Двигатель Фольксваген Туарег 2020: дизель, бензин

Volkswagen Touareg 2020 года — полноприводный и комфортабельный кроссовер с отличным набором систем безопасности

Вы зря всегда выкидывали старые автомобильные АКБ. Почему опытные водители никогда не делают этого?

На фото показан серийный Volkswagen Passat Variant 2024: универсал станет больше и современнее

Представленная Лада Приора 2022-2023 возвращается в Россию? Цена всего 1 млн, а возможности как у BMW 5-Series

Популярное за неделю

Представлен новейший УАЗ Хантер 2022-2023. Его возродили в виде дешевого “убийцы” Jeep Wrangler?

Представлена возрожденная Lada Priora 2022-2023 второго поколения дешевле миллиона рублей

Первый семейный Москвич АЗЛК-2141 2022-2023 представлен окончательно. Он мог быть как Volvo, только лучше

Представлена возрожденная ВАЗ-2101 “Копейка” 2023. Она могла бы затмить Lada Granta в России

Они точно не хуже новой Lada Vesta, но почти в 5 раз дешевле: лучшие модели российского рынка

В России новый Фольксваген Туарег 2020 года представлен с тремя турбированными двигателями, два из которых работают на дизельном топливе. Каждый из этих агрегатов сочетается с полным приводом и автоматической КПП. Сходное оснащение предлагают и основные конкуренты немецкой модели: Land Rover Discovery, Volvo XC90 и BMW X5. Touareg, начиная с базовой комплектации, оснащается системой Start/Stop, полным электропакетом, кожаными сидениями, обширным комплексом безопасности и пневматической подвеской. Опционально с немецким кроссовером поставляются функция подруливания задних колес, вентилируемые передние кресла, 15-дюймовый сенсорный экран и множество другого оборудования. В Россию Touareg завозится из Германии.

Volkswagen Touareg 2020 года - полноприводный и комфортабельный кроссовер с лучшим набором систем безопасности

Динамичный и роскошный кроссовер

Комплектации и цены

Фольксваген Туарег 2020 года получил новый кузов достаточно давно. В связи с этим на опубликованных фото представлен кроссовер, который внешней остался практически неизменным. Все комплектации и цены, предлагаемые на российском рынке, можно существенно расширить за счет большого списка дополнительного оборудования. Технические характеристики немецкой модели также изменяются в зависимости от типа опций, приобретенных покупателем.

Respect

Стартовая версия Respect оценена в 3,578 миллиона рублей. В ней предусматриваются полный привод, 249-сильный двигатель и автоматическая КПП. За установку турбодизеля с той же отдачей придется отдать дополнительные 440 тысяч рублей. В начальной комплектации по умолчанию устанавливаются:

  • система Start/Stop;
  • гидроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением;
  • блокируемый центральный дифференциал;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод багажной дверцы (опционально);
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом и подогревом;
  • многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • кнопка запуска двигателя.

Сидения в Фольксваген Туарег 2020 года обшиты натуральной кожей. Комбинированная отделка предлагается за доплату. Передние кресла дополняются поясничным подпором, электроприводом и подогревом. Последний предусматривается для лобового стекла (опционально). Помимо 10-и подушек (коленная идет за доплату) и нескольких парковочных радаров, комплекс безопасности немецкого кроссовера включает в себя следующие системы:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • контроля за состоянием водителя;
  • предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • контроля давления в колесах;
  • мониторинга «слепых» участков;
  • адаптивного освещения;
  • динамического освещения поворотов;
  • поддержания постоянной скорости (адаптивная опционально);
  • удержания в полосе движения;
  • помощи при движении по склону;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предотвращения пробуксовки колес.

В салоне немецкой модели встречаются двухзонный климат-контроль (четырехзонный опционально), селектор выбора режимов движения и богатый мультимедийный комплекс, включающий в себя 9-дюймовый тачскрин, 8 динамиков и камеру заднего вида (идет за доплату). Новый Туарег интересен еще и тем, что вместе с ним в виде опций предлагается достаточно широкий перечень оборудования, включая:

  • стояночный вентилятор;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • систему ночного видения, распознающую пешеходов;
  • электропривод заднего дивана;
  • передние кресла с функцией массажа, вентиляцией и электроприводом, запоминающим выбранные настройки;
  • спортивные кресла первого ряда;
  • проекционный дисплей;
  • регулируемый люк;
  • электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания;
  • функцию подруливания задних колес;
  • спортивную подвеску;
  • рычаги для ручного переключения передач.

Со стартовой модификацией можно получить за доплату и пневмоподвеску, которая в остальных комплектациях предусматривается по умолчанию.

Status

Комплектация Status стоит 3,918 миллиона рублей. Доплата за установку турбодизеля та же. За дополнительные 790 тысяч немецкий кроссовер оснащается топовым мотором с отдачей в 340 л.с. Эта комплектация от базовой отличается лишь наличием электропривода багажной дверцы с доводчиком, подогрева второго ряда сидений и лобового стекла, бесключевого доступа в салон и камеры заднего вида. Также в состав модификации введена беспроводная зарядка для техники.

Exclusive

Топовая комплектация, идущая только с 249-сильным дизелем, стоит до 4,798 миллиона рублей. В этой модификации появляются 15-дюймовый сенсорный монитор, 4-зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек и новые декоративные элементы в салоне. Кроме того, кроссоверу доступны виртуальная панель приборов и проекционный дисплей.

R-Line

Версия R-Line предлагается только с дизельными моторами. Ее стоимость составляет 4,808 и 5,058 млн рублей соответственно. Данная модификация построена на базе комплектации Status за исключением того, что в ней предусматривается 15-дюймовый сенсорный монитор. Отличаются обе версии кроссовера, по сути, наличием дополнительного аэродинамического обвеса и ряда других элементов.

Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4 150 л с автомат

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 TSI AT Businessноябрь 2019 —3 949 000Полный (4WD)АКПП 819846.8225249 (183) / 60008,2
22.0 TSI AT Exclusive2019 —4 509 000Полный (4WD)АКПП 819846.8225249 (183) / 60008,2
32.0 TSI AT Status2018 — октябрь 20193 919 000Полный (4WD)АКПП 819846.8225249 (183) / 60008,2
42.0 TSI AT Respect2018 —3 699 000Полный (4WD)АКПП 82000None225249 (183) / 6000None
53.0 TDI AT Businessноябрь 2019 —4 469 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
63.0 TDI AT Exclusive2019 —5 049 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
73.0 TDI AT R-Line2018 —5 059 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
83.0 TDI AT Respect2018 —4 219 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
93.0 TDI AT Status2018 — октябрь 20194 459 000Полный (4WD)АКПП 829676.8238249 (183) / 45007,1
103.0 TSI AT Exclusiveноябрь 2019 —5 299 000Полный (4WD)АКПП 829955.9250340 (250) / 64009,1
113.0 TSI AT R-Line2018 —5 309 000Полный (4WD)АКПП 829955.9250340 (250) / 64009,1
123.0 TSI AT Status2018 — октябрь 20194 709 000Полный (4WD)АКПП 829955.9250340 (250) / 64009,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Новый Vokswagen Touareg 2020 года поставляется только с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической КПП и полным приводом, дополняемым блокируемым межколесным дифференциалом. В комплекте с немецкой моделью идет пневматическая подвеска. Она способна увеличивать размер дорожного просвета до 300 мм. Вместо нее кроссовер можно оснастить спортивной подвеской, обеспечивающей лучшие динамические показатели. За счет нее автомобиль «приседает» при движении на высоких скоростях. Благодаря такому поведению улучшается аэродинамика.

В начальных комплектациях на Touareg устанавливается 2-литровый турбированный мотор, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 249 л.с.. а тяга достигает уровня 370 Н*м. В этом исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 6,8 секунд, потребляя около 8,2 литров топлива.

В более дорогих версиях под капотом немецкой модели появляется турбированный дизельный агрегат объемом 3 литра. Его мощность доведена до тех же 249 л.с., а крутящий момент не превышает 600 Н*м. Такое сочетание обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 6,8 секунд. Средний расход топлива при этом составляет 7,1 литров. Топовые модификации Touareg укомплектованы аналогичным дизельным мотором с увеличенной до 340 л.с. отдачей, но сниженной до 450 Н*м тягой. Ускорение до «сотни» у кроссовера теперь занимает 5,9 секунд, а расход топлива вырос до 9,1 литров.

Дизайн

Volkswagen Touareg 2020 года отличается лаконичными формами и плавными изгибами. Внешне этот кроссовер выделяется на фоне своих конкурентов за счет довольно простого дизайна. Однако немецкая модель оснащается крупным передним бампером с широкими боковыми воздухозаборниками, которые делают внешний вид автомобиля немного агрессивным. Нивелируют этот эффект стандартные для VW радиаторная решетка и двухсекционные передние фары. Также лаконично оформлены боковая и задняя части кузова Touareg. На корме можно лишь выделить длинный светоотражатель, протянувшийся вдоль бампера.

Все главные особенности дизайна Touareg скрыты в его салоне. Немецкий кроссовер обладает очень эргономичным интерьером. В топовых модификациях автомобиль оснащается широким сенсорным монитором, который развернут в сторону водительского кресла, и информативной виртуальной панелью приборов. Руль на этом фоне выглядит анахронизмом. Широкий трансмиссионный тоннель включает в себя две шайбы, предназначенные для настройки шасси, и несколько клавиш с компактным рычагом КПП.

Передние сидения немецкого кроссовера за счет особой конфигурации обеспечивают комфортабельную посадку. То же самое можно сказать и о заднем диване со складывающимися спинками.

Старт продаж

Обновленный немецкий кроссовер к настоящему моменту вышел на российский рынок. В нашу страну он поставляется напрямую из Германии.

Конкуренты

В число конкурентов Touareg вошли:

Читайте также:  Масло в двигатель Фольксваген Тигуан: какое лить, замена

Видео тест-драйв


Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Двигатель Фольксваген Туарег 2019: дизель, бензин

Мощный VW Touareg является ярким представителем класса кроссоверов. Обновленный автомобиль 2019 года имеет солидную и стильную внешность, которая привлекает любителей строгих линий и идеальных пропорций.

Вся линейка кроссоверов оснащается полным приводом. При этом на Туарег устанавливается несколько двигателей, которые делают тяжелый кузов достаточно динамичным. Многие автолюбители не знают, какой выбрать ДВС. Ведь каждый двигатель имеет ряд преимуществ и недостатков. Поэтому перед покупкой автомобиля важно тщательно изучить все конструктивные особенности.

Какие двигатели устанавливаются на Туарег 2019 года?

Завод производитель устанавливает на VW Touareg 3 основных типа двигателей, которые доступны на отечественном пространстве. Автолюбители могут выбирать между бензиновыми и дизельными моторами. При этом абсолютно все ДВС комплектуются турбиной.

Поколение кроссоверов 2019 года впервые оборудуется моторами малого объема. В линейке Touareg появился двигатель объемом 2,0 л. Относительно маленький мотор идеально вписался под капотом кроссовера. При этом производителю удалось разогнать автомобиль с таким ДВС до 100 км/час за 6,8 секунд. Данный показатель является абсолютным рекордом для концерна VW, а конкретно для линейки Touareg с двигателями малого объема.

Основные двигатели для кроссовера VW Touareg:

• 2,0 л бензиновый, L4 турбо на 249 л/с;
• 3,0 л бензиновый, V6 турбо на 340 л/с;
• 3,0 л дизельный, V6 турбо на 249 л/с.

Каждый двигатель имеет свои слабые места и достоинства конструкции. В максимальной комплектации кроссовер способен преодолевать барьер в 100 км/час всего за 5,9 секунд. Бензиновый V6 развивает скорость до 250 км/час. При этом порог ограничен при помощи бортовой электроники. Стоит отметить, что все комплектации авто дополняются роботизированной коробкой на 8 передач. Бензиновые и дизельные ДВС имеют по одной турбине.

Дизельный вариант комплектуется топливной аппаратурой Common Rail. Применение современного впрыска позволило улучшить показатели экономичности на всех режимах работы.

Все оригинальные двигатели имеют ресурс порядка 1 млн км. Производитель уверяет, что при своевременном обслуживании с использованием официальных расходников мотор сможет проработать и больше.

Однако на практике многие владельцы при эксплуатации сталкиваются с некоторыми техническими проблемами, которые портят общее представление о бренде и качестве продукции известного концерна. Эксперты отмечают, что большая часть людей обращается в сервис по причине использования дешевых запчастей-аналогов.

Также встречаются случаи, когда поломка двигателя связана с несвоевременным обслуживанием ключевых агрегатов.

Основные проблемы двигателей на новой модели

Практически все двигатели имеют распространенные проблемы, которые проявляются уже на 250-300 тысячах пробега. Чаще всего выходит из строя турбина. Узел изнашивается по причине перегрева. Также встречаются поломки из-за масляного насоса.

Забитый мусором фильтр способствует образованию механического износа. Проблема остается актуальной как для старых, так и новых автомобилей. В таком случае необходимо своевременно обслуживать все навесные системы двигателя. Как правило, капитальный ремонт не потребуется.

Двигатель 2,0 TSI

Массово устанавливается на VW Touareg. Двигатель с турбиной объемом 2,0 л способен развивать порядка 249 л/с. Из основных проблем можно отметить образование нагара на клапанах. Подобное явление было замечено на сериях FSI. Однако многие специалисты констатируют факт наличия проблемы и на TSI.

При наличии обильного нагара на клапанном механизме возможно снижение мощности, а также грубая работа ДВС. Устранить проблему можно путем механической или химической чистки клапанного механизма. Для этого часто требуется демонтаж головки блока, чтобы получить свободный доступ. Также из основных проблем следует выделить большой расход масла. Кроссовер начинает обильно расходовать масло уже на 300-400 тысячах пробега.

Двигатель 3,0 TSI

Серийный двигатель объемом 3,0 л имеет правильное заводское название TFSI. V6 обладает отличной тягой с низких оборотов. За счет наличия двух турбин крутящий момент составляет около 460 Н*м. Данный двигатель устанавливается не только на Туарег, но и на новые BMW X5 и Audi A8.

Из основных проблем следует выделить поломку турбины уже на 100 000 км. Также двигатель начинает сильно расходовать масло. Проблема с расходом масла актуальна для тех водителей, кто предпочитает уезжать со светофора первым. Специалисты рекомендуют не глушить ДВС сразу после поездки. Лучше всего дать двигателю поработать на ХХ.

Двигатель 3,0 TDI

Дизель VW Touareg отличается высокой экономичностью и эластичностью работы. Мотор выдает 249 л/с, которые позволяют уверенно разгоняться по первому нажатию на педаль газа. Из проблем дизель имеет растяжение цепей ГРМ. Поломка актуальна для новых и старых поколений.

При растяжении цепей требуется их замена, что является дорогостоящим удовольствием. Также для данного дизеля характерен износ звездочек ГРМ. Такая поломка может привести к случайному перескакиванию фаз. В таком случае ситуация заканчивается капитальным ремонтом в сервисе.

Читайте также:  Штатная мультимедиа Фольксваген Таос: всё о VW Play и магнитоле

Экспертное мнение. Какой двигатель лучше всего?

Многие эксперты не могут назвать лучший мотор для Туарега. Ведь новая модель имеет относительно небольшие пробеги, которые приводят к поломке исключительно в редких случаях. Однако исходя из опыта европейских автолюбителей среди наиболее предпочитаемых ДВС можно выделить бензин 3,0 и дизель 3,0 л.

Данные двигатели являются оптимальным вариантом для тяжелого кроссовера. Для отечественных условий хорошо подходит и дизель. При правильном обслуживании мотор сможет прослужить достаточно долго без ремонта.

VW Touareg лучше заправлять качественным и «чистым» топливом. Бензин должен быть не меньше 95-го, а дизель с минимальным количеством сторонних примесей. Ведущие эксперты рекомендуют чаще менять фильтры. Ведь отечественное топливо не всегда соответствует нормам.

Грязный дизель или бензин быстро забивают топливную, что требует только капитального восстановления. Поэтому кроссовер 2019 года можно назвать достаточно успешным проектом, который доступен отечественным автолюбителям.

Туарег 2.0 это много или мало?

Если говорить про Туарег с двигателем 2,0, то правильно сформулировать вопрос не «много или мало», а «мало или достаточно».
Младший двигатель для туарега. Налоговыгодная мощность 249 л.с. Максимальный крутящий момент 370 Н*м при 1600 – 4500 об/мин.
По технике туарег с 2-х литровым двигателем отличается от собратьев передаточным числом главной пары.
Коробка передач для всех двигателей применяется идентичная с одинаковыми передаточными числами.
Про причины выбора Туарега, как уже указывал в предыдущих постах, это бензиновый двигатель до 250 л.с. Ожидания были следующие:
1. спокойная эксплуатация в зимнее время;
2. динамичное бензиновое ускорение;
3. экономичность и соответственно автономность при дальних поездках.
Соответственно далее по порядку.

Несмотря на отсутствие больших проблем эксплуатации дизельной Q7 на протяжении пяти Кировских зим, при смене автомобиля цель была однозначная — бензин. Речь не столько о спокойном запуске в зимнее время, сколько о поддержании рабочей температуры двигателя и комфортной температуры в салоне.
Но при покупке Туарега были сомнения по поводу возможности 2-х литрового двигателя поддерживать комфортную температуру в салоне в сильные морозы. В итоге сомнения были напрасны, ездил в дальние путешествия до -27, 4-х зонный климат поддерживает в салоне комфортную температуру, стёкла не обмерзают и не потеют. Но здесь есть одна оговорка, задние стекла затонированы, а на передних боковых — атермалка.
Прогревается довольно быстро. После запуска примерно через минуту обороты двигателя снижаются до нормальных и далее с началом плавного движения через 5-10 минут охлаждающая жидкость прогревается до рабочей температуры. Если кто заметил, температура масла в двигателе показывает от 60 град. и прогревается уже в движении через 10-15 мин после пуска.

Про динамические показатели. Паспортные данные заявлены довольно оптимистичные, разгон до 100 меньше 7 секунд и максимальная скорость 225 км/час. Ни то, ни другое не проверял, опишу общее впечатление. В прошлом были разные автомобили, в том числе у которых два положения педали газа: включено и выключено. В жизни это означает как часто вы прижимаете педаль газа в пол. Так вот на дизельной Q7 с 600 н*м на скорости выше 100 км/час часто не только прижимал педаль газа в пол, но и еще предварительно включал спортрежим АКПП.
У Толяна с младшим двигателем в пол прижимаешь уже на скоростях за 130, на меньших скоростях всегда есть запас под педалью и в нештатной ситуации при обгоне есть выбор, надавить сильнее или тормозить. По динамике ускорения Толян очень схож с Патролом 62. Почему вдруг вспомнил Патрол с его V8 на 405 лошадей? Потому что Патрол хоть и был уже давно (2013-2014 г.), но очень сильно запомнился. Туарег, снаряженной массой 2100 кг, с двигателем 2.0 по управлению ускорением очень схож с Патролом, снаряженой массой 2900 кг и двигателем 5.6.
На трассе при движении на скорости 130 км/час на 8-й передаче обороты двигателя составляют 2000 об/мин.

Для сравнения на 62-м Ниссан Патрол установлена 7-ми ступенчатая АКПП и на скорости 130 км/час на максимальной 7-й передаче обороты двигателя составляют так же 2000 об/мин.
Но не все так хорошо. Коробка адаптивная и подстраивается под стиль вождения. Иногда при длительном равномерном движении в потоке на скорости 70-80 км/час обороты двигателя могут упасть до 1200. И вот тут для ускорения нужно быть на чеку, на газ надо давить резко и поглубже, иначе ускорения придется ждать пару секунд.

Про расход топлива. Заправляю 95 бензином, поэтому есть еще резервы. Здесь с Патролом лучше не сравнивать. По трассе при движении со средней скоростью по б/к около 100, расход составит прим. 9-10 л., с боксом на крыше прим. 11 л. Видел и цифры в районе 7 л/100 км, но это при равномерном режиме движения со скоростью 90-100 км/час.
Для примера результат поездки из столицы в Ростов на Дону со средней скоростью 112 км/час, за 8,5 часов пути расход составил 8,9 л/100 км. Поездка с полной загрузкой, двое взрослых, трое детей и полный багажник всяких очень нужных вещей. Быстрее 130 езжу очень редко, все таки поездка с семьей и важно не укачать всех за пару сотен километров, а доехать до конечной точки.

Читайте также:  Выбор и замена тормозных дисков Passat B7: для новичков

Бак 90 литров по трассе позволяет проехать без дозаправки 700-800 км. На приборе запас хода можно увидеть и 1000 км, но это не достижимый пробег в реальных условиях.

В городском режиме расход от 12 до 16 л/100 км. Для памяти сфотографировал антирекорд в 33,3 л/100 км. Дело было зимой и попал на перекрытие Ленинского проспекта. В городском режиме на одной заправке проезжаю 550-650 км.

Средний расход за 10 тыс. км составляет 11 л. И как ни странно прозвучит, расход бензина у Толяна по итоговым цифрам совпадает с расходом солярки у предыдущей Q7. Условия эксплуатации схожие.

Есть одно ограничение у Туарега с двигателем 2.0 — это максимальная масса буксируемого прицепа, не более двух тонн (у дизельного 3,5 т.). При покупке предлагали установить оригинальный фаркоп без лишних хлопот, но был особо не нужен. В 2019 г. в конфигураторе можно было добавить фаркоп, позже в 2020 г. с двигателем 2.0 уже нет. Отличаются ли по радиаторам и вентиляторам версии 2019 и 2020 г. не выяснял.

В итоге Толян с 4-х цилиндровым сердцем полностью соответствует моим ожиданиям, позволяет быстро и комфортно добираться до разных точек. Но если таскать прицеп, то 2-х литров будет маловато.
Выбора двигателя в конфигураторе Туарега нет уже около года, только дизель. Считаю это просчетом фольксвагена.

Проблемы Туарегов NF/FL Дизель и Бензин

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.
Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей. В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

    V6 TDI. Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg и сколько стоит их лечение?
  • Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей. перед покупкой и нужен ли для этого подъемник? в Москве на основе опыта и углубленной диагностики. и на что смотреть при покупке в первую очередь? других моделей и брендов из нашей специализации в рамках проверок Туарегов с выездом в Москве. грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI.
Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

ТНВД или насос высокого давления.
Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Читайте также:  Тормозные диски Пассат Б6: делаем правильный выбор, замена

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA Видеоверсия

Да, на видео не Туарег, но это машины практически полностью идентичны в вопросах ДВС/АКПП, поэтому всю информацию можно применить и к VW Touareg NF/FL

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП.
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.
Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.
Назад к оглавлению

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Читайте также:  Подвеска Фольксваген Джетта 6: достоинства, недостатки

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.

Volkswagen Touareg 2021-2022 отзывы владельцев

Volkswagen Touareg 3

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volkswagen Touareg 2022

Отзывы владельцев

Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.

Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…

Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…

Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.

Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2020 года

Видео отзыв

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.

Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.

Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).

Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.

Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.

Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.

Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.

Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.

Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!

Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.

Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.

Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2019 г.

Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.

1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.

2. На заднем бампере вытерта краска.

3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.

4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…

5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.

6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.

7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!

Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…

Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…

Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.

Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3.0D 2021 года

Было начало декабря 2018 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.

И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.

Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.

Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл. Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…

Отзыв об VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Wolkswagen Touareg: какой двигатель предпочесть. Советы покупателям

Модификации Туарега

Модификации Туарега

Читайте также:  Сравнение с конкурентами Поло лифтбек: Рио, Рапид, Веста, Солярис

Модификации Туарега Одним из самых популярных автомобилей для россиян является среднеразмерный кроссовер Wolkswagen Touareg. Его последнюю модификацию, увидевшую свет в 2010 году, можно приобрести в России с различными вариантами двигателей. Мы расскажем об основных характеристиках, преимуществах и недостатках каждого из них.

Обзор доступных модификаций

Бензиновые

V6 3.6 FSI – самая дешевый их доступных вариантов, обладает мощностью в 249 л.с. Среднее потребление – 9 литров на 100 километров. Максимальный крутящийся момент составляет 360 Нм. Система FSI, установленная в автомобиле, существенно снижает потребление топлива и является более экологичной по сравнению с предшественниками. Это станет отличным аргументов для людей, размышляющих в каком варианте приобрести машину и набирающих в поисковике: туарег дизель или бензин. Картер и масляный насос сконструированы таким образом, что продольные и поперечные наклоны кузова машины никак не влияют на работу мотора.

V6 3.6 FSI – форсированный вариант предыдущей модели, мощность 280 л.с. Потребление – 10 литров на 100 километров при смешанном режиме движения.

V8 4.2 FSI – наиболее мощный мотор в линейке, мощность 360 л.с. Крутящийся момент – 440 Нм при 3500 оборотах в минуту. Средний расход топлива – 11,5 литров.

Дизельные

V6.3.0 TDI – 3-х литровый двигатель (204 л.с.). Мотор оснащен цепным приводом, не требующим проведения регламентных работ по замене ремня. Это существенно снижает эксплуатационные расходы владельцев данной модификации автомобиля. Потребление топлива – 7 литров на 100 километров.

V6. 3.0 TDI – модификация предыдущей модели с увеличенной мощностью 240 л.с. и расходом 7,5 литров на 100 километров.

V8 4.2 TDI – десятицилиндровый мотор, объемом 5 литров (340 л.с.), является одним из самых мощных двигателей данного типа, когда-либо устанавливавшихся в автомобиле. Его характеристики позволяют обеспечить комфортную езду даже по пересеченной местности. Средний расход в пределах 9 л. на 100 км. Это прекрасный показатель для среднеразмерного кроссовера и отличный аргумент в пользу приобретения туарега с дизелем перед моделью с бензином.

Преимущества различных типов двигателей

Преимущества дизельных моделей

  • Низкая стоимость дизтоплива;
  • Больший срок эксплуатации;
  • Высокий КПД (около 40%);
  • Быстрый разгон;
  • Дополнительная смазка двигателя;
  • Безопасность;
Читайте также:  Реальный расход топлива нового Фольксваген Терамонт

Достоинства бензиновых: моделей

  • Низкий уровень шума;
  • Низкая стоимость мотора;
  • Морозоустойчивость;
  • Меньшая чувствительность к некачественному топливу;
  • простота и невысокая стоимость ремонта;

Покупка Фольксваген Туарег в дизеле или бензине. Аргументы за и против

Дизельные модификации

Какой двигатель лучше - бензиновый или дизельный

Какой двигатель лучше – бензиновый или дизельный

Какой двигатель лучше – бензиновый или дизельный Мы рекомендуем приобретать данный тип кроссовера людям, которые проезжают в год более 30000 километров. В этом случае меньший расход и низкая стоимость топлива будет неоспоримым преимуществом. И затраты на покупку более дорогой дизельной модели быстро окупятся.

Водителям, часто ездящим по пересеченной местности, больше всего подойдет модификация, оснащенная мотором V8 4.2 TDI. Для езды по городу предпочтительнее более простые двигатели V6.3.0 TDI.

Следует помнить, что машины, потребляющие данный вид топлива очень дороги в эксплуатации, требовательны к качеству топлива, масла, чистоте воздушного фильтра. Требуют ровной и плавной езды. Поэтому покупка таких автомобилей для неопытных водителей нежелательна.

Бензиновые модификации

Подойдут людям, которые покупают поддержанный автомобиль. С возрастом износ любой машины увеличивается. И покупка модели, оснащенной мотором такого типа, позволит существенно снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание.

Для жителей регионов с суровым климатом покупка автомобиля, работающего на бензине, также более выгодна. Так как они более устойчивы к сильным морозам.

Экономным гражданам выгоднее приобрести кроссовер, оснащенный V6 3.6 FSI мотором. Меньший расход топлива и стоимость вышеупомянутых моделей говорит сама за себя.

На V8 4.2 FSI стоит обратить внимание обеспеченным людям, желающим получить максимально мощный автомобиль в топовой комплектации и избежать шумной работы мотора, поиска качественного дизтоплива и других проблем, свойственных их аналогам, работающим на дизеле.

Экономичные кроссоверы: делаем выгодное приобретение Экономичность является актуальным показателем, на который всегда обращается внимание при выборе и покупке автомобиля.

Проворный автомобиль с мощностью внедорожника Специалисты в области автопроизводства считают, что NISSAN QASHQAI является примером того, каким должен быть самый надежный кроссовер.

Сравнение основных свойств бензина и дизеля Бензиновые или дизельные автоЛегковые автомобилиив зависимости от мотора, используемого в них, разделяются на две категории: бензиновые и дизельные. Каждый имеет огромное количество почитателей, но однозначно ответить никому не удастся, что лучше – бензин или дизель.

Анализ предложения: выбор силовой установки для Renault Duster Французская компания уверенно держит лидерство в нише бюджетных кроссоверов. Renault Duster – вот он, разумный выбор европейского потребителя. Максимум инноваций за доступную цену сделал новинку популярной в короткое время.

Показатели затраты горючего на автомобилях Nissan X-Trail. О чем молчат автодилеры? Потребляемость машиной топлива, а вернее его количества, становится едва ли не самым важным фактором при покупке нового авто.

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Таос: размеры, двигатели

4-12-2013, 11:06 Показатели затраты горючего на автомобилях Nissan X-Trail. О чем молчат автодилеры?

От чего зависит количество расходуемого топлива у Мазды CX 7? Всем известна пословица: “Любишь кататься, люби и саночки возить”, которая актуальна при расчете расхода топлива в Мazda CX 7, так как для этого автомобиля необходимо использовать бензин марки АИ-95, который не из дешевых.

Комментарии

Комментариев к статье “Wolkswagen Touareg: какой двигатель предпочесть. Советы покупателям” пока нет.

Подписывайся на нас:

© MashinaPro.ru, 2020 – Материалы сайта являются интеллектуальной собственностью сайта. Копирование материала запрещено.
Hyper-Press – Создание и продвижение сайтов

Фольксваген Туарег 2020 — фото, характеристики

Фольксваген Туарег 2020 нельзя назвать ни рестайлинговой версией, ни новым поколением. И дизайн, и интерьер автомобиля остались без изменений с 2018 года. Однако в 2020 году появилось немало новых и заслуживающих внимания покупателей комплектаций. Притом, что даже без изменений экстерьера кузова, среднеразмерный кроссовер смотрится вполне современно. А уровень его оснащения достаточный для создания максимального уровня комфорта и безопасности.

Фольксваген Туарег 2020 новый

Внешний вид и габариты Volkswagen Touareg 2020

Среди отличий экстерьера кроссовера стоит выделить:

  • глянцевую окантовку переднего стекла и ребристый профиль капота;
  • клиновидные боковые диффузоры;
  • компактный передний обвес;

Фольксваген Туарег 2020 спереди

  • купольную крышу, украшенную декоративными рейлингами;
  • аэродинамический рельеф нижней части;
  • фирменные колёсные диски с 5-лучевым рисунком;
  • наклонное остекление дверцы багажного отделения, оформленной габаритными огнями и фирменным логотипом производителя.

Фольксваген Туарег 2020 сзади

Длина кроссовера составляет 4,878 м, колёсная база – 2,895 м, ширина – 1,984 м, высота – 1,702 м. сделанный на 48% из алюминия кузов обеспечил снижение веса по сравнению с прошлым поколением – и теперь масса Touareg 2020 составляет всего 2,04 тонны. Высота дорожного просвета средняя для кроссовера, 200 мм, хотя и этого будет достаточно для поездок по достаточно неровным дорогам.

Фольксваген Туарег 2020 сбоку

Салон

Интерьер кроссовера оформлен с учётом самых современных дизайнерских и технических решений. Для отделки применяются качественные материалы, а передняя панель успешно имитирует аналоговый приборный щиток. Большая часть функций управления обеспечивается джойстиком трансмиссии и кнопками в центральном тоннеле. В списке опций даже базовой версии есть множество органайзеров – в том числе, подстаканники с охлаждением и подогревом, и мини-холодильник.

Фольксваген Туарег 2020 передняя панель

Передние кресла получили эффективную боковую поддержку и регулируемые подголовники. Регулировки могут запоминаться. А у кресел дополнительно есть и подогрев, и вентиляция. Сзади достаточно места для 3 взрослых пассажиров. Однако ещё комфортнее поездка будет, если у расположенного сзади дивана превратить среднюю часть в широкий подлокотник.

Фольксваген Туарег 2020 кресла

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2020

В линейке силовых агрегатов в 2020 модельном году представлены те же три мотора – два бензиновых и один дизельный:

  • Базовый силовой агрегат – 2,0-литровый, мощностью 249 л. с. Потребление бензина – 8,2 л в комбинированном режиме, время разгона до 100 км/ч – 6,8 с, скорость – до 225 км/ч.
  • Дизельный мотор имеет объём 3 литра и производительность 249 л. с. Основные характеристики Фольксваген Туарег 2020 мало отличаются от варианта с бензиновым ДВС – время разгона те же 6,8 с, потребление топлива – 7,1 л. Заметная разница только в скорости, достигающей 238 км/ч.

Фольксваген Туарег 2020 мотор

Объём багажного отделения модели составляет 810 литров при разложенных задних креслах – один из лучших показателей для своего класса. Если сиденья второго ряда сложить, значение увеличивается до 1800 литров, что тоже превышает размеры багажников большинства среднеразмерных кроссоверов.

Фольксваген Туарег 2020 багажник

Высокий уровень безопасности кроссовера обеспечивается множеством систем и датчиков. В том числе – стабилизаторами активной устойчивости, автопилотом движения в пробках, 10 подушками безопасности в стандартных комплектациях и функции распознавания дорожных знаков. В списке обеспечивающих безопасность устройств есть система предупреждения фронтального столкновения, контроль усталости водителя и даже ночное видение с ИК-камерой. А по результатам краш-теста Euro NCAP модель получила максимальную оценку – 5 баллов.

Конкуренты Volkswagen Touareg 2020

Достаточно высокая стоимость кроссовера обеспечивает ему переход к премиум-классу. И здесь он уже конкурирует с такими моделями как BMW X5, Mercedes GLE, Volvo XC90, Audi Q7 и Q8. В чём-то эти автомобили превосходят Туарег, однако по соотношению цены к оснащению он остаётся лидером. А ещё, как показывают результат тест-драйвов, Touareg 2020 опережает даже более дорогих конкурентов и по уровню акустического комфорта во время поездки, и по плавности управления. Притом, что его клиренс и полный привод обеспечивают отличную маневренность и радиус разворота всего 11,66 м.

Среди преимуществ модели стоит выделить хорошую геометрию порогов, защищающую от слякоти и грязи, и возможность открыть навигационную карту на всю ширину приборной панели. А практически единственные минусы авто по сравнению с соперниками – недостаточная обзорность боковых зеркал из-за их зауженной формы, быстрое загрязнение передних фар и избыток сенсорных элементов управления, что может показаться непривычным многим водителям.

Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Поло лифтбек 1,6 на механике

Комплектации и цены

Выпускается новая модель Фольксваген Туарег 2020 в 4 комплектация:

  • Базовая Respect комплектуется 19-дюймовыми дисками, светодиодной оптикой, климат-контролем, датчиками парковки. А ещё – 9-дюймовым экраном, подогревом передних кресел и руля, навигацией и кожаным салоном.
  • У версии Business (которая раньше называлась Status) в качестве дополнений – камера заднего вида, электропривод шторки багажного отделения и бесключевой доступ. Эта же комплектация отличается поддержкой Android Auto и Apple Carplay, памятью для настроек зеркал и кресел, однако размеры дисков уменьшились до R18.
  • Исполнение R-Line отличается цифровой приборной панелью, большим мультимедийным экраном с диагональю 15 дюймов и поддержкой управления жестами. Спортивная направленность комплектации подчёркивается наличием кузовных обвесов.
  • Версия Exclusive получила хромированный декор снаружи, матричные светодиодные огни и уже 4 зоны климат-контроля, доводчики дверей и адаптивный круиз-контроль.

Кроме 4 комплектаций, покупатели могут выбрать дополнительные пакеты – Atmosphere, Black Style и Elegance. Отличия Volkswagen Touareg с вариантом стилевого направления «Атмосфера» – роскошные деревянные вставки и двухцветная кожаная отделка, хромированные молдинги и кресла ergoComfort. Выбор пакета Black Style доступен только для комплектации R-Line – в него входят черные рамки окон и зеркал, и такая же по цвету решётка радиатора. Оформление Elegance добавляет в интерьер алюминиевые вставки, отделку премиальной кожей и комфортные кресла с боковой поддержкой.

В украинских автосалонах базовую комплектацию Туарег 2020 можно приобрести за сумму от 1,574 млн. грн. для варианта с дизельным мотором и 1,636 млн. грн. для модели с бензиновым ДВС. Стоимость средних версий, которые отличаются от российских и по названию, и по уровню оснащения, находится в пределах 2,005–2,113 млн. грн. Топовая комплектация, которая, также как и в РФ, называется R-Line, стоит около 2,2 млн. грн. в зависимости от двигателя.

Табл. 1. Параметры российских комплектаций.

Название версииДвигательКПППриводЦена автомобиля, млн. руб.
Respect2,0 л, 249 л. с., бензинавтоматическаяПолный4,016
Business4,266
Exclusive4,826
Business3,0 л, 249 л. с., дизтопливо4,786
Business Elegance5,047
Business Atmosphere5,048
Business R-line5,352
Respect4,808
R-Line5,376
Exclusive5,366
Exclusive Atmosphere5,627
Exclusive Elegance5,627
Exclusive R-line Black Style5,942
Exclusive3,0 л, 340 л. с., бензин5,544

Отзывы владельцев

Марк Л., Москва: Увидев в Интернете рекламу, решил купить новый Туарег. И, как оказалось, сделал совершенно правильно. Мотор работает тихо, расход топлива по городу – не больше 8 литров, как и обещал производитель, за городом – 13 литров, что тоже допустимо. Восьмиступенчатая коробка работает плавно, без толчков, привод обеспечивает отличную проходимость по загородной местности, подвеска намного лучше, чем у моего старого Мерседеса М-класса. Машина отлично держит дорогу, даже на поворотах, в салоне комфортно, обзор в зеркалах нормальный. Есть небольшие претензии к размеру бардачка, который мог бы быть и попросторнее. Но, кроме этого, и сравнительно высокой цены, минусов у этого кроссовера я не заметил.

Игорь Т., Санкт-Петербург: Выбирал максимальную комплектацию R-Line. Получил максимум возможностей – кожаный мультируль, круиз-контроль, систему распознавания усталости и помощника при парковке. А ещё – целую кучу полезных систем и устройств. За такое удовольствие пришлось немало заплатить – но оно того стоило. Притом, что оцениваю я машину, проехав на ней уже больше 3000 км. В поездках бываю часто, и то, что машина отлично слушается руля, устойчива на неровной дороге и во время манёвров, а водительское кресло регулируется для повышения удобства вождения, имеет для меня огромное значение. Среди плюсов хотел бы отметить отличные светодиодные фары и простую парковку. Среди минусов – разве что большое потребление бензина при езде по городу.

Валерия Г., Краснодар: Купила машину около месяца назад, в комплектации с дизельным мотором проехал пока немного. Что понравилось – приборка с большими экранами, благодаря которым салон становится немного похожим на Теслу, панорамная крыша и уверенное движение по дороге, благодаря отличной пневмоподвеске. Не очень понравилось – запотевающие фары и большой зазор на панели со стороны пассажира. Хотя второе это не особенность кроссовера, а брак, но всё равно неприятно – тем более что в замене мне отказали.

Ссылка на основную публикацию