Сравнение достоинств парктроника и камеры заднего вида
Любой водитель со стажем хоть единожды, но обязательно попадал в такую неприятную ситуацию, как наезд на препятствие при парковке. Особенно актуальной эта проблема является для больших городов, где дефицит мест для стоянки автомобилей заставляет водителей проявлять максимум мастерства, пытаясь втиснуть своё авто в небольшой промежуток между другими транспортными средствами. Вообще-то движение в реверсном направлении для человека противоестественно. Неудивительно, что на одного «аса», умеющего парковаться в любых условиях, приходится сотня тех, для кого эта процедура является настоящим испытанием и причиной возникновения стрессов. Неслучайно сегодня самым распространённым повреждением легковушек являются повреждения заднего бампера.
Сравнение парктроника и камеры заднего вида.
Ещё одной причиной неуверенности водителей при движении задним ходом является ограниченный обзор. Неважно, смотрите ли вы в зеркало заднего вида, или просто поворачиваете голову назад – всё равно существуют «мёртвые» зоны и вероятность повреждения автомобиля при наезде на препятствия, расположенные в этом непросматриваемом пространстве. Разумеется, производители автомобилей и аксессуаров для них не могли не предпринять определённых усилий, чтобы исправить ситуацию. Так появились парктроники и видеокамеры заднего вида, помогающие водителю лучше ориентироваться при движении реверсом. В данной статье мы рассмотрим, что лучше: парктроник или камера заднего вида, опишем достоинства и недостатки каждого из этих девайсов, обеспечивающих безопасность при езде задним ходом.
Что такое парктроник
Сверхвысокочастотные радары или более распространённый вариант – ультразвуковые сонары, именуемые парктрониками, призваны информировать водителя о ситуации, возникающей при движении автомобиля в реверсном направлении. В 80% случаев такие манёвры совершаются именно при парковке. Однако из-за технических особенностей таких приборов один датчик имеет достаточно узкую зону обхвата, поэтому большинство современных автомобилей комплектуется системой минимум из трёх пар излучателей и приёмника.
Бюджетные парктроники при обнаружении препятствия просто пищат, предупреждая водителя об опасности. Особенности парктроников с более продвинутым функционалом позволяют не только видеть помеху, но и с помощью многоканальной цифровой аудиосистемы оповещать, с какой стороны находится эта преграда. Иногда водитель может увидеть в зеркало заднего вида, что послужило причиной срабатывания парктроника, но чаще всего препятствие расположено вне зоны видимости, заставляя водителя либо закончить манёвр, либо, если это невозможно, выйти из машины, чтобы оценить ситуацию визуально.
Достоинства парктроников
Как и любое современное техническое устройство, парктроники обладают как преимуществами, так и недостатками. Среди плюсов парковочных радаров можно отметить следующие:
- невысокая стоимость по сравнению с камерой заднего вида с аналогичной зоной охвата;
- чтобы установить парктроник, не требуется дополнительно покупать дисплей, что для многих моделей легковых авто весьма актуально в силу ощутимой сложности и дороговизны замены штатного аудиопроигрывателя на монитор;
- радары для безопасной парковки способны выполнять свои функции вне зависимости от условий видимости – ночью, в дождь или туман. Видеокамера обычно в таких ситуациях слепа или малоэффективна.
Недостатки радаров
К сожалению, количество минусов парковочных радаров сравнимо с числом достоинств, но в любом случае их использование существенно увеличивает безопасность совершения манёвров при движении задним ходом. Итак, недостатки парктроников:
- Невысокая информативность – как уже отмечалось, они просто сигнализируют о наличии препятствия, не предоставляя никакой визуальной информации о его характеристиках и особенностях.
- Парктроник, состоящий из 3 – 4 датчиков, сканирует не всю область позади автомобиля, у него тоже имеются «слепые» зоны. Отмечались случаи, когда радар не оповещал о наличии достаточно серьёзных препятствий (например, куска пня, небольшой торчащей из асфальта арматуры, камней или бугров, характерных для любой пересечённой местности). В таких случаях вы не убережёте своё транспортное средство от наезда. Камера же формирует видеоряд, позволяющий водителю наглядно оценить степень угрозы и принять соответствующее решение, не покидая автомобиля.
- Парктроники не всегда адекватно реагируют на снег, воспринимая его как непреодолимую преграду и реагируя на это непрекращающимся сигналом. Это не только раздражает, но и снижает шансы вовремя среагировать на действительно серьёзную опасность, заставляя особо нервных водителей отключать парковочный радар.
- Ещё одним существенным недостатком парктроника является необходимость установки датчиков на задний бампер. Для этого его придётся демонтировать, сверлить в трёх или четырёх местах, обеспечивать прокладку проводки в салон. А если планируется установка сонара и спереди, то такие же действия придётся совершать и с передним бампером. Установка камеры зачастую не требует таких жертв.
Видеокамера заднего вида
Поскольку камера – устройство технически более сложное и совершенное, чем радар, такие средства обеспечения безопасности при реверсном движении появились несколько позже. Но практически сразу завоевали уважение среди автомобилистов, позволяя не только предупреждать о возникновении на пути движения транспортного средства невидимой преграды, но и передавать видеоряд на монитор, установленный на приборной доске. Это позволяет наглядно оценивать степень угрозы и определять расстояние до выявленного препятствия. В продаже имеются как комплекты, оснащённые камерой и монитором, так и более доступные варианты, состоящие из одной камеры, подключаемой к штатному дисплею при его наличии. Независимо от разновидности в комплект поставки включается и проводка, обеспечивающая надёжную связь между камерой и устройством отображения видеоинформации. Чтобы определить для себя, что лучше – задняя камера или парктроник, опишем теперь достоинства второго типа устройств.
Преимущества камеры заднего вида
Достоинства видеоустройств для наглядного отображения того, что творится непосредственно за задним бампером, очевидны:
- Более высокая информативность, чем у парктроника: возможность видеть реальную картину происходящего вместо того, чтобы ориентироваться исключительно на слух и гадать, а что же там за препятствие сзади.
- Современные камеры либо поставляются с дисплеями, либо могут и умеют работать со штатными мультимедийными устройствами с монитором. Подключение и настройка камеры в этом случае осуществляются достаточно просто, весь процесс подробно описывается в инструкции к камере.
- Монтаж современных камер заднего вида не требует сверления отверстий в бампере, её можно устанавливать в любом месте. Часто в продаже можно встретить видеоустройства, адаптированные к конкретной модели авто.
- Удобство использования камеры гораздо выше, чем у парктроника – с её помощью можно выполнять даже такой манёвр повышенной сложности, как выруливание из-за угла при движении задним ходом.
Недостатки камеры
Поскольку парктроники всё ещё пользуются большой популярностью, это свидетельствует о наличии определённых недостатков у камер заднего вида. Опишем их, чтобы вы имели возможность составить более-менее объективную оценку:
- Достаточно высокая стоимость, особенно устройств с хорошим разрешением уровня HD. Но если бюджет на покупку ограничен, вполне можно обойтись камерой нижнего ценового уровня – в таком случае камера обойдётся вам примерно по той же стоимости, что и радар, учитывая затраты на монтаж и настройку приборов.
- В условиях недостаточной освещённости камера практически бесполезна. Если вы часто паркуетесь в тёмное время суток, камера заднего вида вам не помощник.
- Установленная снаружи камера после длительных поездок в ненастье или по плохим дорогам покрывается слоем грязи, препятствующим нормальной передаче видеоряда. То же самое происходит при минусовой температуре: стекло устройства обмерзает, покрываясь наледью, так что вам придётся чистить его, что грозит возникновением царапин и ухудшением качества передаваемой на монитор картинки.
- При отсутствии штатного мультимедийного устройства, оснащённого дисплеем, при монтаже камеры заднего вида могут возникнуть определённые проблемы. Как правило, они связаны с несоответствием размеров дисплея, идущего в комплекте, или необходимостью приобретения его, если камера поставляется в чистом виде. Возможно, вам придётся отказаться от автомагнитолы, что не всегда устраивает владельца автомобиля. Впрочем, в подобных случаях можно приобрести устройство с монитором, который интегрируется в зеркало заднего вида, хотя и это не для всех удачный вариант.
Что же выбрать?
Как видим, особенности технической реализации устройств обоих видов не позволяет назвать один из них идеальным, а другой – устаревшим. Много зависит от стоимостного фактора, а также личных предпочтений автовладельца. Если на вопрос, что лучше, парктроник или камера заднего вида, вы все ещё не нашли ответа, стоит выбрать вариант с одновременным использованием обеих устройств. Эксперты по безопасности рекомендуют именно такой способ обеспечения видимости того, что происходит сзади автомобиля во время маневрирования реверсом. Это увеличивает безопасность парковки практически на порядок.
Производители и камер, и радаров много работают над совершенствованием своих устройств, но рядового автомобилиста интересуют не только описание их достоинств и недостатков, но и результаты сравнительных тестирований. В этой связи интересными будут данные, полученные специалистами Страхового института дорожной безопасности (США), которые провели исследование, связанное с определением рисков при парковке автомобилей, оснащённых как радарами, так и видеоустройствами.
Для эксперимента был задействован автомобиль марки Chevrolet Equinox, оснащённый и парктроником, и камерой заднего вида. Условия исследования были следующие: сначала 21, а затем ещё сотня добровольцев пытались парковаться с участием детских манекенов разного возраста и роста. Разумеется, манекены устанавливались в таком месте, чтобы в боковые зеркала они не просматривались.
Каждому из испытываемых предлагалось попробовать припарковаться, используя все четыре доступных варианта:
- пользуясь исключительно зеркалами,
- с помощью парктроника;
- руководствуясь показаниями видеокамеры;
- используя оба прибора одновременно.
Результаты эксперимента оказались не слишком предсказуемыми: если количество аварийных ситуаций при парковке с использованием только зеркал оказались ожидаемо самым высоким, то в отношении комплексного метода рекомендации экспертов оказались несостоятельными, поскольку неожиданно аварийность оказалась выше, чем при использовании либо видеокамеры, либо радара. Причина такого результата – ослабление внимания со стороны водителя, уверенного, что он наверняка не пропустит никакого препятствия.
Что же касается выбора между парктроником и камерой, то здесь результаты тестирования оказались в пользу последнего устройства, что неудивительно в силу его большей информативности. Стоит учесть, что эксперимент проводился в идеальных условиях, так что полагаться на его результаты как на истину в последней инстанции всё же не стоит.
Опыт водителя, парктроник или камера заднего вида — что лучше работает во время парковки?
Многих водителей интересует насколько эффективны современные технические средства для парковки, и насколько они помогают водителю. Есть мнение, что только хорошие навыки и опыт могут позволить водителю совершать маневры легко и без проблем.
Вождение без парктроника, насколько хорошо развита ваша интуиция?
Когда во время парковки водитель пользуется лишь своим глазомером, то ему очень сложно точно определить, насколько приблизился задний бампер автомобиля к препятствию. Человеку в этой ситуации приходится полагаться на свой личный опыт, навыки и удачу. Парковка может занимать довольно много времени, потому что водителю приходится внимательно следить за всем, что происходит, быть постоянно сосредоточенным, анализировать ситуацию, имея лишь те данные, которые он может видеть в зеркале заднего вида и в боковых зеркалах.
Практика показывает, что опытный водитель может остановить автомобиль очень близко от преграды — до 4 см от препятствия. Но на это способны только те, кто уже не один год за рулем и имеют хорошую практику. При этом большинство водителей, согласно проведенным опросам, подтверждают, что при совершении маневра, полагаются на опыт и интуицию гораздо больше, чем на зеркала заднего вида. То есть, если вспомогательных средств нет, то человеку остается полагаться только на себя и свои навыки вождения, именно поэтому многие начинающие водители испытывают проблемы именно с парковой, так как им сложно правильно сориентироваться в ситуации. Это и привело к тому, что были созданы различные технические средства, призванные обезопасить и облегчить задачу.
Современные парковочные системы — верный помощник в любых условиях
Большинство используемых в автомобильных парктрониках датчиков способны сообщить водителю о приближении к препятствию, когда машина подъехала на расстояние около полутора метров к нему. Этого достаточно много для того, чтобы человек мог вовремя среагировать. Причем современные датчики могут определять самые разные объекты, в том числе и движущиеся: бегущего ребенка, собаку, вылетевший на дорогу мяч и многое другое. То есть установка датчика не только помогает во время парковки, но и становится частью комплексной системы безопасности транспортного средства.
Парктроники обычно предупреждают водителей о приближении к препятствию специальными звуковыми сигналами, а также некоторые модели имеют монитор, на который выводится визуальная информация. Если машина приблизилась к объекту очень близко, примерно на 25-28 см, устройство подает очень громкий резкий и непрерывный сигнал. На экране загорается значок, предупреждающий, что авто находится практически уже у самого препятствия. Этих сантиметров, как показывает практика, достаточно, чтобы даже водитель-новичок успел затормозить и уйти от столкновения.
Особенности парковки с камерой заднего вида
Если во время парковки водитель использует камеру заднего вида, то это позволяет ему хорошо видеть то, что находится позади его автомобиля. Это удобно, так как зеркала не дают такого обзора и многое остается скрытым. Изображение с камеры выводится на экран бортового компьютера или мультимедийной системы, некоторые модели поддерживают функцию разметки, которая также облегчает совершение маневра. В среднем при использовании камеры водитель может остановиться за 12 см от преграды. Это примерно 2 раза меньше радиуса действия парковочных датчиков.
Стоит обратить внимание, что многие водители, которые пользуются камерами, говорят, что удобство в этом случае во многом зависит не столько от качества объектива и оптики устройства, сколько от правильно выбранного расположения и угла наклона. Обязательно уделяйте этому особое внимание при монтаже видеокамеры, водитель должен видеть все, что происходит с автомобилем сзади.
Подводим итоги
Итак, что же лучше? Парктроник, камера заднего вида или все эти навороченные современные супер средства никому не нужны и без них все отлично? Давайте рассмотрим каждый вариант отдельно.
Парктроник — отличное решение для водителей, которые чувствуют себя за рулем пока все еще не очень уверенно. Датчики очень просты в установке и в любой ситуации вовремя подадут сигнал, что машина приблизилась к преграде на опасное расстояние. Они помогают останавливаться достаточно близко от препятствия, конечно опытным ассам вождения они в точности могут и проигрывать, но при этом парктроники имеют определенный запас, и это сделано специально. Эти лишние сантиметры очень важны при движении в интенсивном городском потоке. То есть датчики не только помогут быстро припарковаться, но и предупредят об опасном сближении с другими автомобилями во время движения или совершения различных маневров.
Камера заднего вида — может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с парктроником. Главный недостаток этого варианта в том, что сначала может быть сложно сориентироваться, так как картинка на экране небольшая и следует научиться ее масштабировать, чтобы припарковаться, не задев соседние машины, забор или стену.
Опыт водителя — с ним сложно спорить, но приходит он не сразу, а лишь спустя долгие годы и тысячи километров. Да и мастера иногда тоже сталкиваются с непредвиденными ситуациями, никто не застрахован от ошибок и не может на 100% быть уверенным в точности совершаемого маневра. Иногда на дороге бывают разные помехи и преграды, которые можно пропустить и не заметить вовремя. Поэтому, даже опытным водителям не повредит установка парктроника, так как подобная система значительно повышает безопасность вождения. Технические средства не только компенсируют нехватку опыта и придают водителю уверенности, но и обеспечивают дополнительную страховку на случай нештатной ситуации. Поэтому, если есть возможность максимально обезопасить себя на дороге, упростить себе задачу при парковке, то почему бы это не сделать. Тем более, что стоят современные парковочные системы относительно недорого.
То есть вывод напрашивается очень простой — установка современных парковочных систем никому не навредит. Это дополнительная страховка на случай неожиданностей. Датчики и камеры заднего вида станут отличным дополнением к опыту или надежным помощником для тех, кто только начинает водить автомобиль.
В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить парктроники, зеркала и камеры заднего вида в Киеве, Одессе или Харькове по очень выгодной цене с доставкой по Украине.
Лучшие парковочные радары
Ищете качественный и самый лучший парктроник? Данный рейтинг парктроников составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Парктроник с LED дисплеем Baxster PS-818-09
Парковочный радар Gazer PA40R
Задний парктроник Pioneer ND-PS1 для SPH-10BT
Материалы по теме
Немало современных автомобилей оснащены парктрониками, но есть и автомобили, в которых нет штатного парктроника. Прочитав эту статью, вы сможете определиться с тем, как выбрать и купить парктроники — с камерой, ленточные, комбинированные, передние и задние парктроники. О том, для чего необходимо купить парктроник и как правильно его подобрать, читайте далее.
Что выбрать в помощь современному водителю — парктроник или камеру заднего вида? Катастрофическая нехватка мест для стоянки, интенсивное движение, тесное пространство улиц — для вас это тоже ежедневные условия парковки? Когда каждый раз к парковке нужно подходить креативно, а еще мгновенно принимать решения и реагировать точно тогда, когда малейшая ошибка может обернуться как мелкой неприятностью, так и катастрофой…
С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать парктроник по основным критериям, таким как количество датчиков, тип дисплея и наличие дополнительных функций.
Самые популярные парковочные устройства — это парктроники, системы кругового обзора, камеры для заднего или переднего вида. С помощью мастера, можно легко выбрать подходящую систему
Зеркала заднего вида не всегда могут показать всю картину по бокам и сзади автомобиля. То, что не попадает в зону видимости водителя и называется «мертвая зона».
Парковочная система помогает более безопасней и комфортней совершать любые маневры во время парковки. В этой статье рассмотрим разновидности парковочных систем и как выбрать парковочную систему.
Что лучше: парктроник или камера заднего вида?
В экспертной среде и среди автолюбителей постоянно идут споры, касающиеся различных аксессуаров, предназначенных для машин. Обсуждается необходимость покупки товаров, повышающих уровень комфорта, но самой горячей темой остается безопасность движения. Что лучше парктроник или камера заднего вида, как обеспечить удобство парковки с максимальным уровнем эффективности с небольшими финансовыми затратами? Эта проблематика интересует водителей больше, чем оплетки руля и аналогичные изделия. Самое интересное заключается в том, что с каждым последующим годом исчезает такой веский довод, как значительная разница в цене между оборудованием. Если хорошенько поискать на популярных площадках онлайн продавцов, несложно найти неплохую камеру, затраты на приобретение которой будут ненамного выше стоимости парктроника заслуживающего доверия производителя.
Непредвзятый подход
Постараемся проанализировать все доводы в пользу каждого изделия. Только тщательно взвесив потребительские характеристики изделий в реальных условиях можно добиться ясности. Сразу скажем, что здесь не всё так однозначно, как кажется многим водителям с небольшим практическим опытом. В своё время светодиодные лампы тоже считались лучшим решением, а сегодня выявляются некоторые проблемы при кустарной установке. Итак, мы будем рассматривать не только сильные стороны электронных приборов, но и их недостатки.
Позитивные моменты при установке парковочного радара
Обозначим вкратце основные преимущества измерителя дистанции, предлагаемого десятками именитых брендов и малоизвестных производителей:
- Невысокие денежные расходы, связанные с покупкой. Совсем недавно купить парктроник можно было по цене в 2-3 раза ниже стоимости камер. Теперь ситуация претерпела серьёзные изменения, принципиальных ценовых отличий не существует. Однако, при грамотном подходе к поиску парковочного устройства вы можете сэкономить от одной до трех-четырёх тысяч рублей. Почему диапазон столь велик? Дело в том, что потребитель экономит больше средств в премиальном сегменте, а в бюджетном разница вовсе незначительна.
- Многие пользователи, перед которыми стал выбор камеры или парктроника, отдают предпочтение датчикам только потому, что им банально некуда ставить монитор. Если же говорить о замене штатной системы, то необходимо подбирать специальную дорогостоящую электронику.
- Теперь следует сказать пару слов об особенностях эксплуатации. Парковочное оборудование работает одинаково точно, независимо от условий видимости. Одним словом, ночью, в сильный ливень, вы легко припаркуете машину на небольшой площадке.
Перечень недостатков
Как мы обещали, представим вашему вниманию негативные аспекты при использовании парктроника:
- Автолюбитель может только догадываться об особенностях преграды, выявленной электроникой. Для того, чтобы узнать точную информацию, придется покидать авто.
- Недорогие устройства иногда «не замечают» препятствия, что пагубно сказывается на общей безопасности. Особой проблемой могут стать торчащие металлические прутья, тонкие ветки.
- Отмечены случаи, когда датчики неадекватно реагируют на снег, иные помехи. Подобные сбои нервируют водителя, заставляют его выключать прибор и ориентироваться «по старинке».
- Подыскивая для своей техники камеру или парктроник пользователь должен учитывать необходимость сверления бамперов. Такая необходимость неизбежно возникает при монтаже радарных датчиков. В случае с видеооборудованием этой необходимости не возникает.
Преимущества камер
Сразу скажем, что их немало. Они столь же хороши в плане безопасности, как автомобильные баферы в пружины, улучшающие ходовую часть. Итак, что же получает водитель, приобретая аппаратуру:
- Начнём с хорошей информативности. Человек за рулём видит параметры преград, их особенности так же, как по телевизору.
- Есть возможность сэкономить на дисплее, если в автомобиле уже стоит мультимедийное устройство. Опытные мастера способны выполнить подключение оборудования к штатной системе машины.
- Процесс монтажа значительно проще, чем установка датчиков для парковки. Мероприятие занимает меньше времени.
- Дорогие модели с хорошей «картинкой» позволяют автолюбителю уверенно чувствовать себя за рулём, совершать сложные манёвры задним ходом.
Недостатки модельной линейки
Минусов у этой аппаратуры совсем немного, но они есть. Их необходимо знать для того, чтобы понять что предпочесть – камеру или парктроник, лучше ориентироваться при поиске:
- Продукция в сегменте «выше среднего» ощутимо дороже парковочных радаров.
- Если приходится маневрировать при ограниченной видимости, то оборудование практически «слепнет».
- Надо внимательно следить за чистотой оптики, которая покрывается грязью, наледью. В таких условиях не стоит рассчитывать на адекватную видимость.
- Если в авто нет штатного дисплея, придётся дополнительно приобретать монитор, задумываться над местом его размещения.
Подведение итогов
Парктроник не в состоянии «увидеть» открытый люк, но полностью сохраняет работоспособность ночью, в дождь и туман. Камера «слепнет» в плохую погоду, но выдаёт полную картину всего происходящего позади машины. Идеальным решением может стать покупка радара и видеоаппаратуры. Если же хотите остановить выбор на одном виде устройств, тогда надо исходить из выделенной суммы. В бюджетном сегменте однозначно отдавайте предпочтение камере, ведь разницы в стоимости практически нет. Если же рассматриваете приобретение дорогостоящей электроники, разумно остановить выбор на парктронике, который будет намного дешевле видеооборудования из элитного ценового сегмента. Именитые производители поставляют изделия безупречного качества совместно с удобным дисплеем.
Что лучше парктроник или камера заднего вида?
Для водителя-новичка самым трудным является параллельная парковка, а если учесть что плотность машин с каждым годом возрастает, то эта задача становится сложной и для опытных шоферов. Для выполнения таких маневров необходимо не только хорошо чувствовать габариты автотранспортного средства, но и обладать хорошим обзором. Для этого в машинах устанавливаются зеркала заднего вида, камеры или парктроники.
Стационарное зеркало, безусловно, упрощает процесс парковки, но современные гаджеты позволяют увеличить обзор в несколько раз, а также просчитать оптимальную траекторию движения авто. Чаще всего для этого используются камеры заднего вида, парктроники и гибридные установки – парктроники задние и передние с видеокамерой или радары, интегрированные в зеркала. Постараемся разобраться, какая система является наиболее лучшей для водителя. В первую очередь определим, что такое парктроник в автомобиле.
Парктроник
Также это устройство принято называть парковочным радаром. Ультразвуковой прибор сканирует область перед автомобилем или сзади него и сигнализирует о приближающемся препятствии по принципу обычного эхолота или радара. Кроме этого, девайс может оповещать водителя не только звуковыми, но и световыми сигналами. Парктроник состоит из электронного блока управления и специальных сенсоров, количество которых может отличаться:
- Устройства с 2 датчиками. Такие приборы считаются самыми дешевыми, но из-за недостатка сенсоров чаще всего образуются «мертвые зоны».
- Парктроник на 3-4 датчика. Этот вариант является оптимальным исходя из соотношения цена-качество. При установке четырех датчиков на задний капот машины водитель будет уверен, что никаких слепых зон во время парковки не создастся.
- Прибор с 6 датчиками. Устройства такого типа называются также «парктроник по кругу», так как в этом случае датчики устанавливаются на заднем и на переднем бампере автомобиля (по 4 и 2 сенсора соответственно). Такая конфигурация позволяет точнее определять расстояние до объектов в любом направлении машины.
- Парктроник передний и задний (8 датчиков). Этот прибор считается дорогостоящим, но при этом устройство является самым надежным в обнаружении препятствий. Такие модели отличаются несколькими преимуществами. Они не отвлекают водителя, когда он двигается вперед и срабатывают только в момент нажатия тормоза. При этом о препятствии парктроник сообщает только в случае его обнаружения в опасной близости к автомобилю.
Важно! Парктроники на 8 датчиков обладают конструктивными особенностями, которые не позволяют устанавливать их на некоторые марки автомобилей.
Установка парктроников не требует обращения в специализированные автосалоны. Устройства можно монтировать самостоятельно, проделав в бампере отверстия для датчиков и соединив их с блоком управления. При этом парктроник передний устанавливается по такому же принципу что и задний. Существуют также более простые в установке сенсоры – накладные. Такие датчики попросту приклеиваются на бампер. Но при этом существует риск потерять их во время мойки авто.
При выборе парктроника необходимо обратить внимание на способ индикации обнаруженного объекта. Таким образом, информировать о препятствии приборы могут несколькими способами:
- С помощью звукового сигнала, который нарастает по мере приближения к объекту. Это самый недорогой вариант, но он обладает одним немаловажным недостатком. Если в салоне машины громко играет музыка, то сигнал просто не будет слышно.
- Светодиодно-звуковая индикация. Если прибор обладает световой шкалой, которая состоит из цветных полосок (индикаторов), то при приближении к препятствию шкала будет меняться с зеленой (в безопасной области) на красную (в момент риска столкновения).
Полезно! Индикаторы, состоящие из одной шкалы, стоят дешевле, но существуют также и более «навороченные» модели, в которых есть сразу два симметричных индикатора. Они информируют о состоянии левой и правой стороны автомобиля.
- Цифровая индикация оповещает водителя с помощью цифр.
Самые дорогие модели парктроников оснащены ЖК-дисплеем, таким образом, водитель видит сразу несколько индикаторов – цифровой и световой. Стоит ли переплачивать за монитор? На самом деле такое устройство работает так же, как и обычные индикаторы. Единственное его отличие – это возможность схематичного изображения автомобиля. Эта опция выглядит эффектно, но никак не влияет на улучшение обзора. Если вы хотите ориентироваться в пространстве, не опираясь на схематичный рисунок, а действительно видеть что происходит позади машины, то лучше приобрести более современный парктроник-гибрид.
Парктроник с камерой заднего вида
Девайс позволяет водителю визуально ориентироваться в пространстве на парковке. Принцип работы парктроника с камерой такой же, как и простейшего парковочного радара, кроме дополнительного элемента — видеокамеры. Ее устанавливают в штатный разъем или в рамку для номеров машины. Таким образом, автолюбитель видит все происходящее в режиме реального времени. При этом на мониторе устройства отображается парковочная разметка и оптимальная траектория движения.
Если говорить о способах подключения, то чаще всего камеры заднего вида обладают аналоговым выходом, благодаря которому становится возможным подключить устройство к внешнему монитору, например:
- к штатному монитору парктроника;
- к монитору зеркала (парктроник в зеркале заднего вида);
- к видеорегистратору, если она оснащен AV — входом.
При выборе видеопарктроника необходимо учитывать следующие характеристики:
- разрешение дисплея прибора не должно составлять менее 480х240 пикселей, при формате кадров 4:3;
- лучшей цветовой системой считается NTSC, при входном напряжении монитора 12В с постоянным током;
- рабочее напряжение блока управления должно составлять как минимум 10 В, а минимально допустимый ток составлять 0,6А;
- если вы приобретаете устройство со звуковым сигналом, то обратите внимание на то, что он обязательно должен восприниматься на уровне до 50 дБа.
Стоимость таких парковочных радаров на порядок выше. Если вы хотите сэкономить, то предлагаем еще один вариант «умной» парковки.
Камеры заднего вида
Еще один вспомогательный гаджет, который пользуется популярностью у автолюбителей – это камера заднего вида. Такое устройство не требует установки никаких датчиков, при этом водитель видит на дисплее полноценное изображение объектов в хорошем качестве.
Камеры заднего вида бывают:
- штатными (выпускаются на заводе изготовителя конкретного авто);
- изготовленные под место для фонаря, освещающего номер машины (выпускаются для определенных моделей на заводе электроники);
- универсальные (подходят для любых автомобилей, включая грузовые).
Последние пользуются наибольшей популярностью. Универсальные модели отличаются крепежными системами, они бывают:
- накладными. Такие изделия имеют фиксированный размер;
- устанавливаться на штыре (при этом провод располагается внутри штыря);
- врезные. Такие камеры чаще называют глазками.
Помимо этого, камера заднего вида может быть проводной или беспроводной. Последние оснащены передающим модулем, который «затачивается» под навигатор.
При выборе такого девайса обратите внимание на следующие моменты:
- угол обзора прибора должен составлять не менее 110 градусов;
- оптимальное разрешение экрана составляет 628х582 (для такого типа устройств не требуется слишком высокое качество картинки);
- камера заднего вида может быть оснащена разметкой, которая значительно упростит процесс парковки;
- наличие инфракрасной подсветки позволит снимать все происходящее, как днем, так и ночью.
Сенсоры цветового изображения в камерах заднего вида устанавливаются двух типов: CCD или CMOS. Первый передает лучшую картинку, но стоит дороже. Сенсоры CMOS хуже работают в темное время суток, но если у вас установлена ИК-подсветка, то это не будет являться проблемой. При этом устройства передают изображение чуть хуже, чем CCD, но для парковки такой картинки достаточно.
Что выбрать?
Если говорить о ценовой категории, то камеры и стандартные парктроники находятся на одном уровне. Каждое из этих устройств имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, камера не будет хорошо работать в условиях снега или грязи. На парктронике же погодные условия никак не отразятся. Однако, камера заднего вида позволит вам видеть абсолютно все объекты, с которыми вы рискуете столкнуться или наехать на них. Датчики таких «мелочей», как торчащая арматура, не замечают, поэтому вы рискуете повредить автотранспортное средство.
Как видите, четко сказать, какое из этих устройств лучше очень сложно. Поэтому самым оптимальным вариантом будет установка видеопарктроника, который совмещает в себе все плюсы этих гаджетов.
В заключении
Независимо от выбранной установки вы значительно упростите себе жизнь. Будь то парктроник или гибридная установка в любом случае выбранный девайс увеличит обзор позади автотранспортного средства.
Парктроник или камера заднего вида: что лучше?
Камера или парктроник?
Вопрос актуален для всех автовладельцев, желающих купить устройство для упрощения парковки в ограниченном пространстве. Споры не утихают, и мы постараемся ответить на него как можно подробнее. Так что все-таки лучше – камера или парктроник?
Парктроник: сообщит о препятствии
Парковочные радары популярны настолько же, насколько камеры, однако, появились они раньше. На современные автомобили такие модули устанавливаются еще на заводах. Постепенно улучшая технологии, производители предлагают пользователям все большую точность детектирования препятствий.
О принципе работы парктроников написано много, здесь не будем углубляться. Стоит лишь отметить, что они выпускаются в 4-мя и 8-ю датчиками. Здесь выбор будет зависеть от целевых требований собственника автомобиля. Если нужно обезопасить заднюю часть транспортного средства, то 4-х датчиков парковки будет достаточно, если же водитель не уверен при маневрировании вперед, то можно купить систему с 8-ю датчиками. Информационные модули, которые устанавливаются в салоне, могут иметь разный дизайн, но по сути схожи. На дисплее отражается шкала или расстояние до препятствия. Чем оно ближе, тем интенсивнее звуковое и цветовое оповещение.
Преимущества парктроников:
Несомненными плюсами парктроников являются универсальность использования: их можно устанавливать на практически любые автомобили, эффективность независимо от освещения: и днем, и ночью датчики одинаково успешно справляются со своими задачами, а также всепогодность: дождь, снег, туман или загрязнения датчикам не страшны. Системы сообщают о приближении к препятствиям, и водителю легче ориентироваться при маневрах. Качественное оборудование работает при любых условиях.
Устройства энергоэкономичны, компактны, их радарное излучение не влияет на энергосистемы автомобилей.
Популярные бренды парктроников:
- ALFA
- Multitronics
- ParkMaster
Недостатки парковочных радаров
Для установки необходимо сверление отверстий в бампере, для этого лучше обратиться в профессиональный центр. Линий разметки нет. Системы не могут реагировать на мелкие или низкие предметы: они не информируют водителя о ямках, арматуре, открытых люках, больших камнях и т.д. – словом, везде, где необходим дополнительный обзор.
Камера заднего вида: лучше обзор + линии разметки
Эти гаджеты обеспечивают водителя дополнительным обзором, столь необходимым при маневрах на задней передаче. Они передают детальную картинку на монитор в режиме реального времени, не оставляя сомнений. Камеры появились позже парктроников, но сразу стали популярными из-за массы преимуществ.
Преимущества камер заднего обзора
Реальное отображение пространства позади автомобиля – основная причина, по которой автовладельцы отдают предпочтение камерам заднего вида. Водитель видит все, что происходит позади автомобиля, замечает небольшие препятствия и неровности дорожного покрытия, поэтому может оценить ситуацию и ее безопасность для маневров.
Все камеры парковки по умолчанию оснащаются опцией линий разметки, когда в мониторе штрихами видно габариты автомобиля, и становится понятно, впишется он в карман или нет. Развитие технологий привело к повышению чувствительности камер для работы в любых условиях, современные модели эффективно работают даже при 0.1 LUX, все оснащаются автоматическим балансом белого.
С 2018 года Alpine стал выпускать продукцию с опцией HDR – широким динамическим диапазоном. Цель – добиться лучшего качества съемки в сложных условиях. И это только начало, производители стремятся улучшать гаджеты, в будущем они еще смогут удивить автовладельцев.
Нельзя не отметить универсальность устройств, благодаря поддержке PAL и NTSC камеры совместимы с любыми мониторами и штатными головными устройствами, а также магнитолами типоразмера 1 или 2 дин с дисплеями.
Популярные бренды камер заднего вида:
- Apline (универсальные)
- SKY (универсальные и штатные камеры заднего вида)
- Intro (штатные и универсальные камеры заднего вида)
- Pioneer (универсальные)
- Pleervox (штатные)
- Redpower (штатные камеры парковки)
Недостатки камер заднего вида
Конечно, минусами это можно назвать с большой натяжкой, так как многие из них объясняются самой конструкцией. Для камеры нужен монитор, поэтому если магнитола не оснащена экраном или не поддерживает опцию камеры заднего вида, придется покупать дополнительное устройство. Здесь есть выход – зеркало заднего вида с монитором, такое конструктивное решение удобно и рационально: при переключении на заднюю передачу на экране появляется изображение с линиями разметки. При обычном движении вперед изображение пропадает и не мешает обзору водителя.
В плохую погоду, в слякоть и дождь объектив может загрязниться – это, пожалуй, единственный нюанс из минусов. Хотя, водитель сразу это заметит и сможет принять меры для устранения помех.
Цена вопроса
Цена парктроника или камеры заднего вида часто является решающей при выборе. Стандартный диапазон стоимости систем парковки от 1600 до 10000 рублей, здесь все зависит от производителя, количества датчиков и т.д. Стоимость камеры заднего вида варьируется от 2300 до 7400 р. Определяющими критериями становятся тип установки, производитель, матрица, разрешение и многое другое.
Парковочный радар или камера заднего вида – что лучше? Если вы желаете получить дополнительный обзор всего происходящего позади автомобиля – то камера, если вам нужна информация о наличии или отсутствии препятствий на пути – то парктроник. Зависит от ваших личных предпочтений, ощущения габаритов автомобиля и опыта вождения.
По всем вопросам вы можете обращаться к специалистам MVA-GROUP. Мы поможем.
Камера или парктроник?
Что же все-таки выбрать: парктроник или камеру заднего вида? Многих этот вопрос заставлял не спать ни одну ночь. В статье подробно рассмотрены плюсы и минусы как парктроника, так и камеры заднего вида. Что же все-таки выбрать: парктроник или камеру заднего вида? Многих этот вопрос заставлял не спать ни одну ночь. В статье подробно рассмотрены плюсы и минусы как парктроника, так и камеры заднего вида.
Парктроники завоевали популярность и стали доступны широкому потребителю раньше камер. Они устанавливаются на многие современные автомобили еще на заводе. Качество и точность работы увеличивается из года в год.
Парктроники
Принцип работы парктроника прост. По сути, это датчик-радар измеряющий расстояние от себя до предмета, который может являться помехой. Датчики обычно устанавливают в бампер. Когда датчик, а значит и автомобиль, приблизятся на расстояние, считающееся опасным, система оповестит об этом звуковым сигналом или индикацией на мониторе, тем самым информируя о наличии препятствия. Любой парктроник работает по принцип эхолота на корабле.
Различные природные явления, а так же грязь не мешают работе радара. Парктроник все равно заметит препятствие. Исходя из этого, можно сделать вывод, что система идеальна, можно не думать, что при парковке есть вероятность поцарапать бампер или повредить соседнюю машину. Увы, но без минусов не обойтись. Датчики парктроника могут не сигнализировать о наличии мелких предметов, арматуры и прочего, а повредить авто можно и этими предметами. В этом случае, более уместна была бы камера заднего вида.
Камера заднего вида
В чем причина постоянного роста количества установленных камер? Почему автолюбители переходят на них? По каким параметрам парктроник проигрывает камере, а по каким выигрывает? Пробуем разобрать эти вопросы.
Камера, зачастую, имеет достаточно широкий угол обзора, это очень помогает при движении задним ходом в том случае, когда основной ваш обзор закрыт препятствиями. Здесь камера поможет увидеть приближающуюся машину или пешехода и даст возможность водителю правильно среагировать. Так же камера позволяет видеть всю картину происходящего сзади автомобиля, отсутствие или наличие мелких преград, например, той же арматуры, как мы говорили выше.
У камеры тоже есть нюансы. В плохих погодных условиях: слякоть, снег, дождь глазок камеры быстро загрязняется и не сможет показать вам препятствия. Но, несмотря на это, автовладельцы все равно устанавливают камеры заднего обзора, предпочитая их парктроникам. Ведь плохая погода бывает не всегда, да и протереть глазок камеры можно.
Финансовая сторона
Цены на оба эти устройства сопоставимы и особо не отличаются. Но люди всегда желали приобрести хорошую вещь дешевле. К сожалению, не всегда дороже означает качественнее. Во многих случаях лучше обратить внимание на зарекомендовавшие себя системы, которые стоят немного дороже своих малоизвестных аналогов, но будут работать дольше и стабильнее. Так, к примеру, стоит понимать, что камера заднего вида в любом случае устанавливается на улице, а это сильные перепады температур, в том числе и отрицательных, влага, грязь, песок, ветер и многие неприятные и порой очень суровые условия.
Цены на комплекты варьируются от полутора тысяч до пятнадцати тысяч рублей и дороже. Ну а крепкий середнячок, проверенный годами, можно приобрести за сумму порядка трех-пяти тысяч рублей. Дорогие системы премиум класса имеют различный дополнительный функционал, который зачастую не интересен для обывателя и никогда не понадобятся.
Что выбрать
Как принять решение, что выбрать в данной ситуации, исходя из всего выше сказанного? Ценовой диапазон примерно одинаковый, их положительные и отрицательные стороны рассмотрены.
Большинство автовладельцев на данный момент предпочитают камеру заднего обзора. Ведь она видит вокруг во время движения задним ходом, а не как парктроник который помогает только во время парковки. Но, надо отдать должное и системам парктроника, они не отстают, часто появляются на рынке новые системы с более чувствительным радаром, которые тоже могут предупредить о приближающейся угрозе.
Существуют автовладельцы, которые не мучаются с выбором и устанавливают обе системы. Это простой выход из ситуации, но не единственный. Поговорите с друзьями и знакомыми, почитайте на разных порталах отзывы водителей, что они предпочтут, если необходимо сделать выбор. Некоторые автолюбители, несмотря на то, что у них стоит на машине и парктроник, и камера имеют привычку парковаться самостоятельно, оборачиваясь или по зеркалам. Они говорят, что сигналы парктроника не мешают их привычным манипуляциям, а где-то даже помогают более точно определять расстояния до объектов. По поводу камеры говорят, что забывают в нее смотреть и пользуются ей только в редких или особых случаях. Хотя некоторые водители, особенно женского пола, очень любят смотреть в монитор и часто пользуются камерой, например, на парковке.
Так как обзорность многих современных автомобилей оставляет желать лучшего, в частности это касается фургонов и микроавтобусов, для них наличие камеры или системы парктроника может являться элементом безопасности. Лучшее предложение сейчас на рынке – это совмещенное устройство, включающее в себя и камеру, и парктроник. Такое устройство можно рекомендовать, если хватает средств на приобретение.
Видео: камера заднего вида или парктроник
Что лучше камера заднего вида или парктроник: советы профессионала
Многих автовладельцев интересует, что лучше: камера заднего вида или парктроник? Какая система удобнее, лучше обозревает слепые зоны, проще в применении?
И парковочные радары, и камеру заднего вида устанавливают с целью повышения безопасности во время парковочных действий или езды на задней передаче. Системы позволяют «видеть» локации, не охваченные зеркалами, благодаря им даже неопытный водитель с легкостью маневрирует в условиях ограниченного пространства.
Что такое парктроник и камера заднего вида
Чтобы выбрать, что из них лучше, камера или парктроник, давайте кратко обозначим, что представляют собой оба вида оборудований.
Парктроник – это парковочный радар, который сканирует зону движения в радиусе своего действия на наличие препятствий. О присутствии последних он сигнализирует громким писком, который учащается по мере приближения к объекту. Есть вид парктроников, в комплектацию которых входит дисплей. В этом случае, изображение пространства с отображением расстояния до препятствия видны водителю на экране. Система включает несколько датчиков (крепятся на передний и задний бампера авто), блок управления и модуль индикации (динамики).
Камера заднего вида – это оптический прибор, который передает на экран штатного ГУ видеоизображение слепых зон сзади автомобиля. Имеет широкий угол обзора, благодаря чему позволяет захватить и участки в области задних колес. Дополнительной приятной опцией является статическая или динамическая разметка, которая позволяет точно «примериться» во время совершения парковочных действий даже в очень сложных участках.
Понять, что лучше, камера заднего вида или парктроник, сложно. Оба вида систем активируются автоматически, во время движения задним ходом. Хотя и нередки случаи, когда камера заднего вида перестает включаться автоматически. Стоимость комплектов оборудования также не особо различается. Диапазон цен варьируется в пределах 1000-20 000 рублей. Есть и еще дороже, но в пределах указанных сумм, как правило, вполне реально найти хорошее оборудование обоих видов.
И камера, и парктроники во многих автомобилях сегодня входят в штатную комплектацию, иногда даже совместно. Для тех, у кого их нет, но они всерьез подумывают об установке, мы и решили создать данную публикацию.
Понять, что лучше поставить, камеру или парктроник, поможет детальный анализ их плюсов и минусов.
Плюсы и минусы камеры заднего вида
Традиционно, начнем с преимуществ:
- Лучший угол обзора;
- На экране отображается полная картина локации, с высокими и низкими препятствиями, открытыми люками, тонкими столбиками и пр.;
- Удобная динамическая разметка, позволяющая совершать парковочные манипуляции из поворота;
- Простота подключения к магнитоле или даже планшету и эксплуатации;
Недостатками оптического прибора являются:
- Объектив крайне чувствителен к воздействию окружающей среды (влажность, дождь, пыль, грязь, мелкие камешки, царапающие стекло и т.д.). Это можно решить, установив гаджет в салоне, но в этом случае ухудшается угол обзора, или же установить защиту от грязи. К тому же, камера может реагировать на радиоволновое излучение других приборов в авто;
- Если автомобиль не оснащен дисплеем, его придется приобретать и монтировать отдельно. Хорошо, что если Вы разбираетесь в схемах и сможете самостоятельно сделать и распиновку, и подключение. А если нет, то придется заплатить специально обученным людям;
- Неэффективность в условиях плохой видимости (ночь, туман, густой снег и т.д.).
Плюсы и минусы парктроника
Продолжаем разбирать, что лучше, передняя или задняя камера, или парктроник, на очереди достоинства и минусы последнего:
К плюсам парктроника можно отнести:
- Как правило, парковочные радары стоят дешевле камер с аналогичным радиусом охвата;
- На точность сигналов не влияют условия ограниченной видимости (система определяет препятствия при помощи ультразвука или радиоволнового излучения);
- Для парктроников не нужен экран, если же комплект предполагает его наличие, как правило, он идет в наборе.
Минусами данного гаджета являются:
- Монтаж, чаще всего, требует повреждения целостности заднего бампера (сверление отверстия для датчиков);
- Если ваш боливар ярко-зеленого цвета, вам придется покрасить датчики в цвет кузова самостоятельно или заплатить за это;
- Нет четкого изображения картины слепых участков. Зачастую, водителю приходится гадать, что же такого обнаружил радар, что пищит, словно на пожарной тревоге;
- Частые ложные срабатывания. Парктроники могут некорректно реагировать на влагу, лед, снег (на датчиках), распознавать, как препятствие запасное колесо.;
- И, наоборот, парковочный радар способен не заметить невысокий бордюр, тонкий столбик или цепь, и совершенно бесполезен при фиксации открытых люков. Хотя бывает, что датчик парковки просто не работает и молчит, как партизан на допросе;
- Если на бампере установлено мало датчиков, система способна пропустить серьезное препятствие в условиях пересеченной местности (кусок кирпича, бугор, пень, арматура, торчащая из земли и т.д.). Ну, а много датчиков — это лишние дырки на корпусе авто.
Судя по отзывам, выбирая между парктрониками или камерой заднего вида, пытаясь понять, что лучше, люди отталкиваются от индивидуальных предпочтений. Те, кто часто паркуются ночью и не нуждаются в визуальной картинке при движении задним ходом (чувствуют себя за рулем достаточно хорошо и уверенно), склоняются к парктроникам. Разумеется, приняв и объективно оценив их недостатки.
Автовладельцы же, которым важнее повышенный комфорт и безопасность, выбирают камеру. Ну, а проблему с ночным видением они решают покупкой хорошего гаджета с ИФК-модулем.
А вообще, если вы хотите узнать наше мнение, что же из них, все-таки, лучше, мы посоветуем выбрать гибрид. Сегодня на рынке существуют комплекты, совмещающие в себе камеру заднего вида и систему парктроников. С таким оборудованием каждый новичок сможет припарковать автомобиль в любом месте, в любое время, и при любых погодных условиях! На наш взгляд, это лучший вариант для сомневающихся!
12 лучших автомобильных компрессоров
На рынке большое изобилие автомобильных компрессоров, поэтому автолюбителям бывает не просто определиться с выбором. Такая вещь должна находиться в багажнике каждого автовладельца. Ведь никто не застрахован от мелких неприятностей на дороге. Но не каждый прибор способен отвечать современным требованиям и стандартам. Наши эксперты составили рейтинг лучших автокомпрессоров, куда входят самые надежные модели, ознакомившись с их характеристиками, выбор автомобильного компрессора перестанет быть для вас проблемой. В обзоре представлены лучшие фирмы из самых разных ценовых категорий.
Автомобильный компрессор какой фирмы купить
Компрессор должен обладать высоким качеством и лучшими техническими характеристиками. Многие опытные автолюбители отдают предпочтение следующим фирмам:
- AVS – считается лучшим производителем автокомпрессоров уже более 15 лет. Свою продукцию всемирно известная компания выпускает на заводах в Южной Корее и Китае. Разработчики тщательно следят за качеством своего товара, и не допускают появления бракованных вещей на прилавках магазинов. Покупая автокомпрессор этой фирмы, вы можете быть уверены в высоком качестве и надежности.
- Hyundai – большинство техники от южнокорейской компании хорошо зарекомендовали себя. Приборы отличаются повышенной прочностью, компактными размерами, долгим сроком службы. Производитель выпускает как модели высокого класса, которые подходят для подкачки любых шин, так и простые недорогие варианты.
- Агрессор – российская компания, выпускает надежные компрессоры, которые по качеству не уступают другим производителям. Приборы, выпускаемые под этим брендом, подходят для накачивания шин, резиновых лодок, надувных игрушек.
- Berkut – отечественный производитель, выпускающий эксклюзивные аксессуары для автомобилей, в том числе и компрессоры. Приобретая аппарат этой фирмы, можно не сомневаться в высоком качестве. Для изготовления устройств используются новейшие технологии.
- GOODYEAR – американская компания, занимающаяся разработкой шин, автокомпрессоров и других автомобильных аксессуаров. Компрессоры от этого производителя способны работать в любых условиях, и обладают долгим сроком службы.
Лучшие недорогие автомобильные компрессоры
В этом разделе наши эксперты собрали модели автомобильных компрессоров из бюджетной ценовой категории, но при этом высокого качества. Подойдут такие устройства, как для малолитражек, так и для любых других автомобилей. Компактный прибор не займет много места в багажнике, но при этом выручит на дороге.
Модели, которые мы здесь перечислим, являются самыми лучшими и надежными, по отзывам водителей с многолетним стажем.
1. PHANTOM PH2033
Недорогой, но качественный автокомпрессор компактных размеров. Водители, которые желают сэкономить свои средства, но при этом хотят получить надежный компрессор, должны обратить внимание на эту модель. За одну минуту он способен накачать 35 литров, и это отличный показатель за невысокую стоимость.
Выглядит компрессор лаконично и просто, нет никаких лишних деталей. Сам корпус выполнен из прочного металла. На верхушке закреплен аналоговый манометр. Любой, даже начинающий водитель легко разберется с использованием этого прибора. Подключается через разъем для прикуривателя и обладает разными насадками в комплекте.
Достоинства:
- Надежная конструкция.
- Толстый воздушный шланг.
- Насадки для мячей и матрасов в комплекте.
- Металлический корпус.
Недостатки:
- На морозе шланг становится очень жестким.
2. Hyundai HY 1540
Один из самых лучших автомобильных компрессоров в бюджетной категории, который не займет много места в багажнике. Он отлично подходит для подкачки шин в любых условиях. Скорость подкачки составляет 40 литров в минуту.
Поршневой компрессор обладает приятным дизайном и после подкачки шин отключается автоматически. Приятным дополнением служит фонарик, который позволит накачивать колеса даже в полной темноте.
Прибор может работать при температуре от -30 до +80 градусов. Поэтому использовать его можно круглогодично. Помимо подкачки автомобильных шин, можно надувать мячи и прочие необходимые предметы. В комплекте идет три специальных насадки.
Достоинства:
- Автоматическое отключение после подкачки.
- Привлекательный дизайн.
- Цифровой манометр.
- Простое управление.
- Доступная цена.
- Встроенный в корпус фонарь.
Недостатки:
- Слабая производительность.
3. Качок К50
Это лучший недорогой автокомпрессор, завоевавший доверие среди огромного количества автолюбителей. Прибор достаточно мощный, и подходит для подкачки любых автомобильных шин. Максимальное давление составляет 7 атмосфер. За минуту этот компактный компрессор накачивает до 30 литров воздуха.
Однопоршневой компрессор накачивает, конечно, шумно, но при этом эффективно. Для подкачки колес его можно подключить к прикуривателю.
Корпус прочный и отличается повышенной надежностью. Он изготовлен из пластика и металла. Для отслеживания уровня давления предусмотрен аналоговый манометр. Непрерывно компрессор может работать примерно полчаса, он станет идеальным дополнением к вашему автомобилю.
Достоинства:
- Удобная сумка для переноски в комплекте.
- Высокая производительность.
- Низкая степень вибрации.
- Компактные размеры.
- Хорошая устойчивость.
Недостатки:
- Шумный.
- Короткий кабель подключения (2м).
4. Airline X5 CA-050-16S
По отзывам автовладельцев это один из лучших дешевых автокомпрессоров. Он является одним из самых мощных в бюджетной категории. Способен накачать до 50 литров в минуту. Максимальное давление составляет 10 атмосфер.
Надежный автомобильный компрессор этой марки можно подключать не только в разъем для прикуривателя, но и непосредственно к клеммам аккумулятора. Это отличный вариант, например, когда разъем для прикуривателя не работает.
Автокомпрессор достаточно увесистый, его вес составляет 3.3 кг. Корпус надежный, он изготовлен из металла. Вы также можете без опасений использовать прибор под открытым небом. Предусмотрена защита от короткого замыкания. Идеально подходит для автолюбителей, которые постоянно находятся в разъездах, и которые хотят себя предостеречь от непредвиденной ситуации.
Достоинства:
- Быстрое накачивание.
- Возможность подключения к аккумулятору.
- Не громкий.
- Высокое качество сборки и надежность.
- Удобный кейс в комплекте.
- Длинный кабель.
Лучшие автокомпрессоры сочетание цена-качество
В этот раздел нашего обзора войдут только лучшие модели по соотношению цены и качества. Подходят эти компрессоры, как для накачивания шин легковушек, так и для внедорожников. Все нижеперечисленные устройства обладают только достойным качеством и соответствующей ценой.
1. AVS KS900
Хороший автомобильный компрессор идеально подходящий для накачки шин любого размера. Данная модель завоевала признание среди многих пользователей. Отличается своей мощностью и долговечностью.
Поршневой компрессор обладает прочным стальным корпусом. Подключается он к клеммам аккумулятора. Заявленная мощность накачивания составляет 90 литров в минуту. На корпусе присутствует аналоговый манометр. Есть специальная защита от перегрева. Работает прибор даже в экстремальных условиях, при температуре от -35 до +80 градусов.
Длина кабеля питания составляет 3 метра, а длина воздушного шланга 4. Это позволяет с удобством пользоваться.
Достоинства:
- Длинный и гибкий шланг.
- Быстрое накачивание.
- Надежность в работе.
- Прочный стальной корпус.
- Защита от перегрева и попадания воды.
2. Агрессор AGR-50L
Если вам необходимо купить компрессор высокого качества по хорошей цене, тогда именно для вас эта модель. На первый взгляд, это мощный прибор, который обладает отличными характеристиками.
На корпусе присутствует удобная ручка для переноски, понятный аналоговый манометр. На торце есть очень яркий фонарь, благодаря которому вы сможете подкачать шины в темное время суток. В комплекте с компрессором идет запасной 5-метровый шланг, он легко подсоединяется.
По характеристикам автокомпрессор мощный и производительный. За одну минуту он способен накачать до 50 литров воздуха. Максимальное давление составляет 10 атмосфер. Без перерыва подкачка может осуществляться в течение 30 минут, затем устройство автоматически отключается. Есть функция защиты от перегрева. В комплект с AGR-50L производитель добавил несколько насадок, благодаря которым, можно накачивать не только автомобильные шины, но и велосипедные, также резиновые лодки и надувные игрушки.
Достоинства:
- Надежный.
- Металлический корпус.
- Яркий фонарь.
- Для смазки используется инновационное силиконовое масло, которое продлевает срок службы;
- Шикарная комплектация.
- Быстро накачивает.
Недостатки:
- Низкое качество провода, на морозе становиться очень жестким.
3. BERKUT R15
Популярная модель автомобильного компрессора для подкачки шин, которая станет надежным помощником в непредвиденной ситуации. Прибор не займет много места в багажнике, а его вес составляет не более 2 кг.
Длина воздушного шланга составляет 1.2 метра. Этого вполне достаточно, чтобы подкачать все колеса автомобиля. Длина шнура питания составляет почти 5 метров. Корпус изготовлен из металла, ножки выполнены из прорезиненного материала, что обеспечивает хорошую устойчивость на любой поверхности.
Отзывы говорят, что это один из лучших автомобильных компрессоров, который способен быстро накачать шины. Компрессор накачивает воздух со скоростью 40 литров в минуту, и это отличный показатель для такого компактного устройства.
Достоинства:
- Высокое качество сборки.
- Длинный сетевой шнур.
- Насадки в комплекте.
- Можно подключать напрямую к аккумулятору.
4. Hyundai HY1645
Соотношение цена – качество у автокомпрессора говорит о том, что перед вами качественный товар. Данная модель станет незаменимым помощником для любого водителя, особенно в тот момент, когда колесо нужно накачать вдалеке от станции технического обслуживания.
Компактный корпус изготовлен из металла, и обладает устойчивыми ножками. С помощью удобного аналогового манометра вы сможете контролировать уровень воздуха в шинах.
Дешевый компрессор высокого качества станет отличным вариантом для небольшого легкового автомобиля. Весит автокомпрессор менее 2 кг, и занимает незначительное место. Хранить его можно в специальной сумке, которую производитель поставляет в комплекте.
Достоинства:
- Доступная цена.
- Высокое качество.
- Быстрая подкачка шин и любых надувных изделий.
- Маленький вес.
Недостатки:
- Большие колеса накачивает долго.
Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса
В этот обзор входят модели автомобильных компрессоров премиального качества. Список моделей будет полезен автолюбителям, которые имеют неограниченный бюджет, и желают приобрести качественный товар за высокую стоимость. Такие модели компрессоров отлично справляются со своей задачей, и способны подкачать не только шины легковушки, но и колеса большого автомобиля.
1. AVS KS900
Возглавляет рейтинг автомобильных компрессоров высокого класса модель AVS KS900. Он может осуществлять подкачку колес, как легковых автомобилей, так и коммерческих.
Самый мощный автомобильный компрессор в обзоре обладает весом в 4,5 кг, что обеспечивает хорошую устойчивость. Мощный компрессор способен накачивать любые шины, со скоростью 90 литров в минуту. Вы можете подключать его не только к прикуривателю, но и напрямую к клеммам аккумулятора. Устройство имеет отличное качество сборки, для изготовления использовалась прочная нержавеющая сталь. Мощность составляет 350 Вт.
Мощные характеристики позволяют использовать эту модель не только для накачки шин, но и для покраски каких-либо предметов. Если вы случайно перекачаете воздух в шину, можно не переживать. Избавиться от излишков можно при помощи специального спускного клапана.
Достоинства:
- Высокая мощность.
- Быстро накачивает любые шины.
- Долгий срок службы.
- Прочный корпус из нержавейки.
Недостатки:
2. Агрессор AGR-160
В ТОП лучших автокомпрессоров входит эта поршневая модель с достойными характеристиками. Прибор удобен для подкачки шин у легковых автомобилей, а также может быстро накачать большие колеса. Скорость подачи воздуха составляет 160 литров в минуту. Вы сможете подкачать спущенную шину всего за считанные минуты.
Вес этого компрессора достаточно большой, и составляет чуть более 9 килограмм. Вы без проблем сможете подкачать все шины на автомобиле, так как сетевой провод имеет длину 2.4 метра, а шланг для подачи воздуха 8 метров.
Корпус имеет безупречную сборку, и выполнен из качественного металла. На нем закреплен манометр аналогового типа. Устройство способно проработать без перерыва до 20 минут. Также есть надежная защита от короткого замыкания.
Достоинства:
- Мощные характеристики.
- Качественная сборка.
- Можно использоваться покраски.
- Способен накачать любые шины.
Недостатки:
- Значительный вес.
3. GOODYEAR GY-50L LED
Если вы хотите приобрести недорогой, но качественный автокомпрессор, лучше купить данную модель. Выглядит аппарат презентабельно, на корпусе имеется массивная ручка для переноски.
Хранить автомобильный поршневой компрессор можно в специальном чехле, который поставляется в комплекте. Мощность подкачки составляет до 50 литров в минуту. Это отличный показатель, если вы являетесь владельцем легкового автомобиля. Шины будут подкачиваться быстро. К тому же, на корпусе имеется встроенный фонарь, с помощью которого аппарат можно использовать ночью.
Достоинства:
- Удобен в использовании.
- Быстро накачивает.
- Встроенный фонарь в корпус.
- Стильный дизайн.
4. BERKUT R20
Завершает обзор лучших компрессоров модель R20, мощность подкачивания которого составляет 72 литра в минуту. Максимальное давление устройства составляет 14 атмосфер.
Мощный автомобильный компрессор обладает весом 5.2 кг. Хранить его можно в сумке из комплекта поставки. Учитывая высокую мощность, с помощью автокомпрессора можно подкачать не только шины, но и, например большую надувную лодку. Подкачка воздуха осуществляется посредством подсоединения провода к клеммам аккумулятора.
Достоинства:
- Можно использовать для подкачки любых шин.
- Безупречное качество сборки.
- Приемлемая стоимость.
- Надежность и долгий срок службы.
Недостатки:
- Высокий уровень шума.
Какой автомобильный компрессор лучше выбрать
В рейтинге эксперты выделили только самые лучшие и надежные компрессоры для подкачки шин. Ознакомившись с каждой моделью детально, можно сделать для себя правильные выводы и приобрести хороший аппарат. Поэтому при выборе лучшего автомобильного компрессора, изучите обзоры, прочтите отзывы на форумах и тогда только покупайте выбранную модель.
Лучшие автомобильные компрессоры
Непредвиденные ситуации случаются даже с опытными водителями. Их устранение требует некоторых навыков и оборудования. Как правило, решение заключается в подкачке колеса для кратковременного передвижения до ближайшей шиномонтажной. Лучшие автомобильные компрессоры быстро и беспроблемно справятся с задачей. А также помогут выровнять давление после сезонных переобуваний.
Автомобильный компрессор какой фирмы лучше выбрать
Автокомпрессоры для накачки встречаются в каждом специализированном магазине и даже на заправках. Но определить, какой из них действительно будет работать, а не жужжать, прыгая по земле, затруднительно. Сузить список можно, если знать проверенных производителей.
- Автостоп – российская компания автомобильных запчастей, работающая с 1994 года. За это время был открыт интернет-магазин, call-центр с клиентской поддержкой. Поэтому заказать товары можно, не выходя из дома.
- Качок – еще один представитель российского производства. Выпускают доступные машинные аксессуары, которые пользуются спросом.
- Агрессор – ответвление от известного торгового дома «Автопрофи», впервые появившиеся на рынке в 2007 году. Упор делается на неприхотливость устройств в использовании, их интеллектуальность.
- Daewoo – южнокорейская фирма, известная своими автомобилями. С 1967 года они выпускают транспортные средства и считают, что комплектация должна хорошо синхронизироваться друг с другом. Но их товары выбирают и обладатели других иномарок.
- Berkut – бренд, занимающийся исключительно изобретением компрессоров и насосов. Поэтому их техника постоянно развивается, привнося новые технологические решения в этой области.
- Skyway – молодая торговая марка, начавшая свое развития с холодной Сибири. На данный момент их магазин имеет более 3500 наименований, 30% из которых производятся на территории России. Они уверены, что неприятные ситуации не будут вызывать затруднений в устранении, если для этого есть «правильное» оборудование.
- Black+Decker – американский бренд, выросший из небольшой механической мастерской, открывшейся в 1910 году. Именно там была изобретена портативная электрическая дрель в ее привычном виде. Сегодня инженеры-представители работают разносторонне, занимаясь автоаксессуарами, бытовой, садовой техникой.
- RockForce – тайваньская компания, выпускающая автоинструменты высокого качества. Их товары выбирают профессиональные автомастерские и гонщики. Каждое изобретение проходит тестирование в тяжелых условиях.
- Heyner – немецкая фирма, известная своими дворниками и щетками-стеклоочистителями. С 2001 года руководители решили расширяться, переехав в более крупное помещение и увеличив ассортимент.
Какой автомобильный компрессор лучше купить
Отбор номинантов для ТОПа осуществлялся на основании отзывов крупных интернет-площадок, обзоров на форумах автолюбителей, видеопрезентаций, тестирования экспертов. Опытные механики поделились, по каким критериям стоит отбирать лучшие автомобильные компрессоры. А именно:
- Цена;
- Срок гарантии;
- Страна производства;
- Производительность;
- Система охлаждения;
- Устойчивость;
- Поглощение вибрации;
- Теплоизоляция;
- Возможные для использования температуры;
- Износостойкость шлангов;
- Тип подключения;
- Материал корпуса;
- Наполнение комплектации;
- Вес;
- Легкость использования;
- Тип манометра;
- Возможность выпуска воздуха.
Совокупность хороших результатов по этим показателям является аргументом для разумной покупки, которая прослужит долгое время.
ТОП-10 лучших автомобильных компрессоров 2022 года
Качественный автомобильный компрессор – это аксессуар, без которого невозможно обойтись. Он всегда должен быть под рукой, поскольку необходимость в подкачке шин может возникнуть в любой момент, и если поблизости не будет автосервиса, то все придется делать самостоятельно. Насос тоже может помочь в решении этой проблемы, но автокомпрессор отличается более высокой производительностью и широкой функциональностью.
Как выбрать хороший автомобильный компрессор
Все представленные на рынке автомобильные компрессоры можно разделить на две категории – поршневые и мембранные. Вторые отличаются более простой конструкцией, но поскольку не могут вырабатывать высокого давления, обладают ограниченной сферой применения. Например, их можно использовать только для легковых автомобилей, и то не для всех моделей. Поршневые автокомпрессоры считаются более универсальными. Для сжатия воздуха здесь предусмотрен поршень, который работает благодаря электромотору. Поэтому поршневые модели подключаются к прикуривателю или аккумулятору.
При выборе подобного устройства учитывается несколько критериев:
- Максимальное давление. Для большинства моделей личного автотранспорта достаточно 7-10 атмосфер, и большинство представленных на рынке моделей их выдерживают.
- Производительность. Она напрямую влияет на то время, которое понадобится для накачки покрышек. Чем выше производительность – тем меньше времени нужно.
- Способ подключения. Прибор может работать от сети прикуривателя или от аккумулятора. Первый вариант считается более надежным, но при высокой мощности предпочтителен второй вариант. Есть модели, которые могут подключаться двумя способами.
- Длина шнура. Чем она больше – тем лучше, так прибор будет доставать до всех колес машины. Владельцам коммерческого транспорта стоит обратить внимание на устройства с длиной шнура в 5 м.
- Наличие манометра. Этот прибор нужен для измерения давления. Он может быть аналоговым или цифровым. Второй вариант считается более точным, хотя встречаются и качественные аналоговые манометры.
- Наличие функции защиты от перегрева и «автостоп», то есть автоматическое прекращение накачки.
Остальные критерии не играют столь важной роли, хотя и делают устройство более удобным в эксплуатации. Например, это наличие в комплектации переходников для накачки различных резиновых изделий, включая спасательные жилеты и резиновые лодки. Хорошо, когда в комплектацию входит фонарь. Что касается кейса или сумки для хранения, то они должны быть сделаны из прочного материала.
Лучшие бюджетные автокомпрессоры
Для того, чтобы приобрести качественный автокомпрессор, необязательно выбирать самое дорогое устройство. Среди бюджетных моделей тоже есть достойные варианты.
5. SWAT SWT-106
Это бюджетный автокомпрессор поршневого типа, который подключается в гнездо прикуривателя. Компактная модель отличается достаточно высокой для этой категории производительностью (она составляет 60 л/мин.), но главными ее преимуществами являются надежность и стабильность работы.
- небольшой вес – 2,1 кг;
- прочный корпус, изготовленный из качественного металла и пластика;
- достаточно длинный кабель питания – 2,8 м;
- длительное время непрерывной работы – 40 минут;
- наличие аналогового манометра;
- комплектация, в которую, помимо самого устройства и сумки для его хранения, входят набор насадок и специальный переходник, обеспечивающий подключение к аккумулятору.
- высокий уровень шума при работе;
- гофра, подсоединенная к манометру, сделана из пластика – затянуть ее тяжело.
4. Airline X5 CA-050-16S
Этот поршневой автокомпрессор может подключаться как к гнезду прикуривателя, так и к клеммам аккумулятора, что считается удобным конструктивным решением. Он также подойдет для накачивания спортинвентаря.
- относительно невысокий уровень шума при работе;
- достаточно большая производительность для такой ценовой категории (50 л/мин.);
- быстрая подкачка;
- надежный аналоговый манометр;
- невысокая цена.
- слишком короткий кабель, что создает трудности при подкачке заднего колеса;
- отсутствие сумки для хранения устройства.
3. Hyundai HY 1535
Это недорогой автокомпрессор поршневого типа. Производительность составляет 35 л/мин., но качает он достаточно быстро. Главное его преимущество – ударопрочный корпус, который хорошо выдерживает любые нагрузки, поэтому устройство можно возить постоянно с собой. Автокомпрессор подойдет для накачивания не только автомобильных, но и велосипедных шин. Также он может использоваться для спортивного инвентаря.
- быстрое накачивание шин;
- оригинальный дизайн;
- широкий температурный диапазон работы (от –30 до +80°С);
- хорошая комплектация, в которую, помимо переходников для велосипедных шин и мячей, входит фонарик.
Недостатки: существенных не выявлено, но многим потребителям не нравится слишком длинный шнур, который будет непросто свернуть.
2. Качок K90
Это поршневой автокомпрессор со средней производительностью в 40 л/мин., отличается стабильной работой, хорошей комплектацией и достаточно длинным шлангом. Подключается устройство в гнездо прикуривателя.
- хорошая производительность и мощность;
- высокая точность манометра;
- привлекательный дизайн;
- комплектация, в которую входит много полезных насадок;
- удобная сумка для переноски и хранения устройства;
- надежные крепления для шланга;
- длинный провод (3,5 м) и шланг, благодаря которым можно легко накачать и задние колеса.
Недостатки: не выявлено.
1. Агрессор AGR-50L
Это относительно недорогой автокомпрессор с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Он отличается высокой мощностью (280 Вт) и хорошей производительностью (50 л/мин.). Устройство подходит для накачивания не только автомобильных и велосипедных шин или резиновых лодок, но и различного инвентаря. Помимо различных насадок, в комплектацию входит фонарь.
- хорошие показатели производительности и скорости накачивания;
- множество переходников – для матрасов, для мячей, резиновых лодок и т.д.;
- функция защиты от перегрева;
- точный манометр с перепускным клапаном;
- широкий температурный диапазон;
- стабильная работа при низких температурах – до – 35 градусов;
- наличие защитного фильтра на воздухозаборнике;
- наличие удобной сумки.
Недостатки: существенных не выявлено.
Лучшие автомобильные компрессоры для шин
В более дорогой категории представлены автокомпрессоры с высокими показателями мощности и производительности.
5. BERKUT R15
Этот поршневой автокомпрессор представляет собой своего рода переходную модель между устройствами нижней ценовой категории и более мощными приборами. Его производительность составляет 40 л/мин. Он может работ от сети прикуривателя. Прибор быстро накачивает колеса автомобиля, но может справиться и шинами кроссовера или внедорожника, он подойдет даже для коммерческих машин.
- высокое качество сборки;
- длительное время непрерывной работы;
- наличие переходника для подключения к аккумулятору;
- защита от перегрева;
- наличие клапана-дефлятора для сброса давления;
- длинный шнур, благодаря которому устройство подойдет практически к любому автомобилю;
- стабильная работа в любое время года.
Недостатки: существенных не выявлено.
4. Hyundai HY 1765
Главное преимущество этого поршневого прибора – высокая производительность в 65 л/мин., что означает высокую скорость накачивания шин. Подходит для обслуживания автомобилей разных типов. Гасящие вибрации резиновые опоры обеспечивают комфортную работу с прибором. Устройство снабжено удобной ручкой, поставляется в прочной сумке.
- прочный металлический корпус;
- компактные размеры и вес 2,2 кг;
- точный аналоговый двухшкальный манометр;
- возможность работы в широком температурном диапазоне, в том числе и в морозы;
- хорошая комплектация, в которую входят светодиодный фонарь и четыре переходника для накачки различных видов изделий.
Недостатки: не обнаружено.
3. Xiaomi Air Compressor
Этот китайский бренд производит, кажется, все наименования техники, в том числе и такие приборы. Эта модель относится к поршневой категории и представляет собой устройство со средним показателем производительности – 32 л/мин. Подключается устройство в гнездо прикуривателя. Модель оснащена сенсорной панелью управления.
- оригинальный дизайн;
- максимальное давление – 7 атм;
- низкий уровень шума при работе;
- хорошая скорость накачки шин;
- удобный контейнер;
- возможность работы при низких температурах;
- наличие функции автоматического отключения;
- цифровой манометр, который запоминает заданное давление.
2. AVS KS900
Эта модель представляет собой надежный поршневой автокомпрессор. Главная ее особенность – высокая производительность. Картер устройства и его цилиндр изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечивает длительный срок службы. Устройство подойдет не только для автомобиля, но и для накачивания резиновых лодок.
- высокая производительность – 90 л/мин.;
- быстрое накачивание шин;
- стабильная работа в течение длительного времени;
- надежные «крокодилы», обеспечивающие подключение на аккумулятор;
- наличие кнопки сброса давления рядом с манометром, что позволяет регулировать показатель, не отсоединяя шланг.
- короткий шланг, из-за которого прибор плохо достает до заднего колеса;
- не слишком удобная сумка.
1. BERKUT R17
Этот автокомпессор предназначен для активной эксплуатации в самых разных условиях, в том числе и при поездках за городом, по бездорожью. Его можно использовать и для накачивания резиновых лодок. Устройство напрямую подключается к клеммам АКБ. Товар поставляется в сумке из прочной ткани-кордуры.
- рабочий цилиндр изготовлен из алюминиевого сплава, обладающего антикоррозионными свойствами и обеспечивающими отведение тепла рабочей камеры;
- наличие навинчивающейся насадки на ниппель колеса с фирменным спускным клапаном позволяет точно регулировать давление за счет того, что воздух будет выходить из шины;
- универсальный шланг оснащен быстроразъемным соединением, что обеспечивает оперативную подготовку к работе;
- износостойкое поршневое кольцо, изготовленное из инновационного фторопласта, отвечает за снижения трения;
- низкий уровень шума;
- наличие встроенного плавкого предохранителя защищает электрическую цепь от короткого замыкания.
- электрический шнур немного коротковат;
- отсутствует резиновый демпфер на выходе шнура из компрессора, поэтому он не защищен от переламывания.
Полезное видео в конце
Подходя к итогу, хочется сказать, что мы сделали обзор на самые лучшие модели компрессоров. Чтобы вопросы пропали, рекомендуем посмотреть видео, в котором учитываются все моменты. Мы всегда рады помочь, поэтому если появятся вопросы, то задавайте прямо под статьей.