Багажник Фольксваген Таос: объемы, размеры, фото, багажник на крышу

Тест драйв Volkswagen Taos –
“На прогулку с домашним питомцем”

«Маленький, но миленький» — так, глядя на фотографии, хотелось высказаться о новом компактном кроссовере Volkswagen Taos. В жизни же оказалось, что он вовсе не так уж и мал, ведь, по сути, представляет собой копию вполне себе вместительного Skoda Karoq. Тест-драйв же показал, что новинка от VW очень даже миленькая. Как дружелюбный пёсик

Даже рестайгинг любого «Фольксвагена» всегда вызывает интерес, что уж говорить о новой модели. Тем более, что появление ее на нашем рынке предвосхитила «Шкода», и ее «стрела» Karoq за год продаж снискала недвусмысленный успех. В чем состоят отличия двух автомобилей, какие преимущества готов продемонстрировать Taos, и каково соотношение цен? На все эти вопросы очень хотелось ответить.

Встречаем по одёжке и IQ

Конечно же, первая встреча показала, что он ничуть не маленький, а даже весьма массивненький. Передок визуально расширен «улыбчивой» фальшрадиаторной решеткой с горизонтальными полосами, из которых средняя — не хромированная, а светящаяся, это мы потом заметим в темноте. А сложные по конструкции фары — не просто проявления фантазии дизайнеров, а настоящие шедевры техники. Они здесь — IQ, то есть, «умные». Как, впрочем, и весь автомобиль, доверху напичканный современными устройствами и технологиями.

О его размере говорит, в частности, тот факт, что капот с водительского места и точки зрения выглядит и широким, и высоким. В близком по габаритам «Кароке» такого ощущения не возникало. Здесь же мне даже при росте 182 см хочется сесть повыше, чтобы глядеть чуть подальше. В тестовой версии водительское кресло было оснащено электроприводами (переднее пассажирское при этом — нет), но без памяти настроек, как в «Кароке». И, что интересно, профиль кресла показался и на вид, и по ощущениям от посадки более приятным и симпатичным, чем даже в «Тигуане».

Но это — кресла, а в целом салон «Таоса» несколько простоват. Скажем так, не по IQ. Мультимедиаустройство и цифровая панель приборов насыщенные, серьезные, а отделка, декор — очень сдержанные. Перед пассажиром — широкая накладка из синевато-серого пластика, возможно, предназначенного имитировать металл, но делающего это неудачно. Во время теста мы обнаружили, что в оранжевых машинах эта накладка повторяет цвет кузова, но у нас был белый экземпляр, а накладка — такая же как в серых. Почему бы? Остальные пластиковые элементы в основном жёсткие, внутренние накладки дверей мягкие лишь частично.

Встретили по «одежке» — давайте оценим IQ. Цифровая панель приборов очень четкая и приятная глазу, имеет несколько настроек интерфейса, но на этот раз — в отличие от «Карока» и «Октавии» — я ориентируюсь в них быстро, привык за недельный тест «Тигуана». У него электроника еще интереснее, но у «Таоса» есть приятные особенности. Например, шкалы «краснеют» при выборе спортивной настройки, а у «Тигуана» они при этом оставались зеленоватыми, словно по-прежнему дружелюбными к природе. В «Таосе» легко найти и вызвать индикацию расхода топлива, и этот показатель очень неоднозначен, что говорит о его близости к истине. Ну и порадовало, что управление «круизом» выведено наконец на кнопки, а архаичного третьего подрулевого рычажка больше нет.

Вообще, кнопок на центральной консоли — минимум, и среди них нет столь привычной по многим моделям кнопки отключения ESC. Функция есть, но она «зашита» глубоко в меню — привет от Ford Kuga, на котором это было сделано для того, чтобы молодые активные водители лишний раз не баловались отключением. Здесь — то же самое? Во время теста нам отключать систему не понадобилось, ну а тем, кому придется, лучше изучить инструкцию заранее, она достаточно объемистая.

По количеству режимов движения «младший» кроссовер VW Taos приближается к премиальным Audi. Здесь и индивидуальную, и внедорожные настройки можно развернуть и установить галочки на личных предпочтениях. Разумеется, жёсткость подвески не регулируется, но, например, острота руля — да, и это большой плюс. Впрочем, в режиме «Спорт» руль и так становится острее.

Самый медленный из «Таосов» — переднеприводный 110-сильный с «механикой». Он разгоняется с места до 100 км/ч за 11,4 с. 1,4-литровые 150-сильные версии как с «автоматом», так и с «роботом» (вторая — с полным приводом) заметно бодрее: их разгон происходит, соответственно, за 8,8 и 8,9 с.

В плане мультимедиа и подключения гаджетов «Фольксвагены» и «Шкоды» пока стоят особняком: зарядные гнезда здесь — только типа Type C, и флэшку не подключишь, если воспроизводить музыку — то только через Bluetooth с телефона. Мы попробовали, правда, недолго — связь не прерывается, звук качественный. Задним пассажирам адресованы те же разъемы для подзарядки гаджетов и в общем-то приличное количество места. Мой коллега, привыкший сидеть ближе к баранке обнаружил за собой просто необыкновенный запас пространства по длине, этак сантиметров двадцать перед коленями, со своей посадкой я убавил это расстояние незначительно.

Читайте также:  Коды ошибок Фольксваген Тигуан

Части спинки заднего дивана легко сложить, но не в ровный пол, как в «Кароке», а лишь со ступенькой — привет от более практичной «Шкоды». Багажники двух автомобилей на вид примерно одинаковы, но на самом деле у «Таоса» объем значительно больше. Под фальшполом — докатки. Задние подвески у полноприводных вариантов многорычажные, у переднеприводных — в виде неразрезных торсионных балок.

«Перехожу на ручное»

Подбор пар «двигатель — трансмиссия» у двух кроссоверов тоже схож. Переднеприводным версиям положены 1,6-литровые 110-сильные атмосферники с «механикой», либо 1,4-литровые 150-сильные турбомоторы с автоматической трансмиссией. У полноприводных же под капотами 1,4-литровые турбомоторы с чуть измененными настройками и «роботы» о семи ступенях. К «роботам» у многих владельцев, да и журналистов тоже, до сих пор предубежденное отношение, но при случае эту трансмиссию опробовать все же стоит. По крайней мере, плавность автоматических переключений вас порадует, отклик на ручную смену передач — тоже. Ручной выбор реализован на «Таосе» только с помощью рычага трансмиссии, подрулевых лепестков нет.

А вот двигатель… Ну, конечно, о 110-сильном атмосфернике я тут же услышал нелестные отзывы, мол, куда такому потянуть тяжёленький кроссовер. Только вот 150-сильный турбоагрегат тоже не спешит его тянуть. Вернее, тянет, но не толкает. Не торопит и не подстегивает. Отклик на добавление «газа», мягко говоря, размазан во времени. Очень интересно. Прямо не хочется верить глазам своим: при кик-дауне передача способна соскочить с седьмого номера аж на четвертый, но в физическом плане это мало что меняет, разгона нет.

Намного лучше автомобиль ощущается в режиме S, но, конечно, азартному водителю подойдет только ручное переключение. И не выше пятой, а лучше постоянно реветь двигателем на четвертой и третьей. На горных дорожках Кабардино-Балкарии, где был организован тест-драйв нового «Таоса», это проявилось со всей отчетливостью. Наверное, многим знакомо извилистое шоссе по Баксанскому ущелью, ведущее к подножиям Эльбруса. Количество участков для обгона на нем крайне ограничено, и на них очень логично было «подтыкать» нижние ступени. Опять же отмечу: легко переходя при кик-дауне с седьмой на четвертую ступень, при ручном режиме автомобиль с тем же постоянством рекомендовал перейти с четвертой на седьмую.

По оборотам тяга мотора распределяется ближе к «верхам». Пик тяги турбомотора растянут на протяжении от 1500 до 4000 об/мин, и на ровном «газе» автомобиль действительно практически постоянно катится при оборотах около 2000. Однако хоть какого-то разгона следует ждать только при 3000 об/мин, а лучше раскрутиться еще. Расход топлива поначалу просто шокировал: видимо, накопившись за длительную работу на холостом ходу, он до-о-олго не желал потом становиться меньше 20-ти литров на сотню (!). Но потом цифры вернулись к реальности, и на трассе при скоростях до 120 км/ч мы убавляли по 10-11 л на 100 км. Скорость снизилась до 90 км/ч — и на приборке высветились всего пять с небольшим литров. Горные дорожки ухудшили расход до восьми с лишним литров, но, как говорится, они того стоили. Главное же — без напряжения IQ удавалось не только контролировать расход по приборам, но и определять причины его понижения/повышения, а также влиять на них.

Красочный центральный дисплей может демонстрировать и карту текущей за окнами местности, и предлагать услуги навигации в пространстве, однако он этого не делает: функция не активна. Единственное, что могу с уверенностью сказать — мы достигали высот свыше 2000 м, автомобиль это определил. Но в целом с ориентированием на немногочисленных горных дорогах у нашей группы возникли сложности: программы навигации у всех в смартфонах разные, Интернет «ловится» далеко не везде, сотовая связь тоже. Так что и недлинные перегоны иногда затягивались. А в промежутках между ними журналисты постоянно спорили, мягкий ли все-таки «Таос» или жёсткий? Кому как показалось?

Лично мне показалось, что он такой, каким вы хотите его чувствовать и считать. Попробуйте раскачать, размотать его на асфальте — и увидите, что крены не так уж и велики. Жёсткий? Но почему на булыжниках горных дорог он не так уж и «дубасит»? А все потому что подвеска у него «умная», с высоким IQ. Про более простые модели проще и резюмировать, жёсткие они или мягкие. О «Таосе» так не скажешь.

Читайте также:  Штатный и нештатный колесный тюнинг VW Tiguan

В целом, курсовую устойчивость кроссовера можно признать высокой, в том числе, благодаря очень деятельной системе подруливания. Замечено: она становится активнее при включении «круиза», тоже, кстати, активного. А не подрулит, так предупредит: «Примите рулевое управление». Это звучало в машине практически постоянно, даже, как мне показалось, и без повода тоже. А вот «круиз» опять же порадовал своим IQ: убедил нас с коллегой, что умеет мастерски поддерживать скорость идущего впереди автомобиля и снижать ее вместе с ним аж до полной остановки.

По горам и по долам.

Почти по три сотни километров за день — это были хорошие тестовые пробеги. Значительная часть каждой дистанции приходилась на горы с твердыми, но о-очень неровными грунтовками. А в местах, где они были ровными, с укатанным гравием, гнать на полную катушку было опасно: страдали шины. На нашем автомобиле, как выяснилось, уже была использована докатка. Поэтому мы с коллегой не спешим и осторожничаем.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Haval Coupe C
(универсал)

Fiat 500X
(универсал 5-дв.)

Audi Q2
(универсал 5-дв.)

Местами выскакивающие из-под колес камни больно бьют в глушитель, и громкий звук проникает в салон. Но в целом считаем шумоизоляцию и днища, и колесных арок заслуживающей высокой оценки. Мотор при разгоне тоже не особенно слышен, но если вы окажетесь снаружи, рядом с капотом, а автомобиль в этот момент будет что-то преодолевать, «жизнедеятельность» двигателя будет уловима на слух. То он рокочет, то словно «вздыхает» при сбросе «газа». Капот изнутри шумоизолирован, но у мотора специальной защитной крышки нет.

Обращает на себя внимание тот факт, что силовой агрегат в своем отсеке расположен довольно низко — это плюс в плане управляемости: гарантирован низкий центр тяжести. Просится ли сюда мотор побольше? Ну разве что дизель, можно даже тех же параметров, что нынешние бензиновые агрегаты. Я бы добавил им «огонька», этого было бы вполне достаточно. Наверняка это можно сделать «аппаратными» методами, перепрошивкой управляющей электроники. Вспоминаю: во время недавнего теста Skoda Karoq с аналогичными агрегатами ощущения недостатка «прыти» не было вовсе. Автомобиль легко принимал «газ» и ускорялся. В чем причина большей «деликатности» настроек «Фольксвагена» — неизвестно.

VW Taos крайне незначительно длиннее «Шкоды Карок», и на считанные миллиметры ниже. При этом дорожный просвет у него чуть выше, чем у чешского кроссовера — 175 мм (177 мм у переднеприводной версии). А вот багажник у «Таоса» даже с полным приводом существенно превосходит «кароковский»: 500 л против 436-ти. Более «диаметральные» чешские 18-дюймовые колеса с шинами 50-процентного профиля для «Таоса» недоступны, он предлагается лишь с 16- и 17-люймовыми дисками и шинами, соответственно, 215/60 и 215/55.

Но, опять же, «огонька» он не демонстрирует, а тяги — предлагает. На горных серпантинах что в автоматическом режиме, что в ручном второй передачи хватало всегда и везде. На спусках хотелось подтормаживать двигателем (встретилась даже дорога, где специальный указатель призывал водителей делать это). Притормаживать лучше второй передачей, максимум — третьей.

Полный привод — подхватывает, это ощущаешь «пятой точкой». К сожалению, только ей: индикации переброса момента не предусмотрено. А было бы интересно взглянуть на «картинки» типа тех, что предлагают южнокорейские конкуренты Hyundai и Kia. Намек на то, что добродушному «пёсику» по кличке Taos нечего делать вне дорог? Да почему же? Он найдет, чем там заняться.

В одном из мест на маршруте, когда по скальному грунту побежали ручьи, и мы окончательно уверовали в то, что едем не туда, было принято решение развернуться. Легко сказать… И тут очень помогла камера заднего вида с очень красочной картинкой и направляющими линиями в виде желтых бортиков (посмотрите на фото). Возможно, это чистейший кавказский горный воздух сделал свое дело, но краски на экране были именно такими, какие вы видите. От разворота нас тогда остановило что-то другое — и через некоторое время мы все же убедились, что выбрали правильный путь.

В другом месте ради красивого кадра мы вознамерились выехать на площадку над ревущим потоком горной реки. Для этого надо было преодолеть небольшой уступ из рыхлого гравия. Поначалу показалось, что кроссовер не пройдет его по просвету под бампером. Однако — прошел, и без труда, а заодно вспахал сыпучие камешки обеими осями, это было отчетливо видно со стороны. Вообще, было замечено, что проблем с клиренсом у «Таоса» не возникло ни разу, а под днищем у него пространства всего-то на сантиметр больше, чем у «Карока». Мораль — смело (но разумно) «выпасайте» его на пересеченной местности, для того и подвеска пригодна, и настройки системы полного привода. Только лучше использовать внедорожные режимы, в них тяга мотора несколько смещается в зону более низких оборотов.

Читайте также:  Замена ламп Фольксваген Тигуан. Как поменять лампы Фольксваген Тигуан

Остался без ответа только один вопрос. Ни на одном из тестовых автомобилей в ходе рейдов по горам не сработал электронный «ассистент» при спуске. Сколько раз ни пробовали мы отпустить педаль тормоза на уклонах разной крутизны, автомобиль начинал разгоняться. Странно: как и система стабилизации и контроля тяги, «ассистент» присутствовал в меню внедорожных режимов, напротив него стояла «галочка», однако это не приводило к успеху. Попутно замечу, что во время теста Skoda Karoq на горных дорогах Хакасии это устройство отработало штатно, без запинок.

Отдельной кнопки включения данной системы на «Таосе» нет. Может быть, стоило попробовать выключить ее? Был же случай в одном автомобиле, когда горевший индикатор у символа кондиционера сообщал, что охладитель салона отключен… Но, пожалуй, нет: у «фольксвагеновской» новинки слишком высокий IQ.

Резюмирую: умный получился «пёсик» с краткой звучной кличкой Taos. С таким и по двору погулять не стыдно, и в людном месте безопасно, и в безлюдном — надежно. Основное конкурентное преимущество — цена. Отличия от «шкодовского» «Карока» минимальны, возможно, кто-то их и вовсе не заметит, но, если суммировать мелочи, я бы предпочел «Фольксваген». Возможно, душа легла к нему больше из-за преодоления более длинных и трудных маршрутов. Согласимся: ум у собак может проявляться с младых «когтей», верность же — только с годами. Тогда и пёс привязывается к тебе, и ты — к нему.

VW Taos стартует на российском рынке с четырех основных версий. Единственная «механическая» (с 1,6-литровым 110-сильным атмосферным двигателем и передним приводом) предлагается за 1 626 900 рублей. 1,4-литровые турбоверсии с передним приводом оценены в 1 906 900 — 2 099 900 рублей, с полным приводом — в 1 856 900 — 2 199 900 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN TAOS 1.4T 7DSG 4X4

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Багажник Фольксваген Таос

На фото заставки – это, предназначенный для сафари вариант Фольксваген Таос, где на крыше – массивный багажник внедорожного исполнения с пятью комплектами светодиодных прожекторов, а шасси опять же оснащено офф-роудными 17 дюймовыми колесами.

Совпадением или пророчеством является тот факт, что немецкий концерн все чаще стал предлагать для авторынка модели, предназначенные для езды отнюдь не по асфальтированным дорогам. И в ряду этих моделей особняком стоит компактный кроссовер, названный в честь одного из североамериканского индейского племени Таос, который, собственно, и предназначался изначально для пользовательской аудитории, как Северной, так и Южной Америки.

Багажник Фольксваген Таос

Общемировая ковидная пандемия с ее периодическими самоизоляциями заставила разработчиков транспорта обратить внимание на желания любителей активного отдыха на природных ландшафтах, во-первых, чтобы авто обладали внедорожными или хотя бы минимальными офф-роудными функциями и, во-вторых, достаточными для обеспечения комфортных путешествий багажными характеристиками.

В настоящее время эта внедорожная концепция развития авторынка подхвачена и другими концернами, что подстегивает, скажем, так, внутривидовую рыночную конкуренцию, которая служит, как известно, движущей энергией прогресса.

В данном материале для представителей нашего российского гаражного сообщества будет приведены лишь багажные параметры пяти дверного Фольксваген Таос и наши комментарии к ним, тогда как обзор офф-роудных возможностей этого компактного кроссовера требует отдельного обстоятельного разговора.

Объем багажного отдела Фольксваген Таос

Как правило, для нашего российского гаражного собрата, помимо стоимости авто, одними из определяющих критериев выбора той или иной модели являются размеры багажника, которые, как правило, должны быть не менее, чем полтысячи литров, для того, чтобы туда влезло по паре-тройке мешков с картошкой и с другими дарами садов и огородов родственников, живущих в сельской местности.

Что касается грузовых параметров компактного ФВ Таос, то недавно стали известны, как сборки, так и объемные грузовые возможности этих комплектаций, а именно:

Багажный объем VW Taos 2021, 5 дв., 1 поколение, джип/suv

Багажник Фольксваген Таос

СборкиЕмкость багажного отсека, л
Motion Status 4WD/1.4TSI/DSG4418
Motion JOY! 4WD/1.4TSI/DSG4418
Motion Exclusive 4WD/1.4TSI/DSG4418
Motion Respect 4WD/1.4TSI/DSG4418
Status 2WD/1.4TSI/AT500
JOY! 2WD/1.4TSI/AT500
Exclusive 2WD/1.4TSI/AT500
Respect 2WD/1.6MPI/MT500
Читайте также:  Полный обзор тормозных дисков для Фольксваген Джетта 6

Итак, как видно из таблицы, что полноприводный компактный пятидверник имеет несколько меньшие грузовые возможности, чем его собрат на переднем приводе.

Багажник Фольксваген Таос

Если сравнить багажное сафари-оснащение Таос с оснащением грузового отсека обычного компактного кроссовера, например, базовой сборки (см. фото выше), то можно заметить, что внедорожный багажник имеет специальную решетчатую перегородку, которую наши продвинутые товарищи по гаражам называют не иначе, как апгрейдом.

Где с помощью этой якобы инновации можно надежно защититься от хищного зверья развешивать всякие атрибуты, необходимые для адреналиновых сафари.

Багажник Фольксваген Таос

Начиная с различных карабинов (не путать с оружием) и, заканчивая веревками и другими альпинистскими либо экспедиционными снаряжениями.

Если проанализировать доступную информацию насчет внедорожников так называемой команды Фольксваген, то можно сделать прогноз по аксессуарам для повышения багажных возможностей российских сборок рассматриваемого нами компактного кроссовера на ближайшее будущее.

Багажники Atlas Basecamp для американской аудитории

И вот, какие багажные аксессуары Atlas Basecamp могут быть доступными у ФВ Таос для нашей российской гаражной аудитории, а именно багажник на крышу с креплениями для велосипедов и для перевозки плавсредств:

Багажник на крышу

Что касается багажной корзины на крыше у нашего протеже, если опять же присмотреться к фото на заставке и вначале этого обзора, то наши гаражные продвинутые спецы безошибочно определяют ее, как продукцию такого производителя как Thule, а именно багажный аксессуар с аэродинамической стилистикой дизайна Thule Canyon XT.

Из особенностей этой корзины следует выделить не только аэродинамику, но и то, что можно увеличивать чуль ли не вдвое ее багажные размеры за счет специальной вставки.

Относительно будущего апгрейда насчет повышения грузовых возможностей Фольксваген Таос, то можем предложить для этого такие экспедиционные багажники, как Front Runner Slimline, которые органично вписываться в ландшафты проведения сафари. Например, вот как выглядит экспедиционная багажная решетка на Volkswagen Atlas Basecamp (на нашем рынке – это ничто иное, как Teramont).

Улучшение аэродинамики багажной корзины на крыше

Тут один из Левшей нашего гаражного сообщества поделился опытом по поводу улучшения аэродинамики турецкого багажника Turtle обладающего довольно классным дизайном и достаточной прочностью, но воспроизводящим чуть ли не истошные шумы на скорости.

Этот багажник достался нашему товарищу от прежней машины, а именно от Тигуана и вот он решил эту поперечины поставить на крышу однофамильца Таоса, оснастив их фейрингом предварительно сделав обшивку его бронепленкой. Получилось дешево и, как у нас обычно говорят, что, мол, сердито.

Багажник Фольксваген Таос

Фольксваген Таос, как ночлежка

Что касается необычного применение багажника Фольксваген Таос — в рассказе нашего гаражного сотоварища. И вот что он поведал из недавнего прошлого. В городе несусветная жара, поэтому на выходные потянуло на природу. Надеялся около озера на турбазе снять домик, но все спальные помещения оказались занятыми. Поздно начал обзвон для бронирования ночлега.

Решил вспомнить молодость и поехать на озеро дикарем. Накидал в багажник одеял и ночевал в машине.

В качестве итогов – спать в багажнике Фольксваген Таос можно, но вдвоем там кантовать всю ночь тесновато. Впрочем, для тех, кто имеет спортивную комплектацию и рост не выше, чем сто семьдесят вместе с кепкой ночевка в багажнике Таоса в качестве резервного варианта в самый раз.

Объём и размер багажника Volkswagen Taos 2021

bagazhnik-folksvagen-taos-2021-obyomy-razmery-i-aksessuary

В последнее время именно кроссоверы пользуются особенной популярностью среди автолюбителей. Все вполне объяснимо, эти автомобили смотрятся стильно, достаточно комфортны и вместительны. Объем и размеры багажника являются чуть ли не важнейшим критерием при выборе автомобиля для некоторых покупателей.

Сегодня поговорим о вместительности багажника самого доступного паркетника от Фольксваген, который получил название Таос , рассмотрим его характеристики, фото и узнаем, что говорят пользователи о его вместительности.

Вместительность

Несмотря на то, что кроссовер преимущественно направлен на молодежь и имеет компактные размеры, рассчитывать на то, что багажник поразит своей вместительностью было бы глупо. Но он действительно удивляет, для таких небольших габаритов он очень даже вместительный. Объем багажника может варьироваться в зависимости от выбранной версии автомобиля.

КомплектацияПриводОбъем
багажника
RespectПередний500 л
RespectПолный418 л
StatusПередний500 л
StatusПолный418 л
JoyПередний500 л
JoyПолный418 л
ExclusiveПередний500 л
ExclusiveПолный418 л

Если говорить о конкретных размерах, то с ними можно ознакомиться по таблице ниже.

Читайте также:  Диски и шины ФВ Пассат Б7
Длина до задних кресел870 мм
Длина со сложенными задними креслами1530 -1780 мм
Минимальная ширина1008 мм
Максимальная ширина1266 мм
Расстояние от пола до полки533 мм
Расстояние от пола до потолка841 мм
Ширина проема1150 мм
Высота проема939 мм
Расстояние от земли до двери (в открытом состоянии)2089 мм
Высота (погрузочная)678 мм

Интересный факт! для некоторых Таос , например, американской, заявлен немного другой объем багажника — почти 800 литров. Да, автомобиль реально немного длиннее (около 30 см), но это больше распространяется на зону для задних пассажиров, багажник же остается неизменным.

Скорее всего, для американского рынка по каким-то причинам посчитали объем не до полки, а до потолка автомобиля. Если же говорить о багажнике до полки, то он остается тем же, поэтому российские пользователи не остались обделенными.

Тесты и отзывы

Покупатели в основном положительно отзываются о вместительности багажного отделения Taos , также владельцы отмечают, что обшивка багажника выполнена достаточно хорошо.

Естественно, во внимание стоит брать только отзывы адекватных покупателей, которые могут сопоставить габариты автомобиля с его багажным отделением, а не отзывы покупателей, которые крайне расстроены, что багажник компактного и недорогого Taos почему-то оказывается меньше багажника огромного и дорогого Land Cruiser .

Среднему пользователю 500 литров багажника Taos вполне хватает, в случае необходимости можно сложить задние креста. Вот тут стоит заранее предупредить, что спинка заднего ряда сидений не образует ровный пол с багажником .

Если же автомобиль будет использоваться в качестве места для ночлега на природе, то придется либо смирится с неровной поверхностью, либо приобрести специальный коврик, который сровняет пол. По отзывам тех, кто пытался переночевать в Taos , делая попытки превратить багажник в кровать, можно сделать вывод, что одному человеку спать вполне возможно, но вот два человека вряд ли комфортно смогут уместиться.

Один известный в Америке автоэксперт регулярно тестирует различные автомобили на предмет вместительности и недавно к нему попал и Volkswagen Taos . В ходе теста проверялась вместительность автомобиля на практике, при чем было задействовано только основное пространство багажного отсека (без складывания сидений).

Интересно, что компактный кроссовер немецкой марки успешно обошел почти все автомобили в своем классе и уступил только Ford Bronco Sport , что позволяет говорить, что багажник Таос вполне хорош.

Повышаем вместительность и универсальность

Существует множество современных решений, чтобы повысить вместительность автомобиля. С каждым днем появляется все больше интересных решений от различных компаний. Чтобы не заниматься рекламой, приведем к примеру именно оригинальные аксессуары от Volkswagen , но все они имеют множество аналогов, которые легко отыскать. Немецкий бренд предлагает большое количество аксессуаров, ниже представлены только наиболее востребованные из них.

Первый тест самого дешевого кроссовера Volkswagen

VW Taos – настоящий немецкий автомобиль с привлекательной внешностью, отточенной управляемостью, вылизанной эргономикой. Но мы нашли один существенный недостаток.

Taos — самый дешевый кроссовер у Фольксвагена. Однако на фоне одноклассников он оказывается совсем не дешев. Без учета дополнительного оборудования за новичка просят 1,63–2,2 млн рублей. Kia Seltos, Hyundai Creta, Renault Kaptur и Arkana, Haval Jolion доступнее .

Сравнимы с Таосом по цене Mazda CX-30 (модели этой марки традиционно дорогие) за 1,73–2,26 млн рублей и Peugeot 2008 (потому что не локализованный) за 1,67–2,23 млн рублей.

Силовая установка

Базовым мотором является хорошо знакомый по другим моделям концерна атмосферник 1.6 MPI на 110 сил. Но комплектация с ним всего одна — Respect с минимальным оснащением и механикой за 1,63 млн рублей.

Хотите побогаче или 6-ступенчатый автомат? Отправляйтесь за Шкодой Карок. У этого кроссовера четыре базовые версии с мотором 1.6, по две с «ручкой» и автоматом, которые стоят 1,57–1,76 млн рублей.

И с двигателем 1.4 TSI на 150 «лошадей» Skoda Karoq разнообразнее и доступнее в среднем на 100 тысяч рублей. У обоих моделей в варианте с передним приводом — автомат, у полноприводных — DSG. Кстати, к началу продаж Таоса Skoda тоже сменила 6-ступенчатый робот DQ250 на 7-скоростной DQ381.

Дорогие Mazda CX-30 и Peugeot 2008 в топовых версиях тоже 150-сильные. Козырь «японки» в надежности (атмосферник плюс классический автомат), хотя она на секунду-полторы медленнее в разгоне до сотни (9,9–10,3 с в зависимости от типа привода).

У «француза» нет полного привода. Зато он шустрее всех — 8,7 с до 100 км/ч. И у него тоже гидротрансформаторная автоматическая коробка. Volkswagen Taos набирает сотню с места за 8,8–8,9 с.

Читайте также:  Обновлен Фольксваген Терамонт 2020 года

Taos прекрасен на асфальте, но заметные выбоины проходит грубо. Мотор 1.4 TSI зажат эконормами Евро-6 и динамикой кровь не будоражит.

Taos прекрасен на асфальте, но заметные выбоины проходит грубо. Мотор 1.4 TSI зажат эконормами Евро-6 и динамикой кровь не будоражит.

Ходовая часть

Платформа MQB способствует отличной управляемости. У Таоса четкие реакции, небольшие крены. Но едет жестко, даже на базовых 16-дюймовых колесах.

Renault и «корейцы» помягче, хотя рулятся не так четко. А вот Mazda и Peugeot поклонников рафинированной управляемости точно не разочаруют. Я поездил на всех трех машинах — Таосе, 2008 и СХ-30. И на первое место я бы поставил по плавности хода «француза».

Выходит, и здесь Taos — не безоговорочный лидер. Хотя, бесспорно, входит в число лучших.

Салон и багажник

Мягкий пластик во внутренней отделке редко встречается у кроссоверов класса B, х отя Mazda и Peugeot выделяются в лучшую сторону. У Мазды даже есть кожаные вставки на приборной панели. Они же есть у Хавейла Джолион.

У Таоса — сплошь жесткий пластик. Правда, мягкими сделали дверные подлокотники — удобно и приятно. К качеству сборки не придраться.

Сзади будет комфортно двум рослым седокам. Третий, как и в любом паркетнике такой размерности, лишний. Хотя по простору Taos уступает только Хавейлу. Тот скроен по китайским лекалам, где комфорт пассажиров на втором ряду — в приоритете.

По объему багажника Taos даст фору многим: 500 л у моноприводной машины и 418 л у полноприводной.

Сзади всё рассчитано на двоих: запас пространства, обогревы, зарядные разъемы. Есть дефлекторы вентиляции, а в максимальной комплектации — еще и центральный подлокотник.

Сзади всё рассчитано на двоих: запас пространства, обогревы, зарядные разъемы. Есть дефлекторы вентиляции, а в максимальной комплектации — еще и центральный подлокотник.

Багажник — один из самых вместительных среди небольших кроссоверов. По левой стороне предусмотрена планка с подвижным крючком для сумок.

Багажник — один из самых вместительных среди небольших кроссоверов. По левой стороне предусмотрена планка с подвижным крючком для сумок.

Оснащение

Изучив прайс-лист, понимаешь, почему Taos дороже, чем Karoq. В фиксированных комплектациях у него больше оборудования. Так, в «базу» включены светодиодный ближний и дальний, шесть подушек безопасности (на Шкоде только четыре), круиз-контроль, ограничитель скорости и датчик света.

Во втором уровне оснащения появляются электроприводы сиденья водителя и медиасистема с дисплеем на 10 дюймов и Яндекс.Навигатором. В топе не нужно доплачивать за обогревы задних сидений и ветрового стекла, цифровую комбинацию приборов, ассистента управления дальним светом и другие опции. Если оснастить Шкоду так же, она и стоить станет столько же.

Желающих купить кроссовер В-класса с максимальным оснащением огорчит Mazda CX-30. Она в топовой версии Supreme бедна на обогревы, а пакет систем активной безопасности очень дорог (зато их будет больше, чем у конкурентов).

Классные фишки

Главная фишка Таоса — новейшая мультимедийка VW Play. Такой пока нет ни на одной другой модели концерна в России. Система с 10-дюймовым экраном, операционной системой Android, поддержкой Android Auto и Apple Carplay, Яндекс.Навигатором и возможностью скачивать другие приложения ставится на Таосы уже во второй комплектации. Сенсорный дисплей откликается, как на смартфоне — без задержек и глюков.

Встроенный Яндекс.Навигатор перестал быть экзотикой. Но работающий без глюков и заторможенности — редкость. А у Таоса именно такой.

Встроенный Яндекс.Навигатор перестал быть экзотикой. Но работающий без глюков и заторможенности — редкость. А у Таоса именно такой.

Другая особенность — задние боковые подушки безопасности (опции). Восемь подушек среди одноклассников есть только у Карока. Камера заднего вида с омывателем не уникальна, но есть не у всех.

Кому-то понравится ярко-оранжевый интерьер в комплектации Joy!. Цветную отделку салона можно также найти в Хавейле Джолион (черно-белая или черно-коричневая), Мазде СХ-30 (черно-синяя) и Hyundai Creta (черно-коричневая), а Peugeot 2008 радует контрастной прострочкой.

Любо, но дорого

Volkswagen Taos похож… на маленький Tiguan . Привлекательно выглядит, хорошо управляется, качественно собран, богато оснащен. И что же в маленьком Тигуане может не понравиться? Да и по большому счету только одно — немаленькая цена.

Багажник на крышу Turtle Air-1, аэро дуги на Фольксваген Таос 2020-2022, арт:TUR.0057

Turtle

Turtle популярный бренд Компании CAN Otomotiv – производитель автомобильных аксессуаров из Турции, который представляет свою продукцию на российском рынке с 1991 года.

Читайте также:  Сравнение Поло или Веста: 2021, что лучше.

Преимущества багажников Turtle AIR 1:

Багажники Turtle AIR 1 — имеют минимальное сопротивление воздуха при езде.

Багажники на крышу Turtle AIR 1 универсальны подходят для всех автомобилей

Конструкция Багажника Turtle AIR 1 устроена так что, все места соприкосновения поперечины и рейлинга покрыты резиновыми вставками.

Бесшумны при движении автомобиля.

Поперечины на рейлинги необходимы для крепления на крыше автомобиля багажных боксов, велосипедов и прочего груза. Кроме того они смотрятся красиво даже без всякого багажа. Багажники Turtle AIR 1 не выходят за пределы рейлинга, а плавно и элегантно переходят в надежное крепление с замком.

  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО. На всю продукцию предоставляется гарантия.
  • ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА. Осуществляем доставку во все регионы России.
  • УДОБНАЯ ОПЛАТА. Доступны несколько вариантов оплаты.

Багажник на крышу вы можете установить самостоятельно.

если длина не указана, то необходимую длину дуги вам нужно будет подобрать непосредственно при установке багажника

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон e-mail и адрес, куда необходимо осуществить доставку. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту, мессенджер (Whatsapp или другой) или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Обращаем Ваше внимание, что товары с пометкой “Акция” отгружаются только после предоплаты.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти или уточнить необходимую дополнительную информацию по заказу. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступны варианты оплаты:

  1. Оплата наличными или картой.
  2. Удаленная оплата банковской картой, электронными кошельками, QR-кодом, по ссылке для оплаты в СМС или на эл.почту.
  3. Банковским переводом на корпоративную карту.
  4. Банковским переводом на расчетный счет. Работаем без НДС.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступны варианты:

  1. Курьерская доставка осуществляется с 10.00 до 20.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Если вы желаете ограничить время для доставки, или есть иные особые условия – обязательно сообщите заранее. Просим вас быть на связи и обеспечить приём курьера в оговоренное время. При приёмке заказа – осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации. Заказать доставку курьером вы можете в любой населененный пункт России (услуга платная).
  2. Самовывоз из магазина. Можете забрать Ваш заказ из пункта выдачи заказа г.Мытищи, 3-я Крестьянская, стр.23, ТЦ Айсберг, 2-й этаж. Когда заказ поступит на склад, с вами свяжется специалист. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер или вашу фамилию.

Самовывоз из пунктов выдачи заказов транспортной компании (Почта России, СДЭК, ПЭК и прочие). Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите трек-номер.

Багажники на крышу автомобиля
для Volkswagen Taos кроссовер, 5 дверей, 20- гг. с рейлингами (дугами)

Багажники (комплекты поперечин)
для Mercedes Benz C-klasse (W204) Хэтчбэк, 5 дверей, 98-00 гг. гладкая крыша Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Багажник для установки на автомобили с рейлингами.

Резиновая накладка защищает поверхность рейлингов от царапин.

Багажник имеет модульную систему – при смене автомобиля вы можете заменить необходимые части багажника.

Дополнительные инструменты для сборки и установки не требуются.

Дополнительно можно установить полноценный замок Евродеталь (см. ниже в аксессурах).

В комплекте: опоры 4 шт., поперечины 2 шт., заглушки для поперечин, ключи пластиковые 2 шт., ключ шестигранный для сборки, инструкция.

Багажник для установки на автомобили с рейлингами.

Резиновая накладка защищает поверхность рейлингов от царапин.

Багажник имеет модульную систему – при смене автомобиля вы можете сменить необходимые части багажника.

Дополнительные инструменты для сборки и установки не требуются.

В комплекте: опоры 4 шт., поперечины 2 шт., заглушки для поперечин, ключи секретки пластиковые 2 шт., ключ шестигранный для сборки, инструкция.

Багажник для установки на автомобили с рейлингами.

ПОТРЕБУЕТСЯ УКОРОТИТЬ (подпилить) ПОПЕРЕЧИНЫ ПО ДЛИНЕ, ЧТОБЫ ПОДОГНАТЬ ПО РАЗМЕРУ ПОД ВАШ АВТО. В нашем магазине услуга установки данного багажника ПЛАТНАЯ.

Минимальное сопротивление воздуха.

Алюминиевые поперечины усилены внутри перегородками для дополнительной прочности.

Резиновая накладка защищает поверхность рейлингов от царапин.

В комплекте: багажник в сборе с замком, ключи 2 шт., ключ шестигранный для сборки, инструкция, брелок.

Багажник для установки на автомобили с рейлингами.

ПОТРЕБУЕТСЯ УКОРОТИТЬ (подпилить) ПОПЕРЕЧИНЫ ПО ДЛИНЕ, ЧТОБЫ ПОДОГНАТЬ ПО РАЗМЕРУ ПОД ВАШ АВТО. В нашем магазине услуга установки данного багажника ПЛАТНАЯ.

Минимальное сопротивление воздуха.

Алюминиевые поперечины усилены внутри перегородками для дополнительной прочности.

Резиновая накладка защищает поверхность рейлингов от царапин.

В комплекте: багажник в сборе с замком, ключи 2 шт., ключ шестигранный для сборки, инструкция, брелок.

Эргономичный ключ с ограничителем крутящего момента указывает, правильно и безопасно ли багажник закреплен на вашем автомобиле.

Резиновая накладка защищает поверхность рейлингов от царапин.

Багажник собирается как конструктор, поэтому пр смене автомобиля – просто поменяйте нужные части багажника.

Простая и быстрая установка. Дополнительные инструменты не требуются.

В комплектация: опоры 4 шт., поперечины 4 шт., заглушки для поперечин, замки 4 шт., ключи 2 шт., ключ для установки, инструкция.

Низкая посадка и близость к крыше автомобиля создают привлекательный вид.

Удобный в применении инструмент с индикацией крутящего момента для безопасного закрепления.

Телескопические опоры выдвигаются на 5 см с каждой стороны для точной настройки под ваш автомобиль.

Расстояние между рейлингами составляет 920-1020 мм.

Низкая посадка и близость к крыше автомобиля создают привлекательный вид.

Удобный в применении инструмент с индикацией крутящего момента для безопасного закрепления.

Телескопические опоры выдвигаются на 5 см с каждой стороны для точной настройки под ваш автомобиль.

Внешность и интерьер Volkswagen Taos

Увидев Volkswagen Taos впервые, у неискушенного автомобилиста появляются мысли об очередном обновлении Volkswagen Tiguan. Большая передняя часть автомобиля, выпуклые элементы кузова и интересная световая оптика – делают автомобиль визуально больше. И даже в салоне, не сразу понятно, что ты находишься в более бюджетной модели, потому как некоторые блоки управления полностью перенесены с Volkswagen Tiguan второго поколения. Конечно схожести этих двух кроссоверов далеко до их Чешских собратьев Skoda Kodiaq и Skoda Karoq, которые издалека визуально повторяют друг друга.

Volkswagen Taos

Однако все же, что-то похожее в них есть и это добавляет очков новому Volkswagen Taos, потому как соревноваться ему придется в более дешевом ценовом сегменте, нежели Tiguan. Taos внешне выглядит сдержанным и спокойным, разве что яркий оранжевый цвет привлекает внимание. При детальном рассмотрении передней части автомобиля, все начинает вставать на свои места. Дешевые рефлекторные фары и малое количество элементов из хрома, сразу выдает автомобиль “для народа”.

жабры Volkswagen Taos

Однако передние сквозные “жабры”, которые имеют схожесть с бампером Volkswagen Tiguan в исполнении R-Line, визуально расширяют автомобиль и делают его более привлекательным.

Сзади нас встречают: визуально большая пятая багажная дверь, фальшь выхлоп и задние фонари по дизайну напоминающие оптику на Volkswagen Touareg. В центре багажной двери гордо расположилась надпись “Taos”.

Volkswagen Taos сзади

Весь периметр кузова нового Volkswagen Taos украшают острые выштампованные элементы. На светлых цветах они выглядят очень красиво и максимально эффектно.

Volkswagen Taos задние фонари

Салон Volkswagen Taos

Салон

Многие уже успели отметить, что в новом Volkswagen Taos используются не самые “благородные” сорта пластика и в некоторых местах он мог бы быть помягче. Однако не стоит забывать, что это самый доступный SUV из семейства Volkswagen и позиционируется он, в первую очередь, как бюджетная модель. Нет очечника, вместо него большая серая заглушка, но это не главное.

очечник

Попадая в салон Taos’а, водитель быстро адаптируется к расположению главных органов управления. Все на своем месте – так можно сказать практически про все модели концерна VAG, и Volkswagen Taos не стал исключением. К тому же, при пользовании автомобилем, люди находящиеся в салоне, почти не взаимодействуют с дешевым пластиком.

ручка кпп Volkswagen Taos

Как я уже упомянул, целые блоки клавиш и кнопок перекочевали в Taos с более дорогих моделей Volkswagen, так что никакого дискомфорта при взаимодействии с машиной быть не должно.

Что радует в автомобиле за такую цену? На первом месте сиденья, их форма позволяет хорошо удерживать человека при прохождении поворотов, широкий диапазон регулировок дает возможность с комфортом расположиться за рулем даже самым высоким водителям. Рулевая колонка имеет регулировки по вылету и наклону.

На заднем ряду, к моему удивлению, достаточно просторно. Нет ощущения нехватки места, разве что отсутствие подлокотника для задних пассажиров немного омрачает картину. Ткань, из которой сделаны сиденья, очень плотная и должна выдержать не одну сотню тысяч километров.

Вторым плюсом салона является симпатичный руль, уже знакомый нам по другим автомобилям Volkswagen. Он тут без сенсорных кнопок, как на Volkswagen Touareg, но это я считаю большим плюсом. К тому же кнопка обогрева рулевого колеса находится на нем же, наконец инженеры Volkswagen осознали свою ошибку и больше не прячут эту функцию в дебрях мультимедийной системы. Руль регулируется по вылету и углу наклона, что так же положительно сказывается на удобстве посадки.

Руль Volkswagen Taos

Электронная приборная панель замыкает список основных плюсов салона Volkswagen Taos, хотя для кого-то это будет скорее минусом, но что поделать, так или иначе скоро все автопроизводители откажутся от аналоговых приборных панелей, такова тенденция.

приборная панель Volkswagen Taos

Отдельно хочется выделить цветную пластиковую накладку, которая идет почти во всю длину торпеды. Она не раздражает, как может показаться на фото и даже ее пёстрый цвет гармонирует с общим видом салона. Эта накладка присутствует только в комплектации JOY!. В других комплектациях она будет покрашена в черный цвет.

Багажник Volkswagen Taos

Увы, чуда не произошло и багажник Volkswagen Taos оказался таким маленьким, как я и ожидал. Вдобавок оказалось, что он полностью скопирован у Skoda Karoq. Маленькие кармашки, органайзеры и ниша запасного колеса, все один в один.

Плюсом является трансформация этого салона, а именно складывание заднего ряда. При сложенных сиденьях багажник Taos уже не кажется таким маленьким и вполне может принять какой-нибудь негабаритный груз, да и дверной проём позволяет. Объем багажника, по паспортным данным, составляет 500 литров.

Мультимедиа Volkswagen Taos

В данном аспекте Volkswagen Taos первооткрыватель, именно на нем впервые устанавливается новая десятидюймовая сенсорная мультимедийная система VW Play, которая работает на Android. Ура, дождались! Магнитола работает с Apple Car Play и Android Auto, имеет точку доступа WI-fi. Теперь наконец можно поставить Яндекс.Навигатор из стандартного магазина приложений и забыть о платной неактуальной навигации.

мультимедия

На экране выводятся данные об автомобиле. В целом новая система мультимедиа быстра и удобна, кроме одного нюанса. Не хватает физической регулировки громкости, все сенсорное. Попасть на + или – с помощью сенсорного экрана, порой бывает проблематично, хорошо что есть кнопки на руле, а так же клавиша “mute”.

Габариты

Ни для кого не секрет, что новый Volkswagen Taos является немного видоизмененной версией давно нам знакомого Skoda Karoq и построены они оба на модульной платформе MQB.

габариты

Габариты у Taos следующие:

  • Длина – 4417 мм.
  • Ширина – 1841 мм.
  • Высота – 1602 мм (1600 мм для 4х4).
  • Дорожный просвет – 177 мм (175 мм для 4х4).
  • Багажное отделение – 500 л (418 л для 4х4).

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4417 / 1841 / 1602
Колесная база, мм2638
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л420 — 500
Снаряженная масса, кг1287 — 1467
Объем топливного бака, л58

кузов

Дорожного просвета хватает чтобы вплотную парковаться к бордюрам. Однако нижняя точка бампера окрашена в серый цвет, сильные царапины будут заметны, поэтому лучше не пытаться штурмовать высокие твердые преграды. Днище ровное, нет никаких выпирающих элементов, которые можно бы было зацепить на легком бездорожье. Снизу моторный отсек закрывает ровная пластиковая защита.

клириенс

Технические характеристики и ходовые качества

В моторной гамме нового Volkswagen Taos присутствуют два двигателя.

двигатель

  • Турбированный мотор 1.4 TSI (150 л.с.) с передним приводом и АКПП-8 или с полным приводом 4Motion и DSG-7 (DQ381). Есть так же версия на механической коробке передач.
  • Атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с.) с передним приводом и МКПП-5 или АКПП-6.

В продаже сейчас есть машины как с полным, так и с передним приводом. На переднем приводе автомобиль оснащается классическим автоматом или механической коробкой. На полном приводе идет новая DSG (DQ381), на которую инженеры Volkswagen возлагают большие надежды.

Ощущения от езды

Первые метры на новом Volkswagen Taos 4Motion DSG, невозможно отделаться от ощущения, что автомобиль – это более дешевая версия Volkswagen Tiguan. Однако после прохождения первого затяжного поворота это чувство сразу проходит, все же подвеска здесь работает по-другому.

Скоростные прохождения поворотов это не про Taos, подвеска “зажата”, кренит в поворотах. Но это если сравнивать с Tiguan, если вспомнить Hyundai Creta, то Taos идет ощутимо лучше. Плохая дорога ему не помеха, в салоне ухабы и неровности не передаются на кузов и пассажиров, а присутствуют лишь в качестве шума.

Лежачие полицейские на скорости 20 км/ч проходит мягко и без посторонних шумов. Дорогу автомобиль держит хорошо, руль на парковке крутится легко, с набором скорости немного наливается усилием.

Турбированный 1.4 на 150 л.с показался не таким “быстрым” как на Volkswagen Tiguan 1.4 4Motion DSG, возможно из-за того, что новая версия DSG еще не адаптировалась к стилю вождения, да и пробег на момент теста всего 500 км. Возможно после первой тысячи километров все адаптируется и будет как все мы привыкли. При этом быстрые ускорения и резкие обгоны под силу новому Taos. В таком режиме двигателя почти не слышно, что говорит о хорошей шумоизоляции моторного отсека.

Можно сказать, что новая DSG понравится всем любителям автомата. Она переключается абсолютно незаметно, понять что DSG уже перешла на передачу вверх можно только посмотрев на панель приборов. Скажу больше, специально смотрел на приборную панель и следил, когда она переключится. Так вот, цифры передачи на приборной панели поменялись, но физически я ничего не ощутил, то есть переключения очень плавные.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110150
Крутящий момент, Нм155250
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач68
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,48,8
Макс скорость, км/ч180200
Расход топлива, л
— город99,2
— трасса65,7
— смешанный7,17,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Комплектации и цены Volkswagen Taos

Комплектация Respect

Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)+
Система стабилизации (ESP)+
Количество подушек безопасности4
Подушка безопасности водителя+
Подушка безопасности переднего пассажира+
Передние боковые подушки безопасности+
Датчик давления в шинах+
Датчик света+
Датчик дождя+
Пассивный круиз-контроль+
Комфорт в салоне
Кондиционер+
Климат-контроль+
Бортовой компьютер+
Штатная аудиосистема с CD+
Мультимедиа с сенсорным экраном+
Поддержка Apple CarPlay и / или Android Auto+
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3+
Усилитель руля+
Центральный замок+
ДУ центрального замка+
Электрорегулируемые зеркала+
Обогрев зеркал+
Передние электростеклоподъемники+
Задние электростеклоподъемники+
Подогрев сидений+
Подогрев руля+
Регулировка рулевой колонки+
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)+
Что снаружи
Легкосплавные дискиопция
Цвет металликопция
Противотуманные фары+
Светодиодные фары+
Помощники
Штатный парктроник+
Камера заднего видаопция
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)+
Автоматический стояночный тормоз+
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)+
Система помощи при трогании в гору+

Комплектация Status

Безопасность
Задние боковые подушки безопасностиопция
Подушки-шторки передниеопция
Подушки-шторки для 2-го ряда сиденийопция
Адаптивные фарыопция
Система контроля слепых зонопция
Комфорт в салоне
Электропривод сиденья водителя или передних сидений+
Штатная навигационная система+
Что снаружи
Легкосплавные диски+
Противотуманные фары
Помощники
Камера заднего видаопция
Система автоматической парковкиопция
Электропривод багажникаопция
Автономный предпусковой подогреватель / отопительопция

Комплектация JOY!

Безопасность
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Адаптивный круиз-контрольопция
Адаптивные фарыопция
Система контроля слепых зон
Что снаружи
Противотуманные фары+
Помощники
Камера заднего вида+

Комплектация Exclusive

Безопасность
Задние боковые подушки безопасностиопция
Подушки-шторки передниеопция
Подушки-шторки для 2-го ряда сиденийопция
Адаптивные фары+
Система контроля слепых зонопция
Комфорт в салоне
Кожаный салон+
Помощники
Система помощи при спуске+

Выводы о Volkswagen Taos

Качественный автомобиль, хорошая компоновка двигателя и коробки и относительно небольшая цена – эти факторы должны сыграть свою роль и Volkswagen Taos войдет в топы по продажам бюджетных SUV. Почему-то из конкурентов на ум приходит немного машин: Nissan Qashqai, Mazda CX-30 и еще очень хочется добавить Haval Jolion, уж очень много в нем плюсов, при его стоимости. Некоторые автожурналисты озвучивают Hyundai Creta, Kia Seltos, Renault Kaptur, но я не могу их сравнивать с Taos, он слишком выделяется на их фоне и заметно отличается в лучшую сторону. Посоревноваться они могут разве что в цене.

Выражаю благодарность официальному дилеру Volkswagen в городе Тольятти, автосалону Премьера за предоставленный автомобиль и грамотную консультацию по-новому Volkswagen Taos.

Ссылка на основную публикацию