Ferrari Roma – цена и характеристики, фотографии и обзор

Ferrari Roma

Ferrari Roma
La Nuova Dolce Vita

13 ноября 2019 года в Риме состоялась презентация нового роскошного купе Ferrari Roma. Суперкар, названный в честь столицы Италии, отличается изысканным дизайном, великолепной управляемостью и непревзойдёнными характеристиками.

Ferrari Roma – воплощение гармонии, вневременной элегантности и высочайшей производительности. Благодаря мотору V8 с турбонаддувом, четыре года подряд побеждавшему в международном конкурсе «Двигатель года», автомобиль является безусловным лидером в своём классе. Мощность силового агрегата составляет 620 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. Он работает в сочетании с высокотехнологичной восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая впервые была представлена на SF90 Stradale. Ferrari Roma разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет более 320 километров в час.

В дизайне Ferrari Roma просматривается облик культовых классических моделей Ferrari 1950-х и 1960-х годов (Berlinetta Lusso и 250GT 2+2), что олицетворяет собой современное представление беззаботного, приятного образа жизни – La Dolce Vita, который характеризовал Рим того времени. Переднее расположение силовой установки подчёркнуто удлинённым капотом и сдвинутым к задней части кокпитом. Элегантная радиаторная решётка и круглые поворотники в передних крыльях также выполнены в ретростиле.

Суперкар получил адаптивную светодиодную оптику необычной формы, обратный наклон на переднем бампере и выпуклые рельефные крылья. Особенностью модели, созданной на основе кабриолета Portofino, являются компактные габариты: длина составляет 4656 миллиметров, ширина – 1974 миллиметра, а высота – 1301 миллиметр. Колёсная база равна 2670 миллиметрам, как и у Portofino. Снаряжённая масса купе Roma меньше, чем масса кабриолета: 1472 килограмма вместо 1545.

Интерьер выполнен в минималистичном стиле – ничто не должно отвлекать водителя от захватывающего дух поистине спортивного вождения – и представляет собой образец идеального сочетания эргономичности и комфорта. Посадочной формулой модели является «2+». Салон получил оригинальное исполнение: зоны водителя и пассажира разграничены мощным центральным тоннелем. На необычной для автомобилей Ferrari высокой центральной консоли расположился вертикальный сенсорный дисплей для управления мультимедиа и климатической системой, внизу находится отсек для хранения мелких предметов.

Для переднего пассажира установлен собственный сенсорный экран небольшого размера, интерфейс которого удобен и интуитивно понятен. Ferrari Roma оснащается новым рулевым колесом, 16-дюймовой приборной панелью и особым ключом с кнопочной функцией «комфортный доступ», позволяющей попасть в суперкар без использования дверных ручек. Владельцам суперкара также доступны различные варианты персонализации салона с использованием индивидуальных материалов отделки и комбинации металлических и глянцевых декоративных вставок.

Неповторимый стиль, идеальное сочетание гармоничных форм, неподвластная времени элегантность и инновационные технологические решения делают Ferrari Roma воплощением современного представления об изяществе, утончённости и беззаботном образе жизни (La Dolce Vita), характерного для Рима 50-х – 60-х годов.

Суперкар оснащается самыми передовыми на сегодняшний день технологиями, среди которых – активный спойлер, интегрированный в заднее стекло, и система Dynamic Enhancer, в зависимости от ситуации регулирующая давление в тормозных контурах, и призван дарить Вам невероятное удовольствие от каждой секунды поездки!

Ferrari Roma поступит в продажу весной 2022 года. Но уже сейчас Вы можете оформить предзаказ на новое роскошное купе, обратившись к специалистам отдела продаж официального дилера Ferrari АВИЛОН.

Технические характеристики Ferrari Roma

V8 Engine

Максимальная мощность

разгон

Максимальная скорость

Длина4656 мм
Ширина1974 мм
Высота1301 мм
Колесная база2670 мм
Вес1664 кг
Сухой вес1472 кг
Объем топливного бака80 л
Распределение веса по осям50% (передняя ось), 50% (задняя ось)
ТипV8 – 90 o Turbo
Рабочий объем двигателя3855 см 3
Максимальная мощность456 КВт (620 л/с) при 5750 – 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент775 Нм при 3000-5250 об/мин
Степень сжатия9,45:1
Коробка передачс двойным сцеплением, 8-ступенчатая
Максимальная скорость>320 км/ч
Разгон 0-100 км/ч3,4 секунды
Разгон 0-200 км/ч9,3 секунды
Расход топлива городской цикл15,5 л / 100 км
Загородный цикл8,0 л / 100км
Комбинированный цикл10,7 л / 100км
Уровень выбросов СО2245 г/км
ABS, EPS, VDC, F1-TCS, E-Diff 3, SSC 6.0, FDE, SCM-E Frs

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Читайте также:  Характеристики, классификация и выбор моторных масел

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari Roma 2022 года. Обзор

Ferrari Roma 2022 года – новейший суперкар итальянского производителя суперкаров; Это элегантный и красивый автомобиль с сильным характером. Автомобиль обладает фантастическими характеристиками и особенностями.

Мощный турбодвигатель V8 и пятипозиционный циферблат manettino вместе с новой трансмиссией с восьмиступенчатой коробкой передач придают автомобилю непревзойденный статус.

Двигатель Ferrari Roma 2022 года

Ferrari Roma использует мощный двигатель Twin-Turbo V8 с турбокомпрессором. 3,9-литровый Twin-Turbo V8 развивает мощность 611 л.с. с 5750 до 7500 об/мин.

V8 Turbo имеет датчик скорости, который измеряет обороты турбины и увеличивает максимальные обороты в минуту на 5000 об/мин, и компания представила новый сажевый фильтр для бензина, который поддерживает здоровье автомобиля при сильном загрязнении, а также соответствует требованиям ЕВРО-6D стандарты по борьбе с загрязнением.

Бензиновый сажевый фильтр удаляет любые вещества, образующиеся в процессе сгорания в двигателе.

Коробка передач Ferrari Roma

Ferrari Roma использует абсолютно новую и новейшую 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это меньше и легче, чем все другие коробки передач до 8-ступенчатой. С двойным сцеплением коробка обеспечивает более плавное и более быстрых сдвигов, которые делают ходовые качества автомобиля очень гладкой и удобной, особенно на высоких скоростях. 8-ступенчатая коробка передач была представлена на Ferarri sf90 StarDale.

Ferrari Roma использует ту же коробку передач, но с добавлением задней передачи, StarDale использует электрический двигатель вместо задней передачи. Ferrari установила очень мощный ECU в своем последнем купе, что приводит к лучшему переключению передач, лучшему вождению и лучшей ассимиляции с программным обеспечением двигателя и трансмиссии.

Турбокомпрессор Ferrari Roma

Roma 2022 использует турбокомпрессор с двойной спиралью, что позволяет Roma обеспечивать мгновенный отклик на газ с нулевым турбонаддувом. Двойная прокрутка увеличивает давление импульсов выхлопа, так что автомобиль может достичь своего максимального потенциала.

Коленчатый вал Ferrari Roma

Roma использует плоский коленчатый вал, который имеет угол в 180 градусов между бросками кривошипа и обеспечивает лучшую очистку выхлопных газов и делает автомобиль более отзывчивым.

Выхлоп Ferrari Roma

Выхлоп издает сильный и хардкорный шум; он был настроен звучать громче и лучше. Компания перепроектировала выхлопную трубу и убрала глушители, которые уменьшают противодавление в выхлопных трубах, придавая ему более сильный звук, что придает автомобилю особый характер. Ferrari Roma 2022 звучит намного лучше.

Ходовая часть и Кузов

Шасси и кузов легкие, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от вождения. 70% его компонентов являются совершенно новыми, чтобы объединить последние снижения веса и передовые технологии производства.

Динамика

Ferrari Roma 2022 включает в себя концепцию Side Slip Control 6.0 (SSC 6.0), которая значительно повышает эффективность тормозной системы и обеспечивает идеальную управляемость и устойчивость автомобиля.

Всплывающий спойлер

У Ferrari Roma 2022 есть задний спойлер, очень похожий на тот, который мы видели на Koenigsegg Regera. Спойлер автоматически поднимается, когда скорость автомобиля достигает 100 км/час, и обеспечивает необходимую прижимную силу. Автомобиль производит на 95 кг больше прижимной силы при 250 км/час. Спойлер имеет 3 положения: Низкая прижимная сила, Средняя прижимная сила и Высокая прижимная сила.

Экстерьер Ferrari Roma

Ferrari Roma абсолютно красива. Уникальный дизайн Ferrari Roma 2022 был вдохновлен 250 GT Berlinetta Lusso. Это похоже на классический итальянский спортивный автомобиль 50-х годов. Ferrari Roma – это автомобиль с передним расположением двигателя и длинным гладким капотом.

Автомобиль имеет минимальный спортивный вид; передний бампер оснащен ультратонкими светодиодными фарами, а по бокам от тонкого спойлера багажника сзади установлены четыре задних фонаря. Задний спойлер встроен в заднее ветровое стекло.

2+ купе

Купе – термин, используемый для автомобиля с фиксированной крышей, двумя дверями и наклонной задней частью. У купе обычно есть два места и спортивный вид; Ferrari Roma называют “2+ купе”. Это означает, что у него будет больше места для пассажиров.

Интерьер Ferrari Roma

Новый роскошный дизайн был разработан для интерьера Ferrari Roma. Идея заключалась в том, чтобы создать два отдельных пространства или камеры, по одному для каждого, водителя и пассажира. Этот двойной капсульный вид выглядит потрясающе.

Интеллектуальное и равное сочетание класса и спортивности придает интерьеру неповторимый характер. Автомобиль имеет плоскодонное рулевое колесо со всеми органами управления. Две камеры простираются от приборной панели вплоть до задних сидений; задние сиденья меньше передних сидений.

Окончательный вердикт:

Ferrari Roma имеет цифровую консоль, которая считывает всю необходимую информацию, а также выполняет простые операции. Компания использовала много эксклюзивных и изысканных материалов для интерьера Ferrari Roma.

Ferrari Roma – идеальный автомобиль, потому что он красивый и быстрый, в основном, мастер на все руки. Это роскошный гоночный автомобиль. Ferrari Roma должен прибыть в выставочные залы этим летом, а цена, по слухам, составит около £175000 фунт стерлингов.

Привет, Aston: новый Ferrari Rome кое-что напоминает

Два кузена из разных стран.

Ferrari Roma. Источник: Ferrari

Как-то вот не заладилось у меня с Ferrari. Хотел бы я, конечно же, рассказать вам, как редкий суперкар ускальзывал из моих рук, когда я готов был за него отдать пару сотен тысяч долларов. Но нет: я бедный, и эта тачка мне не светит (как минимум пока). История тут о другом — мне никогда не нравились эти автомобили.

Читайте также:  Правила дорожного движения – правила жизни. Как повысить культуру на дорогах?

Я не говорю о классических Ferrari — те были просто потрясающими. Я говорю о тех автомобилях, которые компания выпускала в то время, когда я рос: в моём детстве и юности. А это было в девяностые и нулевые.

Апогеем всего моего собственного итальянского кошмара стал Enzo. Гиперкар, названный в честь основателя компании, выглядел, на мой вкус, как-то очень несуразно и даже в чём-то непропорционально:

Я не понимал боковые стёкла автомобиля, не понимал, как рубленые формы кузова могут сочетаться с плавными линиями.

Это может быть сколь угодно крутой автомобиль с технической точки зрения и того, как он «проглатывает» километры трассы, сжигая собственные шины, но давайте будем откровенны: для людей, которым эти автомобили недоступны, которые в них никогда не сядут, это не более чем экспонат из художественного музея. И вот что движет автомобилем, какая у него конструкция и как он едет — интересует человека меньше всего.

Всё начало меняться с выходом California. Тогда Ferrari назвала автомобиль в честь того места, где предполагалось продавать его в больших количествах. Круто ведь ездить на «Калифорнии», и видеть надпись Hollywood из меняющихся окон?

Ferrari California. Источник: Ferrari

Знающие люди тут, конечно, могут со мной поспорить: этот пузатый спорткар был назван в честь 250 GT California Spyder — одного из тех потрясающих классических Ferrari.

Ferrari 250 GT California Spyder. Источник: Ferrari

Но всё-таки я склонен думать, что тут компания решила сыграть на патриотических чувствах основной аудитории этого автомобиля.

Далее пошла череда успешных (для меня) Ferrari: 458, 599, 488. А самым эффектным стал полноприводный Ferrari FF. Да это же офигенный шутинг-брейк, в который помещается до 800 литров груза! При сложенных задних сиденьях, конечно же.

Ferrari FF. Источник: Drive2

Затем компания выпустила Ferrari GTC4 Lusso. Это слегка обновлённая версия FF. Она стала ещё агрессивнее, а задница превратилась в нечто невообразимое:

Ferrari GTC4 Lusso. Источник: Digital Trends

Спустя небольшое отступление мы подходим к Ferrari Roma. И, похоже, этот автомобиль продолжает гнуть линию Portofino и SF90 Stradale, заложивших новый дизайн-код марки.

Дизайн

Вот если в Portofino ещё можно было угадать привычный нашему взгляду Ferrari, то Rome без лого я бы назвал, скорее, каким-нибудь Aston Martin — такие автомобили британской компании выглядят гораздо привычнее:

Много вопросов вызывает оптика. Причём неожиданно выглядят как фары, так и фонари:

Однако сама компания говорит другое. Roma рисовали с оглядкой на классические купе. Одно из них — 365 GTB/4 Daytona. И это, откровенно говоря, тоже не самый типичный для марки автомобиль:

Ferrari 365 GTB/4 Daytona. Источник: autowp

Второе — уже более привычное тем временам купе Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso:

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso. Источник: autowp

Быстрый взгляд дизайнера на 365 GTB/4 Daytona — и вот он уже вдохновлённо рисует необычную оптику. На 250 GT Berlinetta Lusso — вольно перерисовывает решётку радиатора и форму остекления.

Заднее стекло тоже намекает, что это «чистокровный итальянский жеребец», а не какой-то там британский сэр. Но всё-таки между Roma и DB11 я вижу какую-то кровную связь двух кузенов:

Новые веяния заметны и в интерьере. Теперь центральная консоль плавно ниспадает от передней панели, как бы окружая водителя и пассажира:

Тут, конечно же, итальянская роскошь выигрывает у английской. Выглядит очень по-современному. Правда, этот планшет в центральной консоли напоминает китайскую подделку c AliExpress с логотипом Ferrari.

А вот дисплей для пассажира — очень необычное решение. Не помню, чтобы где-то вообще встречалась подобная штука. Этот дисплей нужен для управления собственным климатом, а также мультимедийной системой.

Железо

На деле, про автомобиль известно не очень многое. Roma получил 3,9-литровый V8 с турбонаддувом. Он выдаёт 620 л. с. и 760 Нм. Это больше, чем у 4-литрового V8 «Астона» (503 л. с. и 675 Нм), но меньше, чем у 5,2-литрового V12, развивающего в DB11 630 л. с. (700 Нм).

До 97 км/ч Roma разгоняется за 3,4 секунды. И это быстрее обоих «Астонов»! Правда, разница там совсем минимальная — 4 и 3,7 с. в зависимости от мощности DB11.

Максималка у Ferrari — 320 км/ч. «Астон» же тоже перешёл порог в три сотни.

Коробка передач — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями DCT. Его мы знаем (ну ладно, только слышали про него) по Ferrari SF90 Stradale, его показали в мае этого года.

Пока компания умалчивает, сколько будет стоить Roma и когда он поступит в продажу. Некоторые мои коллеги предполагают, что цены будут выше, чем на Portofino, то есть выше $190 тысяч.

А что вы думаете? Повесили бы на свою стену плакат с этим Ferrari Roma?

Новый Ferrari Roma 2022 — обзор

Опубликовано 05.08.2022 · Обновлено 04.02.2021

Ferrari Roma не только демонстрирует тот уровень удобства и комфорта, который необходим автомобилю GT (grand tourismo), но и сочетает его со спортивным характером Ferrari. Шасси прекрасно сбалансировано, а новая восьмиступенчатая коробка передач DCT — идеальный партнер для мощнейшего двигателя.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки – как обойтись без помощи СТО?

Когда речь заходит о последних автомобилях начального уровня Ferrari, справедливо заметить, что бренд совсем не торопился занять нишу этого уровня рынка суперкаров. California, California Т и Portofino, которые последовали друг за другом, основное внимание в этих автомобилях с откидной крышей было сосредоточено на поиске баланса между свойствами автомобиля класса GT и производительностью автомобиля уровня Ferrari. В итоге идеальный баланс так и не был найден.

Roma этот баланс видит своеобразно, но судя по тому объему технических обновлений, которые приобрел автомобиль, в отличие от своих предшественников, стремление найти золотую середину были немалые. А еще создатели новой модели Ferrari не забыли о шикарном спортивном дизайне, который ловит и удерживает взгляд любого автомобилиста.

Это язык дизайна Ferrari для новой эры — он привлекает внимание и выглядит современно, возможно, даже элегантно, и надо отметить, что не все современные автомобили Ferrari обладают таким дизайном.

Однако внешний вид также отсылает к предыдущим моделям Ferrari, а интегрированная решетка радиатора — к 250 GT Lusso шестидесятых годов. Передняя часть невероятно низкая, потому что 3,9-литровый твин-турбо V8 фактически установлен за передней осью, движок соединен с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, с меньшим диаметром дисков сцепления, для возможности опустить силовой агрегат как можно ниже, ближе к шасси, опуская центр тяжести.

В автомобиле нет ни щелей в кузове, ни зияющих вентиляционных отверстий – вместо этого в задней части есть аккуратно интегрированный диффузор, для максимального использования аэродинамики нижней части кузова, объединенный с активным спойлером, который разворачивается в зависимости от скорости и режима движения.

Езда на Roma не очень мягкая, можно считать этот недостаток интерпретацией grand tourer от Ferrari, в которой мощность, маневренность и управляемость выражены значительно больше качеств GT. Roma отличается от предыдущей модели Portofino более мягкими задними пружинами на 10%, и при этом меньшим уровнем крена на 10%. Рулевое управление точное и легкое, как фирменный знак от Ferrari. А несколько режимов подвески — это хоть что-то, для воссоздания GT.

Режим «Гонка» активирует динамический усилитель Ferrari. Эта система была впервые применена на 488 Pista, а после в F8 Tributo, на которой была произведена перекалибровка для работы с переднемоторной платформой. Динамический усилитель позволяет добиться дополнительной устойчивости, тормозя отдельные колеса и работая в сочетании с системой бокового контроля скольжения 6.0.

Новая трансмиссия, по заявлению автоконцерна, это мощное улучшение. Не секрет, что и со старым семиступенчатым DCT автоматом все было в порядке, но теперь новая восьмиступенчатая коробка крутится на 1000 оборотов в минуту на максимальной передаче и не сбивается, когда водителю нужен кикдаун или мягкое ускорение. Видимое улучшение все же есть, в ручном режиме изменения режима работы автомата происходят плавнее и быстрее, чем раньше.

Двигатель Roma невероятно силён, мощность 612 л. с. и 760 Нм крутящий момент. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 3,4 секунды. Именно переменное управление наддувом, которое увеличивает крутящий момент при последовательном переключении передач, придает двигателю его агрессивный характер.

Новое рулевое колесо имеет сенсорные накладки, на которых группируются наиболее часто используемые элементы управления. За новым рулевым колесом находится 16-дюймовая цифровая приборная панель, которая имеет понятный интерфейс. На дисплее приборной панели можно настроить режим вывода, например есть цифровое изображение счетчика оборотов двигателя, но также можно настроить отображение спутниковой навигации в полноэкранном режиме. Главный дисплей работает в сочетании с 8,4-дюймовым проекционным дисплеем на центральной консоли, на котором отображаются такие функции, как навигация, климат и настройка звука.

Качество автомобиля такое, как и следовало ожидать от Ferrari за более чем 16 миллионов рублей. Двойная подковообразная приборная панель разделяет водительскую и пассажирскую зоны, панель покрыта мягкой плюшевой кожей, но пластик, окружающий центральный сенсорный экран, выглядел бы немного дешево даже на супермини за 1,5 миллиона рублей.

Есть два небольших задних сиденья с достаточным пространством для детей младшего возраста или дополнительное багажное отделение, чтобы увеличить и так приличный 272-литровый багажник.

Видимость хорошая — длинный капот такой низкий, что можно легко увидеть что перед ним.

Сладкая жизнь от Ferrari: итальянцы привезли в Россию новые суперкары Roma, F8 Tributo и F8 Spider

Кризис привел к снижению активности Ferrari не только на российском рынке, но и дома, в Маранелло. Задержки поставок комплектующих на завод, задержки с сертификацией новых моделей в России – это лишь небольшой перечень проблем, с которыми столкнулись итальянцы. Но дела налаживаются. Поэтому девизом российской презентации новых суперкаров Roma, F8 Tributo и F8 Spider стала “перезагрузка”.

Перезагружать свое присутствие в России Ferrari собирается целой россыпью новых суперкаров, оснащенных битурбомотором V8 объемом 3,9 литра, но с разной форсировкой.

В среднемоторных F8 Tributo и F8 Spider, пришедших на смену семейству 488, отдача двигателя достигает 720 сил при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент в 770 Нм. Одна из гордостей инженеров Ferrari — соотношение мощности на литр, которое в моделях F8 составляет 185 сил на один литр рабочего объема мотора. Это один из самых мощных двигателей, когда-либо устанавливавшихся на автомобилях неспециальной серии Ferrari в семействе V8.

Читайте также:  Lada Van - новые подробности появления на рынке

Тягу двигателя V8, который 4 года подряд (2016–2019 гг.) становился обладателем премии «Всемирный двигатель года», переваривает и отправляет на заднюю ось 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С нуля до 100 км/ч F8 Tributo разгоняется за 2,9 секунды, до 200 км/ч — за 7,8 секунд. Максимальная скорость — 340 км/ч. Открытая версия F8 Sider с жесткой складной крышей выполняет упражнение «0–100 км/ч» за те же 2,9 секунды, однако до 200 км/ч разгоняется за 8,2 секунды. Крыша F8 Sider складывается и раскладывается за 14 секунд на скоростях до 45 км/ч.

Ferrari F8 Tributo на 40 килограммов легче своего предшественника — Ferrari 488. При разработке дизайна особое внимание уделялось аэродинамике. Носовая часть с аэродинамическим каналом — наследие болидов Formula 1 и модели 488 Pista. В Ferrari заявляют, что коэффициент аэродинамического сопротивления F8 Tributo меньше, чем у стандартной 488, однако, не уточняют, насколько именно.

Заказы на F8 Tributo и F8 Spider уже принимаются по цене от 17 500 000 рублей и 19 400 000 рублей соответственно. До клиентов первые «живые» экземпляры доберутся уже в декабре 2022 года.

Ferrari Roma – особая для компании модель по многим причинам. Во-первых, это первый Ferrari в кузове купе с мотором V8 спереди. Во-вторых, с новой моделью Ferrari возвращается к популярному в Италии 1960-х образу жизни Dolce Vita («Сладкая жизнь»). Вдохновения для дизайна итальянцы также черпали из своих моделей 60-х готов.

Наконец, Roma позиционируется, как автомобиль класса «Гран Туризмо» с посадочной формулой 2+. Соответственно, “Рома” больше подходит на каждый день, чем спортивные F8. «Болид F1 в вечернем наряде!» — отмечают представители компании.

Отдача 3,9-литрового V8 в Roma достигает 620 сил 760 Нм. Трансмиссия — новый 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, как кабриолета Portofino M. Привод — задний. До 100 км/ч Roma разгоняется за 3,4 секунды, до 200 км/ч — за 9,3 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч.;

Поставки Ferrari Roma ожидаются весной-летом 2022 года. Официальных цен в рублях пока нет. По предварительным данным, ценник на Roma будет стартовать приблизительно от 16 миллионов рублей.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Вместительный Dongfeng 580

Донг Фенг 580 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «DFM580» (Glory DXK6470) и обзор с фотографиями.

Dongfeng 580 – переднеприводный SUV среднеразмерного класса с пяти- или семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе привлекательное оформление, высокий уровень практичности и современную технику…

Он «адресован» городским жителям (в первую очередь – семейным, которые имеют одного или несколько детей), нуждающимся в «многофункциональном транспортном средстве», но не практикующим вылазки на серьёзное бездорожье…

Официальная премьера «580-го» состоялась в апреле 2016 года (на международном автосалоне в Пекине), а уже в июне были запущены его продажи на китайском рынке.

Ровно через год автомобиль подвергся рестайлингу (дебютировав на подиумах Шанхайского мотор-шоу) – ему слегка «освежили» внешность за счет подправленных бамперов и оптики, основательно переработали интерьер, полностью изменив центральную консоль, и расширили перечень оборудования, но при этом не затронули техническую «начинку».

В целом выглядит Dongfeng 580 симпатично, свежо, гармонично и довольно солидно, а в его внешности сложно найти явные заимствования.

Спереди кроссовер привлекает внимание раскосой оптикой с «ленточными» дневными ходовыми огнями, монументальным «щитом» радиаторной решетки с тремя хромированными перекладинами и скульптурным бампером, а сзади может похвастать полностью светодиодными C-образными фонарями и внушительной крышкой багажника.

В профиль пятидверка выставляет напоказ динамичные и сбалансированные очертания с ниспадающей крышей, выразительными боками, вздымающейся подоконной линией и рельефными арками колес, с которыми вступают в очевидный диссонанс штатные 17-дюймовые колеса – слишком уж маленькими они воспринимаются на фоне общей легкой грузности силуэта.

По своим габаритам Dongfeng 580 относится к сегменту среднеразмерных SUV: в ширину он насчитывает 4680 мм, в высоту достигает 1715 мм, в ширину не превышает 1845 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 2780 мм, а его дорожный просвет равняется 180 мм.

В снаряженном виде «китаец» весит от 1460 до 1510 кг в зависимости от модификации, а его полная масса составляет от 1985 до 2035 кг.

В салоне Dongfeng 580 вызывает ассоциации с последними моделями BMW, а особенно это касается центральной консоли, слегка развернутой в сторону водителя, – на ее вершине торчит 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса, ниже которого располагаются аккуратные блоки управления «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями. Удачно дополняют «внутренний мир» трехспицевый мульти-руль с приплюснутым в нижней части ободом да лаконичная комбинация приборов с парой аналоговых циферблатов и небольшим «окошком» борткомпьютера между ними.

По умолчанию Dongfeng 580 обладает пятиместной компоновкой «апартаментов». В передней части установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками поддержки по бокам, в меру плотной набивкой и большими диапазонами регулировок, а на втором ряду организован комфортабельный диван, который настраивается в продольном направлении.

Читайте также:  Почему двигатель не набирает обороты?

В виде опции для вседорожника предлагается двухместная «галерка», однако на ней более-менее удобно смогут разместиться лишь дети.

При семиместной раскладке багажник кроссовера может вместить 375 литров поклажи, однако длина грузовой площадки в таком случае составляет всего 390 мм.

Третий ряд сидений складывается двумя равными секциями, увеличивая объем отсека до 1120 литров, а второй ряд – в соотношении «60:40», что позволяет доводить вместимость «трюма» уже до 2215 литров (в обоих случаях получается практически ровное «лежбище»).

Автомобилю в «базе» полагается полноразмерное запасное колесо, которое подвешено под днищем (на улице»).

Для Dongfeng 580 предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых двигателя с вертикальной архитектурой, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC:

  • Базовые версии среднеразмерного SUV имеют под капотом атмосферный агрегат SFG18 рабочим объемом 1.8 литра (1798 кубических сантиметров), который вырабатывает 132 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 176 Н·м крутящего момента при 3600 об/минуту.
  • «Топовые» модификации могут похвастать 1.5-литровым (1498 кубических сантиметров) мотором с турбокомпрессором, производящим 146 л.с. и 220 Нм пикового потенциала.

«Младший» вариант устанавливается вкупе с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – с «ручной» коробкой на шесть передач или бесступенчатым вариатором CVT. Полный привод для пятидверки не предусматривается даже за доплату.

В комбинированном режиме передвижения кроссовер «переваривает» от 7.4 до 7.6 литров бензина на каждую «сотню» пробега (в зависимости от решения).

Базируется Dongfeng 580 на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок. На передней оси SUV установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней части – полузависимая «ходовка» с торсионной балкой (в обоих случаях – с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечной конфигурации, в который «вживлен» электрический усилитель управления. Все колеса пятидверки оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди), работающими совместно с ABS, EBD и другими ассистентами.

На первых порах Dongfeng 580 предлагается на российском рынке (с августа 2019 года) только в семиместной модификации с атмосферным мотором в единственной комплектации под названием «Comfort», за которую дилеры минимально просят 1 190 000 рублей, в то время как машины с турбодвигателями доберутся до нашей страны не раньше 2022 года.

По умолчанию кроссовер снабжается: двумя подушками безопасности, ABS, ESP, TCS, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, зеркалами с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемниками всех дверей, «кожаной» отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, кондиционером, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, люком с электроприводом и некоторым другим оборудованием.

Dongfeng 580 2022 года: новый 7-местный кроссовер с отличными оснащением по цене чуть дороже 1 млн рублей

Dongfeng 580 — это среднеразмерный кроссовер китайского производства. На внутреннем рынке Китая этот автомобиль предлагается в двух конфигурациях салона — с 5 и 7 посадочными местами. Этот китайский продукт также продается и на российском рынке, но в отличие от Поднебесной, у нас в стране он предложен только в конфигурации с 7-местным салоном. Данную модель отличает неплохое оснащение и низкая стоимость. Донг Фенг 580 2022 года доступен в России по минимальной цене от 1,19 млн рублей. Сборка данного автомобиля происходит на заводе в Китае, откуда он в готовом виде поступает в российские дилерские центры.

Несмотря на то, что на домашнем рынке, кроссовер после рестайлинга 2017 года получил новый кузов, в России модель продается в своем первоначальном виде. Технические характеристики двигателей, а также комплектации Донг Фенг 580 2022 года также отличаются от китайской версии. Однако, главным его преимуществом является низкая цена, ведь на отечественном рынке вряд ли можно найти 7-местный кроссовер по цене немногим более 1 млн рублей. Фото актуального Dongfeng 580 можно увидеть в предложенном обзоре.

Технические характеристики

С момента запуска на российском рынке технические характеристики Dongfeng 580 нисколько не изменились. Габариты кузова 7-местного кроссовера составляют:

  • длина — 4 680 мм;
  • ширина — 1 845 мм;
  • высота — 1 715 мм;
  • длина между осями — 2 780 мм.

Компоновка сидений в салоне выглядит следующим образом 2+3+2. Автомобиль получил 200 мм высоты дорожного просвета. Его объем багажника в обычном положении составляет 375 литров, со сложенными спинками заднего ряда сидений — 2 215 литров. В топливный бак помещается 58 литров бензина.

Подвеска китайской модели включает в себя независимые стойки МакФерсона спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Тормозная система невзирая на ось — дисковая. Стояночный тормоз — ручной. Теперь, что касается мотора. Dongfeng 580 в российской спецификации оснащается только одним безнаддувным двигателем. Его рабочий объем составляет 1,8 литра, и при этом он вырабатывает 132 л.с. и 176 Н*м максимального крутящего момента. Стоит выделить, что двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Мощность передается на передний привод колес исключительно через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Начало продаж

Dongfeng 580 для отечественного рынка впервые был представлен на выставке “Российско-китайское Экспо” в 2018 году. В Китае авто дебютировал на 2 года раньше. В России кроссовер стал доступен к покупке с лета 2019 года.

Комплектации и цены

Dongfeng 580 2022 года можно приобрести у официальных дилеров китайского бренда в России только в одной комплектации — Comfort. Цена этой версии составляет 1,19 млн рублей.

Читайте также:  Сколько стоит Зеленая карта для поездки в Эстонию в 2022 году

Comfort

Экстерьер данной комплектации представлен 17-дюймовыми колесными дисками, галогеновой оптикой с передними и задними ПТФ, а также светодиодными ДХО, боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов обогревом и электроприводом, а также дверными ручками с хромированными накладками. На крыше установлен регулируемый люк и задний спойлер.

Салон имеет кожаную отделку, включая мультируль. Более того, рулевая колонка — регулируемая. Передние сиденья получили возможность регулировки в нескольких направлениях. Кроме того, между ними расположен центральный подлокотник. Электропакет салона отмечен 4 стеклоподъемниками, центральным замком ДУ и разъемом электропитания. Среди систем активной и пассивной безопасности важно выделить:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление Isofix;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS+EBD+ESP;
  • антипробуксовочную систему;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки.

Микроклимат в салоне поддерживается при помощи системы климат-контроля. Мультимедиа получила 8-дюймовый сенсорный экран, к которому подключена камера заднего вида. Кроме этого, аудиосистема поддерживает 6 динамиков и разъем под USB. Из дополнительного оснащения стандартной комплектации можно отметить:

  • салонное зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
  • дополнительные зеркала в противосолнечных козырьках;
  • ящик в багажном отделении;
  • штатный БК;
  • иммобилайзер;
  • штатную противоугонную систему.

Еще необходимо сказать, что производитель оснащает Dongfeng 580 фирменным видеорегистратором.

Стоимость обслуживания

Как известно, сервис обслуживания китайских автомобилей у нас в стране развит недостаточно хорошо. Поэтому найти хорошее СТО, для сошедшего с гарантии автомобиля, не так-то просто. Напомним, что гарантия от производителя поддерживается в течении 3 лет со дня покупки или 100 000 км пробега. Кроме того, не так просто найти поставщика запчастей, который за приемлемую цену доставит вышедший из строя элемент. В целом, содержать китайский кроссовер после гарантии становится не особо приятным делом.

Говоря о межсервисном обслуживании, то тут стоит отметить, что его необходимо проходить раз в 15 000 км. При этом за проведенные на сервисе процедуры попросят не менее 7 000-8 000 рублей. Стоимость уплаты ежегодного транспортного налога в среднем по стране за этот автомобиль составит в районе 5 000-6 000 рублей. По поводу двигателя и трансмиссии у владельцев Dongfeng 580 особых претензий нет, но подвеска получила достаточно слабую конструкцию, поэтому довольно часто ее необходимо ремонтировать.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Dongfeng 580 2022 года — это автомобиль, который неплохо подойдет для большой семьи. Его можно без особых трудностей эксплуатировать как в городе, так и за его пределами. Хотя его габариты и станут минусом при эксплуатации в черте города, но существенным его назвать нельзя. Кросс в стандартной комплектации имеет камеру заднего вида, которая частично нивелирует этот небольшой минус. Кроме того, 200-миллиметровый клиренс позволит не опасаться в моментах парковки за царапины о бордюрный камень, бампер. Также высота дорожного просвета положительно скажется на преодолении “лежачих полицейских”.

Загрузив полную кабину кроссовера пассажирами сразу же чувствуется валкость его подвески. Модель заметно кренится во время маневров на большой скорость, что можно отнести к минусам при эксплуатации за пределами города. Однако, мягкая подвеска создает отличный уровень комфорта при езде по неровной дороге. А вот шумоизоляция китайской модель далеко не на высоте. Говоря о внедорожных качествах, стоит отметить, что сельские грунтовые дороги не станут для Dongfeng 580 серьезным препятствием, как-никак клиренс здесь довольно большой. Но о преодолении серьезного бездорожья лучше не думать, отсутствие системы полного привода обязательно скажется во время этого мероприятия, при чем, отрицательным образом.

Динамика и расход

Традиционно для китайского автопроизводителя он не раскрыл динамических характеристики своего кроссовера. Возможно потому, что они находятся далеко не на высоте. По словам владельцев кроссовера, низкая динамика является его основным минусом. Максимальная скорость, до которой кроссовер сможет разогнаться составляет 180 км/ч. В то же время 1,8-литровый двигатель в паре с механической КПП показывают отличные показатели по расходу топлива. Так для того, чтобы проехать 100 км им потребуется в среднем 7,6 литров бензина.

Дизайн

Dongfeng 580 получил достаточно привлекательный дизайн. Но будем откровенны — он уже сильно морально устарел. Передняя часть кроссовера представлена радиаторной решеткой внушительных размеров, в “семейном” стиле, с тремя хромированными планками. По ее бокам установлены раскосые и достаточно массивные фары освещения.

Боковой профиль отмечен слегка расширенными колесными арками, сужающемуся к корме остеклению и немного ниспадающей к задней части крышей. Кроме этого, также можно выделить пластиковые защитные накладки на нижней части кузова, они покрывают и колесные арки паркетника. Задняя часть очень удобна с точки зрения практичности. Багажная дверь растянулась во всю ширину кормы, что открывает большой простор во время погрузки предметов. Также можно отметить прямоугольные накладки на диффузоре, имитирующие выхлопную систему.

Салон автомобиля получился несколько схожим с интерьером моделей от BMW, об этом заявлялось довольно часто. В нем присутствуют материалы, выполненные “под дерево” и покрытые рояльным лаком. Сам пластик довольно мягкий, но он не практичный, ввиду чего очень часто на нем остаются различного рода следы и царапины. Сидения кроссовера хоть и практически не получили боковой поддержки, но они в меру удобные, благодаря своим размерам, а также кожаному материалу отделки.

Конкуренты

Dongfeng 580 2022 года — это тот автомобиль, в котором идеально сочетаются такие параметры, как цена и оснащение, но качество оставляет желать лучшего. Поэтому у него не так много конкурентов, а главными среди них могут стать:

Читайте также:  Поговорим о том, как проходит суд по лишению водительских прав: советы экспертов и разбор всех

Видео


Обзор Dongfeng 580 Pro 2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Dongfeng 580 Pro 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Dongfeng 580 Pro 2018. Обзор нового Dongfeng 580 Pro 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Dongfeng 580 Pro 2018.

Практически сразу после презентации нового Донг Фенг 580 Про (Dongfeng 580 Pro) 31 июля 2019 года, 7-ми местный кроссовер практически сразу поступил в дилерские центры Поднебесной. На первый взгляд это новый автомобиль, но на самом деле приставка Pro лишь освежила ранее хорошо известный 580-ый кроссовер данного производителя. Можно сказать, что модель пережила плановый рестайлинг, получив более современные детали.

Особенностью нового Донг Фенг 580 Про стал интерьер с огромным горизонтальным дисплеем и свежими сиденьями. Что касается технических характеристик, то здесь никаких изменений, один двигатель, механика или вариатор, и конечно же только передний привод. Несмотря на многие отзывы и пожелания владельцев предыдущей модели, полного привода в новинке нет, и не предвидится.

Конкуренты Донг Фенг 580 Про

Экстерьер нового Донг Фенг 580 Про

Как уже говорили, новый Донг Фенг 580 Pro, это по сути перелицованный 580, с доработанным экстерьером и новшествами в салоне. Если сравнивать эти две модели, безусловно, Pro версия стала свежей и новей. Передняя часть получила новую решетку радиатора с дизайном в виде звездного неба, центральную часть украсили хромированной эмблемой. Весьма аккуратным получился передний бампер. Нечего лишнего, дополнительная решетка радиатора, волнообразная, серебристая вставка на всю ширину и небольшие светодиодные противотуманки.

Больше всего строгости новому кроссоверу Донг Фенг 580 придает передняя оптика. Теперь она полностью светодиодная, с выраженными секторами и светодиодными ходовыми огнями по кругу. Вслед за оптикой доработку прошел капот кроссовера, дизайнеры слегка приподняли центральную часть и навели острую боковую кромку. В предыдущей модели капот был с мягкими линиями, что однозначно было не так привлекательно.

Сбоку новый кроссовер Dongfeng 580 Pro получили минимум доработок. Как многие отметили, по дизайну он вполне напоминает Nissan Qashqai последней генерации. Учитывая габариты стекол, становится понятно, что салон рассчитан на три ряда сидений. Если хорошо присмотреться, то видно, что передние двери меньше задних. Соответственно, посадка на третий ряд будет свободной и без особых усилий.

Вслед за европейским дизайном, было выдержано правило хромированных деталей. В последних китайских автомобилях хрома становится меньше, так и современней и меньше затрат на сами детали. Тем не менее, с хромированных элементов все же установлены накладки на дверные ручки, окантовка вокруг стекол и рейлинги на крыше.

Пока остается вопрос, какую расцветку кузова Донг Фенг 580 Про предложат для покупателей в России, так как зачастую для Поднебесной предлагают яркие оттенки. По имеющейся информации, для Европы и РФ доступны будут:

  • серебристый.
  • Помимо хрома дизайнеры Донг Фенг 580 Про убрали главную болезнь китайских автомобилей – пропорция размера колес и кузова автомобиля. В данной модели основой послужили 17″ легкосплавные диски с шинами 225/60.

    Если спереди кроссовер получил уникальные детали оформления, то сзади это сборная из нескольких марок, хотя производитель заявляет об уникальных разработках. Крышка багажника построена по методики Audi, подымая полностью всю наборную панель, от стекла и до задних стопов включительно. Оформление задних стопов чем-то напоминает Порш, выраженные светодиодные сектора, черный фон и такая же черная вставка между стопами.

    Чтоб приукрасить и придать строгости, сзади Dongfeng 580 Pro добавили спойлер с LED повторителем стопов и черную пластиковую окантовку снизу заднего бампера. Интересно то, что в данной модели нет никаких обманок или муляжа, все по-настоящему и по правилам. Самый низ бампера подчеркивает пара накладок для глушителей и обе настоящие. Центральную часть отвели под защитный диффузор.

    Последняя часть экстерьера нового кроссовера Донг Фен 580 Про – крыша. До официального показа новинки было много версий и представлений, чем укомплектуют кроссовер. Одни говорили, что бюджетные версии не получат особого набора, другие же наоборот, что это будет полный фаршированный кроссовер, с набором современных систем.

    Официальная презентация показала, что многое будет зависеть от самой комплектации Донг Фен 580 Про. Базовые версии получат сплошную крышу, и только за дополнительную плату можно будет установить люк с электроприводом. Более продвинутые версии обзаведутся люком в стандартном наборе, а вот топ версии получат панорамную крышу со сдвижной передней частью.

    Как вывод, о внешнем виде нового Dongfeng 580 Pro остается приятное впечатление. Автомобиль существенно посвежел, обрел современные технологии и стиль, а так же сможет удивить даже самого заядлого не любителя китайских авто.

    Интерьер Донг Фен 580 Про 2019

    Вслед за экстерьером обновленного кроссовера Донг Фен 580 Про весьма неплохо обновился салон. Точней дизайнеры переработали его максимально возможно, добавив последние новшества. Достаточно посмотреть на горизонтальный 15,6″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. По сути, это монитор от стационарного компьютера или небольшого ноутбука. Основой для такой мультимедийки послужила операционная система Lin OS 4.0 Zhilian. С функцией голосового управления и удаленного подключения смартфона.С помощью такого дисплея можно отрегулировать и управлять всему функциями кроссовера Донг Фен 580 Про. Начиная от климат-контроля и заканчивая регулировкой передних сидений. Так же можно выставить память на разных водителей, тем самым запрограммировав настройки и пожелания для каждого из них. Такой набор и большой дисплей предложат только для топовой комплектации, обычный вариант обзаведется 9″ дисплеем, но с такими же функциями управления.

    Читайте также:  За что ГИБДД может начислить штрафы 1000 рублей?

    Помимо дисплея на центральной части панели больше нечего отметить. Все механические кнопки и мелкие панели инженеры перенесли на сенсорный дисплей, тем самым минимизировав механическую часть. Максимум это пара воздуховодов под основным дисплеем. Более интересным получился центральный тоннель, на нем отсутствует привычный рычаг трансмиссии и механический ручник (в комплектации с МПКК будет только рычаг), хотя не стоит забывать, что автомобиль китайского производства.

    В самом начале тоннеля, за небольшой заглушкой расположили USB порт и розетку на 12V для зарядки. Продвигаясь дальше, расположили шайбу и кнопки управления мультимедийкой, эта же «шайба» управлять трансмиссией. Среди кнопок можно найти сигнал аварийной стоянки, электромеханический ручник и кнопка Start/Stop двигателя. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным внутренним отсеком.

    Сам же интерьер Донг Фен 580 Про рассчитан на посадку 5-ти или 7-ми пассажиров, в зависимости от комплектации и пожеланий покупателя. Передние сиденья получили высокие спинки, неплохую боковую поддержку и электропривод регулировки. Второй ряд сидений особо нечем не выделяется, пропорция складывания 60/40, хотя обещают сделать 40/20/40, чтоб было удобней садиться с любой стороны пассажирам на третий ряд. В случае наличия третьего ряда, он будет рассчитан на посадку двух пассажиров, при всем, места достаточно для взрослых пассажиров среднего телосложения.

    Что касается обшивки интерьера Донг Фен 580 Про, то пока полного и подробного перечня нет. Достоверно известно, что материал будет кожа или комбинация ткани и кожи. По расцветке салон кроссовера в большинстве случаев черный оттенок или бежевый.

    Напоследок осталось рассмотреть водительское место. Базовая комплектация получит обычную аналоговую панель с небольшим дисплеем бортового компьютера. Максимальная комплектация Донг Фен 580 Про обошла все ожидания. Приборка будет полностью цифровой, на основе 12,3″ цветного дисплея. Руль кроссовера посвежел в дизайне, получив вид спортивного, с функциональными кнопками на боковых спицах.

    Что ж, салон удивит любого, особенно максимальная комплектация, где есть огромнейший дисплей мультимедийной системы. В паре с точкой доступа Wi-Fi, мобильным Интернетом и прочими функциями комфорта, обновленный Донг Фен 580 Про заслуживает внимания.

    Технические характеристики Донг Фен 580 Про

    В сравнении с современным интерьером и обновленным внешним видом, среди технических характеристик Донг Фен 580 Про особого выбора нет. На выбор предоставили только один турбированный бензиновый двигатель, который работает в паре с 6 ст. МКПП или вариатором.

    Технические характеристики Dongfeng 580 Pro
    Двигательтурбированный
    Топливобензин
    Объем, л1,5
    Мощность, л.с.150
    Крутящий момент, Н.м.220
    Средний расход топлива, л/100 км7,2-7,4
    Трансмиссия6 ст. МКПП или вариатор
    Приводпередний

    За счет установки нового переднего и заднего бампера, изменились и габариты кроссовера, увеличившись на 20 мм. В целом же размеры нового кроссовера не малые и вполне подходят для полноразмерного внедорожника.

    Размеры и вес Донг Фен 580 Про 2019
    Длина, мм4700
    Ширина, мм1845
    Высота, мм1715
    Колесная база, мм2780
    Колея передних колес, мм1570
    Колея задних колес, мм1572

    Остальные характеристики и параметры, в том числе динамические характеристики, производитель откроет после масштабного старта продаж. Остается один минус – привод, он будет только передним, полного привода ожидать не стоит. Подвеска кроссовера Донг Фен 580 Про 2019 полностью независимая. Спереди инженеры установили стойки МакФерсон, сзади многорычажную систему. Что касается тормозной системы, то здесь только дисковые, спереди вентилируемые, сзади обычные диски. От барабанного механизма производитель отказался.

    Безопасность и комфорт Донг Фен 580 Про

    Информации о системах безопасности и комфорта обновленного кроссовера Донг Фен 580 Про пока нет. Производитель только частично приоткрыл комплектацию, а так же чем порадует покупателя новый кроссовер. Среди основных систем безопасности и комфорта можно отметить:

      передние и задние подушки безопасности;

    боковые подушки и шторки безопасности;

    ассистент при старте под гору;

    ассистент при спуске с горы;

    камера заднего вида;

    система бесключевого доступа;

    мультифункциональное рулевое колесо;

    мониторинг давления в шинах;

    подогрев передних сидений;

    боковые зеркала с подогревом;

    аудиосистема на 6 динамиков;

    точка доступа Wi-Fi;

  • мобильная связь стандарта 4G LTE.
  • Вероятней всего, что после официального старта продаж, появятся новые подробности об автомобиле. Явно в списке будет еще пара ассистентов, а так же активных систем безопасности. С большой вероятностью, что на основе большого дисплея мультиимедийки производитель реализовал что-то новое, а так же укомплектовал современными вспомогательными системами.

    Цена и комплектации Донг Фен 580 Про 2019

    Сколько комплектаций нового Донг Фен поступит на рынок пока неизвестно. По разным данным от трех до 6-ти вариантов. Между собой комплектации будут отличаться по трансмиссии, дизайнерскими деталями экстерьера, а так же начинкой интерьера и системами безопасности/комфорта.

    В Поднебесной уже названа цена базовой комплектации, она составит 91900 юаней или же 844000 рублей по нынешнему курсу. Когда и как, новый кроссовер доберется до территории России пока неизвестно. Стоит напомнить, что ранее компания Донг Фен обещала вывести на рынок России новые модели, но год спустя так и остался доступен только один AX7, в старой комплектации и старыми характеристиками. Относительно обновленного Донг Фен 580 Pro, то для китайских автомобилей это конечно же солидное достижение. Современный, строгий внешний вид и неплохо нафаршированный интерьер. Остается ожидать появление новинки, чтоб понять возможности кроссовера и подробные характеристики.

    Читайте также:  Зачем автовладельцы освящают свои машины?

    Видео-обзор дорестайлингового Донг Фен 580 2018:

    Остальные фото нового Dongfeng 580 Pro 2019:

    Дешевый 7-местный кроссовер плохого качества – DongFeng 580

    Технические характеристики

    КомплектацияЦена
    Comfort1 190 000 ₽

    Подробнее Отзывы

    7-местный кроссовер DongFeng 580 появился еще в 2016 году, но только в 2018 году он добрался до российских дилеров. Сразу предупредим будущих покупателей, что это все еще китайский автомобиль в классическом понимании этого выражения. Производитель еще не добился того уровня качества как его земляки.

    Представили модель в Москве, уже появились первые покупатели, отзывы которых неудовлетворительны.

    Содержание:

    Экстерьер

    Выглядит машина странно, видно, что дизайнеры старались использовать современные веяния моды, но в общем получилось не очень. Спереди использованы сильно наклоненные галогенные линзованные фары, склоненные к решетке радиатора с тремя хромированными линиями. Бампера простой формы с круглыми ПТФ и нижней странной маленькой пластиковой защитой.

    Сбоку кажется некий перебор линий: верхняя, центральная, нижняя, линии скошенных арок, задняя от ручки двери. Некой дороговизны придают хромированные накладки ручек дверей и окантовки стекла. Стоит машина на 17-дюймовых дисках, выглядящих очень маленькими для таких размеров.

    Смотря на заднюю часть долго думаешь чей дизайн напоминает китаец. После раздумий поняли, что первое поколение Audi Q7. Здесь примерно идентичная форма фонарей, которую соединили хромированной накладкой крышки багажника. Пластиковая защита заднего бампера слишком большая, что смотрится несуразно, благо в нее интегрированы сигналы заднего хода. Под защитой виднеется маленькая труба выхлопа.

    Размеры кроссовера:

    • длина – 4680 мм;
    • ширина – 1845 мм;
    • высота – 1715 мм;
    • колесная база – 2780 мм;
    • дорожный просвет – 200 мм.

    Салон

    Внутри машина выглядит намного приятнее, правда только выглядит. На ощупь кожзаменитель и море пластика намного хуже, благо запаха нет.

    Фишка DFM 580 – 7-местный салон, правда в зависимости от комплектации. Передние сиденья сами по себе выглядят неплохо за счет тиснения и неплохой боковой поддержки для внедорожника. Сзади обычный диван с откидным подлокотником. Еще пассажиров может порадовать задний микро-климат. На опциональном третьем ряду места минимум, поэтому он предназначен только для детей.

    Водителю достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Приборная панель с двумя большими стрелочными датчиками спидометра и тахометра, а посередине расположился информативный дисплей. Читаемость датчиков сомнительная, возможно дело в отвлекающей центральной синей подсветке.

    Интересно выглядит 8-дюймовый центральный дисплей мультимедии 580-го. Вокруг есть масса кнопок управления, которые сразу выдают «заимствованный» стиль – VAG. Функционал и стиль оформление ПО скудный, но на удивление все работает относительно быстро. Ниже понятный блок кондиционера с парой шайб и кучей кнопок.

    Порадовал штатный видеорегистратор. Расстроила штатная шумоизоляция.

    Тоннель в самом начале щеголяет площадкой под вещи, покрытой глянцевой вставкой. Это самая главная претензия, ведь на ней все дребезжит и царапает накладку. Далее расположили рычаг КПП, пару подстаканников и механический ручник (опционально электрический). У всех задних пассажиров также есть свои подстаканники.

    Машина огромная, что также ощутимо в багажнике. Начальный объем – 375 литров, а если сложить третий ряд выйдет 1120 литров. Откинув второй ряд сидений для больших грузов образуется 2215 литров пространства.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.8 л132 л.с.176 H*m180 км/ч4

    Подробнее

    Российские покупатели пока довольствуются единственным двигателем SFG18, объемом 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность DFM 580 невысока – 132 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента, чего недостаточно 1,5-тонному автомобилю.

    Динамика – главная причина отрицательных отзывов покупателей. По их словам, машина как будто набирает 100 км/ч за 30 секунд. Максимальная заявленная скорость – 180 км/ч, а расход в смешанном цикле не должен превышать 9 литров. В реальности городской расход легко прыгает за 12 литров.

    Мотор работает вместе с 5-ступенчатой механикой. Позже должны привезти турбированный 1,5-литровый двигатель на 146 сил и 220 H*m момента. Прибавка незначительная, плюс парой мотору выступит вариатор Punch Powerglide, поэтому динамических изменений не будет. Зачем он нужен?

    Подвеска машины спереди независимая со стойками МакФерсон, а сзади использована полунезависимая архитектура с торсионной балкой. Вкруг доставлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Комфорта недостаточно, ожидалось лучшей отработки неровностей. Тормозная система вся дисковая с вентилируемыми передними блинами и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP, TCS.

    Еще расстроили открытые трубки кондиционера на днище – опасно.

    Сейчас ценовая политика производителя несколько иная – нет опций, но это временный феномен. Продается модель за 1 190 000 рублей и за эти деньги покупатель получает все, перечисленное в обзоре:

    • люк;
    • обшивку кожзаменителем;
    • две подушки безопасности;
    • задний парктроник;
    • кондиционер;
    • камеру заднего вида;
    • третий ряд сидений;
    • полноразмерную запаску.

    Гарантия производителя всего 3 года или 100 тысяч километров пробега. На родине 7-летняя гарантия или 150 тысяч километров.

    Вывод: Да, мы немного поругали кроссовер и считаем, что по делу. Но если перейти в режим сравнения, то на рынке вовсе нет 7-местных автомобилей по идентичной цене. Соответственно DongFeng 580 является лучшим и единственным в классе, но с недостатками. Если отойти от нужны 7-местного автомобиля, то найдется «пачка» более качественных конкурентов по идентичной цене.

    Видео

    Dongfeng 580 2022: семиместный кроссовер

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео

    В нашем обзоре нового Донгфенг 580 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

    Премьера Dongfeng 580 прошла в Китае еще в две тысячи шестнадцатом, а российской публике новинку демонстрировали спустя два года, при этом старт продаж 7-местного кроссовера начался у нас только в девятнадцатом году. Примечательно, что к нам решили поставлять дорестайлинговую версию паркетника.

    Комплектации и цены Dongfeng 580 2022

    Купить DFM / Dongfeng 580 в России можно в двух комплектациях Comfort и Luxe.

    Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Донгфенг 580 2022 года варьируется от 1 629 000 до 1 899 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

    КомплектацияЦена, руб.
    1.8 (132 л.с.) Comfort MT51 629 000
    1.5T (145 л.с.) Luxury CVT1 899 000

    Технические характеристики

    Ниже представлены основные технические характеристики DFM / Dongfeng 580 / Донгфенг 580 2019-2022 в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4680 / 1845 / 1715
    Колесная база, мм2780
    Клиренс (дорожный просвет), мм200
    Объем багажника, л375 / 2215
    Снаряженная масса, кг1535
    Объем топливного бака, л58

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л1,8
    Мощность, л.с.132
    Крутящий момент, Нм176
    Тип коробки передачмеханика
    Число передач5
    Приводпередний
    Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
    Макс скорость, км/чн.д.
    Расход топлива, л
    — городн.д.
    — трассан.д.
    — смешанныйн.д.
    Тип топливаАИ-95

    Новый кузов Донгфенг 580 создан на базе известной в нашей стране модели AX7. Слегка изменены длина (4 680 мм), ширина (1 845) и высота (1 715), а колесная база увеличилась до 2 780, за счет чего внутри удалось вписать третий ряд сидений. Неплохой для класса и дорожный просвет — целых 200 миллиметров.

    Мотор для российского рынка пока доступен один — 1,8 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. Работает он только в паре с 5-скоростной механической трансмиссией. Чуть позже должна подтянуться версия с 1,5 литровой турбочетверкой на 146 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором Punch Powerglide.

    Что до подвески, то она в кроссовере без лишних «выкрутасов». Спереди классический McPherson, сзади — полузависимая балка. Рулевое управление с электроусилителем, тормоза по кругу идут дисковые. Привод пока доступен исключительно на переднюю ось.

    Фото нового ДФМ 580









    Экстерьер

    Дизайн нового Донгфенг 580 2022 года хоть и без изысков, но достаточно приятен. Силуэт автомобиля напоминает Hyundai Santa Fe предыдущего поколения. Неплохо смотрится передняя оптика со светодиодными полосками ходовых огней.

    Небольшие для такого класса 17-дюймовые диски делают Dongfeng 580 похожим скорее на минивэн, нежели на кроссовер. Капельку солидности машине добавляет обилие хромированных элементов по всему периметру.

    В целом, во внешности все сбалансировано и без лишних перегибов. Это хороший вариант для тех, кто просто хочет добротный семейный автомобиль без лишнего пижонства.

    Салон

    В салоне, как и полагается машинам подобного класса, отличные возможности для трансформации. И третий, и второй ряд сидений можно складывать 50:50 и 40:60 соответственно. Галерку можно сложить еще и вровень с полом.

    Внушительный объем багажника — 375 литров и 2 215 при сложенных сиденьях. Комфорт задних пассажиров также учтен — к каждому ряду сидений подведены воздуховоды вентиляции, плюс везде есть подстаканники.

    Приборная панель на Донгфенг 580 оформлена весьма неплохо: пластик по максимуму обтянут искусственной кожей, дисплей медиасистемы расположен удобно и не отвлекает от дороги. Множество функций управления сосредоточено на мультируле.

    Если бы не традиционная для «китайцев» яркая голубая подсветка приборов и множество хромированных элементов, можно было бы подумать, что сидишь в автомобиле классом повыше.

    Заключение

    В целом, Dongfeng 580 весьма неплох, особенно если учесть то, что в нише 7-местных автомобилей в этой ценовой категории конкуренцию ему могут составить разве что парочка «земляков» из модельного ряда Geely и Lifan, да куда более маленький и слабый Lada Largus. Остается надеяться, что со временем у автомобиля появится больше разнообразия комплектаций и выбора трансмиссий и двигателей.

    Ссылка на основную публикацию