Фаркоп на Фольксваген Поло седан

Фаркоп в деталях

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о тягово-сцепных устройствах, в народе называемых фаркопами, на Фольксваген Поло седан. Озадачился я этим вопросом и потратил немало времени на изучение этого вопроса во всех деталях, не один и даже не два дня. Очень надеюсь, что всем заинтересовавшимся данной темой, не придется больше ничего искать, все ответы на вопросы можно будет найти ниже.
Дальнейшая информация будет полезна всем тем, кто решил, что фаркоп ему действительно необходим. Также хочу проговорить заранее важную деталь: всё, о чем я сейчас буду рассказывать относится к прицепам массой до 750 кг для легковых автомобилей, это очень важно, т.к. превышение заявленной массы или использование прицепа с грузовым автомобилем будут иметь свои тонкости и нюансы, освещать которые я не планирую.
Выпил на бампере при установке:
Меня, как я уверен, и многих из вас, жутко расстраивала неизбежность выпила бампера… Для тех, кто сейчас, читая эту запись, тратит время на поиск иных вариантов, хочу сказать, что конструктивные особенности не позволяют установку без подпиливания бампера.
Нарушена жесткость бампера: миф или реальность?
Некоторые считают, что выпил на бампере сделает его более хлипким, из-за нарушения жесткости он перестанет выполнять свою функцию в полной мере. Это миф. Во-первых, незначительно он действительно теряет жесткость, но только внизу по центру. Если удар придется в эту область, ее защитит шар фаркопа. Глобально, судите сами: была у вас фигня чуть ли не из пенопласта, теперь труба профильная металлическая, более солидный усилитель бампера.

Какой же выбрать?
Фаркопов великое множество, выбор пал на две самые популярные модели: Трейлер и Лидер.
Лидер, дороже на 300-500 рублей, но: выпил на бампере согласно инструкции
50х80 мм, в то время как на Трейлере 65х95. Это несомненный плюс, как и то, что в комплекте у Лидера есть лекало под выпил, а у Трейлера его нет. Второй плюс у Лидера в нагрузке на шар 75 кг против 50-и кг у Трейлера. Качество покраски, как бы не нахваливали себя производители, одинаковое. Оба варианта сертифицированы и имеют соответствующую документацию.
Блок согласования, нужен ли он?
Наверняка, кто-то из вас, как и я в свое время, уже подумывают: «Да, да, что-то такое слышал…». Ещё 2000 рублей… Может, ну его… Как показывает практика, а форумов я перечитал не мало, на этом лучше не экономить. Лично я заметил закономерность: чем проще машина, тем неприхотливее. Перефразирую, чтобы было понятно: на Ниве в большинстве случаев необязательно, а на машинах, где электроники много (любая иномарка, начиная с экономом класса, произведенная с 1990-х), желательно. Блок согласования (Smart conect) приспособлен для подключения стандартной 7-контактной розетки прицепа к проводке автомобиля. Блок согласования выполняет функцию управления освещением прицепа. Устройство следует подключить к проводам управляющим задним освещением автомобиля.
Если не ставить блок согласования Smart Connect при подключении прицепа и использовании световых приборов, автомобиль отреагирует «сработкой» системы Check Control (CC). Происходит увеличение нагрузки, изменяется сопротивление цепи. Минимальной реакцией бортового компьютера вашего автомобиля станет определение данной ситуации как неисправность ламп задних световых приборов.
Более серьёзным последствием может послужить попытка произвести отключение/блокировку цепи, в которой обнаружена неисправность, т.е. фонари прицепа могут просто не работать. Бывает и просто начинается некорректное функционирование осветительных приборов, например, сигналы поворота загораются вместе с сигналом тормоза, а сигнал тормоза вместе с габаритами или вместо габаритов. Кроме того, возможны и иные сбои в работе электрики автомобиля вплоть до выхода из строя отдельных узлов.
Мне кажется, не те деньги, чтобы на этом экономить. Что я буду делать на трассе в темное время суток без освещения на прицепе…

Нюансы установки:
Тут каждый сам для себя решает, устанавливать самостоятельно или доверить эту услугу мастеру, экономя при этом в среднем 3500 (средняя цена на установку для VW Поло). Что касается меня, я предпочел не рисковать, т.к. в электрике далеко не гуру, да и без опыта побоялся снимать задний бампер, опасаясь за целостность защелок.
Кому доверить установку?
Прошерстив много сайтов, я остановил свой выбор на Компании 1000DOPOV. На момент установки мне предложили скидку при условии покупки самого фаркопа и установки у них. По цене получилось со скидкой Фаркоп Лидер + установка как Трейлер + установка без скидки, т.е. в те же деньги предложили более дорогой Лидер. Это я к тому, что, сначала приехав на установку, где меня должен был ждать мастер с фаркопом (ул. Холмогорская д. 2, кор.3), получилась сначала некрасивая ситуация, что я, отпросившись с работы на час раньше, прождал в итоге этого мастера перед гаражом практически час…
Думаю, не буду заводиться, возмущаться, пусть делают нормально. Мне даже в голову не пришло проверить, что мне ставят! Думаю, от другой машины не подойдет всё равно, чего волноваться-то… В итоге поставили вместо Лидера Трейлер, о чем я узнал только после установки… Вы помните, там и нагрузка на шар меньше, и выпил больше… Сказать, что я расстроился, — не сказать ничего… Впечатление сгладило только то, что установщик ну ооочень аккуратно всё подгонял и сделал всё очень аккуратно. Я не стал спускать на него всех собак, прекрасно понимаю, что ему в офисе выдали, то он и привез на установку…

Читайте также:  Каковы правила и условия страхования КАСКО в Тинькофф и как происходит расчет стоимости полиса?

Зрелище, хочу я вам сказать не для слабонервных. Съем бампера, фонарей, пучки проводки я еще пережил, но когда над бамперов в руках мастера зажужжала болгарка, мне в голову так дало… Давление прям скакнуло… Всё, достаточно, пойду-ка я погуляю. Так вышло, что не курю, поэтому скоротал время за телефонным разговором, предварительно закинувшись Сникерсом.

Рискнул вернуться я только минут через 40, когда бампер уже ставили на место, подогнав всё до миллиметра. Началась работа с проводкой. Тут хочу заранее проговорить тот момент, что приехал я с пустым багажником, выложив всё в гараже: запаску, органайзер, ключи, чего только у меня нет под ковром багажника… Это сэкономило кучу времени, т.к. пришлось бы вынимать абсолютно всё.

Мне мастер объяснил, что розетка стандартная, 7-пиновая: стопы (2), повороты (2), габариты (2) и 1 оставшийся на выбор: задний или туманка. Не забудьте проговорить заранее, что именно вам нужно. Я выбрал задний, чтобы потом запитать дополнительный диодный фонарь и использовать как источник дополнительного освещения. Это позже здесь, на Драйв2, пойму, что меня развели и, например, габариты, можно было посадить на 1 контакт. Был бы и задний, и туманка. Мастер немногословен, мне пришлось самому интересоваться, куда именно он запрятал предохранители на прицеп, случись чего, где искать…
Это я всё к тому, что не рекомендовал бы эту компанию по установке.
Если соберетесь ставить сами, имейте в виду, что качество резьбы под болты на самом фаркопе оставляет желать лучшего… Пришлось нарезать резьбу получше самостоятельно. Учтите этот момент.

Юридическая сторона вопроса:
Это же изменение конструкции… Ничего подобного! В доказательство этому несколько аргументов:
1. В руководстве по эксплуатации не запрещено, а допускается использование тягово-сцепного устройства на VW Поло седан:

2. Штатные места крепления к кузову автомобиля. Какое же это изменение в конструкции ТС, если заводом-изготовителем предусмотрены посадочные места.
3. Есть пакет документов: сертификат соответствия, паспорт изделия, документ об установке в уполномоченной организации.

Нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?
12 апреля 2019 года опубликовано Постановление Правительства РФ N 413, содержащее новые правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Документ закрепляет процедуру прохождения регистрации в Госавтоинспекции при внесении исправлений и усовершенствований в конструкцию автомобиля.
Регистрация изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД необходима, если вы делаете тюнинг или меняете запчасти, детали на новые, изначально не установленные на автомобиль и не предусмотренные его комплектацией.
Например, установка фаркопа, багажника на крышу, если они не прошли испытания и не имеют сертификата соответствия в составе автомобиля.
Когда не нужно регистрировать изменения:
Согласно пункту 77 Технического регламента, на который ссылаются новые правила, регистрация изменений в комплектации не нужна в нескольких случаях:
1. если детали предназначены для конкретного автомобиля, прошли испытания в составе модели и имеют сертификат соответствия;
2. если компоненты предусмотрены эксплуатационной документацией изготовителя.
Проверить, предусмотрена ли заводом-изготовителем автомобиля транспортировка прицепа можно на идентификационной заводской табличке. Она расположена в проёме водительской двери или под капотом.
Смотрим: для Поло седана это не предусмотрено…

Печально. Изучаем вопрос дальше.
Можно спать спокойно при установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
1. Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
2. Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.
Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:
— Руководство по эксплуатации автомобиля.
— Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
— Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:
Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.
У меня всё есть! Как вы понимаете, я ничего не регистрировал.
Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль, бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.
Если вас без документов на фаркоп поймали за руку (по закону не нужно их с собой возить; если они дома, то Протокол можно будет обжаловать. Но при этом составление Протокола весьма законно. Вот такое противоречие), то вам грозит штраф 500 рублей. Я вожу с собой, чтобы не создавать прецедент.
А как же техосмотр на машину?
Президент РФ Владимир Путин подписал закон об отмене обязательного техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих гражданам (Федеральный закон от 30 декабря 2021 г. № 494-ФЗ1). При этом машины и мотоциклы должны использоваться исключительно в личных целях.
Таким образом, под действие нового правила не попадают автомобили такси и иные автомобили, которые используются для услуг по перевозке пассажиров. Обязательный техосмотр сохраняется и для машин, используемых в служебных целях. То же касается грузовиков и автобусов.
Владельцы личных машин и мотоциклов вправе проходить техосмотр по своему желанию. При этом инспектор ГИБДД не может требовать предъявления диагностической карты, за исключением случаев, когда визуально заметна неисправность, угрожающая безопасности дорожного движения.
Нововведение вступило в силу 30 декабря 2021 года.
Примечание: Уверен, что не все знали: раньше диагностическую карту нужно было делать на новом автомобиле спустя 3 года не с момента постановки на учёт, а с той даты, когда машина сошла с конвейера! Многие люди на этом погорели при наступлении страховых случаев по ОСАГО и КАСКО. Лазейка для страховых для отказа в выплатах теперь прикрыта!
Кроме того, шар снимается (на болтах), т.е. фактически это уже не фаркоп.
Нужна ли категория Е в водительских правах?
Не нужна, если масса прицепа (по документам на прицеп) не более 750 кг.
На заметку:
По новым изменениям в правилах, отдельно категория Е не присваивается. Сейчас она идет в комбинации с другими категориями:
ВЕ. Категория ВЕ разрешает управлять легковым автомобилем с прицепом, масса которого более 750 кг
СЕ. Категория СЕ разрешает управлять грузовой машиной, массой более 3,5 тонн с прицепом или полуприцепом, массой более 0,75 тонн
ДЕ. Категория DE разрешает управлять автобусами и микроавтобусами с количеством пассажиров более 8 человек с прицепом массой более 750 кг
С1Е. Категория C1E разрешает управлять грузовым ТС с прицепом массой более 750 кг, но масса прицепа должна быть меньше массы самого автомобиля
Д1Е. Категория D1E разрешает управлять микроавтобусами и маленькими автобусами с числом пассажиров не более 16 человек, плюс можно прицепить тяжелый прицеп.
Как быть с ОСАГО?
Если прицеп принадлежит физическому лицу (скорее всего), то можно ссылаться на закон об ОСАГО («Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям»), однако в этом случае получается, что вы нарушаете условия эксплуатации, описанные в полисе ОСАГО на автомобиль (используете с прицепом), а значит в этот момент полис не действует.
Поэтому нужно заказать в страховой компании еще один бланк (номер полиса при этом изменится) и попросить поставить отметку «Транспортное средство используется с прицепом». Я сам так сделал, поэтому утверждаю:
1. Эта услуга бесплатна! Можно переделать в любой момент, не обязательно дожидаться срока окончания действия полиса.
2. Стоимость ОСАГО не изменяется при оформлении полиса!
3. В случае ДТП прицеп юридически – часть вашего ТС, главное, чтобы он стоял на учете.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Kia Soul или Kia Ceed

Как поставить на учет прицеп?
Если вы купили тяговое устройство новым из магазина, то у вас на руках должны быть следующие документы:
1. ПТС на прицеп,
2. договор купли-продажи с магазином, заверенный подписью и печатью (при наличии) продавца.
При этом, вы можете следовать до места регистрации с таким прицепом в первые 10 суток с даты покупки и без номеров.
Но, если вы будете ставить на учёт там, где код региона (по прописке) отличается от вашего, то обратите внимание на возможный подводный камень с новым законом о разделении присвоения госномеров и выдачи самих регистрационных знаков.
С недавнего времени регион на ГРЗ всегда должен совпадать с регионом регистрации собственника транспортного средства. А в ГИБДД вам только присваивают номер – то есть дают документ, где указано, какие буквы и цифры в вашем номере должны быть. А сами знаки вы должны получить отдельно.
Подвох будет в том случае, если пункт выдачи регзнаков в чужом регионе не сможет технически изготовить их с вашим по регистрации. Тогда вы не сможете ехать с этим прицепом даже до дома – ведь госномер вам присвоен, и здесь будет нарушение в виде управления транспортным средством без номера. Придётся затем обжаловать лишение прав с неизвестной перспективой за отсутствием вашей вины в том, что вам физически не смогли изготовить регзнаки с вашим регионом.
Саму регистрацию проводит официально только один орган – МРЭО ГИБДД, это государственная услуга, однако, фактически обратиться за неё вы можете 3 способами:
1. приехать в ГИБДД с бумажным заявлением и в порядке очереди поставить прицеп на учёт,
2. оформить электронное заявление на Госуслугах и также приехать в МРЭО в выбранное время, уже не стоя в очередях – ещё одним плюсом будет возможность заплатить госпошлины онлайн со скидкой 30%,
3. обратившись в МФЦ.
Что касается меня, мне эту услугу сделали в магазине в подарок.
Цена вопроса:
Сам фаркоп с установкой обошелся мне в 9500 рублей.
Если вы купили новое тяговое устройство, то вам нужно будет заплатить:
— 1500 рублей за выдачу госномеров (1050 при постановке прицепа на учёт через Госуслуги),
— 500 рублей за выдачу свидетельство о регистрации (350 через портал ГУ),
— 350 рублей за внесение изменений в ПТС (или 245 через Госуслуги).
Итого выходит 2350 рублей или 1645 на сайте Госуслуг.
Нужно ли ОСАГО на прицеп?
Нет.
Надо ли платить транспортный налог на прицеп?
Нет.
Нужно ли проходить техосмотр прицепа?
Нет.
Таким образом, 1645 рублей – это единственная обязаловка, больше не нужно каждый год ничего платить.
Итог:
Надеюсь, каждый из вас нашел сегодня ответы на интересовавшие его вопросы, касаемые как прицепов и фаркопов для легковых автомобилей массой до 750 кг в целом, так и для нашего с вами автомобиля.
Скоро поделюсь, что именно побудило меня к установке фаркопа и расскажу о своем прицепе.

Читайте также:  Через сколько можно садиться за руль после алкоголя? Калькулятор

Фаркопы для VOLKSWAGEN POLO

У нас вы можете приобрести фаркоп (прицепное) для Volkswagen Polo по отличной цене и с оперативной доставкой. +7 (499) 347 14 31 – Звоните!

POLO 4 2001-2009

POLO 5 седан 2010-

POLO 5 хэтчбек 2009-

POLO 6 лифтбек 2020-

Фаркоп на Volkswagen Polo F.5112.001

с 2010 по 2020 г.в.
c 2020 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo VW33

седан, с 2009 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo 92301-A

Фаркоп на Volkswagen Polo V125-A

6R1, седан, с 2010 по 2020 г.в.
лифтбек, с 2020 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo 92702-A

седан, с 2010 по 2015 г.в.
седан, с 2015 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo G-V040

седан, с 2010 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo F.5102.001

с 2010 по 2020 г.в.
c 2020 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo VW27

хэчбек, с 2009 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo 2193A

седан, с 2010 по 2015 г.в.
седан, с 2015 по 2019 г.в.
лифтбек, с 2020 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo 9131

с 2010 по 2020 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo V125-BA

6R1, седан, с 2010 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo 26.2052.12

седан, с 2010 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo K 52

хэтчбек, 3/5 дверей, с 2009 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo W/034

седан, с 2010 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo V119-A

седан, с 2010 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo SF.2882.12

Фаркоп на Volkswagen Polo 9130

седан, с 2010 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo VW28

седан, с 2009 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo W/034

хэтчбек, с 2009 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo W/022

хэтчбек, с 2002 по 2009 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo 531900

хэтчбек, с 2009 г.в.
Blue Motion, с 2010 г.в.
Cross Polo, с 2010 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo E5803DS

хэтчбек 3/5дв. с 2009 по 2017 г.в.

Фаркоп на Volkswagen Polo E5803DV

хэтчбек 3/5дв. с 2009 г.в.

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на Volkswagen Polo?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Фаркопы на эту модель ставятся со снятием бампера и демонтажем усилителя, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Volkswagen предпочитают прицепные устройства от Westfalia. Данный бренд идет в оригинале у производителя модели авто. Также, популярны производители Imiola, Galia, Brink.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Volkswagen, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Daewoo Nexia или ВАЗ-2114

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое – подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Volkswagen Polo выдерживают тяговую нагрузку 750-1390кг и вертикальную 50-85кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь – проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

  • Сколько ждать доставки?

По Москве – от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Установка фаркопа на VW Polo Sedan

Огородно-строительный сезон уже близок. Решился 8 лет спустя установить тягово-сцепное устройство (ТСУ), именуемое фаркопом. По опыту и отзывам других выбор пал на фаркоп BOSAL с артикулом 2193A без электрики. Почему без электрики? Потому что сам электрик и дешевле и надежней собрать электрику самому на базе розетки Artway с артикулом KTC001F. Для розетки докупил прикупил лишь болты M4x30 с самоконтрящимися гайками в количестве 3 штуки для закрепления розетки на розеткодержателе фаркопа. Также понадобятся провода сечением 1 кв. мм и длиной примерно 2 метра в количестве 7 штук. Также все провода были уложены в черную гофру 16 мм длиной примерно 1 метр для защиты от внешний воздействий.
Сам фаркоп приходит в полиэтиленовом пакете с коробочкой внутри. Коробка содержит болты и гайки крепления, розеткодержатель, шар и защитный колпачек для него, инструкцию по установке. Сама железная балка фаркопа имеет приличный вес и выкрашена черной краской.

Розетку для фаркопа нужно подготовить и собрать заранее.

Для этого розетку разбираем и монтируем провода, обязательно закладываем смазку, провода укладываем в гофру, гофру проводим через резиновый уплотнитель розетки.

Так как установку решено было производить зимой в холод, то пришлось найти платный теплый гараж для установки. Заехал, погрел бампер тепловой пушкой, пока обогревался бампер первым делом я снял фонари слева и справа, отключив их разъемы и гайки — вынул фонари. Затем не снимая задних колес, открутил саморезы крепления задних брызговиков освободил подкрылки от бампера. Приступил к разборке бампера. Для этого по углам бампера, а также снизу открутил саморезы, снизу есть три клипсы — откручиваются и вынимаются. Остальное сидит на защелках сверху бампера. Начинать отщелкивать нужно сначала слева и справа, затем дернуть по центру — бампер вынимается. Если ставили парктроники — то провода от датчиков желательно отключить заранее. Для проведения электропроводки нужно также снять пластиковую обшивку внутри багажника по центру, держится на одном саморезе и четырех внутренних многоразовых защелках. Затем слева и если нужно справа снимаем клипсы пласитковым съемником клипс и просто отгибаем обшивку в сторону — этого достаточно.

По центру на балке стоит пенопластовый бустер — вынимаем его — он нам больше непонадобится. Его место займет балка фаркопа. Вставляем ее и закрепляем болтами из комплекта.

На самом бампере нужно изготовить вырез, для его правильной разметки можно измерить расстояние от крепления шара до крепления клипсы как на фото.

Также для определения центра можно рулеткой измерить сам бампер там где бампер усилен технологическими “крестиками”. Делаем разметку на бампере.

Размер выреза я сделал примерно 6×10см. Вырез делается ножовкой по металлу, боковой вырез делал канцелярским ножом и без проблем выломал его.

После этого я установил бампер в обратном порядке, но забыл заранее провести электропроводку. Снимать бампер обратно не стал, в заглушке сделал отверстие и пропустил тросик, к тросику привязал гофру с проводами розетки и просто вытянул в салон. Розетку закрепил на розеткодержателе, розеткодержатель вместе с шаром закрепил на ТСУ болтами из комплекта.
Теперь поговорим о подключении электрики. Я слышал что для VW Polo Sedan 2015 года выпуска и выше для монтажа электрики понадобится блок согласования. Однако у меня авто 2012 года выпуска и допускается прямое подключение к электрике. Зачем нужен блок согласования? Этот блок позволяет разрузить электрические цепи, а также не позволит выдать ошибку блоку управления. Даже если у вас контроль ламп не ведется, желательно подключать доп. электрику через развязывающее реле или блок согласования. Я же подключил напрямую, но в планах установка через такой блок реле, который я заказал на Алиэкспресс вот здесь. Заказал его заранее, но до сих пор не пришел блок, поэтому подключил пока напрямую, в отдельной статье напишу про его установку. Нужен пятиканальный блок реле High Level на 12VDC. Мною был выбран 6-ти канальный блок с твердотельными реле. Преимущество применения такого блока: разгрузка штатных цепей, реле электронные и не “щелкают” контактами, цепь можно защитить дополнительным предохранителем. Минус такого блока — требует подведения плюса с монтажного блока, требует корпус. Но корпус и проводка это не проблема, в будущем проведем, а корпус напечатаем на 3D-принтере. Ну а пока подключил все напрямую через специальные клипсы-вампиры без разрыва штатной электропроводки. Подключил согласно следующей схемы, показанной на фото.

Читайте также:  Какова зона действия знака "Обгон запрещён"?

Если кому не понятна схема, распишу:
Белый провод (любой, их два) — стоп-сигнал, контакт 6
Белый+Серый — ПТФ, контакт 2
Черный+Серый — габарит, контакт 5 и 7
Черный+Белый — левый поворот, контакт 1
Черный+Зеленый — правый поворот, контакт 4
Черный+Синий — фонарь заднего хода — не использовался (но можно использовать в качестве контакта 5 если ваш прицеп с фонарем заднего хода)
Коричневый — масса, контакт 3

Все работает без проблем, проверил мультком на розетке.
На шар устанавливаем защитный колпачек, преварительно смазав его изнутри смазкой для защиты шара. Фото установленного фаркопа прилагаю. Скоро покупка прицепа!

Фаркопы на Volkswagen Polo

Фаркоп на Volkswagen Polo 5 3 и 5 дверей (2009-2017) Aragon, артикул E5803DS

Авто: 5 Года выпуска: 2009 – 2017 Кузов: 3 и 5 дверей Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: E5803DS Нагрузка: 1450/75 Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Aragon

Авто: 5 Года выпуска: 2010 – 2020 Кузов: Седан Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат Модель товара: 92702-A Нагрузка: 1000/75 Наличие электрики: Приобретается отдельно Производитель: Motodor

Фаркоп на Volkswagen Polo 3 седан, универсал (1997-2003) быстросъемный Galia, артикул S089C

Авто: 3 Года выпуска: 1997 – 2003 Кузов: седан, универсал Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат Модель товара: S089C Нагрузка: 1000/50 Наличие электрики: Приобретается отдельно Производитель: Galia

Фаркоп Volkswagen Polo 5 хэтчбек (2009-2021) Imiola, артикул W.034

Авто: 5 Года выпуска: 2009 – 2020 Кузов: хэтчбек Комплектация: Фаркоп, комплект электрики, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: W.034 Нагрузка: 1390/85 Наличие электрики: Провода и розетка в комплекте Производитель: Imiola

Авто: 6 Года выпуска: 2020 – н.в. Кузов: лифтбек Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат Модель товара: 92702-A Нагрузка: 1000/75 Наличие электрики: Приобретается отдельно Производитель: Motodor

Фаркоп на Volkswagen Polo 6 лифтбек (2020-2023) Трейлер, артикул 9130

Авто: 6 Года выпуска: 2020 – н.в. Кузов: лифтбек Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: 9130 Нагрузка: 1000/50 кг Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Трейлер

Фаркоп на Volkswagen Polo 4 (2001-2009) Galia, артикул V042A

Авто: 4 Года выпуска: 2001 – 2009 Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат Модель товара: V042A Нагрузка: 1200/60 Наличие электрики: Приобретается отдельно Производитель: Galia Крепление крюка: Условносъемное

Фаркоп для Volkswagen Polo (2010-2021) Thule 551500

Авто: 5 Года выпуска: 2010 – 2020 Кузов: седан Модель товара: 551500 Нагрузка: 1000/50 Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Thule Brink Крепление крюка: Условносъемное

Фаркоп на Volkswagen Polo 5 3 и 5 дверей (2009-2017) Aragon, артикул E5803DV

Авто: 5 Года выпуска: 2009 – 2017 Кузов: 3 и 5 дверей Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: E5803DV Нагрузка: 1450/75 Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Aragon

Фаркоп на Volkswagen Polo 6 лифтбек (2020-2022) условносъемный Garant, артикул G-V040

Авто: 6 Года выпуска: 2020 – н.в. Кузов: лифтбек Модель товара: G-V040 Производитель: Garant Крепление крюка: Условносъемное Тип шара: A

Фаркоп на Volkswagen Polo 4 (2001-2009) быстросъемный Galia, артикул V042C

Авто: 4 Года выпуска: 2001 – 2009 Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат Модель товара: V042C Нагрузка: 1200/60 Наличие электрики: Приобретается отдельно Производитель: Galia Крепление крюка: Быстросъемное

Фаркоп для Volkswagen Polo 6 лифтбек (2020-2023) Bosal VFM, артикул 2193-A

Авто: 6 Года выпуска: 2020 – н.в. Кузов: лифтбек Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: 2193-A Нагрузка: 1000/75 Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Bosal VFM

Фаркоп для Volkswagen Polo 4 хэтчбек 9N (2002-2009) Imiola, артикул W.022

Авто: 4 Года выпуска: 2002 – 2009 Кузов: хэтчбек Комплектация: Фаркоп, комплект электрики, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: W.022 Нагрузка: 1200/50 Наличие электрики: Провода и розетка в комплекте Производитель: Imiola

Фаркоп для Volkswagen Polo 6 лифтбек (2020-2023) Балтекс, артикул 26.2052.12

Авто: 6 Года выпуска: 2020 – н.в. Кузов: лифтбек Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: 26.2052.12 Нагрузка: 750/50 Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Балтекс

Читайте также:  Какие полисы КАСКО предлагает СК «Альфастрахование» для автовладельцев? Полезная информация для водителей

Фаркоп на Volkswagen Polo 5 седан (2010-2020) AvtoS, артикул VW 33

Авто: 5 Года выпуска: 2010 – 2020 Кузов: седан Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: VW 33 Нагрузка: 750/50 кг Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: AvtoS

Фаркоп на Volkswagen Polo 6 лифтбек (2020-2023) AvtoS, артикул VW 33

Авто: 6 Года выпуска: 2020 – н.в. Кузов: лифтбек Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: VW 33 Нагрузка: 750/50 кг Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: AvtoS

Фаркоп для Volkswagen Polo (1997-2001) Galia S089A

Авто: 3 Года выпуска: 1997 – 2001 Кузов: седан, универсал Модель товара: S089A Нагрузка: 1000/50 Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Galia Крепление крюка: Условносъемное

Фаркоп на Volkswagen Polo 5 Седан (2010-2020) условносъемный Трейлер, артикул 9131

Авто: 5 Года выпуска: 2010 – 2020 Кузов: Седан Модель товара: 9131 Производитель: Трейлер Крепление крюка: Условносъемное Тип шара: A

Фаркоп на Volkswagen Polo 6 лифтбек (2020-2023) Лидер-Плюс, артикул V125-A

Авто: 6 Года выпуска: 2020 – н.в. Кузов: лифтбек Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: V125-A Нагрузка: 1000/75 кг Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Лидер-Плюс

Фаркоп на Volkswagen Polo 6 лифтбек (2020-2023) AvtoS, артикул VW 28

Авто: 6 Года выпуска: 2020 – н.в. Кузов: лифтбек Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: VW 28 Нагрузка: 750/50 кг Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: AvtoS

Авто: 5 Года выпуска: 2010 – н.в. Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: F.5102.001 Нагрузка: 1500/75 кг Производитель: Rival Крепление крюка: Условносъемное Тип шара: A

Фаркоп для Volkswagen Polo 5 седан (2010-2020) Imiola, артикул W.040

Авто: 5 Года выпуска: 2010 – 2020 Кузов: седан Комплектация: Фаркоп, комплект электрики, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: W.040 Нагрузка: 1200/50 Наличие электрики: Провода и розетка в комплекте Производитель: Imiola

Фаркоп на Volkswagen Polo 3 (1994-2001) быстросъемный Galia, артикул V038C

Авто: 3 Года выпуска: 1994 – 2001 Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат Модель товара: V038C Нагрузка: 1000/50 Наличие электрики: Приобретается отдельно Производитель: Galia Крепление крюка: Быстросъемное

Авто: 6 Года выпуска: 2020 – н.в. Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: F.5102.001 Нагрузка: 1500/75 кг Производитель: Rival Крепление крюка: Условносъемное Тип шара: A

Фаркоп на Volkswagen Polo 6 лифтбек (2020-2023) Tavials, артикул V125-BA

Авто: 6 Года выпуска: 2020 – н.в. Кузов: лифтбек Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: V125-BA Нагрузка: 1000/75 кг Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Tavials

Фаркоп на Volkswagen Polo 5 Седан (2010-2020) условносъемный Garant, артикул G-V040

Авто: 5 Года выпуска: 2010 – 2020 Кузов: Седан Модель товара: G-V040 Производитель: Garant Крепление крюка: Условносъемное Тип шара: A

Фаркоп на Volkswagen Polo 3 (1994-2001) Galia, артикул V038A

Авто: 3 Года выпуска: 1994 – 2001 Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат Модель товара: V038A Нагрузка: 1000/50 Наличие электрики: Приобретается отдельно Производитель: Galia Крепление крюка: Условносъемное

Авто: 5 Года выпуска: 2010 – н.в. Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: F.5112.001 Нагрузка: 1000/75 кг Производитель: Berg Крепление крюка: Условносъемное Тип шара: A

Фаркоп для Volkswagen Polo (2009-2021) Galia V068A

Авто: 5 Года выпуска: 2009 – 2020 Кузов: хэтчбек Модель товара: V068A Нагрузка: 1200/50 Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Galia Крепление крюка: Условносъемное

Фаркоп на Volkswagen Polo 5 седан (2010-2020) Tavials, артикул V125-BA

Авто: 5 Года выпуска: 2010 – 2020 Кузов: Седан Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: V125-BA Нагрузка: 1000/75 кг Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Tavials

Авто: 6 Года выпуска: 2020 – н.в. Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: F.5112.001 Нагрузка: 1000/75 кг Производитель: Berg Крепление крюка: Условносъемное Тип шара: A

Фаркоп для Volkswagen Polo 5 седан (2009-2020) Bosal VFM, артикул 2193-A

Авто: 5 Года выпуска: 2010 – 2020 Кузов: седан Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: 2193-A Нагрузка: 1000/75 Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Bosal VFM

Фаркоп на Volkswagen Polo 5 седан (2010-2020) Лидер-Плюс, артикул V125-A

Авто: 5 Года выпуска: 2010 – 2020 Кузов: Седан Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: V125-A Нагрузка: 1000/75 кг Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Лидер-Плюс

Фаркоп на Volkswagen Polo 5 седан (2010-2020) Трейлер, артикул 9130

Авто: 5 Года выпуска: 2010 – 2020 Кузов: Седан Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: 9130 Нагрузка: 1000/50 кг Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Трейлер

Фаркоп на Volkswagen Polo 3 (1994-2001) Galia, артикул V041A

Авто: 3 Года выпуска: 1994 – 2001 Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат Модель товара: V041A Нагрузка: 1000/50 Наличие электрики: Приобретается отдельно Производитель: Galia Крепление крюка: Условносъемное

Фаркоп на Volkswagen Polo 3 хэтчбек (1994-2001) Imiola, артикул W.021

Авто: 3 Года выпуска: 1994 – 2001 Кузов: хэтчбек Комплектация: Фаркоп, комплект электрики, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: W.021 Нагрузка: 1200/50 Наличие электрики: Электрика в комплекте Производитель: Imiola

Читайте также:  Тюнинг салона Нива Шевроле: применяемые материалы и особенности выполнения работ

Фаркоп на Volkswagen Polo 5 хэтчбек (2009-2021) быстросъемный Galia, артикул V068C

Авто: 5 Года выпуска: 2009 – 2020 Кузов: хэтчбек Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат Модель товара: V068C Нагрузка: 1200/50 Наличие электрики: Приобретается отдельно Производитель: Galia

Фаркоп для Volkswagen Polo 6 лифтбек (2020-2023) Imiola, артикул W.040

Авто: 6 Года выпуска: 2020 – н.в. Кузов: лифтбек Комплектация: Фаркоп, комплект электрики, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: W.040 Нагрузка: 1200/50 Наличие электрики: Провода и розетка в комплекте Производитель: Imiola

Фаркоп для Volkswagen Polo 5 седан (2010-2020) Балтекс, артикул 26.2052.12

Авто: 5 Года выпуска: 2010 – 2020 Кузов: седан Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: 26.2052.12 Нагрузка: 750/50 Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Балтекс

Фаркоп на Volkswagen Polo 3 3 и 5 дверей (1998-2000) Aragon, артикул E6704CA

Авто: 3 Года выпуска: 1998 – 2000 Кузов: 3 и 5 дверей Комплектация: Фаркоп, набор крепежа для установки, инструкция, паспорт изделия, сертификат, защитный колпачок Модель товара: E6704CA Нагрузка: 1200/50 Наличие электрики: Приобретается отдельно, + 500 рублей Производитель: Aragon

Фаркопы Поло Седан без выреза бампера 10205 товаров

Фаркоп ORIS 2193-A с электрикой для Volkswagen Polo

Фаркоп AvtoS VW 33 на Volkswagen Polo, 2020 года выпуска: оснащён условно-съёмным шаром типа А на двух болтах; имеет допустимую горизонтальную нагрузку 750 кг, вертикальную 50 кг; При установке ТСУ на автомобиль: требуется вырез в бампере; требуется снятие бампера. В ко.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фаркоп AvtoS VW 33 на Volkswagen Polo, 2020 года выпуска: оснащён условно-съёмным шаром типа А на двух болтах; имеет допустимую горизонтальную нагрузку 750 кг, вертикальную 50 кг; При установке ТСУ на автомобиль: требуется вырез в бампере; требуется снятие бампера. В комплект поставки входят: ТСУ Av.

от 4 480 руб.

Фаркоп Лидер Плюс V125-A на Volkswagen Polo (седан), 2010 года выпуска: оснащён условно – съёмным шаром, типа А, на двух болтах; ТСУ крепится к лонжеронам а/м имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1000 кг, вертикальную – 75 кг. масса комплекта ТСУ: 15,02 кг При устан.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фаркоп Лидер Плюс V125-A на Volkswagen Polo (седан), 2010 года выпуска: оснащён условно – съёмным шаром, типа А, на двух болтах; ТСУ крепится к лонжеронам а/м имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1000 кг, вертикальную – 75 кг. масса комплекта ТСУ: 15,02 кг При установке ТСУ на автомобиль: не тре.

от 7 690 руб.

Вес: 6 кг, ШхГхВ: 99х11х21 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фаркоп Chevrolet Cruze (седан) с комплектом электрики + сертификат

от 7 190 руб.

Фаркоп Avtos ТСУ 2115 (без снятия бампера) (2000-2012) + электрика по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фаркоп Avtos ТСУ 2115 (без снятия бампера) (2000-2012) + электрика

от 2 974 руб.

Вес: 14 кг, ШхГхВ: 100х30х30 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фаркоп Motodor на Фольксваген Поло 2010-, арт:92702-A

от 7 300 руб.

Фаркоп AvtoS VW 33 на Volkswagen Polo, 2009-2020 года выпуска: оснащён условно-съёмным шаром типа А на двух болтах; имеет допустимую горизонтальную нагрузку 750 кг, вертикальную 50 кг; При установке ТСУ на автомобиль: требуется вырез в бампере; требуется снятие бампера.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фаркоп AvtoS VW 33 на Volkswagen Polo, 2009-2020 года выпуска: оснащён условно-съёмным шаром типа А на двух болтах; имеет допустимую горизонтальную нагрузку 750 кг, вертикальную 50 кг; При установке ТСУ на автомобиль: требуется вырез в бампере; требуется снятие бампера. В комплект поставки входят: Т.

от 4 480 руб.

Фаркоп Avtos ТСУ 2108,2109 (без снятия бампера) (1984-2006) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фаркоп Avtos ТСУ 2108,2109 (без снятия бампера) (1984-2006)

от 2 840 руб.

Диаметр сцепного шара: 50 мм, шаровой узел: условно съемный, вертикальная нагрузка на шар: 75 кг, допустимая полная масса прицепа: 1000 кг, требуется демонтаж бампера, требуется вырез бампера, особенности: оцинкованный шар, вес: 13.30 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фаркоп на Volkswagen Polo 92702-A

Диаметр сцепного шара: 50 мм, шаровой узел: условно съемный, вертикальная нагрузка на шар: 75 кг, допустимая полная масса прицепа: 1000 кг, требуется демонтаж бампера, требуется вырез бампера, особенности: оцинкованный шар, вес: 13.30 кг

от 5 544 руб.

Диаметр сцепного шара: 50 мм, шаровой узел: условно съемный типа A, вертикальная нагрузка на шар: 75 кг, допустимая полная масса прицепа: 1500 кг, требуется демонтаж бампера, требуется вырез бампера, сверление кузова/лонжеронов не требуется, особенности: оцинкованный ша.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фаркоп на Volkswagen Polo 92301- A

Диаметр сцепного шара: 50 мм, шаровой узел: условно съемный типа A, вертикальная нагрузка на шар: 75 кг, допустимая полная масса прицепа: 1500 кг, требуется демонтаж бампера, требуется вырез бампера, сверление кузова/лонжеронов не требуется, особенности: оцинкованный шар, вес: 13.40 кг, ШхГхВ: 100х3.

от 5 751 руб.

Оригинальный фаркоп Трейлер 9130 от официального дилера Трейлер в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп Трейлер 9130 с типом шара A (F20) и максимальной грузоподъемностью 50 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя. Установка фаркопа.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также:  Узнайте, сколько стоит КАСКО на Инфинити и где выгоднее ее приобрести?

Оригинальный фаркоп Трейлер 9130 от официального дилера Трейлер в Москве и Санкт-Петербурге. Купить фаркоп Трейлер 9130 с типом шара A (F20) и максимальной грузоподъемностью 50 кг. с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу с гарантией от производителя. Установка фаркопа на Volkswagen Polo Седан 2010-.

от 5 170 руб.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фаркоп Avtos ТСУ 2113,2114 (без снятия бампера) (2003-2013) + электрика

от 2 974 руб.

Фаркоп, или тягово-сцепное устройство (ТСУ), устанавливается на автомобиль с целью использования его для перевозки различных грузов, как с помощью прицепа, так и с помощью аксессуаров, устанавливаемых на ТСУ: вело крепление, лыжное крепление, грузовые боксы. Область при.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

, горизонтальная/вертикальная нагрузка на шар 1500/50 (без электрики, вырез в бампере), тип шара A” width=”” height=”” />

Фаркоп, или тягово-сцепное устройство (ТСУ), устанавливается на автомобиль с целью использования его для перевозки различных грузов, как с помощью прицепа, так и с помощью аксессуаров, устанавливаемых на ТСУ: вело крепление, лыжное крепление, грузовые боксы. Область применения: – Автомобильный транс.

Устанавливаем фаркоп своими руками на Фольксваген Поло седан

У практичных людей при покупке автомобиля сразу возникает гамма вопросов относительно ухода и обслуживания своего «железного коня». Сюда относятся аспекты замены «расходников»: моторные и трансмиссионные масла, тормозные колодки, различные фильтры и т.д. И ведь на водопроводной воде не поездишь − нужно покупать топливо. А если, не дай бог, случится авария или автомобиль наедет на громоздкое препятствие?

Любой автомобиль требует больших материальных затрат − это единственный значимый минус транспортного средства. С другой стороны автомобиль универсален: мобильность передвижения, физический комфорт и приятные ощущения на эмоциональном уровне, получаемые от вождения.

Поло с установленным фаркопом

Однако, существуют инструменты, которые значительно расширяют функциональность авто. Одним из них является фаркоп, или тягово−сцепное устройство. ТСУ применяется для буксировки прицепов легковыми или грузовыми транспортными средствами. Заводы−производители изначально оснащают грузовые автомобили фаркопом. Что касается «легковушек», то далеко не все марки имеют заводское ТСУ. Но по желанию автовладелец может в любой момент вмонтировать устройство в свой автомобиль.

Фольксваген Поло седан в базовой комплектации не оснащается ТСУ. Более того российские дилеры, продающие «немца», не занимаются установкой детали на авто. Оригинальной запчасти тоже не найти: наш производитель, проводящий сборку, не изготавливает ТСУ на седан Поло.

Фаркоп − это не простая «железка», прикрепляемая к нижней части кормы автомобиля. Устройство представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух компонентов: поперечной балки, монтируемой в кузов, и шарового узла, расположенного на стенке. Механизм крепится к кузову благодаря выделенной площадке с электрической розеткой.

Особенности и разновидности прицепных устройств

Среди разновидностей прицепных элементов можно выделить:

  • Несъемный элемент, жестко приваренный к силовой раме
  • Быстросъемное устройство, которое легко устанавливается на раму при необходимости
  • «Полуавтомат» или «автомат» − фаркоп можно складывать при помощи электропривода

На грузовых автомобилях чаще всего используют фаркопы в виде петли−скобы с фиксатором. На других ТС применяют беззазорные ТСУ, в основе которых лежит сцепной шар диаметром 50 мм.

ТСУ проектируют в соответствии с принятыми стандартами буксировочного шара. Главные условия:

  1. Шар должен быть только кованым
  2. Минимальный вес перевозимого груза должен превышать массу прицепа не менее, чем на 30%
  3. Устройства должны быть выполнены без отклонения от требований правил дорожного движения

Существует также пара электрических стандартов, связанных с фаркопами:

    Отечественная модель относится к перевозке обычных прицепов, оснащенных габаритами и стоп−сигналами. В связи с этим штепсельная вилка на устройстве должна иметь семь контактов.

Штепсельные вилки

Интересный факт, что для фаркопов разработаны специальные переходники, которые могут менять количество контактов на устройстве в зависимости от типа перевозимого объекта.

Фольксваген Поло седан является обладателем 7−контактного разъема. Каждый из выводов выполняет индивидуальную функцию:

  • Поворот направо
  • Поворот налево
  • Задний противотуманный фонарь
  • Номерные подвески и левые габаритные огни
  • Номерные подвески и правые габаритные огни
  • Заземление контактов
  • Стоп-сигналы

К выбору сцепного механизма для седана Поло необходимо подходить ответственно. Перед походом в магазин следует проверить тип устройства, установленного на прицепе, а также определить разновидность штепсельной вилки.

Обилие фирм−производителей ТСУ в магазине поставит в тупик даже бывалого автомобилиста. Поэтому лучше всего обратиться к специалисту, который с учетом всех нюансов подберет оборудование, подходящее для седана Поло.

Несъемное ТСУ

Главной проблемой при выборе является степень нагрузки на фаркоп. Каждая разновидность сцепного устройства имеет персональные характеристики по весу. Проверить весовые параметры механизма можно в специальных каталогах. От тщательности выбора зависит безопасность эксплуатации автомобиля.

Важно также уделять внимание качеству оборудования, поскольку на рынке существует множество подделок.

Первостепенными критериями при выборе являются тип автомобиля, его марка, модель и год выпуска. Многие производители выпускают образцы, разработанные лишь для отдельных моделей с определенным годом выпуска.

Для седана Фольксваген Поло можно найти как отечественные запчасти, так и иностранные комплектующие. Один из наиболее дешевых вариантов − фаркоп от компании «Leader-Plus». В конструкции используется обычный крюк, выдерживающий массу прицепа до 1000 кг. Еще один недорогой российский аналог − Bosal-VFM, рассчитанный на седан 2010-2015 гг. производства. Комплектация − та же, что и у первого элемента. Стоимость устройств оценивается в 4000-4500 руб.

Иностранные фаркопы, производимые Польшей, Испанией, Германией, Швецией, как правило, имеют больший коэффициент нагрузки. Максимальная масса прицепа начинается от 1200 кг. Но и по стоимости устройства превышают отечественные аналоги примерно в 2 раза.

Руководство по установке тягово−сцепного устройства

Для установки ТСУ своими руками следует иметь при себе следующие инструменты:

  • Ключи с головками от «10» до «19»
  • Плоская и крестовая отвертки
  • Трубчатый ключ на «10»
  • Жидкий ключ
  • Дрель
  • Трубка 20 см
  • Гвоздодер
  • Электрический лобзик
  • Рулетка
  • Молоток
  • Линейка
  • Карандаш

Работу лучше всего проводить на смотровой яме. Порядок действий при установке фаркопа следующий:

  1. Так как в процессе придется не раз взаимодействовать с электричеством, снимаем клемму с аккумулятора.
  2. Сначала нужно демонтировать внутреннюю обшивку багажника.

Снимаем внутреннюю обшивку

Снимаем клипсы бампера

Два самореза по краям

Отжимаем защелки

Усилитель бампера

Вставляем ТСУ в лонжероны

Отверстия в лонжеронах

Закручиваем болты

Проводим кабели

Делаем отверстие в бампере

Монтируем бампер

На этом работа завершена. Устройство готово к использованию. По времени процесс займет около полутора часов в зависимости от опыта обслуживания седана.

Процедура соединения прицепа с седаном Фольксваген Поло − важная операция, требующая внимательного подхода.

  1. Сначала на прицепе нужно раскрыть головку: тянем ручку до тех пор, пока не щелкнет механизм. Оставляем ее в таком положении, пока головка не соединится с шариком фаркопа.
  2. Опускаем головку на шарик и слышим характерный щелчок фиксатора.
  3. Под шариком находится специальный тросик тормозной системы: крепим его к прицепу.
  4. Убираем переднюю стойку с прицепа.
  5. Подключаем провода от прицепа к розетке седана.
  6. Контролируем работу электрооборудования прицепа и авто.
  7. Перепроверяем надежность сцепки.

Фаркоп − полезное устройство, расширяющее возможности любого автомобиля. Он идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов, не помещающихся в салонном багажнике или на крыше. Функциональность этого ТСУ особо оценят активные автолюбители, занимающиеся строительством или ремонтом жилых помещений.

Фаркоп на Поло седан: какой купить, как установить, отзывы владельцев

Фаркоп на Поло седан: какой купить, как установить, отзывы владельцев

Всем доброго времени суток и отличного настроения! Надеюсь, я никому его не испорчу, когда расскажу про фаркоп на Поло Седан.

Не путать с обычным Поло, который выпускается в основном в Европе, выполняется в кузове хэтчбек или универсал. Седан создан специально для российского рынка. Кроме названия, ничего общего с оригинальными Поло у Polo Sedan нет.

Это бюджетный автомобиль европейского B класса. Пользуется заслуженным спросом в России, что можно объяснить доступной ценой, достойными техническими характеристиками и хорошей адаптацией к российским условиям.

поло седан

Но сейчас не об этом. Почитав отзывы, я заметил, что очень многих интересует вопрос о том, какой подходит ТСУ для этого автомобиля. Сколько он стоит, можно ли его вообще устанавливать, и где купить. Постараюсь ответить на некоторые из них. Если что, помогайте, оставляйте комментарии.

Можно или нет

Начнем с самого главного вопроса.

А именно с того, разрешена ли установка ТСУ на такой автомобиль как Поло Седан от компании Фольксваген, или нет.

Об этом спорят достаточно много и активно. Многие пытаются найти ответ на этот вопрос, но тщетно. Скажу так. Здесь все зависит от конкретной модификации и комплектации. Обычно на автомобилях Поло Седан, где устанавливаются самые маломощные ДВС, в руководстве по эксплуатации прописывается, что использование фаркопа, то есть тягово-сцепного устройства, на этой машине не предусмотрено. Либо вообще нет никаких упоминаний относительно фаркопов. Можно это считать как то, что производитель не планировал монтировать на эти машины ТСУ.

Но есть и другие примеры, где в том же руководстве в разделе дополнительного оборудования прописано ТСУ. То есть тягово-сцепное устройство.

Что это означает? Все просто. Если в руководстве прописано ТСУ как дополнительное оборудование, установка может проводиться без каких-либо ограничений.

поло фаркоп

Но бывает и так, что в документе прописывается другая информация.

Если применение фаркопа не предусмотрено с завода, для его установки придется высверливать дополнительные отверстия в металлических компонентах машины. Это означает лишь то, что такими действиями автовладелец вносит конструктивные изменения в транспортное средство. А соответствующие модификации предусматривают обязательное согласование с ГИБДД. Причем в самом ведомстве вам не выдадут сертификат. Вас направят в специальный центр, где будут проведены испытания.

Еще смотрите на параметры массы, прописанные на табличке с VIN-кодом.

Затем, опираясь на результаты, могут выдать постановление, согласно которому установка ТСУ никакой угрозы не представляет. С этим сертификатом или подтверждением следуете в ГИБДД, где вам уже вносят соответствующие изменения в документы. Только после этого можно спокойно, не опасаясь штрафов, ездить на Поло Седан с ТСУ.

Более подробно об этом всем мы уже говорили в материалах о регистрации ТСУ , рассказывали об изменениях регистрации фаркопа в 2020 году. Плюс отдельно советую почитать материал на тему штрафов за фаркоп , поскольку там информация также очень полезная и важная.

поло фаркоп тсу

Выбираем подходящее ТСУ

Предположим, что у вас машина 2018 г.в., и никаких ограничений, чтобы установить фаркоп на Поло Седан у вас нет.

Разобравшись с тем, можно ли ставить ТСУ, переходим непосредственно к подбору.

В настоящее время, если не считать самодельный фаркоп, от которого я советую категорически отказаться, под Поло Седан свою продукцию предлагают такие фирмы:

  • Арагон;
  • Имиола;
  • Туле;
  • Лидер Плюс;
  • Трейлер;
  • Бозал;
  • Галия;
  • VFM;
  • Авто Хак и пр.

Если вам интересно, на нашем сайте есть информация практически по каждому из представленных производителей. Покупать модель Трейлер 9130 или что-то из ассортимента фирмы Bosal, решать вам.

Что же касается типа ТСУ, то здесь бывают сварные, от которых сразу стоит отказаться, съемными и складными. Советую выбирать последние 2 варианта.

тсу поло

Съемные ТСУ, когда фаркоп не используется по назначению, можно достаточно легко снять. Если говорить про складные, то они просто прячутся под пространство за бампером, тем самым водитель не нарушает правила дорожного движения.

Хочу отдельно акцентировать внимание на самом автомобиле Поло Седан. Да, Поло, выпущенный в кузове седан, производился параллельно с хэтчбеками и универсалами еще с 1975 года. Но Polo Sedan выступает как отдельная, самостоятельная модель, никак не связанная с обычными Поло от немецкого автогиганта Фольксваген. В этом виде машина выпускается и продается на российском рынке с 2010 года. Потому при подборе нового автомобильного фаркопа обязательно учитывайте, что ТСУ для Поло Седан и ТСУ для Фольксвагена Поло будут совершенно разными.

Как и в случае с ТСУ для Митсубиси Аутлендер , при выборе ориентируйтесь на год выпуска и поколение автомобиля.

А что делать точно не стоит, так это покупать б/у фаркопы . По ссылке узнаете, почему.

Теперь немного о стоимости.

А что по ценам

Немаловажным будет вопрос о том, сколько стоит тот или иной фаркоп. Для поиска можно задействовать артикул конкретного товара, либо ввести в качестве запроса фаркопы для вашей модели авто. В рассматриваемом случае это Фольксваген Поло Седан.

как-проверить-амортизаторы

Как самому проверить амортизаторы на работоспособность: простые способы

Приведу несколько примеров, чтобы вы могли понимать стоимость ТСУ:

  • модель компании Трейлер 9130 без комплекта электрики стоит около 3,5 тысяч рублей;
  • за продукцию Лидер Плюс, модель V119A придется заплатить 4 тысячи;
  • если брать бренд уровня VFM, то тут популярная модель 2193А стоит чуть более 5,5 тысяч рублей;
  • Имиола (Imiola) стоит заметно дороже, и покупка их ТСУ типа W040 обойдется в 7,8 тысяч рублей;
  • самые дорогие фаркопы у Thule, где модель 55150, подходящая для Поло Седан, стоит почти 9 тысяч рублей.

Какую из них поставить на свой Поло Седан 2016—2020 года выпуска, решайте сами.

фаркоп на поло

Что нужно знать об установке

Как правильно разводить концентрат антифриза: пропорции

Как правильно разводить концентрат антифриза: пропорции

Закономерно автомобилистов будет интересовать вопрос установки своими руками.

перестроение-на-перекрестке

Что нужно знать про перестроение на перекрестке

Тут есть несколько основных моментов, на которые обязательно нужно обратить внимание.

  • Приобрести ТСУ для монтажа без подрезки бампера не получится. Нет моделей фаркоп, идущих без выреза при установке. И это общая проблема всех владельцев Поло Седан;
  • Нужен ли блок согласования. Наверняка да. Без него подключение проводки и электрики фаркопа может привести к сбоям. Уточнить подключение электрики лучше у специалистов;
  • Вырез делать придется, но его размер будет незначительным. Буквально размером со спичечный коробок. Если взять хороший фаркоп, а также сделать мини чертежи при монтаже, после установки выреза в бампере не будет видно. Примерив ТСУ, смотрите, сколько пропиливать, и наносите метки.

Сейчас в Москве и во многих других городах России работает множество специалистов, готовых взять на себя весь процесс установки ТСУ на автомобиль немецкого бренда.

поло седан тсу

А вот решать вопрос с согласованием эксплуатации ТСУ, то есть проходить все необходимые испытания и получать одобрения, придется своими силами. Да, можно игнорировать эти требования, но тогда есть большой риск, что вас оштрафуют, а фаркоп заставят демонтировать.

Кстати, если вы до сих пор не знаете, чем между собой отличаются Поло и Поло Седан, ответы ищите по ссылке .

Увы, но Polo Sedan не самый простой автомобиль в плане установки тягово-сцепного устройства. А что на этот счет думаете вы?

Ссылка на основную публикацию