Фольксваген Таос или Шкода Карок: что лучше и в чём разница

VW Taos или Skoda Karoq? – выбор между братьями

Да, там и описания комплектаций ещё явно сырые. Например, прописано просто водительское кресло с электрорегулировкой, а про память ничего нет. Не думаю, что эта опция будет от Карока отличаться.
Ну и так далее.

Но бедные дилеры уже в ближайшее время будут заказывать свои квоты Таосов с фиксированными комплектациями. По сути, котов в мешке) И даже до объявления цен, походу..
Производство сконфигурированных индивидуально комплектаций начнётся через месяц после старта продаж фиксированных

AlanDess
Мастер-советчик

Пока предварительная инфа такая: начало продаж в июле. Одновременно с полноприводным Тигуаном 1.4, как это ни странно. А старт производства индивидуальных заказов по конфигуратору с августа.
Так что если фантазировать, то где-то в апреле-мае объявят цены, включат на оф.сайте конфигуратор и начнут принимать заказы.

Hochupolo
Участник

Пока предварительная инфа такая: начало продаж в июле. Одновременно с полноприводным Тигуаном 1.4, как это ни странно. А старт производства индивидуальных заказов по конфигуратору с августа.
Так что если фантазировать, то где-то в апреле-мае объявят цены, включат на оф.сайте конфигуратор и начнут принимать заказы.

AlanDess
Мастер-советчик

@Hochupolo, в инфе для ОД пишут, что старт продаж ориентировочно в июле. Может быть, хотят сначала запас машин сделать.

Hochupolo
Участник

@Hochupolo, в инфе для ОД пишут, что старт продаж ориентировочно в июле. Может быть, хотят сначала запас машин сделать.

AlanDess
Мастер-советчик
Hochupolo
Участник
Vladimir2012
Просто заглянул
Jettaвод
Moderator

Немного картинок с просторов вк)
По содержанию. На сколько я понимаю, тот же самый Карок. Только даже в топе будет велюр и ткань, а кожзам только на подлокотниках

Посмотреть вложение 7917 Посмотреть вложение 7919
PS У Админа случайно нет желания сделать еще и по Таосу форум?) Или этот расширить.. Железо-то все одинаковое у машин. А то гугл выдаёт какие-то совсем ниочемные попытки, которые и форумами-то назвать сложно)

@AlanDess, вот интересно получилось. 7 марта Вы поделились интересной информацией (как я понял, взятой с ВК), а вчера эта же информация появляется на другом форуме https://vw-clubs.ru/forums/topic/20. gen-taos-vw-taos/?do=findComment&comment=3125
И уже оттуда сразу несколько сетевых СМИ начинают ее тиражировать как супер-мега-актуальную новость!

news.drom.ru

Кроссовер Volkswagen Taos для России: стали известны комплектации

Появилась информация о комплектациях российской версии компактного кроссовера Volkswagen Taos, которую немецкий автопроизводитель анонсировал месяц назад.

Новый кроссовер Volkswagen Taos 2021 года получит четыре комплектации в России

Комплектации компактного кроссовера Volkswagen Taos стали известны модераторам российского VW-клуба. В их распоряжении появился полный конфигуратор модели с пометкой

AlanDess
Мастер-советчик

@AlanDess, вот интересно получилось. 7 марта Вы поделились интересной информацией (как я понял, взятой с ВК), а вчера эта же информация появляется на другом форуме https://vw-clubs.ru/forums/topic/20. gen-taos-vw-taos/?do=findComment&comment=3125
И уже оттуда сразу несколько сетевых СМИ начинают ее тиражировать как супер-мега-актуальную новость!

news.drom.ru

Кроссовер Volkswagen Taos для России: стали известны комплектации

Появилась информация о комплектациях российской версии компактного кроссовера Volkswagen Taos, которую немецкий автопроизводитель анонсировал месяц назад.

Новый кроссовер Volkswagen Taos 2021 года получит четыре комплектации в России

Комплектации компактного кроссовера Volkswagen Taos стали известны модераторам российского VW-клуба. В их распоряжении появился полный конфигуратор модели с пометкой

Да, тоже видел сегодня эту новость на ЗР) Причем у них даже сейчас меньше инфы, чем я тут месяц назад навыкладывал))

AlanDess
Мастер-советчик

Раз уж типа слив произошёл и практика показала, что тут достаточно безопасное место, то пусть будет полный файл) Всё равно он уже потерял актуальность, думаю

Вложения
OldCoder
Просто заглянул

Спасибо, @AlanDess, теперь понятно – и как разводить с Кароком будут, и по каким принципам, и на что упирать манагеры в процессе убеждения.
Осталось узнать цены. Похоже, около +150-180 к близкой комплектации Карока. Хотя и не рискну предсказывать.

AlanDess
Мастер-советчик

Спасибо, @AlanDess, теперь понятно – и как разводить с Кароком будут, и по каким принципам, и на что упирать манагеры в процессе убеждения.
Осталось узнать цены. Похоже, около +150-180 к близкой комплектации Карока. Хотя и не рискну предсказывать.

Я смотрю в максимальную комплектацию с полными приводом, всеми пакетами и 18ми дисками, без парк.асиста и предпускового отопителя. Надеюсь, что это будет тысяч на 100 дороже, чем аналогичный Карок.

Станислав
Moderator

А я думаю, ситуация с ценой будет примерно, как Рапид-Поло, т.е. минимальная разница, на уровне +/- 30 тысяч.

Только что меня удивило – это 7-ступенчатая коробка для полного привода. Т.е. будут ставить DQ381 вместо DQ250, я так понимаю? Это хорошая новость, мне кажется!

Читайте также:  Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

2021-04-02_17-57-00.png

AlanDess
Мастер-советчик

Только что меня удивило – это 7-ступенчатая коробка для полного привода. Т.е. будут ставить DQ381 вместо DQ250, я так понимаю? Это хорошая новость, мне кажется!

Так была же новость где-то недавно, что на Кароке с августа (22й м.г.) тоже будет DQ381. Вот месяц назад, только для Таоса было удивительно, а теперь всё ок. 2 родственные машинки, унифицированные по агрегатам максимально

Станислав
Moderator
Jettaвод
Moderator

Только вчера Фольксваген объявил о долгожданном начале приема заказов на Таос, а сегодня Шкода благодаря своему пресс-релизу анонсирует во всех СМИ переход Карока 4×4 с DQ250 и DQ381 и начало приема заказов на Карок 1,6 MPI с АКПП-6.
Тем самым, замечу, вчерашняя принципиальная новость про Таос сразу “забивается” в сущности частной новостью про родственный ему Карок. Ведь новый прайс-лист Шкода не выпускала, он по-прежнему действует на машины 2021 м.г. (без новинок и обновлений). А изменения, со всей очевидностью, будут только для машин с 2022 м.г. То есть где-то в районе 1 августа, через две-три недели Шкода обязательно выкатит новый прайс на Карок. А пока просто своей досрочной информволной глушат еще не отработавшую своё информволну Фольксвагена. Могла б неделю-другую спокойно подождать, но нет.
Всё-таки Шкода, как старшая по концерну в России, не очень честно ведет себя здесь. По ощущениям.

Вложения
AlanDess
Мастер-советчик

Жалко, что они с рестайлингом (фейслифтингом) тянут. Причем во всем мире. Если бы Карок чуть обновили а-ля Кодиак, то я бы, наверно, всё-таки в его сторону склонился. А то слишком уж много гемора с Таосом)

Jettaвод
Moderator

Посидел, посмотрел, пощупал. Рядом стоит Карок, сданный по трейд-ин. Я в него, потом обратно, и так раза три. Таос выиграл.

AlanDess
Мастер-советчик

Раз уж подняли эту тему, а я только сегодня снова посидел в Таосе..)

Внешность: Таос, на мой вкус, интереснее Карока
Агрегаты: идентично
Клиренс: у Таоса на 1 см больше
Ходовые характеристики: судя по всему, на Таосах пока ездили единицы. И я не из их числа. Карок на полном приводе и дсг6 понравился. Вопрос в том, на сколько будут отличаться настройки подвески Таоса.
Салон: Карок нравится больше. За исключением ГУ и реализации атмосферной подсветки.
Не видел топовых кресел Таоса (точнее, их обивки), но даже сама форма мне больше нравится в Кароке. Плюс там есть полноценная память у водительского кресла. Также по-прежнему кажется неоднозначной пластиковая вставка на торпедо. Но нужно смотреть вживую на эксклюзив, опять же.
Ну и из-за нового ГУ в Таосе появится Яндекс.Навигатор, но его, на сколько я понял, нельзя разместить на экране одновременно с радио/плеером (как в discover pro у Тигуана) или продублировать на цифровой приборке.
В Кароке же сейчас можно через умельцев тысяч за 10-15 активировать штатную навигацию для mib3, которую можно будет дублировать на приборке. Но в ней не будет пробок.
И ещё в Кароке (и во всех других шкодах) у цифровой приборки есть уникальный, которого почему-то не завезли в WV:

Volkswagen Taos и Skoda Karoq. Двое из ларца одинаковых с лица или…

Выпускать на один рынок два практически одинаковых автомобиля – хорошая маркетинговая идея? В российском подразделении VAG считают, что ответ на этот вопрос только один, и он утвердительный. Именно поэтому спустя 1,5 года после премьеры Шкода Карок в нашей стране начинают продавать Фольксваген Таос. Автомобили очень похожи, но действительно ли их отличают только шильдики на капоте? Давайте разбираться.

Сравнение Фольксваген Таос и Шкода Карок

Габариты

Оба автомобиля построены на модульной платформе MQB и имеют примерно одинаковую архитектуру. Расхождения в габаритах двух кроссоверов – чисто номинальные. Правда, у Таос чуть больше клиренс и при этом чуть ниже снаряженная масса. Для многих лишние 10-17 мм дорожного просвета станут немаловажной причиной сделать выбор в пользу немца.

Сравнение габаритов Фольксваген Таос и Шкода Карок

Volkswagen TaosSkoda Karoq
Длина, мм4417 +354382 мм
Ширина, мм1841 +01841 мм
Высота, мм1602 -1 (1600 для 4х4)1603 мм
Дорожный просвет, мм177 +17 (175 +11 для 4х4)160 мм (164 мм для 4х4)
Снаряженная масса, кг1287-1467 в зависимости от комплектации1346-1534 в зависимости от комплектации
Объем топливного бака, л50 (55 для 4х4)50 (55 для 4×4)
Объем багажника, л500 (418 для 4х4)500 (426 для 4×4)
Читайте также:  Свечи Фольксваген Поло Лифтбек, Седан 1.6, 1.4: замена свечей, какие свечи, артикулы

Дизайн и экстерьер VW Taos и Skoda Karoq

Таос и Карок внешне похожи, как два брата. Но не близнеца. Все-таки при близких габаритах и очертаниях элементы кузова у них разные. Например, у немца сразу бросаются в глаза другие бамперы с крупными воздухозаборниками. Именно они дают ему фору 35 мм в длине перед чехом. Максимально схожи два кроссовера, если смотреть на них сбоку – линия остекления у них практически одинаковая.

Таос выглядит посодлиднее и посовременнее своего конкурента. Конечно, сказывается тот факт, что его выпустили на рынок в 2021 году, в то время как дизайн Карока родом еще из 2017 года (у нас чех дебютировал в конце 2019 года, но мировая премьера прошла гораздо раньше). Например, у немца уже в базе полностью светодиодные фары, что добавляет баллы в копилку его привлекательности. А в ТОПвой версии есть еще и светящаяся полоса по радиаторной решетке.

Салон Фольксваген Таос и Шкода Карок

Интерьеры у обоих кроссоверов лаконичные, в типично немецком стиле. Все нужное есть, материалы качественные, места достаточно, но ничего особенно оригинального и яркого. Правда, Таос можно заказать в спецверсии Joy! с оранжевыми вставками в салоне. Повеселее, но на любителя. Если вас интересует пластиковая часть отделки салона, то в Таос он жесткий, в Кароке – мягкий.

Сравнение салонов Таос и Карок

Что касается цветовой гаммы, то тут у каждого из кроссоверов есть свои особенные оттенки. У Taos это, безусловно, оранжевый Energetic, а у Karoq – зеленый Emerald Green. Остальные цвета стандартные для VAGов российской сборки – синий Reef и разные варианты черно-бело-серой палитры.

Колесные диски Karoq, как и Taos – от R16 до R18. В обоих случаях есть неплохой выбор дизайнов.

Двигатели и трансмиссии. Ходовые качества Taos и Karoq

В плане технических характеристик Volkswagen Taos и Skoda Karoq идентичны. У них одинаковые двигатели и коробки передач, а именно:

  • 1.6 MPI мощностью 110 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП. В ближайшее время эта версия будет доступна и с 6-ступенчатым автоматом.
  • 1.4 TSI на 150 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКПП или с DSG-7 в полноприводном варианте.

Что касается ходовых качеств, то они также не сильно различаются. Для наглядности сравним все модификации.

Сравнение ходовых качеств Taos и Karoq с двигателем 1.6 MPI МКПП-5

Фольксваген ТаосШкода Карок
Объем, см 315981598
Мощность110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин
Крутящий момент152 Нм при 3850 об/мин152 Нм при 3850-4100 об/мин
Макс. скорость, км/ч180185
Время разгона до 100 км/ч, с11,411,3
Расход в смешанном цикле, л7,17,1

Сравнение ходовых качеств Таос и Карок с двигателем 1.4 TSI АКПП-8

Фольксваген ТаосШкода Карок
Объем, см 313951395
Мощность150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин150 л.с. (110 кВт) при 5-6 тыс. об/мин
Крутящий момент250 Нм при 1,5-3,5 об/мин250 Нм при 1,5–3,5 тыс. об/мин
Макс. скорость, км/ч200198
Время разгона до 100 км/ч, с8,89,3
Расход в смешанном цикле, л7,07,1

Сравнение ходовых качеств Taos и Karoq с двигателем 1.4 TSI DSG-7 4×4

Фольксваген ТаосШкода Карок
Объем, см 313951395
Мощность150 л.с. (110 кВт) при 5-6 тыс. об/мин150 л.с. (110 кВт) при 5-6 тыс. об/мин
Крутящий момент250 Нм при 1,5-3,5 тыс. об/мин250 Нм при 1,5 – 3,5 тыс. об/мин
Макс. скорость, км/ч190192
Разгон до 100 км/ч, с8,98,9
Расход в смешанном цикле, л8,08,1

С августа 2021 года у обоих кроссоверов будет переднеприводная версия с мотором 1.6 MPI и АКПП-6. Пока ходовые качества здесь известны только для Karoq:

  • Максимальная скорость –180 км/ч.
  • Время разгона до 100 км/ч – 12,9 с.
  • Расход в смешанном цикле – 7,2 л.

Комплектации и цены

На момент старта продаж Фольксваген Таос в стартовой комплектации на 62 000 рублей дороже своего оппонента. Но и оснащение у него богаче – в него входят светодиодные фары, шторки безопасности, круиз-контроль и ограничитель скорости, датчик света. В других комплектациях разница в цене и в списке опций также сохраняется. В то же время, например, если вас принципиально интересует комплектации с 8-ступенчатой коробкой Aisin и опции нужны по-минимуму, ваш выбор – Karoq, т.к. здесь он выходит значительно дешевле.

Читайте также:  Семейство Гольф Вариант: краткий обзор, фото Volkswagen Golf Variant

Цены на Таос

1.6 MPI 110 л/с МКП-51.6 MPI 110 л/с АКП-61.4 TSI 150 л/с АТ-81.4 TSI 150 л/с DSG-7 4×4
Respect1 626 9001 856 900
Status1 906 9002 006 900
Joy!2 004 9002 104 900
Exclusive2 099 9002 199 900

Цены на Шкода Карок

1.6 MPI 110 л/с МКП-51.6 MPI 110 л/с АКП-61.4 TSI 150 л/с АТ-81.4 TSI 150 л/с DSG-7 4×4
Active1 565 0001 640 0001 693 0001 793 000
Ambition1 719 0001 764 0001 817 0001 917 000
Style1 979 0002 079 000

Где посмотреть PDF-ки с составом комплектаций на автомобили 2022 модельного года?

Конечно, же на официальных сайтах производителей или скачать с нашего сайта.

Прайс на Фольксваген Таос (07.07.2021) скачать.pdf [701,83 Kb] (cкачиваний: 109)

Прайс на Шкода Карок (14.06.2021) скачать.pdf [391,27 Kb] (cкачиваний: 70)

Вывод

Volkswagen Taos и Skoda Karoq – автомобили абсолютно одного плана, но все же со своими особенностями. Чешский кроссовер проверен временем и относительно доступнее по цене. Немецкий – более современный и богаче оснащенный. Нет сомнений в том, что эти автомобили отнимут друг у друга аудиторию, но в тандеме составят отличную конкуренцию Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и другим представителям сегмента SUV. С выходом Таоса на рынок, концерн VAG займет ещё более высокие позиции в нише компактных кроссоверов. Приверженцы марки Skoda вряд ли отдадут предпочтение Taos’у. «Немец» же будет пользоваться успехом как новый автомобиль с шильдиком «VW». По нашему мнению, как минимум в первый год продаж ведущим SUV в линейке кроссоверов Фольксваген в России останется Tiguan. Далее пальму первенства при правильном ценовом позиционировании сможет взять Таос.

Доводы за Фольксваген Таос

Доводы за Шкода Карок

  • дольше в производстве;
  • чуть дешевле;
  • мягче пластик.
  • максимальная возможность собрать авто под себя.

Автомобили плюс-минус одинаковые. Выбирайте по внешности и по тому, что ближе.

Какой европейский кроссовер выбрать: Skoda Karoq или Volkswagen Taos

Европейский автопром даже во времена пандемии старается не ударить лицом в грязь, демонстрируя новые модели с завидной регулярностью. Сегодня мы хотим познакомить наших читателей с одной из таких новинок, Кроссовер Volkswagen Taos, предлагая сравнить его с достаточно знакомой российскому потребителю моделью Skoda Karoq. Оба автомобиля выступают в одном классе и стоят примерно одинаково.

Skoda Karoq и Volkswagen Taos

Внешний вид, размеры

Дебют Skoda Karoq состоялся в 2017 году на мероприятии в шведской столице. Производитель заявил, что новинка является сменщиком Yeti, но внешне Karoq оказался поразительно похожим на Kodiaq.

Вид Skoda Karoq

Если Yeti выглядит достаточно самобытно и имеет немало запоминающихся деталей, то у Karoq всё прозаичнее – минимум отклонений от современного фирменного стиля чешского бренда, и в то же время весьма презентабельная и симпатичная внешность, без особых изысков. Разве что спереди можно отметить выразительную рельефность бампера и двухэтажное нагромождение светотехники при узнаваемой радиаторной решётке.

Корма ярких дизайнерских находок не имеет, выглядит немного поджаро, хотя задняя дверь довольно крупная. В профиль Skoda Karoq выглядит так: динамичный силуэт, плавная дуга крыши, высоко поднятая линия окон и квадратные арки с небольшими округлениями.

Skoda Karoq сзади

Что касается габаритов, то они соответствуют типичному кроссоверу компактного класса: 4,38 м в длину, 1,84 в ширину и 1,6 м в высоту. Клиренс не впечатляет: 18,4 см.

Volkswagen Taos – свежая модель, впервые показанная осенью 2020 года. В начале весны Taos дошёл и до России, и оказалось, что это перелицованная Skoda Karoq. Тем не менее конструкторам удалось воплотить в кроссовер фирменную стилистику, но опять же каких-либо запоминающихся изюминок в экстерьере вы не найдёте.

Вид Volkswagen Taos

Передняя часть явно сделана так, чтобы ассоциироваться с внедорожными собратьями: массивный бампер, интегрированный в радиаторную решётку блок оптики, большие ниши для противотуманок. Корма – спартанской внешности, но с бампером, имитирующим сдвоенную выхлопную трубу, вид в профиль – более стройный, чем у Skoda Karoq, с такой же покатой крышей и угловатыми колёсными арками.

Сравнение размеров Skoda Тарок и Volkswagen Taos демонстрирует практическую идентичность: Taos имеет 442 см в длину, а вот ширина и высота одинакова, как и клиренс.

Читайте также:  Датчик давления в шинах Фольксваген Тигуан: что стоит знать

Volkswagen Taos сзади

Салон и багажник

Как и снаружи, внутри у Skoda Karoq тоже выдержан фирменный стиль последних лет – здесь уютно, симпатично, всё очень эргономично и немного простовато, без излишеств. К качеству отделочных материалов претензий нет, передняя часть может похвастаться ёмкостным дисплеем мультимедийного центра с диагональю от 6,5 дюймов у начальных комплектаций до 9,2-дюймовых, обрамлённых воздуховодами.

Skoda Karoq внутри

За трёхспицевым рулём с необычным рельефным профилем спряталась классическая приборная панель с аналоговыми «бочками» и небольшим дисплеем бортового компьютера. Опционально вместо него можно получить виртуальный экран диагональю 12 дюймов.

В целом салон Skoda Karoq нельзя назвать тесным, но троим взрослым пассажирам сзади будет не слишком комфортно, несмотря на наличие сплошного дивана. В виде опции можно установить отдельные кресла, которые при необходимости можно будет демонтировать. Багажник для кроссовера этого класса вместительный – 520 литров, при сложенном заднем ряду сидений – 1630 литров. Если установить отдельные кресла, объём багажного отделения будет варьироваться в пределах 480-1810 литров.

Багажник Skoda Karoq

Салон Volkswagen Taos также выглядит немного по-спартански, хотя и более современно, чем у Skoda Karoq. 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы плавно переходит в блок настройки климатической системы и дальше – на центральный тоннель. Руль здесь тоже рельефный, а вот приборная панель содержит только виртуальные циферблаты и шкалы.

Volkswagen Taos внутри

Сзади недостаток пространства для троих пассажиров ощущается ещё в большей степени, чем у Karoq, да и удобств здесь намного меньше. Объём багажного отделения чуть меньше – 500 литров, при сложенных задних сидениях – 1600 литров.

Словом, если сравнить интерьеры Taos и Karoq, то чешский более возрастной кроссовер выглядит просторнее, но немец современнее.

Багажник Volkswagen Taos

Сравнение технических характеристик Skoda Karoq и Volkswagen Taos

В качестве базового в Volkswagen Taos, поставляемом в Россию, используется 110-сильный 1,6-литровый силовой агрегат, консолидирующийся с шестидиапазонной АКПП или пятиступенчатой механикой. Ему полагается только передний привод. Альтернативный 1,4-литровый турбомотор развивает 150 «лошадей», и в переднеприводном варианте он комплектуется восьмиступенчатым автоматом, в полноприводном – семидиапазонным роботом. Схема функционирования полного привода классическая: многодисковая муфта, делегирующая на заднюю ось 50% тяги мотора.

Мотор Volkswagen Taos

Динамика и экономичность варианта с турбомотором: разгон до «сотни» – 8,8 секунд, max скорость – 200 км/час, расход в комбинированном режиме – 7 л/100 км.

Skoda Karoq также продаётся с двумя двигателями. Базовый – 110-сильный 1,6-литровый агрегат, такой же, как у Volkswagen Taos. Ему положен передний привод и трансмиссия в идее пятискоростной МКПП или шестидиапазонного автомата. Более мощный тоже перекликается с немецким аналогом: это 1,4-литровый 150-сильный турбированный силовой агрегат, сочетающийся с восьмидиапазонным автоматом и передним приводом или шестидиапазонным роботом с многодисковой муфтой полного привода.

Динамика и экономичность с топовым двигателем: разгон до «сотни» – 8,9 секунд, max скорость – 192 км/час, расход в комбинированном режиме – 8,1 л/100 км.

Мотор Skoda Karoq

Основные технические характеристики моделей (приводим варианты с топовыми двигателями и полным приводом):

Skoda KaroqVolkswagen Taos
Объём силового агрегата1,3951,395
ТрансмиссияРоботАТ
Мощность, л. с.150150
Max кр. момент, Нм при об/минуту250/3500250/1500
Длина, см438442
Ширина, см184184
Высота, см160160
Колёсная база, см263260
Объём багажника, л500500
Клиренс, см16,417,7
Масса в снаряжённом состоянии, т1,5341,354
Ёмкость бака, л5050

Комплектации и цены

Skoda Karoq предлагается в трёх комплектациях: Active, Ambition и Style. При этом Active с 2022 года продаваться не будет. Кроссовер в базовой комплектации с механической коробкой стоит от 1,7 миллиона рублей, с роботизированной коробкой и полным приводом – от 1,87 миллиона рублей.

Перечень опций включает 4 airbag, полный электропакет, кондиционер, задний парктроник, систему Start/Stop, аудиосистему с 8 колонками.

Комплектация Ambition в варианте с МКПП и передним приводом стоит 1,8 миллиона рублей, с полным приводом и роботом – 2 миллиона рублей. Дополнительно владелец Skoda Karoq получит двухзонную климатическую установку, две дополнительные полдушки безопасности, круиз-контроль, противотуманки, передний парктроник.

Прайс Skoda Karoq

Топовую переднеприводную версию Skoda Karoq можно приобрести за 2,06 миллиона рублей, с полным приводом – на 100 тысяч рублей дороже. Здесь добавляется мультируль с подогревом, электропривод боковых зеркал, светодиодная оптика.

У Volkswagen Taos комплектаций на одну больше: Respect, Status, Joy! и топовая Exclusive.

Переднеприводная комплектация Volkswagen Taos, Respect с механикой, стоит 1,75 миллиона рублей, полноприводная версия с турбированным мотором и роботом – 1,98 миллиона рублей. Список опций включает 6 подушек безопасности, кондиционер, светодиодные фары, системы безопасности ABS/ESP, виртуальную панель приборов, подогрев передних кресел, круиз-контроль и другое оборудование.

Читайте также:  Какое масло лить в Пассат Б7: Гайд для новичков

Вариант Volkswagen Taos Exclusive с механической коробкой можно купить за 2,28 миллиона рублей, с роботом – на 100 тысяч рублей дороже. Комплектация дополняется климатической двухзонной системой, бесключевым пуском двигателя, двумя камерами (спереди и сзади), легкосплавными дисками увеличенного диаметра, мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном, адаптивной оптикой, подогревом всех сидений и прочими «плюшками».

Прайс Volkswagen Taos

В целом сравнение цен не в пользу немецкого кроссовера, но по оснащению Volkswagen Taos предпочтительнее Skoda Karoq.

Расходы на обслуживание

Владельцу «навороченного» Skoda Karoq с 1,4-литровым турбомотором, роботом и полным приводом, кроме уплаты 5250 рублей транспортного налога, в первый год эксплуатации придётся потратить на бензин порядка 77 тысяч рублей и ещё 22 тысячи – на техобслуживание. Всего придётся отдать 104 тысячи рублей, за пять лет эта сумма вырастет до 611 тысяч рублей. Траты на Volkswagen Taos в такой же конфигурации окажутся сопоставимыми: 104 тысячи рублей за первый год эксплуатации, 609 тысяч – за пять лет.

Что лучше выбрать: Skoda Karoq или Volkswagen Taos

С точки зрения динамики и расхода оба автомобиля демонстрируют примерно одинаковые показатели. Удивляться здесь нечему, поскольку гамма двигателей у них абсолютно идентичная, как и наборы трансмиссий. На что можно ориентироваться ещё? На интерьер и экстерьер – вряд ли, поскольку различия чисто косметические. На проходимость, и здесь незначительное преимущество у Volkswagen Taos. Словом, какой показатель ни возьми, везде будет примерный паритет, а если всё суммировать, то получатся почти идентичные модели. Вот только по стоимости Volkswagen Taos предпочтительнее. Скорее всего, этот фактор и может оказаться решающим.

Другие варианты

Обладая суммой в 2 миллиона рублей (плюс-минус несколько сот тысяч), на какие альтернативные варианты можно обратить внимание? Они есть, но нельзя сказать, что их много.

Конкурент Geely Coolray

Если вы не имеете предвзятости к китайскому автопрому, то стоит изучить характеристики Geely Coolray (1,75 миллиона рублей в топовой комплектации) и Haval Jolion (1,78 миллиона рублей). В целом они вполне в состоянии составить конкуренцию европейцам при меньшей стоимости, но уровень доверия сводит на нет это преимущество.

Конкурент Haval Jolion

Kia Sportage неплох, его хорошо знают и изучили сильные и слабые стороны корейского кроссовера, но он дороже рассматриваемых в нашем обзоре. А вот Kia Seltos в базовой комплектации заметно дешевле, но топовые комплектации уже сравнимы с Skoda Karoq и Volkswagen Taos. А ведь есть ещё Kia Ceed SW, который тоже немного дешевле.

Конкурент Kia Seltos

А если потратить немого времени, то наверняка найдётся ещё несколько вариантов, так что выбор предстоит тяжёлый.

В чем разница и что лучше: Taos или Karoq?

Сравнение Фольксваген Таос и Шкода Карок

Для нашего брата российского потребителя сравнение WV Taos с родственной по принадлежности к Альянсу моделью и близнецу, как по габаритам кузова и размерам салона, так и по базовому оснащению Škoda Karog, скорее всего, будет максимально объективным в сопоставлении параметров их стоимости.

Сравнение Фольксваген Таос и Шкода Карок

При этом если следовать логике ценообразования «невидимого рыночного регулятора», то подобные по качеству изделия должны иметь и примерно одинаковую между собой рыночную стоимость.

Иначе говоря, сопоставимые по техническим параметрам и оснащению комплектации Таоса и Карока должны обладать плюс-минус подобными ценами. Так ли это в натуре, подробно разберем в нижеследующем обзоре.

Цены сравнимых комплектаций Таос и Карок

Выпущенный на рынок полтора года ранее Таоса шкодовский Карок имеет всего лишь три сборки, в отличие от немецкого кроссовера, обладающего четырьмя комплектациями немецкого кроссовера. Этот кроссовер на рынке дилерами официалами предлагается в диапазоне цен, начиная с 1 млн. 565 тыс. и заканчивая 2 млн и почти 80 тыс. в наших деньгах.

Сравнение Фольксваген Таос и Шкода Карок

При этом чешская модель более вариативна в сравнении с Таосом, имея 10 вариантов цен в сочетании классики движка-атмосферника с механикой и с АКПП, а также технологически продвинутым турбодвижком и DSG трансмиссией (см. таблицу базового оснащения):

Что касается комплектаций и ценников немецкого кроссовера, то он имеет 8 вариантов сочетаний движков и трансмиссий.

Анализ стоимости сопоставимых комплектаций Таос и Карок

Если сделать сравнительный анализ цен, предположив, что базовые сборки Таоса и Карока между собой различаются преимущественно ценником, то получим нижеследующий результат такого сравнения:

Объем и типаж движка/л.с /коробка Таос Карок Разница
Респект Актив
1,6 MPI/110/МКПП1627 тыс.1565 тыс.62 тыс
Статус Амбишен
1720
1,4 TSI/150/ АКПП8/2х4 Статус Амбишен
1907 тыс.1820 тыс.87 тыс.
Эксклюзив Стайл
2100 тыс.1980 тыс.120 тыс.
1,4 TSI/150/DSG7/4х4 Респект Актив
1857 тыс.1793 тыс.64 тыс.
Статус Амбишен
2007 тыс.1920 тыс.80 тыс.
Эксклюзив Стайл
2200 тыс.2080 тыс.120 тыс.
Читайте также:  Полный привод Фольксваген Таос: как работает, режимы, надежность, обслуживание

По результатам этого сравнительного стоимостного анализа выходит, что нашему брату, начиная с суммы в 62 тыс. и, заканчивая 120 тыс. величиной кэшбека нужно переплачивать немецкому производителю, всего лишь за наличие на капоте или на радиаторе более престижного шильдика. Хотя эмблема Шкоды у представителей нашего гаражного сообщества обладает отнюдь не меньшей престижностью, чем значок WV.

Можно ли попытаться объяснить дороговизну сборок Фольксваген Таос конкурентными техническими преимуществами немецкого кроссовера в сравнении со Шкодой Карок. Ответ на этот вопрос зависит от анализа, как динамических, так и экономических аспектов этих моделей, чем мы и займемся в нижеследующих разделах.

Есть ли преимущественные аспекты у ФВ Таос в сравнении со Шкодой Карок?

В отношении динамики Таос вряд ли впечатлит нашего брата — гаражного автообывателя, имея в наличии, впрочем, как и у Карока два типа приводов и три модификации трансмиссий. Например, тот же 110 сильный и 1,6 литрового объема атмосферник в паре с 5 скоростной механической коробкой выдает:

  • 180 км/час показаний на спидометре при пиковых оборотах и на максимальной передаче;
  • с 11,4 секундами набора скорости до сотни;
  • с расходом город/трасса в соотношении 9 к 6 литрам и при 7,5 литрах в среднем на каждую сотню пути.

Сравнение Фольксваген Таос и Шкода Карок

Таос с наличием 150 сильного турбо мотора и 1,4 литрового объема всех его цилиндров совместно с 8 режимной АКПП марки AQ300 может показать:

  • в максимуме — 200 км/час;
  • обеспечить разгон за 8,8 сек.;
  • с расходом 9,2 к 7 и в среднем — 8,1 литров.

При этом Таос с таким же движком и с роботизированной трансмиссией легко достигает:

  • 190 км/час — максимума на спидометре;
  • 8.9 сек. — разгонной динамики;
  • а также 10,1 к 8 соотношенья город/трасса и 9 с лишним литрового среднего расхода.

Исходя из этих характеристик, нельзя сказать, что Таос – это динамичный и экономичный кроссовер по сравнению с Карок.

Что касается ходовых качеств последнего, то вот таблица его динамических и расходных параметров в зависимости от базового силового и трансмиссионного оснащения:

1,6 MPI/110/ МКПП5 1,6 MPI/110/АКПП6 1,4 TSI/150/ АКПП8 1,4 TSI/150/ DSG7
Скорость max185182195190
Разгон11,212,89,39,0
Городской расход9,09,49,110,0
Топливо потребление на трассе6,15,95,76,8
Расход средний7,57,67,48,4

Нужно ли нашему брату-российскому потребителю отдавать предпочтение Таосу перед Кароком?

Появление на российском рынке практически одинаковых, как по дизайну, так и по оснащению кроссоверов от одного Альянса – это вряд ли является хорошим маркетинговым ходом Wolksvagena. И вряд ли такое рыночное продвижение идет на пользу Таоса. А все потому, что уже начиная с базовой сборки Карок имеет преимущественное положение в виде 62 тысячной форы в российских целковых.

Кроме всего прочего и оснащение Карока в сравнении с Таосом несколько богаче, куда входит:

  • и светодиодная оптика с датчиками света;
  • и шторки безопасности;
  • и круиз-контроль с наличием скоростных ограничений.

При этом по мере повышения стоимости сопоставимых комплектаций между кроссоверами растет и разница в их стоимостях и отнюдь не в сторону Таоса. Хотя для многих из нашего гаражного сообщества совсем не цена и техническая начинка являются критериями выбора того или иного авто, а прежде всего престижность шильдика. И тут значок «WV» на радиаторе будет явным фаворитом среди молодежной гаражной аудитории в сравнении со значком Шкоды.

Karoq, Karoq, я тебя съем: тест Volkswagen Taos (лучшее за 2021)

Рассказываем сказку о вероятном переделе сфер влияния в российском сегменте компактных SUV.

Жили-были Маттиас Мюллер* с Бернхардом Майером**. Вот и говорит однажды первый второму:

* Председатель совета директоров Skoda Auto в период с 2016 по 2020 годы.
** Генеральный директор концерна Volkswagen с 2015 по 2018 годы.

– Поди-ка, Бернхард, по Вольфсбургу поскреби, по Квасинам помети, не наскребешь ли MQB на Karoq?

Сел Бернхард на чартер до Вольфсбурга, переговорил с управленцами и инженерами, утряс детали. И наскреб-таки необходимые ресурсы.

Volkswagen Taos – продукт бейдж-инжиниринга и суть Skoda Karoq с иным оперением. В основе обеих машин лежит модульная общекорпоративная платформа MQB. Кроссоверы для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде.

Ребята замесили MQB на парочке моторов, включая неубиваемый 1.6 MPI и бодрый 1.4 TSI, состряпали Karoq, изжарили в россыпи «умных» опций и на заводскую парковку остудить поставили.

Читайте также:  Колеса, диски и шины для Фольксваген Туарег: размер и параметры

Karoq постоял, постоял, взял да и покатился – из родных Квасин в соседний Млада-Болеслав, из Млада-Болеслава в китайский Нинбо. А после сборку кроссоверов наладили в Братиславе и Нижнем Новгороде.

Багажники «Таоса» и «Карока» одинаковы. А вот от версии к версии есть различия. В распоряжении полноприводных машин – 418 литров объема. Переднеприводным доступны 500 л. Под фальшполом – докатка.

Катится Karoq по России, навстречу ему Kaptur:

– Karoq, Karoq, я тебя съем!

Не ешь меня, Kaptur, я тебе песенку спою:

Я Karoq, Karoq!
По Вольфсбургу скребен,
По Квасинам метен,
На MQB мешен,
С 1.4 TSI спешен.
Я от Мюллера ушел,
Я от Майера ушел,
От тебя, вариаторный, подавно уйду!

И покатился дальше, закончив первое полугодие 2021-го с результатом в 12 830 проданных экземпляров. Только Kaptur (11 548 штук) его и видел!

Катится Karoq, а навстречу ему Kia Seltos (11 430 шт.), Nissan Qashqai (11 201 шт.) и Renault Arkana (10 534 шт.). И с каждым он проделал ровно аналогичный фокус: дал-дал, ушел!

Светодиодный головной свет положен даже базовым версиям «Таоса». Адаптивные фары IQ.Light – только дорогим.

Лишь когда на горизонте замаячил светодиодными фарами новый для рынка Volkswagen Taos, обкатанная, казалось бы, схема дала трещину:

– Ах, хороша твоя песенка, да у меня есть все то же самое. Даже больше.

Приблизился «Карок» к «Таосу», а тот его – ам! – и…

О пользе и вреде каннибализма

«Съест или поперхнется?» – вот главный вопрос, который ставит перед «Таосом» непредсказуемый российский рынок. Интерес соотечественников к моделям бренда безусловен. Но стоит копнуть глубже, быстро выяснится: паркетник не так уж и нов. За оригинальным оперением скрываются кузов и агрегаты приснопамятной «Шкоды». Иными словами: поставарийный Karoq можно играючи превратить в Taos.

Базовый «Таос» на 92 мм короче и на 323 тысячи рублей дешевле начального «Тигуана». Цены стартуют с 1 626 900 рублей. Наиболее доступный полноприводный вариант обойдется в 1 856 900 рублей.

В подобной ситуации на первый план выходят вопросы личных симпатий и ценообразования. Вот только ответы на оба опять же неоднозначны.

Пока коллеги поют оды «солидному» экстерьеру на манер бежавшего из страны «Терамонта», я стараюсь подходить к «Таосу» исключительно сзади. Внешность «чешки» как минимум органична. Вытянутая же физиономия «Фольксвагена» с оквадраченными «скулами» лже-воздуховодов по краям бампера будто позаимствована у другого автомобиля и плоховато вяжется с профилем. Получается этакий Дэвид Култхард на колесах. Харизматично, но всем и каждому не зайдет.

Цифровая приборка – базовое оборудование. В версиях попроще ее диагональ составит 8 дюймов. В топовых достигнет десяти.

Новая мультимедийка VW Play на базе Android радует графикой и быстродействием. Тачскрин на фото – десятидюймовый. Диагональ базового – 6,5.

Что до оснащения и цены, базовый «Таос» с атмосферником 1.6 и 6-ступенчатой «мешалкой» на 62 тысячи дороже аналогичного «Карока» – 1 626 900 и 1 565 000 рублей соответственно. Но в эту разницу включены шторки безопасности, подогрев руля, цифровая приборка, датчики света/дождя, климат-контроль вместо кондиционера и светодиодный головной свет взамен галогенок. Подобный расклад сохраняется и на другом полюсе комплектаций. И здесь уже налицо преимущество «Фольксвагена».

Последний гвоздь в крышку ящика Пандоры внутрикорпоративной субординации забивают недоступные «Шкоде» сервопривод пятой двери, «умная» головная оптика IQ.Light и новая мультимедийка VW Play на базе Android – с 10-дюймовым тачскрином, Яндекс.Навигатором, Алисой и прочими благами. Чтобы досконально разобраться в комплектационных тонкостях, придется планировать отпуск и натурально чахнуть над конфигураторами «Фольксвагена» и «Шкоды».

На втором ряду достаточно места для двух рослых ребят: третьего расстроит развитая консоль с парой опциональных зарядок USB-C и негостеприимный профиль спинки.

Преселектив в шкуре автомата

Поскольку Taos и Karoq делят одну нитку конвейера в Нижнем Новгороде, одинакова и моторная гамма: помимо упомянутого и номинального в случае с «Фольксвагеном» атмосферника 1.6 MPI (номинального – потому что заказать такой в связке с автоматической трансмиссией не выйдет, а процент трехпедальных машин в сегменте стремится к нулю), доступна лишь 150-сильная «турбочетверка» 1.4 TSI. Но едва ли этот факт избавит от мук выбора.

Читайте также:  Отзывы реальных владельцев нового Фольксваген Поло 2021

В отличие от «Карока», заказать атмосферник 1.6 MPI для «Таоса» можно лишь в связке с механикой. Таким образом, практически все продажи придутся на 150-сильный турбомотор 1.4 TSI (на фото).

Дело в том, что переднеприводные турбо-«Таосы» оснащаются знакомым по «Кароку» 8-диапазонным автоматом, в то время как «полнолапым» версиям положен новый 7-ступенчатый преселектив DQ381 с парой «мокрых» сцеплений. По словам фольксвагеновцев, это самый совершенный и выносливый DSG за всю 18-летнюю историю торговой марки: здесь пара масляных насосов, свежайшая мехатроника и увеличенный вдвое – до 120 000 км – интервал замены масла. Здорово, правда?

Как бы ни хотелось ответить утвердительно, первые же километры напоминают: две стороны – данность абсолютно любой медали. В похвальных попытках «натянуть» на робот ресурс гидромеханики, ребята напрочь убили преимущества преселективной коробки. Пускай Taos не назвать медленным, осязаемой безразрывности переключений и след простыл. А вот «лаг» при трогании с места и «пинки» при переключениях вниз (особенно в спортивном режиме) – остались.

Динамику «турбо»-Таоса правильнее всего описать эпитетом «достаточная». Во время нестрогих замеров в заявленные 8,8–8,9 секунды до сотни кроссовер не уложился ни разу.

Вся эта преселективная возня кажется еще более бессмысленной и нелепой на фоне восхитительного симбиоза агрегатов переднеприводной версии. 1,4-литровый турбомотор и 8-ступенчатый Aisin – друзья – не разлей вода. А за счет меньшей снаряженной массы «монопривода» между двумя модификациями «Таоса» нет разницы в разгонной динамике. Разве что на бумаге обе обещают справляться с первой сотней за 9 секунд, а фактически не могут выехать из одиннадцати.

Полноприводный Taos на центнер с лишним тяжелее моноприводных версий. И клиренс у него поменьше: 175 мм против 177 мм.

Балка о двух концах

Пожалуй, последней на сегодня интригой оставалась разница в асфальтовом поведении полно- и моноприводной версий (напомню: в активе первой – задняя многорычажка, вторая довольствуется упругой балкой). Вот только она внезапно не протянула и десяти техничных поворотов в кавказских горах близ плато Шаджатмаз.

Серьезно: 95% аудитории «Таоса» никогда не уловит умозрительные отличия в ездовых повадках. Вне зависимости от количества ведущих колес Volkswagen пишет траектории очень талантливо: гораздо живее и азартнее, чем ожидаешь.

Будете на Северном Кавказе – не поленитесь выехать из Кисловодска по улице Гагарина и мчать по главной вплоть до плато Шаджатмаз (ориентир – обсерватория «Роскосмоса»). Подобную концентрацию крутых асфальтовых серпантинов и красивейших видов мало где встретишь. И да – почти везде можно проехать на моноприводе.

Адаптивных амортизаторов в конфигураторе паркетника нет: не положено по рангу даже исполнениям за 2,2 миллиона. Да и не надо! «Пассивное» шасси сравнительно доступного «Таоса» настроено едва ли не скрупулезнее и вкуснее, чем у старшего «Тигуана». И однозначно удачнее доброй половины соперников по сегменту. Сказать что-то внятное против сможет разве что Kia Seltos.

Volkswagen на наших тестах:

Так или иначе, если ведаешь, что творишь – получишь от пилотажа колоссальное удовольствие и никогда не узнаешь, что такое недостаточная поворачиваемость. При этом важно, что Taos демонстрирует подобную собранность не в ущерб энергоемкости даже на предмаксимальных 17-дюймовых колесах с шинами 55-го профиля. А еще… Еще все то же самое умеет Skoda.

Размерность штатных колес варьируется от 16 до 18 дюймов. А правда ровно посередине: «семнашки» и выглядят нарядно, и с большинством неровностей на «ты».

Да-да! Подводя итог сегодняшней заочной стычки двух одаренных детей бейдж-инжиниринга, я не берусь даже пытаться выявлять лидера. Выбор в пользу «Шкоды» или «Фольксвагена» будет обусловлен личными симпатиями и лояльностью к бренду. И, скорее всего, никто никого не съест: места под солнцем резинового сегмента компактных кроссоверов хватит каждому.

Сравнение Karoq и Taos: что выбрать? Нюансы различий

Сравнение Карок и Таос: что выбрать

Volkswagen Taos является очень интересным автомобилем, ключевой плюс кроссовера — его стоимость, это самый бюджетный из немецких паркетников. Интересно, что самую большую конкуренцию, Taos составляют не модели от сторонних компаний, а еще одна модель от группы VAG. Попытаемся разобраться, что лучше, Шкода Карок или Таос.

Проводить сравнение этих моделей достаточно сложно, так как сразу понятно, что Таос является упрощенной версией Карок. Соответственно, понятно, что выбрать лучше Шкоду, но если взглянуть на цену, то Фольксваген уже выглядит куда привлекательнее.

Габариты

Сперва может показаться, что Таос не только урезанная версия Шкоды, но еще и наиболее компактная, но это заблуждение. Фольксваген получился не только больше, он также имеет более высокий клиренс. Основные параметры относительно размеров можно узнать из таблицы.

Читайте также:  Виды КПП Фольксваген Таос: характеристики, масло в коробку.
ПараметрKaroqTaos
Длина4382 мм4417 мм
Высота1603 мм1602 мм (1600 для полноприводной версии)
Ширина1841 мм1841 мм
Клиренс160 мм (164 для полноприводной версии)177 мм (175 для полноприводной версии)
Багажник500 л (426 для полноприводной версии)500 л (418 для полноприводной версии)

Несмотря на то, что Шкода меньше, весит она больше. А вот баки для топлива у моделей идентичны и там, и там для переднеприводных версий предложен бак на 50 литров, а для полноприводных модификаций бак увеличен на 5 литров.

Внешний вид

Если рассматривать автомобили сбоку, то можно найти много общего, им досталась практически идентичная линия остекления. Сзади и спереди автомобили очень разные.

В Таос вся оптика установлена светодиодная, что актуально для всех комплектаций. Сложно судить о дизайне объективно, так как это дело исключительно индивидуальное, но нельзя не отметить, что Фольксваген был представлен в 2021 году, а Шкода в 2019 у нас, а в некоторых странах в 2017. Поэтому сегодня Таос все же смотрится свежее и актуальнее. Колеса и там, и там представлены в большом количестве фирменных вариантов, а размеры варьируются от 16 до 18 дюймов.

Интерьер

Здесь четко отслеживается принадлежность двух автомобилей к группе VAG, они оба имеют очень сдержанные салоны, которые многие пользователи назовут скучными. Можно назвать небольшим плюсам Taos то, что существует спецверсия Joy, в которой предусмотрена оранжевая отделка салона, тогда он выглядит куда веселее.

Если говорить о материалах, то и кресла и весь салонный пластик кажутся более качественными у Шкоды. В ней используется и твердый, и мягкий пластик, а у Фольксвагена везде исключительно твердый материал.

Моторы и коробки

Автомобили предоставляются бензиновыми моторами на 1,6 литра, также с турбированными на 1,4 литра. В качестве коробки можно выбрать механику на пять ступеней, автомат или DSG, последняя ставится на версии с полным приводом.

В этом плане автомобили практически идентичны. Они показывают приблизительно одинаковые показатели и по разгону и по расходу топлива.

Стоимость

Сегодня ситуация на автомобильном рынке крайне нестабильная, поэтому говорить о конкретных цифрах не имеет никакого смысла. Учитывая, что Таос — урезанная версия Карок, вполне ожидаемо, что немец будет стоить дешевле, так и получилось на практике.

Кроме того, даже младшие версии Taos могут похвастаться некоторыми опциями, которые у Шкоды будут только в самых дорогих исполнениях. Например, светодиодная оптика, круиз-контроль, датчик освещения, шторки безопасности и так далее.

Заключение

Автомобили очень похожи. Выбрать между ними будет очень сложно. Если говорить о надежности, то, наверное, лучше будет Шкода, так как автомобиль уже проверен временем, когда Таос все таки еще непонятный представитель от немцев. Если говорить об отделке салона, то тут также победит Карок, внутри находиться намного приятнее именно в Шкоде. Можно смело рекомендовать Карок в качестве семейного кроссовера.

А вот для молодежи лучшим вариантом будет Фольксваген, он имеет яркие варианты окраса кузова и версию с ярким салоном. Кроме того, Таос все же выглядит более современно, несмотря на недавние доработки по Шкоде, а также включает существенно больше приятных опций даже в базовом исполнении.

Для городской езды оба автомобиля будут одинаково хороши, так как технически очень похожи. Если эксплуатация предполагает посещение мест с плохими дорогами или их отсутствием, то лучше приобрести Taos, который имеет больший клиренс.

И тот, и тот автомобиль вряд ли расстроит в процессе использования, каждый из них точно стоит своих денег. Учитывая общие технические параметры, выбирать стоит исключительно по дизайну или по кошельку.

Форум Шкода Карок

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG – активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
NEW Vagarchitects – активации, дополнительное оборудование.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд – ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
Внимание! Разжигание вражды и ненависти, политические комментарии строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан. Подробнее.

Шкода Карок или VW Taos

  • Перейти на страницу:

nibonzo Участник Сообщения: 83 Зарегистрирован: 27 июл 2020, 19:31 Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 29 раз

Шкода Карок или VW Taos

Сообщение nibonzo » 01 ноя 2020, 10:26

Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Поло лифтбек 1,6 на механике

Доброго дня. ВАГ презентовал брата-близнеца Корок – Таос. Наладить выпуск планировали в 2020-2021 г. Судя по всему, 2020 уже пролетел, так что в лучшем случае в 2021. Что думаете, как братья будут уживаться на рынке ?

Next7 Участник Сообщения: 99 Зарегистрирован: 19 сен 2020, 19:20 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Шкода Карок или VW Taos

Сообщение Next7 » 01 ноя 2020, 10:55

nibonzo Участник Сообщения: 83 Зарегистрирован: 27 июл 2020, 19:31 Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 29 раз

Шкода Карок или VW Taos

Сообщение nibonzo » 01 ноя 2020, 11:12

От самого ВАГа не смотрел, но на просторах интернета встречается такая инфа.

Next7 Участник Сообщения: 99 Зарегистрирован: 19 сен 2020, 19:20 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Шкода Карок или VW Taos

Сообщение Next7 » 01 ноя 2020, 12:32

OldCoder Старожил Сообщения: 1471 Зарегистрирован: 26 окт 2020, 14:28 Откуда: Коммунарка (заМКАДье) Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 1349 раз Поблагодарили: 687 раз

Шкода Карок или VW Taos

Сообщение OldCoder » 02 ноя 2020, 09:41

У меня есть смутное, но довольно устойчивое ощущение, что у нас пойдут проторенным путем: “и легким движением. Рапид превращается в Поло седан!”. Этакий “специальный” Таос для отдельно взятой страны

Athlon64 Завсегдатай Сообщения: 506 Зарегистрирован: 20 авг 2020, 08:47 Откуда: Магнитогорск Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 247 раз

Шкода Карок или VW Taos

Сообщение Athlon64 » 04 мар 2021, 14:09

Наконец какая-то информация по конкуренту Karoq.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Цены и дату старта продаж объявят позже — вероятно, в апреле.

Karoq Белый 1.4tsi 8АКПП в комплектации Active+WR0+WR1+PG0+2ZW+6K2+PDB+7N2+8S4.
Заказан 23.09.2020. Изготовлен 20.11.2020. Доставлен к дилеру 29.11.2020. Забрал 05.12.2020.

Васильич32 Старожил Сообщения: 1374 Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:17 Откуда: Брянск Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 418 раз

Шкода Карок или VW Taos

Сообщение Васильич32 » 04 мар 2021, 14:30

Наконец какая-то информация по конкуренту Karoq.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Цены и дату старта продаж объявят позже — вероятно, в апреле.

Алена Участник Сообщения: 111 Зарегистрирован: 12 фев 2021, 18:54 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 29 раз

Шкода Карок или VW Taos

Сообщение Алена » 04 мар 2021, 14:34

Не понимаю зачем им это?
По длине – на 4см длиннее Карока.
А еще интересно будет ли у Таос такой же руль как у Тигуана – с сенсорными кнопками.

Athlon64 Завсегдатай Сообщения: 506 Зарегистрирован: 20 авг 2020, 08:47 Откуда: Магнитогорск Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 247 раз

Шкода Карок или VW Taos

Сообщение Athlon64 » 04 мар 2021, 14:35

И это хорошо. У VW покрайне мере пока нет проблем с глонасами и наценками на допы, Плюс может очередь разгрузится на Карок, один фиг одна и та же машинка

Эти сантиметры могут лишь быть из-за чуть больше выпирающих частей бампера. Машина по сути одна, только лишь фантик другой

Karoq Белый 1.4tsi 8АКПП в комплектации Active+WR0+WR1+PG0+2ZW+6K2+PDB+7N2+8S4.
Заказан 23.09.2020. Изготовлен 20.11.2020. Доставлен к дилеру 29.11.2020. Забрал 05.12.2020.

Алена Участник Сообщения: 111 Зарегистрирован: 12 фев 2021, 18:54 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 29 раз

Шкода Карок или VW Taos

Сообщение Алена » 04 мар 2021, 14:38

будет зависеть от цены.
Так-то Фольксваген держит цены на свои модели чуть выше, чем на модели Шкоды и старается делать их чуть оснащеннее.
Все-таки Шкода позиционируется как семейный автомобиль, скучный, но зато очень надежный. А тот же Тигуан – как молодежный, поэтому и настройки подвески в пользу драйвовости, и внешка подороже выглядит.
То есть разная целевая аудитория.
То что пишут про оснащение – по сути пока одинаково с Карок.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:

И это хорошо. У VW покрайне мере пока нет проблем с глонасами и наценками на допы, Плюс может очередь разгрузится на Карок, один фиг одна и та же машинка

Учитывая, что собираться они будут на одном заводе с Карок, то очередь на Карок не разгрузится, а даже длиннее станет.

Ссылка на основную публикацию