Двигатель Фольксваген Таос: сравнение, описание, характеристики

Новый кроссовер VW Taos: крутая мультимедиа и выносливый робот

Taos сравним по размерам с Кароком от Шкоды, и выпускают их на одном заводе в Нижнем Новгороде. Но отличаются они не только внешностью.

Моторы и коробки

По технике Taos и Karoq похожи, но некоторые отличия все же есть.

Атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 л.с. отлично нам знаком. С ним ставится 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый классический автомат. Привод — только передний.

Наддувный 1.4 TSI на 150 «лошадей» у моноприводных машин сочетается с 8-скоростным автоматом. Это должно добавить ему популярности: нет преселективного робота, которому многие до сих пор не доверяют.

На полноприводных Таосах и Кароках с турбомотором стоит коробка с двумя сцеплениями. Но если на Шкоде это 6-ступенчатый агрегат DQ250, то на Фольксвагене — 7-скоростной DQ381, который и новее, и выносливее. Karoq такую коробку получит в ближайшее время.

Мультимедиа: впервые — VW Play

Главная фишка Таоса — новейшая мультимедийка VW Play. Такой пока нет ни на одной другой модели концерна в России. Устанавливается она на все Таосы, кроме базового в комплектации Respect (на нее нельзя заказать даже за доплату).

Дисплей с диагональю 10 дюймов — один из козырей. Операционка Android дает возможность скачивать приложения. Так, Яндекс.Навигатор стоит на машинах по умолчанию. Пока ассортимент магазина выглядит скромно, но его обещают расширять. Сенсорный экран работает без раздражающих торможений и функцию мультитач поддерживает.

О планах распространения медиасистемы на другие машины официальной информации пока нет.

Оригинальный дизайн: снаружи и внутри

Родство с Кароком выдает линия бокового остекления. И всё! Остальные элементы другие и наделяют Taos самобытным обликом. Особенно удался передок: и не скажешь, что этот автомобиль компактнее Тигуана и Туарега.

Оригинальные бамперы увеличили длину относительно чешской модели на 35 мм (до 4417), а еще Taos на чисто символический миллиметр ниже (1602 мм). По остальным измерениям — один в один с Кароком. В том числе по простору в салоне и объему багажника.

В цветовой гамме Таоса есть веселый оранжевый окрас. Его можно заказать для всех комплектаций (Respect, Status и JOY!), кроме топовой Exclusive. В версии JOY! к нему добавятся того же оттенка вставки в салоне. Skoda Karoq такой не бывает, и Volkswagen выглядит на ее фоне более молодежным.

Веселенькая приборка будет только в спецсерии JOY! В остальных вариантах — серый пластик. А тут оранжевые акценты есть и на обивке сидений.

Веселенькая приборка будет только в спецсерии JOY! В остальных вариантах — серый пластик. А тут оранжевые акценты есть и на обивке сидений.

Электрорегулировки водительского кресла зачем-то указаны уже во второй снизу комплектации. Штука не особо нужная, а платить за нее придется.

Электрорегулировки водительского кресла зачем-то указаны уже во второй снизу комплектации. Штука не особо нужная, а платить за нее придется.

Комплектации: Taos побогаче будет

Светодиодный ближний и дальний свет есть и на самом дешевом Таосе (на Кароке галоген). У него же шесть подушек безопасности (на Шкоде — только четыре), есть «круиз», ограничитель скорости и датчик света, за которые покупателю бюджетного Карока придется доплатить.

Богатой мультимедийки чешской машине не положено: максимум 8 дюймов и без Яндекса. В остальных версиях Taos тоже чуть побогаче. Хотя за счет обширного и гибкого прайс-листа Шкоды можно подогнать ее конфигурацию в точности под Volkswagen. Так что, по большому счету, оснащенность машин находится на одном уровне.

Цены: кто дороже?

Самое главное о машине пока не сказали: запуск продаж намечен ближе к концу лета, тогда же объявят и цены. Skoda Karoq ныне стартует с 1 529 000 рублей. За счет более щедрого набора опций Taos должен быть чуть дороже. Это отпугнет тех, кто смотрит на цифры в прайсе, зато описание комплектации подскажет въедливым потенциальным покупателям, за что они переплачивают.

В багажнике будет около 420 л при полном приводе и 500 л у переднеприводной машины. Занятный (и неожиданный) факт — докатка китайской марки Linglong.

В багажнике будет около 420 л при полном приводе и 500 л у переднеприводной машины. Занятный (и неожиданный) факт — докатка китайской марки Linglong.

Ни зонта, ни скребка

А еще Таосу не положены фишки шкодовской философии Simply Clever: нет даже скребка для льда. Правда, как показывает опыт других моделей, для покупателей это не так важно. Ведь VW Polo покупают чаще, чем Шкоду Rapid.

Читайте также:  Обзор Volkswagen Tiguan City 2020 года

Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение

Двигатели Volkswagen Taos: описание и сравнение

Новый кроссовер Таос от Фольксваген является весьма интересным предложением на сегодняшний день, модель быстро привлекла внимание российских автолюбителей. Сердцем любого автомобиля можно назвать его мотор.

Поэтому уделим особое внимание тому, какие двигатели ставят в Фольксваген Таос сегодня для российского рынка. Рассмотрим ресурс, расход и прочие параметры, чтобы понять, какой лучше выбрать Таос для комфортной и динамичной езды.

Модификации

Сегодня немецкий бренд предлагает два варианта бензиновых моторов, их объем 1.4 и 1.6 литров:

  1. мотор CWAA (MPI 1.6 литра);
  2. турбомотор DJKA (TSI 1.4 литра).

Подробнее о том, какие стоят моторы с какими коробками и комплектациями, можно узнать из таблицы.

КомплектацияМотор/коробка
RespectMPI 1.6л/5МТMPI 1.6л/6АТTSI 1.4л (4motion)/7АТ
StatusMPI 1.6л/6АТTSI 1.4л/8АТTSI 1.4л (4motion)/7АТ
JoyMPI 1.6л/6АТTSI 1.4л/8АТTSI 1.4л (4motion)/7АТ
ExclusiveTSI 1.4л/8АТTSI 1.4л
(4motion)/7АТ

Мотор CWAA

Надежный мотор, который мы уже могли наблюдать в Фольксваген Гольф, Джетта, Кэдди, Поло, а также в Шкода Октавия, Рапид, Йети и в некоторых моделях Сеат. Мотор прошел проверку временем и не вызывает особых вопросов в процессе использования.

Конечно, без «НО» не обошлось, которое всего одно и сразу же бросается в глаза, это мощность мотора в 110 сил, учитывая, что автомобиль является кроссовером, пусть и небольшим, но все же не супер-легким, вряд ли атмосферный мотор лучший для большинства пользователей Таос.

Мотор имеет объем 1.6 литра, привод DOHC, распределенный впрыск и мощность в 110 сил. Подробное описание находится в таблице ниже.

Объем1.6 л
Мощность110 сил
Крутящий момент (max)152 Нм
(при 4100 об.)
ВпрыскНепосредственный
Цилиндры4 шт
Расположение цилиндровРядное
Движение поршня86.9 мм
D цилиндра76.5 мм
Степень сжатия10.5
Устройство изменения объема цилиндровОтсутствует
Привод клапановDOHC
Количество клапанов6 (4 на цилиндр)
Выброс CO122-170 (г/км)
ТопливоБензин
Марка топливаАИ95
Расход в городе5.9 литра на сотню
Расход по трассе7.3 литра на сотню
Прочие параметры и особенности CWAA:
  • головка блока цилиндров оснащена встроенным выпускным коллектором;
  • насос охлаждающей системы и корпус термостатов объединены;
  • насос охлаждающей системы приводится в действие от распредвала клапанов выпуска зубчатым ремнем;
  • корпус распредвалов представлен модульной конструкцией;
  • регулировка фаз газораспределения клапанов впуска;
  • привод ГРМ — ременной (зубчатый).

Мотор имеет конструкцию, очень схожую с турбомоторами, и создается впечатление, что изначально он должен был быть именно турбированным, но в последний момент было решено сделать его атмосферным.

Часто дает течь прокладка термостата, появляются утечки масла возле шестеренок ГРМ. Однако даже так моторы спокойно откатывают 250 и более тысяч без проблем.

Турбомотор DJKA

Турбомотор DJKA

В данном случае мощности вполне достаточно, в мотор заложили 150 сил. Такой же мотор можно встретить на Шкода Карок. Мотор не так тщательно проверен временем, как атмосферный вариант, но серьезных нареканий не вызывает.

Турбомотор DJKA на Фольксваген Таос

Его параметры приведены в таблице.

Объем1.4 л
Мощность150 сил
Крутящий момент (max)250 Нм
(при 3000 об.)
ВпрыскРаспределенный
Цилиндры4 шт
Расположение цилиндровРядное
Движение поршня80 мм
D цилиндра74.5 мм
Степень сжатия10
НагнетательТурбина
Привод клапановDOHC
Количество клапанов6 (4 на цилиндр)
Выброс CO146-181 (г/км)
ТопливоБензин
Марка топливаАИ95
Расход в городе5.7 литра на сотню
Расход по трассе8 литра на сотню
Особенности:
  • ременной привод ГРМ (зубчатый);
  • алюминиевая ГБЦ;
  • ГБЦ со встроенным выпускным коллектором (в коллектор встроен интеркулер);
  • насос охлаждающей системы и корпус термостатов объединены;
  • регулируемый насос масла;
  • турбокомпрессор крепится к ГБЦ (болты), охлаждается и маслом, и жидкостью.

Встречаются проблемы, связанные с ошибками по турбине. Естественно, множество разовых случаев с серьезными поломками. Однако, каких-то типовых глобальных проблем движок не имеет, если отталкиваться от опыта пользователей, да и пробеги у этих моторов пока небольшие.

Вывод: какой лучше мотор для Taos

Однозначно ответить нельзя. Для большинства пользователей будет оптимально брать турбомотор, все-таки 150 сил это вполне нормально для кроссовера, против 110, которые вряд ли удовлетворят кого-то вообще. Да и полный привод, который многим необходим, предложен только с турбомотором. Важно, что расход у моторов примерно одинаковый.

Актуальность атмосферника очень сомнительна, разве что он подойдет тем, кто боится приобретать более сложный мотор и готов существенно пожертвовать динамикой. Да и новые тенденции (например, разрабатываемый стандарт Евро 7) говорят о том, что атмосферные движки уходят в прошлое.

Читайте также:  Тормозные диски Пассат Б6: делаем правильный выбор, замена

Двигатели Volkswagen Taos: какие стоят, описание

folksvagen-taos-kakoj-dvigatel-stoit-opisanie-1-4-1-6-obyom-dvigatelya-harakteristiki

Вряд ли кто-то станет спорить, что двигатель – это сердце автомобиля. Вызывает удивление, когда на официальных сайтах производителей техники уделяется слишком мало внимания характеристикам и конструктивным особенностям силовых агрегатов.

В результате потенциальные покупатели пытаются заполнить образующийся информационный вакуум, получив данные из других, не всегда достоверных источников. Так рождаются слухи, а то и откровенные выдумки.

Судя по тестам, к ходовой части тоже претензий нет. Но вот как обстоят дела с моторами?

Предназначенный для российского рынка Volkswagen Taos оснащается двумя вариантами силовых агрегатов:

  1. CWVA 1.6 MPI (110 л. с.).
  2. CZDA/CZEA 1.4 TSI (150 л. с.).

Оба мотора, и атмосферный, и с турбонаддувом, относятся к семейству EA211. Выпуск модификации 1.6 MPI уже давно налажен на заводе в Калуге. В ближайшее время на предприятии планируется освоить производство и двигателей 1.4 TSI.

1.6 MPI

Нет сомнения, что этот силовой агрегат предназначен для покупателей, стремящихся приобрести автомобиль по как можно более низкой цене. С ним стоимость Фольксваген Таос в базовой комплектации составляет, на настоящий момент, около 1 695 000 рублей.

Тем не менее, даже с таким мотором динамические характеристики кроссовера выглядят неплохо. Машина, оснащённая системой переднего привода и МКПП, ускоряется до сотни за 11,7 секунды и разгоняется до 183 км/час, расходуя 7,2 литра бензина Аи-95 при движении в смешанном цикле.

CWVA – рядный четырёхцилиндровый двигатель с блоком цилиндров, отлитым из алюминия, стальными гильзами и жидкостным охлаждением. Его основные технические характеристики выглядят следующим образом:

  • Рабочий объём – 1598 куб. см.
  • Диаметр цилиндра (номинальный) – 76,5 мм.
  • Ход поршня – 86,9 мм.

При работе на бензине марки Аи-95 максимальная мощность составляет 110 л. с, а при скромном, 155 Нм, крутящем моменте.

К особенностям конструкции данного ДВС можно отнести:

  • Головку блока цилиндров объединённую в одну деталь с выпускным коллектором.
  • Наличие гидрокомпенсаторов.
  • Фазорегулятор на впускном валу.

Для привода системы ГРМ используется зубчатый ремень с интервалом замены 120 тыс. км.

Разработчики постарались устранить недостатки, выявленные в процессе эксплуатации моторов 1.6 MPI предыдущего поколения. Двигатель стал менее шумным. Благодаря изменению конструкции поршней существенно повысился ресурс, который, при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании, составляет 220 – 300 тыс. км.

Тем не менее, владельцы машин, оснащённых таким силовыми агрегатами, могут столкнуться с рядом проблем. Больше всего неприятностей доставляют:

  • Повышенный расход масла. Он может быть связан как с залеганием поршневых колец, так и с износом сальников и уплотнений.
  • Неравномерный прогрев. Не слишком удачная конструкция системы выпуска становится причиной прорыва отработавших газов обратно в цилиндры, что приводит к возникновению термического дисбаланса и вибраций.
  • Утечки охлаждающей жидкости через прокладки в местах соединения узлов.

Необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ и, при попадании масла или антифриза, менять деталь без промедления. В тяжёлых условиях эксплуатации интервал замены рекомендуется сократить до 100 тыс. км.

1.4 TSI

С таким двигателем Фольксваген Таос с системой полного привода и роботизированной коробкой передач ускоряется до сотни за 8,9 секунды и достигает максимальной скорости 190 км/час. При этом средний расход в смешанном цикле составляет 6,7 литра на 100 км. Основные технические характеристики мотора CZDA/CZEA:

  • Компоновка – рядный, четырёхцилиндровый.
  • Рабочий объём – 1395 куб. см.
  • Диаметр цилиндра (номинальный) – 74,5 мм.
  • Ход поршня – 80 мм.

Как и в случае с CWVA, блок цилиндров отлит из алюминия, установлены сухие стальные гильзы, гидрокомпенсаторы и зубчатый ремень ГРМ. Фазорегуляторы есть на впуске и выпуске. Система турбонаддува позволяет снять с небольшого объёма мощность 150 л. с. и высокий – 250 Нм. – крутящий момент.

Двигатель в целом надёжный. При правильном и регулярном обслуживании и использовании смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя, его ресурс составляет около 250 тыс. км. Однако и у этого силового агрегата есть проблемы:

  1. Залегание поршневых колец и, как следствие, увеличенный расход масла.
  2. Заедание тяги актуатора вестгейта. Если неисправность вовремя не устранить, происходит поломка турбины.
  3. Утечка охлаждающей жидкости насос системы охлаждения (помпу) изготовленный из пластмассы.

Несмотря на то, что техническим регламентом предусмотрена периодичность замены ремня ГРМ каждые 120 тыс. км., проверять состояние привода рекомендуется не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Турбомотор на Фольксваген Таос

Заключение

Каждый волен решать сам, какой двигатель Volkswagen Taos для него предпочтительнее. Оба силовых агрегата требуют квалифицированного обслуживания. В процессе их эксплуатации следует использовать только качественные материалы и технические жидкости. Это позволит продлить срок службы моторов, возможность капитального ремонта которых производителем не предусмотрена.

Читайте также:  Виды КПП Фольксваген Таос: характеристики, масло в коробку.

Противостояние двух кроссоверов от Volkswagen: Tiguan и Taos

Выбрать подходящий компактный кроссовер не так уж и просто. Дело вовсе не в ограниченном выборе. Наоборот, ассортимент моделей постоянно растёт. Наглядный пример — это компания Volkswagen. Казалось бы, у них уже есть Tiguan. Успешная и хорошо продаваемая модель в сегменте компактных SUV. Но немцы решают выпустить ещё одну машину, назвав её Taos.

Многим интересно будет узнать, что общего между этими моделями, а также чем они отличаются. И выбрать тот вариант, который по итогам сравнения окажется лучше.

Volkswagen Taos и Volkswagen Tiguan

Первое знакомство

Volkswagen Tiguan в особом представлении не нуждается. Это компактный кроссовер с передним и полным приводом, который уже сменил поколение. Вторая генерация была официально представлена во Франкфурте осенью 2015 года. Продажи в Европе начались с весны 2016 года. И только к середине декабря добралась до России. Уже в 2020 году модель пережила серьёзный рестайлинг. Улучшилась внешность и техническая начинка. Но если в Европе добавили новый турбодизель, то в России всё осталось без изменений в плане моторной гаммы.

Авто Volkswagen Tiguan

Volkswagen Taos — это также компактный SUV с передним и полным приводом. В линейке производителя находится на пол ступеньки ниже Tiguan. Впервые новинку представили в октябре 2020 года в ходе онлайн-презентации. Это была версия для Северной Америки. В марте 2021 года была рассекречена российская версия. По сути Taos — это Skoda Karoq, но с изменённой внешностью и с шильдиком Volkswagen.

Авто Volkswagen Taos

Экстерьер и габаритные размеры

Образ Volkswagen Taos получился цельным, сбалансированным, современным и довольно агрессивным. Многим это точно понравится. Объективно, Volkswagen подошёл к созданию образа для Taos лучше, чем Skoda к своему Karoq.

Volkswagen Tiguan после рестайлинга преобразился. Стал намного интереснее, современнее. Но опять же, если поменять местами фальшрадиаторные решётки, то отличить Taos от Tiguan будет не так уж и просто.

Авто Volkswagen Tiguan сзади

Можно сказать, что оба автомобиля выглядят хорошо. Не шедевр дизайнерского автомобильного искусства, но и противоречивых решений здесь нет. Выбирать нужно то, что больше нравится именно вам.

А вот про габариты скажут сухие цифры, которые и дают возможность провести наглядное сравнение между автомобилями Tiguan и Taos:

ПараметрыVolkswagen TiguanVolkswagen Taos
Длина, мм45094417
Ширина, мм18391841
Высота, мм16751602
Колёсная база, мм26812638
Дорожный просвет, мм200184

Авто Volkswagen Taos сзади

И действительно, Taos оказался немного меньше своего условного конкурента в лице Tiguan. Но на этом сравнение не заканчивается. Движемся дальше.

Интерьер и багажный отсек

Volkswagen Taos выполнен в минималистичном стиле, что прослеживается по всему салону. Выглядит симпатично и сбалансировано. В дорогих комплектациях тут можно увидеть 10-дюймовый мультимедийный экран и 10,2-дюймовую виртуальную приборную панель. В бюджетных версиях всё будет намного проще, включая аналоговые шкалы.

Авто Volkswagen Taos внутри

В чём действительно будет разница между автомобилями Volkswagen Taos и Tiguan, так это доступное пространство. Салон Taos формально 5-местный. Но на заднем ряду комфортно будет только 2 пассажирам. При этом к самим креслам и заднему дивану претензий нет.

Багажник у Taos вмещает от 418 (для полного привода) до 500 литров в обычном положении, а при опущенном заднем диване увеличивается почти в 3 раза.

Багажник авто Volkswagen Taos

Интерьер Volkswagen Tiguan выглядит несколько богаче. Здесь также эргономика на высоком уровне. Салон во многом напоминает старший кроссовер Touareg. Экран мультимедии варьируется от 6,5 до 9,2 дюймов. Ещё можно получить 10,25-дюймовую виртуальную приборную панель. Но в простых комплектациях здесь будет аналоговый инструментарий.

На втором ряду у Tiguan внушительный запас пространства. Задний диван может смещаться по салазкам, а также оснащён регулируемым наклоном спинки. Впереди всё тоже отлично. 5 человек, включая водителя, усядутся без проблем, комфорт будет обеспечен каждому.

Авто Volkswagen Tiguan внутри

Багажный отсек у Volkswagen Tiguan предлагает от 615 до 1665 литров пространства.

Да, Tiguan оказался просторнее и вместительнее своего конкурента. Интерьер в обоих случаях выполнен хорошо, из качественных материалов. Но ближе к премиальному уровню оказался именно Tiguan. А Taos несколько проще. Хотя и он своего обаяния не лишён.

Багажник авто Volkswagen Tiguan

Технические характеристики

Если говорить о моторах и КПП, то здесь Volkswagen для своих компактных кроссоверов в России предлагает такие варианты оснащения:

АвтомобилиДвигателиКоробки передач
Volkswagen Taosобъём 1,6 литра
бензиновый
мощность 110 л. с.
крутящий момент 155 Нм
5МКПП
6АКПП
объём 1,4 литра
бензиновый
мощность 150 л. с.
крутящий момент 250 Нм
8АКПП
7DSG
Volkswagen Tiguanобъём 1,4 литра
бензиновый
мощность 125 л. с.
крутящий момент 200 Нм
6МКПП
объём 1,4 литра
бензиновый
мощность 150 л. с.
крутящий момент 250 Нм
6DSG
объём 2,0 литра
бензиновый
мощность 180 л. с.
крутящий момент 320 Нм
7DSG
объём 2,0 литра
бензиновый
мощность 220 л. с.
крутящий момент 350 Нм
7DSG
Читайте также:  Фольксваген Поло лифтбек или Шкода Рапид 2020

Мотор авто Volkswagen Taos

Также обратите своё внимание на то, что все комплектации Volkswagen Taos, кроме 150-сильного мотора с коробкой 7DSG, доступны только с передним приводом. Топовая комплектация единственная представлена с приводом на все 4 колеса.

У Volkswagen Tiguan ситуация несколько иная. Передний привод идёт только в паре с 6МКПП и 125-сильным мотором. Мотор на 150 л. с. с 6DSG можно взять с передним и полным приводом на выбор, а топовые комплектации с двигателями на 180 и 220 л. с. исключительно полноприводные.

Мотор авто Volkswagen Tiguan

Динамика и расход топлива

Начнём с Volkswagen Taos. Компактный немецкий SUV демонстрирует такие цифры:

  • максимальная скорость от 180 до 200 км/ч;
  • на разгон с места до 100 км/ч уйдёт от 8,8 до 11,4 секунд;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,0 до 8,0 литров на 100 км пути.

Volkswagen Tiguan правильно будет рассмотреть немного иначе. Для начала младшая пара доступных двигателей:

  • максимальная скорость 186-195 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч за 9,3-10,5 секунд;
  • в смешанном цикле на 100 км пути требуется 6,5-6,8 литров бензина.

Авто Volkswagen Taos на дороге

Тут ещё наблюдается относительное равенство с Taos, но всё равно Tiguan получился динамичнее и бодрее.

А вот моторы на 180 и 220 л. с. дают явное превосходство. С ними Volkswagen Tiguan способен на такое:

  • разгон с нуля до сотни за 6,8-8,1 секунду;
  • максимальная скорость в пределах 204-217 км/ч;
  • расход топлива в комбинированном цикле 8,0-8,4 литров на 100 км.

Конкурировать с такими показателями скромный Taos не способен. А вот навязать борьбу первым моторам в линейки Tiguan вполне может.

Авто Volkswagen Tiguan на дороге

Комплектации и цены

Начнём с Volkswagen Tiguan. Цены с 2022 года действительно поднялись. Всего в РФ машина доступна в 5 комплектациях.

  • Respect. Начальная цена составляет 2,13 миллиона рублей. За 150-сильный двигатель и DSG придётся выложить не менее 2,36 миллионов.
  • Status. Цена варьируется от 2,44 до 2,74 миллионов, в зависимости от мотора и коробки передач.
  • Urban Sport. Диапазон цен на эту комплектацию от 2,67 до 2,87 млн.
  • Exclisive. За одну из топовых версий придётся отдать не менее 2,76-2,96 миллионов рублей.
  • R-Line. Самая дорогая комплектация. Стоит от 3,012 до 3,35 миллионов рублей со старта.

Для сравнения, ещё в конце 2021 года за базовую версию Tiguan просили 2,06 миллиона рублей. А комплектация R-Line началась от 2,94 млн. Сейчас же ценник уже перевалил за 3 миллиона рублей.

Прайс авто Volkswagen Tiguan

Теперь переходим к Volkswagen Taos. Посмотрим на комплектации и цены этого автомобиля в России на 2022 год:

  • Respect. Минимальная цена 1,817 миллиона рублей. Если хотите 7DSG и 150-сильный мотор, приготовьте минимум 2,047 миллиона рублей.
  • Status. Диапазон цен составляет от 2,027 до 2,197 миллиона рублей.
  • Joy!. В таком исполнении немецкий кроссовер стоит 2,125-2,295 миллиона рублей.
  • Exclusive. Это самая дорогая комплектация. Минимальная стоимость 2,29-2,39 миллиона рублей.

Как видите, Taos вовсе не дороже Tiguan. Наоборот, Tiguan обойдётся заметно дороже своего условного конкурента в сегодняшнем сравнении.

Прайс авто Volkswagen Taos

Расходы на обслуживание

На этом противостояние VW Tiguan VS VW Taos не закончено. Впереди ещё сравнение расходов на содержание и обслуживание. Сюда можно включить несколько основных пунктов:

  • посещение АЗС;
  • прохождение ТО;
  • замена расходников;
  • страховка;
  • транспортный налог;
  • ремонтные работы.

Тут сравнение VW Tiguan VS VW Taos обретает определённую закономерность. Модель Taos изначально дешевле. У неё моторы меньшего объёма и мощности. Всё это ведёт к меньшим затратам на страховку и транспортный налог. Расходники и запчасти стоят примерно одинаково. В плане расхода топлива также знак равенства.

Но всё равно Tiguan будет немного дороже в обслуживании и содержании. Разница не окажется огромной. То есть покупать Taos ради экономии, отказавшись от Tiguan, не стоит.

Что лучше выбрать

Осталось лишь ответить на самый главный вопрос. Он касается того, какой автомобиль в итоге лучше. Объективно Volkswagen Tiguan — это автомобиль более высокого класса. Он имеет большую узнаваемость, хорошую репутацию на рынке за счёт 2 поколений. Машина вместительная, просторная, богато оснащённая. Но и цена на кроссовер соответствующая.

Читайте также:  Тормозные диски Фольксваген Поло: передние, замена.

Volkswagen Taos — это та же Skoda Karoq, но в несколько другой оболочке. Технически они одинаковые. И закономерно уступает Tiguan. Удивляться тут не приходится. Моторы максимум на 150 лошадиных сил, в то время как Tiguan можно взять с двигателем на 180 и 220 л. с.

Имея порядка 2,2-2,5 миллионов рублей, логичным выбором станет Taos в топовой комплектации. Покупать Tiguan в базовой версии не лучшее решение. Если же бюджет составляет 2,7-3 миллиона рублей, тогда уже смело смотрите на Tiguan.

Альтернативные варианты

В действительности нет необходимости выбирать исключительно между Volkswagen Tiguan и Taos. Как уже говорилось ранее, выбор компактных кроссоверов сейчас огромен.

К числу основных конкурентов двух автомобилей немецкого бренда можно отнести:

Здесь есть как более бюджетные, так и более дорогие компактные кроссоверы. Выбор за вами.

Какой автомобиль считаете лучше? Volkswagen Tiguan или Taos? Есть ли смысл в появлении Taos при наличии Skoda Karoq? Чем один кроссовер нравится больше другого?

Подвинься, Tiguan? Прячьтесь, конкуренты? Тест-драйв нового Volkswagen Taos

В этом году новые модели кроссоверов словно боровики и подосиновики — появляются едва ли не ежедневно. Но особенно тесно становится на «поляне» компактных SUV, где и так уже, казалось бы, не протолкнуться. Правда, некоторые представители сегмента являются «городскими» моделями, не имеющими полного привода, и это дает сильные козыри очередной и одной из самых ярких премьер года — Volkswagen Taos.

У новинки два мотора на выбор, передний или полный привод, четыре типа коробок передач, три комплектации и. конечно же, имидж: Volkswagen Tiguan за долгие годы создал репутацию дорогого, но почти совершенного кроссовера, а Taos остается лишь подтвердить ее. Ну или предложить что-то новое, оригинальное. За два тест-драйва мы выкатали полный бак топлива и испытали модель во всех возможных режимах, так что впечатлений набралась масса.

«Это новый Tiguan?»

Как ни странно, несмотря на активную рекламную кампанию, в дни теста это был самый популярный вопрос про Taos. Все однозначно определяют кроссовер как Volkswagen. Тем не менее, оценивая явно незнакомый дизайн, многие подходили посмотреть-поговорить. Еще интереснее, что визуально Taos не выглядит меньше, чем Tiguan, поэтому после первого вопроса почти всегда следовал второй — «Так а это замена или другая модель?»

Отвечаем всем и сразу: Taos — это младший брат Tiguan. Он короче на 38 мм и ниже на 73 мм, его колесная база короче на 41 мм. И да, это практически полный «клон» Skoda Karoq — что по кузову, что по агрегатной базе. Однако, возвращаясь к Tiguan, хочется отметить, что ему теперь действительно сложно визуально продемонстрировать свое превосходство: мы специально поставили модели рядом, чтобы показать, насколько они могут быть похожи в потоке. Хотя как только стемнеет, Taos окажется даже ярче — у него есть горизонтальная светодиодная полоса на фальшрешетке радиатора.

Гамма силовых агрегатов, как и положено автомобилям, произведенным в ТС, не очень широка. Базовый двигатель — 1,6-литровый бензиновый мощностью 110 л. с. Он может сочетаться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом». Обе эти вариации хорошо знакомы по Volkswagen Polo, и, как и у легковушки, с данным мотором и трансмиссиями полный привод не совместим.

Второй вариант — это 1,4-литровый турбированный двигатель TSI, также знакомый по Polo и многим другим моделям Volkswagen. Однако здесь он представлен в более выгодном свете: если у Polo мощность заявлена на уровне 125 л. с., то у Taos доступны все 150! Причем это в некотором отношении ставит его даже выше, чем Tiguan: у того есть базовая версия на 125 л. с. По крайней мере, в прайс-листе. Но зато потом Tiguan «отыгрывается» по полной программе: у него есть моторы мощностью 180 и 220 л. с.

«Роботы» и «автоматы»

Отдельно стоит остановиться на типах трансмиссий, доступных для Taos. Как уже было сказано выше, атмосферный двигатель предлагается только с передним приводом. А вот для турбированного доступно несколько вариаций, причем с учетом тест-драйва можно сказать, что маркетологи и инженеры намутили весьма сумбурный «винегрет», который может слегка запутать покупателей. Поэтому объясним подробнее.

Итак, у нас имеется 150-сильный турбированный бензиновый мотор. В трехпедальной версии он не доступен по факту, а дальше начинаются варианты, которые зависят от ваших пожеланий и комплектаций. В базовой Respect турбированный двигатель предлагается только с 7-ступенчатым преселективным “роботом” DSG и полным приводом. Кстати, насчет ее выносливости и надежности переживать не стоит — это самый современный агрегат, с двумя «мокрыми» сцеплениями, который не напугаешь ни лихими стартами, ни «дачным» бездорожьем.
Поднявшись на ступеньку выше, до комплектации Status, уже можно выбрать либо предыдущее сочетание: либо полный привод и DSG, либо передний привод, но с 8-диапазонным “автоматом” Aisin. В топ-версии Exclusive “атмосферник” уже недоступен, а турбированный двигатель предлагается в вышеперечисленных вариациях.

Читайте также:  Комплектации и цены на Фольксваген Поло лифтбек 2022

«Как дома»: ощущения от Taos

«Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» — эта фраза вспоминается каждый раз, когда садишься в Volkswagen. Вроде и цены в сегменте примерно одинаковы, и приоритеты покупателей давно понятны, но пока одни «бьют» низкой ценой, а другие — смелым дизайном, оснащением, но не всегда гарантированным качеством, Taos пропагандирует традиционные ценности. Вы хотели сюрпризов? Их здесь нет: в любом Volkswagen есть некий стандарт качества отделки, эргономики и логики расположения клавиш и переключателей, поэтому, зная примерную цену, можно заочно предположить, на что можно рассчитывать.

Расскажем на примере тестового Taos. Здесь хорошие, но не самые выдающиеся сиденья, однако уже с электрорегулировками и возможностью индивидуальной настройки поясничной поддержки по высоте и вылету. Рулевая колонка, традиционно для концерна, регулируется в широком диапазоне. Зеркала большие, не искажающие картинку. И самое главное — имеется достаточное количество физических клавиш и очень логичное меню, где можно найти еще больше всевозможных настроек. Чтобы стало понятнее, поясним на реальном примере: протестированный нами Haval Jolion впечатлил дизайном и оснащением, однако инженеры китайской компании переборщили с «цифровизацией» — практически все управляется через меню, и это сильно отвлекает во время движения.

Однако, несмотря на огромный накопленный опыт, концерн все же допускает досадные промашки, которые могут вызывать недовольство владельцев. К примеру, управление аудиосистемой на рулевом колесе — отлично же, правда? Особенно с учетом физической рукоятки управления громкостью на руле. Однако почему клавиши не работают, когда выключено зажигание? Это вынуждает искать на экране иконки, которые заведуют громкостью или переключением треков/радиочастот.

Второй момент — Taos с первой секунды знакомства начинает делать из вас послушного солдата. Ты решил открыть дверь при заведенном двигателе? Получи «трель» в уши — громкий сигнал оповестит вас и пассажиров непонятно о какой опасности. Ладно, когда авто стоит на «драйве» или «реверсе», но зачем мне этот сигнал в «паркинге»?

Третий момент — мультимедийная система загружается примерно как игровая приставка из 90-х годов прошлого века. Сел в машину, запустил мотор, пристегнулся, включил реверс — а на экране еще заставка. Уже бы поехать, но сначала система загрузит общее меню, а еще через несколько секунд — изображение с видеокамеры. А вот за само изображение спасибо: весьма качественная картинка, да еще и ассистенты оказались вполне дееспособными. Автомобиль может парковаться как диагонально, так и перпендикулярно.

Как едет?

Каким бы странным вам ни показался ответ, но обе уже доступные для тестов версии турбированного Taos едут очень по-разному. За два дня теста мы опробовали как переднеприводную (8-АКП), так и полноприводную (7-DSG) версию и можем утверждать, что. Что без шильдиков на задней двери можно запросто перепутать, кто из них кто!

Начнем с. А вот это и стало интригой. Подписали документы, сделали снимки на фоне Tiguan и срочно взялись искать локацию поблизости, чтобы не испачкать авто в дождливую погоду. Незаметно проходит час, полтора — и по всем ощущениям у нас «робот». Очень активный старт с места, стремительная смена передач и характерное «подталкивание» при сбросе газа — как говорится, «PDK на Porsche „толкалась“ точно так же». Но мокрый асфальт быстро дает понять, что привод у нас передний, а это значит, что трансмиссия — автоматическая. Как так?

Дело в настройках. «Автомат» действительно ведет себя почти как «робот». К примеру, при разгоне с места, повороте налево или выезде на скоростную трассу машина на мокром асфальте почти всегда пытается буксовать одним из передних колес, вызывая дрожь по кузову. А когда вы снимаете ногу с педали газа в городском потоке, она почему-то делает довольно ощутимые переключения вниз, особенно со второй передачи на первую. Для современного «автомата» это непривычно.

А теперь «робот». Пересев в другой Taos, мы уже точно знали тип его трансмиссии, однако если попасть за руль данной версии впервые, то будет сложно поверить, что здесь «автомат». Потому что со светофора полноприводный кроссовер стартует с паузой, которая напоминает машины из 90-х: независимо от того, насколько сильно вы нажали на правую педаль, авто все равно «отчаливает». Никаких рывков, никаких пробуксовок — представьте, что катер отходит от причала. Конечно, мы слегка утрируем, но это никак не подходит под описание «резвый старт» — машина реально просто «скатывается» с места и уже потом начинает довольно интенсивный разгон. Однако в «абсолюте» обе версии приходят примерно к одному результату: передний привод с «автоматом» разгоняется с места до 100 км/ч за 8,8 секунды, а 4×4 на «роботе» — за 8,9 секунды.

Читайте также:  Фильтра Фольксваген Тигуан: масляный, воздушный, салонный.

А если вы хотели найти какие-то пробелы в плане ходовых качеств и управляемости, то можете расслабиться и получать удовольствие. Ну или наоборот: Taos, как истинный Volkswagen, ведет себя так же, как и другие представители семейства. Вы будете кайфовать на ровной дороге и на скоростных развязках, слегка поругивать авто за «бум» на искусственных неровностях, если решите их пройти с превышением скорости, и можете даже расстроиться на грунтовке или периферийной дороге с «заплатками» на асфальте. Здесь Taos проявит себя типичным «арийцем» — отличная управляемость, но зато излишняя чувствительность к дефектам дорожного покрытия и особенно к ямам с жесткими краями. И, кстати, в экстремальных режимах сюрпризов тоже не будет: отключается только контроль тяги, а все остальные ассистенты в любой момент готовы прийти вам на помощь.

Квадратиш. Практиш. Гут

Эргономика, практичность, функциональность — это те самые «собаки», которых немцы уже «съели» давным-давно. Поэтому все, что вы когда-либо и где-либо видели, они могут воспроизвести на своем, высококачественном уровне, предъявив при этом патенты многолетней давности. Однако и лишней «порции» не подадут: заднее сиденье предлагает более чем достаточный запас пространства по всем направлениям и даже подлокотник, но появляется он только в топ-версии. Такой же фокус и с USB-разъемами для заднего ряда — они предлагаются в пакете дополнительного оборудования.

Багажник имеет номинальный объем 500 литров. В нашем случае отсек был оснащен опциональным органайзером с боковыми съемными карманами и удобным крючком для фиксации пакетов или сумок-рюкзаков. Однако в «подполье», где места более чем достаточно, почему-то лежит лишь докатка, а не полноразмерное запасное колесо. Имеются вопросы и к трансформации: в спинке заднего кресла есть лючок для длинномерных грузов, но почему образуется такой «уступ»?

Что почем?

Базовый Taos в комплектации Respect с 1,6-литровым атмосферным двигателем и «механикой» стоит от 59 050 рублей, с «автоматом» — от 61 150. Необычно, что в данной комплектации производитель решил предложить и полный привод с турбированным 150-сильным мотором. Стоит такое сочетание уже от 67 150 рублей. Кстати, наверняка эта комплектация будет довольно популярной, потому что маркетологи не поскупились: покупателю предлагаются светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодная оптика сзади, теплоизолирующее лобовое стекло, спойлер на крыше, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и подогревом, фронтальные, боковые и оконные «эйрбэги», цифровая 8-дюймовая панель приборов, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем и все необходимые электронные ассистенты. Правда, катиться базовый Taos будет на стальных 16-дюймовых дисках — явный намек от отдела продаж, что данная версия будет существовать лишь в прайс-листах.

В комплектации Status тоже доступны атмосферный и турбированный двигатели, однако отсутствует «механика»: 110-сильный мотор предлагается лишь с 6-диапазонным «автоматом» и стоит от 66 050 рублей, за 150-сильный турбированный мотор на переднем приводе и с 8-диапазонным «автоматом» просят от 69 150, а за полный привод с «роботом» — от 72 650.

В топ-версии Exсlusive доступен только турбированный двигатель. Переднеприводной вариант стоит от 75 150 рублей, полноприводной — от 79 050.

Редакция выражает благодарность компании «Атлант-М Volkswagen на Аэродромной» за предоставленный для тест-драйва автомобиль.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Volkswagen Taos 2021: особенности нового серийного автомобиля

Фольксваген Таос 2021

Компактный кроссовер Фольксваген Таос 2021 модельного года является новинкой на рынке России. Серийное производство стартовало в мае, а первые товарные машины поступят к дилерам в начале августа. Автомобиль создан на платформе, унифицированной со Skoda Karoq, и отличается внешним оформлением и дизайном салона.

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку ФВ Гольф 7

История создания модели

Презентация нового кроссовера для рынка Китая состоялась весной 2018 г., модель получила обозначение Tharu. Спустя 2 года в Мексике стартовал выпуск модификации Taos для стран Северной Америки, а спустя еще 12 месяцев появилась и российская версия.

Собирают авто для РФ на заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде, предлагается кузов со стандартной колесной базой, длинный вариант для РФ недоступен.

Немецкий концерн опубликовал официальные фото автомобиля, товарные экземпляры в дилерских центрах не представлены.

Обзор нового автомобиля Volkswagen Taos 2021

В основе кроссовера лежит модульная платформа MQB A1, позволяющая снизить себестоимость производства и сократить сроки разработки новых моделей. Кузов автомобиля для РФ идентичен Skoda Karoq, но для американского рынка предлагаются машины с иным контуром задних боковых стекол. От чешского аналога Taos отличается только оформлением передней и задней части, дизайном салона и перечнем доступного оборудования.

Главные особенности

Основные отличия автомобиля Taos:

  • вместительный салон, рассчитанный на 5 человек;
  • оригинальный дизайн, подчеркиваемый яркими цветами;
  • наличие версий с передними ведущими колесами и полным приводом;
  • расширенный набор систем безопасности.

Главные особенности

Преимущества

Кроссоверы имеют ряд преимуществ:

  • увеличенный дорожный просвет, достаточный для проселочных дорог;
  • небольшой расход топлива;
  • наличие в производственной гамме трансмиссии DSG.

Основные характеристики

Автомобиль имеет несущий кузов с передним расположением двигателя, силовой агрегат расположен поперечно. Для доступа в салон предусмотрены 4 распашные двери с электрическими приводами стекол. Багажное отделение оснащено отдельной подъемной крышкой со стеклом, на части моделей предлагается электрический привод для отпирания и закрытия дверцы. Плавные линии позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,35 единицы, что положительно повлияло на расход топлива и уровень акустических шумов.

Технические

Кроссовер имеет переднюю подвеску со стойками «МакФерсон», сзади установлена балка или рычажная конструкция (для переднего и полного привода соответственно).

Тормозная система с дисковыми механизмами оснащена вакуумным усилителем, блоком ABS и системой Dual Rate.

На машинах будут устанавливаться 2 типа двигателей серии EA211, рассчитанных на использование бензина сорта А-95. Обзор параметров приведен в таблице.

Рабочий объем, см³Мощность, л. с.Крутящий момент, Н*мТип трансмиссии
1395150250АКПП или DSG
1598110155МКПП

Габариты

Габаритные размеры кроссовера Taos:

  • длина — 4417 мм;
  • ширина (без зеркал) — 1841 мм;
  • высота — 1602 мм;
  • колесная база — 2630 мм.

Габариты

Объем багажника будет зависеть от конструкции кузова, определяемой схемой трансмиссии. На версии с передними ведущими колесами отделение вместит 500 л багажа, при использовании полного привода емкость снизится до 426 л.

Применение складного заднего сиденья позволит высвободить дополнительное пространство для груза.

Максимальная вместимость достигнет 1609 и 1535 л соответственно, а низкая погрузочная высота и плоский пол позволят перевозить крупногабаритные предметы.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, расположенным в колонке и имеющим переменную производительность. Реакции на отклонение руля четкие, жесткие амортизаторы ограничивают углы наклона в поворотах. Taos не рассчитан на эксплуатацию в условиях сложного бездорожья, клиренс в пределах 160-165 мм позволит преодолеть только грунтовые дороги и мелкие лужи. Будущие владельцы смогут повысить показатель путем установки других пружин, но одновременно ухудшится поведение авто на шоссе при резких маневрах.

Динамические показатели и расход топлива

Максимальная скорость автомобилей составит от 180 до 198 км/ч в зависимости от двигателя и коробки передач. Для разгона до 100 км/ч понадобится от 8,8 до 11,2 секунды (динамические данные не отличаются от возможностей Karoq). Средний расход топлива на 100 км составит 6,6-7,5 л, а в городском режиме машинам понадобится не более 9,5 л топлива. Запас горючего на борту составит 55 л (бак и система подачи бензина без изменений перейдут от Karoq).

Динамические показатели

Экономичность

Затраты на содержание автомобиля складываются из расходов на топливо, страховку и техническое обслуживание. Taos оснащается моторами мощностью от 110 до 150 л. с., что предусматривает использование коэффициента 1,2 или 1,4 при оформлении полиса ОСАГО. При расчете каско будет учитываться как стоимость автомобиля, так и стаж водителя и регион эксплуатации.

Дизайн машины

Автомобиль получил дизайн, повторяющий черты Tiguan с учетом боковин кузова, позаимствованных у Karoq. За счет использования других бамперов со вставками из темного пластика Taos приобрел агрессивный стиль, в заднем диффузоре использованы хромированные вставки, имитирующие выхлопные патрубки. На крыше ставятся багажные дуги черного или серебристого цвета, гармонично вписывающиеся в облик кроссовера.

Читайте также:  Как работает система полного привода Фольксваген Туарег

Салон

Отделка интерьера похожа на таковую у Skoda Karoq, но производитель применил видоизмененные дефлекторы системы вентиляции и оригинальное рулевое колесо. Кресла тканевые, но на дорогих версиях будет предлагаться комбинированная схема со вставками из искусственной кожи. В список опций войдут цифровая комбинация приборов и дополнительная подушка безопасности для защиты коленных чашечек водителя. Ширина салона варьируется от 1445 до 1486 мм, а высота от пола до потолка – от 1020 до 1058 мм.

Салон

Кузов

Оформление передней части машины подчеркивает динамичный характер кроссовера, рассчитанного на молодежную аудиторию. Производитель применил капот с выраженным рельефом и узкую головную оптику, разделенную решеткой радиатора с хромированными планками. На боковине кузова предусмотрена поясная линия и небольшие накладки из пластика на крыльях, делающие Taos похожим на Tiguan.

Кузов

Стоимость обслуживания

Производитель традиционно сохранит интервал обслуживания на уровне 15 тыс. км или 1 раз в год. Стоимость услуг вместе с расходными материалами составит около 10-15 тыс. руб. Срок гарантии – 3 года или 100 тыс. км пути. Затраты на внеплановый ремонт (например, на замену поврежденных элементов кузова или ходовой части) будут зависеть от объема работ и списка запасных частей. Поскольку ряд комплектующих поставляется из Мексики, возможно увеличение срока поставки компонентов до 3-4 месяцев (при отсутствии деталей на складах в РФ).

Комплектации и цены Фольксваген Таос 2021

Для рынка России будут предложены несколько вариантов оснащения с 2 типами бензиновых двигателей поколения EA211. В стандартное оборудование войдут фронтальные и боковые подушки безопасности и ремни инерционного типа (для передних кресел с натяжными механизмами и ограничителями усилия). Предусмотрены мультимедийный центр с сенсорным экраном и кондиционер. В соответствии с требованиями законодательства, на всех российских Taos будет установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Цены по состоянию на вторую половину мая 2021 г. официально не озвучены.

В список дополнительного оборудования войдут:

  • светодиодные головные фары с адаптивным режимом работы;
  • круиз-контроль с фронтальным радаром, предотвращающим попутные столкновения;
  • система мониторинга «слепых зон»;
  • приводы складывания заднего ряда сидений из багажного отделения;
  • 2-ступенчатый подогрев заднего дивана.

Respect

Базовая комплектация будет предлагаться с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач с передними ведущими колесами. В списке оборудования числятся стальные диски диаметром 16″ (разболтовка – 5х112 мм при размере центрального отверстия 57,1 мм) и зеркала заднего вида с обогревом. В цветовую гамму войдет эмаль ярко-оранжевого цвета, которая будет предлагаться за доплату (базовой останется белая краска без специальных эффектов). Стоимость автомобиля не упадет ниже 1,5 млн руб., иначе возникнет жесткая конкуренция со Skoda Karoq.

Respect

Status

Модификация будет оснащаться 1,4-литровым двигателем с 8-ступенчатой коробкой Aisin и приводом на передние колеса. Добавится дополнительное оборудование, повышающее комфорт пассажиров (например, контейнер для очков и система запуска мотора кнопкой). Размер дисков колес, изготовленных из алюминиевого сплава, составит 16″ (сохранится запасное колесо с уменьшенной шириной шины, пригодное для движения со скоростью до 80 км/ч). Цена модификации ожидается на уровне 1,6-2,0 млн руб. по аналогии со Skoda Karoq.

Status

Exclusive

Модификация отличается использованием отделки салона из искусственной кожи, передние кресла получат механическую регулировку поясничного подпора. На заднем диване появятся сигнализаторы отстегнутых ремней безопасности, а в отделке приборной панели и дверных карт применят дополнительные элементы с хромированным покрытием. В стандартное оборудование войдет камера заднего вида с выводом видео на экран магнитолы. Предположительно стоимость комплектации будет варьироваться в пределах от 1,8 до 2,1 млн руб.

Exclusive

Дата выхода в России

На май 2021 г. товарные образцы еще не поступили к дилерам, завод собирает первую партию машин и оптимизирует производственные процессы. Дата выхода модели концерном Volkswagen не озвучена, но по опыту предыдущих моделей можно предположить, что первые заказчики смогут забрать кроссоверы не ранее конца лета. По мере насыщения дилерских центров готовой продукцией клиентам будут предлагаться тест-драйвы для оценки возможностей новинки.

Конкурирующие модели

Основным конкурентом станет Skoda Karoq, имеющий близкие габариты и похожие технические характеристики. Цена чешского аналога стартует от 1,529 млн руб., а машина в богатом оснащении обойдется в 2 млн руб. и более. Конкурентом является и обновленный Hyundai Creta, кроссовер можно купить за 1,127 млн руб. В РФ предлагается и KIA Seltos, который оценивается в 1,25 млн руб. Еще один альтернативный вариант – новый Renault Duster, имеющий клиренс в пределах от 205 до 210 мм и стоимость от 0,912 до 1,267 млн руб.

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2022: 1.4, 2.0, дизель.

Сможет ли Taos составить конкуренцию одноплатформенному Skoda Karoq и автомобилям южнокорейского производства и занять полицию лидера на рынке компактных кроссоверов?

Сравнение Volkswagen Taos 2021 и Volkswagen Tiguan

Sravneniye Volkswagen Taos 2021 i Volkswagen Tiguan

VW Tiguan уже не представляется аудитории «младшим братом» в линейке кроссоверов концерна. Цены, качество, оснащение, впечатления пользователей, складывающиеся не первый год, — все говорит о повышении уровня «Тигуана» в глазах людей. Он больше не «маленький Туарег», а полноценный автомобиль, заслуживший собственное признание. Именно по этой причине, у VW появилась возможность заполнить нишу небольших автомобилей повышенной проходимости. И они с радостью это делают – VW Taos. Он же, «убийца» кроссоверов Б сегмента.

Volkswagen Tiguan

На сегодняшний день, минимальная цена за Tiguan – 1 933 400. За эту сумму покупатель получает:

• турбо мотор 1.4 TSI, с отдачей в 125 л.с.;
• колеса 17 диаметра;
• передний привод;
• механическую коробку передач;
• трехзонный климат-контроль;
• два порта USB Type-C;
• мультируль;
• контроль дистанции с функцией экстренного торможения;
• зеркала с электроприводом;
• электро-механический ручник;
• систему подключения смартфона к головному устройству автомобиля (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink).

В целом, приобретая автомобиль почти за 2 миллиона рублей, покупатель получает минимальное оснащение, необходимое для комфортного передвижения по городу и за ним. При этом, не стоит забывать и о внушительных размерах багажника – 615 и 1656 литров с разложенными задними сидениями, уютном салоне с климатической установкой как для передних, так и для задних пассажиров, и о возможности «раздушить» турбо мотор посредством чип-тюнинга.

Volkswagen Taos

Что касаемо новинки, тут все прозаичнее. Стартовая цена – 1 626 900 рублей. В базовой комплектации доступно:

• турбо мотор 1.6 TSI, с отдачей в 110 л.с.;
• колеса 16 диаметра;
• передний привод;
• механическую коробку передач;
• кондиционер;
• мультируль;
• электронный кокпит;
• круиз-контроль;
• электро-механический ручник;
• систему подключения смартфона к головному устройству автомобиля (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink).

Новенький на российском рынке Taos, предлагает весьма достойные опции за свою стоимость. Но такой ли он новенький? «Таос» делит одну платформу с «Кароком» – MQB-A1. Они даже выпускаются на одном заводе в Нижнем Новгороде. Концерн VAG решил не изобретать велосипед, а идти по уже испытанному пути – заполнять нишу на рынке сразу с двух сторон, как это было с «Поло» и «Рапидом».

Относительно одноклассников, «Таос» выглядит более упитанным и рослым. Он больше и длиннее, чем Kia Seltos, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но короче «Тигуана» аж на 9 сантиметров. Не так страшно, если помнить, что автомобили относятся к разным классам. В купе с доступными опциями, качеством материалов и доступностью запчастей, он имеет все шансы стать новым бестселлером в классе кроссоверов Б-сегмента. Но сопоставив очно Taos и Tiguan, так ли видна разница? Ориентируясь на цифры и пресс материалы, можно сказать – да.

В чем разница?

Во-первых, разные концепции автомобилей. «Тигуан» – среднеразмерный семейный автомобиль, способный удовлетворить как водителя, (тяговитые TSI моторы с турбокомпрессором и нагнетателем), так и пассажиров (обширный выбор опций, пакетов и допов). «Таос» – входной билет в мир автомобилей с повешенной проходимостью. Небольшие размеры (4 417 длина x 1 841 ширина x 1 600-1 602 высота), упрощенные материалы отделки интерьера и всевозможные опции, нацеленные на дружелюбное воздействие автомобиля с человеком. Некий универсальный вариант, который так ценит аудитория в России.

Во-вторых, силовые агрегаты. «Тигуан» в максимальной комплектации оснащается мотором 2.0 TSI с турбонаддувом и компрессором. Такой двигатель имеет отдачу в 180 л.с. и имеет большой потенциал для дальнейшего тюнинга. Гамма двигателей «Таоса» заканчивается на 1.4 TSI с отдачей в 150 л.c. Такой двигатель оснащается лишь турбонаддувом.

В-третьих, разная целевая аудитория. Аудитория «Тигуана» – люди всех возрастов и гендеров. Такой автомобиль подойдет на все случаи жизни. Приемистый, комфортный и на дороге ощущается достаточно солидно. Не зря он входит в топ бестселлеров по России. «Таос» же, нацелен чуть на другую аудиторию. Из-за своих размеров и гаммы моторов, он является чуть более молодежным вариантом. Является такой машиной, которая навряд ли останется во владении на длительный срок, ведь захочется чего-то большего.

Ссылка на основную публикацию