Brabus 700 4×4² Final Edition 2022 – эксклюзивный гелендваген ограниченным тиражом – цена, фото, технические характеристики

Новый Mercedes G-Class 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

Вряд ли в мире есть более известный и популярный внедорожник, чем Гелендваген от Mercedes-Benz. Он имеет очень длинную историю, в которой были как светлые, так и темные моменты, но всегда машина проявляла себя только с лучшей стороны. Рестайлинг больше всего пройдется по внутреннему убранству автомобиля, сделав ее более технологичной и комфортной.

Также новая модель и слегка преобразится внешне, но все равно останется максимально узнаваемой. Таким образом, новый Мерседес Г-класса 2022 года будет все таким же грозным, надежным и простым внедорожником, который способен решать абсолютно любые задачи.

Плюсы и все минусы Мерседес G-класса W464

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes G-Class

Железная армейская машина причесанная под потребителя. Что отметил сразу сидения пакета комфорт. Сразу увеличили комфорт водителя на порядок и могу сказать по сравнению со старыми моделями. Уже табуретом назвать сложнее. Ощущения сидения как в GL — те же подкачки. Минус — места маловато при моем росте 184 ноги. Динамика: если вам хотелось бы чтоб вас вжимало в кресло, это не то авто. Но по городу на спорт режиме когда коробка вкл скорости чуть пораньше вполне приемлемо.

Отзывы автовладельцев Мерседес Гелендваген 2019 с фото на auto.ru

Мерседес Гелендваген 2022 цены и комплектации

Цена нового Мерседес Г-класса 2022 в России составляет от 11 730 000 рублей до 19 840 000, внедорожник предлагается с тремя двигателями и со множеством различных опций.

КомплектацияЦена, руб.
2.9d (249 л.с.) G 350d 4MATIC AT911 730 0000
2.9 (330 л.с.) G 400d 4MATIC AT913 280 0000
4.0 (422 л.с.) G 500 4MATIC AT915 330 0000
4.0 (585 л.с.) G63 4MATIC AT919 840 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mercedes G-Class W464

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4817 / 1881 / 1969
Колесная база, мм2890
Клиренс (дорожный просвет), мм241
Объем багажника, л480 / 2250
Снаряженная масса, кг2429 — 2489
Объем топливного бака, л100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,92,9
Мощность, л.с.249330
Крутящий момент, Нм600700
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,46,4
Макс скорость, км/ч199210
Расход топлива, л
— город10,110,1
— трасса8,38,3
— смешанный8,98,9
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л4,0
Мощность, л.с.422
Крутящий момент, Нм610
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,9
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город14,2
— трасса9,3
— смешанный11,1
Тип топливаАИ-95

Все эти характеристики являются далеко не максимальными, так как автомобиль довольно часто дорабатывают различные ателье.Для жителей стран Европы машина будет доступна еще и с 2.9-литровым дизелем под капотом, который выдает мощность в 340 лошадиных сил.

Видео тест-драйв нового Mercedes G-Class W464


Внешний вид

Новый кузов Мерседес Гелендваген 2022 года будет практически полностью повторять облик старого, за исключением некоторых мелочей. Уже на фото можно заметить более грозные бамперы, увеличенные окна и широкие накладки на арки и пороги.

Передняя часть здесь довольно коротка и поставлена низко, но это не делает ее менее злобной. Капот тут слегка наклонен к земле и украшается огромным выступом по центру, а также знаменитыми поворотными огнями, которые находятся прямо над головной оптикой. Фонари заполняются исключительно качественными огнями, которые могут быть либо ксеноновыми, либо светодиодными. Пространство между фарами заполнено радиаторной решеткой, имеющей форму прямоугольника. Она обрамляется хромом и включает в себя несколько горизонтальных полос.

Сбоку машина практически не имеет какого-то рельефа, если не считать нескольких выпирающих декоративных полос, широких накладок на пороги и колесных арок. Помимо этого машина получила фирменные квадратные окна, встроенные в широкие стойки дверей, уже овальные зеркала заднего вида, а также прочий декор, который немного освежает вид автомобиля.

Задняя часть Гелика практически не изменилась. Тут все так же располагается массивная дверца багажника, которая прямо перпендикулярна дороге. Заполняется она прямоугольным окном и запаской. Небольшие габаритные фонари находятся на стойках, а противотуманные поместили на выпирающий обвес, который еще также играет роль ступеньки для более легкого доступа в багажник.

Салон

Намного лучше стали отделываться кресла. Они стали значительно мягче и выполняются кожей нескольких типов. Как первый, так и второй ряд могут похвастаться системой подогрева, вентиляцией и множеством автоматических регулировок. Также тут имеется и множество систем безопасности.

Читайте также:  Где в России самые хорошие и самые плохие дороги?

Для увеличения комфорта сзади можно разложить центральную часть спинки, превратив ее в тоннель, который имеет разъемы для аксессуаров, подстаканники и прочие полезные вещи.

Brabus сделал 700-сильный Mercedes-AMG G63 Widestar

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Brabus 700 Widestar — новый проект тюнинг-ателье, который представляет собой 700-сильный внедорожник на основе Mercedes-AMG G63 последнего поколения.

Brabus уже подготовил комплект доработок для нового G-Class, а сейчас ателье обратило своё внимание на его спортивный вариант G63. Выставка Monaco Yacht Show стала ареной премьеры Brabus 700 Widestar.

4-литровый твин-турбо мотор в базовом варианте выдаёт 577 л.с., но установка фирменного блока управления Brabus позволила увеличить его мощность до 700 л.с. Так что Brabus 700 Widestar с места до 100 км/ч разгоняется за 4,3 секунды против 4,4 секунды у Mercedes-AMG G63. Максимальная скорость тюнинг-модели составляет 240 км/ч.

Для автомобиля Brabus предусмотрена новая спортивная выхлопная система с функцией Coming Home, которая позволяет выбирать максимальной тихий режим работы выхлопа.

Своё название Widestar внедорожник оправдывает расширенным кузовом, который стал на 10 см шире. Новый аэродинамический обвес дополнен светодиодной подсветкой и 23-дюймовыми колёсами.

Интерьер Brabus 700 Widestar подразумевает отделку кожей и алькантарой, декор из дерева и углепластика. Педали получили стальные накладки, а за рулём появились алюминиевые лепестки переключения передач.

Галерея: Mercedes-AMG G 63 Brabus 700 Widestar

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

World premiere at the MONACO YACHT SHOW 2018

BRABUS 700 WIDESTAR

Exclusive high-performance off-roader
based on the new Mercedes G 63

Twin-turbo V8 with 515 kW / 700 hp peak output and 950 Nm of torque, 0 – 100 km/h in 4.3 seconds and 240 km/h top speed. Spectacular widebody and tasteful BRABUS fine leather interior

BRABUS 700 WIDESTAR: That is the exclusive high-performance off-roader based on the new Mercedes G 63 AMG celebrating its world premiere at the MONACO YACHT SHOW 2018. The 4×4 is powered by a four-liter twin-turbo V8 rated at 515 kW / 700 hp (690 bhp) and sprints from rest to 100 km/h (62 mph) in just 4.3 seconds. The top speed is electronically limited to 240 km/h (149 mph).
Visually, the power off-roader impresses with its thrilling BRABUS WIDESTAR widebody and its 23-inch BRABUS “Platinum Edition” Monoblock hi-tech forged wheels.
Exquisite two-tone BRABUS fine leather appointments give the interior of the cross-country vehicle an even more attractive ambience.

BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, phone + 49 / (0) 2041 / 777-0, fax + 49 / (0) 2041 / 777 111, Internet www.brabus.com) offers the world’s largest engine tuning program for Mercedes-Benz automobiles. The outstanding quality, daily practicality and durability are backed by the one-of-a-kind three-year or 100,000-kilometer/60,000-mile BRABUS Tuning Warranty (see BRABUS Warranty Terms and Conditions, updated July 2013).

The BRABUS powerplant engineers developed a version of the B40-700 performance upgrade specifically tailored to the new Mercedes G 63 AMG with four-liter twin-turbo V8 engine. This upgrade is already available for the current AMG E 63 and S 63 models.

They used state-of-the-art test bench technology and extensive test drives on the road and in terrain to develop a performance kit that boosts the power output of the forced-induction eight-cylinder by 85 kW / 115 hp (114 bhp).

The plug-and-play control module is adapted to the electronic engine control unit and provides it with new mapping for injection and ignition, while moderately increasing the boost pressure at the same time. The peak output jumps from stock 430 kW / 585 hp to 515 kW / 700 hp (577 to 690 bhp) at a low 6,100 rpm. Peak torque grows simultaneously from 850 to 950 Nm (627 to 701 lb-ft), on tap between 2,500 and 3,500 rpm. BRABUS recommends high-performance motor oil from technology partner MOTUL.

As an ideal complement to the engine tuning, BRABUS offers a sport exhaust system with actively controlled exhaust flaps for the G 63 AMG. The flaps produce a variable exhaust note ranging from a subtle “Coming Home” mode to a throaty, sporty V8 sound. With two silver or black chrome tailpipes exiting in front of the rear wheels on either side, the stainless exhaust also adds striking visual highlights.

Читайте также:  Стук на холодную – возможные причины и их устранение

The combination of the ultra-powerful 4.0-liter V8 with the BRABUS B40-700 performance upgrade, the nine-speed SPEEDSHIFT TCT transmission and permanent all-wheel drive delivers driving performance figures that normally seem more realistic for a sports car than an off-roader. From rest, the 4×4 based on the new G 63 shoots to 100 km/h (62 mph) in just 4.3 seconds. The top speed is electronically limited to 240 km/h (149 mph) to protect the tires.

To be able to shift gears manually using paddle shifters like in Formula 1 racing, BRABUS optionally upgrades the multifunction steering wheel of the G-Class with special ergonomically designed aluminum paddler shifters.

The new BRABUS 700 WIDESTAR also stands out from the crowd visually. The BRABUS designers developed a thrilling new WIDESTAR variant specifically for the new G-Class. It seamlessly continues the globally successful tradition of the BRABUS widebody versions for the earlier generations of the G-Model.

The muscularly sculpted wheel arch flares add ten centimeters to the width of the vehicle body and provide new visual highlights with carefully positioned features. The strikingly styled BRABUS fender attachments at the front and rear axle give the off-roader unmistakable looks from the sides as well. The LEDs integrated into the front and rear WIDESTAR fenders illuminate the running boards when a door handle is pulled or the door is unlocked. This also activates the lights in the BRABUS logos integrated into the fender attachments aft of the front flares.

These wheel arch flares naturally also create space for extremely large wheels and tires. BRABUS offers owners of a widebody version, which is available for all new G-Class models, a wide range of tailor-made tire/wheel combinations with diameters from 20 to 23 inches.

The most exclusive option for the WIDESTAR version features BRABUS Monoblock “Platinum Edition” 23-inch forged wheels, which offer a perfect mix of lightweight design and tremendous strength. The size 11Jx23 wheels come in four different BRABUS designs. The show car in Monaco sports Monoblock F 23-inch cross-spoke wheels, which were given a titanium-colored paint finish to contrast with the black bodywork. The size 305/35 R 23 high-performance tires come from BRABUS technology partners Continental, Pirelli or YOKOHAMA.

The BRABUS WIDESTAR bodywork modifications also include new fasciae at the front and rear. Like its counterpart at the rear, the BRABUS component at the front replaces the production bumper. The new front fascia is designed to transition into the wheel arch flares seamlessly and make the front of the off-roader even more distinctive. The integrated LED position markers below the side air intakes add visual highlights and optimize the active safety in addition. A special insert with integrated BRABUS logo is available for the radiator grille.

Another feature that instantly catches the eye is the BRABUS auxiliary light bar on the roof. This module is fitted with two powerful LED units. When the driver uses the headlamp flashers or high beams, two times twelve LEDs provide significantly improved illumination of the roadway in the dark.

The powerful design idiom of the BRABUS WIDESTAR version with stylized underride guard continues in the rear fascia. It also creates a homogeneous transition to the fender attachments, which like the front flares feature stylized air outlets at the rear to ensure a sporty appearance. The BRABUS roof-mounted airfoil lends the rear even more spectacular looks.

Of course, the interior can also be tailored individually to the vehicle owner’s personal preferences. To this end, the company upholstery shop creates exclusive BRABUS fine leather interiors characterized by the highest levels of artisan perfection. There is a sheer endless variety of available colors for the especially soft and breathable BRABUS Mastik leather and the Alcantara. The same variety of choices is available for the upholstery designs and the precious-wood and carbon-fiber inlays, which can also be produced in countless colors and designs.

The BRABUS 700 WIDESTAR at the MONACO YACHT SHOW 2018 was fitted with an exquisite BRABUS fine leather all-leather interior in the combination of vanilla and black, highlighted with orange piping and vanilla-colored ornamental seams. The especially soft and breathable Mastik leather on the seat center sections is perforated with pinpoint precision and features shell-shaped quilting.

Читайте также:  7 кроссоверов с самой высокой остаточной стоимостью

Fuel consumption, CO2 emissions and efficiency class:
BRABUS 700 based on the G 63: city 16.5 l/100 km, highway 11.1 l/100 km, combined: 13.1 l/100 km. Combined CO2 emissions: 299 g/km, efficiency class F.

Brabus G700

  • Марка автомобиля: Brabus
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2018
  • Тип кузова: Внедорожник

Тюнинг-ателье Brabus – это одно из самых крупных и известных ателье во всем мире. Скорее всего очень много водителей хотели бы, чтобы их машина имела именитый шильдик на задней части кузова. Львиная доля продукции идет на автомобили Mercedes-Benz. Самой популярной моделью выступает Mercedes-Benz Gelendewagen.

Примечательно, что машина не самая новая и обладает многочисленными различными модификациями и улучшениями, даже «горячей» модификацией AMG, как и остальные внедорожные машины немецкого бренда. Но есть автолюбители, кому этого не хватает. На таких водителей и был нацелен Brabus G700. Представлен новый автомобиль был в Монако во время яхт-шоу в сентябре 2018-го года. В качестве базы решили выбрать новый Mercedes-AMG G63. Весь модельный ряд Brabus.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор

Экстерьер

Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».

Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.

Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.

Интерьер

Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.

Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.

Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.

Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.

Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.

Трансмиссия

Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).

Читайте также:  Как остаться при деньгах, если вас остановил гаишник?

Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.

Ходовая часть

Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.

Цена и комплектации

За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:

  • Светодиодной головной оптикой;
  • Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
  • Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Системой ночного видения;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Лаунч-контролем;
  • Трекшн-контролем;
  • Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
  • 4-зонную климатическую систему;
  • Задний диван с электронными регулировками;
  • Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
  • Люком;
  • Отделкой салона при помощи алькантары.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus

В известной компании Brabus думают, что для «Гелика» 260 км/ч –достаточно

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Mercedes-Benz Kleemann E50KCC

Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Brabus 700 Widestar технические характеристики автомобиля, и его описание

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 04.10.2018

Ищите что-то неординарное, интересно, эксклюзивное на четырех колесах? Тогда самое время представить вам внедорожник на базе легендарного Mercedes-AMG G 63 — Brabus 700 Widestar

Вся роскошь доступная сегодня в автомобилестроении, воссоздана в модели Brabus 700 Widestar, который 25/09/2018 дебютировал на Monaco Yacht Show. Очередной эксклюзив в лице Брабус 700 Вайдстар была воссоздана на базе классического Mercedes-AMG G 63, что еще раз подчеркивает вероятный успех концепта.

Владельцы стильного и харизматичного транспорта могут ратовать за комфортный салон, а также бензиновый турбомотор V8 4.0 с форсированным движком 700 л.с. Большинство обозревателей уже с ног до головы осмотрели и описали транспортное средство.

Производитель Brabus GmbH является тюнинг-подразделением, занимающихся модификацией mercedes benz brabus 700, Смарт и Maybach.

С одной стороны это добавляет преимущества для mercedes brabus 700, однако элитарность транспортного средства проявляется сразу же, как только посмотреть на ценник. Brabus 700 цена 700-сильного авто начинается от 240 тыс. евро, в то время как базовая комплектация Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным движком – от 148 тыс.

Технические характеристики автомобиля, и его описание

Давайте рассмотрим новый Brabus 700 Widestar с его базовых технических параметров.

Основную ставку при создании Брабуса компания сделала на новом поколении Mercedes-AMG g63 brabus 700, который в результате тюнинга получил 4,0-л битурбомотор V8 и дополнительные лошадиные силы, что в сумме составили заветные 700 л.с. при 950 Нм крутящего момента.

Более передовая система выпуска отработанных газов оснащается режимом спокойствия – Coming Home, для езды по спальным кварталам подобно mercedes class.

За счет повышенной мощности динамика разгона кратно улучшается в сравнении с рядовым АMG G 63 на 0,2 сек (базовая модель 4,5 с до 100 км, когда Brabus 700 за 4,3 с). Максимальная скорость Брабуса имеет электронные ограничения до 240 км.

Однако стоит понимать, за счет повышения мощности турбмотора mercedes brabus 700 стал Брабусом. К сожалению, на текущий момент недоработок еще достаточно.

Интерьер и экстерьер Brabus 700 Widestar

Относительно кузова можно отметить его оригинальность: по-спортивному агрессивные бампера пишут аэродинамическими элементами, воздуховодом, подножками, укомплектованных светодиодной подсветкой, широким капотом с воздухозаборниками, спойлером на заднем багажнике, диодными прожекторами.

Видеообзор Brabus 700

Помимо этого, за дополнительную стоимость можно получить 23-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной от лидеров в области шиностроения Континентал, Йокохама или Пирелли (R23).

Для тех, кого больше беспокоит комфорт внутри салона brabus 700 практически целиком аналогичен заводскому салону g63 brabus 700, однако… сам интерьер изобилует логотипами марки (руль, педали, пороги и кресла).

Читайте также:  Тест-драйв Porsche Cayman S (981) и Lotus Evora S

Для клиентов доступен практически невообразимый спектр цветовой гаммы внутреннего оформления, в том числе и уже традиционные Mastik и Alcantara, в купе с декоративными вставками ценных древесных пород с вкраплениями из углепластика.

В результате стоит также добавить, что Mercedes benz brabus 700 является превосходным довеском к существующей линейке брабус от G500 с 500 л.с. V8 битурбо.

Если есть возможность получить не просто автомобиль на четырех колесах, а аристократическую «телегу», то стоит обратить внимание на mercedes class, а именно Брабус.

Однако не стоит забывать, что brabus 700 цена является далеко не самая доступная, даже среди одноклассников.

Brabus 700 Widestar 2019 – эксклюзивный внедорожник на основе Mercedes-AMG G 63

Роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar отметился мировой премьерой в рамках Monaco Yacht Show 25 сентября 2018 года. Шикарная и эксклюзивная новинка Брабус 700 Вайдстар создана на основе нового Mercedes-AMG G 63 и порадует потенциальных владельцев не только более стильной внешностью и роскошным салоном, но и более мощным бензиновым турбо мотором V8 4.0, форсированным до 700 сил. В нашем обзоре внедорожник Brabus 700 Widestar 2019-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супермощной и роскошной модели от компании Brabus GmbH, специализирующейся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2022 года.
За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

Brabus 700 Widestar 2019 — роскошный внедорожник премиум-сегмента

Новейшее поколение Mercedes G-Class стало самым эффектным в истории модели. Оно способно удивить функциональным салоном и отточенными ездовыми качествами. Однако инженерам из Брабуса этого показалось мало, и они еще более скрупулезно поработали над внедорожником из Штутгарта. Что из этого получилось? Разберемся ниже.

Brabus с приставкой 700 Widestar был показан в Монако на специальном мероприятии, посвященному яхтам, в конце сентября 2018 года. Автомобиль спроектирован на базе актуальной генерации Mercedes-AMG G63, но при этом является более роскошной вариацией своего донора.

Снаружи «семисотый» выделяется расширенными на 10 сантиметров колесными арками, бамперами с объемными воздухозаборниками, дополнительными светодиодными прожекторами на крыше и задним спойлером.

Также стоит отметить и два воздухозаборника на капоте, огромные колеса, которые доступны в двух вариантах диаметра. Салон новинки примечателен гравировкой тюнинг-ателье, различными сортами кожи.

Читайте также:  Что делать, если в колесо попал саморез

В оснащение внедорожника входит:

  • Светодиодная головная оптика.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 22 или 23 дюйма.
  • Система мультимедиа с навигацией, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Система ночного видения.
  • Кожаная отделка салона.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Лаунч-контроль.
  • Трекшн-контроль.
  • Передние кресла с электрорегулировками, обогревом, массажем, вентиляцией.
  • Система климат-контроля на четыре зоны.
  • Электрорегулируемый диван второго ряда.
  • Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов, крупных животных.
  • Люк.
  • Отделка интерьера алькантарой.

Продажи новинки начнутся в самом ближайшем будущем. Цена Brabus 700 Widestar 2019—2022 превысит 155 тысяч евро.

Технические характеристики

Подвеска автомобиля с электронноуправляемыми стойками амортизаторов оптимизирована под возросший потенциал силового агрегата.

Кроме того, нужно отметить, что выхлопная система теперь — полностью спортивная. Она имеет клапана с электронной регулировкой и два патрубка из нержавеющей стали, которые способны менять тональность выходящего из них звука.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Под капотом у Брабуса скрывается битурбированный силовой агрегат 4.0 литра. Его мощностная отдача составляет 700 лошадиных сил, тогда как крутящий момент — 950 Ньютоно-метров.

Повышения потенциала удалось добиться посредством иного программного обеспечения ЭБУ, увеличения давления наддува. С мотором сочетается девятидиапазонная автоматическая трансмиссия, которая также получила новую прошивку. Полный привод же особых реформ не претерпел.

Обзор

Внешний вид

Самый быстрый Мерседес G-Class обладает грозной внешностью. Из общей массы он выделяется крупноячеистыми воздухозаборниками на бамперах и бампере, литыми колесными дисками на низкопрофильной резине, широкими арками колес, дополнительной люстрой освещения на крыше, массивным задним спойлером и «жабрами» на передних, задних крыльях.

Все это делает образ немецкого вседорожника харизматичным и запоминающимся, однако о строгости и аристократичных чертах, которыми в какой-то мере обладает стандартная вариация модели, можно забыть — на официальных приемах и мероприятиях за рулем данного авто появляться уже неуместно.

Внутреннее убранство

Интерьер модели после тюнинга удивляет очень мягкой, качественной кожей, которой отделаны кресла и дверные карты, а также алькантарой на потолке. Также стоит отметить гравировку Brabus на рулевом колесе, сиденьях, вставки из настоящего алюминия.

Эргономика в целом приемлемая, однако клавиши, тумблеры на центральной консоли расположены слишком низко, что заставляет отвлекаться от дороги при их активации.

Графика приборного щитка строгая и без изысков — глазу зацепиться не за что. Впрочем, читабельность показаний отменная, равно как и информативность «инструментария» в целом.

Правее панели приборов находится сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он радует высокодетализированной графикой, хотя интерфейс имеет множество подменю, поэтому необходимо какое-то время, чтобы в них разобраться.

Водительское кресло имеет обивку из нежной кожи, которая неплохо фиксирует тело при штатном режиме вождения. Однако при активном маневрировании и в поворотах из него непроизвольно вываливаешься, ибо боковая поддержка выражена слабо. Более того, при продолжительной езде в спине может возникнуть дискомфорт — профиль кресла плоский и не слишком анатомичный.

Задний же диван без проблем способен принять даже трех седоков. Причем вольготно им будет по всем направлениям. К дополнительным удобствам приписываются сервоприводы галерки, ее вентиляция и обогрев, портативный блок климат-контроля.

Ездовые свойства

Бинаддувный мотор в любой момент готов «выстрелить» вперед нелегкий внедорожник — он демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов, обладает приятным звучанием.

Рационально распоряжаться его тяговым потенциалом позволяет автоматическая трансмиссия с удачно подобранным передаточным рядом, высокой скорострельностью и плавностью работы.

Что касается полного привода, то наиболее эффективен он вкупе с лаунч-контролем — когда при старте с места с двух педалей происходит мощнейший скачок вперед с максимальным зацепом всех четырех колес за дорогу.

Управляемость, несмотря на то, что подвеска была перенастроена, ничем особенным удивить не способна. Безусловно, автомобиль устойчив на прямой при любых скоростях, однако неразрезной задний мост в поворотах невольно выталкивает его наружу траектории, хотя крены при этом довольно терпимые.

Если говорить об ездовом комфорте, то на мелких неровностях ощущается частая тряска. На крупных же она становится меньше, но полностью избавиться от нее не удастся.

Вердикт: Брабус 700 Вайдстар, вне всяких сомнений, является харизматичным автомобилем. Он выгодно выделяет своего владельца на фоне остальных соседей по потоку, способен заразить своей агрессией, напористостью.

Однако, по большому счету, наиболее интересен данный внедорожник лишь для езды по прямой — именно в таком случае он раскроет весь потенциал своего двигателя и проявит максимальную устойчивость. А вот повороты, модель не любит, да и комфорт при движении к ее сильным сторонам также не относятся.

Фото нового Brabus 700 Widestar:

Brabus 700 Widestar — 700-сильный монстр на базе 2019 G63 AMG

Мы уже привыкли к тому, что тюнинг-ателье Brabus берется за доработку каждой новой модели Mercedes-AMG. Не стал исключением 2019 Mercedes-AMG G63.

Читайте также:  Замена и ремонт радиатора печки на авто ВАЗ-2101

Мы уже привыкли к тому, что тюнинг-ателье Brabus берется за доработку каждой новой модели Mercedes-AMG. Не стал исключением 2019 Mercedes-AMG G63, который превратился в настоящего монстра по имени Brabus 700 Widestar. Его название даёт нам подсказки: под капотом 700 лошадиных сил, а кузов получил комплект расширения.

Но не только мощность двигателя повысилась с 585 до 700 л.с., еще и крутящий момент вырос с 850 до 950 Нм. Всё это положительно отразилось на динамике: до 100 км/ч Brabus 700 Widestar выстреливает за 4,3 секунды, а максимальная скорость теперь ограничена на отметке 240 км/ч.

Потенциал у этого двигателя намного выше поэтому, скорее всего, в будущем мы увидим еще более производительные версии. В данном варианте ограничились перепрошивкой блока управления, установкой других турбин и кастомной выхлопной системы.

Что касается внешнего вида Brabus 700 Widestar, то первое, что бросается в глаза — это расширенные колесные арки. Кроме крутого внешнего вида, накладки на колесные арки освобождают место для гигантских колесных дисков Brabus Monoblock размером 11Jx23, которые обуты в скоростные шины Pirelli, Continental или Yokohama размером 305/35 R 23. Среди других внешних изменений: новые бампера, боковые вентиляционные отверстия и фирменная решетка радиатора Brabus.

Для отделки салона используется натуральная кожа Mastik и алькантара. Заказчик вправе выбрать любые расцветки, но на фотографиях вы видите прекрасное сочетание ванильного и черного с оранжевыми акцентами. Ряд элементов декорировано дорогими породами деревьев и углеродным волокном.

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое
Последние новости

178 сил и полный привод: бывший инженер ВАЗа построил супер-«Калину» с двумя моторами

Опубликованы фото нового пятиметрового минивэна Hyundai Custo

Mitsubishi Lancer Evo X в спецверсии Final Edition продают за 8,6 миллиона рублей

Посмотрите на «космический» внедорожник, на котором можно ездить по обычным дорогам

Новинки

Audi показал крутой концепт Skysphere: 632-сильный электромотор и изменяемая колесная база

Kia превратила электрически Soul EV в идеальный внедорожник для серфенгистов

Культовый родстер Morgan Plus 4 превратили в мощный внедорожник

Опубликованы фото нового пятиметрового минивэна Hyundai Custo

Toyota представила «хардкорный» Land Cruiser GR Sport, вдохновленный «Дакаром»

GAC представил обновленный кроссовер GS8 с гибридом и экстремально большой решеткой радиатора

Посмотрите на гибридный гоночный болид от Audi, который будет выступать на «Дакаре» в 2022 году

BMW 3 серии ждет рестайлинг? Слитое фото «тройки» со странным дизайном вызвало бурные споры в Сети

Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH

Brabus G 800 — новое воплощение Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus представил на известнейшем автосалоне Женева свою новую наработку. Эта суперфирма привезла Мерседес-Бенц BRABUS G800 свой новый 800-сильный «заряженный» внедорожник.

Практически сразу по окончании демонстрации этой великолепной модели. В следующем месяце, умер бессменный директор «Ателье Брабус» Бушман . И к руководству пришел его сын Константин. Будучи совсем молодым человеком Бушман с другом основал фирму Brabus GmbH, которую мы знаем, как «Ателье Брабус». Более 10 лет, это ателье уникально тюнинговало продукцию Мерседес-Бенц, на чем сделала себе «громкое» имя и перед наступлением нового XXI века оно «влилось» в состав концерна Даймлер АГ на правах самостоятельного подразделения.

Mercedes-Benz Brabus G800

Бесподобный G800 iBusiness (W463) автолюбители узрели в 2014 г. на Женевском автосалоне. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Мерседес-Бенц Г 65 АМГ, тоже отличной самой по себе машины, с другой стороны, она была оттюнингована так, что превратилась не только в небольшой мобильный центр управления, нашпигованный различной современной аппаратурой, но и в страшного, а от того еще более привлекательного «монстра», которого приобретают для своих «понтов», ну очень богатые люди. В «Ателье Брабус» постоянно ставятся запредельно сложные технические задачи по получению тюнингуемым автомобилем эталонных данных на момент его сборки.

Очень прочный пластик от Widestar, увеличил Brabus G800 iBusiness размеры на 12см простой вклейкой без сверления чего-либо, а расширители, расположенные спереди готовы принять подсветку крыльев и красного цвета шильдики Brabus с цифрами 800, которые дополняют основной, заменивший знаменитую трехлучевой знак Мерседес-Бенц.

При своем весе почти в 3 тонны (2 700 килограмм) G 800 iBusiness легко делает 100 км за 4,2 секунды и это при своей совсем не аэродинамичной форме. Не менее легко этот G-CLASS достигает своей специально ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час. А если удалить это ограничение, то и 270 км/час.

Читайте также:  Как правильно сдать машину в утилизацию в ГИБДД?

Подвеска у «кубика» не просто жесткая, а очень жесткая, но на корпус постоянные встряхи не передаются, так как установленные перфорированные тормозные диски и более эффективные суппорта останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «ныряния» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть в каких-то иных целях они окрашены в золотистый цвет и увенчаны логотипом автора.
Интересный факт! После проведения работ «Ателье Brabus» заводская гарантия Мерседес-Бенц утрачивает силу и Брабус берет на себя уже новые гарантийные обязательства. Что зачастую востребованнее его клиентами.

Экстерьер

Даже в фирменном обвесе G-Class 800 Widestar — это, по-прежнему, брутальный Гелендваген «кирпич» черного цвета. У него затемненная оптика, новая радиаторная решетка и задний бампер, а выхлопные трубы из хрома, как вариант матово-черные, из нержавейки с 2-х клапанным переключателем его громкости, выведен под задний левый порог. Воздухозаборник, напоминающий наброшенный сверху капюшон, и 23 дюймовые эксклюзивные колесные диски с тонкими парными спицами, в 3-х вариантах с новым рисунком, дополняют уже имеющиеся изменения.

Как всегда, 3-х лучевая звезда заменена на символ «Ателье Брабус» — фирменную букву В, и все авто «обвешано» брабусовскими шильдиками с цифрой 800, а на порогах еще и неоновые логотипы «Ателье Brabus».

Интерьер

В салоне G800 iBusiness на смену ранее расположенному сзади, единому дивану «пришли» два кресла, которые оборудованы выдвижными столиками, обеспечивающими все условия для эффективной работы «большого» босса внутри G-Class 800 iBusiness. Под правой рукой водителя появился небольшой терминал с холодильником.

Была улучшена отделка (алькантара, дерево и карбон) с фирменной прострочкой из красных нитей, появились накладки из металла на педалях, неоновая подсветка порогов. Особенностью Мерседес-Бенц Brabus G 800 iBusiness является тот факт, что все электронные системы «завязаны» только «яблочные» технологии, включая все шесть мониторов, два из которых вмонтированы в спинки сидений, а звук из которых исходит из беспроводных инфракрасных спецнаушников.

Руль у этого внедорожника несколько видоизменили, придав ему еще толику эргономичности и спортивности. А шкалу спидометра, окаймили кольцом из хрома, увеличив разметку до 280 км/час.

Двигатели

Главное же внимание, как всегда, «Ателье Брабус» уделило движкам. Зная двигатели, особенно мерсовские досконально, перебирая их вручную и ставя личные штампы, брабусовские спецы для которых невозможно даже придумать класс, кроме «высшего», добиваются идеальных характеристик, возможных технически на момент совершения ими своей работы.

На Mercedes-Benz G 800 Brabus iBusiness поставили усовершенствованный с мощнейшим турбокомпрессором, 4-мя теплообменниками, другими турбинами и прочими мелкими доработками (модернизация коленвала, увеличение диаметра шахты цилиндра и поршней, головки цилиндров снабжены особым кулачковым валом и прочее) — стандартный двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, V образный, 6-ти литровый двигатель M 275 E 60 AL турбо.

В результате усовершенствований под капотом этого двигателя влезло 800 лошадок (на 182 больше, чем у стартового аналога), и он, с рекордными цифрами крутящего момента в 1,1 тысяч Н/м (ограничено электроникой), разгоняет MB G-Class 800 до ста километров за 4,2 секунды (более чем на 1/4, чем у стартового аналога), быстро достигая ограниченный электроникой рубеж в четверть тысячи километров в час.

В настройке особой кнопки при помощи которой изменяются характеристики подвески, участвовали супер специалисты из Bilstein, сделав в том числе и автоматическое срабатывание ее при критических режимах работы. Для создания в моторном отсеке надлежащего температурного режима под капотом 800 сильного Mercedes-Benz Brabus G 800 iBusiness вмонтированы специальные решетки.

Конкуренты

У всех внедорожников SUV, том числе Джипа Вранглер, Лэнд Ровера Дефендер, Тойоты Лэндкрузер Прадо, Мицубиши Паджеро, Судзуки Джемми и других только одно преимущество перед MB G-Class 800 iBusiness — это цена, которая очень и очень доступна покупателю в сравнении с продукцией «Ателье Brabus». Во всем остальном, где не очень, а где и очень сильное отставание.

Так, Land Rover Discovery Sport выжимает до 200 км/ч. Но это на ¼ меньше доступного Брабус 800. Да и разгон до «сотни» у него в 2 раза дольше. Дальше всех в копировании Геледвагена пошла фирма Судзуки. Которая выпустила серию Джемми как 2 капли воды схожую с Геликом. Особенно после тюнинга Литл Г. Но похожесть — это не преимущество, копирование всегда уступает первоначальному образцу. А если еще этот образец оттюнингован умелыми руками специалистов «Ателье Брабус». То и говорить не о чем.

технические характеристики

Mercedes-Benz G 800 Widestar характеризуется нижеследующими показателями:
• Страна производитель — Германия.
• Производство — структура холдинга Даймлер АГ — «Ателье Brabus».
• Тип кузова и привода — СУВ, полноприводная.
• Число мест — 5.
• Двигатель — дизельный, рядный, 12-ти цилиндровый, 36-ти клапанный, на 6,3 л. Турбо компрессорный модернизированный, на 800 л/с и оборотитостью 1100 Н/м.
• Максимальная скорость — 270 км/час, ограничена электроникой на уровне 250 км/час.
• Топливный бак и расход топлива — на 96 л. Со средним потреблением 20,6 л на 100 км.
• Длина — 4,8 м.
• Высота — 1,95 м.
• Ширина — 2,0 м.
• Клиренс — 0,2 м.
• Объем багажника — 480 л.
• Вес — 2,7 т.
• Грузоподъемность — 0,65 т.
• КПП — семиступенчатый автомат.
• Тормозная система — 12-ти поршневые суппорта с дисками на 15 дюймов.
• Колесные диски и шины — Моноблок, 305/35R23.
• Коэффициент аэродинамики — 0,54.
• Соответствие экологическим нормам — класс Евро-4.

Читайте также:  Какой штраф у ГИБДД за перевозку негабаритного груза легковым, грузовым автомобилем, на «Газели» без разрешения?

Стоимости автомашин Мерседес-Бенц Г класса, несмотря на внешнюю схожесть, стоят дорого, но дорого по-разному. Что уж говорить о стоимости этих машин после осуществленной «Ателье «Брабус» их доведения «до ума». В этом случае цены возрастают на порядок и устанавливаются в каждом конкретном случае разные. С учетом выполнения пожеланий заказчика.

В нашей стране цена Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar превысила 40 млн. руб. А цена на внедорожник Брабус 850 приближается к 30 млн. руб. Цены фантастические и легче обклеить фирменными шильдиками брабус обычный Mercedes-Benz G 65 AMG . Чем выложить почти шестьсот тысяч долларов США. Все равно, кроме суперспециалистов и «фанатов» Геликов, никто ничего не заподозрит.

Заключение

«Ателье Brabus» привезет в Женеву брата-близнеца седана Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Мерседес-Бенц Брабус 850 GLS 63 характеристики помогут разогнать его до невиданных для Mercedes-Benz G 800 300 км/ч, ну прямо как Bentley Bentayga или Майбах экселеро.

Mercedes-AMG G63 2022: обзор заряженного внедорожника

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В феврале состоялась презентация «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 63 нового поколения. Серийное производство новинки стартовало практически сразу после премьеры на предприятии в австрийском Граце.

Прием заказов на модель откроется с 18 марта 2018 года, однако у европейских дилеров первые машины появятся только в июне. Старт продаж нового Гелика 63 в России запланирован примерно на это же время.

Экстерьер

В плане дизайна экстерьера новая модель Мерседес Г 63 АМГ 2022 (фото и картинки) незначительно отличается от стандартной версии. Немецкие специалисты уникализировали облик внедорожника решеткой радиатора с вертикальными прутьями.

Передний бампер модификации также подвергся изменениям. Он стал заметно агрессивнее и получил увеличенные боковые воздухозаборники. Также для авто предлагаются светодиодные фары Multibeam, но они являются платной опцией.

Mercedes-AMG G 63 (W464) имеет расширенные колесные арки, в которых красуются 21- или 22-дюймовые легкосплавные колеса. И если версии G 500 патрубки выпускной спрятаны под днищем, то на «заряженном» Гелендвагене они гордо выглядывают из-под порогов с обих сторон.

По уже сложившейся традиции, в первый год выпуска автомобиля для него можно будет заказать пакет «Edition 1» (цена и комплектация). Отличительной особенностью этих машин станут красные декоративные вставки как снаружи, так и внутри.

Салон

В плане оформления интерьера Mercedes-AMG G 63 2022 года мало чем отличается от обычного G 500, однако качество материалов отделки здесь еще лучше. В частности, на передней панели и дверях появились декоративные вставки из карбона, благодаря которым салон выглядит заметно благороднее предшественника.

Новое поколение G 63 получило цифровую приборку с 10,25-дюймовым дисплеем, расположенным под одним глянцевым стеклом вместе с таким же монитором мультимедийной системы, хотя за доплату можно и вовсе заказать два 12,3-дюймовых экрана.

Передние мультиконтурные сиденья могут похвастать наличием автоматической регулировки боковой поддержки и поясничного подпора, а также памятью, обогревом, вентиляцией и массажем. Плюс нельзя не отметить наличие фирменного мультируля со скошенным ободом и сенсорными панелями на спицах.

Характеристики

Топовый Мерседес-АМГ Г 63 в новом кузове получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, при этом сзади здесь используется нарезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны.

Дорожный просвет авто равен 241 миллиметров, а отличительной особенностью модификации является наличием адаптивных амортизаторов AMG Ride Control с несколькими режимами работы: Comfort, Sport и Sport+.

Внедорожник укомплектован форсированным вариантом 4,0-литрового V8 с двумя турбинами от обычного G 500. Здесь этот агрегат развивает 585 л.с. при 6 000 об/мин и 850 Нм тяги, доступной в диапазоне от 2 500 до 3 500 об/мин.

Работает мотор вкупе с девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT 9G, имеющей «честный» ручной режим, при активации которого электроника не переходит на повышенную передачу при достижении максимальных оборотов двигателя, а переключать передачи водитель может с помощью «лепестков» на руле.

Читайте также:  ВАЗ 21074 инжектор – лучше карбюратора?

Что касается динамики нового Гелендваген АМГ 63 (характеристики), то с места до сотни 2 485-килограммовый внедорожник способен разгоняться за 4,5 секунды, что на 0,9 сек быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена электроникой на 220 км/ч, однако клиенты могут заказать пакет AMG Driver’s, где «ошейник» ослаблен до 240 км/ч.

По паспорту в смешанном режиме движок потребляет 13,2 литра на 100 км пробега. Снижению аппетитов поспособствовала система AMG Cylinder Management, которая при небольших нагрузках отключает второй, третий, пятый и восьмой цилиндры.

Полноприводная трансмиссия 4MATIC включает ассиметричный центральный дифференциал, который делит крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, при этом за блокировку отвечает электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания. Настройками коробки и шасси управляет система Dynamic Select с несколькими режимами работы.

Цена в России

Заряженный Mercedes-AMG G 63 (W464) продается в России в одной комплектации, но со множеством различных опций.

Цена нового Мерседес-Бенц Г 63 АМГ 2022 составляет 19 840 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Компания Brabus 700 Widestar 2019 – эксклюзивный внедорожник на базе Mercedes-AMG с 63 г

Роскошный внедорожник Брабус 700 Widestar был отмечен мировой премьерой в рамках яхт-шоу в Монако на 25 сентября 2018 года. Шикарные и эксклюзивные новые Брабус 700 Vidstar создан на основе нового Mercedes-AMG с 63 г и восторг потенциальных владельцев-это не просто стильный и роскошный интерьер, а также более мощный бензиновый турбо двигатель 4.0 двигатель V8, форсированным до 700 сил. В нашем обзоре внедорожник Брабус 700 Widestar 2019-2022 – фото и видео, цена и полные технические характеристики мощных и роскошных моделей от компании Брабус ГмбХ, специализирующийся на тюнинге Мерседес-Benz, Maybach и Smart.

Обидно, но начальная цена в Brabus 700 Widestar внедорожник пока не объявлены компании Брабус. Однако, можно легко предположить, что стоимость 700-сильный внедорожник будет более 240000 евро, тогда как оригинал Мерседес G 63 AMG с 585-сильным двигателем стоит 148434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника, компания Brabus 700 Widestar 2019-2020.
Основой для нового эксклюзивного Брабус выбранного Мерседес-АМГ 63 г нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателем, повышения давления наддува) 4.0-литровый V8 biturbomotor оригинальной модели (585 л. с. 850 Нм), которая претерпела изменение в программе Брабус В40-700 выдает на гора 700 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Далее устанавливает новые, более усовершенствованные выхлопные системы с активными клапанами. В то время как выхлопная система оборудован специальный тихий режим, чтобы двигаться через жилые районы (придя домой).

Увеличение мощности имеет лучшее ускорение на новые Брабус внедорожник, по сравнению с нормальным Мерседес-АМГ 63 г 0,2 сек (то есть оригинальная модель 4.5 секунд до 100 км / ч, и Brabus 700 Widestar составляет 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Брабус ограничена электроникой на рубеже 240 км (от стандартного АМГ-г 63 по умолчанию максимальная скорость 220 км / ч, а с опциональным пакетом AMG водителя, те же 240 км / ч).

Не думаю, что было главной задачей специалисты Brabus только увеличение мощности турбированного мотора. В улучшение действительности намного больше. Тело в Brabus 700 Widestar спортивные оригинальные бамперы с аэродинамическими штук, 100 мм расширенными колесными арками, получили воздуховоды, подножки с LED огнями, капот с огромными воздухозаборниками, светодиодные прожекторы на крышу, спойлер и предлагали за отдельную плату 23-дюймовые колеса (23-дюймовые кованые диски, низкопрофильными покрышками Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 П23).

Интерьер Брабус 700 Widestar, в целом, идентичен интерьеру фабрики внедорожник Мерседес АМГ 63 г, но… в широкое логотипы и надписи компании Брабус (рулевое колесо, педали, сидения, пороги, коврики). На выбор клиентам только имеет бесконечные возможности для выбора цвета в дизайне интерьера, много вариантов кожа Брабус мастик и Алькантара, декоративные вставки из ценных пород дерева и углеродного волокна.

Мы можем только добавить, что внедорожник Брабус 700 Widestar будет отличным дополнением к уже присутствует в линейке моделей Брабус Брабус Мерседес-Бенц G500 с 500-сильным двигателем V8 битурбо.

Ссылка на основную публикацию