Chery Exeed TX 2022 – премиальный кроссовер с 197-сильным мотором за 1,34 млн рублей
Среднеразмерный кроссовер с полным и передним приводом Чери Ексид ТХ 2022 стал одним из первых продуктов после отделения премиального суббренда китайского Chery. Производитель постарался приблизиться к обозначенной планке с помощью оснащения, привлекательного дизайна, расширенной технической начинки. Богатый перечень опций позволил создать несколько комплектаций, которые на домашнем рынке продаются по цене от 1 332 000 до 1 712 000 рублей в переводе на российскую валюту. Во время презентации автоновинки были объявлены несколько модификаций, в том числе и гибридная, но, пока даже на китайском рынке доступна только бензиновая, которая строится на 1,6-литровым турбированном моторе на 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Среди конкурентов можно назвать Хендай Санта Фе и Мазда СХ-9.
Чери Ексид ТХ 2022
Комплектации и цены
Современный Чери Ексид ТХ 2022 относят к премиальным «китайцам». Новый кузов с актуальными элементами на фото, должен вписаться в ряд более дорогих аналогов. Комплектации и цены остаются загадкой для российского рынка, в то время как технические характеристики вряд ли будут изменены инженерами. Модель имеет все шансы завоевать любовь потенциальных покупателей.
Дебютный кроссовер оснащен передним и полным приводом, на чем и основывается основная разница комплектаций. Говоря о всех стоит подразумевать единственный доступный двигатель на 1,6 литра с турбиной, выдающий 197 л.с. Вместе с ним предложен безальтернативный робот с двойным сцеплением. Минимальная цена за ведущие передние колеса составит 135,9 тысяч юаней, что эквивалентно 1 322 000 рублей. Полный привод и предельные возможности обойдутся покупателю в Китае в 175,9 тысяч юаней или 1 712 000 рублей.
Базовая комплектация
В базовой версии можно рассчитывать на появление:
- раздельного климата;
- центрального замка с удаленным правлением;
- иммобилайзера;
- запуска и доступа без ключа;
- круиз-контроля;
- камеры заднего обзора;
- светодиодного ближнего и дальнего света;
- противотуманных фар;
- датчика света;
- настройки высоты свечения фар;
- дневных ходовых огней;
- приятной подсветки салона;
- голосового управления сенсорным экраном;
- современной GPS навигации;
- сенсорного экрана;
- bluetooth;
- люка;
- обогрева первого ряда;
- зеркал со сложением;
- обогрева заднего стекла;
- датчика дождя;
- заднего очистителя.
Максимальная комплектация
Предельная комплектация полностью повторяет техническое оснащение базовой сборки. В этом случае стоит рассчитывать только на расширение функциональной части. В списке оказывается многодисковая муфта, которая в случае необходимости перебрасывает крутящий момент на заднюю ось. Сохраняется возможность использования улучшенного раздельного климатического контроля на две зоны: водитель и передний пассажир могут самостоятельно настраивать подходящую температуру. Управление автомобиля можно облегчить при помощи подключения адаптивного круиз-контроля. Багажное отделение обзаводится электроприводом с возможностью открытия «Hands-free». Усиление происходит в системах безопасности, например, появляется камера кругового обзора, отслеживание слепых зон и автоматическая параллельная парковка. Что касается оптики, то из расширений удалось узнать только про автоматическое переключение дальнего света на ближний. Флагманская версия подразумевает установку цифровой приборной панели. Электрорегулировка сиденья доступна не только для водителя, но и для переднего пассажира. Первому, однако, устанавливается еще и «память». Все сиденья получают обогрев и раздельный подлокотник. Начиная со средней на стекла наносится тонировка.
Производитель обеспечивает высокий уровень безопасности, устанавливая:
- дисковые тормоза;
- камеру кругового обзора;
- парктроники;
- контроль давления в шинах;
- антиблокировку тормозов;
- распределение усилий оттормаживания;
- систему Brake Assist;
- контроля тяги и стабилизации;
- активное торможение;
- ручной тормоз;
- систему помощи подъема в гору;
- отслеживание слепых зон;
- возможность параллельно парковаться без участия водителя.
Сроки начала продаж
На данный момент известно, что Chery Exeed TX 2022 представлен исключительно на китайском рынке. Однако слухи о возможном появлении новинки за рубежом витают в автоизданиях. Предполагалось, что кроссовер появится в Европе к зиме 2019-2022 года, но, как показала практика, модель не успела добраться. Теперь целесообразность представления в европейских странах находится под огромным вопросом.
Технические характеристики
При создании кроссовера была использована известная «тележка». Модульная переднеприводная платформа подразумевает поперечное расположение силового агрегата. Инженеры предлагают несущий кузов, который в основном составе содержит высокопрочные стали. Несмотря на расположение обе подвески независимы и оснащены пассивной амортизацией, стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами. Спереди устроили конструкцию МакФерсон, задняя часть будет многорычажной.
Производитель стремился создать отзывчивый кроссовер с легким управлением. В связи с этим кроссоверу досталась реечная конструкция с активным электроусилителем. Все колеса пятидверки получили дисковые тормозные механизмы, которые вентилируются в передней части. Вместе с ним трудятся BAS, ABS и EBD.
Размеры авто:
- длина – 4,69 метра;
- ширина – 1,885 метра;
- высота – 1,706 метра;
- колесная база – 2,715 метра.
Заявленный клиренс по техническим данным составляет 16 сантиметров. Стоит отметить комфорт использования багажника: ровные стенки и пол позволяют легко размещать грузы. Вместительность достигает 980 литров при стандартном размещении на 5 человек. В случае сложения заднего дивана (в неравных пропорциях) багажное отделение можно увеличить до 1 920 литров.
Выбора двигателя производитель не предоставляет. Покупка этой модели означает полное согласие на установку бензинового TGDI мотора с объемом 1,6 литра. Рядная компоновка, алюминиевые составляют, турбированный компрессор и непосредственный впрыск обеспечивают 197 лошадиных сил и 290 Нм максимального вращающего момента. Вместе с ним устанавливают 7-диапазонную роботизированную трансмиссию с парой сцеплений и ведущими колесами в передней части. Полный привод доступен только в качестве опции. Достоверных данных по расходу пока нет. Предварительные данные указывают на 7,5 литра топлива на сто километров комбинированного режима движения.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Внешность Чери Ексид ТХ 2022 лишена китайского колорита: гармоничный, в меру агрессивный и эффектный:
- в передней части огромная радиаторная решетка ставится в противовес прищуренной светодиодной оптики;
- сбоку модель выглядит динамичной за счет нарочито длинного капота и ниспадающей крыши. Подоконная линия поднята вверх, повторяя линию поджарой кормы;
- задняя часть получила выраженный рельеф, броские фонари и пару трапециевидных патрубков.
Внутри авто также соответствует представлению о европейских моделях. Современные веяния моды коснулись салона локоничностью и спортивностью. Цифровые экраны появились в центральной части и на приборной панели. Последняя ограждена мультимедийным рулем.
Основные конкуренты
Новая модель придется по вкусу ценителям городских паркетников. Chery Exeed TX 2022 соревнуется со следующими моделями.
Конкуренты:
Фото новинки
Видео тест-драйв модели
Экспрессивный комфорт CheryExeed TXL
Чери Эксид ТХЛ (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики Exeed TXL и обзор с фотографиями.
CheryExeed TXL – переднеприводный среднеразмерный SUV «премиум»-класса и, по совместительству, первый продукт так называемого «премиального» суббренда китайского автопроизводителя Chery.
Автомобиль, сочетающий в себе привлекательный дизайн, современную техническую «начинку» и богатый перечень опций, нацелен, в первую очередь, на городских жителей, которые предпочитают активное времяпровождение, но при этом не попадают в такие ситуации, когда мог бы понадобиться полный привод…
Впервые перед широкой общественностью предсерийный кроссовер во всей красе предстал в сентябре 2017 года на стендах международного Франкфуртского автосалона, причем в качестве Chery Exeed TX (да еще и с гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией), ориентированного на рынки Европы и Китая…
И только в январе 2019-го на специальном мероприятии в Поднебесной (а впоследствии – и в апреле на автомобильных смотринах в Шанхае) состоялась премьера товарного вседорожника под названием Exeed TX/TXL, ставшего «первенцем» отпочковавшейся от Chery марки, с которого попросту убрали шильдики материнской компании… Однако до России машина добралась под другим новоиспеченным суббрендом – CheryExeed.
Внешность CheryExeed TXL скроена практически без азиатского привкуса – кроссовер выглядит привлекательно, гармонично и в меру агрессивно, а в его облике хватает эффектных деталей, обращающих на себя внимание.
Анфас пятидверка отличается напористым и выразительным видом с хищным прищуром фар и огромной решеткой радиатора, напоминающей по форме песочные часы, а с тылу может похвастать поджарыми очертаниями с броскими фонарями, рельефной крышкой багажника и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.
Сбоку кроссовер выставляет напоказ пропорциональные, динамичные и даже достаточно благородные очертания, подчеркнутые длинным капотом, ниспадающей крышей с вздымающейся ей навстречу подоконной линией, рельефной пластикой боковин и «раздутыми» колесными арками скруглено-квадратной формы.
По своим размерам CheryExeed TXL является представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4775 мм, в ширину достигает 1885 мм, в высоту не превышает 1706 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у пятидверки 2800 мм, а ее дорожный просвет составляет 210 мм.
Интерьер
Внутри CheryExeed TXL полностью соответствует современным веяниям моды – выглядит интерьер красиво, лаконично и достаточно дорого, при этом в нем витает толика спортивности.
Полностью цифровая комбинация приборов на базе 10.25-дюймового широкоформатного табло, рельефный мульти-руль со «срезанным» в нижней части ободом, стильная центральная консоль с торчащим 10.1-дюймовым тачскрином медиацентра, замысловатыми дефлекторами вентиляции и тремя «шайбами» климатической системы, в которые вписаны экранчики, – в салоне кроссовера попросту не к чему придраться.
Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать грамотной эргономикой, добротными отделочными материалами и хорошим общим качеством исполнения.
«Апартаменты» CheryExeed TXL обладают пятиместной раскладкой, причем стесненным себя не будет ощущать ни один из седоков. На передних местах монтированы удачно спрофилированные кресла с неплохо выраженным боковым профилем, оптимальным по плотности наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом.
На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол и наличие таких удобств, как собственные дефлекторы вентиляции, разъемы для подзарядки гаджетов и всевозможные ниши для мелкой поклажи.
С практичностью у среднеразмерного кроссовера полный порядок – его багажник не просто имеет идеальную форму с ровными стенками, да еще и способен вместить 461 литр («под шторкой») поклажи в стандартном состоянии. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в практически ровную площадку, увеличивая полезный объем отсека до внушительных 1000 литров.
В подпольной нише находится дополнительное отделение для мелочевки, а еще ниже располагаются запасное колесо и необходимый инструмент.
Технические характеристики
Под капотом CheryExeed TXL скрывается четырехцилиндровый бензиновый двигатель TGDI рабочим объемом 1.6 литра с рядной компоновкой, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двумя фазовращателями, который генерирует 186 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 275 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.
По умолчанию турбомотор сочетается с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач Getrag, имеющей два сцепления, и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.
Скорость, динамика и расход
С места до первой «сотни» среднеразмерный SUV ускоряется за 9.8 секунды, а его максимальная скорость укладывается в 185 км/ч.
В комбинированном цикле пятидверке хватает 7.8 литров горючего на каждые 100 км пробега, причем она без проблем может «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92 (и выше).
Конструктивные особенности
Базой для CheryExeed TXL служит модульная переднеприводная «тележка» M3X с поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочны марок. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески с пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – конструкция типа МакФерсон, сзади – многорычажная система.
Кроссоверу положено реечное рулевое управление, дополненное активным электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки монтированы дисковые тормозные механизмы (в передней части – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS, EBD и BAS.
Комплектации и цены
На российском рынке CheryExeed TXL предлагается в двух комплектациях на выбор – Luxury и Flagship (в РФ продажи стартовали в октябре 2022-го).
- Начальное исполнение кроссовера предлагается за ≈2.25 млн. рублей и сюда входят: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, зеркала с электроприводом, обогревом и электроскладыванием, система ЭРА-ГЛОНАСС, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 10.1-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений, электропривод крышки багажника, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора, подогрев передних кресел и прочие опции.
- Автомобиль в «топовой» версии стоит ≈2.4 млн. рублей и может дополнительно похвастать: панорамной крышей, 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодной оптикой, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, системой автоматической парковки, атмосферной многоцветной подсветкой салона, «музыкой» с восемью колонками и некоторыми иными «примочками».
Отзывы
Chery Exeed TX 2019 — продвинутый кроссовер для европейского рынка
Совсем недавно компанией Chery Automobile был представлен новый внедорожник, разработанный специально для европейского рынка. Большинство автомобилей китайских брендов производились именно для внутреннего рынка, но не Chery Exeed TX. Этот гибридный внедорожник был сконструирован таким образом, чтобы максимально соответствовать требованиям европейских автомобилистов.
Основной упор был сделан на внешний вид автомобиля, чтобы он был привычным для европейцев. Технические характеристики здесь тоже намного лучше, чем у большинства схожих машин, сделанных в Китае. Ну и самым приятным бонусом для экономных водителей будет небольшая цена, что довольно привычное явление для китайских автомобилей.
Внешний вид
Дизайном нового Exeed TX 2019 от Chery занималась команда известного во всем мире стилиста Джеймса Хоупашефа. Дизайн автомобиля был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей, а также в соответствии со всеми требованиями современного машиностроения. Таким образом, получился автомобиль, который хорошо выглядит и подходит под все показатели настоящего кроссовера.
Самое большое отличие от предыдущих моделей Чери, это кузов, который стал заметно длиннее и уже. Такая форма кузова характерна именно для европейских автомобилей. Однако дизайнеры все-таки оставили некоторые детали экстерьера от Чери, что придает машине стиль и уникальность.
Как и во многих автомобилях, наиболее привлекательной получилась передняя часть. Морда автомобиля выглядит короткой и высокой, а также имеет наклон, который позволит водителю лучше оценивать ситуацию на дороге. Крышка капота выглядит очень стильно и имеет некоторый рельеф, выступающий в центре и наоборот, впадающий по бокам.
Сразу под крышкой капота расположились очень красивые и стильные головные фонари, имеющие агрессивный вид. Головной свет будет ксеноновым или светодиодным в зависимости от выбранной комплектации.
Практически весь бампер заполнен воздухозаборниками (большим в центре и маленькими по бокам). Радиаторная решетка имеет мелкую сетку, сверху которой располагаются хромированные горизонтальные полосы.
Обвес выглядит довольно маленьким. Он имеет лишь воздухозаборники по бокам, противотуманные фонари, несколько элементов декора и металлическую защиту, необходимую для безопасности при езде по бездорожью.
Боковая часть автомобиля также выглядит очень эффектно. Хорошо смотрится волнообразный рельеф, занимающий почти всю боковую часть. Стильные боковые окна и двери, красивые зеркала заднего вида и завершающие всю картину фирменные колесные диски. Все это придает машине современный внешний вид, присущий европейским автомобилям.
Сзади кроссовер выглядит довольно высоким. Первое, что бросается в глаза это огромное множество габаритной оптики. Окно и дверь занимают не много места, чего не скажешь про огромный обвес, который занимает почти треть всей кормы.
Салон
Салон нового Чери Эксид ТХ, в отличие от большинства китайских автомобилей, выполнен из дорогих материалов, таких как натуральная кожа высокого качества, металл и качественный пластик. На высшем уровне в этом автомобиле мультимедийная составляющая и удобные сиденья, сделанные из дорогих материалов.
Центральная консоль выглядит довольно скромно. Здесь присутствует большой сенсорный дисплей для настройки опций, несколько дефлекторов и кнопок. Ниже всего этого, располагается отсек для складирования предметов, который плавно переходит в тоннель. Тоннель имеет небольшой подлокотник со встроенным отсеком для охлаждения.
Посадочные места достаточно удобные и имеют хороший внешний вид. Выполнены они из хороших материалов. Для обивки сидений может использоваться как ткань, так и натуральная кожа. Все сиденья имеют все основные настройки и функции, необходимые для комфортного передвижения.
Технические характеристики
В качестве двигательного агрегата Exeed TX имеет гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя, имеющего объем 1,5 литра и электромотора.
Вся силовая установка выдает мощность почти 270 лошадиных сил. В пару к двигателю установлена семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Внедорожник имеет полный привод без возможности переключения на только передний или задний.
Для внутреннего рынка и для рынка России, автомобиль будет выпускаться еще и с обычным бензиновым мотором с объемом 1,6 литра и мощностью 200 лошадиных сил.
Цены и дата выхода
Цена на автомобиль будет сильно зависеть от выбранного типа силовой установки. Кроме того, на конечную стоимость повлияет не только выбранный функционал, но и отделка салона.
Цена на автомобиль на данный момент окончательно не установлена, но известно, что она будет ниже, чем у европейских конкурентов. Например, в Китая TX продается в среднем за 25 000 долларов. Старт продаж в России намечен на конец текущего года.
Фото нового Chery Exeed TX:
CheryExeed TXL 2022: цена, комплектации и технические характеристики
CheryExeed TXL 2022 модельного года — премиальный китайский кроссовер, который является первой моделью нового премиум-суббренда китайской марки Chery. Модель входит в сегмент среднеразмерных и доступна на российском рынке исключительно с передним приводом.
Как заявляют маркетологи компании, «паркетник» разрабатывался с учетом пожеланий, прежде всего, молодых людей, проживающих в больших городах и предпочитающих активный отдых, для которых непринципиально иметь автомобиль с системой полого привода. И для того, чтобы он соответствовал все этим требованиям, инженерам бренда пришлось потрудиться. В итоге мы имеем автомобиль с дерзким и запоминающимся внешним видом, современной технической составляющей и достойным уровнем оснащения.
Публичная премьера предвестника серийного SUV состоялась в начале осени 2017-го на международном Франкфуртском мотор-шоу, тогда прототип получил название Exeed TX. А так как модель планировали продавать исключительно в Старом свете и Поднебесной, то концепт был представлен с полным приводом, а в движение его приводила гибридная силовая установка.
Серийную версию производитель рассекретил только в начале прошлого года в рамках специального мероприятия, которое прошло в Китае. Широкой публике же товарную модель весной того же года на Шанхайском автосалоне уже в качестве «первенца» премиального суббренда Exeed. А, например, в нашей стране машина представлена как CheryExeed TXL.
Экстерьер, габаритные размеры и клиренс
Внешний вид у разработчиков новинки получился без малейшего азиатского «налета» — вседоржник смотрится дорого и даже слегка брутально, и в его внешности достаточно эффектных акцентов, которые притягивают взгляд.
Так, переднюю часть кросса подчеркивает выразительная слегка прищуренная головная оптика и массивная радиаторная решетка, выполненная в виде песочных часов. Корма же получила поджарые очертания, привлекательные и броские фонари, достаточно крупную пятую дверь, а также два патрубка выпускной системы трапециевидной формы.
В профиль модель выглядит тоже довольно привлекательно, пропорционально, динамично и, кстати говоря, даже породисто: длинный капот, ниспадающая линия крыши и крупные скруглено-квадратные арки колес.
Новый кроссовер TXL входит в сегмент среднеразмерных и имеет следующие габариты: длина — 4 775 миллиметров, ширина — 1 885 мм, высота — 1 706 мм. Размер колесной базы составляет 2 800 мм. Клиренс равен 210 мм.
Внутрисалонное убранство, компоновка салона и полезный объем багажного отсека
Интерьер вседорожника призван удовлетворить даже самого требовательного покупателя и отвечает всем современным требованиям, поэтому смотрится привлекательно, богато и спортивно.
В частности, водительское рабочее место оборудовано рельефным многофункциональным рулевым колесом, скошенная снизу «баранка» которого намекает на спортивный дух авто, полностью цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма. А, к примеру, на стильной центральной консоли располагаются 10,1-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление информационно-развлекательным центром, два вентиляционных дефлектора замысловатой формы, а также три «шайбы» с интегрированными дисплеями, с помощью которых можно настраивать климат-контроль. В общем, все это точно придется по душе даже самому придирчивому покупателю.
Кроме того, салон нового CheryExeed TXL получился эргономичным и практичным, а также выполнен исключительно из высококачественных отделочных материалов.
В салоне достаточно места для того, чтобы в нем комфортно смогли разместиться пять взрослых человек выше 180 сантиметров, включая, естественно, и водителя. Спереди установлены два хорошо спрофилированных сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой с в меру плотной набивкой, подогревом и регулировками по всем доступным направлениям.
Для седоков заднего ряда предназначен диван, на котором с комфортом усядутся три человека, но при желании его можно поделить на две равные части при помощи откидного подлокотника. Для дальних комфортных поездок для второго ряда пассажиров также предусмотрено наличие собственных дефлекторов вентиляции, два USB-разъема для зарядки смартфонов и несколько ниш, предназначенных для всякого рода мелочевки.
Если говорить о практичности машины, то тут тоже все в порядке — багажный отсек идеально ровный, а его объем в обычном состоянии составляет 461 литр. А если сложить задний диван (40×60), то вместимость багажника увеличится до 1 000 литров, сформировав при этом ровный пол.
Под полом багажного отсека предусмотрено достаточно места для полноразмерного запасного колеса, необходимого набора инструментария и для разной мелочи.
Технические характеристики CheryExeed TXL: моторная гамма, доступные трансмиссии, динамические возможности и расход топлива
Российские дилеры сегодня предлагают новинку с безальтернативной бензиновой 1,6-литровой «турбочетверкой» TGDI. По сути, это рядный турбомотор, особенностями которого являются алюминиевые блок и головка цилиндров, турбокомпрессор, 16-клаппанный газораспределительный механизм и два фазовращателя. Максимальная мощность агрегата составляет 186 л.с. при 5 500 об/мин. и 275 Нм пиковой тяги при 2 000-4 000 об/мин.
В качестве трансмиссии для российской версии заявлена только 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения скоростей от фирмы Getrag с двумя сцеплениями. Привод — только передний.
С таким арсеналом разгон у премиального китайского «паркетника» CheryExeed TXL от 0 до 100 километров в час занимает всего лишь 9,8 секунды. Максималка составляет 185 км/час.
Как заявляет автопроизводитель, расход топлива в смешанном режиме у машины не превышает 7,8 литра на 100 километров пройденного пути, при этом двигатель способен работать без каких-либо сбоев на бензине, начиная с АИ-92.
Особенности конструкции кузова
Модель построена на модульной переднеприводной архитектуре M3X, у которой несущий кузов, а силовой агрегат устанавливается поперечно. «Скелет» самой конструкции выполнен преимущественно из высокопрочных сортов стали. А обе оси кроссовера оборудовали независимыми подвесками, у которых стоят пассивные амортизаторы, пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя подвеска типа McPherson, задняя — многорычажка.
Как и большинство современных SUV, новинку оборудовали реечным рулевым управлением, которое дополняет активный электроусилитель. Все колеса автомобиля оснастили дисковыми тормозами.
Цены и доступные исполнения CheryExeed TXL 2022 модельного года
В России вседорожник представлен двумя вариантами исполнения:
- Цена стартовой комплектации Luxury составляет 2 млн 250 тыс. рублей. За эти деньги вы получите автомобиль оснащенный шестью подушками безопасности, системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних сидений, полностью виртуальной приборной панелью, информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю 10,1 дюйма, аудиосистемой (шесть колонок), двухзонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, наружными зеркалами с электрическим приводом, обогревом и функцией электроскладывания, камерой заднего вида, электрическим приводом пятой двери, 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес, а также функцией бесключевого доступа в салон с возможностью запуска двигателя дистанционно. В качестве помощников водителю выступает целый арсенал электронных ассистентов, в том числе круиз-контроль и системы ABS, EBD, ESP.
- Самую «заряженную» версию CheryExeed TXL Flagship оценили в 2 млн 400 тыс. рублей. Это исполнение, помимо того, что перечислено выше, получило панорамную крышу, атмосферную многоцветную подсветку интерьера, восемь динамиков аудиосистемы, полностью светодиодную светотехнику, камеры кругового обзора, 19-дюймовые легкосплавные диски колес, а также системы автопарковки и отслеживания слепых зон.
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery
Напомним вкратце: Exeed — это новый “премиальный” бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL — удлиненная ее модификация. Сразу после презентации автомобиля мы уже сделали его коротенький обзор, а сейчас дополняем ту картину ездовыми впечатлениями и деталями, которые ускользнули от нас при первом знакомстве.
Повторение с углублением
М ногие упрекают китайских производителей в желании копировать всё подряд. Шеф-дизайнер Chery Кевин Райс, ранее ответственный за европейский дизайн-офис Mazda, а до того работавший в Opel и Italdesgn, отчасти с этим согласился. Но и отметил сложную позицию китайских производителей: у них просто нет своей школы. Если у американцев, европейцев и японцев собственный стиль складывался десятилетиями, у китайцев на это времени не было. Производители из Поднебесной должны были весь этот путь пройти буквально за десять лет. Само собой, проходить самостоятельно весь путь от понтонного кузова до современных фар-щёлочек было бы тяжело.
И не стоит искать в облике TXL черты Range Rover. Такие уж тренды…
Кроме того, стилистически Exeed будут отдалять от Tiggo. Он должен быть сдержанным и строгим, а вот Tiggo – это игра кривых линий и креатива. Во всяком случае, о таком направлении говорят в будущем.
Мне внешность TXL показалась вполне гармоничной. И без того немаленький автомобиль (4 775 х 1 885 х 1 706) выглядит больше из-за окантовки кромок боковых стёкол хромом при сохранении стоек дверей чёрными при любом цвете кузова.
Некоторые замечания у меня были к машине, стоящей на стенде. Потом посмотрел другие TXL — ни на одном другом автомобиле я больше не встречал кривых бамперов разного цвета. И с дверьми стоило бы поработать получше. Точнее, с молдингами и резиновыми уплотнителями. Всё это приклеено криво, а молдинг ещё и не полностью.
Всё это, конечно, удивляет. Ведь выставка же, международный салон, тысячи журналистов со всего мира, которые под лупой будут рассматривать машины… И всё равно год за годом приходится фиксировать вот эти досадные мелочи.
Про бензобак, антифриз и шаровые опоры
Получить более-менее полную техническую информацию о новом кроссовере пока трудно, поэтому будем смотреть его сами.
Про мотор этого автомобиля мы рассказывали в первом обзоре. Это 1,6-литровый турбированный двигатель 1.6TGDI (SQRF4J16) серии Acteco третьего поколения. И он действительно выглядит современным. Ну, по китайским меркам.
Блок — алюминиевый, два фазовращателя. Да и нового для этой серии китайских моторов появилось достаточно много. И почти все новинки призваны снизить расход топлива.
Например, на 1.6TGDI стали ставить обгонную муфту генератора. А ещё переделали систему охлаждения и смазки: теперь мотор работает при меньшем давлении масла, и потери от работы нового масляного насоса также снизились. Поршневая группа тоже сильно изменилась. Юбки поршней имеют противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена.
Одним словом, намерение снизить расход топлива определённо было. Получилось? Ну, на практике замерить расход пока было негде. Но судя по техническим характеристикам, средний расход в разных комплектациях у TX и TXL должен колебаться от 6,8 до 7,4 литров на 100 километров. Само собой, эти идеальные цифры от жизни немного оторваны. Но есть и хорошая новость.
Кстати, если слить бензин отсюда, может, и не трудно, то залить антифриз будет намного сложнее. Видимо, страдая от избытка пластика в стране, китайцы сделали абсолютно глухую защиту моторного отсека. Свободно можно добраться только до бачка стеклоомывателя и – совершенно внезапно! – до заправочной трубки кондиционера. А вот даже для того, чтобы долить антифриз, защиту придётся снимать, выкрутив саморезы. Такая вот ненавязчивая «завлекалочка» к дилеру.
Машина, на которой мы сегодня будем ездить, может похвастаться вкладом в неё специалистов Getrag, которые приняли участие в разработке нового семиступенчатого робота с двумя сцеплениями 7DCT. Но мы уже говорили о том, что на российских TX/TXL такой коробки не будет – китайцы посчитали, что мы не любим роботов. Может, оно и так, но и вариатор, который будет стоять на нашей машине, мы тоже не признаём. Но деваться некуда: гидротрансформаторных АКП у Exeed нет, механики – тем более. Лакшери же.
Платформа М3Х позволяет ставить CVT или DCT, а так же применять полный или передний привод. Правда, есть опасения, что полноприводных TX/TXL у нас может и не быть. Посмотрим, ждать осталось не так долго.
И передняя, и задняя подвески независимые, пружинные. А если лечь на пузо и поползать под машиной, то можно увидеть, что, например, шаровые опоры тут клёпаные. Это хорошо – их можно будет менять без замены рычагов в сборе. Зато приличной защиты днища снизу я не заметил – есть только пластиковые пыльники. Гонять по лесу на этой машине, наверное, не стоит. А если она будет с вариатором – тем более.
Кто жизнь познал…
Теперь переместимся в салон. Вот тут действительно есть повод порадоваться за китайцев! Он не только очень приятный внешне, но и удобный, функциональный, “без запаха”. И ещё он достаточно просторный. К недостаткам отнесу лишь обилие чёрного «рояльного лака» — пачкается он очень легко. Да и материалы обивок дверей уже начинают страдать от царапин.
Кроме «бардачка» перед передним пассажиром небольшой перчаточный ящик есть и у водителя. Много туда не положишь, а вот как раз перчатки – легко.
Не забыли и про задних пассажиров. У них помимо персональных плафонов освещения есть ещё и две USB-зарядки с торца водительского подлокотника. При этом на задних сиденьях тоже нисколько не тесно: мне с ростом 1,8 м вполне хватило места и в коленях, и над головой, и сбоку. А если прибавить ещё и неплохой по объёму багажник (неплохой на глаз – даже этих цифр найти не удалось), то получается вообще хорошо. Но за рулём всё-таки лучше.
А лучше тут из-за множества просто необходимых современному автомобилю такого уровня «плюшек». Не буду переписывать презентацию, просто скажу, что есть всё. Даже адаптивный круиз-контроль, который работает до 150 км/ч.
Давайте теперь попробуем покататься. Сразу радует удобная посадка – тут угадали даже с длиной подушки сиденья, на которой многие почему-то пытаются сэкономить. Правда, боковая поддержка выражена очень слабо, но пока это не важно. Сидеть удобно – и это уже хорошо.
Второй приятный шок – шумоизоляция. Мотора на низких оборотах не слышно, а забегая вперёд, замечу, что даже и шум от колёс не такой уж и громкий. Причём машина обута в не самые узкие 19-дюймовые шины 225/55. Переводим джойстик (а селектор АКП тут действительно больше похож на джойстик, чем на рычаг), вдавливаем педаль газа в пол — и… И ничего. Робот думает. О, поехал! Точнее, потихонечку сдвинул машину с места. Как и следовало ожидать, 1,6-литровый мотор для такой машины – это не серьёзно. К тому же тут есть ещё одна загвоздка.
Максимальная мощность в 190 л.с. доступна только при 5 500 об/мин, а до таких оборотов (фактически — начала красной зоны тахометра) мотор ещё надо раскрутить. А он в тяжелой машине не больно-то крутится. И только когда он начинает выть «Зурбаган» голосом Преснякова, Exeed начинает ехать. И всё равно не слишком шустро. Не «премиально».
Зато если резко оттормозиться в пол, а потом так же резко завернуть в поворот, тяжёлый кроссовер ведёт себя вполне адекватно. Конечно, он немного «валится» в крене, но для его веса это простительно. И электронных помощников упрекнуть не в чем: ни юза, ни сноса, ни заноса они не допустили. Выезжаем опять на прямой участок. И опять трудно не скрыть слёз обиды за моторчик.
Может быть, ситуацию исправит появление двухлитрового турбомотора этой же серии Acteco, который уже проходит испытания. Но пока – нет. Что обидно. Если бы эту машину чуть получше собрать и поставить ей нормальный двигатель (а лучше – и гидромеханическую коробку), ситуация изменилась бы в корне. А вот как будет ехать Exeed в российской версии с этой турбожужжалкой и вариатором – это вообще тяжело представить.
В Китае, где презентовали эту машину, есть странный десерт – круассан с васаби. Снаружи сладко, внутри жжёт. Попробовав один раз, второй обычно не берут. Это такой очень тонкий намёк.
Нам так и не сказали, когда именно можно ждать появления этого автомобиля в России. Если с новым Tiggo 8 хотя бы что-то понятно (его уже отправили на сертификацию в Россию, так что есть вероятность, что к концу года «восьмёрка» у наших дилеров появится), то с Exeed пока всё сложнее. А вдруг повезёт, и китайцы к тому времени закончат испытания своего двухлитрового мотора? Вот счастье-то будет…
«Развозной» Opel: Vivaro Van
Опель Виваро (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики Vivaro III Van и обзор с фотографиями.
Opel Vivaro Van – переднеприводный малотоннажный фургон (он же класс «LCV»), созданный для осуществления «развозных операций» и адресованный, в первую очередь, представителям малого и среднего бизнеса… Он сочетает в себе привлекательный дизайн, большое количество заводских вариантов исполнения и отличные технико-эксплуатационные характеристики…
Третье воплощение «каблучка» представили 23 января 2019 года, причем он вновь не стал самостоятельной разработкой немецкой компании – если его предшественники копировали фургончики Renault Trafic, то автомобиль нового поколения оказался братом-близнецом таких моделей, как Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce.
Экстерьер Opel Vivaro Van оформлен в едином ключе с грузопассажирской Zafira Life, отчего фургон выглядит симпатично, свежо и сбалансированно, а распознать его можно лишь по неокрашенным бамперам (да и то – не во всех модификациях) да отсутствующему остеклению в задней части кузова (вместо него – глухой металл).
«Третий» Vivaro Van предлагается в нескольких вариантах исполнения: его длина составляет 4600-5300 мм, из которых 2925-3275 мм занимает межосевое расстояние, ширина не превышает 1920 мм, а высота укладывается в 1940 мм.
Максимально автомобиль способен принять на борт до 1400 кг груза, да еще может при этом тянуть за собой прицепы массой до 2500 кг.
В передней части салон цельнометаллического фургона практически без изменений позаимствован у Zafira Life – современное и привлекательное оформление, грамотно организованная эргономика и хорошее качество изготовления.
Для Opel Vivaro Van заявлено несколько вариантов исполнения – например, в «базе» «обитаемое» убранство имеет однорядную компоновку с комфортабельным водительским креслом и двухместным пассажирским диванчиком. А вот версия «комби» может похвастать вторым рядом сидений, рассчитанным на размещение троих взрослых седоков.
Полезный объем грузового отделения у немецкого фургона варьируется от 4.6 до 6.6 кубических метров, а складываемое переднее пассажирское кресло позволяет перевозить длинномерные предметы протяженностью от 3.32 до 4.02 метров в зависимости от модификации.
Для Opel Vivaro Van третьей генерации предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора BlueHDI с рядной архитектурой, турбонаддувом, технологией аккумуляторного впрыска Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ:
- По умолчанию фургон оснащается двигателем объемом 1.6 литра, доступным в двух уровнях «прокачки»:
- 95 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
- 115 л.с. при 3500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 1750 об/минуту.
- Более производительным версиям полагается 2.0-литровый агрегат, также заявленный в нескольких вариантах форсировки:
- 150 л.с. при 4000 об/минуту и 370 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
- 177 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.
Версии с 95-сильным мотором комплектуются 5-ступенчатой «механикой», двигатели мощностью 115 и 150 л.с. стыкуются с «ручной» коробкой на шесть передач, а 180-сильная «четверка» работает в тандеме с 6-диапазонным «автоматом». Трансмиссия – исключительно переднеприводная.
В техническом плане «третий» Opel Vivaro Van целиком и полностью повторяет Zafira Life – в его основе лежит переднеприводная платформа EMP2 с поперечным расположением силовой установки, несущим кузовом и независимыми подвесками спереди и сзади (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно).
Автомобиль обладает реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси).
В Европе заказы на Opel Vivaro Van третьего поколения начнут принимать в феврале 2019 года (тогда же станут известны комплектации и цены), однако его продажи запустят лишь в июне.
Появится фургон и на российском рынке, причем уже до конца 2019-го, а его производство для нашей страны наладят на калужском предприятии PCMA.
Новый фургон Opel Vivaro 2022-2022 и пассажирская версия
Opel давно не самостоятельный бренд, поэтому его новый фургон Vivaro по сути имеет мало отношения к Германии. Прошлые поколения были собратом Renault Traffic, а теперь это аналог Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Здесь по сути простой другой дизайн и салон.
Новинку показали в 2019 года, и она уже продается даже в России. В 2022 концерн представил электрический вариант фургона, который планируют начинать продавать в этом году. До России электрокар не доберется.
Содержание:
Дизайн и модификации
Внешность автомобиля отличается от собратьев, хотя архитектурно они идентичны. Спереди примерно идентичная оптика, стыкованная с углубленной радиаторной решеткой. От Zafira машину легко отличить огромными неокрашенными бамперами, куда устанавливаются противотуманные фары.
Профиль детализирован подчеркиванием раздутия колесных арок и выпуклой нижней частью порога. Внизу красуется черный молдинг. Есть пассажирская версия Combi где сбоку появляются стекла, а внутри естественно сиденья. Это будет более утилитарная пассажирская машина, чем Zafira Life.
Сзади совершенно ничего удивительного – ровная форма с простыми вертикальными фонарями и стандартным выпуклым пластиковым бампером.
Если говорить об электрической версии, то ее дизайн иной. Здесь другие окрашенные бампера с большой черной вставкой, где помимо ПТФ добавят диодные ДХО. Профилю добавляют небольшую диодную полосу, а сзади немного меняют бампер.
Размеры Опель Виваро
Покупателю предложены разные модификации разного размера и соответственно грузоподъемности.
Габариты:
- длина – от 4600 до 5300 мм;
- ширина – 1920 мм;
- высота – 1940 мм;
- колесная база – от 2925 до 3275 мм;
- объем грузового отсека – от 4,6 до 6,6 кубометров.
В максимальной версии фургон способен выдержать 1,4 тонны веса, плюс можно таскать прицеп весом до 2,5 тонны.
Салон
Основная кабина имеет 3 посадочных места и по сути интерьер полностью соответствует Зафире. Кресла максимально простые, имеют подогрев и по сути все.
Водитель Opel Vivaro 2022-2022 получает максимально простой 3-спицевый руль с несколькими кнопками. Приборная панель аналоговая с центральным бортовым компьютером, вполне информативным. На центральной консоли интересен только большой сенсорный дисплей мультимедиа. В остальном ничего удивительного, кроме массы ниш для мелочей.
Передние пассажирские кресла трансформируются и открывается нижняя часть стойки. Это позволит перевозить длинные грузы, вместив часть в пассажирскую кабину.
В пассажирской версии сзади появятся сиденья. Они удобные, но дополнительного комфорта в виде простых откидных столиков нет. Практичность фургона остается, можно сложить все кресла и получить ровный пол для груза, правда вместимость сильно сократится.
Технические характеристики
Покупателю предлагается два дизельных мотора BlueHDI в нескольких модификациях. Они все турбированные с впрыском Common Rail и 16 клапанами.
- Базовый – 1,6-литровый агрегат с двумя версиями: 95 л.с. и 210 H*m момента, либо 115 л.с. и 300 H*m крутящего момента. Динамика его не раскрывается, а по расходу обещается 6,5 литров в городе и 5,7 литра по трассе.
- Альтернатива – тот же двигатель, только уже 2-литрового объема. Предлагается 155-сильная и 177-сильная версия. Крутящий момент равен 370 и 400 H*m соответственно. Расходует мотор больше – 7,2 литра в городе и 5,1 литра по трассе.
Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой, остальным ДВС кроме самого мощного ставят 6-ступенчатые. Топовый ДВС стыкован с 6-ступенчатым автоматом, но его не устанавливают российским моделям.
Платформа естественно от Зафиры (EMP2), поэтому подвеска идентичная – независимая конструкция на стойках МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Настроено все немного жестковато, что нормально для минивэнов. Тормозная система вкруг дисковая, а усилитель руля электрический.
Электрическая версия
Vivaro-e двигается за счет единственного электромотора, стыкованного с передней осью. Установка выдает 136 лошадиных сил и 260 Н*m крутящего момента. Питается агрегат от аккумулятора на 50 или 75 кВт*ч (на выбор), расположенного под грузовым отсеком.
Заявлено, что аккумуляторы Opel Vivaro-e не съедают простор отсека, зато дают снижение центра тяжести, улучшая управляемость автомобиля. Аккумуляторы в спокойном режиме способны проехать 230 и 330 км в зависимости от емкости.
Заряжаются они также по-разному: 30 минут до 80% у 50 кВт*ч и 45 минут у 75 кВт*ч. От обычной розетки естественно заряжаться машина будет дольше, хотя можно ускорить процесс купив трехфазную зарядку 11,3 кВт, вместо базовой 7,4 кВт.
Французы (да, не немцы) дают покупателю 8-летнюю гарантию на аккумуляторы.
В России предлагается по сути две комплектации. Базовая стоит 1 669 900 рублей, а максимальная версия обойдется в 1 819 900 рублей. Разница небольшая, да и оснащение практически не будет отличаться.
Цену можно увеличить опциями:
- кондиционер (удивительно);
- Hands free;
- металлик;
- лючок в перегородке;
- защита картера мотора.
Суммарно опции встанут в 190 тысяч рублей, что очень дорого.
Да, тут есть претензии к оснащению, но это все-таки утилитарная коммерческая машина. Аналоговая модель намного дороже, ведь там есть все комфортные функции (плюс 1 миллион рублей). Так что для бизнеса Opel Vivaro 2022-2022 – это неплохой вариант, но конкурентов изучить стоит.
Видео
Opel Vivaro – цена и характеристики, фотографии и обзор
Предложение действительно для новых автомобилей Opel Vivaro всех уровней комплектации и годов выпуска и достигается за счет предоставления официальным дилером скидки в размере до 60 000 рублей от максимальной цены перепродажи при условии приобретения автомобиля в лизинг. Количество автомобилей ограничено.
Предложение не является офертой, действует с 01.08.2022 по 31.08.2021. Подробная информация – в салонах официальных дилеров Opel или на сайте www.opel.ru. Вся информация, содержащаяся в прайс-листе и на сайте www.opel.ru носит информационный характер и не является окончательной.
Эффективное решение ваших профессиональных задач. Объемный грузовой отсек, трансформируемый салон и технологичность в сочетании с удобством использования и комфортом помогут вам успешно реализовывать свои цели.
ЗАЧЕМ ЖДАТЬ?
Выберите автомобиль на нашей онлайн витрине.
ВАШ ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК.
ПРЕИМУЩЕСТВА.
Гибкость, Комфорт, Габариты.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.
Opel Vivaro доступен в двух длинах кузова: M 1 (4 959 мм) и L (5 309 мм). Каждая из версий имеет по две полные массы:
- Версия до 2495 кг, позволяет беспрепятственно въезжать на территорию Москвы и других больших городов;
- Версия более 3 тонн для большей вместительности грузов.
Обе длины вмещают 3 европоддона..
1 Вариант кузова Medium идеально приспособлен для тесных городских улиц с плотной застройкой.
ЛЕГКАЯ ПОГРУЗКА.
VIVARO 4×4
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Селектор, расположенный на приборной панели слева, дает возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами (ECO и 4WD), что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо, если необходимости подключения полного привода нет.
Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости.
УСТРОЙСТВО ПРИВОДА
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- ТЕСТ-ДРАЙВ
- НАЙТИ ДИЛЕРА
- Crossland
- Grandland X
- Zafira Life
- Vivaro
- Combo Cargo
- Combo Life
- Автомобили в наличии
- Спецпредложения
- Получить предложение
- Заявка на кредит
- Найти дилера
- Прайс-листы и брошюры
- Найти сервисного дилера
- Запчасти и ремонт
- Руководства пользователей
- Гарантия
- Новости
- Opel Россия
- Как стать дилером
- Горячая линия Opel
- Подписаться на новости
Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Opel.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения более подробной информации о спецификации, технических характеристиках автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в авторизованные сервисные центры Opel.
Материалы, размещенные на данном Сайте, предназначены для клиентов Opel в Российской Федерации и не могут быть применены в других странах. Opel будет прилагать все усилия, чтобы обеспечить точность и актуальность данных, содержащихся на Сайте. Часть информации, размещенной на данном сайте, может не соответствовать действительности вследствие изменений характеристик продукта, произошедших с момента запуска его в производство. Некоторое оборудование, указанное на этом сайте, может быть доступно только в определенных странах или только за дополнительную плату. Opel оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения актуальной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам Opel.
Обновленный Opel Vivaro 2022 2022 года
Для владельцев частного бизнеса идеально подходит фургон — Опель Виваро 2022 года. Этот автомобиль создан для длительных перевозок большого количества груза. Старт продаж Опеля Виваро 2022 года в России намечен на начало лета. А пока у нас есть время как можно больше узнать о новинке.
- Регион:
- Выбрать регион
Барнаул, пр. Калинина д.31
Ростов-на-Дону, ул. Депутатская д.5А
Саратов, Усть-Курдюмское шоссе д.16Б на Соколовой горе
+7 (8452) 43-40-40, +7 (8452) 43-50-50.
Начну с того, что машина представлена в четырех различных модификациях: с грузовым цельнометаллическим кузовом, комби, тент и пассажирский вариант. В любой из модификаций фургон смотрится стильно, солидно и престижно. Новый Опель Виваро 2022 2022 года получил изящную переднюю часть, которую очень украшает современная светодиодная оптика. Передние фары выполнены в виде огромных ромбов. Радиаторная решетка заметно стала больше. За счет поперечных хромированных полос она смотрится достаточно привлекательно.
Также посмотрите на кроссоверы Skoda и Шкода Румстер 2022.
Разработчики усовершенствовали передний бампер. Его конструкция получила изящные выштамповки, складки, которые придают автомобилю дополнительную привлекательность. Главным достоинством нового фургона я считаю большую площадь остекления. Благодаря громадному лобовому стеклу обзорность увеличилась в несколько раз.
Сбоку можно наблюдать необычный рельеф кузова. Боковые зеркала имеют пластиковый корпус. Крыша фургона совершенно плоская. На фото Опель Виваро 2022 2022 года вы можете видеть, как выглядит автомобиль сзади. Погрузочный отсек разделяют две большие двери, которые крепятся двумя массивными петлями. Их можно распахнуть на 180 градусов. Ширина грузовой платформы составляет 1700 мм, длина 2040 мм.
Слишком тяжелые грузы перевозить вы не сможете, поскольку грузоподъемность автомобиля составляет чуть больше тонны. Зато объемный багаж – пожалуйста. Полезный объем грузового отсека составляет более пяти кубов. От себя скажу так, я погрузил и перевез мебельный гарнитур без труда. Попасть в грузовое отделение можно не только через задние двери.
Для удобства производитель установил боковую сдвижную дверь. Низкая подножка позволяет без проблем сесть в машину. А вот ручки на боковой стойке в новой модели нет. Я думаю, она не помешала бы.
Обширное пространство салона
Кабина рассчитана на трех пассажиров. Большинство отзывов владельцев Опель Виваро 2022 года отмечают, что ездить втроем абсолютно не тесно. В кабине удобно и комфортно. Мне очень нравится высокая посадка водительского кресла. Рулевая колонка регулируется только по высоте. На видео об Опель Виваро 2022 года можно рассмотреть, как выглядит кабина внутри. Мне понравилась новая приборная панель. Она стала более массивной. В верхней ее части расположили бортовой компьютер. Щиток приборов остался прежним.
Центральная консоль немного выступает вперед. Такое расположение позволяет легко и с удобством пользоваться кнопками и клавишами управления. Очень порадовала печка, которая работает просто идеально. Салон быстро прогревается.
На высоте оказалось качество отделочных материалов, к которому очень сложно придраться. В салоне имеется большое количество разных полочек, ящичков и карманов для хранения всяких мелочей. Единственное замечание – неудобно пользоваться карманами на дверях, поскольку они расположены очень низко.
Для тех, кто собирается стать владельцем Opel Vivaro 2022 2022 года, хочу сказать, что автомобиль отлично укомплектован. В наличии:
- кондиционер;
- камера заднего вида;
- датчики парковки;
- система АБС, курсовой устойчивости;
- подогрев сидений;
- полный электропакет;
- бортовой компьютер;
- система стабилизации равновесия.
Технические характеристики фургона
Под капотом фургона располагается только один вариант двигателя. Это бензиновый силовой агрегат на 2,0 литра мощностью 120 л.с. Его «внутренности» были тщательно доработаны, что позволило значительно улучшить технические характеристики Опель Виваро 2022 года. Динамика разгона автомобиля составляет 13,9 секунд. Большим плюсом является небольшой расход топлива, который составил в смешанном режиме 9,8 литров. Конечно, он может немного меняться в сторону увеличения, но тут все зависит от стиля езды.
Производитель предлагает четыре комплектации Опель Виваро 2022 года. Российские автолюбители смогут выбирать из двух вариантов колесной базы, а также двух вариантов кузова. Здесь все зависит от ваших предпочтений и пожеланий.
Также покупатели смогут выбирать тип задней двери – распахивающийся или раздвижной. За дополнительную плату можно установить отдельные перегородки или поставить вторую раздвижную дверь.
Цена нового Опель Виваро 2022 года в минимальной комплектации составит не меньше 1 300 000 руб. За дополнительные удобства и опции придется доплатить в пределах 20-30 000 руб. Цена максимальной версии Опель Виваро 2022 года в Екатеринбурге составит порядка 1 780 600 руб.
Конкуренты
Прямыми конкурентами являются Фиат Дукато и Фольксваген Каравелла . У первого соперника больше недостатков, чем достоинств. Как раз начну с них. Новый кузов Фиата отличается плохой обзорностью, хоть и выглядит весьма современно и стильно. Фургон Дукато очень часто требует ремонта. Шумоизоляция салона никакая, да и со свободным пространством не все так хорошо, как в Опеле. Дополнительное неудобство создают жесткие кресла, плохое качество сборки, отсутствие оригинальных запчастей в автосервисах.
Из положительных качеств Фиата Дукато я могу отметить хорошую разгонную динамику, небольшой расход масла и топлива, а также отличную оптику. Зимой салон быстро прогревается. Для наших дорог Фольксваген Каравелла подходит просто идеально. Все дело в увеличенном дорожном просвете, который составляет 190 мм. Еще одним плюсом Каравеллы является низкий расход топлива, огромный салон (почти шесть кубов), прекрасное оснащение, а также достойное качество сборки.
Автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона и маневренность. Из отрицательных моментов можно назвать не очень хорошую шумоизоляцию, дешевые отделочные материалы, жесткий пластик, не удобное расположение некоторых опций управления, а также некоторые проблемы с электроникой, которая может отказать в сильный мороз.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Фиат Дукато | 2,3/120 | 8,5 | 6,8-8,8 | От 2 200 550 |
Фольксваген Каравелла | 2,0/125 | 9,9 | 8,0-13,0 | От 2 780 500 |
Достоинства и недостатки
Недостатков у машины очень мало. Практически со всеми из них можно мириться. Из достоинств хочу выделить:
- стильную внешность;
- просторный грузовой отсек;
- отличную эргономику кабины;
- достойное оснащение;
- большое количество модификаций;
- экономный расход топлива;
- надёжная конструкция кузова;
- отличная динамика, манёвренность.
Отрицательных моментов я выделил всего три:
- Неустойчивое ЛКП.
- Высокая цена, дорогое обслуживание.
- Не всегда можно приобрести оригинальные комплектующие.
Согласитесь, что для перевозок машина подходит. Перечисленные доработки можно решить, если есть выход на надёжного поставщика запчастей.
Вернуться вверх
Теперь взгляните на Шкоду Рапид и Фиат Альбеа.
Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Opel Vivaro , Citroen Jumper .
Opel Vivaro 2019: вторая генерация многопрофильного минивэна
Очередной рестайлинг минивэна Опель серии Виваро инициирован резким повышением спроса на вместительные грузопассажирские автомобили. В зависимости от модификации, обновленная версия Opel Vivaro 2019 порадует будущих владельцев объемным грузовым отсеком или пассажирским салоном с весьма высоким уровнем путевого комфорта.
Базой для создания новой версии послужила модель первого поколения образца 2001 года, за время производства получившая большое количество положительных отзывов. В 2006 году в Британии минивэн получил статус автомобиля года.
От однотипных аналогов новая модель отличается ярким и запоминающимся кузовным дизайном, улучшенной компоновкой и отделкой внутреннего объема, превосходными ходовыми характеристиками.
Экстерьер
Несмотря на коммерческий статус новинки, в оформлении кузова явно просматриваются элементы агрессивного стиля, который во фронтальной проекции обозначил себя:
- спортивным наклоном короткого капота и ветрового стекла;
- крупным форматом несущей на себе фирменный логотип корпоративной облицовки радиатора;
- конфигурацией блоков передних фар.
В центральную часть массивного бампера встроен трапециевидный заборник системы вентиляции двигательного отсека, боковые вырезы дополнены комплектом малогабаритных противотуманок. Хромировка присутствует на продольных декоративных накладках капота и ребрах радиаторной решетки.
На фото в профиль новый кузов пассажирской версии демонстрирует:
- ровную линию крыши;
- сочетание волнообразного и ступенчатого рельефа боковин;
- большую площадь боковых окон;
- квадратные зеркала и аккуратные вырезы колесных арок.
- В коммерческой модификации застеклена только водительская дверь.
Функциональный дизайн тыльной части кузова включает в себя нехарактерный для однотипных моделей спойлерный выступ крыши, большой формат двойных распашных дверей, вертикальную компоновку вынесенной на тонкие стойки задней оптики.
При обзоре сзади новая версия Opel Vivaro 2019 легко идентифицируется по расположенному под дверными ручками поперечному выступу и характерной форме бампера.
Интерьер
Принадлежность минивэна к категории бюджетных авто сказывается на оформлении салона: в отделочном ассортименте весьма качественные ткани, кожимит и пластик. Недостаток частично компенсируется большим количеством личного пространства и достойным уровнем комфорта.
Передняя панель доработана в плане улучшения обзора аналогового приборного щитка и улучшения доступа к элементам управления штатными опциями.
- В центральной части консоли между вентиляционными дефлекторами расположена площадка с информационно-командным сенсорным дисплеем, шайбами настройки навигатора и кондиционера.
- За отсутствием тоннеля рычаг трансмиссии размещен на отдельной площадке под консолью. Для ручника нашлось место справа от водительского кресла.
- В пассажирской комплектации имеется 8 посадочных мест. Сервисный функционал в виде системы подогрева и механических регулировок получили только передние кресла, дополненные отдельными элементами боковой поддержки.
- Посадочные места второго и третьего ряда идентичные, из дорожных удобств доступны только подголовники. По функционалу оснастки и бортовой электроники Опель Виваро 2019 не уступает своим более дорогостоящим одноклассникам.
Помимо полного электропакета, новинка получила камеры видеоконтроля слепых зон, комплект парктроников, эффективные стабилизаторы продольной и поперечной устойчивости и доработанную в плане надежности антиблокировочную систему.
Технические характеристики
Пятидверный кузов с колесной базой 3098 мм и габаритными размерами 4783 х 1904 и 1982 мм установлен на переднеприводной ходовой части с независимой подвеской переднего и полузависимой – заднего моста. В удлиненной модификации длина кузова увеличена до 5182, а межосевая база до 3498 мм.
- В отличие от предшественника, новый Опель Виваро 2019 модельного года будет доступен с одной моделью 2-литрового турбодизеля с выходом 120 л.с./320 Нм пиковой тяги. Тест-драйв уточнил реальный расход топлива на разных ходовых режимах в количестве 7,2-8 литров на 100 км пробега.
- Максимальная скорость минивэна со снаряженным весом до 2 900 кг составляет 158 км/ч, стартовые характеристики обеспечивают быстрый набор скорости, что особенно важно при движении в плотном транспортном потоке. Шестискоростная механическая трансмиссия реализует подачу мощности на передний мост.
В перспективе возможны поставки моделей со 120-сильным бензиновым силовым агрегатом или доработанным гибридным тандемом образца 2010 года с пробегом на одной заправке до 400 км.
Базовый объем багажного отсека пассажирской модификации минивэна в пределах 1 000 литров, грузопассажирской – до 3 200 литров. Модель в фургонной комплектации может перевозить груз объемом от 5 до 8 тысяч литров общим весом до 1200 кг.
Комплектации и цены
Концерн Опель предлагает обновленный автомобиль в 4-х модификациях, отличающихся габаритами кузова и длиной колесной базы, количеством и функционалом предлагаемых опций.
В ассортименте модели с распашными или сдвижными дверями. Доступ к грузам возможен через боковые и кормовые дверные проемы. Внутренние перегородки входят в разряд платных опций.
Стоимость самой простой базовой версии составляет 1 300 000 рублей. Цена заряженного минивэна с расширенным функционалом бортовой оснастки будет варьироваться в пределах 1 700 000 рублей.
Старт продаж в России
Назначенная на ноябрь 2018 года дата выхода в России обновленного Виваро перенесена на неопределенное время. Спрос на малолитражные коммерческие автомобили удовлетворяется за счет однотипной продукции других брендов.
Конкурирующие модели
На статус конкурентов претендуют модели Peugeot Expert, Citroën Jumpy, Volkswagen Transporter, Mercedes-Benz Vito, Ford Transit Custom, Hyundai H-1 и ряд аналогов китайского автопрома.