Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями – рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе – это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии – Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Читайте также:  Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк?

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями — рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе — это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии — Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II

Буквально сразу была выпущена и версия «купе». И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе — это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах.

Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время — Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты.

Читайте также:  Какое предусмотрено наказание за нанесение вреда здоровью средней тяжести в законодательстве РФ? Мера ответственности по

Силовые установки

За базовый взяли атмосферный четырехцилиндровый EDZ. Этот 2.4-литровый двигатель выдавал примерно 150 сил. ГРМ — ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы. Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения — шум и вибрация.

Более дорогие варианты оснащались 2.7-литровым V-образным мотором EER (203 л. c). ГРМ у него — цепного типа, цепь — трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км. Но вот ее натяжитель и водяной насос столько не служили, их приходилось менять намного раньше. Если продолжать ездить с неисправной помпой, то антифриз рано или поздно попадал в картер силового агрегата. Постоянные высокие термические нагрузки, малый уровень масла, не самая продуктивная система вентиляции газов картера в совокупности с попавшим через неисправный насос системы охлаждения антифризом образовывали шлам, после чего падало давление в системе смазки, и двигатель быстро изнашивался. Поэтому, если уровень масла в ДВС начинает расти, то необходимо проверить и заменить при необходимости помпу.

Dodge Stratus Coupe II рестайлинг

В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. В двигателях 2.4 литра могли преждевременно изнашиваться вкладыши, что вызывало необходимость капитального ремонта. На пробегах 250 и более тысяч мог начаться «масложор». Происходило это из-за изношенных сальников клапанов, если их замена проблему не решала, то менять необходимо поршневые кольца.

Владельцы 2.4-литровых автомобилей могли попасть в неприятную дорожную ситуацию. У машины отсутствует защита картера двигателя, и попадание в крупную яму могло вырвать масляный фильтр вместе с кронштейном крепления. Масло, естественно, вытекало.

После 2004 года ЭБУ заменили новым, который управлял работой уже двух узлов — АКПП и ДВС, который оказался более надежным. Опоры двигателя требуют замены после пробега 150 тысяч км, первый лямбда-зонд выходит из строя примерно сразу после этого.

Коробка передач

Автоматическая КПП GM40TE устанавливалась на втором Stratus с 2003 года, до этого — 41TE. В паре с двигателем V6 устанавливалась только 41TE. Обе АКПП — четырехскоростные. Первые проблемы с коробкой могли начаться после 250-тысячного пробега. Начиналось все с датчика скорости, блока соленоидов либо гидротрансформатора. Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км.

Ходовая

Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2. Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии.

Прочие проблемы

Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке.

Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор (он совмещен с радиатором автоматической КПП).

Иногда «глючит» и блок управления отопителем салона. Требует пропайки или замены платы. Бывает, что это не помогает, и менять приходится блок целиком. Нередки случаи выхода из строя и подрулевого переключателя.

Вывод

Относительно невысокая цена Додж Стратус II привлекает отечественных покупателей. Но, приобретая такой автомобиль с пробегом за 200 тысяч, не рассчитывайте на эксплуатацию плана «залил и поехал». Машина будет требовать хоть и небольших, но регулярных вложений на ремонт.

Видеообзор и тест-драйв автомобиля Dodge Stratus II:

Краш-тест Додж Стратус второго поколения:

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Читайте также:  Что такое атермальная тонировка, ее преимущества и особенности

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Dodge Stratus / Додж Stratus

Stratus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Додж Stratus

— начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Stratus , созданные компанией Додж, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Stratus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Stratus, среди которых представлены различные варианты сборки Stratus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Stratus, которые непременно отразятся в цене Stratus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Stratus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Stratus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Stratus
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Stratus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Stratus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Stratus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Stratus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика

Содержание

В продаже встречается просто огромное количество различных седанов, многие из них характеризуются относительно непривлекательным экстерьером. Примером можно назвать Додж Стратус. Подобный автомобиль относится к бюджетному классу, обладает стилем, свойственным многим американским автомобилям. Чаще всего изменение Доджа Стратуса проводится путем установки обвеса. В подобном случае можно пойти двумя основными путями: приобрести готовый комплект или создать собственный. Рассмотрим особенности двух путей следования подробнее.

Установка готового комплекта

В последнее время все чаще тюнинг проводится путем установки уже готового комплекта. Их можно встретить в продаже в различных специализированных магазинах. К преимуществам подобного тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Можно существенно сэкономить на количестве потраченного времени. Самостоятельное изготовление обвеса приводит к довольно большим временным затратам, так как на проектировку, подготовку и непосредственное воплощение проекта уходит много свободного времени.
  • Процесс монтажа упрощается за счет того, что все крепления находятся в нужном месте.
  • Разработкой обвеса занимаются настоящие профессиональные дизайнеры. Этот момент определяет то, что после установки всех элементов автомобиль становится более привлекательным, а силуэт завершенным.

Единственным, но существенным недостатком подобного тюнинга можно назвать высокую стоимость предложения. Кроме этого, есть вероятность, что на дороге встретить автомобиль с аналогичным обвесом. Именно поэтому многие рассматривают возможность самостоятельного изготовления обвеса для подобного автомобиля.

Установка обвеса из АБС-пластика

В продаже встречаются наборы, которые могут изготавливаться из самых различных материалов. Чаще всего для этого используют АБС-пластик. Он характеризуется высокой устойчивостью к ударам. Зачастую АБС-пластик применяется отечественными производителями обвесов. Плюсами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Относительно невысокая стоимость.
  • Гибкость. Подобное свойство определяет то, что изделие способно возвращать собственную форму после того, как на поверхность перестает воздействовать нагрузка.
  • Устойчивость к воздействию нагрузки определяет длительный срок службы.
  • На поверхности лакокрасочное покрытие держится на протяжении длительного периода.

Есть и несколько существенных недостатков. Примером можно назвать то, что приходится проводить подгонку всех элементов на момент их крепления. Если при производстве допускается ошибка, то во время эксплуатации могут возникнуть серьезные дефекты.

Применение карбона при изготовлении обвеса

В последнее время большое распространение получил карбон. Он представлен композитным материалом, который состоит из эпоксидной смолы и графитных нитей. На сегодняшний день подобный материал применяется при создании капота, кузова, бамперов и некоторых других элементов отделки салона. Совершенствование технологии производства позволило повысить прочность изделия и снизить их стоимость. Преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Высокое качество получаемых изделий.
  2. Небольшое вес, если сравнивать с аналогичными изделиями из металла.
  3. При высокой ударопрочности незначительный вес.
  4. Весьма привлекательный внешний вид.

Врезка: Важно: Среди существенных недостатков можно назвать лишь высокую стоимость. Кроме этого, структура обладает относительно низкой пластичностью, другими словами, она не может восстанавливать свою форму.

Вариант исполнения из полиуретана

Часто при изготовлении обвеса применяется полиуретан. Он также характеризуется весьма высокими эксплуатационными характеристиками. В продаже можно встретить два типа подобного материала:

    Прорезиненный полиуретан. Этот материал считается наиболее качественным вариантом исполнения, может применяться при создании износостойких деталей. Даже при периодическом воздействии различной нагрузки, поверхность возвращает свою форму. Дефект можно создать исключительно при использовании режущего инструмента. Лакокрасочное покрытие может держаться на протяжении длительного периода.

Вспененный полиуретан немного уступает по своим свойствам предыдущему. Однако, прямое воздействие не оказывает никакого воздействия на состояние изделия. Существенным недостатком можно назвать то, что испортить структуру можно при сильном изломе. В некоторых случаях в состав добавляются полиэфирные смолы, за счет повышается устойчивость к заморозкам.

Недостатком изделий с подобного материала можно назвать их довольно высокую стоимость. Этот недостаток следует учитывать при рассмотрении того, какой материал будет использоваться при изготовлении подобного изделия.

Читайте также:  Как правильно купить кредитный автомобиль

Применение стеклопластика

Довольно распространенной разновидностью композитных материалов можно назвать стеклопластик. Этот материал характеризуется весьма высокими эксплуатационными характеристиками. Структура характеризуется сочетанием стекловолокна, которое пропитывается специальной смолой. Материал нового поколения может применяться для получения самых различных изделий. Основные свойства определяют широкое распространение в области тюнинга. Плюсами назовем:

  • Доступная цена.
  • Небольшой вес.
  • По качеству он не уступает АБС-пластику.
  • Простота в применении.
  • После удара поверхность может восстановить свою форму.

Есть и серьезные недостатки, которые касаются токсичности. Кроме этого, требуется проводить подгонку получаемых изделий перед монтажом. При несоблюдении технологии по производству структура может крошиться и ломаться при существенном снижении температуры окружающей среды.

Сложности по изготовлению самодельных изделий

Многие рассматривают возможность создать обвес своими руками. Это связано с тем, что подобное изделие будет уникальным. При самостоятельном изготовлении можно выделить следующие проблемы:

  1. Самостоятельно изготовить эскиз можно только при наличии соответствующих навыков.
  2. Профессиональные дизайнерские студии проводят создание заготовок путем трехмерного моделирования. Для выполнения подобной работы требуется подходящее оборудование и навыки применения программы.
  3. Чаще всего при изготовлении самодельной конструкции старый бампер применяется в качестве основы. За счет этого упрощается задача, но в дальнейшем использовать его повторно не получится.

В целом можно сказать, что браться за подобную работу следует только при наличии соответствующих навыков.

Подводим итоги

Приведенная выше информация определяет то, что следует приобретать готовые комплекты, которые характеризуются более привлекательными эксплуатационными характеристиками. При выборе наиболее подходящего набора нужно уделить внимание типу применяемого материала и многим другим моментам. Для рассматриваемого автомобиля можно встретить самые различные наборы, большинство из них применяется для получения спортивного облика.

Dodge Stratus

Американский седан с фирменным дизайном Dodge, который пережил уже два поколения это достаточно известная даже в нашей стране модель Dodge Stratus.

Зимой 2000-го года производитель показал публике 2-е поколение этой модели, представление проходило на автосалоне в Чикаго. Во время представления показывали седан и купе. Платформа второго поколения используется для того чтобы производить Mitsubishi Galant для американского рыка.

Визуальная часть

Модель получила немалое количество внешних изменений, а также была изменена техническая часть автомобиля. В 2003 году машина подверглась рестайлингу для того чтобы выглядеть современнее и агрессивнее. В итоге модель оснащалась только двумя типами моторов, которые работали в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от первого поколения. В 2007-м году производство было полностью прекращено.

Внешность автомобиля стала более спортивной и в потоке машина действительно будет выделяться на фоне остальных. Спереди она порадует красивой, чуть-чуть агрессивной оптикой, массивным бампером, который имеет фирменную решетку радиатора, а также большими противотуманными фарами. Кстати в морде имеются некие отголоски к Dodge Viper.

Сбоку модель выглядит немного скучнее, но при этом все равно смотрится неплохо. И Coupe и седан выглядят хорошо, имеются раздутые арки, в которых расположены 15-е литые диски. Сзади модель имеет тоже привлекательную оптику, а также еще и сзади есть противотуманные фары. Массивный бампер, правильной формы крышка багажника и спойлер в версии седан делают автомобиль и его экстерьер просто прекрасным.

Габариты кузова:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1394 мм;
  • колесная база – 2743 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Купе отличается по размерам:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики Додж Стратус

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л152 л.с.226 H*m9 сек.180 км/ч4
Бензин2.7 л203 л.с.258 H*m9,5 сек.210 км/чV6

Подробнее

Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.

Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.

Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.

Интерьер Dodge Stratus

Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.

На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.

На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.

Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.

Неисправности

Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.

Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора.

С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.

Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.

Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.

Б/у-шные седаны продаются за 200-220 тысяч рублей. Модель была популярной относительно своих собратьев, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно в любом регионе. Как вы понимаете ценнообразование зависит от года выпуска и состояния.

Додж Стратус неплохой автомобиль с относительно мощным мотором, привлекательным дизайном и комфортным салоном за такую цену, его спокойно можно себе приобрести, конечно же вы будете сталкиваться с поломками, но без этого никак, так как авто уже старое.

Видео

Тюнинг Dodge Caliber

Тюнинг Додж Калибр подчеркивает спортивную природу автомобиля и делает его более комфортным и выделяющимся в сером дорожном потоке. Усовершенствование машины можно выполнить своими руками. Для этого в продаже имеются готовые наборы, аксессуары, стоковые узлы и детали.

Внешний тюнинг

К незаметному внешнему тюнингу можно отнести установку камеры переднего вида. Она позволяет более комфортно парковаться исключая риск удара автомобиля. Также камера подходит для владельцев, которые плохо ощущают габариты своей машины. Стоимость монтажа камеры начинается от 3500 рублей.

Чуть более заметно при внешнем тюнинге смотрится хромированные накладки. Они позволяют придать автомобилю более стильный, престижный образ. В розничной продаже комплекты накладок встречаются по цене от 400 рублей.

Еще более заметно при внешнем тюнинге смотрится установка аэродинамического обвеса. Его элементы создают спортивный облик автомобилю. При правильном выборе и монтаже обвес улучшает управляемость, что особо заметно на скорости. Ошибки же при подборе и монтаже аэродинамических элементов вызывают негативные последствия: увеличение расхода топлива и снижение динамических показателей. Стоимость обвеса начинается от 1450 рублей.

Прекрасно смотрится при внешнем тюнинге аэрография. Рисунок наносится на двери, капот, крышу и прочие поверхности транспортного средства. Цена на аэрографию начинается от 1100 рублей. Оценить внешний вид Додж Калибр с нанесенным изображением можно на фото, которое представлено ниже.

Модернизация силовой установки

Наиболее популярным при модернизации двигателя является чип тюнинг. Он позволяет либо уменьшить расход горючего при сохранении приемлемой динамики, либо улучшить скоростную характеристику, увеличив мощность и крутящий момент. При этом следует учитывать, что чип-тюнинг способен поменять параметры мотора лишь в узком диапазоне. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 7 тыс. рублей.

Простым способом увеличить мощность является использование нулевика. Он устанавливается взамен штатного воздушного фильтра. Цена на расходник, который отлично выполняет свои функции, начинается от 900 рублей.

Популярно среди владельцев Додж Калибр установка прямоточной выхлопной системы. Она не только позитивно сказывается на мощности двигателя, но и наделяет автомобиль особенным, спортивным, басистым, емким звуком. Благодаря прямотоку автомобиль смотрится на дороге более агрессивно и динамично. Стоимость модернизации стартует от 3800 рублей.

Все вышеперечисленные способы позволяют лишь незначительно изменить характеристики ДВС. Для более заметных результатов требуется серьезное конструктивное вмешательство. Необходима переборка мотора с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Цена на такой тюнинг нередко превышает 15 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Додж Калибр посредственно показывает себя в городских условиях и на трассе. Поэтому ее тюнинг весьма популярен среди владельцев. Стоимость модернизации находится в пределах от 3 до 45 тыс. рублей.

Таблица — Усовершенствование подвески Додж Калибр

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаПовышение веса загружаемых грузов и улучшение проходимостиВысокий риск опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание спортивного видаСложности проезда через препятствия
Увеличение жесткостиУстранение валкостиНизкий уровень комфорта
Добавление мягкостиАдаптация к городской эксплуатацииСложность управления в поворотах
ПневмоподвескаРегулировка характеристик подвески с учетом дорожных условийВысокая стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы обычно начинают с его шумоизоляции. Обклейке подлежат двери, потолок, колесные арки, моторный щит и пол Додж Калибр. Стоимость шумоизоляции стартует от 7500 рублей.

Усовершенствование оптики и установка подсветок

Штатные фары и фонари неплохо выполняют свои функции, поэтому их тюнинг обычно связан с приданием более красивого внешнего вида. Особой популярностью пользуются «ангельские глазки». Их установка обходится в сумму от 1700 рублей.

Дополнительные подсветки устанавливаются под днище, на капот, около ног водителя и пассажира, а также в другие места, куда пожелает фантазия владельца. Для освещения используются светодиодные ленты, отдельные светодиоды и неоновые лампы. Цена установки подсветок стартует от 200 рублей.

Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II

Стратус второго поколения начали продавать в 2001 году, а выпускался он до 2006 года. На автомобиль устанавливались бензиновые силовые агрегаты – рядный четырехцилиндровый и шестицилиндровый V-образный. Иногда встречались версии с 5-МКПП, но большинство машин агрегатировалось четырехступенчатой автоматической коробкой.

Буквально сразу была выпущена и версия «купе». И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе – это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах.

Для Стратус седан второго поколения была модернизирована платформа первого (Chrysler JA) , поэтому пропорции и формы предшественника были в некоторой степени сохранены. Платформа нового поколения получила индекс JR.

Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время – Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты.

Силовые установки

За базовый взяли атмосферный четырехцилиндровый EDZ. Этот 2.4-литровый двигатель выдавал примерно 150 сил. ГРМ – ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы. Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения – шум и вибрация.

Более дорогие варианты оснащались 2.7-литровым V-образным мотором EER (203 л. c). ГРМ у него – цепного типа, цепь – трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км. Но вот ее натяжитель и водяной насос столько не служили, их приходилось менять намного раньше. Если продолжать ездить с неисправной помпой, то антифриз рано или поздно попадал в картер силового агрегата. Постоянные высокие термические нагрузки, малый уровень масла, не самая продуктивная система вентиляции газов картера в совокупности с попавшим через неисправный насос системы охлаждения антифризом образовывали шлам, после чего падало давление в системе смазки, и двигатель быстро изнашивался. Поэтому, если уровень масла в ДВС начинает расти, то необходимо проверить и заменить при необходимости помпу.

Dodge Stratus Coupe II рестайлинг

В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. В двигателях 2.4 литра могли преждевременно изнашиваться вкладыши, что вызывало необходимость капитального ремонта. На пробегах 250 и более тысяч мог начаться «масложор». Происходило это из-за изношенных сальников клапанов, если их замена проблему не решала, то менять необходимо поршневые кольца.

Владельцы 2.4-литровых автомобилей могли попасть в неприятную дорожную ситуацию. У машины отсутствует защита картера двигателя, и попадание в крупную яму могло вырвать масляный фильтр вместе с кронштейном крепления. Масло, естественно, вытекало.

Общими «косяками» у этих ДВС считаются перебои в работе электронного блока управления двигателем, которые возникали после 250-тысячного пробега. Правда, это больше касается дорестайлинговых вариантов. Иногда блок можно было ремонтировать.

После 2004 года ЭБУ заменили новым, который управлял работой уже двух узлов – АКПП и ДВС, который оказался более надежным. Опоры двигателя требуют замены после пробега 150 тысяч км, первый лямбда-зонд выходит из строя примерно сразу после этого.

Коробка передач

Автоматическая КПП GM40TE устанавливалась на втором Stratus с 2003 года, до этого – 41TE. В паре с двигателем V6 устанавливалась только 41TE. Обе АКПП – четырехскоростные. Первые проблемы с коробкой могли начаться после 250-тысячного пробега. Начиналось все с датчика скорости, блока соленоидов либо гидротрансформатора. Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км.

Ходовая

Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2. Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии.

Наружные ШРУСы служат почти 200 тысяч км, внутренние – почти 300. Можно менять по отдельности, а можно в сборе с приводным валом. Неплохо ходят подшипники передних ступиц – 160-200 тысяч км. Но меняются только со ступицей в сборе. Стук в рулевой рейке может возникнуть после пробега в 200 тысяч. Либо рейка может потечь на этом пробеге.

Прочие проблемы

Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке.

Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор (он совмещен с радиатором автоматической КПП).

Иногда «глючит» и блок управления отопителем салона. Требует пропайки или замены платы. Бывает, что это не помогает, и менять приходится блок целиком. Нередки случаи выхода из строя и подрулевого переключателя.

Вывод

Относительно невысокая цена Додж Стратус II привлекает отечественных покупателей. Но, приобретая такой автомобиль с пробегом за 200 тысяч, не рассчитывайте на эксплуатацию плана «залил и поехал». Машина будет требовать хоть и небольших, но регулярных вложений на ремонт.

Видеообзор и тест-драйв автомобиля Dodge Stratus II:


Краш-тест Додж Стратус второго поколения:

Тюнинг для DODGE (ДОДЖ) STRATUS

  • Гарантия
  • Доставка
  • Способы оплаты

Найдено Тюнинг 0 (шт). Осталось выбрать нужный авто 😉

  • 2.4 STX ( 152 л.с.EDZ )
  • 2.7 VVT ( 201 л.с.EER )
  • 3.0 ( 203 л.с. )
  • 2.4 SE ( 143 л.с.EDZ )

Гарантия

Обращаем внимание, что купленный у нас товар может не подойти к ТС по ряду причин:

Ошибка кросса, изменения конструкции в узлах, замена двигателя, кпп в ходе эксплуатации ТС, неправильное вложение и прочее.

Перед установкой мастер должен проверить пригодность детали к автомобилю.

Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя

3. Исполнитель обязан:

3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).

Условия гарантии

Главными условиями предоставления гарантии на 1 год является:

Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.

В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:

копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.

копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.

заказ-наряд на снятие и установку детали.

заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).

Рекламации не рассматриваются в случаях:

истечения гарантийного срока эксплуатации;

покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);

Читайте подробнее на странице “Возврат товара”.

Товар не может быть принят на склад если упаковка:

небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);

имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;

имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;

имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;

замочена водой либо иными жидкостями;

нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Товар не может быть принят на склад если продукция:

имеет явные признаки установки;

имеет следы от грязных рук, смазки;

повреждена в результате небрежного обращения;

имеются следы закручивания болтов;

имеется запах бензина или дизельного топлива;

заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе);3. Претензии оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:

• Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки водитель транспортной компании).

• Наличие фотографий дефектного товара:

a) Общий вид повреждённого места;

в) Повреждённый товар.

При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.

По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются

Возврат товара

В течение 14 дней вы можете без проблем вернуть или обменять купленный товар. Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке.

При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь будучи установленной на автомобиль считается по законодательству Б/У и не может продаваться в магазине повторно как новая автозапчасть.

Товар возврату не подлежит, если:

  • С момента его продажи прошло более двух недель.
  • Покупателем были внесены, либо скрыты изменения в конструкцию транспортного средства. (Например производилась замена двигателя или других узлов автомобиля относящихся к возвращаемой детали).
  • Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки, нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали, товара влечёт за собой отказ в возврате.
  • При гарантийном обмене ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней. В случаях когда нужной детали не оказалось в наличии на наших складах, мы предлагаем привезти ее под заказ в течение нескольких дней из-за рубежа, такие запчасти заказываются строго по VIN номеру кузова Вашего автомобиля и возврату либо обмену не подлежат.

Обращаем внимание, что купленный у нас товар может не подойти к ТС по ряду причин:

Ошибка кросса, изменения конструкции в узлах, замена двигателя, КПП в ходе эксплуатации ТС, неправильное вложение и прочее.

Согласно закону “О защите прав потребителей”, мастер обязан убедиться в пригодности детали перед ее установкой.

Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя

3. Исполнитель обязан:

3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).

Удаление бирок, этикеток, ярлыков с товара считается нарушением сохранности его товарного вида и потребительских свойств. Такими действиями покупатель нарушает условия, при которых может быть осуществлен возврат товара или его обмен. Соответственно отказ продавца принять товар назад в таком случае правомерен.

Товар можно вернуть или обменять только по указанным адресам:

  • г. Минск, 2-й пер. Багратиона, д. 20 оф 17
  • г. Минск, ул. Алибегова, 12 Б
  • г. Минск, ул. Дунина-Марцинкевича, 6/2
  • г. Минск ул. Калиновского, 70
  • г. Минск ул. Семенова, 35

Весь товар сертифицирован. Запросить сертификат можно при оформлении заказа.

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО “АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ” предоставляет Покупателям – юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

Тюнинг Ситроен Джампер: повышаем мощность двигателя

Содержание

При поиске микроавтобуса многие уделяют внимание возможности приобрести Ситроен Джампер. Этот автомобиль характеризуется относительно невысокой стоимостью, привлекательными эксплуатационными характеристиками и вместительным багажным отделением. Некоторые автовладельцы также рассматривают возможность провести тюнинг этого автомобиля для увеличения показателя мощности и других характеристик. Рассмотрим особенности проведения чип-тюнинга двигателя подробнее.

Особенности подобной работы

Прежде чем приступать к самостоятельному проведению чип-тюнинга нужно уделить внимание нескольким довольно важным моментам:

  • Провести подобный тюнинг можно только при условии, что по заводу были установлены минимальные значения мощности и крутящего момента. Каждый двигатель рассчитан на определенную нагрузку, и автопроизводитель старается устанавливать щадящие режимы для исключения вероятности появления серьезной поломки в первое время эксплуатации транспортного средства.
  • В специализированных мастерских автомобиль проходит проверку перед проведением тюнинга, а также после его завершения. Это связано с тем, что двигатель, находящийся в плохом техническом состоянии, не рекомендуется подвергать подобному тюнингу. Кроме этого после внесения всех изменений следует проверить то, каким образом работает мотор.

Несмотря на то, что в последнее время часто встречается много рекомендаций по самостоятельному проведению подобной работы, только при наличии соответствующего опыта и навыков можно выполнить чип-тюнинг правильно. Кроме этого, можно соблюдать рекомендации и выполнять действия шаг за шагом.

Что потребуется для проведения подобной работы

В отличие от других вариантов проведения тюнинга, рассматриваемый привлекает тем, что не требует серьезных вложений средств. Именно поэтому многие в первую очередь рассматривают возможность проведения чип-тюнинга. Для его проведения может понадобиться:

  • Новая программа, которая подбирается в зависимости от модели автомобиля.
  • Адаптер K-Line, требующийся для подключения компьютера к автомобилю.
  • Ноутбук или другое подобное устройство, работающее на Windows XP.
  • ПАК Загрузчик Combiloader.
  • USB переходник, который подходит к компьютеру и используемому адаптеру.

Врезка: Важно: Новую программу можно сказать с различных источников в интернете, где встречаются рекомендации по выбору. С ноутбуком и USB переходником проблем возникнуть не должно, а вот остальное придется позаимствовать или приобрести отдельно.

Подготовка к переустановке программы

Подготовительный процесс достаточно прост. Самостоятельно определить то, в каком состоянии находится двигатель достаточно сложно, поэтому можно сразу приступать к этапу подключения оборудования и загрузки программы. Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно найти блок управления, к которому можно провести подключение оборудования. Как правило, он прячется за различного рода заглушками.
  2. Следующий шаг заключается в подключении адаптера. Он характеризуется наличием соответствующего штекера.
  3. При использовании USB переходника адаптер соединяется с компьютером. Для проверки правильности подключения достаточно завести автомобиль.
  4. Первым делом устанавливаются драйвера ПАК Загрузчика, после чего на жесткий диск устройства копируется непосредственно сама прошивка.

После повторного подключения компьютера на его дисплее должна отобразиться информация, представленная папкой с несколькими файлами различных расширений. Архив выбранной прошивки следует распаковать именно в эту папку.

Проводим корректировку основных параметров

После предварительной установки нового ПО появится возможность провести установку основных параметров. Примером можно назвать мощность и крутящий момент, некоторые другие параметры, касающиеся отведения выхлопных газов и работы топливной системы. Рекомендации выглядят следующим образом:

  • Есть вероятность того, что предыдущий владелец проводил уже чип-тюнинг. В подобном случае проводимые действия не приведут ни к какому результату, так как ранее уже устанавливались максимальные значения мощности и крутящего момента.
  • Нельзя выбирать максимальные значения, так как это может существенно ускорить износ двигателя. Лучше всего увеличивать параметры на несколько пунктов.
  • При корректировке параметров работы выхлопной и топливной системы оба устанавливаются в одно и то же положение. За счет этого можно добиться стабильной работы двигателя в различных режимах.
  • После установки всех параметров нужно нажать на виртуальную клавишу «ОК».

На установку прошивки, как правило, уходит относительно небольшое количество времени. Кроме этого, на момент прохождения этой процедуры есть вероятность периодического включения и выключения двигателя.

После завершения рассматриваемой процедуры изменения можно заметить практически сразу. Для этого достаточно отсоединить все оборудование и проехать небольшое расстояние. Если в процессе эксплуатации будут обнаружены какие-либо проблемы с работой двигателя, то прошивку придется провести повторно.

Каких результатов можно достигнуть?

Почему именно рассматриваемый тип тюнинга сегодня наиболее распространен? Ответ на этот вопрос довольно прост – в течение часа без серьезного вмешательства можно существенно изменить основные параметры работы двигателя. При хорошем состоянии двигателя можно достигнуть следующих результатов:

  • Повысить показатель мощности на 20%. Это значение достигается за счет корректировки состава топливной смеси. Стоит учитывать, что повышение мощности приводит также к существенному увеличению степени износа двигателя. Именно поэтому специалисты не рекомендуют при наличии серьезных и даже мелких неисправностях выполнять подобный тюнинг.
  • Увеличить значение крутящего момента на 15%. Этот показатель также достигается за счет корректировки работы выхлопной и топливной системы, связан с мощностью.
  • Снизить расход топлива. Как правило, при снижении мощности и уменьшается расход топлива. При этом стабильность работы двигателя остается неизменной. Поэтому если в приоритете экономичность, то можно рассмотреть возможность снижения мощности.

Кроме этого, грамотная настройка работы двигателя приводит к тому, что он начинает работать плавно, провалы в холостом ходу не появляются. Однако, специалисты не рекомендуют указывать максимальные значения крутящего момента и мощности, так как это может ускорить процесс износа двигателя.

Выводы

Для того чтобы крупный микроавтобус стали более резвым на дороге следует рассматривать возможность проведения чип-тюнинга двигателя. Процедура относительно несложная, но все же требует грамотного подхода. При неправильной установке основных параметров есть вероятность того, что двигатель начнет работать с серьезными перебоями. Именно поэтому при отсутствии уверенности в своих действий рекомендуется доверить рассматриваемую работу профессионалам. Также отметим тот момент, что подобная услуга обходится относительно недорого.

Чип-тюнинг Boxer, Jumper, Dukato. Хорошие новости! + отзывы.

Запись для владельцев Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Dukato.

Написать эту небольшую статью меня побудили две причины:

1. Уже примерно год благодаря новому оборудованию вышеперечисленные автомобили класса Евро5 я прошиваю без вскрытия блока управления! ЭБУ, напомню, Continental SID 208. Многих моих одноклубников из JBD Club пугал сам факт вскрытия, хотя таких блоков я разделал не один десяток (вот пример). Друзья, боятся теперь нечего, приезжайте!)

2. Также многие интересуются что меняется в прошивке, какие карты и пр., перечислю некоторые параметры:
— Моментная модель;
— Запрос крутящего момента, лимиты крутящего момента;
— Давление наддува, лимиты давления наддува;
— Давление топлива в рампе, лимиты давления топлива;
— Длительность основного и вспомогательного циклов впрыска;
— Момент впрыска топлива;
— Конвертация количества топлива в крутящий момент;
— Цикловая подача топлива, длительность впрыска;
— Трассировка датчика педали акселератора.

Результат:
— расход топлива снижается на один — два литра;
— увеличение мощности и крутящего момента, которое чувствуется очень хорошо;
— отзывчивость педали газа острее;
— ушла турбояма;
— передачи более эластичные за счет возросшего крутящего момента, нет необходимости переключаться на пониженную передачу груженым или при подъеме в горку;
— тяги стало хватать во всем диапазоне оборотов и при любой скорости, обгоны стали увереннее.

Кроме того, все одноклубнику получают пожизненную гарантию и поддержку!

Стоимость прошивки Евро4 (120л.с.)- 10000р.
Стоимость прошивки Евро5 (131 л.с.)- 14000р.

Дополню, в связи с участившимся вопросом типо того, который ниже в комментариях. Почему инженеры на заводе не делают “этого всего” (чип-тюнинг). Отвечаю:
Над инженерами на заводе стоят экологи, маркетологи и менеджеры. Немного подробнее — во-первых уже не один десяток лет творения автопроизводителей направлены на соблюдения норм токсичности (эконорм), которые постоянно ужесточаются (катализаторы, ЕГР, сажевые фильтры, мочевина и пр.). Иногда даже в ущерб экономичности, мощности, эластичности и ресурсу. Для соблюдения норм евро2 инжектор обзавелся датчиком кислорода, евро3 это ЕГР и катализатор, евро4 — электронный длоссель и задний датчик кислорода, евро5 — сажевый фильтр, евро6 — мочевина (это прям очень коротко). Большинство из этих систем отрицательно сказываются на динамике и экономичности двс.
То же самое по смесеобразованию в двигателе. Известный факт, что оптимальной смесью считается 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива (14,7 к 1). Оптимальной считается смесь при сгорании которой образуется только СО2 и Н2О. Для обеспечения экономичного режима смесь надо обеднять, но при этом повышается температура в камере сгорания и азот из воздуха начинает вступать в реакцию с кислородом, образуя оксиды азота (NO), по выбросу которых есть жесткие нормы. Уже есть уловители оксидов азота (NOx-trap). Для мощностного режима смесь надо обогащать, что приводит к увлечению выбросов CO, который дожигаются в катализаторе, повышая его температуру. Бесконечно греть катализатор нельзя, потому использование обогащенной смеси сведено к минимуму. Поэтому если выставить параметры оптимальные для ДВИГАТЕЛЯ, то мы получим мощный и экономичный двигатель.
Во-вторых, завод делает массовый продукт и прошивку он делает такую, что б на ней работал нормально даже самый плохой двигатель, который они соберут. Двух одинаковых двигателей не существует. При сборке двигателя есть множество этапов, где что-то может пойти не так. Различия начинаются в момент отливок частей двигателя из силумина и заканчивается неточностями при затяжке болтов. Поэтому завод делает прошивку для самого плохого двигателя, который может сойти с их конвейера, тем самым не давая раскрыться потенциалу другим двигателям.

Сняв с двигателя ограничения евро норм, раскрыв весь потенциал калибровщики создают прошивки, благодаря которым мощность в машине растет, а расход падает.

Еще пару моментов. Калибровщики это узконаправленные специалисты, специально этому учатся, покупают оборудование и программы для настройки авто. Вся деятельность автопроизводителей направлена на извлечение прибыли. Тем более сейчас, уже нет желания сделать лучше, есть желание меньше затратить при производстве и больше продать. Концерн VAG, например, выпускает заведомо сырые прошивки на свои коробки передач и двс, которые в процессе эксплуатации автомобиля покупателем устраняют все новыми и новыми прошивками (софтом).
Также, в нашей стране много двигателей искусственно “душат” под налог. Например, Камри 40 с двигателем 2GR-FE имеет мощность 277 сил, а 50 модель с этим же мотором уже 249.
Потом, Land Rover Evoque с дизельным 2.2 мотором имеет на нашем рынке два мощностных софта на 150 и 190 сил. моторы одинаковые! Маркетинг!

Приезжайте и раскройте потенциал своего автомобиля!

Москва, ул. Горбунова 14
Моск обл., Расторгуевское ш., ЖК “Суханово-Парк”
Звоните 8-915-280-74-33

Чип-тюнинг Citroen SpaceTourer 2.0 BlueHDi

Citroen SpaceTourer выпускается с 2017 года по настоящее время (2022 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя SpaceTourer, в Toyota назвали ProAce Verso, а в Opel Zafira Life.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Citroen SpaceTourer в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Citroen SpaceTourer, данный двигатель устанавливался на автомобили: Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Peugeot Traveller, Toyota ProAce Verso, Opel Zafira Life .

На Ситроен СпейсТурер 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления проходит быстро, около 10 минут .

П рошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Citroen SpaceTourer 2.0 BlueHDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора .

В этой статье еще хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Citroen SpaceTourer, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) – РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла.

Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:

Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы .
  • SCR offAdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-минут до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • HW9809447980 SW969314358089 0706 (1MPSAAPP_E240D23_180109_5O4I_PIR8B_4ASOF)

  • HW9809447980 SW9693333380 89 0804 (1MPSAAPP_E251D11_180529_5O4K_PIR8B_4ASO6)

  • HW9809447980 SW9694036780 89 2001 (1MPSAAPP_E260D12_190829_5O4L_PIR8B_4ASO2)
Ссылка на основную публикацию