Додж Рам тюнинг: как провести модернизацию автомобиля

Додж Рам тюнинг: как провести модернизацию автомобиля

Содержание

Додж Рам является пикапом с выдающимся дизайном. Многие владельцы этого автомобиля хотят усовершенствовать его. При помощи тюнинга можно преобразить данную машину, превратив ее в произведение искусства. Помимо этого, модернизация поможет улучшить характеристики автомобиля.

Что может включать в себя тюнинг Додж Рам

Стоит отметить, что для данного автомобиля есть множество технических приспособлений, которые улучшают его эксплуатационные качества. Не стоит забывать о том, что Додж Рам является пикапом. Для него имеется огромное количество различных креплений, кронштейнов, удлинителей, дополнительной оптики и поддонов. Некоторые из дополнительных аксессуаров видоизменяют внешний вид в лучшую сторону.

Помимо оригинальных аксессуаров, автомобиль может тюнинговаться за счет замены:

Для данного автомобиля имеется огромное количество различных элементов. Заменять оригинальные запчасти необходимо на более качественные аналоги. Замену стоит производить, только если внешний вид новой детали предпочтительнее старой, а также ее качество соответствует оригиналу.

Модернизация технических характеристик Додж Рам

Додж Рам даже в стоковом варианте обладает внушительными характеристиками. При помощи чип-тюнинга их можно незначительно улучшить. В автомобиле можно заменять мелкие запчасти двигателя, тормозной системы и трансмиссии. Для улучшения сопротивляемости внешним воздействиям можно устанавливать защиту. В первую очередь нужно смонтировать защиту картера.

Тюнинг двигателя напрямую влияет на мощность автомобиля. После увеличения мощности нужно позаботиться о тормозах. Они должны быть максимально качественными для того, чтобы останавливать машину на высокой скорости. Стоит регулярно менять колодки и другие расходные элементы, чтобы поддерживать авто в первоначальном виде.

Тюнинг за счет установки дополнительных аксессуаров для Додж Рам

Есть множество оригинальных запчастей, которые позволяют преобразить машину и добавить ей новых качеств. Наиболее популярными среди владельцев данного автомобиля являются следующие детали:

  • широкие пороги;

дополнительная оптика, которая размещается на крыше;

кузовные аксессуары (различные рамы и ограничители);

расширители для колесных арок.

Установив специальные пластиковые расширители, можно видоизменить машину в лучшую сторону. Благодаря арочным расширителям машина будет казаться шире и спортивнее. Дополнительная оптика на крыше не только украсит Додж Рам, но и поможет ездить по бездорожью в кромешной тьме.

При помощи монтажа новых порогов садиться в автомобиль станет удобнее. На них можно будет опираться. Крышка для багажника пикапа позволит защитить содержимое от внешнего воздействия.

Большим преимущество оригинальных аксессуаров является то, что они легко монтируются и демонтируются. Человек сможет по желанию устанавливать необходимые элементы.

Обвесы и оптика для тюнинга Додж Рам

В специализированных магазинах можно найти обвесы для Додж Рам. Обвесы значительно видоизменяют внешний вид автомобиля. Комплекты включают в себя:

  • передний бампер;
  • задний бампер;
  • пороги.

Обычно комплект имеет единый дизайн. Некоторые обвесы превосходят оригинальные детали не только по внешнему виду, но и по характеристикам. Приобрести подходящие комплекты можно будет в компаниях, которые специализируются на продаже обвесов для пикапов.

Если человек хочет значительно преобразить внешность машины, ему не нужно забывать про оптику. Современные передние фары и задние фонари лучше выглядят в дневное время суток. Светодиодные изделия позволяют привлечь внимание людей в темное время суток. Большинство любителей тюнинга осуществляют замену оптики при первой возможности.

Врезка: Важно: Отличным решением является передняя дизайнерская оптика и светодиодные задние фонари. Если правильно подобрать фары, то удастся улучшить и внешний вид, и характеристики машины. Все детали должны монтироваться специалистами. Самостоятельно установить бампер можно только при наличии соответствующих навыков.

Кто может помочь в тюнинге Додж Рам

Тюнинг Додж Рам могут провести организации, которые специализируются на этом. Выделяют тюнинг мастерские и ателье. Желательно искать компании, которые занимаются исключительно тюнингом пикапов. В такой мастерской смогут без труда смонтировать даже самые сложные детали или запчасти.

Некоторые организации самостоятельно создают уникальные детали под заказ. В таком месте человек сможет заказать уникальные дизайнерские изделия, которые будут полностью совместимы с автомобилем.

Тюнинг мастерские работают по следующему алгоритму:

  • внимательно выслушивают заказчика;
  • создают эскиз;
  • после получения одобрения закупают или самостоятельно создают необходимые детали;
  • осуществляют монтаж.

Только в специальной компании можно провести профессиональный тюнинг автомобиля. После работы в автомастерской машина сохранит преимущества заводского вида, но при этом приобретет уникальные черты.

Тюнинг может включать в себя покрасочные работы, в том числе и аэрографию. Выделить машину среди тысяч других автомобилей можно при помощи грамотной покраски. Окраска кузова и установка новых бамперов крайне сильно преображают внешний вид пикапа.

Окраска и диски как часть тюнинга Додж Рам

Наиболее популярными решениями для данного пикапа являются темные цвета или камуфляжные аэрографии. Данный автомобиль по мнению большинства людей должен выглядеть брутально.

Одним из дизайнерских решений является покраска в два цвета. Окрашивать необходимо все кузовные детали. Визуальный тюнинг обязательно должен включать в себя замену покрышек и дисков. Новые диски подбираются, исходя из желаний человека. Они могут быть с большим или маленьким радиусом. Данный автомобиль отлично смотрится как со спортивными, так и с внедорожными дисками.

Стоит отметить, что диски тоже могут быть окрашены в какой-либо цвет. Важно, чтобы это все сочеталось друг с другом. При помощи грамотной окраски на выходе можно получить невероятно привлекательный автомобиль.

Шины должны подбираться, исходя из условий эксплуатации. Если человек активно использует пикап по назначению, катаясь по бездорожью, то должны использоваться соответствующие покрышки. В магазине запчастей найдутся шины для любых условий. Покрышки подбираются под диаметр дисков.

Результаты тюнинга Додж Рам

Додж Рам является отличным автомобилем с выдающимся заводским дизайном. При помощи дизайнерских деталей и новых запчастей его можно сделать еще лучше. Желательно, чтобы тюнинг проводился в специализированных мастерских. Это позволит получить впечатляющий результат.

Если человек хочет незначительно преобразить внешний вид своего авто, то ему достаточно докупить оригинальных аксессуаров. На рынке имеется широкий выбор самых различных деталей. Для профессионального тюнинга потребуется подготовить крупную сумму денег. Все работы должны выполняться опытными механиками, чтобы не возникло проблем в будущем.

Читайте также:  Как рассчитать стоимость и оформить полис ОСАГО на автомобиль в СК Альфастрахование онлайн: правила и

Опыт владения Dodge Ram «Lion»: фура с динамикой спорткара

Взгляд со стороны

Американские пикапы в любой другой стране мира, кроме своей родины, сами по себе всегда привлекают к себе внимание. Огромные, мощные, неприкрыто агрессивные. Фуллсайз-траки — это, пожалуй, единственный класс автомобилей, который на сегодняшний момент почти не подвержен моторному даунсайзингу, гибридизации и электрификации.

В России «янки» традиционно пользуются популярностью у любителей стильных и неординарных авто, относящихся к ним как к неким внедорожным аналогам масл-каров. Поэтому и отношение к пикапам соответствующее, а тюнинг-проекты на их базе далеко не редкость. Но то, с чем мне пришлось столкнуться на этот раз, превысило, казалось, все границы разумного.

Что внутри?

Как он едет?

История покупки

Доработка тюнинга

Доработки экстерьера

Доработки интерьера

Мультимедиа

Двигатель

Ежедневная эксплуатация

История модели

На фото: Dodge Power Ram (W150) ‘1981–86

На фото: Dodge Power Ram (W150) ‘1986–91

На фото: Dodge Ram 3500 Club Cab ‘1994–2002

На фото: Dodge Ram 1500 Laramie Quad Cab

На фото: Ram 2500 Laramie Limited Crew Cab

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

напишите о f650 с трехрядной кабиной. Это просто царь пикапов!

Сделаем по возможности 🙂

Сергей, спасибо за идею) Постараюсь поймать и этого зверя.

Крутая машина. Представляю какое впечатление производит на всякие Солярисы.

ЗЫ Интересно американцы спецом не сказали хозяину что авто непригодно к ежедневной эксплуатации или они просто такие бездари и считали, что и так сойдет.

Интересный проект, хоть и не в моем вкусе. Для меня все равно остается неясным, как на этой громадине можно ездить по городу, ведь сколько камер на нацепи на машину, физически она пролезет далеко не везде.

Физически – конечно не везде.

А на практике ареал обитания этого Льва ограничивается теми местами где он не чувствует себя стесненным. У нас все-таки не Европа и по большинству улиц он может проехать.

Да ну на)))) До первого гуамна, а там все лишнее само отвалится.

Жирный минус за георгиевскую ленту, до использования ее вместо шнурков похоже один шаг.

Сейчас все сделано на совесть и ничего не отвалится

Насчет ленточек – также можно сказать про любого кто их вешает на машину.

Дело не в том где ленточка привязана, а в том что она для тебя символизирует

Нет, ну смешно же выглядит, когда георгиевская ленточка на чистокровном “американце” болтается? Я бы даже сказал, на автомобильном символе США. Для большинства жителей нашей страны она именно то и символизирует, что сейчас с США никак не ассоциируется. Я как бы не из такого большинства и мне все-равно что и какого цвета, но для патриотов (которые не УАЗ) это похоже на нонсенс.

А американец или японец. я не делю автомобили по политическому признаку

А я и людей не делю. Они сами себя делят, те, которые патриоты и наци. Поэтому я и говорю: если человек такой заядлый патриот, то мог бы на “буржуйскую” машину ленточки не цеплять. Это ж святотатсво какое!

Какое отношение имеет лента к тюнингу?

а затаможен он, вероятно, как грузовик (спецом, что б налоги не платить), и в скором времени будут крики о том, что “ай-ай-ай, запретили на моем пикапчике по городу ездить” (в Москве уже практикуется)

а еще наверняка в ПТС увеличение мощности на 300 сил не вписали, опять же для экономии на налоге. ведь дорого

а то, что такой монстр в городе это нонсенс это ничего, другие потерпят – красиво же, львы с золотцем, ведро вместо выхлопной трубы

Пикапы совершенно законно таможат как грузовики.Если есть возможно не платить ничем необоснованные поборы, идущие непонятно на что, то грех этим не пользоваться.

а G-класс 6х6 тоже нонсенс?

И что есть критерии нонсенса?

Законов ни тот, ни другой не нарушают.

закон нарушается в том, что в ПТС одни данные, а по факту – другие, это раз

про историю с пикапами в Москве думаю рассказывать не надо, в Питере либо уже также, либо будет также, это два

ну и три – он огромный, занимает дохрена места, мне кажется из него плохой обзор вниз и вбок (тут как у фур, есть мертвые зоны, где они ничего не видят, потому часто прессуют мелкие машины)

но по размерам согласен, тут на вкус и цвет, что называется. мое мнение – пикап не для города

что нищеброд, жабняк давит?

ПТС выдается абсолютно законно.

То что закон можно трактовать по-разному не проблема автовладельца.

Про обзор написано же – установлены камеры и все прекрасно видно и мертвые зоны сведены к минимуму

Моя мам про такое говорила: “Вычуррная провинция”. Это когда у тебя фамилия Жоп. в, но дочь надо назвать Кристино

Почему Вы, как и многие другие, считаете, что на Dodge Ram SRT10 стоит двигатель от Dodge Viper? Вообще-то наоборот, по-сути, на Viper перекочевал двигатель с пикапов Dodge. Краткий экскурс в историю компании Chrysler: Еще в 1971 был разработан двигатель LA 360 V8 объёмом 5,9 л., разумеется еще карбюраторный и чугунный. С 1981 г. преимущественно ставился на Dodge Ram. Позднее в 1980-х инженеры Chrysler задумали разработать для наиболее тяжелых Dodge Ram на базе LA 360 V8 5.9l 10-цилиндровый двигатель. Они “добавили” два цилиндра и соответственно вырос объем до 8.0 литра. Этот двигатель и послужил основой для первого поколения Dodge Viper. Специалисты из Lamborghini (тогда принадлежавшей компании Chrysler) примерно в 1990 году разработали на базе чугунного Magnum V10 – алюминиевый и поставили его на Viper. Параллельно этот двигатель ставился на Ram 2500 и 3500, но в чугунном исполнении. Потом этот движок переабатывали, облегчали, увеличили объем и получили в итоге тот самый SRT10 8.3 и первым делом ткнули его в Viper, а спустя непродолжительное время и в Dodge Ram. То есть по-сути Ram вернули его же двигатель, а на Viper стоит пикаповский движок, о чём и глаголют вcякие энциклопедии вроде Wikipedia.

Читайте также:  В ГИБДД потеряли мое водительское удостоверение — как быть?

Вот жаль Иван, что вас не было когда я выпустил статью про историю Вайпера

Там я был на вашей стороне но меня убеждали в обратном

Я поищу эту статью. Приятно встретить единомышленника в этом вопросе.

Ram 1500 4×4 2022 года. Обзор подвески | Как устроена подвеска

Этот пикап Ram 1500 2022 года представляет собой десяток лет с тех пор, как задняя подвеска с винтовой пружиной дебютировала, когда его предыдущее поколение все еще называлось Dodge Ram 1500. Ford, Chevrolet, Toyota и Nissan представили полную переделку своих пикапов задолго до того, как Ram доказал, что винтовые пружины были путь, и все же листовые рессоры сохраняются с конкуренцией.

Давайте взглянем на обратную сторону Ram 1500 Laramie 4×4 2022 года, второй итерации Ram 1500 с задней подвеской с цилиндрической пружиной.


Как всегда и в течение некоторого времени, передняя часть Ram 1500 оснащена двойной поперечной подвеской. В грузовике используется верхний поперечный рычаг высокой подвески (желтая стрелка), который размещает верхний шаровой шарнир за боковиной шины, а не внутри ствола колеса. Такая компоновка обеспечивает улучшенную геометрию рулевого управления и пониженное напряжение в верхнем шаровом шарнире, верхнем рычаге управления и его точках крепления.


Узлы с пружинным зазором и амортизатором (зеленого цвета) входят в стандартную комплектацию всех пикапов Ram 1500 201-го поколения (пятое поколение), независимо от того, имеют они полный привод или нет. Но наличие задней подвески с цилиндрической пружиной имеет опору даже здесь, потому что это позволяет Ram предлагать пневматическую подвеску с четырьмя углами в качестве опции.

Если бы этот вариант присутствовал, мы бы увидели цилиндрическую пневматическую пружину, охватывающую передний амортизатор, а не спиральную пружину. Маленький шарик на верхнем рычаге управления (желтый) будет подключен к рычагу, подающему датчик положения подвески, чтобы помочь системе управлять высотой дорожного просвета автомобиля.


Нижний поперечный рычаг (желтый) и поворотный кулак (красный) были сделаны из алюминия в предыдущем поколении, но были предприняты дальнейшие шаги по снижению веса и оптимизации конструкции. Это наиболее очевидно при взгляде на нижний поперечный рычаг, у которого больше нет дополнительного фланца на этой стороне для соединения передней поперечины стабилизатора. Регулировка развала и заклинателя выполняется с помощью пары эксцентриков (зеленого цвета) в точках крепления рычага.


Верхний рычаг управления довольно широк, и удар катушки не центрирован между его руками. Причиной этого, по-видимому, является то, что нижнее крепление амортизатора расположено рядом с передним ведущим мостом, а корпус амортизатора находится в точке на всю ширину. Кроме того, ширина этого поперечного рычага не самый интересный аспект.


Этот верхний поперечный рычаг представляет собой высокотехнологичную деталь, состоящую из двух частей, соединенных вместе. Верхняя поверхность представляет собой тонкую, но глубоко тянутую стальную штамповку (желтого цвета), которая приварена к обычным цилиндрическим стальным выступам, которые вмещают в себя свои шарнирные втулки. Это создает глубокую U-образную стальную оболочку, внутри которой они скреплены формованной композитной структурой (зеленого цвета). Конечным результатом является плечо, которое значительно легче, чем было бы в противном случае.

Снижение веса – не единственное преимущество этой конструкции. Такая компоновка, несомненно, передает меньше дорожных вибраций через шасси и в салон.


Эта фотография может объяснить, почему верхний поперечный рычаг такой широкий. Амортизатор сохраняет свой полный диаметр (желтый) вплоть до точки крепления. Поршень внутри может использовать большую часть видимой длины. Это, очевидно, делает нижний конец демпфера более толстым, но это, в свою очередь, означает, что он должен находиться дальше вперед (слева на этом рисунке), чтобы держаться подальше от ведущей оси.

Если бы это была Toyota, мы бы увидели тонкий стержень в этой области с рабочим диаметром амортизатора, заканчивающимся выше этой точки. Это позволяет их амортизаторам обниматься ближе к оси, но такие амортизаторы должны проходить выше в верхней части, чтобы поддерживать достаточный ход подвески. Это может объяснить, почему верхний шарнир верхнего рычага Ram (и верхнее крепление амортизатора, которое обычно является частью этой конструкции) не расположен так высоко, как мы видели на Toyota.


Стабилизатор 2019+ Ram 1500 (желтый) перемещен из прежнего положения перед осью в это положение за осью. Это очень аккуратная установка. Они говорят, что это приводит к 20% -ному увеличению жесткости крена, но в старой установке, казалось, было достаточно места для более толстых прутков, которые могли бы предложить такой эффект.

Я думаю, что настоящая причина повышенной жесткости крена связана с емкостью точки крепления рычага (зеленый) на нижнем поперечном рычаге. Точкой крепления старого дизайна был фланец, который выступал от основной отливки поперечного рычага. Они были, вероятно, близки к пределу того, что это может занять. Неважно, так это или нет, эта конструкция передает нагрузку стабилизатора на очень мясистую центральную часть поперечного рычага. Мне нравится, как это отражает и уравновешивает то, что происходит с шоком, тоже. Все это приводит к более аккуратной и легкой конструкции нижних поперечных рычагов.


Подобные искажения на фотографиях всегда затрудняют оценку коэффициентов движения, но я все равно собираюсь опережать их. Дело не в том, чтобы перепроектировать этот грузовик, просто посмотреть, что это такое.

Читайте также:  Тонируем боковые стекла автомобиля пленкой своими руками

Вначале глядя на внутренний шарнир на раме и внешний шаровой шарнир на поворотном кулаке, наши пружинные амортизаторы в сборе крепятся к рычагу примерно на 75%. Каждый дюйм хода подвески приведет к 0,75 дюйма пружины и ударному движению. Звено стабилизатора поперечной устойчивости выглядит так, как будто оно совпадает с этим, но вы должны следовать за крепежным болтом вниз от гибкого соединения, спрятанного внутри этого резинового сильфона. Это показывает коэффициент движения около 60%, или 0,6 дюйма движения рычага стабилизатора поперечной устойчивости на каждый дюйм хода колеса.


Многие грузовики имеют механические упоры рулевого управления, и Ram 1500 не является исключением. Нижний поперечный рычаг имеет специальный выступ, который соответствует зоне, встроенной в поворотный кулак. Этот вводится в действие при полной левой блокировке, в то время как аналогичная установка на стороне пассажира выполняет работу при полной блокировке справа. Это случается не часто, и в течение длительных периодов давления никогда не бывает, так что все в порядке. Я предпочитаю, чтобы рулевое устройство само по себе достигло жесткого внутреннего предела.


Обычно мы видим только неровности в отливке, которые выдают поршни суппорта, но здесь мы видим, как два поршня этого суппорта давят на внутреннюю тормозную колодку. Но это не только внутренняя подушка, которая делает работу. Сам суппорт скользит (отсюда и название скользящий суппорт) на два штифта, когда сила прикладывается так, что половина силы зажима, создаваемой внутренними поршнями, проходит через конструкцию к колодкам, которые расположены на противоположной стороне ротора.

Это все равно, что что-то между кончиками пальцев и ладонью. Кажется, что ваши пальцы выполняют всю работу, но предмет, который вы схватили, испытывает одинаковое усилие зажима с обеих сторон.


Почти все, что мы видим на задней панели Ram 1500, является уникальным в мире пикапов в Северной Америке. Единственный похожий грузовик – это новый Jeep Gladiator, который имеет смысл, потому что этот грузовик существует только потому, что у него был этот грузовик, который можно взять в долг.


Этот тип задней подвески может быть уникальным среди пикапов, но эта компоновка заменила листовые рессоры под рамными внедорожниками более трех десятилетий назад. Люди ездят за ними, а не мешки с цементом, поэтому преимущества в управлении и управлении давно признаны необходимыми. Фактически, полноразмерные внедорожники даже перешли оттуда к следующему уровню: независимая задняя подвеска. И затем есть все те кроссоверы всех размеров.

Полноразмерные грузовики, которые буксируют и перевозят, могут никогда не зайти так далеко, но такая компоновка действительно имеет большой смысл – тем более что в настоящее время большинство грузовиков продаются с огромными кабинами экипажа и более короткими 5,5-футовыми кроватями.

Рэм называет эту подвеску подвеской звена, но другие ее названия включают заднюю подвеску с пятью связями и заднюю подвеску с четырьмя связями. Это означает то же самое, с разницей, которая сводится к дружескому разногласию о статусе бара панхарда, который есть у обоих.

Здесь мы можем видеть две конечные ссылки (желтые), и вы можете представить две такие же, как они, на другой стороне. На оси находится важная винтовая пружина (зеленая). Амортизаторы (красные) могут наклоняться вперед с обеих сторон, поскольку четыре продольных рычага управляют подъемом оси. Нет необходимости в расположении в шахматном порядке, которое должны использовать грузовики с листовой рессорой.


В отличие от листовых пружин, винтовые пружины имеют только одну работу. Они также лучше подходят для этой работы, потому что нет скользящих поверхностей, которые вступают в игру при сжатии. Ram 1500 201+ имеет прогрессивные задние пружины, поэтому катушки выглядят ближе друг к другу в верхней части. Это позволяет начальному движению быть более мягким в порожнем состоянии, а затем затягиваться, когда подвеска сжимается на более крупных выступах и когда грузовой автомобиль обременен грузом.

Легко представить, как можно легко заменить пневматическую пружину. Все остальное в значительной степени остается прежним. Датчик высоты должен быть подключен к выступу (желтый) на самой верхней задней тяге, и будет несколько клапанов и шлангов, которые стекают в дополнительный воздушный компрессор.


Одним из многих преимуществ подвески звено-катушка является снижение веса. Когда он впервые появился в 2009 году, Рам заявил о снижении веса на 40 фунтов, причем большая часть этого веса была неподрессоренной. Листовые рессоры длинные, толстые и тяжелые. Эти ссылки примерно на треть длиннее, и они пустые. Что касается спиральных пружин, они не весят много.


Это звено, которое удерживает ось от перемещения из стороны в сторону, и само присутствие этого звена произвело на меня сильное впечатление от устойчивости при буксировке по наклонной и извилистой дороге, предлагаемой этой компоновкой. У подрессоренных грузовиков нет (и не может быть) одного из них. Вместо этого они зависят от боковой жесткости шарнирных втулок, которые выходят наружу на своих концах. Этот план не так надежен, как этот.

Левый конец крепится к кронштейну (желтый), который является частью оси, а правый конец крепится к кронштейнам (зеленый), которые спускаются с поперечины рамы. Ось хорошо закреплена, поворачиваете ли вы влево или вправо. Это так же долго, как и уменьшение количества левого-правого перевода, которое будет происходить, когда подвеска перемещается вверх и вниз.

Между тем, чуть ниже – стабилизатор (красный), особенность, которую мы почти никогда не видим на грузовиках с листовой рессорой, потому что это становится кошмаром для упаковки и сборки.


Задний стабилизатор поперечной устойчивости (желтый) крепится к кронштейну на раме.


В верху нет ничего особенного, кроме того, что они довольно обычные и до них легко достать, если вы когда-нибудь захотите внести изменения.

Читайте также:  Скидка на штраф гибдд 50 процентов - на что не распространяется закон?


Уретановые отбойники (желтые) расположены рядом с винтовыми пружинами. Наличие дополнительной пневматической подвески делает невозможным размещение их внутри катушек. Между тем, задний мост оборудован сапуновой трубкой (зеленого цвета) для облегчения пересечения воды.


Задние тормоза этого Laramie состоят из однопоршневых скользящих суппортов, вентилируемых роторов и стояночного тормоза с электронным управлением (желтого цвета), который встроен в суппорты.


Этот испытательный грузовик Laramie оснащен дополнительным комплектом Night Package и затемненными 22-дюймовыми ободами, обтянутыми шинами 285 / 45R22 Goodyear Eagle Touring. Я не ожидал, что что-то с такой большой шириной шины и диаметром колеса (и такой маленькой боковиной) будет легким, и это не так. Как 83,5 фунтов хватает тебя? Они, конечно, хорошо выглядят.

На этой неделе я снова много раз ездил на этом Ram 1500 4×4 2022 года, и я все еще очень впечатлен ездой, которую производит этот грузовик, несмотря на эти тяжелые дополнительные диски. И мы даже не ездим на пневматической подвеске на данный момент. Соревнования должны наверстать упущенное, когда дело доходит до создания подвески, которая отлично подходит для повседневного использования. По крайней мере, один из конкурентов, похоже, склонен преследовать рейтинги полезной нагрузки для маркетингового преимущества, но я думаю, что эта приостановка хороша для сохранения реальности.

Додж Рам тюнинг: как провести модернизацию автомобиля

  • Галерея
  • О системе
  • Цены
  • Доп.работы
  • Гарантия
  • О нас
  • Контакты

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:

  • Яндекс.Навигатор
  • Youtube
  • Он-лайн ТВ
  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и голосового управления
**
*** Новая система перехватывает штатное сенсорное управление и в любой момент можно пользоваться как штатной системой, так и новой, при этом звук идёт в штатную акустическую систему!

Галерея картинок

Яндекс навигатор

Телевидение на штатном мониторе

Плеймаркет

Просмотр фильмов

Наши клиенты

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Почему рекомендуют именно нашу до. систему

Доработка штатной системы Dodge RAM
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга – доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Додж Рам

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения “Стрелка” и “Парковки”. Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа “Онлайн ТВ”. Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Автомобили которых у нас нет. Разрушитель стереотипов DODGE Ram 1500 Laramie 5.7- тест-драйв

Проведена модернизация пикапа модели Dodge Ram 1500 2018-2019 года.

Dodge Ram всегда был разрушителем стереотипов в мире пикапов. Положение никогда не обязывало этот автомобиль цепляться за позицию лидера продаж, поэтому создатели Ram регулярно занимались смелыми авантюрами. В 1994 дизайнеры Ram установили новые правила игры в сегменте, отказавшись от традиционной стилистики угловатой полуторки, и сделали Ram похожим на брутальный седельный тягач для дальнобойщиков. Новый дизайн быстро завоевал симпатии покупателей. Вскоре Ford и Chevrolet последовали примеру Dodge.

В середине 2000-х годов в Ram появился премиальный салон, и почти сразу же GM и Ford начали предлагать аналогичный уровень отделки для своих пикапов. В 2013 и 2014 годах Ram снова повел в игре, когда на нем впервые появилась автоматическая коробка с количеством скоростей больше шести, а затем и дизельный двигатель со скромным по меркам сегмента расходом. Прошло несколько лет, и Ford с GM снова скопировали решение Dodge.

Все это длиное вступление нужно было для того, чтобы показать, как, несмотря на вечное третье место по продажам, Ram является истинным лидером сегмента. Так было всегда, за исключением, похоже, 2019 года. Новый Ram 1500 Laramie Hemi, похоже, оказался скорее эволюционным, чем революционным пикапом.

Это не значит, что в пятом поколении Ram 1500 нет ничего интересного. Под кузовом, который по-прежнему делают, в основном, из стали, скрыта новая более легкая и в то же время прочная платформа. Благодаря ей грузоподъемность и предельный вес прицепа, который может буксировать пикап, выросли до 1043 и 5783 килограмм соответственно. Ram 1500 2019 года выпускается с четырехместным кузовом Quad Cab или более крупным Crew Cab метра кузова от 227 до 272 сантиметров.

Читайте также:  Марки немецких авто - значки и эмблемы самых известных автомобилей из Германии

Линейка двигателей традиционно широка и состоит из уже знакомых агрегатов. Многие из них теперь работают в паре с электродвигателем для дополнительной мощности в диапазоне низких оборотов и экономии топлива (эти варианты называются eTorque). Одна из немногих оставшихся мощных комплектаций немногих оснащена 5.7-литровым V-8 Hemi, развивающим для 395 л.с. и 555 Нм крутящего момента. В любом варианте двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовая комплектация включает задний привод, но есть и полноприводные модификации.

Несмотря на годами не меняющуюся трансмиссию, Ram 1500 с каждым новым поколением показывает все более впечатляющие результаты на трассе. Вероятно, дело в массе, которая снизилась почти на 149 кг по сравнению с пикапом 2013 годва в идентичной комплектации 1500 Laramie 4×4. Обновленный пикап разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и проходит классическую дистанцию 402 метрпа за 14,7 секунды со скоростью на выходе 150 км/ч. Пикапу 2013 года для разгона нужно было 7,0 секунд, и 15,5 секунд на “квотере”. Скорость на выходе составляла 141 км/ч. Управляемость тоже подросла. Восмерку новый пикап описывает за 28,6 секунды при 0,6 g, против прежних 29,1 секунды при 0,58 g. Торможение и топливная экономичность остались на прежнем уровне. Новый Ram 1500 Laramie расходует 15,6/11,2/13,8 литров на 100 километров в городском, загородном и комбинированном цикле, соответственно.

Таким образом, можно сказать, что новый Ram это пикап прежнего поколения с некоторыми улучшенными характеристиками.

С точки зрения передвижения – Ram – типичный большой внедорожник. То есть, подвеска непробиваема. Только удары от попадания на самые большие ухабы и в ямы как-то передаются телу водителя. С точки зрения рулевого управления можно сказать то же самое. Это значит, что на высокой скорости его слегка водит из стороны в сторону, но при этом рулевое управление с электроприводом обладает высокой точностью и требует минимальных усилий.

Мощности Hemi V-8 хватает при любых условиях, при этом, стрелка оборотов редком поднимается выше 2000 об/мин. Впечатление такое, что настройки АКПП в целом подчинены идее быстро добраться до восьмой передачи и как можно дольше там оставаться. Передачи переключается быстро и плавно, но при активной работе педалью газа возникает задумчивость.

Интерьер, пожалуй, претерпел самые масштабные изменения. В салоне стало заметно тише, а материалы и качество исполнения отделки улучшились. В кабине не осталось твердого пластика и дешевых кнопок. Теперь всюду прочная, но мягкая кожа и высококачественный пластик с гладкой поверхностью и украшениями из металла. Опционально доступен 12-дюймовый тач-скрин, хотя в стандарте идет экран диагональю 8,4 дюйма, правда, с хорошим разрешением. Управление мультимедиа и функциями интуитивно понятное и не тормозит. Пространство распланировано для комфортной перевозки четырех крупных пассажиров, но и пять человек поместятся без проблем.

Цены на базовую комплектацию Ram 1500 2019 года начинаются от 33 340 долларов. В комплектации 1500 Laramie пикап стоит от 42 330 до 55 430 долларов США. За эти деньги вы можете получить кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений стереосистему Alpina, 20-дюймовые колеса, пакет Level 1 (который включает в себя электронных ассистентов, например, систему контроля слепых зон) и много еще что.

Додж Рам (56 фото)

Начало производства легендарной серии Додж Рам относится к 1981 году. Их отличает высокая грузоподъёмность и мощные двигатели. В 1994-м году компания Chrysler представила новую разработку Dodge Ram. На сегодняшний день существует несколько модификаций этой модели: Regular Cab, Club Cab, Sport, SLT, SLT Plus, 1500.

Красный лифтованный РАМ на зубастой резине на фоне камней

ТТХ Додж Рам

Общим для всей серии считается наличие кузова пикап и автоматической 5-ступенчатой коробки передач. Додж Рам может быть оснащён бензиновой или дизельной силовой установкой. В бензиновом исполнении это может быть 213-сильный (как у Dodge Ram 3.7 AT) или 314-сильный (как у Dodge Ram 5.7 AT) двигатель. Дизельный вариант Dodge Ram 6.7 AT имеет мощность в 320 л/с. Все модели являются полноприводными, что позволяет использовать их не только в городских условиях, но и по бездорожью. Додж Рам по причине свой мощности отличается большим расходом топлива – от 18.7 до 22.9 л. Модификации в основном 4-дверные, но рассчитанные на 6 посадочных мест.

Вид сверху серого пикапа на песчаной дороге

Два автомобиля на тротуаре возле дома

Красный Рам 1500 с АТ-резиной в лесу

Красный Dodge Ram 1500 в лесу

Красный пикап едет по серпантину

Чёрный Dodge Ram на строительной площадке

Чёрный Dodge Ram в горной местности

Жёлтый Ram 1500, вид сзади

Вид спереди тяжеловесного Dodge Ram возле деревьев

Синий Dodge Ram на сельской дороге у дома

Разрисованный Dodge Ram с необычными дисками на фоне гор

Чёрные пикапы на тротуаре возле дома

Dodge Ram подготовлен для бездорожья

Красный тяжеловесный автомобиль на дороге за городом

Синий пикап с литыми дисками в городе

Красный Додж Рам на природе на закате

Оранжевый Dodge Ram везёт на прицепе мотоциклы

Усиленная подвеска на пикапе Dodge Ram

Чёрный стандартный Dodge Ram на фоне брёвен

Dodge Ram шоколадного цвета в горах

Чёрный автомобиль на обочине дороги

Два автомобиля возле амбара

Жёлтый пикап на фоне кирпичного здания

Серый Dodge Ram возле статуи Исуса

Оборудованный для бездорожья автомобиль едет по горам

Базовая версия Dodge Ram на сельской дороге

Разного цвета автомобили Додж Рам в саванне

Маленький грузовичок везёт гоночную машину

Подготовленный Dodge Ram с кенгурятником в саванне

Тяжеловес везёт прицепной фургон

Жёлтые диски и включенная подсветка на чёрном Dodge Ram

Читайте также:  Где находится предохранитель прикуривателя?

Блестящий синий Dodge Ram

Красный Додж Рам в выставочном зале

Синий Dodge Ram оборудован лебёдкой

Быстрый пикап едет по дороге

Тяжеловесный автомобиль Dodge Ram в пустынной местности

Тёмно-красный Рам 2500 на берегу водоёма

Тюнингованный пикап на дороге

Большой лифт подвески Dodge Ram

Мужчина возле лифтованного Додж Рам

Белый пикап с тюнингом на набережной

Зелёный автомобиль на дороге

Серый пикап везёт на прицепе трактора

Вид сзади движущегося пикапа по дороге

Чёрный пикап оснащён усиленной подвеской

Салон автомобиля Dodge Ram в чёрном цвете

Автомобиль Dodge Ram едет по городу

Городской Додж Рам едет по улице

Американский пикап едет по луже

Пикап Dodge Ram поднял облако пыли при повороте

Додж Рам с прицепом-автодом в долине

Dodge Ram с салатовыми дисками за городом

Пикап едет рядом с ветряными мельницами

Пикап на фоне красивого здания в городе

Новый Dodge Ram в выставочном павильоне

В России трудно приобрести новый Додж Рам, поэтому в основном это машины с пробегом, тем не менее стоимость их в хорошем состоянии начинается от 700-800 тысяч рублей.

Додж Рам тюнинг: как провести модернизацию автомобиля

Улучшение света фар DODGE RAM 1500. Установка СВЕТОДИОДНЫХ линз Dodge Ram 1500

Здравствуйте, друзья! Ни для кого не секрет что штатный свет американских автомобилей оставляет желать лучшего… Вот и владелец пикапа Dodge Ram 1500 решил что настало время для улучшения света фар своего автомобиля. Сейчас здесь установлены галогеновые лампы, будем устанавливать светодиодные линзы


Фары по традиции неразборные. Применяем специальное средство.


В цоколь отражателя монтируем линзы.


Собираем фары и устанавливаем их а автомобиль.


Теперь фары светят намного лучше, свет стал качественнее, а длительные поездки комфортнее и беопасней.

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Совсем немножко гибрид

В соответствии с современным трендом масса новой модели снижена на 102 кг: грузоподъемность автомобиля составляет 1042 кг, и он может буксировать прицеп массой 5783 кг. Двигатели получили 48-вольтовую систему eTorque как с 3,6-литровым двигателем V-6 Pentastar, так и с двигателем HEMI V-8 рабочим объемом 5,7 л. На автомобили 2019 Ram 1500 устанавливают модернизированные 8-ступенчатые автоматические коробки передач TorqueFlite: они были облегчены и получили систему для быстрого прогрева масла с целью минимизации потерь из-за его повышенной вязкости.

Гибридная система eTorque заменяет традиционный генератор с ременным приводом. Установленный электрический агрегат — мотор-генератор — работает с аккумуляторной батареей напряжением 48 В. Он выполняет несколько функций: обеспечивает быструю и плавную работу системы старт-стоп, кратковременно добавляет крутящий момент двигателю, генерирует электрическую энергию при торможении автомобиля, используется в момент переключения передач для минимизации шума и вибраций — NVH (noise, vibration, harshness).

Аккумуляторная батарея имеет емкость 0,33 кВт×ч. Это никель-марганец-кобальтовая (NMC) батарея с графитовыми анодами. Батарейный блок включает в себя 3-киловатный инвертор DC/DC, используемый для заряда аккумуляторного блока и преобразования 48 В в 12 В для питания аксессуаров и заряда обычной 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Блок аккумуляторов с воздушным охлаждением устанавливается на задней стенке кабины с внутренней стороны. Забор воздуха для его охлаждения производится из кабины.

У двигателей V-6 Pentastar и HEMI V-8 сохранены обычные 12-вольтовые стартеры. Они используются для холодного пуска в силу своей высокой эффективности при действии низких температур.

Читайте также:  Особенности составления договора цессии по ОСАГО в 2022 году

Конструкция мотор-генератора eTorque для двигателя V-6 Pentastar отличается от конструкции мотор-генератора двигателя HEMI V-8. Электромашина eTorque с жидкостным охлаждением устанавливается на передней крышке двигателя Pentastar. Двигатель HEMI комплектуется eTorque с воздушным охлаждением. Агрегат устанавливается на традиционном месте генератора — спереди сверху. Привод eTorque осуществляется 8-ручьевым ремнем. 5,7-литровый HEMI V-8 будет доступен без системы eTorque.

Двигатель V-6 Pentastar мощностью 305 л.с. оснащен системой изменения фаз газораспределения с широким диапазоном регулировки (VVT), механизмом двухступенчатого подъема клапанов (VVL). Блок двигателя с развалом 60 градусов отлит под давлением из высокопрочного алюминия Т380. Гильзы цилиндров — стальные. Мотор имеет степень сжатия 11,3:1, но работает на обычном 87-октановом бензине. Система VVL (variable-valve lift) увеличивает подъем клапанов в режиме, когда требуется больше мощности. Управление клапанами увеличивает экономию топлива путем уменьшения работы всасывания посредством задержки момента закрытия впускного клапана. Система VVL управляет двумя распредвалами независимо, изменяя их положение на 70 градусов, что позволяет снизить насосные потери в двигателе.

5,7-литровый HEMI V-8 имеет мощность 395 л.с. Кроме системы VVT, двигатель оснащен технологией экономии топлива Fuel Saver Technology — системой деактивации цилиндров. Блок управления мотором может отключать подачу топлива и искры, закрывать клапана, деактивируя до четырех цилиндров из восьми.

Инженеры FCA для 2019 Ram 1500 расширили возможности технологии Fuel Saver Technology, добавив пару активных демпферов вибрации, установив их на раме. Это позволяет дополнительно увеличить пробег на 0,5 миль (0,8 км) на одном галлоне топлива (3,785 л). Система работает в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1000 до 3000 об/мин. Также была применена технология активного шумоподавления в кабине — Active Noise Cancellation.

Мотор HEMI V-8 eTorque

Вместо прежнего 400-ватного электромеханического вентилятора охлаждения применен новый, установленный на радиаторе, 850-ватный электрический вентилятор с широтно-импульсной модуляцией, позволяющей точно регулировать температурный режим. Система охлаждения двигателя используется не только для подогрева жидкости в автоматической коробке передач, но и моторного масла, а также — впервые в отрасли — для прогрева масла в картере заднего моста автомобилей с колесной формулой 4×2.

Двигатель V-6 Pentastar eTorque

Блок управления мотором управляет трехсторонним клапаном циркуляции охлаждающей жидкости. Отопление кабины всегда имеет приоритет. После прогрева, клапан направляет охлаждающую жидкость к задней оси, где она циркулирует через полость в двухслойной крышке картера редуктора, разогревая трансмиссионное масло. При высоких нагрузках и температуре окружающей среды циркулирующая охлаждающая жидкость уменьшает температуру масла.

Для модели 2019 Ram 1500 с целью снижения расхода топлива была улучшена функция Interactive Deceleration Fuel Shut Off (iDFSO), которая отключает подачу топлива, когда автомобиль замедляется. Теперь iDFSO работает на третьей и выше передаче.

Грузовики с 3,6-литровым Pentastar V-6 оснащаются коробкой передач TorqueFlite 850RE производства FCA. На автомобили с 5,7-литровым двигателем HEMI V-8 устанавливают модернизированную коробку передач TorqueFlite 8HP75. Обе коробки комплектуются блоками управления нового поколения и отличаются повышенным быстродействием и способны координировать работу коробки передач и eTorque. Программа управления КП «на лету» меняет карты переключения передач, приспосабливаясь к изменениям в требованиях водителя. В память блока управления заложено более четырех десятков отдельных карт перемены передач, что позволяет оптимизировать момент включения передачи, добиваясь экономии топлива, повышая дорожные качества автомобиля.

Стратегия смены передач учитывает ряд переменных, в том числе:

— изменения крутящего момента двигателя,

— особенности переключения передач вниз,

— продольное и поперечное ускорение,

— управление скоростью автомобиля,

— взаимодействие с электронными системами управления движением,

Коробки передач TorqueFlite 850RE и 8HP75 имеют идентичные передаточные числа: 6 передача прямая, 7 и 8 — повышающие. Широкий диапазон передаточных отношений позволяет добиться максимальной экономии топлива, позволяя двигателю работать на низких оборотах в городе и на трассе. Внутри обе КП содержат четыре редуктора и пять элементов переключения (многодисковые муфты и тормоза). Только два элемента переключения открыты в любое время. С меньшим количеством открытых элементов переключения потери внутри коробки уменьшаются из-за вращающихся друг относительно друга частей. Для работы функции stop/start предусмотрен гидравлический аккумулятор. Водитель управляет КП посредством роторного переключателя, установленного на левой стороне центральной консоли панели приборов.

Спортивный руль

«Спортивные» рули. Зачем они и почему.
Старокадабра
По итогам ночного спора про спортивные рули в гражданских авто было решено написать небольшой текстик.

План заметки простой.
1) Почему меняют рули
2) что должно быть в приличном руле
3) как выбрать себе руль, форма, материал и т.п.
4) какие рули не надо покупать
5) заключение для зануд
Желаю приятного чтения. Воспринимайте это как нечто вроде небольшого материала для размышления, что не все то «китай и понты», что «тюнинг» Сколько стоит Прежде всего о ценах. Стоимость нормального руля начинается от 90 долларов. Дорогими можно назвать рули от 300 до 500 долларов. Бывают и дороже, конечно. 1) Почему меняют рули Причины обычно такие: — Средняя температура в больнице.
Стандартные автомобили сделаны под более-менее средних людей. Если ваше телосложение отличается от среднего, весьма вероятно, что за обычным рулем будет не очень удобно. — Заводские недоработки
Во многих автомобилях заводские рули неудобны. Слишком тонкие, слишком большие, слишком скользкие и т.п. и т.д. — Физкультурное авто.
Автоспорт это отдельная тема, но многие занимаются автофизкультурой. Когда более-менее гражданские автомобиль используется для любительских соревнований. К рулежке предъявляются повышенные требования руль должен «прилипать» к рукам, его и подбирают по себе — Вау-эффект
Многие находят в спортивных рулях некую эстетику и красоту. Для меня это весьма спорный пункт, но он имеет место быть.

2) что должно быть в приличном руле
Материал изготовления.
Самые минимум это качественный полиуретан, например Isotta делает рули из него очень неплохо, неопытный человек даже легко перепутает их с кожей. Однако же, коже вне конкуренции.
По коже: обратите внимание, чтобы места основного хвата (не забудьте определить где он у вас) были из перфорированной кожи, тогда руки не будут потеть. Дополнительно по коже есть момент «веселый». Если носите часы или браслеты, которые могут повредить кожу — сильно подумайте, может лучше полиуретановый руль (на своей машине я уже успешно прикончил кожу на руле именно так)
Замша(искусственная замша). Замшевый руль это круто и удобно, руки не скользят, очень четкий и уверенный хват. Одно плохо — очень и очень быстро пачкается. Спортсмены ездят в перчатках и у них замша на замшу ложится, ездить же по городу в замшевых перчатках это… это оригинально
Центр вращения.
Не все рули имеют крепление к ступице именно центром вращения, поэтому при вращении руля он «плавает» в плоскости ступицы. Кому-то это даже кажется удобным, в любом случае удостоверьтесь, что вам это подходит.
Расположение кнопки сигнала.
У некоторых рулей кнопка может быть утоплена в центральной части, бывают кнопки (именно кнопками) немного в стороне. Убедитесь, что можете быстро нажать на сигнал на таком руле. В городе это важно: «прицеливание» или «нащупывание» кнопки сигнала забирает драгоценное время

Читайте также:  Как выбрать правильную "незамерзайку"

3) как выбрать себе руль Автомобильный руль, как и автомобильное сиденье надо выбирать при помощи своего тела. Установить переходник в автомобиль, сесть за руль и только так примерять. Просто постоять у витрины неправильно, просто подержать руль в руках в магазине тоже.
Форма руля в идеале, конечно должна быть максимально круглой. Смещения центра, срезы это или изыски дизайна или необходимость, но это уже отступление от идеального варианта.
Если у вас тесный салон (или водитель большой) возможно стоит рассмотреть рули со срезанным низом. Они ощутимо увеличивают место в салоне.
Посмотрите на фото. Желтым я пометил место, которое занял бы круглый руль в этом автомобилей.

Разница действительно заметна в тесных салонах, а если еще и центр крепления руля смещен вниз, то совсем хорошо.
По поводу материала решите для себя как интенсивно вы используете авто. Если ежедневно, помногу и большие нагрузки — полиуретан, он меньше всего требует ухода, если средне — кожа, редко — берите замшу.
Покрытие. Хром не надо, поверьте на слово. В идеале покрытие металла или пластмассы должно быть матовой, если собираетесь ездить, а не выставлять машину на шоу.
Нитки. Когда возьмете в руки руль обратите внимание, чтобы нагрузка от пальцев не приходилась на швы, иначе ощущение на пальцах будет раздражать, а нитки быстро изнашиваться
Спицы и расположение рук. Покрутите руль в «стандартные» свои повороты. Обратите внимание куда попадают руки при вращении руля. Если на спицы и большой палец не имеет возможности обхватить руль — лучше взять другой.

4) какие рули не надо покупать Деревянные. Вообще забыть. Не дай бог авария, вынимать придется из себя куски дерева.
Гибкие. Если отчетливо можете изменить форму руля (как с ВАЗовскими баранками) это нехорошо.
Слишком твердые, если руль вообще нисколько не «играет», не восприимчив к деформациям это тоже не есть хорошо.
Дешевки. Тут все очень просто, даже вопрос не в суперкачестве брендов. Руль это часть автомобиля, которую мы трогаем чаще всего. Брендовые рули просто приятно держать в руках, не лишайте себя этого удовольствия

Рейтинг спортивных автомобильных рулей

Практически каждый автовладелец стремится улучшить и усовершенствовать собственное транспортное средство. Кто-то начинает с экстерьера, другие плотно занимаются вопросами доработки интерьера.

Спортивный руль Momo Competition 350

Одной из распространённых идей по тюнингу салона выступает установка спортивного руля. Переоценить значение удобного и эргономичного рулевого колеса сложно. Благодаря ему водитель может контролировать поведение машины, уверенно маневрировать и осуществлять обгоны.

Если автомобиль предусматривает наличие солидного количества лошадиных сил, либо тюнинг направлен на спортивную тематику, тогда новый руль обязательно выбирают из категории спортивных.

Только при выборе такого элемента не стоит полагаться исключительно на внешние аспекты, и покупать спортивный руль лишь за счёт его привлекательности или соответствия стилю интерьера машины. Здесь важно обращать внимание на качество, удобство использования, эргономику, тактильные ощущения и функциональные возможности.

Требования к спортивному рулю

Подбирая рулевое колесо для своей машины, обязательно учитывайте личные предпочтения и характеристики, которым обязан соответствовать подобный аксессуар.

Если выбрать подходящий размер для приобретаемого спортивного руля, а также диаметр, соответствующий особенностям вашего хвата, длине рук и конструктивных нюансов самого салона автомобиля, водитель будет чувствовать себя максимально комфортно и уверенно. Но когда к покупке спортивного руля подходят сугубо с позиции внешнего вида, у автомобилиста начинаются проблемы при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Можно выделить несколько первоочередных рекомендаций, которые обязательно нужно соблюдать при покупке такого аксессуара:

  • Рулевое колесо не должно заслонять ни один из подрулевых переключателей. Доступ к ним обязан сохраняться удобным настолько, насколько это возможно. Потому предварительная примерка никогда лишней не будет.
  • Если ваш стандартный руль оснащался подушкой безопасности, в спортивных вариантах такого механизма уже не будет. Это важно учитывать, поскольку тут вопрос вашей личной безопасности.
  • Не рекомендуется брать руль со слишком маленьким диаметром. Особенно при условии, что на машине отсутствует гидроусилитель или электроусилитель. Иначе вращать баранку окажется крайне сложно.

Ключевыми вопросами выбора считаются эргономика, удобство хвата и правильно подобранный размер.

Для обтяжки спортивного руля могут использоваться различные материалы. Представим наиболее популярные и распространённые.

  1. Кожа. Натуральный материал, обладающий широким перечнем преимуществ. Дорого, престижно и благородно. Но важно выбирать изделия на основе автомобильной кожи, которая обладает повышенной прочностью и устойчивостью к износу. Тонкий материал быстро протирается и рвётся, на руле появляются трещины и прочие признаки низкокачественного материала.
  2. Кожзам. Заменитель натуральной кожи активно применяется при производстве спортивных баранок. При этом материал перфорируется, имеет приятную текстуру, обладает свойствами натуральной кожи, но уступает ей в цене. Действительно хороший кожзам станет превосходной альтернативой.
  3. Алькантара. Не боится сигаретного дыма, пыли, материал устойчив к износу и истиранию. Ещё алькантара не выгорает на солнце, не перегревается и дарит приятные ощущения при соприкосновении с руками водителя.
  4. Пластик и резина. Подойдёт для детского спортивного руля, но никак не для взрослого мужчины и его автомобиля, под капотом которого скрывается целый табун лошадей. Контролировать движение рулём из пластика не удастся. Материалы проскальзывают в руках, потому легко можно потерять управление.
  5. Комбинирование материалов. Современный и очень распространённый подход к обивке спортивных рулей.
Читайте также:  Какие существуют основания для задержки ТС и что будет, если не остановился по требованию сотрудника

Экономить на материале обтяжки рулевого колеса нельзя. Такую покупку совершают раз и на много лет.

Претензий к ведущим производителям автомобильных аксессуаров нет, поскольку они всегда стараются использовать лишь самые лучшие материалы, аккуратно их подгонять и создавать максимально приятные ощущения для водителя.

Чего не скажешь о сомнительных фирмах, которые вроде и выпускают рули спортивного типа, но в итоге они быстро изнашиваются, теряют первозданный внешний вид.

На отечественные автомобили, лишённые усилителя рулевого управления, довольно часто устанавливают спортивные баранки с диаметром 35 сантиметров. Если же усилитель есть, вне зависимости от его типа, то маневрировать по узким улочкам и занимать места на ограниченном пространстве парковки удастся с лёгкостью даже при диаметре колеса 33 сантиметра.

В некоторых ситуациях для полноценной замены стандартного руля на спортивный требуется использовать специальный переходник. Он гарантирует качественное подключение, а также позволит в полной мере контролировать ситуацию, ощущая истинные преимущества и предназначение руля со спортивными параметрами.

Что важно знать при установке спортивного руля

При установке спортивного руля важно помнить, что если обычный руль фиксируется к рулевому валу, то для монтажа спортивного потребуется специальный переходник. Что касается непосредственной коммуникации с колесами, то в конкретном случае рулевой вал будет соединен с ними шарнирами карандашного типа или же эластичной муфтой. И преимуществ у такой конструкции масса. В том числе, это поможет реальной безопасности в случае аварии. Обычно, штатный руль при столкновении не складывается и выдвигается навстречу водителю. В большинстве случаев именно рулевое колесо становится причиной смерти автомобилиста. В случае со спортивным колесом все не так. Оно имеет способность при ударе складываться и не выдвигаться навстречу водителю.

Высококачественные спортивные рули, выпускаемые для авто от ведущих производителей, проходят комплексную и тщательную проверку. Для этого проводятся различные автомобильные тесты, испытания и анализ поведения изделия в различных дорожных ситуациях.

Оценивается не только изменение поведения машины и ощущения водителя, но также и вопросы безопасности. Спортивный руль обязан соответствовать строгим правилам и нормам, которые не позволяют ему становиться причиной травм и смерти водителя при ДТП. Потому инженеры детально продумывают конструкцию, не забывая о вопросах комфорта и приятных ощущений, словно за рулём настоящего гоночного болида.

Преимущества установки спортивного руля

Руль обеспечивает тонкую связь автомобилиста с его транспортным средством. Только рулевое колесо способно обеспечить понимание того, как ведёт себя машина и в каком состоянии она находится.

Не удивительно, что замена руля стала настолько популярной и востребованной процедурой в рамках тюнинга. Но прежде чем менять стандартную баранку на спортивный руль, следует внимательно изучить сильные и слабые стороны такого решения.

Стоит выделить несколько очевидных достоинств.

  1. Внешний вид и изменённый дизайн салона. Здесь особые пояснения не нужны. Даже в обычном городском седане из бюджетной категории салон будет выглядеть совершенно иначе, нежели при использовании штатного рулевого колеса. Причём довольно часто простая замена лишь руля приводит к существенному улучшению восприятия интерьера.
  2. Максимально удобный хват и комфортная посадка. Спортивные рули специально разрабатывают так, чтобы обеспечить эти качества. Здесь предусмотрены места для пальцев, создающие удобный и надёжный хват. Также свою роль играет обивка и оптимально выбранный диаметр.
  3. Приятное и комфортное вождение. Уменьшение радиуса рулевого колеса позволяет избавиться от необходимости размахивать руками в разные стороны, маневрируя среди других машин, либо объезжая какие-то препятствия в виде луж и ям. Спортивный аксессуар обеспечивает возможность совершить небольшое, но быстрое и уверенное движение. В итоге удаётся лучше маневрировать, двигаясь на высокой скорости.
  4. Увеличение свободного пространства. Поскольку спортивный руль по размерам обычно меньше стандартного, то и места он будет занимать меньше, параллельно освобождая пространство вокруг себя. Это особенно важно для маленьких машин или крупных водителей. Посадка в водительском кресле, когда руль компактный, но обеспечивающий уверенную манёвренность, значительно лучше.

Это весомые аргументы в пользу того, чтобы снять заводскую баранку, и установить на её место качественный спортивный руль.

Но торопиться с решением не стоит. Ещё нужно посмотреть на контраргументы или просто на недостатки такого тюнинга.

Недостатки

Слабые стороны у установки спортивного руля тоже есть. И их следует обязательно учитывать, планируя провести подобный тюнинг своего транспортного средства.

Уменьшение радиуса даёт не только плюсы, но и определённые минусы. Водитель может столкнуться со сложностями поворота руля. Хотя это в большей степени касается машин, лишённых электрического или гидравлического усилителя.

Основой для изготовления рамы спортивного руля зачастую выступает металл. Удары об него способны нанести серьёзные травмы. В вопросах травмпоопасности спортивные модели заметно уступают стандартным рулевым колёсам.

Конструкция штатного руля, продуманная до мелочей в плане безопасности. В нём предусмотрены специальные деформируемые зоны, способные сминаться и складываться в момент удара при столкновениях и ДТП. Это сделано с целью уменьшения травматизма.

Читайте также:  Какая существует ответственность за внесение изменений в конструкцию автомобиля

Спортивные модели изначально были разработаны для того, чтобы участвовать в гоночных заездах. В спортивных машинах предусмотрены соответствующие сиденья, особые ремни безопасности и дополнительно шлем. Это позволяет исключить вероятность удара о руль. В гражданской машине всего этого нет, а потому риск получить травму от удара об руль повышается, устанавливая более твёрдую спортивную модель.

Хотя за последнее время начался активный выпуск более адаптированных под обычную городскую езду спортивных вариантов рулевых колёс. Они стали мягче, эластичнее, обладают аналогичными деформирующимися элементами. Но при этом остаются верными дизайнерским особенностям, характерных для спортивного руля.

Большая проблема заключается в том, что на рынке присутствует огромное количество подделок. Приобретая изначально высококачественный руль от ведущего производителя, на практике оказывается, что это дешёвая и крайне плохо выполненная подделка. Отсутствие сертификатов и соответствий государственным стандартам ведёт к печальным последствиям при авариях и ДТП.

Учитывая конструктивные особенности спортивных рулей, ожидать наличия в них подушки безопасности не стоит. Это ещё одна причина опасаться аварий и столкновений.

Есть некоторые модели, которые за счёт своей конструкции и дизайнерских решений могут загораживать обзор приборной панели, мешать переключению подрулевых узлов и пр. Это скорее вопрос неправильного выбора, но также можно считать недостатком.

И ещё одна проблема. Это технический осмотр. Наличие в гражданской машине спортивного руля зачастую приводит к тому, что ТО пройти не удаётся, и эксперты заставляют заменить рулевое колесо, вернув на место штатное изделие.

Объективно спортивные рули обладают существенными недостатками, хотя и преимущества у них есть. Стоит устанавливать такое изделие себе в машину или нет, дело лично каждого. Но водителю точно следует оценить все плюсы и минусы, разумно выбирая между внешним видом салона и собственной безопасностью.

Актуальный рейтинг

Никто не будет спорить с тем фактом, что спортивный руль прекрасно смотрится практически в любой машине. Но и тут важно соблюдать чувство вкуса и меры.

Если и покупать себе подобный аксессуар, то выбирать лишь среди лучших и проверенных производителей.

Можно выделить несколько актуальных фаворитов, которые заслужили высокие места в рейтинге лучших спортивных рулей.

  • OMP Corsica. Трёхспицевая модель спортивного рулевого колеса от итальянского производителя. Используется замшевая обивка. Стоит отметить глубокую ступицу 95 мм. и диаметр в 350 мм. Всего существует 5 вариантом исполнения такого руля.
  • R333 производства фирмы Sparco. Отличная модель в замшевом чехле с вылетом 39 мм. и диаметром 330 миллиметров.
  • OMP Rally. Ещё один представитель итальянского бренда, который активно завоёвывает рынок. Предлагает оригинальный двухспицевый руль с классическим диаметром 350 мм. Ступица может быть выполнена в чёрном или синем цвете.
  • R383 от Sparco. Похожая на предыдущий вариант модель рулевого колеса трёхспицевого типа с диаметром 330 мм. Имеет более интересный дизайн, как утверждают сами потребители. Никаких существенных отличий в плане характеристик нет.
  • GTR2. Универсальный спортивный руль производства компании Momo. Диаметр изделия составляет 350 мм. Выполнен из чёрной кожи с серебристыми спицами. Дополнительно предусмотрены вставки из алькантары.
  • L550 Monza. Крайне интересный вариант спортивного руля с вылетом 63 мм. и диаметром 350 мм. Заключён в кожу, имеет белую ступицу с чёрным ободом. Помимо потрясающего внешнего вида, руль обеспечивает превосходный хват и приятные тактильные ощущения.
  • Модель Drifting производства фирмы Sparco. Название модели совершенно соответствует назначению аксессуара. Специально созданная для дрифта версия рулевого колеса. Ступица чёрная анодированная. Имеется специальное силиконовое покрытие, гарантирующее прочный и уверенный хват. Диаметр составляет 350 миллиметров, а вылет 78 мм.
  • Sabelt GT. Замшевый спортивный руль с диаметром 330 миллиметров и нулевым вылетом. Обладает оригинальным дизайном, напоминающим устройство гоночных автомобилей.
  • L360 Ring. Рулевое колесо, предназначенное для кольцевых гонок и езды по шоссе. Отличный выбор для владельцев достаточно мощных автомобилей. В роли производителя выступает компания Sparco. Диаметр руля составляет 330 миллиметров. Модель представлена в кожаном и замшевом вариантах исполнения.
  • Competition 350. Разработка компании Momo, выполненная в виде чёрного трёхспицевого спортивного рулевого колеса. Обивка изготовлена на основе высококачественной кожи. Крайне удобный обхват, создающий прочный контакт между рулём и руками водителя. Крепление сделано на основе нержавеющей стали. Из названия модели уже понятно, что диаметр составляет 350 мм.
  • Trecento. Кожаный спортивный руль компактных размеров производства фирмы OMP. Диаметр составляет всего 300 миллиметров.
  • Sardinia SW699. Отличный вариант спортивного руля в исполнении компании Sabelt. Обивка изготовлена из замшевого материала, а диаметр подойдёт для большинства автомобилей, имеющих электрический или гидравлический усилитель, и составляет 330 мм.
  • Quark Black. Ещё один достойный представитель бренда Momo. Это руль с диаметром 350 миллиметров, изготовленный на основе полиуретана с чёрной кожаной обивкой, дополненной цветными вставками.

Это лишь малая часть ассортимента, представленного на рынке в сегменте спортивных рулевых колёс. Но эти бренды успели о себе заявить, сформировать хорошую репутацию и справедливо завоевать доверие со стороны потребителей.

Если вы всё же решились приобрести спортивный руль для своей машины, не экономьте на таком изделии, покупайте лишь высококачественные устройства от сертифицированных продавцов.

Стоит понимать, какие положительные и отрицательные моменты таит в себе установка спортивного руля. Потому будьте внимательными, тщательно взвешивайте все решения. Куда правильнее ставить в салон такой руль по мере необходимости, выезжая на специализированные трассы, дополнительно пристёгиваясь и даже надевая шлем. В повседневной жизни спортивное рулевое колесо не такая уж необходимая вещь. Ещё на этапе проектирования каждый автопроизводитель старается продумать конструкцию штатной баранки, чтобы обеспечить все условия для комфортной и безопасной езды. Выбор за вами.

Ссылка на основную публикацию