Автомат Фольксваген Джетта 6: особенности, недостатки, схема

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Jetta 6 седан – Народный автомобиль

Здравствуйте дорогие друзья! если вы наткнулись на мой отзыв, это хорошо, потому что здесь я расскажу все про этот фольксваген.
Сравнить комплектации, которым я же владею уже 3 года.
Чуть-чуть истории как и что.
Искался автомобиль неприхотливый, но в тоже время стильный, надежный и строгий, рассматривал много автомобилей с-класса, не нашел ничего подходящего, но как-то зашли в автосалон Фольксваген, увидел красавицу и понял, нужно брать, и не зря. А теперь по порядку, поехали!

Расскажу про свою комплектацию сначала, у меня 1.6 это автомат, динамики ждать глупо, но в защиту 1.6 скажу, что этого слабого двигателя кое-как хватает для спокойно езды, по выпендриваться, или кого-то обогнать ( с крутыми мерседесами не потягаешься увы ) Хотя был случай, дышал в попу X6) но не про это, у двигателя много недочетов, в основном плюс его он надежность якобы, это так. но покупая этот двигатель вы соглашаетесь с шумами на низких оборотах, и довольно большой расход, не то что бы расход большой. ну по городу при езде обычной интенсивной на автомате 11-12 литров, ну может 10.7 на механике меньше. там 10 литров, за городом расход тоже простой, при супер овощной езде 90-120 и редких аккуратных обгонах, получится 6.2 -6.4 меньше не получалось, при средней езде и средних обгонах где-то уже 6.8 – 7 не меньше а если вы хотите ехать в потоке быстрых тачек, обгоны постоянно и 130 и выше, 7.5. ( в среднем 6.8 получается ) что касаемо обгонов на трассе, после 120 трудно, это увы. а ниже машинка старается ехать, с 3-ей передачи машина резво ускоряется до 120 и переключается на 4 где уже динамика пропадает. но там уже чаще всего обгон завершается. Был случай, неприятный. ( обгон рассчитал но все же ) нажал газ в пол, ( не кикдаун ) скорость где то 100 км/ч 4 передача обгоняю фуру, чувствую не хватает. жму кикдаун на 110 по идеи в S-спорт режиме он должен был переключиться на 3 передачу и рвануть, но нет, кикдаун нажал, а он все ели ели тянет с 4 передачи, маневр я закончил не кому не помешал не подрезал, но факт остается фактом, если идти на обгон в спорт режиме как я, сразу нажимайте кикдаун, ибо потом может не переключится, или в ручном если вам не лень. Но таких ситуаций мало, в основном все хорошо, и чаще всего кикдаун и машинка едет, ну старается.

Надежность, да, это действительно надежная машина, в ней ломаться по сути нечему ( я про свою комплектацию ) За все время 2 раза перегорели задние фонари автомобиля, и то мне кажется это я сам как-то задел, ибо перевожу в машине бывает много вещей, стертых вещей в машине нету, и их не должно быть пробег 60 тыс км за 3 года.

Комфорт, машина комфортная. на ней можно путешествовать и нужно! даже владельцы с версии 1.4 могут это делать и не бояться. Но плохие дороги проходит хорошо, без намека на пробой, все же в стоке 16 см клиренс, что не плохо для Нашей страны, но по сильным ямам/кочкам становится не очень уж комфортно. музыкальное сопровождение хорошие, не могу назвать его идеальным но и плохим, за такую сумму пойдет, к слову машина куплена была за 784 тыс рублей. Арки слышны как и у всего C-класса это болезнь, если не нравится сделать шумку 35 тыс и проблема решена, кстате также насчет Двигателя, можно его чипануть, будет где-то 115 л. с кто-то говорит “И толку. ” но толк все же будет, если на автомате она едет до 100 км/ч за 12.5 то будет где-то 10.4 где-то так, а это уже другие цифры, уже тяга лучше снизов, а двигателю по сути хуже не будет, он и так чувствует себя лучше всех, потому что по мощности не перегружен не капли, даже с чипом, это так, к слову.

Хочется сказать про 1.4 и DSG, их не стоит боятся! в свое время когда они ток выходили да, они были косячными. сейчас же все изменилось, во-первых на них гарантии 5 лет, во-вторых все косяки учли, и в третьих, когда ток появились эти технологии, люди не знали как их использовать, и получалось что в сервис заезжали на 30 тыс км, у друга тоже Джетта, 1.4 122 л. с DSG пробег 120 тыс ездит по трассе, проблем не знает. Главные правила с DSG, резко не газовать в пробках, стараться накатом до 5 км/ч потом тормозить без такого что вы резко подкатываетесь по 1 см со скоростью 1 км/ч избегать пробок, и просто ездить аккуратно, и все будет хорошо, с TSI двигателем также! но если вы семейный человек но не хотите 1.6, берите 1.4 122 л. с на механике, он не такой проблемный как 150 л. с там нету компрессора и сами по себе двигатели отличаются

Читайте также:  Масло в двигатель Поло лифтбек 2021: в коробку и двигатель

В целом могу сказать, автомобиль крутой! вложить в него деньги, тюнинг и этот будет шикарный автомобиль! вы можете быть старым дядькой на 1.6, или молодым горячим на 1.4 150 л. с который чего греха таить едет хорошо!
Всем спасибо за внимание! надеюсь я кому-нибудь помог, если так, поддержите!

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

АКПП Фольксваген Джетта 6 поколения

Среди прочих видов трансмиссий Джетта в 6 поколении комплектовалась и автоматической. АКПП фирмы Айсин с индексом 09G производилась под заказ ВАГа и дорабатывалась немцами под очень широкий ряд моделей, от малышей вроде Фабии до микроавтобусов Транспортер. Кроме того, устанавливалась и на чужие для ВАГа модели, Mini, Ford, Saab, FAW.

В свое время этот автомат стал первым шестиступенчатым для поперечного расположения двигателя и некоторых «детских болезней» избежать не удалось, но со временем недостатки частично были устранены, а коробка завоевала репутацию сравнительно надежной и беспроблемной.

Технические характеристики

Формально, по предписаниям ВАГ, коробка считается необслуживаемой. Однако ВАГ заинтересован в продажах новых авто, а не в рекордах долговечности уже проданных моделей, поэтому для длительной эксплуатации лучше придерживаться интервала замены масла, максимум, через 60 000 км.

Но в модификации для Джетты АКПП выполнена без внешнего радиатора, в отличие, скажем, от Тигуана, а деградация масла в условиях высоких температур идет куда быстрее, отсюда и появились рекомендации проводить замену, хотя бы частичную, на пробегах 30-40 тыс. км.

Расход топлива

Один из ключевых моментов для потенциальных покупателей автомобиля с АКПП это расход топлива. Настороженное отношение сохранилось с тех пор, когда гидроавтоматы обладали низким КПД, и в силу этого расход с автоматом был заметно выше аналогичных модификаций с механикой.

Однако прогресс не стоял на месте и автомат Джетты по городу даже экономичней МКПП, правда, достигается это за счет переключения вверх при низких оборотах, а на трассе лишь чуть (на 100 мл) прожорливей.

Модификация
силового
агрегата
1,6
МКПП5
1,6
АКПП6
1,4
АКПП6
Расход по городу
л/100 км.
8,88,19,5
По трассе
л/100 км
5,05,15,0
Смешанный
л/100 км.
6,46,46,7

Надо отметить, что методы достижения этой экономичности порой здорово раздражают некоторых владельцев, стремление коробки ездить на оборотах, ненамного выше холостого хода далеко не всем нравится.
Но со временем КПП приспосабливается к манере езды и вот тогда удается «порысачить», правда, про расход топлива лучше не думать: по отзывам, систематически утопленная в пол педаль газа обойдется от 12 л/100 км и выше. В то же время, при спокойной езде расход близок к заводским данным, 9-10 л/100 км.

Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta
Исключительно бензомоторы в парах с классикой трансмиссий механики и АКПП, предельно мягкий типаж подвески, обновленные технические характеристики — это далеко не все особенности Фольксваген Джетта…

Адаптация и её сброс

Адаптация — процесс приспособления режимов переключения передач АКПП к данным конкретным условиям. Обычно после замены масла производят сброс адаптации, то есть дают понять коробке, что надо приспосабливаться заново, так как вязкость нового масла отличается от уже отработанного. Также сброс адаптации применяют при попытке избавиться от толчков при переключении и иногда это помогает.

Если коробка сравнительно свежая, но её работа не устраивает владельца, существует еще один способ — перекодировка (не путать с перепрошивкой). Поскольку Айсин 09 применяется на многих моделях ВАГ, то ей «сообщают», что она теперь стоит на другой модели и параметры поведения следует использовать для другой модели.

Такой способ применяют обычно для коррекции отдельных факторов, например, перекодировка с «Рапида» на «Октавию» приводит к заметно более плавным сменам скоростей.

Ресурс КПП

Aisin 09G стала одной из первых серийных гидроавтоматических КПП, на которых возможно «активное» вождение, а увеличение диапазона «проскальзывания» улучшало разгон и КПД автомобиля. Одна беда, достигалось это за счет ресурса коробки. Отсюда сильная зависимость ресурса как всей КПП, так и её узлов от стиля вождения.

У предпочитающих «пенсионерский» стиль коробка выхаживает 150-200 тыс км без особых проблем, не считая замены масла. Фанатам «action drive» можно ждать первых дефектов к 60 000, обычно первым «летит» гидроблок, нахватавшись продуктов износа.

Проявляется это толчками и ударами при трогании и переключении скоростей. Заметив дефект в начальной стадии, коробку иногда удается спасти полной заменой масла. Но аппаратная промывка может и усугубить проблему, подняв со дна весь отстой и забив гидроблок окончательно. Характерный признак дефекта гидроблока — проблемы у коробки проявляются в прогретом состоянии, на холодную КПП ведет себя почти идеально.

Читайте также:  Салон Фольксваген Таос 2021 по комплектациям: фото салона, описание

Следующими под удар попадают фрикционы, а при дальнейшем игнорировании неисправностей выходят из строя блоки шестерен. При замене масла желательно обращать внимание на отработку, наличие в ней бронзовой стружки — признак износа втулок блоков шестерен, а значит, тянуть с ремонтом уже некуда.

По мере накопления опыта эксплуатации автомобилей с этой КПП распространяется мнение, что более частое задействование ручного режима (например, вместо кик-дауна) заметно снижает нагрузки в коробке и способствует её большей долговечности. Также желательно не допускать её перегрева свыше 100 градусов.

Итоги и выводы

АКПП Джетты неплоха по эксплуатационным показателям, а её ресурс и вероятность отказа чаще всего обратно пропорциональны интенсивности нагрузок при движении, во многом зависящим от стиля вождения.

Особенности роботизированной коробки передач ДСГ «Фольксвагена Джетты»

Стоимость обслуживания ДСГ на Jetta зависит от года выпуска КПП и того, как часто используется авто. Среднюю цену можно рассчитать по процедуре замены смазывающей жидкости.

фольксваген джетта коробка дсг

Volkswagen Jetta (DSG Jetta) — автомобиль, который одним из первых получил роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением. Его пользователи сформировали общее мнение об этом узле, и оно закрепилось за КПП на десятилетия вперед.

Что такое коробка ДСГ

На Volkswagen Jetta (DSG Jetta) устанавливается роботизированная коробка переключения передач, отличающаяся двумя сцеплениями. Такой конструктивный подход со стороны инженеров немецкого бренда позволил создать КПП с более быстрым переключением скоростей. Это же повысило и эффективность разгона.

Робот от VAG — частный случай механической коробки, когда передачи выбирает не водитель, а автоматизированные системы. При разгоне транспортного средства компьютер отстраняет сцепление от маховика, изменяет скорость, а потом соединяет два элемента обратно.

Это же делает и человек, выжимая педаль сцепления. В процессе снижается динамика авто, ведь крутящий момент от двигателя на колеса не идет.

Джетта селектор ДСГ

Джетта селектор ДСГ

DSG на «Фольксваген» производит включение передачи гораздо быстрее. И причина этого в разведении четных и нечетных передач на разные диски сцепления. Когда автомобиль набирает скорость, в работу узла вступает нечетная сторона, вторая половина в это время бездействует.

Как только блок управления коробкой понимает, что пора переключить передачу, то задействуется четный ряд. Но сначала маховик отключается от нечетной половины.

Также разделяются «сухие» и «мокрые» DSG. Первые выпускаются немецким концерном с 2007, вторые начали устанавливаться на автомобили производителя на 4 года раньше.

Какие коробки ДСГ стоят на «Джетте»

На Volkswagen Jetta (DSG Jetta) устанавливалось всего 2 вида DSG: DQ250 и DQ200. Первый появился в ассортименте производителя около 13 лет назад и предназначался для переднеприводных моделей концерна. Коробка имеет 6 передач и «мокрое» сцепление. Конструктивные особенности узла позволяют выдерживать крутящий момент до 350 Нм.

Для выпуска 6 поколения «Фольксваген Джетта» подготовили ДСГ DQ200. Транспортное средство получило дополнительную седьмую передачу. Сцепления стали «сухими», но теперь они выдерживают крутящий момент всего на 250 Нм.

«Мокрый» тип дороже, но и ресурс имеет больший. DQ200 долгое время считалась ненадежной, но внесенные в ее конструкцию изменения позволили избавиться от некоторых недостатков.

Семискоростная коробка предлагалась производителем как узел для малолитражных транспортных средств. Она выдерживала только 250 Нм крутящего момента, но этого достаточно для комфортного управления авто.

На какие модели ставили эти коробки

Volkswagen Jetta с DSG в версии DQ250 — это 5-е поколение.

Название автоКомплектацияГоды выпускаДвигательМощность мотора (л. с.)
Volkswagen Jetta 5Highline2009-2010BMY140
Sportline2006-2009BMY140
Highline2009-2010BSE, BSF102
Trendline2009-2010BSE, BSF102
Trendline2006-2010BKC, BLS, BXE105

В 6 поколении коробку заменили на DQ200.

Название автоКомплектацияГоды выпускаДвигательМощность мотора (л. с.)
Volkswagen Jetta 6Style2014CMSB, CAXA122
Sochi Edition2013CMSB, CAXA122
Comfortline2010-2016CMSB, CAXA122
Highline2010-2016CMSB, CAXA122
Life2017-2019CZCA125
Comfortline2016-2017CZCA125
Trendline2016-2019CZCA125
Allstar2016-2017CZCA125
Highline2016-2017CZCA125
Comfortline2010-2014CTHA, CAVA150
Highline2010-2014CTHA, CAVA150
Highline2015-2019CZDA150
Comfortline2015-2019CZDA150

Какого типа узел будет устанавливаться на 7 поколении транспортного средства, пока что неизвестно.

Преимущества и недостатки ДСГ

У DSG DQ200 на Jetta следующие минусы:

  • первые годы коробка имела ряд конструктивных недочетов, что сохранились в моделях, выпущенных в тот период;
  • переключения «грубые», что влияет на комфорт;
  • диски сцепления быстро изнашиваются.

Преимущества же, если судить по отзывам пользователей, такие:

  • экономичный расход топлива;
  • быстрое переключение передач;
  • плавная смена скоростей на устройствах последних лет выпуска.

Автолюбители выявили и недостатки коробки ДСГ «Джетта» DQ250:

  • часто ломалась в первые годы выпуска;
  • на больших пробегах авто появляются рывки и вибрация;
  • изношенные сцепления влияют на чистоту масла в узле;
  • ремонт дорогой и часто приводит к полной замене.
Читайте также:  Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Плюсы у DSG-6 для Volkswagen Jetta водители выделили такие:

  • малый расход топлива;
  • плавность переключения передач при исправном узле;
  • быстрый разгон.

Пользователи этой коробки утверждают, что стартовать на нужно аккуратно, но вот последующий набор скорости происходит гладко.

Основные неисправности

Проблемы, характерные для DQ250:

  • Перегрев коробки. Наличие «мокрого» сцепления не гарантирует отсутствия повышенных температур в узле. Особенно актуально это при пробуксовке, подъеме в гору и агрессивной манере езды. Первое, на что оказывается влияние, — электроника.
  • Поломка мехатроника. Основной элемент управления узлом, его неисправность переводит автомобиль в аварийный режим. Проблемы, связанные с этой деталью, заставляют искать автолюбителя контрактную КПП, так как ее цена ниже или сопоставима со стоимостью ремонта.
  • Необходимость адаптации после незначительного пробега. Появляются проблемы с переключением передач, но если провести обслуживание, скорости включаются как на новом авто.

Для ремонта электроники или ее обслуживания в DQ250 требуется распиновка разъема DSG («Джетта» 2010-2019).

Неисправности, актуальные для DQ200:

  • Поломка вилки для переключения коробки на заднюю или шестую передачу.
  • Быстрый износ дисков сцепления.
  • Периодическое выгорание электронного блока управления.
  • Образование трещин в корпусе мехатроника.

Распиновка разъемов для проведения адаптации в этом случае не поможет. Но с 2011 года DQ200 — более надежный вид узла, поэтому ломается редко. Выпускается он в модернизированном варианте. Производитель поработал над сцеплением, блоком управления и механической частью.

Средняя стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания ДСГ на Jetta зависит от года выпуска КПП и того, как часто используется авто. Среднюю цену можно рассчитать по процедуре замены смазывающей жидкости.

Для DQ250 рекомендуется использовать оригинальное масло от производителя. Артикул: G 052 182 A2. Стоит оно практически в 2 раза больше, нежели аналоги от китайских и других компаний, но гарантированно сохраняет узел в норме. При полной замене покупается 7 л смазывающего вещества. Стоимость жидкости — около 10000 руб.

В этом типе коробки также устанавливается масляный фильтр. Его артикул: 02Е.305.051.С. Оригинальная деталь обойдется примерно в 1500 руб. При обслуживании потребуется заменить пробку и уплотнитель — еще 300 руб.

Коробка передач ДСГ 7

Коробка передач ДСГ 7

Рекомендуется также использовать трансмиссионный очиститель, его стоимость — около 400 руб. Он поможет удалить из коробки остатки старого масла и избавит узел от нагара.

При самостоятельном обслуживании DQ250 заплатить придется не менее 12000 руб. Если воспользоваться услугами СТО, цена может вырасти до 18-20 тысяч руб.

Машина с коробкой DQ200 дешевле в обслуживании. Масла для полной замены понадобится всего 2 л. Артикул официального производителя: VAG G 052 512 A2. Смазывающая жидкость, рекомендованная для DQ250, в этом случае не подойдет. Не стоит использовать и аналоги.

Отдельно приобретается масло и для мехатроника — достаточно 1 л. Артикул: VAG G 004 000 M2.

Стоимость литра смазывающей жидкости в обоих случаях — около 1000 руб. Поэтому понадобится всего 3000 руб. Добавить нужно и цену расходных материалов. При самостоятельной замене на обслуживание уйдет около 5000 руб.

Отзывы владельцев о Jetta с ДСГ

Коробку «Фольксваген Джетта» (ДСГ) часто сравнивают с аналогами на механике и автомате. Упоминают авторы сообщений на тематических форумах и стоимость ремонта. В этом случае многое зависит от даты выпуска транспортного средства.

Сравнение с механикой

Антон, 24 года, Екатеринбург:

«У меня автомобиль с мотором на 1,6 литров. Долгое время не мог к нему привыкнуть, ощущал рывки. Один знакомый механик сказал, что в пробках не стоит выжимать тормоз и держать селектор на ступени Drive. Лучше всего включать «нейтральную» передачу, это гораздо безопаснее для узла. Потом он же делал распиновку разъема DSG («Джетта» 2010), что-то поменял, и все стало отлично. Хотя мне после механики и так было хорошо, но дерганья донимали».

Сергей, 40 лет, Казань:

«В 2007 году купил автомобиль на вариаторе, до этого пользовался машиной с МКПП. Только в 2012 решился на покупку Volkswagen Jetta 1,4 TSI 4DR DSG. Я ожидал всего, но такой плавности и динамики — нет. Порадовала и экономичность в плане расхода топлива».

Светлана, 34 года, Москва:

«Долго ездила на «Гольфе» 2008. Мотор там на 1,4 л, а коробка — механика. Почти самая «плюшевая» комплектация была. Потом перешла на «Джетту» с роботом и мотором TSI на 1,6 и наконец-то поняла, почему все говорят, что на МКПП в Москве ездить — это глупо. Получаю удовольствие от вождения даже в пробках».

Сравнение с АКПП

Александр, 50 лет, Иркутск:

«Долго водил Volkswagen Golf с автоматом, но пришло время купить машину посолиднее и покрупнее. Выбор пал на «Джетту» с ДСГ-6. Никакого отличия от АКПП я не заметил. Все плавно и без рывков. Не знаю, за что так ругают эту коробку».

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Туарег: дизель, 3.0, двигатель, коробка

Елена, 23 года, Новосибирск:

«Фольксваген Джетта» 2010 с ДСГ мне подарил брат на день рождения. Сначала он сам на ней ездил, потом она ему надоела. И как-то раз она стала дергаться прямо на ходу. Заехала в сервис, сказали, что нужна распайка блока управления. Пришлось отдать солидную сумму, но зато теперь проблемы нет. Работники этой же организации сказали, что это вообще частая неполадка для таких машин».

КПП « автомат» для VW Jetta

АКПП Volkswagen Jetta

Автомобили немецкой фирмы Фольксваген – это не только признак элегантности, стиля и харизмы, но и надежная машина, которая служит верой и правдой долгие годы.

Однако нет ничего вечного. Чем старше становится авто VW Jetta, тем больше проблем возникает, в том числе и с коробкой — автоматом. Поэтому, не смотря на огромный ресурс КПП данного автомобиля, приходит то время, когда требуется менять данный узел.

Коробка автомат, которая устанавливается на Фольксваген модели Джетта, имеет свои особенности и характеристики, в зависимости от поколения Джетты.

Ниже предлагаем таблицу, с помощью которой можно легко выяснить, какая коробка для переключения скоростных передач стоит на вашем авто Jetta, если вдруг вам потребуется ее замена или ремонт.

Период выпускаМодификация двигателя VW JettaПоколениеМодель АКПП
1975-19921,6L 1,7L 1,8LVolkswagen Jetta10
1993-19981,8L 1,9L 2,0L96
1995-20011,8 1,9 2,0L V6 2,8L01M
2002-20052,0L 1,9LD
2002-20031,8L V6 2,8LJF506E
1995-1997Volkswagen Vento01M
1999-20081,6L 1,8L 1,9L 2,0LVolkswagen Bora01M
2000-20051,8L 1,9L L5 2,3LJF506E
2008-20111,6L 2,0LTF-61SN
2004-20052,0LJetta Wagon01M
2004-20081,8L 1,9LDJF506E
2005-20111,9LD 2,0L L5 2,5L09G
2005-20101,6L 2,0LTF-61SN
2005-20111,6L 1,9L 2,0L L5 2,5LDQ250 (02E)

По статистике Фольксваген Джетта с автоматом 1.6 — самая распространенная Джетта. По отзывам автовладельцев больших нареканий к коробке передач они не испытывают — переключения происходят мягко, комфортно, случит коробка долго и исправно.

Но надо понимать, что мощность движка 1.6 невелика, а соотвественно (тем более с автоматом) будет неудобно или невозможно лихо как на гонках стартовать со светофора, плохо вылезать из сугробов и гонять на больших скоростях.

Основные причины неисправности КПП Джетта

Если рассматривать наиболее часто встречающиеся поломки КПП типа автомат на Джетте, то основной причиной является ее перегрев. Чтобы избежать такой неприятности, достаточно лишь следовать основным рекомендациям специалистов. Причем они универсальны и подходят для большинства автомобилей, а не только для модели Фольксваген Джетта.

Итак, чтобы коробка передач на вашем автомобиле Фольксваген Джетта работала долго и исправно, надо избегать любого ее перегрева. С практической точки зрения это легко обеспечить:

  • никогда не забывать перед поездкой, прогревать автомобиль Джетта;
  • начинать движение, особенно в холодную погоду на небольшой скорости, контролируя переключение передач;
  • во время движения стараться соблюдать скоростной оптимальный режим;
  • своевременно менять масло в коробке Джетта, при этом отдавать предпочтение только проверенным маркам, которые рекомендует производитель;
  • контролировать уровень жидкости, не допуская его повышения или понижения;
  • никогда не трогаться с места резко, отдавать предпочтение высоким скоростям и быстрым торможениям (требуется время для переключения передач на Джетте).

Таким образом, благодаря простым правилам и внимательному отношению авто Джетта, можно значительно продлить его жизнь, а также эксплуатационный срок КПП Фольксваген. Однако не всегда проблемы решаются лишь правильным уходом или вовремя сделанным ТО.

Как тогда распознать момент, что серьезная поломка совсем скоро произойдет?

Неисправности КПП Фольксваген Джетта

Многие владельцы авто согласятся с тем, что коробка автомат очень удобна по эксплуатации, а также избавляет водителя от лишних манипуляций. Однако сложность устройства такого узла, как автоматическая коробка передач, требует соответствующего внимания к себе. Выясним, как понять, что АКПП Фольксваген Джетта неисправна, а также требует ремонта или замены.

Основными признаками в данном случае считаются:

  1. толчки, которые нельзя пропустить, особенно, если автомат VW Jetta находится в работе постоянно;
  2. также нельзя пропускать посещение специалиста, если во время движения переключение скоростных передач не является плавным процессом;
  3. беспорядочное переключение передач на КПП «автомат»;
  4. значительное повышение числа оборотов, при переключении передач;
  5. при проверке масла в коробке передач типа «автомат», выявлено его потемнение;
  6. самым очевидным сигналом неисправности КПП VW Jetta будет горящий значок на приборной панели.

Конечно это еще не весь список симптомов, по которым можно выявить существующую неисправность. Мы привели наиболее часто встречающиеся поводы для обращения в сервис. Помните, что только в случае снятия авто с парковки, вы почувствуете небольшой рывок и это вовсе не повод для поездки в сервис.

Читайте также:  Почему нет смысла в установке ГБО в России

Запчасти - АКПП (коробка автомат) на Volkswagen Jetta 2012 - 2013 годов выпуска

Запчасти — АКПП (коробка автомат) на Volkswagen Jetta 2012 — 2013 годов выпуска.

Однако в случае самостоятельного обслуживания своего авто VW Jetta, ремонт или замену коробки автомат можно сделать самому или с помощником. Главное купить оригинальные детали и коробку автомат Volkswagen Jetta. Чтобы не нарваться на мошенников, лучше всего детали или запчасти заказывать и покупать у официальных дилеров компании Фольксваген.

Сама замена несложный процесс, но трудоемкий. Главное в этом деле правильно определить неисправность, которая возникла в коробке автомат Джетта. Ну а далее дело техники и приобретенных навыков работы. Как правило, такой процесс потребует немалое количество времени, однако стоимость самостоятельного ремонта станет отличным средством для экономии. Конечно, результат труда станет лучшей наградой за старания и труд.

1 Kомментарий

Как производить замену масла в АКП в джетте 1.6б 2008г.в?.Где находится в АКП заливное отверстие? Какое количество масла нужно для замены?

Автомат Фольксваген Джетта 6: особенности, недостатки, схема

Если рассматривать наиболее часто встречающиеся поломки КПП типа автомат на Джетте, то основной причиной является ее перегрев. Чтобы избежать такой неприятности, достаточно лишь следовать основным рекомендациям специалистов. Причем они универсальны и подходят для большинства автомобилей, а не только для модели Фольксваген Джетта.

Итак, чтобы коробка передач на вашем автомобиле Фольксваген Джетта работала долго и исправно, надо избегать любого ее перегрева. С практической точки зрения это легко обеспечить:

  • никогда не забывать перед поездкой, прогревать автомобиль Джетта;
  • начинать движение, особенно в холодную погоду на небольшой скорости, контролируя переключение передач;
  • во время движения стараться соблюдать скоростной оптимальный режим;
  • своевременно менять масло в коробке Джетта, при этом отдавать предпочтение только проверенным маркам, которые рекомендует производитель;
  • контролировать уровень жидкости, не допуская его повышения или понижения;
  • никогда не трогаться с места резко, отдавать предпочтение высоким скоростям и быстрым торможениям (требуется время для переключения передач на Джетте).

Таким образом, благодаря простым правилам и внимательному отношению авто Джетта, можно значительно продлить его жизнь, а также эксплуатационный срок КПП Фольксваген. Однако не всегда проблемы решаются лишь правильным уходом или вовремя сделанным ТО.

Как тогда распознать момент, что серьезная поломка совсем скоро произойдет?

Адаптация и её сброс

Адаптация — процесс приспособления режимов переключения передач АКПП к данным конкретным условиям. Обычно после замены масла производят сброс адаптации, то есть дают понять коробке, что надо приспосабливаться заново, так как вязкость нового масла отличается от уже отработанного. Также сброс адаптации применяют при попытке избавиться от толчков при переключении и иногда это помогает.

Если коробка сравнительно свежая, но её работа не устраивает владельца, существует еще один способ — перекодировка (не путать с перепрошивкой). Поскольку Айсин 09 применяется на многих моделях ВАГ, то ей «сообщают», что она теперь стоит на другой модели и параметры поведения следует использовать для другой модели.

Такой способ применяют обычно для коррекции отдельных факторов, например, перекодировка с «Рапида» на «Октавию» приводит к заметно более плавным сменам скоростей.

Двигатель фв джетта 7

Силовой агрегат на ФВ Джетта 7 CWVA с объемом 1,6 литра по тестам многих автовладельцев не тянет на трассе. Ему очень трудно разогнаться и набрать приличную скорость. Чтобы получить высокую скорость приходится крутить коленвал до 4 000 оборотов в секунду, что заметно повышает расход топлива. Все-таки 110 лошадиных сил мотору недостаточно, чтобы увеличить маневренность седана средней тяжести.

Хотя многие автовладельцы ценят за спокойное поведение на автобане. Другие же не любят этот двигатель за перерасход масла. Эта частая проблема посещает всех владельцев Джетта 7 после пробега 50 000 километров. Виной всему становятся залегшие маслосъемные кольца.

Оснащается машина и другим двигателем – турбированным силовым агрегатом CZDA с объемом 1,4 литра. Хотя и здесь хозяина машина настигнет одна и та же проблема, что у первого, связанная с перерасходом масла.

Про Volkswagen: Фото отчет по максимальной шумоизоляции Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) за 9 часов

В лютые морозы под минус 40, мотор очень долго заводится. Проходит около минут пяти, прежде чем удается завести машины и поехать.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Давайте перейдем теперь к экстерьеру Джетта 7. Слабое лакокрасочное покрытие отслаивается в первые два года после пробега по проселочным дорогам. Хромированные патрубки – это просто картинка. Две выхлопные трубы, соединенный вместе выходят вниз.

Сама по себе машина стала ниже, более обтекаемой. Некоторые автовладельцы не любят современную тенденцию к обтекаемости всех автомобилей, выпускаемых рынком.

Что касается интерьера, то багажник потерял внимание к деталям, чем например на Джетта 6. Несмотря на просторный салон, многие автовладельцы, которые купили Джетта 7 «Статус»-класса, жалуются на некачественный коже-заменитель. В первые два года он просто обтирается от спин и «пятых точек» пассажиров.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Туарег: процедура замены, индикаторы

Людям в возрасте автомобиль не нравится из-за напыщенности панели приборов. Подсветка дверей, приборов, платформы рычага коробки передач играет всеми цветами, хотя молодежь действительно в восторге от такого дизайна.

Фольксваген Джетта 7 создан больше для молодежного класса, чем для покупки его автовладельцами старше 40 лет.

Коробка передач

На автомобили Джетта 7 ставят с завода роботизированные коробки, автоматы или механические. Последние намного надежней первых, но любители автоматов не любят ДСГ 6 и 7 на ФВ Джетта.

Роботизированная коробка вовремя не переключает скорости. Постоянные толчки, рывки и пинки если поначалу и незаметны, то после пробега в пятьдесят тысяч километров начинается бесконечное дерганье в пробках, при движении по автобану. Особенно не переносит робот жару.

ДСГ 7 оснащена сухим сцеплением. Главной проблемой коробки передач является быстрый износ втулки валов, при перегреве искривляется вилка выключения сцепления. Вибрации в коробке передач на холостом ходу в пробках раздражают своей непрерывностью.

Если сломается коробка, то запасные части очень трудно достать. Даже при наличии деталей для ремонта, проще купить новую коробку, чем отремонтировать старую. Для примера, вилка сцепления обойдется автовладельцу в 40 000 рублей.

Автомат Фольксваген Джетта 6: особенности, недостатки, схема

DSG 7

Больше всего автовладельцы любят обычные автоматические коробки передач. Но и они после 80 000 километров начинают приносить проблемы хозяину. Выходят из строя соленоиды, иногда приходится полностью менять гидроблок. На 100 000 километрах изнашивается фрикционная накладка гидротрансформатора.

Внимание! Опытные механики советуют менять масло раньше, чем это написано в мануале Фольксвагена. Тогда есть возможность не получить столь ранние проблемы с КПП или двигателем авто.

Неисправности кпп фольксваген джетта

Многие владельцы авто согласятся с тем, что коробка автомат очень удобна по эксплуатации, а также избавляет водителя от лишних манипуляций. Однако сложность устройства такого узла, как автоматическая коробка передач, требует соответствующего внимания к себе. Выясним, как понять, что АКПП Фольксваген Джетта неисправна, а также требует ремонта или замены.

Основными признаками в данном случае считаются:

  1. толчки, которые нельзя пропустить, особенно, если автомат VW Jetta находится в работе постоянно;
  2. также нельзя пропускать посещение специалиста, если во время движения переключение скоростных передач не является плавным процессом;
  3. беспорядочное переключение передач на КПП «автомат»;
  4. значительное повышение числа оборотов, при переключении передач;
  5. при проверке масла в коробке передач типа «автомат», выявлено его потемнение;
  6. самым очевидным сигналом неисправности КПП VW Jetta будет горящий значок на приборной панели.

Конечно это еще не весь список симптомов, по которым можно выявить существующую неисправность. Мы привели наиболее часто встречающиеся поводы для обращения в сервис. Помните, что только в случае снятия авто с парковки, вы почувствуете небольшой рывок и это вовсе не повод для поездки в сервис.

Запчасти - АКПП (коробка автомат) на Volkswagen Jetta 2021 - 2021 годов выпуска

Запчасти — АКПП (коробка автомат) на Volkswagen Jetta 2021 — 2021 годов выпуска.

Однако в случае самостоятельного обслуживания своего авто VW Jetta, ремонт или замену коробки автомат можно сделать самому или с помощником. Главное купить оригинальные детали и коробку автомат Volkswagen Jetta. Чтобы не нарваться на мошенников, лучше всего детали или запчасти заказывать и покупать у официальных дилеров компании Фольксваген.

Сама замена несложный процесс, но трудоемкий. Главное в этом деле правильно определить неисправность, которая возникла в коробке автомат Джетта. Ну а далее дело техники и приобретенных навыков работы. Как правило, такой процесс потребует немалое количество времени, однако стоимость самостоятельного ремонта станет отличным средством для экономии. Конечно, результат труда станет лучшей наградой за старания и труд.

Расход топлива

Один из ключевых моментов для потенциальных покупателей автомобиля с АКПП это расход топлива. Настороженное отношение сохранилось с тех пор, когда гидроавтоматы обладали низким КПД, и в силу этого расход с автоматом был заметно выше аналогичных модификаций с механикой.

Однако прогресс не стоял на месте и автомат Джетты по городу даже экономичней МКПП, правда, достигается это за счет переключения вверх при низких оборотах, а на трассе лишь чуть (на 100 мл) прожорливей.

Модификация
силового
агрегата
1,6
МКПП5
1,6
АКПП6
1,4
АКПП6
Расход по городу
л/100 км.
8,88,19,5
По трассе
л/100 км
5,05,15,0
Смешанный
л/100 км.
6,46,46,7

Надо отметить, что методы достижения этой экономичности порой здорово раздражают некоторых владельцев, стремление коробки ездить на оборотах, ненамного выше холостого хода далеко не всем нравится.Но со временем КПП приспосабливается к манере езды и вот тогда удается «порысачить», правда, про расход топлива лучше не думать: по отзывам, систематически утопленная в пол педаль газа обойдется от 12 л/100 км и выше. В то же время, при спокойной езде расход близок к заводским данным, 9-10 л/100 км.

Ресурс кпп

Aisin 09G стала одной из первых серийных гидроавтоматических КПП, на которых возможно «активное» вождение, а увеличение диапазона «проскальзывания» улучшало разгон и КПД автомобиля. Одна беда, достигалось это за счет ресурса коробки. Отсюда сильная зависимость ресурса как всей КПП, так и её узлов от стиля вождения.

Читайте также:  Свечи Фольксваген Поло Лифтбек, Седан 1.6, 1.4: замена свечей, какие свечи, артикулы

У предпочитающих «пенсионерский» стиль коробка выхаживает 150-200 тыс км без особых проблем, не считая замены масла. Фанатам «action drive» можно ждать первых дефектов к 60 000, обычно первым «летит» гидроблок, нахватавшись продуктов износа.

Проявляется это толчками и ударами при трогании и переключении скоростей. Заметив дефект в начальной стадии, коробку иногда удается спасти полной заменой масла. Но аппаратная промывка может и усугубить проблему, подняв со дна весь отстой и забив гидроблок окончательно.

Следующими под удар попадают фрикционы, а при дальнейшем игнорировании неисправностей выходят из строя блоки шестерен. При замене масла желательно обращать внимание на отработку, наличие в ней бронзовой стружки — признак износа втулок блоков шестерен, а значит, тянуть с ремонтом уже некуда.

По мере накопления опыта эксплуатации автомобилей с этой КПП распространяется мнение, что более частое задействование ручного режима (например, вместо кик-дауна) заметно снижает нагрузки в коробке и способствует её большей долговечности. Также желательно не допускать её перегрева свыше 100 градусов.

Технические характеристики

Формально, по предписаниям ВАГ, коробка считается необслуживаемой. Однако ВАГ заинтересован в продажах новых авто, а не в рекордах долговечности уже проданных моделей, поэтому для длительной эксплуатации лучше придерживаться интервала замены масла, максимум, через 60 000 км.

Но в модификации для Джетты АКПП выполнена без внешнего радиатора, в отличие, скажем, от Тигуана, а деградация масла в условиях высоких температур идет куда быстрее, отсюда и появились рекомендации проводить замену, хотя бы частичную, на пробегах 30-40 тыс. км.

Тормоза и подвеска

К тормозам у хозяев Джетта 7 нареканий нет. Подвеска хранит молчание на лежачих полицейских и проселочных дорогах. Поэтому здесь производитель не подвел. Хотя некоторые товарищи жалуются на поломку подвески Джетта 7 после пробега в 60 000 километров.

Заключение

Исходя из минусов, описанных в обзоре, можно подвести итог тем, что модель седьмая Джетта от Фольксваген оказалась очень бледной по сравнению с Ауди, выпущенной того же года или Тойотой.

Но как говорится, «о вкусах не спорят».

Итоги и выводы

АКПП Джетты неплоха по эксплуатационным показателям, а её ресурс и вероятность отказа чаще всего обратно пропорциональны интенсивности нагрузок при движении, во многом зависящим от стиля вождения.

VW Jetta VI: “американка” лучше!

Автомобили с и для американского рынка мы всегда поругивали за относительную простоту конструкции, не самое высокое качество сборки и посредственные материалы отделки интерьера… Что же, не поспоришь, все это есть и в американской Jetta VI: и небольшие проблемы с качеством сборки, и дешевые материалы отделки. Однако эти минусы можно игнорировать, потому что есть один большой плюс – очень простая конструкция, которая в наших условиях является залогом надежности и большого ресурса.

Мы не против прогресса… Но иногда понимаешь, что все, что так восхищает в технике, пока она новая, совершенно не привлекает в тот момент, когда приходится сталкиваться с “бэушкой”. “Сложное не нужно, нужное – просто”, – говорил когда-то Калашников, создатель знаменитого на весь мир “неубиваемого” автомата. И многие современные автомобилисты готовы подписаться под этими словами: сложное не нужно… И как хорошо, что даже у такого “унифицированного” производителя, как VW, иногда появляются относительно простые и не “навороченные” модели, как Jetta VI. И пусть речь в данном случае идет о модификации для заокеанского рынка, тем не менее факт остается фактом: новая, большая, красивая, но при этом простая и выносливая машина существует!

Главная претензия к американской Jetta VI – качество материалов отделки. Ну и по сборке есть некоторые огрехи: все-таки мексиканцы – это не немцы, пусть даже и алжирского происхождения. И поэтому не удивляйтесь всяким “сверчкам” и мелким огрехам. Хотя никто и не говорит, что дефекты сборки есть у каждого авто, – это скорее изредка встречающаяся особенность, нежели характерный признак “американцев”. Ну а в остальном Jetta как Jetta. Отличная эргономика, очень удобная посадка, хорошая обзорность…

Весьма порадует и запас пространства на задних сиденьях. Если вы сами не двухметрового роста и не возите таких же пассажиров, то никаких вопросов относительно вместительности Jetta не возникнет: в этом отношении она не сильно уступает Passat. Хотя нет, уступает как минимум по ширине салона.

Багажник очень большой: его объем составляет 510 литров, что лишь на 55 литров меньше, чем у того же Passat. Трансформации стандартные: спинки задних сидений складываются, открывая довольно приличный проем в салон.

Читайте также:  Диски и шины Поло лифтбек: размер, обслуживание

Главный плюс американской Jetta – это моторы. Старые добрые “атмосферники”, без каких-либо турбин и сложных систем впрыска – это как раз то, что нужно для наших условий. Да, расход чуть больше, а динамика чуть хуже, чем у эффективных TSI, однако при этом никаких вопросов по надежности!

К ездовым качествам американской Jetta вопросов не возникнет: несмотря на отличия в конструкции подвесок, а также несколько иные настройки, едет она, как и подобает VW, очень правильно. Минимальные крены в поворотах, очень хорошее поведение во всех режимах, хороший баланс управляемости и плавности хода. В общем, Jetta как Jetta. Даже несмотря на то, что американская…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Нам не нужен TSI, нам не нужен DSG, нам не нужен алюминий в рычагах! Под такими лозунгами многие поклонники VW встретили эру турбированных моторов, алюминиевых “многорычажек” и роботизированных КПП: вопросов по ресурсу узлов, особенно в первые годы выпуска, хватало. Однако для американского рынка многие модели VW, в том числе Jetta VI, все еще производятся по проверенным лекалам. И в этом их главная сила. Но готовы ли белорусские автовладельцы кое-чем пожертвовать?

На американском рынке VW Jetta шестого поколения была представлена в середине 2010 года, Европе пришлось подождать до октября. Почему? Потому что основной рынок сбыта Jetta – американский континент, отличий от версии для Европы у нее полно. Прежде всего, гамма моторов включает лишь три бензиновых агрегата и один дизель. Находка для белоруса – атмосферные двухлитровый восьмиклапанник на 115 л.с. и 170-сильная “пятерка” объемом 2,5 л. Стары как мир, как VW Golf IV. Никаких турбин, цепей и масложора – лишь слегка высокий расход топлива по меркам нынешних TSI. Но к надежности вопросов нет. Еще плюс в карму: кроме “механики” на американские Jetta устанавливали обычный “автомат” на 6 ступеней с гидротрасформатором – вовсе не обязательно играть в рулетку с DSG и 200-сильным двухлитровым TSI. Как едет и чем пахнет внутри европейская Jetta, можно почитать здесь и здесь. Для американского же рынка было решено модель максимально упростить…

Сзади у US version – полузависимая подвеска с поперечной балкой П-образного сечения вместо “многорычажки”, доставшейся “европейке” от VW Golf. Гидроусилитель, задние барабанные тормоза, механические упоры вместо газовых на капоте и крышке багажника – вот участь американских версий. Все максимально просто и ремонтопригодно. А еще пластик в салоне намного проще и жестче, нежели у модели для Европы, а кожа и вовсе недоступна – можно заказать лишь кожзам.

Самый главный вопрос к VW Jetta – качество сборки. Владельцы говорят, что в Мексике, где производится модель, плохо справляются: “сверчки” – наименьшее из возможных зол. Через уплотнительные резинки крышки багажника может просачиваться вода, обшивка дрожит из-за незащелкнутых клипс.

Мнение владельца VW Jetta 2.0, 2010 г.в., заявленный пробег 44 тыс. км:

– То, что американская Jetta почти идентична европейской (внешне отличается лишь задний бампер), к тому же похожа на Passat, мне только на руку: ну кто подумает, что такая машина 2010 года выпуска со смешным пробегом могла быть куплена за 16 тысяч долларов. И это с учетом таможни. Первое – была слегка бита, второе – даже новой стоила около 18 тысяч. Когда я себе заказывал такую, объявлений о продаже почти не было, а теперь, смотрю, хватает. Лично мне 115 сил и “автомата” предостаточно: да, расход не меньше 10-11 литров в городе, но и на ремонт DSG или мотора я заначку не храню. Как-то на VW T5 уже искал дизельный R5: кто в теме – поймет, кто не сталкивался – удачи им. Пластик дешевый, но я его не ем и не кусаю – мне все равно, лишь бы немаркий был. Качество сборки так себе: возможно, для европейских версий контроль жестче. Кроме кузовщины, ничего не трогал – машина и 30 тысяч по Беларуси не прошла. Было бы чуть больше денег и времени – взял бы с мотором на 5 “котлов”: там и динамика хорошая, и надежность не хуже. Машиной доволен: за цену какого-нибудь “бюджетника” В-класса взял, в общем-то, тоже “бюджетник”, только побольше и посолиднее…

Чтобы не получилось как в анекдоте (“Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус”), VW придумал Jetta для рынка Америки: простая, надежная, недорогая машина на каждый день. Почему в Европе нет таких версий? Экология, погоня за каждым граммом топлива и особые требования к отделке салона. А машина ведь неплохая!

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу “Мегаполис” за помощь в организации съемок

Надежность

Мелкие огрехи сборки.

Плюс

Большой багажник. Просторный салон. Простые и проверенные временем агрегаты.

Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

Фольксваген Джетта 6 руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen Jetta VI (A6, Typ 1B) с бензиновыми двигателями: CAXA/CAVA TSI 1.4 л (1390 см³) 122-150 л.с./90-110 кВт и CLRA SRE 1.6 л (1595 см³) 105 л.с./77 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электрические схемы, жгуты и разъёмы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль малого класса Фольксваген Джетта 6 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан передне- и полноприводные модели шестого поколения выпуска с 2010 года

Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео VW Jetta VI замена передних тормозных колодок и ремня ГРМ, свечей накала, термостата TDI (Фольксваген Джетта 6 с 2010)

Volkswagen Jetta Mark VI общая информация (Фольксваген Джетта 6 с 2010)

Тормоза передних колес
Двигатель; Код комплектации; Передние тормоза
1,6 л – 77 кВт; 1ZM/1ZQ; FS III (15)
1,4 л – 90 кВт; 1ZP/1ZE; FN 3 (15)
1,4 л – 110 кВт; 1ZA/1ZB/1LV; FN 3 (16)
Передние тормоза FS III
Код комплектации 1ZM/1ZQ
Тормозной суппорт FS III (15)
Толщина тормозной колодки 14 мм
Предельная допустимая толщина тормозной колодки без опорной пластины 2 мм
Тормозной диск, диаметр 280 мм
Тормозной диск, толщина 22 мм
Тормозной диск, мин. допустимая толщина 19 мм
Тормозной суппорт, поршень, диаметр 54 мм
Передние тормоза FN 3
Код комплектации 1ZA/1ZB/1LV / 1ZP/1ZE
Тормозной суппорт FN 3 (16) / FN 3 (15)
Толщина тормозной колодки 14 мм / 14 мм
Предельная допустимая толщина тормозной колодки без опорной пластины 2 мм / 2 мм
Тормозной диск, диаметр 312 мм / 288 мм
Тормозной диск, толщина 25 мм / 25 мм
Тормозной диск, мин. допустимая толщина 22 мм / 22 мм
Тормозной суппорт, поршень, диаметр 54 мм / 54 мм
Тормоза передних колес
Указание: После замены тормозные колодки необходимо привести в рабочее положение многократными сильными нажатиями педали тормоза на неподвижном автомобили. Для откачки тормозной жидкости из бачка использовать устройство для заполнения и прокачки тормозной системы – VАS 5234 -. Перед снятием тормозного суппорта или отсоединением тормозного шланга установить распорку (при этом снизить давление). Не сдувать с тормозных механизмов продукты износа сжатым воздухом, эта пыль опасна для здоровья! Тщательно очистить место установки тормозных колодок на тормозной скобе, удалить ржавчину. Для чистки тормозного суппорта использовать только спирт.

Передние тормозные. механизмы FS III без индикатора износа тормозных колодок

1. Болты: 70 Нм и довернуть на 90°; заменять после каждого снятия; 4 шт.
2. Поворотный кулак: с интегрированной тормозной скобой
3. Передний датчик частоты вращения: перед установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать тугоплавкой смазкой – G 052.112.AЗ – .
4. Болт: 8 Нм
5. Подшипниковый узел: магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник
6. Щиток
7. Тормозной диск: вентилируемый; диаметр 280 мм; толщина 22 мм; предельно допустимая величина: 19 мм; заменять все колодки соответствующей оси; не применять силу при снятии тормозного диска со ступицы – возможно повреждение диска, при необходимости использовать преобразователь ржавчины (проникающую смазку)
8. Болт: 4 Нм
9. Болт: 12 Нм
10. Тормозные колодки: толщина 14 мм без учета опорной пластины; предел износа: 2 мм без учета толщины опорной пластины; заменять все колодки соответствующей оси
11. Тормозной суппорт: для замены тормозных колодок откручивать тормозной шланг не требуется
12. Опорная втулка
13. Направляющие пальцы: 30 Нм
14. Защитный колпачок: снять
15. Свёртная втулка
16. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом: 35 Нм
Передние тормозные механизмы FS III с индикатором износа тормозных колодок

1. Болты: 12 Нм; 3 шт.
2. Тормозной диск: вентилируемый, диаметр 280 мм; толщина 22 мм; предельно допустимая величина:·19 мм; заменять все колодки соответствующей оси; для снятия предварительно демонтировать тормозной суппорт
3. Болт: 4 Нм
4. Тормозные колодки: толщина 14 мм без учета опорной пластины; с датчиком износа тормозных колодок переднего левого колеса – G34 -; при сильном износе колодки (толщина накладки примерно 4 мм) в комбинации приборов загорается соответствующая контрольная лампа – K118 – минимальная допустимая толщина: 2 мм без учета толщины опорной пластины проверка тормозных колодок; заменять тормозные колодки для каждой оси
5. Разъём: датчика износа тормозных колодок ·переднего левого колеса – G34 –
6. Тормозной суппорт: для замены тормозных колодок откручивать тормозной шланг не требуется
7. Направляющие: 30 Нм
8. Защитный колпачок: снять
9. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом: 35 Нм
10. Направляющие: 30 Нм
11. Защитный колпачок: снять
12. Болт
13. Кронштейн
14. Поворотный кулак: с интегрированной тормозной скобой
15. Передний датчик частоты вращения: пере установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать тугоплавкой смазкой – G 052 112 A3 –
16. Болт: 8 Нм
17. Подшипник/Подшипниковый узел: магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник
18. Щиток

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Туарег: процедура замены, индикаторы

Тормоза передних колёс FN3 15/16 дюймов без индикатором износа тормозных колодок

1. Болт: 4 Нм
2. Тормозной диск: вентилируемый; диаметр 288 мм; толщина: 25 мм; предельно допустимая величина: 22 мм; заменять все колодки соответствующей оси; не применять силу при снятии тормозного диска со ступицы – возможно повреждение диска, при необходимости использовать преобразователь ржавчины (проникающую смазку)
3. Тормозные колодки: толщина 14 мм без учета опорной пластины; предел износа: 2 мм без учета толщины опорной пластины; заменять все колодки соответствующей оси
4. Пружина: вставить в оба отверстия тормозного суппорта
5. Тормозная скоба
6. Тормозной суппорт: для замены тормозных колодок откручивать тормозной шланг не требуется
7. Направляющие: 30 Нм
8. Защитный колпачок
9. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом: 35 Нм
10. Болт: 200 Нм; перед повторным применением очистить
11. Поворотный кулак; с прикрученной тормозной скобой
12. Передний датчик частоты вращения: перед установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать тугоплавкой смазкой – G 052 112 A3 –
13. Болт: 8 Нм
14. Щиток
15. Болт: 12 Нм
16. Подшипниковый узел: магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник
Тормоза передних колёс FN3 15/16 дюймов с индикатором износа тормозных колодок

1. Болт: 4 Нм
2. Тормозной диск: вентилируемый, диаметр 288 мм, 15 дюймов; вентилируемый, диаметр 312 мм; 16 дюймов; толщина: 25 мм; предельно допустимая величина: 22 мм; заменять тормозные диски попарно для каждой оси; для снятия предварительно демонтировать тормозной суппорт
3. Тормозные колодки, толщина 14 мм без учета опорной пластины; с датчиком износа; при сильном износе колодки (толщина накладки примерно 4 мм) в комбинации приборов загорается соответствующая контрольная лампа – 118 -. При достижении предела износа в 2 мм заменить на обоих колёсах оси
4. Пружина, вставить в оба отверстия тормозного суппорта
5. Тормозная скоба: крепится болтами к поворотному кулаку
6. Тормозной суппорт: для замены тормозных колодок откручивать, тормозной шланг не требуется
7. Направляющие: 30 Нм
8. Защитный колпачок: снять
9. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом: 35 Нм
10. Болт: 200 Нм; перед повторным применением очистить
11. Болт
12. Кронштейн
13. Поворотный кулак: с прикрученной тормозной скобой
14. Передний датчик частоты вращения: перед установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать тугоплавкой смазкой – G 052 112 АЗ –
15. Болт: 8 Нм
16. Щиток
17. Болт: 12 Нм
18. Подшипниковый узел: магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник

Снятие тормозных колодок, тормозной суппорт FS III
Пометить расположение тормозных колодок, если они будут ещё использоваться.
Они должны быть установлены обратно на те же места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!
Для снятия гидравлическую часть тормозной системы не разгерметизировать!
Ослабить колёсные болты.
Поднять автомобиль.
Снять колесо.
Автомобиль с указателем износа тормозных колодок
Разблокировать и отсоединить разъём указателя износа тормозных колодок.
Все
Снять колпачки.
Выкрутить оба направляющих пальца из тормозного суппорта
Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой, чтобы он своим весом не растянул и не повредил тормозной шланг.
Извлечь колодки из суппорта.
Установка.
Установка в обратном порядке.
Откачать тормозную жидкость из бачка, прежде чем вдавливать поршни в цилиндры с помощью приспособления – T10145 -.
Это позволит избежать её утечки и возможных повреждений, если по мере износа тормозных колодок тормозная жидкость доливалась.
Установить приспособление – T10145 – в тормозной суппорт и вдавить поршень в цилиндр.
Вставить в суппорт до установки пружинных фиксаторов внутреннюю колодку (со стороны поршня) и внешнюю колодку.
Внутренняя колодка (со стороны поршня) имеет большой пружинный фиксатор
Наружная колодка имеет малый пружинный фиксатор.
Установить тормозной суппорт с колодками сначала снизу тормозную скобу.
Выступ тормозного суппорта должен находиться за направляющей тормозной скобы.
Прикрутить тормозной суппорт с помощью направляющих пальцев к тормозной скобе
Установить колпачки.
Установить колёса и затянуть болты их крепления.
Указание: После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение. После замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости.

Ссылка на основную публикацию