Диски и шины Поло лифтбек: размер, обслуживание

Действия в чрезвычайных ситуациях Volkswagen Polo Liftback с 2020 г. Замена колеса

Вступление
Некоторые модели или варианты исполнения автомобилей не комплектуются на заводе домкратом и баллонным ключом. В этом случае для замены колеса обратитесь в специализированный сервисный центр.
Домкрат, поставляемый вместе с автомобилем, рассчитанный на замену только одного колеса в случае повреждения шины. Если повреждены обе шины с одной стороны автомобиля, или обе шины на одной оси, или вообще все шины, вызовите техническую помощь.
Самостоятельную замену колеса разрешается выполнять, только когда автомобиль остановлен в безопасном месте, исполнитель имеет опыт подобных работ и знает правила техники безопасности, а также только при наличии соответствующего инструмента! В другом случае обратитесь за помощью к специалистам.
Внимание:
Замена колеса может быть опасной, особенно когда она выполняется на обочине дороги. Чтобы снизить риск получения тяжелых травм, следуйте приведенным ниже инструкциям:
– Остановите автомобиль, как только появится возможность для безопасной остановки. Для выполнения замены колеса автомобиль необходимо остановить на безопасном расстоянии от проезжей части.
– Все пассажиры, особенно дети, во время работ по замене колеса должны находиться на безопасном расстоянии вне зоны проведения работ.
– Включите аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения.
– Убедитесь, что поверхность под автомобилем является ровной и твердой. Если необходимо, подложите под домкрат прочную опору с большой площадью.
– Самостоятельное замену разрешается выполнять только при наличии необходимого опыта. В противном случае обратитесь за помощью к специалистам.
– Для замены колеса всегда используйте соответствующий и неповрежденный инструмент.
– Всегда заглушайте двигатель, включите стояночный тормоз и переключите рычаг переключения передач в нейтральное положение или рычаг селектора в положение “Р”, чтобы снизить риск внезапного трогания автомобиля с места.
– После замены колеса при первой же возможности проверьте момент затяжки колесных болтов с помощью исправного динамометрического ключа.

Перед заменой колеса следует правильно поставить автомобиль.
1. Если повреждена шина, остановите автомобиль как можно дальше от проезжей части в безопасном месте с ровной и твердой поверхностью.
2. Включите стояночный тормоз.
3. Переключите рычаг переключения передач в нейтральное положение или рычаг селектора в положение “Р”.
4. Заглушите двигатель и выключите зажигание.
5. Попросите всех людей, находящихся в автомобиле, выйти и отойти в безопасное место (например, за дорожный отбойник).
6. Включите аварийную световую сигнализацию и установите знак аварийной остановки. Соблюдайте требования действующего законодательства.
7. Подложите под противоположное колесо камень или какой-либо другой упор.
8. В случае эксплуатации автомобиля с прицепом: отсоедините прицеп и должным образом расположите его в месте остановки.
9. Если багажный отсек заполнен: выньте багаж.
10. Извлеките запасное или докаточное колесо и бортовой инструмент из багажного отсека.
11. При необходимости снимите колпачки колесных болтов (см. ниже).
Внимание:
Игнорирование важного для вашей собственной безопасности контрольного перечня может привести к аварии и получения тяжелых травм. Всегда выполняйте приведенные в контрольном перечне операции и придерживайтесь общих правил техники безопасности.

Прежде чем отворачивать колесные болты, необходимо снять колпачки болтов.
1. Выньте проволочный съемник из бортового инструмента.
2. Вставьте конец проволочного съемника в отверстие колпачка.
3. Стяните все колпачки съемником в направлении стрелки.

Замена колеса Volkswagen Polo Liftback

3. Колпачки служат для защиты колесных болтов, и после замены колеса их следует надеть обратно.
4. Учтите, что болты-секретки имеют специальные колпачки. Эти колпачки подходят только к болтам-секреткам, но не к обычным колесным болтам.

Для ослабления колесных болтов используйте баллонный ключ, поставляемый автомобиль. Ослабьте колесные болты только на один оборот перед подъемом автомобиля с помощью домкрата. Если ослабить какой-либо колесный болт не удается, то можно осторожно нажать на конец колесного ключа ногой. При этом держитесь за кузов автомобиля и сохраняйте равновесие.

Для этого автомобиля следует использовать двухсекционные колесные болты. В двухсекционных колесных болтах сферический поясок движется относительно головки.

1. Надвиньте баллонный ключ до упора на колесный болт.
2. Возьмитесь за конец баллонного ключа и поверните ключ примерно на один оборот против часовой стрелки.

Замена колеса Volkswagen Polo Liftback

Колесные диски и колесные болты конструктивно согласованы между собой во время сборки на заводе. Поэтому при каждой замене колесных дисков используйте соответствующие колесные болты правильного размера и формы. От этого зависит надежность крепления колес и правильность работы тормозной системы. При определенных обстоятельствах нельзя использовать колесные болты даже от автомобиля такой же модели.
Момент затяжки колесных болтов
Рекомендованный момент затяжки колесных болтов для стальных и легкосплавных дисков составляет 120 Н·м. После замены колеса при первой возможности проверьте момент затяжки с помощью исправного динамометрического ключа. Перед проверкой момента затяжки необходимо заменить те колесные болты, которые подверглись коррозии и имеют тугой ход, а также очистить резьбовые отверстия ступицы. Ни коем случае не смазывайте колесные болты и резьбовые отверстия в ступице. В этом случае они могут откручиваться во время движения даже после затяжки с должным моментом.
Внимание:
Колесные болты, затянутые ненадлежащим образом, могут открутиться во время движения и стать причиною потери контроля над автомобилем, аварии и получения тяжелых травм.
– Используйте только колесные болты, которые прилагаются к соответствующим колесным дискам.
– Запрещается использовать различные колесные болты.
– Колесные болты должны легко вкручиваться. Болты и резьбовые отверстия в ступице должны быть чистыми.
– Для ослабления и затягивания колесных болтов используйте всегда только баллонный ключ, которым автомобиль укомплектован на заводе.
– Ослабьте колесные болты только приблизительно на один оборот до подъема автомобиля на домкрате.
– Никогда не ослаблять крепежные болты на дисках с прикрученным замочным кольцом — опасность аварии!
– Слишком низкий момент затяжки колесных болтов может привести к окручиванию колесных болтов во время движения. Слишком высокий момент затяжки может привести к повреждению колесных болтов или резьбовых отверстий.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Поло 2021: значки, стили, коды

При подъеме автомобиля домкрат следует ставить только под предназначенные для него места (см. рисунок ниже). Использовать опорную точку, находящуюся ближе к колесу, которое нужно заменить.
Для собственной безопасности и безопасности пассажиров придерживайтесь следующих пунктов и их последовательности:
1. Выберите ровную и твердую поверхность для подъема автомобиля домкратом.
2. Заглушите двигатель. Переключите рычаг переключения передач в нейтральное положение или рычаг селектора в положение “Р”. Включите стояночный тормоз.
3. Подложите под противоположное колесо противооткаточный башмак или другой предмет, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
4. В случае эксплуатации автомобиля с прицепом: отсоедините прицеп и должным образом расположите его в месте остановки.
5. Ослабьте колесные болты колеса, которое нужно заменить. Зацепите рукоятку (А) за ушко ромбического домкрата (В).

Замена колеса Volkswagen Polo Liftback

6. Определите под автомобилем место (отметка на кузове) для установки домкрата, которое находится около сменяемого колеса.

Замена колеса Volkswagen Polo Liftback

7. Поднимите ромбический домкрат почти до опорной точки автомобиля.
8. Убедитесь, что опорная плита домкрата надежно стоит всей поверхностью на земле и находится прямо под опорной точкой.
9. Выправьте положение домкрата и затем равномерно поднимайте домкрат до тех пор, пока его захват не обхватит ребро снизу автомобиля.
8. Продолжайте поднимать домкрат до тех пор, пока колесо не оторвется от земли.
Внимание:
1. Ненадежное положение домкрата может привести к внезапному падению автомобиля с него, что может привести к серьезным травмам. Для снижения риска получения травмы, ознакомьтесь со следующими правилами и соблюдайте их:
– Используйте только домкраты, одобренные Volkswagen для использования с вашим автомобилем. Если будут применяться другие домкраты, то автомобиль может соскользнуть, даже если они одобрены для использования с другими моделями Volkswagen.
– При мягком грунте под домкратом возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому обязательно ставьте домкрат на твердую поверхность. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади дополнительную опору. При скользкой поверхности, например, кафельная плитка, следует использовать нескользящую подкладку (например, резиновый коврик).
– Устанавливайте домкрат только под специально предназначенные места низа автомобиля.
– Когда поднятый автомобиль стоит только на домкрате, не подсовывайте под автомобиль ни руки, ни ноги — иначе опасность травмы!
– Предложить всем пассажирам выйти. Они должны находиться в безопасной зоне (например, за дорожным ограждением).
– При подъеме автомобиля запрещается находиться внутри салона.
– На поднятом автомобиле двигатель не должен работать —это опасно! Из-за вибрации двигателя автомобиль может упасть с домкрата.
– Не поднимайте домкратом автомобиль, стоящий на наклонной поверхности — опасность травмы!
2. Игнорирование важного для вашей собственной безопасности контрольного перечня может привести к аварии и получения тяжелых травм. Всегда выполняйте приведенные в контрольном перечне операции и придерживайтесь общих правил техники безопасности.

1. Ослабьте колесные болты.
2. Поднимите автомобиль.
3. Полностью выверните ослабленные колесные болты внутренним шестигранником в рукоятке отвертки и положите их на чистую поверхность.

Замена колеса Volkswagen Polo Liftback

Примечание:
В некоторых случаях необходимо обращать внимание на направление вращения колеса.

1. Поставьте запасное или докаточное колесо.
2. Наживите по часовой стрелке все остальные колесные болты при помощи внутреннего шестигранника в рукоятке отвертки и слегка затяните их.
3. Опустите автомобиль.
4. Надежно затяните болты колесным ключом. Затягивайте болты не по кругу, а диагонально противоположные болты.
5. Если в конструкции предусмотрены колпачки колесных болтов, установите их на место.
Внимание:
Неправильный момент затяжки или ненадлежащее обращение с колесными болтами могут привести к потере контроля над автомобилем, а также стать причиной аварии и получения тяжелых травм.
– Колесные болты и резьбовые отверстия в ступице должны быть чистыми. Колесные болты должны легко закручиваться и затягиваться с должным моментом затяжки.
– Ручку отвертки с внутренним шестигранником используйте для откручивания или закручивания, а не для ослабления или затягивания колесных болтов.

1. Колеса с такими шинами должны быть правильно поставлены.
2. Шины с направленным рисунком протектора имеют на боковине стрелки, указывающие направление вращения шины. Указанное направление следует обеспечить при монтаже колес на автомобиль. При этом реализуются все достоинства таких шин в отношении сцепления с дорогой, износа, шума и аквапланирования.
3. Если же колесо установлено так, что вращается против стрелок, двигайтесь осторожно, так как в данном случае шина работает не лучшим образом. Это особенно проявляется при движении по мокрому покрытию. Чтобы полностью использовать все преимущества шины с направленным рисунком протектора, при первой же возможности замените колесо другим, на котором шина имеет требуемое положение.

1. Уложите снятое колесо в нишу багажного отделения и закрепите его гайкой.
2. При необходимости очистите бортовой инструмент и уложите его назад в место хранение в багажном отделении.
3. По возможности скорее проверьте затяжку колесных болтов динамометрическим ключом: он должен составлять для стальных и легкосплавных дисков 120 Н·м.
4. При первой возможности отремонтируйте или замените неисправное колесо.
Внимание:
Неверный момент затяжки и неправильное обращение с колесными болтами могут привести к потере автомобилем управляемости, аварии и тяжелым травмам. Колёсные болты и резьбовые отверстия ступицы обязательно должны быть чистыми, без масла и смазки. Колесные болты должны вворачиваться легко и затягиваться предписанным моментом затяжки.

Читайте также:  Гольф GTI: обзор, фото, технические характеристики.

Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк

Диски и шины Поло лифтбек: размер, обслуживание

Этот обзор будет полезен всем из нашего гаражного братства, кто впервые окажется перед проблемой выбора, какие шины и диски ставить для летней, а какие – для зимней езды на Поло Лифтбек?

Очевидно что такая модель знаменитого концерна, как Поло Лифтбек и создана с учетом национальных особенностей российских дорог, однако опытные автолюбители в отличие от новичков осознают важность своевременной сезонной замены, а также замены из-за изношенности покрышек.

Какие выбрать шины для Поло Лифтбек?

Примерный ресурс качественных шин, при условии регулярного прохождения ТО с диагностикой состояния подвески – это пробег в диапазоне 50-60 тыс. км. При этом износ резины во многом зависит не только от ее качества, но и от качества дорожного полотна.

Диски и шины Поло лифтбек: размер, обслуживание

Если наиболее качественную шинную продукцию еще можно подобрать с помощью рекомендаций коллег по гаражу да по отзывам в интернете, то дорожную инфраструктуру, которая исторически со времен Радищева является настоящей российской бедой. И наш брат автолюбитель вынужден принимать эту беду такой, какая она есть.

Итак, для того, чтобы выбрать качественные шины для Фольксваген Поло Лифтбек, следует учесть такие параметры, вернее, соблюдая следующие условия:

  • соответствующей оригинальной размерности резины. Желательно выбирать такие размеры, которые рекомендованы для шин заводом изготовителем. Например, концерн на Фольксваген Лифтбек с завода ставит либо 14 или 15 дюймовые шины. Производитель допускает возможность ставить как 16, так и 17 дюймовую резину, с учетом того, что радиус колесных арок позволяет это делать. Однако при установке таких шин владелец Поло Лифтбек рискует утратить гарантийные обязательства производителя;
  • исходя из сезонности и климатических особенностей эксплуатации шин;
  • степени нагруженности авто или способность резины переносить нагрузки, как веса самой машины, так и перевозимого с ее помощью груза;
  • эластичности или, иначе говоря, поглощения деформаций, которые передаются от неровностей дороги на кузов;
  • противодействия силам, которые воздействуют на резину, как во время торможения, так и при входе и выходе из виражей.

Таким образом шины, предназначенные для Фольксваген Лифтбек, что касается резины 14 дюймовой размерности – это 175/70/R14. а если кто предпочитает резину большего размера, то надо брать покрышки 185/60/R15. Причем, эти шины рекомендованы заводом для дисков, изготовленных способом штамповки.

Что касается легкосплавного типа дисков, то для них рекомендуются соответствующие шины – 175/60/R14, а также 195/55/R15.

Размер колесРазмер шинРазмер дисков
ДискPCDDIAКрепеж
R15185/60 R15 84T6.0Jx15 ET385×10057.1Болт М14х1.5
R16195/55 R16 91V6.0Jx16 ET385×10057.1Болт М14х1.5

Выбор резины для Поло Лифтбек в зависимости от сезона

Что рекомендуют наши опытные гаражные товарищи по поводу выбора летней резины? А то, что для езды в теплое время предпочтительнее широкие шины. Дело в том, что несмотря на то, что широкая резина создает пополнительное сопротивление качению, тем не менее у нее лучшие параметры сцепления с дорожным полотном.

Относительно зимней резины парадокс в том, что для нее абсолютно противоположные по сравнению с летней «обувкой» требования. Для зимней езды важны параметры удельного давления на дорогу в месте соприкосновения с ней резины. Из-за чего увеличивается сцепление протекторов с заснеженной или с обледеневшей дорогой.

Таким образом, выходит, что для езды в холодное время наиболее подходят узкие зимние шины.

Для тех из нашего гаражного сообщества, кто является новичком, впрочем, как и для тех, кто немало повидал на своем дорожном веку будет полезным размещенный ниже чек-лист с информацией о том, как расшифровывается нумерация легковых шин:

Диски и шины Поло лифтбек: размер, обслуживание

Большое значение для безопасной езды помимо качества и оригинальности резины имеет шинное давление. Этот параметр настолько важен для безопасности, что производители, в том числе и Поло Лифтбек вынуждены размещать напоминание об этом на одной из самых ответственных автомобильных локаций, а именно на лючке бензобака.

Итак, для резины передка оптимальное давление – это в диапазоне 2,0-2,2, а что касается задних шин – это 1,8 — 1.9 атмосфер. В тех случаях, когда осуществляется полная загрузка Поло Лифтбек, то давление в шинах увеличивают на 10-15 процентов.

Диски и шины Поло лифтбек: размер, обслуживание

Выбор дисков для Поло Лифтбек

Упреждая ненужные среди нашего гаражного разночинного сообщества споры о дисках на те или иные покрышки Поло Лифтбек, знающие люди собрали и выложили в топике:

  • оригинальные диски для Поло (вне зависимости от типа кузова) – должны быть со сверловкой 5*10;
  • с диаметром отверстия под ступицу, в мм – 57,1;
  • для резины типа Trend с размерностью 175/70/R14 – это штампованные (либо стальные, как кому нравится их называть) 5Jx14(ЕТ35) колеса;
  • для покрышек Comfort с параметрами 185/60/R15 – такие стальные катки, как 6Jx15(ЕТ38);
  • а для резины Highм, имеющей размер 195/55/ R15 – преимущественно легкосплавные 6Jx15(ЕТ40) диски.

Ну и было бы неправильным не разместить в конце обзора чек-лист на расшифровку маркировок дисков:

Шины, диски на Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Шины, диски на Фольксваген Поло

Ни для одного водителя не секрет, что шины требуется заменять при условии ежегодной их эксплуатации. Если не учитывать риск серьезного прокола резины или прочие неприятные ситуации, то необходимость смены комплекта колес происходит сезонно. Соответствие покрышек сезону их использования обеспечивает безопасность водителя, его пассажиров и придает спокойствие, уверенность в любую погоду.

Читайте также:  Подвеска Фольксваген Таос: схема, какая стоит, передняя и задняя подвеска, достоинства и недостатки

Вольфсбургский производитель поставляет свою продукцию, отвечая всем требованиям немецкого качества. Водители становятся владельцами автомобилей Фольксваген Поло по всему миру, поэтому модели этих транспортных средств учитывают особенности дорожного покрытия каждой страны в отдельности. Определение размера колес авто, с учетом этого, несет индивидуальный характер.

Какие типоразмеры шин и дисков компания KOLOBOX рекомендует для Volkswagen Polo?

Европейский рынок, на который поставляется этот немецкий автомобиль, делится на два направления: западноевропейское и восточноевропейское. Делятся они по причине различных дорожных и погодных условий. Восточноевропейское направление включает в себя подразделения в виде России, Украины и Белоруссии. В этих государствах более тяжелые условия эксплуатации самих автомобилей и их шин в частности. Связано это с плохим дорожным покрытием, которое зачастую просто отсутствует. Характеризуют этот рынок следующие моменты:

  • Плохое качество дорог;
  • Переменчивый климат;
  • Высокий износ автомобильной резины.

Таким образом, если в Западной Европе водители устанавливают на авто Фольксваген Поло покрышки размером в 17 или 18 дюймов, то восточные европейцы склоняются к R14. Этот размер колес устанавливается в качестве базового заводом-производителем.

Исходя из данных таблицы, покрышки на Фольксваген Поло на сегодняшний день имеют следующие значения: диаметр 14 или 15 дюймов, ширина шин от 175 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 55 до 70%. Отклонения в меньшую или большую сторону допускаются на усмотрение владельца автомобиля, т.к. это решение требует подробного изучения всех позитивных и негативных последствий.

Зимняя резина для Volkswagen Polo

Какая резина подходит для автомобиля Volkswagen Polo в зимнее время года?

Рассмотрим некоторые комплекты шин, которые рекомендуются для эксплуатации зимой. Далее разберем их положительные и отрицательные стороны.

Зимние шины на Volkswagen PoloNokian Hakkapeliitta R3
Michelen X-Ice 2
Cordiant Polar SL
Continental ContiVikingContact5

Положительные стороны автошин Nokian Hakkapeliitta R3:

  • Экономят топливо;
  • Имеют высокий уровень сцепления с поверхностью дорожного покрытия;
  • Обладают хорошей управляемостью, быстро реагируют на любые движения руля;
  • Имеют высокую скорость разгона.

Отрицательные стороны этих покрышек:

  • Ощутимо шумят во время движения по сухому асфальту;
  • Недостаточно качественно тормозят на сухом асфальтовом покрытии.

Плюсы автошин Michelen X-Ice 2:

  • Экономичны;
  • Состоят из мягкой резины;
  • Имеют хорошие сцепные качества, не допускают пробуксовку;

Минус этих покрышек:

  • Недостаточно качественное торможение в условиях сухого асфальта.

Позитивные черты резины Cordiant Polar SL:

  • Экономичны;
  • Имеют высокий уровень износостойкости;
  • Обладают надежным сцеплением на гололеде;
  • Оснащены усиленными боковыми сторонами.
  • Риск пробуксовки в момент начала движения;
  • Недостаточно качественное торможение.

Плюсы Continental ContiVikingContact5:

  • Имеют качественное сцепление с дорогой, выражающееся в надежном торможении, уверенном маневрировании и отсутствии заносов во время поворотов;
  • Быстро разгоняются до необходимой скорости.

Минусы этих шин:

Жесткий состав резины.

Какие шины подходят для автомобиля Volkswagen Polo в летнее время года?

Летняя резина для Фольксваген Поло

Лето для водителей – время года, раскрывающее способность автомобильных покрышек проявлять сопротивление аквапланированию, маневрировать на сухом асфальте, выносить высокие нагрузки и долгие дальние поездки.

Летние шины для Фольксваген Поло должны обладать высоким уровнем контроля, управляемостью. Во время поездок водитель и его пассажиры должны ощущать комфорт, который не омрачает шум трения покрышек о поверхность дороги. Аквапланирование должно быть незначительной преградой, с которой с легкостью справляются каналы, отводящие излишнюю влагу оперативно и незаметно для водителя.

Можно обратить внимание на следующие шины для Фольксваген Поло: Nokian Hakka Green 2, Pirelli Cinturato P1,Cordiant Sport 2 (PS-501),Continental ContiPremiumContact 5. Каждые из них имеют набор положительных качеств, перечисленных выше, а минусы являются индивидуальными характеристиками: это и стоимость и разница в составе резины.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Volkswagen Polo?

Диски на Volkswagen Polo

Диски на Фольксваген Поло имеют пять отверстий под крепления, а их диаметр варьируется от 14 до 17 дюймов.

Стоит учитывать, что основными размерами считаются диаметры дисков в 14 и 15 дюймов. Перед установкой более крупных дисков необходимо убедиться в том, что это не нанесет вред износостойкости автомобильной резины.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Volkswagen Polo?

Рекомендуемое давление, в зависимости от степени нагрузки, указано в таблице ниже:

12 лучших шин на Volkswagen Polo – их размерность и давление

Volkswagen Polo, как ни одна другая из моделей концерна VAG, соответствует названию компании, народный автомобиль. В этом рейтинге представлены лучшие шины на Фольксваген Поло для разного времени года, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na folksvagen polo

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Фольксваген Поло

Рисунок протектора покрышек для круглогодичного оснащён крупными шашками контактов, эффективной системой дренажа.

Это обеспечивает хорошее сцепление с любой дорожной поверхностью при любых погодных условиях.

Эластичный резиновый материал лучших моделей шин для Volkswagen Polo сохраняет свои рабочие качества даже при минусовой температуре.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Протектор сербского производителя всесезонной резины получил симметричный рисунок, где ярко выраженные контактные пятна разделены между собой широкими и глубокими прорезями.

Подобная конструкция делает более совершенным сцепление с полотном дороги, улучшает отвод воды, снега и грязи из-под колеса.

Модель обладает отличными тяговыми свойствами, что важно в период межсезонья, когда грязь, снежная жижа – обычное явление для российских дорог.

Широкий средний блок шины обеспечивает поддержание курсовой устойчивости при прямолинейном движении.

Мощные плечевые зоны с поперечными канавками выполняют роль грунтозацепов при проезде по просёлочным дорогам, удерживают автомобиль на виражах.

Читайте также:  Сравнение Кодиак и Тигуан: 2021, сравнение размеров.

Наличие многочисленных ламелей позволяет водителю уверенно двигаться на таких покрышках по сырому асфальту, заснеженной трассе, сухому покрытию.

  1. Резина одинакова хороша для бездорожья и шоссе.
  2. Разумная цена.
  3. Повышенная мягкость.
  4. Низкий уровень шума.
  5. Качественное европейское производство.
  6. Нет проблем с балансировкой.
  1. Слабые борта.

Отличная всесезонная резина, говорят про эту модель автолюбители.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Данная модель немецкой компании с симметричным направленным рисунком отличается безопасным торможением на дорогах с сырой и сухой поверхностью.

V-образное направление шашек поддерживает скоростной драйв при движении по асфальтовым автомагистралям, а также позволяет сохранить курс машины.

Оптимизированное расположение элементов протектора даёт возможность снизить сопротивление качению, уменьшить расходы на топливо.

Высокое содержание силикона делает резину эластичной в морозную погоду, улучшает качество сцепления.

Развитая дренажная система задействована на оперативном удалении снега, воды и грязи с площади соприкосновения колеса с покрытием трассы.

  1. Высокие ходовые качества по сухому асфальту, снегу.
  2. Низкий уровень шума.
  3. Мягкое, комфортное передвижение по стыкам.
  4. Отличная управляемость.
  5. Нормальный накат.
  6. Хорошая проходимость.
  1. Неуверенное поведение на грунтовой дороге.

Стихия этих шин – асфальтовые дороги в любое время года. На бездорожье ходовые качества модели ухудшаются.

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Описание шины. Эта модель с асимметричным рисунком протектора известной китайской компании оснащена различными по назначению и ширине блоками.

Широкую площадь контактных пятен внутренней зоны пересекают расположенные крест-накрест водоотводные канавки.

Их размеры позволяют оперативно удалить воду из-под покрышки, улучшить качество сцепления с трассой.

Между ними размещены многочисленные волнообразные ламели, которые содействуют эффективному торможению в сухую и ненастную погоду.

Два центральных ребра жёсткости имеют различные по направлению и размерам прорези.

Такое расположение способствует поддержанию курсовой устойчивости авто при разных скоростных режимах, а также улучшает сцепные свойства.

Внешний блок повышенной плотности резинового материала надёжно удерживает автомобиль при перестроении, проведении маневров.

  1. Надёжные боковые стороны.
  2. Цепкая резина на грунтовом и асфальтовом покрытии.
  3. Комфортное управление.
  4. Минимальный для таких шин уровень шума.
  5. Не скользит по заснеженной дороге.
  6. Уверенное движение по водным участкам пути.
  1. Неважная управляемость на скоростных трассах.

Лучшие летние шины на Фольксваген Поло

Покрышки, участвующие в нашем рейтинге, обладают низким сопротивлением качению, показывают хорошие скоростные показатели.

Одной из весомых причин популярности этих моделей является бюджетная цена покрышек для народного автомобиля.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Технология Black Chilli, применяемая при создании резинового материала, позволила немецким производителям создать уникальный компаунд.

Он отличается особой эластичностью смеси, которая способна поглощать неровности дорожного покрытия, что способствует комфортному передвижению на авто.

Также покрышка обладает отличными сцепными характеристиками с трассой, в том числе и в дождливую погоду.

О качестве компаунда говорит тот факт, что по сравнению с предыдущим поколением модели тормозной путь PremiumContact 6 на мокром асфальте сократился на 14%.

Снижение сопротивления качению, минимальный уровень шума также являются достоинствами модели. Добиться такого показателя стало возможным благодаря созданию оригинального рисунка протектора.

Эффективностью отличается система дренажа, в которой продольные каналы работают вместе с разнонаправленными канавками.

  1. Отличное качество сцепления.
  2. Адекватное управление.
  3. Издаёт немного шума.
  4. Мягкая резина, комфортная при движении по ямам, переездам.
  5. Хорошая устойчивость на поворотах.
  1. Не сохраняет форму.

Sailun Atrezzo Elite

Sailun Atrezzo Elite

Описание шины. Летние шины с асимметричным рисунком протектора компании из КНР.

Профиль состоит из трёх центральных рёбер жёсткости и двух плечевых зон.

Последние, более широкие по площади, отвечают за устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, маневрировании.

Через поперечные прорези контактных шашек краевых блоков во время движения удаляется вода и грязь.

Эти канавки совместно с четырьмя глубокими каналами являются частью эффективной системы дренажа.

Благодаря ей автомобиль не испытывает затруднений во время проезда по заводнённым участкам пути.

Мощный центральный блок гарантирует водителю надёжную курсовую устойчивость.

Оригинальные по форме прорези на его пятнах контакта способствуют лучшему сцеплению с дорогой в сухую и дождливую погоду.

Уникальные пропорции резиновой смеси дают возможность нормального функционирования резине в жару, не плывёт при высокой температуре.

Шина мягко поглощает неровности трассы, обеспечивая комфортные условия для водителя и пассажиров авто.

  1. Отличное, комфортное движение по неровной дороге.
  2. Приемлемая цена.
  3. Минимальный уровень шума.
  4. Хорошая износостойкость.
  5. Управляемость на высоком уровне.
  6. Уверенное сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  1. Забиваются мелкие камни в протектор.

Эту модель пользователи считают идеальной для водителей, сторонников спокойной манеры вождения.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Модель летних шин российской компании с оригинальным асимметричным рисунком.

Благодаря интересному решению размещения прорезей на плечевых зонах, эти шины позволяют сохранить устойчивость машины на виражах, при перестроении.

Грубый рисунок покрышек даёт возможность использовать их не только на скоростных автомагистралях, но и дорогах сельской глубинки.

Диагональные канавки своими верхними острыми кромками надёжно цепляют дорогу с любой поверхностью.

Такие покрышки не боятся аквапланирования. Наличие разновеликих по ширине продольных каналов позволяет своевременно выбрасывать воду из-под колеса.

Центральные блоки повышенной жёсткости помогают автомобилю в сохранении курсовой устойчивости.

  1. Прочность боковых сторон.
  2. Стойкая к износу.
  3. Уверенно держит дорогу в дождь и в ясную погоду.
  4. Комфортное движение по асфальтовым стыкам.
  5. Хорошая управляемость.
  1. Шумит на зернистом асфальте.

Автолюбители считают, что это – хорошая резина по бюджетной цене.

Лучших зимние не шипованные шины на Фольксваген Поло

Тёплые зимы стали частыми гостьями в России. Поэтому у автолюбителей повышенным спросом стали пользоваться шины-липучки.

Читайте также:  Свежи зажигания и накала на Фольксваген Пассат Б6: замена

Большая площадь контактных зон позволяет фрикционной резине надёжно удерживать автомобиль на зимней дороге.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Симметричный направленный рисунок этой модели напоминает в центральной её части переплетённую косичку.

Наклонно-диагональные шашки контактов способствуют уверенному сцеплению шины с поверхностью дороги.

Проходящее между ними ребро жёсткости удерживает курс автомобиля.

Подобная структура обеспечивает отличную управляемость при скоростном драйве, усиливает тормозные свойства резины.

В резиновую смесь входят кремниевые составляющие нового образца. Их улучшенные характеристики позволяют сохранить эластичность компаунда при более низких температурах.

Большое число ламелей, размещённых в разных направлениях, с помощью своих жёстких кромок надёжно держат поверхность трассы при любой погоде за бортом.

  1. Устойчивость машины – на высоте.
  2. Нет проблем при балансировке.
  3. Низкая стоимость.
  4. Не затвердевает в морозы.
  5. Эффективное торможение.
  6. Предсказуемое управление.
  1. Плывёт по льду.

С этой резиной нет проблем на зимних дорогах, отмечают её владельцы. На ледяной трассе водителю просто следует быть аккуратным.

Sailun Winterpro SW61

Sailun Winterpro SW61

Описание шины. Китайские производители придумали для этой модели оригинальный асимметричный рисунок.

Каждый из блоков имеет свою структуру, задействован на выполнение определённых задач.

Крайние зоны выполняют роль грунтозацепов. Ярко выраженные пятна контактов, разделённые между собой широкими водоотводными канавками, позволяют автомобилю выбраться из снежного месива.

Характерной особенностью рисунка является повышенное заполнение профиля разнообразными ламелями.

Это улучшает сцепные и тормозные качества, делает движение безопасным.

Наличие четырёх различных по виду и ширине каналов даёт возможность машине без проблем двигаться по водным участкам дороги.

Использование повышенной концентрации силики делает резину прочной, устойчивой к разрывам.

  1. Минимальный шум при движении.
  2. Нет аквапланирования.
  3. Нормальная балансировка.
  4. Хорошо «держит» дорогу.
  5. Отличная проходимость.
  1. Плывёт на крутых виражах.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Плюсами этой модели зимней фрикционной резины нижнекамского завода считаются: акустический комфорт при движении, уверенное сцепление с заснеженной и асфальтированной трассой, высокое качество торможения на зимних дорогах.

По всей ширине асимметричного протектора размещены волнообразные ламели.

Их большое количество способствует безопасному торможению автомобиля на трассе.

Глубокие канавки, разделяющие контактные пятна, дают возможность быстро удалять снег и воду с площади контакта покрышки и дорожной поверхности.

Плечевые блоки повышенной плотности позволяют удержать автомобиль на поворотах, при маневрировании.

  1. Хорошая недорогая резина.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Отличное сцепление по льду, на снегу, мокром асфальте.
  4. Тихие и мягкие покрышки.
  5. Не боится низкой температуры.
  6. Качественный материал смеси.
  1. Плохое торможение на льду.

Автолюбители единодушно рекомендуют её потенциальным покупателям: качество модели – на высоте.

Лучшие зимние шипованные шины на Фольксваген Поло

Представленные лучшие модели шин отличаются надёжными шипами, эффективной дренажной системой, способностью одинаково уверенно передвигаться по снегу и льду, асфальтовой дороге.

Стоимость этих моделей делает их доступными для автолюбителей с разными финансовыми возможностями.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. Модель предназначена для эксплуатации в условиях снежной холодной зимы.

Асимметричный рисунок протектора позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на дорогах с любым покрытием.

Увеличенное число рядов шипов улучшает сцепление с ледяными участками трассы. Большое число разнонаправленных ламелей помогает шипам усилить сцепные качества.

Зона установки шипов оснащена выемками с острыми краями, которые измельчают лёд, освобождая твёрдосплавный наконечник шипа от засора.

Инновационная технология установки шипов в компаунде исключает их преждевременный вылет.

Оригинальные пропорции резиновой смеси дают возможность модели одинаково хорошо выполнять свою работу в крепкие морозы и при плюсовой температуре.

  1. Шипы долго держатся.
  2. Оперативная реакция на действие руля.
  3. Уверенное поведение на льду.
  4. Проходимая резина.
  5. Высокое качество материала.
  1. Высокая стоимость.

За безопасность на дорогах нужно платить, как считают её владельцы. Поэтому стоимость модели вполне оправдывается её качеством.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Модель с асимметричным рисунком, в которой шипы установлены в крайних блоках протектора.

Широкая площадь краевых зон позволяет автомобилю сохранять устойчивость при проведении маневров, на поворотах.

Волнообразные ламели контактных шашек совместно с шипами отвечают за качество сцепления колеса и дороги.

Наличие большого количества водоотводных каналов позволяет избежать явлений слэшпленнинга и аквапланирования.

Массивные шашки краевых зон дают возможность машине разгрести снежные заносы на трассе.

  1. Уверенное передвижение по воде, снежной каше.
  2. Отличные ходовые качества.
  3. Высокая надёжность на снегу, льду, асфальте.
  4. Надёжная установка шипов.
  1. Шумная резина.

Модель понравилась её владельцам. Для улучшения её показателей и снижения уровня шума они рекомендуют провести её обкатку.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Недорогая модель китайской компании с симметричным направленным рисунком.

Эта шипованная резина отличается повышенной проходимостью, отличными сцепными свойствами.

Наличие многочисленных ламелей, канавок с острыми верхними кромками обеспечивают ей надёжный контакт с поверхностью дороги.

Восемь рядов шипов с твёрдосплавными наконечниками делает безопасным движение по обледенелой трассе.

Большое количество водоотводных прорезей быстро осушают место контакта покрышки и дорожного полотна.

  1. Качественный материал шипов.
  2. Интересный рисунок.
  3. Уверенное сцепление с дорогой на льду, снегу, снежном месиве.
  4. Безопасное торможение.
  5. Приятная для покупателя цена.
  1. Повышенный шум.

Владельцы этой модели шин из Китая указывают, что она является достойным конкурентом резине именитых брендов.

Размерность шин и дисков на Фольксваген Поло – необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Фольксваген Поло для различных кузовов, а также необходимое давление.

Какие шины ставят на Фольксваген Поло лифтбек с завода?

Например, концерн на Фольксваген Лифтбек с завода ставит либо 14 или 15 дюймовые шины. Производитель допускает возможность ставить как 16, так и 17 дюймовую резину, с учетом того, что радиус колесных арок позволяет это делать.

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Джетта 6

Какая резина стоит на поло 2020?

Размер шин и дисков Фольксваген Поло лифтбек (2020 – н. в.)

Размер колесРазмер шинРазмер дисков
PCD
R15185/60 R15 84T5×100
R16195/55 R16 91V5×100

Какие шины можно ставить на Volkswagen Polo?

Размеры шин и дисков для Volkswagen Polo

ДвигательГодШины
1.02014Заводская комплектация 175/70 R14 185/60 R15 195/55 R15 Варианты замены 215/45 R16 215/40 R17
2015
2016
1.22001Заводская комплектация 185/60 R15 195/55 R15 215/40 R17 Варианты замены 205/45 R16

Какие диски можно поставить на поло седан?

Размеры дисков для Поло седан

  • 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100.
  • 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100.
  • 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100.

Какая Разболтовка на Фольксваген Поло 2020?

На Volkswagen Polo седан следует устанавливать комплектующие с такими показателями: разболтовка VW Polo – 5*100; параметры по вылету – 35 – 38 мм; центральный диаметр – 57.1 мм

Какой вылет дисков на Volkswagen Polo?

Ширина обода — от 5.0 до 5.5 дюймов; Диаметр обода — от 13 до 15 дюймов; Диаметр центрального отверстия обода — 57,1 миллиметра; Вылет колеса — 45 миллиметров.

Какая летняя резина лучше на поло седан?

Лучшая летняя резина для Фольксваген Поло

НомерНазваниеРейтинг
1Michelin Pilot Sport 4Средняя цена: 13200 руб.
2MICHELIN Energy XM2+Средняя цена: 4070 руб.
3Michelin Primacy 3Средняя цена: 9560 руб.
4Michelin Energy XM2Средняя цена: 3990 руб.

Какие диски подходят на VW Polo?

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Шины и диски. Базовые размеры для VW Polo седан

  • Выбор не большой. …
  • 14″ Штампованный стальной диск: 5Jx14 ET35 Разболтовка 5×100 Шина 175/70/R 14.
  • 15″ Штампованный стальной диск: 6Jx15 ET38 Разболтовка 5×100 Шина 185/60/R 15.

Какие диски ставятся на Volkswagen Polo?

Диски на Фольксваген Поло имеют пять отверстий под крепления, а их диаметр варьируется от 14 до 17 дюймов. Стоит учитывать, что основными размерами считаются диаметры дисков в 14 и 15 дюймов. Перед установкой более крупных дисков необходимо убедиться в том, что это не нанесет вред износостойкости автомобильной резины.

Что такое вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

Какая сверловка на Фольксваген Поло?

Размер колес на Volkswagen Polo Sedan

ГодРазмер дисковСверловка
201514×5.05×100 Купить
201614×5.05×100 Купить
201714×5.05×100 Купить
201814×5.05×100 Купить

Как узнать какие у меня диски на машине?

Диаметр диска можно прочитать на маркировки боковине покрышки, которая, для примера, выглядит так: 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R и обозначает диаметр диска в дюймах.

Колеса и шины Volkswagen Polo седан

Шина сложное, высокотехнологичное изделие. От конструкции и качества шин во многом зависят комфорт и безопасность дорожного движения.

Каркас – важнейшая силовая часть шины, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих на колесо со стороны дороги.

Каркас состоит из одного или нескольких наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда. В современных шинах с радиальной конструкцией каркаса (с надписью «RADIAL» на боковине) корд натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению.

Брекер – часть шины, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Брекер служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отслоение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям.

В зависимости от материала корда шины подразделяются на шины с текстильным брекером, шины с металлическим брекером и цельнометаллокордные шины (при использовании металлокорда как в брекере, так и в каркасе). На боковины шин с металлическим брекером иногда наносят маркировку «STEEL BELTED» (опоясанная сталью).

Протектор – наружная часть покрышки, представляющая собой массивный слой резины. С наружной поверхности протектора выполнен рельефный рисунок в виде выступов и канавок (ламелей), так называемую беговую дорожку. Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. От качества протектора зависят износостойкость шины и сцепление колеса с дорогой, а также уровень шума и вибраций.

Плечевая зона – часть протектора, расположенная между беговой дорожкой и боковиной шины, которая увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой, и улучшает соединение протектора с каркасом.

Боковина – часть шины, расположенная между плечевой зоной и бортом. Боковина представляет собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковины нанесены обозначения и маркировки шин.

Борт – жесткая часть шины, служащая для ее крепления и герметизации (если шина бескамерная) на ободе колеса.

Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Борт состоит из слоя корда, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура. Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины.

Читайте также:  Диски и шины Фольксваген Джетта 6: выбор, оригинал и аналоги

С наружной стороны борта расположена бортовая лента из прорезиненной ткани или корда, предохраняющая борт от истирания об обод и повреждений при монтаже и демонтаже.

Абсолютное большинство современных шин для легковых автомобилей бескамерные. В них герметичность внутренней полости достигается особым строением самой шины и обода колеса.

В камерных шинах соединение бортов с ободом негерметичное, в конструкции таких шин используется резиновая камера и ободная лента.

Классификация шин

В зависимости от условий эксплуатации различают следующие классы шин.

    1. Летние шины предназначены для эксплуатации в летний период преимущественно на шоссейных дорогах. Рисунок протектора состоит из шашек или ребер, разделенных канавками (как правило, неширокими).
    2. Всесезонные шины типа M+S (Mud + Snow «грязь» и «снег») и R+W (Road + Winter «дорожная» и «зимняя») предназначены для эксплуатации как в зимнее, так и в летнее время. Обеспечивают приемлемую реализацию характеристик эксплуатации при круглогодичном использовании по шоссейным и грунтовым дорогам. Рисунок более разреженный, чем у летних шин, и может быть с микроканавками (ламелями), обеспечивающими сцепление с обледенелой и заснеженной дорогой.
    3. Зимние шины служат для эксплуатации на зимних дорогах:

    • нешипуемые изготовлены из мягких сортов резины, чаще всего с направленным рисунком с большим количеством ламелей и предназначены в основном для эксплуатации на очищаемых дорогах;
    • шипованные или с возможностью шипования выполнены из резины средней жесткости, с шипами или размеченными местами для монтажа шипов. Рисунок протектора разреженный, с развитой сетью ламелей. Обеспечивают неплохую проходимость на глубоком снегу и хорошо удаляют снежную шугу. Шипованные шины отличаются лучшим сцеплением со льдом и укатанным снегом по сравнению с зимними нешипуемыми. Однако шипы ухудшают сцепление на твердом дорожном покрытии и создают повышенный шум.
  • ненаправленный рисунок симметричный относительно радиальной плоскости колеса (проходящей через его ось вращения). Является наиболее универсальным, поэтому большая часть шин выпускается именно с этим рисунком;
  • направленный рисунок симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса (проходящей через середину протектора). Он обладает улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью. Запасное колесо совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, но временная установка его на другую сторону допустима при условии движения на небольших скоростях;
  • асимметричный рисунок несимметричный относительно центральной плоскости вращения колеса. Его используют для реализации разных свойств в одной шине. Например, наружная сторона шины лучше работает на сухой дороге, а внутренняя на мокрой.

По расположению нитей в каркасе и брекере шины бывают диагональными и радиальными.

  • диагональные шины, каркас которых состоит из одной или нескольких пар кордных слоев, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. Диагональные шины уже почти полностью вытеснены с рынка радиальными шинами. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать в небольших количествах, потому что они относительно дешевы в производстве. Единственное преимущество этих шин заключается в том, что у них прочнее боковина.
  • радиальные шины, в которых корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Направление натяжения нитей следует из названия.

Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению.

Радиальные шины имеют много преимуществ, они более комфортны, долговечны, устойчивы, отличаются более низким сопротивлением качению. Диагональные шины предпочтительней использовать на бездорожье и при высоких ударных нагрузках на колесо.

Маркировка шин

На автомобили Volkswagen Polo седан в зависимости от комплектации устанавливают шины следующих типоразмеров: 175/70 R14, 185/60 R15, 195/55 R15.

Обозначение шины нанесено на ее боковину. Например, обозначение 195/55 R15 85Н расшифровывается следующим образом:

  • 195 – ширина шины, мм
  • 55 – отношение высоты к ширине профиля, %
  • R – радиальная шина
  • 15 – диаметр диска в дюймах
  • 85 – индекс грузоподъемности
  • Reinforced (усиленная) – шина повышенной грузоподъемности;
  • Regroovable – шина с возможностью углубления рисунка нарезкой;
  • Steel (Steel belted) – шина с опоясывающим металлическим кордом;
  • TWI (tread wear index) или символ треугольной формы указывает место расположения индикаторов износа. Индикаторы износа выполнены в виде выступов внутри канавок протектора. После стирания протектора до уровня этих индикаторов шина считается не пригодной для эксплуатации. Помимо индикаторов износа, на протектор шины нанесена шкала с диапазоном 2-7 мм, рядом с которой выполнена канавка переменной глубины. По мере износа протектора канавка укорачивается, указывая своим концом на реальную толщину протектора. Остаточная высота протектора не должна быть меньше 1,6 мм;
  • Safety warning (для шин рынка США и Канады) – текст на английском языке, поясняющий некоторые особенности безопасного использования шины;
  • дата изготовления шины состоит из четырех цифр, первые две указывают неделю, а две последние год изготовления (до 2000 года из трех цифр, одна последняя из которых год изготовления);
  • РСТ – символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным Росстандартом;
  • Е с цифрой код страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООН. Далее указан идентификационный или серийный номер шины (до 11 цифр и букв);
  • Tubeless – бескамерная конструкция шины
  • Tubed Tire – камерная конструкция шины;
  • Sidewall – состав слоя боковины;
  • Rotation (стрелка) – направление вращения;
  • DA (штамп) – незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации.
  • Left – шина устанавливается на левую сторону автомобиля;
  • Right – шина устанавливается на правую сторону автомобиля;
  • Outside (Side facing outwards) – наружная сторона установки;
  • Inside – (Side facing inwards) внутренняя сторона установки.
  • M+S (Mud + Snow) – «грязь» и «снег»;
  • R+W (Road + Winter) – «дорожная» и «зимняя»;
  • Winter – «зима»;
  • Rain – «дождь»;
  • Water или Aqua – «вода»;
  • AW (Any weather) – «всепогодная»;
  • All Season North America («все сезоны Северной Америки») итп. – шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
Читайте также:  Расход топлива Фольксваген Амарок: отзывы автовладельцев

Размеры колесных дисков поло седан

На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают три варианта колесных дисков и шин в зависимости от комплектации:

  • Trendline – стальные штампованные диски 5Jх14, закрытые декоративными колпаками с шинами следующих типоразмеров: 175/70 R14;
  • Comfortline – стальные штампованные диски 5,5Jх15 (также закрытые декоративными колпаками) с шинами следующих типоразмеров: 185/60 R15 или легкосплавные 6Jх15 (по заказу) с шинами следующих типоразмеров 195/55 R15;
  • Highline – легкосплавные диски 6Jх15 с шинами следующих типоразмеров 195/55 R15. Обод колеса легкосплавных колесных дисков, на который устанавливают шину, и собственно диск объединены в единую деталь.
  • 6 – ширина профиля обода в дюймах;
  • J – форма бортовой закраины обода (J-образная);
  • 15 – диаметр обода в дюймах;
  • H2 – глубокий обод с кольцевыми поясками на посадочных полках (хампы на обеих посадочных полках обода);
  • ET40 – вылет диска, равный 40 мм.

Оригинальные колесные колпаки на диски VW Polo седан

Для VW Polo седан существуют несколько видов и типоразмеров колесных колпаков. Они могут отличаться как рисунком так и размером. Именно из-за этого их лучше подбирать либо под VIN автомобиля, либо визуально, учитывая размер оригинальных колесных дисков.

Для дорестайлиногового VW Polo седан (с 2010 по 2015) существуют два вида колесных колпаков:

Изображение

6R0601147 WPU – 14″
Колпак колеса на четырнадцатидюймовый колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы

Изображение

6R0601147C WPU – 15″
Колпак колеса на пятнадцатидюймовый колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы

Для рестайлиногового VW Polo седан (с 2015 по н.в.) существуют также два вида колесных колпаков:

фото нет
6C0601147 BJW – 14″
Колпак колеса на четырнадцатидюймовый колесный диск рестайлингового Polo, выпускаемого с 2015 года

Изображение

6C0601147A BJW – 15″
Колпак колеса на пятнадцатидюймовый колесный диск рестайлингового Polo, выпускаемого с 2015 года

Подойдут ли оригинальные колпаки на неоригинальную штамповку?

Абсолютно точно сказать подойдут ли оригинальные колпаки на неоригинальную “штамповку” сказать не возможно, так как неоригинальных производителей множество. Но по опыту из за особенностей крепления оригинального колесного колпака, скорее всего не подойдут.

Оригинальный колпак колесного диска, поло седан устанавливается на оригинальный диск VW Polo.

Оригинальные колесные диски для VW Polo.

В зависимости от различных годов выпуска и комплектаций на Фольксваген поло устанавливались различные виды колесных дисков

Изображение

6Q0601027R03C – 5 JX14H ET35 5/100
Четырнадцатидюймовый стальной колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы

Изображение

6R0601027E03C – 6 JX15 ET38 5/100
Пятнадцатидюймовый стальной колесный диск дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы

Пятнадцатидюймовые литые колесные диски дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы:

  • 6RU601025 8Z8 – 6 JX15H2 ET40 “Riverside”
  • 6R0601025BD8Z8 – 6 JX15H2 ET40 “Estrada”
  • 6R0601025AK8Z8 – 6 JX15H2 ET40 “Spokane”
  • 6C0601025F 88Z – 6 JX15H2 ET40 “Novara”
  • 6Q0601027AC03C – 5 JX14H2 ET35 5/100
  • 6C0601027 03C – 5 JX15 ET38 5/100
  • 6RU601025 8Z8 – 6 JX15H2 ET40 “Riverside”
  • 6R0601025BD8Z8 – 6 JX15H2 ET40 “Estrada”
  • 6R0601025AK8Z8 – 6 JX15H2 ET40 “Spokane”
  • 6C0601025F 88Z – 6 JX15H2 ET40 “Novara”
  • 6R0601025BE8Z8 – 6 JX15H2 ET40 “Estrada”
  • 6C0601025 8Z8 – 6 JX15H2 ET40 “Tosa”
  • 6C0601025L FZZ – 6 JX15H2 ET40 5/100 “Linas”

Оригинальные болты для колес VW

Для VW Polo седан используются следующие болты для крепления оригинальных колесных дисков

Изображение

WHT001812 – M14X1,5X27
Колесный болт для VW Polo седан, выпускаемого с 2010 года по настоящее время

Оригинальная заглушка ступицы VW

Изображение

1J0601171 XRW – заглушка ступицы колеса дорестайлингового Polo, выпускаемого с 2010 по 2015 годы

фото нет
6C0601171 XQI – заглушка ступицы колеса рестайлингового Polo, выпускаемого с 2015 года

Разболтовка колес на Фольксваген Поло: нюансы и полезные советы

После покупки автомобиля приходит время, когда нужно произвести смены колесных дисков на Фольксваген Поло. Кроме технической части вопроса, к этому прибегают в том случае, когда есть желание обновить машину и сделать ее более привлекательной на дороге.

Но стоит отметить, что не всегда можно правильно подобрать оптимальные размеры дисков и их параметры. Они будут отличаться в штатном исполнении и усовершенствованном. Если правильно не подобрать, проблем не избежать

Машина

Диски на разные версии Фольксваген Поло

Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.

Так, литровый Поло требует установки дисков 13*4,0 до 1994 г.в., после чего устанавливались 13*5,0. Это позволило несколько уменьшить вылет диска с 38 до 35. Также оказало влияние такое решение и использование определенного размера шин. Практически неизменными остались диски на авто с мотором 1,2: 14*5,0 (6,0) или 15*6,0.

Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,0 или 14*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.

Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.

Читайте также:  Фольксваген Поло лифтбек или Kia Rio: что лучше

При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.

Диски Polo Cross 9N — Borbet 17х7.5j, ЕТ35, 5х100

Базовые размеры для VW Polo седан Как выбрать шины и диски? ЕТ — остановимся подробней. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.

Размеры колес и дисков на Volkswagen Polo. Volkswagen Polo Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для…

Ни больше ни меньше.

Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: Требование производителя для Polo Sedan ET

Factory sizes with bodies Volkswagen Polo

А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG. Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

VW polo sedan / колёса 205/50-R16

R — свидетельствует о радиальной конструкции шины 15 — посадочный диаметр шины не радиус! Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины. Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака. Износ протектора возле боковин, увод авто в сторону, повышенный расход топлива, повышение температуры шины, неравномерный износ.

Ухудшение сцепления, устойчивости, неравномерный износ, при наездах на неровности в меньшей степени поглощает толчки, легче пробивается острыми предметами. Здесь какбэ все ясно.

На что нужно обратить внимание. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться.

ЕТ — остановимся подробней. Вылет диска один из самых важных параметров. Требование производителя для Polo Sedan ET Ни больше ни меньше.

Размер шин и дисков Фольксваген Поло седан (2015 – н. в.)

На что нужно обратить внимание. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться. ЕТ — остановимся подробней.

Вылет диска один из самых важных параметров. Требование производителя для Polo Sedan ET Ни больше ни меньше.

А встанет ли на нашу машину диск с большим вылетом или меньшим? Изменяя вылет диска Вы изменяете условия работы всех узлов подвески на которые Ваша подвеска не рассчитана. Продавцы уверяют в обратном?

При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колесную базу. Уменьшение вылета ведет к увеличению колесной базы и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать. Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам. Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки.

Это рекомендации завода изготовителя см.



Штатные диски

В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.

Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.

С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.

Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:

  • GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
  • ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
  • GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
  • GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.

В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.

Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.

Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan

«Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:

  • R14/5.0J PCD 5×100 ET 35 DIA 57.1 — исполнение «Трендлайн»;
  • R15/6.0J PCD 5×100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная комплектация «Хайлайн».

Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

Читайте также:  Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.

Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.

Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим. Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».

Golf четвертого поколения

Болты крепления

Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:

  • Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
  • Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
  • Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.

Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.

Выбор дисков

На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:

  • K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
  • Alutec.
  • Le Mans.
  • Милан.
  • Sakura.

Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.

Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.

Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.

Параметры нештатных дисков

Можно обойтись и без штатных дисков на Фольксваген Поло 2017 г.в. Существует несколько вариантов для замены, которые при этом остаются отлично заменяемыми. Главное, чтобы родные болты точно подходили к покупке. Иногда бывает такое, что в штатные диски они вкручиваются на 7-8 оборотов, а в новые – только на 5-6 или еще иначе. Это говорит о необходимости поиска другого варианта или подобрать посадочную площадку. Иногда пригодятся даже конусные болты длиной 28 мм.

Выбирать лучше всего из пределов от 5J до 7J, имеющие радиус от R14 и вплоть до R17. Некоторые умельцы стараются взять еще большие сантиметры, что может привести к их повреждению.

Если центральное отверстие диска отличается от классического 57,1 мм, следует использовать специальные проставочные кольца.

Что касается вылета, то кроме стандартных ET35-ЕТ40, можно самостоятельно доходить до ЕТ45.

Важно знать

Установка неправильных дисков станет причиной снижения безопасности движения из-за того, что ухудшится управление машиной, и упадут динамические свойства транспорта.

Внимание! Следует выбирать величину колес согласно заводским требованиям, которые указаны в мануале по эксплуатации транспортного средства.

Приобретайте элементы в пределах от 5J до 7J с радиусом R14 – R. Некоторые автомобилисты умудряются поставить диски большего диаметра, однако это приведет к скорейшему износу и поломке.

При выборе шин, можно воспользоваться данной таблицей:

Типоразмер шины235/35R-19 91W M+S225/40R-18 92 W M+S225/45R-17 91V M+S205/55R-16 91V M+S195/65R-15 91V M+S
Ширина профиля, см23.522.522.520.519.5
Высота профиля, см8.2910.111.312.7
Внешний диаметр шины, см64.763.763.463.263.5
Внутренний диаметр шины, см48.345.743.240.638.1

Для собственной безопасности на дороге, идеального управления автомобилем и сохранения его динамических свойств следует выбирать новые колеса с учетом сверловки разболтовки дисков Фольксваген Поло.

Что такое разболтовка дисков и как её определить, узнаете из этого видеоролика:

Это видео расскажет автолюбителю, как читать маркировку колёсного диска:

Ссылка на основную публикацию