Фольксваген Тигуан тест драйв 2020 года

Царь горы: как и чем Volkswagen Tiguan планирует побить RAV4?

Обкатываем обновленный кроссовер для российского рынка, попутно определяясь с его оптимальной конфигурацией.

Volkswagen Tiguan второго поколения – автомобильный Джаред Лето. Или Киану Ривз. Спустя приличные по индустриальным меркам пять конвейерных лет паркетник по-прежнему выглядел свежо и пользовался бодрым спросом. В тяжелом 2020-м российские дилеры реализовали 32,9 тысячи таких машин: это позволило «Тигуану» занять девятую строчку в абсолюте и третью – в зачете кроссоверов. Из прямых конкурентов вперед прорвалась лишь «выстрелившая» Toyota RAV4.

План российского офиса по восстановлению статус-кво в нынешнем году (да и в нескольких ближайших) выглядит так: подретушированная в соответствии с новейшими корпоративными стандартами внешность, приправленный «цифровыми дарами» интерьер и небольшая продуктовая рокировка: из линейки бесследно исчезла версия Offroad с «обтесанным» в угоду лучшей геометрической проходимости «клювом». А еще капитулировал дизель, на чью долю приходилось около 15% продаж. Возможно – не навсегда.

За несколько дней, разделивших сам тест и выход этого материала, Tiguan подорожал в России в среднем на 50 тысяч и стартует с 1 799 900 рублей за 125-сильную механическую версию Respect с приводом на переднюю ось. Цену топовых Exclusive и R-Line несложно загнать за трехмиллионную отметку.

Поскольку изменений немного, сегодня можем обсудить практически каждое. В три четверти спереди распознать новый Tiguan помогут выразительные и заходящие на крылья светодиодные фары (в активе дорогих версий – оптика IQ.Light, умеющая подсвечивать повороты и жонглировать «ближним» и «дальним»). Сзади рестайлинг выдадут видоизмененный бампер с бутафорскими патрубками и крупный шильд с названием модели на пятой двери. Фонари популярных версий практически неотличимы от прежних.

Крупный шильд с названием модели теперь красуется на пятой двери – прямо как на старшем «Туареге». А вот объектив камеры заднего вида ничем не прикрыт и быстро пачкается.

Характерный рисунок фонарей с тремя «уголками» – особенность дорогих исполнений с оптикой IQ.Light. На базовых версиях перемены едва заметны.

Изменения интерьера смогут пересчитать по пальцам одной руки даже персонажи диснеевских мультиков (понаблюдайте, у всех – строго по четыре): в случае с базовым «механическим» исполнением Respect все ограничится новым рулем и полностью сенсорным блоком климат-контроля. Версиям побогаче достанутся также современная мультимедийка MIB3 и видоизмененный селектор преселектива. А еще удобные и привычные физические кнопки на рулевых спицах заменят сенсорные панели с имитацией отклика.

Да-да! Это и правда кажется настоящим безумием, но сенсорно-цифровая истерия продолжает накрывать мировой автопром со скоростью SSC Tuatara. И если к «климату» с эталонным фидбеком еще можно найти подход и даже – господи прости – привыкнуть, дружить с заляпанными подушечками пальцев лже-кнопками на руле не хочется совсем. Вибрация при нажатиях ненатуральная и неискренняя – к тому же запаздывает на доли секунды. В итоге из всех трендовых штук с чистым сердцем можно похвалить разве что 10,25-дюймовую приборку Active Info Display.

Я вообще подметил забавную закономерность: из трех испытанных автомобилей наиболее честным по части воспринимаемого качества показался наименее дорогой из представленных Tiguan в исполнении Status Plus. Даже без кожаного салона, панорамной крыши и прочих прикрас такой паркетник вполне тянет на свои два с хвостиком миллиона. А вот про версии Exclusive и R-Line такого не скажешь: обилие жесткого пластика «ниже пояса» и голое нутро бардачка плохо «бьются» с ценником в три миллиона даже на фоне модных опций.

Великолепные опции вроде панорамной крыши легко соседствуют с лубочными пластмассовыми вставками под карбон или дерево. Вторые здорово портят впечатление от интерьера.

Начинать ездовое знакомство также правильнее с «младших» моделей. И раз уж фольксвагеновцы (за что им честь и хвала), помимо прочего, выкатили 1,4-литровую 150-сильную переднеприводную модификацию… мчим! В моторной гамме обновленного «Тигуана» есть и менее производительная версия той же «турбочетверки» (125 л.с.), но ее оставим за скобками: такие кроссоверы комплектуются сугубо механической шестиступкой. А в 2021 году о назначении «лишней» педали знают и помнят, кажется, единицы.

Эргономика водительского места не изменилась – и замечательно. Tiguan – это сравнительно низкая, практически легковая посадка в прекрасно спрофилированном кресле (даже базовые отменно распределяют нагрузку) и великолепная обзорность вперед. Сказать то же самое в адрес противоположного направления не позволяют традиционно компактные боковые зеркала и незащищенный от грязи «глазок» камеры заднего вида – хотя даже в сравнительно недорогом российском лифтбэке Polo объектив заботливо спрятан под подвижной эмблемой крышки багажника.

Читайте также:  Сравнение с конкурентами Поло лифтбек: Рио, Рапид, Веста, Солярис

Заявленный объем багажника – впечатляющие 615 литров. После звездочки мелким шрифтом: «когда диван сдвинут максимально вперед».

Все недовольства отходят на задний план, стоит слегка вкатиться в машину и начать прописывать траектории. Будьте благословенны удумавшие организовать тест обновленного «Тигуана» в осетинских горах! На идеально ровной и напрочь безлюдной Транскавказской магистрали, движение по которой открыли пару минут назад после очередного обстрела лавиноопасных склонов, кроссовер позволяет получать удовольствие, недоступное «пилотам» иных хетчбэков с седанами. «Сытный» руль, минимум кренов, прозрачнейшие реакции.

Возможности 150-сильной «турбочетверки» 1.4 не назвать недостаточными, однако в компанию к столь классному шасси хочется чего-то другого. Вдобавок ощущение задумчивости и тяжести усиливает (внезапно!) «мокрый» шестиступенчатый DQ250: можно притвориться, будто «Тигуану» вслед за «Октавией» отгрузили классическую гидромеханику. А еще на подходах к отсечке двигатель затягивает довольно громкую и нудную песню. Оставляю машину подчеркнуто флегматичным семьянинам и пересаживаюсь в полноприводный Tiguan с двухлитровым 180-сильным мотором.

Все моторы линейки очень экономичны: при размеренной езде уложить в 10л/100 км можно даже 220-сильную версию. Трассовый расход 150-сильного «Тигуана» – в районе 6,5-7,5 л/100 км

На бумаге прибавка в 30 «лошадей» и 70 «ньютонов» не кажется действительно ценной, рискуя без остатка раствориться в возросшей на полтора центнера массе, но боже правый! Разницу в темпераменте ощущаешь с первых же метров. Семиступенчатый DQ500 (тоже «мокрый») с мелко нашинкованными ломтиками передач выполняет свою работу так, как и подобает современному преселективному роботу: молниеносно, безразрывно и напористо. А ведь есть еще версия R-Line с 220-сильной спецификацией того же мотора. Несмотря на баснословную цену (от 2 969 900 рублей) и будущие штучные продажи, едем!

Версия R-Line– это иная «косметика» и ценник под три миллиона. Такие «Тигуаны» оснащают двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 180 либо 220 сил.

Трудно сказать, почему самому быстрому в линейке «Тигуану» не удалось растопить мое сердце. Возможно, дело в не вовремя выпавшем снежке – хотя «распущенная» система стабилизации позволяет мести хвостом. Или в сбившихся к третьему дню фильтрах восприятия. Вот только доплачивать за этот мотор 130 тысяч рублей я бы не стал. Скажу лишь, что даже в такой спецификации Volkswagen остается одним из самых универсальных кроссоверов в классе: нарядные бамперы ничуть не портят «геометрию», а подвески обеспечивают вменяемую энергоемкость на грунтовке даже в компании 19-дюймовых колес с шинами 45-го профиля.

Volkswagen на наших тестах:

Несмотря на точечность и некоторую спорность (сейчас про сенсоры, верно) проделанных в Вольфсбурге обновлений, шансы «Тигуана» скинуть с Олимпа RAV4 неплохи. Отныне менеджеры смогут на голубом глазу рассказывать клиентам о скандальной новизне подопечного. К тому же самый доступный, но отнюдь не пустой двухпедальный Volkswagen со 150-сильным мотором (1 909 900 рублей) по-прежнему сильно дешевле вариаторной «Тойоты» схожей мощности (от 2 205 500 «деревянных»). Стартовые «полноприводные расклады» также на стороне «немца»: 2,2 миллиона рублей против 2,3 миллиона соответственно. Идем за попкорном?

Рейтинг-тест Авторевю 2020: истории. Skoda Karoq глазами владельца Тигуана

Рейтинг-тест Авторевю 2020: истории. Skoda Karoq глазами владельца Тигуана

Юрий Ветров

Случайности неслучайны? Я бы не исключал. Видимо, неслучайно именно мне выпало забирать из пресс-парка полноприводный Karoq буквально за несколько часов до общего выезда в Питер. И, черт побери, я проникся. Негативные эффекты в виде диагональной качки на более мягких, чем у Тигуана, пружинах и амортизаторах сгладила геометрия задней многорычажки — на дугах Karoq 4×4 куда точнее моноприводного собрата с балкой. Внесли свою лепту и 18-дюймовые шины вместо 17-дюймовых: менее пухлая боковина не столь податлива.

А когда тремя днями позже во время очередного томительного ожидания зарядки электрического Audi Знаемский объявил, что впереди у нас самый «вкусный» ездовой кусок Карелии, включающий шикарный раллийный грейдер и американские асфальтированные горки Лахденпохья — Сортавала, ключ от Шкоды оказался в моем кармане уже намеренно. И Karoq уверенно держался в темпе куда более мощного BMW X7! Немного мешала лишь легкая ватность сродни фирменной мерседесовской, затуманивающая прозрачность обратной связи ­электроусилителя руля. Но в остальном — ни тени упрека.

Может, и черт с ней, с экономией на мелочах? Ведь в конце концов, как часто я облокачивался на дверь и чувствовал твердость ее обивки? Ни разу. Согласиться можно и с отсутствием третьей зоны климат-контроля: в Тигуане это ведь, по сути, фикция — радиатор отопителя все равно один, и теплее сзади от дополнительных кнопочек и дисплея все равно не станет.

Читайте также:  Какое масло лить в Пассат Б6: правила подбора

Правда, с отсутствием в багажнике 12-вольтовой розетки мне примириться сложнее — при подкачке колес с помощью компрессора хочешь не хочешь, а приходится открывать двери. Но больше меня расстраивала невозможность держать сзади холодильничек с напитками — пришлось захламлять салон. А ведь багажная розетка, отcутствующая в российском Кароке, нынче есть даже у Polo!

Но нижегородская Skoda куда мягче Фольксвагена. Причем не только Polo, но и исходного Тигуана. Это заметно не только на карельских грунтовках и богатых на колдобины второстепенных дорожках. Даже на почти идеальном асфальте Karoq лучше разглаживает микродефекты и куда меньше дрожит на короткой асфальтовой волне. И это, повторюсь, на 18-дюймовых шинах с куда более низким 50-м профилем против 215/65 R17 у моего Тигуана.

Еще один жирный плюс в копилку Шкоды в моих глазах — отличная маневренность. Причем дело не только в более скромных габаритах. Угол максимального поворота передних колес внушительнее: там, где на Тигуане я разворачивался в три приема, верткому Кароку достаточно двух.

Жаль, при этом вылез еще один момент экономической «оптимизации» нижегородской Шкоды. Камера заднего вида. Скажете, она точь-в-точь такая же: разрешение высокое, искажения маленькие и омыватель есть? Но линии разметки на экране — статичные. Да, Skoda сэкономила пару тысяч рублей на блоке прорисовки траектории, но я уже привык при парковке ориентироваться по камере — она позволяет видеть больше, чем зеркала!

Так что, если вам кто-то с пеной у рта, размахивая съемным ведерком для мусора, плечиками для одежды и прочими шкодовскими симпли-клевостями, станет доказывать, что нижегородский Karoq — это не экономверсия калужского Тигуана, не верьте. Взять хоть жесткую багажную полку. Я-то ждал, что у полноприводного Карока она, как у Тигуана, будет ложиться в подполье. Увы, как и на переднеприводной Шкоде, полка вставляется в паз позади диван а , фактически блокируя трансформацию салона при разложенных спинках.

А двойной пол багажника попросту секвестирован и отсутствует даже в списке опций. Жалко было предложить за доплату дополнительные копеечные упоры? Про доступные в Европе сдвижные и съемные кресла VarioFlex в комплекте со сворачивающейся багажной шторкой-полкой я и не говорю.

Мелочи? Но именно они часто и определяют качество жизни. Будь на дороге зимняя реагентно-грязевая взвесь, уверен, при езде в темноте все коллеги пожурили бы Шкоду за отсутствие омывателей фар. А те, у кого закончилась бы жидкость (объем бачка, в сравнении с фольксвагеновским, сокращен с семи до пяти литров), припомнили бы Кароку и отсутствующие газовые упоры капота.

К слову, с грязевой аэродинамикой у Карока из-за иной формы креплений зеркал дела и так обстоят похуже, чем в Тигуане: боковые стекла забрасывает водой и грязью интенсивнее. А еще один штришок — сектор стеклоочистки. Опытные ваговоды знают, что зазор между водительской щеткой и левой стойкой выставляется программно и его можно отрегулировать за несколько секунд, даже не беря в руки гаечных ключей. Так вот, у трех опробованных мной Кароков недоход левого дворника составлял от семи до восьми сантиметров! Зачем так халтурно выставлять щетки с завода?

Но есть и светлые стороны. Полноприводный Karoq почти на 200 кг легче близкого по оснащению Тигуана с той же связкой шестиступенчатой DSG DQ250 и 150-сильного турбомотора 1.4 TSI. И благодаря этому Skoda заметно шустрее: «сотню» она набирает за 9,5 с, почти на секунду быстрее Фольксвагена. Должна быть получше и экономичность. В городе менее тяжелый Karoq из-за меньших инерционных потерь и благодаря старт-стопу действительно потребляет примерно на литр меньше, чем бензиновый Tiguan: по Питеру в среднем у меня получалось около ­9,2—9,4 л/100 км.

А вот на трассе… Как вы понимаете, на обратном пути в Москву подо мной снова неслучайно оказался Karoq. Но я никак не ожидал при движении по платной М11 увидеть на экране ­борткомпьютера 11,6 л/100 км при 150 км/ч на круиз-контроле. Иными словами, полного бака (55 л), залитого в Питере, мне в таком режиме могло бы не хватить не только до Твери, но и до Торжка.

Поэтому первым делом я перевел адаптивный круиз-контроль из режима Спорт в сетап Обычный. На горках он перестал столь рьяно прибавлять газ — и расход упал до… 11,4 л/100 км. Негусто. Включаю режим Эко — и удивляюсь еще больше. Если мой дизельный Tiguan с эконастройкой адаптивного круиз-контроля даже на валдайских крутых пригорках продолжает поддерживать заданную скорость с точностью до 2 км/ч, то Karoq подчас позволял себе опустить стрелку спидометра и на 10 км/ч. Мол, нечего лишнее топливо жечь. Хотя с экономить удалось всего 0,2 л — до итоговых 11,2 л/100 км.

Читайте также:  Цвета кузова для Фольксваген Тигуан: голубой, красный, черный

Меж ду тем мне личный автомобиль нужен именно для путешествий. При работе на удаленке в Москве и ездить-то особо никуда не надо, а раз в неделю (например, для поездок в центр) выгоднее использовать такси и каршеринг. Дача? С 16-сантиметровым клиренсом вероятна неудача.

С другой стороны, большинство автомобилей за 2020 год здорово подорожали, но Karoq, по сравнению с мартом, прибавил в цене совсем немного. А с выходом рестайлингового Тигуана, лишенного у нас пока полноприводной модификации с двигателем 1.4 TSI . Кароку будто специально расчистили рыночную поляну ! Ведь он при более-менее равном оснащении дешевле родственного, но более крупного Кодиака 1.4 TSI на 250—300 тысяч рублей. А разница с двухлитровым Фольксвагеном еще больше.

Но, как вы уже поняли, меня в числе страждущих можно не искать. Я если и надумаю сдавать свой Tiguan в шкодовский трейд-ин, то только в обмен на Kodiaq. У которого есть и омыватели фар, и сдвижной задний диван, и столики на спинках передних кресел, и много чего еще, что Karoq предложить не в силах. Включая экономичный дизель.

За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan

Обычный городской кроссовер — это та самая машина, в которой должны уживаться максимально противоречивые качества. Чтобы быстрый и чтобы с низким расходом, чтобы красивый и чтобы не ломался. Платить за него готовы любые деньги, но в пределах семейного бюджета или кредитной линии. В этом автообзоре Лайф разбирался, смогут ли немцы добиться успеха на российском рынке с помощью кроссовера Tiguan?

” height=”0″ />

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Когда встречают по одёжке

Сразу стоит сказать, что новый Tiguan — одна из самых красивых машин, которые можно купить на российском рынке в сегменте кроссоверов. Из-за намеренной вычурности и внимания к мелочам он воспринимается большинством участников движения как “маленький “Туарег”, которого переобули в колёса меньшей размерности и снабдили двигателем послабее.

С самого начала важно сказать, что современный автомобиль, да и автомобиль вообще, должен и даже обязан вызывать восторг. Если речь, конечно, не идёт о семиместном минивэне, на котором надо каждый день возить детей. У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке. Плавные линии кузовных панелей чередуются с резкими “рублеными” линиями — к такому сочетанию привыкаешь не сразу, но надо отметить, что оно не вызывает отторжения.

” />

” />

” />

” />

” />

” />

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Сразу стоит добавить, что краска с металлизированными частицами — сильная сторона концерна VAG (для тех, кто забыл, полное название концерна — Volkswagen Aktiengesellschaft). Красивая тёмно-синяя краска активно “играет” на солнце в зависимости от того, под каким углом смотреть на автомобиль, и не менее эффектно выглядит в вечерних лучах солнца. Не менее круто смотрится и чёрно-белое оформление комплектации Offroad.

Однако главная и, пожалуй, самая красивая деталь нового Tiguan — это передняя оптика. Немцы, совершенно очевидно, уделили ей особое внимание — после включения диоды “составляют” полосу света, проводят её коррекцию и затем “рассыпаются” по проезжей части. Правда, почти в тот же вечер, когда машина попала к нам на тест, в бочку с мёдом светодиодного великолепия упала ложка дёгтя московской реальности. В сильный дождь такое освещение (во всяком случае, в режиме ближнего света) бесполезно, приходится постоянно “щёлкать” дальним светом при проезде особенно опасных участков.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Читайте также:  Салон Фольксваген Поло лифтбек

Этот недостаток можно счесть несущественным, потому что в обычную погоду диодная оптика отрабатывает потраченные на неё деньги на сто процентов — свечение ламп ровное, без мёртвых зон. При этом датчик света, “завязанный” на автоматический режим работы оптики, сам определяет наиболее тёмные участки и включает боковые секции в передних фарах при поворотах во дворы.

Летит, бежит, почти не дышит

Автомобиль, попавший к нам на тест, комплектуется турбированным двухлитровым двигателем TSI мощностью всего 180 лошадиных сил. Глядя на эти цифры в документах на машину, сложно поверить, что кроссовер массой полторы тонны с таким двигателем вообще может ездить. Сначала почти не пользоваться педалью газа в городе было немного страшновато. Если судить по опыту обращения с KIA Sportage, двухлитровый мотор не всегда располагает к активной езде. Но в случае с Tiguan одного старта со светофора или быстрого “прохвата” по перекрёстку становится достаточно, чтобы понять: турбированный агрегат пришпоривает машину очень бодро и позволяет не только объезжать зазевавшихся в потоке, но и провоцирует на “шашечки” между рядами.

” />

” />

” />

” />

” />

” />

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

На этом моменте у многих обладателей турбированных автомобилей (отдельный привет “субаристам”) возникнет гримаса на лице, а в голове сразу начнётся процесс калькуляции на тему расхода топлива. Пока не очень понятно, что именно немцы сделали с двигателем, но средний расход Tiguan — 10,1 литра. Если не пытаться постоянно успеть на работу вовремя, а девушка на свидании может и подождать вашего появления 30–40 минут, то средний расход падает значительно ниже десяти литров 95-го бензина на 100 километров.

С тестовым автомобилем случилось и кое-что совсем необычное. Во время лёгкого похолодания в Москве в начале июня на приборной доске несколько дней подряд удавалось наблюдать резкое падение расхода до 7,5 литра. И это при том факте, что внутри работает климатическая установка, а машина “обута” в большие 19-дюймовые диски.

Если эти цифры ни о чём не говорят, есть более наглядный пример. При разовой заправке 60-литрового бака Tiguan и спокойном движении в городе стрелка бензобака подберётся к минимальному уровню только за две с лишним недели. Примерно так и произошло с нашей тестовой машиной. Во многом это заслуга адаптивного круиз-контроля, который позволяет если не полностью отвлечься от управления машиной, то совершенно точно облегчает монотонные движения в полосе.

Не в последнюю очередь этого удалось добиться установкой турбины, которая начинает “поддувать” в двухлитровый бензиновый агрегат даже на низких оборотах, и трансмиссии DSG — робота с двумя сцеплениями. Как раз здесь возникает резонный вопрос, связанный с надёжностью агрегатов: на предыдущей версии кроссовера владельцы, неправильно эксплуатировавшие автомобиль, часто “попадали” на замену турбины.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

В новой версии, судя по ощущениям, электроника контролирует обороты и работу турбонаддува — сразу после выключения автомобиль некоторое время издаёт небольшое, едва уловимое “жужжание” турбиной, постепенно снижая обороты устройства. Своеобразная “защита от дурака”, особенно зимой.

При всех качествах, которые нужны потребителю, у нового Tiguan есть недостатки, которые могут огорчить даже самого терпеливого и жизнелюбивого водителя. К примеру, камера заднего вида закидывается грязью и пылью после первого дождя. И хотя устройство сопряжено с парктрониками и оснащено линией разметки для наиболее удобной парковки, наготове у потенциального владельца Tiguan всегда должны быть влажные салфетки.

Есть вопросы и к передним креслам. На пассажирском сиденье тестовой машины оказался след, оставленный то ли пятой точкой одного из пассажиров, то ли посторонним крупным предметом. Безусловно, говорить о качестве кожи во всех автомобилях Tiguan в этом случае преждевременно, однако качество материала, строчка и исполнение — на отличном уровне.

” />

” />

” />

” />

” />

” />

Читайте также:  Фильтра Фольксваген Тигуан: масляный, воздушный, салонный.

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Для рэпера и хипстера

Шумоизоляция дверей и крыши, на первый взгляд, отсутствует, однако звуки с проезжей части почти не проникают в салон ни во время стоянки, ни во время движения. Это позволяет в полной мере насладиться звуком. К аудио и мультимедиа в новом Tiguan нет никаких претензий — встроенный звук “басит” в пределах нормы и позволяет просматривать ролики на “Ютубе”, а также слушать музыку через блютус-подключение без всяких проблем. При этом никакой “хрипоты” и намёков на срыв — не Bang & Olufsen, конечно, но в динамиках одинаково красиво звучат и Майкл Джексон, и шедевры Шостаковича. Для зарядки смартфонов есть два USB-порта, расположенных под регуляторами климата. В один, исходя из нашего опыта, можно включить телефон, в другой — поставить на зарядку внешний аккумулятор. И вполне работает.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Мелочи, которые бесят

И хотя немцы уделяют огромное внимание деталям, после нескольких недель, проведённых с новым Tiguan, складывается впечатление, что дальше крупных городов никто из инженеров VAG никогда не ездил. Взять хотя бы блок навигации. При первом использовании в городе кажется, что он хорошо прорисован и в целом сделан добротно. Бортовой компьютер обсчитывает несколько вариантов движения и предлагает водителю выбор оптимального, да и ввод информации с быстрого экранного сенсора очень удобен.

” />

” />

” />

” />

” />

” />

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Но эти впечатления смазываются после нескольких поездок. Встроенный навигатор крайне нестабильно работает за пределами Москвы. К примеру, поездка из центра города в Ватутинки, что в Московской области, закончилась тем, что на обратном пути встроенный навигатор долго не мог “зацепиться” за сигнал спутника и вместо него пришлось включать навигатор в смартфоне. На следующее утро после “ночёвки” в пределах МКАД навигатор внезапно ожил и стал работать как раньше. Магия?

Полным электропакетом сегодня никого не удивишь, но настройки зеркал, водительского и пассажирского кресел в Tiguan — крайне логичны и оснащены интуитивными блоками управления. Правда, регулировки рулевой колонки здесь нет, но это не вина Volkswagen, а общий тренд — так автопроизводители отвечают на запросы покупателей. На всех автомобилях-одноклассниках этой опции тоже нет в большинстве комплектаций. Шутка ли, даже на более дорогом Volkswagen Touareg электрорегулировку руля можно получить не во всех комплектациях. Объяснить такой подход довольно просто — большинству клиентов просто не нужна регулировка руля электроприводом. Обычный водитель, привыкший считать деньги, вполне может обойтись и без неё.

Подводя итог под впечатлениями от Tiguan, стоит сказать, что автомобиль совершенно точно стоит своих денег и его (совершенно основательно) можно считать лучшим в классе. Если собрать воедино оснащение, комфорт, удобство в эксплуатации и другие впечатления от кроссовера, то Tiguan оказывается на голову выше конкурентов. Тем не менее от покупки “топовой” версии можно воздержаться. Сокращение лимита средств на 400–500 тыс. рублей позволяет вместо “жирной” версии взять автомобиль с двигателем в 150 лошадиных сил и тканевым салоном. Именно эти версии Tiguan продаются в России лучше всего. Ехать (в городе, во всяком случае) автомобиль в более простой комплектации будет ничуть не хуже, а сэкономленные средства лучше потратить на что-нибудь ещё.

Обновленный Volkswagen Tiguan: еще немного, еще чуть-чуть

А нужно ли было вообще обновлять Volkswagen Tiguan? По итогам прошлого года он и без того стал третьим по популярности кроссовером России. Резон простой: чуть больше лоска, качества и лучшее оснащение не помешают никому. Но за это придется заплатить.

Нельзя сказать, что Tiguan — настоящая палочка-выручалочка для концерна Volkswagen в России: модельный ряд компании широк, и, например, тот же Polo обгоняет по продажам почти в два раза. Но и преуменьшать роль этого сверхпопулярного у нас кроссовера не стоит: он из тех, кто тянет фольксвагеновскую упряжку без устали и с отличными результатами уже 14 лет. В прошлом году Tiguan с результатом 32 982 проданных экземпляра стал вторым по популярности во внутренней линейке фирмы и десятым автомобилем в абсолютном зачете по продажам в России. И, как мы уже говорили, популярнее в его сегменте только незабвенная Крета и тойотовский RAV4.

Читайте также:  Масло в двигатель Поло лифтбек 2021: в коробку и двигатель

У обновленного Тигуана теперь есть светодиодные фары в базе, а в верхних комплектациях Exclusive и R-Line — матричные IQ.Light. Сзади — также светодиодная оптика с динамическими «поворотниками». Изменился шрифт названия модели, шильдика 4Motion, а эмблемы потеряли свою трехмерность. Максимальный размер колесных дисков теперь — 20 дюймов

Трудно улучшить и без того хорошую и пользующуюся устойчивым спросом вещь. Но дизайнеры, технологи и маркетологи постарались, чтобы Тигуан заиграл новыми красками, стал выглядеть по-настоящему дорого — что снаружи, что внутри, обзавелся недоступными ранее «фишками» и опциями и забрался на ступеньку выше сегодняшних конкурентов. Дилемма в том, чтобы потенциальному покупателю было сразу понятно, за что его просят выложить такие деньги — средняя комплектация Status с передним приводом, 150-сильным мотором и «автоматом» обойдется минимум в 2 миллиона, а «топовый» 180-сильный Tiguan 4WD на «роботе» DSG не купить дешевле 2,8 миллиона! А ведь есть еще куча дорогостоящих опций, и самая мощная 220-сильная версия, которая бывает только в комплектации R-Line, оценивается минимум в 2 929 900 рублей! Впрочем, как говорится, «не мы такие, курс такой» — роптать на цены нынче модно, но бесполезно.

Tiguan не в версии R-Line (как на фото выше) выглядит немного проще. Базовый переднеприводный кроссовер со 125-сильным мотором 1.4 TSI на «механике» можно купить за 1 749 000 рублей. Та же комплектация Respect, но со 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым «роботом» DSG, обойдется на 110 000 рублей дороже. В средней версии Status Plus такой же автомобиль стоит уже от 2 089 900 рублей. Вариант с 2,0-литровым 180-сильным турбомотором и 7-DSG не купить дешевле 2 219 000 рублей в комплектации Respect Plus, 2 549 000 рублей в богатом оснащении Exclusive или 2 799 900 рублей в «топе» R-Line. Самая мощная 220-сильная модификация с 7-ступенчатым «роботом» продается только в версии R-Line от 2 929 000 рублей. Цен на полноприводные Тигуаны со 150-сильным мотором пока нет, как и самих машин

Стоит ли Tiguan таких денег? У нас на тесте были модификации с любым из трех доступных моторов на выбор, но все в довольно богатых комплектациях и с довесками в виде опций. В результате переднеприводный Тигуан 1.4 стоил 2 354 000 рублей, версия 2.0 4Motion — 3 035 000, а «топовый» 220-сильный R-Line — 3 224 000. Ни для кого не секрет, что цены на пакеты и опции у Volkswagen кусаются, и если вы хотите действительно хорошо оснащенный, да еще и мощный автомобиль, то, конечно, придется потратиться. С другой стороны, по нашим временам ничего из ряда вон выходящего в этих цифрах нет: многие среднеразмерные кроссоверы в «жирных» комплектациях давно уже подбираются к трем миллионам рублей. Так что, согласитесь, глупо было ожидать, что произведенный в Калуге обновленный кроссовер не подорожает. Такие времена.

Материалы отделки салона не стали лучше — весь низ, как и верх задних дверей, по-прежнему из жесткого пластика. Самые очевидные изменения — сенсорный блок «климата», цифровая приборная панель Active Info Display, трехспицевый руль от Polo (но с большим количеством функций) и большой 10,25-дюймовый экран с отличной графикой в топовых комплектациях

«Кожа» сидений — весьма среднего качества, но зато удобную посадку найдет человек любого роста и комплекции. Подушка длинная, диапазоны регулировок — исчерпывающие, боковая поддержка — основательная, а в верхних комплектациях есть электроприводы и «память» для обоих передних кресел. Цифровая приборная панель — высший пилотаж: графика великолепна, а возможностей настройки — масса. На центральном тоннеле расположилась удобная «шайба» выбора режима движения, кнопки запуска двигателя, стояночного тормоза, автопарковщика и кругового обзора. В глубине — ложемент беспроводной зарядки, пара разъемов USB-C и один на 12В

Мы выше уже рассказали о тех изменениях, которые получил Tiguan снаружи — светодиодные или матричные фары, новый дизайн колес, другие бамперы, эмблемы и шрифты. Стандартный набор для рестайлинга, который, впрочем, весьма значительно освежил внешность Тигуана. И это без вопросов поможет продержаться на конвейере еще 2,5–3 года — до смены поколения.

Внутри все «обновки» заметны сразу же — великолепная настраиваемая «приборка» Active Info Display, новая «баранка» (в версии R-Line — с сенсорным управлением на спицах) и блок климат-контроля. Последний понятен с первого раза, но все же требует гораздо чаще отвлекаться от дороги — физических кнопок или «колечек» теперь нет, и это неудобно. Но владельцы Тигуанов наверняка хотели немного другого: более дорогих и изысканных материалов отделки и улучшенной шумоизоляции. Но, к сожалению, по этим пунктам — без изменений: бюджетная «кожа», много жесткого пластика и «шумка», которой явно не хватает на наших дорогах.

Читайте также:  Volkwagen Polo лифтбек 2020: минусы в отзывах владельцев

Второй ряд Тигуана — несомненное достоинство автомобиля: места хватит даже рослым пассажирам. Есть возможность двигать части «дивана» (в пропорции 2:3) в продольном направлении или менять угол наклона спинки. Третья зона «климата» есть в базе, а также воздуховоды и разъемы USB-C и на 12В. Немного портит ситуацию очень высокий центральный тоннель. Минимальный объем багажного отделения — 615 л. Есть двухуровневый фальшпол, под ним — «докатка». По бокам — два объемных отсека. Спинку можно сложить по частям из багажника (2:1:2), увеличив объем до 1655 л

Традиционно у Tiguan весьма просторный второй ряд: даже с ростом под 190 см можно вполне комфортно устроиться «самому за собой» с запасом и по ногам, и по голове. К тому же есть возможность и продольной регулировки «дивана», и наклона спинки, хотя и на небольшой угол. Нововведениями после обновления стали обязательная третья зона климат-контроля и очень удобные кармашки для смартфонов а-ля Skoda в верхней части спинок. Но остались и привычные проблемы: отделка дверных карт жестким пластиком и высоченный центральный тоннель.

Золотая середина в моторной линейке для Тигуана — 180-сильный 2,0-литровый турбомотор с хорошей тягой почти во всем диапазоне оборотов. 150-сильная версия не только едет вполне бодро, но еще и отличается лучшей плавностью хода. В рулежке Tiguan, как всегда, хорош, а подвеска даже на 19-дюймовых колесах неплохо справляется с ухабами и неровностями

За время тест-драйва Дрому удалось опробовать в деле все три доступные на данный момент модификации с «автоматами» (125-сильной версии на «механике» не было, да кому она интересна). В том, что касается динамики, концерн VAG давно уже держит планку на очень высоком уровне. Даже самый «слабосильный» Tiguan 1.4 — автомобиль вполне динамичный, способный разогнаться до 100 км/ч за девять с небольшим секунд. Мы можем лишь посетовать на недостаточную расторопность 6-ступенчатого DSG даже в «спортрежиме», но зато похвалить такой кроссовер за чуть лучшую плавность хода (видимо, по причине меньшей массы и иных амортизаторов). Самый мощный 220-сильный Тигуан мчит быстро, но только если вы поддерживаете довольно высокие обороты — 4000 и выше. Поэтому идеальным вариантом нам показался кроссовер со 180-сильным турбомотором: широкая полка крутящего момента позволяет почти не отставать от «топового» двигателя, но при этом не бояться падения оборотов до двух или даже полутора тысяч. Отличный двигатель, дающий хорошую динамику с самых «низов».

По управляемости полноприводные версии отличаются едва заметными нюансами и в целом у Тигуана нет с этим никаких проблем: приятное и информативное усилие на руле, небольшие крены в поворотах, при этом очень приличный уровень комфорта даже на разбитых дорогах и при наличии 19-дюймовых колес. И все же энергоемкости подвеске не всегда хватает: если переборщить со скоростью на неровной дороге (а таких в Осетии, где проходил тест, в избытке), то можно поймать пробой как на сжатии, так и на отбое. Поэтому мы все же советовали бы ограничиться 18-дюймовым размером: это и дешевле, и лучше подходит для наших провинциальных дорог.

Полностью отключить систему стабилизации можно только в режиме «Бездорожье Профи», в остальных возможен лишь «спортрежим» ESP. Дорожный просвет у всех Тигуанов — 191 мм, электроника помогает неопытному водителю, есть система помощи на спуске, но ходы подвесок все же коротковаты — вывесить «немца» проще простого

Понятно, что Тигуан — это совсем не внедорожник, но тем не менее его способностей и дорожного просвета в 191 мм хватает для покорения весьма серьезных препятствий. Были у нас на маршруте и многочисленные «диагоналки», и вязкие почвы, и снег, и даже обледенелые подъемы. Если действовать с умом, правильно выбирать режим движения (предусмотрено сразу два внедорожных — «Авто» и «Профи» с мануальными настройками), траекторию и скорость, то, поверьте, можно показать очень хороший результат на бездорожье. В некоторых случаях мы с коллегой и вовсе не верили в то, что Tiguan сдюжит и сможет преодолеть все многочисленные препятствия. Но VW оказывался молодцом и вывозил нас достойно.

Читайте также:  Свежи зажигания и накала на Фольксваген Пассат Б6: замена

Конечно, нельзя сказать, что Tiguan изменился радикально — это всего лишь плановое обновление, цель которого всегда одна: идти в ногу со временем, позволить модели не стушеваться среди более молодых конкурентов и удержать столь блестящие позиции на российском рынке. Нам кажется, что эта задача решена и Volkswagen со своим кроссовером может жить спокойно еще два-четыре года. Да, мы считаем спорными такие вещи, как отсутствие на старте продаж полноприводной версии 1.4 TSI, старомодные материалы салона, оставшаяся на прежнем уровне «шумка» и сенсорный блок «климата». Что ж, тем, кто думает так же, придется ждать выхода Тигуана нового поколения. Правда, когда такой появится на нашем рынке — пока неясно.

Год тигра и игуаны: тест-драйв нового Volkswagen Tiguan 2,0 TSI

Ну, с наступившим Новым годом вас, друзья! Годом тигра и игуаны! «Это по какому такому календарю?» – спросите вы. А я отвечу: естественно, по фольксвагеновскому! Потому что 21 ноября теперь уже прошлого, 2016 года на заводе VW Group в технопарке Грабцево близ Калуги началась сборка кроссовера VW Tiguan нового поколения, и в самое ближайшее время новинка окажется в дилерских центрах. А название Tiguan, если вы помните, как раз и представляет собой результат гибридизации слов «тигр» и «игуана». Так каким же он будет, этот районированный гибрид второй репродукции?

Рождение тигрика Петрика

К огда в 2006 году весь мир ждал появления компактного кроссовера VW на платформе PQ35, никто не знал, как его назовут: Nanuk, Namib, Rockton или Samun. Но в результате всегерманского голосования победил именно вариант Tiguan, и именно под этим именем автомобиль был предъявлен “Urbi et Orbi”, то есть “Граду и миру” на Франкфуртском автосалоне 2007 года.

Первые же годы производства явственно показали, что в недрах концерна родился исключительно удачный автомобиль. И что с того, что «тигр» у немецких дизайнеров вышел несколько несерьезный и очень домашний, этакий «Тигрик Петрик» из детского спектакля кукольного театра Образцова. Главное – он пришелся по душе покупателям во множестве стран, и в 2014 году, на пике популярности, в мире было продано более 500 000 компактных кроссоверов этой модели!

Кстати, то, что больше всего машин было продано всего за год до запланированного появления второго поколения Tiguan, а также тот факт, что за девять лет конвейерной жизни модели понадобился лишь один рестайлинг (да и то не самый масштабный), говорят о точном «попадании в десятку».

ABO_0556

Но законы автобизнеса неумолимы, и в 2015 году на Франкфуртском автосалоне (традиции надо блюсти!) состоялась официальная премьера второго поколения кроссовера. Мировые рынки встретили новый Tiguan не менее благожелательно, чем его предшественника, но вот в нашей стране ожидание начала продаж несколько затянулось.

На это были причины, о которых я уже упомянул: в России будут продаваться только кроссоверы российской сборки, оснащенные системой ЭРА-ГЛОНАСС. А чтобы наладить эту самую сборку, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» понадобилось построить новый цех и потратить порядка 180 миллионов евро. Но теперь период ожидания завершен, и вот он – новый Tiguan родом из Калуги!

Взросление тигрят

Тигренок повзрослел. Он утратил детскую припухлость, все черты стали острее и жестче, а общий имидж приблизился к старшему братцу VW Touareg. Отлично выглядит новая светодиодная светотехника. Особенно мне понравились задние фонари в виде латинской буквы F.

ABO_0574

ABO_0577

ABO_0578

Но в то же самое время немецкие дизайнеры во главе с Клаусом Бишофом не бросились в другую крайность и не нарисовали внешность новинки по принципу «до основанья, а затем. ». Увидев автомобиль в потоке, ты сначала поймешь, что это Tiguan, и только потом – что это уже второе поколение.

ABO_0595

ABO_0596

И все же по сравнению с предыдущим поколением автомобиль подрос в длину на 60 мм, в ширину на 30 мм, и стал на 33 мм ниже. Этот рост достигнут не только за счет размеров кузова как такового: увеличились и колесная база, и колея (на 77 и 20 мм соответственно). И в этом нет ничего удивительного, ведь новый Tiguan построен на модульной платформе MQB, о которой стоит сказать несколько слов.

67_Tiguan

68_Tiguan

Платформа стратегического значения

Аббревиатура MQB означает Modularer Querbaukasten, что можно перевести как «модульная матрица с поперечным расположением двигателя». Первые официальные упоминания об этой платформе относятся к 2012 году, но мне так и не удалось найти никакой информации о том, как давно были начаты работы по ее созданию. Тем не менее, многие источники отмечают, что на разработку этой платформы было затрачено более 60 миллиардов евро.

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Поло лифтбек 2020

Глава департамента развития VW Group Ульрих Хаккельберг не зря назвал MQB «стратегическим оружием концерна». Получившая широчайшее распространение концепция платформенного конструирования серьезно облегчила жизнь инженерам и сэкономила компаниям серьезные средства. Но, как правило, каждая отдельная платформа, предоставляя дизайнерам широкое поле для игры с внешним видом и оснащением, достаточно жестко задает два параметра: колесную базу, которая задана в единственном варианте (реже – в нескольких фиксированных) и колею. Все это, в свою очередь, определяет общие пропорции построенных на данной платформе автомобилей.

А вот в случае с MQB ситуация получается несколько другая. Этот «конструктор» позволяет собирать из отдельных элементов силовую основу самых разных автомобилей, размерами от «супермини» до среднеразмерных SUV, примерно на 30% сокращая расходы и время разработки каждой конкретной модели. В общем, второй Tiguan – это лишь первая ласточка в запланированной когорте самых разных кроссоверов. Но все это будет завтра, а сегодня «ласточка» вполне готова принять меня на месте водителя.

Идеал где-то рядом

Как уж водится, на тест мне достался автомобиль в топовой комплектации: двухлитровый 180-сильный двигатель, 7-ступенчатый «робот» DSG, бесключевой доступ (хотя ключ-брелок использован стандартный, с выкидным жалом), спортивные сиденья с электрорегулировками, обтянутые кожей Vienna двух цветов, и масса всяческих «плюшек» типа электропривода двери багажника.

Огляд тест-драйву: Volkswagen Tiguan 2020

Volkswagen Tiguan 2020 року – це відмінний позашляховик із великим багажним відсіком, широким списком стандартного технічного оснащення і стильним салоном.

Огляд тест-драйву: Volkswagen Tiguan 2020

Нове в 2020 році

Volkswagen Tiguan

  • Розширили список стандартних функцій безпеки

Кому варто купити?

Volkswagen Tiguan 2020 на тест-драйві, фото 2 Volkswagen Tiguan 2020 на тест-драйві, фото 3 Volkswagen Tiguan 2020 на тест-драйві, фото 4 Volkswagen Tiguan 2020 на тест-драйві, фото 5 Volkswagen Tiguan 2020 на тест-драйві, фото 6 Volkswagen Tiguan 2020 на тест-драйві, фото 7 Volkswagen Tiguan 2020 на тест-драйві, фото 8 Volkswagen Tiguan 2020 на тест-драйві, фото 9 Volkswagen Tiguan 2020 на тест-драйві, фото 10 Volkswagen Tiguan 2020 на тест-драйві, фото 11 Volkswagen Tiguan 2020 на тест-драйві, фото 12 Volkswagen Tiguan 2020 на тест-драйві, фото 13 Volkswagen Tiguan 2020 на тест-драйві, фото 14

Volkswagen Tiguan варто купити людям, у яких велика сім’я. Це ідеальний позашляховик для експлуатації в місті і для поїздок на природу. Він має комфортний і просторий салон, а також місткий багажник.

Нове або б/в авто?

VW Tiguan 2020 року є частиною покоління, яке вперше презентували в 2018-му. З того часу відбулося декілька помітних змін. Volkswagen 2020 р.в. отримав нові стандартні функції безпеки, включаючи моніторинг сліпих зон, попередження при перехресному русі ззаду і попередження при лобовому зіткненні з автоматичним екстреним гальмуванням і виявленням пішоходів. Tiguan також оснащений оновленою версією VW Car-Net – це система, яка допомагає стежити за станом і місцезнаходженням автомобіля на відстані.

З огляду на останні оновлення, варто придбати модель 2020 року випуску.

Volkswagen Tiguan або Honda CR-V?

Volkswagen Tiguan і Honda CR-V є гідними конкурентами. Однак Honda перевершує Volkswagen у дизайні інтер’єру і об’ємі багажного відділення. Крім того, CR-V економічніша, що не скажеш про Tiguan – середня витрата палива Honda становить 7.2 л, а Volkswagen – 8 л. У цьому порівнянні з явним відривом перемагає Honda CR-V.

Volkswagen Tiguan або Mazda CX-5?

Mazda CX-5 доступний з двома варіантами двигунів, один з яких виробляє на 63 кінські сили більше, ніж Tiguan. Проте, їзда VW м’якша і плавніша, а вантажопідйомність більша. Mazda підійде для швидкої їзди по швидкісних шосе, а VW – для сімейних поїздок за межами міста.

Огляд тест-драйву: Volkswagen Tiguan 2019

Салон

Цей позашляховик вміщує 7 осіб. Інтер’єр Volkswagen Tiguan у стандартній комплектації виконаний із тканини, але деякі моделі доступні з обшивкою зі штучної або натуральної шкіри. Як доповнення можна обладнати сидіння і кермо функцією підігріву.

Об’єм багажника Volkswagen Tiguan з двома і трьома рядами сидінь становить 1840 л та 2017 років л відповідно.

Список стандартних функцій Tiguan включає підтримку сервісів Android Auto і Apple CarPlay, 6,5-дюймовий сенсорний екран, Bluetooth, порт USB, звукову систему з шістьма динаміками і точку доступу Wi-Fi.

Доступні функції включають цифрову кабіну Volkswagen, навігацію, 8-дюймовий сенсорний екран, HD-радіо, супутникове радіо, стереосистему Fender преміум-класу з дев’ятьма динаміками, два додаткових порту USB, кнопковий і дистанційний запуск, безконтактний доступ, двозонний автоматичний клімат-контроль і панорамний дах.

Інформаційно-розважальна система дуже проста в експлуатації і не відволікає водія під час руху.

Відео тест-драйв Volkswagen Tiguan 2020 року

Технічні характеристики

Tiguan поставляється з єдиним силовим агрегатом: 2,0-літровим чотирициліндровим турбодвигуном потужністю 184 к.с. Автоматична коробка передач із вісьмома швидкостями є стандартною. Мотор Volkswagen Tiguan має достатньо потужності для експлуатації в місті, але для їзди по швидкісній трасі його “кінських сил” мало.

Читайте также:  Какое масло лить в Пассат Б7: Гайд для новичков

Передньопривідний Volkswagen Tiguan 2020 року витрачає 10.7 л на 100 км в місті і 8.1 л на шосе. Ці цифри нижче середнього показника для класу компактних позашляховиків.

При правильному оснащенні Tiguan може буксирувати до 680 кг.

Безпека

Нові стандартні функції безпеки для 2020 року включають камеру заднього виду, моніторинг сліпих зон, попередження при перехресному русі ззаду і попередження при лобовому зіткненні з автоматичним екстреним гальмуванням і виявленням пішоходів. Камера заднього виду теж входить у стандартний пакет поставки.

У список доступних функцій безпеки входить адаптивний круїз-контроль, попередження про вихід зі смуги руху, допомога в утриманні смуги руху, адаптивні фари з автоматичними дальнім світлом і система паркувальної камери з круговим оглядом.

Розміри і вага

Довжина Volkswagen Tiguan становить 4.57 м. Маса в спорядженому стані варіюється від 1704 до 1744 кг.

Можливі комплектації

Volkswagen Tiguan 2020 року випускається в п’яти комплектаціях: Limited Edition, Limited Edition R-Line, Comfort Edition і Individual. Чотирициліндровий двигун з турбонаддувом, передній привід і сидіння третього ряду є стандартними для моделей крім обробки Limited Edition. Ця версія поставляється з повним приводом.

Volkswagen Tiguan тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Видео тест-драйв Volkswagen Tiguan

Видео отзывы владельцев, обзор Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan фото

Volkswagen Tiguan фотоVolkswagen Tiguan фотоVolkswagen Tiguan фотоVolkswagen Tiguan фото

Связанные страницы

Volkswagen Tiguan комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volkswagen

ВнедорожникСтоимость
TeramontTeramont
В продаже
от 6 146 500 руб.
TiguanTiguan
В продаже
от 3 375 900 руб.
TouaregTouareg
В продаже
от 8 669 500 руб.
КомпактвэнСтоимость
TouranTouran
Архив
от 1 247 000 руб.
КроссоверСтоимость
TaosTaos
В продаже
от 2 828 900 руб.
TharuTharu
Новинка
появится позже
Tiguan AllspaceTiguan Allspace
Новинка
появится позже
Touareg RTouareg R
Новинка
появится позже
ID 4ID 4
Архив
нет данных о цене
ID 5ID 5
Архив
нет данных о цене
КупеСтоимость
BeetleBeetle
Архив
от 1 070 000 руб.
ЛифтбекСтоимость
ArteonArteon
Архив
от 2 639 000 руб.
МинивэнСтоимость
CaddyCaddy
В продаже
от 2 336 200 руб.
CaliforniaCalifornia
В продаже
от 5 158 200 руб.
CaravelleCaravelle
В продаже
от 3 416 600 руб.
MultivanMultivan
В продаже
от 4 288 400 руб.
ViloranViloran
Новинка
появится позже
ПикапСтоимость
AmarokAmarok
Архив
от 2 524 100 руб.
СеданСтоимость
PassatPassat
В продаже
от 2 733 000 руб.
PoloPolo
В продаже
от 1 620 900 руб.
JettaJetta
Архив
от 1 627 000 руб.
Passat CCPassat CC
Архив
от 1 682 000 руб.
PhaetonPhaeton
Архив
от 4 390 000 руб.
PoloPolo
Архив
от 564 000 руб.
УниверсалСтоимость
Passat AlltrackPassat Alltrack
В продаже
от 5 548 000 руб.
Passat VariantPassat Variant
Архив
от 2 139 000 руб.
ФургонСтоимость
CrafterCrafter
В продаже
от 2 961 700 руб.
TransporterTransporter
В продаже
от 2 799 000 руб.
ХэтчбекСтоимость
GolfGolf
В продаже
от 4 291 000 руб.
ID 3ID 3
Новинка
появится позже
Golf 3 двериGolf 3 двери
Архив
от 1 197 000 руб.
Golf GTIGolf GTI
Архив
нет данных о цене
Golf PlusGolf Plus
Архив
от 629 000 руб.
Polo 3 двериPolo 3 двери
Архив
от 513 000 руб.
SciroccoScirocco
Архив
от 1 022 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Ссылка на основную публикацию