Brabus 700 Widestar 2022 – созданный на основе Mercedes-AMG G 63 – цена, фото, технические характеристики

Ателье Brabus представило 700-сильный Гелик-пикап за 400 тысяч евро

Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 04.10.2018
Ищите что-то неординарное, интересно, эксклюзивное на четырех колесах? Тогда самое время представить вам внедорожник на базе легендарного Mercedes-AMG G 63 — Brabus 700 Widestar

Вся роскошь доступная сегодня в автомобилестроении, воссоздана в модели Brabus 700 Widestar, который 25/09/2018 дебютировал на Monaco Yacht Show. Очередной эксклюзив в лице Брабус 700 Вайдстар была воссоздана на базе классического Mercedes-AMG G 63, что еще раз подчеркивает вероятный успех концепта.

Владельцы стильного и харизматичного транспорта могут ратовать за комфортный салон, а также бензиновый турбомотор V8 4.0 с форсированным движком 700 л.с. Большинство обозревателей уже с ног до головы осмотрели и описали транспортное средство.

Производитель Brabus GmbH является тюнинг-подразделением, занимающихся модификацией mercedes benz brabus 700, Смарт и Maybach.

С одной стороны это добавляет преимущества для mercedes brabus 700, однако элитарность транспортного средства проявляется сразу же, как только посмотреть на ценник. Brabus 700 цена 700-сильного авто начинается от 240 тыс. евро, в то время как базовая комплектация Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным движком – от 148 тыс.

Технические характеристики Мерседес Г 500 Брабус

Внедорожник управляется двигателем со следующими техническими характеристиками: — двигатель V8 biturbo с увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил; — управление скоростным режимом с помощью автоматической семиступенчатой трансмиссии; — крутящий момент 710 Нм.


Такие высокие технические показатели специалистам удалось разработать при помощи модернизаций PowerXtra performance kit, которые позволили увеличить давление в турбинах. На сегодняшний день внедорожник достигает сотки за 5 секунд. Максимум скоростного режима составляет 210 километров в час. Подвеска имеет два режима управления — комфорт и спорт. В перспективе инженеры немецкого концерна обещают изготовление автомобиля с с мощностью в пределах от 600 до 800 лошадок.

Brabus 700 Widestar 2022 – эксклюзивный внедорожник на основе Mercedes-AMG G 63

Роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar отметился мировой премьерой в рамках Monaco Yacht Show 25 сентября 2022 года. Шикарная и эксклюзивная новинка Брабус 700 Вайдстар создана на основе нового Mercedes-AMG G 63 и порадует потенциальных владельцев не только более стильной внешностью и роскошным салоном, но и более мощным бензиновым турбо мотором V8 4.0, форсированным до 700 сил. В нашем обзоре внедорожник Brabus 700 Widestar 2019-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супермощной и роскошной модели от ]Brabus GmbH[/anchor], специализирующейся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2022 года. За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

Рекорды «Брабуса»

В ходе испытания новых моделей автомобилей, удалось поставить четыре мировых рекорда:

  1. 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
  2. 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
  3. 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
  4. Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
  5. 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.

Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.

Технические характеристики автомобиля, и его описание

Давайте рассмотрим новый Brabus 700 Widestar с его базовых технических параметров.

Основную ставку при создании Брабуса компания сделала на новом поколении Mercedes-AMG g63 brabus 700, который в результате тюнинга получил 4,0-л битурбомотор V8 и дополнительные лошадиные силы, что в сумме составили заветные 700 л.с. при 950 Нм крутящего момента.

Более передовая система выпуска отработанных газов оснащается режимом спокойствия – Coming Home, для езды по спальным кварталам подобно mercedes class.

За счет повышенной мощности динамика разгона кратно улучшается в сравнении с рядовым АMG G 63 на 0,2 сек (базовая модель 4,5 с до 100 км, когда Brabus 700 за 4,3 с). Максимальная скорость Брабуса имеет электронные ограничения до 240 км.

Читайте также:  Cвидетельство о регистрации транспортного средства

Однако стоит понимать, за счет повышения мощности турбмотора mercedes brabus 700 стал Брабусом. К сожалению, на текущий момент недоработок еще достаточно.

Brabus сделал из «Гелика» 900-сильный суперкар, который быстрее BMW X5 M

Мастерская Brabus давно занимается тюнингом «Гелендевагенов»: за три года на базе «заряженного» AMG G 63 второго поколения создали 700- и 800-сильные версии, суперпикап, а также эксклюзивный двенадцатицилиндровый аппарат мощностью 900 лошадиных сил с двигателем объёмом 6,3 литра. Теперь рассекречена ещё одна 900-сильная версия, но уже с мотором V8 — это самый быстрый «Гелик» от Brabus!

Нейминг традиционный: новинку назвали Brabus 900 Rocket Edition, и внешне внедорожник отличается от предшественников в штрихах. Широкофюзеляжный карбоновый обвес Widestar выделяется иными накладками на бамперах, появилось новое заднее антикрыло, очередные 24-дюймовые кованые колёсные диски (со стилизованным под углепластик ободом) и оригинальные шильдики.

Главные доработки скрыты под капотом — штатный V8 M 177 расточен с 4,0 до 4,5 литра, установлены более производительные турбокомпрессоры, новые топливные насосы, кастомные кованые поршни и шатуны, а также заново отбалансированный коленвал. Само собой, заменены воздушные фильтры, перекалиброван электронный блок управления двигателем, а место штатного глушителя заняла спортивная выхлопная система из нержавейки.

Итог — агрегат выдаёт 900 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, но чтобы сохранить штатную 9-скоростную автоматическую трансмиссию, тягу ограничили программно на отметке 1050 Нм. Динамика выдающаяся для внедорожника весом свыше 2,5 тонны и «квадратным» кузовом: с места до 100 км/ч Brabus 900 Rocket Edition разгоняется за 3,7 секунды (на 0,8 секунды быстрее оригинала и на 0,1 секунды быстрее таких суперкроссоверов, как BMW X5 M Competition, Audi RS Q8, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid или Mercedes-AMG GLE 63 S).

При этом весь арсенал G-Class на офф-роуде сохранён, но едва ли автомобиль с низкопрофильными шинами размерности 295/30 R24 спереди и 355/25 R24 сзади будет выезжать хотя бы на грунтовку. Не способствует съездам с асфальта и конфигурация ходовой части: подвеска занижена на 45 миллиметров относительно «стоковой», электронноуправляемые амортизаторы настроены жёстче. И спереди, и сзади установлены вентилируемые тормозные диски (сзади — с плавающими суппортами).

Демонстрационный внедорожник отличается полностью перешитым кожей и алькантарой салоном, рассчитанным на четверых. На втором ряду установлены раздельные мультиконтурные кресла с памятью настроек, подогревом, вентиляцией и массажём. Эпатажа добавляют вишнёвые вставки — в ярком цвете оформлены все металлические детали, прострочка, органы управления, а также фирменный декор Brabus. Впрочем, ателье готово оформить внедорожник в соответствии с пожеланиями клиента и использовать любые цвета и отделочные материалы.

Всего будет сделано 25 экземпляров Brabus 900 Rocket Edition, но тюнинг от немецкого ателье традиционно дорог: стартовая цена 900-сильного восьмицилиндрового «Гелика» — 571 тысяча евро (49,15 миллиона рублей), тогда как новый Mercedes-AMG G 63 в Германии можно купить за 160 тысяч евро (13,8 миллиона рублей). Это не самый дорогой проект мастерской из Ботропа: например, в 2022 году 800-сильный пикап Adventure XLP стоил 666 тысяч евро, а G-Class с двигателем V12 два года назад оценили в 605 тысяч евро.

4 декабря 2022, 17:33

Новому «Гелику» добавили распашные двери в стиле Rolls-Royce

Great Wall показал рамный внедорожник с салоном круче, чем у нового «Гелика»

25 июня 2022, 17:42

Новый «Гелик» превратили в наземную яхту с деревянным полом

Созданный на основе Mercedes-AMG G 63 роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar был представлен 25 сентября 2022 года в рамках Monaco Yacht Show. У Брабус 700 Вайдстар более стильная внешность, роскошный салон и форсированный до 700 лошадиных сил бензиновый турбо мотор V8 4.0. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Brabus 700 Widestar 2019-2022 года от компании Brabus GmbH, которая специализируется на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240 000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148 434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2022 года. За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH

Brabus G 800 — новое воплощение Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus представил на известнейшем автосалоне Женева свою новую наработку. Эта суперфирма привезла Мерседес-Бенц BRABUS G800 свой новый 800-сильный «заряженный» внедорожник.

Читайте также:  Стоимость медсправки для водительского удостоверения в 2022 году

Практически сразу по окончании демонстрации этой великолепной модели. В следующем месяце, умер бессменный директор «Ателье Брабус» Бушман . И к руководству пришел его сын Константин. Будучи совсем молодым человеком Бушман с другом основал фирму Brabus GmbH, которую мы знаем, как «Ателье Брабус». Более 10 лет, это ателье уникально тюнинговало продукцию Мерседес-Бенц, на чем сделала себе «громкое» имя и перед наступлением нового XXI века оно «влилось» в состав концерна Даймлер АГ на правах самостоятельного подразделения.

Mercedes-Benz Brabus G800

Бесподобный G800 iBusiness (W463) автолюбители узрели в 2014 г. на Женевском автосалоне. С одной стороны, ничего особенного, просто улучшенная версия Мерседес-Бенц Г 65 АМГ, тоже отличной самой по себе машины, с другой стороны, она была оттюнингована так, что превратилась не только в небольшой мобильный центр управления, нашпигованный различной современной аппаратурой, но и в страшного, а от того еще более привлекательного «монстра», которого приобретают для своих «понтов», ну очень богатые люди. В «Ателье Брабус» постоянно ставятся запредельно сложные технические задачи по получению тюнингуемым автомобилем эталонных данных на момент его сборки.

Очень прочный пластик от Widestar, увеличил Brabus G800 iBusiness размеры на 12см простой вклейкой без сверления чего-либо, а расширители, расположенные спереди готовы принять подсветку крыльев и красного цвета шильдики Brabus с цифрами 800, которые дополняют основной, заменивший знаменитую трехлучевой знак Мерседес-Бенц.

При своем весе почти в 3 тонны (2 700 килограмм) G 800 iBusiness легко делает 100 км за 4,2 секунды и это при своей совсем не аэродинамичной форме. Не менее легко этот G-CLASS достигает своей специально ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/час. А если удалить это ограничение, то и 270 км/час.

Подвеска у «кубика» не просто жесткая, а очень жесткая, но на корпус постоянные встряхи не передаются, так как установленные перфорированные тормозные диски и более эффективные суппорта останавливают Brabus G800 iBusiness мгновенно и без привычного «ныряния» вперед. И, видимо, для красоты, а может быть в каких-то иных целях они окрашены в золотистый цвет и увенчаны логотипом автора.
Интересный факт! После проведения работ «Ателье Brabus» заводская гарантия Мерседес-Бенц утрачивает силу и Брабус берет на себя уже новые гарантийные обязательства. Что зачастую востребованнее его клиентами.

Экстерьер

Даже в фирменном обвесе G-Class 800 Widestar — это, по-прежнему, брутальный Гелендваген «кирпич» черного цвета. У него затемненная оптика, новая радиаторная решетка и задний бампер, а выхлопные трубы из хрома, как вариант матово-черные, из нержавейки с 2-х клапанным переключателем его громкости, выведен под задний левый порог. Воздухозаборник, напоминающий наброшенный сверху капюшон, и 23 дюймовые эксклюзивные колесные диски с тонкими парными спицами, в 3-х вариантах с новым рисунком, дополняют уже имеющиеся изменения.

Как всегда, 3-х лучевая звезда заменена на символ «Ателье Брабус» — фирменную букву В, и все авто «обвешано» брабусовскими шильдиками с цифрой 800, а на порогах еще и неоновые логотипы «Ателье Brabus».

Интерьер

В салоне G800 iBusiness на смену ранее расположенному сзади, единому дивану «пришли» два кресла, которые оборудованы выдвижными столиками, обеспечивающими все условия для эффективной работы «большого» босса внутри G-Class 800 iBusiness. Под правой рукой водителя появился небольшой терминал с холодильником.

Была улучшена отделка (алькантара, дерево и карбон) с фирменной прострочкой из красных нитей, появились накладки из металла на педалях, неоновая подсветка порогов. Особенностью Мерседес-Бенц Brabus G 800 iBusiness является тот факт, что все электронные системы «завязаны» только «яблочные» технологии, включая все шесть мониторов, два из которых вмонтированы в спинки сидений, а звук из которых исходит из беспроводных инфракрасных спецнаушников.

Руль у этого внедорожника несколько видоизменили, придав ему еще толику эргономичности и спортивности. А шкалу спидометра, окаймили кольцом из хрома, увеличив разметку до 280 км/час.

Двигатели

Главное же внимание, как всегда, «Ателье Брабус» уделило движкам. Зная двигатели, особенно мерсовские досконально, перебирая их вручную и ставя личные штампы, брабусовские спецы для которых невозможно даже придумать класс, кроме «высшего», добиваются идеальных характеристик, возможных технически на момент совершения ими своей работы.

На Mercedes-Benz G 800 Brabus iBusiness поставили усовершенствованный с мощнейшим турбокомпрессором, 4-мя теплообменниками, другими турбинами и прочими мелкими доработками (модернизация коленвала, увеличение диаметра шахты цилиндра и поршней, головки цилиндров снабжены особым кулачковым валом и прочее) — стандартный двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, V образный, 6-ти литровый двигатель M 275 E 60 AL турбо.

В результате усовершенствований под капотом этого двигателя влезло 800 лошадок (на 182 больше, чем у стартового аналога), и он, с рекордными цифрами крутящего момента в 1,1 тысяч Н/м (ограничено электроникой), разгоняет MB G-Class 800 до ста километров за 4,2 секунды (более чем на 1/4, чем у стартового аналога), быстро достигая ограниченный электроникой рубеж в четверть тысячи километров в час.

В настройке особой кнопки при помощи которой изменяются характеристики подвески, участвовали супер специалисты из Bilstein, сделав в том числе и автоматическое срабатывание ее при критических режимах работы. Для создания в моторном отсеке надлежащего температурного режима под капотом 800 сильного Mercedes-Benz Brabus G 800 iBusiness вмонтированы специальные решетки.

Конкуренты

У всех внедорожников SUV, том числе Джипа Вранглер, Лэнд Ровера Дефендер, Тойоты Лэндкрузер Прадо, Мицубиши Паджеро, Судзуки Джемми и других только одно преимущество перед MB G-Class 800 iBusiness — это цена, которая очень и очень доступна покупателю в сравнении с продукцией «Ателье Brabus». Во всем остальном, где не очень, а где и очень сильное отставание.

Так, Land Rover Discovery Sport выжимает до 200 км/ч. Но это на ¼ меньше доступного Брабус 800. Да и разгон до «сотни» у него в 2 раза дольше. Дальше всех в копировании Геледвагена пошла фирма Судзуки. Которая выпустила серию Джемми как 2 капли воды схожую с Геликом. Особенно после тюнинга Литл Г. Но похожесть — это не преимущество, копирование всегда уступает первоначальному образцу. А если еще этот образец оттюнингован умелыми руками специалистов «Ателье Брабус». То и говорить не о чем.

Читайте также:  Насколько правомерен штраф за отсутствие знака «Шипы»?

технические характеристики

Mercedes-Benz G 800 Widestar характеризуется нижеследующими показателями:
• Страна производитель — Германия.
• Производство — структура холдинга Даймлер АГ — «Ателье Brabus».
• Тип кузова и привода — СУВ, полноприводная.
• Число мест — 5.
• Двигатель — дизельный, рядный, 12-ти цилиндровый, 36-ти клапанный, на 6,3 л. Турбо компрессорный модернизированный, на 800 л/с и оборотитостью 1100 Н/м.
• Максимальная скорость — 270 км/час, ограничена электроникой на уровне 250 км/час.
• Топливный бак и расход топлива — на 96 л. Со средним потреблением 20,6 л на 100 км.
• Длина — 4,8 м.
• Высота — 1,95 м.
• Ширина — 2,0 м.
• Клиренс — 0,2 м.
• Объем багажника — 480 л.
• Вес — 2,7 т.
• Грузоподъемность — 0,65 т.
• КПП — семиступенчатый автомат.
• Тормозная система — 12-ти поршневые суппорта с дисками на 15 дюймов.
• Колесные диски и шины — Моноблок, 305/35R23.
• Коэффициент аэродинамики — 0,54.
• Соответствие экологическим нормам — класс Евро-4.

Стоимости автомашин Мерседес-Бенц Г класса, несмотря на внешнюю схожесть, стоят дорого, но дорого по-разному. Что уж говорить о стоимости этих машин после осуществленной «Ателье «Брабус» их доведения «до ума». В этом случае цены возрастают на порядок и устанавливаются в каждом конкретном случае разные. С учетом выполнения пожеланий заказчика.

В нашей стране цена Mercedes-Benz Brabus G 800 Widestar превысила 40 млн. руб. А цена на внедорожник Брабус 850 приближается к 30 млн. руб. Цены фантастические и легче обклеить фирменными шильдиками брабус обычный Mercedes-Benz G 65 AMG . Чем выложить почти шестьсот тысяч долларов США. Все равно, кроме суперспециалистов и «фанатов» Геликов, никто ничего не заподозрит.

Заключение

«Ателье Brabus» привезет в Женеву брата-близнеца седана Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Мерседес-Бенц Брабус 850 GLS 63 характеристики помогут разогнать его до невиданных для Mercedes-Benz G 800 300 км/ч, ну прямо как Bentley Bentayga или Майбах экселеро.

Brabus Mercedes-Benz G500 2019 – Брабус прокачал новый Гелендваген

Немецкое тюнинг ателье Brabus прокачало новый Mercedes-Benz G500, доведя мощность 4,0-литрового бензинового V8 biturbo до 500 лошадок. При этом новый Мерседес Гелендваген 2018-2019 от Брабус щеголяет агрессивным обвесом кузова, спойлером, дополнительными LED фарами, огромными 23-дюймовыми колесами с кованными дисками, а также улучшенной отделкой салона из кожи Mastik и Alcantara. В нашем обзоре Brabus Mercedes-Benz G500 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики немецкого внедорожника Мерседес Г-класс прошедшего доработку в компании Brabus. По предварительной информации, цена нового Brabus Mercedes-Benz G500 составит около 200000 евро (цена в рублях более 15 млн.), тогда как обычный Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным двигателем V8 biturbo предлагается в России по цене от 8980 тыс. рублей.

Что же входит в пакет доработок ателье Brabus для нового Mercedes G500?

Во-первых, это, разумеется, двигатель (4,0-литровая бензиновая битурбо восьмерка с индексом M176 DE40 LA). У стокового Гелика двигатель выдает 422 лс мощности и 610 Нм максимального крутящего момента. Мотор устанавливаемый на Brabus Mercedes-Benz G500 благодаря специалистам немецкого тюнинг ателье и чип-тюнингу располагает мощностью в 500 лс и 700 Нм крутящего момента.

Прибавка мощности позволила улучшить динамику разгона от 0 до 100 кмч версии Brabus G500 на 0,2 сек по сравнению со стандартным исполнением Mercedes-Benz G500. То есть было 5,9 сек, а стало 5,7 сек. Правда, максимальная скорость у обоих Гелендваген идентичная 210 кмч.

Во-вторых, авто комплектуется модернизированной выпускной системой с регулируемым тембром выхлопа.

В-третьих, внедорожник Brabus Mercedes-Benz G500 внешне выглядит более агрессивно и харизматично, чем обычный G500.

Переживший апгрейд в ателье Brabus новый Гелендваген получил огромный воздухозаборник на капоте, дополнительные светодиодные огни на крыше, видоизмененный передний бампер со светодиодными лентами, иную облицовку фальшрадиаторной решетки с логотипом немецкого тюнинг ателье и надписью Brabus со светодиодной подсветкой.

Сбоку тюнинг версию внедорожника проще всего идентифицировать по огромным 23-дюймовым колесам с кованными дисками и низкопрофильными шинами Yokohama Advant Sport размерностью 305/35 R 23. Интересно, что покупатель тюнингового внедорожника может заказать для своего авто менее крупные 20-дюймовые диски с более практичной резиной для повседневного использования – Yokohama Geolandar A/T размером 275/50 R20.

Задняя часть кузова внедорожника Mercedes-Benz G500 прошедшего доработку в тюнинг ателье щеголяет большим и фанстастически стильным спойлером установленным на крыше, кофром для запасного колеса, украшенным надписью Brabus, и бампером с хромированными вставками.

В-четвертых, салон Brabus Mercedes-Benz G500 отделан высококачественной «дышащей» кожей Mastik в комбинации с Alcantara. В наличии также алюминиевые накладки на педалях с резиновыми вставками, фирменные коврики в салоне и багажнике, накладки на порогах с надписями Brabus, подсвечиваемыми изнутри светодиодами. Дополняют шикарный интерьер декоративные вставки из ценных пород дерева и карбона.

Остается лишь добавить, что на очереди для “прокачки” в ателье Brabus стоит новый Mercedes-AMG G 63 с 582-сильным двигателем 4.0 V8 biturbo. Так что в самом скором времени стоит ожидать новые версии Brabus Mercedes-Benz G-klass с моторами мощностью свыше 600-800 лошадок.

Снимаем звезды, дорого: почему любой Mercedes-Benz мечтает попасть в Brabus

Компанию Brabus знают даже те, кто еще только мечтает о покупке своего первого Mercedes-Benz. А между прочим, компания из немецкого Боттропа создана относительно недавно (по сравнению с ABT, к примеру): в 1977 году ее основали Клаус Бракманн и Бодо Бушманн, составив название нового предприятия из трех первых букв своих фамилий.

Сегодня Brabus — это 2 500 сотрудников в филиалах по всему миру и более 360 из них трудятся в штаб-квартире компании в Боттропе. Ежегодно из-под “скальпеля” брабусовцев выходит 17 500 “доработанных” автомобилей, из которых около 10 000 – smart, а остальные носят трехлучевую звезду Mercedes-Benz. Годовой оборот Brabus Group составляет 350 миллионов евро, но надо учитывать, что в группу компаний также входит фирма Startech, которая во времена альянса Daimler-Chrysler тюнинговала Chrysler, Jeep и Dodge, а потом переключилась на седаны и кроссоверы Jaguar и Land Rover.

На фото: Brabus Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

В “сферу интересов” Brabus входят абсолютно все узлы и агрегаты, которые только есть в автомобиле и которые – хотя бы теоретически – можно сделать еще лучше. Перешить алькантарой салон, уже отделанный дорогущей кожей Nappa; увеличить мощность и без того мощного после “хирургии” в AMG двигателя V12; распихать по салону микроавтобуса технику Apple; заставить мерседесовскую пневмоподвеску работать еще мягче – все это могут и умеют делать в Brabus, украшая полученные автомобили собственными логотипами с узнаваемой черной В, заменяющей штутгартскую звезду. Бодо Бушман, один из основателей компании Brabus, называет себя и своих коллег большими энтузиастами, не забывая добавлять, что все его сотрудники профессионалы, каких поискать, и в жилах всех без исключения брабусовцев течет высокооктановый бензин, а вовсе не пиво или какая-нибудь там кровь.

Читайте также:  Проблемы с катализатором и способы замены катализатора

Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в Brabus

Автомобили Мощность двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с. Максимальная скорость, км/ч
Mercedes-Benz G-klasse G63 AMG / Brabus 800 G544 / 7885,4 / 4,2210 / 250
Mercedes-Benz E63 4Matic AMG / Brabus E850585 / 8503,6 / 3,1250 / 300
Mercedes-Benz GLA 45 AMG / Brabus GLA360 / 3944,8 / 4,4250 / 270

– Господин Бушманн, расскажите, кто ваш клиент? Зачем ему вообще тюнинг – у него же и так есть Mercedes-Benz?!

– Наши клиенты – индивидуалисты, которым необходимо, чтобы мы построили им автомобили их мечты. Наши клиенты любят все необычное и уникальное; в лучшем качестве и из лучших материалов в мире. Вот это мы предлагаем.

– Много ли у вас клиентов в России?

– Да, очень много! Надо сказать, что Россия – определенно один из ключевых рынков для Brabus, и для нас удовольствие работать в этой стране вот уже более 20 лет.

– А у русских есть какие-то общие предпочтения в линейке Brabus, какая-то общая черта в предпочтениях?

– Да, вашим согражданам особенно нравятся G-Class, который мы “заряжаем” вплоть до 800 л.с.! Еще нравится Brabus 850 на базе S-Класса мощностью 850 л.с. Ну и конечно, в России популярны модели Brabus iBusiness, основанные на V-Class или Sprinter, превращенные в офисы на колесах или передвижные концертные залы.

– Понимаю. Я бы тоже ни от чего из перечисленного Вами не отказался. А какой у Вас автомобиль?

– Зависит от того, когда и куда я еду. На каждый день у меня Brabus G-Class или Brabus GL. В городе предпочитаю наш smart, но на деловые встречи приезжаю на Brabus 850. Ну а летом обожаю ездить на SLS или SL-классах, разумеется, в “обработке” Brabus!

– А можете ли Вы выделить какой-нибудь один автомобиль и назвать его идеальным?

– Чтобы выбрать такой автомобиль, важно знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем в данный момент времени. Хотя я могу назвать свой вариант: Brabus G800 V12 мощностью 800 л.с.

– Наверняка сложно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверняка передвигаются исключительно на тюнингованных автомобилях?

– Хороший вопрос. Я не думаю, что мы когда-либо обращали на это внимание. Что для нас гораздо важнее, так это то, что люди, которые работают здесь, являются энтузиастами и непревзойденными профессионалами в своем деле. У всех наших сотрудников бензин в крови. Они приходят с идеями для новых продуктов каждый день. И поэтому мы можем производить интересные и уникальные автомобили для особенных клиентов, поддерживая качество на самом высоком уровне.

– Следите за тем, что делают конкуренты? Может быть, можете выделить кого-то особенного?

– Вы знаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая требует предельной концентрации. К сожалению, у меня просто нет времени следить и тем более восхищаться другими игроками на рынке.

– А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?

– Мы вообще-то уже работаем с Mercedes-Benz – лучшим в мире брендом! И это, как я уже сказал, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus включает в себя компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Jaguar и Land Rover.

– Как Brabus получает машины, которые впоследствии тюнингует?

– Тремя возможными способами. Либо заказываем напрямую у Mercedes-Benz, либо покупаем у местных дилеров, (если необходимая нам комплектация есть в наличии), либо работаем с теми машинами, которыми уже владеют клиенты.

– Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете автомобили? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки “made in china”?

– Нет, все детали для тюнинга Brabus изготавливаются в Германии!

– Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на превращение обычного Mercedes-Benz в Brabus?

– На разработку тюнинг-комплекта уходит от 3 месяцев до 1 года. На то, чтобы укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от 1 дня до 3 месяцев.

Обзор Гелендваген Брабус

Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.

Интересно, что этот автомобиль существует уже много времени, имеет много разных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как и другие внедорожники компании Мерседес. Однако есть люди, которым этого недостаточно. Для них и предназначен Гелендваген Брабус.

В этой статье мы покажем несколько моделей, начиная со старой 2009 года до новейшей и поcледней G850 (2015).

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Звериная мощь

Но истинная его мощь заключается в технических характеристиках. Он такой же мощный и прожорливый, как американские внедорожники.

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года получил 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель битурбо. Его потенциал очень удивляет: мотор развивает мощность в 700 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Его работу обеспечивает пятиступенчатый «автомат».

Читайте также:  Что включает должностная инструкция слесаря по ремонту автомобилей? Общие положения и правила оформления

Такие технические характеристики позволяют этому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а предельная скорость, ограниченная электроникой 240 км/ч (полная 280 км/ч). В итоге внедорожник уходит с места при нажатии педали газа, несмотря на свой квадратный внешний вид.

Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года

В 2013 году на автошоу в Катаре тюнинг-ателье Brabus представило модернизированную версию G63 AMG.

Несмотря на то, что G63 АМГ и так наворочен сполна, в ателье нашли, чем улучшить автомобиль:

  • Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
  • Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
  • Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.

  • Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
  • Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.

  • Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
  • Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.

Mercedes Brabus G850 (2015)

Brabus удалось выжать дополнительную мощь из 5,5-литрового битурбо двигателя. Теперь это 5,9-литровый агрегат, который производит 838 «лошадок» и 1450 Нм максимального крутящего момента!

Благодаря новым поршням, турбокомпрессорам, улучшенному воздухозаборнику, выпускным коллекторам и спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали, заряженный внедорожник разгоняется до сотни за 4 сек., а предельная скорость, ограниченная электроникой, равна 260 км/ч.

Покупателям, желающим приобрести Гелик, придется выложить кругленькую сумму. Стоимость Гелендвагена АМГ в России у официальных диллеров начинается от 11,64 млн. рублей. Однако, даже такая крупная сумма уступает последнему «кубику» от Брабуса: самый мощный, навороченный Gelandewagen стоит 36,5 миллионов рублей!

Но можете не сомневаться, что найдутся те, кто купит этого монстра. Ведь Мерседес от Брабуса это нечто больше, чем просто автомобиль.

Upd. 2.03.2016

Цена последних версий c официального сайта Brabus:

  • BRABUS 500 4×4² — 339.376,10 евро
  • BRABUS 700 — 272.930,07 евро
  • BRABUS 850 Business — 502.281,15 евро

Видео

Представляем вашему вниманию видео нового Brabus G800 Gelandewagen, который был показан на Женевском автошоу.

Brabus Mercedes-Benz G500 2018 — прокачка для нового Гелика

В августе этого года в Эссене был презентован новый внедорожник Brabus Mercedes-Benz G500 2018, авто доработано знаменитой тюнинг компанией Брабус.

новый Брабус G500 2018 года

Немецкий концерн за последнее время часто выпускает новинки, поэтому автолюбители приятно удивлены новыми творениями. В нашей работе мы расскажем об экстерьере, интерьере, оснащении, технических характеристиках и габаритах нового прокаченного внедорожника.

Экстерьер нового кузова Mercedes G500

Гелендваген G500 от Брабус имеет эксклюзивную внешность, на сегодняшний день альтернативы данному автомобилю пока нет.

В передней части авто расположена миниатюрная радиаторная решетка прямоугольной формы, по бокам круглые фары головного освещения. Мерседес Бенс сохранил во внешности свои оригинальные очертания, все детали отлично сочетаются и представляют собранность и сдержанность стиля.

При взгляде на внедорожник не остается сомнений перед нами мощный, настоящий внедорожник. С боковой стороны обращают на себя внимание окна правильной формы, массивные колесные арки с дисками размером 23 дюйма.

Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна. Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.


Автомобиль имеет четкие контуры с прямыми углами, в целом Brabus Mercedes-Benz G500 2018 сохранил все свои брендовые фишки и приобрел некоторые обновления. Узнать данный внедорожник не составит труда, новинка поражает своим оригинальным экстерьером.

Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус

Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых.

салон Мерседес Г 500 Брабус 2018 года

Салон автомобиля выглядит шикарно, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с массой необходимых и современных устройств и широким дисплеем сенсорного управления. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок — помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.

Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Руль оснащен кнопками для регулирования правильного ритма движения, перед взором установлена шкала с основными показателями состояния автомобиля.

Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в 320 километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами. Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники.


Конечно, внешность у мощного Brabus Mercedes-Benz G500 имеет презентабельный вид, а вот салон просто завораживает и покидать его просто не хочется, здесь все пышит эксклюзивом и шиком. Даже в простой комплектации автомобиль завораживает и вызывает только желание купить это чудо.

1. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров;
2. Объем двигателя 3982 кубических сантиметра;
3. масса в полном снаряжении составляет 2 тонны 646 килограммов.

Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами:
1. светодиодное освещение головных и габаритных фар;
2. колеса оснащены дисками размером от 20 (Yokohama Geolandar A/T) до 23 (Yokohama Advant Sport) дюймов;
3. дорогостоящее оснащение салона — дерево, карбон, натуральная кожа;
4. выхлопные трубы с функцией выбора тембра;
5. климат и круиз контроль;
6. помощь при движении в гору и на спуске;
7. наличие нескольких режимов движения.
Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов.

Технические характеристики Мерседес Г 500 Брабус

Внедорожник управляется двигателем со следующими техническими характеристиками:
— двигатель V8 biturbo с увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил;
— управление скоростным режимом с помощью автоматической семиступенчатой трансмиссии;
— крутящий момент 710 Нм.

Читайте также:  Приказ №664 МВД и Административный регламент


Такие высокие технические показатели специалистам удалось разработать при помощи модернизаций PowerXtra performance kit, которые позволили увеличить давление в турбинах. На сегодняшний день внедорожник достигает сотки за 5 секунд. Максимум скоростного режима составляет 210 километров в час. Подвеска имеет два режима управления — комфорт и спорт.
В перспективе инженеры немецкого концерна обещают изготовление автомобиля с с мощностью в пределах от 600 до 800 лошадок.

Стоимость Brabus Mercedes-Benz G500 2018

Купить представленный в обзоре автомобиль можно будет по цене от 12 миллионов 480 тысяч до 15 миллионов рублей. Новый Brabus Mercedes-Benz G500 на сегодня является самым мощным внедорожником. Можно с уверенностью сказать, что этому авто гарантирована своя армия поклонников.

Тюнинг Brabus для Mercedes W464 / W463A new

Аэродинамический обвес Brabus для Mercedes G63 W464 / W463A new (оригинал, Германия)

В комплект обвеса входят:

  • передний бампер c LED-оптикой
  • расширители передних крыльев с подсветкой порогов
  • расширители задних крыльев с подсветкой порогов
  • задний бампер

Цена комплекта: 1 663 200 руб.

Отдельные элементы обвеса Brabus W464

Спойлер переднего бампера с LED-оптикой (для G350d / G500)

Спойлер переднего бампера с LED-оптикой (для G63)

Диффузор заднего бампера (карбон)

Карбоновые элементы бамперов Brabus Widestar

Накладка на капот (карбон)

Накладка на крышу с LED-оптикой (карбон)

Спойлер на крышу

Спойлер на крышу (карбон)

Накладка на решетку радиатора (карбон)

Колпак запасного колеса (карбон)

Накладка на крышку багажника вместо запасного колеса (карбон)

Накладки на дверные ручки

Эмблема в решетку радиатора

Логотип в решетку радиатора с подсветкой

Наклейка на колпак запасного колеса

Шильдик на крышку багажника

Отдельные элементы обвеса Brabus Adventure W464

Крепеж запасного колеса с карбоновым колпаком

Накладка на крышу с LED-оптикой (карбон)

Площадка на крышу

Лестница на крышу

Диски Brabus для Mercedes G500 G63 2019+

Диск Monoblock F Platinum Edition (кованый)

193 600 руб. – R21x10,5

Диск Monoblock F Black Platinum (кованый)

193 600 руб. – R21x10,5

259 600 руб. – R23x11,0

Диск Monoblock F Keramikpoliert (кованый)

242 000 руб. – R21x10,5

308 000 руб. – R23x11,0

Диск Monoblock F Titanium Gunmetal (кованый)

259 600 руб. – R23x11,0

Диск Monoblock M (кованый)

193 600 руб. – R21x10,5

259 600 руб. – R23x11,0

Диск Monoblock R Liquid Titanium

93 280 руб. – R20x9,5

127 600 руб. – R22x10,0

Диск Monoblock R Platinum Edition (кованый)

193 600 руб. – R21x10,5

259 600 руб. – R23x11,0

Диск Monoblock T Liquid Titanium

93 280 руб. – R20x9,5

127 600 руб. – R22x10,0

Диск Monoblock Z Platinum Edition

127 600 руб. – R22x10,0

282 480 руб. – R24x10,0

310 640 руб. – R24x12,0

Диск Monoblock G (кованый)

221 760 руб. – R22x10,0

Диск Monoblock Y Platinum Edition (кованый)

193 600 руб. – R21x10,5

259 600 руб. – R23x11,0

Диск Monoblock Y Gold Platinum (кованый)

193 600 руб. – R23x11,0

Диск Monoblock Y Black Platinum (кованый)

249 920 руб. – R23x10,0

268 400 руб. – R23x12,0

Выхлопная система Brabus для Mercedes W464

Глушитель с насадками (для G350d и G400d)

Глушитель с насадками (с регулировкой уровня звука) (для G500)

Глушитель с насадками (с регулировкой уровня звука) (для G63)

Блоки увеличения мощности (чип-тюнинг) Brabus для Mercedes W464 2019 2022 2022 2022

BRABUS PowerXtra D35 для G350d (с 286 до 330 л.с.)

BRABUS PowerXtra D40 для G400d (с 330 до 370 л.с.)

BRABUS PowerXtra B40-500 для G500 (с 422 до 500 л.с.)

BRABUS PowerXtra B40S-550 для G500 (с 422 до 550 л.с.)

BRABUS PowerXtra B40-700 для G63 (с 585 до 700 л.с.)

BRABUS PowerXtra B40S-800 для G63 (с 585 до 800 л.с.)

Подвеска Brabus для Mercedes W464

Подвеска OFF-Road (+50 мм)

Регулируемая подвеска Ride Control (-45 мм)

Элементы интерьера Brabus для Mercedes W464 2019 2022

Накладки на пороги (с подсветкой одним цветом)

Накладки на пороги (с подсветкой 64 цвета)

Накладки на пороги (карбон) (с подсветкой 64 цвета)

Накладка на пороги багажника (с подсветкой одним цветом)

Накладки на педали

Коврики в салон (велюровые)

Коврик в багажник (велюровый)

Спидометр Brabus (до 300 км/ч)

Обвес Brabus на W464 2022 2019 2022 2022 можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.

Информация о компании

Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.

Брабус Мерседес: преимущества и недостатки автомобиля

Цена Мерседес Брабус, выпускаемого компанией Brabus GmbH, может показаться многим фантастической. Это знаменитое немецкое предприятие, располагающееся в г. Ботроп и занимающееся самостоятельным выпуском, рестайлингом и тюнингом автоконцерна Мерседес-Бенц.

Основное направление деятельности – это тюнинг двигателей и кузовных частей авто.

Общая характеристика компании

История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера – Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов – это “родное” ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.

Главные особенности тюнинга Brabus

Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность.

Идеальный автомобиль от Brabus

Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.

Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье – в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).

Читайте также:  СИЗО или камера пыток — Лефортовская тюрьма

Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей – при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия – замененный шильдик, новые обвесы, возможно – тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия – тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.

Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов от компании Mercedes представлен в этой статье. Хотите знать об особенностях Mercedes Gelandewagen? Читайте здесь.

Производительность, динамика и скорость

Ателье специализируется на достижении автомобилем самых высоких характеристик производительности, динамики и скорости, изменяя для этого показатели крутящего момента и конструкцию двигателей автомобилей. В конечном результате получается сверхмощный автомобиль.

Отметим, что вместе с изменениями в двигателе проводится глубокая переделка подвески, трансмиссии и всей ходовой части – компания с 1996 года ставит мировые рекорды по мощности среди кроссоверов и внедорожников, и это означает, что имидж лучших должен поддерживаться постоянно.

Учитывая все вышеперечисленное, цены Мерседес Брабус являются выше среднего. Так, незначительно тюнингованный серийный Мерседес, вне зависимости от класса, приобретает 100% стоимость. В качестве примера можно рассматривать знаменитые G-Classe – средняя стоимость такого от Брабус будет начинаться от 200 тысяч долларов. Конечно, можно взять и Mercedes Brabus 2013 года – разница незначительная, а цена будет существенно отличаться от начальной.

Brabus 700 Widestar 2022 – эксклюзивный внедорожник на основе Mercedes-AMG G 63

Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 04.10.2018
Ищите что-то неординарное, интересно, эксклюзивное на четырех колесах? Тогда самое время представить вам внедорожник на базе легендарного Mercedes-AMG G 63 — Brabus 700 Widestar

Вся роскошь доступная сегодня в автомобилестроении, воссоздана в модели Brabus 700 Widestar, который 25/09/2018 дебютировал на Monaco Yacht Show. Очередной эксклюзив в лице Брабус 700 Вайдстар была воссоздана на базе классического Mercedes-AMG G 63, что еще раз подчеркивает вероятный успех концепта.

Владельцы стильного и харизматичного транспорта могут ратовать за комфортный салон, а также бензиновый турбомотор V8 4.0 с форсированным движком 700 л.с. Большинство обозревателей уже с ног до головы осмотрели и описали транспортное средство.

Производитель Brabus GmbH является тюнинг-подразделением, занимающихся модификацией mercedes benz brabus 700, Смарт и Maybach.

С одной стороны это добавляет преимущества для mercedes brabus 700, однако элитарность транспортного средства проявляется сразу же, как только посмотреть на ценник. Brabus 700 цена 700-сильного авто начинается от 240 тыс. евро, в то время как базовая комплектация Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным движком – от 148 тыс.

BRABUS Widestar G800 на Mercedes G-Class W463 — тюнинг Гелендвагена

Кроме того, что мы даем гарантию на все выполненные работы, стоит отметить, что оплата работ и комплектующих производится по факту оказания услуги – т.е. работаем без предоплаты, без предзаказа — все комплектующие по обвесу BRABUS Widestar G800 на Mercedes Benz G-Class W463 в наличии на складе!

Строгие линии и дополнительное расширение кузова после установки обвеса делают Mercedes Benz G65 W463 более массивным и добавляют эффектный вид. Установка обвеса на Mercedes G-Class W463 улучшает его аэродинамические свойства и открывает дополнительный спортивный потенциал автомобиля, а также придает легендарному «Гелику» новый, роскошный вид.

Установка обвесов BRABUS на G class является достаточно популярной услугой в нашей компании, благодаря этому накоплен внушительный опыт по установке именно обвесов BRABUS Widestar — поверьте на Вашем автомобиле не будут тренироваться, рабочий процесс отточен до мелочей. Все работы по установке и окраске аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 в нашей тюнинг-студии осуществляются без посредников! Наша компания обладает всем техническим оборудованием и укомплектована квалифицированными специалистами для осуществления работ по установке обвесов на Mercedes Benz G-Class W463.

Во избежание недоразумений со сроками, мы рекомендуем нашим клиентам заранее записаться на установку обвеса BRABUS для MB G-Class. Это можно сделать, позвонив по телефону или онлайн, воспользовавшись почтовой формой на сайте

Установка аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 на Mercedes Benz G-Class W463 в среднем занимает около 2-х дней. Столь небольшой срок выполнения процедуры установки обвеса обусловлен, во-первых огромным опытом наших специалистов, а во-вторых тем, что все бизнес процессы (менеджмент, снабжение, демонтаж/монтаж, покраска) отлично отлажены.

В сфере продаж комплектов обвеса для MB G-class или отдельных элементов внешнего тюнинга сегодня работает множество компаний, но более 90% из них не производит установку. Мы же осуществляем как продажу, так и установку обвесов / комплектов рестайлинга, поэтому нам очень важно качество комплектующих.

Технические характеристики автомобиля, и его описание

Давайте рассмотрим новый Brabus 700 Widestar с его базовых технических параметров.

Основную ставку при создании Брабуса компания сделала на новом поколении Mercedes-AMG g63 brabus 700, который в результате тюнинга получил 4,0-л битурбомотор V8 и дополнительные лошадиные силы, что в сумме составили заветные 700 л.с. при 950 Нм крутящего момента.

Более передовая система выпуска отработанных газов оснащается режимом спокойствия – Coming Home, для езды по спальным кварталам подобно mercedes class.

За счет повышенной мощности динамика разгона кратно улучшается в сравнении с рядовым АMG G 63 на 0,2 сек (базовая модель 4,5 с до 100 км, когда Brabus 700 за 4,3 с). Максимальная скорость Брабуса имеет электронные ограничения до 240 км.

Однако стоит понимать, за счет повышения мощности турбмотора mercedes brabus 700 стал Брабусом. К сожалению, на текущий момент недоработок еще достаточно.

Цена и комплектации

За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:

  • Светодиодной головной оптикой;
  • Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
  • Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Системой ночного видения;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Лаунч-контролем;
  • Трекшн-контролем;
  • Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
  • 4-зонную климатическую систему;
  • Задний диван с электронными регулировками;
  • Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
  • Люком;
  • Отделкой салона при помощи алькантары.
Читайте также:  Как оплатить штраф ГИБДД онлайн с помощью ресурса Яндекс? Плюсы и минусы такого способа

Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus


В известной компании Brabus думают, что для «Гелика» 260 км/ч –достаточно

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe


Mercedes-Benz Kleemann E50KCC


Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6


Mercedes-Benz G65 AMG

Интерьер

Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.

Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.

Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.

Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.

Brabus 700 Widestar 2022 – эксклюзивный внедорожник на основе Mercedes-AMG G 63

Роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar отметился мировой премьерой в рамках Monaco Yacht Show 25 сентября 2022 года. Шикарная и эксклюзивная новинка Брабус 700 Вайдстар создана на основе нового Mercedes-AMG G 63 и порадует потенциальных владельцев не только более стильной внешностью и роскошным салоном, но и более мощным бензиновым турбо мотором V8 4.0, форсированным до 700 сил. В нашем обзоре внедорожник Brabus 700 Widestar 2019-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супермощной и роскошной модели от ]Brabus GmbH[/anchor], специализирующейся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2022 года. За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

«Гелендваген» благодаря Brabus стал мощнее флагманского Ferrari

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Mercedes-AMG G-класса снабдили наддувным V12 и норовом настоящего суперкара.

Строго говоря, последний автомобиль от Mercedes-Benz с 12-цилиндровым мотором уже известен: это особая серия седана AMG S 65 под названием Final Edition. Отказываться от гигантских агрегатов компанию заставляют ужесточающиеся экологические требования, но тюнерам этот закон не писан.

Поэтому из секретных лабораторий Brabus и явился на свет монстр по имени G V12 900 – и весь его характер зашифрован в этих цифрах и буквах. Один из самых роскошных, мощных и быстрых внедорожников, какие только видел мир, оснастили 6,3-литровым турбированным V12 отдачей 900 л.с. и 1 500 пиковых Нм крутящего момента (утверждается, что показатели рабочей тяги ограничены 1 200 Нм). Ассистируют этому чудовищу доработанный 9-ступенчатый автомат и система полного привода.

Двигатель по сравнению со штатным стал почти в полтора раза мощнее благодаря увеличению рабочего объема, новым турбокомпрессорам, альтернативному выпуску, новому впускному коллектору и тому подобное. В итоге «Гелендваген» от Brabus потратит на ускорение до 100 км/ч всего 3,8 секунды, что вполне сравнимо с показателями некоторых суперкаров. Максимальная же скорость G V12 900 ограничена отметкой в 280 км/ч. Bentley Bentayga быстрее, Rezvani Tank мощнее, но харизму G-класса им не перебить.

Читайте также:  Не только найдет, но и поможет. Оператор «ЭРЫ-ГЛОНАСС» запустил сервис «Помощь на дорогах»

Галерея: Mercedes-AMG G-класса с V12 от Brabus

Ее еще и усилили за счет 10-сантиметрового расширения колесных арок, 24-дюймовых колес и массивного аэродинамического обвеса с небольшим антикрылом, выполненным из карбона. Дополняют комплект доработанная подвеска и полностью покрытый дорогой кожей интерьер.

Больше интересного про Brabus:

Brabus собирается построить только 10 экземпляров этого внедорожника, и каждый из них оценен минимум в 605 055 евро. Дебют одного из самых мощных «Гелендвагенов» в истории состоялся на выставке во Франкфурте.

Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Галерея: Brabus G V12 900 – «живые» фото

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

World premiere at the IAA 2019

BRABUS G V12 900 “ONE OF TEN”

The world’s most powerful twelve-cylinder SUV

662 kW / 900 hp, 1,500 Nm torque,

0 – 100 km/h in just 3.8 seconds and a top speed of 280 km/h

The world’s most powerful twelve-cylinder off-roader once more comes from BRABUS! The BRABUS G V12 900 “ONE OF TEN” celebrates its world premiere at the IAA 2019 in Frankfurt am Main. The new supercar will be built in a limited edition of just ten vehicles.

Fifteen years after the presentation of the first BRABUS G V12 at the Geneva Motor Show 2004, the development engineers of BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, phone + 49 / (0) 2041 / 777-0, fax + 49 / (0) 2041 / 777 111, internet www.brabus.com) again implanted a twin-turbo V12 high-performance engine into the body of the Mercedes G-Class the BRABUS way. Albeit, this time into the current W 463A model series.

The 6.3-liter increased-displacement engine producing an output of 662 kW / 900 hp (888 bhp) and 1,500 Nm (1,106 lb-ft) of torque is mated to a nine-speed automatic transmission and all-wheel drive. It gives the new supercar a performance on the road that is unique for an off-roader tipping the scales at no less than 2,660 kilograms. With a zero to 100 km/h (62 mph) sprint time of just 3.8 seconds and an electronically limited top speed of 280 km/h (174 mph), the BRABUS G V12 900 “ONE OF TEN” is the fastest road car of this model series ever built.

Of course, the new high-performance off-roader captivates not only with its tremendous power and with the exceptional road performance for a vehicle of this category. The vehicle body is enhanced with the spectacular BRABUS WIDESTAR widebody, which creates space for BRABUS “PLATINUM EDITION” hi-tech forged wheels with a diameter of 23 inches or, new, also 24-inch diameter. The electronically adjustable BRABUS Dynamic Ride Control suspension offers an ideal combination of outstanding ride quality and safe, agile handling.

An exclusive BRABUS fine leather interior rounds off the luxurious appointments of the BRABUS G V12 900 “ONE OF TEN”.

Prices for the new BRABUS off-roader of superlatives start at 605 055 euros (export price excluding VAT in Germany!).

Before the twelve-cylinder engine, which normally powers the Mercedes S 600 L with a rated output of 390 kW / 530 hp (523 bhp), was fitted into the engine bay of the current G-Class, it was thoroughly revised in our BRABUS hi-tech engine shop using state-of-the-art machining equipment. The installation of a special billet BRABUS crankshaft with longer stroke and the combination of larger cylinder bores, matching forged pistons and special precision-balanced billet connecting rods result in a displacement increase from stock 6.0 to 6.3 liters (366 to 384 cu in).

Changes to the engine peripherals also play a major role in the tremendous power output. The two production turbos are replaced by turbos with larger compressor unit and modified exhaust manifolds, which produce a higher boost pressure than the production components. The conversion includes downpipes with a diameter of 80 millimeters (3.1 in), free-flow metal catalysts and a BRABUS stainless high-performance exhaust system with actively controlled flaps. Thanks to the integrated sound management, the driver can choose between a throaty V12 exhaust note in ‘Sport’ mode and the discreet sound in “Coming Home” mode. The all- stainless exhaust system is also a visual treat. The two black-chromed tailpipes on the IAA show car exiting in front of the rear wheels on either side also add some visually thrilling highlights.

Just as important is an optimal air supply for the engine. To this end, the BRABUS power unit engineers developed the BRABUS 900 intake module. The new intake manifold includes a special air filter box with larger cross-section and special filters, as well as “Gold Heat Reflection” sheathing to lower the temperature.

The reprogrammed engine electronics with special mapping for injection and ignition as well a modified boost pressure control coordinate the perfect interaction of the high-performance components and in this way lend the high-end engine a unique combination of explosive power delivery and the hallmark smooth running of a V12. Technology partner MOTUL supplies the hi-tech lubricants for the entire powertrain.

As the result of the extensive work, the BRABUS 900 6.3 V12 Biturbo engine delivers unparalleled performance figures: The peak output of 662 kW / 900 hp (888 bhp) is on tap at a low 5,500 rpm. Even more phenomenal is the peak torque of 1,500 Nm (1,106 lb-ft) at 4,200 rpm. This figure is limited electronically in the vehicle to 1,200 Nm (885 lb-ft).

The power is sent to all four wheels by a nine-speed automatic transmission, which can be shifted even more precisely with the BRABUS RACE paddle shifters on the steering wheel.

The vehicle performance speaks for itself: From rest, the BRABUS G V12 900 “ONE OF TEN” shoots to 100 km/h (62 mph) in just 3.8 seconds. The top speed is electronically limited to 280 km/h (174 mph). Accordingly, the new supercar is also equipped with a BRABUS speedometer with 300-km/h (186-mph) scale.

Читайте также:  Можно ли оформить полис ОСАГО без диагностической карты

A wider track optimizes the handling and driving safety at these speeds and consequently the new supercar is fitted with the thrilling BRABUS WIDESTAR widebody. The strikingly styled fender flares add ten centimeters (4 in) to the width of the body and thereby offer plenty of space for massive forged wheels with diameters of 23 or 24 inches.

The BRABUS G V12 900 “ONE OF TEN” on show at the IAA 2019 in Frankfurt presents another world premiere, the new BRABUS Monoblock “PLATINUM EDITION” Z wheels with a diameter of 24 inches developed specifically for the Mercedes G-Class. As the result of being produced using hi-tech forging technology, these ten-spoke alloys offer an outstanding combination of lightweight construction and maximum strength. The BRABUS WIDESTAR widebody uses wheels ten inches wide at the front mounted with size 295/30 R 24 tires. The rear axle runs on wheels of size 12Jx24 with 355/25 R 24 tires.

Alternatively, the BRABUS G V12 900 can also be ordered with BRABUS Monoblock Y “PLATINUM EDITION“ forged wheels of sizes 10Jx23 and 12Jx23, which carry high-performance tires from technology partner Continental of sizes 295/35 ZR 23 and 335/30 ZR 23.

In both variants, the BRABUS wheels make perfect use of the space created by the flares in the fender wells. In concert with the naked-carbon air vents aft of the front and rear wheel arches, the strikingly styled BRABUS fender flares give the off-roader an appearance with great recognition value from the sides as well. The LEDs integrated into the extensions that connect the front and rear WIDESTAR fenders to the running boards illuminate the entrance areas when a door handle is pulled or the Keyless Go system is activated. The cross-braces of the front fenders also light up then in addition.

The bodywork modifications also captivate with the BRABUS fasciae at the front and rear, which precisely transition into the WIDESTAR fenders. The front element is fitted with large air intakes to provide the engine, radiators and brakes with the necessary supply of fresh air. The stylized skid plate on this supercar is made of naked carbon.

The auxiliary LED lights under the side air intakes, which on the show car are also made of naked carbon, add to the dynamic looks and optimize the active safety at the same time. The hood is given a striking upgrade with a carbon attachment featuring two integrated power bulges. This also creates space for the large V12. The BRABUS Branding Package with illuminated BRABUS logo for the radiator grille with carbon surround and additional badges on the rear end and the sides of the off-roader reveals the origin of this unique all-wheel-drive supercar.

The BRABUS roof wing with naked-carbon highlights gives the rear end of the vehicle even more exciting looks. The BRABUS rear fascia with stylized skid plate, which like the surround for the two rear reflectors was produced from naked carbon, creates a homogeneous transition to the WIDESTAR fenders, which like the front flares feature stylized naked-carbon air vents in their backs to ensure a sporty appearance. In addition, all chrome parts on the show car were painted in vehicle color. Naked-carbon covers for the side mirrors round off the sporty BRABUS look.

For a perfect combination of high ride quality and safe, sporty handling, the BRABUS G V12 900 “ONE OF TEN” is equipped with the innovative Ride Control coilover suspension, whose damping is tailored specifically to the axle loads with the twelve-cylinder engine. It is connected to the standard-fit DYNAMIC SELECT suspension controller in the cockpit, which allows dialing in various setups for the suspension, powertrain, steering and assistance systems. In addition, the ride height of the suspension can be adjusted.

The company upholstery shop created an exclusive BRABUS fine leather all-leather interior with high-precision workmanship for the BRABUS G V12 900 “ONE OF TEN” supercar. The “ONE OF TEN” plaque in the cockpit documents the strictly limited edition of this high-end off-roader. The choice of a combination of porcelain and saddle brown leather, which is highlighted with orange piping, adds a marked contrast to the black outer skin. In addition, the center sections of the seats, which feature shell-shaped quilting and perforations applied with pinpoint accuracy, are backed with fabric of that same orange hue. The glove box and the storage compartment in the center console were likewise lined with orange leather. The headliner is made from black Alcantara. It also integrates a console with three analog gauges for the rear passengers that provide information about the speed, outside temperature and time.

Further striking features in the cockpit are the BRABUS aluminum pedals and door-lock pins as well as the naked-carbon scuff plates with backlit BRABUS logo.

To facilitate access to the rear, BRABUS developed a modification, which allows opening the rear doors further, almost at an angle of 90 degrees to the vehicle body. This allows even tall passengers to get in and out more comfortably.

Fuel economy, CO2 emissions and efficiency class:

BRABUS G V12 900 “ONE OF TEN”: city 26.4 l/100 km, highway 14.7 l/100 km, combined: 18.9 l/100 km. Combined CO2 emissions: 433 g/km, efficiency class G.

Ссылка на основную публикацию