Фольксваген Тигуан отзывы владельцев все минусы и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Tiguan конкретного года.

Volkswagen Tiguan, 2017

Покупал Фольксваген Тигуан новым, при покупке рассматривал комплектации попроще, без полных приводов, но с ДСГ. Насчёт надежности я уже так не волновался.

Volkswagen Tiguan, 2018

Отзыв о немецком качестве российской сборки. Приобрели автомобиль в марте 2018 года. Покупка была у офиц. дилерского центра. Выбор был огромный, но всё.

Volkswagen Tiguan, 2012

Приобрел Фольксваген Тигуан новым в Америке в конце 2014 года. Авто очень резкий, управляемый, малый расход по городу и трассе, если вы хотите стильный.

Volkswagen Tiguan, 2014

Приобрел автомобиль зимой. В целом, был рад выбору, тк. машина по дороге идет плавно, неровности не чувствуются, что важно для наших дорог. Сразу порадовал расход топлива – минимальный. Ездить – одно удовольствие, в салоне просторно, удобно, тихо. Продаю автомобиль, т. к. решил купить другой, повыше классом.

Volkswagen Tiguan, 2014

В этом году стал владельцем этого компактного кроссовера. Решил рискнуть с дизельным мотором, ведь многие знакомые ездят и не жалуются. Ожидал Volkswagen Tiguan на тяжелом топливе 3 месяца.

Volkswagen Tiguan, 2014

Созрел в написании отзыва. У меня Теана 2010 – большой автомобиль, но чтобы на природу выехать не подходит. Как раз жена сдала на права и паркетник должен был решить две проблемы, а стал.

Volkswagen Tiguan, 2014

После тест-драйва сомнения о покупке отпали. Подвеска жесткая, но на стыках не шумит. Тряпичный салон пока радует, не маркий. Электронных и полезных элементов хватает, например, подсветка.

Volkswagen Tiguan, 2012

Добрый день!Эксплуатирую Тигуан уже больше двух лет, поэтому могу составить более ясную картину об автомобиле:В целом нравится, двигатель 2.0 170 л. с. очень тяговит – почти всегда чувствуешь.

Volkswagen Tiguan, 2013

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта.Купил Тигуана (дизель, автомат) почти случайно, весной 2014 года с пробегом в 9403км, ну почти новый, но по приемлемой для меня цене. На.

Volkswagen Tiguan, 2014

Приветствую всех гостей сайта. Появилась возможность поделиться своим отзывом о Тигуан 1.4. В силу новизны главного героя, отсутствием обкатки, о поломках и цифрах речь идти не будет. Поэтому.

Volkswagen Tiguan, 2011

На редкость шустрый автомобиль, от 140 лошадок не ожидаешь той динамики, которую дает автомобиль. При этом автомобиль экономичен и по трассе на 60 литровом.

Volkswagen Tiguan, 2013

Очень практичная и экономичная машина. До 100 км в час разгоняется незаметно, скорость почти не чувствуется. Комфортная в управлении, подвеска не жесткая, салон очень просторный, даже если переднее сиденье полностью отодвинуть назад, то сзади спокойно можно сидеть. ТО стоит не дорого, к примеру, первое ТО до 9000 рублей. Бензин кушает немного, 10-12 литров примерно. В салоне нет никаких дефектов, щелей и прочих неприятностей. Достоинства авто: Экономичность, практичность, комфорт. За эти деньги обязательно стоит покупать.

Volkswagen Tiguan, 2009

Объездили все салоны в Москве, посидели и продрайвели все внедорожники, один – велик, другой – шумит и кренится как табуретка. короче все не то, даже Q5 & X3 отмели, жена уже отчаялась.

Volkswagen Tiguan, 2010

Перед Тигом была Королла 2007 года на механике 124 л/с. Хотелось что-то полноприводное и повыше, т. к. иногда приходиться передвигаться по легкому бездорожью. Очень долго мучился с выбором.

Volkswagen Tiguan, 2012

Автомобиль покупал в Киеве летом 2012 г.. Дилеров посоветовали знакомые. Процесс Приема/Передачи менеджерами фирмы был организован в конце рабочего дня. Все происходило быстро, так как .

* Средняя оценка расчитана на основании 53 отзывов владельцев Volkswagen Tiguan, размещенных на сайте.

Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер – отзывы

Отзыв о Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер

красивый, динамичный, маневренный, автомат, двигатель 2.0, быстрый, есть много интересных штук в салоне, расход топлива невысокий, комфортный салон.

Всем доброго времени суток! А особенно тем, кто собирается приобретать себе автомобиль, но никак не может определиться с маркой/моделью. Возможно, мой отзыв о Тигуане будет полезен и интересен именно вам. Ну и для все остальных.

калужская сборка пока ничем плохим себя не проявила

Приветствую тех, кто читает мой отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan. Многие недовольны, скептичный салон у Volkswagen Tiguan – а мне нравится. Все на своих местах, пластик качественный, везде заглушечки, резиновые коврики в нишах. Места.

Лучшее авто до 1 миллиона!

Всем здарова!:) Об автомобиле Volkswagen Tiguan в интернете написано очень много, статей, отзывов и тест-драйвов. Я заметил что большинство таких отзывов написано про полноприводные версии с 2.0 литровыми двигателями. Именно поэтому я решил написать про.

Конец 2019.Volkswagen_Tiguan в сравнении с Qashqai и Sportage гораздо лучше,но им не конкурент

Прогрессивный внешний вид, отличная динамика турбированных двигателей, комфортный салон, 3-хзонный климат-контроль и качественная аккустика в начальной комплектации

Приветствую всех! Продолжаю выбирать кроссовер бюджетом до 30 тысяч американских рублей. После Nissan Qashqai и KIA Sportage приехал в автосалон рассмотреть Volkswagen Tiguan. Признаюсь, из всех предыдущих кроссоверов Тигуань впечатлил меня больше всех остальных. Забегу.

Настоящий “тигр” своего дела, комфорт и удобство этому способствует.

Долго жена моего брата собирала деньги на покупку автомобиля под свои нужды, чтобы ездить на работу и по магазинам и так далее и вот уж прошло несколько месяцев как она уверенно на ней ездит. Автомобиль.

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2022: 1.4, 2.0, дизель.

Tiguan 2017!Стоит ли своих денег? Обзор после тест-драйва.

Поговорим немного о машинах. Наша семья немного помешана на автомобилях, и мы всегда стараемся быть в курсе интересующих нас новинок, исключением не стал и новый VW TIGUAN В феврале 2017 года в салонах официальных дилеров.

То, что искал и не разочаровался.

Прошло уже чуть меньше года, как я приобрёл данный автомобиль, И могу уже дать отзыв, так как эксплуатировал его и летом, и зимой, и по городу, и на дальние расстояния. Но сначала предыстория покупки. Искал.

Хорош, но есть нюансы!

Этот кроссовер мы приобретали у официального диллера – Genser. Представитель лимитированной серии Sochi Edition 2014. Машина очень вместительная, современная, быстрая и надёжная. По сравнению с одноклассниками имеет более высокую посадку, высокий потолок, удобный спортивный руль.

Достойный автомобиль

Приобрел автомобиль в апреле 2019 года. Долго читал отзывы и качался между RAV4 и Тигуаном. Все громко кричат что на Тойоте атмосферник и это долгий срок, а турбированный двигатель не долгожитель. Но так как я.

Верный друг!

Автомобиль приобретён в ноябре 2011 года (первый рейсталинг). 2 литра 170 л. с. полный привод, пробег 60 000 км. За всё время эксплуатации только доливал масло (кстати рекомендованное производителем Castrol Edge Professional 5w-30). Доливка где.

автомобиль не стоит денег

Владел автомобилем 2.5 года, пробег 71000. На 15000 км. загремело сзади справа, причину не нашли После 30000 км стал загораться чек на холодную. Дилер Нева-автоком (питер) сказал, что закисли клапана из-за неполного сгорания топлива (недостаток.

Нормальный автомобиль, очень качественный немец!

Здравствуйте читатели отзыва об автомобиле Volkswagen Tiguan! Автомобиль Volkswagen Tiguan, сборка российская, двигатель 2 литра, коробка автомат. Volkswagen Tiguan – это выбор для тех кто ездит по асфальту и изредка съезжает с ровных дорог. Для.

Хорошая машина. Недостатки тоже есть.

Купила Тигуан в марте 2010г. Среди претендентов были Раф4, Кашкай, Хонда CRV. Хонда не понравилась своим нестандартным интерьером – лично мне он показался неудобным и некомфортным, пространство между передними сидениями сильно напомнило микроавтобус. Рафы.

DAS AUTO. Этим всё сказано!

Доброго времени суток, дорогие друзья и все читатели моего отзыва. Рассказываю про мой нынешний автомобиль. Volkswagen Tiguan 2.0 At, 170 л. с., 2011 г. в. Пробег 170000 км. Комплектация Sport Style. Отличное немецкое авто, за.

Отличная машина!

В нашей семье этот немецкий кроссовер калужской сборки уже пятый год. Ездит на нём моя любимая супруга. Куплен в декабре 2012 года, объём двигателя 2 литра, кушает бензин, причём в городе весьма прожорливо. В своё.

Отличный зверь

Отзыв краткий и один из первых, пишу просто больше как пользователя и любителя. Так что простите за неопытность писать еще отзывы. Имя данного автомобиля сложилось от имени двух зверей Тирг и Игуана. Не даром говорят.

комфортный

Добрый День всем! Пересел с фокуса 2 рейсталинг 1,8 125л. Титаниум Покупал Тигуан 1.4 125л механика в мае 2018. Бюджет был ограничен, но хотелось взять повыше, рассматривал кугу спортаж и тигуан. Сыграла цена, тигуан в.

Отличная машина, особенно для девочек!

Ну что, расскажу и я о своих впечатлениях о нашем авто! Машина была куплена год назад у официального дилера. Выбор нового авто был долог и мучителен: семья выросла, необходимо было увеличить и машину, а полноценный.

Авто для нашей семьи!

Доброго времени суток, друзья. Сегодня хочется рассказать о том, как мы выбирали себе автомобиль. Выбирали очень долго, свою прежнюю машину Мерседес Вито продали в октябре, а купили только спустя полугода. Выбором автомобиля для нашей семьи.

Симпатичная машинка но много конкурентов

Доброго времени суток хочу расказать свое знакомства с Тигуаном был на тест драйве машинка очень понравилась 6 ступенчатый автомат резвенько с 2л мотором отличные ходовые качества но вот когда уже стал общаться с консультантом.

Volkswagen Tiguan

Всем доброго времени суток Хотела бы поделиться своим мнением на автомобиль Volkswagen тигуан 2016 г. выпуска. Во владении он находится с 2020 г. с марта месяца по сегодняшний день.

khachatryan_mark аватар

Volkswagen Tiguan R 2022 – это рестайлинговая модель версии с шильдом R. То есть заряженный немецкий кроссовер. Впечатлил его мощный движок, красивый салон, внешность. Рекомендую брать, если хватит денег – стоит машинка дорого. Да и в Россию пока не завезли – будем ждать прибытия.

виталий акимов 2323 аватар

В своем классе, пожалуй, он один из лучших. множество плюсов, о которых очень долго писать, ведь это немец. Но есть и не присущие немцу минусы – бывали случаи у людей, когда на кромке капота вздувалась краска и появлялись очаги коррозии, но стоит заметить, что кузовной элемент менялся по гарантии.

An Apple аватар

Всем доброго времени суток До Тигуана из машин были только Лада(ой не спрашивайте какого года)))и Поло седан . Пересадка с седана на кроссовер, сами понимаете, не то, что с Лады на Поло(они очень похожи).

Месяц откатал на ФВ Тигуан – рестайл 2021 г. Не буду ходить вокруг да около, сразу начну со своих впечатлений. На дороге автомобиль держится уверенно, свет фар восхитительный. Сидения – отдельная песня. Я люблю, чтобы было комфортно. И тут вот прям то что доктор прописал! Сидения ErgoActive.

Читайте также:  Регламент ТО Фольксваген Таос: техническое обслуживание, регламентные работы.

danil danko аватар

Машина покупалась тогда, когда в Россию их привезли в качестве рекламной акции в количестве 14 штук. Авто в жирной комплектации, особо радует неубиваемая коробка DSG от vw multivan, а так же силовой агрегат на 211 л.с.

Misternbs аватар

Надёжность, комфорт, проходимость и внешний вид. Все это есть в этой машине. Так как я владел замечательным автомобилем, я могу сказать, что это один из лучших авто: экономная и резвая. В нутри авто очень много места, как с перед, так и с зади. Багажник это второй дом, очень вместимый.

Jugas аватар

Пересел я на этот автомобиль с седана D класса и был приятно удивлен. Я ожидал, что Tiguan 1.4, 150 лс, на DSG, будет заметно менее комфортным, чем мой предыдущий Мондео, но на деле оказалась, что разница практически отсутствует.

sveta-gerasimenk аватар

Добрый день! Сегодня хочу посвятить отзыв автомобилю Фольксваген Тигуан 2018 года выпуска.Покупали новую машину из автосалона, нареканий к автомобилю у меня нет, все исправно работало до недавнего времени.Все ТО проходила у дилера и, когда появился при повороте посторонний звук меня это очень…

SnowLeopards аватар

Уже три года являюсь владельцем данного авто, и хочу поделится своими впечатлениями. Машину брал с пробегом 90000 тысяч км. Машина конца 2011 года, полно приводная, автомат, двигатель два литра. Если спросите почему не стал брать новую ? На это есть несколько причин.

yacvoboden аватар

Поюсы: Динамика и управляемость. Безупречно четкие реакции на все органы управления. 180 сил, 320 момента и “мокрая” 7ми ступка DQ500 – машина огонь, 7.7 до сотни. Расход 7-8 по трассе, 10-12 по пробкам.Достаточно плотная подвеска. Не пробивает, и отлично держит машину в поворотах.Эргономика.

Всем привет! Продав очень симпатичный Хендай Матрикс, искали Мицубиши АSX. Знакомый перекупщик подошел к ASX, и ткнув пальцем в переднее пластиковое крыло сказал-разве это машина? Вот Тигуан-машина! Восем подушек безопасности, комфорт-на высоте. Он не соврал. Но у него был свой корыстный умысел.

Дико разочарована качеством автомобиля Volkswagen Tiguan, на котором спустя 3,5 года эксплуатации по московским дорогам (а не в экстремальных условиях крайнего севера) вспучилась и обсыпалась краска на багажнике около значка логотипа.

Добрый день! Хотел бы поделиться с вами о впечатлениях о данном автомобиле. Куплен был в феврале 2016 года, машина 2015 года 1.4л двигатель 150лс, битурбиров, полный привод .

Когда у нас был Фольксваген пассат СС я не знала предела своему счастью, до того момента. пока он не начал сыпаться. Каждая поломка – 50.000-100.000 тысяч. было принято решение продавать, и тогда я клялась сама себе что больше никаких Фольксвагенов. Продали, и уже нашли новый автомобиль.

Aktual аватар

В декабре 2015 года мы купили для меня Volkswagen Tiguan в комплектации clab. Двигатель 1,4л с турбонаддувом, 150л.с. в режиме “спорт”. Коробка передач роботизированная DSG. Эксплуатировала я автомобиль до августа 2019г. Пробег 100 тыс километров. И вот мои впечатления.

Занина_Ольга аватар

После хэтчбека, кроссовер покажется сказкой. Расскажу, про затраты на налог и обслуживание, а так же про плюсы выбора авто с пробегом.

Здравствуйте, меня зовут Ольга и сегодня хочется поделится мнением о своей рабочей лошадке, которая очень сильно меня выручает. Я ласково зову его мой Тигуаша. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: До него я ездила на хэтчбеке французе, и знаете, это небо и земля.

Volkswagen > Tiguan

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.

Комментарий:

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Дизель, малый расход, низкий налог, отличная динамика, высокая надежность, неплохие внедорожные качества.

Дорогие запчасти. Например лампочка дальнего света у официалов стоила 10 000. Сейчас наверное еще дороже.

Комментарий:

Абсолютно замечательный автомобиль в комплектации Track and Field с дизелем 2 литра. Прохал за 7 лет 140 000 км и никаких серьезных неисправностей.

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Неужели весь негатив связан с конкурентами. у меня пробег 50000км , кроме того работаю в сервисе , много машин проходит через нас, вообщем-то есть определенные тонкости практически на всех марках , вопрос в том что Вы хотели от машины , всегда чем то надо жертвовать при выборе а/м либо динамикой , либо расходом, либо проходимостью. на этой машине у меня все совпало по максимуму. За время эксплуатации все ОК , просто часто сталкиваюсь по работе , что люди совершенно не знают как ездить на АКПП и роботе и вариаторе. порой уничтожая очень трудноубиваемые вещи , не хотят делать рекомендованные работы по обслуживанию. Кстати информацию по заводу в Калуге знаю из первоисточников , нормальная там сборка и контроль за работой. Вся WAGовская продукция нормально ходит и ремонтируется и диагностируется , по сравнению с корейцами и современными японцами и мерседесами и бмв у которых геммороя больше, своих денег стоит!

Читайте также:  Багажник Фольксваген Джетта 6: объем, коды деталей, улучшения

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Тут многие пишут о жесткой подвеске, это вы ещё на рав4 значит не катались-вот где дубовая подвеска! Махнул рав на тигу и очень очень доволен! Другое измерение! Рав с вариатором не ехал, только выл ,и легендарная надежность тоёты что не оправдала себя: замена valvematic на 75тк обегчила бумажник на 80000 р. Шумка отсутствовала как класс.

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Открыл страницу отзывов о Volkswagen Tiguan и крайне удивлён – столько негатива. Я с Тигуанами 9 лет и только положительные эмоции, причём каждой новой моделью их больше. Что-то здесь не то пишут. Ладно моё личное мнение, но я общаюсь (достаточно активно) и с другими владельцами этой модели – всякие мелочи бывают, но в целом все довольны автомобилем.

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Стильный автомобиль ,дизель 2.0. пробег 1350 км ,по компьютору расход по трасее с пробками и движением по городам Рф 5.6 л.

Бестолковый и маленький багажник,что не соответствует завленному производителем объему,ВЫП на трассе может сыграть злую шутку на обгоне,прежде чем обогнать .надо десять раз расчитать

Комментарий:

Все DSG заточены на экономию топлива.крайне надо быть предуссмотрительным и осторожным при обгоне на трассе.Выходя на обгон при кикдауне,DSG с 6 передачи переходит на на две ступени вниз и через 2 сек. уже опять 6-я передача.Ускорения нет,время и скорость по отношению к обгоняемому останавливается,но неумолимо приближает встречный автомобиль,который не сбавляя скорости несется в лобовую.Все это не высосано из пальца,все это произошло со мной на Тигуане 2.0.дизель,где очень приличный крутящий момент в 340 н.м.,который давал уверенности на трасее. Ан нет,коробка DSG посеяла опасения,что в следующий раз так разминуться по обочине со встречным автомобиле при обгоне не получится.Теперь десять раз примерь и один раз обгони.Такого подвоха никогда не было на автомобилях Ситроен С4 седан и Киа Оптима с двигателями той же мощности и меньшим крутящим моментом,но с 6-ти ступ.АКПП.

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Владею и балдею. Очень низкий расход, до 100 км в час легко выбираюсь из 6 лна 100км. 9мая вечером ехал по мкаду и поивез 5,5лна 100км. Гоняю по платной Москва Воронеж, 135 кмч ест 7,5. Салон прекрасный, климат песня.

Комментарий:

Купил в августе 17 года, нужна машина гонять в Москву, ни из чего не выбирал. Читал ЗР статья Битва не равных. Дилер дал скидку 150 тысяч за шестерку 1984 г. Даже не показал, условие было, чтобы кто-то ее выкупил. Оценили в 10 тысяч, друг выкупил за 15 тысяч. Итак Тигуан, 1,4 , 150 лс, комплектация хайлайн, дохрена всего, стоил 1813 тысяч, конечная была 1590 тысяч. Сразу погнал в столицу, на круиз 90 километров в час и до Москвы. Было тоскливо, но доехал,, обратно 100 шел, так и обкатал. Сейчас около 14 тысяч пробег. Все работает , масло в норме и слава богу. Едет такой аппарат , как будто сил 180. Да , забыл, привод брал передний. Кроме обочины на грунт не попадаю. Не машина, а блеск. Позже стал смотреть на подобных одноклассников Хонды,Мазды, Киа. По трассе они мертвые, ничуть не жалею. Не вижу надобности в автопарковщике, ни разу не воспользовался, а вот тормозит он сам,! Реально выручал, даже по трассе на скорости за 130 передняя перестроилась резко. Тигуан так здорово притормозил, было неожиданно. Рекомендую.

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Покупали жене, поэтому между другими моделями особенно не выбирали. Ей он очень внешне понравился, а переубедить бабу сами знаете как тяжело. Да я и не пытался, по мне он тоже вполне нормальный. Не огромный, парковаться просто, сидишь высоко, обзорность отличная. Я правда хотел взять дизельный, но она наотрез отказалась. Типа соляркой вонять будет, зимой не заводится, тарахтит и т.д. Нервы тратить не стал, купили бензиновый. За 6 лет кроме обычных ТО у дилера с машиной больше ничего делать не пришлось. Так что могу смело рекомендовать.

Читайте также:  Отзыв владельца Фольксваген Поло лифтбек 1,6 на механике

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Выбирал между бензиновой и дизельной версией. В итоге взял Тигуан с дизельком. Подкупило, что стоил столько же сколько и бензиновый, хотя у других фирм обычно такие версии сильно дороже. Сперва конечно немного переживал, наслушавшись страшилок про то, как умирают дизели на нашем топливе, но за все время никаких проблем с мотором не было. Зимой заводится без проблем, салон прогревается быстро (есть дополнительный отопитель). Заправляюсь только на фирменных АЗС. Отдельная песня расход топлива. Не ожидал, что на кроссовере в городе можно укладываться в 10-11 л/100 км, а на трассе в 7,5-8,0. Единственный недостаток это то, что на ходу он немного жестковат, хотя рулится классно. Как итог, о своем выборе не пожалел. Отличный автомобиль.

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

До Тигуана была Мазда-3, всем устраивала, но замучался постоянно чертить брюхом даже на небольших неровностях. Ну очень она низкая. Решил поменять на кроссовер. Выбирал между ним и Toyota Rav4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Suzuki Grand Vitara. В итоге после пробных поездок остановился на дизельном Тигуане в версия Track&Field с автоматом, биксеноновыми фарами, датчиком дождя, автоматически складываемыми зеркалами и пакетом Offroad со скошенным передним бампером. Понравилась обзорность, отличная подвеска, то что хорошо держит дорогу и уверенно себя чувствует на скорости 140 км/ч. А не понравилось, что багажник реально маленький, но задний ряд складывается в ровный пол, плюс можно сложить переднее сиденье (столешница из Икеи влезла без проблем). Чуть позже купил бокс на крышу и перестал расстраиваться из-за этого.

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Купил новым у дилера. Долго выбирал среди одноклассников. Но тест-драйв отбросил все сомнения. Тигуан понравился компактными размерами, продуманной эргономикой и отличной динамикой, хотя двигатель на нем стоял объемом всего 1,4 л TSI. Первые 30 000 км ездили с женой поочередной и не могли нарадоваться, а потом он начал сыпаться. Это просто …дец какой-то: сперва прогорел поршень из-за чего пришлось менять всю поршневую, потом пришлось заменить дроссельную заслонку (двигатель крутился не выше 3000 об/мин), дальше рулевой наконечник, левую переднюю стойку. Сперва я подумал, что мне просто не повезло, но на клубных форумах нашел кучу людей с похожими проблемами и именно с этим мотором. Хорошо, что весь ремонт сделали по гарантии, но машина больше в сервисе стояла, чем ездила. И на хрен нужен такой хваленый немецкий автопром. В общем, не отъездив даже двух лет (повторюсь, автомобиль покупал новым) пришлось это чудо инженерной мысли продать. Если захотите купить себе именно Тигуан, то не вздумайте брать с этим мотором.

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Тигуан, комплектация Sport & Style 2.0 TSI 200 л.с., 6-ступенчатый автомат. Нужен был современный кроссовер с полным приводом, клиренсом не меньше 200 мм, запасом по мощности, чтобы спокойно обгонять на трассе (часто по работе приходится ездить на дальняк), современными уровнем оснащения и системами безопасности. Небольшие габариты и скромный багажник меня не смущали, так как в основном езжу один, максимум вдвоем. Купил по случаю у знакомого, который уехал в длительную командировку в Австрию. Автомобилю на тот момент был всего год и пробег 12 700 км. У меня он уже почти 9 и намотал я на нем еще почти 74 000 км. За все время ничего не сломалось, даже масло доливать ни разу не потребовалось, хотя многие «эксперты» пугали этим. Но скоро, чувствую, надо будет подвеску чинить, что-то начало неприятно бренчать сзади из-за наших дорог. Надеюсь отделаться стойками стабилизатора. В остальном Тигуан только радует, продавать не собираюсь.

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Классный городской кросовер. В меру большой, в меру компактный. За 4 года не поменял ничего! Даже щетки дворников, и все лампочки родные. Чистые пороги – серьезный +.

Да жестковат. При агресивной езде по городу 11литров – дизель 2.0. По трасе в режиме 140-180км – 8,5 литров.

Читайте также:  Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Терамонт

Комментарий:

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Я почитал коментариев, так у всех жопа. За 3 года с машиной не было проблем. Да проехали всего 30000 км. но ничего не скрипит, не разваливается и не меняли ничего. 1.4 TSI 122л.с. механика.

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

2 л 200 лошадиных сил ,покупал феврале 2012 ,Рестайлинг. На Тестдрайве Понравился больше чем конкуренты, отдал 1.4 мл.р. и довольный поехал домой. Сразу огорчил расход 16 л на 100 км Также расход масла к 20.000 пробега Стал примерно литр на 1000 км. К 30.000 пробега развалилась ходовая, потекла помпа,появился гул в коробке (не dsg).В 14-м году еле-еле продал за 1.060.000 руб. и перекрестился. Фольсваген больше не куплю

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину

Достоинства:

Тигуан меня поразил удобством и продуманностью салона, просторными креслами, что спереди, что сзади, великолепной трансформацией салона, прекрасной управляемостью, хорошей шумоизоляцией. Качество отделочных материалов неподражаемо (после Волги и Хёндая).Низкий расход топлива. резвый.

Короткие передачи. Из-за малого объема двигателя, не раз глох при трогании (не хватает мощи на трогание при оборотах близких к холостым, нагнетатель не успевает).Двигатель очень нежный, с малым запасом прочности, неходкий в наших условиях. Подвеска невыносливая, разбивается к 40 тыс. даже при бережной езде. Салон прогревается очень плохо, постоянно иней снутри на лобовом стекле при t ниже 10 гр., часто леденеет кнопка багажника вначале весны(переходы t через 0). Электрика часто глючит.

Комментарий:

Тигуан 1,4 литра, полный привод, механика. Первая ложка дегтя появилась через полгода, при побеге около 5-6 тысяч: летом, вдруг был эпизод даблстарта (завелся, но тут же заглох), иногда дергался автомобиль при интенсивном разгоне. Зимой, ближе к году, пробег 10 тысяч, стал замечать: необычное рокотание двигателя сразу после завода, которой проходило через несколько секунд; появился писк-скрип при энергичном нажатии педали газа. В интернете, на форумах, нашел информацию о моих сомнениях. Я стал задумываться, что же я купил. На первом ТО сообщил свои наблюдения. В итоге мне сделали гарантийный ремонт: поменяли фазовращатель и помпу (так мне сказали). Я был очень расстроен – после 12 тысяч в машине ремонтируют двигатель. Участливый менагер в салоне, посоветовал мне продать машину, поменять на 2 литра. Денег для замены не было. Решил поездить еще. Узнав, о слабом движке, я очень тщательно следил за выбором заправок. Всегда на одной, только Лукойл, только 95(90% пробега был в городе). В марте появилось замерзание (становалась дубовой, не продавить, не открыть снаружи дверь) кнопки двери багажника ( это повторялось каждую весну, устранить не удалось). Вскоре перестала гореть лампочка в багажнике (хотя при открывании двери иногда мигала, видно закисли контакты). Зимой, чуть ниже – 10 градусов, инеем покрывались стекла, не только снаружи, но что более занозно – снутри. Салон не греется на холостых оборотах, только в движении и не менее 10 минут. Как ехать, если стекло в инее изнутри (снаружи можно счистить), если не ехать, то теплого воздуха не дождешься. Что я не делал (антиинеи, выстуживание салона перед закрытием), замерзание стекол мне побороть не удалось (уличная стоянка). Подумывал поставить штатный электрофен (он появился на машинах следующих лет), но официалы на машину моего года его на ставят. К 40 тыс. стала глючить электроника: появлялся чек неисправности наружного освежения, гасли и вновь загорались габаритные огни, сам по себе мигали поворотники – включаешь рычагом правые поворотники, а загораются сначала левые, а потом уже правые. Почти весь пробег в городе, редко по трассе, в лес и на бездорожье не выезжал никогда. До дачи от асфальта 0,5 км ровной грунтовки. На 36 тыс. появились трещины в саленблоках задних опор передних рычагов, потек передний правый амортизатор. К 50 тыс. пришлось поменять все саленблоки передней подвески, рычаги поперечной устойчивости, подшипники опор передних стоек, передние амортизаторы, задние ступичные подшипники, рычаги поперечной устойчивости задней подвески ( саленблоки меняются вместе с рычагами), задние тормозные колодки, направляющие задних супортов. Короче говоря к 50 тыс. подвеску пришлось основательно перетряхнуть. Еще до ремонта подвески стал замечать, что машину при езде по прямой, особенно тряской, начинает уводить влево вместе с самостоятельным поворотом руля. Настройка развала-схождения после ремонта подвески эту болячку не устранила. Все ТО только у официалов. В 50 тыс. загорелся чек двигателя. У официалов приговорили с капремонту: треснул поршень третьего цилиндра, засорился клапан воздушной заслонки. Поменяли поршневую группу, заслонку, промыли все. От себя поменял цепь ГРМ. Моторист мне сказал, эти движки можно кормить только 98 бензином, но где же его взять. В сухом остатке в 50 тыс.пробега: отдал на подвеску 50 тыс. рублей (у неофициалов неоригинальные запчасти); 100 тыс. на двигатель ( у официалов); перестал работать климат-контроль( не холодит). На запчасти двигателя дали гарантию 2 года. Проехав после капремонта чуть тыс., появились признаки кончины двигателя. Как и в первый раз, снизилась приемистость, появился пердящий звук в выпускной системе при интенсивном разгоне (естественно слышится из салона), когда стрелка тахометра начинает пересекать 2-2,5 тыс. (при дальнейшем повышении оборотов звук пропадает), при заводе однократно загорелся и потом пропал чек двигателя. Я понял, что более медлить нельзя, и избавился от Тигуана.

Читайте также:  Полный привод Фольксваген Таос: как работает, режимы, надежность, обслуживание

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

После японцев, конечно, сказка: в салоне Volkswagen Tiguan тишина, двигатель 1,4, передний привод, расход по трассе при скорости 99 км в час (в основном на круизе) за 600 км пути – составил 6,7 литра. Заправили 40 литров, по возвращению домой еще осталось на 60 км. DSG просто шикарная. По трассе в сравнении с Honda CR-V 190 л.с., динамика явно не хуже, плюс нет «надрывного» рева мотора. Шумка в Volkswagen Tiguan, на мой взгляд, неплохая. Для немца неожиданно мягкая, но в то же время собранная подвеска. Отлично «рулится». Что еще из хорошего: обзор, куча всяких кнопочек и настроек, режимов работы автомобиля. Крышка багажника с электроприводом, подогрев всего, что только можно, большой дисплей. Эргономика панели приборов достойная, все под руками. Нормальный багажник, места для задних пассажиров больше чем в Хонде. Головное освещение, автопарковщик и прочее, все на высоте. А дальше. Через 30-40 минут после прощания с дилером первая ошибка электроники – загорелась неисправность подушек безопасности, в след за этим отказ системы аварийного вызова. И на дисплее светится надпись: «Неисправность системы. В ремонт». На дворе ночь, Москва, впереди 600 км пути. Вот такая сказка. Звонок менеджеру – без комментариев. В результате надо сказать остальной отрезок пути доехал без приключений. Далее в процессе эксплуатации, высветилась ошибка чего-то еще, на ходу не успел прочитать. Периодически парковочные датчики не срабатывают, при этом сегодня на пустой трассе опять завопила электроника, сообщая, что вокруг меня препятствие, причем со всех сторон сразу. Электроника однозначно проблемная. Однократно, при старте с места, возникло ощущение, что я еду по какой-то гребенке, машина дергается, прыгает, но ошибок не было, через 3-5 сек все прошло. Пока из сюрпризов все. Дилер в Тамбове записал на диагностику 10.06, при этом автомобиль куплен 31.05. Что сказать в итоге. Как Вы думаете концерн Фольксваген, я доволен покупкой? Радости – полные 1770000 рублей. Более того, при звонке дилеру в нашем городе, по указанным выше проблемам, девушка мне ответила, что все сейчас заняты и попросила меня перезвонить через 10 минут. От концерна Volkswagen я в шоке все больше и больше.

Достоинства : внешность. Комфорт.

Недостатки : надежность.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. Пробег на момент написания отзыва около 7 тыс. Предыдущий автомобиль: Outlander 3 (2л, 4WD), приобретался в 2013 году у официального дилера, пробег на момент продажи составил 110тыс. Хочу поделиться с недостатками Volkswagen Tiguan в сравнении с Outlander. На скорости 110 км/ч и выше за окнами начинается аэродинамический свист встречного потока воздуха и чем выше скорость, тем сильнее свист. Сначала думал, что это свистят дефлекторы на окнах, снял дефлекторы – эффекта 0. Явный косяк конструкторов кузова. Очень сильно (значительно сильнее, чем на «Ауте») забрасывает грязью заднюю дверь и стекло. Зимой снег плотной коркой накапливается на заднем бампере. Считаю также недоработкой конструкторов. Короткий ход стоек амортизаторов. Пробои стоек довольно часты особенно зимой на неочищенных дорогах (снежные бугры и впадины). Для сравнения на Outlander за 4,5 года эксплуатации я ни разу стойки не пробивал. Очень непрактичный материал подлокотников – это отмечают многие владельцы Volkswagen Tiguan. Камера заднего вида из-за широкого угла искажает реальную картинку. В Outlander камера проще, но для меня была гораздо удобней. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. Субъективный каприз – не хватает кнопки блокировки дверей на двери багажника. Активация голосового управления производитель возвёл в ранг платной услуги. Извечная тема «сверчков» не обошла и нового Volkswagen Tiguan, сидит в передней левой двери и не даёт покоя.

Теперь о плюсах. Очень нравится внешний вид Volkswagen Tiguan, пропорции на мой взгляд идеальные. Динамика просто потрясающая, особенно после 2-литрового Outlander, 7-ступенчатый робот работает идеально (никаких провалов и в помине нет). Автомобиль изумительно держит дорогу, это особенно ощущается в поворотах. Очень удобный и комфортный салон, выполненный со свойственной немецкой элегантностью. Хорошая, на мой взгляд, шумоизоляция (в сравнении с тем же Outlander). Удобный и контрастный дисплей (в Mitsubishi в солнечную погоду на дисплее ничего не видно). Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте – это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим авто. Как видите плюсов у Volkswagen Tiguan немало, и они значительно весомее. Подводя итог, скажу так – автомобиль замечательный, не лишен недостатков, разочарования от приобретения нет, получаю удовольствие от езды, чего и Вам желаю.

Читайте также:  Какой автомат стоит на фольксваген туарег: надежность и недостатки

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

На момент написания отзыва пробег составляет 500 км. Катаюсь спокойно. На работу, ребенка в сад, жену на работу. Сразу скажу, что расход большой, вчера показывал 24 литра на 100 км, связано это с тем, что я люблю утром садиться в теплую машину, то есть прогреваю ее через автозапуск, ехать до работы совсем мало 2-3 км, да еще и по пробкам. Подвеска у Volkswagen Tiguan жестковата, машина явно для ровных дорог. Коробка переключает плавно. Педаль газа, конечно, запаздывает. Непривычно после механики на «Солярисе», когда педаль реагирует моментально. Газ в пол не нажимал, но при нажатии на половину Volkswagen Tiguan хоть и с запаздыванием, но так ласково прижимает пассажиров и водителя к сиденью и набирает скорость, кстати, достаточно резво. Кто был в Краснодаре, тот знает, какие тут ужасные пробки на дорогах и очень полезная функция Auto Hold оказалась, когда при остановке не надо держать ногу на педали тормоза и при этом ставить машину на парковку или нейтральную передачу. Функция автопарковщика работает четко и паркует машину лучше меня. Однажды Volkswagen Tiguan сам сделал параллельную парковку так, что я еле выехал обратно. Камера заднего вида и датчики парковки очень помогают. Особенно, когда живешь в спальном районе, и везде понаставлены машины и надо проехать, никого не задев, да и еще припарковаться в укромном месте. Климат система греет очень хорошо. Как поведет она себя в знойную жару – не знаю, но кондиционер на «Солярисе» не справлялся, когда в тени более 28 градусов. Да, начитался я уже про двигатели TSI и про коробки DSG. Да, много жалоб. Ну и ладно, мне машина понравилась в плане внешности и интерьера. После гарантии посмотрим. В общем, от самой машины пока в восторге. Катаюсь 2 недели, пока опыта владения данным автомобилем мало, буду дополнять позже.

Достоинства : дизайн салона и внешности. Динамика. Сам паркуется. Комфорт салона.

Недостатки : подвеска для хороших дорог.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

Купил Volkswagen Tiguan весной 2017 го в максимальной из возможного наличия комплектации (двигатель 220 л.с., кожа, люки, радары, камеры вкруг и прочее). Внешне я не скажу, что мне Volkswagen Tiguan сильно прямо понравился, но однозначно выглядит современно. Внутри – очень достойно. Корейцам и японцам аналогичного сегмента – далековато до этого уровня, ни по салону, ни по техническому оснащению. Основное опасение было – коробка, на тесте все никак не мог понять ее, все какие-то толчки и рывки. Поначалу и на моей было также, но со временем стало значительно лучше. Пересаживаясь иногда на обычный гидротрансформаторный автомат – ощущение комфорта явно хуже. Переключения заметнее. Двигатель – 220 л.с., динамика достойная для своего класса, причем просто в драйве, как мне кажется, он ни с каким «кикдауном» не дает полной динамики, только в спортивном режиме. В спортовном режиме – уже интересно. На тесте машины только с двигателем 180 л.с. – динамика никакая (по мне). Поэтому однозначно мой выбор 220 л.с. Салон Volkswagen Tiguan нравится, придраться не могу ни к чему. По сравнению с прошлым «Тигуаном», который был весьма неплох в динамике, в устойчивости, значительно улучшилась управляемость в поворотах на высоких скоростях. Ощущения кренов нет вообще, «козления» на высоких скоростях на гребенке не стало. Чувствуется низкий центр тяжести, машина ведет себя абсолютно по легковому. Скорости не стало чувствоваться, что иногда вызывает опасение. Пошел на обгон и уже 140 на спидометре, что на узких 2-полосных петляющих дорогах опасно. Этот момент приходится контролировать. Тормоза. По сравнению со старыми – песня. Двигатель хорош. Очень неплохой подхват с самых низов. Думаю, заявленная в паспорте динамика 6,5 сек до 100, если и приврана, то ненамного. Скоро проверю.

Достоинства : динамика. Дизайн. Техническое оснащение. Салон.

Недостатки : шумная при резком отпускании педаль тормоза. Очень чувствительная педаль газа. Цена. Шумная работа подвески на отбой.

Volkswagen Tiguan, 2018 г

Автомобиль в целом хорош и нравится, особенно внешне и в управлении. 2 литра, полный привод, 7-скоростной автомат. Версия за 2100000 в рублях – в эту стоимость входит Comfort Line опции: пакет освещения, на котором советую не экономить плюс пакет техника и Webasto от завода. И как совесть позволяет дилерам указывать в рекламе на всех каналах цену 1150000 руб.? Я считаю, для такого концерна это мелкоуголовные несолидные вещи. Теперь о мелких недостатках Volkswagen Tiguan, которые бесят по крупному: подогрев задних сидений водителю можно включить, только если перелезть на заднее сиденье. Розетка на 220 с какого-то перепуга спрятана в багажнике. Передний парктроник в автоматическом режиме даже на малой скорости может не заметить слона. Чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно зайти в меню, и ещё сделать два нажатия там. Перед этим снять перчатки, потому что в них нет отклика. Та же проблема с обогревом руля. Почему нельзя было сделать кнопочку на руле как в нормальных авто, вместо хотя бы никчемных подрулевых лепестков. Хочу ещё добавить информацию про жёсткость подвески Volkswagen Tiguan — видимо это актуальный у многих вопрос, который я решил. Не покупайте автомобиль в комплектации Highline только по одной причине — 18-е диски, ибо комфорт от вождения Вы будете ощущать только на очень гладкой дороге, то есть практически никогда. На 17-х нормально, а после 5 тыс. км вообще хорошо компенсируются неровности.

Читайте также:  Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Достоинства : дизайн. Оснащение. Удобство салона. Управляемость.

Недостатки : мелкие просчеты в эргономике. Жесткая подвеска на 18-х колесах.

Volkswagen Tiguan, 2019 г

Очень удобный, компактный автомобиль. В городском цикле супер. Достаточно опций для ежедневного пользования. Датчики давления в шинах — очень удобная опция, не надо бегать вокруг авто с манометром. Вместимость салона и багажника Volkswagen Tiguan приятно удивит. Датчики парковки значительно упрощают маневры в ограниченном пространстве. Современная мультимедийная система. Системы курсовой устойчивости работают адекватно в любую погоду. Мощности двигателя достаточно для езды в городском цикле и в скоростном за пределами города. Трех зонный климат-контроль позволяет комфортно себя чувствовать в салоне авто. Оптика несравнима с предшественником, свет достойный. Расход топлива приятно удивляет. Для своего сегмента автомобиль очень даже приятный, в меру жесткий, устойчивый, маневренный. Рекомендую Volkswagen Tiguan.

Достоинства : комфорт. Динамика. Дизайн. Вместительность салона. Обзорность. Коробка передач. Шумоизоляция. Багажник. Качество сборки. Расход топлива. Мультимедиа. Проходимость.

Недостатки : не замечены.

Николай, Матвеев Курган

Volkswagen Tiguan, 2018 г

Итак. Год назад решил поменять авто. Походил, посмотрел, пощупал. Выбор остановил на Volkswagen Tiguan, 2 литра, 220 л.с., есть все, кроме панорамной крыши. Обошлась чуть больше 2.5 млн. Рассматривал и 180 сильный. Но, потестировав 220 л.с., уже другой не хотел. Ну, про комплектацию подробно рассказывать смысла не вижу, кому интересно, есть конфигуратор, там все изложено. По комфорту и другим ощущениям, которых в конфигураторе нет. Достаточно комфортный, у меня резина 19-я. Жестковата, конечно. На 18-й или 17-й базовой, помягче, конечно, будет. Но как он держит дорогу на 19-й. Как прилипший. Ощущение, будто управляете седаном. Да и в целом, чувства кроссоверности нет. Обзорность на высоте, габариты чувствуете за очень короткое время. Жена тоже водит (у нее Мазда3), она села за руль и, проехав буквально чуток, заявила – тоже хочу. Сиденья кожаные, водительское с памятью. Зимой, конечно, когда садишься в холодную, сначала не очень комфортно, но прогревает сиденья довольно таки быстро. Немного жалею, что взял в коже, надо было алькантару брать. Шумоизоляция у Volkswagen Tiguan средняя, возможно, можно было и получше. Звук оказался на удивление очень даже неплох, вполне себе. Но есть желание немного улучшить, тем более ГУ очень достойное. Обслуга и ремонты. На сегодняшний день пробег —21000. Никаких проблем. Первое ТО прошел в сентябре на 15000. Масло не доливал. Когда то был глюк радара, пищал не в тему, но потом сам пропал. Дилеру на ТО сообщил, проверили вроде, сказали, что нормально все, и как обычно, если что приезжайте. Расход по городу ниже 10 никак, ну если совсем уж тошнить. А так 11-12 и больше. У меня больше. Я люблю быстро ездить. И в этом самый главный плюс Volkswagen Tiguan. Если вам нужен быстрый кроссовер в этой ценовой категории, то Volkswagen Tiguan с 220 л.с. – это ваше. Очень динамичный автомобиль, реально. Могу сказать, что это был самый большой аргумент в его пользу. Про эталонную управляемость – общеизвестно, это одна из основных фишек Volkswagen, я не пишу, она на высоте. Но в сочетании с динамикой этого мотора и коробки – это нечто. Я пользуюсь этим авто уже больше года, и каждый раз, когда сажусь за руль и еду, особенно если надо по трассе, то каждый раз получаю удовольствие. И поэтому с уверенностью пишу – это самый быстрый кроссовер за эти деньги (речь о новых конечно). И если вы любитель быстрой езды – рекомендую.

Volkswagen Tiguan I с пробегом: облетающая кусками краска и салон, полный «колхоза»

Второй в современной истории Фольксвагена кроссовер (первым был Touareg) оказался успешным во всех смыслах – и по балансу потребительских качеств, и по популярности. Сейчас, когда меньше чем за миллион рублей из кроссоверов можно купить только Duster, а душа просит чего-то не столь вопиюще бюджетного, можно рассмотреть Тигуан первого поколения. Или лучше не стоит? В первой части мы разобрались с типичными проблемами кузова, салона и электрики, а во второй сфокусируемся на ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

Тигуан построен на небезызвестной платформе PQ46 – той же самой, на которой за два года до того сделали Passat B6. Тележка, кстати, по состоянию на конец 2020 года в деле до сих пор – на ней собирают Sharan и американский Passat.

Кузов полностью стальной, моторы – только турбированные рядные «четверки» – спереди поперечно, привод передний, опционально – полный через муфту Haldex. Передняя подвеска – МакФерсон, задняя – многорычажная.

Читайте также:  Габариты и размеры Фольксваген Таос: внешние, внутренние, багажник, диски и шины

Интересно, что довольно много общих деталей, как по кузову, так и по салону, у Тигуана с Golf Plus, построенного на более компактной платформе PQ35. Из-за этого сходства многие ошибочно причисляют Тигуан к Гольф-семейству, но это всё же не совсем корректно.

Таймлайн

Декабрь 2006 года. Представлен концепт дизайна за авторством Мурата Гюнака на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Сентябрь 2007 года. Серийная версия представлена на IAA во Франкфурте-на-Майне. Моторы 1,4 TSI 150 л.с. или 2,0 TDI 140 л.с. и полный привод. Трансмиссия или 6-ступенчатая МКП, или 6-ступенчатая DSG DQ250.

Февраль 2008 года. Начало продаж мощных версий с двигателями 2,0 TSI 170 и 200 л.с. и дизельной 2,0 TDi 170 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой гидромеханической АКП Aisin или МКП. Начаты поставки в Россию версии с 1,4 TSI и упомянутой выше АКП Aisin.

Июнь 2010 года. Появление моторов малой мощности. Дизель 2,0 в варианте 110 л.с. и бензиновый 1,4 TSI мощностью 122 л.с. Обе версии только с МКП и передним приводом.

Февраль-июль 2011 года. Изменения в линейке силовых агрегатов перед грядущим рестайлингом. Машины этого периода в старом кузове могут иметь новую электронику и моторы.

Июль 2011 года рестайлинг модели. Бензиновые моторы 1,4 TSI обновились, новая версия имеет мощность 160 л.с. и сочетается с 7-ступенчатой DSG DQ500. Для России остался вариант с 6-ступенчатым Aisin. Моторы 2.0 TSI сменили поколение, новые варианты имеют мощность 180 и 211 л.с., а АКП для них сменили с DQ250 на DQ500.

Октябрь 2012 года. Последнее обновление в линейке дизельных моторов семейства EA189, версия на 177 л.с.

Май 2015 года. Появление дизельных моторов семейства EA288, которые вытесняют ЕА189: версия 150 л.с. заменяет вариант 140 л.с., а версия 184 л.с. – вариант 177 л.с. Но младший дизельный мотор 110 л.с. – по-прежнему из семейства EA189. Появление юбилейной версии с мотором 2,0 TSI мощность. 220 л.с.

Кузов

Внешние панели

Основная масса машин пребывает в хорошем внешнем состоянии. Это неудивительно, учитывая среднюю стоимость выше полумиллиона рублей. Машины как минимум подкрашивают, а то и перекрашивают целиком при появлении заметных сколов и коррозии – это всё ещё рентабельно. Правда, мелкие повреждения и не особо заметные проблемы часто не перекрашивают, опасаясь покупателей с толщиномерами.

Типовых точек повреждений достаточно много. Кромка капота и передняя кромка крыши проявляют себя на машинах с трассовой эксплуатацией даже при небольших пробегах (в случае Москвы и Санкт-Петербурга владельцу не обязательно жить за городом, достаточно регулярно пользоваться кольцевой), а у городских проблема проявляется при пробегах за 150-200 тысяч километров.

Молдинг лобового стекла натирает ЛКП в нижней части стойки у всех машин, там 100% будет вздутие краски, или место будет перекрашено, причем беда часто лечилась еще по гарантии. Хорошим тоном будет виниловая пленка в этом месте.

Стыки переднего и заднего крыла с бамперами – тоже типовая проблемная точка, причем небольшое вздутие на практике может означать зачистку и покраску очень значительного скрытого участка под пластиком накладки арки и бампера. Пластиковая направляющая бампера прижимает его снизу к кромке крыла, и очаг коррозии разрастается наружу и внутрь, до точки крепления с заходом на зону контакта с лонжероном. Осложняется все постоянным наличием грязи и влажностью в узком стыке.

Небольшие вздутия и сколы у заднего края дверных ручек внутри двери выглядят как серьезный очаг коррозии – слой краски внутри тоньше в два раза, и почти незаметная снаружи проблема внутри выглядит иначе. Едва видимые сколы и вздутия под уплотнителями дверей на задних арках тоже могут оказаться лишь вершиной айсберга.

На задней двери коррозия из-под уплотнителя стекла и вокруг бленды номерного знака встречается часто, в основном страдают швы и накладки. Нижние накладки дверей у любителей редко мыть машину натирают ЛКП, а иногда очаги коррозии от отверстий крепежа вылезают наружу.

Загляните на крышу – в местах крепления рейлингов тоже часто появляется коррозия. Иногда пятно повреждения разрастается за пределы стойки рейлинга и становится заметным.

Стоит уделить внимание и дверным проемам. Мелкие очаги коррозии на стойках кузова вблизи петель и на внутренних вертикальных швах дверей – не редкость. Желательно перекрасить, вот только пресловутые толщиномеры могут отпугнуть потенциального покупателя при перепродаже – учитывайте этот момент.

Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев все минусы и недостатки

Среди хвалебных отзывов можно встретить хорошую порцию критики. Рассмотрим минусы и недостатки Фольксваген Тигуан, которые мешают получать максимальное удовольствие от владения автомобилем немецкого производителя.

Евгений из Москвы

Дизельный двигатель. TDI 4MOTION 150 л.с.

Мой опыт использования автомобиля включает все сезоны. Практически за год эксплуатации смог просмотреть все особенности Volkswagen Tiguan. Пробег пока остановился на отметке в 60 тыс. км. Зимой пришлось менять брызговики на передних колесах. От попадания льда они переломались пополам. Новые брызговики отличались от оригинальных моделей, поэтому пришлось дополнительно сверлить под нижнюю клипсу отверстия.

Также зимой были проблемы с датчиком дистанции. На пустой впереди дороге пару раз срабатывала защита, что приводило к резкому торможению. Одно дело, когда датчик дистанции выдавал предупреждения, но другое экстренное торможение. Хотя подобных инцидентов было немного. Советую всем автомобилистам перепроверять чистоту датчиков в снежную погоду – безопаснее будете чувствовать себя на дороге.

Читайте также:  Цвета кузова Фольксваген Таос 2021 для России: фото, коды краски

К другим недостаткам Фольксваген Тигуан отнесу:

  • перепрошивал свой компьютер на 0233 версию из-за датчика дистанции;
  • корректировал руль, выводя его в ноль;
  • дорогостоящие ТО – иногда доходили до 35 тыс. руб.

В целом год эксплуатации или 60 тыс. км обошлись мне в 500 тыс. руб. Впечатляющая сумма. Хотя половина из этих средств ушла на топливо. По расходам выходило сравнительно не много. В городе примерно до 8 л. на 100 км.

Максим из Красноярска

Бензиновый двигатель. TSI 4MOTION 180 л.с.

Пробег еле дотягивает до 3 тыс. км. Хотя есть о чем поговорить. Проведя личные замеры можно легко установить, что во втором поколении слабое лакокрасочное покрытие. Нельзя категорично заносить этот показатель в минусы, но для такого уровня автомобиля недостаточно. Избежать мелких сколов или царапин в будущем явно будет сложно.

Мне показалась передняя подвеска жестковатой. Ранее ездил на Nissan Qashqai, и там все было комфортнее. Спасает подвеску постоянная езда в городе. На бездорожье бываю крайне редко, поэтому смириться с особенностью Volkswagen Tiguan можно.

Салон довольно маркий. Чистку заказывал несколько раз. Семейные поездки даются тяжело. Если присматривать для своих детей, то обязательно стоит выбирать что-то крайне темных оттенков. О светлом интерьере лучше позабыть.

Цена, сравнивая с конкурентами, высокая. Дополнительно стоит добавить ТО и другие текущие расходы. Автомобиль не подойдет людям с кредитами за душой. Пока небольшой пробег ситуация кажется просто отличная, но в перспективах Фольксваген Тигуан еще покажет свой характер. Друг с большим пробегом отмечал тенденцию постоянного роста цен на ТО.

Владимир из Украины

Бензиновый двигатель. TSI 4MOTION 220 л.с.

Сразу отмечу жесткую подвеску. Понять производителя можно – машина отлично держится на дороге и по ощущениям как легковушка. Но где же комфорт за такие-то деньги? Мне лично по нашим дорогам ездить далеко не комфортно. Особенно все плохо за пределами города и его центральных улиц. Тут асфальт показывает весь свой рельеф. Разочаровывает в этом плане новый Volkswagen Tiguan.

Дворники на морозе показывают себя с не лучшей стороны. При сильных холодах быстро прилипают к лобовому стеклу. Немного ситуацию спасает незамерзайка в большом количестве. Снова все упирается в высокую цену. Если бы подобное происходило с дешевой моделью Volkswagen, то еще ладно, но тут же цена выше 2 млн. руб.

Из других недостатков выявленных мной:

  • замерзла кнопка открывания багажника – перешел на использование кнопки на пульте;
  • недостаточно по сравнению с первым поколением ниш для мелочей;
  • телефон плохо подсоединяется к компьютеру автомобиля – может проблема в моем Samsung, но от этого не легче;
  • открывая дверь багажника, часто удается словить большую кучу снега в салон;
  • маневренность также оставляет желать лучшего, а в особенности угол разворота.

Чувствуется немецкий подход в сборке второго поколения Фольксваген Тигуан года. Основные недостатки вызваны плохой адаптацией автомобиля под наши суровые реалии. Для Европы с их более мягким климатом самое то, но российским автомобилистам приходится выкручиваться самостоятельно для увеличения своего комфорта.

Сергей из Екатеринбурга

Бензиновый двигатель. TSI 125 л.с

Учитывая мою самую минимальную комплектацию сразу нельзя не заметить отсутствие камеры заднего вида. Боковые зеркала не справляются со своей задачей на все 100%, поэтому буду обязательно ставить камеру, но уже самостоятельно.

Расход значительно выше, чем указывает производитель. Это проблема всех моделей Volkswagen Tiguan второго поколения. Знакомые с такими же автомобилями тоже редко достигают показателей по расходу указанного в паспорте. Не считаю подобные расхождение нормой. К чему обманывать покупателей, если этот фарс раскрывается после нескольких месяцев тестирования машины.

Через телефон Samsung трудно работать с Android auto – сбои становятся привычным явлением. GPRS работает через раз. Возможно, перейдя на телефон с Android, проблема и исчезла бы, но мне подобные жертвы делать не хочется. Надеюсь, что перепрошивка компьютера в скором будущем все исправит.

Еще не редкостью становиться запотевание поворотников. Сталкиваюсь с этой проблемой неоднократно. Иногда спустя 2 тыс. км все само проходит. При другом раскладе приходится все устранять вручную. Сборка 2017 года, а недостатки остаются еще с прошлых поколений.

Еще список недостатков:

  • заводская резина плохо приспосабливается под наши дороги;
  • механическая регулировка в таком классе автомобиля удивляет;
  • докатка вместо полноценного колеса, что неактуально для жителей провинций;
  • цена завышена с учетом отечественной сборки сомнительного качества.

Закрадываются сомнения в отечественной сборке. Уверен, что большую часть проблем можно избежать, купив автомобиль в Европе. Если есть лишние деньги и очень хочется приобрести Volkswagen Tiguan, то обращайтесь к европейским дилерам. Переплата оказывается сопоставимой с получаемым уровнем комфорта – есть опыт тестирования настоящего немецкого Тигуана.

Ссылка на основную публикацию