Blue SUV;
  • Michelin Primacy 3;
  • Goodyear EfficientGrip Performance;
  • Vredestein Sportrac 5;
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1.

Рейтинг лучших шипованных шин для внедорожников:

  • Nokian Hakkapellitta 8 – отличная управляемость на льду;
  • Pirelli Winter Ice Zero – поддерживают хорошую скорость даже в метель;
  • Nokian Nordman 7 – высокая устойчивость на снегу;
  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic;
  • Gislaved Nord Frost 100.

Несмотря на наличие рекомендаций и рейтингов, нужно придерживаться одного правила – зимняя резина используется для отрицательных температур, а летняя – для положительных. Остальные советы – рекомендации, а не инструкции к исполнению, так как часто то, что подходит одному авто, вовсе не подходит другому, и это касается не просто разного класса внедорожников, но и разных моделей в одном классе.

Осуществить замену шин всегда готова наша компания. Мы обязательно подберем правильную резину под вашу модель авто, приедем на место, указанное в заявке, и заменим шины за 1 час. Звоните нам, консультируйтесь и заказывайте комфортный шиномонтаж.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Ссылка на основную публикацию