Диски и шины Фольксваген Таос: размеры, параметры, зимние шины, давление в шинах

Таблица давления для всех размеров шин

При накачке шин любого транспортного средства необходимо всегда поддерживать установленную производителем величину давления, поскольку несоблюдение этого важного правила отрицательно отражается на эксплуатации покрышек, а также влияет на дальнейшую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Поговорим о зависимости степени накачки от погодных, дорожных условий и способах проверки.

Что будет при несоблюдении давления шин

На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Если колеса накачать неправильно

износ шин пятнами

  • Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  • увеличится износ протектора;
  • возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
  • автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
  • будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.

Если колеса перекачаны

  • Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
  • так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
  • протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
  • избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см 2 , а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2 . Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.

Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:

yniversaljnue_shunu1

  1. Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
  2. Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
  3. Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.

Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.

Поэтому перед тем как выезжать зимой из гаража, необходимо обязательно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не стоит забывать о постоянном контроле давления, особенно при перемене температурного режима и в межсезонье.

Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.

Читайте также:  Расход топлива ФВ Джетта 7: механика, автомат

К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.

С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.

Размер диска и радиусДавление в покрышках, кгс/см 2
175/70 R131,9
175/65 R131,9
175/65 R142,0
185/60 R142,0

давление в шинах таблица

Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера

Несмотря на то что большая часть отечественных и иностранных автомобилей имеет колеса с максимальным радиусом R14, все же большинство владельцев для улучшения внешнего вида своего транспортного средства и повышения некоторых его характеристики устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Следовательно, необходимо знать, каким должно быть оптимальное давление в шинах такого размера?

Здесь также все зависит от степени загрузки машины. Когда она нагружена на половину, порог давления шин не должен превышать 2,0 кгс/см 2 , при полной загрузке эта величина уже составляет 2,2 кгс/см 2 . Если в багажном отсеке перевозится большое количество различной тяжелой поклажи, давление в задней колесной паре необходимо увеличить еще на 0,2 кгс/см 2 . Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса примерно равняется давлению в R15 и R16.

Как измерить давление: правильная последовательность

Увы, но даже большинство опытных водителей полностью игнорируют процедуру контроля давления колес автомобиля, считая абсолютно бесполезной эту процедуру. Проверка давления в покрышках осуществляется при помощи манометра, который может составлять единое целое с насосом, либо быть отдельным элементом. Не стоит забывать о том, что погрешность любого манометра обычно составляет 0,2 кгс/см 2 .

Последовательность замера давления:

  1. Необходимо обнулить показания манометра.
  2. Открутить предохранительный колпачок (если такой имеется) с ниппеля колеса.
  3. Подсоединить манометр к ниппелю и слегка на него надавить, чтобы выпустить воздух из камеры.
  4. Подождать пока стрелка прибора не остановится.

Выполнять эту процедуру необходимо ежемесячно при регулярной эксплуатации автомобиля. Замер следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это нужно для точного определения показаний, поскольку после прогрева покрышек давление воздуха внутри них возрастает. Зачастую к этому приводит динамичная езда с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально выполнять замер перед началом движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.

Стоит или нет накачивать шины азотом

В последнее время практически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обусловлена рядом следующих мнений:

  1. Благодаря азоту давление в шинах остается неизменным при их нагреве.
  2. Увеличивается эксплуатационный срок резины (она практически не «стареет», так как азот намного чище воздуха).
  3. Стальные диски колес не подвергаются коррозии.
  4. Полностью исключена вероятность разрыва покрышек, поскольку азот относится к негорючим газам.

Однако, эти утверждения не что иное, как очередной рекламный ход маркетологов. Ведь содержание азота в воздухе составляет около 80%, и вряд ли что-то может измениться к лучшему, если содержание азота внутри шин увеличится на 10-15%.

В таком случае не стоит тратить лишние деньги и накачивать колеса дорогостоящим азотом, поскольку никакой дополнительной пользы, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.

Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры

diski-i-shiny-folksvagen-taos-razmery-parametry-zimnie-shiny-davlenie-v-shinah

По мере пополнения парка Таосов у владельцев все чаще появляются вопросы на тему колес. Какие шины и диски подходят, их размер и другие параметры. Отдельная категория вопросов — колеса на зиму, что лучше выбрать. Но в данном моменте никто личным опытом именно на Таосе по понятным причинам пока похвастаться не может, здесь в качестве аргументов выступает опыт применения на других авто.

Читайте также:  Частые болезни VolksWagen Tiguan, самые слабые места

Штатные диски и шины

На заводе-изготовителе Фольксваген Таос может быть укомплектован различными вариантами дисков в зависимости от уровня комплектации:

  • для начальных и средних — диски 16″;
  • для средних и верхних — диски 17″;
  • топовая полноприводная версия (или в качестве доп.пакета оснащения) — диски 18″.

По отзывам, 18-дюймовые это излишество, подходящее разве что для регионов с идеальными дорогами. В остальных предпочтительный вариант: 17 дюймов на лето, 16 дюймов на зиму.

Параметры заводских колес

Общие параметры дисков:

  • Ø центр. отверстия — 57,1 мм;
  • Ø окружности крепежных отверстий — 112 мм;
  • число крепежных отверстий — 5;
  • крепеж — болты;
  • резьба — М14х1,5;
  • момент затяжки болтов колес — 140 Нм.

Давление шин

Для обеспечения расчетных характеристик колес, предусмотренных заводом-изготовителем, в шинах рекомендуется поддерживать давление:

  • для колес 16 и 17 дюймов — 2,2 атм;
  • для колес 18 дюймов — 2,4 атм.

Нештатные варианты

Понятно, что выбор из только заводских, и надо заметить, довольно ограниченных вариантов устраивает далеко не всех и с выходом свежей модели среди владельцев тут же начались эксперименты по установке других колес, размерность которых отличается от штатных.

Внимание! Установка шин и дисков, не рекомендованных производителем, в период гарантийного обслуживания с высокой вероятностью приведет к потере гарантии, как минимум, на ходовую часть.

Как показала практика, на Таос успешно устанавливаются колеса от Карока и, частично, от Тигуана. То есть параметры ходовой и размеры проемов колесной арки у них близки, если не идентичны. Отмечены случаи установки шин 215/65R16 и 225/55R17.

На ряде сайтов по продаже шин и дисков размещены так называемые «шинные калькуляторы», позволяющие выполнить подбор нештатных элементов колес с таким расчетом, чтобы суммарный радиус колеса более или менее соответствовал штатному.

С другой стороны, использование нештатной резины, например, с большим статическим радиусом, позволит несколько увеличить клиренс и повысить геометрическую проходимость. Тут уж владельцу придется самому решать, что ему важнее, или не забывать перед визитом на официальный сервис переставлять колеса на штатные.

Индекс массы (грузоподъемность шины)

Обозначает максимальную допустимую нагрузку на колесо, для Таоса находится в пределах 94…98. У машины применяются шины легковой конструкции, поэтому замена на усиленные (для внедорожников, пикапов, фургонов) принципиально возможна, но не рекомендуется, так как при недостаточной нагрузке расчетный контакт в пятне соприкосновения шины с дорогой обеспечиваться не будет.

Однако такие шины обычно имеют большой ресурс, лучше сопротивляются повреждениям, а благодаря неполной загрузке он вырастет еще больше, и принимать решение владельцу опять придется самостоятельно.

Зимние шины

В преддверии холодного времени года особую актуальность приобретает вопрос о зимней резине. Некоторые владельцы уже успели запастись комплектом и поделились своими аргументами выбора:

  1. Nokian Nordman 8 SUV215/65R16102T. Резина подбиралась по Тигуану, поэтому индекс нагрузки у неё несколько выше допустимого и размерность нештатная, но предыдущим опытом эксплуатации этих шин вполне удовлетворен и на несоответствие решил закрыть глаза.
  2. Dunlop SP WinterIce 03R17225/55. Просто получил в качестве подарка от дилера, надеюсь, они знают что дарят.
  3. GOODYEAR ULTRAGRIPICE+ 215/55R1794T. Купил по отзывам в интернете, вроде бы должна быть неплохой, но сам на таких еще не ездил.
  4. Nokian Nordman 7 215/60R1699T. Решающий фактор — бюджетность данной резины. Кроме того, у неё неплохая управляемость по льду и снежной каше. Из минусов можно отметить только один — довольно шумные.
  5. Nokian Hakkapeliitta 9 215/65R16. Резина «заточена» под плохорасчищенные зимние дороги, а это как раз то, что нужно под конкретные условия. Размер нештатный, но по отзывам владельцев Кароков, подходит отлично. Как вариант, подумывал о размере от Креты, 205/65R16, но вид получался какой-то несерьезный у Таоса.
  6. Gislaved SoftFrost SUVXL 215/65R16. Резина больше для внедорожников, но в семье она стоит уже на 3 машинах, в том числе и на паркетниках, управляемость с ней очень неплохая и в целом опыт эксплуатации положительный.
Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Джетта 1,6 автомат: плюсы, минусы

Итоги и выводы

Ситуация с колесами на Таос получается двоякая, с одной стороны, опыт использования разных колес только начинает накапливаться, с другой, есть обширные варианты использования шин и дисков, уже апробированных на соплатформенном Кароке, а также, частично, и на Тигуане.

Шины для Volkswagen Taos 2020

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные – это возможные варианты замены.

Мексиканский внутренний рынок (MXNDM)

Шины для Volkswagen Taos 1.4T 2020

Мексиканский внутренний рынок

hp – Имперская л.с.

kW – Киловатт

PS – Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы

UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Читайте также:  Тормозные диски Пассат Б6: делаем правильный выбор, замена

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Taos 2020

    Шины для Volkswagen Taos 2020

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Volkswagen Taos

Давление в шинах для Volkswagen Taos 2020

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Volkswagen Taos 2020 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Volkswagen Taos 2020. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля – это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.

Как проверить давление в шинах?

Самый простой способ проверить давление в шинах – использовать ручной манометр. Достаточно надеть прибор на вентиль, и прочитать результат. Однако, если давление оказывается слишком низким, одного манометра недостаточно. Так что лучше идти на заправку. В настоящее время почти на каждой заправочной станции имеется компрессор, с помощью которого можно легко проверить и выровнять давление в шинах до необходимого уровня.

Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.

Как часто проверять давление в шинах?

Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.

Подбор шин и дисков по автомобилю

На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.

Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.

Читайте также:  Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Диски и шины Volkswagen Taos: параметры, размеры

diski-i-shiny-folksvagen-taos-razmery-parametry-shtatnye-kolesa-i-diski

К сведению наших гаражных товарищей, что для того, чтобы правильно подобрать шины и диски для тех же Фольксваген Таос, во-первых, надо учитывать, какие это передне- или полноприводные машины, а также, какие движки стоят на этих компактных кроссоверах.

Если базовая Respect и средние Status и Joy! комплектации этих народных авто могут иметь штатные, как 16- так и 17-дюймовые колеса, в то время как топовая, а именно Exclusive сборка может быть штатно либо опционально оснащена, помимо каких же самых, еще и колесами 18-дюймовой размерности.

Диски и шины Фольксваген Таос

В данном обзоре кроме нюансов маркировок дисков и скатов, о чем нужно иметь хотя бы общие представления при выборе колес, мы предлагаем нашим гаражным собратьям ознакомиться с тем, как правильно хранить шины или колеса сезонного использования, что значительно влияет на долговременность их использования.

Штатные колеса Volkswagen Taos

Собственно, познания нюансов выбора комплектующих на шасси Фольксваген Таос начнем с ознакомления, какие штатные диски и скаты ставятся заводом в зависимости от модификации их движков.

Диски и шины Фольксваген Таос

Что касается ФВ Таос, оснащенных 1,6 литровыми атмосферниками, то эти переднеприводные кроссоверы, как базовых, так и средних сборок на заводском конвейере (с недавнего времени на ГАЗовском, где происходит российская сборка этих машин) комплектуются такой обувкой, которая указана в нижеследующей таблице:

Диски и шины Фольксваген Таос

По поводу штатных комплектующих шасси полноприводных Фольксваген Таос, оснащенных 1.4 литровыми турбомоторами, то диски и шины этих кроссоверов обладают нижеприведенными параметрами:

Маркировка дисков

Для обретения навыков расшифровки условных обозначений на дисках нашему брату предлагаем ознакомиться с расшифровкой такого обозначения, как 7Jx17ET45, где:

  • 7 — размерность ширины обода, выраженная в дюймах;
  • J — символ кодировки конструктивных исполнений бортовых закраин для бескамерных шин, начиная с угловых параметров их закруглений и, заканчивая наклонами. Может обозначаться, как H (h) от первой буквы такого слова, как Hump, что толмачами переводится, как горб, а инженеры называют буртиком для бескамерных скатов (см. рис. ниже);
  • 17 — размерность посадочного места шины в дюймах;
  • ET45 — параметр вылета диска с положительным значением в 45 мм.

Диски и шины Фольксваген Таос

По поводу параметров вылета ET, то это не что иное, как расстояния осевых плоскостей дисков по отношению к плоскостям их креплений или по отношению к колесным ступицам.

На нижеследующих рисунках приведены варианты вылета дисков:

Диски и шины Фольксваген Таос

Важно! Категорически запрещается ставить колеса сзади с вылетом, который меньше чем вылет передних колес. Это служит золотым правилом любого мало-мальски ответственного автомобилиста, ставящего безопасность авто всегда выше его эстетичности.

Дело в том, что когда колея кормы машины меньше колеи передка, то заднюю часть кузова постоянно будет заносить на виражах или при осуществлении поворотов на скорости.

При этом, если напротив, сделать колесную базу кормы больше чем расстояние между осями колес передка, то это позволит приобрести машине повышенную на виражах устойчивость.

Кроме этого, для существенного повышения внедорожных возможностей рекомендуется на Фольксваген Таос установка задней колеи шире, чем передней с тем, чтобы их колесные следы не совпадали при преодолении сложных участков грязевых, песчаных или занесенных снегом дорог.

Маркировка резины

В качестве примера расшифровки информации, которая отображается на шинах, которые могут быть предназначены, в том числе и для Фольксвагена Таос, приведем рисунок с наиболее полным перечнем разъяснений по поводу, как буквенных, так и цифровых маркировок резины (всякий раз напоминая, что R — это отнюдь не радиус, а радиальная шина).

для Фольксваген ТаосМаркировка сезонной резины

Располагается в том месте на шине, где указан тип дорожного покрытия в виде надписей или пиктограмм. Например, всесезонные (летние) покрышки могут иметь такие обозначения, как:

Читайте также:  Цвета кузова Поло лифтбек

Зимняя резина обозначена:

При этом на рынке есть предложения, как шипованной зимней, так и специализированной резины, разработанной для использования в мокрых погодных условиях, которая маркируется, как:

Следует иметь в виду, что по рабочим поверхностям (по рисункам протекторов), вышеперечисленные шины имеют сильные функциональные различия. Иначе говоря, по назначению резина может быть:

  • дорожной – для машин, которые используются преимущественно на твердых дорожных покрытиях;
  • универсальной – для авто, которые ездят, как по асфальтированным, так и по грунтовым дорогам;
  • а также для транспорта с повышенной проходимостью.

Влияние шинного давления на износ резины

Собственно, в этом месте без лишних разговоров приведем интуитивно понятную для нашего брата визуализацию причин преждевременного облысения резины.

Диски и шины Фольксваген Таос

Как правильно хранить?

Ну и в качестве итогового инструктажа по поводу надлежащего сезонного хранения скатов, как в виде забортованных колес (летних — зимой, а зимних — летом), так и при хранении резины без дисков, приведем опять же иллюстрацию, как надо правильно ее надо хранить, чтобы она максимально долго ходила, не требуя замены.

Информация о шинах для Volkswagen

За свой срок службы шины в среднем преодолевают расстояние, равное длине окружности нашей планеты. Они же являются связующим элементом между дорогой и автомобилем. Для производства шин используется более 200 разных материалов, включая сталь и искусственный шёлк. Правильное давление воздуха в шинах — гарантия экономии ваших средств. Хотите больше узнать о шинах и получить полезные рекомендации? Тогда вам сюда.

Правильное давление воздуха в шинах

Низкий расход топлива. Высокий уровень безопасности

Какое давление в шинах считается правильным?

Правильное давление в шинах указано в Руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля и на крышке заливной горловины топливного бака. В зависимости от нагрузки оно может варьироваться в пределах 1 бара.

Почему перекаченные шины — это тоже плохо?

При повышенном давлении шина оптимально передаёт тяговое усилие только своей средней частью. Это негативно влияет на уровень комфорта при движении, приводит к неравномерному износу протектора и сокращает срок службы шины.

Проверяем давление

Манометры для измерения давления в шинах можно приобрести на любой автозаправочной станции. Проверять давление нужно только на холодных шинах. Не снижайте давление, если шина нагрета.

Что указывает на утечку воздуха?

Каждые три месяца давление в шине падает в среднем на 0,1 бара. Резкое снижение давления может быть следствием утечки воздуха. Следите за этим. В случае сомнений сразу же обратитесь на дилерское предприятие Volkswagen .

Недостаточная высота протектора

Плохое сцепление
При высоте протектора 4 мм сцепление шины с мокрой дорогой ухудшается. Причина: протектор не справляется с отводом воды из пятна контакта. В результате шина теряет сцепление с дорожным полотном. Мы рекомендуем менять летние шины при остаточной высоте протектора 3 мм, а зимние — 4 мм. Высота протектора меньше рекомендованной? Не рискуйте и установите новые шины.

Как измерять высоту протектора?

В основных канавках протектора есть выступы высотой 1,6 мм. По ним можно определить степень износа. В качестве альтернативы можно использовать монету достоинством 2 рубля.

Тормозной путь при скорости 50 км/ч до полной остановки, зимние шины, заснеженное дорожное покрытие

225 / 45 R17 94 W. Что означают цифры на колесах?

Тип шины, диаметр обода, ограничение скорости. В дополнение к фирме-производителю можно найти много информации, важной при выборе резины.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан

У легковых автомобилей это значение варьируется от 125 мм до 335 мм.

Чем меньше число, тем ниже профиль шины. Для Российских дорог это число должно быть в перделах 60-75 % для комфортной езды.

Каркас шины состоит из прорезиненных нитей корда. R (радиальные шины): нити проходят под прямым углом к радиусу колеса. D (диагональные шины): нити проходят под наклоном.

Он измеряется от края колесного диска до края обода. Обычно бывает от 10″ до 20″.

Указывает на максимальную грузоподъемность шины в сочетании с ее максимальной скоростью. Например, при индексе 94 максимальная грузоподъемность составляет 670 кг (при соответствующем давлении воздуха).

Максимально допустимая скорость в сочетании с индексом грузоподъемности. При высокой скорости грузоподъемность шин может снижаться.

Большое количество слоёв для повышения безопасности

Шина состоит из беговой дорожки и каркаса

Беговая дорожка

  • Volkswagen Коммерческие автомобили
  • Контакты
  • Система информирования о нарушениях
  • Правовые аспекты
  • 8 800 333 4441 Opens a phone link

Дисклеймер Volkswagen

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Информационный Центр Volkswagen 8 800 333 4441. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Телефон круглосуточной помощи «Гарантия мобильности» (звонок по России бесплатный): +7 800 700 70 11 Информационный центр: +7 495 797 44 44 – для жителей Москвы, +7 800 333 44 41 – для жителей регионов

Диски и шины Фольксваген Таос: размеры, параметры, зимние шины, давление в шинах

Давление в автомобильных шинах определяется плотностью воздуха внутри покрышки. Показатели плотности влияют на равномерность распределения веса и качество сцепления колеса с поверхностью дороги. Эти факторы напрямую воздействуют на жизненный цикл резины, расход топлива и, в конечном итоге, безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Узнать, правильно ли накачано колесо можно проверив уровень давления в шинах.

Какое давление в шинах

Для каждого автомобиля определены уникальные показатели оптимального давления и зависят они не только от размера колёс. Определяют уровень воздуха такие факторы, как снаряжённая масса машины и сезонность. Вариантов, при которых плотность не соответствует норме несколько:

  • Завышенное давление – шины перекачаны;
  • низкое давление – покрышки накачаны недостаточно;
  • разное давление во всех колёсах.

Можно зрительно определить уровень воздуха внутри покрышки. На рисунке правильное соотношение – вариант (2) выделен зелёным. Недостаточное давление (1), изыбточное (3).

Уменьшает пятно контакта с дорогой и пониженное, и повышенное давление внутри колеса. Особенно это заметно на твёрдом покрытии – асфальте, укатанном грунте. При избыточном давлении контакт покрышки с дорогой осуществляется лишь средней частью поверхности. Низкая плотность приводит к износу боковых зон и центральной части, так как она проминается внутрь баллона.

Обратите внимание, что неравномерный рисунок протектора будет и в том случае, если нарушены «развал-схождение».

Когда воздуха недостаточно, резина не держат асфальт в поворотах и резком торможении. Машина на слушается руля, снижается устойчивость авто на трассе и надёжность резины. Появляется риск разрыва покрышки во время движения или нерегулируемого заноса, что может привести к ДТП.

Перекачанные колёса не менее опасны – образуется излишняя нагрузка на агрегаты автомобиля. Появляется вибрация, уменьшается пятно контакта с дорожным покрытием. В итоге автолюбитель получает неравномерный износ шины и ранний износ ходовой части. При попадании в ямы появляется риск образования «грыжи». И что самое опасное – увеличивается тормозной путь.

Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

В чём измеряется

В России и в странах бывшего СНГ принято измерять давление в кгс/кв.см, что равно 1 атм.(атмосфере). Другой системой пользуются американские производители автомобилей: psi или lbs (фунты силы приложенный на квадратный дюйм). Для обозначения максимально допустимых показателей плотности служит и такая физическая величина, как Килопаскали –1 kPa = 6.895 psi. Максимально близкой по значению к такому показателю, как атмосфера является Бар – 1 bar = 0.98 atm.

Сравнение единиц измерения давления:

1 psi = 0.068 atm;

1 atm = 14.696 psi;

1 atm = 101.348 kPa;

Как правило, бытовые приборы для измерения давления в шинах оснащены шкалой с такими наименованиями, как: kg/cm2, bar, атм.

Как и чем измерить

В процессе поездки происходит трение шины о дорожное покрытие, и уровень давления увеличивается. Происходит нагрев и увеличение объёма газов внутри покрышки, поэтому для корректного измерения уровня в шинах воздух должен остыть. Нормальные показатели определяются на «холодной» резине.

Для проверки и регулировки плотности воздуха в шинах используется специальный измерительный прибор – манометр. Достаточно часто этот прибор идёт в комплекте с компрессором. Выбор измерительных устройств на рынке авто товаров огромен и включает в себя от самых бюджетных до инновационных моделей:

  1. Стрелочные – простые механические устройства пружинного типа. Погрешность до 0,1 атмосфер. Лучшие модели – с ясно читаемой шкалой и механизмом для сброса излишнего давления.
  2. Реечный – с цилиндрической пружиной и выдвижным алюминиевым штоком. Главное достоинство этого прибора – компактность. Цифровой (электронный) манометр – наиболее точный прибор с погрешностью ±0.05 единиц. Проблемы могут возникнуть при сильных морозах или ударах. Работает от батареек.
  3. Система TPMS – индивидуальный колпачок для каждого колеса. Цвет крышки меняется в зависимости от давления в шинах. Устройство нельзя считать высокоточным, но с обязанностями индикатора оно отлично справляется.
  4. Датчики-колпачки с электронным индикатором – ещё один современный дорогой прибор. Миниатюрные ключики устанавливают вместо стандартных заглушек. Внутри устройства содержится специальный чип, который подаёт радио-сигнал на внешний датчик. Питается прибор от прикуривателя.

Сегодня большинство новых машин оснащается бортовыми датчиками с показателями температуры и давления. Данные об уровне воздуха и температуре выводятся на сенсорный экран автомобиля. Бортовая система сама предупреждает водителя о необходимости подкачать или приспустить колесо.

Где завод изготовитель указывает нормы давления?

Оптимальные показатели давления – это индивидуальные характеристики, рекомендованные производителем автомобилей. Эти данные находятся в сопроводительной и сервисной документации, руководстве по эксплуатации и на специальных лейблах. Шильдики располагаются внутри лючка топливного бака, в бардачке или с внутренней стороны на стойке водительской двери. Выглядит такая наклейка следующим образом:

Ряд автомобилей содержит рекомендации с разными показателями давления для передних и задних колёс. Также шильдики содержат информацию о рекомендованном размере покрышек. Низкопрофильные шины требуют более внимательного отношения – они имеют увеличенный диаметр обода и небольшую высоту боковины. Показатели, которые относятся к таким колёсам, как правило, цифры максимально допустимой плотности.

Когда проверять давление

Давление в шинах авто проверяют каждый раз после длительной стоянки автомобиля. При постоянной эксплуатации периодичность составляет один раз в две недели.

Внеплановые замеры делают:

  • перед дальней поездкой;
  • в случае внезапной оттепели или заморозков;
  • через 100 км пробега;
  • после любого монтажа/демонтажа покрышек.

В отличие от европейских производителей, Японцы рекомендуют в зависимости от марки авто и условий его эксплуатации регулировать давление, например, перед большей загрузкой авто. Визуальный осмотр выполняется перед каждой поездкой. Если резина спускает, не откладывайте посещение шиномонтажа и обязательно проверяйте плотность воздуха в запасном колесе.

Читайте также:  Характеристики нового Терамонт 2021: двигатель, коробка

Давление шин: зима и лето

В теории, регулировка давления в шинах не представляет ничего сложного. Но если разобраться, на практике не всем известно, что в холодное время года происходит значительное падение давления воздуха внутри колеса. Поэтому, зимой после выезда из тёплого бокса не стоит сразу проверять плотность. Замерить показатели и подкачать колёса, увеличив давление, лучше через пару часов после нахождения на открытом воздухе. При устойчивой погоде без резких температурных колебаний можно установить зимнее, рекомендованное производителем, давление.

Летом, при увеличении температуры воздуха и дорожного полотна, давление в шинах может подняться до 15 %. Для выравнивания значений улица/покрышка необходимо выждать два-три часа. Информация о максимальном давлении для ваших колёс находится в техническом паспорте автомобиля. От этих данных нужно отнять в среднем 0,1-0,2 bar.

Таблица давления по маркам автомобилей

Таблица давления устанавливает уровень атмосфер в зависимости от марки, нагрузки автомобиля и сезона. На неё ориентируются, если информацию о рекомендованном давлении не удалось найти. Кроме основных показателей на плотность воздуха оказывает влияние нагрузки, разнесённое по осям автомобиля. Оптимальные показатели -когда вес распределяется равномерно, чего практически невозможно добиться в реальных условиях. Поэтому давление передних и задних колёс в ряде случаем будет различным. Эти данные так же отражены в приведённых таблицах.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Шасси
  • Поиск

Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

CaravelleBUS VW-Transporter.ru Club Сообщения: 42 Зарегистрирован: 04 апр 2014, 20:57 Репутация: 0 Город: Москва Авто: VW Caravelle Двигатель: 2 TDI Год выпуска: 2013 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#1 Сообщение CaravelleBUS » 21 апр 2014, 22:24

Для информации.Рекомендуемое заводом изготовителем давление в шинах и рекомендуемые размеры шин/дисков. Фото с таблички на автомобиле VW Сaravelle 2013 г.в. ( длинная база ).

Nikolaevich VW-Transporter.ru Club Сообщения: 4078 Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55 Репутация: 1860 Город: Смоленская область Авто: T5 GP Двигатель: CAAB Год выпуска: 2010 Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 552 раза Контактная информация:

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#2 Сообщение Nikolaevich » 21 апр 2014, 22:43

У меня по этой теме есть информация на целый лист А4 – разные типоразмеры, разный индекс нагрузки и т.д. . Только вот как выложить – пока не знаю, фото не получится – размер будет огромный, система не пропустит.

DGEK8 VW-Transporter.ru Club Сообщения: 217 Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12 Репутация: 2 Город: Москва Авто: Т5 Двигатель: саав Год выпуска: 2010 Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#3 Сообщение DGEK8 » 22 апр 2014, 10:01

Не знаю.Если по этой таблице качать, не груженый то как на телеге.Я лично качаю 2,5 бара и прекрасно,мягко.

sem VW-Transporter.ru Club Сообщения: 23 Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:16 Репутация: 0 Город: Екатеринбург Авто: T5 MULTIVAN , T6 MULTIVAN Двигатель: АХD Год выпуска: 2005 , 2017 ( Bulli) Контактная информация:

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Таос: размеры, двигатели

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#4 Сообщение sem » 22 апр 2014, 18:11

CaravelleBUS VW-Transporter.ru Club Сообщения: 42 Зарегистрирован: 04 апр 2014, 20:57 Репутация: 0 Город: Москва Авто: VW Caravelle Двигатель: 2 TDI Год выпуска: 2013 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#5 Сообщение CaravelleBUS » 22 апр 2014, 22:49

DGEK8 писал(а): Не знаю.Если по этой таблице качать, не груженый то как на телеге.Я лично качаю 2,5 бара и прекрасно,мягко.

Согласен, надо в передних колёсах уменьшить давление, хотя на передние больше нагрузка ( двигатель, передняя подвеска, агрегаты. )

romanonline VW-Transporter.ru Club Сообщения: 928 Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18 Репутация: 87 Город: Москва Авто: Multivan Двигатель: BKK Год выпуска: 2009 Откуда: Два4Два4Три49909 Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 51 раз Контактная информация:

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#6 Сообщение romanonline » 23 апр 2014, 18:25

CaravelleBUS писал(а): Для информации.Рекомендуемое заводом изготовителем давление в шинах и рекомендуемые размеры шин/дисков. Фото с таблички на автомобиле VW Сaravelle 2013 г.в. ( длинная база ).

Изображение

А почему разница ?

CaravelleBUS VW-Transporter.ru Club Сообщения: 42 Зарегистрирован: 04 апр 2014, 20:57 Репутация: 0 Город: Москва Авто: VW Caravelle Двигатель: 2 TDI Год выпуска: 2013 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#7 Сообщение CaravelleBUS » 24 апр 2014, 21:37

CaravelleBUS писал(а): Для информации.Рекомендуемое заводом изготовителем давление в шинах и рекомендуемые размеры шин/дисков. Фото с таблички на автомобиле VW Сaravelle 2013 г.в. ( длинная база ).

Изображение

А почему разница ?

romanonline VW-Transporter.ru Club Сообщения: 928 Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18 Репутация: 87 Город: Москва Авто: Multivan Двигатель: BKK Год выпуска: 2009 Откуда: Два4Два4Три49909 Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 51 раз Контактная информация:

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#8 Сообщение romanonline » 25 апр 2014, 00:52

CaravelleBUS писал(а): Моя фото для стандартных российских комплектаций, а тебя R17, R18 А где же R 16

Это ничего не объясняет.
Например 235/55 R17 видна разница таблиц в давлении при частичной загрузке для российских комплектаций, это что из-за особенностей дорог? Но тогда переезжая границу подкачать выходит надо, т.к. особенности закончались ? Нелепо как то.
Или в последующих переобувках знать и постоянно помнить какие шины шли с конвейера и делать поправки на шины других марок в той же размерности.

Nikolaevich VW-Transporter.ru Club Сообщения: 4078 Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55 Репутация: 1860 Город: Смоленская область Авто: T5 GP Двигатель: CAAB Год выпуска: 2010 Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 552 раза Контактная информация:

Re: Давление в шинах и рекомендуемые VW размеры шин/дисков

#9 Сообщение Nikolaevich » 25 апр 2014, 13:06

Ребята, а мне обидно – я вообще не могу с вами поспорить – не могу посмотреть фото таблицы romanonline – меня по ссылке отправляют смотреть что-то неприличное на платном ресурсе, а у меня стоит запрет на модеме на подключение к платным ресурсам.

CaravelleBUS VW-Transporter.ru Club Сообщения: 42 Зарегистрирован: 04 апр 2014, 20:57 Репутация: 0 Город: Москва Авто: VW Caravelle Двигатель: 2 TDI Год выпуска: 2013 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Ссылка на основную публикацию