BMW X5: первый взгляд на четвертое поколение

Четвертое поколение BMW X5 2022-2022 (G05)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
xDrive25d Business5 680 000 ₽
xDrive30d5 970 000 ₽
xDrive30d Business Plus6 130 000 ₽
xDrive40i6 140 000 ₽
xDrive40d6 430 000 ₽
xDrive30d Exclusive6 480 000 ₽
xDrive40i M Sport Edition 216 670 000 ₽
xDrive40i M Sport Pure6 670 000 ₽
xDrive40i Luxury6 790 000 ₽
xDrive30d M Sport Edition 216 930 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus6 930 000 ₽
xDrive30d xLine7 040 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro7 690 000 ₽
M50d7 780 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro7 800 000 ₽
M50i8 000 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro8 430 000 ₽
xDrive30d M Sport Max8 920 000 ₽
M50d M Special9 380 000 ₽
M50i M Special9 450 000 ₽
xDrive30d Adventure5 680 000 ₽

Подробнее Отзывы

Новый BMW X5 2022-2022 наконец-то появился, фанаты серии ждали этого с нетерпением. Об автомобиле уже известно все, несмотря на то, что официального представления не было. Как так спросите вы. Все производители испытывают новые машины по городу, обклеивая их камуфляжной сеткой. «Шпионы» увидели машину, сфотографировали и слили в сеть. Ажиотаж был настолько серьезным, что БМВ под натиском фанатских запросов спустя два дня выложила на сайте всю информацию о новинке.

Вкратце, мы получили переработанный автомобиль, наконец-то изменили интерьер. Пощупать его можно будет осенью на Парижской выставке «Paris Motor Show». На конвейер в штате Южная Каролина машина поступит в конце лета, а до мировых рынков доберется только в декабре.

Содержание:

Новая внешность

С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2022-2022 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще. Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

Модель значительно придавила в размерах:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 214 мм;
  • передняя колея – 1666 мм;
  • задняя колея – 1685 мм;
  • снаряженная масса – 2110 кг.

Фанаты дождались нового салона

Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.

Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

  • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
  • отключение стабилизации;
  • включение камеры заднего вида;
  • кнопка стояночного тормоза;
  • включение режима спуска с горы;
  • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
  • кнопка открытия карты навигации;
  • выход в интернет и т.д.

Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.

Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m5,5 сек.243 км/ч4
Дизель3.0 л400 л.с.760 H*m5,2 сек.250 км/ч6
Дизель3.0 л265 л.с.620 H*m6,5 сек.230 км/ч6
Бензин4.4 л462 л.с.650 H*m4,7 сек.250 км/чV8

Подробнее

Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:

  1. 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2020-2021) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
  2. 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
  3. Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
  4. Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.

Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.

КомплектацияЦена
xDrive25d Business5 680 000 ₽
xDrive30d5 970 000 ₽
xDrive30d Business Plus6 130 000 ₽
xDrive40i6 140 000 ₽
xDrive40d6 430 000 ₽
xDrive30d Exclusive6 480 000 ₽
xDrive40i M Sport Edition 216 670 000 ₽
xDrive40i M Sport Pure6 670 000 ₽
xDrive40i Luxury6 790 000 ₽
xDrive30d M Sport Edition 216 930 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus6 930 000 ₽
xDrive30d xLine7 040 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro7 690 000 ₽
M50d7 780 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro7 800 000 ₽
M50i8 000 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro8 430 000 ₽
xDrive30d M Sport Max8 920 000 ₽
M50d M Special9 380 000 ₽
M50i M Special9 450 000 ₽
xDrive30d Adventure5 680 000 ₽

Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:

  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • 19-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаная обшивка интерьера;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • электрорегулировки кресел с памятью.

Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:

  • системой автоматической парковки;
  • доводчиками дверей;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • проекционным дисплеем;
  • системой кругового обзора;
  • беспроводной зарядкой для смартфона;
  • панорамной крышей;
  • системой ночного видения;
  • 22-дюймовыми дисками;
  • адаптивной подвеской;
  • лазерной адаптивной головной оптикой.

Вывод: BMW X5 2022-2022 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!

Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5

Цены подросли: от 4,6 млн рублей за xDrive30d, а xDrive40i на 170 тысяч дороже. За xDrive50i и M50d просят минимум 5,4–5,6 млн. Потолок — 8,4 млн. Первые машины передадут владельцам 25 ноября.

Каждое новое поколение BMW X5 до сих пор продавалось лучше предыдущего. Переезд на модульную архитектуру CLAR принёс очередному кроссоверу с индексом G05 и пневмоподвеску, и массу новой электроники. Тест-драйв показал, что на фоне любого из предшественников это концептуально иной автомобиль. Он консервативен с виду, а сзади и вовсе может показаться невыразительным, но дизайн обманчив и скрывает технику новой идеологии, заодно удачно маскируя полноту. Ширина теперь превышает два метра.

С места водителя X5 явно массивен из-за широченного центрального тоннеля, толстого руля и достаточно высокой посадки. Традиционных стрелочных приборов больше не будет. Жаль, ибо цифровая панель сделана бездарно. Чем пытаться найти важную информацию в сваленных кучей мелких символах, проще привыкнуть пользоваться проекционным дисплеем, благо он красив и обладает широчайшим набором функций. Новый блок климат-контроля с клавишной регулировкой температуры тоже требует больше внимания, чем канувшие в лету рукоятки.

Зато все настройки машины можно сохранить в «облаке» ― и, сев в другой Х5, обустроить его как свой при помощи нескольких кликов по сенсорному экрану. На персонализацию сделана серьёзнейшая ставка. Центральный дисплей остался обособленным, и кокпит Х5 не выглядит столь же прогрессивно, как у нового Туарега. Однако благодаря операционной системе седьмого поколения (её больше не называют iDrive) стало логичнее меню, а начальный экран можно видоизменять с помощью виджетов. Его графика и отзывчивость почти безупречны.

Программное обеспечение обновляется при Wi-Fi-соединении, открыть машину можно NFC-меткой смартфона, камеры кругового обзора можно научить самостоятельно включаться в определённой геопозиции ― например, на въезде в ваш двор. Понятно, есть система ведения по полосе и активный круиз-контроль, хотя их работа мне показалась чуть более резкой, чем в новейших Мерседесах. Но всё можно простить за одну новую «фишку».

Садишься за руль, с трудом находишь плоскую кнопку запуска, переехавшую на тоннель. Включаешь заднюю передачу, ставишь виртуальную галочку на сенсорном экране и… снимаешь руки с руля. Дальше только жмёшь на педали ― автомобиль самостоятельно выедет назад, точно повторяя траекторию последних 50 метров, по которой он сюда заехал (даже если прошло несколько дней). Точность выдерживания линии пути высокая — проверено и на площадке с уклоном, и на мягком грунте. Настоящая находка для тесных дворов, и даже непонятно, как без этого жили.

И если раньше Х5 ассоциировался в основном с напором, брутальностью, даже некоторой агрессивностью, то изюминка новой машины ― экранчики, автопилотики и великолепная шумоизоляция, пропускающая только постукивание камешков по аркам. Опционная пневмоподвеска выводит ездовой комфорт на новый уровень (машин без неё на презентации не было). Несмотря на всего лишь однокамерные баллоны, Х5 магически разглаживает любую дорогу, порой в американском духе встряхивая неподрессоренными массами на слишком большой яме. Настройки для рынков по обе стороны океана, кстати, едины.

В водительских ощущениях автомобиль тоже размяк. Есть крены, валкость, а отпущенный в повороте руль стабилизируется неохотно. Правда, мой xDrive 30d был с пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, а можно заказать мехатронные. Опционное «интегральное рулевое управление» остро и радует точными откликами в крутых поворотах. Однако, чтобы убедиться в наличии заднего рулевого механизма, пришлось лезть под кузов. Только при очень больших поперечных ускорениях можно почувствовать подруливание за спиной. Асфальтовый зацеп широченных шин (сзади ― 315 мм!) поражает.

Недостаточно сказать, что Cayenne остался недосягаемым. Их пути-дорожки с Х5 ныне кардинально разошлись. Со сменой поколений даже базовый Porsche сильнее вовлекает водителя в процесс управления. А X5 дал крен, в прямом и переносном смысле, в сторону изоляции от суеты. Значительно обновившиеся моторы на презентации даже не обсуждались. Разгоняется xDrive 30d споро, но как-то буднично. Единственная «бодрая» черта настроек ― интенсивный отклик на движение педали газа в начале хода.

Зато благодаря пневмоподвеске проходимость вышла на новый уровень, если не сказать ― на новую высоту. На скорости до 30 км/ч клиренс можно увеличить с базовых 214 мм ещё на 40. Делается это либо вручную, либо при выборе одного из четырёх режимов, предусмотренных пакетом Off-Road. Меняются они удобной клавишей на тоннеле. Если Х5 застрял, то по аналогии с автомобилями Land Rover автоматика может поднять кузов ещё на 30 мм, до 284. А главное ― ехать по бездорожью очень приятно. Колёса мягко перекатываются через камни и ямы, стука на отбой и ударов на руле нет даже при задранном кузове, а работа электронных ассистентов эффективна.

В комфортно-семейную парадигму не вписывается только компоновка салона. Машина без малого пятиметровая, но простора на заднем диване не чувствуется. При росте 187 см я сажусь «сам за собой», оставляя всего три-пять сантиметров перед коленями. Будете удивлены, но диван не регулируется даже по углу наклона спинки. Семиместная версия с электрорегулировкой второго ряда по длине в российском конфигураторе отсутствует. А багажник хорош. Он сохранил удобную двухстворчатую крышку с сервоприводом обеих половинок. За доплату предложена система фиксации груза при помощи надувных валиков, встроенных в расположенные на полу рельсы.

Каждое новое поколение BMW X5 интересно не только само по себе, но и как программное заявление. Нынешняя машина даёт чётко понять, что BMW в глобальном смысле держит курс на автопилоты, персонализацию, превращение автомобиля в удобный гаджет, пользование которым должно быть в максимальной степени комфортным. Это не новость, но то, как новая идеология реализована в металле, вызывает уважение. Однако назвать X5 великим автомобилем язык не поворачивается.

BMW X5 2022. Первый взгляд на четвертое поколение.

Экстерьер BMW X5 2022:

Как мы уже писали, новый внедорожник BMW X5 2022 года получит некоторые изменения. Там не будет никакого радикального редизайна, потому что предыдущая модель была полностью обновлена. Однако, если мы сравним новое четвертое поколение с моделью 3-го поколения, новый немного больше. Длина этого немецкого зверя была увеличена более чем на дюйм, в то время как ширина выросла на 2,6 дюйма. Передняя часть этого внедорожника поставляется с фирменной решеткой с двумя «ноздрями», которая также устанавливается с четвертым поколением. Фары, как задние так и передние фонари теперь стали лучше, и оба будут использовать светодиодное освещение. Боковые стороны этого внедорожника останутся прежними, единственным отличием станут более стильные колесные диски, которые будут варьироваться от 19 дюймов для стандартной модели, до опциональных 22-дюймовых.

Установите на свой БМВ камеры обзора для создания более комфортной езды. специализируется на установке камер заднего, переднего и кругового обзора bmw 360, а также продает их. В наличии имеются оригинальные все виды камер для всех моделей BMW. Компания устанавливает данные камеры как в штатные, так и иные места автомобиля.

Конкуренты

Немецкие автомобили считаются самыми качественными во всем мире, поэтому конкуренты у этой модели только немецкие и их не много:

  • Audi Q7
  • Mercedess GLE

Какую из этих марок лучше выбрать сказать нельзя, потому что BMW отличается динамикой и управляемостью, Mercedes технологиями, а Audi – своего рода золотая середина. Стоить отметить, что купить БМВ X5 2022 можно дешевле, чем конкурентов.

Начало продаж нового БМВ Х5 в России показало, что это самый востребованный автомобиль из всех конкурентов на отечественном рынке.

Интерьер BMW X5 2022:

Интерьер BMW X5 2022 года будет переработан, и теперь он выглядит более современным. Стандартный вариант комплектуется двумя рядами кресел и рассчитан на пять пассажиров. Однако покупатели также могут выбрать более просторную версию, которая добавит третий ряд за дополнительные $2,200 (около 140 000 рублей). Стандартная модель будет предлагаться с 10,2-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, который размещен в центре торпеды.

Кроме того, новая и полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель является частью стандартной комплектации, и включает в себя навигационную систему, Apple CarPlay, два порта USB и 10-динамиков (205-ваттная аудиосистема).

Технические характеристики BMW X5 2022:

Новейший BMW X5 2022 года будет доступен с несколькими вариантами двигателя. Первый представляет собой xDrive40i. Это 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом inline-6, который способен развивать 335 лошадиных сил. Свой вращающий момент равен 330 lb-ft вращающего момента на 1.500-5.200 rpm. Этот двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач через систему полного привода в стандартной комплектации. Экономия топлива также хороша, и этот двигатель дает EPA city / highway экономию топлива 11.76 л/100 км. Дизельный двигатель не входит в предложение в этом году, но производитель продолжит подключаемый гибридный силовой агрегат.

Другие версии BMW X5 2022:

2022 BMW X5 Plug-In Hybrid: Согласно последним новостям, предстоящий 2022 BMW X5 также будет предлагаться с подключаемым двигателем. Этот тип двигателя будет находиться под моделью xDrive45e iPerformance. Inline-6 будет приводить мотор в действие и он сможет произвести 286 лошадиных сил.

Кроме того, электродвигатель дает дополнительные 112 лошадиных сил на переднюю ось и делает этот внедорожник общей мощностью 394 лошадиных сил. Двигатель усиливается, если сравнить его с предыдущим, который дает 308 лошадиных сил. Другие модели BMW X5 2022: Новый BMW X5 2022 года также получит пакет M performance. Из изображений, которые мы получили, 2022 BMW X5 M выглядит лучше, чем когда-либо. Производитель добавит к этому внедорожнику более стильные легкосплавные диски и новый бампер, который оснащен материалами из углеродного волокна. Кроме того, в салоне X5 M отделка будет более стильной, чем в стандартной версии.

Кроссовер получит лучшие спортивные сиденья, обновленную информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, Bluetooth, множество портов USB и многое другое. Кроме того, под капотом у модели M появится все тот же 4,4-литровый двигатель V8. Выход из последнего обновления будет увеличен, и теперь этот внедорожник дает около 600 л. с. Кроме того, предыдущий X5 M обеспечивал мощность 456 л. с. С этим выходом текущая модель способна ускоряться от 0 до 100 км в час всего за 3,8 сек.

Мировая премьера нового кроссовера BMW X5 2022

Не успели мы как следует рассмотреть дизайн нового BMW X5 G05 без камуфляжа, как подоспела его мировое премьера. Теперь про интерьер и экстерьер нового кроссовера известно всё.

Дизайн. Снаружи X5 четвёртого поколения выглядит неплохо. Прослеживаются некие сходства с предыдущим поколением, но и новизны в дизайне хватает с избытком.

Спереди решетки радиатора увеличены вдвое — теперь они не соединяются с фарами, как это было в Х5 предыдущего поколения. Фары опционально оснащены технологией лазерного освещения.

Сбоку изменений немного, но самым внимательным бросится в глаза линия от переднего крыла, проходящая под ручкой передней двери и поднимающаяся в середине задней двери — это решение пришлось не всем по вкусу. Многие вспомнили привычную и стильную версию дизайна, когда прямая линия начиналась от переднего крыла и проходила по ручкам дверей до заднего крыла.

Также можно заметить, что задняя часть от колёсной арки стала немного короче. Силуэт заднего фонаря кардинально отличается от силуэта фонаря BMW X5 F15, а передняя фара X5 G05 стала намного больше и длинней.

Сзади изменений совсем немного. Единственное, что заметно сразу — это изменение задних фонарей. Теперь они выполнены более лаконично и смотрятся единым целым. Но и здесь появились недовольные, которые начали приписывать данному дизайну фонарей стилизацию, которая присутствует на автомобилях азиатских производителей и не всегда подходит для европейских.

Ещё одним изменением в задней части автомобиля стало расположение шильдов. На всех автомобилях ранее все надписи и обозначения располагались над задними фонарями, а теперь они перекочевали под фонари и расположились посреди багажника.

С салоном всё обстоит не так красочно. Многие испытали негативные эмоции, увидев салон нового Х5. Уже не прослеживается той брутальности, консерватизма и простоты, которая присутствовала у всех кроссоверов BMW ранее.

Больше всего в глаза сразу бросается экран мультимедийной системы, который зачем-то имеет непропорциональную форму. Его левая сторона уходит вглубь приборной панели, а правая сторона выполнена асиметрично под углом в другую сторону. В данном решении экран выглядит несуразно и выбивается из дизайна деталей, расположенных вокруг него.

Под экраном iDrive появилось новая консоль с абсолютно новым расположением кнопок, а между двумя центральными вентиляционными отверстиями расположились два маленьких экрана с показаниями температуры и скорости вращения вентилятора — оба экрана управляются алюминиевыми кнопками внизу. Остальная часть интерьера имеет сходство с интерьерам других BMW, например, с интерьером новых X3 и X4, только с большим количеством коротких угловых форм.

Одна интересная особенность, которую получает новый X5 — это подстаканники с подогревом и охлаждением. Обе функции выделяются либо красными, либо синими светодиодными кольцами внутри самих подстаканников.

Также светодиодная пожсветка проходит внутри всего салона, подсвечивая красным цветом, если какая-либо дверь открыта.

Функции и мощность Пока нам известны четыре варианта нового кроссовера; BMW X5 xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d и X5 M50d и xDrive40d.

BMW X5 xDrive40i имеет 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом B58 объемом 340л.с. и 450Нм крутящего момента. XDrive50i получит 4,4-литровый двухтурбинный двигатель V8 мощностью 462л.с. и 640Нм крутящего момента, что очень похоже на показатели BMW M550i. Что касается xDrive30d, то он получает 3,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 265л.с. и 616Нм.

Более интересным является X5 M50d с рядным шестицилиндровым дизелем, мощность которого составляет 400л.с. и 756Нм. Данные показатели позволят разгоняться с места до 100км/ч всего за 5,2 секунды.

В стандартной комплектации все двигатели будут соединены с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Поведение полноприводного автомобиля с системой xDrive очень похоже на поведение авто с задним приводом — это позволит новому X5 чувствовать себя немного более спортивным и интересным в движении.

Дифференциал с электронным управлением будет поставляться с комплектами X Sport и Off Road. Дополнительный пакет Off Road, первый для X5, имеет специальные обозначения на приборной панели и дополнительную кнопку на центральной консоли, которая управляет четырьмя режимами привода при движении на разных покрытиях: песок, камень, гравий и снег.

BMW также предоставляет обновлённые системы помощи водителю. Данные системы включают в себя все новейшие технологии безопасности BMW: Traffic Jam Assist и Lane Keep Assist, а также новую опцию Emergency Stop Assist, которая помогает автоматически остановить автомобиль в случае, если водитель окажется недееспособным из-за травмы или ухудшения состояния здоровья. Для активации этой системы требуется лишь нажать соответствующую кнопку.

Необходимые изменения полосы движения при остановке могут производиться автоматически на скорости до 100 км/ч. Аварийная сигнализация при этом также включается автоматически, а функция экстренного вызова передаёт информацию в службу технической поддержки.

Итог Новый BMW X5 четвертого поколения является одним из самых важных автомобилей для концерна. Похоже, что у него есть огромный потенциал и позитивный взгляд в будущее. Он выглядит по-новому, имеет приятный экстерьер, но спорный интерьер. В любом случае этот авто не разочарует поклонников и фанатов марки.

Официальное видео BMW X5 2019

Официальные обои BMW X5 2019

Автор публикации

не в сети 15 часов

Denisson

Россия. Город: Москва
Комментарии: 11Публикации: 612Регистрация: 02-06-2015

BMW X5: первый взгляд на четвертое поколение

В начале июня 2018 года баварский автопроизводитель официально представил четвертое поколение большого кроссовера BMW X5 2019 в кузове с индексом G05. Мировая премьера авто новинки BMW кроссовера премиум-класса БМВ Икс 5 состоится осенью 2018 года в рамках Paris Motor Show. В отличие от прежней машины, представлявшей собой глубоко модернизированного предшественника и продержавшегося на конвейере менее пяти лет, новый Икс 5 изменился намного серьезнее. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового BMW X5 2018-2019 года.

В основу авто новинки BMW кроссовера премиум-класса легла модульная платформа, плюс серьезной ревизии подвергся интерьер. Производство новой генерации X5 стартует в конце лета текущего года на американском заводе компании Bayerische Motoren Werke AG (Spartanburg, South Carolina), а начало мировых продаж нового поколения БМВ Х 5 начнутся в ноябре-декабре 2018 года. По предварительной информации, цена нового BMW X5 (G05) в России составит от 4,2-4,3 млн. рублей за BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым 286-сильным турбо дизелем.

Снаружи БМВ Х5 2019-2022 (фото, цена) остался узнаваемым, но его дизайн оказался приближен к младшему брату Икс 3 (G01). Здесь схожее оформление головной оптики, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а также передний бампер с такими же крупными вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Ключевой отличительной чертой новинки стали крупные «ноздри» фирменной решетки радиатора, ставшие шире и выше, а также визуально объединенные между собой. В будущем аналогичное решение получит и грядущий флагман в лице BMW X7.
Сзади автомобиль обзавелся суженными горизонтально ориентированными фонарями. Как и прежде, багажник поделен на две части: откидной борт снизу и традиционная крышка поднимающаяся вверх.
В багажнике за доплату могут быть размещены два сиденья, позволяющие сделать машину семиместной. На выбор покупателя доступен также широкий набор колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов.

Кроме того, для нового БМВ Х5 Г05, помимо пакета M Sport, включающего в себя заниженную подвеску с более плотными настройками, иную систему выпуска, более агрессивные бампера и окрашенные под цвет кузова накладки, отныне предложен внедорожный хLine. Он предусматривает особый декор, усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и дополнительный набор режимов управляющей электроники. В целом, использование большего количества острых граней, позволило сделать экстерьер кроссовера визуально легче и динамичнее.

Возможно, не всем поклонникам марки понравятся такие преобразования, но все это дело привычки. Можно не сомневаться, что в таком же ключе оформят упомянутый выше «Икс-седьмой», а также будущий X6 G06.

Салон BMW X5 2019 в новом кузове пережил если не революцию, то очень серьезную эволюцию. Компоновка изменилась незначительно, но в деталях преобразования оказались весьма значительными. Здесь новая ступица руля, электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с такой же диагональю своей левой частью присоединен к козырьку приборки.

В машине использованы ручки открывания дверей оригинальной формы, поворотный переключатель освещения заменен на кнопочный блок, поменялось расположение кнопок стеклоподъемников, перекомпанована центральная консоль и торпедо, где появился новый селектор коробки передач. Туда же перенесли кнопку запуска двигателя и клавиши управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.

Технические характеристики BMW X5 (G05) 2018-2019 года.
Как и все последние модели компании, отныне БМВ Икс 5 также перебрался на модульную платформу CLAR, точнее на ее внедорожную модификацию. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади – пятирычажка. Впервые за доплату автомобиль можно стало оснастить пневмостойками по кругу, тогда как раньше они ставились только на заднюю ось. Среди других опций значатся рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива в решетке радиатора используются шторки, автоматически открывающиеся по мере необходимости.

Кузов «Икса» выполнен из разных сортов стали и алюминиевых сплавов, что позволило немного снизить массу авто (точное значение не сообщается), несмотря на общее увеличение габаритных размеров. Длина BMW X5 (G05) составляет 4 922 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 42), ширина – 2 004 (+ 66), высота – 1 781 (+ 19). Объем багажника варьируется от 650 до 1 870 литров (было 645 и 1 860 л).

Все модификации кроссовера идут с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive, хотя для США предложат заднеприводные модификации sDrive. По началу в линейку вошло четыре двигателя, а позже линейка будет расширена, в том числе за счет топовой модификации на X5 M. Ожидается, что для нее 4,4-литровый V8 форсируют до 625 «лошадей».

• Дизельный xDrive30d оснащен трехлитровым шестицилиндровым движком на “тяжелом” топливе, развивающим 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. С места до сотни такая модификация ускоряется за 6,5 секунд, а расход топлива варьируется от 6,0 до 6,8 литров на 100 км.

• Вариант xDrive40i – это рядная бензиновая «шестерка» под капотом с отдачей 340 сил и 450 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает здесь 5,5 сек., а максимальная скорость – 243 километра в час, расход – в среднем 8,5 – 8,8 л.

• Более мощный X5 xDrive50i идет уже с 4,4-литровым бензиновым V8 на 462 «лошадки» и 650 Нм. Такой кроссовер едет до первой сотки за 4,7 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Но и потребление топлива соответствующее – 11,6 л/100 км.

• Версию БМВ Х5 M50d приводит в движение 3,0-литровый дизель, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, что позволяет выжать из него 400 «лоашдей» и 760 Нм момента. Первую сотню он делает за 5,2 секунды (на 0,1 быстрее предшественника), предельная скорость также ограничена, а расход варьируется от 6,8 до 7,2 л.

Начальные модификации модели получат двухлитровые «турбочетверки» – бензиновую xDrive30i мощностью 252 л.с. (в российской спецификации будет 249) и дизельную на 231 л.с. Плюс не исключено появление гибридов.

Комплектации и цены
Новый BMW X5 G05 встанет на конвейер завода в Южной Каролине примерно в августе-сентябре 2018-го, начало продаж запланировано на конец года. До России первые машины доберутся с некоторым опозданием, информации о комплектациях и точных цен пока нет.
В арсенале интерьера виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, новое мультифункциональное рулевое колесо, новейшая мультимедийная система iDrive 7.0 с 12,30 дюймовым дисплеем,
блок управления светом с кнопочным управлением, компактный и удобный блок управления климат-контролем с аккуратным экраном, идеально скомпонованный блок клавиш, селекторов и переключателей на центральном тоннеле дополненный кнопкой старт/стоп мотора, светодиодная фоновая подсветка салона, комфортные и удобные кресла водители и переднего пассажира, гостеприимный второй ряд (при необходимости можно заказать и два дополнительных кресла в третьем ряду) и
исключительно премиальные материалы отделки.

За доплату предлагаются мультиконтурные, массажные кресла в первом ряду, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, четырех зонный климат-контроль, автопилот второго уровня, система камер кругового обзора и прочие современные фишки.

BMW X5 2019 – БМВ Х5 4-го поколения

В обзоре новый BMW X5 (G05) 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики немецкого кроссовера БМВ Икс5 нового поколения

Новый БМВ Х5 4-го поколения (BMW X5 G05) представлен официально 5 июня 2018 года, но пока в сети. Мировая премьера немецкого кроссовера премиум-класса БМВ Икс 5 четвертого поколения запланирована в рамках Paris Motor Show осенью 2018 года.

Производство новой генерации X5 стартует в конце лета текущего года на американском заводе компании Bayerische Motoren Werke AG (Spartanburg, South Carolina), а начало мировых (Америка, Россия, Европа и Китай) продаж нового поколения БМВ Х 5 начнутся в ноябре-декабре 2018 года. По предварительной информации, цена нового BMW X5 (G05) в России составит от 4,2-4,3 млн. рублей за BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым 286-сильным турбо дизелем.

BMW X5 нового поколения построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (много рычажка) подвески. В арсенале ходовой части немецкого кроссовера пневмобаллоны на обеих осях, острое рулевое управление с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а также полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кузов нового BMW X5 с заводским индексом G05 производится с широким применением стали различных сортов и алюминия. Помимо традиционного для автомобилей БМВ пакета M Sport, придающего новому БМВ Х5 спортивный и динамичный вид, производителем предложен для новинки внедорожный пакет хLine, подразумевающий наличие не только компактных бамперов и аккуратных накладок на порогах с защитной кромкой из некрашеного пластика, но и пластиковой защиты кромок колесных арок, усиленной защиты моторного отсека снизу и днища, блокировки заднего дифференциала и нескольких специальных режимов в ездовой электронике, заточенных для движения в условиях бездорожья. Таким образом, можно констатировать, что BMW X5 со спортивным пакетом M Sport – городской житель, а BMW X5 с внедорожным пакетом хLine – дачник.

Размеры

Хотелось бы отметить, что сменив поколение немецкий кроссовер БМВ Х5 не только заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником BMW X5 (F15), но стал еще больше визуально похож на младших братьев: спереди новая генерация X5 практически точная копия паркетника BMW X3, разве что ноздри фальшрадиатроной решетки и воздухозаборники в бампере у Икс5 крупнее. А сзади X5 разительно похож на купеобразный кроссовер BMW X4. Семейное сходство с младшими моделями, к слову, не портит впечатление от стильного образа большого немецкого внедорожника и новый BMW X5 выглядит супер стильно и солидно.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 2018-2019 года составляют 4922 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1745 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • BMW X5 (G05) перерос предшественника BMW X5 (F15) на 36 мм в длину, при этом размеры колесной базы одним махом увеличились на 42 мм, а ширина кузова возросла на впечатляющие 66 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 17 мм.


Остается лишь добавить, что для нового поколения кроссовера БМВ Х5 предлагается широкий выбор колесных дисков от стандартных 18-дюймовых до опционных 19, 20,21 и даже 22-дюймовых.

Стандартно устанавливаются светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, но в качестве опции можно заказать продвинутую и дальнобойную головною оптику с лазерно-люминофорным дальним светом (светят на 500 метров перед автомобилем).

Салон

Весьма приятно, что Икс 5-го поколения получил абсолютно новый салон со стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, новые рулевое колесо и карты дверей, дефлекторы вентиляции и солидный центральный тоннель с массой кнопок и клавишей.


В арсенале интерьера:

    • виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном,
    • новое мультифункциональное рулевое колесо,
    • новейшая мультимедийная система iDrive 7.0 с 12,30 дюймовым дисплеем,
    • блок управления светом с кнопочным управлением,
    • компактный и удобный блок управления климат-контролем с аккуратным экраном,
    • идеально скомпонованный блок клавиш, селекторов и переключателей на центральном тоннеле дополненный кнопкой старт/стоп мотора,

  • светодиодная фоновая подсветка салона,
  • отменно комфортные и удобные кресла водители и переднего пассажира,
  • гостеприимный второй ряд (при необходимости можно заказать и два дополнительных кресла в третьем ряду),
  • исключительно премиальные материалы отделки.

За доплату предлагаются мультиконтурные, массажные кресла в первом ряду, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, четырех зонный климат-контроль, автопилот второго уровня, система камер кругового обзора и прочие современные фишки.

Багажное отделение нового поколение кроссовера BMW X5 способно принять от 645 до 1860 литров грузового объема.

Технические характеристики BMW X5 (G05) 2018-2019 года.
Со старта продаж осенью 2018 года новое 4-ое поколение немецкого кроссовера БМВ Х5 будет предложено с четырьмя двигателями (по два бензиновых турбо мотора и турбо дизеля), работающих в тандеме исключительно с 8 АКПП. Привод у всех версий полный xDrive с муфтой, подключающей привод передних колес (для американского рынка планируется производить и простые заднее приводные версии новинки).

Жёстко стелет – мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country

В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.

Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.

А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.

Техника S60

Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.

В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».

Как едет S60?

Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.

Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.

Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.

Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.

Как едет V60 Cross Country

На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.

Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.

Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?

Кто их купит?

Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.

Volvo S60 2014. На пике прогресса

Совсем недавно шведская компания Volvo порадовала мир новой, образца 2014 года, моделью S60. Как и все проекты этой компании, новинка поразила своей концептуальной надёжностью и стилем.

Но если говорить об общей схеме изменений, то в первую очередь они коснулись технических характеристик автомобиля.

Новый S60, или как его еще называют, type II, представлен в очень широком спектре комплектаций.

Рестайлинг как искусство

Модернизация прежде всего коснулась двигателей. Действительно, представленный диапазон бензиновых и дизельных агрегатов впечатляет. Свои новые седаны компания оснащает современными четырех-, пяти- и шестицилиндровыми установками, объемы которых колеблются от 1600 см3 до 3000 см3.

Двигатели работают как на бензине, так и на дизельном топливе, а диапазон мощности составляет 120-280 л.с. Здесь стоит уточнить, что среди традиционных бензиновых двигателей в трехлитровой версии двигатель имеет шесть рабочих цилиндров.

Кроме того, начиная с версий агрегатов объёмом 2500 см3 и до 3000 см3 включительно, автомобиль S60 оснащается полным приводом, что, несомненно, является довольно важным фактором при выборе машины в данном ценовом сегменте.

Ну, а если говорить о дизельных установках, то четырехцилиндровый двигатель здесь представлен только в объеме 1600 см3. Остальные версии имеют пятицилиндровые двигатели с непарным расположением рабочих цилиндров. Полноприводную версию дизельного автомобиля S60 можно приобрести только с самым мощным вариантом двигателя объемом 2400 см3. Интересен и тот факт, что абсолютно вся предлагаемая линейка двигательных установок оснащена турбонаддувом, что, безусловно, делает их немного капризней в обслуживании, но значительно повышает рабочую мощность.

Нельзя не отметить и заявленную экономичность нового Volvo S60. Производители уверяют, что в самой распространённой городской версии S60 с объемом бензинового двигателя в 2000 см3 расход на 100 км составит около 8,3 л, и это с автоматической коробкой передач. К слову, все разновидности автомобиля Volvo S60 type II оснащаются двумя видами КПП: шестиступенчатыми механическими и такими же шестиступенчатым автоматическими.

Вне зависимости от типа двигателя и КПП автомобиль уверенно держит прямую и плавно входит в повороты. Рулевое управление, в целом, радует своей «остротой», а реакции авто на повороты «баранки» – оперативностью и точностью. S60 вышел достаточно резвым: обгонять впередиидущий транспорт в сложной дорожной обстановке за рулём Volvo можно легко и непринуждённо.

Резюмируя краткий обзор инноваций, связанный с основными техническими характеристиками, хочется отметить, что на российском рынке Volvo S60 представлен в четырех бензиновых вариантах с диапазоном рабочего объема 1600-3000 см3 и в таком же количестве дизельных версий (рабочий объем двигателя колеблется от 1600 см3 до 2400 см3). Для удобства покупателей каждая версия имеет еще четыре комплектации, а именно: kinetic, momentum, summum и r-desigh, что говорит о продуманной маркетинговой политике компании Volvo.

Дизайн

Впервые представленный в 2001 году, автомобиль пережил довольно много модернизаций, не потеряв при этом своих уникальных особенностей. Яркий, динамичный дизайн был изначально заложен в концепцию проекта автомобиля Volvo S60. Это был своего рода отход от медлительной взвешенности более ранних моделей, которые во всем мире считались автомобилями для домохозяек.

Глядя на рестайлинг 2014 года, так назвать этот автомобиль уже никому не придет в голову. Сейчас это агрессивного вида спортивный седан, поражающий своими выверенными кузовными формами.

Несомненно, автомобилю добавляет чемпионской агрессивности передняя оптика. Как и у предыдущей модели, передние фары, правда, слегка изменённые, выполнены в стиле «волчий глаз».

Дневные ходовые огни, представленные в Volvo type II, тоже явно нелишние. Если говорить о задней габаритной оптике, то и там произошло несколько незначительных, но приятных изменений. В частности, немного изменился светодиодный узор.

Порадовала почитателей данной модели Volvo и передняя решётка радиатора. Как всегда инженеры, очень серьёзно относящиеся к каждой мелочи, не упустили возможность немного освежить эту деталь автомобиля.

Решётка увеличилась в размере, прибавив пикантности в дизайн всей передней части кузова. В дополнение ко всему окантовку решетки решили не хромировать, а на десерт – существенно увеличить эмблему-логотип производителя. Это, по мнению разработчиков, должно еще больше придать уверенности и без того агрессивному облику автомобиля Volvo S60.

Не обошли вниманием и бамперы. На них появились небольшие стильные штамповки. Из интересных новых конструкторских нюансов можно отметить изменение расположения форсунок стеклоомывателя. Теперь они находятся под крышкой капота, что добавило некой элегантности новому автомобилю S60.

Для некоторых из перечисленных выше версий, в основной своей массе дорогих, предусмотрены встроенные наконечники для выхлопных труб. На новом Volvo S60 type II это не только удачное дизайнерское решение экстерьера, но и продуманная модернизация системы выведения отработанных газов. Скандинавы по-прежнему учитывают каждую мелочь, удачно совмещая полезное с приятным.

Интерьер

Дизайн салона получился по-хорошему ожидаемым: шведы продемонстрировали свое одиозное качество и здравый подход. В отделке были использованы новые материалы, причем приоритет отдан таким недешевым материалам, как дерево и кожа.

Пластмассовые детали интерьера салона тоже стали качественней. Исчезли неприятные шероховатости плохой подгонки деталей, которые были присущи некоторым более ранним прототипам Volvo S60, что, учитывая стоимость данного автомобиля, действительно вызывало массу нареканий автовладельцев.

Порадовало и качество кожаной отделки руля. Теперь это действительно натуральная кожа, и если соблюдать определенные правила ухода, она может прослужить очень долго.

Приятная комбинация приборов радует своей традиционной функциональностью, а удачное сочетание с мягкой темной подсветкой абсолютно не раздражает зрение, придавая общему интерьеру некий космический образ.

Кстати, подсветка настраивается в зависимости от стиля езды или настроения водителя – это еще одна инновация от компании, которая может порадовать многих водителей. Если взглянуть на консоль управления климат-контроля, то сразу увидим знаменитого «человечка», которого, безусловно, знает каждый водитель, сидевший хоть раз за рулем любого из автомобилей Volvo. В этом скандинавы опять остались верны своим традициям: судя по всему, они абсолютно не приемлют других вариантов управления климатической установкой.

Удачно вписалась в роскошный стиль салона нового Volvo S60 и металлическая окантовка боковых воздуховодов: она отлично гармонирует с ручками открывания дверей и привносит некий элемент модернизма в дизайн интерьера.

В разряд хитов можно записать появление в автомобиле S60 type II нового мультимедийного устройства. Теперь оно оснащено основательным 7-дюймовым сенсорным экраном. Если верить производителям, чувствительность сенсора довольно-таки велика – мультимедиа и системой навигации можно управлять даже в перчатках. В суровых зимних условиях нашей страны это немаловажно.

Хочется отметить и появление новых кресел в автомобиле Volvo S60. За счет улучшенной боковой поддержки водитель не устанет даже во время длительной поездки. В новый автомобиль можно заказать спортивное кресло, боковая поддержка которого еще лучше: водитель плотно фиксируется в сиденье от бедер до плеч.

Такое разнообразие вариаций нового автомобиля не может не отразиться на цене. Диапазон цен велик, и в зависимости от выбранного типа двигателя и модификации обновленный Volvo S60 стоит от 1 до 2 миллионов рублей. Если добавить сюда еще расходы на дополнительные опции и индивидуальное оформление, получится довольно внушительная сумма.

Преимущества и недостатки

Резюмируя вышесказанное, нужно все-таки точно определить преимущества и недостатки, которыми обладает новый автомобиль.

Наряду с высокой стоимостью, большим расходом топлива в городском режиме (при бензиновом двигателе) и высокими расходами на содержание автомобиля, у него все же появились более современные, а значит более экономичные, по сравнению с предыдущими, двигатели.

Инженеры и дизайнеры довели экстерьер и аэродинамику кузова практически до совершенства, что в комплексе с модернизированным салоном превращает Volvo S60 в еще более престижный седан.

Volvo S60 рестайлинг 2013, седан, 2 поколение (08.2013 – 10.2018) – технические характеристики и комплектации

Габариты седана чуть уступают прямым конкурентам Audi A4 и Hyundai Sonata: длина — 4628 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1484 мм. Зато по этим показателям он опережает первое поколение. После рестайлинга S60 незначительно увеличился в длину. Он оснащен 380-литровым багажником, который может увеличиваться путем складывания заднего ряда сидений. Volvo в отечественных условиях предназначен преимущественно для трассы и города, поскольку его клиренс составляет всего 13,6 см.

Вольво S60 представлен широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов: к используемым в первом поколении моделям 2,0 л, 2,4 л и 2,5 л добавились также 1,6 и 3,0. Зато на машину перестали устанавливать двигатель 2,3 л. На автомобиль устанавливались три вида трансмиссии: 6-ступенчатые АКПП и МКПП и 8-ступенчатый автомат.

Самыми экономичными считаются дизельные версии. Например, 1,6-литровый двигатель за 100 километров пробега потребляет всего 5,1 литра бензина в городе и 3,9 на шоссе. Самый прожорливый мотор — 3,0 л, потребляющий 14,5 и 7,3 литра соответственно. Именно эта версия считается быстрейшей, разгоняясь до сотни за 6,1 секунды и достигая на спидометре отметки в 250 км/ч.

Автомобиль выпускается в следующих комплектациях: Base, Kinetic, Momentum, Summum, R-Design. Стандартный набор опций включает гидроусилитель руля, системы ESP и ABS. Но основное достоинство машины — обеспечение максимальной безопасности для всех участников дорожного движения. Volvo S60 традиционно оборудован большим количеством подушек безопасности, а специальные подголовники защищают шею от плетевого удара. Седан оснащен вспомогательными системами, позволяющими водителю получать полную информацию о движении на трассе:

• контроль слепых зон;
• наблюдение за разметкой;
• контроль усталости водителя;
• предотвращение столкновения с пешеходом (система работает на основе данных, поступающих с камеры и радара, и самостоятельно начинает тормозить).

Рестайлинг Volvo S60 коснулся оформления передней части: исчезли двойные фары по принципу Mercedes E-класса. Салон оборудовали новым щитком приборов, а в версиях с «автоматом» появились подрулевые лепестки управления. Машина стала более экономичной, а любители быстрой езды смогли установить спортивную подвеску.

В салоне Вольво S60 все стильно и аккуратно: легко различимые надписи на приборной доске, кожаная отделка, массивные кресла. Места в салоне достаточно, чтобы спереди поместились высокие люди. Сзади могут легко разместиться три невысоких и худых человека, поскольку модель отличается сильным наклоном дверей в салон. Места для ног также недостаточно. Также S60 характеризуется низкой информативностью зеркал заднего вида, особенно в городе.

Независимая подвеска (спереди Макферсон, сзади многорычажная) грамотно сбалансирована и скрывает от пассажиров неровности дорожного полотна. В поворотах становится заметным небольшой крен. Передачи переключаются легко и незаметно. Хорошо налажена работа стеклоочистителей, интенсивность работы которых регулируется встроенными системами.

Автомобиль представлен на европейских и американских рынках. Традиционно успешно Volvo S60 продается в странах северной Европы, Великобритании, Германии и Франции.

Революция или эволюция модели S60 от Volvo?

Гиперсовременный и модный volvo S60 – это представитель нового поколения седанов, которые умело совмещают в себе не только роскошь и комфорт, но и стремительность в плане передвижения по дороге. Каждая новая модель компании Volvo вообще направлена на то, чтобы превзойти ожидания покупателей, однако анонс этой, S60 стал настоящим светским мероприятием, которое заставило многих автолюбителей обратить свое снимание на эту новинку. По обещаниям, она должна была стать революционной во всем, однако, как показала история, революции не вышло.

Среди привычных авто шведского производителя это, конечно, является своего рода абсолютным чемпионом по комплектационным усовершенствованиям и количеству тех полезных изменений по сравнению с прошлыми моделями, которые можно назвать действительно инновационными для компании.

Однако по отношению к мировому рынку авто такого класса это не отличается особенной индивидуальностью и, в принципе, имеет множество конкурентов с не меньшим по качеству и совершенству исполнения набору опций. Приятный и дорого выглядящий дизайн автомобиля разработал известный в этой области специалист Петер Хорбери, который, в принципе, давно работает на Volvo и именно он считал автором внешнего вида моделей компании начиная с 1992 года.

Первым изменением, которое можно увидеть в стиле авто, выпускаемого с конвейера — это то, что заводская покраска никогда не будет иметь оттенка металлик. Для того, чтобы такой получить, потребуется сделать спецзаказ при покупке и доплатить за это несколько тысяч долларов. Если этого не делать, то можно приобрести авто в расцветках: красный черный или белый.

Точно так же, если вы хотите себе приобрести машину Volvo этой модели в том серебристом оттенке, который видели на рекламе модели, то придется также раскошелиться на покраску в этот оттенок.

Еще можно отметить, что «повернутость» шведского автопрома на безопасности в этой модели практически достигла пика. Во всяком случае, такого количества средств и систем слежения за ситуацией на дороге и обнаружения опасности для авто или окружающий транспортных средств нет ни в одной другой модели.

Радар этой системы безопасности настроен так, чтобы отслеживать малейшие возможности столкновения в авто впереди или сзади, с другими объектами, и встроен в фальшрадиаторную решетку.

Возможно, одной из не самых последних причин называть модель volvo S60 лучшей и революционной у компании-производителя есть также и потому, что в ней даже шведская черта консерватизма была отодвинута в сторону перед течением времени и тем, что оно несет в плане дизайна и стиля внешнего вайда и внутренней наполненности авто.

В итоге мы можем видеть подтянутый, стройный силуэт авто, который всем своим видом, даже не садясь за руль, предъявляет всем свою принадлежность к классу авто со спортивным уклоном.

Также во внешнем виде интересно то, что несмортря на свою кажущуюся компактность новая модель отличается увеличенными размерами по габаритам – в ширину и в длину авто стало более вытянутым. Если снаружи изменения не слишком видны в сравнении с прошлой моделью, то внутри, в салоне можно гораздо лучше различить два авто.

Взять даже ту же опцию возможности управления всеми необходимыми настройками состояния машины с руля – несколько кнопок, выполненных эргономично и очень правильно, позволяют небольшим движением поменять температуру в салоне или переключить музыку на плеере, др.

В общем, если взять все показатели и характеристики нового авто, то можно сказать, что оно стало, скорее, не революционным а эволюционным ходом от прошлой модели, хотя и грамотно построенная рекламная компания, так сумела заинтересовать тысячи по всему миру, к покупке нового представитель шведского производителя с мировым именем.

Обновление или восстание: 2019 volvo s60

Volvo S60 2019. Обновление или революция стиля?

Volvo S60 последнего поколения существует с 2011 года и был обновлен в 2014 году. В условиях современного рынка, это довольно приличный срок, но шведы трудились над обновлениями других автомобилей в своем модельном ряду, откладывая до последнего обновление S60. После дебюта V60, потребители уже имели смутное представление о том, как будет выглядеть S60, и, о том что обновление будет не минорным. И вот настал тот день, когда переработанный Volvo S60 2019 выходит в свет и встает в один ряд с премиальными Mercedes-Benz C-Class , BMW 3 Series и Audi A4, создавая им конкуренцию.

Глядя на переднюю часть автомобиля, новые более тонкие и острые фары с дневными ходовыми огнями в стиле Thor’s Hammer LED придают S60 гораздо лучший вид, чем предыдущие закругленные. Более крупная решетка с хромированным ободком и изящным передним бампером также улучшена по сравнению с предыдущим поколением S60.

Новый капот Volvo S60 длиннее, а передний свес был сокращен. Задняя часть также длиннее и с большим задним свесом. Все это придает автомобилю спортивного стиля по сравнению с уходящей моделью. Линии кузова более отчетливы и резки, создавая менее округлый вид.

В задней части нового S60 много общего с S90, включая C-образные задние фонари, которые выглядят намного более современными по сравнению с задними фарами уходящего S60. Эмблемы марки и модели сохранили свое прежнее расположение, задний бампер и нижняя часть кажутся более тонкими, а яркие выхлопные отверстия теперь имеют более прямоугольную форму. В целом, задняя часть выглядит более спортивной и более высокой.

Новый спортседан Volvo S60 порадует россиян в 2019 году

Размеры машины не названы. Колёсная база известна по V60 — 2872 мм. По сравнению с предшественником в сравнимых версиях новичок должен щеголять более лёгким и жёстким кузовом, ведь он использует новую модульную платформу SPA.

После выхода универсала Volvo V60 появление той же модели в виде седана никаких сюрпризов не принесло. О том, что это первый автомобиль Volvo, начисто лишённый дизельного двигателя, было известно заранее. Сегодня четырёхдверная «шестидесятка» дебютировала в США одновременно с церемонией запуска завода в Чарлстоне мощностью 150 000 машин в год. Именно там и будет выпускаться седан для большинства рынков. На российский он попадёт в следующем году, но точные сроки московский офис назвать не берётся. К нам Volvo S60 явится с моторами Т5, Т6 и восьмиступенчатым «автоматом». В Штатах на универсале двигатели выдают 250 и 316 л.с., в Европе — 225 и 275 сил.

В США вариант T5 идёт с передним приводом, а T6 — с полным. Цены — $35 800 и $40 300. Ещё можно будет купить бензоэлектрические версии T6 Twin Engine (340 л.с.) и T8 Twin Engine (400 л.с.). Последняя оценена в $54 400.

Медиасистема Sensus Connect с девятидюймовым дисплеем всецело поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G. Опциональный Pilot Assist поможет при рулёжке, ускорении и торможении только на дорогах с хорошо читаемой разметкой при скоростях до 129 км/ч.

Анонсировано «горячее» исполнение Polestar Engineered — это топ-гибрид с форсированной до 415 сил и 670 Н•м силовой установкой и доработанной спортивной подвеской. Версия с пакетом от Поулстара будет похожа на R-Design, но у неё свои колёсные диски, золотистые тормозные суппорты и знак придворного ателье в углу решётки радиатора. Модели V60 и XC60 в таком же исполнении выйдут в 2019-м. Тогда же к обычным моторам S60 будет добавлена умеренная гибридная система с 48-вольтовой бортовой сетью. Можно предсказать и приподнятую вариацию Cross Country. Что до Чарлстона, то в 2022 году тут на конвейер встанет ещё и кроссовер XC90 следующего поколения.

Рассекречена внешность обновленного Volvo S60 2019

Наконец-то поклонники шведской компании Вольво смогли лично оценить внешний вид свежего седана под названием Volvo S60 2019 модельного года. Совсем недавно фотографии автомобиля были выставлены в сети. Интересно, что кузов новинки не был закрыт ни тканью, ни камуфляжной пленкой. Опубликовали кадры работники одного из европейских издательств.

В основном на кадрах запечатлена кормовая часть кузова седана. К слову, это не первая новинка, которой радует поклонников бренд из Швеции. Совсем недавно руководство компании привезло на выставку в Женеве обновленный универсал под названием V60. Новое поколение модели покорило экспертов и получило наивысшие оценки.

Видео со шпионскими фото

Что же касается свежего седана S60 2019 модельного года, то у новинки оконная часть и корма практически повторяют дизайн старшей модели S90. Хотя это не стало каким-то удивлением для критиков, ведь уже когда-то представители европейского бренда выставляли фотографии прообраза новинки в сеть.

Также в Интернете уже появилась информация и о моторной линейке седана. Выяснилось, что на седан будут устанавливаться те же моторы, что и на универсал. Ассортимент движков будет состоять из шести силовых агрегатов:

  • два мотора, работающих на дизеле;
  • две бензиновые установки, оснащенные турбиной;
  • две гибридные версии.

Известно, что отдача дизельных установок будет составлять 150 и 190 лошадей соответственно. Турбированные движки будут объемом 2,0 литра. Мощность первой установки составляет 250 л.с., а второй — 310 лошадей. Самыми мощными версиями в этой линейке оказались гибридные установки. Первая система будет выдавать мощность в 340 л.с., а вторая — 390 «кобыл».

Также представители компании Вольво уже опубликовали информацию относительно сроков презентации седана 2019 года. Премьера автомобиля должна состояться в ближайший месяц.

Видео с рендерами

Стоит отметить, что это уже третье поколение шведского автомобиля. Дебютная версия была выпущена еще в 2001 году. Модель производится с системой переднего привода или же с приводом на все колеса. Второе обновление автомобиля было представлено спустя 9 лет, а чуть позже инженеры подготовили специальную версию под названием Cross Country, которая оборудуется увеличенным дорожным просветом.

С самого выхода седана на мировой рынок, он постоянно удостаивался высокими оценками со стороны экспертов. Среди всех достоинств автомобиля, критики особенно выделяли его безопасность, хотя этот пункт всегда был на уровне у шведской компании. А согласно краш-тестам 2012 года, Вольво S60 получил 5 звезд из пяти.

2019 Volvo S60: как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

В новом шведском седане S60 есть абсолютно всё, что вы любите в Volvo. Пожалуй, нет. В нём этого даже гораздо больше.

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Читайте также о других Volvo:

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered – самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным. А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель – более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка». В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию. Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников – Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design – это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

Читайте также:  Рейтинг лучших приложений-антирадаров на смартфон 2022 года
Ссылка на основную публикацию