Cadillac XT6 – цены и характеристики, фотографии и обзоры

Шестерка с «четверкой»: достаточно ли крупному кроссоверу Cadillac XT6 двухсот лошадиных сил?

Cadillac всегда специализировался на шестиместных машинах. Я даже не про Escalade — просто вспомните любой полноразмерный седан из ­60-х годов: DeVille, Eldorado… На их цельных диванах спереди легко помещались трое. А длина превышала пять с половиной метров — они были намного крупнее нового кроссовера Cadillac XT6! Тоже шестиместного.

И ли семиместного — если раздельные кресла второго ряда поменять на сплошной диван. Без всякой доплаты. Начальная цена — 3,97 млн рублей. Volvo XC90 в сравнимой комплектации и удлиненный Lexus RX 350L дороже почти на полмиллиона. Выгоднее только несвежий Infiniti QX60. Но V-образные «шестерки» японских кроссоверов выдают более 250 л.с., что невыгодно по налогам. Мощность турбочетверки Volvo — 235 сил, а у XT6 аналогичный мотор дефорсирован до 199,9 л.с., что позволяет уйти еще и от налога на роскошь.

Cadillac для скряг? Но выглядит XT6 фактурно и самобытно. Правда, некоторые зазоры не очень соответствуют лозунгу на наклейке: «С гордостью сделано в Теннесси». Но подгонка интерьерных деталей порадовала — во многом благодаря опционному пакету Platinum за 600 тысяч рублей, в который входит отделка искусственной замшей на потолке и накладках стоек.

Козырь XT6 — простор сзади: что на втором, что на третьем рядах без проблем разместится рослый человек. Но сами сиденья мне не понравились: жесткая набивка, навязчивый профиль спинки и узкие подлокотники. Особого комфорта в командирских креслах нет — можно смело менять их на цельный диван. Тем более что продольная регулировка и возможность откинуть спинку сохранятся. В багажнике недостает петель для крепления груза, зато есть клавиши сервопривода кресел: нажав на кнопки, можно опустить сиденья в ровный пол. Правда, если водитель или передний пассажир высокие, то, скорее всего, вы станете свидетелем столкновения спинок первого и второго рядов. Но это чуть ли не единственная трансформационная шероховатость — грузопассажирские способности XT6 хороши.

На Кадиллаках я не ездил уже лет пять — со времен дебюта нынешнего Эскалейда. С тех пор в модельном ряду появился целый выводок кроссоверов с однотипными индексами: XT4, XT5, XT6… Все они созданы на вариациях платформы C1XX со стойками McPherson и задней пятирычажкой. И если рамный Escalade с добротным мотором V8 оставил самые теплые воспоминания, то XT6 не так ярок. В отличие от окрестностей Марракеша, где я побывал впервые. Увы, Атласские горы называются круче, чем есть на самом деле, а берберский чай оказался горьковатым — зато какую душистую мяту я привез с базара, а какой нежной получается курица, приготовленная в тажине! Вот бы Кадиллаку такую плавность хода…

На третьем ряду места вдоволь, по бокам подстаканники и разъемы USB Type-С — скучать не придется

И очень жаль, что в России не будет версий с V-образной «шестеркой» мощностью 314 л.с., — она бы подошла к такому саблезубому передку. Но под капотом российских «шестерок» — только «четверки». С тремя седоками и несколькими сумками в салоне разгон до «сотни» занимает несолидные 10,7 с. А ведь это даже не половина от максимальной загрузки! Да, при самой спокойной езде по равнине расход составил приятные 8,5 л/100 км, однако стоило поехать быстрее грузовиков — и Cadillac начинал тратить по 13—15 литров под надрывный шум после 4000 об/мин. В головке блока предусмотрен механизм, отключающий второй и третий цилиндры при равномерном движении, но индикацию того, что мотор «задвоил», я увидел лишь однажды.

Мультимедийная система CUE (Cadillac User Experience) с экраном диагональю восемь дюймов работает шустро и дружит с любыми смартфонами (хотя лучше с Андроидом, благодаря NFC-метке). Понравилось качество изображения с камер кругового обзора, причем один из планов на фаркоп — для удобства сцепки

Кстати, коробка передач у Кадиллаков на переднеприводной платформе теперь своя, девятиступенчатая ­Hydra-Matic. Она сменила прежний восьмиступенчатый агрегат компании Aisin. Работает неплохо, однако частенько заметны рывки при разгоне сразу после торможения, а в сложных условиях «автомат» тасует передачи с подергиваниями.

Я, конечно, понимаю, что длинный XT6 с легковым углом въезда и клиренсом 168 мм не внедорожник, но не проверить работу системы полного привода не мог. Тем более что систем две на выбор. В комплектации Premium Luxury у Кэдди обычная многодисковая муфта сзади, причем если выбрать режим 2WD, то кардан вообще не будет крутиться: разомкнется кулачковая муфта в раздаточной коробке. Говорят, что это помогает сэкономить до полутора литров бензина на сотню. В принципе, остальные режимы можно не использовать, потому что с такой трансмиссией XT6 абсолютно беспомощен. Как ни перебирай полноприводную, спортивную и внедорожную программы и как ни топчи педаль газа, Cadillac не перебрасывает крутящий момент на стоящие колеса и лишь вхолостую вращает вывешенными.

В заднем редукторе компании GKN на версии Sport нет дифференциала: за распределение момента отвечают бортовые фрикционы. Для полноценного торк-векторинга мотору не хватает тяги, но заметно, что под газом такой XT6 приятно доворачивает

А вот в версии Sport, которую можно отличить по отсутствию хрома на радиаторной решетке, по образу кроссоверного бестселлера Toyota RAV4 вместо заднего дифференциала работают две муфты, индивидуально подключающие каждое из колес. Получается у них неплохо — во всяком случае, вывешивание не становится проблемой. Но не более того.

И вообще, Cadillac на ходу не воодушевил: мотора мало, трансмиссия неэффективна, тормоза на горном перевале заметно устают, а плавность хода проблемна. В Марокко было четыре кроссовера — и все они трясли по-разному. Самым некомфортным оказался XT6 в комплектации Premium Luxury с опционными электронноуправляемыми амортизаторами. Он не только сопровождал многочисленные трещины асфальта заметными ударами, но и постоянно вибрировал неподрессоренными массами. Хотелось даже заглянуть под днище и проверить, нет ли сзади моста. Второй Cadillac в этом исполнении катил приятнее, однако общий характер сохранил.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобильных дверей своими руками

Незатейливые приборы вполне наглядны. В режиме Тур (или Бык?) XT6 переднеприводный, причем эта программа включается каждый раз после запуска мотора, так что не забудьте активировать привод на задние колеса перед выездом из заснеженного двора

Больше понравилась версия Sport, у которой, помимо работающей трансмиссии, еще и перенастроены электронноуправляемые амортизаторы. Вибрации практически ушли, как и раскачка на крупных волнах, а общая собранность повыше. Интересно, что XT6 не дает возможности самостоятельно менять режимы амортизаторов или уровень усилия на руле — все это работает по автоматическому алгоритму.

XT6 может похвастать приятной и редкой камерой ночного видения

В итоге удивила не управляемость — усилие на руле искусственное, но понятное, чувствительность выбрана удачно, в быстрых поворотах заметна тяга к сносу, — а система автоторможения. Представьте узкую закрученную дорожку, коих в Марокко не счесть. Вы выезжаете из правого поворота, а навстречу из-за скалы показывается вереница встречных. Векторы вашего движения на короткий момент пересекаются, и этого оказывается достаточно, чтобы Cadillac контраварийно ударил по тормозам! Стук прилетевшего с заднего ряда смартфона, легкая встряска для шеи — и счастливая случайность, по которой марокканец на мопеде сзади не оказался в нашем багажнике.

Кстати, не стоит думать, что это особенность Кадиллака. Знакомый владелец нового кроссовера Mercedes GLS рассказывал мне, как впечатлился самопроизвольным торможением в пол при въезде в тоннель. Система приняла резкое падение освещенности за препятствие. Ему тоже повезло, что сзади никого не было. Поэтому будьте вдвойне внимательны, если перед вами едет современный автомобиль, — вдруг он решит вас подставить. Ведь виноват по правилам все равно тот, кто сзади.

Станет ли этим современным автомобилем Cadillac? Россия для компании General Motors рынок миноритарный — именно поэтому у нас не будет XT6 с мотором V6, а новый флагманский Escalade появится лишь в следующем году. Но и в США у Кадиллака дела идут ни шатко ни валко: XT5 потерял сразу 18%, XT6 стартовал вяло. Главный рынок для компании — китайский, а на родине не теряет популярности лишь Escalade.

Мощные матричные светодиодные фары есть у всех XT6

И это показательно. Негоже компании, названной в честь основателя Детройта Антуана де ла Мот Кадиллака, продавать автомобили под бессмысленными индексами. Вот Lincoln уже наигрался в это и теперь возвращает своим автомобилям имена, и ведь спрос пошел вверх! Может, и XT6 приняли бы лучше, называйся он, к примеру, DeVille X?

Однако для бытовых задач XT6 подойдет не хуже более дорогих конкурентов, к тому же здесь хорошая ­аудиосистема и приятная кадиллаковская фишка с потоковым видео в зеркале заднего вида. А гарантия — три года либо 100 тысяч километров пробега. Представители российского офиса уверяют, что большинство запчастей, в том числе кузовных, уже есть на складе и ждать ничего не придется. Поэтому если вы хотите крупный кроссовер с запоминающейся внешностью, то XT6 — хороший вариант. Пусть и с «четверкой».

Cadillac XT6 2022 – новый кроссовер Кадиллак ХТ6

Новый американский кроссовер Cadillac XT6 (Кадиллак ХТ6) представлен официально 12 января 2019 года в рамках авто шоу в Детройте. В обзоре Cadillac XT6 2019-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики большого американского кроссовера Кадиллак ХТ6 с габаритной длиной кузова более 5 метров, вместительным 7-местным салоном и мощным бензиновым 310-сильным мотором 3.6 V6 в компании с 9 АКПП.

Старт продаж нового кроссовера Cadillac XT6 на американском рынке запланирован на середину лета 2019 года по цене от 46000-48000 долларов. Производство 5-метрового кроссовера Кадиллак ХТ 6 с тремя рядами сидений в салоне начнется весной 2019 года на заводе компании GM в Spring Hill, Tennessee. К слову, новинка премиального бренда Cadillac кроссовер XT6 заявлен как глобальная модель, и до конца 2019 года появится в России, Китае и странах Ближнего Востока, где постарается отобрать покупателей у Audi Q7, Acura MDX, Infiniti QX60, Lexus RX L и Volvo XC90.

В модельной линейке Кадиллак новинка Cadillac XT6 с салоном для 6-7 человек расположится между кроссовером Cadillac XT5, предлагаемым исключительно с 5-местным салоном, и огромным, роскошным внедорожником Cadillac Escalade, способным принять на борт 7-8 человек. Так что теперь линейка кроссоверов и SUV американской компании насчитывает уже четыре модели – Cadillac XT4, Cadillac XT5, Cadillac XT6 и Cadillac Escalade, что позволяет охватить широкую аудиторию покупателей с весьма разными финансовыми возможностями. Диапазон стоимости кроссоверов и SUV компании Кадиллак на американском рынке составляет от 34795 долларов за базовый Cadillac XT4 до 82022 за самый навороченный Cadillac Escalade.

В основе нового кроссовера Cadillac XT6 лежит платформа GM C1, используемая для постройки младшего брата Cadillac XT5, а также моделей Chevrolet Traverse и Buick Enclave. Так что новинка Кадиллак порадует владельцев не только крепким и жестким кузовом, изготовленным с широким использованием ультравысокопрочной стали и лазерной сварки, но и огромным списком электронных систем безопасности и ассистентов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XT6 2019-2022 года составляют внушительные 5050 мм в длину, 1964 мм в ширину, 1750 мм (с рейлингами на крыше 1784 мм) в высоту, 2863 мм колесной базы и 169 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1686 мм, колея задних колес – 1682 мм.
  • Стандартно новый кроссовер Кадиллак комплектуется 20-дюймовыми колесами (легкосплавные колесные диски с резиной 235/55R20), а в качестве опции предусмотрены более крупные 21-дюймовые с резиной 265/45R21.
Читайте также:  Что такое аукционный лист и как его расшифровать

Кроссовер Cadillac XT6 щеголяет стильным и оригинальным дизайном экстерьера кузова и абсолютно не похож на соплатформенного брата Cadillac XT5. Передняя часть кузова новинки с компактными и аккуратными светодиодными фарами головного света, строгой трапецией фальшрадиаторной решетки и огромным телом бампера, дополненного гармоничными секциями воздуховодов и светодиодными водопадами дневных ходовых огней.

Сбоку 5-метровый кузов кроссовера выглядит солидно, респектабельно и представительно: умеренно длинный капот, циркульные вырезы колесных арок, большие боковые двери с характерным рельефом, практически ровная линия крыши, мощная корма.

Сзади кузов новинки Кадиллак строг и лаконичен, но при этом привлекателен и самобытен: большая дверь багажного отделения с оригинальным рельефом, светодиодные стойки габаритных фонарей в форме перевернутых букв L, бампер с интересной пластикой и трапециями насадок выхлопных труб.

Салон новой модели Cadillac кроссовера XT6 с тремя рядами сидений. Стандартно салон 7-местный с посадочной формулой 2+3+2 (во втором ряду установлен 3-местным диван), а в качестве опции предлагаются раздельные кресла второго ряда, и салон Cadillac XT6 превращается в 6-местный с посадочной формулой 2+2+2.

Производитель утверждает, что салон и багажное отделение нового кроссовера Кадиллак ХТ6 более гостеприимные и вместительные, чем у конкурентов. При этом всем без исключения, водителю и пассажирам, в салоне модели ХТ6 выделено завидно много места, как для ног, так и над головой, и, разумеется, ширина салона солидная.

Начнем, пожалуй, с багажного отделения кроссовера Cadillac XT6, способного принять за спинками третьего ряда сидений 356 литров грузового объема, за спинками второго ряда 1220 литров, а при условии сложения спинок третьего и второго ряда аж 2228 литров.

Теперь о размерах салона 5-метрового кроссовера Кадиллак: высота салона от подушек кресел до потолка при наличии люка в крыше в первом ряду – 1010 мм, во втором ряду – 993 мм, а в третьем – 945 мм.
Максимально места для ног в 1 ряду – 1046 мм, во 2 ряду – 994 мм, а в 3 ряду – 750 мм.
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду – 1482 мм, во втором ряду – 1459 мм, а в третьем – 1360 мм.

Оформление интерьера нового кроссовера XT6 типично, как для модели Cadillac. В арсенале материалы отделки премиум-класса (искусственная и натуральная кожа высокого качества, замша, натуральное дерево, карбон, полированный алюминий), масса самого современного оборудования и, понятным делом, целая армия электронных помощников и ассистентов.

В оснащении предусмотрены цифровая панель приборов, Head-Up Display, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, трехзонный климат-контроль, новейшая мультимедийная система CUE с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, картинка с камер системы обзора на 360 градусов), аудиосистема премиум-класа Bose Performance Series с 14-динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев сидений второго ряда, электропривод складывания спинок сидения третьего ряда, задние сиденья с продольной регулировкой и спинками, способными изменять угол наклона, 8 подушек безопасности, система автоматического торможения при угрозе фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, передний и задний парктроник, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент, удерживающий авто в полосе движения, помощник при маневрировании задним ходом в условиях стесненных парковок, автоматическая система парковки, система ночного видения, и прочие приятные мелочи.

Технические характеристики Cadillac XT6 2019-2022 года.
Новый кроссовер Кадиллак ХТ6 построен на тележке GM C1 с полностью независимой схемой передней (стойки МакФерсона) и задней (пятирычажная) подвески. Кроссовер XT6 предлагается как с передним приводом FWD, так и с полноприводной трансмиссией AWD.
Под капотом 5-метрового кроссовера Cadillac со старта продаж пропишется бензиновый атмосферный двигатель 3.6 V6 (310 лс 366 Нм) с функцией Active Fuel Management, позволяющей отключать два цилиндра шести цилиндрового мотора при малых нагрузках. Мотор трудится в паре с 9 АКПП. Тандем двигателя и коробки передач позволяют разгоняться кроссоверу со снаряженной массой 2014-2127 кг от 0 до 100 кмч за 7,8-8,0 сек. Автомобиль может буксировать прицеп максимальной массой до 1814 кг.

В планах компании производителя оснащать Cadillac XT6 более мощным бензиновым турбо мотором 3.0 Twin Turbo (404 лс) от седана Cadillac CT6.

Cadillac XT6 2019, джип/suv 5 дв., 1 поколение, C1TL (01.2019 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В России новинка доступна в двух фиксированных исполнениях — Premium Luxury и Sport, они различаются настройками подвески и рулевого управления, элементами дизайна и системой полного привода. Многочисленные элементы декора экстерьера у XT6 Premium Luxury покрыты хромом, а у XT6 Sport они, наоборот, окрашены в скромный черный глянец. Салон первой версии украшен декоративными планками из натурального дерева, а у Спорта они заменены карбоновыми вставками. Как уже отмечено, у XT6 в зависимости от модификации может быть шестиместный либо семиместный салон. Под стать классу сиденья имеют вентиляцию и подогрев. Задний ряд имеет электропривод складывания сидений, USB-разъемы с обеих сторон, вентиляционные дефлекторы. В наличии также панорамный люк UltraView, электропривод двери багажника с функцией открывания без помощи рук, а за качественный звук в салоне отвечает аудиосистема Bose.

В США данная модель оснащается 3,6-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 314 л.с., однако в России XT6 предложен с 2,0-литровой турбированной «четверкой» LSY, отдача которой составляет 200 л.с. Максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен уже с 1500 оборотов. Работать мотор будет с 9-скоростным «автоматом». Как и у старших агрегатов V6 и V8, фирменная система Active Fuel Management отключает половину цилиндров при малой нагрузке, для экономии топлива служит также система старт-стоп. Объем бака — 83 литра у модели в полноприводном исполнении.

Читайте также:  Гелевый аккумулятор для авто - плюсы и минусы

Безупречные ходовые качества Cadillac XT6 задает полностью независимая подвеска. Обе модификации Premium Luxury и Sport полноприводные, но спортивная версия стандартно имеет активную подвеску с системой непрерывного управления демпфированием Continuous Damping Control, а также продвинутую систему привода Sport Control — тяга на задние колеса передается через две многодисковые муфты на каждой полуоси для более уверенного управления вектором тяги; с помощью системы электронного распределения крутящего момента достигается оптимальный баланс тяги для наиболее безопасного прохождения поворотов и максимального сцепления с дорожным полотном. Вместо традиционного вакуумного усилителя тормозов в Cadillac XT6 использована новая электрогидравлическая тормозная система — для усиления давления в системе служит компактный электродвигатель. Длина, ширина, высота XT6 составляют 5050, 1964 и 1784 мм соответственно. Салон у XT6 достаточно просторный. В качестве опции доступны отдельные премиальные «капитанские» кресла второго ряда с проходом между ними (шестиместная версия). С тремя рядами сидений багажник не такой уж большой — 356 литров (по стандарту EPA). Но если сложить задний ряд, доступны уже 1220 литров, а при обоих убранных рядах — максимальные 2228 литров.

Cadillac XT6 даже по меркам класса имеет весьма насыщенный комплекс оборудования, отвечающего за пассивную и активную безопасность — этой цели служат более 20 систем. Помимо привычных для современного автомобиля электронных функций контроля движения вроде ABS, ESP и прочих, в автомобиле имеются: система автоматического торможения с функцией определения пешеходов и расстояния до идущего впереди автомобиля, система автоматической парковки, система предотвращения выезда из занимаемой полосы и контроль «слепых» зон, система кругового обзора с камерами высокого разрешения. Доступна также система ночного видения, которая способна обнаруживать объекты, животных и пешеходов на расстоянии до 30,5 м.

Можно отметить, что Cadillac XT6 создан для тех, кому нужен кроссовер более вместительный, чем XT5. Отмечается, что автомобиль идеально подходит для поездок с семьей или друзьями, обеспечивая простор на всех трех рядах сидений и (по заявлению производителя) лучший в классе уровень комфорта для пассажиров третьего ряда. К конкурентам Cadillac XT6 в России можно отнести BMW X5, а также Audi Q7. Поставлять Cadillac XT6 в Россию начнут с американского завода General Motors. Но эту модель также производят в Китае.

Новый большой американец Cadillac XT6 (2020-2021)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Premium Luxury4 700 000 ₽
Sport4 750 000 ₽

Подробнее Отзывы

Cadillac XT6 2022-2022 – полноразмерный 7-местный кроссовер американской компании, который как многие ошибочно подумали выпущен для смены Escalade. Это не так, модель по сути заменяет SRX и по большей части его первое поколение, ведь второе было более компактным.

Машину представили в 2019 году на автосалоне Детройта, тем самым завершив весь размерный ряд кроссоверов. Продажи уже начались, а модель уже поступила на российский рынок, чтобы конкурировать с приевшимися немцами.

Содержание:

Немного другой

Сейчас производитель использует новый Y-стиль, здесь также отдано ему предпочтение, но есть отличие сильно выделяющее машину. Диодная головная оптика у всех соединена с нижними вертикальными выступами ДХО. Фары и ДХО разделяет линия бампера, то есть они не цельные. Стильная хромированная решетка радиатора стыкуется с оптикой. Бампер имеет стильные черные накладки с дополнительным хромированными декором.

Известна любовь американцев к хромированным элементам, поэтому в комплектации XT6 Sport их больше. Сбоку его использовали как окантовку окна, на ручках дверей и внизу в качестве декоративной накладки. Пластиковая защита колесных арок окрашивается в цвет кузова, что визуально делает интересное двойное раздутие. В базе стоят 20-дюймовые диски, опционально установят 21-дюймовые.

Сзади стилистика фонарей сохранилась – вертикальные Г-образные формы на манер повтора головной оптики. Между собой посередине фонари соединяются хромированной накладкой. Верхнее анти-крыло помимо уже привычных черных боковых «стоек», они переходят в край спойлера. Бампер имеет несколько уровней раздутия, в конце выделяясь хромированным отделением и прямоугольными выхлопными патрубками.

Версия Sport будет немного отличаться бамперами под спортивный характер. Окрасить машину можно любым из 9 цветов, хотя российским покупателям досталось всего 8:

  • черный;
  • серый;
  • темно-синий;
  • бордовый;
  • серо-синий;
  • черный графит;
  • белый;
  • красный.

Не все цвета бесплатны, большинство из них стоят 50 тысяч рублей, а два последних продают за 100 тысяч рублей.

Габариты внедорожника:

  • длина – 5050 мм;
  • ширина – 1964 мм;
  • высота – 1784 мм;
  • колесная база – 2863 мм.

Салон Кадиллак ХТ6

Кадиллак относится к дорогому бренду, а почти старшая модель должна несколько выделяться от остальных роскошью, что она делает успешно. Все начинается с кожаной обшивки, которой предложено 7 вариантов. Также салон украшают вставки натурального дерева или карбона.

Российских покупателей также немного ограничили в выборе цветов обшивки. Доступная кожа:

  • черная;
  • бежево-коричневая;
  • черная Nappa;
  • белая.

Во всех случаях кожа будет перфорированной.

В первую очередь следует сказать, что это 7-местный кроссовер. Сиденья всех трех рядов используют приблизительно одинаковый форм-фактор, правда спереди активнее боковая поддержка и электрические регулировки. Также передние пассажиры могут заказать опционально вентиляцию и массаж.

Пространства перед ногами:

  • первый ряд – 1046 мм;
  • второй ряд – 994 мм;
  • третий ряд – 750 мм.

Сзади вполне достаточно свободного места, правда на третьем ряду уже чувствуется теснота. На втором ряде есть собственный климат-контроль, управляемый такими же алюминиевыми кнопками как на торпедо. Передний блок климата выделяет салон, если на всей линейке длинная линия алюминиевых кнопок, здесь их три, а остальные настройки отданы сенсорным кнопкам.

Центральная консоль Cadillac XT6 2022-2022 оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедии, которым в отличие от XT5 можно управлять через шайбу контроллера на тоннеле. Там же кстати находится беспроводная зарядка смартфона. Любителям музыки опционально доступна аудиосистема Bose с 14 динамиками. Руль и приборная панель с большим дисплеем идентичны всей линейке.

Удивил багажник – 356 литров. Вроде немного, но вы не будете постоянно использовать три ряда сидений, поэтому электроприводом можно сложить третий ряд, получив 1220 литров, а откинув второй ряд сидений выйдет 2228 литров.

Еще из опций:

  • адаптивный круиз-контроль, удерживающий машину в полосе;
  • система ночного виденья с распознаванием пешеходов;
  • проекционный дисплей;
  • ионизатор воздуха.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л200 л.с.350 H*m9,9 сек.4
Бензин3.6 л314 л.с.373 H*m6,8 сек.V6

Подробнее

Разные ДВС:

  1. В России почему-то продается 2-литровый двигатель, которого нет в американской линейке. Это мотор LSY, также устанавливаемый CT6 и XT5. Выдает установка всего 200 лошадей и 350 H*m момента, что маловато 2-тонному внедорожнику. Выдает установка всего 200 лошадей и 350 H*m момента, что маловато 2-тонному внедорожнику. До 100 км/ч это двигатель разгоняет машину за 9,9 секунды, потребляя в городе от 11 литров топлива. Именно этот мотор продается в России.
  2. Американцам ставится атмосферный 3,6-литровый V6 с функцией Active Fuel Management – отключение пары цилиндров для экономии топлива при малых нагрузках. Отключение заметить почти невозможно. Выдает такой двигатель 314 лошадиных сил и 373 H*m момента. До 100 км/ч он едет за 6,8 секунд при FWD.

Вообще LSY двигатель – технические это двигатель LTG серии Ecotec Gen III, который устанавливался на ATS с 2013 года. Отличие у них только в системе старт-стоп и отключении актации аккаунта.

Всю бензиновую мощность перерабатывает 9-ступенчатая автоматическая КПП Hydra-Matic. Изначально кроссовер переднеприводный, но опционально Кадиллаку ХТ6 доступен полный привод, имеющий сзади редуктор GKN с двумя пакетами фрикционов. То есть момент еще дополнительно распределяется по колесам.

Инженеры упаковали 9-ступенчатую коробку с размер 6-ступенчатой. Сделали это за счет единого блока фрикционов для передних и задней передачи с актуатором. Разницы водитель не заметит. Сюда еще добавили систему с гидроуаккумулятором, который держит давление масла в КПП при заглушенной машине с системой старт-стоп. Инновации здесь нет, так делают в большинстве автомобилей.

Внедорожник построили на платформе C1XX, которую она делит с младшим собратом. Удивило использование спереди стоек МакФерсон, сзади всего хорошо – независимая пятирычажная конструкция. Опционально или в комплектации Sport устанавливаются адаптивные амортизаторы, меняющие поведение большого американца кардинально.

Также в качестве опции сзади на бампере появляется снимаемая накладка, за которой расположится отсек установки прицепа и порт под него. Для нас этот прямоугольный буксир несколько непривычен. Компания заявляет о возможности тащить до 1814 кг веса.

XT6 2022-2022 быстро начал продаваться, и уже добрался до российского рынка. За 2019 год в США реализовано 12 тысяч автомобилей, базовый ценник которых начинается с 52 695 $. Топовая комплектация Sport начинается с 57 095 $. Пополнится автомобиль другими бамперами, адаптивными амортизаторами и другими технологиями.

В России базовая и в принципе единственная версия стоит 3 870 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • подогрев передних кресел и руля;
  • диодная головная оптика;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • люк;
  • камера заднего вида;
  • контроль слепых зон;
  • анализ боковых столкновений;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • электрорегулировки кресел;
  • беспроводная зарядка смартфона и т.д.

Мы считаем, что при примерно озвученном ценнике в России это должен быть лучший автомобиль класса. Конечно по разным причинам немцы будут продаваться лучше, но если взглянуть объективно, то Cadillac XT6 вполне неплохая и что главное уникальная альтернатива, не сильно отстающая технически. Подумайте!

Видео

Cadillac XT6 – цены и характеристики, фотографии и обзоры

Абсолютно новый Cadillac XT6 позволяет каждому, кто окажется внутри его просторного салона, почувствовать себя по-настоящему избранным. Высочайший уровень комфорта, которому не будет пределов за счет богатого выбора комплектаций.

PREMIUM LUXURY от 4 830 000* руб.

• Турбированный двигатель 2.0л, 200л.с. с системой Active Fuel Management
• Система полного привода
• Независимая подвеска
• Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи
• 20-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна
• Оригинальные хромированные элементы экстерьера
• Панорамный люк UltraView
• Мультимедийная система Cadillac с 8-дюймовым цветным дисплеем Touch screen
• HD-камера заднего вида
• Трех-зонный климат-контроль с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров 2-го ряда
• Подогрев, вентиляция передних сидений
• Подогрев задних сидений
• Рулевое колесо с кожаной отделкой, подогревом и электроприводом
• Сиденья второго ряда совмещенные, с электроприводом складывания, количество мест в салоне – 7
• Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и поднятия в соотношении 50/50
• Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья, боковых зеркал и рулевого колеса по высоте и вылету
• Электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 8 направлениях
• Электропривод поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира в 2 направлениях
• Беспроводная зарядка телефона
• Круиз-контроль
• Датчик дождя, датчик влажности воздуха в салоне
• Дистанционный запуск двигателя
• Селектор режима вождения, с функцией запоминания выбранного режима
• Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки
• Светодиодные фары головного света
• Электропривод двери багажного отделения с функцией открывания “без рук” с проецированием логотипа
• Водительское сиденье с системой вибропредупреждения
• Система предупреждения о возможном фронтальном столкновении
• Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
• Система предотвращения столкновения при движении передним ходом до 30 км/ч
• Система определения пешеходов
• Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
• Система предупреждения о появлении объектов в “слепой” зоне автомобиля
• Пакет лояльности

SPORT от 4,880,000* руб.

Комплектация Sport включает в себя все оборудование комплектации Premium Luxury плюс:

• Электронно-управляемая двух-муфтовая главная передача
• Независимая подвеска Performance
• Адаптивное шасси
• Ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги на крыше черного цвета
• Решетка радиатора в дизайне Sport

ПАКЕТ PLATINUM

• Пакет “Улучшенный обзор”, в который входит:
– Приборная панель с 8-дюймовым цветным персонализируемым дисплеем
– Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей
– Камеры кругового обзора на 360°
– Система предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом
– Камера заднего вида, интегрированная во внутреннее зеркало заднего вида, с функцией потоковой передачи видео
– Омыватель камеры заднего вида
– Активная система помощи при парковке c функцией торможения
• Пакет “Комплексная Безопасность”, в который входит:
– Адаптивный круиз-контроль
– Система предотвращения столкновения при движении передним ходом
– Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений
– Система предотвращения столкновения при движении задним ходом
• Мультимедийная система Cadillac с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией
• Премиальная аудиосистема Bose Performance Series с 14-ю динамиками
• Отделка приборной панели, центральной консоли и верхней части дверей натуральной кожей
• Отделка 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений полуанилиновой кожей Nappa
• Отделка потолка замшей
• Напольные коврики премиального дизайна
• Независимая подвеска Performance (стандартно для комплектации Sport)

* Указаны рекомендованные розничные цены для России на автомобили Cadillac XT6 2022 модельного года в комплектациях Premium Luxury и Sport по состоянию на 01 августа 2022 года с учетом действующей выгоды в размере 100 000 рублей при сдаче автомобиля любой марки по программе «трейд-ин». Предложение ограничено и действительно до 31 августа 2022 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Электро-«пионер» Volkswagen: ID.3

Фольксваген ИД.3 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики VW ID.3 и обзор с фотографиями.

Volkswagen ID.3 – заднеприводный хэтчбек «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейским меркам) и, по совместительству, первый электромобиль немецкой марки, предназначенный для массового производства, который сочетает в себе стильную внешность, лаконичный и вместительный салон и передовую техническую «начинку»… Основная целевая аудитория пятидверки – городские жители, идущие в ногу со временем и уделяющие особое внимание экологической обстановке в мире…

Полномасштабная премьера Volkswagen ID.3 состоялась в сентябре 2019 года на подмостках международного Франкфуртского автосалона, однако его концептуальный предвестник I.D. был представлен задолго до этого события – осенью 2016-го на мотор-шоу в Париже.

Этот электромобиль стал не просто первым «Фольксвагеном», с чистого листа созданным с силовой установкой подобного типа, а еще и родоначальником целой линейки экологически чистых моделей. Более того, сами немцы возлагают на пятидверку огромные надежды – цифра в ее индексе указывает не только на принадлежность к третьему размерному сегменту «C» по европейским меркам, но и на готовность компании к переходу к третьей фундаментальной главе (после Golf и Beetle) в своей истории – электрической.

Экстерьер

Внешне Volkswagen ID.3 не напоминает ни один из существующих автомобилей немецкой марки – выглядит электрокар одновременно и достаточно футуристично, но при этом совсем не вычурно.

Переднюю часть хэтчбека украшают грозно нахмуренные фары с полностью светодиодной «начинкой», соединенные между собой светодиодной же полоской, светящийся (но такая «фишка» будет не на всех рынках) плоский логотип с нарисованными буквами и «фигурный» бампер, а его корма несет на себе красивые фонари, компактную крышку багажника, выкрашенную в черный глянцевый цвет, и рельефный бампер.

В профиль пятидверка больше походит на минивэн за счет коротенького капота и дополнительных боковых окошек перед передними дверям, но все равно выглядит привлекательно и сбалансированно – сильно заваленное назад лобовое стекло, покатая линия крыша, мощная задняя стойка с рисунком в виде сот, незатейливые боковины и правильные росчерки колесных арок.

Размеры и вес

Габаритные размеры Volkswagen ID.3 относят его к компактному сегменту по европейской классификации: в длину электромобиль достигает 4261 мм, в ширину – 1809 мм, в высоту – 1552 мм. Расстояние между колесными парами насчитывает у пятидверки 2765 мм, а ее дорожный просвет составляет 140 мм.

В снаряженном состоянии хэтчбек весит как минимум 1719 кг, при этом его грузоподъемность варьируется от 416 до 541 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

В салоне Volkswagen ID.3 витает дух минимализма – здесь практически отсутствуют физические клавиши: они отвечают только за аварийную сигнализацию и электростеклоподъемники.

Цифровая комбинация приборов, трехспицевый мульти-руль с сенсорными клавишами и усеченным в нижней части ободом, лаконичная центральная консоль с торчащим 10-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и парой симметричных дефлекторов вентиляции – внутри электромобиля нет ничего лишнего, но при этом его интерьер выглядит современно и не скучно.

«Апартаменты» электрического хэтчбека обладают пятиместной раскладкой. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, а задним – простой диван с откидным подлокотникам по центру и тремя подголовниками (правда, третьему пассажиру явно помещает выпирающий тоннель).

Багажник у пятидверки вполне себе нормальный по меркам класса – он не просто отличается удачной конфигурацией, но и в нормальном состоянии способен вместить 385 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается несколькими частями, в результате чего получается ровное «лежбище» и ощутимо возрастает грузовой объем.

Технические характеристики

В движение Volkswagen ID.3 приводится синхронным электрическим двигателем переменного тока, передающим свой потенциал на колеса задней оси, который генерирует 150 или 204 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента (в обоих случаях).

По умолчанию силовой агрегат сочетается с литий-ионной тяговой батареей емкостью 45 кВт*час, в то время как более производительному варианту полагается выбор – 58 или 77 кВт*час. Таких показателей электромобилю должно хватить на 330, 420 или 550 км пробега соответственно по реалистичному циклу WLTP.

Даже в 150-сильном исполнении хэтчбек может развить максимально 160 км/ч. На зарядку батареей от обычной розетки уйдет несколько часов (точные цифры пока не озвучиваются), однако «быстрое» зарядное устройство мощностью 100 кВт позволяет пополнить 290 км пробега всего за полчаса.

Конструкция

В основе Volkswagen ID.3 лежит модульная электрическая платформа MEB с тяговой батареей, интегрированной в силовую структуру кузова, и установленным на задней оси электродвигателем. В конструкции электромобиля широко использованы высокопрочные сорта стали, в то время как крышка багажника изготовлена из композитных материалов.

«По кругу» электромобиль снабжен независимыми подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – архитектура со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная система.

Пятидверке положен рулевой механизм реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах хэтчбека применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS, EBD и прочими современными помощниками.

Комплектации и цены

Производство Volkswagen ID.3 начнется на заводе в немецком городе Цвиккау лишь в конце 2019 года, а поставки клиентам и вовсе – стартуют только в первом квартале 2022-го (хотя заказы на электрокар уже принимаются полным ходом).

Изначально на рынок выйдет хэтчбек с 204-сильным мотором и «средней» батареей в «приветственном» исполнении 1 st , но в трех уровнях оснащения – Base, Plus и Max.

Точная стоимость пока не озвучена, но известно, что за пятидверку попросят от ≈40 тысяч евро, в то время как 150-сильный вариант предложат по цене «менее 30 тысяч евро».

Что касается оснащения, то ID.3 1 st по умолчанию получит: передние и боковые подушки безопасности, медиацентр с 10-дюймовым экраном и навигатором, подогрев руля и сидений, электростеклоподъемники всех дверей, матричную переднюю и светодиодную заднюю оптику, 18-дюймовые колеса, климатическую установку и другое современное оборудование.

Volkswagen ID.3 (Фольксваген АйДи.3)

VW ID.3 – первый серийный электромобиль в истории немецкого бренда с мировым именем. Volkswagen создал его в форме хэтчбека и наделил весьма неплохими показателями, достойными не только электрокаров, но и обычных бензиновых или дизельных машин. Авто, поставки которого в Европе должны вот-вот начаться, можно считать настоящим техническим прорывом.

Хэтчбек получил весьма компактные габариты и футуристический внешний дизайн. Спереди сразу же бросается в глаза отсутствие привычной радиаторной решётки. Ведь радиатор электрокару вовсе не нужен. Вместо него – лишь тонкая декоративная хромированная накладка, которая соединяет между собой узкие и необычной формы передние матричные фары авто. Они способны регулировать свет таким образом, чтобы избежать ослепления встречных водителей. Машина получила несколько изменённый логотип компании, который затем планируют ставить и на другие автомобили этого бренда.

Новинке присущи рельефные и объёмные формы, придающие её облику футуристичность. Также весьма необычно смотрится чёрная или панорамная крыша авто и окрашенная в контрастные оттенки крышка багажника. Задние фонари электрокара обрели несколько необычную форму. Сзади располагается довольно крупный верхний спойлер. Задние стойки и передний бампер собираются украсить оригинальным рисунком в виде сот. Машина будет продаваться на стильных дисках радиусом от 18 до 20 дюймов в зависимости от комплектации.

Внутри авто обретёт довольно скромное и лаконичное, но весьма современное оформление, присущее многим нынешним моделям этой марки. Но, в отличие от других автомобилей бренда, здесь практически нет физических кнопок. Приборная панель полностью виртуальная. Она представляет собой большой сенсорный экран. Возможна проекция информации на стекло. Электрическая новинка будет оснащаться передовой высококачественной мультимедийной системой с сабвуфером. Она отличается богатым функционалом и прекрасным звучанием. Устройство представлено в форме большого сенсорного дисплея, который несколько возвышается над панелью приборов. Несмотря на скромные габариты машины, внутри достаточно много места.

Полностью электрический хэтчбек будет оснащён множеством самых передовых электронных систем безопасности и помощи. Не забыли создатели новинки и о комфорте водителя и пассажиров. Поэтому машина обретёт несколько подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, систему автоматической парковки, опцию бесключевого доступа Kessy Advanced, систему контроля движения в полосе, опцию помощи при перестроении, автоматическое торможение с функцией обнаружения пешехода и многое иное. Впечатляющими выглядят скоростные и мощностные показатели авто.

Размеры

Габариты электрокара «Фольксваген» получились довольно скромными, но типичными для многих городских хэтчбеков. Длина автомобиля будет равной 4261 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1568 мм. Авто обрело необычно широкую для столь компактных размеров колёсную базу, равную 2771 мм. Клиренс машины – 140 мм, что вполне нормально для автомобилей данного класса. Конечно, это указывает на весьма скромную проходимость. Но ID.3 она и вовсе не нужна. Ведь создан он для города и трассы.

Новинка имеет багажник объёмом 385 литров. Это не очень много, но достаточно для перевозки самых необходимых вещей и покупок из магазинов. При желании пространство багажного отсека можно без труда немного увеличить, сложив заднее пассажирское сидение.

Двигатели и трансмиссия

Новый ID.3 – полностью электрический хэтчбек. Никаких бензиновых или дизельных моторов для него не предусмотрено. Зато электродвигателей запланировано несколько. Они отличаются мощностью и ёмкостью. Первый мотор выдаёт мощность 150 лошадиных сил. Его заряда может хватить на 330, 420 или 550 километров пути в зависимости от ёмкости батареи. Другая силовая установка выдаёт целых 204 л.с. Она также может быть рассчитана на 330, 420 или 550 км. Заряжать мотор можно как на стационарных станциях, так и в домашних условиях. Максимальная скорость электрокара составляет 160 км/ч.

Данные показатели являются весьма неплохими для современных электромобилей. Он получился достаточно мощным и быстрым.

Авто планируется выпускать только с задним приводом.

VW ID.3 войдет в историю легендарного немецкого концерна, как первый электромобиль этой марки, вставший на конвейер. Новинка получилась компактной, яркой и стильной. Она обладает превосходными для своего класса техническими характеристиками и создана на основе передовых разработок.

Автомобиль планировалось запустить «в массы» ещё в конце 2019 года. Но сложившаяся в Германии и во всём мире ситуация с коронавирусом заставила заметно изменить эти сроки. Он должен появиться в продаже в Европе лишь в конце 2022 года. Поэтому хэтчбек стал весьма долгожданным для множества любителей электрокаров.

Новинка, как считают многие эксперты, привлечёт внимание европейцев, американцев и жителей иных частей света, которые заботятся об экологии и интересуются техническими новшествами. Она рассчитана, прежде всего, на молодых автомобилистов обоих полов или тех, кто чувствует себя молодым. Машина получилась достаточно шустрой и маневренной. Она позволит ощутить настоящее удовольствие от езды. А ограничение максимальной скорости в 160 км/ч ничуть не расстроит большинство владельцев. Ведь для автомобилей на электричестве – это немало, тем более, при такой мощности. Кроме того, в большинстве стран мира действуют ограничения скорости намного ниже этого значения.

Авто идеально не только для повседневной езды по городу, но и для дальних поездок по скоростной трассе. Единственным неудобством в путешествиях по некоторым странам может стать неразвитая сеть заправок для электрокаров. При этом машина практически не подходит для плохих дорог и даже незначительного бездорожья. Но и вряд ли кто-либо будет использовать её для этой цели.

Сейчас стоимость заказа новинки составляет от 30000 евро. Ожидается, что она поступит в продажу не менее, чем в шести комплектациях. До конца 2022 года авто должно появиться в автосалонах Германии и других стран Европы. Далее оно начнёт продаваться и в иных частях света. Есть небольшая вероятность его появления и в России. Но, когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Правда, её судьбу на российском рынке, если она на него всё-таки выйдет, предугадать очень сложно. Ведь электрокары не пользуются заметным спросом в нашей стране.

Видео

Серийный Volkswagen ID.3: первенец электрической платформы MEB

Длительный период подготовки завершен: Volkswagen готов к переходу к третьей фундаментальной главе в своей истории — электрической. Пионером новой парадигмы стал серийный хэтчбек Volkswagen ID.3. Цифра в индексе обозначает не только третью главу (после Жука и Гольфа), но и принадлежность к третьему размерному классу C по европейской классификации (после сегментов A и B). Ну а буквы ID в компании предлагают расшифровывать как Intelligent Design и Identity.

Вдобавок Volkswagen ID.3 стал первой моделью с обновленным логотипом марки. Он утратил трехмерность и отныне представляет собой плоскую деталь с нарисованными буквами VW, а вместо черного фона теперь использован белый (для большинства моделей), синий (для электромобилей) или красный (для спортивных версий). Уже к середине 2022 года обновленные эмблемы должны появиться на всех выпускаемых моделях марки Volkswagen.

Итак, хэтчбек ID.3 создан на модульной электрической платформе MEB с интегрированной в силовую структуру кузова тяговой батареей и установленным на задней оси электродвигателем. Символично, что Volkswagen возвращается к заднемоторной компоновке, хотя впоследствии появятся полноприводные машины с дополнительным двигателем на передней оси.

По габаритам Volkswagen ID.3 близок к нынешнему Гольфу: длина — 4260 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1550 мм. Но электромобильная компоновка с расставленными по углам кузова колесами позволила сделать колесную базу лишь немногим меньше, чем у европейского Пассата: 2770 против 2791 мм! То есть по простору в салоне электромобиль окажется на голову выше Гольфа. Хотя объем багажника у двух хэтчбеков одинаковый: 380 литров под полкой.

В салоне почти не осталось аналоговых клавиш: они отвечают только за стеклоподъемники и аварийную сигнализацию. Все остальные кнопки сенсорные — включая те, что на руле и вокруг него. В качестве «компенсации» — голосовое подтверждение нажатия. А режимы трансмиссии переключаются вращающейся ручкой на правом торце приборного дисплея. Медиасистема — с десятидюймовым экраном и голосовым управлением, для активации которого нужно произнести фразу «Hello ID». Забавная деталь — пиктограммы «воспроизведение» и «пауза» на педалях акселератора и тормоза.

Volkswagen ID.3 имеет электродвигатель мощностью 150 или 204 л.с., при этом крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 310 Нм. Выбрать можно и емкость тяговой батареи: 45, 58 или 77 кВт∙ч. Этого должно хватить соответственно на 330, 420 или 550 км пробега по циклу WLTP. Для сравнения: Nissan Leaf имеет максимум 62 кВт∙ч и 458 км по тому же циклу. За доплату Volkswagen ID.3 может иметь «быстрое» зарядное устройство мощностью 100 кВт, от которого за полчаса можно восполнить заряд для пробега 290 км.

Первой на рынок выйдет спецверсия ID.3 1 ST со «средней» батареей и 204-сильным двигателем: такой хэтчбек массой около 1,6 тонны может разогнаться до 160 км/ч. На выбор — три уровня оснащения, хотя уже «в базе» есть медиасистема с навигатором, обогрев сидений и руля, а также 18-дюймовые колеса. Комплектация 1 ST Plus вдобавок имеет матричные фары, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему бесключевого доступа и 19-дюймовые колеса. А исполнение 1 ST Max — это более комфортные сиденья, проекционный дисплей, панорамная крыша, аудиосистема Beats, 20-дюймовые колеса и набор электронных ассистентов.

Тираж «стартовой» версии — 30 тысяч машин, и все они уже заказаны. Точные цены пока не объявлены, но начинаться они будут примерно с 40 тысяч евро. В эту цену также включены 2000 кВт∙ч на станциях сети Ionity, а также терминалах, работающих с онлайн-сервисом We Charge. Прием заявок на «обычные» версии электрохэтчбека будет открыт позже, начальная цена окажется «менее 30 тысяч евро»: скорее всего, это означает, что за самый простой электрохэтчбек попросят 29990 евро. Пилотное производство хэтчбеков ID.3 начнется в ноябре 2019 года на заводе в немецком Цвиккау (сейчас там делают модели Golf и Passat), но полноценный серийный выпуск стартует позже, ведь отгрузка первых товарных машин покупателям намечена только на середину 2022 года.

Позже в семействе ID появятся два кроссовера, минивэн и крупный седан, которые тоже будут иметь свое цифровое обозначение. Также ожидаются автомобили под марками Skoda, Seat, Cupra и Audi. К 2022 году концерн планирует вывести на рынок 27 моделей на платформе MEB, а их ежегодный тираж достигнет миллиона экземпляров. А марка Volkswagen намерена достичь такого объема выпуска в 2025 году, когда в гамме будет более 20 моделей электромобилей.

Электромобиль Volkswagen ID.3

Третьего сентября 2019 года Volkswagen ID.3 был представлен на суд автолюбителей всего мира. Это инновационная серийная разработка, первый электромобиль от легендарного немецкого автозавода.

Подробнее о модели

Свое название VW id 3 получил не случайно. Цифра три указывает на то, что класс автомобиля хоть и семейный, но компактный (класс C). ID символизирует индивидуальные особенности модели (Intelligent Design и Identity) и говорит о том, что это третье поколение авто от Фольксваген, работающих на литий-ионной батарее, но первое транспортное средство в серии. Такая формулировка означает, что немецкие разработчики не собирается ограничиваться выпуском Volkswagen id3, но и порадовать мир новыми представителями данного семейства.

Предварительно известно, что на базе платформы МЕВ появится седан, минивэн и кроссовер.

Немецкий электромобиль появится на рынке в трех комплектациях:

  • ID.3-Pure — наиболее простая комплектация;
  • ID.3 Pro — комфорт плюс;
  • ID.3 Pro S — максимальная комплектация.


Осенью 2019 года Volkswagen id можно было забронировать в рамках ограниченной серии — 30 000 экземпляров.

Все единицы выпуска были раскуплены в кратчайший срок. С первого апреля текущего года у автолюбителей вновь появляется возможность заключить договор о покупке инновационного транспортного средства от немецкого завода.

Стоимость электромобиля примерно равна тридцати тысячам евро.

Технические характеристики электромобиля от Фольксваген

Фольксваген id 3 был спроектирован на платформе МЕВ. Аккумулятор встроен в пол автомобиля. Емкость батареи зависит от комплектации модели — 45 кВтч, 58 кВтч и 77 кВтч соответственно. На привод идет 94% от общего заряда аккумулятора, оставшиеся 6% зарезервированы под контроллер самой батареи.

Электрический хэтчбек является заднеприводным и оснащен мощным двигателем в сто пятьдесят лошадиных сил (110 кВт). В комплектации Pro S мощность двигателя равна 204 л.с. (150 кВт).
Разогнаться VW id может до 160 км/ч.

На борту машины расположено 7,4 кВт зарядное устройство, с помощью которого можно питать аккумулятор (в максимальной комплектации зарядное устройство 11 кВт). Производитель дает гарантию на батарею восемь лет или сто шестьдесят тысяч пробега.

Остальные характеристики

Маркамаксимальный километраж для одного заряда батареи (км)разгон до 100 км/ч (с)потребление зарядавес авто (кг)цена (евро)
ID 3 PURE3308,013,6 — 19,6 кВт/100км172030000
ID 3 PRO4208,513,8 — 19,3 кВт/100км180037000
ID 3 PRO S5507,514,0 — 19,7 кВт/100км190045000

Обзор ID.3

На первый взгляд транспортное средство нового поколения не выделяется из ряда машин, но, если рассмотреть его поближе, то становится ясно, что это автомобиль для современного человека с немецкой точностью и предусмотрительностью.

В базовой комплектации уже имеется встроенный обогрев руля и сидений, а также медиасистема с навигатором.

Интерьер

Интерьер автомобиля будет оснащен большой сенсорной панелью, расположенной сразу за рулевым колесом. В панель встроен виртуальный голосовой помощник, система навигации, контроль за скоростью и батареей. Справа будет находится селекторный переключатель и кнопка паркинга. Салон авто выполнен в сдержанных темных тонах.

Текстура и качество материала обивки пока держится в тайне.

Экстерьер

Volkswagen id3 является пятидверным хэтчбеком.

Диаметр колесных дисков равен восемнадцати дюймам (в максимальной комплектации — 20 дюймов). Предполагается, что крыша будет панорамной, но пока не известно — для всех трех разновидностей модели или только для S. Фары будут установлены матричные со со световым потоком 750 люмен. Переключаться с ближнего на дальний свет они будут автоматически. Боковые зеркала выполнены в гладкой, обтекаемой форме и стильном дизайне. Вся цветовая гамма корпуса пока не известна, но, судя по фото в интернете, автомобиль получился ярким.

Фото автомобиля

Судя по фотографиям, ID.3 получился лаконичным, сдержанным в деталях, стильным, с разнообразным выбором цветового оформления кузова.

Наиболее часто встречаются следующие вопросы:

  1. Не будет ли сенсорная панель включаться из-за случайного прикосновения во время рулевого управления?
  2. Каким будет влияние на экологическую обстановку двигателей на электробатареях?
  3. Что будет с сервисом электромобиля в России?
  4. Каким будет реальный расход батареи в зимних условиях?

Пока в сети можно найти только наиболее часто встречающиеся вопросы, с ответами придется подождать по крайней мере полгода.

Плюсы и минусы модели

У ID.3 много плюсов, особенно в сравнении с предшественниками, например:

  • этот вариант электромобиля оснащен мощным двигателем, способным разогнаться до 160 км/ч.
  • длительность работы аккумулятора и срок гарантии на нее, заявленный производителем, тоже внушает доверие.
  • дизайн авто может показаться простоватым, но в этом и его достоинство. Нет вычурности, излишнего шика.
  • по стоимости новый Фольксваген относительно доступен, учитывая инновационные технологии при его производстве.

Основными минусами пока кажутся сервис и заряд автомобиля на заправочных станциях (если в нашей стране это вообще будет предусмотрено). Проблемой может стать отношение к электромобилям гринписовского движения.

Сложно пока говорить о плюсах и минусах этой модели, многое станет понятным после ее эксплуатации, особенно в условиях российской действительности.

Резюме

Фольксваген представил миру свою новую разработку Volkswagen ID 3.

Первая партия в размере 30 000 экземпляров была раскуплена по предоплате. С апреля у автолюбителей всего мира появляется новая возможность стать владельцем немецкого электромобиля. Многие вопросы касательно данной разработки Volkswagen пока оставляет без ответа. Ясно одно — скоро электромобили станут появляться на дорогах разных стран мира, и их конкурентоспособность не подлежит сомнению.

Электромобиль Volkswagen ID.3: фото, цены характеристики

Электромобили уже давно перестали быть чем-то редким и необычным. Сегодня почти у каждой крупной компании есть подобные модели. Немецкий производитель Volkswagen тоже не отстаёт от модной тенденции и выпускает электрокар VW ID.3.

История автомобиля

Volkswagen ID.3 является первым серийным электромобилем компании. Модель была презентована на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Компания считает её очень важной для себя – ставя её на одно место с «Гольфом» и «Жуком». Тройка в названии означает третье поколение, а также принадлежность к своему классу C (по классификации в Европе).

Использование букв ID нужно понимать как «Intelligent Design и Identity». Это говорит о новом семействе авто и уникальном дизайне. Обзор Volkswagen ID.3 представлен в нашей статье.

Экстерьер Volkswagen ID.3

Внешний вид сохранил уникальные черты, присущие автомобилям компании. Дизайн полностью лишён резких переходов и острых углов. Всё плавное и скруглённое. Передняя часть выделяется коротким капотом и весьма крупным бампером. Оптика имеет светодиодную окантовку. К тому же, фары визуально соединяются ещё одной полосой. По центру размещена обновлённая эмблема компании – теперь она двухмерная, а для электромобилей использован синий фон.

Volkswagen ID.3 вид спереди

В профиле стоит отметить аккуратный изгиб крыши, а также сказать о необычных штатных дисках. В движении они создают эффект вращения. Задняя стойка крыши получила вкрапления краски. Это отчётливо видно на фото Volkswagen ID.3.

Volkswagen ID.3 вид сбоку

Задняя часть получила волновые выштамповки под багажной дверью. Сама дверь всегда окрашена в чёрный цвет, создавая контраст. Фары имеют угловатый вид и заходят на линию багажника, продолжаясь вдаль.

Volkswagen ID.3 вид сзади

Электромобиль Volkswagen ID.3 размеры кузова: длина – 4,261 м, ширина – 1,809 м, высота – 1,568 м.

Интерьер Volkswagen ID.3

Внутреннее оснащение получилось современным и функциональным. В салоне Volkswagen ID.3 достаточно места. Аналоговыми остались кнопки подъёма окон и сигнализации. Всё остальное перебралось на сенсоры.

Приборная панель

Под рулём расположился удобный дисплей на 5,3 дюйма. На приборной панели по центру указывается текущая скорость, а под ней – уровень батареи и пробег. Слева и справа размещаются дорожные подсказки. С самого правого края отображается ездовой режим.

Приборная панель

Центральная консоль

По бокам размещены вентиляционные дефлекторы. По центру установлен экран информационно-развлекательной системы. Под ним также расположились дефлекторы. Многофункциональный руль оснащён сенсорными клавишами.

Интерьер VW ID.3

Мультимедиа

Сенсорный дисплей системы мультимедиа получил диагональ 9,2 дюйма. Установлено голосовое управление. Для активации стоит произнести фразу «Hello ID». Доступно управление навигацией, климат-контролем, аудиосистемой. Поддерживаются Bluetooth и Wi-Fi. Совместимость со смартфонами обеспечивает модуль App Connect.

Мультимедиа

Багажник

Багажное отделение электрокара ID 3 составляет 385 литров. При сложении второго ряда объём увеличивается до 1267 литров.

Багажник

Сиденья

Передние кресла оснащены подголовниками и средневыраженной боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой диван из 3 сидений. Пространство достигается за счёт короткого свеса консоли и плоского пола сзади.

Заднее сиденье

Технические характеристики электрокара Volkswagen ID.3

Электромобиль построен на модульной платформе MEB с интегрированной в силовую структуру кузова тяговой батареей и установленным на задней оси электромотором. Основные технические характеристики VW ID.3 представлены в табличной форме.

ТрансмиссияРедуктор
Клиренс140 мм
Межосевое расстояние2771 мм
Поворотный круг10,2 м
Колея передняя и задняя (ширина)1548 м и 1525 м
Масса1,805 т
Колёса215/55 R18
Тормоза (передние и задние)Дисковые и барабанные
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,267

Заметка! Запасное колесо отсутствует. В наличии кабеля для зарядки.

Двигатель Volkswagen ID.3

В качестве силовой установки электромобиля Фольксваген ID.3 используется синхронный бесщёточный электромотор на постоянных магнитах, который расположен в задней части электрокара.

Мощность электродвигателя составляет 150 кВт (204 л.с.). Крутящий момент – 310 Нм.

Динамика Volkswagen ID.3

Максимально разогнаться удастся до 160 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 7,3 секунды.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Volkswagen ID.3

Аккумуляторная батарея располагается по центру под полом. Ёмкость Li-ion ВВБ составляет 58 кВт*ч, а напряжение – 408 Вольт. Батарея состоит из 12-ти модулей. Масса ВВБ – 0,4 тонны.

В действительности ёмкость батареи составляет 62 кВт*ч (6% ёмкости батареи зарезервированы под её систему управления). Охлаждается ВВБ при помощи циркуляции жидкого хладагента на водной основе.

Запас хода Volkswagen ID.3 по циклу WLTP составляет 425 км. Производитель даёт гарантию на аккумуляторную батарею 8 лет или 160 000 км пробега.

Запас хода зимой

Для зимы остаются верными утверждения, высказанные для других электромобилей. При сильном понижении температуры, запас хода падает примерно на 15%. Зимой рассчитывайте на 390 км пробега.

Для предотвращения повреждения элементов батареи во время простоя автомобиля, его следует хранить в тёплом гараже или на отапливаемой стоянке.

Зарядка Volkswagen ID.3

В комплекте с авто идёт стандартное зарядное устройство на 11 кВт. С его помощью батарея зарядится за 10 часов. Использование станции быстрой зарядки позволить восполнить заряд Фольксваген ID.3 с 30% до 80% за 40 минут.

Порт для зарядки

Стоимость пробега Volkswagen ID.3

Будем рассматривать средние цены по России. За 1 кВт*ч придётся выложить 15 рублей. Как правило, электричество в три раза дешевле бензина. На зарядных станциях существуют бесплатная и платная зарядка. Последняя обойдётся в 8 рублей за кВт*ч энергии.

Кабель зарядки находится в нише багажника

Трансмиссия и подвеска Volkswagen ID.3

В качестве трансмиссии используется одноступенчатый редуктор. Нареканий на работу не возникает.

Спереди установлена независимая амортизационная стойка от McPherson. Сзади – независимая многорычажка. На обеих осях предусмотрены стабилизаторы.

Рулевое управление и тормозная система

Установленный электроусилитель руля повышает отзывчивость машины на дороге. Небольшой вес и расположение батареи подполом вкупе с инженерными решениями позволяют достичь хорошей развесовки и показать устойчивость на дороге. Повороты проходятся плавно, без заносов. Крен практически отсутствует.

Безопасность

Машина оснащена всеми необходимыми системами для защиты водителя и пассажиров.

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • удержание машины в полосе движения;
  • управление дальним светом;
  • круиз-контроль;
  • адаптивное освещение дороги;
  • парктроники;
  • помощник при парковке.

Справка! Набор функций меняется в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены на Volkswagen ID.3

Электрокар VW ID.3 предлагается с тремя различными ВВБ и электромоторами различной мощности. Выше была представлена версия Pro Performance, на которой установлена аккумуляторная батарея на 58 кВт*ч и мощный электромотор на 150 кВт. Цена Volkswagen ID.3 будет составлять 3 189 000 рублей.

Существует две версии этой комплектации – Tech и продвинутая Max.

Улучшенная комплектация дополняется:

  • электроприводом передних сидений;
  • креслами с функцией массажа;
  • системой IPA.

Цена Volkswagen ID.3 Pro Performance Max составит 3 263 000 рублей.

Важно! Существует более слабая версия Volkswagen ID.3 58 kWh Pro со 145-сильным электродвигателем. Максимальная скорость – 160 км/ч, а разгон – 9,6 секунды.

Стоимость Фольксваген ID 3 составит 3 071 000 рублей.

Кроме того ожидается выход модели с более слабой батареей на 45 кВт*ч и электродвигателем на 150 л.с В версии Volkswagen ID.3 45 kWh Pure пробег составит 330 км, а разгон до «сотни» будет 8,9 секунды.

Цена Volkswagen id 3 в России в данной версии составит 2,5 млн. рублей.

Версия с большой батареей на 77 кВт*ч и 150 кВт электромотором имеет запас хода 549 км. Она имеет две комплектации: стандартная Pro S и Pro S Tour. Цена электромобиля Фольксваген ID.3 в версии Pro S составит 3,8 млн. рублей.

Продвинутая версия будет оснащаться:

  • 19-дюймовыми колёсами;
  • полным электропакетом салона;
  • беспроводным зарядным устройством;
  • полным набором электронных функций.

Цена на Фольксваген ID.3 в России в комплектации Pro S Tour будет примерно 4,4 млн. рублей.

Заметка! Все цены указаны на новые электрокары. Перевод производился с иностранной валюты.

Кому подойдёт?

Электрический Фольксваген ID.3 подойдёт активным городским жителям. Небольшой и проворный хэтчбек отлично справляется в условиях города. Хороший запас хода позволяет использовать его и для небольших путешествий с тем учётом, что по дорогам находятся зарядные станции.

Сравнение с другими электрокарами конкурентами

Анализируя возможности электрического хэтчбека, можно привести несколько конкурентных моделей. Ниже представлена сравнительная характеристика ID.3 Volkswagen с другими электрокарами.

МоделиVolkswagen ID.3Peugeot e-208Opel Ampera E
Мощность электродвигателя204 л.с.136 л.с.204 л.с.
Ёмкость ВВБ77 кВт*ч50 кВт*ч60 кВт*ч
Запас хода549 км340 км520 км
Максимальная скорость160 км/ч150 км/ч150 км/ч
Разгон до «сотни»7,9 секунды8,1 секунды7,3 секунды
Быстрая зарядка35 минут30 минут30 минут
Стоимость3,8 млн. рублей3,2 млн. рублей3,5 млн. рублей

Отзывы владельцев об электромобиле Volkswagen ID.3

Отсутствие продаж Volkswagen ID.3 в России на данный момент обуславливает отсутствие отзывов владельцев. Что касается людей, которым удалось провести тест-драйв этой модели в Европе, то они говорят о хорошей управляемости и поведении авто на дороге. Указанный запас хода соответствует действительности. В салоне просторно и удобно. Проблем с сенсорами не возникает.

Ссылка на основную публикацию