Brabus Mercedes-Benz A250 2022 – доработанный хэтчбек Мерседес А-класса (W177) – цена, фото, технические характеристики

Брабус Мерседес A250 — прокачка Mercedes класса А специалистами бюро Brabus

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 21.12.2018

Германским бюро Брабус была представлена очередная новая модель авто Brabus Mercedes А250 — это индивидуальная, спортивная и эксклюзивная машина, которая базируется на стоковом хэтчбеке Мерседес A-250. Предлагаемый обзор содержит фотографии, данные о стоимости, комплекте, параметрах усовершенствованного профессионалами Брабус небольшого хэтчбека Mercedes класса А новой генерации.

Бюро Brabus не указало стоимость этого нового авто, заявив, что конкретный автомобиль может иметь разную цену, определяемую личными пожеланиями покупателя. В то же время сотрудники Брабус могут доработать любую модель Мерседес A250 — переднеприводную либо полноприводную. В ФРГ стоимость авто Мерседес A250 начинается с 36,46 тыс. евро, тогда как полноприводная модель Мерседес A 250 4MATIC может стоить минимум 38 633. Но считаем нужным сообщить, что все доработки, сделанные Брабус, будут стоить не менее 8 тысяч евро.

Что именно специалисты улучшат у стоковой модели Мерседес A250, а также у модели 4MATIC, чтобы получить эксклюзивное авто Брабус Мерседес A250?

Техническая комплектация Брабус Power Xtra B 25 S увеличит уровень производительности 4-цилиндрового мотора с турбонаддувом объёмом 2 литра. Мощность его может составлять от 224 до 270 лошадиных сил, крутящий момент — от 350 до 430 Нм. При дополнении 46 л. с. и 80 Нм улучшается скорость разгона — на достижение 100 км/ч требуется лишь 5,9 секунды (тогда как обыкновенная вариация Мерседес A250 набирает первых 100 км/ч в течение 6,2 секунды). Наибольшую скорость по традиции ограничивает электронный «ошейник» значением 250 км/ч.

Также А250 после прокачки в бюро Brabus обрёл множество запчастей и дисков для колёс.

Доступны разные виды дисков из лёгкого сплава, диаметром семнадцать, восемнадцать, девятнадцать и двадцать дюймов, которые совмещаются с покрышками компаний Континенталь, Пирелли, Йокогама.

Кроме того, имеются:

  • 2-компонентный спойлер Брабус, который закреплён в нижней части расположенного спереди бампера;
  • привлекательный по дизайну спойлер, который находится позади стекла 5-й двери;
  • располагающийся в находящемся сзади бампере диффузор;
  • четыре насадки к трубам для выхлопа, материалами изготовления которых являются сталь и карбон.

Безусловно, кузов усовершенствованного Брабус Мерседес A250 имеет эксклюзивные эмблемы ателье ФРГ: буква B на решётке фальшрадиатора, также эта буква установлена на верхнюю часть расположенного спереди обтекателя, на диски колёс и на трубы для выхлопа. Надписи Брабус нанесены на диски колёс, на спойлер и на багажные двери.

Специалисты Brabus используют в качестве основы интерьер автомобиля Мерседес A-250 (W177), имеющего: спортивные автокресла спереди; приборную панель виртуального типа с диагональю 10,25 дюйма; продвинутую систему мультимедиа Мерседес Юзер Искпириенс, которая тоже имеет монитор цветного типа с диагональю 10,25 дюйма; множество видов нового оснащения. Салон был доработан соответственно традициям Брабус.

Для дизайна интерьера Брабус Мерседес A250 использованы отделочные материалы только премиального класса (природная кожа разных видов, Алькантара, алюминиевые и стальные сплавы), запчасти с символами Brabus.

На расположенных спереди порогах установлены стальные накладки, содержащие подсвечивающие надписи Брабус; педали стали местом расположения накладок из алюминия и резиновых шипов, а также полного комплекта ковров из велюра (в 1-м ряду, 2-м ряду и в багажнике).

Brabus Mercedes A250 2019 – Брабус прокачал хэтчбек Мерседес А-класса (W177)

Немецкое бюро Brabus представило очередную новинку Брабус Мерседес А250 – индивидуальный, спортивный и эксклюзивный автомобиль, созданный на основе стокового хэтчбека Mercedes-Benz A-250 (W177). В нашем обзоре Brabus Mercedes-Benz A250 2019-2022 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики прокачанного специалистами Brabus компактного хэтчбека Мерседеса А-класса нового поколения.

Досадно, но тюнинг ателье Brabus не указывает точную цену своей новинки, ссылаясь на то, что в каждом конкретном случае стоимость напрямую зависит от пожеланий клиента. При этом специалисты бюро Brabus готовы взять на доработку любой Mercedes-Benz A250, хоть с передним, хоть с полным приводом. К слову, в Германии цена Mercedes A250 стартует с отметки в 36460 евро, а полноприводный Mercedes A 250 4MATIC минимально стоит 38633 евро. Однако, по большому секрету поведаем нашим читателям, что пакет доработок от Brabus потянет минимум на 8000-10000 евро.

Что же мастера из Боттропа изменят у стоковых Mercedes-Benz A250 и Mercedes-Benz A250 4MATIC, дабы на выходе получился эксклюзивный Brabus Mercedes-Benz A250?

Во-первых, технический комплект Brabus PowerXtra B 25 S повысит производительность четырехцилиндрового 2,0-литрового турбированного двигателя M260 со стандартных 224 лс и 350 Нм до 270 лс 430 Нм. Добавка из 46 лошадок и 80 Нм крутящего момента позволит обеспечить хэтчбеку от Brabus динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 5,9 сек (обычный Mercedes A250 разгоняется до первой сотни за 6,2 сек). Максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена электронным «ошейником» на отметке в 250 кмч.

Во-вторых, кузов хэтчбека А250 прокачанного специалистами Брабус получил массу оригинальных деталей и фирменных колесных дисков.

На выбор клиентов различные варианты 17, 18, 19 и 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков с шинами Continental, Pirelli, Yokohama. Самые больше 20-дюймовые колеса со сверх низкопрофильной резиной размером 235/30 R20 (представлены на фото).

Также в наличии двухкомпонентный спойлер Brabus, закрепленный по низу переднего, заводского бампера хэтчбека, стильный спойлер за стеклом пятой двери, диффузор в заднем бампере и квартет насадок выхлопных труб, изготовленных из карбона и стали.

Разумеется, кузов доработанного хэтчбека Brabus Mercedes-Benz A250 щеголяет оригинальными эмблемами немецкого тюнинг-ателье с буквой «B» на фальшрадиаторной решетке и на вершине переднего обтекателя, колесных дисках и выхлопных трубах. Надписями Brabus украшены кромки колесных дисков, спойлер и дверь багажного отделения.

Читайте также:  Для чего нужен праймер и как им пользоваться

В-третьих, спецы Брабус, взяв за основу интерьер Mercedes-Benz A-250 (W177) со спортивными передними креслами, виртуальной 10,25-дюймовой панелью приборов, продвинутой мультимедийной системой Mercedes User Experience (MBUX), также с 10,25-дюймовым цветным дисплеем и массой самого современного оборудования, доработали салон в своих фирменных традициях.

В оформлении салона компактного хэтчбека Brabus Mercedes-Benz A250 используются исключительно премиальные материалы отделки (натуральная кожа различных сортов, Alcantara, алюминий, нержавеющая сталь и карбон), а также детали с фирменной символикой Брабус.

Передние пороги щеголяют накладками из нержавеющей стали с подсвечивающими надписями Brabus, на педалях алюминиевые накладки с шипами из резины и полный комплект велюровых ковриков (первый ряд, второй ряд и багажник) с логотипом тюнинг-ателье из немецкого города Боттроп.

Эй, Мерседес! Представлен новый хэтчбек A-класса

Уже привыкли к голосовым командам «Окей, Гугл» или «Слушай, Яндекс»? Тогда заучивайте еще одну. Новый А-класс с кодом W 177 стал первой моделью с трехлучевой звездой, у которой голосовое управление медиасистемой активируется фразой «Эй, Мерседес» (Hey, Mercedes). Впрочем, это далеко не единственное новшество, которым щеголяет хэтчбек четвертого поколения.

Привыкать придется и к новому мерседесовскому дизайну. Раскосые фары с уголками ходовых огней, почти плоские боковины, горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника: A-класс стал второй моделью в таком стиле после седана CLS. Вдобавок своды задних дверей стали более горбатыми для облегчения посадки рослых пассажиров.

В длину пятидверка разом прибавила 120 мм (теперь от носа до хвоста 4419 мм), причем три четверти этого бонуса пришлись на задний свес (объем багажника увеличен с 341 до 370 л), а колесная база стала длиннее на 30 мм (теперь 2729 мм). Прибавка в ширину и высоту не столь существенна: плюс 16 и 7 мм соответственно. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, а моторный щит частично сделан из пластика, поэтому масса располневшего кузова такая же.

Где не осталось камня на камне, так это в салоне. На манер старших Мерседесов новый A-класс обзавелся единой широкоформатной панелью вместо привычных приборов и отдельного экрана медиасистемы. Причем у бэби-Бенца эта конструкция лишена козырька, а аналоговые шкалы не положены даже начальным комплектациям. Базовый вариант включает два дисплея диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.

Сама медиасистема уже не Comand, а новое поколение под названием MBUX (Mercedes-Benz User eXperience) — с иной логикой меню, расширенным функционалом и (не может быть!) сенсорным дисплеем. Мерседесовцы долго удерживались от соблазна установить тачскрин, возлагая управление мультимедией на пульт под рукой водителя, но в итоге сдались. Впрочем, сенсорная панель на центральном тоннеле все еще доступна для заказа за отдельную плату. А вдобавок крохотные тачпады есть на спицах руля.

Разработчики обещают, что новый A-класс стал просторнее нынешнего. Улучшена и обзорность: новая архитектура передней панели, более тонкие стойки и расположенные на ножках наружные зеркала позволили увеличить видимую водителем зону дороги на 10%. Количество цветов амбиентной подсветки увеличено с 12 до 64, причем она захватывает даже сопла вентиляции. Новый A-класс обзавелся опционными мультиконтурными сиденьями — с регулируемыми пневмокамерами, вентиляцией и массажером! Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона и предложена в двух вариантах с разделением на две (в пропорции 60:40) или три части (40:20:40).

Платформа MFA с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом модернизирована, колея расширена на 13 мм, но есть и серьезное упрощение. Маломощные версии А-класса, по примеру автомобилей концерна Volkswagen на тележке MQB, отныне будут иметь полузависимую заднюю подвеску. Многорычажка положена только версиям мощностью более 200 «лошадей»: ее конструкция принципиально не изменилась, но алюминиевых элементов стало больше. Как и прежде, можно заказать спортивную подвеску (минус 15 мм дорожного просвета) или адаптивные амортизаторы.

Дебютная гамма состоит из трех модификаций, причем старый мотор сохранила только дизельная версия A 180 d. Это уже немолодая восьмиклапанная «четверка» Renault объемом 1,5 л, у которой, впрочем, появились новая головка с облегченными клапанами, форсунки с повышенным давлением впрыска (2000 вместо 1600 бар) и доработанный турбокомпрессор. Мощность выросла со 109 до 116 л.с., но крутящий момент прежний (260 Нм).

С бензиновыми моторами интереснее. На версии Mercedes A 200 дебютировала новая турбочетверка M282 объемом 1,3 л, разработанная совместно с Renault. Здесь и непосредственный впрыск, и высокая степень сжатия (10,6:1), и система отключения цилиндров при низких нагрузках. А по отдаче новый двигатель превосходит старый мотор 1.6: теперь 163 л.с. и 250 Нм против 156 л.с. и 250 Нм у прежнего «двухсотого».

Наконец, Mercedes A 250 оснащен новым двухлитровым турбомотором M260, который представляет собой разновидность «продольного» агрегата M264, представленного недавно на Е-классе. Младший вариант лишен гибридного довеска и развивает 224 л.с. и 350 Нм вместо 211 л.с. и 350 Нм у прежнего двигателя того же объема.

Версия A 250 оснащается модернизированным «роботом» 7G-DCT собственной разработки, известным по уходящему А-классу. А вот для двух младших модификаций разработана другая аналогичная коробка, причем на этот раз — совместно с фирмой Getrag, которая и будет поставлять агрегаты на конвейер. Эта трансмиссия также имеет семь передач и два мокрых сцепления, но компактнее и легче родного агрегата. Шестиступенчатая «механика» положена только версии A 200. Опционный полный привод — с муфтой подключения задних колес, которая теперь имеет не электрогидравлический, а более шустрый электрический актуатор, то есть время подключения заднего привода стало еще меньше.

Читайте также:  Что делать, если документы на автомобиль утрачены, как поставить на учет? Особенности регистрации

Что еще? Автопилот! На скорости до 210 км/ч А-класс может поддерживать дистанцию до впередиидущей машины, подруливать и самостоятельно менять полосу, если водитель включил сигнал поворота, а датчики не увидели помех. Причем до 130 км/ч электроника способна работать даже без дорожной разметки, ориентируясь по границам дороги и другим автомобилям.

Дилеры начнут прием заказов на новые «ашки» в марте — в том числе и в России. Но старт продаж намечен только на конец весны. Расширение гаммы последует незамедлительно: уже известно о двух «заряженных» AMG-версиях, а в апреле на автосалоне в Пекине справит дебют седан A-класса. Он станет не заменой, а дополнением модели CLA, предложив больше простора и практичности.

Самотроллинг не чужд и мерседесовцам: на презентацию нового хэтчбека они притащили пластмассовое чучело лося, напоминающее о скандале 1997 года, когда самый первый A-класс перевернулся во время выполнения лосиного теста

Продолжаем молодеть с новым хэтчбеком Mercedes-Benz A-класса

Mercedes оценен на уровне одноклассников: пока безальтернативный переднеприводный А200 стоит от 1 720 000 рублей. Но конфигуратор позволяет довести сумму до 4 241 000 рублей.

Главное, что нужно знать о новом А-классе: на ездовую презентацию со стороны Мерседеса приехало человек шесть разработчиков мультимедийной системы и мобильных приложений ― но ни одного шассиста или испытателя. Неужели ездовые свойства автомобиля — тлен в нынешней реальности? Но у меня в руках пока ещё руль, а не джойстик. Притом крутой, с мини-тачпэдами, доставшийся бэби-Бенцу от самого S-класса. Концентрируюсь на ощущениях ― и стараюсь не повторять исчерпывающий рассказ Саши Тычинина об устройстве А-класса с кодом W177.

Внешность спорна. В мерседесовской линейке есть более красивые, а также, явно не случайно, более дорогие и рентабельные автомобили. Кузова тестовых машин собраны идеально, однако двери требуют для закрытия чувствительного хлопка. Возможно, дело в переработанных уплотнителях, на треть снижающих шум ветра. А вот интерьер действительно свеж, и не только дизайном или двухдисплейной «доской приборов». Все блоки переключателей новые, незнакомые по другим моделям. Этот А-класс вообще не вторичен.

При первых каплях дождя я ничтоже сумняшеся на полной скорости попытался включить заднюю передачу ― селектор «автомата» справа под рулём формой и расположением теперь копирует левого «однорукого бандита». Конечно, электроника реверс не включила, но «осадочек остался». В остальном архитектура салона вызывает восторг: технологичность не навредила практичности. Здесь большие и удобные вещевые ящики. Площадка для бесконтактной зарядки правильно наклонена к водителю: просто перевести взгляд на экран смартфона.

Только пассажиры недовольны: в поворотах хватают руками воздух там, где должны быть потолочные ручки, которых нет. Не всем понравится жёсткий задний диванчик, предполагающий одну-единственную позу. Но простор для машины такого размера завидный. Лишённый подполья и даже докатки багажник вместителен и доступен: двухсекционные задние фонари позволили расширить проём разом на 20 см. Обзорность улучшена за счёт десятипроцентного сокращения сектора, перекрытого стойками. Но наружные зеркала усохли едва не сильнее.

Даже базовый бензиновый турбомотор версии А200 ― до осени альтернативы ему в России не будет ― обеспечивает восьмисекундный набор сотни и адекватное управление тягой. Семиступенчатый Getrag не выдаёт своей роботизированной сущности, не мнётся, не дёргает при разгоне. Моменты, когда турбомотор 1.33 отключает второй и третий цилиндры ради экономичности, тоже не заметны. Одно «но» ― для нас 163-сильный агрегат дефорсируют не только по мощности (до очевидных 150 л.с.), но и по крутящему моменту. Как поедет российский «А200 минус 20 Н•м» ― вопрос.

Шасси ― жестковатое, с уклоном в спортивность. Великолепно рулевое управление с переменным передаточным отношением рейки: в городе крутить баранку нетрудно, а на шоссе ― приятно, как разговаривать с умным собеседником. Mercedes липнет к асфальту, не докучая кренами или траекторными отклонениями, и только плохая дорога сбивает его с толку. Крупные кочки, похоже, смыкают подвеску до ограничителей, а мелкие и средние неблагородно потряхивают. Есть и раскачка на волнах ― как будто в последний момент подвеске попытались придать хоть какие-то мерседесовские черты и распустили адаптивные амортизаторы даже в режиме Sport.

В России будет четыре типа подвесок на выбор. Базовая; с увеличенным клиренсом или с уменьшенным; либо с адаптивными амортизаторами за доплату почти в сто тысяч рублей. Плюс два типа задних подвесок ― полузависимая задняя балка либо многорычажка. Последняя положена машинам в версии Sport, с адаптивным шасси или на заказ ― с колёсами диаметром 18–19 дюймов. Разницу я не распробовал. Разве что автомобиль с многорычажкой лучше изолирован от дорожных шумов. Наиболее популярной будет модификация с балкой, простыми стойками и более энергоёмкими колёсами, нежели доставшиеся мне 19-дюймовые Pirelli PZero.

Ах, да! Новая медиасистема MBUX (Mercedes-Benz User Experience) хороша. Чёткие экраны отличаются хорошей отзывчивостью, меню стало проще, функциональность шире. Особенно понравились команды навигатора в режиме дополненной реальности, когда стрелки-суфлёры выводятся прямо на изображение с передней камеры. У нас её не будет ― не потому ли, что всё равно быть грязной по полгода? Предусмотрено расширенное голосовое управление, но «хей, Мерседес» не позволил найти по русскоязычному запросу близлежащий хорватский продуктовый магазин. Тачпэд хоть и работает лучше всех себе подобных, но требует больше внимания, чем джойстик-шайба.

Средний возраст аудитории уходящего А-класса снизился радикально, на десять лет. Взрослеть обратно ей никто не позволит, поэтому машина стала не старше, а, я бы сказал, сильнее. В бэби-Бенце есть нужное молодёжи электронное наполнение, интеграция с интернетом, гаджетами, привычная смартфонная среда. Но вот сюрприз ― А-класс интересен и 40-летним старпёрам вроде меня. Тем, кто ещё обращает внимание на нюансы реактивного действия или тонкости настройки «медленного» дросселя амортизаторов. Лишь бы это очарование не растеряли модификации с приподнятой подвеской, пассивными амортизаторами и 16–17-дюймовыми колёсами.

Читайте также:  Обновление или революция стиля: седан Toyota Corolla 2022

Паспортные данные

Mercedes-Benz A200
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4419
Ширина, мм1796
Высота, мм1440
Колёсная база, мм2729
Колея передняя/задняя, мм1567/1547
Снаряжённая масса, кг1300
Полная масса, кг1885
Объём багажника, л370
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1332
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5500 (150/5500)*
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1620-4000 (230/1570-4000)
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная)**
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/60 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,9
— загородный цикл4,8
— смешанный цикл5,6
Ёмкость топливного бака, л43
ТопливоАИ-95
* В скобках ― вариант для российского рынка.
** Опционально.

Техника

Александр Тычинин, Никита Гудков

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Чем запомнился Mercedes A-класса первого поколения? Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. На тестах ведущего шведского автомобильного издания Teknikens värld при имитации объезда внезапно возникшего препятствия серийная пятидверка завалилась на бок.

Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков.

В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове (длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423). Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1.4 (82 л.с.), 1.6 (82–102), 1.9 (125) и 2.1 (140), а за дизель отдувался один агрегат — рабочим объёмом 1,7 л, но в версиях с 60, 75, 90 и 95 силами. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно.

Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности (до восьми), повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435–1370 л вместо 390–1040 л.

Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический. Моторы? Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — 1.5 (96 л.с.), 1.7 (118), 2.0 (136) и его наддувная версия (193), турбодизель 2.0 (83–142 «лошади») был единственным агрегатом, работающим на тяжёлом топливе. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии и Таиланде.

«Третий» Mercedes A-класса превратился в традиционный пятидверный хэтчбек. Он стал длиннее, шире и ниже. В его основе — новая переднеприводная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию тяга шла только на переднюю ось, но некоторые версии оснащались подключаемым полным приводом. На A-класс ставили наддувные «четвёрки» — бензиновые 1.6 (122–156 л.с.) и 2.0 (184–211 л.с.), а также дизельные 1.5 (109 л.с.), 1.8 (109–136 л.с.) и 2.1 (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или преселектив с семью передачами. Безальтернативным «роботом» комплектовался хот-хэтч A 45 AMG с турбомотором 2.0 (360 сил и 450 Н•м). На разгон до сотни полноприводный Mercedes тратил всего 4,6 с.

Летом 2015-го A-класс пережил рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику. Ещё больше изменений пришлось на техническую часть. Появилась новая начальная версия со 102 л.с., а 211-сильную модификацию заменили 218-сильной. Базовый дизель 1.5 стал выдавать 90 сил, а топовый 2.1 — 177. Обозлился и A 45 AMG: с его мотора сняли 381 л.с. и 475 Н•м. Время ускорения до 100 км/ч сократилось до 4,2 с. Выпуск А-класса с индексом W176 был налажен на заводах в Германии, Венгрии, Финляндии и Мексике. Общий тираж — около трёх миллионов машин.

Brabus Mercedes A250 2019 – Брабус прокачал хэтчбек Мерседес А-класса (W177)

Немецкое бюро Brabus представило очередную новинку Брабус Мерседес А250 – индивидуальный, спортивный и эксклюзивный автомобиль, созданный на основе стокового хэтчбека Mercedes-Benz A-250 (W177). В нашем обзоре Brabus Mercedes-Benz A250 2019-2022 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики прокачанного специалистами Brabus компактного хэтчбека Мерседеса А-класса нового поколения.

Досадно, но тюнинг ателье Brabus не указывает точную цену своей новинки, ссылаясь на то, что в каждом конкретном случае стоимость напрямую зависит от пожеланий клиента. При этом специалисты бюро Brabus готовы взять на доработку любой Mercedes-Benz A250, хоть с передним, хоть с полным приводом. К слову, в Германии цена Mercedes A250 стартует с отметки в 36460 евро, а полноприводный Mercedes A 250 4MATIC минимально стоит 38633 евро. Однако, по большому секрету поведаем нашим читателям, что пакет доработок от Brabus потянет минимум на 8000-10000 евро.

Что же мастера из Боттропа изменят у стоковых Mercedes-Benz A250 и Mercedes-Benz A250 4MATIC, дабы на выходе получился эксклюзивный Brabus Mercedes-Benz A250?

Во-первых, технический комплект Brabus PowerXtra B 25 S повысит производительность четырехцилиндрового 2,0-литрового турбированного двигателя M260 со стандартных 224 лс и 350 Нм до 270 лс 430 Нм. Добавка из 46 лошадок и 80 Нм крутящего момента позволит обеспечить хэтчбеку от Brabus динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 5,9 сек (обычный Mercedes A250 разгоняется до первой сотни за 6,2 сек). Максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена электронным «ошейником» на отметке в 250 кмч.

Во-вторых, кузов хэтчбека А250 прокачанного специалистами Брабус получил массу оригинальных деталей и фирменных колесных дисков.

На выбор клиентов различные варианты 17, 18, 19 и 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков с шинами Continental, Pirelli, Yokohama. Самые больше 20-дюймовые колеса со сверх низкопрофильной резиной размером 235/30 R20 (представлены на фото).

Также в наличии двухкомпонентный спойлер Brabus, закрепленный по низу переднего, заводского бампера хэтчбека, стильный спойлер за стеклом пятой двери, диффузор в заднем бампере и квартет насадок выхлопных труб, изготовленных из карбона и стали.

Разумеется, кузов доработанного хэтчбека Brabus Mercedes-Benz A250 щеголяет оригинальными эмблемами немецкого тюнинг-ателье с буквой «B» на фальшрадиаторной решетке и на вершине переднего обтекателя, колесных дисках и выхлопных трубах. Надписями Brabus украшены кромки колесных дисков, спойлер и дверь багажного отделения.


В-третьих, спецы Брабус, взяв за основу интерьер Mercedes-Benz A-250 (W177) со спортивными передними креслами, виртуальной 10,25-дюймовой панелью приборов, продвинутой мультимедийной системой Mercedes User Experience (MBUX), также с 10,25-дюймовым цветным дисплеем и массой самого современного оборудования, доработали салон в своих фирменных традициях.


В оформлении салона компактного хэтчбека Brabus Mercedes-Benz A250 используются исключительно премиальные материалы отделки (натуральная кожа различных сортов, Alcantara, алюминий, нержавеющая сталь и карбон), а также детали с фирменной символикой Брабус.


Передние пороги щеголяют накладками из нержавеющей стали с подсвечивающими надписями Brabus, на педалях алюминиевые накладки с шипами из резины и полный комплект велюровых ковриков (первый ряд, второй ряд и багажник) с логотипом тюнинг-ателье из немецкого города Боттроп.

Mercedes-Benz A-Class 2018, хэтчбек 5 дв., 4 поколение, W177 (02.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Салон нового A-Class демонстрирует инновационный подход к эстетике, комфорту и эргономике внутреннего пространства, с использованием самых современных технологий. Все модели имеют цифровую панель приборов, при этом базовые версии оснащены 7-дюймовым дисплеем «приборки», а дорогие — огромным, вытянутым по горизонтали 12,3-дюймовым экраном, который объединяет в один блок комбинацию приборов и мультимедиа. Новая сенсорная панель реагирует на жесты несколькими пальцами, а каждый ввод сопровождается тактильным откликом, система распознает и рукописный ввод при необходимости бесшумно ввести адреса или телефонные номера. Покупатели автомобиля могут выбрать из трех разных типов передних сидений. В топ-варианте для нового A-Class предложены мультиконтурные передние сиденья (с функцией массажа), а с помощью сенсорной панели можно отрегулировать настройку положений с точностью до миллиметра (более чем в 20 направлениях). Спортивные модификации предложат сиденья с интегрированными в спинку подголовниками. Уникальным для автомобиля данного класса является широкий выбор декоративных элементов и комфортных подсветок. Хэтчбек предлагает богатые возможности по комплектации и стилю исполнения экстерьера и интерьера.

Базовая для российского рынка версия хэтчбека A-Class 2018-2019 A200 оснащается разработанным совместно с Renault-Nissan турбомотором 1,3 л (1332 куб.см) — 150 л.с. (в оригинале 161 л.с.) и 250 Нм. Коробка — 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями. Максимальная скорость — 225 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 8 секунд, средний расход бензина — 5,2 л/100 км. Под капотом полноприводной модели A220 4MATIC прячется 2,0-литровый агрегат Mercedes-Benz M260 — его 190 «сил» и тяга в 350 Нм позволяют разогнаться до 235 км/ч, а до «сотни» — за 6,9 сек., при среднем расходе 6,6 л/100 км. В целом же агрегатная линейка хэтчбека A-Class четвертого поколения на момент начала продаж включает шесть бензиновых моделей: помимо названных, это A160 (1,3 л, 101 л.с.), A180 (1,3 л, 134 л.с.), A250 (2,0 л, 221 л.с.), A35 AMG (2,0 л, 302 л.с.). В топ-модели A45 AMG 2,0-литровый турбомотор предшественника включен в схему «мягкого гибрида» с 48-вольтовой энергосистемой — общая мощность увеличена до 400 «сил» (прежний A45 AMG имел запас в 381 л.с. и разгонялся до «сотни» за 4,2 сек.), а работать гибридный агрегат будет с новой 9-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Есть в гамме и дизельная версия A180d с 1,5-литровым мотором Mercedes-Benz OM608 (114 л.с.), которую отличает довольно скромный расход топлива — 4,1 л/100 км. Объем топливного бака A-Class — 43 л.

В основу нового Mercedes-Benz A-Class W177 легла модернизированная версия платформы MFA предшественника. Переднюю подвеску автомобиль получил независимую — типа МакФерсон, а вот задняя теперь в двух вариантах: на маломощных моделях полузависимая с U-образной торсионной балкой, а на более мощных и полноприводных — независимая многорычажная. Спереди и сзади установлены телескопические амортизаторы с электронно-регулируемым демпфированием. Реечное рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым усилием. Тормоза дисковые, передние вентилируемые (в самых мощных моделях вентилируемые спереди и сзади). Длина, ширина, высота нового A-Class составляют 4419, 1796 и 1440 мм. Колесная база — 2729 мм. Салон стал чуть просторнее, а багажник — вместительнее (370 литров, на 29 литров больше). Его проем стал шире на 20 см. Задний диван нового A-Class имеет систему складывания в пропорции 60:40 или 40:20:40 (опция).

Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения W177 можно считать эталоном по безопасности среди компактных машин. В стандартное оборудование входят девять подушек безопасности. Целый набор современных систем контроля движения, включая электронный контроль устойчивости, помощь при старте на подъеме и радарный круиз-контроль. Также «в базе»: контроль давления в шинах, мониторинг слепых зон, система контроля усталости водителя, светодиодные фары с функцией автоматического управления световым пучком. Кроме этого список включает проекционный дисплей, активную систему помощи при парковке, распознавание дорожных знаков, систему сохранения полосы движения. Полуавтономная система управления автомобилем, работающая благодаря многочисленным датчикам и системам, заимствована у S-класса.

«Четвёртый» Mercedes-Benz A-Class

Мерседес-Бенц А-класса (2018-2019) цены и комплектации. Технические характеристики Mercedes A-Klasse W177 и обзор с фото.

Mercedes-Benz A-class – передне- или полноприводный пятидверный премиум-хэтчбек C-класса (по европейским стандартам), который может похвастать: агрессивной внешностью, «породистым» убранством и прогрессивной технической и технологической составляющей… Основная целевая аудитория (правда, жестко этими рамками она не ограничена) – энергичная и амбициозная молодежь, которая стремится многого достичь в жизни…

Пятидверка четвертой генерации с внутризаводской маркировкой «W177» впервые предстала перед публикой в самом начале февраля 2018 года – в рамках специального мероприятия в Амстердаме, а ее «полномасштабный дебют» состоялся уже в следующем месяце – на международном Женевском автосалоне.

По сравнению с предшественником автомобиль изменился по всем направлениям – он «нарядился» в новый фирменный стиль марки, примерил салон в духе «старших Мерседесов», получил основательно модернизированную платформу, «вооружился» новыми моторами и в буквальном смысле «перенасытился» современными технологиями.

Экстерьер «четвертого» Mercedes-Benz A-класса сработан в стиле под названием «Hot and cool» – выглядит хэтчбек свежо, красиво, дерзко и «породисто».

Напористый фасад пятидверки выставляет напоказ раскосые фары со светодиодными уголками ходовых огней, изящную радиаторную решетку и скульптурный бампер, а его поджарый тыл «щеголяет» утонченными фонарями с дополнительными секциями на крышке багажника и бампером с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль автомобиль демонстрирует сбалансированный, приземистый и динамичный силуэт с покатым капотом, практически «гладкими» боковинами, ниспадающей линией крыши и крупными арками колес, в которых размещаются «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.

По своим габаритам Mercedes-Benz A-class W177 «выступает», как уже было отмечено, в компактной категории: в длину он насчитывает 4419 мм, в ширину достигает 1796 мм, в высоту не переваливает за 1440 мм. Колесная база вписывается у хэтчбека в 2729 мм, а его дорожный просвет составляет 104 мм.

В «боевом» состоянии пятидверка весит от 1355 до 1455 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Mercedes-Benz A-класса четвертого поколения выполнен в едином ключе со «старшими» моделями марки – внутри автомобиль выглядит привлекательно, благородно и прогрессивно.

Основной акцент в салоне премиум-хэтча сделан на единой широкоформатной панели, состоящей из двух цветных дисплеев: левый выполняет обязанности приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные функции (в «базе» их диагональ насчитывает 7 дюймов, а в «топовых» исполнениях – 10.25 дюйма).

«Округлое» торпедо в центральной части выставляет напоказ три дефлектора вентиляции, напоминающие самолетные турбины, и стильный блок «микроклимата». Вдобавок к этому, автомобиль способен похвастать высококлассными материалами отделки и отличным качеством сборки.

В передней части «апартаменты» пятидверки укомплектованы эргономичными креслами с выраженными боковинами, большим количеством регулировок и подогревом, а в виде опции – еще с электроприводом и вентиляцией. Кроме того, за доплату автомобиль может быть снабжен спортивными сиденьями-ковшами с интегрированными подголовниками.

На втором ряду – комфортабельный диван (который, правда, оптимально подойдет лишь для двоих пассажиров) и достаточный запас свободного пространства.

По меркам своего сегмента Mercedes-Benz A-class четвертого воплощения обладает неплохим багажником – его объем в нормальном состоянии составляет 370 литров. «Галерка» складывается несколькими секциями в совершенно ровную площадку, увеличивая грузовые возможности машины. В нише под фальшполом у хэтча находятся «докатка» и инструменты.

Для автомобиля предлагаются три варианта исполнения (но на российском рынке – только один, с «младшим» бензиновым мотором):

  • Дизельная модификация A 180d приводится в движение рядным четырехцилиндровым агрегатом OM608 рабочим объемом 1.5 литра, оснащенным турбиной с изменяемой производительностью, аккумуляторным впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, который выдает 116 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 260 Нм крутящего момента при 1750-2500 об/минуту.
  • Базовый бензиновый вариант A 200 содержит под капотом 1.3-литровую «четверку» M282 с турбокомпрессором, технологией прямого впрыска, 16-ю клапанами, варьируемыми фазами газораспределения и функцией отключения двух цилиндровых при маленьких нагрузках, генерирующую 163 л.с. при 5500 об/минуту и 250 Нм вращающей тяги при 1620-4000 об/минуту.
  • «Топовая» версия A 250 обладает бензиновым двигателем M260 на 2.0 литра с четырьмя цилиндрами, турбонаддувом, непосредственным «питанием», 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, вырабатывающим 224 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1800-4000 об/минуту.

Все моторы стыкуются с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией, а 163-сильный – по умолчанию работает совместно с 6-ступенчатой «механикой».

В виде опции автомобиль оснащается полным приводом с электрической многодисковой муфтой, перебрасывающей до половины запаса мощности на задние колеса.

С места до 100 км/ч эта пятидверка устремляется спустя 6.2-10.5 секунд, а максимально набирает 202-250 км/ч.

Бензиновые модификации премиум-хэтчбека «переваривают» 5.1-6 литров горючего на каждую смешанную «сотню» пробега, а дизельный вариант – порядка 4.1 литра.

В основе Mercedes-Benz A-класса четвертой генерации находится модульная «тележка» MFA с поперечным базированием агрегата и силовой структурой кузова, отличающейся широким использованием стали высокопрочных сортов.

На передней оси автомобиль обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а вот строение задней части зависит от модификации: маломощные имеют полузависимую архитектуру с балкой кручения, а версии с отдачей более 200 л.с. – независимую многорычажку. На заказ хэтчбек может быть укомплектован спортивным шасси с заниженным на 15 мм клиренсом или адаптивными амортизаторами.

Штатно «немец» оборудован реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем, а также дисковыми тормозами на всех колесах (спереди – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими современными ассистентами.

На российском рынке Mercedes-Benz A-class W177, как уже было отмечено, предлагается только с 1.3-литровым бензиновым мотором (дефорсированным до «оптимально налоговых» 150 л.с.) и «роботом» в четырех комплектациях – «Comfort», «Style», «Progressive» и «Sport».

Автомобиль в базовом исполнении стоит от 1 720 000 рублей, а в списке его оснащения присутствуют: семь подушек безопасности, галогеновые фары, штампованные 16-дюймовые колеса, однозонный климат-контроль, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов с 7-дюймовым экраном, датчики света и дождя, медиацентр с 7-дюймовым дисплеем, тканевая обивка сидений, навигация, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел и другое оборудование.

Хэтчбек в версии «Style» продается по цене от 1 890 000 рублей, модификация «Progressive» обойдется в сумму от 2 100 000 рублей, а «спортивный» вариант не купить дешевле 2 210 000 рублей.

«Топовая» машина может похвастать: спортивным декором во внешности и интерьере, 18-дюймовыми легкосплавными «катками», сиденьями с интегрированными подголовниками, кожаным салоном и некоторыми иными «фишками».

Новый Mercedes-Benz A-Class 2022-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
A 200 Sport2 560 000 ₽
A 200 Comfort2 560 000 ₽

Подробнее Отзывы

Женевский автосалон в марте 2018 года представил публике серийную версию четвертого поколения Mercedes-Benz A-Class. Месяцем ранее машина показана в Амстердаме для 450 приглашенных гостей.

Машина летом поступила в продажу в России, поэтому стоит обсудить изменения дизайна, салона и технических характеристик нового кузова под индексом W177, построенного на той же модульной платформе MFA.

Содержание:

Обновление внешности

Автомобиль визуально изменился полностью, использовав новый стиль компании Sensual Purity. Ничего похожего на предшественника нет, модель создана в стиле ранее показанного Mercedes CLS.

Передок хэтчбека получил новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с интеллектуальным распределением светового пучка и 18 светодиодами в фаре. В базовой комплектации ставятся другие. Новая алмазная решетка радиатора с эффектом звездного неба выглядит так потому что вся черная, а внутри имеет хромированные точки. В центре радиаторной решетки огромная трехлучевая звезда.

На капоте две линии, берущие свое начала с решетки радиатора и постепенно переходящие на стойки крыши.

Новый бампер автомобиля с заглубленными по краям воздухозаборниками и растянутой центральной улыбающейся решеткой выглядит привлекательно, но именно такими он будет в базе. В зависимости от комплектации или AMG-пакета бампера меняются, например, с AMG-пакетом на воздухозаборниках появятся две горизонтальные полосы, добавляющие агрессии дизайну Мерседесу А-Класса W177.

Боковая часть хэтчбека больше похожа на предшественника, чем передняя. Здесь небольшие колесные арки, перед передней находится вертикальная жабра, а к задней идет тонкая линия по нижней части. Присутствуют ребристые линии в верхней части, проходящие через всю длину кузова. На промежутке между линией и оконной рамой находится зеркало заднего вида, установленное на ножке, тем самым добавляя спортивности автомобилю.

Линейка предлагаемых колесных дисков обновлена по сравнению с предшественником. Все диски увеличенного диаметра на 1 дюйм, то есть предлагается диски от 16 до 19 дюймов.

Корма машины обзавелась светодиодными фарами в форме капли, соединенными резким переходом в ручку крышки багажника. Над задним стеклом красуется анти-крыло с дублированным сигналом тормоза. Задний бампер похож на бампер C-Class своими вертикальными жабрами с отходящими от них линиями. Внизу пластиковая вставка с интегрированным двойным выхлопом.

Такое стильное оформление будет не всегда, все зависит от комплектации Mercedes A-Class 2022-2021. Плюс первое время немецкая компания продает уникальную версию Edition-1, имеющую все самые красивые решения и желтую окантовку на бампере и колесах.

Размеры и цвета кузова

Хэтчбек существенно подрос в размерах:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • дорожный просвет – 104 мм;
  • уголь въезда – 13,4 градуса;
  • угол съезда – 17,2 градуса.

Еще выпущен кузов седан, отличающийся визуально только в форме задних фонарей. Седан длиннее на 130 мм и выше на 6 мм.

Цвета кузова разные, базовый – черный. Из неметалликов производителем предложен черный, белый, красный, желтый. Из них только белый стоит 19 000 рублей, остальные бесплатно.

Металлик цвета:

  • черный;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • белый цифровой.

Продается еще Design-окраска в серый цвет за 173 000 рублей.

Новый салон А-Класса с другой архитектурой

Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает – такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку.

Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных.

Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2022-2022 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой.

Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека (длина поверхности 822 мм) и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема.

Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.

По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы.

Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т.д. Приборной панели как таковой больше нет. Помните в S-Classe был сдвоенный экран? Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным.

Диагональ разная:

  • 7-дюймовые в базе;
  • 7 и 10,25 дюймов в средней;
  • 10,25-дюймовые в топе.

Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 – тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха. Минимализм и нечего лишнего! Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам.

Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен!

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.3 л150 л.с.250 H*m8 сек.225 км/ч4
Бензин2.0 л190 л.с.350 H*m6,9 сек.235 км/ч4

Подробнее

Пока российские покупатели могут купить машину с любым из двух бензиновых двигателей. Моторы разработаны немцами вместе с компанией Renault, что удивляет фанатов.

Двигателя:

  1. 1,3-литровый M282 на 4 цилиндра с компрессором, функцией изменения фаз газораспределения и технологией отключения двух цилиндров для экономии. Отдача составила 150 лошадиных сил на 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента с 1620 об/мин. В динамике показало как 8-секундный разгон до сотни и 225 км/ч максимум. В городе мотор «ест» 7 литров топлива, за городом меньше 5.
  2. 2-литровый 4-цилиндровый агрегат M260 с турбиной и такими же технологиями работает уже через систему полного привода 4Matic. Выдавая 190 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента разгон Mercedes A-Class 2022-2022 падает на секунду, а максимальная скорость растет на 10 км/ч. В городе расход топлива из-за полного привода приближается к 9 литрам, по трассе слегка превышает 5.

Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным мокрым сцеплением компании Getrag. Момент передается передним колесам, однако, второй мотор передает его на обе оси через систему 4Matic с межосевой муфтой и блокировкой. Задние колеса могут получить до 100% момента.

Подвеска нового хэтчбека в обычных версиях будет на стойках Макферсон спереди и обычной балке сзади. В мощных модификациях сзади появится многорычажка. Опционально за 65 000 рублей устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Тормоза дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками.

Дизельные двигателя и бензиновые других модификаций поступят в продажу позже.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
A 200 Sport2 560 000 ₽
A 200 Comfort2 560 000 ₽

Сейчас хэтчбек продается в России в разных комплектациях, отличающихся по оснащению. Базовая версия A 200 Comfort стоит 1 790 000 рублей, в ней не будет почти ничего:

  • 6 подушек безопасности;
  • тканевая одноцветная обшивка;
  • раздельный климат;
  • запуск мотора с кнопки;
  • подогрев сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 7-дюймовые дисплеи мультимедиа.

Даже покупая самую дорогую комплектацию Мерседес-Бенц А 220 4Matic Sport ситуация не сильно изменится, вы получите круиз-контроль, 18-дюймовые диски, обогрев руля, спортивные сиденья, датчики дождя и света. В этом автомобиле за оснащение отвечают преимущественно опции, поднимающие его максимальную цену до 4 миллионов рублей и выше:

  • контроль слепых зон через камеры и датчики PRE-SAFE;
  • контроль дистанции DISTRONIC;
  • контроль полосы движения;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • фары MULTIBEAM LED;
  • кожаная обшивка;
  • подвеска с адаптивными амортизаторами;
  • панорамная крышка с люком;
  • автономный обогрев салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • вентиляция передних кресел;
  • 10,25-дюймовые дисплеи мультимедиа и приборов;
  • акустическая система Burmester;
  • контроль дорожных знаков и езда по ним;
  • проекция на лобовое стекло.

Конечно никто не заставляет покупателя покупать опции, но брать голую комплектацию без них – глупо. Даже у дилеров вряд ли получится найти минималку без одной опции.

В ходе обзора становится ясно, что новый Mercedes-Benz A-Class стал лучше во всех своих аспектах. К этим моментам претензий нет, единственное, что напрягает – это ценообразование компании, в других моделях такого нет.

Mercdes-Benz Brabus G900: Технические Характеристики Двигатель Цена

Brabus 900 — десяток на сорокалетие

«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкурте, а это мотор-шоу проходит раз в два года, свою новую наработку — brabus 900. Это тюнинговое агентство, в XXI работающее под крылом Даймлер АГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G 65 Gelandewagen. Назвав ее Brabus 900 One of Ten.

Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера Даймлер АГ шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.

Mercedes-Benz G900

Мерседес-Бенц G-Class 900 АМГ «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г 65 Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона. Что придало этому Брабус Гелендваген 900 еще более устрашающий вид.

«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10 Mercedes-Benz Вrabus 900) оно и представило на суд общественности во Франкурте.

При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Брабус 800, Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска у Брабус 900 крайне жестка. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.

Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.

Экстерьер

В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.

Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.

Интерьер

Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г 800 та. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.

Двигатели

«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.

В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.

1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.

Конкуренты

У всех лучших внедорожников различных мировых автопроизводителей. Которые как-то еще можно сравнить с Меrcedes-Benz G900 AMG 65 есть одно. Но очень важное преимущество — это более чем низкая, по сравнению с изделиями от Брабус, цена. Во всех же остальных параметрах, где не очень заметное, а в чем-то разительное преимущество имеет продукция «Ателье Брабус».

Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900

Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:

  • Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
  • Фирма производитель — «Ателье Brabus», входящий в концерн Даймлер АГ.
  • Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
  • Число дверей — 5.
  • Число мест — 5.
  • Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
  • Максимальная скорость — 270 км/час.
  • Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
  • Длина — 4,77 м.
  • Высота — 1,97 м.
  • Ширина — 2,02 м.
  • Клиренс — 0,98 м.
  • Вес — 2,55 т.
  • КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
  • Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
  • Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.

Цены на мерсы G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус».
Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).

Заключение

Думается, что не придется ждать 2027 г. — пятидесятилетнего юбилея «Ателье Brabus». Чтобы узреть Гелендваген от Брабус с шильдиком «1000». А еще все уже заждались, когда независимая подвеска «победит» неразрезной передний мост.

Maybach Rocket 900, который Брабус сотворил из тоже достаточно нестандартного и дорогого Mercedes-Maybach S 650, — входит в десятку дорогих исполнений S класса в мире. В двигателе сделаны стандартные изменения, и он разгоняется до «сотни» за 3,7 с (до 200 км/час менее чем за 10 с). Что на 10% быстрее «заготовки» и на 2-е секунды быстрее Г900 Гелендваген. А по скорости (350 км/час) вообще вошел в клуб «гиперкаров». Причем спидометр размечен до 400 км/час. Это 5-ти местное чудо-ракета от Брабус соответствует нормам Евро 6 и продается за 600 тыс. долларов США . В основном как раз в этих же североамериканских соединенных штатах и на арабском Востоке.

Еще один Рокет 900 — создан «Ателье Brabus» на базе кабриолета Mercedes-AMG S 65. Получив уникальный аэродинамический обвес и «обычный» для «девятисотой» серии двигатель Rocket 900 Cabrio может «лететь» со скоростью, превышающей 350 км/час. Цена для такого уровня продукции от «Ателье Brabus», которое официально заявило, что этот Брабус 900 Rocket самый мощный и быстрый 4-х местный кабриолет в мире, вполне «демократичная», всего полмиллиона долларов США.

Обзор на YouTube:

X-class – первый премиальный пикап от Мерседес

Компания Mercedes-Benz выпустила первый в модельном ряду премиальный пикап. Не выходя за традиционные характеристики грузопассажирской машины, Мерседес X-класс под другим углом посмотрел на ее философию. Рабочая лошадка с немецкими преимуществами позиционирует себя как верный спутник и в будни на городских дорогах, и в дальних семейных экспедициях. Пассажирам будет комфортно и не скучно, в кузов легко войдет квадроцикл, туристическое снаряжение и рыболовные снасти, а мерседесовская проходимость и безопасность будут уверенно нести Мерседес пикап и по горам, и по болотам. На этой машине, завершив бизнес-задачи в шумном мегаполисе, можно рвануть в сторону горизонта без четкого плана на выходные.

Мерседес X и Ниссан Navara – родственники?

Мерседес X-Class – совместное детище концернов Daimler и Renault-Nissan. Загрузив по полной свои производственные мощности, немецкий концерн отправился к коллегам, чтобы построить пикап с трехлучевой звездой на базе модели Nissan NP300 Navara. В итоге, авто, взятое за основу, было переработано до неузнаваемости и снабжено родной мерседосовской глазурью и начинкой. Производят Mercedes X-class пикап там же, где и его старшего брата, на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне (Испания).

Габариты пятиместного автомобиля получились немного больше, чем у соплатформенника. Кабина Мерседес X-класс стала шире на целых 70 см. Длина кузова – 5340 мм, что больше на 10 см ниссановского. Высота – 1819 против 1805 мм. Длина колесной базы при этом та же – 3150 мм. Длиннее грузовой отдел (1587 мм) при той же высоте и ширине (1474 мм и 1560 мм). Клиренс – до 222 мл. Машина в силах преодолевать брод до 60 см глубиной. Шасси для “Икса”, можно сказать, создавалось заново. В итоге получился пятиместный, двухрядный грузовичок с динамичным ходом и комфортными акустическими характеристиками.

Pure, Progressive, Power – быстрее, выше, сильнее

Концерн придумал выпускать Х-класс в трех исполнениях: бюджетное Pure, более серьезное Progressive и навороченное Power.

По-скромному

Скромный Mercedes X Pure ездит на однонаддувном дизельном двигателе X 220 d 4MATIC с мощностью 163 л.с. Ездит по-простому, по-мужски – на механике. Вряд ли, конечно, вы собираетесь соревноваться с кем-то в скорости. Здесь есть другие величины, чтобы мериться. Но к сведению, разгон до сотни у машины за 12,7 секунд, максимальная скорость – 170 км/ч. А вот аппетит для такого верзилы небольшой – 7,8 л/100 км в смешанном режиме. В базовой комплектации Mercedes-benz X 220d стоит на штампованных 17-дюймовых колесных дисках и выделяется из класса хромированными бамперами с черными накладками, а также галогеновыми фарами. Тканевую обивку салона, по желанию клиента, заменяют на черную экокожу. Есть весь необходимый минимум комфорта: кондиционер, радио, ЖК-монитор над консолью, бортовой компьютер и hands free. Другие блага можно подключить опционально. Зато контроль устойчивости, противобуксовочная система, помощь при спуске с горы и семь подушек безопасности – обязательны. Цены на базовые комплектации авто растут от 2 899 000 руб.

Помощнее

Более привлекательна российскому любителю приключений – модификация с двигателем X 250 d, мощностью 190 л.с., и семиступенчатой АКПП. Такой движок разгоняет Mercedes X-класс до сотни за 11.6 секунды и ест 7,9 л бензина каждые 100 км. К движку в придачу – два исполнения: Progressive и Power. В первом варианте бамперы окрашены в цвет кузова, колеса становятся легкосплавными, появляются боковые пороги. Второй стиль – это хромированные накладки на бампера, литые 18-дюймовые диски и светодиодные фары High Performance. Обе комплектации можно дополнить модификацией Style с тонированными задними стеклами и рейлингами. Ценник авто – от 3 169 000 руб. в средней и 3 499 000 руб. в топовой версии.

Самый мощный двигатель в ряду Мерседес Х-класс пикап – немецкий полноприводный V6 X 350 d 4MATIC. Здесь и максимальная скорость побольше – внушительные 205 км/ч, и сама машина шустрее (до сотни за 7,9 сек).

В дорогих комплектациях установлен пакет Комфорт. В салоне появляется двухзонный климат-контроль, отделка искусственной кожей, мультимедийный комплекс, электрорегулировка, подогрев сидений, высококачественный салонный фильтр и прочие бонусы.

А погонять?

А что же с версией Mercedes X-class AMG? Почему бы не вселить во вездехода-тягача еще и душу гонщика? Не правда ли? К сожалению или к счастью для участников дорожного движения, такому симбиозу не бывать. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моэрс не видит своего участия в X-классе, да еще и на базе Nissan, считая, что пикап и AMG – из разных миров.

Не стало пренебрегать грузовичками немецкое ателье тюнинга Brabus GmbH и прокачало Mercedes-Benz X250d 4Matic. Дизельный четырехцилиндровый мотор прибавил 21 лошадь, а экстерьер авто обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сдвоенными хромированными насадками выхлопных труб, логотипами Brabus и светотехникой (светодиодные модули по бамперу и две люстры над лобовым стеклом).

Звездный облик

Если не брать во внимание акценты, которые расставляют индивидуализированные комплектации, Mercedes-Benz X-класса в целом имеет единый крой, по которому безошибочно угадывается немецкий пиджак.

Благородство и уверенность

Форма класса диктует свои правила. Однако немецким дизайнерам удалось добиться того, что экстерьер Mercedes-Benz pickup впечатляет совокупностью мощи и лаконичности. Ни одной лишней детали. Крупная трапецевидная решетка радиатора, разделенная на три части, звездный логотип посередине, который замечаешь при первом беглом взгляде. Круглые противотуманки и небольшие овальные фары. Слегка покатое лобовое стекло и идеально сочетающиеся с формой дверей боковые стекла, усеченные во втором ряду. Высокие и широкие колесные арки, приближенные к форме квадрата. Для багажного отделения предусмотрены опциональные аксессуары: дуги, разделители, ящик, пластиковая или алюминиевая крышки, а также полноценная жесткая крыша кунг с окнами, гармонично продолжающими линию остекления салона.

Базовых цветов кузова у Mercedes pickup три: белый чизана, красный данакиль, зеленый гранит. Еще шесть доступны опционально за дополнительные 55 000 рублей.

Салон для отдыха

Кабина довольна проста. В салоне обращаешь внимание в первую очередь на круглые дефлекторы с иксом. По центру расположены две пары и по краям по одному. Над центральными дефлекторами на держателях установлен монитор. Кожаный основательный руль с тремя спицами и дополнительными кнопками управления бортовым компьютером. Есть удобный подлокотник слева и слишком уж укороченный под правую руку.

Салон Mercedes-Benz пикап отвечает философии Мерседеса. Разместившись в комфортных креслах рабочей лошадки и водителю, и пассажирам будет удобно. Передние сиденья с боковой поддержкой в стиле спорткаров надежно фиксируют в поворотах. Время вождения и переезда превращается во время отдыха и расслабления. Благо водителю помогает в этом умная техника.

Безопасные экспедиции

Мерседес-Бенц X-class рассчитан на дальние путешествия. А экспедиции тем и интересны, что в них может случиться непредсказуемое. В дополнение к прочности Мерседес-Бенц X-класс получил интеллектуальные системы безопасности, характерные и для всех классов. Здесь у концерна нет компромиссов.

Вспомогательные системы безопасности:

  • активная система экстренного торможения,
  • активная система удержания полосы движения,
  • система распознавания дорожных знаков,
  • мониторинг давления в шинах,
  • блокировка дифференциала заднего моста.

Мощный тягач

Что делает пикап Mercedes X-class выдающимся в ряду конкурентов? Производители выделяют достоинства, которые могут удовлетворить любые цели и нужны водителя:

  • надежность и устойчивость,
  • проходимость,
  • функциональность,
  • безопасность,
  • комфорт и выразительность.

Внедорожные характеристики Мерседес X-class пикап улучшены подключаемым полным привод и пониженной передачей. Ходовая часть настроена на мягкий и динамичный ход. Устойчивость на дороге и бездорожье обеспечивают широкая колесная колея, динамичная многорычажная подвеска заднего моста, уменьшенная поперечная и продольная раскачка кузова. На поворотах Мерседес-Бенц пикап не превращается в плывущий на волнах корабль, а остается легкоуправляемым и надежным автомобилем.

Мерседес Х – настоящий тягач: пикап способен буксировать груз до 3,5 тонн. Еще тонну он готов взвалить на себя. Чтобы выдерживать нагрузки машину поставили на лонжеронную стальную раму. С таким соратником легко можно осуществить переезд в новую квартиру, вывезти надоевшую мебель на дачу, притащить на озеро скутер, а в лес квадрик. Владельцы Mercedes-Benz X-class явно не станут пользоваться в магазинах услугой доставки. Задний борт грузового отделения откидывается на 90 градусов и до 180 градусов, если на машину не устанавливать задний бампер.

Не картошку копать

Владельцы пикапов – особая категория водителей. Кто-то их назовет трудягами, кто-то романтиками и мечтателями. На сегодняшний день пикап Mercedes-Benz X-class – самый дорогой в мире сегменте. Для сравнения, он на 300 000 руб. дороже самого простого Volkswagen Amarok. Пикапы Toyota Hilux, Fiat Fullback, Mitsubishi L200 2.4 и Nissan Navara в базовой комплектации и вовсе остались в другой ценовой категории, на миллион ниже.

Конечно, покупать Мерседес будут не с целью возить в “Иксе” рабочие грузы или урожай с дачи. Если авто для бизнеса – то прибыльного, если авто для урожая – как минимум своя ферма. Скорее, это второй автомобиль для человека увлекающегося и увлеченного дорогой.

Ссылка на основную публикацию