Фольксваген Тигуан Гоу 1,4 150 л с робот

Volkswagen Tiguan GO!

Столики в спинках передних сидений, регулировка подголовников в четырёх направлениях, комфортные сиденья с тканевой обивкой Rhombus и многое другое – уже в стандартном оснащении версии GO!

Идеальный климат для каждого

Трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром позволяет настраивать температуру отдельно для водителя, переднего пассажира, а также для пассажиров на заднем сиденье, которые самостоятельно смогут управлять климатом.

Больше не нужно мёрзнуть, счищая лёд со стекла

Электрообогрев лобового стекла — это невидимые электронити, интегрированные в само стекло. Они способны разморозить лобовое стекло гораздо быстрее, чем обычный обдув.

Инновации и технологии

4MOTION Active Сontrol

Система адаптивного полного привода

Полный привод 4MOTION с различными профилями движения обеспечит комфорт и удовольствие от поездки. И неважно, какая на улице погода.

Cветодиодные фары ближнего и дальнего света

Полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света за счёт интенсивности и оптимальной температуры светового пучка обеспечивают прекрасную освещённость дорожного полотна и окружающей обстановки в условиях ограниченной видимости и в сложных погодных условиях, потребляя при этом гораздо меньше энергии в сравнении с галогенными фарами. Они также оснащены омывателями высокого давления, эффективно борющимися с загрязнением в холодное время года.

Подогрев руля и передних сидений

Подогрев передних сидений со ступенчатой регулировкой интенсивности и подогрев рулевого колеса значительно повышают комфорт передвижения в холодное время года. Сиденья и рулевое колесо быстро прогреваются до оптимальной температуры, позволяя снять перчатки и верхнюю одежду даже при отрицательных температурах за бортом.

Мультимедийная система

Аудиосистема Composition Media c цветным 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет получить ещё больше удовольствия от поездки, наслаждаясь любимой музыкой. А беспроводной интерфейс для мобильного телефона с протоколом Bluetooth и 2 USB-порта – всегда оставаться на связи, не отвлекаясь от управления автомобилем. С помощью функции AppConnect вы также сможете подключить свой смартфон через стандарты Android Auto, MirrorLink или Apple CarPlay и управлять предустановленными на устройство приложениями, контактами, музыкой и навигацией с помощью экрана системы.

Безопасность

Система контроля дистанции спереди Front Assist

Система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City предупреждает водителя о препятствиях на полосе движения. При отсутствии реакции со стороны водителя система осуществляет автоматическое торможение.

Park Pilot

Парковка в узком пространстве ещё никогда не была такой лёгкой. Визуальные и звуковые сигналы вовремя подскажут о приближении к препятствию при маневрировании вперёд и назад, а система «Brake Assist» остановит автомобиль при опасном сближении, даже если водитель не успел вовремя нажать на тормоз.

Владельцам и пользователям:

Volkswagen Tiguan
Автомобили в наличии
Карта дилеров
  • Volkswagen Коммерческие автомобили
  • Контакты
  • Система информирования о нарушениях
  • Правовые аспекты
  • 8 800 333 4441 Opens a phone link

Дисклеймер Volkswagen

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Информационный Центр Volkswagen 8 800 333 4441. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Телефон круглосуточной помощи «Гарантия мобильности» (звонок по России бесплатный): +7 800 700 70 11 Информационный центр: +7 495 797 44 44 – для жителей Москвы, +7 800 333 44 41 – для жителей регионов

Впечатления о Tiguan tsi 1,4 150 л/с после года использования.

Итак, друзья. Вот и пролетел год с момента покупки Тигуазика. И сегодня ему День Рожания! Хотя, прошло уже чуть больше года, поскольку покупал я его в последних числах октября 2018, но точную дату на запомнил, а ДКП убран куда-то подальше, а страховка была куплена заранее, поэтому буду отмечать 1 ноября. Практично, удобно и пофик.
За год накопилось несколько впечатлений, которыми я с вами и поделюсь, не упарываясь распиаренными маркетинговыми или техническими моментами. Многое, о чём я сейчас буду говорить, я уже отмечал в записях бортового журнала, кто читал, может не читать, только картинки поглядеть и ухмыльнуться.

Тигуазик честно, искренне и преданно отпахал этот год, исправно выполняя возложенные на него обязанности, радуя своего хозяина, взамен получая своевременное качественное техническое обслуживание.

Читайте также:  Фольксваген Тигуан отзывы владельцев все минусы и недостатки

Первое, что мне хотелось бы отдельно отметить — это комфорт. Комфорт относительный, конечно. Комфортное управление двухтонным автомобилем за счёт электроусилителя, подвески и высокого профиля стоковых шин, комфортный круиз-контроль, комфортные сиденья, комфортный обогрев лобового стекла, комфортный стеклоомыватель, комфортный прогрев малообъемного, но тяговитого двигателя. В Тигуазике очень много приятных комфортных ништяков, несмотря на то, что у меня базовая комплектация с пакетом “для зимы” (или как он там называется). Подробности дальше.

Малообъемный турбированный двигатель TSI 1,4 150 СZDA, которого все боятся (и я тоже, кстати) приятно удивил тягой с самых низов, мощностью, которая позволяет выстреливать из потока не выкручивая обороты мотора выше 3000. При обгонах на трассе по принципу “педаль в пол” обороты упираются в 5000, но какого-то прироста мощности уже не чувствуется. Но я не гонщинк, мне хватает.
С точки зрения практичности, моторчик радует мизерным аппетитом лукойловского 95-го бензина, быстрым прогревом охлаждающей жидкости, а также практической беззвучностью работы мотора. Из салона моторчик почти не слышно. Иногда бывает по звуку непонятно, запущен двигатель или нет. Шумоизоляция, наверное, стоковая. Масло также не жрёт и через сальники не давит. Понятное дело, что мотор новый, а стиль езды пенсионерский, особенно на холодном моторе.

Шестизарядный автомат! Мокрый Робот! ДСГ-6. В принципе, если сравнивать с 6-зарядным гидромеханическим автоматом моей бывшей джетты, то, с точки зрения обычного пользователя и простого крестьянина, я разницы не вижу. Хотя у гидротрансформатора затуп при кикдауне ощущался сильнее. С этим затупом у ДСГ-6 нет никаких проблем. Зато на холодном моторе ДСГ-6 долго держит первую передачу и переключается на вторую только при оборотах 2500. Или правым подрулевым лепестком. Если машина прогрелась, то такой проблемы нет.

Монопривод для такой машины причиняет некое неудобство. Тигуазик — двухтонная махина с намёком на некую гипотетическую способность преодолевать бездорожье. Но именно в этом плане Тигуан с моноприводом просто безнадёжен. Слишком тяжелый для глубокого снега, легко срывается в пробуксовку, может сесть там, где прошла бы легковая джетта. С учетом того, что моторчик и коробка не располагают к длительным попыткам поиграть в говномеса, лучше не рисковать и помнить, что Тигуан на моноприводе — всего лишь растолстевшая легковушка. Да, тяги хватает, чтобы прокрутить оба передних колеса, даже если одно из них вывесилось и молотит воздух.
Всю прошлую зиму я возил с собой две лопаты (стальную совковую для льда и пластиковую для снега) — Тигуазик всегда справлялся без откапывания. Пока что. Катаясь на джетте, копать время от времени приходилось.

Тормоза мне нравятся. Хвала Будде, еще не приходилось прибегать к экстренному торможению, поэтому по настоящему оценить я не успел. Но дозировать педалью удобно. Машина ведет себя в соответствии с моими ожиданиями и зимой, и летом.

Салон и багажник удобные и большие. По водительскому месту претензий вообще никаких. Управление стандартное, все кнопочки и переключатели на своих местах, нажимаются интуитивно. Сиденья удобные, комфортные. Переднее пассажирское сидение складывается вперёд, задний диван складывается 60/40 + центральная часть складывается отдельно. Удобно возить те же лыжи и детей одновременно. Багажник огромный. Доводилось перевозить большое количество грузов и пассажиров (часто одновременно). В машину легко утрамбовывается половина Архангельска.

Шумоизоляция у меня не стоковая. Дилер впарил “в подарок” шумоизоляцию днища и арок. Качество выполненных работ я оценить еще не смог. Не снимал пластиковые накладки под днищем и арками, но количества шума достаточно низкое. Очень комфортно.

Ну и осталось обсудить самое интересное! Косяки!
Первое, что мне не нравится — электрический нитевой обогрев стекла! При том, что он мне очень нравится! Однако, поскольку нити не доходят до самого края стекла слева, а дворники смахивают туда воду, снег и лёд. Обзор возле левой стойки существенно ухудшается.

Второй неприятный момент тоже приносит дискомфорт. Дилер “подарил” мне комплект оригинальных резиновых брызговиков. Но передние “лопухи” слишком маленькие, поэтому снег из под колес налипает на пороги и на пластиковую часть дверей. Насиликонивание указанных мест практически не помогает. Только механическая очистка щёткой и скребком.

Третий момент — слишком тонкий руль. Был бы он слегка потолще — был бы комфортнее.

Четвёртый момент — управление климатом в зоне задних пассажиров. С места водителя я не могу контролировать жопогрей задних сидений. А некоторый тип пассажиров технически безграмотен, ненадрессирован или стесняется включить или выключить жопогрей.

Читайте также:  Подвеска Фольксваген Туарег: передняя, задняя

Ну а в целом, машиной я доволен. Не могу сказать, что я полностью счастлив, обладая ею, но как минимум, позитивно удовлетворён. У некоторых машина — часть семьи и занимает позицию в ранге между женой и тещей. Для меня это просто добротный кусок железа и пластика, выполняющий нужные мне функции за мои же деньги. (Я уверен, после таких смелых и отчаянных заявлений на землю рухнут небеса). Но у меня никогда не возникают желания купить бестолковых нефункциональных ништяков на алике, или низкопрофильных колес 21-го радиуса. Наверное, я слишком стар для всего этого, поэтому просто ездию и радуюся, чего и всем желаю!

Российский Tiguan обзавелся комплектацией Go!

Российский Tiguan обзавелся комплектацией Go!

Игорь Владимирский

Прайс-лист на Volkswagen Tiguan снова пересмотрен. В последний раз это было в сентябре, когда появились комплектации Exclusive (вместо Highline) и Winter Edition. Теперь же «зимняя» версия уступила место исполнению Go!, которое также создано на основе базовой комплектации Trendline (климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев руля, медиасистема, 17-дюймовые колеса) и отличается расширенным оснащением.

Как и в случае с версией Winter Edition, добавлены обогрев лобового стекла, парктроник спереди и сзади, светодиодные фары и электропривод складывания зеркал. А вдобавок теперь есть датчик дождя, расширенный функционал медиасистемы (Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink), передние кресла с расширенным набором регулировок, трехсекционная спинка заднего сиденья и складные столики на втором ряду. Тигуаны в версии Go! предложены с тремя комбинациями моторов и трансмиссий, а полный прайс-лист теперь выглядит так:

Комплектация1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT61.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG61.4 TSI (150 л.с.) 4WD MT61.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG62.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG72.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG72.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG7
Trendline1 659 000 руб.
Go!1 739 000 руб.1 839 000 руб.1 939 000 руб.
Offroad1 969 000 руб.2 109 000 руб.2 309 000 руб.2 309 000 руб.
Connect1 939 000 руб.2 039 000 руб.
Exclusive2 149 000 руб.2 349 000 руб.2 349 000 руб.
Sportline2 679 000 руб.2 809 000 руб.2 679 000 руб.

За 51500 рублей для комплектации Go! можно добавить пакет Comfort Plus, который включает камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, электропривод пятой двери и противоугонную систему. А еще важно, что у таких Тигуанов не нужно доплачивать за окраску «металлик» (в случае с другими версиями она стоит 19200 рублей). Машины уже доступны для заказа у дилеров.

Volkswagen Tiguan Go 1,4 150 л с робот

Фольксваген Тигуан гоу 1,4 150 л с робот

Новая конфигурация Тигуана, а именно Гоу с тремя комбинациями моторов появилась на основе комплектации Трендлайн и теперь в связи с изменениями базовой сборки первые строки прайс листа стали выглядеть несколько иначе:

Комплектации:
объем мотора, л/
мощность, л.с./ трансмиссия/
тип привода
1.4 TSI (125) MT6
2WD
1.4 TSI (150)
DSG 6
2WD
1.4 TSI (150) DSG 6
4WD
Go!1,739
млн. руб.
1,839 млн.
руб.
1,939
млн. руб.

Наши гаражные всезнающие спецы говорят, что это обновленный или сентябрьский прайс-лист, который между собой они называют зимним.

А вот другая группа наших всезнаек утверждает, что до сих пор актуален июньский вариант программы продаж, обнародованный концерном для российской пользовательской аудитории, который имеет лишь два варианта движков в виде 1.4 литровых турбированных моторов. Причем один из них — это 125 -, а второй 150 сильный движок. Так вот, якобы первый агрегат должен идти в паре с МКПП «шестеркой», а второй — с «шестеркой» DSG роботом.

Кому верить в данной ситуации? А всегда нужно доверять исключительно официальной информации концерна:

Фольксваген Тигуан гоу 1,4 150 л с робот

Эти движки отнюдь не являются новыми для концерна VW. Более того, их уже продолжительное время ставят, как на Сеаты, так и на Шкоды, даже скандинавские Ауди ими вовсю комплектуют.

Отличительные особенности 1.4 TSI моторов в том, что:

  • у них алюминиевые БЦ;
  • гильзы — из чугуна;
  • поршни — облегченные;
  • имеют одну турбину;
  • два распредвала;
  • оснащены гидрокомпенсаторами;
  • обладают максимальной отдачей в полтора сотни лошадей. С тягой в 250 Нм уже при 1 тыс. 500 оборотах.
Читайте также:  Комплектации и цены на Фольксваген Поло лифтбек 2022

Фольксваген Тигуан гоу 1,4 150 л с робот

По паспорту эти моторы имеют вполне себе приличную динамику даже в парах с DSG, легко достигая сотни в течение 9,2 секунды. А заявленный расход горючего — это в среднем 5,2 литра на сотню смешанного маршрута. Впрочем, как и 300 тысячный ресурс пробега выводят эти моторы в ТОП наиболее экономичных, надежных, проверенных на практике и простых в ремонте движков.

Кроме этого силовые установки обладают скрытыми, прежде всего от «оленеводов» или от авто обывателей (а не от наших гаражных умельцев!) потенциальными возможностями. Например, после того, как будет исчерпан гарантийный в 100 тыс. пробег или через три года эксплуатации при меньшем пробеге, они с легкостью поддаются прошивке до 180 и даже до 230 конских сил.

DSG роботы Tiguan Go!

После того, как второе поколение Фольксваген Тигуан было окончательно (в 2016-м) локализовано в Калуге, наши доморощенные хейтеры DSG или ненавистники всего нового подняли градусы социальной напряженности (кстати, не без основательно) против роботов среди поклонников VW. И причем настолько, что ходили слухи о законодательном с помощью голосования в Госдуме запрете ДСГ трансмиссий с двумя сцеплениями.

И действительно, так называемые сухие сцепления DQ200 считались наиболее проблемными в Тигуанах первого поколения, тогда как мокрые роботы DQ250, а именно с масляными сцеплениями являются довольно надежными трансмиссиями.

Если говорить о предельно максимальной надежности, то это роботизированные трансмиссионные агрегаты DQ500, которые ставят в парах преимущественно с мощными моторами. Тогда, как 150 сильные движки 1.4 TSI адаптируют с DQ250 роботами.

И подавляющее большинство пользователей, как с приводами на передки, так и полноприводных Тигуанов с этими трансмиссиями, склонны оценивать работу ДСГ роботов исключительно с положительных сторон:

  • легкостью и незаметностью переключений;
  • без наличия рывков;
  • салон не ощущает вибраций, а, вернее, пилот со штурманом и пассажиры не слышат работы ни мотора, ни трансмиссии.

Фольксваген Тигуан гоу 1,4 150 л с робот

Правда, одними из недостатков роботов DSG были непроизвольные откаты машин, особенно во время остановок на подъемах. Проблема, в частности у Тигуана была решена с помощью системы блокировки, названной Автохолдом.

Кстати, Автохолд решает не только проблему отката, но и целостность бампера или кузова при нахождении в пробках. Дело в том, что некоторые водители на светофорах а в пробках пристраиваются сзади вплотную и при откате есть риск получения повреждений кузовов или бамперов. Тогда как Автохолд не даст такому случиться, если даже нога сползет с педали тормоза при трогании на бугор.

Некоторые особо впечатлительные наши гаражные товарищи, напуганные хейтерами начинают замечать посторонние звуки и шумы. Тогда как дилерская техническая поддержка уверяет, что в периодических проявлениях вибрации и звуков ничего нет общего с проблемами ДСГ. Все дело в том, что агрегат с большим количеством вращающихся шестерен и прочих деталей по умолчанию не может быть полностью бесшумным.

Хотя, конечно же, случаются и серьезные поломки роботов, но это исключительно единичные случаи, которые:

  1. Во-первых, являются следствием агрессивного дорожного поведения самих водителей;
  2. Во-вторых, в результате сильных перегрузок трансмиссий;
  3. И, в-третьих, из-за того что не осуществлена смена масла в ДСГ после 60 тыс. (а для России неофициально – это в диапазоне 30-50 тыс.) пробега. Тогда, как в застарелой трансмиссионной смазке скопилась критическая масса продуктов износа.

Фольксваген Тигуан гоу 1,4 150 л с робот

В качестве резюме

Для реализации ресурсных возможностей, как движков, так и роботов Тигуан Гоу, впрочем , как и потенциала любых других машин, владельцам необходимо обладать:

  • хладнокровием в пробках;
  • предельной внимательностью в пути;
  • терпением для соблюдения регламентных процедур.

И тогда каждому представителю нашего гаражного сообщества непременно будет счастье.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4X4 — стоит ли покупать

На сегодняшний день новый Volkswagen Tiguan в автосалоне стоит минимум 4 млн руб. Но как известно на вторичном рынке можно рассмотреть подержанный вариант с минимальным пробегом за меньшие деньги. Например, Tiguan второго поколения с 2016 по 2020 год, дорестайлинг, можно приобрести в пределах 1,7-3,0 млн рублей. Цены зависят от года выпуска, состояния и комплектации. В этой статье рассмотрим Tiguan с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), полным приводом и роботом DSG. В чем его плюсы и минусы, стоит ли покупать.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

На тесте машина 2020 года выпуска с пробегом 30 000 км. Этот Tiguan был куплен буквально в начале пандемии коронавируса, когда все автосалоны временно закрывались. Цена составила 1,8 млн руб. Только представьте, как сейчас радуется его владелец, который вовремя принял правильное решение о покупке. Сейчас этот автомобиль можно продать минимум за 2,5 млн руб.

Читайте также:  Диски и шины Фольксваген Тигуан: размер, литые.

Внешность

Когда я смотрю на Tiguan, то сразу вспоминается Golf 7-го поколения. Даже скажу больше, иногда я называю Тигуан Гольфом. Хотя это и неправильно, но доля правды в этом есть. Понятно, что это разные автомобили, но в них много общего — платформа MQB для поперечных моторов, стилистика дизайна и форма кузова. Порой хочется назвать Tiguan приподнятым и раздутым Гольфом. Но действительно, это абсолютно разные автомобили, и в чем именно, буду рассказывать по ходу описания.

Только что забрали автомобиль. На фоне другие новые Тигуаны. Фото - Александр Лащев

Только что забрали автомобиль. На фоне другие новые Тигуаны. Фото — Александр Лащев

Выглядит автомобиль современно и технологично. Рубленые линии, типичные для большинства моделей концерна VAG, создают брутальный облик.

На природе

На природе

Вспоминается версия R-Line с более агрессивными бамперами, которые делают внешность Tiguan еще более выразительной и по-спортивному агрессивной.

Volkswagen Tiguan R-Line

Volkswagen Tiguan R-Line 2021-2022

Стоит отметить, что в 2021 году на рынок вышла рестайлинговая версия со слегка измененной внешностью и интерьером. Там уже в базовом исполнении светодиодная, но безлинзовая оптика.

Оптика

В базовой версии Trendline по-умолчанию галогеновые фары. Светодиодные фары были доступны в более дорогих комплектациях. Такая оптика лучше освещают дорогу, да и придает автомобилю более богатый вид. К сожалению, фары не поворотные. Повороты подсвечивают лишь противотуманные фары.

Светодиодная оптика рефлекторного типа

Светодиодная оптика рефлекторного типа

В качестве опции также предлагались светодиодные фары проекционного типа с подсветкой поворотов. Но машину приобретали из наличия, поэтому заказать опцию не получилось.

Оптика проекционного типа

Оптика проекционного типа

Задние фонари светодиодные во всех комплектациях.

Задний фонарь

Задний фонарь

Про комплектацию

Тестовая машина в спецверсии Connect, которую отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, черными накладками на боковые зеркала и наличием модуля Volkswagen Connect для подключения мобильных устройств. Как заявляет компания, с помощью официального приложения владелец сможет получить рекомендации по вождению, найти машину на парковке и другие полезные функции. Правда, владелец данной этим приложением не пользуется.

Volkswagen Tiguan Connect

Volkswagen Tiguan Connect

Клиренс

Как говорит Александр, владелец этого Тигуана: “Я перестал думать о том, проеду ли тот или иной участок дороги. Перестал волноваться во время парковки, задену бампером бордюр или нет”. Всех этих проблем нет, ведь клиренс достаточно высокий — 200 мм.

Фото сделано в районе Ишеевских пещер, Ишимбайский район.

Фото сделано в районе Ишеевских пещер, Ишимбайский район.

Но пластиковая губа нежная и легко повреждается или отрывается. Об этом говорят множество отзывов от владельцев в Сети, так что при выезде на бездорожье будьте осторожнее.

Полный привод

Полный привод реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения, которая распределяет крутящий момент между осями.

Мы проверили работу полного привода и геометрическую проходимость, выехав на гористую местность. Взобрались на холм. Видно было, как работает имитация блокировок. Электроника перебрасывает крутящий момент на необходимую ось, поджимая определенное колесо. Порой машине не хватало крутящего момента и приходилось брать вершину ходом.

Диагональное вывешивание

Диагональное вывешивание

Правда, полный привод здесь подключаемый, хоть и с преднатягом в 10 % на заднюю ось. На бездорожье не стоит думать, что у вас внедорожник, потому что застрять можно быстро.

Полноприводная система в Tiguan и подобных кроссоверов создана больше для уверенных стартов зимой и небольшого бездорожья.

Интерьер

В салоне привычная для меня эргономика, когда все под рукой, но без излишеств. Верх торпедо сделан из мягкого пластика, низ из жесткого. Точно также сделаны и передние карты дверей. Задние карты полностью из жесткого пластика.

Интерьер

Интерьер

Нельзя сказать, что интерьер шикарный. Он достаточно простой, но качественный. В исполнение входил трехзонный климат-контроль, а среди опций была доступна цифровая приборная панель. В данном автомобиле аналоговая приборка с бортовым компьютером по центру.

Мультимедийная система MIB 2.5 с сенсорным 8-дюймовым экраном, а также Apple Car Play и Android Auto. С помощью шнура и смартфона можно вывести различные приложения на экран, например, Яндекс.Навигатор.

MIB 2.5

MIB 2.5

Опционально была доступна мультимедиа Discovery Pro с 9.2-дюймовым экраном и навигацией.

Тканевые сиденья имеют ярко-выраженную боковую поддержку. Опционально были доступны кожаные сиденья с электроприводом.

Тканевые сиденья

Тканевые сиденья

Из минусов стоит отметить, что ткань в салоне быстро пачкается и затирается, особенно на подлокотнике.

Интерьер

Интерьер

Задний дворник поскрипывает чуть ли не самого начала эксплуатации. Омыватель на заднем стекле пускает маленькую струйку воды, поэтому дворник часто трет по сухому стеклу.

Читайте также:  Колеса, диски и шины для Фольксваген Туарег: размер и параметры

Задний дворник и омыватель

Задний дворник и омыватель

На заднем ряду

Места сзади я ожидал увидеть меньше, но его там более чем достаточно. Задние кресла двигаются продольно.

На заднем ряду

На заднем ряду

На спинках передних сидений установлены столики с подстаканниками, почти также, как и в Tiguan первого поколения, который я также недавно тестировал.

Багажник

По паспортным данным, объем багажного отделения составляет 615 литров, но при условии, что сиденья будут отодвинуты вперед. Без такой манипуляции багажник имеет меньший объем, чем указано в паспорте.

Багажное отделение

Багажное отделение

Сложив спинки задних сидений, получаем большое пространства с почти ровным полом. Объем в таком положении увеличивается до 1655 литров.

Багажник со сложенными сиденьями

Багажник со сложенными сиденьями

По словам владельца, спать в Тигуане достаточно удобно. Можно постелить стандартный надувной матрас шириной в 1 метр.

В движении

Сев за руль Tiguan после Octavia A7, ощущаю более высокую посадку и лучшую обзорность. Немного непривычно, но быстро привыкаю и начинаю ускоряться. Двигатель здесь такой же, как на Octavia, 1,4-литровый турбомотор TSI серии EA211 с индексом CZDA. Быстрые ускорения и турбоподхват на низких оборотах мне очень знакомы.

В движении

В движении

Единственное, я вспоминаю версию R-Line с мотором 2.0 TSI (220 л.с.), после которой хочется добавить немного лошадей под капотом этого Tiguan. Но в нехватке мощности упрекнуть 150-сильный мотор язык не поворачивается. Машина уверенно едет с самых низких оборотов и лишь на высоких (от 4500 об/мин) особая тяга пропадает.

В движении

В движении

Шестиступенчатый робот DSG DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями незаметно переключает скорости и славится надежностью. Ресурс коробки более 250 000 км пробега. А при должном обслуживании прослужит еще больше.

С каким двигателем выбрать Tiguan

Tiguan с моторами 1.4 TSI (125 и 150 л.с.) также.предлагался с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Версии с бензиновыми двигателями 2.0 TSI (180 и 220 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (150 л.с., 360 Нм) агрегатировались с 7-ступенчатым роботом DSG DQ500.

Стоит знать, что автомобиль со 125-сильным двигателем (CZCA, CZDB)
может быть только переднеприводным.

Tiguan со 150-сильным мотором (CZDA, CZEA) и полным приводом — это оптимальный вариант и даже компромисс. Да, он не обладает супер-динамикой, но для города и трассы его вполне достаточно. При этом, стоимость такой версии ниже, чем с мотором 2.0 TSI. Средний расход составил 7,9 литра за длительный период, что совсем немного. В городском цикле — 9 литров.

1.4 TSI CZDA

1.4 TSI CZDA

Если желаете более динамичный Tiguan, то модификация с мотором 2.0 TSI CZPA (180 л.с.) подойдет лучше. Мотор экономичный, так как работает по циклу Миллера-Отто. У данного агрегата высокая степень сжатия — 11,65 : 1. Плюс, с двигателем агрегатирован 7-ступенчатый робот DSG. Но моторного масла при замене нужно больше — 5,7 литра против 4 л на 1.4 TSI.

2.0 TSI 180 л.с.

2.0 TSI 180 л.с.

Самая мощная версия R-Line с двухлитровым двигателем 2.0 TSI CHHB, выдающим 220 л.с., 320 Нм крутящего момента. Этот мотор с чугунным блоком цилиндров устанавливается на заряженные Skoda Octavia RS и Volkswagen Golf GTI. Такой Тигуан подойдет для любителей погонять, да и тюнинговать его можно легче. В Сети можно встретить множество примеров, когда с помощью чип-тюнинга в данном моторе увеличивали мощность до 400 л.с.

2.0 TSI 220 л.с.

2.0 TSI 220 л.с.

Вариантов с дизельным агрегатом 2.0 TDI EA288 на рынке меньше всего. Удивительно, но по отзывам владельцев, средний расход топлива на дизеле практически такой же, как и на бензиновом 1.4 TSI. Из плюсов дизеля, помимо расхода топлива, стоит отметить — высокий крутящий момент — 360 Нм. Да, еще там 7-ступенчатый робот DSG.

2.0 TDI

2.0 TDI

Подвеска

Подвеска достаточно жесткая и это на 17-дюймовых колесах с шинами размерностью 215/65R17. Различные неровности дорог чувствуются в салоне, но не критично.

tiguan-koleso

Жестко настроенная подвеска позволила сократить крены в поворотах. Tiguan, пожалуй, кренится меньше всех остальных кроссоверов в своем классе. Конкурентами являются такие модели, как Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Kia Sportage.

В движении - видно, как немного автомобиль накренился

В движении — видно, как немного автомобиль накренился

Сравнение с Golf 7

Помните в самом начале я упоминал о Golf 7-го поколении. Мол, якобы Tiguan очень похож на него. Так вот, хочу заметить, что в салоне Tiguan просторнее, но Golf рулится приятнее, хоть и тип подвески у них одинаковый — спереди McPherson, сзади независимая многорычажка. В деталях интерьера Golf, хоть и немного, но выиграет.

Читайте также:  Коды ошибок Фольксваген Тигуан

На фото - Volkswagen Tiguan и Golf R-Line

На фото — Volkswagen Tiguan и Golf R-Line

Шумоизоляция

Обычно я редко говорю, что у моделей концерна VAG плохая шумоизоляция. Но в данном автомобиле она действительно требует доработок. Шум из под арок, гул шин и свист ветра — все это доносится в салон. Возможно еще заводские шины Yokohama BluEarth-A сами по себе шумные, поэтому дискомфорта я ощутил больше, но все-же шумку здесь можно подтянуть.

В движении

В движении — фото Александр Лащев

Выводы

Volkswagen Tiguan второй генерации отличный кроссовер на каждый день. Не лишен недостатков в виде недостаточной шумоизоляции, жестковатой подвески. Тем не менее, по статистике продаж за 2020 и 2021 годы Tiguan становился одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Люди выбирают этот автомобиль за практичность, проходимость и динамику. На вторичном рынке он ликвидный, пользуется немалым спросом и мало теряет в цене.

Признаюсь честно, в душу этот Tiguan мне не запал. Да, он достаточно приятный, практичный и даже динамичный, но не более того. Настоящие эмоции и драйв вам подарит версия с 220-сильным мотором и обвесом R-Line.

Спасибо, что прочитали или пролистали до конца. Предлагаю обсудить машину и статью в комментариях. С уважением, Айрат Кадырмаев.

Фольксваген Тигуан Гоу 1,4 150 л с робот

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

volkswagen tiguan 2 dsg

История появления DQ500

РКПП DQ500 появилась на рынке в 2009 году. Над ее созданием трудилась совместная команда концерна VAG и компании LUK. Подобное сотрудничество оказалось достаточно успешным и позволило получить в итоге продукт с уникальными по многим параметрам техническими данными. При разработке были активно внедрены самые лучшие отраслевые решения и целый ряд новаторских разработок.

Агрегат имеет 7-ми ступенчатое исполнение и оснащен «мокрой» вариацией сцепления. Его установка допустима на авто с полным и передним приводом, причем мотор должен иметь при этом поперечный формат расположения. Наибольшую эффективность DQ500 демонстрирует на минивэнах, мощных авто легкового класса, а также ТС коммерческой категории. Допустимо сочетание этой РКПП с бензиновыми и дизельными силовыми установками.

Модуль не любит чрезмерного перегрева. Да и езда в условиях бездорожья для этой трансмиссии является не самым лучшим решением. Для поддержки нормальной температуры в системе используется специальный теплообменник, который выдерживает эксплуатирование на протяжении 3 – 5 лет.

DSG-7 DQ500 — самый надежный робот с двумя сцеплениями

Коробка DQ 500 относится к категории преселективных механизмов со сдвоенным сцеплением «мокрого» типа DQ250-02E (S-tronic).

схема валов

Термин «преселективный» означает, что в конструкцию коробки робота входят два первичных вала, вставленные друг в друга (на схеме – синий-четный и желтый-нечетный валы). На каждом из них размещены шестерни с индивидуальным механизмом сцепления (муфты-синхронизаторы), соответствующие четным и нечетным рядам. Сцепление коробки включается/выключается под воздействием специальных вилок переключения передач, работающих от гидравлических цилиндров. Потоками рабочей жидкости в гидравлической системе робота управляет электронный механизм под названием «мехатроник».

При работе в определенном режиме (например, четного ряда) зубчатые колеса всех передач находятся в зацеплении. В момент перехода на следующий режим, шестерни нечетного ряда по оборотам уже готовы к работе. Под воздействием селектора коробки передач происходит мгновенное (не более 0,01 секунды) срабатывание сцепления без разрыва передаваемого момента вращения. Вся нагрузка переходит на фрикционы и шестерни следующей передачи.

Интересно: Для традиционных коробок автомат, где скорости переключаются не параллельно, а в последовательном порядке, минимальное время перехода на следующий режим равно 0,10 сек. При этом в АКПП отмечается заметный разрыв потока мощности АКПП.

Семи -ступенчатая роботизированная коробка передач DSG -7 превосходит аналогичные модели по таким параметрам, как:

схема коробки

  1. Плавность переключения режимов.
  2. Экономичность устройства (при ее использовании отмечается значительное сокращение потребления топлива).
  3. Повышенные показатели мощности.
  4. Надежность в работе.

Важно: Коробка робот DQ 500 является адаптивным устройством. Это означает, что в процессе эксплуатации она подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. Коробка передач работает как плавно, так и резко, все зависит от привычек владельца. Для адаптации коробке нужно дать некоторое количество времени.

Модификации РКПП DQ500

DQ500 имеет такие модификации:

  • 0BT/0BH – первоначальная версия трансмиссии, которая появилась в 2009 году. Сочетает в себе высокую скорость работы, долговечность использования и комфортное взаимодействие с пользователем;
  • 0DL – модификация КПП, которая вышла на рынок в 2016 году. Предлагает целый ряд доработок и нововведений, а ее использование возможно на авто самых разных типов и марок. Мехатроник и фрикционная муфта в этом агрегате обслуживаются общим масляным контуром.
Читайте также:  Какое масло лить в Пассат Б6: правила подбора

Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

На DSG 6 можно делать Lunch старт. Подробнее об этом здесь: Launch Control Tiguan 2

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Принцип действия двойного сцепления коробки DQ250

В процессе движения транспортного средства, скорости коробки передач последовательно переключаются с четного ряда на нечетный и наоборот. Основной принцип двойного сцепления: пока машина идет на одной из скоростей нечетного ряда, четные шестерни находятся в готовности включиться в работу при помощи механизма сцепления. Для их активации достаточно воздействовать на соответствующие фрикционные диски сцепления при помощи вилки селектора КПП. Переход на новый режим осуществляется почти мгновенно.

Схема, так называемой, «корзины двойного сцепления»:

корзина двойного сцепления

Для передачи вращения от силового агрегата на ведомый вал коробки передач, вместо лопастей турбин гидротрансформатора используются специальные блокирующие фрикционы (на схеме синего 4 и желтого 6 цветов). Вал с зубчатыми колесами четных передач размещен внутри полого вала с шестеренками нечетных скоростей. Переход коробки с одной скорости на другую происходит в следующем порядке:

  1. При включении заданного режима одно из сцеплений вовлекает в работу шестерни нужного вала (например, четного ряда 2-4-6).
  2. Когда водитель переводит рычаг на следующую скорость, при помощи параллельного сцепления в действие вступает пара шестерен нечетного ряда 1-3-5.

Плюсы и минусы

Коробка робот пользуется большой популярностью среди автовладельцев, благодаря большому количеству достоинств:

  1. Высокая степень управляемости, маневренности.
  2. Комфортное переключение скоростей и режимов.
  3. Повышенный динамичные показатели (машина разгоняется до скорости, равной 100 км/час, в течение девяти секунд).
  4. Благодаря двойному сцеплению, коробка держит включенными одновременно две скорости.
  5. Быстрый набор скорости авто почти 200 км/час при переводе коробки передач в спортивный режим.
  6. Длительный эксплуатационный ресурс, равный более 300 000 км (для сравнения, коробки роботы сухого сцепления служат не дольше 200 000 км).

Рекомендации по эксплуатации DSG 6

Нужно понимать, что DSG, как шести- так и семиступенчатая коробка передач, это относительно новые модели трансмиссии. Пусть переключение происходит в автоматическом режиме, нельзя говорить о том, что это привычный «автомат» или даже что-то, максимально близкое к нему. Поэтому, существует ряд правил, которые следует знать водителям автомобилей с роботизированной коробкой передач. Соблюдение их позволит увеличить срок эксплуатации системы и уберечь ее от поломок. Это крайне важно, так как ремонт DSG 6 – удовольствие не из дешевых.

Переключение на различных авто с такой коробкой, включая Тигуан и Golf, довольно жесткое, если вы захотите резко сменить стиль езды. Такое поведение водителей часто встречается в условиях городских дорог, но, резкой смены стиля следует избегать, так как это быстро может износить системы коробки. Это так же имеет смысл и в зимнее время, когда автомобиль может стартовать, полностью не прогревшись – в этом случае вам нужно какое-то время двигаться очень осторожно, не срываясь с места или резко вдавливая педаль тормоза.

По поводу технического обслуживания нужно помнить, что менять жидкость и фильтры в DSG 6 нужно не менее чем раз на каждые 60 000. Отметим, что экономия на дешевых жидкостях может привести к быстрому выходу коробки из строя. Часто бывает, что однажды сэкономив, водителю приходится менять не только Мехатроник DSG, но и практически все системы акпп, что вполне сопоставимо с покупкой и установкой нового «автомата».

Читайте также:  Сравнение Кодиак и Тигуан: 2021, сравнение размеров.

Помня все, что мы написали выше, можно реально улучшить работу коробки и значительно увеличить срок ее эксплуатации. Главное, не забывать про осторожное обращение с этой системой.

Срок службы и ресурс пробега DSG 6

Эта коробка была разработана еще в начале 2000-х годов, но в России активно начала продаваться только на Passat B6 последних лет выпуска. Также Пассат B7 практически во всех комплектациях с автоматической КПП имеет именно данную коробку передач. Практика показывает, что даже Пассаты 6 поколения отлично доходят до сегодняшних дней с этим роботом без лишних ремонтов и расходов, а пробег на машинах может превышать 250 000 км.

На ресурс влияет множество факторов:

  • качество обслуживания — учтите, что производитель дает завышенный интервал замены масла, смазочные материалы рекомендуется менять чаще, чтобы избежать повышенного износа;
  • качество эксплуатации — на DSG лучше не гонять, это может вывести из строя коробку передач гораздо быстрее, чем завершится ее заводской ресурс, можно разбить шестерни или перегреть ось сателлитов;
  • прогрев — перед стартом эксплуатации машины необходимо включить коробку в режим D или R и подождать около 30-40 секунд, чтобы смазочные материалы прошли по всей конструкции агрегата;
  • возраст — ресурс измеряется не только в пробеге, но и в возрастных ограничениях, но пока все коробки DSG достаточно молоды, чтобы учитывать этот фактор при определении срока жизни коробки передач;
  • модификация — самые первые варианты робота были наиболее удачными, также радуют модификации после 2013 года, промежуточные версии оказались менее практичными и надежными (но не критично).

Основные поломки связаны со слизанными шестернями передач, разбитой осью сателлитов, износом подшипников дифференциала, но о причинах вы прочитаете ниже. В разговоре о ресурсе коробки нужно учитывать аккуратность водителя и качество сервиса. Достаточно пару раз подряд залить некачественное масло в коробку, чтобы получить комплексные поломки и повышенный износ. Лучше обслуживать узлы с использованием оригинальных материалов или аналогичных вариантов по характеристикам, но от проверенных производителей.

Какие неисправности характерны для DSG 6?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

На какие автомобили устанавливается коробка DSG 6

МодельГод пр-ваДвигатели c DSG7Альтернатива
AUDI с DSG7
Audi TT2010-20141.8 (160)1.8 (160) 6MT2.0 (211) 6MT2.0 (211) DSG6
Audi A12010-20141.4 (122)1.4 (122) 6AT
Audi A32012-20141.4 (122)1.8 (180)1.8 (180) 6MT и DSG62.0 (143) DSG6
2008-20121.2 (105)1.6 (102)1.2 (105) 6MT1.4 (125) 6MT и DSG61.8 (160) 6MT и DSG62.0 (200) 6MT и DSG61.6 (102) 5MT3.2 (250) 6MT и DSG6
Audi A42011-20142.0 (225)3.0 (272)3.0d (245)1.8 (120) 6MT и CVT1.8 (170) 6MT и CVT2.0 (150) CVT2.0 (225) 6MT и CVT2.0d (177) CVT
2007-20112.0 (211)1.8 (120) 6MT и CVT1.8 (160) 6MT и CVT2.0 (180) 6MT и CVT2.0d (143) 6MT и CVT2.0 (211) 6MT3.2 (265) 6MT, 6AT и CVT3.0d (239) 6AT
Audi S42008-20143.0 (333)Нет
Audi A52011-20142.0 (225)3.0 (272)3.0d (245)1.8 (170) 6MT и CVT2.0 (225) 6MT и CVT
2007-20112.0 (211)3.0d (239)1.8 (160) 6MT и CVT2.0 (180) 6MT и CVT2.0 (211) 6MT и CVT3.2 (265) 6MT, 6AT и CVT
Audi A72010-20142.8 (204)3.0d (245)3.0 (310)2.8 (204) CVT
Audi A62011-20142.8 (204)3.0d (245)3.0 (310)2.0 (180) 6MT и CVT2.8 (204) 6MT и СVT2.0h (245) 8AT
Audi Q52012-20142.0d (177)3.0d (245)2.0 (180) 6МТ2.0 (225) 6MT2.0 (225) 8AT3.0 (272) 8AT2.0h (211) 8AT
2008-20122.0d (170)3.0d (240)3.2 (270)2.0 (211)2.0 (180) 6MT2.0 (211) 6MT и 8AT2.0d (143) 6MT2.0d (170) 6MT
Audi R82012-20144.2 (430)5.2 (525)5.2 (550)4.2(430) 6МТ5.2 (525) 6МТ
SEAT с ДСГ7
SEAT Ibiza2012-20141.6 (105)1.2 (105)1.4 (150)1.4 (85) 5MT1.6 (105) 5MT1.2 (105) 5MT
2008-20121.6 (105)1.2 (105)1.4 (150)1.4 (85) 5MT1.6 (105) 5MT1.2 (105) 5MT1.2 (70) 5MT1.4 (80) 5MT1.9d (105) 5MT
SEAT León2013-20141.2 (105)1.8 (180)1.2 (86) 5MT1.2 (105) 6MT1.4 (122) 6MT1.4 (140) 6MT1.8 (180) 6MT
2009-20121.8 (160)1.2 (105) 6MT1.4 (85) 5MT1.4 (125) 6MT1.6 (102) 5MT
2005-20091.8 (160)1.6 (102) 5MT1.4 (125) 6MT2.0 (150) DSG62.0d (140) DSG61.8 (160) 6MT1.9d (105) 5MT
SEAT Altea2009-20141.6 (105)1.8 (160)2.0 (140) DSG61.2 (105) 6MT1.4 (85) 5MT1.4 (125) 6MT1.9d (105) 5MT1.6d (90) 5MT
SKODA с DSG7
Škoda Octavia2013-20141.2 (105)1.4 (140)1.8 (180)1.2 (105) 5MT1.4 (140) 6MT1.8 (180) 6MT2.0d (143) DSG6
2004-20131.4 (122)1.8 (160)2.0 (150) 6MT и 6AT2.0d (140) 6MT и DSG61.8 (160) 6MT1.8 (152) 6MT и 6AT1.6 (102) 5MT и 6AT1.9 (105) 5MT и 6AT1.6 (115) 5MT и 6AT1.4 (80) 5MT1.4 (122) 6MT2.0d (110) 5MT
Škoda Superb2008-20141.8 (152)1.8 (160)1.8 (152) 6MT и 6AT2.0d (140) DSG62.0 (200) DSG63.6 (260) DSG61.8 (160) 6MT2.0d (170) 6MT и DSG6
Škoda Yeti2009-20141.2 (105)1.4 (122)1.2 (105) 6MT1.4 (122) 6MT1.8 (152) 6MT и DSG62.0 (140) DSG6
VOLKSWAGEN, VW DSG7
Volkswagen Polo (хетч)2009-20141.4 (85)1.2 (105)1.2 (60) 5MT1.2 (70) 5MT1.4 (85) 5MT
Volkswagen Golf2013-20141.2 (105)1.4 (122)1.4 (140)1.2 (85) 5MT1.2 (105) 6MT1.4 (122) 6MT
2009-20121.6 (102)1.2 (105)1.4 (122)1.2 (85) 5MT1.2 (105) 6MT1.6 (102) 5MT1.4 (122) 6MT
Volkswagen Jetta2011-20141.4 (122)1.4 (150)1.6 (105) 5MT и 6AT1.4 (122) 6MT1.4 (150) 6MT
2005-20111.6 (102)1.4 (140)1.6 (102) 5MT1.9d (105) 5MT и DSG6
Volkswagen Touran2010-20141.4 (140)1.2 (105) 6MT1.4 (140) 6MT2.0d (110) 6MT и DSG6
Volkswagen New Beetle2013-20141.2 (105)1.4 (160)1.2 (105) 6MT1.4 (160) 6MT
Volkswagen Passat2011-20141.4 (122)1.4 (150)1.8 (152)1.4 (122) 6MT1.8 (152) 6MT2.0d (170) DSG62.0 (210) 6MT и DSG6
2005-20111.4 (122)1.8 (152)1.4 (122) 6MT1.6 (102) 5MT1.8 (152) 6MT2.0d (140) DSG62.0 (150) 6MT и 6AT2.0 (200) 6MT и 6AT1.9d (105) 5MT3.2 (250) DSG6
Volkswagen Passat CC2011-20141.8 (152)1.8 (152) 6MT2.0d (170) DSG62.0 (210) DSG63.6 (300) DSG6
2008-20111.8 (152)1.8 (152) 6MT2.0d (140) DSG62.0 (200) 6AT3.6 (300) DSG6
Volkswagen Sharan2010-20142.0 (200)1.4 (150) 6MT2.0d (140) 6MT2.0d (170) 6MT
Volkswagen Scirocco2009-20141.4 (122)1.4 (160)1.4 (122) 6MT1.4 (160) 6MT2.0 (210) 6MT и DSG62.0 (200) DSG6
Volkswagen Tiguan2011-20142.0 (210)1.4 (122) 6MT1.4 (150) 6MT и DSG62.0d (140) 6AT2.0 (200) 6AT2.0 (170) 6AT
Volkswagen Caddy2010-20141.6 (102)1.6 (102) 5MT1.2 (86) 5MT1.2 (105) 5MT2.0d (110) 5MT1.6d (75) 5MT2.0d (140) 6MT и DSG62.0d (170) DSG6
Читайте также:  Салон Фольксваген Поло лифтбек

В заключение можно подытожить, что коробка передач DSG при всех своих положительных качествах, все же имеет некоторые недоработки. По заверению, разработчиков, они будут устранены в ближайшем будущем. Таким образом, можно сказать, невзирая на небольшие недостатки, трансмиссия DSG является крайне надежной и безопасной.

Volkswagen Tiguan 2021-2022 отзывы владельцев

Volkswagen Tiguan 2

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volkswagen Tiguan 2022

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2019 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2018 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2019 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Автомобиль куплен весной 2017 года. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Такой и купил — комплектация Комфортлайн + шесть пакетов опций.

Часто езжу на природу (рыбалка, грибы), поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто (езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет). Установил сеточку в бампер — уж больно беззащитными выглядят радиаторы))

Светодиодные поворотные фары, особенно ночью и в дождь — это класс! Полоски светодиодной подсветки в дверях и порогах тоже понравились, уютненько.

Не нравится тканевая обивка на дверях — быстро пачкается. Под горловиной бачка стеклоомывателя зачем-то разместили несколько электрических разъемов — чуть промахнешься, и на них попадает жидкость. На некоторых режимах трясется и вибрирует зеркало заднего вида. Ближний свет — ну очень ближний.

Отзыв о Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 л.с.) с роботом и полным приводом 2019 г.

Машина по дизайну чисто мужская, строгая, как говорит мой друг: «не сильно понтовитая и не сильно простая, эффектная — то есть золотая середина». Я с ним полностью согласен.

Машиной доволен на 99%. Что смущало изначально – жестковатая подвеска. В моей комплектации 18 диски, на 17 прилично мягче, но менять колеса все равно не хочу. Очень нравится, как смотрятся. Про расход бензина — вчера от работы до дома 9,8 литров. Сегодня обратно 12 л, собрал все светофоры.

Аэродинамика так же на уровне. Боковые стекла пачкаются только птицами, а по капоту ходят кошки и оставляют отпечатки своих лап. Это VW не предусмотрел))

Отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2020 г.в.

Ссылка на основную публикацию