Датсун он-До или Лада Гранта: что лучше для отечественного покупателя

Что лучше выбрать: Лада Гранта или Датсун Он-До

Новость о том, что отечественный автопром взялся за произведение модели под маркой Японии, вызвала разные реакции. Кто-то радуется, что, наконец, автопром будет выпускать что-то годное, кто-то расстраивается, что свои идеи так и не смогли довести до ума.

Но настолько ли существенна разница, как кажется на первый взгляд? Сильно ли отличается автомобиль-донор от клона? Что лучше – Лада Гранта или ее буквальный аналог Датсун Он-До?

Самые существенные отличия

Первое, на что обращает внимание опытный водитель – мотор. Движок – это сердце автомобиля, и, уже основываясь на его способностях, легко сделать выводы о производительности и аппетитах железного коня.

Если сравнить автомобили именно в этом отношении, то Датсун явно не в фаворе со своим 8-клапанным двигателем (87 сил). 16-клапанный (106 сил) мотор Гранты явно помощнее.

Гранта оснащена задним парктроником и отменной обзорной функцией.

Изначально первая модель Датсун была дороже Гранты. Потом Лада снова подорожала. Но сейчас, после выпуска нескольких модификаций «японца», уже определился явный ценовой перевес:

  • Лада Гранта – 423 тыс. руб.;
  • Datsun On-Do Dream – 455 тыс. руб.

Переплата за менее мощный автомобиль происходит исключительно по причине ребрендинга. Обе модели относятся к разряду седанов бюджетного типа, потому мало чем отличаются внешне. Для некоторых Лада может казаться гармоничнее относительно неказисто вытянутого багажника у Датсуна.

Кто-то же оценивает более симпатичное литье японца, его солидность и не характерную для типичной Лады переднюю часть.

Несмотря на то что Лада имеет большую площадь остекления и смотрится пропорциональной, Он-До все же более стильная. Мнимый статус последней выражен современными литыми дисками, нарядной светотехникой и выразительной передней частью.

Родство донора и клона можно заметить, только глядя на стоящие рядом автомобили, сравнивания. Тем более что по итогам теста точности подгонки внешних деталей не были выявлены явные преимущества.

Более подробно

Хорошо отличать автомобили не только по внешнему виду могут далеко не все, для чего и существуют сравнительные тесты и описания.

Основные отличия между Грантой и Датсуном скрываются в следующем:

  • последний обладает удлиненным кузовом с задним свесом;
  • конструкции сидений;
  • передние и задние осветительные приборы;
  • решетка радиатора;
  • форма передних и задних бамперов;
  • уровень шумоизоляции салона;
  • приборные панели;
  • амортизаторы;
  • дверные замки;
  • тормозные вакуумные усилители;
  • задние форточки.

Одним из недостатков Он-До считается большой зазор между радиаторной решеткой и капотом, который образовался по причине удлинения передней части, ставшей более массивной. А ведь разница в габаритах кузова всего 77 мм, но она помогла сделать багажное отделения японца вместительнее. К тому же конструкторы предусмотрели удобную ручку для закрытия багажника у Датсуна, которой так не хватает Гранте.

В целом салон клона ничем не удивляет совершенно. Сам он не выразительный, но несколько разбавлен интересом, который просыпается при работе с сенсорным монитором. Хотя даже в таком, казалось бы, совершенном элементе есть свои недочеты: довольно быстрая реакция устройства оскверняется совсем маленькими значками меню.

Во время планирования и проектирования приборной панели для клона основой бралась панель Лады. Потому материалы остались прежними – пластик далеко не лучшего качества, который остро реагирует на любые, даже незначительные повреждения. Но внешний вид стал более симпатичным. Руль изменился только частично – немного другая центральная накладка. Бардачок же решили почему-то сделать меньше в размерах. Он хоть и смотрится более аккуратно, но основную свою функцию выполняет кое-как.

Печка Он-До обжилась менее архаичными настройками, что явно становится плюсом.

Каркас сидений не претерпел особых визуальных перемен, но стал жестче, с более высокой посадкой. Владельцы с большим ростом могут считать это недостатком.

Шумоизоляция же у прототипа Лады лучше, потому что специальный материал проложен по всеми периметру салона, а не частично, как в доноре.

Газонаполненные амортизаторы нового поколения, установленные на Он-До, отлично подходят русским дорогам, которые также далеки от совершенства, как и продукция ВАЗа. Подвеска у японца, благодаря обновленным амортизаторам, работает тише и позволяет лучше контролировать авто на дороге, даже в экстремальных условиях.

Датсун или Гранта

Во многих аспектах японская новинка лучше Лады, но имеет и свои недостатки. Взять хотя бы 8-клапанный движок. Хотя и он кому-то покажется лучше прожорливого 16-клапанного собрата Гранты.

Если сравнивать авто на равных модификациях и комплектациях, у новичка есть молдинги на дверях, а зеркала, ручки и дверные стойки окрашены в цвет кузова.

С самого начала выпуска на Он-До ставят натяжитель на ремень генератора, что очень удобно. Уплотнители по всему периметру авто доработаны и более качественные, чем у донора. Это легко заметить, если открыть полностью обе передние дверцы – швы торпеды прилегают плотнее и четче. У Гранты же через них виден металлический болт.

Читайте также:  Минивэны Пежо: фото, характеристики комплектации и цены - Peugeot

Досадные нюансы есть, типа криво приклеенной предупреждающей наклейки или легко царапающейся панели приборов. Но постепенно производители стали всеми данными преимуществами дополнять новые модели Гранты – лифтбек, седан.

Незначительными улучшениями в управлении Он-До, по сравнению с Ладой, выступают уменьшенное фоновое усилие на руле, лучше работающая стабилизация при малых градусах. Особенно последнее очень радует, так как на Гранте подобная функция весьма навязчива и часто раздражает.

Специалисты, проводившие тест-драйв Датсуна, утверждают, что у данной модели меньше недостатков, чем у Лада Гранта. А как считаете вы? Почему все, что выходит из-под конвейера ВАЗа, словно подвластно злому року?

Что выбрать: Ниссан Террано и СангЙонг Актион

Этот Nissan был создан на основе Renault Duster. Тем не менее создатели попытались хоть как-то облагородить созданный шедевр. Каким в итоге получилась эта невкусная, как кажется на первый взгляд, каша, мы и попытаемся выяснить. Одновременно Ниссан Террано будет тестироваться с SsangYong Actyon, который был обновлен относительно недавно. Наши эксперты провели сравнительный обзор этих двух кроссоверов.

Сравнение автомобилей Ниссан Террано и СангЙонг Актион

Ниссан Террано или копия Рено?!

Перед тем как был представлен новый Ниссан, его создатели действовали в полной секретности, заявив, что ими будет презентован совершенно новый автомобиль. Конечно, эта таинственная обстановка сыграла свою роль, и все ждали, что им удастся увидеть совершенно новую модель, которая станет настоящим прорывом. Однако, почти все разочаровались, а вместо ожидаемого прорыва были замечены только удивленные взгляды публики.

Автомобиль Ниссан Террано

Внешний вид нового Ниссана оставляет желать лучшего. Конечно, выглядит он солидно, но ведь этот дизайн буквально списан с Renault.

СангЙонг Актион

SsangYong Action уже на протяжении трех лет успешно продается на российском рынке. Зарекомендовал себя автомобиль исключительно с положительной стороны. В 2013 году его слегка реконструировали. Теперь были видоизменены − капот, бампер, оптика. Кроме того, уровень оснащения стал еще более высоким: появилось множество различных опций. Функции, которые вызвали наибольший восторг − это навигация и кнопка запуска двигателя. Другие настройки также понравились водителям, но они менее значительны. Увы, самая мощная версия (175 л. с.) не продается на территории РФ. Скорее всего, это связано с большим налогом на этот автомобиль.

Автомобиль СангЙонг Актион

В сравнении

Новый Террано смотрится немного грозно. Это настоящий мужской брутальный автомобиль. В общем, экстерьер Террано порадовал, так как выглядит он довольно круто. А вот интерьер немного огорчил, так как здесь родство с Рено производителям удалось скрыть намного хуже.

Технические характеристики

Марка автомобиляNissan terranoSsang Yong Action
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечно
Мощность, л. с.135149
Коробка передач4 АКПП6 АКПП
ПриводПереднийПолный
Объем топливного бака, л5057
Максимальная скорость, км/ч195165
Разгон до сотни, с11,214,9

А вот внешность Actyon не является настолько яркой. С виду – это обычный кроссовер, все детали которого отлично гармонируют друг с другом. В салоне все тоже выглядит неплохо: дизайн оригинален, все приборы являются современными, эргономика обладает высоким качеством. Здесь есть даже опция подогрева руля, которая будет кстати во время холодных зимних дней. Также водитель без труда сможет контролировать уровень давления в шинах и вентиляцию водительского кресла. Для пассажиров плюсом станет то, что можно регулировать степень наклона спинки: так можно даже комфортно спать во время длительных поездок. При сложении спинок образуется ровный пол, поэтому в автомобиле можно перевозить разнообразные грузы. Конечно, салон богат опциями, но все они не очень-то оригинальны.

Автомобиль СангЙонг Актион: вид сбоку

В целом езда на Террано приносит только комфорт, а подвеска является послушной. Естественно, было неплохо, если бы Ниссан был оснащен более мощным мотором и немного расторопной коробкой передач. Маневрировать машиной можно даже на высокой скорости. И это притом, что руль не является слишком удобным. Он немного тяжеловат для машины с гидроусилителем.

Автомобиль Ниссан Террано: вид сбоку

Управление Actyon напоминает управление Террано, однако, на шоссе авто ведет себя более динамично, это связано с тем, что машина обладает большей мощностью. Автомобиль оснащен современным шестиступенчатым «автоматом». По бездорожью японец едет немного увереннее и мягче.

Читайте также:  Оборудование для парковки: как защитить стены?

Стоимость Nissan Terrano зависит от его комплектации: от 677000 до 885000 рублей. Вообще, такая цена является привлекательной, так как обычно новые автомобили у нас стоят намного дороже. Всего есть 4 комплектации. В базовой версии уже предлагаются некоторые опции: ABS, электрические стеклоподъемники, кондиционер. В принципе, можно довольствоваться и этим, если нет большей суммы, чтобы купить вариант с лучшей комплектацией.

Тест-драйв автомобиля Ниссан Террано:

По сравнению с Ниссан, Actyon является очень дорогим. Базовая версия автомобиля стоит 819000 рублей. Кроме того, в первых двух комплектациях нет даже ABS, да и вообще, опции, если честно, в них скудноваты. Но зато, выбрав дорогие комплектации, в автомобиле будет все необходимое. Очевидно, что количество опций в дорогих версиях больше, отсюда и такая высокая стоимость.

Тест-драйв автомобиля СангЙонг Актион:

Если учитывать только стоимость, то да, Террано покупать выгоднее. Но ведь Actyon имеет намного больше полезных функций, да и на ходу он себя проявляет лучше. При этом оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы. При выборе следует руководствоваться не только внешним видом и ценой, но и техническими характеристиками.

Оба автомобиля получили одинаковые оценки. Мнения экспертов совпали, и победитель не выявлен, хотя СангЙонг в некотором плане лучше. Удивил опять же Ниссан Террано, ставший копией Рено Дастер. Но есть и разница, заключенная в оснащении и в ездовых характеристиках. Не понравилось тяжелое рулевое колесо и архаичный 4 АКПП. Не красит с виду грозный автомобиль и простецкий «дастеровский» салон.

Актион до рестайлинга казался излишне самобытным и каким-то отчужденным, но сейчас он гармонично вливается в коллектив подобных ему кроссоверов. Жаль, что с новыми опциями он заметно подорожал и в конкуренции с Террано в этом плане проигрывает.

Nissan Terrano и SsangYong Actyon: каша из топора

Nissan Terrano и SsangYong Actyon

Представили

Прорывом Nissan Terrano назвать трудно, зато обстановка секретности перед премьерой модели сыграла свою интригующую роль — наследника легендарного внедорожника ждали с нетерпением. Но чуда, увы, не произошло: в основе — Renault Duster с усеченным выбором силовых агрегатов. В частности, нет 2-литровой бензиновой с «автоматом» и полным приводом, а также дизельной версий. Главные отличия в дизайне, в нюансах оснащения, заводских эмблемах и, конечно, в цене: она у Terrano на 85 000–109 000 руб. выше, чем у похожих комплектаций Duster.

Nissan Terrano

Nissan Terrano и SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon в особом представлении не нуждается. Модель, неплохо продающаяся на нашем рынке уже три года, в конце 2013-го подверглась рестайлингу, в ходе которого изменились капот, передний бампер, оптика и расширился уровень оснащения. Cтали доступны такие опции, как навигация и кнопка запуска двигателя и другие. А вот самая мощная дизельная версия (175 л.с.) была изъята из продажи в России — скорее всего по налоговым соображениям.

Посмотрели

Вид у нового Terrano действительно грозный: решетка радиатора в едином стиле с настоящими внедорожниками марки, большой клиренс, раздутые арки колес… Правда, Duster явно «проступает» через ниссановский антураж, но в общем — круто! В салоне восторгов меньше — здесь родство с «французом» закамуфлировано хуже — изменены лишь передняя панель и центральная консоль. А вот «грабли» все те же: кнопка клаксона по-французски на торце подрулевого переключателя, джойстик зеркал под рычагом ручника, до боли знакомая «логановская» приборка. Разве что эмб­лема на руле да дисплей Nissan Connect чисто японские.

Nissan Terrano

Nissan Terrano и SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

Actyon не может похвастаться столь же яркой внешностью — обычный вполне гармоничный современный кроссовер. В салоне тоже все неплохо: приличный дизайн, неплохая эргономика, сов­ременное оснащение. Есть даже «премиальные» опции типа подогрева руля, контроля давления в шинах, кожи и вентиляции водительского кресла. Богато, хотя и не особенно оригинально.

Прокатились

Для тех, кому довелось поездить на 2-литровом Duster, новый Terrano на ходу не будет открытием. Разве немного потише в салоне. А в целом все тот же неплохо сбалансированный и легко прогнозируемый на дороге автомобиль с довольно комфортабельной, хоть и слегка укачивающей на шоссе подвеской. Конечно, хотелось бы мотор чуть помощнее и «автомат» порасторопнее, но для перемещения в пространстве без особой спешки и этих хватает. Точность и обратная связь рулевого управления не шедевральные и тем не менее не создают каких-либо проблем для маневрирования даже в плотном потоке или удержания машины в своей полосе на высокой скорости. Разве руль немного тяжеловат для автомобиля с гидроусилителем.

Читайте также:  Как промыть радиатор автомобиля, самостоятельная чистка радиатора

Nissan Terrano

Nissan Terrano и SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

Actyon, в общем-то, с того же поля ягода: по управляемости он близок к Terrano, но все-таки чуть острее рулится и едет по шоссе подинамичнее благодаря преимуществу в мощности, а главное, более современному, неплохо настроенному 6-ступенчатому «автомату». На бездорожье у Terrano есть фора в клиренсе — 205 против 190 мм — и подвеска более длинноходная. Конечно, говорить о высокой проходимости на переднем приводе не приходится, но в нашем случае «псевдояпонец» по буеракам едет поувереннее, чем Actyon в режиме 2WD. Да и помягче.

Приценились

Диапазон цен на Terrano (677 000–885 000 руб.) можно считать привлекательным. Комплектаций четыре: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Уже в базе пара подушек, ABS, кондиционер, радио, пара электростеклоподъемников. Правда, двигатель только 1,6 л (102 л.с.), 5-ступенчатая «механика» и передний привод. Если выбрать Comfort с полным приводом, то здесь появляется ESP. В нашем случае топовая версия Tekna заметно богаче (см. таблицу комплектации). Здесь только 2-лит­ровый мотор (135 л.с.) и неоднозначный выбор: либо «автомат» и передний привод, либо «механика», но только с полным.

Nissan Terrano

Nissan Terrano и SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

На фоне соперника Actyon кажется неадекватно дорогим. Он в самой доступной версии Welcome (только 2WD) стоит 819 000 руб. Но в этом случае двигатель уже 2-литровый (149 л.с.) и 6-ступенчатая МКП. Здесь, как и во второй комплектации Original, нет даже ESP. Зато в дорогих версиях, например, Premium (cм. таб­лицу комплектации), есть почти все, что душа желает. Кроме того, Actyon имеет еще дизель и любое сочетание привода (передний либо полный) и КП («автомат» либо «механика»). Ассортимент богаче, но и ценник выше. Выбор в пользу Terrano рациональнее.

Nissan Terrano и SsangYong Actyon

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов___

− От встречи с Terrano я ожидал большего, чем незатейлевая вариация на тему Duster. Под маркой Nissan он не хуже, чем с эмблемой Renault, но разница в цене между «японцем» и «французом» велика — и в оснащении, и на ходу она должна быть заметнее. Actyon же до рестайлинга был излишне самобытен. Зато сейчас — как все. Но с новыми опциями он один из самых дорогих в нише. Разум подсказывает: в данном случае надо выбирать Terrano. Actyon дороговат.

Nissan Terrano и SsangYong Actyon

Наталья Насонова, выпускающий редактор:

Наталья Насонова____

− Сложный выбор: и тот, и другой — не без огрехов. В случае с Terrano они скорее технические: архаичный 4-ступенчатый «автомат», тяжелое рулевое… Да и простецкий «дастеровский» салон машину со столь грозной «мордой» не красит. Зато предельно понятный функционал центральной консоли. А что автомобиль тяжко идет, так ведь необъезженный еще — вон и пробег едва за тысячу перевалил. А Actyon… Был не красавец, стал не уродец.

Nissan Terrano VS Ssang Yong Actyon

С двигателем 2.0 литра и передним приводом цена начинается от 799 тысяч рублей! мне кажется что авто с такой внешностью и салоном за эти деньги — просто отличный вариант, и Террано когда выйдет дожидаться не нужно. Как считаете?

16 комментариев к “Nissan Terrano VS Ssang Yong Actyon”

Внешний вид конечно суперский, но ведь это только передний привод, да и комплектация наверное не самая богатая, скорее минимальная.

У Актиона нет полного привода даже в фарше? Печаль. А так неплохо выглядит

У Актиона нет полного привода даже в фарше? Печаль. А так неплохо выглядит

Полный привод как раз есть, но у него цена начинается уже от 960 тысяч рублей, а это уже сильно дороже чем террано будет. В максимальной же комплектации цена актиона уже будет около 1.3 миллиона рублей, а это уже совсем другой уровень нежели Ниссан Террано 2014

У Актиона на всех моделях полный привод. База от 960 тысяч рублей, топовый Luxury за 1 миллион 279 тысяч рублей

Полный привод как раз есть, но у него цена начинается уже от 960 тысяч рублей, а это уже сильно дороже чем террано будет.

Любишь кататься, люби и за полный привод отваливать Просвет у него маловат для внедорожья, хотя свесы неплохи

У Актиона на всех моделях полный привод. База от 960 тысяч рублей, топовый Luxury за 1 миллион 279 тысяч рублей

пишут от 800 тысяч и передний привод, 960 тысяч это уже высоковатая цена

Читайте также:  Медицинское освидетельствование на состояние опьянения

Мда, за миллион можно и не корейца купить

Мда, за миллион можно и не корейца купить

ага, а можно и корейца, но посерьезнее, рамного и с салоном побольше.

Многие пишут и удтверждают что якобы Санг — Енг это чуть ли не Мерседес, во всяком случае якобы собирается из мерседесовских комплектующих.

Но двигатели современных сан _ Енгов уже давно не мерседесовские. Санг Енг давно, уже несколько лет, принадлежит китайцам. И давно прекращены поставки мерседесовских комплетующих на заводы санг енга. йчас это корейские разработки, произведенные их китайских комплектующих. причем стоимость ТО остается очень высокой, прямо как при обслуживании агрегатов от мерседеса.

максимальной же комплектации цена актиона уже будет около 1.3 миллиона рублей, а это уже совсем другой уровень нежели Ниссан Террано 2014

Так у этого актиона за 1.3 миллиона и список оснащения совсем другой, и внешний вид с интерьером на две головы выше. актион очень удачный вариант — надежный, недорогой, только по багажному отделению наверное террано проигрывает.

Сегодня проезжал мимо автосалона Санг Енга, стоит на пъедистале Актион, цена от 755 тысяч, так то заманчиво, и смотрится после рестайлинга интересно.

Актион все равно какой-то мелкий, как мне кажется, по сравнению с Террано. Этот уже более взрослым выглядит, чтоли

Вот например вариант

Крепление для детских кресел ISOFIX, Легкая тонировка стекол, Лампа освещения салона, Регулируемые по высоте 3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пасс, Гидроусилитель руля с переменным усилием, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка поясничного упора сидения водителя, Иммобилайзер, Обогрев заднего стекла, Обогрев зоны стеклоочистителей, Наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, Бамперы, окрашенные в цвет кузова, Центральный замок с дистанционным управлением, Охранная сигнализация, Корректор фар, Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна ), USB-порт, Три 3-точечных задних ремня безопасности, Зеркала заднего вида с подсветкой пространства при входе/выходе, 6-ти ступенчатая механическая КПП, Подушка безопасности переднего пассажира с функцией деактивации, Регулировка рулевой колонки по углу наклона, Задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки, Задние сиденья, складывающиеся по частям в соотношении 60/40, Солнцезащитные козырьки с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал, Тканевая обивка сидений, Прикуриватель, Активные передние подголовники, Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, Кондиционер, Бортовой компьютер, Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова со светодиодными боковыми повтори, Вставки в отделке салона “под дерево”, Пепельница, Электропривод всех стеклоподъемников, 16″ диски

Сравнение Nissan Terrano и SsangYong Actyon

Этот Nissan был создан на основе Renault Duster. Тем не менее создатели попытались хоть как-то облагородить созданный шедевр. Каким в итоге получилась эта невкусная, как кажется на первый взгляд, каша, мы и попытаемся выяснить. Одновременно Ниссан Террано будет тестироваться с SsangYong Actyon, который был обновлен относительно недавно. Наши эксперты провели сравнительный обзор этих двух кроссоверов.

Сравнение автомобилей Ниссан Террано и СангЙонг Актион

Ниссан Террано или копия Рено?!

Перед тем как был представлен новый Ниссан, его создатели действовали в полной секретности, заявив, что ими будет презентован совершенно новый автомобиль. Конечно, эта таинственная обстановка сыграла свою роль, и все ждали, что им удастся увидеть совершенно новую модель, которая станет настоящим прорывом. Однако, почти все разочаровались, а вместо ожидаемого прорыва были замечены только удивленные взгляды публики.

Автомобиль Ниссан Террано

Внешний вид нового Ниссана оставляет желать лучшего. Конечно, выглядит он солидно, но ведь этот дизайн буквально списан с Renault.

СангЙонг Актион

SsangYong Action уже на протяжении трех лет успешно продается на российском рынке. Зарекомендовал себя автомобиль исключительно с положительной стороны. В 2013 году его слегка реконструировали. Теперь были видоизменены − капот, бампер, оптика. Кроме того, уровень оснащения стал еще более высоким: появилось множество различных опций. Функции, которые вызвали наибольший восторг − это навигация и кнопка запуска двигателя. Другие настройки также понравились водителям, но они менее значительны. Увы, самая мощная версия (175 л. с.) не продается на территории РФ. Скорее всего, это связано с большим налогом на этот автомобиль.

Автомобиль СангЙонг Актион

В сравнении

Новый Террано смотрится немного грозно. Это настоящий мужской брутальный автомобиль. В общем, экстерьер Террано порадовал, так как выглядит он довольно круто. А вот интерьер немного огорчил, так как здесь родство с Рено производителям удалось скрыть намного хуже.

Технические характеристики

Марка автомобиляNissan terranoSsang Yong Action
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечно
Мощность, л. с.135149
Коробка передач4 АКПП6 АКПП
ПриводПереднийПолный
Объем топливного бака, л5057
Максимальная скорость, км/ч195165
Разгон до сотни, с11,214,9
Читайте также:  Как узнать владельца авто по номеру? Обращение в ГИБДД и другие методы

А вот внешность Actyon не является настолько яркой. С виду – это обычный кроссовер, все детали которого отлично гармонируют друг с другом. В салоне все тоже выглядит неплохо: дизайн оригинален, все приборы являются современными, эргономика обладает высоким качеством. Здесь есть даже опция подогрева руля, которая будет кстати во время холодных зимних дней. Также водитель без труда сможет контролировать уровень давления в шинах и вентиляцию водительского кресла. Для пассажиров плюсом станет то, что можно регулировать степень наклона спинки: так можно даже комфортно спать во время длительных поездок. При сложении спинок образуется ровный пол, поэтому в автомобиле можно перевозить разнообразные грузы. Конечно, салон богат опциями, но все они не очень-то оригинальны.

Автомобиль СангЙонг Актион: вид сбоку

В целом езда на Террано приносит только комфорт, а подвеска является послушной. Естественно, было неплохо, если бы Ниссан был оснащен более мощным мотором и немного расторопной коробкой передач. Маневрировать машиной можно даже на высокой скорости . И это притом, что руль не является слишком удобным. Он немного тяжеловат для машины с гидроусилителем.

Автомобиль Ниссан Террано: вид сбоку

Управление Actyon напоминает управление Террано, однако, на шоссе авто ведет себя более динамично, это связано с тем, что машина обладает большей мощностью. Автомобиль оснащен современным шестиступенчатым «автоматом». По бездорожью японец едет немного увереннее и мягче.

Стоимость Nissan Terrano зависит от его комплектации: от 677000 до 885000 рублей. Вообще, такая цена является привлекательной, так как обычно новые автомобили у нас стоят намного дороже. Всего есть 4 комплектации. В базовой версии уже предлагаются некоторые опции: ABS, электрические стеклоподъемники, кондиционер. В принципе, можно довольствоваться и этим, если нет большей суммы, чтобы купить вариант с лучшей комплектацией.

Тест-драйв автомобиля Ниссан Террано:

По сравнению с Ниссан, Actyon является очень дорогим. Базовая версия автомобиля стоит 819000 рублей. Кроме того, в первых двух комплектациях нет даже ABS, да и вообще, опции, если честно, в них скудноваты. Но зато, выбрав дорогие комплектации, в автомобиле будет все необходимое. Очевидно, что количество опций в дорогих версиях больше, отсюда и такая высокая стоимость.

Тест-драйв автомобиля СангЙонг Актион:

Если учитывать только стоимость, то да, Террано покупать выгоднее. Но ведь Actyon имеет намного больше полезных функций, да и на ходу он себя проявляет лучше. При этом оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы. При выборе следует руководствоваться не только внешним видом и ценой, но и техническими характеристиками.

Оба автомобиля получили одинаковые оценки. Мнения экспертов совпали, и победитель не выявлен, хотя СангЙонг в некотором плане лучше. Удивил опять же Ниссан Террано, ставший копией Рено Дастер. Но есть и разница, заключенная в оснащении и в ездовых характеристиках. Не понравилось тяжелое рулевое колесо и архаичный 4 АКПП. Не красит с виду грозный автомобиль и простецкий «дастеровский» салон.

Актион до рестайлинга казался излишне самобытным и каким-то отчужденным, но сейчас он гармонично вливается в коллектив подобных ему кроссоверов. Жаль, что с новыми опциями он заметно подорожал и в конкуренции с Террано в этом плане проигрывает.

Краткое сравнение.

И как обещал напишу сравнение кроссоверов, которые были в момент покупки на нашем рынке.

Ехал я на самом деле за хуйндай ix35 в стартовой комплектации, бензин на палке. В целом машинка классная, молодежная имеет более спортивный вид и интерьер. НО я перплачивал огромные деньги и получал лишь 150 сильный бензин, и без повторителей поворотников в зеркалах, с менее комфортной посадкой на заднем диване (особенно посадка высадка), и самое главное расходом горючки в 11-12 литров бензина 95…что не совсем то и радовало.

До ix35 глядел в сторону нового спортиджа, но опять же внешне приятен, внутри спартанец. Реально здесь срабатол тот фактор, что садишься в авто и нет ощущения что он твой, тоже было у мя и со спротиджем. Возможно сказалась скудность стартовой комплектации (напомню что за мои деньги я мог позволить только ее и опять же на палке и все те же 150 бензиновых лошадей) там не было даже пластика под хром и человеческих крутилок кондея!колеса не литье а штамп с колпаком, зеркала и ручки не в цвет кузов аи бла бла…в общем сел и понял что не мое причем ни разу! абсолютно.
Цена же дизеля данного авто это ппц…впринцыпе как и у хуйндая.

Читайте также:  Что такое крутящий момент двигателя автомобиля - определение и видео

Чтож а началось все с нового форда фокуса гранд с-макс. Оч приятный авто, мне безумно понравились двери отъзжающие назад, очеень приятное русифицированное меню с синей подсветкой и прочие мелочи которыми форд часто приманивает к себе…Но здесь были другие факторы оттолкнувшие меня от покупки:
1. Дорожный просвет в 160мм, а если еще и защита картера то это совсем алфьа получается?
2. Непонятки с ценообразованием и комплектациями, мне понравился двигатель 1.6 экобуст в 180 л.с. это просто супер, но опять же стартовая комплектация (хотела дела здесь явно лучше чем у спортиджа) была как обычно у фордов с закрытым борт компом и бла бла…
3. Все таки спорный внешний вид, спереди машина выглядит улетно, но стоит подобраться сбоку или сзади сразу возникают сомнения по поводу красоты машинки.

Ну и сути ради стоит упомянуть пежо 3008. Вот чего чего а этого я ождать не мог, что он мне понравится. Причем с практической стороны. У него раскидывается задняя дверь, как в аутлендер иксэль. т.е можно перевозить длиномеры или же в моем слоучае байки или сноуборд. Это супер. Второй плюс это отличная отделка и продумка салона. Очень оригинально с тумблерами как в самолете, классный пластик (реально понимаешь за что платишь), отделка местами замшей да и просто классные стайлинговые решения. Но опять же это только в крутой комплектации ))) с двигателем похожим на фордовский. За свои же деньги я снова получал бензин причем 1.8 140 л.с. без наддува((, намного более унылый салон (нет змаши, тумблеров), но при это все из того же классного пластика и большого колич-ва хрома и самый ппц этого резко падающий вн. вид.
У машины идут катки вроде 15 радиуса и выглядит это просто ужасно. Прямо как вагон. Колеса и шасси где то внутри, а кузов свисает по бокам по 20см)) Оч не красиво…а денег уже нет на красоту. Так что француз отпал.

В итоге актион был куплен из-за:
1. Соотношение цена качество (за 829000 дизельный двигатель и прочие агрегаты от Mersedes-Bens)
2. Редкое авто, не встречающееся на наших дорогах
3. Бюджетное сервисное обслуживание (опять же с учетом немецких узлов и агрегатов)
4. Отсутствию конкурентов по двигателю на нашем рынке в моем ценовом диапазоне и да и в целом. Дизель на 2.0 и 175 л.с. почти нет.(ближайший это адуи ку 5, но за эти деньги можно 2 актиона взять)))
5. Удобнейшей посадке (отмечают все кто ездил или просто сидел)
6. Прекраснейшему радиусу развороту и потрясной маневренности (чего оч хотелось после альфы)
7. Хорошей трансформацци салона
8. Приличной стартовой комплектации (наличие пластика под хром, литье, аудиоподготвка — 6 динамиков антенна, )все в цвет кузова, светодиодным фанарикам в зеркалах заднего вида и прочим мелочам
9. Демократичности и уступчивости дилера, за что ему отдельное спасибо 😉

Воот написать можно многое, но в целом выббором не жалею ни разу и всем советую!

Дастер или Актион… Что лучше

В связи с огромным разнообразием кроссоверов на современном рынке многим непросто выбрать подходящую по всем параметрам модель. Нередко встает вопрос, что лучше: Дастер или Актион? Обе машины обладают своими преимуществами и недостатками, и, взвесив их, можно понять, что больше подходит в конкретном случае.

Экстерьер

Хоть машины и похожи, у Дастера формы не столь элегантные и пропорциональные, как у Санг Енг Актион. Последний отличается изяществом облика не только по сравнению с моделью от Рено, но и на фоне многих других нынешних кроссоверов. Впрочем, что Актион, что его французский конкурент не имеют в своем экстерьере чего-то экстраординарного.

Скромность дизайна Дастера с лихвой объясняется его бюджетностью. К тому же, если сравнить новую модель с предыдущими, прогресс сразу бросается в глаза. Актион, если сравнить его с Дастером, выглядит чуть ли не богато, благодаря специалистам из Italdesign. И все во внешности этой машины отлично, за исключением разве что задних фар, которые при всей своей элегантности смотрятся как-то неуместно.

Габариты

Обе машины имеют внушительный вес: у Дастера полная масса составляет 1877 кг, а у Актиона – 2170 кг. При этом клиренс у первого больше на 30 мм и составляет 210 мм. К тому же, внизу у модели Саньенг много элементов, для которых необходима дополнительная защита. А последняя, в свою очередь, может сильно уменьшить клиренс.

Читайте также:  Какая сигнализация с автозапуском лучше - обзор моделей

В высоту Дастер достигает 1625 мм, что ниже Актиона на 50 мм. Ширина у машин практически одинаковая: у модели Рено она составляет 1822 мм, а у корейского соперника – 1830 мм. Французский автомобиль короче на 95 мм и достигает в длину 4315 мм. Так что если выбирать автомобиль по габаритам, большой разницы между этими двумя вариантами не будет.

Если хочется приобрести как можно более крупную машину, то лучше подойдет Актион, хотя французский конкурент его и догоняет. К тому же, эта машина от Санг Енг в своем сегменте одна из самых дешевых, что не сказывается отрицательно на качестве и характеристиках.

Вряд ли когда-нибудь увидит свет столь же дешевый и при этом крупный кроссовер, как Актион.

Интерьер

В самой дорогостоящей комплектации Дастера присутствуют кожаные сиденья. В остальном же, изнутри машина весьма и весьма скромная. Невзрачный интерьер полностью соответствует такому же экстерьеру. Минус ли это? Нет, всего лишь следствие бюджетности. Передние сиденья удобнее задних. В салоне не все хорошо с эргономикой. Например, регулировать водительское кресло не очень-то удобно, кнопка клаксона располагается в непривычном для многих месте, а рулевую колонку невозможно регулировать по длине.

У модели от Рено также есть одна неприятная особенность: пробраться с улицы на пассажирское сиденье и не запачкать при этом штаны – задача выполнимая, но трудоемкая. Все дело в конструкции, поскольку дверь расположена в своеобразном провале, который образован между надутым задним крылом и выпяченным порогом. Последние обычно всегда грязные.

Как ни странно, Актион несколько проигрывает конкуренту в плане стиля интерьера. Но это с лихвой компенсируется уровнем эргономики модели от Санг Йонг. Придраться практически не к чему, за исключением того, что в наиболее дешевых вариантах модели рулевая колонка статична, как и у Рено. Все остальное здесь очень удобно во всех комплектациях. Тут имеется и хорошая регулировка водительского кресла, и довольно качественные материалы отделки, и удобная приборная панель.

Багажник Рено Дастер и Санг Енг Актион

Багажник у модели от Санг Енг визуально меньше, чем таковой у Дастера. При этом у обеих машин хорошая вместимость: можно с комфортом выбраться на природу всей семьей, а уж для одного человека в машине будет предостаточно свободного места. У Актиона задние сиденья можно опустить. Под эти сиденья можно положить какие-нибудь вещи.

У модели от Рено к недостаткам багажника можно отнести его нелепую шторку. Свернуть последнюю невозможно, только сложить провисанием. К тому же, она с легкостью может упасть. У Актиона багажник в целом выполнен лучше. Хотя существенную часть пространства занимают колесные арки, места хватит для всего необходимого.

Двигатель и трансмиссия

Duster и Ssangyong имеют одинаковый объем двигателя. Он составляет 1998 см³. Предельный крутящий момент у Рено достигает 5500 об/мин. У Санг Енг он больше – 6000 об/мин. Максимальная мощность французской машины составляет 135 л.с., а корейской – 149 л.с. Можно было бы сказать, что Актион несколько превосходит конкурента по возможностям мотора, однако предельная скорость у него всего 163 км/ч, что на 9 километров в час меньше, чем у Дастера.

И у того, и у другого полный привод. У Модели от Рено установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а у его корейского соперника – тоже автоматическая, но шестиступенчатая. Обеим машинам вполне достаточно имеющейся у них трансмиссии, хотя бюджетность ощущается.

Динамика и возможности автомобилей

Для разгона до сотни, у Дастера уйдет 10,4 сек. Время разгона у Актиона чуть больше и составляет 11,5 сек. Скорости у Рено переключаются достаточно быстро, что делает машину гораздо удобнее для городской езды, чем Актион. Последний лучше подходит для загородной трассы, потому что потребуется время, чтобы автомобиль перешел на верхние ступени. А уж когда они будут достигнуты, экономичность и плавность хода обеспечены.

Если человек приобретает машину из экономии,то требуется учесть, что в городской среде Санг Енг потребляет свыше 11 л на сотню, и это не какое-нибудь исключение. В то же время, Актион, однозначно, комфортнее Дастера. Его подвеска значительно мягче, и даже при движении на небольшой скорости дефекты дорожного покрытия будут сглажены.

Читайте также:  Штраф от 100 тысяч до миллиона и 10 лет лишения свободы по статье 159.5 УК

Корейская машина в целом комфортнее, пусть она и не такая мощная. Отсюда вывод: если нужен комфорт, то для раздумий даже нет почвы, однозначно надо брать Актион; однако если экономичность и производительность – приоритет, лучше обратить внимание на Дастер. Но не стоит забывать, что этот Санг Енг комфортен лишь относительно бюджетных моделей. Если ехать в нем или в Дастере долго, то будет чувствоваться усталость от излишней боковой поддержки водительского кресла.

На дороге

На шоссе и городских улочках оба кроссовера показывают себя неплохо.

Вот какие плюсы на дороге дает Дастер:

  • экономичность;
  • мобильность в плане переключения скоростей;
  • относительно плавный ход для бюджетной модели.
  • более высоким уровнем комфорта на низких скоростях;
  • динамикой и экономичностью высших скоростей на загородном шоссе;
  • еще более плавным ходом, чем у Дастера.

Обе машины подходят для ровной дороги, но модель от Санг Енг лучше справляется с неровностями асфальта, особенно на низких скоростях. Это делает автомобиль более интересным для ценителей комфорта, но вряд ли является для него серьезным конкурентным преимуществом. Все-таки Актион – бюджетная машина, и многие люди предпочитающие максимальную степень комфорта вряд ли обратят на нее внимание.

За пределами асфальта

Если на ровном дорожном покрытии машины более-менее походят одна на другую, то при покорении бездорожья становится ясно, насколько разные это автомобили. И тут Дастер по всем параметрам превосходит корейского конкурента, как по динамике в целом, так и по проходимости трудных участков.

У Рено более высокий клиренс, углы въезда больше, а передние свесы меньше. В бюджетной категории, этот кроссовер, пожалуй, абсолютный лидер. Вся его геометрия располагает к тому, чтобы немножко позаниматься оффроудом. Ключевое слово здесь «немножко», потому что это все-таки не полноценный внедорожник, способный колесить почти везде.

Актион менее приспособлен к бездорожью и проигрывает Дастеру во всем. Три лишних сотни килограмм явно не способствуют хорошим показателям за пределами асфальта. Внедорожная геометрия у автомобиля слабенькая, хоть внешне он является типичным кроссовером. Это скорее «игрушка» для тех, кто хочет насладиться ездой на крупной машине по городу, нежели серьезное решение для любителей пикников.

Оба автомобиля имеют посредственный полный привод, потому что передний у них выступает в качестве основного. Задний мост подключается тогда, когда передние колеса буксуют. На бездорожье такое, конечно, может помочь. Но не стоит ожидать, что эти кроссоверы продемонстрируют то, на что способны истинные внедорожники.

Комплектации и цена

Стоимость – вот главное различие Дастера и Актиона. У каждого из них есть несколько комплектаций, разумеется, со своей ценой. В бюджетных вариантах все выглядит поскромней, однако нельзя сказать, чтобы между бюджетной и топ сборками сушествовала разительная разница.

Недорогой Дастер обойдется автолюбителю в 449 000 рублей. Для кроссовера такого уровня это достаточно мало. Если же комплектация с двигателем, обладающим объемом не в 1,6 л, а в 2 л, то француз стоит уже 582 000 рублей. В то же время, бюджетная комплектация Актиона обойдется в 745 000 рублей. Разница ощутимая, однако, в своей нише и корейский автомобиль – один из самых дешевых.

Сравнение кроссовера с другими автомобилями:

Заключение

И Актион, и Дастер по-своему хороши, но что же лучше выбрать? Нужно просто понять для себя, какая из этих машин будет максимально подходящей. Рено универсален и подойдет для тех, кто хочет приобрести недорогой кроссовер на все случаи жизни. Санг Енг – хороший выбор для ценителей комфорта и просторных загородных трасс.

Видео


Nissan Terrano против SsangYong Actyon | Все про кроссоверы и внедорожники

Qashqai, Yeti, 4008, Actyon — дальнобойный тест-драйв


Лучше бы обратились к хирургу. Думаю проблема в руках слесарей. Маневрировать машиной можно даже на высокой скорости.

Ознакомьтесь со сравнительным тестом нового Nissan Terrano и SsangYong Actyon и все станет ясно. Сравнение…

При скорости км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. В Actyon приборная доска с интегрированными в сердцевины спидометра и тахометра маленькими дисплеями достаточно информативная.

Зато в дорогих комплектациях, например, Premium, есть практически все, что душа пожелает. Очевидно, что количество опций в дорогих версиях больше, отсюда и такая высокая стоимость.

А в остальном же это аналогичный легко прогнозируемый и неплохо сбалансированный автомобиль с комфортабельной, хоть и немного укачивающей на трассе подвеской. Точность и обратная связь управления не шедевральные, хотя и не создают особых проблем для маневрирования в плотном потоке или удержания транспортного средства в полосе на высоких скоростях.

Читайте также:  Жидкая резина для авто - отзывы, видео, фото до и после, нанесение

Разве руль несколько тяжеловат для машины с гидроусилителем. Actyon, в принципе, мало чем отличается от соперника: На бездорожье у Террано есть фора в дорожном просвете против мм и более длинноходная подвеска.

Знакомство – 0:0

Да и немного мягче. Кстати, самый мощный мотор у Nissan Terrano — 2,0-литровый мотор с л.

Уже в базовой комплектации есть ABS, пара подушек, кондиционер, радио и электростеклоподъемники. Правда, мотор только 1,6-литровый л.

Если выбрать Комфорт с полным приводом, то здесь будет еще и ESP. А вот топовая Tekna заметно богаче. Здесь только 2,0-литровый мотор л.

5 причин купить Nissan Terrano

Кстати, мультимедийная система Nissan Connect c 5-дюймовым дисплеем в топовой комплектации устанавливается по умолчанию. На фоне своего соперника Actyon кажется неоправданно дорогим.

Он в базовой версии Welcome только передний привод стоит 22 долл. Но в этом случае мотор уже 2,0-литровый л. Здесь, как и в следующей комплектации Original, нет даже ESP. При езде периодически появляются различные скрипы в салоне будто едешь на родных жигулях. SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, Как и говорил ранее,через месяц после покупки, сейчас год 1 хорошая печка, можно сказать даже отличная 2 удобный салон, сиденья, быстрый подогрев, хотя жарит как у всех «очко», а надо бы «ляшки» 3 шумоизоляция достойная, чтобы не говорили 4 мощности достаточно, во всяком случае на подъеме RAV-4 2.

ПРЕССАЖ грязный весь,хуже свиньи 8 зеркала большие, все видно 9 свет хороший, но у СОУЛа лучше 1 дребезжит салон, реально утомляют 2 стук передней подвески,даже бесит, все затянуто, проверял отдельно на СТО, ответ дилеров «для Актиона это нормально», на тесте ничего подобного не замечал 3 цепь гремит на запуске, выяснилось, что дилеры знали об этом.

Но это не так. Системы никакой нет, может утром на холодную не зависимо от времени стоянки, может на горячую, но не так сильно ,ответ дилеров особенности системы натяжителя. На вопрос почему не всегда, разводят руками.

Qashqai, Yeti, 4008, Actyon — дальнобойный тест-драйв

На холодную временами запускается как советский трактор с пускачем, обороты от до , в такие моменты цепь гремит как на ручном тельфере. Мне иногда кажется, что такое только у меня, почему никто не пишет?! Вообще, такая цена является привлекательной, так как обычно новые автомобили у нас стоят намного дороже.

Всего есть 4 комплектации. В базовой версии уже предлагаются некоторые опции: ABS, электрические стеклоподъемники, кондиционер.

В принципе, можно довольствоваться и этим, если нет большей суммы, чтобы купить вариант с лучшей комплектацией. Тест-драйв автомобиля Ниссан Террано: Базовая версия автомобиля стоит рублей.

Внешний вид

Но зато, выбрав дорогие комплектации, в автомобиле будет все необходимое. Очевидно, что количество опций в дорогих версиях больше, отсюда и такая высокая стоимость.

Тест-драйв автомобиля СангЙонг Актион: Если учитывать только стоимость, то да, Террано покупать выгоднее.

Тема: Duster vs SsangYong Actyon

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Duster vs SsangYong Actyon

    Вчера прокатился на дизельном Actyon. Впечатления отличные. Цена полный привод 829т. И запала в меня тень сомнения по поводу Дастера.

    Ну если финансы позволяют.. то.по чему бы и нет.

    Да актион гуд, но цена! будем ждать дастер дизель!

    Да актион гуд, но цена! будем ждать дастер дизель! Хотя сомнения тоже есть и не мало!

    И что. Закрались сомнения. Есть деньги – берите Экшен. А то в раздумках или то это. Я брал Даста для работы, если б не этот случай – ни взял бы ни Дастера, ни Актиона. Имхо.

    Хрен вы его за такую цену купите. что называется “плавал” уже. в итоге за 900 зашкалит как минимум, даже к гадалке не ходите . кстати Дастер полный привод согласно рекламе тоже от 449000

    Вы пишите о том,о чем не знаете,может хватит.

    Отступник.

    Что конкретно я “не знаю” и чего “может хватит”.

    Объявлены цены на Renault Duster: от 499 тысяч за полный привод

    Цены на Renault Duster:

    Комплектация Authentique
    1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 449 000 р.
    1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 499 000 р.

    Кто купил за эту цену Дастер, есть тут такие? .

    примерно также и с Экшеном (расматривал этот вариант, обзванивал диллеров)

    ACTYON Original
    879000 руб.
    SsangYong ACTYON. Серый, 2.0D, 149л.с., МКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

    Читайте также:  Можно ли получить компенсацию с коммунальщиков за упавшее на авто дерево?

    ACTYON Original
    879000 руб.
    SsangYong ACTYON. Серебристый, 2.0D, 149л.с., МКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

    ACTYON Original
    939000 руб.
    SsangYong ACTYON. Серебристый, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

    ACTYON Original
    939000 руб.
    SsangYong ACTYON. Белый, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

    ACTYON Original
    939000 руб.
    SsangYong ACTYON. Серый, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Original. Подробнее.

    ACTYON Elegance
    969000 руб.
    SsangYong ACTYON. Черный, 2.0D, 149л.с., АКПП, 2WD, комплектация Elegance. Подробнее.

    ACTYON Elegance +
    979000 руб.
    SsangYong ACTYON. Черный, 2.0, 149л.с., МКПП, 4WD, комплектация Elegance +. Подробнее.

    ACTYON Elegance+
    1065000 руб.
    SsangYong ACTYON. Черный, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Elegance+. Подробнее.

    ACTYON Elegance+
    1069000 руб.
    SsangYong ACTYON. Серебристый, 2.0D, 149л.с., АКПП, 4WD, комплектация Elegance+. Подробнее.

    Последний раз редактировалось lapoty; 18.09.2012 в 22:38 .

    Сравнение SsangYong Actyon 2WD и Nissan Terrano

    тест SsangYong Actyon от Автоплюс


    Вообще, такая цена является привлекательной, так как обычно новые автомобили у нас стоят намного дороже. Зато в дорогих комплектациях, например, Premium, есть практически все, что душа пожелает. Тест-драйв автомобиля Ниссан Террано:

    Ниссан Террано Клуб:: Форум Nissan Terrano → Конкуренты Nissan Terrano → Nissan Terrano VS Ssang…

    Здесь только 2,0-литровый мотор л. Багажник маловат, но это такая конструкция авто каждый сам же выбирает и видит при покупке, если другой багажник это был бы уже не кашкай. Из кроссоверов пополярных марок самая удобная посадка на мой взгляд.

    На бездорожье у Террано есть фора в дорожном просвете против мм и более длинноходная подвеска.

    Внешний вид

    А в остальном же это аналогичный легко прогнозируемый и неплохо сбалансированный автомобиль с комфортабельной, хоть и немного укачивающей на трассе подвеской.

    Точность и обратная связь управления не шедевральные, хотя и не создают особых проблем для маневрирования в плотном потоке или удержания транспортного средства в полосе на высоких скоростях. Разве руль несколько тяжеловат для машины с гидроусилителем.

    Actyon, в принципе, мало чем отличается от соперника: На бездорожье у Террано есть фора в дорожном просвете против мм и более длинноходная подвеска. Да и немного мягче.

    Кстати, самый мощный мотор у Nissan Terrano — 2,0-литровый мотор с л. Уже в базовой комплектации есть ABS, пара подушек, кондиционер, радио и электростеклоподъемники.

    Правда, мотор только 1,6-литровый л. Если выбрать Комфорт с полным приводом, то здесь будет еще и ESP.

    А вот топовая Tekna заметно богаче. Здесь только 2,0-литровый мотор л. Кстати, мультимедийная система Nissan Connect c 5-дюймовым дисплеем в топовой комплектации устанавливается по умолчанию.

    Наклейки на пороги для Nissan Terrano

    На фоне своего соперника Actyon кажется неоправданно дорогим. Он в базовой версии Welcome только передний привод стоит 22 долл.

    Но в этом случае мотор уже 2,0-литровый л. Здесь, как и в следующей комплектации Original, нет даже ESP. Эта опция предлагается в Actyon уже в средних версиях.

    Зато в дорогих комплектациях, например, Premium, есть практически все, что душа пожелает. Ассортимент богаче, правда, и ценник выше. Поэтому выбор в пользу Terrano кажется рациональнее. Actyon же до обновления был излишне самобытен. А вот сейчас — как все.

    СангЙонг Актион

    Однако, с новыми опциями он стал одним из наиболее дорогих в нише. Наверное, в данном случае лучше выбирать Террано. Естественно, было неплохо, если бы Ниссан был оснащен более мощным мотором и немного расторопной коробкой передач. Маневрировать машиной можно даже на высокой скорости.

    И это притом, что руль не является слишком удобным. Он немного тяжеловат для машины с гидроусилителем.

    По бездорожью японец едет немного увереннее и мягче. Вообще, такая цена является привлекательной, так как обычно новые автомобили у нас стоят намного дороже.

    Всего есть 4 комплектации.

    В базовой версии уже предлагаются некоторые опции: ABS, электрические стеклоподъемники, кондиционер. В принципе, можно довольствоваться и этим, если нет большей суммы, чтобы купить вариант с лучшей комплектацией. Тест-драйв автомобиля Ниссан Террано: Базовая версия автомобиля стоит рублей.

    Внешность – 0:1

    Но зато, выбрав дорогие комплектации, в автомобиле будет все необходимое. Очевидно, что количество опций в дорогих версиях больше, отсюда и такая высокая стоимость.

    Тест-драйв автомобиля СангЙонг Актион: Если учитывать только стоимость, то да, Террано покупать выгоднее.

    Ссылка на основную публикацию