Двигатели в Терамонт: о налогах и расходе топлива

Volkswagen Teramont Расход Топлива на 100 • Объем багажника

Максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч при наличии двигателя R4 TSI – 8,6 секунд; при VR6 FSI – 8,9 секунд. Расход топлива на первом двигателе: по городу – 12л на 100км, по трассе – 7,9л и при смешанном цикле – 9,4л. На втором эти же показатели составляют 14,4л — 8,4л – 10,6л.

Новый Volkswagen Teramont 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

С новой моделью (фото) немецкая компания постаралась предоставить максимум автомобиля за минимальные деньги. В результате у пятиметрового Фольксваген Террамонт 2020 комплектации и цены у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 949 000 рублей, что является весьма выгодным предложением в данном сегменте кроссоверов.

Технические характеристики нового кузова включают в себя полноприводную трансмиссию, оснащенную 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам. Два типа моторов представляют собой двухлитровые силовые агрегаты: один – с турбонаддувом мощностью 220 сил, другой – атмосферный V6 объемом 3,6 литра с отдачей 280 л.с.

В итоге на выходе покупатели получают 7 вариантов кроссовера с различными паспортными данными и оснащением. Просторный салон с тремя рядами сидений свидетельствует об американском происхождении модели, дата выхода которой в Новом Свете состоялась под именем Атлас. Также цена Volkswagen Teramont 2019 в новом кузове говорит о достойном уровне оснащения и ориентации на семейное использование.

Volkswagen Teramont 2020

Обзор Volkswagen Teramont: семеро по лавкам

Силовой агрегат подразумевает всего две настройки стандартную и спортивную, однако по большому счёту и первой будет достаточно, поскольку для активных манёвров подвеска СХ-9 не годится. Разместиться с комфортом можно и на третьем ряду, хотя рослым людям здесь будет немного тесновато в коленях, что окажется критичным в продолжительных поездках.

Автомобили с пробегом за эти же деньги Volkswagen с пробегом

Размером гигант обеспечивает себе уважение на дороге это ожидаемо, а вот настоящим сюрпризом стало внимание к Терамонту , будто к оранжевому Lamborghini. Любой немецкий продукт можно вычислить по нескольким признакам безупречное качество, внимание к деталям, строгое, но радующее глаз художественное оформление.

Интерьер – Объем багажника

Фольксваген Террамонт технические характеристики 2020-2021 г на Volkswagen Teramont, официальный дилер, Барнаул
6 V6 AWD Число мест 7 7 Размеры, мм длина 5036 5036 ширина 1989 1989 высота 1778 1778 колесная база 2979 2979 колея передняя задняя 1708 1723 1708 1723 Дорожный просвет, мм 203 203 Угол съезда въезда, град. Какое там она и в городе на скорости около 30 км ч при переезде через лежачего полицейского может так громыхнуть, и такой пинок отвесить, что человека, хотя бы раз в жизни прокатившегося в Пазике по разбитому провинциальному асфальту пусть и на долю секунды, но всё же посетит чувство щемящей ностальгии.

Характеристики в США

На бездорожье подвеска Teramont предлагает куда больший комфорт это касается и ползания от одной кочки к другой, и езды по грунтовке с целью попылить. Если говорить о прямых конкурентах, то Honda Pilot, Toyota Highlander и другие полноразмерные семиместные кроссоверы стоят в России не меньше 3 000 000 рублей.

Специальные предложения на Внедорожники. Объем багажника

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. Для этого на сидениях второго ряда установлены специальные рычажки, которые позволяют складывать кресла и тем самым открывают доступ к третьему ряду.

Выглядит на все • Двигатель и трансмиссия

Комплектации фольксваген террамонт: технические характеристики — АвтоЭксперт
В числе дополнений колесные литые диски размерностью 20 , ассистент удержания автомобиля в полосе, панорамная крыша, круговой обзор и вентилируемые передние сиденья. В общем, свой первый опыт по моделированию полноразмерного SUV на платформе MQB с поперечным расположением силового агрегата немцы могут смело записать в актив.
Как двухлитровая «четверка» везет самый большой Volkswagen? — Тест-драйв — Motor
В топовых версиях добавляются противоугонная система с автономной сиреной, система бесключевого доступа, защита от буксировки, камера заднего вида, полностью цифровая приборная панель, парковочный автопилот и прочее. Необходимо отметить, что сиденья второго ряда можно перемещать вперёд-назад, тем самым изменяя запас пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов.

Технические характеристики

Также для удобства задних пассажиров предлагаются сидения с регулировкой вперед-назад и регулируемыми спинками, фиксируемый подлокотник с двумя подстаканниками, 3-зонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром, панорамная крыша, три крепления Isofix, два USB-разъема и розетка на 12В. На третий ряд сидений можно попасть с двух сторон автомобиля. Для этого на сидениях второго ряда установлены специальные рычажки, которые позволяют складывать кресла и тем самым открывают доступ к третьему ряду. Для удобства пассажиров предлагаются подстаканники и ниша для размещения небольших предметов. При максимально отодвинутых назад сидениях второго ряда человеку с ростом 190 см сидеть не очень комфортно.

Читайте также:  Сравнение Поло или Веста: 2021, что лучше.

Входи, располагайся

Первое впечатление от интерьера: простоват. Знакомые по «Тигуану» элементы (например, блок климата) в автомобиле на три размера больше выглядят как-то несолидно, хотя внятно сформулировать какие-то претензии не получается. Возможно, так выглядел бы интерьер рамного вездехода вроде Pajero Sport или Toyota Fortuner, если бы Volkswagen решил построить что-то подобное на шасси пикапа Amarok. И пластмассовые панели под дерево удивляют. Может быть, это культурный код, который должны считывать американцы, привыкшие к пластиковому «паркету» в японских машинах? Свою поправку в восприятие вносит запах недорогого автомобиля – такого нет в «Туареге», но есть в «Шкоде» Yeti.

Посадка в «Терамонте» высокая. Это точно машина на платформе MQB, а не Land Rover? С обзорностью полный порядок, габариты помогает чувствовать почти горизонтальный капот. Широкие сиденья не имеют акцентированной боковой поддержки, зато в них не устаешь и после нескольких часов в дороге. Любители жаловаться на короткую подушку кресла обретут в «Терамонте» счастье. Педальный узел поначалу не понравился – великовата разница по высоте между педалями газа и тормоза. Впрочем, это замечаешь первые три дня.

⇡#Интересные технологии

Передний бампер на фоне всего агрегата, как ни странно, выглядит скромно и хлипковато, сомнительно предохраняя крупные ячейки воздухозаборника от деформаций и грязи с дороги. Бампер в своей нижней части практически никак не защищает радиатор системы охлаждения, сквозь крупные ячейки с лёгкостью пролетит камень размером с кулак, так что покупателям кроссовера стоит первым делом установить дополнительную металлическую сетку.

Моторы • Комплектации и цены

В дополнение к начальному исполнению, здесь добавлена адаптивная головная оптика, светодиодная подсветка интерьера, камера заднего вида, устанавливается бесключевой доступ, датчик дождя и багажная дверь с электрическим приводом. Однако выбрав с помощью шайбы, размещённой на центральном тоннеле аккурат за селектором АКП , режим Бездорожье , водитель именно принудительно не только отключает систему стабилизации, о чём свидетельствует возникающая на щитке пиктограмма, но и замыкает муфту Haldex пятого поколения здесь за сжатие дисков отвечает гидравлический насос.

Пора познакомиться с Volkswagen Teramont! Двигатель и трансмиссия

Фольксваген Террамонт технические характеристики 2020-2021 г на Volkswagen Teramont, официальный дилер, Казань
Volkswagen Teramont Origin от 3 009 000 р Получить предложение Volkswagen Teramont Respect от 3 279 000 р Получить предложение Volkswagen Teramont Status от 3 579 000 р Получить предложение Volkswagen Teramont Exclusive от 3 899 000 р Получить предложение. кВт при об мин 220 162 при 4400 6200 Максимальный крутящий момент, Н м при об мин 350 при 1500 4400 Динамика Разгон до 100 км ч, с 8,6 Максимальная скорость, км ч 190 Трансмиссия Коробка передач Автоматическая, восьмиступенчатая Привод Подключаемый полный Ходовая Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Дисковые, вентилируемые Размер шин 245 60R18 Усилитель руля Электрический Кузов Габариты, длина ширина высота, мм 5036 1989 1769 Колёсная база, мм 2979 Дорожный просвет, мм 203 Масса, снаряжённая полная , кг 2060 2670 Число мест дверей 7 5 Объём багажника, л 583 Топливо Рекомендуемое топливо АИ-95 Объём бака, л 70,4 Расход на 100 км, городской загородный смешанный цикл, л 12 7,9 9,4 Актуальная цена, руб.

⇡#Технические характеристики Volkswagen Teramont: • Цена Фольксваген Терамонт 2019 в новом кузове варьируется от 2 949 000 до 3 999 000 рублей.

Другие автомобили за эти же деньги

Новый Фольксваген Террамонт 2019 модельного года получил достаточно брутальный дизайн экстерьера. Некоторые видят в его облике черты пикапа Amarok, хотя на деле у этих двух моделей нет ни одной общей детали, за исключением логотипа немецкой марки.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont 2019

Volkswagen Teramont Origin от 3 009 000 р Получить предложение Volkswagen Teramont Respect от 3 279 000 р Получить предложение Volkswagen Teramont Status от 3 579 000 р Получить предложение Volkswagen Teramont Exclusive от 3 899 000 р Получить предложение. 2720 Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно Рабочий объем, см 1984 3597 Диаметр цилиндра ход поршня, мм 82,5 92,8 89,0 96,4 Степень сжатия 9,6 1 12,0 1 Число клапанов 16 24 Макс.

Размеры Двигатель и трансмиссия

Между тем, водителям, которые уверены, что они умнее электроники, инженеры всё-таки оставили возможность ручного вмешательства через меню Настройки автомобиля на центральном экране можно отключить как противобуксовочную систему, так и систему стабилизации полностью. Конечно, при установленной первой ступени в АКП и отключенной противобуксовочной системе кнопка TSC OFF на передней панели СХ-9 уверенно преодолеет влажный газон, а то и орошённый дождём косогор, однако на большее не рассчитывайте.

Читайте также:  Коробка автомат Фольксваген Таос: какая коробка стоит, наименования АКПП, автомат или робот, коробки с моторами 1.6 и 1.4 литра

Багажник и семиместный салон. Volkswagen с пробегом

Volkswagen Teramont 2020 — лучший семейный автомобиль? Подробно о главном — Major Auto — Новости
Два типа моторов представляют собой двухлитровые силовые агрегаты один с турбонаддувом мощностью 220 сил, другой атмосферный V6 объемом 3,6 литра с отдачей 280 л. В данном обзоре мы рассмотрим многие вопросы об этой машине, в том числе сколько стоит Фольксваген Терамонт, каков у него экстерьер, внутреннее пространство, как о нём отзываются водители и автомобильные эксперты.
Фольксваген Терамонт 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
В России заказать новый Фольксваген Террамонт можно исключительно с полным приводом, где задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты Haldex пятого поколения, хотя на других рынках доступны и переднеприводные версии. На бездорожье подвеска Teramont предлагает куда больший комфорт это касается и ползания от одной кочки к другой, и езды по грунтовке с целью попылить.

Volkswagen Teramont 2019: семейный кроссовер

Система определения слепых зон Blind Spot Monitor. Данная система не только сообщит об автомобиле в слепой зоне, но и поможет при выезде с парковки задним ходом: автоматика сообщит о приближающихся к вам объектах, даже если вы их не видите.

Кузов

Поставляться на отечественный рынок будут американское исполнение кроссовера, известное в США как Atlas, поэтому и технические характеристики одни и те же. TSI CXDA серии EA888 претерпел несколько генераций и уже не страдает масложором, залеганием колец и как следствие прогаром поршней, вдобавок для российского рынка и в целом для Терамонта его дефорсировали.

Другие автомобили этой марки Объем багажника

Бампер в своей нижней части практически никак не защищает радиатор системы охлаждения, сквозь крупные ячейки с лёгкостью пролетит камень размером с кулак, так что покупателям кроссовера стоит первым делом установить дополнительную металлическую сетку. Если говорить о прямых конкурентах, то Honda Pilot, Toyota Highlander и другие полноразмерные семиместные кроссоверы стоят в России не меньше 3 000 000 рублей.

Двигатели Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont – полноразмерный кроссовер, относящийся к престижному классу. Машина относительно недавно появилась на рынке. За короткий период авто зарекомендовало себя только с хорошей стороны. Используемые силовые установки обладают высокой мощностью и большим крутящим моментом, который необходим для отменной проходимости и динамичного вождения.

Краткое описание Volkswagen Teramont

Автомобиль Volkswagen Teramont был представлен публике осенью 2016 года на автосалонах в Китае и Америке. Машина построена на модульной платформе MQB с поперечным расположением силового агрегата. Teramont имеет полный привод. Электрогидравлическая муфта Haldex подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система безопасности авто включает в себя:

  • автоматическое экстренное торможение;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение столкновений;
  • парковочный ассистент;
  • мониторинг мертвых зон.

Внешний вид Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont имеет большие габариты, отменную плавность хода и достаточно мощные силовые агрегаты. Авто обладает лаконичными и сдержанными формами. Спереди присутствует массивная решетка радиатора с хромированными декоративными элементами. Оптика получила узкие угловатые формы. При осмотре с боку заметны огромные колесные арки с неокрашенными пластиком, подчеркивающие брутальность автомобиля.

Вид с боку на Volkswagen Teramont

Автомобиль имеет семиместную компоновку. Кожи в салоне мало и она обладает лишь удовлетворительным качеством. Материал шероховатый и грубых, постоянно издает скрипящий звук при движении. К качеству пошива у автовладельцев претензий нет, так как подгонка и швы на высоком уровне.

Салон

Торпеда Volkswagen Teramont изготавливается из пластика. Его форма имитирует кожу со строчкой. Материал приятный на ощупь, но на нем быстро появляются небольшие царапины. В более богатых комплектациях можно встретить алькантару, алюминий и вставки из натурального дерева. Начинка, которая встречается в Teramont, включает:

  • проекцию на лобовое стекло;
  • двухцветную отделку сидений;
  • асимметричный серво-руль;
  • подогрев сидений;
  • панорамная крыша;
  • вентиляция сидений;
  • климат-контроль на несколько зон;
  • охлаждаемый бардачок;
  • встроенные дисплеи.

Место водителя

Семиместная компоновка предполагает три ряда сидений. В топовой комплектации количество посадочных мест уменьшено до шести. Средний ряд в таком случае идет с раздельными капитанскими сидениями. В стандартном варианте есть возможность регулировки наклона спинки, а средний ряд настраивается путем перемещения по салону на расстояние до 20 см.

Семиместная компоновка

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Volkswagen Teramont не может похвалиться широкой линейкой силовых агрегатов. Используемые ДВС обладают хорошими тяговыми характеристиками. Их мощности достаточно для динамичной езды по асфальту, а также для преодоления бездорожья. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген двигателями можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Volkswagen Teramont

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение
Volkswagen Teramont 2016CXDA

Популярные моторы

На Volkswagen Teramont в базовой комплектации популярность получил двигатель CXDA. Мотор имеет облегченную конструкцию с тонкими стенками цилиндров. Масляный насос снабжен функцией отключения части форсунок для изменения производительности. В силовом агрегате предусмотрена регулировка высоты подъема клапана. Выпускной коллектор встроен в ГБЦ.

Для улучшения характеристик мотора на нем применена комбинированная система питания. Впрыск горючего осуществляется непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор. Мотор соответствует всем экологическим нормам. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива и склонен к образованию нагара на клапанах.

Внешний вид двигателя CXDA

Еще одним популярным двигателем является CDVC. Он устанавливается на авто для придания оптимальной динамики. Силовой агрегат имеет рядно-смещенную конструкцию. Большой объем рабочей камеры обеспечивает высокий крутящий момент. ДВС нашел востребованность на Volkswagen Teramont в богатых комплектациях.

Цилиндры CDVC расположены в шахматном порядке. На моторе применена одна ГБЦ с двумя распредвалами. Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, что положительно сказывается на запасе прочности ДВС. На впускном и выпускном распредвалах предусмотрена система бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Впускной коллектор двигателя обладает переменной геометрией.

Силовая установка CDVC

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Teramont

При желании обладать хорошим кроссовером с относительно мощным двигателем рекомендуется выбирать Volkswagen Teramont с мотором CXDA. Ресурс ДВС составляет 250-300 тыс. км. Мотор неплохо себя показывает при умеренной эксплуатации. Если авто будет выезжать на глубокое бездорожье, то лучше предпочесть мотор CDVC.

Мотор CXDA

Для раскрытия полного потенциала Volkswagen Teramont рекомендуется выбирать авто с двигателем CDVC. Мотор практически не ломается и показывает отменную долговечность. При правильном обслуживании его ресурс превышает 600 тыс. км пробега. Поэтому при отсутствии ограничений в финансах рекомендуется выбирать машину с CDVC. При этом придется мириться с высоким расходом горючего.

Подкапотное пространство с двигателем CDVC

Надежность двигателей и их слабые места

Слабым местом CXDA является маслонасос. Он забивается и нередко становится причиной масляного голодания. Страдает двигатель и растяжением цепи. Ее регулировка требуется, когда пробег переваливает за 100 тыс. км.

Еще одной проблемой CXDA является перегрев. Система охлаждения не всегда справляется с отводом тепла. Это вызывает деформацию помпы, корпус которой выполнен из пластика. Также разжижается масло. Оно перестает надежно защищать трущиеся поверхности и начинает протекать через сальники и прокладки.

Осмотр двигателя Volkswagen Teramont

Двигатель CDVC практически лишен слабых мест. Он не имеет конструктивных просчетов. Автовладельцы изредка жалуются лишь на повышенный расход. Он может превышать на 2-5 л паспортные данные.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатель CXDA не так давно появился на автомобилях. Поэтому многие СТО отказываются брать его в ремонт из-за недостаточно изученной конструкции. Запчасти на ДВС найти весьма затруднительно. Обилие электроники также сказывается на сложности ремонта. Поэтому часто выгоднее приобрести контрактный двигатель.

Демонтированный CXDA

Силовой агрегат CDVC имеет большой запас прочности. Его чугунный блок цилиндров способствует хорошей ремонтопригодности. Сложность связана лишь с рядно-смещенной конструкцией мотора, которая требует наличия специальных инструментов и знаний от работников СТО. В целом у двигателя CDVC легко исправить мелкие неполадки, а при необходимости можно провести капитальный ремонт.

С каким двигателем брать Teramont: вопрос о налогах, расход, сравнение

С каким двигателем брать Teramont: вопрос о налогах, расход, сравнение

На российском рынке кроссоверу ФВ Терамонт достался бензиновый двигатель в двух интерпретациях: турбинная четверка 2.0 TSI (220 л.с.) или атмосферный мотор на 280 лошадиных сил (V6 3.6). Недавно автомобиль оснастили еще одной модификацией ДВС – шестицилиндровым агрегатом со сниженной мощностью до 249 л.с.

Кроме налоговых поблажек, указанный движок отличается от 280-сильного «коллеги» пиковым набором оборотов (5 000 вместо 6 200 об/мин.). Момент кручения остался на прежнем уровне (3 500 об/мин при 360 Нм). Снаряженный вес машины возрос, по не совсем понятным причинам, до 2 125 кг с 2 105.

Стоит отметить, что снижение показателя мощности ниже 250 «лошадок» дает возможность владельцам кроссовера неплохо сэкономить на транспортном сборе. В столице РФ налог уменьшится с 42 000 до 18 675 рублей ежегодно. Стоимость Терамонта V6 – не менее 3 380 000 руб. Обновленная версия появится в продаже в ближайшее время, но, на снижение цены надежды мало.

«Подарок» для налоговой

По сравнению с Фольксвагеном рассматриваемой серии на 220 л.с., за 280-сильную версию придется платить на 23 000 рублей больше налога в год. При этом, машина потребляет больше горючего. Возникает вопрос, зачем тратить больше? При прохождении тест-драйва скепсис немного сглаживается, за счет бархатистого и насыщенного звучания мотора.

Расход топлива по городу для подобной мощности оказался не таким уж разорительным (16 литров на 100 км). Автопилот в заторах работает «топорно», пресекая попытки удерживать нужную дистанцию до впередиидущего транспортного средства. Фронтальный узел подвески ощутимо отрабатывает «лежачих полицейских».

Загородные аппетиты «Терри» вполне приемлемы. На свободной дороге, с включенным круиз-контролем автомобиль потребляет порядка 8,7-8,8 л/100 км при скорости 110 км/ч. Устойчивость не теряется и при более высоких показателях.

Турбинная четверка

Пятиметровый Терамонт делит модульную платформу с рядом компактных моделей концерна Фольксваген, включая Гольф 2.0. При этом двухтонный, рамный «увалень» в состоянии демонстрировать на поворотах и изгибах дорог задатки спорт-кара (уверенно держит направление, не кренится, информативно передает сцепление с трассой на руль). Акселератор в случае с турбинной версией реагирует задумчиво.

Недостатки турбинной «ямы» можно сгладить умелым обращением с педалями, однако в пробках подобные манипуляции начинают раздражать. Хорошо, что в оснащении Террамонта, включая версию 3.6, грамотно отлаженная восьмирежимная коробка АПП. С другими вариантами переключения ступеней ситуация могла быть еще хуже.

Особенности тест-драйва «Терри» с турбинным наддувом:

  1. Расход горючего по городу (с заторами) – до 15 л/100 км.
  2. Аппетит по трассе на скорости 100 км/ч – 8,4 л/100 км.
  3. Ресурс двигателя (при аккуратном обращении) – не менее 100 000 км.
  4. Лояльное преодоление «лежачих полицейских» (без лишних толчков и вибраций).

Версия «эконом»

Терамонт с 249-сильным ДВС не уступает по основным показателям движку с 280 лошадиными силами. Барьеры преодолевает с заметным диссонансом, что указывает на нежелание инженеров немецкой компании «заморачиваться» в этом плане.

Общее состояние внедорожника с дефорсированным мотором изменилось незначительно, при этом стоимость осталась на том же уровне. Единственный плюс – объем двигателя 2.0 с 249 л.с. дает существенное налоговое послабление.

Технические характеристики

В таблице приведены основные параметры Фольксваген Терамонт с разными ДВС.

2. Размеры – 5,036/1,98/1,76 м.

3. База колес – 2,97 м.

4. Просвет дорожный – 203 мм.

5. Задняя/передняя колея – 1,72/1,7 м.

6. Колеса – 245/205 (50/60 R18/20).

2. Скорость по максимуму – 190 км/ч.

3. Эко-класс – Евро 5.

Для российского рынка истинный ресурс двигателя «шестерки» Террамонта пока остаются загадкой. Эксперты отмечают, что небольшое усиление передней подвески предполагает всплески популярности V6.

Учитывая отсутствие многотысячных платежей на налоговые сборы, двухлитровый турбинный движок TSI4 рискует оказаться не у дел. Для понимания практической разницы между рассмотренными агрегатами, рекомендуется протестировать все версии непосредственно по городу и на трассе.

Двигатель Volkswagen CDVC

Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя CDVC или Volkswagen Teramont 3.6 FSI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.6-литровый бензиновый силовой агрегат CDVC под капотом Фольксваген Терамонт.

3.6-литровый двигатель Volkswagen CDVC или VR6 3.6 FSI производится концерном с 2016 года и устанавливается на кроссоверы семейства Atlas и аналогичный Teramont, что продается у нас. Аналогичный силовой агрегат мощностью 260 л.с. ставили на Skoda Superb под индексом CDVA.

В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BHK, BWS, CMTA и CMVA.

Технические характеристики мотора VW CDVC 3.6 FSI

Точный объем3597 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс250 – 280 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Блок цилиндровчугунный VR6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня96.4 мм
Степень сжатия11.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 5/6
Примерн. ресурс300 000 км

Вес двигателя CDVC по каталогу составляет 188 кг

3.6-литровый бензиновый мотор Фольксваген CDVC фото.

Место расположение номера двигателя VW CDVC

Номер двигателя CDVC расположен на стыке блока с коробкой

Техническая информация VW Audo Skoda

INFO

Англоязычный мануал двигателя CDVC можно скачать тут

Расход топлива двс Фольксваген CDVC

Volkswagen Teramont 2019 года с автоматической коробкой передач:

Город14.4 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный10.6 литра

Volkswagen Teramont 2019 года

На какие модели ставится двигатель CDVC 3.6 l

Volkswagen

Atlas 1 (CA)2016 – н.в.
Teramont 1 (CA)2018 – н.в.

Недостатки, поломки и проблемы CDVC

Это надежный двигатель и владельцы жалуются только на большой расход топлива

Как все моторы с прямым впрыском, этот страдает от нагара на впускных клапанах

Нередко выходит из строя и требует замены мембрана системы вентиляции картера

Цепной привод грм весьма долговечный и замены требует после 250 000 км пробега

Редко, но встречается повышение давления и течи по ТНВД из-за отказа регулятора

Видео по ремонту аналогичного мотора VR6 3.6 FSI

Двигатель Туарег 3.6. Есть ли жизнь после 400 т.км?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Volkswagen Teramont – рубаха-парень

В ноябре российские дилеры начнут прием заказов на самый большой Volkswagen. Россия – чуть ли не единственная европейская страна, где его увидят, так что для знакомства пришлось лететь за океан.

Volkswagen Atlas похож на добродушного увальня. Не красавец, но не лишен толики обаяния. В США полностью светодиодные фары включены в базовую комплектацию.

Volkswagen Atlas похож на добродушного увальня. Не красавец, но не лишен толики обаяния. В США полностью светодиодные фары включены в базовую комплектацию.

Терамонт из Чаттануги

Придумать имя новому автомобилю — отдельная наука. В стремлении угодить всем маркетологи погружаются в такие дебри, что порою сами не в состоянии объяснить ход своих мыслей. Большой кроссовер Volkswagen дебютировал под конец осени 2016 года под красивым именем Atlas, которое вряд ли хоть у кого-нибудь вызывает негативные ассоциации. Однако его почему-то оставили только для рынка США, а на Ближнем Востоке, в Китае и России внедорожник решили продавать как Volkswagen Teramont. К нам будут поставлять машины, произведенные в Америке — в городе Чаттануга.

Интерьер — без изысков, но по-фольксвагеновски продуманный. Отделка под черный лак и стекло центрального дисплея отлично снимают отпечатки пальцев. Модно, но неряшливо. Мультимедийной системе сохранили обычные рукоятки, и это замечательно. Впрочем, и сенсорное управление не вызывает негативных эмоций. Графика незатейлива, но наглядна.

Интерьер — без изысков, но по-фольксвагеновски продуманный. Отделка под черный лак и стекло центрального дисплея отлично снимают отпечатки пальцев. Модно, но неряшливо. Мультимедийной системе сохранили обычные рукоятки, и это замечательно. Впрочем, и сенсорное управление не вызывает негативных эмоций. Графика незатейлива, но наглядна.

В машинах попроще — старые добрые циферблаты и дисплей между ними. Топ-версии щеголяют 12,3‑дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет раскрыть карту навигации… максимум на треть своей площади. Еще одна странность: нельзя вывести карту одновременно на центральный и водительский дисплеи.

В машинах попроще — старые добрые циферблаты и дисплей между ними. Топ-версии щеголяют 12,3‑дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет раскрыть карту навигации… максимум на треть своей площади. Еще одна странность: нельзя вывести карту одновременно на центральный и водительский дисплеи.

В фольксвагеновском модельном ряду Atlas стоит особняком. Гигант! На 235 мм длиннее, на 49 мм шире, на 69 мм выше Туарега и на 86 мм превосходит его по длине колесной базы. Даже после того, как будущей ­осенью Touareg сменит поколение и чуть подрастет, по габаритам он всё равно­ не переплюнет Atlas.

Удивительно, но этот монстр создан на всефольксвагеновской переднеприводной платформе MQB, которая роднит его с Гольфом. Отсюда поперечное расположение двигателя и подключаемый через многодисковую муфту привод задних колес. В общем, всё как у кроссоверов VW Tiguan и Skoda Kodiaq. С той лишь разницей, что вместо преселективного робота DSG на Atlas будут ставить классический 8-ступенчатый автомат.

Atlas/Teramont един во многих лицах. В США его предлагают с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. или атмо­сферником 3.6 VR6, который выдает 280 л.с. Оба — в сочетании с вышеупомянутым автоматом. Полный привод — опция, причем доступная только для шестицилиндровой машины.

Для китайского рынка мотор 2.0 TSI дефорсировали: 186 или 220 л.с. Кроме того, в Китае будет турбированная «шестерка» объемом 2,5 литра (299 л.с.). Коробка — исключительно семиступенчатый «мокрый» преселектив DSG.

Спецификации для России разрабатывали на базе американских. К нам повезут кроссоверы с двигателями 2.0 TSI и VR6. Фольксвагеновцы говорят, что отдачу первого уменьшат до 220 л.с. Можно предположить, что мощность «шестерки» подрежут до налоговыгодных 249 сил.

Продольная регулировка, микролифт, изменяемые угол наклона спинки и степень поясничного упора — по-американски скупой набор. А вот жесткость сиденья и удобство профиля — немецкие. В топовой версии предусмотрен не только обогрев, но и вентиляция.

Продольная регулировка, микролифт, изменяемые угол наклона спинки и степень поясничного упора — по-американски скупой набор. А вот жесткость сиденья и удобство профиля — немецкие. В топовой версии предусмотрен не только обогрев, но и вентиляция.

В стандартную комплектацию входит трехместное сиденье среднего ряда. Опция — «капитанские» кресла с удобным проходом на галерку, как в минивэне (шестиместный вариант). В обоих случаях есть регулировки: продольная (диапазон — 196 мм) и по углу наклона спинки. Можно заказать обогрев и отдельный блок управления микроклиматом.

В стандартную комплектацию входит трехместное сиденье среднего ряда. Опция — «капитанские» кресла с удобным проходом на галерку, как в минивэне (шестиместный вариант). В обоих случаях есть регулировки: продольная (диапазон — 196 мм) и по углу наклона спинки. Можно заказать обогрев и отдельный блок управления микроклиматом.

Передний привод на такой машине наши покупатели засмеют. К коробке DSG многие тоже относятся настороженно. Поэтому — только полный привод и только честная 8-ступенчатая гидромеханика. Из чего следует, что сочетание двухлитрового турбомотора, автомата и полного привода разработано специально для России.

Будет ли дизель? Вопрос открытый. Идея, мол, обсуждается. Я бы не надеялся. В Штатах дизельному Фольксвагену дадут от ворот поворот, в Китае такие машины вообще не понимают, а сбыт в России не настолько велик, чтобы специально для нас городить дизельный вариант.

Пожалуй, ни у одного из конкурентов нет столь просторных «багажных» сидений. При росте 186 см я легко пережил бы даже дальнюю поездку. Тем более что пассажиров второго ряда можно попросить чуть потесниться: мéста для ног у них предостаточно. Из удобств — дефле­кторы вентиляции и подстаканники.

Пожалуй, ни у одного из конкурентов нет столь просторных «багажных» сидений. При росте 186 см я легко пережил бы даже дальнюю поездку. Тем более что пассажиров второго ряда можно попросить чуть потесниться: мéста для ног у них предостаточно. Из удобств — дефле­кторы вентиляции и подстаканники.

Любитель паркета

Для первого тест-драйва американцы приготовили исключительно шестицилиндровые автомобили. В обычных условиях такой Atlas остается переднеприводным в угоду экономии топлива, а если электроника почует пробуксовку (точнее, ее приближение, поскольку система работает на опережение), межосевая муфта Haldex пятого поколения подключит задние колеса, на которые может передаваться до 50% тяги.

Днище у Атласа плоское. Агрегаты прикрыты большим пластиковым пыльником, но российские дилеры предложат металлическую защиту. Заявленный клиренс — 210 мм. Замеры в полевых условиях убедили в искренности производителя. Понятно, что нештатная металлическая защита съест 2–3 сантиметра.

Днище у Атласа плоское. Агрегаты прикрыты большим пластиковым пыльником, но российские дилеры предложат металлическую защиту. Заявленный клиренс — 210 мм. Замеры в полевых условиях убедили в искренности производителя. Понятно, что нештатная металлическая защита съест 2–3 сантиметра.

Пневмоподвеска, блокировки дифференциалов или хотя бы межосевой муфты? Ничего этого нет и не будет. Клиенты становятся все менее требовательными к серьезным внедорожным способностям, и не факт, что Touareg нового поколения сохранит в своем арсенале эти системы. Поэтому Atlas не более продвинут, чем Tiguan. Водитель волен лишь менять алгоритм настройки электроники, чем ведает вращающаяся шайба рядом с селектором коробки. Во внедорожном режиме допускается заметная пробуксовка колес и автоматически активируется система контроля скорости на спуске — и всё.

В общем, вся надежда — на быстродействующий Haldex. Но я тщетно пытался найти местечко, где можно оценить машину вне асфальта. Весь день вдоль моего маршрута тянулись ограды нескончаемых ранчо. В Техасе с применением оружия при защите частной собственности не церемонятся, так что соваться даже в открытые ворота я не решился.

Гражданин США

Первые несколько километров под колесами был гладкий бетон, и я успел похвалить Atlas за шумоизоляцию. Но затем пошел очень шершавый асфальт — и мнение сменилось противоположным. Гул шин заметен уже на 100 км/ч, а к ста двадцати становится навязчивым. Задним пассажирам еще хуже, поскольку шум охотно пробивается через задние колесные арки. Но вот я вновь выскочил на бетонку — и тишина, словно в электрокаре. Не слышно ни двигателя, ни ветра. Для американского рынка «и так сойдет», но перед запуском российских продаж надо бы поколдовать над шумоизоляцией. Думаю, частично решить проблему можно заменой шин менее говорливыми.

Даже в семиместной конфигурации объем багажника отнюдь не символический, хватит на масштабную закупку в гипермаркете или на несколько сумок. Сиденья складываются по-простому, без электроприводов. Под полом американских машин я нашел лишь сабвуфер, а в наших будет докатка.

Даже в семиместной конфигурации объем багажника отнюдь не символический, хватит на масштабную закупку в гипермаркете или на несколько сумок. Сиденья складываются по-простому, без электроприводов. Под полом американских машин я нашел лишь сабвуфер, а в наших будет докатка.

Двести восемьдесят «лошадей» тянут двухтонный автомобиль уверенно, но в спинку кресла не вжимают, даже если вдавливаешь педаль в пол. Автомат умело ассистирует мотору и в своих восьми передачах не путается. Спортивный режим делает педаль газа чуть острее, но только и всего.

Не уверен, что есть смысл переплачивать за шесть цилиндров. «Четверка» лишь чуть проигрывает в крутящем моменте (346 Н·м против 361 Н·м), но на максимальную тягу выходит с 1600 об/мин против 2750 об/мин у VR6. Турбомотор наверняка окажется экономичнее, да и налог уменьшится. Из невосполнимых потерь — разве что фирменный звук «шестерки» на разгоне. Надежность? Ну да, есть о чем порассуждать.

Рулится Atlas по-американски, с ленцой. Небольшие повороты руля он практически игнорирует, траекторию меняет неторопливо, многочисленные изъяны асфальта невозмутимо проглатывает. Но я чувствую машину во всех режимах, и это главное.

Уверен, что этого бегемота можно расшевелить, но только не на здешних прямых дорогах, да еще и с риском угодить в каталажку. Посему я больше занимался исследованием активного круиз-контроля. Работает бесподобно! Корректировка скорости происходит плавно, можно выбрать один из трех вариантов дистанции, которую Atlas будет поддерживать до идущей впереди машины. Помехи электронный разум видит четко, не теряет «ведущего» при смене полосы или на дуге. В таком спокойном режиме и робот DSG, заслуживший недобрую славу в московских пробках, пройдет сотни тысяч километров без замены сцепления. У нас столь расслабленно не поездишь.

Штатный фаркоп позволяет буксировать прицеп массой до 2,3 тонны. А для крюка, купленного на стороне, Volkswagen заявляет нагрузку в два с половиной раза меньше.

Штатный фаркоп позволяет буксировать прицеп массой до 2,3 тонны. А для крюка, купленного на стороне, Volkswagen заявляет нагрузку в два с половиной раза меньше.

Сборная мира

Цены назовут еще не скоро. Мне же расклад видится таким. Если Teramont окажется чуть дешевле основных конкурентов, среди которых — Sorento Prime, Pathfinder, Highlander, Explorer и Tahoe, спрос ему обеспечен. Со стартовой ценой около 2,5–2,7 млн рублей этот кроссовер будет отличным предложением. И в любом случае Teramont должен вписаться в три миллиона, дабы не подводить покупателей под налог на роскошь.

При прочих равных я предпочел бы конкурентам Teramont. Огромный, с просторным третьим рядом сидений, с честным гидромеханическим автоматом и не обремененный чрезмерно сложной электроникой. Чем проще, тем надежнее. Пора вспоминать эту забытую формулу.

Топовые колеса — 20‑дюймовые. Даже на них Atlas мягок и комфортен: высоты профиля хватает с лихвой для борьбы с мелкими неровностями. На базовых «восемнадцатых» колесах машина не столь гармонична.

Топовые колеса — 20‑дюймовые. Даже на них Atlas мягок и комфортен: высоты профиля хватает с лихвой для борьбы с мелкими неровностями. На базовых «восемнадцатых» колесах машина не столь гармонична.

Просторный, с классическим автоматом и полным приводомНе каждому по душе американская автомобильная философия

Volkswagen Atlas 3.6 AWD*

Длина / ширина / высота / база 5036 / 1989 / 1778 / 2979 мм

Объем багажника (SAE) 583–2741 л

Снаряженная/полная масса 2042/2720 кг

Двигатель бензиновый, VR6, 24 клапана, 3597 см³; 206 кВт/280 л.с. при 6200 об/мин; 361 Н·м при 2750 об/мин

Использование ГБО на Volkswagen Teramont 1 поколение

Для внедорожников Teramont (1 поколение) с 2017 по 2022 год выпуска, возможна установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 5 часов.

Volkswagen Teramont (1 поколение) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Сколько все стоит

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Teramont (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Volkswagen составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Volkswagen Teramont, учитывая класс и мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Volkswagen Teramont (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудованиянизкаявысокая
Цена топливадорожедешевле
Расход относительно бензинабольшеменьше
Вес ГБОлегчетяжелее
Сложность монтажапрощесложнее
Запас топливабольшеменьше
Давление газа в баллонах12-15 атмосфер200-250 атмосфер
Вредные выбросыестьнет
Октановое число105120
Падение мощностинетесть
Доступность пунктов заправокна уровне бензиновых заправокне более 2-3 на город
Контроль безопасностинижевыше
Регулярное тех. обслуживаниечащереже
Окупаемостьбыстреемедленнее

После установки

Двигатели Volkswagen Teramont (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Устанавливаемое на Volkswagen Teramont ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Teramont (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Volkswagen Teramont (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Volkswagen Teramont в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Volkswagen Teramont

Общие рекомендации

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Сравнение Volkswagen Touareg и Volkswagen Teramont

Немецкий автоконцерн не перестаёт удивлять: эксперименты с кроссоверами, похоже, на финальную стадию ещё не вышли, и огромный семейный кроссовер Teramont – яркое тому подтверждение. Теперь именно он борется с Touareg за право называться флагманским SUV. Обладая длинной больше 5 метров, автомобиль стоит меньше оппонента. Давайте разберёмся, в чём тут фишка?

Volkswagen Touareg и Volkswagen Teramont

Технические особенности моделей

Touareg, выпускаемый с 2002 года, уже успел дорасти до третьего поколения, в то время как Teramont – новинка, появившаяся на рынке в 2016 году, а в России – двумя годами позже.

TouaregTeramont
Страна сборкиФРГ, СловакияСША
Объём мотора, л.2,0001,984
Мощность, л. с.249220
Max кр. момент, Нм при об/минуту370/4500350/4400
Тип трансмиссииАТ 8АКПП 8
Объём бака с горючим, л.7570
Длина, см.488504
Высота, см.170177
Колёсная база, см.290298
Клиренс, см.20,020,3
Масса в снаряжённом состоянии, т.2,0482,06
Объём багажника, л.810583
Типоразмер покрышек235/65R18245/60R18

Экстерьер

Третье поколение Touareg выглядит одновременно строго и симпатично, брутально и вполне современно, причём во всех ракурсах. Спереди паркетник выглядит солидно и даже несколько надменно. Этому способствует сложносочиненная головная оптика, полностью светодиодная, а также массивная хромированная радиаторная решётка с таким же огромным бампером. Корма смотрится более элегантно и даже немного утончённо благодаря раздутому бамперу и утончённой форме фонарей.

В профильной проекции претензий к силуэту Touareg тоже быть не может: здесь всё выглядит пропорционально и органично, от рельефных колёсных арок до плавно опускающейся линии крыши.

Volkswagen Touareg в сером цвете

Volkswagen Touareg в сером цвете

Внешность Teramont несколько противоречива. Спереди это типичный кроссовер, соответствующий новым фирменным стандартам с массивными поперечинами бампера, воздухозаборника и решётки радиатора, отдалённо напоминающий укрупнённый Duster. Сзади благодаря гранёной форме фонарей паркетник похож на Grand Cherokee последней генерации, а вид в профиль вообще больше напоминает классический универсал, нежели SUV.

Если сравнить внешность Volkswagen Teramont и Touareg, то с точки зрения приверженцев классических пропорций предпочтение следует отдать второму. Но любители новизны, вероятнее всего, остановятся на первом варианте.

Салон и багажник

Салон Touareg смотрится красиво, современно и даже престижно – сказывается попытка сделать среднеразмерный кроссовер, претендующий на более высокий ранг. Два огромных дисплея, на центральной панели и «приборке», образуют единое информационное пространство в духе времени. Но это в топовых модификациях, в начальных всё выглядит более буднично и привычно. Но в любом случае со стороны эргономики претензий к конструкторам быть не может. Да и качество используемых материалов на высоте, соответствуя премиальному уровню.

810-литровый грузовой отсек – гордость модели: где вы ещё найдёте кроссовер с такими возможностями для загрузки поклажи?

Салон Volkswagen Teramont

Салон Volkswagen Teramont

Teramont по сравнению с Touaregом имеет салон, вызывающий противоречивые чувства. С одной стороны, он очень просторный, даже если принять во внимание семиместную компоновку – даже на третьем ряду взрослый пассажир среднего телосложения не будет чувствовать себя стеснённым.

С другой стороны, немцы явно решили сэкономить на отделочных материалах. По сравнению с оппонентом они выглядят намного дешевле. 580 литров багажного отсека для семиместного автомобиля – куда уж лучше, а если использовать все его возможности, то получится настоящий фургон с возможностью загрузить 2700 литров поклажи. Кстати, можно выбрать вариант с двумя креслами во втором ряду с проходом к третьему, совсем как у микроавтобуса.

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов Volkswagen Touareg включает три мотора:

  • базовый 2,0-литровый 249-сильный с турбонаддувом;
  • 3,0-литровый турбодизель той же мощности;
  • 3,0-литровый 340-сильный бензиновый мотор с турбонагнетателем.

Трансмиссия здесь безальтернативная – восьмидиапазонный автомат. В качестве полного привода используется механизм, основанный на многодисковой муфте.

Такое же количество силовых агрегатов у Teramont:

  • базовым считается 2,0-литровый 220-сильный мотор с турбонаддувом;
  • промежуточный вариант – 3,6-литровый 249-сильный атмосферный двигатель;
  • топовый агрегат – 3,6-литровый, форсированный до 280 лошадиных сил.

Все моторы сочетаются с новейшим восьмидиапазонным автоматом Aisin. Полный привод здесь также основан на интеллектуальной многодисковой муфте, распределяющей крутящий момент в зависимости от дорожных условий.

Мотор Volkswagen Touareg

Мотор Volkswagen Touareg

Сравнение Teramont и Touareg по двигателям – в пользу кроссовера третьего поколения, ведь по массе оба автомобиля практически одинаковы.

Динамика, расход топлива

Мощность – это опосредованный показатель, а как обстоят дела в соревновании Volkswagen Touareg vs Teramont по скоростным показателям и экономичности?

249-силоьный дизель Touareg имеет «максималку» 238 км/час и тратит на преодоление 100 км. пути в комбинированном режиме 7,1 литров солярки. У 340-сильного мотора показатели следующие: 245 км/час и 9,1 литров.

А чем ответит Teramont?

220-сильный мотор тратит на разгон до сотни 8,6 секунд, его максимальная скорость – 190 км/час, а средний расход бензина – 9,4 литров. У топового 280-сильного двигателя показатели следующие: 8,9/190/10,6.

Как мы видим, и тут сравнение явно не в пользу новинки.

Управляемость и проходимость

На асфальте Volkswagen Touareg демонстрирует отличные показатели, как по управляемости, так и по комфорту передвижения по неровностям дорожного полотна. Этому способствуют активные стабилизаторы, включающие в свой механизм электромеханические актуаторы, а также шасси с возможностью автоматического подруливания задними колесами. На небольших скоростях они поворачиваются в обратную сторону передним, уменьшая диаметр поворота, а на высокой скорости – в том же направлении, способствуя стабильному прохождению скоростных поворотов.

Внедорожный потенциал Touareg тоже неплох: 25 градусов углов съезда/въезда позволяют преодолевать броды глубиной до 49 см., а при использовании опциональной пневмоподвески этот показатель может вырасти до 57 см.

Салон Volkswagen Touareg

Салон Volkswagen Touareg

Если сравнить Teramont с оппонентом по уровню комфорта и управляемости, то среднестатистический водитель особой разницы не заметит. Несмотря на большие размеры, новый кроссовер характеризуется высокой плавностью хода, неплохой и предсказуемой реакцией на манипуляции с рулём. Плотная подвеска практически не допускает тряски на крупных выбоинах, но хуже справляется с мелкими неровностями типа гребёнки, которые передаются на руль. Амплитуда кренов во всех направлениях минимальна, внедорожные способности чуть похуже именно из-за размеров паркетника и сугубо городской геометрии свесов.

Системы безопасности, ассистенты

Touareg даже в базовой комплектации оснащён весьма неплохо (4 подушки, которые дополняются шторками по мере роста стоимости), перечень систем активной безопасности выглядит внушительно: ABS/ESP/EBC/RDK/HBA/DLA, Lane Assist, ассистент комфортной парковки.

В топовом варианте Террамонт ничем не уступает: тот же набор подушек и шторок, плюс набор ABS/ESP/EDL/ASR/ ICRS, Front Assist и система контроля тягового момента силового агрегата с возможностью его регулировки.

Что лучше? Мы считаем, что здесь достигнут примерный паритет.

Стоимость обслуживания

Для Tiguan с двухлитровым 180-сильным мотором расходы в первый год эксплуатации составят 211 000 рублей (ОСАГО – 10 982, КАСКО – 137 500, топливо – 54 000). За пятилетие владелец потратит примерно 895 тысяч, или 11,95 руб/км.

Мотор Volkswagen Teramont

Мотор Volkswagen Teramont

У Teramont с 3,6-литровым 249-сильным мотором показатели следующие:

Первый год – 103 075 рублей (топливо – 71 550, ОСАГО – 10 982, транспортный налог – 20 543). Пятилетняя эксплуатация обойдётся владельцу в 511 тысяч рублей, стоимость одного километра (их расчёта 15 000 км/год) составит 6,82 рубля.

Комплектации и цены

На российском рынке Touareg доступен в четырёх комплектациях, полный привод присутствует во всех. Базовая Respect стоит 3,469 миллионов рублей и включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный КК, подогрев/электропривод водительского и пассажирского кресел, обогрев руля, «мультимедийку с 9-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, систему бесключевого доступа, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые диски, парковочные датчики парковки, навигатор и другие опции.

Топовая R-Line, оснащённая 3,0-литровым дизельным 249-сильным турбомотором, продаётся по цене 4,809 миллионов рублей, с бензиновым 340-сильным двигателем – 5,059 миллионов. К перечисленным выше опциям добавится подогрев всех сидений и лобового стекла, система автоматической парковки, полностью виртуальная приборная панель, пневматическая подвеска, 15-дюймовый монитор, 19-дюймовые диски, электропривод руля и двери багажника.

Volkswagen Teramont в серебристом цвете

Volkswagen Teramont в серебристом цвете

Teramont также представлен четырьмя полноприводными комплектациями. Младшая Origin стоит 2,95 миллионов рублей и включает 18-дюймоые легкосплавные диски, полностью светодиодную головную оптику, рейлинги, 4 подушки и 4 шторки безопасности, системы активной безопасности ABS/ESP/EDL/ASR, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, аудиоцентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, зимний пакет.

Топовая модификация Exclusive в зависимости от мотора стоит в пределах 3,84-4,0 миллионов рублей. К перечисленным выше опциям можно добавить панорамную крышу с люком, кожаный салон, электроподогрев ветрового стекла, трёхзонный климат-контроль, адаптивный круиз, парковочный автопилот и множество других «вкусностей».

Что лучше: Teramont или Touareg

Основное достоинство Volkswagen Teramont – это его размеры. В качестве семейного автомобиля он на сегодня является идеальным кандидатом. По управляемости и проходимости он только чуть-чуть уступает оппоненту, так что для дальних поездок лучшего варианта не найти.

Touareg – это проверенная лошадка, которая на протяжении многих лет была флагманским среднеразмерным кроссовером немецкого автоконцерна. Впрочем, таковым он и остаётся, поскольку почти по всем компонентам, кроме габаритов, он превосходит соперника. Особенно явным выглядит лидерство по набору и характеристикам двигателей.

Ссылка на основную публикацию