Что будет, если в бензобак насыпать марганцовку? Байки и реальность

Марганцовка и бензин: что будет, если добавить перманганат калия в топливный бак?

Перманганат калия – распространенная калиевая соль марганцовой кислоты. Даже если вы никогда не пытались использовать перманганат калия, то как минимум один раз сталкивались с ним: на вид темно-фиолетовый порошок с почти черными кристаллами. Марганцовку часто применяют с целью обработки открытых ран, ожогов, для промывки горла. Но нас больше интересует автомобильная сфера. Практически каждый водитель не раз слышал устрашающие истории о том, как попавший в топливный бак перманганат калия приводил к неприятным последствиям вплоть до взрыва транспортного средства. Что будет, если в бензин добавить марганцовку? Попробуем дальше разобраться.

Принцип взаимодействия

С расстояния кристаллы калиевой соли выглядят полностью черными, а под увеличением легко рассмотреть их настоящий оттенок – темно-фиолетовый. Контактируя с водой, окрашивают жидкость пурпурным цветом. Насыщенность окраса зависит от концентрации: если добавить немного кристаллов, вода получит легкий розовый оттенок; с увеличением количества частиц жидкость приобретает насыщенный цвет фуксии. Упомянутый выше миф, что при взаимодействии автомобильного топлива и перманганата калия высока вероятность взрыва, с научной точки зрения не получил обоснования. Можно говорить, что это чистой воды вымысел, ведь нередко перманганат калия используют как индикатор качества топлива: небольшое количество кристаллов добавляют в бензин или дизтопливо для выявления воды.

Реакция при взаимодействии с бензином

Реакция марганцовки и бензина протекать не будет, окажись она в бензобаке машины. Если в топливе присутствует вода, она приобретет другой цвет, что укажет на наличие примесей. Насыпав перманганат калия намеренно, вы также никаких результатов не получите. С химической точки зрения реагент нейтрален к топливу. Однако определенные неприятные последствия могут возникнуть. Небольшие частицы просто осядут на дно бака без потери первичной формы кристаллов. С запуском двигателя они способны забить топливный фильтр, что также чревато проблемами.

Марганцовка случайно попала в бак

Давайте представим: реагент каким-либо образом смешался с топливом. Что произойдет дальше? Часть кристаллов, проскочившая сквозь фильтрующий элемент, придаст мотору несколько лишних лошадиных сил за счет увеличения качества сгорания топлива. Но это не значит, что из простого автомобиля удастся сделать спорткар. Высокая концентрация марганцовки станет причиной прогара клапанов. Металлические сплавы прожгутся из-за критической тепловой энергии, образуемой в процессе сгорания калиевой соли. Но уже мотору дизельного автомобиля соль не нанесет вреда.

Последствия для разных типов двигателей и прочих систем авто

Теории о взрывной реакции вероятней всего породили различные эксперименты смешивания глицерина (тосола) и калиевой соли марганцевой кислоты. Результатом взаимодействия этих двух веществ действительно станет активное образование тепловой энергии с произвольным возгоранием реагентов. Хаотичное смешивание тосола и марганцовки не принесет результатов. Нужно знать точные пропорции. Говоря о последствиях для двигателя и прочих систем автомобиля, следует учитывать, что больше всего страдает топливная система. Придется менять топливный фильтр, промывать систему. Только так удастся предотвратить разрушительные последствия попадания большого количества кристаллов реагента в камеру сгорания. Не сделав этого, со временем капитального ремонта не избежать.

Решение проблемы

Иногда люди добавляют марганец в бензин, пытаясь так «насолить» недругу. Заметим присутствие кристаллов реагента в топливном баке автомобиля, откажитесь от эксплуатации транспортного средства, спланируйте поездку любым другим способом. Освободившись, выберите для себя наиболее предпочтительный вариант:

  • снять, после промыть топливный бак;
  • приобрести специальные присадки, нейтрализующие калиевую соль.

Оба варианта эффективны. Отличие одно: вам потребуется несколько часов свободного времени на демонтаж топливного бака. Бак придется снять, промыть, установить обратно. Эта работа требует определенных приложенных усилий. Покупка химической присадки равносильна небольшим денежным затратам, но при этом такой способ не отнимет времени – 20 минут и марганцовка в бензине нейтрализована. Останется всего лишь сменить топливный фильтр.

Что будет, если марганец добавить в бензин? Ответ – ничего страшного. Регулярно осматривайте фильтр тонкой очистки. При обнаружении небольших темных кристаллов обязательно меняйте фильтрующее изделие новым экземпляром.

Что будет если в бензин добавить марганцовку

Что будет, если пустить марганцовку в бензобак? Занимательная химия

Каждый хочет знать, если попадет марганцовка в бензобак, что будет плохого с транспортным средством? И в этом нет ничего удивительного, ведь такая ситуация возникает довольно часто, особенно с молодыми водителями. При этом никто не знает, что делать, какие последствия возникают на двигатель. Чтобы все это понять, следует прочитать данную статью. Здесь вы узнаете не только возможные неприятности, но и что делать.

Марганцовка в бензобак: что будет с двигателем при такой ситуации? К самым распространенным проблемам относят заклинивание силового агрегата, возникновение небольшого взрыва, засорение фильтра очистки, транспортное средство не будет трогаться с места. Чтобы все это предотвратить, следует внимательно следить за своими действиями, чтобы в бензобак ничего лишнего не попадало. Конечно, все это может произойти случайно, но все же.

Каждый автомобилист знает, что марганцовка это специальная соль, которая имеет кристаллическую решетку фиолетового оттенка. Спутать с другим веществом очень сложно. Во время взаимодействия с водной основой возникает резкое окрашивание в малиновый цвет, что очень красиво. Что касается медицинской сферы, то тут марганцовка пользуется хорошей популярностью во время перевязки, промывки горла, обработки открытых ран, ожогов и язв. Марганцовка позволяет не только ускорить процесс заживления, но и убить бактерий, которые размножаются на теле человека. Если у вас возникло сильное отравление, то рекомендуется выпить воду с небольшим количеством марганцовки.

Бытовая

Если говорить про бытовую сферу, то здесь марганцовка применяется в виде моющего вещества, что не удивительно. Дело в том, что удается за короткий срок избавиться от жира, получить идеальную поверхность. Также вещество применяют для изготовления пиротехнической продукции, ракет и двигателей.

Что будет, если пустить марганцовку в бензобак? Занимательная химия

Реакция

Отдельно хочется сказать про воздействие марганцовки на бензин. Специалисты отмечают, что здесь нет ничего страшного, тем более взрыва. Дело в том, что самое вещество практически никак не взаимодействует с топливом, и это очень хорошо. Если вещество попадет в бак, то оно просто осядет на дне в виде фиолетовых кристалликов. При запуске силового агрегата вещество способно засорить топливный фильтр, придется все прочищать.

Читайте также:  Как узнать хозяина по номеру автомобиля? Рабочие способы

Если небольшая часть вещества все же пройдет в камеру сгорания, то нет ничего страшного. Дело в том, что так даже немного повысится мощность двигателя, отмечают специалисты. Но это не означает, что марганцовку следует добавлять осознанно. Если в камеру сгорания попадет значительная часть вещества, то возможно прогорание клапанов, придется проводить капитальный ремонт. А это не только дополнительные финансовые вложения, но и время. Эффект увеличения мощности получается очень просто. Дело в том, что во время сгорания марганцовки, выделяется значительная часть тепловой энергии. За счет этого и увеличивается мощность силового агрегата. Если температура будет очень высокой, то возможно прожигание металлического сплава, об этом следует помнить всегда.

Влияние с тосолом

Если марганцовка попадет в тосол, то выделится очень большое количество тепла, небольшой взрыв. Все это можно делать осознанно, получая интересный эффект. Следует помнить, что оба вещества смешиваются в определенной пропорции, в противном случае ничего не получится.

Влияние с бензином

Что касается самого бензина, то при взаимодействии с марганцовкой возможно возникновение положительного эффекта. Дело в том, что такой способ позволяет избавиться от возможной воды, которая попадает в бензобак транспортного средства. Можно даже сделать небольшой эксперимент. Следует взять три литра бензина, который заливается в бак и добавить 70-т грамм марганцовки. По цвету реакции можно определить, есть ли вода или нет. Фиолетовый оттенок говорит об отсутствии, в противном случае водитель увидит малиновый цвет. Такой простой эксперимент позволяет предотвратить печальные последствия при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Случайное попадание

Если вещество попало случайно, то следовать инструкции:

  1. Не заводить транспортное средство;
  2. Снять топливный бак;
  3. Промыть его тщательно;
  4. Поставить все на место.

Только так можно предотвратить печальные последствия и продлить жизнь своего железного коня. Конечно, если вы не хотите все это делать, то можно купить простую присадку, которая продается в специализированных магазинах. Она вступает в реакцию и нейтрализует вещество. В первом случае придется потратить порядка трех часов, а во втором двадцать минут.

Вывод

И в завершение хочется сказать, что попадание марганцовки не очень страшное дело. Ведь если предпринять правильные действия, то всего можно избежать. Если вы хотите узнать, попадет марганцовка в бензобак, что будет с двигателем, то прочитайте данную статью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что будет, если в бензобак насыпать марганцовку? Байки и реальность

Даже самый современный и мощный «железный конь» способен доставить своему владельцу множество хлопот, если в топливную систему попадут инородные вещества. Чтобы выработать грамотную тактику предупреждения поломок нужно знать, что будет, если в бензобак насыпать марганцовку.

Что будет, если пустить марганцовку в бензобак? Занимательная химия

Каждый хочет знать, если попадет марганцовка в бензобак, что будет плохого с транспортным средством? И в этом нет ничего удивительного, ведь такая ситуация возникает довольно часто, особенно с молодыми водителями. При этом никто не знает, что делать, какие последствия возникают на двигатель. Чтобы все это понять, следует прочитать данную статью. Здесь вы узнаете не только возможные неприятности, но и что делать.

Марганцовка в бензобак: что будет с двигателем при такой ситуации? К самым распространенным проблемам относят заклинивание силового агрегата, возникновение небольшого взрыва, засорение фильтра очистки, транспортное средство не будет трогаться с места. Чтобы все это предотвратить, следует внимательно следить за своими действиями, чтобы в бензобак ничего лишнего не попадало. Конечно, все это может произойти случайно, но все же.

Каждый автомобилист знает, что марганцовка это специальная соль, которая имеет кристаллическую решетку фиолетового оттенка. Спутать с другим веществом очень сложно. Во время взаимодействия с водной основой возникает резкое окрашивание в малиновый цвет, что очень красиво. Что касается медицинской сферы, то тут марганцовка пользуется хорошей популярностью во время перевязки, промывки горла, обработки открытых ран, ожогов и язв. Марганцовка позволяет не только ускорить процесс заживления, но и убить бактерий, которые размножаются на теле человека. Если у вас возникло сильное отравление, то рекомендуется выпить воду с небольшим количеством марганцовки.

Бытовая

Если говорить про бытовую сферу, то здесь марганцовка применяется в виде моющего вещества, что не удивительно. Дело в том, что удается за короткий срок избавиться от жира, получить идеальную поверхность. Также вещество применяют для изготовления пиротехнической продукции, ракет и двигателей.

Что будет, если пустить марганцовку в бензобак? Занимательная химия

Реакция

Отдельно хочется сказать про воздействие марганцовки на бензин. Специалисты отмечают, что здесь нет ничего страшного, тем более взрыва. Дело в том, что самое вещество практически никак не взаимодействует с топливом, и это очень хорошо. Если вещество попадет в бак, то оно просто осядет на дне в виде фиолетовых кристалликов. При запуске силового агрегата вещество способно засорить топливный фильтр, придется все прочищать.

Если небольшая часть вещества все же пройдет в камеру сгорания, то нет ничего страшного. Дело в том, что так даже немного повысится мощность двигателя, отмечают специалисты. Но это не означает, что марганцовку следует добавлять осознанно. Если в камеру сгорания попадет значительная часть вещества, то возможно прогорание клапанов, придется проводить капитальный ремонт. А это не только дополнительные финансовые вложения, но и время. Эффект увеличения мощности получается очень просто. Дело в том, что во время сгорания марганцовки, выделяется значительная часть тепловой энергии. За счет этого и увеличивается мощность силового агрегата. Если температура будет очень высокой, то возможно прожигание металлического сплава, об этом следует помнить всегда.

Читайте также:  Зеленая карта — страховка на машину для выезда за границу: нюансы получения и правила использования

Влияние с тосолом

Если марганцовка попадет в тосол, то выделится очень большое количество тепла, небольшой взрыв. Все это можно делать осознанно, получая интересный эффект. Следует помнить, что оба вещества смешиваются в определенной пропорции, в противном случае ничего не получится.

Влияние с бензином

Что касается самого бензина, то при взаимодействии с марганцовкой возможно возникновение положительного эффекта. Дело в том, что такой способ позволяет избавиться от возможной воды, которая попадает в бензобак транспортного средства. Можно даже сделать небольшой эксперимент. Следует взять три литра бензина, который заливается в бак и добавить 70-т грамм марганцовки. По цвету реакции можно определить, есть ли вода или нет. Фиолетовый оттенок говорит об отсутствии, в противном случае водитель увидит малиновый цвет. Такой простой эксперимент позволяет предотвратить печальные последствия при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Случайное попадание

Если вещество попало случайно, то следовать инструкции:

  • Не заводить транспортное средство;
  • Снять топливный бак;
  • Промыть его тщательно;
  • Поставить все на место.

Только так можно предотвратить печальные последствия и продлить жизнь своего железного коня. Конечно, если вы не хотите все это делать, то можно купить простую присадку, которая продается в специализированных магазинах. Она вступает в реакцию и нейтрализует вещество. В первом случае придется потратить порядка трех часов, а во втором двадцать минут.

Эксперимент с применением марганцовки и бензина

С точки зрения химии известно, что никакой реакции при взаимодействии этих двух компонентов не происходит, так как бензин имеет нейтральный реагент. Автомобильные механики, чтобы это доказать даже сняли эксперимент на камеру. Был взят бензин двух образцов и резиновые изделия в количестве двух штук, в них засыпали перманганат калия. По идее, через некоторое время резиновые изделия должны были просто раствориться в бензине, но этого не случилось, с этим всем отправились в лабораторию, чтобы проверить бензин на соответствие его качества. В бензин без резины была добавлена марганцовка, но он не поменял свой цвет, к тому же даже не растворил марганцовку, так как в его составе отсутствует вода.

Случайное попадание марганцовки в бак

Если вы стали свидетелем засыпания в топливный бак перманганата калия не нужно его заводить. Бак нужно снять и сразу же его промыть или купить в магазине химические средства для заполнения бака для того, чтобы нейтрализовать калиевою соль. Оба варианта действенны в одинаковой степени. Отличие лишь в том, что в первом способе у вас уйдет 3-4 часа, а во втором всего лишь 20 минут. После попадания средств внутрь бака начинается нейтрализация марганцовки.

После остается только сменить топливный фильтр новым. На вопрос что произойдет при попадании марганцовки в бак, можно ответить, что ничего. Ничего страшного, если будет проводиться систематический осмотр состояния фильтра для тонкой очистки при подаче бензина. При появлении мелких крупиц, нужно стараться заменять его новым. А поскольку стоит он не большие деньги, это никак не отразится на вашем материальном положении. Гораздо дороже будет стоить капитальный ремонт, если он понадобится вашему автомобилю.

Принцип взаимодействия

Марганцовокислый калий (KMnO4) является тёмно-фиолетовыми, практически чёрного цвета кристаллами с металлическим блеском, растворение которых в воде позволяет получить яркого окрашивания раствор. Бензины, состоящие из изооктана и гептана, являются алканами, которые не способны взаимодействовать с перманганатом калия и вступать с ним в реакцию.

Широко распространённый миф о том, что при смешивании марганцовки и автомобильного топлива может произойти взрыв, не имеет под собой какого-либо научного обоснования. Более того, марганцовокислый калий довольно часто используется с целью определения качественных характеристик бензина и дизельного топлива, а также наличия в них такой примеси, как вода.

При попадании перманганата калия в бензобак, кристаллы соли марганцовой кислоты оседают на дне. А вот наличие такого вещества в тосоле всегда сопровождается выделением значительного количества тепла и небольшого взрыва. Однако, количество тосола и марганцовки в таком случае должно быть примерно одинаковым.

Решение проблемы

При подозрении наличия перманганата калия внутри топливной системы категорически не рекомендуется заводить автомобиль. Особое внимание уделяется промывке засорившихся элементов и удалению марганцовки. Как правило, все кристаллы оседают на ФТ. В некоторых случаях целесообразно выполнить полную замену топливного фильтра.

Для удаления химического вещества выполняются следующие действия:

  • Осмотреть топливный провод от инжектора или карбюратора;
  • При наличии электрического топливного насоса отсоединить аккумуляторную батарею;
  • Механический насос предполагает использование плоской отвёртки и зажим шланга;
  • Выполнить отсоединение хомутов от шланга;
  • Отсоединить от фильтра шланг и слить топливо;
  • Тщательно протереть ФТ сухой тряпкой без ворса;
  • Промыть фильтр керосином, растворителем или ацетоном;
  • Основательно продуть промытый элемент при помощи шинного насоса;
  • Проверить состояние уплотнительных прокладок;
  • При необходимости выполнить замену уплотнителей;
  • Хорошо просушить фильтр и установить его на прежнее место.

При попадании в топливную систему слишком большого количества марганцовокислого калия может потребоваться выполнить демонтаж бензобака с целью его промывки. Это мероприятие направлено на удаление нерастворимого химического вещества, которое способно уменьшить вместимость ёмкости или оказать крайне негативное воздействие на элементы, изготовленные из металлического сплава.

Как показывает практика, выход автомобиля из строя в результате попадания в топливный бак марганцовки, является не более чем широко распространённой «легендой». Безусловно, взрыв или заклинивание силового агрегата в этом случае исключаются, но удалить из системы калия перманганат всё-таки нужно.

Что будет, если марганцовка попадет в бензобак? Рассматриваем примеры

Скачать PDF

Нашумевшее обсуждение на тему, что будет, если марганцовка попадет в бензобак зашло в тупик. Дошло до того, что бытует множество различных версий, домыслов, формальных опытов и советов из жизни. Распространенные из них: при взаимодействии с бензином произойдет взрыв, заклинит двигатель, засорится фильтр, автомобиль не тронется с места, прочие.

Читайте также:  Льготы на оплату госпошлины при получениизамене прав и регистрации ТС

Марганцовка или перманганат калия представляет собой калиевую соль марганцевой кислоты. Имеет кристаллообразную форму ярко фиолетового цвета. При взаимодействии с водной средой резко окрашивается в малиновый цвет. В медицине и фармакологии применяется для антисептических перевязок, промывания гортани, открытых ран, нагноений, ожогов, язв различной стадии, при отравлении токсинами для промывания желудка.

В быту используется в качестве добавки для моющих средств, так как хорошо расщепляет жиры, при изготовлении пиротехники как сильный окислитель, в космических и ракетных двигателях, в морилке при вскрытии деревянных поверхностей, для выведения татуировок на теле. Как видим применение перманганата калия достаточно широко. Неужели такой востребованный химический продукт может быть так опасен при взаимодействии с топливом?

Реакция при взаимодействии с бензином и дизелем

Что будет если марганцовка попадет в бензобак? На самом деле, ничего страшного не произойдет, тем более взрыва. Реагент химически абсолютно нейтрален к топливу. При попадании чаще всего происходит оседание на дно бензобака без потери кристаллообразной формы и фиолетового цвета. Марганцовка может засорить топливные фильтра при дальнейшем запуске двигателя и езде.

Если незначительная часть и просочится сквозь надежную защиту фильтров, то это только добавит немного мощности мотору и максимальную сгораемость топлива в камере сгорания. Это вовсе не означает, что ее необходимо добавлять в бак сознательно. В больших количествах перманганат калия может способствовать прогоранию клапанов в головке блока цилиндра.

Происходит это благодаря тому, что при сгорании бензина выделяется большое количество тепловой энергии, которая «увеличивается» сгоранием марганцовки. Таким образов чрезвычайно высокая температура способна прожечь металлические сплавы. Для дизельного топлива марганцовка опасности не несет, кроме засорения фильтров.

Марганцовка и тосол: Множество мифов о воспламенении соли возможно пошло от взаимодействия глицерина (тосола) и перманганата калия. В процессе реакции выделяется огромное количество тепловой энергии и происходит самовозгорание химических реагентов. Для создания такого «фейерверка» необходимо четко знать пропорции и соблюдать их. При хаотическом смешивании реакции не будет никакой.

Проверка бензина: Помимо медицины, калиевая соль может принести огромную пользу при тестировании бензина на предмет наличия в нем воды. Для проведения эксперимента необходимо налить в металлическую емкость небольшое количество бензина, можно 2-3 литра. Добавить в посуду 50-70 грамм марганцовки. Если бензин окажется без воды, то реагент останется фиолетового цвета и сохранит кристаллообразную форму, в противном случае жидкость окрасится в малиновый цвет и полностью растворится в бензине.

Марганцовка «случайно» попала в бак

Иногда так случается, когда кто-то хочет насолить человеку, но страдает при этом автомобиль. Если вы заметили, что перманганат калия засыпали вам в топливный бак, то необходимо первым делом не заводите двигатель машины. Далее можно пойти двумя путями: снимать бак и промывать его или же бежать в автомагазин и покупать специальные химические присадки для заливки в бак с целью нейтрализации калиевой соли. И тот и иной варианты эффективны.

Разница в том, что в первом случае вам понадобится потратить 3-4 часа драгоценного времени. Во втором – 20 минут. После заливки в бак происходит нейтрализация марганцовки. Останется только поменять топливный фильтр на новый и никаких проблем.

Итак, на вопрос: что будет, если марганцовка попадет в бензобак ответим так. Ничего страшного при систематическом осмотре фильтра тонкой очистки подачи бензина. Как только заметили мелкие крупицы, всегда замените на новый. Так как стоимость элемента мала, покупка не ударит по вашему карману, а вот возможный капремонт, это гораздо хуже. Удачи вам. Будьте бдительны.

Автоприколы, автопакости, автогадости и методы воспитания

Начнем с того, что все, что описано ниже – дело нехорошее, а иногда и уголовно наказуемое. Однако, знать об этом надо, прежде всего, чтобы: 1) Вы сами были во всеоружии и у Вас было меньше проблем при таких ситуациях; 2) Вы задумывались о последствиях своей не сдержанности и возможного хамства; 3) ну и, наконец, это просто интересно. Главный тезис – машина – вещь хрупкая и не защищенная, Вы не можете постоянно контролировать ее сохранность, а соответственно проследить, что с ней делается в ваше отсутствие. Помните также, что если Вы что-то сделали соседу, то и он Вам сможет это сделать. Так, что нужно ли это?

Автопакости (не большой урон, наказуемо)

1) Если тебя достал сосед ставящий своё авто под твоими окнами, то добрые люди советуют взять аккумуляторную кислоту и налить на то место где он (сосед) ставит машину и через месяц, по уверению этих добрых людей, у него (не у соседа, а у машины) отвалится дно. Можно применить пару литров серной или соляной кислоты (соляная эффективнее). Антикорозийка не спасает.

2) В оттепель или в несильный дождь насыпаем сухую марганцовку на крышу или еще куда – гарантирует проедание дыры, если не сразу заметит. В любом случае – пятно, особенно на светлом авто. Вариант – кристаллический йод

3) Берем тубу монтажной пены (макрофлекс…), глубоко засовываем в глушитель и выпускаем туда все ее содержимое. Если пена из глушителя не торчит – проблемы у владельца авто гарантированы. Т.к. он не будет заводиться, проверять двигатель… Хороший метод для борьбы с прямоточными и рычащими глушителями, т.к. глушитель в любом случае под замену

4) Старый способ, который применяют еше школьники – в замочные скважины вставляем спички – не одну и плотно. Следствие – замена вставок замка. Вариант – пластиковые или деревянные зубочистки

5) Аналогично п.4, но заливаем туда суперклей. Заливать желательно не до предела, чтобы ключ вставлялся – открывать он все равно не будет

6) Суперклеем приклеиваем дворники к стеклу

Читайте также:  Способы вернуть некачественный товар в интернет-магазин. Как обосновать свой отказ?

7) Отворачиваем (если можно) крышку бензобака и приклеиваем суперклеем

8) Ну и для гурманов – на спойлере автомашины создаем натюрморт – приклеиваем одноразовый стакан, тарелку, вилку…. Заполняем пиво/водка, закуски…

9) Насыпаем в бензобак сахар. Утверждают, что машина встанет через несколько десятков километров

10) Аналогично п.9, но в бензобак добавляем пасту ГОЯ (или ГОИ). Если сахар можно еще промыть (если знать, что там сахар), то после пасты двигатель будет убит. Так, что этот пункт даже наверно надо было поместить в раздел Автогадости

11) В бензобак опускаем марганцовку в резиновом мешочке (презерватив). Резину разъедает, мина срабатывает

12) Заливаем свежее яйцо в масляную горловину (без скорлупы). Заводится двигатель, нагревается, яйцо сваривается, забивает масляные каналы. «Спецы» уверяют, что с вероятностью 70% через полчаса двигатель клинит. Результат – капитальный ремонт

13) Аналогично п.12, но яйцо (сырой белок) заливаем в радиатор (холодный)

14) Привязываем авто стальным тросом или цепью к мусорному баку, столбу, бамперу соседней машины. Понимаем, что бампер может оторваться как у той, так и у другой машины. Если Вы хотите нанести не большой урон – привязывайте за глушитель – он легко отрывается, побольше – привязываем к бамперу или заднему мосту

15) Под колеса устанавливаем гвозди, естественно, шляпкой вниз, острием вверх в шину. При начале движения колеса протыкают покрышки. Метод из арсенала «добрых» бабушек, борющихся за экологию во дворе

16) Аналогично п.15, но разбрасываем обоюдоострые гвозди, согнутые трехмерной буквой «П» (один хвостик «П» поворачиваем на 90 градусов, чтобы он стал перпендикулярно к плоскости буквы). В любом положении один острый конец торчит вверх

17) Граффити – разрисовываем машину аэрозольной краской, лучше нитрой, чтобы на нее не легла новая краска. В более легком варианте используем маркеры. При большом объеме работ – это уже автогадость

18) Проходя мимо вражеской автомащины, чертим длинную черту острым концом сломанного полотна от ножовки по металлу. Такая черта и на машине и на оцинкованной крыше быстро приведет к сквозному проржавлению. К сожалению, это делают и «милые» детишки, рисуя на авто гвоздиком

19) В обычный медицинский шприц набираем свежее яичко. В салоне автомашины под обивку сиденья содержимое шприца выпускаем. Утверждают, что через 3-4 (в жаркую погоду) дня яйцо стухнет и ездить в такой авто будет практически не возможно без замены салона

20) Скручиваем у авто номер. Можно даже один. Сейчас подделка государственных номеров карается, и автовладельцу придется все равно менять номера, если он не хочет ночевать на штрафплощадке за езду без номеров или подделку. Замена номеров – это новые номера, новые документы, стояние в очередях, деньги…

21) Аналогично п.17, но меняем по одному номеру у двух авто, лучше с разными регионами. В этом случае попали две автомашины

22) Устанавливает на дороге какие-то легко сбиваемые препятствия. Например, снопы из веток, травы – в ночное время. Но помните, что кроме царапин на авто, в случае, если водила испугается и сильно крутанет руль, может быть очень плохо

23) Аналогично п.22, но поперек шоссе ночью натягивается капроновая нитка, натертая воском. В свете фар она выглядит, как толстый трос

24) Еще один способ западлостроения – накладываем дерьмеца в КПП вражеской авто (Вы ремонтник, которого обидел владелец или Вы демебилизуетесь из армии, послужив водителем у мерзкого начальника). Небольшое количество мягкой субстанции не портят агрегат, НО! Когда КПП разогревается – начинает идти сильный запах. Такую «шутку», как уверяют, устроили с владельцем « Ford Probe », который отказался оплачивать ремонт КПП. Через неделю езды на задерьмленной машине ее (эту автомашину) ему (этому плохому автовладельцу) пришлось продать

25) Выворачиваем из соседской автомашины по одному болту с колеса и сильно вкручиваем свои секретки. Для замены колеса придется или откручивать эти секретки зубилом и молотком, или приваривать к секреткам гайки (приваривается внутри гайки)

26) Поливаем из масленки тормозные диски, заливаем масло в тормозные барабаны. Если владелец тюкнется во дворе при выезде – то ему еще повезло, что не на трассе

27) Аналогично п.26, но используем силиконовый спрей – он незаметнее

28) Аналогично п.26, но зимой в мороз заливаем водой. Машина просто никуда не поедет

29) Аналогично п.28, но воду на морозе льем в замки, под дверные уплотнители, в бензобак, в общем, во все щели, которые видим на машине. Экстремальный вариант – сделать из машины ледяной куб.

30) Режем пыльники ШРУСов, шаровых, наконечников. Через некоторое время, из-за попадания песка в шарниры и пескоструйной обработки, владелец меняет поврежденные элементы

31) Отковыриваем с колес балансировочные грузики. Если грузики большие, балансировка колеса серьезно нарушится, что приведет к биению колеса на скорости

32) Отрезаем нипель колеса, или надрезаем его, или сминаем края нипеля

33) Берем градусник и капаем ртуть по несколько капель в цилиндры. Говорят этот случай из жизни. При работе двигателя возникает неустранимый стук

34) Закручиваем в бескамерную шину большой шуруп в большой головкой. Колесо не спустит, но при вращении головка шурупа будет стучать по асфальту

35) В экранированную проводку загоняем иглу и обламываем

36) Тупо выкручиваем золотник или тупо спускаем колеса, нажимая на нипель

Что будет, если засыпать марганцовку в топливный бак? (видео)

Зачем некоторые водители добавляют в бензобак марганцовку

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Постоянные споры о том, что случится, если марганцовка попадет в бензобак машины зашли в тупик. Существует множество разных версий, некоторые считают что при ее взаимодействии с бензином произойдет взрыв, засорение фильтров, авто не сможет поехать или даже завестись. Марганцовка, второе ее название перманганат калия это соединение калиевой соли марганцевой кислоты кристаллообразной формы и яркого фиолетового цвета.

Читайте также:  Как завести машину после долгого простоя

Взаимодействуя с водой, она окрашивает ее моментально в малиновый яркий цвет. Широко используется в медицинской практике для хирургии в качестве антисептика при проведении перевязок, полоскания горла при его воспалении, обработки открытых раневых поверхностей с нагноениями, язвами. С ее помощью выводят татуировки на теле. Применяется для промывания желудка в случаях отравлений токсическими веществами, она нейтрализует воздействие ядов на организм человека.

В бытовом применении – это прекрасная добавка к моющим средствам, как жировой нейтрализатор, как окислитель применяется при изготовлении пиротехники. Входит в состав морилки, которой покрываются деревянные поверхности.

Эксперимент с применением марганцовки и бензина

С точки зрения химии известно, что никакой реакции при взаимодействии этих двух компонентов не происходит, так как бензин имеет нейтральный реагент. Автомобильные механики, чтобы это доказать даже сняли эксперимент на камеру. Был взят бензин двух образцов и резиновые изделия в количестве двух штук, в них засыпали перманганат калия. По идее, через некоторое время резиновые изделия должны были просто раствориться в бензине, но этого не случилось, с этим всем отправились в лабораторию, чтобы проверить бензин на соответствие его качества. В бензин без резины была добавлена марганцовка, но он не поменял свой цвет, к тому же даже не растворил марганцовку, так как в его составе отсутствует вода.

Случайное попадание марганцовки в бак

Если вы стали свидетелем засыпания в топливный бак перманганата калия не нужно его заводить. Бак нужно снять и сразу же его промыть или купить в магазине химические средства для заполнения бака для того, чтобы нейтрализовать калиевою соль. Оба варианта действенны в одинаковой степени. Отличие лишь в том, что в первом способе у вас уйдет 3-4 часа, а во втором всего лишь 20 минут. После попадания средств внутрь бака начинается нейтрализация марганцовки.

После остается только сменить топливный фильтр новым. На вопрос что произойдет при попадании марганцовки в бак, можно ответить, что ничего. Ничего страшного, если будет проводиться систематический осмотр состояния фильтра для тонкой очистки при подаче бензина. При появлении мелких крупиц, нужно стараться заменять его новым. А поскольку стоит он не большие деньги, это никак не отразится на вашем материальном положении. Гораздо дороже будет стоить капитальный ремонт, если он понадобится вашему автомобилю.

Что будет, если в бензобак насыпать марганцовку? Байки и реальность

Даже самый современный и мощный «железный конь» способен доставить своему владельцу множество хлопот, если в топливную систему попадут инородные вещества. Чтобы выработать грамотную тактику предупреждения поломок нужно знать, что будет, если в бензобак насыпать марганцовку.

Принцип взаимодействия

Марганцовокислый калий (KMnO4) является тёмно-фиолетовыми, практически чёрного цвета кристаллами с металлическим блеском, растворение которых в воде позволяет получить яркого окрашивания раствор. Бензины, состоящие из изооктана и гептана, являются алканами, которые не способны взаимодействовать с перманганатом калия и вступать с ним в реакцию.

Широко распространённый миф о том, что при смешивании марганцовки и автомобильного топлива может произойти взрыв, не имеет под собой какого-либо научного обоснования. Более того, марганцовокислый калий довольно часто используется с целью определения качественных характеристик бензина и дизельного топлива, а также наличия в них такой примеси, как вода.

При попадании перманганата калия в бензобак, кристаллы соли марганцовой кислоты оседают на дне. А вот наличие такого вещества в тосоле всегда сопровождается выделением значительного количества тепла и небольшого взрыва. Однако, количество тосола и марганцовки в таком случае должно быть примерно одинаковым.

Последствия для разных типов двигателей и прочих систем авто

Результатом запуска силового агрегата после попадания перманганата калия внутрь топливной системы, кристаллы способны засорять фильтр. Специалисты отмечают, что незначительное количество вещества в камере сгорания не может причинить вред автомобилю, а по мнению профессионалов такая ситуация даже повышает мощность мотора. Такая реакция обусловлена выделением большого количества тепловой энергии.

Большой объём марганцовки может стать причиной прогорания клапанов, и необходимости выполнить капитальные и дорогостоящие ремонтные работы. Слишком высокий температурный режим довольно часто становится причиной локального прожигания металлических элементов. При подобных обстоятельствах денежные траты на восстановление работоспособности системы будут весьма внушительными.

Видео о результатах эксперимента

Решение проблемы

При подозрении наличия перманганата калия внутри топливной системы категорически не рекомендуется заводить автомобиль. Особое внимание уделяется промывке засорившихся элементов и удалению марганцовки. Как правило, все кристаллы оседают на ФТ. В некоторых случаях целесообразно выполнить полную замену топливного фильтра.

Для удаления химического вещества выполняются следующие действия:

  1. Осмотреть топливный провод от инжектора или карбюратора;
  2. При наличии электрического топливного насоса отсоединить аккумуляторную батарею;
  3. Механический насос предполагает использование плоской отвёртки и зажим шланга;
  4. Выполнить отсоединение хомутов от шланга;
  5. Отсоединить от фильтра шланг и слить топливо;
  6. Тщательно протереть ФТ сухой тряпкой без ворса;
  7. Промыть фильтр керосином, растворителем или ацетоном;
  8. Основательно продуть промытый элемент при помощи шинного насоса;
  9. Проверить состояние уплотнительных прокладок;
  10. При необходимости выполнить замену уплотнителей;
  11. Хорошо просушить фильтр и установить его на прежнее место.

При попадании в топливную систему слишком большого количества марганцовокислого калия может потребоваться выполнить демонтаж бензобака с целью его промывки. Это мероприятие направлено на удаление нерастворимого химического вещества, которое способно уменьшить вместимость ёмкости или оказать крайне негативное воздействие на элементы, изготовленные из металлического сплава.

Как показывает практика, выход автомобиля из строя в результате попадания в топливный бак марганцовки, является не более чем широко распространённой «легендой». Безусловно, взрыв или заклинивание силового агрегата в этом случае исключаются, но удалить из системы калия перманганат всё-таки нужно.

Маргансовка в двигатель!

Опции темы
Поиск по теме

Знаю марганцовка при нагревании выделяет кислород и после при наличии искры это дело фигачит не по децки. Знаю на своем опыте. В детсве любил поэкспериментировать. началась в 8 классе химия. Я набрал по родне знакомым кислот всяких, дома делал опыты. Один раз насыпал в пробирку (пызырек от пеницилина) чуть чуть серы и марганцовки чуть чуть и начал греть над горелкой. Грел грел, пока в один прекрасный момент мою пробирку не разорвало в клочья. Чудом глаза уцелели. Что там случилось не знаю, но рвануло знатно.

Всем доброго времени суток. В общем пред историю рассказывать не буду так как не вижу смысла. Но история следующая ковырялись в гараже у друга, а в соседнем гараже паренек лет 30 из числа товарищей у которых голова рукам покоя не даёт и друг мне прикалывает у него машина на марганцовки ездит я да ну нах. пошли покажу подходим к соседу у него Эскудо квадратный бензиновый открываем капот а там с боку тупо стоит 1,5 литровая бутылка с раствором марганцовки от неё идет патрубок и каким то образом через вакуумник подсоединен к карбюратору. и Сосед значит поясняет что марганцовка дает 100% сгорания топлива как следствие на порядок уменьшается расход топлива и автомобиль лучше едет. В интернете ни чего подобного не нашёл.Подскажите может кто нибудь сталкивался.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Toyota Camry или Skoda Octavia

Р.S еще сосед уточнил что эту технологию вычитал в каком то журнале техническом 70-х годов.

Могу предложить охренительное ноу-хау. Берется презерватив обыкновенный, в него насыпается марганцовка (столовая ложка) и кидается в бензобак. Сверху наливается литров несколько литров бензина сверху. И быстро отбегается куда подальше, берется пиво, кальмар, по вкусу можно взять чего покрепче, и ждется когда презерватив растворится. Получается охренительный фейервек.

А ты сынок кто такой, что бы оценивать мою квалификацию и какие знания у меня хромают? Больше склоняюсь к версии школьного учителя химии, угадал? Так вот, школьный учитель химии, о чем ты в этой жизни вообще имеешь представление кроме своего любимого “учебника химии за 7 класс” к прочтению которого ты тут всех склоняешь? А в 7 классе помимо химии (бомбочки про которые ты упомянул собирали тоже, не переживай, всякие разные, серу собирали около железной дороги, аллюминиевые опилки напильником, потом перешли на алл. фольгу из шоколадок) я уже мог починить любой бытовой прибор и спаял кучу самоделок, при чем не просто копировал из журналов “Радио”, познаний уже тогда хватало на собственные разработки, это было мое, это было для меня интересно, много воды утекло, но любовь к техническим наукам осталась, сейчас специализация – охрано-пожарная сигнализация и опвещение, контроль доступа, видеонаблюдение, сети, телефония, вобщем вся слаботочка, но это профессия, по мимо нее еще много всего интересно, химия туда не входит.
За адвокатов тоже могу сказать – у меня есть знакомый адвокат именно такой как ты описал, с компом на вы, но в своих кругах ценится весьма и зарабатывает хорошо.
Ну и про марганцовку. перечитай выше, где я вообще про нее писал? Пишу только, то, что знаю.

МАРГАНЦОВКА в БЕНЗОБАК, ЧТО БУДЕТ?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 мар 2018
  • Поддержи канал – купи наклейку garage54.ru/
    Наша группа ВКонтакте garage__54
    Мы в Instagram garage__54
    Для коммерческих запросов:
    почта: promo.garage54@gmail.com
    ВК: alex_spz

Комментарии • 5 647

Что бы произошла реакция воспламенения одного марганца мало,прежде чем браться за звон не зная где он УЧИТЕ ХИМИЮ.

Осталось про сахар проверить)))

В перманганате калия много окислителя – кислорода.. Если дать мотору просраться в режиме нагрузки, то кислород сделает своё дело. А перегазовки – это не показатель.

скорей всего через бензонасос засасывает и размешивает

Ума не хватает где использовать резинку

Весь прикол Тебе налицо

Весь прикол Тебе налицо

Тебе нужно ещё ходить в детский сад илиже твое место в дурдоме

неправильно делаешь глицерин забыл добавить в марганцовку тогда пыхнет

Надо. Глицерин с марганцом, отдельная упаковка. Лохотрон. Химики. Хреновы. В. Школу. Пора

С чего ты взял, что презервативы – из резины и что латекс растворяется в бензине?

А если взарветса?

Ну теперь нужно с сахаром попробовать в бак!?

Так то силикон в бензине не растворяется

стружку аллюминевую мелкую с марганцовкой надо а не марганцовка.вот тогда миф развеется и бензин воспламенится

марганцовка и алюминиевая стружка

Марганцовка оч сильно горит! Поэтому пиз&дец поршням! А не машина загорится
Залей в бак, пусть поработает

Глупость я бы уши бы надрал,

Это не та резина из которой презики делали в совке . Та самая резина на напалечниках и пипетках стекляных . К тому же современные презики вулканизируют

Марганцовку в воздухозаборник без фильтра сыпануть,что то должно получиться,при нагреве кислород выделяется

Вот откуда пошло выражение:УГАНДОШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ,это версич.это не истина☝️

Второй час ночи-я смотрю как полоскают ондон в бензине.

Неправильная инфа у вас ребята
Могу рассказать как именно но я за это не несу ответственность!
Нужен обычный воздушный шарик, засыпаем марганцовку! Либо делим пополам связывая петлю, а во вторую часть наливаем антифриз.
Либо 2 шарика все по отдельности антифриз тяжелее бензина и смотрим))

Влад найди настоящий этилированный бензин и попробуй переделать опыт..в советские времена был только этилированный бензин.

Слышал что надо в дизель,не в бензин!

Странный эксперимент, если в СССР презики делали из резины, что не вариант, то сейчас их делают из латексных и селиконавых смесей. И то и другое в бензине расстроить – большая проблема. Глупо, очень глупо.

Сахара надо сыпать.

с сахаром попробуй говорят всю систему забивает.

Попробуй рыбную чешую в бак на грузовиках прокатывало конкурентов устранили

Кислоты серной добавь в бензин а потом марганцовку в напальчник

Читайте также:  Как застраховать грузовой автомобиль по ОСАГО в 2022 году

Купи марганец в СССР и этелированный бензин и яйца на проводах повиснут

Марганцовки в родиатор сыпани

А бензобак силиконовый

Кусковой Битум на тёрку и в бак . И писта. Рурю

В детстве пробовал сыпать в бенз и не чего не было . Может когда в камеру сгорания попадает от сжатия и большой температуры ,тогда БАХ . 🧐

Вообщето реакция бывает с дизелем насколько я знаю!

Надо марганцовку в воде,воду в спирте , а спирт в бензин.😁😁😁😁

Марганцовка в бензин толька с сахаром.

12:00: Василий Алибабаевич наверное так и делал 😂🤣

Глицерин забыли добавить

3:25 Так пыхнуло, я аж подпрыгнул на стуле

А лучше в антифриз , так ярче будет .

Насыпь в тормозную жидкость .

А раньше, когда процесс переработки нефти был иной, то из за присутствия добавок оно воспламенялось, дык и изделие ,,N2 из натурального сырья была, даже в воде могла разрушаться за несколько дней.

Резина сейчас бе каучука, синтетика не так быстро растворяется, в сентетической резине формальдегид не даёт растворить , а так же перманганат калия он же калиевая соль марганцовкой кислоты ,марганец вобшем ,очень плохо реагирует с бензином современным , так как нет там ни свинца ни серы как раньше, а вот в тормозной жидкости реакция очень активна, вплоть до воспламенения .

Презервативы не из резины ,а из латекса,!упс

Что будет если добавить марганцовку в бензобак?

При попадании перманганата калия в бензобак, кристаллы соли марганцовой кислоты оседают на дне. А вот наличие такого вещества в тосоле всегда сопровождается выделением значительного количества тепла и небольшого взрыва.

Что будет если в двигатель залить олифы?

Как олифа скажется на двигателе: последствия

Если олифу залить в бензин, то она с ним полностью смешается. … А вот после остывания мотора начнётся самое пагубное действие. Остатки бензина в камере сгорания испаряются. Олифа — нет, она из-за контакта с кислородом становится вязкой, словно пластилин.

Что будет если в бензин добавить марганцовку?

Реакция при взаимодействии с бензином

Реакция марганцовки и бензина протекать не будет, окажись она в бензобаке машины. Если в топливе присутствует вода, она приобретет другой цвет, что укажет на наличие примесей. Насыпав перманганат калия намеренно, вы также никаких результатов не получите.

Можно ли подмываться раствором марганцовки?

Можно ли подмываться марганцовкой при зуде? Да, раствор перманганата калия обладает антисептическим действием, уменьшает воспалительный процесс. При зуде вульвы вызванном атрофическими процессами, сухостью слизистой использование раствора перманганата калия не рекомендуется, так как он обладает подсушивающим действием.

Что будет если добавить сахар в бензобак?

Вторая была куда более жестокой: насыпать сахара в бензобак через заливную горловину. Сладкий продукт растворится в жидкости и превратится в вязкий осадок, склеивающий движущиеся части мотора или образующий при сгорании углеродные отложения на стенках цилиндров. … Так потому и сахар!

Что будет если насыпать соль в бак?

Что будет, если соль окажется в бензобаке

Попав в бензобак, она просто осядет на дне, как любой другой мусор; … Соль из бака попадёт именно туда и забьёт их. А если её засыпали много — забьёт и топливопровод. И в самом тяжёлом случае она может вывести из строя топливный насос.

Что будет если масло залить в бак?

Бензин вообще нельзя смешивать с маслом, ни с каким. Если сделать это, то забьётся топливный фильтр и нарушится подача топлива. Если же оно всё-таки поступит, то это приведёт к новым проблемам: к изнашиванию форсунок и накапливанию добавки в цилиндре.

Что можно насыпать в бак?

Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.

Можно ли купить в аптеке марганцовку?

Марганцовку не продают в аптеках? Оказывается, в 2018 году перманганат калия объявлен прекурсором и внесен в Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации».

Как сделать марганцовку?

Получение марганцовки в промышленности связано с электролизом концентрированного раствора гидроксида калия с марганцевым анодом. В процессе электролиза материал анода постепенно растворяется с образованием знакомого всем фиолетового раствора, содержащего перманганат-ионы. На катоде происходит выделение водорода.

Можно ли промывать глаза раствором марганцовки?

– При первых симптомах попробуйте промывать глаза чуть розоватым раствором марганцовки или фурацилина (1 таблетка на пол-литра кипяченой воды) и начните каждые 10-15 минут капать альбуцид. Если в течение двух дней не наступает улучшение, все-таки обратитесь к врачу.

Как развести 5% раствор марганцовки?

Для его приготовления половина чайной ложки (5 г) порошка растворяется в 100 мл воды, которая окрашивается в лиловый цвет.

Как сделать раствор марганцовки для промывания ран?

Приготовление и применение

  1. нагрейте воду до 40-45 градусов (тогда порошок будет быстрее растворяться);
  2. смешайте 200 грамм жидкости с 1 граммом калия перманганата;
  3. промойте рану выжимая раствор с ваты или прямо со стакана.

Что будет если засыпать песок в бензобак?

Попадание песка в бензобак провоцирует некоторое загрязнение фильтрующей системы. При этом, если песка немного, какие-то дополнительные действия по его устранению не понадобятся, потому как последствия не такие плачевные, как пугают на форумах.

Что можно залить в бензобак чтобы заклинил двигатель?

Что насыпать в бензобак чтобы двигатель заклинил

  1. Как олифа скажется на двигателе: последствия Если олифу залить в бензин, то она с ним полностью смешается. …
  2. Как понять, что в бензобаке олифа? Следует обращать на следующие «симптомы»: …
  3. Зерно …
  4. Вазелин и гуашь …
  5. Сахар …
  6. Номера …
  7. Марганцовка …
  8. Картофелина
Читайте также:  Рейтинг самых дорогих автомобилей Mercedes в мире 2022 года

Что будет если залить в бензобак в воду?

Если верить страшилкам из интернета, вода из бензобака, во-первых, может попасть в бензонасос и вызвать его выход из строя. Во-вторых, она может запустить коррозию внутренних поверхностей бензобака. … Вода тяжелее бензина или дизтоплива, а потому сразу же опускается на дно емкости, вытесняя горючее вверх.

Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

  • Теплота сгорания

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

  • Детонационная стойкость

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.
  • Большое количество смол приводит к утяжелению фракционного состава.

Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

  • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

  • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

  • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

  • Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

  • Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

  • Простое любопытство.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

  • Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Читайте также:  Что будет, если в бензобак насыпать песок?

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Способы выведения из строя

Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

  • Лейте некачественное топливо.

Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

  • Заправьте солярку вместо бензина.

Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

  • Авиационный керосин.

По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

  • Сахар или сироп.

Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

  • Абразивный материал.

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

  • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

Мойка двигателя и моторного отсека. Своими руками.

«Мыть или не мыть, вот в чём вопрос»

Процесс мойки двигателя собрал вокруг себя много слухов, мифов и разных историй. У мойки двигателя и моторного отсека, всегда были как сторонники, так и противники.

Среди сторонников и противников — я придерживаюсь позиции «ЗА», так как считаю, что мыть надо, ибо грязь любой формы это плохо.
При этом считаю, что мыть нужно явно не из АВД с полным напором, как это иногда делают.

Данную процедуру вполне можно выполнить и самостоятельно, но если дрожат руки, а желание навести чистоту есть, то лучше всё-таки обратиться в детейлинг центр или на профессиональную автомойку, которые предоставляют подобные услуги. Они имеют в своём арсенале и оборудование и хорошую автомобильную химию, а самое главное опыт.

Что касается лично меня и моих автомобилей, то обычно к процедуре мойки двигателя и моторного отсека, прибегаю не более 1-2 раз в год. Чаще всего 1 раз в межсезонье, то есть мою после зимне-весеннего периода, когда нужно смыть зимние реагенты и остатки весенней грязи и слякоти.
В большинстве случаев данную процедуру, выполняю на профессиональных автомойках.
Иногда, как в данном случае, при наличии времени и желания поковыряться с автомобилем — могу помыть и сам. Именно о таком варианте сейчас пойдёт речь.

📝 > > > КАК МЫТЬ?

Для того чтобы помыть двигатель и моторный отсек, лично я, знаю три способа. Возможно есть ещё какие-то методы и технологии, поэтому делитесь, если знаете ещё варианты. Будет интересно узнать что-то новое.

📌 Первый вариант:
Мойка при помощи воды и автомобильной химии;
📌 Второй вариант:
Мойка при помощи парогенератора и автомобильной химии;
📌 Третий вариант:
Очистка при помощи автомобильной химии без воды (всякие аэрозоли с пеной и прочие составы);

В этот раз моей задачей было смыть дорожную пыль и грязь, очистить пластик от грязевых подтёков, отмыть наружную часть корпуса воздушного фильтра от следов масла.
В остальном, моторный отсек был больше пыльный, чем грязный.

Читайте также:  Предупреждаем покупку автомобиля-утопленника своими силами

По понятным причинам, ради нескольких раз использования, парогенератор покупать я не стал.

Чистить на сухую при помощи автомобильной химии из баллончика, тоже в данном случае не подходящий способ. Такой метод больше подходит для локальной очистки каких-либо точечных загрязнений или подтёков.

Поэтому, чтобы освежить моторный отсек в «домашних» условиях выбираем первый вариант мойки, при помощи воды и чистящих средств для мойки двигателя.

📝 > > > ЧЕМ МЫТЬ?

Так как я не собираюсь мыть двигатели в промышленных масштабах, то следовательно необходимо купить химию в более-менее розничных объемах. В большинстве случаев, на нормальных автомойках применяют химию от бренда Koch Chemie и моют паром, в целом рекомендую пользоваться именно таким вариантом. Риск «спецэффектов» с электрикой, в таком случае, сведён к нулю.
Нам же вариант использования автомобильной химии от Koch не подходит, так как продаётся она в объёмах от 5 литов, что слишком много для разового использования.

В данном случае, можно обратиться к Российскому производителю бытовой и автомобильной химии GRASS, у них я знаю два варианта средств для мойки двигателя:
1. Очиститель двигателя «Motor Cleaner». Это концентрат! Продается в таре от 1 до 20 литров. Этот состав можно увидеть на автомойках.
2. Очиститель двигателя «Engine Cleaner». Вот эта штука, как я считаю, чисто для розничного потребления. Продается сразу готовой к применению и во флаконе с триггером (прыскалкой) объемом 0,5 литра. Бутылка, как у средства для мойки окон.

Существенная разница у этих двух продуктов, то что концентрат «Motor Cleaner» — это средство с щелочью. Разъедает знатно, особенно руки! 🙂
В отличии от него, готовая к применению смесь «Engine Cleaner» имеет бесщелочный состав согласно заявлению производителя, что будет более щадящим к пластику, проводке и алюминию.
С учётом того, что CEED ещё можно считать новой машиной, а моторный отсек по большей степени пыльный, а не грязный, я решил использовать именно бесщелочной состав. Не смотря на наличие уже ранее купленного щелочного концентрата. Было интересно, как справится эта жидкость.

📝 > > > ПРОЦЕСС МОЙКИ.
Ещё раз повторюсь!
Самый правильный на мой взгляд способ мойки двигателя = хорошая химия + парогенератор в руках профессионала!
Но так как у нас нет ни того, ни другого… И профессионалов рядом тоже не оказалось. Действуем самостоятельно.

Дальнейшее описание сугубо личное мнение и мой опыт в полевых условиях.
Порядок действий, которому я придерживаюсь:

1. Дайте двигателю остынуть;
2. Если загрязнения очень сильные, закройте капот и обратитесь на профессиональную автомойку, а то хуже сделаете;
3. Нанесите чистящее средство, согласно инструкции производителя. В данном случае с «GRASS Engine Cleaner», нужно было распылять с близкого расстояния;
4. Подождать несколько минуть. Главное не дать высохнуть химии. (По инструкции ждём 1-2 минуты);
5. Если есть места с явно обильными загрязнениями — их можно потереть губкой или щеточкой. Аккуратней с пластиком и глянцевыми поверхностями — можно расцарапать;
6. Смыть водой. Напор не нужен. Достаточно садового шланга. Поливаем сверху, не нужно долбить струей под декоративную крышку и т.д. Если используется щелочной состав, смывать нужно обильно;
7. Обязательно проверить отсутствие воды под декоративной крышкой ДВС, во избежание залить катушки! Если что-то попало сразу же собрать хорошо впитывающей ветошью;
8. Продуть (слабый напор или пылесос в режиме на выдув, при наличии возможности);
9. Сохнем минут 30 естественным путём. Крышку капота не опускаем, чтобы не провисла изоляция;
10. Заводимся и работаем на холостых еще минут 10-15;

Я не накрываю пакетами/плёнками ни мозги, ни генератор.
В области ЭБУ и генератора, стараюсь избегать попадания на них прямой струи воды.

Собственно и всё)

> > > ПОКА СОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ. СИЛИКОНОВОЕ МАСЛО И СПОНЖ. СМАЗКА.

Пока сохнет двигатель после мойки, рекомендую смазать резиновые уплотнители под капотом. Я смазываю силиконовым маслом. Именно маслом, а не спреем или ещё какой-нибудь псевдо-силиконовой хренью.
Так вы сохраните уплотнители и вообще, периодически смазывайте их, процесс не сложный, а резинки сохранят свой внешний вид на много лет вперёд.

Я использую силиконовые масло купленное в Эстонии за 1,5€. Это самое лучшее, что я находил когда-либо. Но к сожалению запасы подходят к концу…
Оно долго держится и 100% не замерзает до -20. Я даже делал тест и пробовал его заморозить, в морозильной камере при минус 20 градусах)

Для нанесения масла на уплотнитель использую косметический спонж.
Что это? У жены спросите! Только у неё не “воруйте”!)
Их можно купить в любом косметическом магазине типа РИВ ГОШ или Улыбка Радуги. Цена самых дешевых около 100₽ за набор из 4-8 штук.
Я не экономлю их и после каждого использования тупо выбрасываю.
Они идеально подходят для протирания резинок и делают очень равномерный слой, что сокращает расход силиконового масла.

После воздействия очистителя, замок капота тоже нужно смазать, как и петли с защелкой.

Для закрепления результата ещё можно нанести консервант на двигатель, после мойки.

Данное средство от GRASS (бесщелочное) хорошо подойдет, чтобы освежить внешний вид моторного отсека. Сильные загрязнения оно скорее всего не отмоет. В запущенном случае или при наличии явных пятен и подтёков технических жидкостей, лучше приобрести щелочной концентрат. Он отмывает все на своём пути. Главное не увлекаться и не делать сильно концентрированный раствор.

Артикулы для заказа:
GRASS Engine Cleaner (безщелочной)- 116105 (

110₽)
GRASS Motor Cleaner (концентрат), 1л — 116100 (

Koch Chemie Golden Star 5л- 90005 (

3500₽)
С продукцией Koch сложнее, нужно искать локального дистрибьютора в регионе.
По артикулу не везде бьётся.

Здоровья Вам!
Шершавой!

Ссылка на основную публикацию