Brabus Mercedes-Benz G500 2022 – тюнинг ателье Брабус доработало новый Гелендваген – цена, фото, технические характеристики

Brabus Mercedes-Benz G500 2019

Внешний дизайн

Дизайн слегка подправили, добавили современное оборудование в виде новых светодиодных фар спереди и светодиодных фонарей сзади. Если не внедряться в детали, то кажется что просто сделали рестайлинг и все. Но на самом деле это не так, кузов сделан по новой технологии, как утверждают производители.

Рама используется лестничного типа, спереди независимая подвеска на двойных рычагах. Нет подрпмника, поэтому поперечные рычаги сразу крепятся к раме.

В задней части стоит неразрезной мост, который тоже крепится к раме с помощью продольных рычагов и тягой Панара.

В подвеске используются пружины. Рулевое управление осуществляется при помощи рейки с электроусилителем.

В новом Геленде стоит полный привод, 3 блокировки дифференциалов. Тяга распределяется в соотношении 40:60. То есть, больше момента идет на задние колеса.

Есть понижающая передача, передаточное число которой равно 2,93. Также в машине используется немало электроники, которая может вмешиваться в работу двигателя, коробки, рулевого управления и подвески. Все зависит от выбранного режима:

  • Спор;
  • Комфорт;
  • Еко;
  • индивидуальный режим;
  • внедорожный режим G-Mode.

Пока можно будет купить новый Гелендваген только в одной комплектации — G500 c 422-сильным 4-х литровым мотором V8 би-турбо. Расход топлива у этого мотора, как утверждают производители, составит 11 литров в смешанном цикле. Вполне возможно, ведь сейчас используются современные технологии, благодаря которым можно снизить расход топлива. А уже под конец 2018-го обещают выпустить и комплектации с другими моторами, а также заряженные АМГ-версии.

Кузов нового Гелендвагена

В производстве нового Гелика воплотили весь 40-ка летний опыт в производстве Гелендвагенов. Цель была сделать автомобиль еще лучше и современнее.

Mercedes-Benz G-Class — это легендарный внедорожник с узнаваемым дизайном, который хорошо продается в странах СНГ. Поэтому задача инженеров была в сохранении былого успеха этой модели.

Кузов немного увеличился, теперь его длина стала на 53 мм больше, а ширина увеличилась на 121 мм. В итоге получилась машина в длину 4715 мм, а в ширину — 1881 мм.

Но внешне не сильно заметно увеличение кузова. Кажется, что просто поменяли фары и на этом изменения закончились. Но действительно понимаешь, что машину серьезно обновили, когда садишься в салон нового Гелика.

В салоне стало просторнее, появилось больше места для ног. Не на много, но все равно стало комфортнее.

Что касается конструкции, то она не изменилась, в основе лежит стальная рама. Но сталь не простая, а высокопрочная. В кузове используется стальной каркас, а капот, двери и крылья сделаны из алюминия. Жесткость кузова на кручение увеличилась в 1.5 раза.

Использование высокопрочной стали и алюминия позволили уменьшить массу на 170 кг по сравнению с предшественником. И это при том, что размеры автомобиля увеличились.

Также дорожный просвет стал на 6 мм больше, теперь он составляет 241 мм. Также машина сможет легко преодолевать брод глубиной в 700 мм., что стало больше на 100 мм по сравнению с предшественником. И другие внедорожные характеристики типа угла въезда и съезда немного увеличились.

Mercedes-Benz X-Class получил 6-колёсную версию

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Фирма Pickup Design — подразделение Carlex Design для работы с пикапами — представила проект Exy Monster X. 6-колёсный вариант пикапа Mercedes-Benz X-Class.

Тюнинг-ателье Carlex Design объявило о создании суббренда Pickup Design, который, как ясно из названия, займётся доработкой пикапов. Первым проектом стал Exy Monster X Concept — 6-колёсный вариант Mercedes-Benz X-Class.

Судя по всему, автомобиль стал серийным вариантом того загадочного концепт-кара, который Carlex Design анонсировал ещё в начале октября, но с тех пор так ничего и не показал до запуска новой фирмы.

Галерея: Pickup Design Exy Monster X Concept Mercedes-Benz X-Class

Впрочем, понятие “серийный” тоже относительно, поскольку представленной на иллюстрациях машины в реальности пока не существует. В Pickup Design заявляют, что все кузовные детали новинки будут из карбона, диски получат увеличенный в сравнении с базовым вариантом размер, а внутренности грузового отсека будут отделаны контрастным защитным покрытием.

Пока никаких деталей о силовом агрегате нет. Базовый X-Class в топовом варианте оснащается 258-сильным 3-литровым V8. Также нет информации о том, будет ли привод у всех трёх осей или пикап останется в формат 6×4.

Читайте также:  Что такое декриминализация побоев в семье и в отношении близких родственников и чем заменили уголовную

Pickup Design планирует оснастить своего монстра карбон-керамическими тормозами, заниженной подвеской и двумя лебёдками – в передней и задней частях кузова.

При этом остаётся открытым вопрос, является ли Exy Monster X Concept заменой показанному ранее 6-колёсному Mercedes-Benz от Carlex Design или же это вторая вариант тюнинга X-Class от фирмы.

Источник: Pickup Design

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

“A new project for PICKUP DESIGN has just been created in the CARLEX DESIGN design studio. The designers have prepared a complete design of a three-axle pickup called EXY MONSTER X CONCEPT. The basis for the creation of this totally modified vehicle was Mercedes X Class.

The concept assumes that the entire car body is made of carbon fiber, which definitely distinguishes the giant. The load box is covered with a protective structural paint in a very contrasting with carbon black, yellow shade. Color, as electric accents, also appears on other parts, both the body and the interior.

The car was significantly lowered and expanded, thus giving it a track specification. To stop MONSTER X CONCEPT, ceramic-carbon discs were used. The car is equipped with two winches at the front and rear, thanks to which it can easily be a track safety car. As befits a special task car, additional external lighting is also installed in the pickup.

The largest “monster” of the PICKUP DESIGN brand has just left the design studio to soon become the king of highways and global tracks.”

«Lux-пикап» Mercedes-Benz X-Class

Мерседес-Бенц Х-Класс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Mercedes X-Klasse и обзор с фотографиями.

Mercedes-Benz X-Class – задне- или полноприводный среднеразмерный пикап (первая «машина подобного формата» в истории немецкого премиум-бренда), созданный в кооперации с альянсом Renault-Nissan…

Его целевая аудитория – семейные люди и успешные авантюристы, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в универсальном транспортном средстве, владельцы бизнеса и различных компаний, а также успешные землевладельцы и фермеры…

В качестве концепта «грузовичок» впервые предстал перед широкой общественностью в конце октября 2016 года (в рамках специального смотра в шведском Стокгольме), его серийный образец отпраздновал премьеру 18 июля 2017-го (на официальном мероприятии в законодательной столице ЮАР – Кейптауне)… а к весне 2018-го он добрался до России.

Автомобиль позаимствовал раму, силовую структуру кабины и часть других узлов и агрегатов у японской модели Nissan Navara, но при этом получил целых три варианта оформления экстерьера, «фамильный» салон и, по словам самого автопроизводителя, идеальный баланс между премиальным уровнем комфорта и внедорожными возможностями.

Снаружи Mercedes-Benz X-класса оставляет двойственное впечатление: вроде он и воспринимается настоящим «Мерседесом», пусть и грузовым, однако слишком уж явно в его внешности прослеживаются корни японского «исходника».

С «лица» – это стопроцентный представитель штутгартской марки, выставляющий напоказ изящные фары, «фамильную» решетку радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и рельефный бампер.

С остальных же ракурсов пикап лишен каких-либо изысков: незатейливый силуэт с вздымающейся подоконной линией и скруглено-квадратными арками колес да простецкая корма с вертикально ориентированными фонарями и характерным откидным бортом.

Стоит отметить, что Mercedes-Benz X-Class предлагается с тремя вариантами оформления экстерьера:

  • Pure – самый простой, с неокрашенным передним бампером и 17-дюймовыми стальными колесами;
  • Progressive – у него бампера выполнены в цвет кузова, а диски легкосплавные;
  • Power – его кузов отличается увеличенным количеством хрома.

Это – среднеразмерный пикап с соответствующими габаритными размерами: 5340 мм в длину, 1819 мм в высоту и 1920 мм в ширину. На колесную базу у автомобиля приходится 3150-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет укладывается в 202 мм (за доплату клиренс может быть увеличен до 221 мм).

В снаряженном виде «немец» весит от 2102 до 2259 кг в зависимости от модификации, а его грузоподъемность составляет 1042 кг.

Читайте также:  Как правильно составить и подать жалобу в Роспотребнадзор?

Внутри Mercedes-Benz X-класса прослеживаются мотивы внедорожников и кроссоверов марки – плоская передняя панель в центральной части может похвастать торчащим 7-дюймовым экраном мультимедийного центра, четырьмя соплами дефлекторов вентиляции и лаконичными блоками аудиосистемы и «микроклимата». Не выбиваются из общей стилистики и красивый трехспицевый руль, и информативная комбинация приборов с цветным экраном бортового компьютера… Правда, в дешевых комплектациях интерьер пикапа обладает менее благородным видом.

В салоне автомобиля применены добротные материалы отделки, а в виде опции для него заявлено множество вариантов обивки кресел и тканью, и кожей.

«Апартаменты» у Mercedes-Benz X-Class – пятиместные. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и широкими интервалами регулировок, а сзади установлен полноценный диван с немного укороченной по центру длиной подушки.

Бортовая платформа пикапа в длину насчитывает 1587 мм, а в ширину – 1560 мм, в высоту – 474 мм (она спроектирована таким образом, чтобы там поперечно умещался европоддон).

В виде опции кузов машины может быть дооснащен крепежными отверстиями, алюминиевыми перегородками, мягкими крышками или полноценной жесткой надстройкой с внутренним светодиодным оснащением.

Для «Икс-класса» предусмотрено три дизельные модификации:

  • Базовые машины содержат под капотом четырехцилиндровый дизель dCi рабочим объемом 2.3 литра с непосредственной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ:
    • на версии X220d он оснащен одним турбокомпрессором и выдает 163 лошадиные силы при 3750 об/минуту и 403 Нм доступного момента при 1500-2500 об/минуту;
    • под капотом X250d находится би-турбодвигатель, генерирующий 190 л.с. и 450 Нм предельной тяги при идентичных оборотах.

    В обоих исполнениях мотор стыкуется с 6-ступенчатой «механикой», а в «старшем» – еще и с 7-диапазонным «автоматом» Jatco. По умолчанию весь запас мощности уходит на задние колеса, а за доплату машине полагается жестко подключаемый полный привод со 100-процентной блокировкой тыльного дифференциала и понижающим рядом.

  • «Топовый» вариант X350d приводится в движение 3.0-литровым агрегатом V6 с турбокомпрессором, 24-мя клапанами и системой прямой подачи горючего, который производит 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего потенциала.
    С ним вскладчину работают автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus и постоянный привод на четыре колеса с распределением мощности в соотношении 40:60 в пользу задней части, «понижайкой» и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Четырехцилиндровые пикапы уходят на покорение второй «сотни» по истечению 10.9-12.9 секунды, максимально разгоняются до 170-184 км/ч, а потребляют не более 7.4-7.9 литров топлива в комбинированных условиях (данные по 258-сильной версии пока отсутствуют).

С внедорожными возможностями у машины полный порядок: угол въезда у нее составляет 28.8-30.1 градусов (в зависимости от клиренса), съезда – 23.8-25.9 градуса, а рампы – 20.4-22 градуса. Кроме того, она способна проезжать броды глубиной до 600 мм и форсировать 45-градусные подъемы.

В основе Mercedes-Benz X-Class лежит рама лестничного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – неразрезной мост, закрепленный на пяти рычагах (в обоих случаях с винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами).
Пикап снабжен реечным рулевым центром с гидравлическим усилителем и тормозными дисками на всех колес (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

На российском рынке Mercedes-Benz X-Class можно приобрести в трех вариантах – «Pure», «Progressive» и «Power» (первый предлагается только для версии X220 d 4Matic, а оставшиеся два – для X250 d 4Matic).

Автомобиль в базовой комплектации (оснащенный 6-ступенчатой «механикой) минимально стоит 2 899 000 рублей и представляет собой, по сути, «рабочую лошадку» с 17-дюймовыми стальными колесами и некрашеными бамперами. Да и укомплектован он достаточно просто: шесть подушек безопасности, кондиционер, тканевый салон, круиз-контроль, система помощи при подъеме и спуске, мультимедийный комплекс, датчики парковки, электростеклоподъемники всех дверей, магнитола без CD-плеера и некоторое другое оборудование.

За «промежуточное» исполнение «Progressive» придется выложить от 3 169 000 рублей…

Ну а «топовая» модификация обойдется в сумму от 3 499 000 рублей. Она может похвастать (вдобавок к вышеназванным пунктам): легкосплавными колесами, подогревом и электрорегулировками передних кресел, светодиодными фарами, навигатором, камерами кругового обзора, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», окрашенными в цвет кузова бамперами, бесключевым доступом, более продвинутым информационно-развлекательным центром и иными «примочками».

Пикап Mercedes-Benz X-класса: три варианта экстерьера, ниссановские моторы и два типа полного привода

Кооперация концернов Daimler и Renault Nissan продолжается с недюжинной скоростью. Семь лет назад компании обменялись тремя процентами акций, в 2012 году появился каблучок Mercedes Citan, копия Renault Kangoo, затем — близнецы smart и Twingo, а в 2015-м вышли хэтчбеки Infiniti Q30/QX30, построенные на платформе А-класса. И вот — Х-класс, в основе которого Nissan NP300 Navara, он же Renault Alaskan.

Появление грузопассажирского Х-класса не случайность. Согласно мерседесовским исследованиям, последние несколько лет растет спрос на среднеразмерные пикапы, предлагающие «более легковые» характеристики и уровень комфорта по сравнению с привычными утилитарными вариантами. Увеличивается и доля частных пикапов. От прошлогоднего концепта Х-класс отличается упрощенными фарами, иным оформлением бамперов и колесами меньшего размера. Исчезли и пластиковые молдинги с колесных арок.

Х-класс получился на 10 мм длиннее (5340 мм) и 70 мм шире (1920 мм) родственного пикапа Navara. Колесная база — те же 3150 мм. На выбор — три варианта экстерьера. У базового X-класса Pure передний бампер не окрашен, а задний покрыт черным лаком, в исполнении Progressive эти детали выполнены в цвет кузова, а в топовом Power дополнены хромированными накладками. Фары галогенные или светодиодные.«В базе» — освещение грузового отсека. Если нужно, чтобы борт, в который может быть встроена камера заднего вида, откидывался полностью, на 180 градусов, от заднего бампера можно отказаться. В качестве аксессуаров для грузового отделения предлагаются различные дуги, крышки, а также полноценный кунг.

В интерьере — плоская передняя панель и характерные мерседесовские детали: руль, приборка, сопла дефлекторов вентиляции, джойстик с тачпадом, торчащий сверху экран мультимедийной системы («в базе» — семидюймовый) и единственный подрулевой рычажок. Рычаг автоматической трансмиссии остался на центральном тоннеле, но заметить родство Х-класса с Ниссаном и Renault можно лишь по некоторым кнопкам. Традиционно для Мерседеса на выбор предлагается множество вариантов обивки сидений как тканью, так и кожей. Массивная декоративная вставка на передней панели может быть выполнена с дизайном под алюминий или дерево, а верхнюю часть панели, подлокотники и подоконники дверей на заказ обтянут искусственной кожей.

Шасси Х-класса — это рама, двухрычажка спереди и мост сзади, как у топовых версий Навары. На обеих осях — только пружины. Полезная нагрузка до 1,1 тонны. Помимо настроек, главное отличие от ниссановской ходовой части — серьезно расширенная колея: на 62 мм спереди и на 55 мм сзади. Стандартный клиренс — 202 мм, но опционально пикап можно поднять еще на 20 мм (именно такое шасси и станут поставлять на все неевропейские рынки).

Сначала под капотом будут только ниссановские дизельные «четверки» объемом 2,3 литра: на X 220 d — однонаддувный вариант мощностью 163 л.с. (403 Нм), на X 250 d — битурбодизель с отдачей 190 л.с. (450 Нм). В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» (с системой старт-стоп для некоторых рынков), задний или жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей 2,7:1, а для «двести пятидесятого» доступен и семиступенчатый «автомат» Jatco.

В середине 2018 года появится топовый X 350 d с мерседесовским дизельным V6 3.0 OM 642 мощностью 258 л.с. (550 Нм), «автоматом» 7G-Tronic и постоянным полным приводом с несимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим момент 40/60 в пользу задней оси. Понижайка «триста пятидесятого» — 2,9:1. Для всех версий доступна опциональная блокировка заднего моста. А единственная пока бензиновая версия с ниссановским мотором 2.5 мощностью 165 л.с. (238 Нм) будет предлагаться только с задним приводом. У всех «в базе» — система помощи при старте в гору, а у полноприводных версий и помощник спуска.

«В базе» у Х-класса будет семь подушек безопасности. В списке опций — система экстренного торможения, слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и круговой обзор. Среди мультимедийных возможностей — встроенная SIM-карта, поддержка фирменного приложения me connect, которое позволяет удаленно проверить, например, запас топлива и определить текущее местоположение автомобиля. Можно заказать навигационный комплекс Comand Online с жестким диском, доступом к интернету, голосовым управлением и дисплеем диагональю 8,4 дюйма (разрешение — 960х540).

Продажи Х-класса в Европе стартуют в конце года. Цена в Германии начинается с отметки 37294 евро за самую доступную заднеприводную версию. Для сравнения: Volkswagen Amarok с турбодизелем мощностью 204 л.с., постоянным полным приводом и «автоматом» обойдется в 41 тысячу евро, а значит, схожий по параметрам Х-класс наверняка будет дороже.

Производить пикап Мерседес для европейского, австралийского и южноафриканского рынков будут на заводе в Барселоне, на одном конвейере с родственными моделями Nissan Navara и Renault Alaskan. В 2019 году на предприятии в аргентинской Кордове начнется выпуск Х-класса для Латинской Америки, а на российском рынке грузопассажирский Мерседес появится не раньше следующего года.

Ателье Carlex Design превратило Mercedes-Benz X-класса в трехосный гоночный пикап Exy Monster X Concept

Тюнинг-ателье Carlex Design из Польши вовсю рекламирует своё подразделение Pickup Design, которое помогает превращать обычные рабочие.

Тюнинг-ателье Carlex Design из Польши вовсю рекламирует своё подразделение Pickup Design, которое помогает превращать обычные рабочие лошадки в уникальные экземпляры, разработанные с учетом пожеланий клиентов. Для этого компания создает безумные на первый взгляд проекты, такие как Exy Monster X Concept, представляющий собой пикап Mercedes-Benz X-Class с тремя ведущими осями и диким кузовным обвесом.

Кузов концепта полностью изготовлен из углеродного волокна. И это крайне необычное решение для автомобилей с кузовом пикап. Элементы кузова покрыли лишь несколькими слоями прозрачного лака, а внутренние панели грузовой платформы окрасили в яркий желтый цвет, который контрастирует с темным карбоном других деталей экстерьера.

Тот же желтый оттенок используется на тормозных суппортах, буксирных крюках и специальном креплении на крыше для светодиодной «люстры». Сиденья также желтые, но это единственный элемент интерьера, который мы можем заметить через сильно тонированные окна. Зная Carlex, салон должен быть в том же духе, что и внешний вид автомобиля.

Тюнер сообщает, что Mercedes-Benz X-класса был значительно занижен и расширен благодаря мускулистым накладкам на колесные арки, которые также сделаны из углеродного волокна. Другие поразительные детали дизайна включают X-образный дизайн заднего борта, массивные колеса, обутые в высокопроизводительные шины Bridgestone Potenza, и новые бамперы с лебедкой спереди и широкими трапецеидальными выхлопными трубами сзади.

Возможно, вы спросите: «А зачем нужны лебедки на чисто дорожном автомобиле?». Они не для бездорожья. Exy Monster X Concept сконфигурирован, как сейфети кар для кольцевых автогонок, что также объясняет наличие желтых проблесковых маячков на крыше. При такой эксплуатации очень кстати придутся карбоно-керамические тормозные диски.

К сожалению, Exy Monster X Concept — пока лишь концепция. Но он «скоро станет королем шоссе и международных треков», заявляют представители тюнинг-ателье Carlex Design.

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

Самое читаемое
Последние новости

Дизайнер из шанхайской студии Icona создал проект новой Lada Niva

Брошенный на 20 лет Ford Mustang получил начинку от E63 AMG

На продажу выставили Volkswagen Golf IV в редкой юбилейной версии GTI 337 Edition

Kia превратила электрически Soul EV в идеальный внедорожник для серфенгистов

Тюнинг

Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты

В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России

Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости

Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX

Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?

Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана

Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров

Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей

Mercedes-Benz X-Класс цены и комплектации

и отправить заявку

без ограничения пробега

Новые автомобили Mercedes-Benz X-Класс

Дизайн автомобиля

Отличный пример того, как выносливость автомобиля может быть комфортабельной – серия пикапов Mercedes X Class 2018 года, в модификациях Power, Progressive и добротно хромированный Pure. Полноприводный 4matic от Daimler AG, возможность уложиться в выгодную для эксплуатации в России мощность двигателя и красивое, стильное исполнение в 9 комплектациях – таково начало знакомства с Mercedes Benz X Class.

Внушительная передняя часть с динамичными выступами Powerdome на капоте, доминантным передним бампером и характерным дизайном фар придает облику X-Класса особую выразительность.

Светодиодные фары High Performance с характерным для марки факельным дизайном придают экстерьеру еще более благородный дизайн, как днем, так и ночью, и обеспечивают превосходную видимость в темноте.

Здесь дизайн покоряет стильными и в то же время функциональными элементами. Различные линии исполнения и специально разработанные оригинальные аксессуары позволяют придать автомобилю индивидуальный характер.

Если не знать, что новый X Class создан при участии ещё двух концернов – Renault-Nissan и Daimler AG – ни по интерьерным решениям, ни по кузову об этом догадаться невозможно. Классический современный стиль Mercedes явно доминирует в облике автомобилей.
Найти свой собственный уровень комфорта несложно: три модификации, Pure, Progressive и Power, предлагают разные варианты оснащения, но единую для всех версию безопасности. Семь подушек в стандартной сборке будут иметь все автомобили.
Скромные, но функциональные Pure даже в базовой комплектации предлагают зимний пакет и постгарантию, есть также освещение грузового отсека.
Линия Progressive – для всех, кто хотел бы кроме выносливости наслаждаться ещё и стилем: автомобили этой модификации презентабельны и имеют множество полезных функций.
Power – самый щедрый на оснащение, даже в стартовой сборке. ABS, ESP, противотуманки, помощь при старте в гору и спуске, обогрев сидений переднего пассажира и водителя, круиз-контроль.
В опциях: видеокамера кругового обзора, системы удержания в полосе движения, камера заднего вида и многое другое – касаемо функциональности, дизайна, стиля.
Это явный премиум-класс среди пикапов, несмотря на то, что в базовой комплектации разные модификации выглядят не так впечатляюще, как салоны других легковых моделей или кроссоверов Мерседес.

От комфортабельных передних сидений до горизонтальной структуры кокпита: стильный и гармоничный интерьер X-Класса сразу создает ощущение уюта.

Положение сиденья водителя и переднего пассажира можно индивидуально настраивать. Оснащенный сиденьями с опциональной обивкой из черной кожи или кожи цвета «Коричневый орех» X-Класс задает новые стандарты в отношении эксклюзивных материалов.

Благодаря обивке из кожи цвета «Коричневый орех» или черного цвета и объемному декоративному элементу в горизонтально разделенном кокпите X-Класс демонстрирует совершенно новый уровень эксклюзивности для пикапов.

Прочный снаружи, комфортабельный внутри.

Комфорт-пакет превращает салон в пространство уюта: сиденья с электрорегулировкой и поясничной опорой для водителя и переднего пассажира, а также обивкой из искусственной кожи «АРТИКО» / микроволокна «ДИНАМИКА» повышают комфорт посадки и придают интерьеру еще более благородный вид.

Система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC позволяет водителю и переднему пассажиру отдельно устанавливать нужную температуру в соответствии с индивидуальными пожеланиями. Высококачественный салонный фильтр предотвращает попадание пыли, сажи и запахов в автомобиль.

Компания Mercedes постаралась угодить требованиям разным категориям автовладельцев: турбодвигатели V6 представлены в дизельном варианте, мощностью в 163, 190 и 258 л/с, объем агрегатов составляет 2,3 и 3 литра.
Все автомобили этого класса оснащены только полным приводом, а выделяется на обще фоне только одна модификация – X 220d 4MATIC PURE. На этом авто установлена механическая КПП, в то время как всем прочим достались 7-ступенчатые автоматы, проверенные и надёжные Jatco.
Нельзя назвать эти пикапы X Class резвыми – разгон до сотни колеблется в пределах 11,6-12,7 секунд для моторов на 163 и 190 л/с, и в этом случае крутящий момент составит 403 и 450 Нм. Но всё же для автомобилей, массой более 2 тонн это неплохие показатели.
В отличие от собратьев, более мощный 258-литровый Mercedes Benz X Class ускорится до сотни за 7,9 секунд (обороты 550 Нм). При этом расход топлива выглядит очень скромно: около 6,9-9.7 литров на каждые 100 км пробега, в зависимости от вида трассы.

Базовый клиренс задан, как 202 мм, но опционально предусмотрена возможность увеличить дорожный просвет ещё на 20 мм. Новые характеристики передней и задней колеи составляют 1632х 1625 см. Габариты, в сравнении с донорской Наварой, были увеличены на 62 и 55 см соответственно, усиливает эффект передняя подвеска на поперечных рычагах и задняя пружинная, пятирычажная.

Выглядит пикап довольно легко, что отвлекает от мысли о его проходимости и отличной ходовой. Но если вспомнить, что в качестве колесной базы используется порядком улучшенные шасси Navara, иллюзия облегченного экстерьера пропадает навсегда. Mercedes Benz X Class способен осилить подъем в гору под 50 градусов, проедет полуметровый брод, сможет отбуксировать груз до 3500 кг.

Гармонично настроенная комфортабельная ходовая часть убеждает превосходной динамикой и высоким комфортом движения при одновременно прекрасных внедорожных качествах и высокой нагрузке.
Динамичное управление автомобилем и высокую поперечную устойчивость обеспечивают широкая колея, а также уменьшенное поперечное и продольное раскачивание кузова, которые при высоком поперечном ускорении способствуют уменьшению недостаточной поворачиваемости. Кроме того, низкие динамические колебания нагрузки на колесах улучшают контроль над автомобилем, безопасность и динамику движения.

Благодаря различным мультимедийным системам пассажиры X-Класса будут всегда в курсе событий, доступны для других и никогда не заскучают.
Система COMAND Online с дисплеем размером 21,3 см (8,4″’) быстро приведет Вас к заданной цели. Быстрое и удобное интуитивное управление возможно также через эргономичную сенсорную панель или при помощи голосовых команд системы LINGUATRONIC.

Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора помогает водителю с помощью системы PARKTRONIC и отображения видеокамерой кругового обзора окружения автомобиля при въезде и выезде с места парковки, а также при маневрировании.
Видеокамера кругового обзора отображает окружение автомобиля, в том числе сверху и в зоне ниже уровня окон. Дополнительно система PARKTRONIC предупреждает при помощи визуального и звукового сигнала о препятствиях впереди и позади автомобиля, предотвращая таким образом повреждения при парковке и маневрировании.

Новый Mercedes X-Class 2022: фото и цена, характеристики пикапа

Компания Mercedes-Benz довольно редко балует поклонников новыми моделями, но если они появляются, то сразу врываются в топы по продажам. Планируется, что так будет и с Мерседес Х-класса 2022 – первым пикапом от немецкого производителя.

Кажется, что новая модель представляет собой рестайлинг внедорожников серии GL, но это не так, ведь пикап использует совершенно новую базу. Также новинка имеет не такие солидные характеристики, как ее собратья.

Плюсы и все минусы Мерседес Х-класса

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes X-Class

Машина Огонь! Дизельный движок офигенный! По сравнению с МЛ по комфорту, конечно, уступает, но его ходовые качества перевешивают все неудобства. С другими пикапами сравнивать не буду, в целом всё одно — выбирай только значок на руле. Мерседес Х-класса выделяется задней многорычажной подвеской, на трассе ведет себя изумительно.

Тягучий турбированный дизеляка показывает отличное поведение как на дороге, так и там, куда душеньке угодно. Внутри комфорт «цешки», проходимость такая же, как и одноклассинков (Hilux, L200, Navara и т. д.) Изумительный перед и выдающий прародителя зад. Удобный почти до конца продуманный салон.

По салону — он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190 см. Из минусов — очень мало бардачков. Подлокотник, стандартный бардачок на панели пассажира и ниши в дверях — в целом всё. Отсеки под задними сиденьями, можно было «лючки» сделать пошире, но тем не менее туда влезло всё и домкрат, и трос, и крокодилы, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень лопата, топор, предварительно завернутые в разного рода ткань (сумки, чехольчики и т.д.)

Кузов стандартный 1,5 на 1,5. По диагонали входит максимум 2 м. Откинул заднюю дверку, взял тросы и красную тряпку на конец груза — размерность груза исчисляется фантазией.

Отзывы автовладельцев Мерседес Х-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес Х-класса 2022 цены и комплектации

Цена Mercedes-Benz X-Class 2022 в России составляет от 3 222 000 до 4 860 000 рублей, пикап продается в комплектациях Pure, Power, City и Offroad.

КомплектацияЦена, руб.
2.3D (163 л.с.) X220d Pure 4MATIC MT63 222 000
2.3D (190 л.с.) X250d Power 4MATIC AT73 889 000
2.3D (190 л.с.) X250d City 4MATIC AT74 210 000
3.0D (258 л.с.) X350d Black Night 4MATIC AT74 225 000
3.0D (258 л.с.) X350d White Night 4MATIC AT74 225 000
3.0D (258 л.с.) X350d Power 4MATIC AT74 545 000
3.0D (258 л.с.) X350d Offroad 4MATIC AT74 760 000
3.0D (258 л.с.) X350d City 4MATIC AT74 860 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT7 — семиступенчатая АКПП, D — дизель, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes X-Class

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобиляпикап
Длина / ширина / высота, мм5340 / 1920 / 1819
Колесная база, мм3150
Клиренс (дорожный просвет), мм222
Объем багажника, лн.д.
Снаряженная масса, кг2138 — 2159
Объем топливного бака, л73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,32,3
Мощность, л.с.163190
Крутящий момент, Нм403450
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач67
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,911,8
Макс скорость, км/ч170175
Расход топлива, л
— город8,19,6
— трасса7,36,9
— смешанный7,67,9
Тип топливадизельноедизельное

Остальные могут комплектоваться еще и семидиапазонным автоматом. Усилия все здесь передаются либо на заднюю ось, либо на обе. Тест-драйв показывает, что автомобиль точно задумывался как рабочая лошадка, так как он плохо разгоняется, зато отлично справляется с бездорожьем.

Видео тест-драйв нового Mercedes-Benz X-Class



Внешний вид

Новый кузов Мерседес Х-класса 2022 можно смело назвать одним из самых стильных пикапов в мире, так как вряд ли какая-либо еще модель может похвастаться таким обилием декора. Передок автомобиля, как можно заметить на фото, сильно напоминает остальные внедорожники кампании. Она высоко поставлена и имеет довольно большие габариты.

Снизу бампер модели украшается солидной пластиковой вставкой, по бокам которой располагаются углубления под круглые фонари противотуманной оптики, а в центре размещается еще одна воздухозаборная система, также окантованная хромом. На конце обвеса можно найти металлическую защиту подкапотного пространства.

Профильная часть пикапа Икс-класс выделяется наличием обильного количества рельефа. Также тут можно найти совсем небольшие окна с широкими стойками, скромные, по меркам автомобиля, зеркала заднего вида, оснащенные поворотными сигналами, огромнейшие колесные арки с расширениями и подножку для более легкого доступа в кабину.

Сзади машина вообще ничем не отличается от других представителей класса: в центре располагается дверца багажного отделения, имеющая немного рельефа. На боковых стойках размещаются вертикальные габаритные огни, а обвес представляет собой массивную металлическую вставку, окрашенную в хром, на которой есть противотуманные фары. Под всем этим находятся выхлопная труба, проушина для буксировки и запаска.

Салон

Куда ярче смотрится тоннель, который здесь безумно широкий и длинный, благодаря чему умещается множество полезных деталей. Тут имеются панель с настройками климатической системы, представленная аналоговыми кнопками и шайбами, разъемы для подключения к машине аксессуаров, селектор коробки передач, небольшая рукоятка стояночного тормоза, множество отсеков для вещей, пара подстаканников и добротный подлокотник с бардачком внутри.

Кресла в пикапе хоть и неидеальные, но все равно остаются достаточно комфортными. Все посадочные места обиваются кожей и оснащаются подогревом, а также могут регулироваться при помощи электроприводов.

“> Продажа Mercedes-Benz X-Класс

Цена от 2 899 000 руб.

Mercedes-Benz X-Класс

Пикап с отличной проходимостью

Модель Mercedes-Benz X-Kласс рассчитана на перевозку пассажиров и грузов, дальние путешествия и поездки по бездорожью при полной массе 3.15 тонн. Пикап собран на простом и надежном шасси с независимой передней подвеской и многорычажной задней частью с жестким мостом.

Широкая колея (около 2 метров) гарантирует устойчивость и отсутствие боковых раскачиваний при движении по неровностям. В разных комплектациях доступны стальные или легкосплавные колесные диски диаметром 17, 18 или 19 дюймов с двойными спицами. Автомобиль комплектуется дизельным мотором 163 л. с. (403 Нм) с расходом топлива до 8 литров на 100 км и шестиступенчатой «механикой».

Оснащение и электроника

В салоне официального дилера в Москве предлагается купить «Mercedes-Benz» X-Класс с базовой комплектацией для комфортных поездок и перевозки грузов:

  • зеркала с обогревом и электрорегулировками;
  • мультифункциональный руль с кнопками управления;
  • обивка салона искусственной кожей;
  • эргономичные кресла с электроприводом и подогревом;
  • многофункциональный дисплей (8.4 дюйма);
  • управление через сенсорную панель и голосовые функции;
  • кондиционер, двухзональный климат-контроль.

Грузовая платформа оснащается направляющими под стяжные ремни для фиксации багажа, оборудования и вещей.

Безопасность салона и грузов

В стандартной комплектации новый Mercedes-Benz X-Class оснащается системами для устойчивого движения и предотвращения аварийных ситуаций, в том числе и при поездках с прицепом:

  • стабилизация движения, антиблокировка, антипробуксовка;
  • распознавание дорожных знаков;
  • удержание полосы, соблюдение дистанции;
  • экстренное торможение;
  • помощь в парковке с использованием информации круговой камеры обзора.

Салон комплектуется фронтальными, оконными подушками безопасности, защитой коленей, грудной клетки и таза, ремнями с преднатяжением.

Mercedes-Benz X-Класс в наличии

Настоящее время автомобилей нет в наличии. Вы можете перейти в раздел Новые автомобили или воспользоваться формой заказа автомобиля.

Купить Mercedes-Benz С-Класс в Москве

Официальный дилер Mercedes-Benz X-Класс «Звезда Столицы Варшавка» осуществляет продажу автомобилей с сопутствующими услугами. На выбор доступен весь перечень комплектаций, которые можно забронировать онлайн или по телефону.

Преимущества онлайн-покупки

  1. Быстро. Купить Mercedes-Benz X-Класс можно через сайт в несколько кликов.
  2. Удобно. Оформить заказ можно из дома, офиса или даже в дороге, используя устройство с доступом к интернету.
  3. Безопасно. При отказе от покупки предоплата возвращается полностью.
  4. Практично. Получить автомобиль, не контактируя с менеджером.

Услуги в автосалоне официального дилера Mercedes-Benz:

  • Программы кредитования на индивидуальных условиях.
  • Лизинг для корпоративных клиентов.
  • Все виды страхования: ОСАГО, ДСАГО, КАСКО.
  • Спецпрограмма Trade-in.
  • Поддержка на всех этапах покупки.

Уточняйте комплектации и цены на Mercedes-Benz X-Класс 2022-2022 года в наличии по телефону. Записывайтесь на тест-драйв. Сотрудники отдела продаж проконсультируют по любым вопросам, расскажут о дополнительных опциях и технических характеристиках автомобиля.

Предлагаем купить Mercedes-Benz X-Класс с премиальным уровнем обслуживания в автосалоне «Звезда Столицы Варшавка»!

Получите индивидуальное предложение

Если Вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с Вами.

Уникальный внедорожник Brabus G V12 900

Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2022 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.

Больше про новый уникальный внедорожник Brabus G V12 900 «One of Ten» в официальном видео

Сколько стоит Брабус Гелендваген 2022

Новый внедорожник Mercedes Gelendwagen Brabus V12 G900 планируется выпустить ограниченным тиражом из 10 машин. Все внедорожники уже нашли своих владельцев, несмотря на астрономическую стоимость. Цена в рублях нового Мерседес Брабус Гелендваген образца 2022 года составляет 44 млн., или 605 тыс. евро. Отметим, что очень быстрый и мощный Mercedes-AMG G 63 стоит на европейском рынке менее 160 тыс. евро.

Технические характеристики Brabus G V12 900 2022

Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2022. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.

Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.

Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.

Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2022

Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов – оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение – декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.

Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.

Mercdes-Benz Brabus G900: Технические Характеристики Двигатель Цена

Brabus 900 — десяток на сорокалетие

«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкурте, а это мотор-шоу проходит раз в два года, свою новую наработку — brabus 900. Это тюнинговое агентство, в XXI работающее под крылом Даймлер АГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G 65 Gelandewagen. Назвав ее Brabus 900 One of Ten.

Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера Даймлер АГ шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.

Mercedes-Benz G900

Мерседес-Бенц G-Class 900 АМГ «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г 65 Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона. Что придало этому Брабус Гелендваген 900 еще более устрашающий вид.

«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10 Mercedes-Benz Вrabus 900) оно и представило на суд общественности во Франкурте.

При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Брабус 800, Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска у Брабус 900 крайне жестка. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.

Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.

Экстерьер

В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.

Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.

Интерьер

Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г 800 та. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.

Двигатели

«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.

В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.

1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.

Конкуренты

У всех лучших внедорожников различных мировых автопроизводителей. Которые как-то еще можно сравнить с Меrcedes-Benz G900 AMG 65 есть одно. Но очень важное преимущество — это более чем низкая, по сравнению с изделиями от Брабус, цена. Во всех же остальных параметрах, где не очень заметное, а в чем-то разительное преимущество имеет продукция «Ателье Брабус».

Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900

Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:

  • Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
  • Фирма производитель — «Ателье Brabus», входящий в концерн Даймлер АГ.
  • Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
  • Число дверей — 5.
  • Число мест — 5.
  • Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
  • Максимальная скорость — 270 км/час.
  • Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
  • Длина — 4,77 м.
  • Высота — 1,97 м.
  • Ширина — 2,02 м.
  • Клиренс — 0,98 м.
  • Вес — 2,55 т.
  • КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
  • Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
  • Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.

Цены на мерсы G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус».
Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).

Заключение

Думается, что не придется ждать 2027 г. — пятидесятилетнего юбилея «Ателье Brabus». Чтобы узреть Гелендваген от Брабус с шильдиком «1000». А еще все уже заждались, когда независимая подвеска «победит» неразрезной передний мост.

Maybach Rocket 900, который Брабус сотворил из тоже достаточно нестандартного и дорогого Mercedes-Maybach S 650, — входит в десятку дорогих исполнений S класса в мире. В двигателе сделаны стандартные изменения, и он разгоняется до «сотни» за 3,7 с (до 200 км/час менее чем за 10 с). Что на 10% быстрее «заготовки» и на 2-е секунды быстрее Г900 Гелендваген. А по скорости (350 км/час) вообще вошел в клуб «гиперкаров». Причем спидометр размечен до 400 км/час. Это 5-ти местное чудо-ракета от Брабус соответствует нормам Евро 6 и продается за 600 тыс. долларов США . В основном как раз в этих же североамериканских соединенных штатах и на арабском Востоке.

Еще один Рокет 900 — создан «Ателье Brabus» на базе кабриолета Mercedes-AMG S 65. Получив уникальный аэродинамический обвес и «обычный» для «девятисотой» серии двигатель Rocket 900 Cabrio может «лететь» со скоростью, превышающей 350 км/час. Цена для такого уровня продукции от «Ателье Brabus», которое официально заявило, что этот Брабус 900 Rocket самый мощный и быстрый 4-х местный кабриолет в мире, вполне «демократичная», всего полмиллиона долларов США.

Обзор на YouTube:

Ссылка на основную публикацию