Диски и шины ФВ Пассат Б6

Диски и шины ФВ Пассат Б6

Облазил инет и описание, но не где нашел официальных данных по параметрам дисков и шин допустимых к установке на Б6 🙁 . Может кто знает такую ссылку?
Из косвенных показателей разных кталогов получается для 16″
Диск – 7.0jx16 ET38-48 5*112×57.0
Резина – 215/55 и 205/60
Это так?

Размер дисков 6 1/2 J x 16 в компл. Trendline и Comfortline
Размер шин 205/55 R 16 в компл. Trendline
215/55 R 16 в компл. Comfortline
По дискам подробной инфы нет.

Диаметре под болты как у всех ФВ 5х112, центр – 57,1

На 16 радиус на Б6 следующие показатели:

Если ширина обода 6.5 – соответственно ЕТ 42, резина 205.55

Если обод 7 – ЕТ 45, резина 215.55

Если обод 7.5 – ЕТ 48, резина трошки побольше 🙂

Литые Диски для B6:

Akiros 7,5х17″ ET 47 235/45 R17-97,
Velos -8х18″ ET 44 235/40 R18-95Y XL

1. В свою очередь вопрос по установке нештатных (не указанных в каталогах VW на оригинальные части) литых дисков:
а) как влияет установка Ronal, OZ, BBS, Borbet . с “правильной” и неправильной геометрией дисков и покрышек на гарантийные обязательства VW перед потребителями.

Ведь мзвестно, что VW сам диски не льет, а размещает заказы на изделия на заводах крупнейших “OEM – поставщиков” (как, впрочем, и на другие комплектующие). Мне, например, видится, что дизайн Chicago 18″ льет Borbet.
б) есть ли информация, какие фирмы поставляют на конвейер диски дизайна Adelaide, Monte Carlo и т.д.

в) можно ли ставить на Highline стальные диски 16″ с зимней резиной 205 55, или же заказывать оригинальное литье Catuna?

В свою очередь могу сообщить, что детские кресла Bobsy для VW (как и для Bently, MB и т.д.) делает немецкая фирма Romer. И в оригинальном каталоге можно подобрать красивые цвета, а не только уныло-голубой, для трех различных комплектаций – Standart, Trend Line и High Line . Прошу прощения, если не в тему.

Литые Диски для B6:

Akiros 7,5х17″ ET 47 235/45 R17-97,
Velos -8х18″ ET 44 235/40 R18-95Y XL

1. В свою очередь вопрос по установке нештатных (не указанных в каталогах VW на оригинальные части) литых дисков:
а) как влияет установка Ronal, OZ, BBS, Borbet . с “правильной” и неправильной геометрией дисков и покрышек на гарантийные обязательства VW перед потребителями.

Ведь мзвестно, что VW сам диски не льет, а размещает заказы на изделия на заводах крупнейших “OEM – поставщиков” (как, впрочем, и на другие комплектующие). Мне, например, видится, что дизайн Chicago 18″ льет Borbet.
б) есть ли информация, какие фирмы поставляют на конвейер диски дизайна Adelaide, Monte Carlo и т.д.

в) можно ли ставить на Highline стальные диски 16″ с зимней резиной 205 55, или же заказывать оригинальное литье Catuna?

В свою очередь могу сообщить, что детские кресла Bobsy для VW (как и для Bently, MB и т.д.) делает немецкая фирма Romer. И в оригинальном каталоге можно подобрать красивые цвета, а не только уныло-голубой, для трех различных комплектаций – Standart, Trend Line и High Line . Прошу прощения, если не в тему.

1. С неправильной геометрией снимут с гарантии (если заметят 🙂 )

2. Кто конкретно поставляет диски на конвеер не знаю – но родное 16 литье было сделано в Турции :vah03: , о чем честно на нем написано 🙂

3. Тренд, комфорт и хай не отличаются подвеской и посадочными местами стопудово. Тандем ставил на зиму без проблем. У меня тоже зимняя резина была 205 на 55, првда я покупал Dezent 6.5j 16 :wave:

Читайте также:  Фольксваген Тирок кабриолет: фото, обзор, характеристики.

А на обод 7 или 6.5 – 205.60 не поставишь?

205/60 на 6.5 самое оно :thumbup:

Я не внимательно прочитал сообщения Juri :bur2: , посчитал, что он приводит рекомендаванных VW производителей дисков

млин ну Вы ребят задвинули етэ-шмэтэ, семёрка-девятка, 205.6.7.2.5.8.56.3.56.67 жуть:)

Не все такие бестолковые как ты 😉

если ты про покрышки, то официально – нет.

Пытался найти официальную информацию, в том числе и у ОД, категоричного отказа нет. Поэтому поставил себе 225/50/17 вместо 235/45/17. Пока вроде ничего, езжу.

Пытался найти официальную информацию, в том числе и у ОД, категоричного отказа нет. Поэтому поставил себе 225/50/17 вместо 235/45/17. Пока вроде ничего, езжу.

официальная информация по совместимости размеров дисков и покрышек есть в ELSA :thumbup:

официальная информация по совместимости размеров дисков и покрышек есть в ELSA :thumbup:

К сожалению на мои суппорта R16 не налезут.
Размеры родных дисков R17 позволяют использовать 225, почему бы тогда этого не сделать? Или я чего-то не знаю?

К сожалению на мои суппорта R16 не налезут.
Размеры родных дисков R17 позволяют использовать 225, почему бы тогда этого не сделать? Или я чего-то не знаю?

скорее всего ничего критичного не будет, просто при соблюдении всех заводских рекомендаий/норм по з.ч. авто полностью соответствует заявленым характеристикам по управляемости, динамике, расходу топлива, безопасности и т.д.

официальная информация по совместимости размеров дисков и покрышек есть в ELSA :thumbup:

Они блин сами себе противоречат вот 18х 225 40 тоже нету в этом списке, однако в каталоге доп оборудования предлагается вот такая деталь
00H073118HB666, именно с такой резиной.

спасибо просто ситуация такая 2154516 уже лысые а есть от бывшей машины 2254516

Только штатные колеса 215/55R16

На сколько я знаю: чем шире резина – тем лучше сцепление с дорогой (соответственно и “устойчивость”). Но это – летом. На зиму рекомендуют ставить резину уже – меньше риска подскользнуться.

тока шрузики не хрена не ходят ,быстрее раздалбывается ходовка (колесо шире – значит тяжелее) бензина кушает больше кончилось то время когда свои девятки арбузы ставили ,а ,парни согласитесь было. там на заводах люди сидят поумнее нас и они лучше знают какие колеса на тачку моно ставитьь а какие незя

Уже писал где-то. Я на стоковых КонтиСпортКонтакт2 (летняя) 235/45/17 проехал всего 2000км, затем 6000 на КонтиВикинг (зимняя) 225/50/17. Затем продал КонтиСпорт и купил Nokian Hakka Z (лето) 235/45/17. Уже на ней сделал 10000, диски 2 раза ровнял, а резина живая и продолжает нормально балансироваться.

второй год езжу на 225/50/R16
резина Conti sport contact 2
диски родные фольксовские
проблем нет ни с дилером ни с колесными арками
машина стала лучше держать дорогу, но больше реагирует на колеи
сейчас хочу попробовать 235/50/16
посмотрю что будет

купил недавно
мишу на 225/55/16, пока незнаю вроде помягче,
Еще проблема задние колеса подъедает изнутри?
наверное чете с развалом?!

К сожалению на мои суппорта R16 не налезут.
Размеры родных дисков R17 позволяют использовать 225, почему бы тогда этого не сделать? Или я чего-то не знаю?

Камрад,а зачем ставить 225-е? С завода ж идут 235-е(если у тебя 3.2). Или ты пытаешься съэкономиь на бензине? В чем проблема? Смысла не вижу.

Камрад,а зачем ставить 225-е? С завода ж идут 235-е(если у тебя 3.2). Или ты пытаешься съэкономиь на бензине? В чем проблема? Смысла не вижу.

Читайте также:  Какое масло лить в Пассат Б7: Гайд для новичков

Просто не нашел колес размера 235/50/17. Как я уже писал мне нужны были колеса выше стандартных 235/45/17. Кроме того штатные конти 2 шумные, жесткие и после пробега 15000 сопротивление аквапланированию равно нулю. Взял Пирелли Р7 и кажется не ошибся. :thumbup: Вот собственно и весь смысл.

Уважаемые камрады, поиск ничего не дал, посему вопрос:

1. Критично ли увеличение штатного размера резины до 225/50/R17 или 245/45/R17 (штатный размер 235/45/R17).

Сейчас посмотрел на новой мазда 6 стоят 225/50/R17 . Большие однако – мне завидно стало :lol:! Кстати у соседской А6 сейчас глянул – тоже самое. Ну А6 еще ладно, а на мазде что больше – обидно пиписькой проигрывать:mad:!

Но дело не в размере пиписькики, а в том, что чем протектор выше – тем немного безопаснее для резины, а упраляемость все равно лучше чем у 16-ых.

Шинный калькулятор говорит, что диаметр колеса 225/50/R17 увеличится на 14 мм, клиренс соответственно на 7 мм., а 245/45/R17, то на 9мм и 4,5 соответственно

2. Будет что-либо задевать на родных дисках с правильными параметрами ET и прочее?

3. Сильно ухудшится разгонная динамика?

Сейчас все хором скажут, что рекомендованные параметры лучше, но если не задеват такая резина (подвеска то у нас выше европейской, а колесики – такие же. ) и разгонная не сильно хуже, то может пох на рекомендации производителя?

5. Шинный калькулятор выдает минимальный размер диска для штатной резины 235/45/R17 – 8 дюймов, а Replica VW8 (копия оригиналов) размером всего 7,5. Че делать?

И вообще – почему все-таки на мазда6 колеса больше?

Неделю назад переобулся на лето!:kos: Поставил оригинальное литье (14 спиц, не знаю как называется, VW Macau кажется, у товарища 3,2 на них был) и резину 225/55/17. Ничего не цепляет. Машина стала выше, получился такой монстрик на больших колесах. Сначала накачал 2,3, получилось очень жестко, сделал 2,1-2,2 терпимо, поездил 3 дня, жестковато. У нас в Туле, дорог просто нет, сегодня психанул, спустил до 2 атм., очень понравилось, стыки и мелкие ямки вообще перестал чувствовать, по трамвайке с брусчаткой как будто плывет. Ездил сегодня в Орел по трассе, 400км., очень доволен, с управляемостью все в порядке, 160-190 всю дорогу без проблем, колея по барабану. Резина стоит не новая, японская TOYO, рисунок так себе, но мне нравится.

Ща фото попробую.:kos:

Комрады не велите казнить, очепятка вышла, резина у меня 225/55/17. Во как.

Толстый – вершь-нет, но юзал. Просто запросы как-то не так писал – мало что мне выдало. Просто тема 225 дебильно называется! У меня про 225 ничего не было в запросах, а остальные про это ничего не говорили. Мне кажется еще темы внятнее называть нужно. Имхо.

штатная 2354517 , зиму отъездил на 2255017, нормальнёк, нареканиний никаких.

Спасибо, что откликнулся:thumbup:! Склоняюсь тогда к тому же выбору, но только на лето. :wave:

Неделю назад переобулся на лето!:kos: Поставил оригинальное литье (14 спиц, не знаю как называется, VW 8 кажется, у товарища 3,2 на них был) и резину 225/50/17. Ничего не цепляет. Машина стала выше, получился такой монстрик на больших колесах. Сначала накачал 2,3, получилось очень жестко, сделал 2,1-2,2 терпимо, поездил 3 дня, жестковато. У нас в Туле, дорог просто нет, сегодня психанул, спустил до 2 атм., очень понравилось, стыки и мелкие ямки вообще перестал чувствовать, по трамвайке с брусчаткой как будто плывет. Ездил сегодня в Орел по трассе, 400км., очень доволен, с управляемостью все в порядке, 160-190 всю дорогу без проблем, колея по барабану. Резина стоит не новая, японская TOYO, рисунок так себе, но мне нравится.

Читайте также:  Колеса, диски и шины для Фольксваген Туарег: размер и параметры

Ща фото попробую.:kos:

Вааще спасибо за такой подробный отзыв – теперь на 100% решился на такой вариант! Диски я тоже взял такие (реплика VW8) по рекомендации и контакту Saabera, за что ему огромное спасибо и респект:thumbup.

Фото обязательно давай, тоже хочу “монстрика на больших коесах”.

Так, а другой вариант – если увеличить ширину, а не профиль до 245/45/R17 что будет?
Так ведь косвенно высота профиля тоже вырастет (правда поменьше, не на 14мм, а всего на 9 мм, зато широкие будут лапти – цепляться за асфальт еще лучше будут и мягче чем 235/45/17.

И почему у мазды6 колеса больше. 😆

Зиму отъездил на 225/55/16,всё нормуль,теперь буду всегда покупать пошире на зиму-из такой каши выезжал,на узкой просто сел бы на брюхо.

Диски и шины Volkswagen Passat B6

Диски и шины ФВ Пассат Б6

Шестое поколение Volkswagen Passat является одним из самых успешных автомобилей 21 века в своем классе, об этом свидетельствует высокая востребовательность как седана, так и универсала на вторичном рынке сегодня. Автомобили изготавливались с 2005 по 2010 год, следовательно, большинство экземпляров сменило уже по несколько владельцев. Очень часто на вторичке автомобили продают необслуженными, это касается многих элементов автомобиля, в том числе в неудовлетворительном состоянии могут находиться шины и диски машины.

В любом случае, вопрос подбора колес для автомобиля актуален для всех владельцев Passat B6, так как летние и зимние шины относятся к расходикам, а кто-то из пользователей просто желает установить новые литые диски и освежить внешний вид авто. В статье речь пойдет о том, какой размер колес рекомендован Volkswagen, какие последствия несет установка неподходящих элементов, а также представлено оптимальное давление шин для различных ситуаций.

Размеры

Passat B6 выпускался в большом количестве модификаций, от которых зависит и размерность колес. Заводские колеса были трех размеров: R16, R17, R18, последние встречались очень редко.

Подробнее о всех размерах указано в таблице:

РадиусШиныДискиВид дисковD (под ступицу)РазболтовкаТип крепежаПараметры крепежа
16205/55 R1616 6.5J ET42Штамповки57.15×112Болт (5шт)М14×1.5
16215/55 R1616 7.0J ET45Литые57.15×112Болт (5шт)М14×1.5
17235/45 R1717 7.5J ET47Литые57.15×112Болт (5шт)М14×1.5
18235/40 R1818 8.0J ET47Литые57.15×112Болт (5шт)М14×1.5

Чтобы лучше разбираться в представленных значениях для дисков и шин, ниже приведены расшифровки на конкретных примерах.

Расшифровка диска 16 6.5J ET42:

  • 16 — посадочный размер покрышки — 16 дюймов;
  • 6.5J — ширина обода — 6.5 дюймов;
  • ET42 — вылет резины — 42 миллиметра.

Расшифровка резины 205/55 R16:

  • 205 — профиль шины имеет ширину 205 миллиметров;
  • 55 — высота покрышки — 55 процентов от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — размер покрышки (посадочный) — 16 дюймов.

Рекомендованное давление в шинах

Давление в колесах играет важную роль для автомобиля, чтобы было его удобнее контролировать на любом авто, то можно установить специальный датчик в колесо, если такой не предусмотрен модификацией. Датчик позволит в реальном времени отслеживать информацию о давлении. Процесс их установки не отличается сложностью, а его стоимость не такая уж и высокая.

Читайте также:  Диски и шины Поло лифтбек: размер, обслуживание

Рекомендованное давление для передних колес — 2.2 Бар, а для задних — 2.4 Бар. Однако этот показатель усредненный. Оптимальное давление определяется установленными шинами и условиями эксплуатации авто, детальные рекомендации приведен в таблице.

Диаметр/вид резиныБез нагрузки (перед/зад)Загруженный (перед/зад)
R15/стандарт2,0/2,22,1/2,5
R15/усиленные2,2/2,42,3/2,7
R16/стандарт2,1/2,32,2/2,6
R16/усиленные2,3/2,52,4/2,8
R16/RunFlat2,1/2,32,2/2,6
R17/стандарт2,2/2,42,3/2,7
R17/усиленные2,4/2,62,5/2,9
R17/RunFlat2,2/2,42,3/2,7
R17/низкопрофильные2,3/2,52,4/2,8
R18/стандарт2,2/2,42,3/2,7
R18/усиленные2,4/2,62,5/2,9
R18/RunFlat2,2/2,42,3/2,7
R18/низкопрофильные2,3/2,52,4/2,8
  • стандартная резина — высота профиля 50-80%;
  • низкопрофильная — высота профиля 25-45%;
  • усиленные — усиленный каркас, допускается повышенная нагрузка;
  • RunFlat — допускается езда на спущенной резине (до 80 километров в час, только на авто, где имеется EPS и датчики давления).

Подбор колес

Благодаря универсальности многих элементов в разных поколениях Passat допускается установка колес как с прошлого поколения, так и с следующего. Однако, лучше всего придерживаться стандартных размеров, которые Volkswagen регламентирует конкретно для версии B6. Любые другие варианты требуют проверки на совместимость, а также грамотного подбора резины к диску.

Вполне возможно установить меньшие или большие диски, но тогда необходимо выбрать резину так, чтобы диаметр всего колеса совпал с заводским показателем. Соответственно, для меньших дисков требуется резина с более высоким профилем и наоборот.

Слишком маленькие колеса существенно снизят комфорт при езде по плохой дороге, так как в салоне будут слышны толчки даже на самых небольших ямах. А слишком большие колеса негативно отразятся на управляемости автомобиля, которая, кстати, B6 и так не идеальная из-зв внушительных габаритов.

Чтобы не заниматься лишними расчетами, а также избежать возможных ухудшений свойств автомобиля, лучше всего придерживаться именно оригинальных размеров, так как и там есть из чего выбрать.

Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] Европа Справочные данные

Volkswagen

Узнайте размеры колеc, PCD, вылет диска и другие спецификации для Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] в регионе Европа. Штатные размеры шин а также варианты замены.

B6 [2005 .. 2010] Европа

Пожалуйста, выберите ниже нужные модификации поколения Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] для региона Европа.

Volkswagen Passat B6 Седан

Седан

Volkswagen Passat B6 Универсал

Универсал, 5d

Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] – Модификации

Дизель:
Бензин:
Бензин-Природный газ:
Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] 1.4 TSI
  • Поколение : B6 [2005 .. 2010]
  • Годы производства : [2007 .. 2010]
Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] 1.4 TSI
  • Поколение : B6 [2005 .. 2010]
  • Годы производства : [2009 .. 2010]
Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] 1.6 FSI
  • Поколение : B6 [2005 .. 2010]
  • Годы производства : [2005 .. 2008]
Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] 1.6 MPI
  • Поколение : B6 [2005 .. 2010]
  • Годы производства : [2005 .. 2010]
Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] 1.6 TSI
  • Поколение : B6 [2005 .. 2010]
  • Годы производства : [2009 .. 2010]
Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] 1.8 TSI
  • Поколение : B6 [2005 .. 2010]
  • Годы производства : [2007 .. 2010]
Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] 1.9 TDI
  • Поколение : B6 [2005 .. 2010]
  • Годы производства : [2005 .. 2008]
Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] 2.0 FSI
  • Поколение : B6 [2005 .. 2010]
  • Годы производства : [2005 .. 2010]
Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] 2.0 TDI
  • Поколение : B6 [2005 .. 2010]
  • Годы производства : [2005 .. 2010]
Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] 2.0 TDI
  • Поколение : B6 [2005 .. 2010]
  • Годы производства : [2005 .. 2010]
Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] 2.0 TFSI
  • Поколение : B6 [2005 .. 2010]
  • Годы производства : [2005 .. 2010]
Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] 3.2 FSI
  • Поколение : B6 [2005 .. 2010]
  • Годы производства : [2005 .. 2010]
Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] 3.6 FSI
  • Поколение : B6 [2005 .. 2010]
  • Годы производства : [2007 .. 2010]

Вы можете посмотреть базу данных соответствий типоразмеров шин и дисков для Volkswagen Passat B6 [2005 .. 2010] в других регионах:

Volkswagen Passat B6 Седан

Седан

Volkswagen Passat B6 Универсал

Универсал, 5d

Есть вопрос по характеристикам колес и дисков для Volkswagen Passat в регионе Европа?
Нашли ошибку или есть замечания? Поделитесь своими знаниями

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

– Рекомендуется для зимы
– Run-flat шины
– Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
– Стальные диски
OE – Заводское оборудование
– Давление в шинах
– Передняя ось
– Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета – это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp – Имперские л.с.
kW – Киловатты
PS – Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж – это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ – 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) – шаг резьбы

UNF – унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Диски для VOLKSWAGEN Passat B6

Диски для автомобиля VOLKSWAGEN Passat B6. Подбор штампованных и литых дисков на Фольксваген Passat B6 в каталоге с фотографиями, размерами и описаниями для каждой модели. Обратите внимание, что для одной и той же машины могут рекомендоваться разные типоразмеры.

Для подбора колес для VolksWagen Passat B6 выберите ваш автомобиль и диаметр стальных или литых автодисков: в диаметрах 16, 17, 18

МодельГод выпускаРазмерСтальные дискиЛитые диски
VolksWagen Passat B6 1.4 FSI2005 – 2011R16 5×112 ET 40Стальные R16Литые R16
R16 5×112 ET 42Стальные R16Литые R16
R16 5×112 ET 45Стальные R16Литые R16
R17 5×112 ET 40Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18
VolksWagen Passat B6 1.4 TSi2005 – 2011R16 5×112 ET 40Стальные R16Литые R16
R16 5×112 ET 42Стальные R16Литые R16
R16 5×112 ET 45Стальные R16Литые R16
R17 5×112 ET 40Стальные R17Литые R17
R17 5×112 ET 47Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18
VolksWagen Passat B6 1.6i2005 – 2011R16 5×112 ET 42Стальные R16Литые R16
R16 5×112 ET 45Стальные R16Литые R16
R17 5×112 ET 40Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18
VolksWagen Passat B6 1.8 TSi2005 – 2011R16 5×112 ET 42Стальные R16Литые R16
R16 5×112 ET 45Стальные R16Литые R16
R17 5×112 ET 40Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18
VolksWagen Passat B6 1.8 TSI2005 – 2011R16 5×112 ET 45Стальные R16Литые R16
R17 5×112 ET 40Стальные R17Литые R17
R17 5×112 ET 47Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18
VolksWagen Passat B6 1.9 TDi2005 – 2011R16 5×112 ET 42Стальные R16Литые R16
R16 5×112 ET 45Стальные R16Литые R16
R17 5×112 ET 40Стальные R17Литые R17
R17 5×112 ET 45Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18
VolksWagen Passat B6 2.0 FSi2005 – 2011R16 5×112 ET 42Стальные R16Литые R16
R16 5×112 ET 45Стальные R16Литые R16
R17 5×112 ET 40Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18
VolksWagen Passat B6 2.0 FSI2005 – 2011R16 5×112 ET 45Стальные R16Литые R16
R17 5×112 ET 40Стальные R17Литые R17
R17 5×112 ET 47Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18
VolksWagen Passat B6 2.0 TDi2005 – 2011R16 5×112 ET 42Стальные R16Литые R16
R16 5×112 ET 45Стальные R16Литые R16
R17 5×112 ET 40Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18
VolksWagen Passat B6 2.0 TDI2005 – 2011R16 5×112 ET 45Стальные R16Литые R16
R17 5×112 ET 40Стальные R17Литые R17
R17 5×112 ET 47Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18
VolksWagen Passat B6 2.0 TFSi2005 – 2011R16 5×112 ET 42Стальные R16Литые R16
R16 5×112 ET 45Стальные R16Литые R16
R17 5×112 ET 40Стальные R17Литые R17
R17 5×112 ET 47Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18
VolksWagen Passat B6 2.0 TFSI2005 – 2011R16 5×112 ET 45Стальные R16Литые R16
R17 5×112 ET 40Стальные R17Литые R17
R17 5×112 ET 47Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18
VolksWagen Passat B6 3.2 FSI 4M2005 – 2011R17 5×112 ET 47Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18
VolksWagen Passat B6 3.2i2005 – 2011R16 5×112 ET 42Стальные R16Литые R16
R16 5×112 ET 45Стальные R16Литые R16
R17 5×112 ET 40Стальные R17Литые R17
R17 5×112 ET 47Стальные R17Литые R17
R18 5×112 ET 40Стальные R18Литые R18

На одну и ту же машину Passat B6 компании VOLKSWAGEN подходят диски с различными диаметрами, выносом и другими характеристиками (размерами). Поэтому прежде чем купить колеса на VOLKSWAGEN Passat B6 уточните у наших менеджеров, что именно эти литые или стальные диски сертифицированы для вашего автомобиля и подходят к нему.

Будьте внимательны! Только при совпадении размеров и крепежных параметров вы сможете установить купленные диски на Passat B6, не опасаясь, что они будут цеплять за детали кузова или подвеску автомобиля.
Более подробную информацию о ценах и дополнительных характеристиках товара, вы можете узнать у специалистов компании Шины.ру . Доставка комплекта (от 4 штук) бесплатна во многие регионы России!

Размер шин Фольксваген Passat 2.0TDi B6 (2005-2010)

Какой размер шин подходит на Volkswagen Passat 2.0TDi B6

Все заводские и подходящие размеры шин Volkswagen Passat 2.0TDi B6.

  • Какой размер резины можно поставить на Volkswagen Passat 2.0TDi B6.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальный и минимальный размер шин Фольксваген Passat 2.0TDi B6.
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Выпуск модели Volkswagen Passat 2.0TDi B6 осуществлялся с 2005 по 2010 год.
Какой размер шин разрешён на Volkswagen Passat 2.0TDi B6

Таблица штатных заводских размеров шин Volkswagen Passat 2.0TDi B6

Размер шин Volkswagen Passat 2.0TDi B6

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Volkswagen Passat 2.0TDi B62010205/55 R16Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6215/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/45 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/40 R18Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B62009205/55 R16Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6215/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/45 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/40 R18Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B62008205/55 R16Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6215/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/45 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/40 R18Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B62007205/55 R16Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6215/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/45 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/40 R18Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B62006205/55 R16Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6215/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/45 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/40 R18Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B62005205/55 R16Заводской
Volkswagen Passat 2.0TDi B6215/55 R16Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6205/50 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/45 R17Допустимый
Volkswagen Passat 2.0TDi B6235/40 R18Допустимый

Если вы решили установить не стандартные шины на свою Volkswagen Passat 2.0TDi B6, вы можете сравнить шины на Volkswagen Passat в шинном калькуляторе онлайн и посмотреть как изменятся характеристики машины.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Колеса и шины
Шасси. Фольксваген Пассат B6

Технические условия для переоборудования дисков и шин
Приведенные в таблицах отдельных автомобилей сочетания дисков и шин, а также переоснащения относятся исключительно к оригинальным дискам Volkswagen. Допуск.

Индексы скорости шин
Индекс скорости (напр. «T») после маркировки размера шины (напр. 185/ 65 R 14 86T) указывает допустимую максимальную скорость (vmax) для данной шины. Шины .

Составные диски
Составные диски состоят из нескольких деталей. Наиболее важными являются обод и диск колеса. Эти детали крепятся друг к другу специальными болтами с примен.

Износ и ходимость шин
Общие сведения К шине предъявляются всевозможные требования. Каждое из этих требований заложено в шине на определенную долю. В зависимости от экс.

Износ высокоскоростных шин
Данные шины рассчитаны на самые высокие скорости. Поэтому при разработке данных шин на первый план выходит хорошее сцепление на мокром дорожном покрытии. Резино.

Обслуживание шин
Давление воздуха в шине Масса автомобиля сплющивает шину на площади ее контакта с дорогой. Качение шины ведет к принудительной деформации протектора и всег.

Равномерно изношенные шины
Требования, предъявляемые к шинам, постоянно ужесточаются. Причинами являются следующие факторы: растущая масса автомобиля; высокие скорости; высокая .

Измерение высоты рисунка протектора
Примечание: Производить замеры для определения высоты рисунка протектора следует в основных выемках протектора. Примечание: Не измерять на TWI (Tread Wear .

Односторонний износ шин
Причиной одностороннего износа во многих случаях является стиль вождения, но иногда и неправильная регулировка углов установки колес. Повышенный боковой из.

Диагональный неравномерный износ
Диагональный неравномерный износ шин Рис. 4.10. Диагональный неравномерный износ шин Диагональные пятна неравномерного износа проходят под углом.

Шумы качения шин
Общая информация о шумах качения Шумы качения, воспринимаемые человеческим ухом, – это колебания, исходящие от источника звука и по воздуху достигающие уха.

Балансировка колес
Прежде чем приступить к балансировке должны быть выполнены следующие условия. Давление воздуха в шине должно быть в норме. Рисунок протектора не долже.

Радиальное и боковое биение колес и шин
Радиальное и боковое биение происходит из-за неточного вращения диска и шины. 100-процентная точность вращения невозможна из-за технических особенностей. .

Минимизация монтированных колес
Общие положения Если радиальное или боковое биение диска и шины накладываются друг на друга, то биение колеса увеличивается. 100-процентная точность в.

Боковой увод автомобиля
Конусность Конусность вызвана небольшим смещением протектора и/или брекера по отношению к геометрической середине шины на несколько десятых миллиметра. Кон.

Устранение бокового увода
Условия проверки до и во время пробной поездки Проверьте все элементы подвески передней и задней оси на наличие повреждений. Проверьте и при необходим.

Повреждения шин
Общие указания Повреждения шин могут повлечь за собой тяжелые последствия, поэтому водитель и мастер, обслуживающий автомобиль, должны регулярно проверять .

Конструкция радиальной шины
Рис. 4.20. Поперечный разрез радиальной шины: 1 – блок протектора; 2 – канавка протектора; 3 – протектор; 4 – нейлоновый бандаж; 5 – слои корда; 6 – серде.

Потеря давления воздуха в шинах
Примечание: Ремонтировать радиальные шины со стальным кордом, имеющие повреждение каркаса посторонним предметом, не рекомендуется. Примечание: Может возник.

Повреждения шин из-за ошибок при шиномонтаже (монтажные повреждения)
Сердечник борта разорвался при накачке шины Рис. 4.26. Схема монтажа шины на диск: 1 – хамп (двойной хамп H 2); 2 – бортовая закраина обода; 3 – внут.

Маркировка боковины шины
Рис. 4.29. Маркировка боковины шины: 1 – маркировка размерности; 2 – производитель (торговое название); 3 – обозначения рисунка протектора; 4 – обозначени.

Перестановка колес
У автомобилей с переднем приводом в результате большей нагрузки на передние покрышки износ протектора наступает раньше, чем у шин задней оси. Для уравниван.

Общие положения по регулеровке углов установки колес (РУУК) автомобиля Passat
Регулировку углов установки колес разрешается производить только с помощью прибора для проверки углов установки колес, имеющего допуск VW/AUDI. При каждой .

Коррекция развала колес передней оси
Примечание: Коррекция развала требуется только после кузовного ремонта. Развал не регулируется, однако его можно уравнять на обеих сторонах, сдвинув консоли и/и.

Регулировка развала колес задней оси
Рис. 4.34. Гайка резьбового соединения верхнего поперечного рычага с подрамником Ослабьте гайку а резьбового соединения верхнего поперечного рычага с.

Регулировка схождения колес задней оси
Ослабьте гайку 1. Рис. 4.36. Эксцентриковый болт и регулировочная гайка Вращайте эксцентриковый болт 2 до получения номинального значения (рис. .

Регулировка схождения колес передней оси
Рис. 4.37. Рулевая тяга Ослабьте контргайку 3, при этом удерживать за наконечник рулевой тяги 2 (рис. 4.37). Снимите пружинный хомут 1 с пыльник.

Информация о колесах Passat с 2006 модельного года
Общие положения Автомобили Volkswagen сконструированы в соответствии с последними достижениями техники безопасности. Для того, чтобы обеспечить ее надежнос.

Проверка состояния, картины износа, давления, глубины рисунка протектора шин
Проверка состояния шин Внимание: При выявленных недостатках следует проверить, необходима ли замена шины. Проверьте протектор шины и боковину на налич.

Размер дисков для Фольксваген Пассат Б6

Качественно подобранные диски на «Фольксваген Пассат Б6» — это залог уверенной и длительной эксплуатации автомобиля и полное соответствие заводским характеристикам. В оригинале модель комплектовалась литыми колесными дисками различного радиуса и штампованными в базовых версиях. Благодаря унификации можно установить диски на «Пассат Б5» с более старшей модели, и наоборот.

Диски Passat B6

Модель выпускалась с 2005 по 2011 годы и пользовалась большой популярностью во всем мире. Автомобиль оснащался 16-, 17- и 18-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от комплектации.

Литые колеса максимального размера для модели Volkswagen Passat B6

На данный момент на рынке представлена продукция множества различных брендов, которая подходит для установки на «Пассат Б6». Во избежание проблем с неподходящими размерами, параметрами и характеристиками рекомендуется устанавливать оригинальные колеса. Благодаря широкому модельному ряду концерна VW на Б6 можно установить даже диски Passat CC.

Некоторые автомобилисты предпочитают сэкономить и выбирают реплики, которые являются копиями оригинальных моделей колес. В данном случае экономия очень сомнительна, поскольку в связи с низким качеством реплик иногда приходится менять по несколько комплектов за сезон. Связано это с возникновением дефектов, трещин и других повреждений.

Распространены предложения по продаже бывших в употреблении комплектов колесных дисков. Можно найти модели в нормальном состоянии, которые способны прослужить еще долго. Однако велик риск приобрести очень изношенные колеса с массой скрытых дефектов.

Для покупки качественных изделий рекомендуется выбирать из продукции известных и качественных марок, которые широко представлены на российском рынке.

Благодаря распространенным параметрам на «Пассат Б6» подходят изделия практически любого популярного производителя (K&K, Dotz, SKAD, OZ Racing и др.). Это могут быть диски как небольшого радиуса R16, так и максимально возможного R18.

Для правильного выбора важно знать, какие есть способы изготовления изделий. Диски могут быть:

  • Литые. Часто называются легкосплавными. Эти модели дисков производятся из легких металлов, чаще всего это магний и алюминий. Благодаря алюминию колесо имеет низкий вес, а магнию — высокую прочность. Представляют собой цельные колесные диски с очень высокой прочностью. Балансировочные качества такого изделия имеют очень хорошие показатели. Отличаются всевозможными дизайнерскими решениями и цветовой гаммой на любой вкус.
  • Кованые. Здесь способом производства является ковка. Материалы используются те же, что и при литье, то есть алюминий и магний, но для высокой долговечности и износостойкости добавляют титановый сплав.
  • Сборные. Собираются из нескольких частей. Это может быть такое изделие, у которого обод создан методом ковки, а основная конструкция будет литая.
  • Штампованные. Изготовлены из обычной стали. Имеют повышенный вес и намного худшие характеристики по сравнению с другими.

Штампованные диски на «Пассат Б6»

Максимальное качество и минимальный вес дают кованные колеса. Они имеют наилучшие характеристики и более высокую цену.

Какие колесные диски подходят на «Пассат Б3»

Модель «Пассат Б3» является более старым предшественником модели Б6. На нее подходят как штампованные стальные, так и легкосплавные колеса радиусами R14 и R15. Главное, чтобы их маркировка соответствовала следующим параметрам:

  • Стальные колесные диски: 6J x 14H2 ET38 4/100. Радиус — R14.
  • Легкосплавные: 6J x 15H2 ET38 4/100. Радиус — R15.

Колесные болты использовались М12×1,5×23,5.

Диаметр центрального отверстия DIA для всех типов колес составлял 57 миллиметров.

Радиус — R14.

Модель является уже очень старой, поэтому имеет такие небольшие размеры колес в базе. Независимо от радиуса характеристики рулевого управления и плавности хода сильно не менялись.

Почему так важно выбирать оригинальные литые диски на «Пассат Б6»

В отличие от изделий различных других производителей оригинальные колеса имеют ряд преимуществ. В первую очередь можно выделить оригинальный внешний вид всего автомобиля. Дизайн машины и сейчас остается достаточно современным и красивым, поэтому установка неоригинальных колес может его изменить не в лучшую сторону. Но это касается только внешнего вида.

Внешний вид

С технической точки зрения установка оригинала поможет избежать несовпадений в размерах и параметрах. Выпущенные заводом-изготовителем диски имеют соответствующие всем требованиям безопасности характеристики. Можно пребывать в полной уверенности того, что ходовые качества, управляемость и уровень износа деталей подвески будут соответствовать заводским настройкам.

Параметры и характеристики дисков для «Пассат Б7»

«Фольксваген Пассат» в поколении Б7 комплектуется колесными дисками размерами R16, R17, R18 и R19. Параметры разболтовки в данном случае соответствуют 5×112. Диаметр центрального отверстия равен 57,1. Параметры вылета и ширины колес зависят от выбранного диаметра.

«Пассат Б7» на оригинальных колесах радиусом R17

Маркировка колесных дисков:

  • R16 — 16/6.5J PCD 5×112 ET 42;
  • R17 — 17/7.5J PCD 5×112 ET 43 ЦО 57.1;
  • R18 — 18/8.0J PCD 5×112 ET 41;
  • R19 — 19/8.5J PCD 5×112 ET 35.

Здесь важно знать, какие комплекты шин могут идти в таких случаях. Заводской комплект в базе оснащается шинами размерности 205/55 R16 или 215/55 R16.

Для дисков больших размеров шины можно выбирать в таких вариантах:

  • 205/50 R17;
  • 235/45 R17;
  • 215/45 R18;
  • 225/40 R18.

Максимально комфортным и мягким будет автомобиль с дисками размером R16. Он имеет достаточно высокий профиль шин. Управляемость и другие ходовые качества будут оптимальными.

Размеры побольше делают и так жесткую подвеску «Пассат Б7» очень спортивной. Она будет учитывать весь профиль дорожного полотна, что особенно чувствуется на разбитых дорогах зимой.

Большинство автовладельцев предпочитают в летнее время использовать колеса 17-го или 18-го радиуса, а на зимний период устанавливать меньший 16-й.

Выбрать хороший комплект колесных дисков для «Фольксваген Пассат» любого поколения несложно. Благодаря популярности модели на рынке представлено множество изделий различных брендов.

Ссылка на основную публикацию