Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк?

B&Е: Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк?

🔧 Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк?

🎥 Добавил интересные видео, в которых вы подробнее узнаете о дроссельной заслонке увеличенного диаметра 😉

Некоторые автолюбители утверждают, что при установке дроссельной заслонки увеличенного диаметра повышается мощность автомобиля на несколько процентов. А если вместе с “дросселем” установить еще и “нулевик”, то эффект будет намного лучше. В данной статье мы попробуем разобраться, есть ли толк от дроссельной заслонки увеличенного диаметра и зачем ее устанавливают?

Давайте для начала разберемся в теории, зачем устанавливают увеличенную дроссельную заслонку. Размер стандартного дросселя составляет 46 мм и считается самым узким местом в воздушном тракте автомобиля. И если установить дроссель большего диаметра, то возрастет проходное отверстие, и соответственно будет большее поступление воздуха, а значит, увеличится мощность двигателя.

На рынке тюнинг запчастей существует множество вариантов дроссельной заслонки увеличенного размера, от “52” до “58” размера. Тут все зависит от цели ее установки. Например, на стандартный мотор без существенных доработок есть смысл устанавливать дроссель на “52 мм” или “54 мм”. А вот более производительный “56” или “58” используется только для спортивных моторов с увеличенным рабочим объемом двигателя.

Если на стандартный мотор поставит 54 дроссель, то лучше не станет, а вот хуже — вполне вероятно. Так как при установке увеличенного дросселя нужно будет аккуратнее работать с педалью газа, ведь если раньше при легком нажатии “на газ” дроссельная заслонка открывалась на 10-15 процентов, то при увеличенном дросселе будет на 20-25%. А это приведет к дерготне на малых оборотах!

Увеличенный “дроссель” лишь создает иллюзию повышения мощности, когда приходиться меньше давить на педаль газа и любой отклик становиться резче. Хотя некоторым водителям может понравиться такой эффект.

Увеличенная дроссельная заслонка пришла к нам из автоспорта, когда ее устанавливали на спортивные машины не методом тыка, а исходя из производительности машины. Сначала делается мотор, снимаются с него мощностные показатели, и в случае нехватки поступающего воздуха в двигатель устанавливается дроссельная заслонка увеличенного размера. Если ставить ее на стандартный мотор, то это будут выброшенные деньги на ветер. Ведь поступление воздуха при стандартном размере дроссельной заслонки вполне хватает для стандартного мотора.

Если мы говорим об увеличенном дросселе, то не стоит забывать и про такую операцию как промывка дроссельной заслонки. За время эксплуатации на дросселе скапливается грязь, что со временем ведет к худшей реакции на педаль газа. Даже после стандартной операции промывки дросселя, машина начинает лучше ехать, что было проверено на практике лично мною.

Может тогда эффект от увеличенной дроссельной заслонки объясняется тем, что мы ставим вместо грязной заслонки новую и чистую? Тогда, прежде чем покупать новую большую заслонку в тюнинг магазине, лучше сначала стоит промыть стандартный дроссель от грязи. Эта операция не займет много сил и времени, нужно будет только купить баллончик “очистителя карбюратора”, снять дроссель и тщательно его промыть. Ни в коем случае не используйте средство WD-40 для промывки дросселя!

Кто-бы что не говорил, но после промывки дроссельной заслонки машина буквально лучше едет. Это не удивительно, особенно если раньше ее никто не промывал, и там скопилась грязь.

Про «нулевик» или воздушный фильтр нулевого сопротивления сказать можно одно, вещь конечно хорошая, если правильно его установить. Для его полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то он будет “хавать” горячий воздух прямо из под капота. В этом случае, стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом — более предпочтителен.

Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Это сделать просто, как самый доступный вариант — взять алюминиевую гофру для ворздуховодов на 80-100 мм, присоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой — в точке, где воздух будет прохладнее. Как правило, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу.

Важно помнить, что при установке холодного впуска главное не навредить, чтобы вместе с воздухом не попадала грязь в двигатель, иначе ваш «холодный впуск» сыграет с вами злую шутку, когда через какое-то время придется делать капремонт двигателя.

На своем личном опыте я убедился, что установка увеличенной дроссельной заслонки и «нулевика» дает хороший эффект. Появляется большая острота в работе педали газа, чувствуется большая уверенность при обгонах. Но этот эффект настолько мал, что говорить о какие-то мифических процентах увеличения мощности не стоит. Тем более об улучшении времени разгона автомобиля.

Так что, если хотите увеличить мощность мотора, то займитесь расточкой цилиндров или установкой спортивных распредвалов, а увеличенный дроссель и нулевик оставьте под конец.


Дроссельная заслонка увеличенного диаметра (52мм) для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА

Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)

Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Недостатки:

  • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
  • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.

Для отправки вашего заказа Почтой России:

  1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
  2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
  3. Вы получите трек-номер отправления в смс от нас и от Почты России, в сообщении будет указана полная стоимость покупки с учетом доставки до Вашего населенного пункта (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наложенным платежом). Контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте Почты России используя трек-номер;
  4. В отделение Почты, вам останется оплатить ее стоимость, включая доставку.

Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.

Читайте также:  Особенности ответcтвенности за избиение жены: что грозит бывшему супругу за нанесение побоев женщине?

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.

Необходимо для отправки:

  • указать Ф.И.О. получателя;
  • Ваш почтовый адрес;
  • Ваш номер телефона (контактный);
  • Индекс почтового отделения.

Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

  • стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
  • стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
  • стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
  • стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.

Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой

Ремонтные работы

Теперь к вопросу о том, как выполняется процедура чистки. Чтобы все прошло нормально и без проблем, достаточно заранее подготовить все необходимые материалы, инструменты, расположить все под рукой и приступить к работе.


ВАЗ 2110/2112 чистка дроссельной заслонки

Для проведения чистки дросселя вам потребуется:


Датчик положения дроссельной заслонки дпдз

  • Набор отверток;
  • Ключ на 13 миллиметров;
  • Средство для чистки дроссельной заслонки.

Специально для этих целей продаются специализированные препараты, сделанные из соответствующих компонентов. Не пожалейте денег на их покупку, поскольку средства хватит на долго. Это выгоднее, чем всякий раз менять заслонку.


Чистка спецсредством

Подготовка

Начнем с подготовительных мероприятий, которые в итоге позволят вам добраться до дросселя и не только и очистить его как следует.

  1. Снимите кожух, который установлен на силовом агрегате.
  2. Открутите пробку на расширительном бачке. Так вам удастся сбросить избыточное давление из системы охлаждения.
  3. Немного ослабьте натяжение крепежных хомутов, после чего снимите трубку принудительной вентиляции.
  4. Изучите текущее состояние воздушного патрубка, который также желательно снять, а при необходимости заменить.
  5. Если в патрубке имеются существенные следы масла, тогда можно быть на 100% уверенным, что дроссель точно забился.
  6. Проблема заключается, вероятнее всего, в канале принудительной вентиляции. Это объясняется тем, что у загрязнителей в виде газа из картера и частиц масле нет другого пути, кроме как через ветвь вентиляции.
  7. Далее вам нужно снять трубки подогрева заслонки. Для этого достаточно ослабить хомуты с помощью отвертки.
  8. На время придумайте для них заглушки из подручных средств — старые свечи зажигания, какие-то не полые резинки. Короче что угодно, что подойдет по диаметру отверстия.
  9. Снимите шланг системы вентиляции топливного бака. Чтобы сделать это, нужно сначала открутить хомут, снять трос и открутить крепежные гайки дросселя.
  10. Обязательно демонтируются разъемы с двух датчиков — холостого хода и положения дроссельной заслонки. Они находятся на ремонтируемом узле, потому проблем с поиском не возникнет.

Чистка

Ничего сложного в очистке заслонки дросселя нет. Эту процедуру легко можно выполнить своими руками, не привлекая специалистов с автосервисов и не тратя лишние деньги.

  • С помощью приобретенного средства для чистки дросселя очистите каналы и весь разобранный узел;
  • Особо тщательно промойте канал принудительной вентиляции картера двигателя, поскольку оттуда поступает наибольшее количество загрязнителей;
  • Воспользуйтесь острыми предметами, если хотите провести работу ответственно и максимально тщательно. Подойдет простая спица для вязания;
  • Снимите регулятор холостого хода. Чтобы сделать это, просто открутите пару болтов;
  • Обязательно хорошо вымойте агрегат;
  • Проверьте состояние штока. При сильном его загрязнении или наличии люфта элемент проще всего заменить. Стоит не дорого;
  • Осмотрите текущее состояние прокладки. Если прокладка повредилась, обязательно купите новую. Даже если она в удовлетворительном состоянии, советуем произвести замену, раз вы принялись за демонтаж этого узла;
  • Промыв элементы дроссельного узла, верните все его компоненты на места, действуя в обратной последовательности.


Результат очистки
Если соблюдать рекомендации, использовать специальные средства для чистки и не спешить, после процедуры промывки все проблемы с педалью газа исчезнут, двигатель вновь будет четко реагировать на ваши «команды».

Как вы видите, почистить дроссель достаточно просто. Самым сложным этапом можно назвать разве что разборку узла. И то, в уверенных руках мастера, пусть даже начинающего, все пройдет гладко и без помарок.


Дроссельная заслонка ваз 2110

Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)

Преимущества:

  • стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов значительно дешевле чем у Почты России;
  • практически нет ограничений по весу и габаритам груза;
  • есть услуга деревянная обрешетка — это дополнительная гарантия целостности заказа.

Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.

Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.

Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:

  • ТК «ПЭК» (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «Деловые Линии»;
  • ТК «Энергия»;
  • ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «СДЭК» (есть услуга наложенный платеж);
  • ТК «DPD»;
  • ТК «ЖелДорЭкспедиция»;
  • ТК «ВОЗОВОЗ»;
  • ТК «Байкал-Сервис».

Для отправки вашего заказа транспортной компанией:

  1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
  2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
  3. Вы получите трек-номер отправления от нас в смс или по электронной почте (если имеется), контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте транспортной компании используя трек-номер. После того, как заказ достигнет Вашего населенного пункта и с Вами свяжется менеджер транспортной компании, Вам нужно получить заказ в их офисе или заказать доставку на дом;
  4. При получении в транспортной компании оплачиваете стоимость доставки и заказа.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.

Для отправки заказа необходимо:

  • указать Ф.И.О. получателя;
  • Ваш населенный пункт и область;
  • серию, номер паспорта или водительского удостоверения;
  • Ваш номер телефона (контактный).

ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.dellin.ru

Читайте также:  ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов в России

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов

ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://pecom.ru/ru/calc

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов

ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов

ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.jde.ru/branch

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов

ТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://nrg-tk.ru

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов

ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://tk-kit.ru/calculate

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов

ТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.baikalsr.ru

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов

ТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов

ТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот датчик является потенцимером. При воздействии на педаль газа изменяется положение заслонки и напряжение подаваемое на контролер. В закрытом состоянии напряжение составляет 0,7В, при полностью открытой 4В. В соответствии с этими данными датчик и контролирует подачу топлива.

Если возникает неисправность датчика положения, то контролер не сможет правильно определять положение заслонки. Это вытекает в следующие неисправности:

  • во всех режимах работы двигателя обороты начинают плавать, на холостом ходу обороты будут повышенными;
  • при выключении передачи (нейтраль) во время движения, двигатель может глохнуть;
  • иногда может загораться лампочка CHECK.

Для проверки работоспособности датчика положения, можно воспользоваться мультиметром. При включенном зажигании щупы подключаются к разъемам В и С. Изменение положения заслонки должно приводить к изменению напряжения.

Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:

  1. На карту «СберБанка» или «Альфа-Банк». Самый выгодный для покупателя способ, а также удобный — можно воспользоваться сервисом «Сбербанк онлайн», «Альфа-Клик», банкоматом или через оператора в банке. После оформления заказа менеджер вышлет Вам реквизиты карты. Если у Вас нет карты «СберБанка» или «Альфа-Банка» Вы также сможете пополнить карту по реквизитам в любом отделении «СберБанка», «Альфа-Банк». Платеж зачисляется в течении часа.
  2. Яндекс.Деньги. Клиенты, у которых есть Яндекс.Кошелек, быстро и легко могут оплатить заказ в нашем интернет-магазине, комиссия составит 0%.
  3. Яндекс.Касса — онлайн сервис приема платежей. Удобный вариант с большим выбором способов оплаты заказа: пластиковые карты любых банков, в том числе и кредитные карты, наличными через терминалы, банкоматы или салоны связи, Qiwi Кошелёк, Яндекс.Деньги, WebMoney, с баланса телефона, покупка в кредит (оплата частями). Внимательно проверьте, какой адрес электронной почты вы указали в процессе оформления заказа, так как на него придет квитанция об оплате заказа. Комиссия Яндекс.Касса за перевод составит от 3% до 6%.
  4. QIWI кошелек. Если клиенту удобнее воспользоваться QIWI кошельком или при его отсутствии оплатить через ближайший терминал QIWI, менеджер предоставит Вам номер кошелька. Комиссия 0%.
  5. Оплата в любом банке по счету или квитанции (+3% к стоимости). В случае, если Вы не пользуетесь электронными кошельками и пластиковыми картами, мы предоставляем возможность совершить оплату в любом банке России. Менеджер сайта вышлет Вам на e-mail предварительно заполненную квитанцию «Форма № ПД-4», просим тщательно проверять предоставляемый Вами электронный адрес. Комиссия банка составит приблизительно 3% и зависит от самого банка
  6. Наложенный платеж при доставке Транспортной компанией (оплата покупки при получении заказа).
  7. Наложенный платеж при доставке Почтой России (оплата покупки при получении заказа). Заказ приходит в почтовое отделение, после чего Вы оплачиваете его стоимость и забираете, в таком случае Почта России начисляет комиссию.

Про нулевик и увеличенную заслонку

Про фильтр нулевого сопротивления можно сказать, что вещь полезная, если правильно установить. Для полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то будет брать горячий воздух из-под капота. Стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом — более предпочтителен.
Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Самый доступный вариант — взять алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, присоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой — в точке, где воздух прохладнее. Как правило, это вдалеке от радиатора автомобиля, ближе к колесу.

На личном опыте убедился, что установка увеличенной дроссельной заслонки и «нулевика» дает хороший эффект. Появляется больше остроты в работе педали газа, чувствуется уверенность при обгонах. Но эффект настолько мал, что говорить о какие-то мифических процентах увеличения мощности не стоит. Тем более об улучшении времени разгона автомобиля.

Прочее

Марки, модели авто, на которые делался мд-тюнинг

Audi – 100, Q5 BMW – X3, X5, 520i, 525, 528, 740 Cadillac – Escalade Chery – Amulet, Fora, Tiggo, Tuzo Chevrolet – Aveo, Blaizer, Cruze, Lacetti, Lanos, Niva, Suburban, Tahoe Chrysler – Sebring Daewoo – Espero, Matiz, Nexia, Rezzo Daihatsu – Terios Dodge – Caravan, Dacota Ford – Expedition, Explorer, Focus, Maverick, Mondeo Honda – Accord, CRV, Legend Hover Great Wall – H3, H5, Wingle Hummer – H3 Hyundai – Accent, Elantra, Getz, Santa-Fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson IX35 Infiniti – G35x Sport, Qx4 Isuzu – Rodeo Jac – Refine Jaguar Jeely – Otaka, MK КIА – Ceed, Cerato, Picanto, Rio, Sorento, Spectra, Sportage Lexus – LS-430, LX-470, RX-300 Mazda – 3, 6, СХ-7, Tribute Mersedes-Benz – E, C, G, CLK 320, SLK 230, Vito Mitsubishi – Airtrek, Carizma, Challenger, Delica, Galant, Lancer 9, 10, Montero Sport, Outlander, Pajero, Pajero Sport Nissan – Avenir, Almera Classic, Almera N16, Nout, Quashqai, Primera P12, Serena, Teana, Tiida, X-Trail Opel – Astra, Omega, Vectra Renault – Kangoo, Logan, Megan, Sandero Samand – Iran Khodro Škoda – Fabia, Octavia Tour, FSI Ssang Yong – Korando, Kuron Subaru – Forester, Forester Turbo, Impreza, Outback Suzuki – Grand Vitara, Jimny, Samurai Toyota – Altezza, Avalon, Cami, Camry, Corolla, Fortuna, Fun Cargo, Harrier, Land Cruiser Prado, 100, 200, Starlet, RAV-4, 4Runner, Windom Volkswagen – Caddy, Bora, Polo, Vento ТагАЗ – Tager, Vortex Tingo ВАЗ – все модели ГАЗ – Газель УАЗ – Patriot

Читайте также:  Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра — все об авто

Зачем устанавливают увеличенную заслонку?

Размер стандартного дросселя — 46 мм и считается самым узким местом в воздушном тракте автомобиля. Если установить дроссель большего диаметра, то возрастет проходное отверстие, и соответственно будет больше поступление воздуха, а значит, увеличится мощность двигателя.

На рынке тюнинг запчастей существует множество вариантов дроссельной заслонки увеличенного размера, от «52» до «58» размера. Все зависит от цели ее установки. Например, на стандартный мотор без доработок есть смысл устанавливать дроссель на «52 мм» или «54 мм». А более производительный «56» или «58» используется для моторов с увеличенным объемом двигателя.

Если на стандартный мотор поставит 54 дроссель, то лучше не станет, а хуже — вполне вероятно. При его установке нужно будет аккуратнее работать с педалью газа, ведь если раньше при легком нажатии на газ» дроссельная заслонка открывалась на 10-15 процентов, то при увеличенном дросселе будет на 20-25%. Это приведет к дерготне на малых оборотах!

Увеличенный «дроссель» лишь создает иллюзию повышения мощности, когда приходится меньше давить на педаль газа и любой отклик становиться резче. Хотя некоторым водителям может понравиться такой эффект.

Увеличенная заслонка пришла из автоспорта, когда ее устанавливали на спортивные машины не методом тыка, а исходя из производительности. Сначала делается мотор, снимаются мощностные показатели, и в случае нехватки поступающего воздуха в двигатель устанавливается дроссельная заслонка увеличенного размера. Если ставить ее на стандартный мотор, то это выброшенные деньги на ветер. Ведь поступление воздуха при стандартном размере «дросселя» вполне хватает.

Есть ли смысл в промывке дросселя?

Если говорим об увеличенном дросселе, то не стоит забывать и про такую операцию как промывка дроссельной заслонки. За время эксплуатации на ней накапливается грязь, что впоследствии ведет к наихудшей реакции на педаль газа. Даже после операции промывки дросселя, машина начинает лучше ехать, что было проверено на практике.

Может тогда эффект от увеличенной дроссельной заслонки объясняется тем, что мы ставим вместо грязной заслонки новую и чистую? Тогда, прежде чем покупать новую большую заслонку в тюнинг магазине, лучше сначала промыть стандартный дроссель от грязи. Эта операция не займет много времени, нужно лишь купить баллончик «очистителя карбюратора», снять дроссель и тщательно его промыть. Ни в коем случае не используйте средство WD-40 для промывки дросселя!

После промывки дроссельной заслонки машина буквально лучше едет. Это не удивительно, особенно если раньше ее никто не промывал, и там скопилась грязь.

Про нулевик и увеличенную заслонку

Про фильтр нулевого сопротивления можно сказать, что вещь полезная, если правильно его установить. Для полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то он будет брать горячий воздух из под капота. В этом случае, стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом — более лучший.

Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Это сделать просто, как самый доступный вариант — взять алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, подсоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой — в точке, где воздух будет прохладнее. Как правило, это далеко от радиатора автомобиля, ближе к колесу.

На личном опыте убедился, что установка увеличенной дроссельной заслонки и «нулевика» дает хороший эффект. Появляется большая острота в работе педали газа, чувствуется уверенность при обгонах. Но этот эффект настолько мал, что говорить о каких-то мифических процентах увеличения мощности не стоит. Тем более об улучшении времени разгона автомобиля.

Если хотите увеличить мощность, то займитесь расточкой цилиндров или установкой спортивных распредвалов, а увеличенный дроссель и нулевик оставьте под конец.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк?

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 23:36

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 0:11

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 0:19

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 0:27

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 0:35

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк. (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 0:45

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 0:52

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 0:59

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 1:03

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 1:10

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 1:17

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 1:36

Для тех кто в танке.

Диаметр отверстия на стоковом дросселе можно расточить на 2,5мм с 62мм до 64,5= Toda или Spoon.
Шероховатость получится неровной- нужно будет полировать.

Читайте также:  Лучшие способы открутить заржавевшую гайку или болт на автомобиле

ИТОГ: Sотв. увеличится на 4%!

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 1:40

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 11:27

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 11:55

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 14:10

“. что в одном месте стенка оказалась тоньше всего и конечно в итоге я там получил дырку. которую впоследсвии залил эпоксидкой. “

какой то дикий колхоз ИМХО поверхность будет волнистой.

honda-racing правильно написал, что главное в конусной форме от входа к дросельной заслонке, кмк создается эффект реактивного сопла, т.е. воздух доходя до заслонки будет сжиматься, след. скорость увеличиваться.

  • REDLINERS.RU
  • ↳ Клуб
  • ↳ Автоспорт и мероприятия
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Серийные автомобили Honda
  • ↳ Мото
  • ↳ Стайлинг
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Болталка
  • ↳ Redliners СПБ
  • КУПЛЯ-ПРОДАЖА
  • ↳ Автомобили на запчасти( TYPE-R, EURO-R etc)++++++
  • ↳ Обменяю или отдам даром
  • ↳ ЗАГЛЯНИ ПЕРЕД Покупкой
  • ↳ Недобросовестные
  • ↳ Покупка
  • ↳ Продажа
  • ↳ Покупка-продажа резины и дисков!
  • ↳ Продажа авто участников клуба
  • ↳ Продажа НЕ ХОНД участниками клуба
  • ↳ Продажа мототехники
  • ↳ Прочее
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • На сайт
  • ↳ Статьи
  • ↳ FAQ
  • ↳ Наши хонды
  • ↳ Наши НЕ хонды
  • ↳ Наши МОТО

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , PetalBot [Bot] и 0 гостей

  • Список форумовREDLINERS.RUТюнинг -=Поясните по расточке стокового дросселя=-
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда

Nosebleed style by Mike Lothar | Ported to phpBB3.2 by Ian Bradley

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)

МД тюнинг расшифровывается, как модернизация дросселя. Способов доработать дроссельный узел есть не мало, но в этой статье пойдет речь о самой популярной схеме, которую предложил американский инженер Рон Хаттон. По его словам правильный МД тюнинг способен увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25%.

Теория о МД-тюнинге от Рон Хаттона:

В этом видео презентации говорится о доработке дроссельного узла. Суть технологии в создании точно выверенных фасок, которые позволяют изменить состояние воздушного потока (создать завихрения) и создают перепад давления, доводя смешение топлива и воздуха до однородной смеси.

МД тюнинг дросселя своими руками

Цена МД тюнинга на СТО от 3 000 до 7 000 рублей. Как показывает опыт владельцев ВАЗ и ЛАДА, правильно сделать доработку дроссельного узла (ДУ) можно самостоятельно, не имея при этом особых знаний и точно выверенных чертежей. Из специального инструмента понадобиться только сферическая шарошка 6 мм и дрель.

Порядок доработки:

  1. Снять дроссельный узел.
  2. Проточить вокруг заслонки два углубления (примерно 2-3 мм, не более 5 мм), как показано на чертеже (большая точность роли не играет).
  3. Убрать заусенцы мелкой шкуркой.

Процесс также показан на видео:

Сам процесс не сложный и не займет много времени. Преимущество МД тюнинга в том, что нет необходимости в прошивке электронного блока управления двигателем.

Отзывы о МД тюнинге дросселя

Плюсы МД тюнинга:

  • Педаль газа становится более информативной (более отзывчивой).
  • Увеличение мощности в интервале от 1000 до 3000 об/мин.
  • Снижение расхода топлива.

Недостаток МД тюнинга:

  • Потеря эластичности.

1. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (тросик):

  1. Бензобак заправили до максимума.
  2. Проехали около 20 км.
  3. Еще раз заправили бак до максимума и получили расход – 2,01 литра.
  4. Сделали МД тюнинг на дроссельному узле диаметром 46 мм.
  5. Проехали этот же участок дороги.
  6. Заправили бак до максимума (расход бензина составил 1,61 литра).

Таким образом, экономия топлива после доработки дроссельного узла составила около 20%. В ходе эксперимента было отмечено увеличение мощности на низах. Опыт смотреть на видео выше с 12 мин 30 сек.

2. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (Е-Газ):

Аналогичный эксперимент был проведен на автомобиле с Е-Газ. Экономия топлива в этом случае составила около 9% (было 1,5 литра, стало 1,37). Стал более быстрый отклик на педаль газа. См. также, как отрегулировать Е-Газ.

p.s. Если после МД тюнинга появились проблемы с холостым ходом, то скорей всего была нарушена герметичность закрытой дроссельной заслонки (были сделаны слишком глубокие фаски).

А вы дорабатывали свой автомобиль таким образом? Какие отзывы о МД тюнинге можете оставить?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие доработки, которые способны улучшить характеристики двигателя. Например, установка PCV клапана в систему вентиляции картера двигателя, а также установка конденсаторов в систему зажигания автомобиля.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Стоит ли делать дроссельную заслонку увеличенного диаметра?

Многие автолюбители придерживаются мнения, что повысить мощность ТС можно, если установить увеличенный дроссель, а, чтобы добиться наилучшего эффекта, то требуется установка нулевика. Действительно ли имеется польза от установки такого дросселя? Давайте разберемся.

  1. Для чего устанавливается дроссельная заслонка увеличенного диаметра?
  2. Что изменится после промывки дроссельной заслонки?
  3. Взаимосвязь с фильтром нулевого сопротивления

Для чего устанавливается дроссельная заслонка увеличенного диаметра?

Стандартный дроссель имеет размер 46 миллиметров. В транспортном средстве — это наиболее узкое место, которое располагается в системе подачи воздуха. Если узел забился, то двигатель будет работать с перебоями, падает его мощность, поэтому очень важно вовремя почистить дроссельную заслонку.

При установки узла с большим диаметром увеличивается проходное отверстие, что способствует большему количеству поступающего воздуха и возрастанию за счет этого мощность мотора.

Для замены стандартного дросселя на увеличенный существует многочисленные варианты. Так, на рынке автомобильных запасных частей можно найти дроссель размером 52 либо 54 миллиметра. А для двигателей с большим объемом эффективнее всего применять 56 или 58.

Так, при замене стандартного узла на иной, размер которого составляет 54 мм., в лучшем случае ничего не изменится, в худшем — можно навредить двигателю. После установки такого дросселя требуется как можно аккуратнее обращаться с педалью газа. С обычным узлом, если легко нажать на педаль, заслонку можно было открыть примерно от 10 до 15%.

Читайте также:  Самостоятельная частичная разборка двигателя авто в процессе ремонта

В случае с увеличенной заслонкой, открытие осуществляется от 20 до 25%, что заставляет авто на маленьких оборотах дергаться.

С тюнингованным дросселем кажется, что мотор прибавляет в мощности, однако, такое убеждение является заблуждением. Ведь в данном случае при нажатии на газ водитель прикладывает меньшее усилие, а каждый отклик становится все более резким. Однако, многие автолюбители довольны таким эффектом.

Такие дросселя изначально применялся в автомобильном спорте. Именно в спортивных авто он устанавливался из расчета производительности.

Первоначально требуется сделать двигатель: снять показания мощности мотора, а если выявляется малое количество поступающего воздуха в мотор, то устанавливают увеличенный дроссель.

В случае со стандартными двигателями, установка дроссельной заслонки большего размера является пустой тратой денег и времени, так как количество поступающего в двигатель воздуха при работе обычной заслонки достаточно для его мощности.

Что изменится после промывки дроссельной заслонки?

При использовании дроссельной заслонки увеличенного размера следует помнить о необходимости ее промывания. В процессе работы заслонка собирает на себя грязь, способствующую ухудшению ответной реакции на нажатие педали газа. Практика показала, что при промывке дроссельной заслонки автомобиль лучше ездит.

А может улучшение езды автомобиля объясняется заменой новой, хоть и увеличенной заслонки вместо старой грязной? Перед покупкой нового дросселя лучше промыть старый и установить на место.

Промывку можно осуществлять при помощи очистителя карбюратора. Для этого снимается заслонка, тщательно промывается. Использовать WD-40 для операции нельзя. Промывка позволит добиться улучшения работы двигателя.

Взаимосвязь с фильтром нулевого сопротивления

При правильной установке фильтра нулевого сопротивления может принести пользу авто. Полноценная работа движка нуждается в холодном впуске, который берет горячий воздух из-под капота автомобиля. В таких ситуациях обычный фильтр забирает воздух из нижней точки подкапотного пространства и является наиболее оптимальным вариантом.

Однако, при установке нулевика требуется сделать холодный впуск. Например, для холодного впуска применяется алюминиевая гофра на 80-100 миллиметров, которая присоединяется одним концом к воздушному фильтру, а другим направляется в наиболее прохладное место (подальше от радиатора, например в область колеса).

Опыт показывает, что применение увеличенного дросселя с нулевиком в совокупности дают неплохой результат: реакция на нажатие педали газа отличная, появляется большая уверенность во время обгонов. Однако, не стоит рассчитывать на слишком большой эффект.

Итог установки фильтра нулевого сопротивления вместе с увеличенной дроссельной заслонкой будет не столь значительным, как хотелось бы: скорость разгона ТС увеличится незначительно, да и мощности движка особо не придаст.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра — все об авто

Зачем устанавливают увеличенную заслонку?

Размер стандартного дросселя — 46 мм и считается самым узким местом в воздушном тракте автомобиля. Если установить дроссель большего диаметра, то возрастет проходное отверстие, и соответственно будет больше поступление воздуха, а значит, увеличится мощность двигателя.

На рынке тюнинг запчастей существует множество вариантов дроссельной заслонки увеличенного размера, от «52» до «58» размера. Все зависит от цели ее установки. Например, на стандартный мотор без доработок есть смысл устанавливать дроссель на «52 мм» или «54 мм». А более производительный «56» или «58» используется для моторов с увеличенным объемом двигателя.

Если на стандартный мотор поставит 54 дроссель, то лучше не станет, а хуже — вполне вероятно. При его установке нужно будет аккуратнее работать с педалью газа, ведь если раньше при легком нажатии на газ» дроссельная заслонка открывалась на 10-15 процентов, то при увеличенном дросселе будет на 20-25%. Это приведет к дерготне на малых оборотах!

Увеличенный «дроссель» лишь создает иллюзию повышения мощности, когда приходится меньше давить на педаль газа и любой отклик становиться резче. Хотя некоторым водителям может понравиться такой эффект.

Увеличенная заслонка пришла из автоспорта, когда ее устанавливали на спортивные машины не методом тыка, а исходя из производительности. Сначала делается мотор, снимаются мощностные показатели, и в случае нехватки поступающего воздуха в двигатель устанавливается дроссельная заслонка увеличенного размера. Если ставить ее на стандартный мотор, то это выброшенные деньги на ветер. Ведь поступление воздуха при стандартном размере «дросселя» вполне хватает.

Есть ли смысл в промывке дросселя?

Если говорим об увеличенном дросселе, то не стоит забывать и про такую операцию как промывка дроссельной заслонки. За время эксплуатации на ней накапливается грязь, что впоследствии ведет к наихудшей реакции на педаль газа. Даже после операции промывки дросселя, машина начинает лучше ехать, что было проверено на практике.

Может тогда эффект от увеличенной дроссельной заслонки объясняется тем, что мы ставим вместо грязной заслонки новую и чистую? Тогда, прежде чем покупать новую большую заслонку в тюнинг магазине, лучше сначала промыть стандартный дроссель от грязи. Эта операция не займет много времени, нужно лишь купить баллончик «очистителя карбюратора», снять дроссель и тщательно его промыть. Ни в коем случае не используйте средство WD-40 для промывки дросселя!

После промывки дроссельной заслонки машина буквально лучше едет. Это не удивительно, особенно если раньше ее никто не промывал, и там скопилась грязь.

Про нулевик и увеличенную заслонку

Про фильтр нулевого сопротивления можно сказать, что вещь полезная, если правильно его установить. Для полноценной работы нужно делать холодный впуск, а то он будет брать горячий воздух из под капота. В этом случае, стандартный воздушный фильтр, который берет воздух из нижней точки под капотом — более лучший.

Если хотите ставить нулевик, то делайте холодный впуск. Это сделать просто, как самый доступный вариант — взять алюминиевую гофру для воздуховодов на 80-100 мм, подсоединить один конец к корпусу воздушного фильтра, а другой — в точке, где воздух будет прохладнее. Как правило, это далеко от радиатора автомобиля, ближе к колесу.

На личном опыте убедился, что установка увеличенной дроссельной заслонки и «нулевика» дает хороший эффект. Появляется большая острота в работе педали газа, чувствуется уверенность при обгонах. Но этот эффект настолько мал, что говорить о каких-то мифических процентах увеличения мощности не стоит. Тем более об улучшении времени разгона автомобиля.

Читайте также:  Как самостоятельно составить схему ДТП?

Если хотите увеличить мощность, то займитесь расточкой цилиндров или установкой спортивных распредвалов, а увеличенный дроссель и нулевик оставьте под конец.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк?

Ответь пожалуйста на вопрос.

Если поставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра нужна ли после этого прошивка и “мозг” сам всё переварит?

И был ли у кого опыт в установке? Каковы “+” и “-“? :sorry:

Ответь пожалуйста на вопрос.

Если поставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра нужна ли после этого прошивка и “мозг” сам всё переварит?

И был ли у кого опыт в установке? Каковы “+” и “-“? :sorry:

В догонку сюда может также подойти вопрос про динамический наддув, что об этом думаете ?
Поиск!

Ответь пожалуйста на вопрос.

Если поставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра нужна ли после этого прошивка и “мозг” сам всё переварит?

И был ли у кого опыт в установке? Каковы “+” и “-“? :sorry:

Прошивка не нужна. А ставить на легкофорсированный, а тем более нефорсированный, двигатель смысла не имеет, т.к. кроме более чувствительного газа ничего не получите.

В догонку сюда может также подойти вопрос про динамический наддув, что об этом думаете ?

Полная лажа. ВАЗы до таких скоростей, где от него есть толк, не разгоняются. Лучше сделать забор холодного воздуха, но не напрямую, т.к. засрётся весь впуск, а потом и двигатель.

Полная лажа. ВАЗы до таких скоростей, где от него есть толк, не разгоняются. Лучше сделать забор холодного воздуха, но не напрямую, т.к. засрётся весь впуск, а потом и двигатель.
Каких скоростей?
Чтобы чтото советовать – нужно разобраться самому!
Специальные системы наддува – Динамический наддув

Все рассмотренные выше системы наддува требуют пр (http://afterburning.ru/p257.html)именения то­го или иного агрегата наддува, специальных дополнительных уст­ройств. Очевидно, что для двигателиста представляет интерес повы­шение мощности двигателя без применения дополнительных техниче­ских средств, а лишь путём использования явлений, свойственных са­мому двигателю. Известно, что в трубопроводах двигателя при его ра­боте наблюдаются определённые волновые процессы. Именно эти яв­ления и используются, чтобы получить повышение давления воздуха в цилиндре, т. е. осуществить динамический наддув. Динамический над­дув — это увеличение наполнения цилиндра за счёт волн давления во впускном трубопроводе. (http://afterburning.ru/p257.html)

П.С. На сколько я знаю на Приоре уже применен динамический наддув (та самая трубка перед воздушным фильтром)

Каких скоростей?
Чтобы чтото советовать – нужно разобраться самому!
[B]

П.С. На сколько я знаю на Приоре уже применен динамический наддув (та самая трубка перед воздушным фильтром)

Извиняюсь. Просто меня ввели в заблуждение. Всё дело в том, что многие почему-то скоростной наддув называют динамическим. Динамическим у нас называют наддув, когда настречу набегающему потоку выставляется воздухозаборник для питания двигателя, что есть неправильно. Я имел ввиду скоростной наддув :blush:
Кстати, динамический наддув – безагрегатный наддув (ранее называемый инерционным, резонансным, акустическим), при котором эффект достигается за счёт колебательных явлений в трубопроводах

это маленький нулевичок, на нашем двигле картерные газы отводяться в задроссельное пространство воздушного фильтра и смешиваются вместе с чистым воздухом, таким образом “вдох” мотора получается не совсем свежий, для этих целей ставят фильтр картерных газов, отсоединяем шланг от ГБЦ, на его место прям в прилив ГБЦ ставим нулевичок и затягиваем хомутик, отверстие в патрубке воздушного фильтра глушим насмерть. Удачи.
http://www.cartuning.kiev.ua/catalog/filters/RS-00115.jpg

а пыль попадать не будет в мотор? все таки нулевик не чисто фильтрует.

нет это газы из блока цилиндров, шлак всякий и для того чтобы не портить окружающую среду их выводят не наружу, а в воздушный патрубок и там это всё всасывается вместе с чистым воздухом переваривается, сжигается и выплёвывается через кактколлектор более менее чище.

нуу, значит этот “воздух” попадает обратно в камеру сгорания:sad:

а не получится так что в двиг будет попадать неучтенный ДМРВ воздух?

а пыль попадать не будет в мотор? все таки нулевик не чисто фильтрует.
Задача проста, сбрасывать избыточное давление внутри двигателя, не путать с камерой сгорания. Просто при работе двигателя часть газов прорывается через компрессионные кольца в сам мотор.
П.С.
По типу сапуна в коробке.

Задача проста, сбрасывать избыточное давление внутри двигателя, не путать с камерой сгорания. Просто при работе двигателя часть газов прорывается через компрессионные кольца в сам мотор.
П.С.
По типу сапуна в коробке.

это и понятно. но не надо забывать что они обязательно попадут в камеру сгорания. вспомни про сапун на карбюраторе:wink:

это и понятно. но не надо забывать что они обязательно попадут в камеру сгорания. вспомни про сапун на карбюраторе:wink:

Да все верно, картерные газы попадают в дроссельный патрубок, там убивают чувствительный элемент у дмрв, также засирают дроссель,образуют отложения на клапанах и каналах, и в камере сгорания.

Но в живом моторе все не так критично, а если моторчик на подходе – то это засада.

MAX, а он мастер-универсал. в свободное от музыки время апгрейдит движки:biggrin::biggrin::biggrin:

ааа, понятно. наверно по звуку моторы настраивает:focus::biggrin:

Да все верно, картерные газы попадают в дроссельный патрубок, там убивают чувствительный элемент у дмрв, также засирают дроссель,образуют отложения на клапанах и каналах, и в камере сгорания.

Но в живом моторе все не так критично, а если моторчик на подходе – то это засада.

соглашусь. вот только на счет убивания ДМРВ не совсем, т.к. сам датчик стоит перед сапуном,, и этот сапунный воздух не проходит через него, а практически сразу в впускной колектор, под действием давления(т.е. наоборот разряжения)

чет он пропал. интересно сам что скажет. наверно про новый усь,кот. сделает из звука приоры что-то на подобие рыка V8:biggrin:

ага:biggrin: типа,надо переставить фильтр двигателя в сабвуфер. laugh:

для того чтобы сбросить лишнее давление поставили бы сапун. картерные газы направляются обратно в цилиндры только во имя экологии

Читайте также:  Как безопасно запаять бензобак

это и понятно. но не надо забывать что они обязательно попадут в камеру сгорания. вспомни про сапун на карбюраторе:wink:
Та то все понятно и я с этим согласен, просто народ писал о какойто пыли и нулевике, вот я и попытался объяснить на пальцах.

Ну вот можешь ставит паук и приобретай еще Январь 7.2 с нормальной прошивкой под паук. Приход будет однозначно. А ДЗ и нулевик могут подождать других валов в ГБЦ 🙂

Ты открываешь заслонку на определенный малый угол, который считывает контроллер с датчика положения дроссельной заслонки, и подает топливо в соответствии с программой. Но поскольку диаметр заслонки стал больше, то площать сечения через которую подается воздух, увеличилась и в цилиндры его попало больше. И мы имеем в результате много воздуха и мало топлива-отсюда нестабильность работы. Для устранения этой проблемы нужна корректировка прошивки.

Не согласен. При расчете ЦН при исправном ДМРВ положение ДЗ не учитывается, используются только показания ДМРВ. Проверка соответствия показаний ДМРВ и положения ДЗ не проводится, это соответствие сильно зависит от температуры и давления воздуха. На показания ДМРВ не влияет замена ДЗ на 52 или 54мм. При замене ДЗ требуется корректировка только калибровки ЦН при аварии ДМРВ. Калибровка Зона барокоррекции как правило установлена в ноль или около того, т.е. ограничивает измеренный ДМРВ расход снизу нулем.
В подтверждение моих слов выдержка из helpа CTP3.21, раздел Расчет циклового наполнения.

Расчет циклового наполнения в рабочих режимах производится на основании данных, полученных с датчика массового расхода воздуха. Для того, чтобы исключить случайные данные и скомпенсировать пульсации потока воздуха применяется программная фильтрация канала АЦП ДМРВ.
Сигнал с АЦП ДМРВ считывается 1000 раз в секунду, каждое считанное значение кода АЦП преобразуется в значение расхода воздуха по таблице Тарировка ДМРВ. Полученные значения суммируются в угловом секторе поворота КВ равном 180 гр. Непосредственно перед подачей топлива производится вычисление среднего значение путем деления накопленной суммы на количество опросов канала АЦП за 180 гр. поворота коленвала.
После вычисления среднего значение производится диагностика датчика путем сравнения полученного значения расхода воздуха с двумя пороговыми уровнями для диагностики: Минимальный расход воздуха для диагностики и Максимальный расход воздуха для диагностики. При выходе измеренного значения за указанные пределы выставляется соответствующий флаг ошибки ДМРВ.
В случае неисправности ДМРВ, расход воздуха выставляется в 0, а цикловое наполнение (GBC) не рассчитывается на основе массового расхода, а берется из таблицы Цикловое наполнение при аварии.
В том случае, если ДМРВ исправен, на основе среднего массового расхода воздуха вычисляется цикловое наполнение (GBC) с учетом частоты вращения коленвала:
GBC = AIR * TFR180
где:
GBC – цикловое наполнение
AIR – средний массовый расход воздуха
TFR180 – время полуоборота коленвала
Затем производится коррекция вычисленного циклового наполнения в зависимости от режима работы двигателя.
В зоне достоверных показаний ДМРВ (см. описание барокоррекции ниже) производится динамическая фильтрация циклового наполнения.
KGBC = GBC_PREV + DKGBC * (GBC – GBC_PREV)
где:
KGBC – значение циклового наполнения с учетом динамической коррекции
GBC – значение циклового наполнения текущего цикла без коррекции
GBC_PREV – значение циклового наполнения прошлого цикла
DKGBC – Коэффициент динамической коррекции GBC
В зоне достоверных показаний ДМРВ значение KGBC является окончательным расчетным значением наполнения.
В зоне обратных выбросов, определяемой таблицей Зона барокоррекции (см. ниже) производится замена вычисленного KGBC значением, рассчитанным с учетом коэффициента барокоррекции.
Таблица барокоррекции определяет одну из трех зон:
1. Нулевые значения соответствуют границе между зоной обратных выбросов и зоной достоверной работы ДМРВ. Коэффициент барокоррекции не используется.
2. Отрицательные значения – зона обратных выбросов, GBC пересчитывается с учетом коэффициента барокоррекции.
3. Положительные значения – зоне достоверной работы ДМРВ, но коэффициент барокоррекции пересчитывается в этой зоне. Используются только значения от 1 до 32.
Цикловый расход воздуха в зоне обратных выбросов определяется по формуле:
GBC = БЦН * TKGBC * K_BAROi
где:
БЦН – значение из таблицы Базового циклового наполнения
TKGBC – значение из таблицы Коррекция предельного GBC (по температуре).
K_BAROi – расчетный адаптивный коэффициент в текущей зоне
K_BAROi вычисляется в зоне устойчивой работы ДМРВ.
Определяется условный номер зоны i (значения в таблице барокоррекции от 1 до 32) устойчивой работы. В каждой из 32-х зон рассчитывается свой коэффициент барокоррекции.

Я бы оставил паук и дроссель, нулевик с кронштейном в магазин отнёс за ненадобностью.
Ниже таблица замеров штатных фильтров, там есть графа “снижение мощности на номинальном режиме в чистом виде %”, грубо говоря мощность приорского двигателя 100 л.с., возьмём для примера самарский фильтр Салют, так вот снижение мощности при чистом фильтре всего 0,31%, таким образом мощность мотора с штатным чистым фильтром составляет 99,69 л.с., следовательно сопротивление на впуске он практически не оказывает, другое дело следующая графа “снижение мощности на номинальном режиме в загрязнённом виде”, составляет 3,07 %, мощность мотора в этом случае составляет примерно 97 л.с., (причём там статья была, они эту пыль специально вдували, там килограмм наверно пыли, в обычной эксплуатации такие потери врядли будут, ну если только фильтр не менять никогда), но стандартный фильтр собирает, удерживает пыль и сохраняет ресурс мотора, в отличие от нулевика, который не выполняет роль фильтра, через огромные поры пролетает пыль и грязь, мотор медленно умирает, а эффект был бы тем же, если вместо нулевика просто поставить новый штатный фильтр вот и всё. Единственное что он делает это искажает воздушный поток, ДМРВ посылает неправильный сигнал на контроллер, отсюда плохой разгон, большой расход, быстрая смерть самого ДМРВ и прочие проблемы.
Ещё есть некие замеры нулевиков, в инете тьма этой бредятины, там якобы прирост мощности от нулевиков от 5 до 10 л.с., смешной децкий развод, каким образом нулевик может прибавить мощности, это не нагнетатель, не турбина, короче развод для лохов.
p.s. нулевик ставят только при необходимости в том случае, если конфигурация мотора не позволяет вместить штатный короб, короче когда места под капотом нет, как правило когда ресивер (огнетушитель) на впуске установлен, то короб не удаётся впихнуть и на помощь приходит нулевик, но это в крайнем случае, обычно удаётся штатный короб перенести назад и сохранить нормальный фильтр.

Читайте также:  Дневные ходовые огни - что это такое? Фото, видео - Россия

что за бред елки палки. я катался с нулевиком. щас на зиму снял. так сраву видо что машина хуже тянет. и без всяких замеров!!

Как самостоятельно заменить бампер на автомобиле ВАЗ-2114

Комментариев: нет Опубликовано: 23.05.2016

Автолюбители — народ творческий. Они всегда стараются любыми средствами усовершенствовать конструкцию своего автомобиля. Особенно это касается владельцев машин, которые изготовлены предприятиями нашего родного автопрома. Автомобили ВАЗ могут по праву считаться самой востребованной маркой отечественных автомобилей. Однако многие знатоки утверждают, что после покупки им требуется обязательный тюнинг для придания им более стильного экстерьера и улучшенных эксплуатационных характеристик.

Если говорить о моделях ВАЗ 2113, 2114 и 2115, самым первым элементом, конструкция которого подвергается переделке, являются бампера. Они серьёзно влияют на визуальное восприятие фронтального и заднего плана авто, поэтому владельцы начинают именно с них.


Тюнинг переднего бампера Ваз 2114
Сегодня тюнингованные элементы для авто можно без особых проблем купить в интернете, однако многие автолюбители предпочитают всё, что возможно, изготовить своими руками. Во-первых, это даёт возможность избежать лишних финансовых расходов. Во-вторых, это время, проведённое с пользой и интересом. А в-третьих, таким образом можно обеспечить индивидуальный дизайн, который будет гарантией того, что вы не встретите на дороге близнецов своего авто.

Давайте разберём принципы, которым рекомендуется следовать, когда делаешь своими руками тюнинг переднего и заднего бампера для автомобиля ВАЗ 2113, 2114 и 2115.


Тюнинг бампера автомобиля Ваз 2115

Выбор материала

Как правило, для усовершенствования бампера своими руками автолюбители выбирают 2 варианта:

  • монтажную пену;
  • пенопласт.

Это объясняется тем, что эти материалы обладают рядом свойств, который делает их удобными для подобных задач. Если составить их короткий перечень, он будет выглядеть следующим образом:

  • доступная цена;
  • хорошая обрабатываемость механическим путём;
  • сохранение объёма и формы на протяжении долгого времени;
  • термостойкость;
  • негигроскопичность;
  • маленькая масса.


Тюнинг переднего бампера на Ваз 2114 с помощью монтажной пены

Именно по причине наличия всех вышеописанных свойств монтажная пена и пенопласт отлично подходят для того, чтобы с их помощью своими руками осуществить тюнинг бампера на автомобиле марки ВАЗ.

Однако каждый из них имеет свой недостаток. Монтажная пена — довольно агрессивное вещество, и перед началом работы вам будет необходимо позаботиться о том, чтобы надёжно защитить те части вашей машины, которые могут пострадать в контакте с ней. Пенопласт в этом смысле совершенно безопасен — он не причинит никакого вреда вашей машине. Но он растворяется под воздействием эпоксидных смол, которые применяются в процессе работы. Поэтому его понадобится защитить техническим пластилином.

При выборе материала, который удобнее для того, чтобы выполнить своими руками тюнинг бампера на ВАЗ 2113—2115, выбирайте всё-таки монтажную пену. Кроме всего прочего, с ней гораздо удобнее работать — это немаловажно для успешного выполнения задачи.


Использование монтажной пены при тюнинге бампера машины Ваз 2114

Экономия на проведении тюнинга

Сегодня в интернете встречается просто огромное количество различных наборов, которые можно использовать для тюнинга транспортного средства. Их положительные стороны заключаются в простоте установки и привлекательном виде. Однако многие решают создать передний бампер своими руками. Это связано со следующими моментами:

  • Можно создать по-настоящему уникальный и привлекательный экстерьер, который будет отличаться от других.
  • Стоимость покупных наборов довольно высокая. Поэтому при самостоятельном изготовлении обвеса можно существенно сэкономить.
  • Многие решают самостоятельно изготавливать обвес по причине того, что этот процесс творческий и достаточно интересный. Поэтому можно интересно провести время в своем гараже.

Прежде чем приступить к работе стоит учесть, что процесс достаточно сложный, предусматривает использование специальных материалов.

Тюнинг бампера на ВАЗ 2115 своими руками

Давайте на примере автомобиля ВАЗ 2115 разберём, как выполняется тюнинг переднего бампера. Следует с самого начала настроиться на то, что процесс этот довольно трудоёмкий — он отнимает много времени и сил. Вам понадобятся определённые творческие способности и навыки обращения с инструментами и материалами. Если у вас подобного опыта нет — не страшно. У вас будет возможность в процессе следить за своими ошибками и по ходу исправлять их.

Алгоритм работы можно поэтапно расписать следующим образом:

  • Рисуем на бумаге эскиз с размерами, стараясь представить то, что хотим получить в результате работы.
  • Снимаем бампер с машины, тщательно его моем, удаляя всю грязь и пыль, а потом высушиваем.
  • Защищаем те части машины, которые могут пострадать от контакта с монтажной пеной.
  • Ставим его снова на место на вашей машине.
  • При помощи фанерных планок определяем приблизительно по ширине границы нашего изделия.


При помощи фанеры или картона оставляем места для оптики и воздухозаборника

  • Начинаем заполнять обозначенное пространство монтажной пеной, нанося её на старый бампер. При этом руководствуемся эскизом. Учитываем форму, расположение воздухозаборников, отверстий под фары.
  • После того как пена подсохла, можете приступать к формированию будущего изделия — при помощи ножа срезаете всё лишнее. При этом стараетесь достичь максимальной симметричности, ровных поверхностей и правильной формы.
  • Ножом вырезаем заготовку, покрываем её эпоксидной смолой и начинаем оклеивать стеклотканью — всё делаете предельно внимательно и аккуратно.
  • Высохшую стеклоткань шлифуете.Поверхность должна быть ровной, а переходы — плавными.
  • Поверх стеклоткани наносите шпатлёвку, добиваясь окончательно ровной поверхности. После высыхания — шлифуйте её.
  • Поверх шпатлёвки наносите грунт, ждёте, пока он высохнет, и покрываете краской при помощи краскопульта. После высыхания краски работа может считаться законченной.

Тюнинг заднего бампера выполняется по той же схеме — от эскиза до покраски. Никаких принципиальных отличий в процессе работы не возникнет.

Читайте также:  Топ-10 самых полезных и нужных аксессуаров для автомобиля

Передний бампер

Этапы работ по тюнингу переднего бампера, выглядят следующим образом:

1.Определение типа будущей переделки. Это может быть наращивание дополнительных элементов, увеличение обвеса, либо установка дополнительных приспособлений.

2. Подготовка необходимых материалов и инструментов. В зависимости от выбранного вида тюнинга, для проведения работ используют:

  • Пенопласт или строительную пену.
  • Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
  • Строительный скотч.
  • Стекловолокно.
  • Эпоксидную смолу.
  • Грунтовку.
  • Краску.
  • Металлическую сеточку, скобы от строительного пистолета.
  • Паяльник и термофен.
  • Листовой металл или трубы (в том числе и из нержавеющей стали).
  • Сварочный аппарат.
  • Шлифовальную машинку.
  • Резиновые шпатели.
  • Шпатлевку.
  • Краскопульт.

В готовый комплект тюнинга, входят накладки на бампер и крепления для них.

3. Демонтаж детали с автомобиля. При проведении работ, остальные части авто могут пострадать. 4. Передний обвес тщательно моют и сушат.


5. Внешнюю и внутреннюю часть бампера обклеивают строительным скотчем. 6. Наносят мелкозернистую пену на область, подверженную изменениям. Дают ей время высохнуть.


7. С помощью ножа отмечают элементы. Это могут быть большие центральные воздуховоды, ниши для дополнительных фар, декоративные элементы. 8. Накладывают на пену или пенопласт стекловолокно. При этом, нужно следить, чтобы под слоем не образовывались складки и пузырьки воздуха. На высохший материал наносят эпоксидную смолу. Повторяют операцию от 3 до 5 раз. 9. После высыхания стеклоканвы, удаляют пенопласт. Изделие тщательно шлифуют.


10. Наносят грунтовку, окрашивают, дают высохнуть и устанавливают на транспортное средство вместо стандартного обвеса.

При конструировании нового, тюнингованного бампера, необходимо учитывать места крепления стандартного обвеса. В противном случае, новая деталь, не установится, так как надо.

При спайке или клейке готовых бамперов, нужно использовать одинаковый тип пластика. На стандартном обвесе, при наличии электролобзика и умении обработки материалов, выпиливают дополнительные отверстия воздуховодов или ниши для посадки световых приборов. А при помощи склейки, могут нарастить нужный элемент. Например, оборудовать губу. После проведения работ, обновленный обвес шлифуют, грунтуют и красят.

Необходимый инструмент


Чтобы не опустошить свой кошелек и провести ремонт самостоятельно, подготавливаем следующий инструмент:

  • краска, а также лак для кузовных работ;
  • лента малярная;
  • шпатели;
  • кузовная шпаклевка;
  • машинка шлифовальная;
  • наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
  • газовая горелка и насадки к ней.

Если из перечисленного у вас чего-то нет, это можно купить в специальном магазине.

Выбор требуемых материалов для тюнинга

Достаточно важно правильно выбрать наиболее подходящий материал. Зачастую отдают предпочтение двум вариантам:

  1. Монтажную пену.
  2. Пенопласт.

Они характеризуются тем, что очень удобные при решении подобных задач. Наиболее важными характеристиками можно назвать:

  • Доступная цена. За счет этого можно существенно сэкономить на проводимых работах. В некоторых случаях даже не приходится приобретать подобные материалы.
  • Термостойкость является наиболее важной характеристикой, так как конструкция переднего бампера будет эксплуатироваться при высокой и низкой температуры окружающей среды.
  • Хорошая обрабатываемость механическим путем существенно упрощает процесс изготовления конструкции. Для создания сложной формы могут применяться различные распространенные инструменты. Пенопласт и монтажную пену после высыхания можно обрабатывать даже обычным ножом, что и определило их распространение в сфере тюнинга. Поэтому при их применении можно не ограничивать свою фантазию.
  • Маленький вес. Утяжеление кузова приводит к тому, что автомобиль плохо разгоняется и потребляет большее количество топлива. Именно поэтому выбираются материалы, которые имею небольшой вес. Пенопласт и монтажная пена после высыхания обладают невысоким показателем плотности, что делает бампер только с виду массивным.
  • Негигроскопичность. Применяемые материалы не должны впитывать влагу, так как это негативно отразится на основных эксплуатационных качествах.
  • Сохраняют объем и форму при длительной эксплуатации. Воздействие окружающей среды может приводить к естественному уменьшению объема некоторых материалов. Монтажная пена не реагирует на изменение температуры и влажности, поэтому идеально подходит для решения рассматриваемой задачи.

Именно поэтому рассматриваемые материалы идеально подходят создания переднего бампера.

Подводим итоги

В сети встречается просто огромное количество примеров усовершенствования переднего бампера. В большинстве случаев трудности возникают при создании эскиза, так как придумать по-настоящему привлекательный и интересный силуэт достаточно сложно. Другая проблема заключается в симметрии получаемой поверхности. Именно поэтому перед использование родного бампера нужно проверить свои навыки, так как после нанесения монтажной пены очистить поверхность будет уже довольно сложно. Можно приобрести старый бампер с разбора и использовать его для тюнинга.

Алгоритм проведения работ

Перед выполнением работы следует учитывать, что процесс достаточно трудоемкий, отнимает много свободного времени и сил. Кроме этого, требуются творческие навыки, так как сделать привлекательный дизайн достаточно сложно. Алгоритм по проведению работы выглядит следующим образом:

    Для начала рисуется эскиз, который позволит получить привлекательный результат.

После этого проводится демонтаж бампера, поверхность очищается от пыли и грязи. Перед началом работы нужно высушить поверхность.

  • Все элементы транспортного средства, которые находятся поблизости, защищаются при помощи молярной ленты. Это связано с тем, что при меняемая пена агрессивная, оказывает негативное воздействие на лакокрасочное покрытие.
  • После этого бампер ставят на свое место, так как во время работы можно будет корректировать получаемый результат.
  • Фанерными планками определяются границы будущего изделия. Крепиться они могут самым различным образом, но должны быть жесткими. Идеально, если при их расположении точно повторяются контуры будущего изделия.

  • После образования рабочего пространства проводится его заполнение монтажной пеной. На момент выполнения этого этапа следует руководствоваться эскизом. Особое внимание уделяется нишам под воздухозаборники и другие элементы.
  • На высыхание нанесенного материала отводится относительно небольшое количество времени. После этого при помощи ножа проводится удаление лишнего материала. Важно достигнуть требуемой симметричности и правильной, ровной формы.

  • После получения требуемой формы проводится покрытие поверхности специальной эпоксидной смолой, после чего она оклеивается стеклотканью. На данном этом следует быть внимательным, так как подобные материалы довольно дорогие, допущенные ошибки приведут к получения неправильной формы. Лучшее казино в Интернете Вулкан Платинум 777 зеркало без регистрации и на реальные деньги.
  • Шлифовка поверхности проводится после полного ее высыхания. Все переходы должны быть плавными и ровными, так как после нанесения финишного покрытия все дефекты будут заметны практически сразу.

    Читайте также:  Что будет, если в бензобак попадёт олифа? Так себе сценарий…

  • Поверх отшлифованной поверхности наносится специальная шпаклевка. На этом этапе достигается идеальная ровная и гладка поверхность, после полного высыхания материала он шлифуется.
  • Поверх шпаклевочного слоя наносится грунтовка. После ее полного высыхания при помощи краскопульта проводится окрашивание поверхности.

    На проведение подобной работы может уйти довольно много свободного времени. При этом требуется определенной оборудование. При применении строительной пены задача существенно упрощается, так как после ее нанесения и полного высыхания получается однородная поверхность.

    Бампер Ваз 2114 и 2115 своими руками

    • Выбор материала
    • Тюнинг бампера на ВАЗ 2115 своими руками
    • Заключение

    Автолюбители — народ творческий. Они всегда стараются любыми средствами усовершенствовать конструкцию своего автомобиля. Особенно это касается владельцев машин, которые изготовлены предприятиями нашего родного автопрома. Автомобили ВАЗ могут по праву считаться самой востребованной маркой отечественных автомобилей. Однако многие знатоки утверждают, что после покупки им требуется обязательный тюнинг для придания им более стильного экстерьера и улучшенных эксплуатационных характеристик.

    Если говорить о моделях ВАЗ 2113, 2114 и 2115, самым первым элементом, конструкция которого подвергается переделке, являются бампера. Они серьёзно влияют на визуальное восприятие фронтального и заднего плана авто, поэтому владельцы начинают именно с них.

    Сегодня тюнингованные элементы для авто можно без особых проблем купить в интернете, однако многие автолюбители предпочитают всё, что возможно, изготовить своими руками. Во-первых, это даёт возможность избежать лишних финансовых расходов. Во-вторых, это время, проведённое с пользой и интересом. А в-третьих, таким образом можно обеспечить индивидуальный дизайн, который будет гарантией того, что вы не встретите на дороге близнецов своего авто.

    Давайте разберём принципы, которым рекомендуется следовать, когда делаешь своими руками тюнинг переднего и заднего бампера для автомобиля ВАЗ 2113, 2114 и 2115.

    Тюнинг бампера автомобиля Ваз 2115

    Выбор материала

    Как правило, для усовершенствования бампера своими руками автолюбители выбирают 2 варианта:

    • монтажную пену;
    • пенопласт.

    Это объясняется тем, что эти материалы обладают рядом свойств, который делает их удобными для подобных задач. Если составить их короткий перечень, он будет выглядеть следующим образом:

    • доступная цена;
    • хорошая обрабатываемость механическим путём;
    • сохранение объёма и формы на протяжении долгого времени;
    • термостойкость;
    • негигроскопичность;
    • маленькая масса.

    Тюнинг переднего бампера на Ваз 2114 с помощью монтажной пены

    Именно по причине наличия всех вышеописанных свойств монтажная пена и пенопласт отлично подходят для того, чтобы с их помощью своими руками осуществить тюнинг бампера на автомобиле марки ВАЗ.

    Однако каждый из них имеет свой недостаток. Монтажная пена — довольно агрессивное вещество, и перед началом работы вам будет необходимо позаботиться о том, чтобы надёжно защитить те части вашей машины, которые могут пострадать в контакте с ней. Пенопласт в этом смысле совершенно безопасен — он не причинит никакого вреда вашей машине. Но он растворяется под воздействием эпоксидных смол, которые применяются в процессе работы. Поэтому его понадобится защитить техническим пластилином.

    При выборе материала, который удобнее для того, чтобы выполнить своими руками тюнинг бампера на ВАЗ 2113—2115, выбирайте всё-таки монтажную пену. Кроме всего прочего, с ней гораздо удобнее работать — это немаловажно для успешного выполнения задачи.

    Использование монтажной пены при тюнинге бампера машины Ваз 2114

    Тюнинг бампера на ВАЗ 2115 своими руками

    Давайте на примере автомобиля ВАЗ 2115 разберём, как выполняется тюнинг переднего бампера. Следует с самого начала настроиться на то, что процесс этот довольно трудоёмкий — он отнимает много времени и сил. Вам понадобятся определённые творческие способности и навыки обращения с инструментами и материалами. Если у вас подобного опыта нет — не страшно. У вас будет возможность в процессе следить за своими ошибками и по ходу исправлять их.

    Алгоритм работы можно поэтапно расписать следующим образом:

    • Рисуем на бумаге эскиз с размерами, стараясь представить то, что хотим получить в результате работы.
    • Снимаем бампер с машины, тщательно его моем, удаляя всю грязь и пыль, а потом высушиваем.
    • Защищаем те части машины, которые могут пострадать от контакта с монтажной пеной.
    • Ставим его снова на место на вашей машине.
    • При помощи фанерных планок определяем приблизительно по ширине границы нашего изделия.

    При помощи фанеры или картона оставляем места для оптики и воздухозаборника

    • Начинаем заполнять обозначенное пространство монтажной пеной, нанося её на старый бампер. При этом руководствуемся эскизом. Учитываем форму, расположение воздухозаборников, отверстий под фары.
    • После того как пена подсохла, можете приступать к формированию будущего изделия — при помощи ножа срезаете всё лишнее. При этом стараетесь достичь максимальной симметричности, ровных поверхностей и правильной формы.
    • Ножом вырезаем заготовку, покрываем её эпоксидной смолой и начинаем оклеивать стеклотканью — всё делаете предельно внимательно и аккуратно.
    • Высохшую стеклоткань шлифуете.Поверхность должна быть ровной, а переходы — плавными.
    • Поверх стеклоткани наносите шпатлёвку, добиваясь окончательно ровной поверхности. После высыхания — шлифуйте её.
    • Поверх шпатлёвки наносите грунт, ждёте, пока он высохнет, и покрываете краской при помощи краскопульта. После высыхания краски работа может считаться законченной.

    Тюнинг заднего бампера выполняется по той же схеме — от эскиза до покраски. Никаких принципиальных отличий в процессе работы не возникнет.

    Заключение

    Усовершенствование своими руками переднего и заднего бампера в автомобилях ВАЗ 2113-2115 встречается довольно часто. Большинство владельцев хотят сделать свою машину особенной, выделить её из общей массы, придать ей какие-то индивидуальные черты.

    Работа такого рода отнимет у вас очень много усилий и времени — вам понадобится освоить навыки дизайнера, скульптора, инженера и мастера по покраске. Нужно будет много терпения, внимания, аккуратности и добросовестности — только в этом случае результат получится достойным, и ваша машина получит действительно эффектный новый экстерьер.

  • Ссылка на основную публикацию