Brabus Mercedes-Benz X-Class 2022 – немецкий пикап от тюнинг-ателье Брабус – цена, фото, технические характеристики

Brabus Mercedes X-Class 2018 – тюнинг пикапа Мерседес от Brabus

Пикап Brabus Mercedes-Benz X-Class от немецкого ателье тюнинга Brabus GmbH, специализирующегося на улучшении и доводке автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach, представлен официально. В нашем обзоре Brabus Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики многогранно улучшенного пикапа Мерседес Х-класс от Брабус.

На этот раз пакетом улучшений Brabus обзавелся пикап Mercedes-Benz X250d 4Matic, получивший спортивные нотки в дизайне экстерьера кузова и салоне, а также «прокачанный» дизельный четырехцилиндровый мотор с прибавкой мощности в 21 силу и крутящего момента в 60 Нм по сравнению со стандартным двигателем, выдающим 190 лс, и 450 Нм исходной моделью пикапа Мерседес.

По предварительной информации, цена пикапа Brabus Mercedes-Benz X-Class c 211-сильным турбо дизелем составит от 55000 евро. Тогда как стандартный Mercedes-Benz X250d 4Matic со 190-сильным движком стоит в Германии от 40000 евро. К слову, российским фанатам немецкого бренда пикап Мерседеса предлагается по цене от 2899000 рублей за Mercedes-Benz X 220 d 4Matic с 163-сильным мотором и 6 МКПП. А более мощная 190-сильная версия с 7 АКПП – Mercedes-Benz X 250 d 4Matic оценивается минимально в 3169000 рублей.

Интересно, что входит в тюнинг пакет Brabus для пикапа Мерседес-Бенц? На самом деле апгрейд пикапа Mercedes-Benz довольно скромный. И помимо наличия более мощного мотора – четырех цилиндровый 2,3-литровый двигатель (211 лс 510 Нм), позволяющего набирать первую сотню за 11,5 сек, присутствуют ряд деталей, придающих автомобилю более спортивный и харизматичный вид.
Начнем с внешних деталей тюнинга от Brabus для пикапа Mercedes-Benz X-Class:

  • во-первых, автомобиль обзавелся дополнительной светотехникой – россыпь из 5 светодиодных модулей с каждой стороны по нижней кромке переднего бампера, а также пара светодиодных люстр (в каждом блоке по 12 светодиодов), расположенных на крыше автомобиля, сразу над лобовым стеклом, и работающих в тандеме с дальним светом фар головного света;
  • во-вторых, в наличии оригинальная фальшрадиаторная решетка с логотипом Brabus;
  • в-третьих, пикап стандартно комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с рисунком из 7 сдвоенных спиц и резиной 285/45 R20;
  • в-четвертых, борт грузовой платформы награжден логотипом тюнинг-ателье и надписью Brabus;
  • в-пятых, под задним бампером появились сдвоенные насадки выхлопных труб с хромированной отделкой.

На этом детали внешнего декора, призванные придать пикапу более стильный и яркий образ, исчерпаны. Выглядит ли Brabus Mercedes-Benz X-Class более спортивно, чем обычный Mercedes-Benz X-Class – разумеется, да.

В салоне улучшенного пакетом доработок от Brabus пикапа Мерседес оригинальных деталей еще меньше, чем на кузове автомобиля. В наличии лишь накладки на порогах из нержавеющей стали с именем немецкого ателье тюнинга Брабус, коврики с логотипом Brabus, а также спортивные алюминиевые педали с резиновыми вставками.

По умолчанию салон «прокачанного» пикапа Brabus Mercedes-Benz X-Class предложен в самой богатой комплектации с кожаной отделкой сидений, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, продвинутой мультимедийной системой COMAND Online и солидным набором систем безопасности и электронных ассистентов.

Остается лишь добавить, что Brabus готовит и тюнинг пакет для мощной версии Mercedes-Benz X 350 d 4Matic с бензиновым V6.

Brabus S 800 2022 — новый тюнингованный седан или доработанная модель Mercedes-AMG S63 4MATIC+

Brabus G V12 — это абсолютный хит среди золотой молодежи и представителей шоу-бизнеса. Теперь в тюнинг-ателье заинтересовались переделкой представительного Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и уже поделились информацией, каким будет один из самых дорогих автомобилей в мире.

Кстати, новое название немецкого седана — Brabus S 800.

Технические характеристики

Для начала немного Википедии. Brabus изначально занимались только продажей автомобилей марки Mercedes, однако позже стали предлагать своим клиентам индивидуализировать конвейерные модели Daimler в сторону увеличения мощности и улучшения эстетических качеств серийных машин. Сегодня компания считается крупнейшим в мире независимым тюнинг-ателье в чьем арсенале уже 5 мировых рекордов скорости.

Небольшая справка стала небольшой подводкой, чтобы поставить акцент на характере переделок, которые производятся в Brabus. Как и с другими моделями, ателье занимается доработкой именно силовых агрегатов.

Каких-то работ по ходовой части и трансмиссии они не проводят, предпочитая брать в качестве исходника модели от AMG, которые как раз наоборот, любят досконально перебрать ходовую серийников так, что после них там дорабатывать откровенно нечего.

Теперь непосредственно о силовом агрегате. Изначально в AMG S63 4MATIC+ установлен 4-литровый бензомотор с V-образной архитектурой на 8 цилиндров, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Менять двигатель в Brabus не стали.

Вместо этого поставили свой фирменный пакет Power Xtra 800, который можно было увидеть у Brabus 800 (изначально лифтбек Mercedes-AMG GT).

К сожалению каких-то подробностей, касательно данного пакета нет. То ли производственная тайна, то ли просто не считают нужным об этом рассказывать. Тем не менее точно известно, что в него входит установка новых турбин с усиленными подшипниками и другой выхлопной системы из нержавеющей стали.

Таким образом пиковая мощность нового седана была доведена до рекордных 800 л.с., а крутящий момент составил 1000 Hm.

Естественно, S 800 теперь может похвастаться отличительными от исходника динамическими характеристиками. Теперь 2195-килограммовый седан разгоняется до сотни за 3.1 сек., а максималка заявлена на отметке в 300 км/ч.

Читайте также:  Локальная покраска автомобиля своими руками

Тут стоит сказать, что прибавка в 188 л.с. показала не столь значительный результат, ведь AMG S63 мог похвастаться разгоном за 3.5 сек., и вряд ли рядовой пользователь заметит разницу в 0.4 сек.

На этом изменения в технике заканчиваются, поэтому остается вспомнить ключевые паспортные данные исходного седана. На борту:

  • Электроусилитель руля;
  • Полный привод 4Matic+;
  • 9-диапазонный автомат с поддержкой переключения передач подрулевыми лепестками;
  • Возможность регулировки вылета и высоты рулевой колонки;
  • Независимая многорычажная система подвески спереди и сзади с пневмоэлементами;
  • Дисковые тормоза с вентиляцией на каждой оси;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, ACCS, AFS, IPA.
  • Передний и задний парктроник;
  • 5 режимов движения и работы силового агрегата;
  • Система удержания на одной полосе;
  • Адаптивная система управления матричной оптикой;
  • Датчики дождя и давления в шинах;
  • Активный капот для защиты пешеходов.

Также на борту адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания пешеходов, дорожных знаков и велосипедистов даже в ночное время, мониторинг усталости водителя и слепых зон.

Внешний вид

В большей степени тюнинг коснулся кузова седана.

Mercedes Brabus S 800 получил некоторые оригинальные запчасти из фирменных пакетов ателье:

  • Новый передний и задний обвес из карбона со спортивной архитектурой из пакета Carbon Package Body;
  • Новый воздухозаборник на передних крыльях;
  • Новый квартет насадок выхлопных труб;
  • Новый рисунок передней оптики и задних габаритов из пакета Brand Package Exterior.

Все детали кузова выкрашены в черный, а на радиаторной решетке теперь разместился огромный фирменный логотип ателье. Габариты остались неизменными:

Длина, мм

Немалую роль Brabus отвели колесным дискам. Если AMG предлагает для S63 19-дюймовые колеса, то здесь заложены 21-дюймовые кованые диски с несколькими вариантами дизайна и выбором низкопрофильной резины между такими производителями, как Continental и Pirelli.

Салон

Рецепт наполнения интерьера в Brabus всегда прост. Взять ту же архитектуру, обшить ее самыми дорогими материалами, которые можно найти, добавить экранов, модернизировать климат-контроль, поставить улучшенную мультимедийку и музыку.

Останется только указать везде где можно, что это именно Brabus.

Так салон S 800 предложит:

  • Отделку кожей Mondian Black;
  • Накладки из карбона и полированного алюминия;
  • Мультимедийные экраны на спинках передних кресел;
  • Климат, разделенный на 4 зоны;
  • Музыку на 13 динамиков мощностью 590 Вт;
  • Несколько портов USB и бесконтактных зарядок;
  • Мультимедийку с 12.3-дюймовым экраном, поддержкой навигации, мобильных сервисов и выводом на экран изображения с камер кругового обзора;
  • Светодиодную подсветку по периметру;
  • Иммобилайзер.

И все это в топовом качестве, которое так ценится по всему миру и составляет большую часть ценника.

Конкуренты

Конкуренция достаточно очевидная. Внушительный ценник отсеял все варианты от BMW, Maserati, AMG, Porsche и прочих.

В той же ценовой категории сегодня находятся только Bentley Mulsanne II, Maybach 57/62 и некоторые комплектации Rolls-Royce Phantom.

Цена и дата начала продаж

Brabus S 800 поступит в продажу в начале 2022 года. Озвученный ценник пока приблизительный — от 400 000 евро или 32 млн. рублей.

Что интересно, заявленная стоимость выше варианта от AMG почти 65%, который оценивается в 11.2 млн. рублей.

Тюнингованный пикап Mercedes-Benz X-Class от компании Brabus

У пикапа Mercedes-Benz X-Class произошел тюнинг Brabus, презентация новинки произошла весной 2018 года. В нашем обзоре мы расскажем о новых модернизациях в дизайне, салоне, о комплектациях, технических характеристиках и стоимости, а также представим фотографии пикапа.

пикап Мерседес тюнинг от Брабус

На сегодняшний день специалистами Брабус подготовлен небольшой список обновлений, но работы будут расширяться и соответственно список новых устройств и деталей увеличиться.

Доработанный кузов Mercedes-Benz X-Class

Немецкие модели всегда пользовались определенным спросом у автолюбителей, и конечно большую роль в этом заслуживает внешний облик пикапа от концерна Мерседес Бенц.

С 1977 года изготовители используют логотип Брабус при модернизации знаменитых моделей Мерседес. Автомобили известного немецкого автоконцерна пользуются особым спросом у специалистов ателье Брабус. В результате тюнинга Mercedes-Benz X-Class произошли изменения в дизайне и техническом оснащении.

Но обо всем по порядку, рассмотрим обновления и дополнения внешности:

  • Появились новые осветительные фары на крыше (12 светодиодов) в верхней части над лобовым стеклом и в нижней части бампера. Новое освещение срабатывает в соответствии с работой головных и габаритных огней;
  • Наличие массивной оригинальной решетки радиатора с фирменной эмблемой Brabus;
  • Базовое оснащение включает наличие дисков размером 20 дюймов с оригинальным профилем из семи спаренных спиц;
  • На корме также размещается фирменный логотип Brabus;
  • В задней части располагаются модернизированные сдвоенные выхлопные трубы, отделанные хромом.

Стоит отметить, что тюнингованный пикап стал более спортивным и современным. Изменения на лицо и конечно дизайнерам оценка «отлично».

Внешность с внесенными дополнениями стала более презентабельной и динамичной. Автолюбителям предлагается автомобиль, выполненный в строгом черном стиле, это является фирменным подчерком ателье Брабус.

Как изменился салон Мерседес Х-класс после тюнинга

Кузов претерпел большие изменения, архитектура салона осталась практически прежней. В принципе здесь все необходимое в наличии – удобство, опциональный фон и красота.

салон измененного Мерседес Х-класс Брабус

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем. Пространства в салоне достаточно для водителя и четырех пассажиров, каждый будет чувствовать себя комфортно, кресла имеют оптимальную набивку для правильного расположения.

Читайте также:  Замена антифриза на Форд Фокус 3 своими руками

салон измененного Мерседес Х-класс Брабус

Для водителя предлагается удобное сидение, руль с полным функционалом и массой кнопок – помощников.

В салоне просто царит дух совершенства и целостности интерьера. Можно со стопроцентной уверенностью сказать – выходить не захочется.

Представляем список небольших перемен в салоне:

— появились порожки из нержавеющей стали с логотипом Брабус и фирменные коврики;
— для водителя педали из алюминия с прорезиненными вставками.

Покупатели могут выбирать, ведь салон оформляется в зависимости от желания покупателя в нескольких вариантах – алькантра, алюминиевые детали, сталь и натуральная кожа.

Размеры пикапа Mercedes-Benz X-Class представлены следующими параметрами:

Метраж составляет 534 сантиметров;
Ширина 192 см;
Высота 1 метр 819 мм;
Дорожный просвет 202 мм;
База колес 3 метра 150 мм;
Ширина передней колеи колес 1 метр 632 мм:
Ширина задней колеи 1 метр 625 мм;
Вес авто в полной комплектации составляет 3 тонны 250 кг.

Даже базовое оснащение этого великолепного пикапа заслуживает предельного внимания:

— Оформление салона богатыми и качественными материалами – алюминий, сталь, натуральная кожа;
— Первый ряд сидений с подогревом и электрическими датчиками регулирования;
— Аудиосистема COMAND онлайн;
— Современная система безопасности с массой модных фишек;
— Фары на крыше и на корме в нижней части;
— Климат и круиз контроль;
— Опция помощи при управлении авто;
— Легкосплавные диски размером 20 дюймов.

Разработчики обещают в процессе доработок усовершенствовать пакет оснащений и сделать пикап более доступным и практичным в управлении.

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class Brabus

Автомобиль Mercedes-Benz X-Class изготовлен на базе Ниссан Навара, специалисты Брабус провели тюнинг экстерьера, салона и технического оснащения. Тюнингованный автомобиль имеет следующие характеристики турбированного дизельного двигателя:

— мощность 211 лошадиных сил, объем 2,3 литра, автоматическая семиступенчатая трансмиссия, крутящий момент 450 Нм.

Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 11, 5 секунд. В результате тюнинга мощность увеличилась на 21 л. с., крутящий момент на 60 Нм. В ближайшее время инженеры обещают улучшить аэродинамичность пикапа.

Представленный автомобиль предлагается по цене от 55 тысяч евро, цена варьируется в зависимости от комплектации. Если рассматривать стоимость серийного пикапа для России, то более мощная версия с мощностью 190 лошадок и автоматической семиступенчатой коробкой переключения передач будет стоить 3 миллиона 16 тысяч рублей, более простое оснащение с мотором 163 лс обойдется в 2 миллиона 899 тысяч рублей. Такой пикап наверняка заинтересует определенную армию поклонников различного возраста, независимо от пола. Продажи тюнингованного пикапа начались совсем недавно.

Фото галерея пикапа Mercedes-Benz X-Class Brabus:

Тюнинг Brabus для Mercedes GLS X167

Аэродинамический обвес Brabus для Mercedes GLS X167 (оригинал, Германия)

В комплект обвеса входят:

  • вставки в передний бампер с LED-оптикой
  • спойлер на крышку багажника

Цена комплекта: 187 440 руб.

Отдельные элементы обвеса Brabus для GLS X167

Вставки в передний бампер с LED-оптикой

Спойлер на крышку багажника

Шильдик на крышку багажника

Диски Brabus для Mercedes GLS W167

Диск Monoblock F Black Platinum (кованый)

183 920 руб. – R21x10,5

259 600 руб. – R23x11,0

Диск Monoblock Z (кованый)

282 480 руб. – R24x10,0

Диск Monoblock F Keramikpoliert (кованый)

242 000 руб. – R21x10,5

Диск Monoblock F Platinum Edition (кованый)

193 600 руб. – R21x10,5

Диск Monoblock R Liquid Titanium

93 280 руб. – R20x9,5

127 600 руб. – R22x10,0

Диск Monoblock R Platinum Edition (кованый)

193 600 руб. – R21x10,5

259 600 руб. – R22x11,0

Диск Monoblock T

90 640 руб. – R20x9,5

Диск Monoblock Y Platinum Edition (кованый)

193 600 руб. – R21x10,5

259 600 руб. – R23x11,0

Диск Monoblock M Platinum Edition (кованый)

193 600 руб. – R21x10,5

259 600 руб. – R23x11,0

Выхлопная система Brabus для Mercedes GLS X167

Насадки на глушители

Блоки увеличения мощности (чип-тюнинг) Brabus для Merсedes GLS X167

BRABUS PowerXtra D30 для GLS300d (с 245 до 275 л.с.)

BRABUS PowerXtra D40 для GLS400d (с 330 до 370 л.с.)

BRABUS PowerXtra B40-550 для GLS580 (с 489 до 550 л.с.)

Элементы интерьера Brabus X167

Накладки на педали

Коврики в салон (велюровые)

Коврик в багажник (велюровый)

Обвес Brabus GLS AMG X167 можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.

Информация о компании

Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Топ-модели компании “Brabus”.

Известная всему миру компания “Brabus” с 1977 года начала заниматься изменением многих стандартных моделей фирмы “Mercedes”, и стала устанавливать на Немецкие автомобили свой фирменный логотип. Сам тюнинг от “Brabus” не ограничивается какими-то определенными классами машин. Инженеры тюнинг-ателье выпускают (изменяют) и G-Class, и GL-Class, и Sprinter, и S-Class автомобили, и даже более экзотические автомобили, как Unimog. Уважаемые читатели, друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей от компании “Brabus”, которые были ей переделаны (изменены) за данный период времени.

Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания “Brabus” стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний “Daimler-Chrysler”.

Читайте также:  Перевозка опасных грузов без разрешения — ответственность и штрафы для физ. и юр. лиц за

В течение всех 40 лет “Brabus” производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания “Brabus” может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании “Брабус”. И так, мы приступаем.

Brabus Rocket 900 Coupe.

Этот автомобиль основан (создан) на базе модели Mercedes-AMG S 65 Coupe. Он оснащен двигателем V12 мощностью в 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (имеется ограничение электроникой, до 1200 Нм). Машина разгоняется с 0 – до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 350 км/ч.

Для увеличения установленной заводской мощности автомобиля AMG S65 инженеры компании “Brabus” увеличили объем (литраж) двигателя с 6,0 до 6,3 литров. А при создании интерьера салона компания готова выполнить любые капризы своих клиентов.

Тюнинг-пакет “Brabus” для Mercedes AMG C 63 S.

После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль Брабус С-класса способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.

Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч, все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя. Гарантия на машину – 3 года или 100 тыс. км пробега.

Brabus 700.

Этот эксклюзивный автомобиль создан и основан на модели авто Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Модель построена (изменена) компанией “Brabus” специально для Арабских Эмиратов, где на нее очень большой спрос.

Благодаря дизайнерам (дизайнерским разработкам) цвет кузова машины идеально стал гармонировать с интерьером данного роскошного внедорожника.

Под капотом авто-внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. с максимальным крутящим моментом в 960 Нм. Разгон с 0 – до 100 км/ч автомобилб совершает за 4 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Если открыть капот, то перед нами открывается невероятное и невообразимое зрелище.

Brabus Rocket 900 “Desert Gold”.

За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. “Desert Gold” – это “специальное издание” для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 “Desert Gold” оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 350 км/ч. Разгон машины с 0 – до 200 км/ч – 9,1 секунды.

Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.

Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.

Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 – до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.

Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля AMG GLE 63 S Coupe включает в себя само видоизменение внешности. Так например, “тюнингеры” устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски.

Brabus Mercedes-AMG GT S.

Компания “Brabus” видит в переделке супермощных автомобилей Mercedes даже прямой и конкретный смысл. Например, если речь идет о такой эксклюзивной модели автомобиля, как Mercedes-AMG GT S.

Как мы видим друзья, по своему внешнему виду компания “Brabus” изменила экстерьер машины по полной программе.

Читайте также:  Установка ГБО на дизельный двигатель

Хотим напомнить своим читателям, что стандартная спортивная модель автомобиля AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. После колдовства инженеров этот Mercedes-AMG GT S в тюнинге от “Brabus” приобрел мощность в 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм.

Благодаря этому машине, для достижения скорости в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 325 км/ч.

Кроме стандартных тюнинг-работ “Brabus” предлагает для модели авто AMG GT S еще и большой выбор опций, а именно, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

G 500 4×4² от Brabus.

Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4×4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.

Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.

С этим мощным мотором модель G 500 4×4² от “Brabus” разгоняется с 0 – до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Brabus Tesla Model S.

Пакет тюнинга автомобиля Tesla Model S ограничивается только внешними видоизменениями. Так например, компания “Brabus” установила на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многие другие авто-элементы.

Интерьер салона машины представлен в виде коричневого оттенка кожаных кресел с синей отторочкой (т.е. строчкой).

Стоимость данного автомобиля приближается почти к 200 тысячам евро.

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

Компания “Brabus” переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге – Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле “звездное небо”, USB-разъемами и большим числом электрических розеток.

В автобусе имеется так называемый “Медиа-центр”, с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи.

Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор.

Unimog U500 Black Edition от Brabus.

Есть у компании “Brabus” и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.

Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.

Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.

Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм).

На фотографии можно видеть не только самый маленький автомобиль от компании “Brabus”, но и также самый ее большой автомобиль, а именно, мини-автомобиль модели Brabus Smart Ultimate 112 и большой автомобиль модели Unimog U500 Black Edition.

Brabus — Обвесы, бамперы, спойлеры, литые диски

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Интерьер
  • Тип товара: Дверные кнопки
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Обвес
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Обвес
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Система выхлопа
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Комплект выхлопной системы
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Колесная база: Короткая
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Комплект выхлопной системы
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Глушитель
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Обвес
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Обвес
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Колесная база: Длинная
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Комплект выхлопной системы
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Глушитель
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Глушитель
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Передний бампер
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Глушитель
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Глушитель
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Диффузор заднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Диффузор заднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Воздуховоды
    • Накладки на воздуховоды
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Глушитель
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Колесная база: Длинная
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Комплект выхлопной системы
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Колесная база: Короткая
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Комплект выхлопной системы
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Диффузор заднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Диффузор заднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Накладки
  • Тип товара: Накладка переднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Диффузор заднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Накладки
  • Тип товара: Накладка переднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Накладки
  • Тип товара: Накладка переднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Накладки
  • Тип товара: Накладки воздуховодов
  • В корзинуподробнее
Читайте также:  Какой штраф предусмотрен за повторную езду без страховки? Сколько можно ездить с отсутствием полиса?

Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.

Мы в социальных сетях

Продукция

  • Каталог
  • Коллекции
  • Аксессуары
  • Производители
  • Отзывы
  • Отзывы Drive2
  • Блог

Как купить

  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия
  • Контакты
  • О компании

Контакты

c 11:00 до 19:00
(сб, вс: выходной)

Все права защищены «Tuning Parts» © 2008-2021

Условия использования сайта. Несанкционированное использование материалов сайта влечет за собой административную ответственность.

Brabus 700 Widestar 2022 – эксклюзивный внедорожник на основе Mercedes-AMG G 63

Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 04.10.2018
Ищите что-то неординарное, интересно, эксклюзивное на четырех колесах? Тогда самое время представить вам внедорожник на базе легендарного Mercedes-AMG G 63 — Brabus 700 Widestar

Вся роскошь доступная сегодня в автомобилестроении, воссоздана в модели Brabus 700 Widestar, который 25/09/2018 дебютировал на Monaco Yacht Show. Очередной эксклюзив в лице Брабус 700 Вайдстар была воссоздана на базе классического Mercedes-AMG G 63, что еще раз подчеркивает вероятный успех концепта.

Владельцы стильного и харизматичного транспорта могут ратовать за комфортный салон, а также бензиновый турбомотор V8 4.0 с форсированным движком 700 л.с. Большинство обозревателей уже с ног до головы осмотрели и описали транспортное средство.

Производитель Brabus GmbH является тюнинг-подразделением, занимающихся модификацией mercedes benz brabus 700, Смарт и Maybach.

С одной стороны это добавляет преимущества для mercedes brabus 700, однако элитарность транспортного средства проявляется сразу же, как только посмотреть на ценник. Brabus 700 цена 700-сильного авто начинается от 240 тыс. евро, в то время как базовая комплектация Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным движком – от 148 тыс.

BRABUS Widestar G800 на Mercedes G-Class W463 — тюнинг Гелендвагена

Кроме того, что мы даем гарантию на все выполненные работы, стоит отметить, что оплата работ и комплектующих производится по факту оказания услуги – т.е. работаем без предоплаты, без предзаказа — все комплектующие по обвесу BRABUS Widestar G800 на Mercedes Benz G-Class W463 в наличии на складе!

Строгие линии и дополнительное расширение кузова после установки обвеса делают Mercedes Benz G65 W463 более массивным и добавляют эффектный вид. Установка обвеса на Mercedes G-Class W463 улучшает его аэродинамические свойства и открывает дополнительный спортивный потенциал автомобиля, а также придает легендарному «Гелику» новый, роскошный вид.

Установка обвесов BRABUS на G class является достаточно популярной услугой в нашей компании, благодаря этому накоплен внушительный опыт по установке именно обвесов BRABUS Widestar — поверьте на Вашем автомобиле не будут тренироваться, рабочий процесс отточен до мелочей. Все работы по установке и окраске аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 в нашей тюнинг-студии осуществляются без посредников! Наша компания обладает всем техническим оборудованием и укомплектована квалифицированными специалистами для осуществления работ по установке обвесов на Mercedes Benz G-Class W463.

Во избежание недоразумений со сроками, мы рекомендуем нашим клиентам заранее записаться на установку обвеса BRABUS для MB G-Class. Это можно сделать, позвонив по телефону или онлайн, воспользовавшись почтовой формой на сайте

Установка аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 на Mercedes Benz G-Class W463 в среднем занимает около 2-х дней. Столь небольшой срок выполнения процедуры установки обвеса обусловлен, во-первых огромным опытом наших специалистов, а во-вторых тем, что все бизнес процессы (менеджмент, снабжение, демонтаж/монтаж, покраска) отлично отлажены.

В сфере продаж комплектов обвеса для MB G-class или отдельных элементов внешнего тюнинга сегодня работает множество компаний, но более 90% из них не производит установку. Мы же осуществляем как продажу, так и установку обвесов / комплектов рестайлинга, поэтому нам очень важно качество комплектующих.

Технические характеристики автомобиля, и его описание

Давайте рассмотрим новый Brabus 700 Widestar с его базовых технических параметров.

Основную ставку при создании Брабуса компания сделала на новом поколении Mercedes-AMG g63 brabus 700, который в результате тюнинга получил 4,0-л битурбомотор V8 и дополнительные лошадиные силы, что в сумме составили заветные 700 л.с. при 950 Нм крутящего момента.

Более передовая система выпуска отработанных газов оснащается режимом спокойствия – Coming Home, для езды по спальным кварталам подобно mercedes class.

За счет повышенной мощности динамика разгона кратно улучшается в сравнении с рядовым АMG G 63 на 0,2 сек (базовая модель 4,5 с до 100 км, когда Brabus 700 за 4,3 с). Максимальная скорость Брабуса имеет электронные ограничения до 240 км.

Однако стоит понимать, за счет повышения мощности турбмотора mercedes brabus 700 стал Брабусом. К сожалению, на текущий момент недоработок еще достаточно.

Цена и комплектации

За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:

  • Светодиодной головной оптикой;
  • Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
  • Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Системой ночного видения;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Лаунч-контролем;
  • Трекшн-контролем;
  • Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
  • 4-зонную климатическую систему;
  • Задний диван с электронными регулировками;
  • Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
  • Люком;
  • Отделкой салона при помощи алькантары.
Читайте также:  Дектрон 2 или 3 в гидроусилитель руля: заливать или воздержаться?

Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus


В известной компании Brabus думают, что для «Гелика» 260 км/ч –достаточно

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe


Mercedes-Benz Kleemann E50KCC


Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6


Mercedes-Benz G65 AMG

Интерьер

Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.

Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.

Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.

Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.

Brabus 700 Widestar 2022 – эксклюзивный внедорожник на основе Mercedes-AMG G 63

Роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar отметился мировой премьерой в рамках Monaco Yacht Show 25 сентября 2022 года. Шикарная и эксклюзивная новинка Брабус 700 Вайдстар создана на основе нового Mercedes-AMG G 63 и порадует потенциальных владельцев не только более стильной внешностью и роскошным салоном, но и более мощным бензиновым турбо мотором V8 4.0, форсированным до 700 сил. В нашем обзоре внедорожник Brabus 700 Widestar 2019-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супермощной и роскошной модели от ]Brabus GmbH[/anchor], специализирующейся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2022 года. За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

Brabus G700

  • Марка автомобиля: Brabus
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2018
  • Тип кузова: Внедорожник

Тюнинг-ателье Brabus – это одно из самых крупных и известных ателье во всем мире. Скорее всего очень много водителей хотели бы, чтобы их машина имела именитый шильдик на задней части кузова. Львиная доля продукции идет на автомобили Mercedes-Benz. Самой популярной моделью выступает Mercedes-Benz Gelendewagen.

Читайте также:  Карбюратор ВАЗ 21083 – устройство и ремонт

Примечательно, что машина не самая новая и обладает многочисленными различными модификациями и улучшениями, даже «горячей» модификацией AMG, как и остальные внедорожные машины немецкого бренда. Но есть автолюбители, кому этого не хватает. На таких водителей и был нацелен Brabus G700. Представлен новый автомобиль был в Монако во время яхт-шоу в сентябре 2018-го года. В качестве базы решили выбрать новый Mercedes-AMG G63. Весь модельный ряд Brabus.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор

Экстерьер

Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».

Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.

Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.

Интерьер

Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.

Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.

Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.

Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.

Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.

Трансмиссия

Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).

Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.

Ходовая часть

Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.

Цена и комплектации

За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:

  • Светодиодной головной оптикой;
  • Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
  • Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Системой ночного видения;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Лаунч-контролем;
  • Трекшн-контролем;
  • Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
  • 4-зонную климатическую систему;
  • Задний диван с электронными регулировками;
  • Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
  • Люком;
  • Отделкой салона при помощи алькантары.
Читайте также:  Какая АЗС лучше: Лукойл или Газпромнефть

Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus

В известной компании Brabus думают, что для «Гелика» 260 км/ч –достаточно

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Mercedes-Benz Kleemann E50KCC

Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Hennessey VelociRaptor V8 2022 – тюнингованный Ford F-150 Raptor с мотором V8

Техасское ателье Hennessey Performance в рамках тюнинг-шоу SEMA представило экстремальный пикап Hennessey VelociRaptor V8 2022. Новичок построен на базе обычного Ford F-150 Raptor 2-го поколения, но при этом сильно видоизменен в плане дизайна и оснащения, особенно в технической части. Главное же отличие от исходной модели – это прописавшийся под капотом 5.0-литровый мотор V8 с приводным нагнетателем объемом 2.9 литра, создающим давление 0.48 бара. Данный силовой агрегат, позаимствованный у Ford Mustang, выдает 768 л.с. мощности и работает в тандеме с 10-ступенчатым «автоматом» от стандартного пикапа Raptor.

Авто из разряда хардкорной автотехники

Вы не заметили, что у ребят по ту сторону океана проявляется горячечная страсть к огромным, но при этом достаточно быстрым автомобилям? Как бы там ни было, подобные «игрушки на колесах» они умеют делать лучше прочих. Американские пикапы любят во всем мире, и приобретают их с большим удовольствием. И, кстати, многим состоятельным российским гражданам, привыкшим ко всему масштабному и грандиозному, по вкусу такие гиганты. А что – просторно, удобно, к тому же безопасно при различных дорожных происшествиях. Кто-то может возразить: а как насчет повышенного расхода топлива и сложностей парковки? Все так, но судя по популярности серии, автолюбители на такие возражения не обращают особого внимания.

Ведь Hennessey выпустит эту серию, где всего лишь сто экземпляров тюненного пикапа. Цена каждого экземпляра стартует с отметки 147.940$, что примерно 9,65 миллионов рублей. А за базовый пикап придётся отдавать 52.900$. Но это только тюненный вариант двухдверного четырёхместного пикапа, ведь уже готовы другие версии – с колёсной формулой 6Х6, четырёхдверная, или с закрытой задней частью, последний вариант уже полноценный симпатичный внедорожник. Вроде Excursion, который в своё время стал самым большим внедорожником мира, и был создан точно также на базе тогдашней Эф-серии. И ничто не помешает мастерам из Хеннесси построить на базе любого из них такой же экстремальный мощный вариант, или построить ещё аналогичную серию.

Из истории

Первые фордовские полноразмерные пикапы появились на свет через 3 года после завершения второй мировой. Сразу же новинка обрела поклонников. С той поры уровень востребованности подобных машин если и изменялся, то незначительно. По крайней мере, на родине все было относительно стабильно в этом отношении. К 2015 году появилось аж 13 поколений пикапов
Ford, а в 2022 последнее из них претерпело очередной рестайлинг.

Рестайлингом машины занималось тюнинг-ателье Hennessey Performance. В послужном списке конторы фигурируют:

  • Dodge Viper,
  • суперкар Venom GT,
  • а теперь и Ford F-150.

До начала стилистических преобразований обозреваемый нами Форд-пикап был автомобилем спортивного типа на 450 «лошадок» и баком на 3.5 литра, с десятиступенчатой автоматической коробкой и подвеской Fox Racing.

VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Для постройки тюнингового аппарата ателье использовало базу обычного грузовичка Ford F-150 , который дебютировал в 2014 году, а если точнее, то из современной линейки Raptor второй генерации. Разумеется, дизайн пикапа, его оснащение, и главное в техническое составляющее подверглись кардинальным изменениям.

Чем удивили

И вот Hennessey взялся за создание симпатичной железной рептилии – VelociRaptor:

  1. В процессе усовершенствования прежнего варианта первым делом конструкторы добавили третью ось и довели количество колес до 6.
  2. Вдобавок машину оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали.
  3. А двигатель EcoBoost раскачали до 600 л. с.

По скорости детище кудесников из Техаса незначительно уступает Venom GT, зато разбегается до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – вполне себе уровень стандартного спорткара. А уж как VelociRaptor прет по грязи и песку – этому могут позавидовать многие другие вездеходы. Здоровенный клиренс позволяет водителю преодолевать даже самое безобразное бездорожье с легкостью и без паники.

Передок кузова обзавелся массивной радиаторной решеткой с огромной надписью Ford. И наконец, мастера автомобильного тюнинга оптимизировали настройки электронной программы управления мотором.

Прочие технические показатели:

  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • крутящий момент двигателя – 480 Н*м;
  • масса машины – 2900 кг.

Салон модифицированного «Раптора» отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия.

Передние сиденья оснащены боковыми поддержками и подогревом. Задний диван также предполагает комфортное размещение товарищей по путешествию.

Далее по списку:

  • многофункциональный руль,
  • компьютерная навигация,
  • мультимедиа,
  • система панорамного обзора,
  • двухзонный климат-контроль,
  • электронный стояночный тормоз,
  • консоль с разъемами на потолке для подключения различного оборудования,
  • надувные ремни безопасности.

Первоначальная стоимость VelociRaptor 6×6 была назначена размером в 349 тысяч долларов, что соответствует примерно 20 миллионам наших денег. За этот нескромный гонорар вам обещают следующий технический набор:

  • суперсовременную подвеску,
  • двадцатидюймовые диски с резиной для внедорожника,
  • стальные бамперы спереди и сзади,
  • защиту мотора и коробки передач,
  • светодиодное освещение в салоне и на крыше;
  • передние и задние тормоза,
  • бронирование кабины по желанию покупателя и потенциального владельца.
Читайте также:  Что будет, если в машину попадет молния

В общем, полный фарш!

Разгон

Всего 4,1 секунды необходимо новому суперпикапу, чтобы с места «выстрелить» до 97 км/час, то есть, он вполне в состоянии обставить некоторые чистокровные спорткары. А для того, чтобы преодолеть четверть мили после старта, новый автомобиль готов тратить всего лишь 12,2 секунды. Успевая при этом, набрать 186 км/час.

Hennessey VelociRaptor V8 2022 – тюнингованный Ford F-150 Raptor с мотором V8

Техасское ателье Hennessey Performance в рамках тюнинг-шоу SEMA представило экстремальный пикап Hennessey VelociRaptor V8 2022. Новичок построен на базе обычного Ford F-150 Raptor 2-го поколения, но при этом сильно видоизменен в плане дизайна и оснащения, особенно в технической части. Главное же отличие от исходной модели – это прописавшийся под капотом 5.0-литровый мотор V8 с приводным нагнетателем объемом 2.9 литра, создающим давление 0.48 бара. Данный силовой агрегат, позаимствованный у Ford Mustang, выдает 768 л.с. мощности и работает в тандеме с 10-ступенчатым «автоматом» от стандартного пикапа Raptor.

Авто из разряда хардкорной автотехники

Вы не заметили, что у ребят по ту сторону океана проявляется горячечная страсть к огромным, но при этом достаточно быстрым автомобилям? Как бы там ни было, подобные «игрушки на колесах» они умеют делать лучше прочих. Американские пикапы любят во всем мире, и приобретают их с большим удовольствием. И, кстати, многим состоятельным российским гражданам, привыкшим ко всему масштабному и грандиозному, по вкусу такие гиганты. А что – просторно, удобно, к тому же безопасно при различных дорожных происшествиях. Кто-то может возразить: а как насчет повышенного расхода топлива и сложностей парковки? Все так, но судя по популярности серии, автолюбители на такие возражения не обращают особого внимания.

Новый Велоцираптор создан по просьбе многочисленных поклонников грузовичка Ford, недовольных исключением из моторной гаммы модели атмосферника 6.2 V8, который, напомним, в ходе последней смены поколений был заменен 3.5-литровым агрегатом V6 EcoBoost (462 л.с.,690 Нм). Однако выход новой модификации Раптора вряд ли сильно обрадует автолюбителей, ведь компания Hennessey ограничила ее тираж всего сотней экземпляров. Каждый из них предлагается по цене 147 950 долларов, что эквивалентно 9.7 миллионам рублей. Базовый пикап, к слову, стоит от 53 тыс. долларов, то есть почти в три раза дешевле.


Фото Hennessey VelociRaptor V8 2019


Задняя часть кузова

Из истории

Первые фордовские полноразмерные пикапы появились на свет через 3 года после завершения второй мировой. Сразу же новинка обрела поклонников. С той поры уровень востребованности подобных машин если и изменялся, то незначительно. По крайней мере, на родине все было относительно стабильно в этом отношении. К 2015 году появилось аж 13 поколений пикапов
Ford, а в 2022 последнее из них претерпело очередной рестайлинг.

Рестайлингом машины занималось тюнинг-ателье Hennessey Performance. В послужном списке конторы фигурируют:

  • Dodge Viper,
  • суперкар Venom GT,
  • а теперь и Ford F-150.

До начала стилистических преобразований обозреваемый нами Форд-пикап был автомобилем спортивного типа на 450 «лошадок» и баком на 3.5 литра, с десятиступенчатой автоматической коробкой и подвеской Fox Racing.

Совсем недавно в рамках тюнинг-шоу SEMA автомобилистам был представлен обновленный пикап Hennessey VelociRaptor V8 2022. С обновленной версией пикапа автомобилистов познакомило ателье города Техаса Hennessey Performance. Чтобы построить новый автомобиль, его производители воспользовались базой обычного Ford F-150 Raptor второго поколения. Серьезным изменениям подверглись дизайн нового автомобиля и его оснащение в технической части.

Новый экстремальный пикап имеет под капотом мотор V8, объемом пять литров, имеющий приводной нагреватель объемом около трех литров и создающим давление 0.48 бара. Это и является главным отличием нового автомобиля от предыдущей модели. Этот силовой агрегат был заимствован у у Ford Mustang. Мощность его составляет 768 лошадиных сил. А работает этот агрегат в паре «автоматом» десяти ступенчатым, который имел стандартный пикап Raptor.

Большинство поклонников грузовичка Ford выразили свое недовольство, что был исключен из моторной гаммы модели атмосферник 6.2 V8. В ходе смены поколений его заменил силовой агрегат V6 EcoBoost, объемом 3,5 литра, мощностью 462 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Услышав просьбу поклонников, и был создан новый автомобиль VelociRaptor V8 2022. Но сильно радоваться выходу новой модели пикапа автомобилистам не стоит – ведь тираж его ограничен. Компания Hennessey выпускает всего лишь сотню экземпляров обновленного автомобиля. Стоимость каждого экземпляра составляет 147 950$, это около 9,7 миллионов рублей. Пикап базовой комплектации обойдется покупателю в 53 000$.

Особенности пикапа Hennessey VelociRaptor V8 2022 При изменении двигателя V8 под VelociRaptor был добавлен компрессор приводной. Была изменена модернизация системы впрыска. Была написана новая программа управления. Понесла изменения и установка переработанной выхлопной системы. Но не только новый силовой агрегат получила тюнингованная версия F-150 Raptor, есть и другие доработки, благодаря которым внешний вид авто и его поведение на дороге сильно изменились. Новая версия пикапа получила бампера в оригинальном исполнении, а также дополнительную светодиодную оптику и диски 20-дюймов с «зубастой» резиной BF Goodrich KM03.

Читайте также:  Какой штраф предусмотрен за повторную езду без страховки? Сколько можно ездить с отсутствием полиса?

Клиренс нового авто имеет специальные шильдики и табличку Hennessey, на которой указан серийный номер автомобиля. Сам же дорожный просвет новой версии авто увеличен на 15,2 сантиметра с сопутствующей корректировкой настроек подвески. Благодаря внушительному дорожному просвету и наличию шин внедорожника, новый автомобиль Hennessey VelociRaptor V8 дает отличные показатели при скоростной езде по пересеченной местности. Пикап отлично ведет себя и на гладкой местности при спуртах.

Новый пикап с места до 97 км/час разгоняется за 4,1 секунды, что дает возможность обставить некоторые спортивные модели автомобилей. Чтобы преодолеть четверть мили, новому автомобилю понадобится всего лишь 12,2 секунды. В конце контрольного отрезка пикап ускоряется до 185 км/час.

Чем удивили

И вот Hennessey взялся за создание симпатичной железной рептилии – VelociRaptor:

  1. В процессе усовершенствования прежнего варианта первым делом конструкторы добавили третью ось и довели количество колес до 6.
  2. Вдобавок машину оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали.
  3. А двигатель EcoBoost раскачали до 600 л. с.

По скорости детище кудесников из Техаса незначительно уступает Venom GT, зато разбегается до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – вполне себе уровень стандартного спорткара. А уж как VelociRaptor прет по грязи и песку – этому могут позавидовать многие другие вездеходы. Здоровенный клиренс позволяет водителю преодолевать даже самое безобразное бездорожье с легкостью и без паники.

Передок кузова обзавелся массивной радиаторной решеткой с огромной надписью Ford. И наконец, мастера автомобильного тюнинга оптимизировали настройки электронной программы управления мотором.

Прочие технические показатели:

  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • крутящий момент двигателя – 480 Н*м;
  • масса машины – 2900 кг.

Салон модифицированного «Раптора» отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия.

Передние сиденья оснащены боковыми поддержками и подогревом. Задний диван также предполагает комфортное размещение товарищей по путешествию.

Далее по списку:

  • многофункциональный руль,
  • компьютерная навигация,
  • мультимедиа,
  • система панорамного обзора,
  • двухзонный климат-контроль,
  • электронный стояночный тормоз,
  • консоль с разъемами на потолке для подключения различного оборудования,
  • надувные ремни безопасности.

Первоначальная стоимость VelociRaptor 6×6 была назначена размером в 349 тысяч долларов, что соответствует примерно 20 миллионам наших денег. За этот нескромный гонорар вам обещают следующий технический набор:

  • суперсовременную подвеску,
  • двадцатидюймовые диски с резиной для внедорожника,
  • стальные бамперы спереди и сзади,
  • защиту мотора и коробки передач,
  • светодиодное освещение в салоне и на крыше;
  • передние и задние тормоза,
  • бронирование кабины по желанию покупателя и потенциального владельца.

В общем, полный фарш!

Технические характеристики Ford F-150 VelociRaptor

Наследие Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 живет и побеждает! Следуя немецкой тропой, «янки» получил дополнительную ось и удлиненный кузов. Собственно, шасси это — первое и основное, что отличает вариант «шесть на шесть» от заводского автомобиля. У творения Hennessey Performance модифицирована подвеска, задние дифференциалы блокируемые, а колесные диски 20-дюймовые.

Традиционно особое место в перечне новшеств занимают метаморфозы двигателя. Монстр, напомним, базируется на пикапе последнего поколения с 3,5-литровой «шестеркой» EcoBoost с двумя турбонагнетателями. Анонсированы более и другой интеркулер, перенастроенное электронное управление и спортивный выхлопной тракт. Отдача новинки, превышающая 600 л.с. (у стандартного автомобиля — 450 л.с.) не позволит затеряться ей на фоне VelociRaptor, взращенных из траков прошлой генерации. Тормозная система заменена на компоненты Brembo. После такого перечня внешние апгрейды вроде видоизмененных бамперов и дополнительной светодиодной оптики кажутся обыденностью.

[/su_row] [su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Особенности Hennessey VelociRaptor V8 2022

Адаптация двигателя V8 под VelociRaptor заключалась в добавлении приводного компрессора, модернизации системы впрыска, написании новой программы управления, установке переработанной выхлопной системы. Кроме нового силового агрегата тюнингованная версия F-150 Raptor получила ряд других доработок, позволивших серьезно изменить внешний облик и поведение автомобиля на дороге. Так, Велоцираптор V8 наградили оригинальными бамперами, дополнительной светодиодной оптикой и 20-дюймовыми дисками с «зубастой» резиной BF Goodrich KM03.


768-сильный мотор 5.0 V8

Дорожный просвет новинки, отмеченной специальными шильдиками и табличкой Hennessey с серийным номером машины, был увеличен на 152 мм с сопутствующей корректировкой настроек подвески. В итоге, несмотря на получившийся внушительный клиренс и наличие внедорожных шин, новый Hennessey VelociRaptor V8 отлично себя показывает не только при быстрой езде по пересеченке, но и при спуртах на обычном гладком покрытии. С разгоном от 0 до 97 км/ч всего за 4.1 секунды пикап способен обставить многие спортивные легковушки. На преодоление четверти мили Велоцираптор затрачивает всего 12.2 секунды, в конце контрольного отрезка ускоряясь до 185 км/ч.

Ссылка на основную публикацию