Фольксваген Тирок кабриолет: фото, обзор, характеристики.

Volkswagen T-Roc превратили в серийный кабриолет

В середине августа две тысячи девятнадцатого года компания Volkswagen рассекретила кроссовер T-Roc Cabriolet, который будет представлен публике «вживую» на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В отличие от обычного варианта модели данный вариант имеет только две двери.

Плюс новый Фольксваген Т-Рок Кабрио 2020 примечателен наличием мягкого верха, при этом электропривод может сложить тканевую крышу всего за 9,0 секунд, при условии что машина едет со скоростью не более 30 км/ч. Процесс трансформации запускается либо с кнопки на центральном тоннеле, либо с брелка.

VW T-Roc Cabriolet

Производитель разработал для открытого T-Roc Cabriolet сразу два визуальных исполнения: Styling и R-Line. Автомобиль с первым пакетом подразумевает наличие амбиентной подсветки и кожанного салона. В свою очередь R-Line может похвастать 19-дюймовыми колесами (вместо штатных на 17″), особым декором, противотуманными фарами и обтянутыми кожей спортивными сиденьями.

Одной лишь заменой жесткой крыши на мягкую дело не ограничилось, и немцы также внесли множество изменений в конструкцию VW T-Roc. В частности, модификация с откидным верхом получила на 40 мм удлиненную колесную базу (до 2 630), да и сам автомобиль стал длиннее на 34 мм (4 268). Высота кроссовера, напротив — была уменьшена до 1 522 мм (- 51).

VW T-Roc Cabriolet

Плюс разработчики постарались усилить структуру кузова модели, чтобы компенсировать отсутствие жесткой крыши, при этом позади заднего ряда немцы спрятали дугу безопасности, которая при опрокидывании машины выбрасывается вверх за считанные доли секунды, тем самым защищая пассажиров.

Наличие складной мягкой крыши негативно отразилось на вместимости багажника модели. Объем последнего уменьшился до 284 литров (- 161). Впрочем, покупатели кабриолетов редко используют машину для перевозки грузов, так что критичным данный показатель не является. Сам же багажник здесь имеет подъемную крышку и отделен от отсека для мягкой крыши металлической перегородкой.

VW T-Roc Cabriolet

Volkswagen T-Roc Cabriolet оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. Плюс паркетник можно заказать с 1,5-литровой «четверкой», которая выдает 150 сил. Базовому агрегату полагается шестиступенчатая механика, в то время как старший мотор работает в связке с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями. Полный привод кроссоверу-кабриолету не положен, хотя у обычной версии он есть.

Что касается оснащения, что открытый T-Roc стал первой моделью в линейке VW с новой мультимедийной системой MIB3 и электронной eSIM-картой. Из опций для кабриолета предлагаются 400-ваттная аудиосистема BeatsAudio с 12 динамиками, а также заводской фаркоп.

Серийное производство кабриолетов Фольксваген Т-Рок будет налажено на заводе в немецком Оснабрюке, в переоснащение которого компания инвестирует 80 млн евро. В продаже модель появится весной 2020-го, при этом стоимость новинки пока не афишируется.

VW T-Roc Cabriolet VW T-Roc Cabriolet VW T-Roc Cabriolet
VW T-Roc Cabriolet VW T-Roc Cabriolet VW T-Roc Cabriolet
VW T-Roc Cabriolet VW T-Roc Cabriolet VW T-Roc Cabriolet

Видео

T-Roc Cabriolet — машина хорошего настроения

T-Roc Cabriolet - машина хорошего настроения

Эта машина малоизвестна на постсоветском пространстве, многие вообще сильно удивляются, узнав о серийном производстве Фольксвагеном кабриолетов. Впрочем, это вполне объяснимо, даже базовая модель, T — Roc, в России официально не представлена, а о её открытой версии и говорить не приходится.

Учитывая климатические особенности значительной части территории России, немцы с большим скептицизмом относятся к перспективам роста местного спроса на кабриолеты. Может, и зря, машина получилась реально красивой, а зимний пакет опций, предусмотренный для этой машины, по идее, мог бы обеспечить комфорт и в холодное время года.

Экстерьер/интерьер

Для неважной погоды предусмотрен складной электрогидравлический верх, способный укрыть экипаж за 9 секунд (и сложиться, при необходимости, за 11) на скоростях до 30 км/ч, среди комплектаций есть и «зимний пакет», предусматривающий подогревы руля, передних сидений, форсунок стеклоомывателей и т. д. Как опция, предусмотрен ветровой дефлектор, защищающий атмосферу салона от излишней турбулентности.

Закат эпохи кабриолетов начался с введением жестких стандартов безопасности, которые открытые машины тогда преодолеть не смогли, ведь в случае переворота пристегнутые седоки оказывались придавлены несколькими центнерами, а то и тоннами металла, с печальными последствиями для здоровья, а порой и жизни.

Позже нашли варианты решения данной проблемы, одно из которых применено в открытом Т-Роке, спереди экипаж защищает усиленная рамка лобового стекла, а сзади — выстреливаемая пиропатронами по команде автоматики, распознавшей угрозу опрокидывания, дуга безопасности, расположенная сразу за задними сидениями.

Читайте также:  Выбор и замена тормозных дисков Passat B7: для новичков

Но все-таки кабриолет это машина с уклоном в сторону фан-кар, автомобиль веселого настроения. Поэтому фольксвагеновцы больше внимания уделили интерьеру (хотя для открытой машины понятия интерьера и экстерьера несколько смешиваются).

Водителя встречает цифровой кокпит с виртуальной (10,25″) приборной панелью, сидения с массой регулировок, поясничным подпором, и, опционально, кожаным пакетом «Vienna». Системы мультимедиа представлены 3 вариантами, от 6,5 до 8 дюймов, помимо привычных функций, некоторые оборудованы точкой доступа и навигационными функциями с подключением в режиме реального времени.

Встроенная SIM-карта и доступная в Европе система We Connect позволяют через обычный смартфон контролировать ряд параметров автомобиля удаленно, фактически, всегда оставаясь на связи с машиной. Для меломанов и просто любителей громкой музыки опционально доступна система BeatsAudio с суммарной мощностью усилителей 400 Вт.

Усиленные передние стойки позволили разместить в них динамики мощной аудиосистемы

Существенный минус кабриолетов с механизмом подъема крыши — незначительный объем багажника, часть которого и занимает крыша в сложенном состоянии. Т-Рок и так не самая большая машина, а после размещения крыши в багажнике осталось всего 284 л.

Ходовая электроника

В этом плане авто оснащено весьма прилично, впрочем, для новых моделей Фольксвагена это уже стандарт:

  • система аварийного торможения, включая функцию распознавания пешеходов;
  • датчики слепых зон;
  • АСС (адаптивный круиз);
  • парковочный ассистент;
  • антиблокировочные, противобуксовочные, стабилизационные (в т. ч. и для прицепа) системы.

Технические характеристики

Машина в версии кабриолет не слишком отличается от базовой модели.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм4 268 … 4 281
Ширина, мм1 811
Высота, мм1 524
Колесная база, мм2 630
Колея передних колес, мм1 538 … 1 548
Колея задних колес, мм1 539 … 1 551
  • снаряженная — 1 490 кг.
  • полная — 1 900 кг.

Силовые агрегаты

Представлены 2 типами бензиновых моторов:

1,0 л TSI, мощностью 110 л. с. в паре с 6 ступенчатой МКПП;

Расход топлива, в зависимости от двигателя:

  • по трассе 5,1 — 5,4 л/100 км.
  • по городу 6,3 — 6,6 л/100 км.

Максимальная скорость 185 — 205 км/ч.

Разгон до 100 км/ч 9,6 — 12,3 с.

Рулевое управление с электромеханическим усилителем, опционально с прогрессивной характеристикой. Также опционально доступен вариант заниженной спортивной подвески с иными характеристиками пружин и амортизаторов, а в линейке R-Line адаптивная система управления шасси и вовсе предлагает 5 вариантов настройки, от спорта до комфорта, с возможностью выбора индивидуальных параметров (очень похожая система есть в Туареге). Привод только передний.

Головной свет может быть галогенным или светодиодным, а задние фонари только на диодах. С колесами выбор больше, стандартными стоят 17″ легкосплавные Mayfield, для R-Line штатными будут Kulmbach в таком же размере. В качестве дополнительного оборудования можно заказать 18″, 19″ «Сан-Марино», а с комплектом зимней резины — даже 16″ стальные штампованные!

В Европе стоимость такого кабриолета колеблется от 28 до 34 тыс. евро. Гарантия стандартная, 5 лет, с возможностью докупить еще 3 года гарантийного обслуживания. О перспективах поставок в Россию говорить бессмысленно.

Обзор самой ожидаемой новинки — Volkswagen T Roc

volkswagen t roc

Автор: Александр Петров 23.05.2020 Время прочтения: 5 минут 21 104 просмотров Комментариев пока нет

T ROC – малолитражный кроссовер от немецкого производителя VW. Мировая премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне (сентябрь 2017).
Компактная модель, оснащенная модернизированным двигателем, создана с мощными конструктивными особенностями – максимальная персонализация, инновационная цифровизация, передовая система помощи водителю, динамические двигатели, современный, выразительный дизайн.

Volkswagen T ROC – совершенно новое предложение.

Обзор Фольксваген Т-Рок

Транспортное средство длиной 4,3 метра предлагается в трех конфигурациях:

T-Roc выпуска 2017 – по настоящее время
Фольксваген T ROC вмещает пять взрослых, подходит для семьи из пяти человек. Двигатель TSI, объёмом 1498 куб., разгоняет машину до сотни за 8,4 секунды, при максимальной скорости 204 км/ч. Расход топлива 92,7 километров на 4,5 литра, 129 граммов CO2 на километр.

Читайте также:  Обзор и замена тормозных дисков ФВ Гольф 6

T-Roc R производства 2019 по настоящее время
2,0-литровый четырех цилиндровый турбодвигатель развивает более чем достаточную мощность 300 лошадиных сил, крутящий момент не менее 400 Нм. Сочетание со стандартной 7-ступенчатой коробкой передач DSG, двойным сцеплением, полным приводом 4Motion позволяется разогнать машину до сотни всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, достигает 250 км/ч.

T-Roc Cabriolet выпускается с 2019 года по настоящее время
Двух дверный автомобиль длиной 4,26 м поставляется с платформой MQB – оснащен полноприводной системой 4Motion. Изначально немецкий концерн анонсировал только привод 2WD, со временем поменял решение и оборудовал полным приводом. Моторный отсек включает два бензиновых двигателя: 1,0 и 1,5-литровый турбо наддувочный агрегат, мощностью 115 и 150 лошадиных сил, оснащенный 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

volkswagen t roc

Интерьер

Внутри салона – минималистичный дизайн с современными функциями : информационно-развлекательный модуль Apple CarPlay плюс Android Auto, TFT-дисплей для приборной панели. Интерьер отличается исключительно высоким качеством, освещением, модифицированными торпедными вставками Shadow Steel. Обивка сидений изготовлена из удобного материала ArtVelours.

volkswagen t roc

Экстерьер

Автомобиль построен на платформе MQB, которая использовалась на автомобилях Фольксваген Golf, SEAT Leon, Audi A3. Добавлен больший клиренс, предлагается выбор двигателей, трансмиссии. Базовая модель имеет 3 цилиндра, благодаря турбонагнетателю предлагается 116 лошадиных сил, 200 Нм крутящего момента, передний привод.

volkswagen t roc

Элементы экстерьера включают элегантные корпусы зеркал с матовым хромированным покрытием, спойлер, надстройки дверей под цвет кузова, черные с тиснением слегка расширенные колесные арки, чёрные тормозные суппорты с четким логотипом.

Что касается окраски кузова, у клиентов есть выбор между эксклюзивным цветом «Глубокий синий», «Жемчужно белый», «Ярко красный», «Желтая куркума», «Серебристо белый», «Апельсиновый», «Чёрная жемчужина», «Серый металлик».

Технические характеристики Тирок

Фольксваген Т-РОК оснащён четырьмя бензиновыми, двумя дизельными двигателями. Из коробки передач есть 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Базовая версия поставляется с FWD, также предлагается система привода AWD.

volkswagen t roc

Технические характеристики представлены в таблице

volkswagen t roc

Комплектации и базовое оснащение

Модель доступна с различными элементами, включая Traffic Jam Assist, Rear Traffic Alert и Front Assist с автономным экстренным торможением. Электронная система контроля устойчивости (ESC) деактивируется водителем. Автомобиль оснащен 8-дюймовым сенсорным TFT-дисплеем в качестве стандартной функции, его можно соединить с опциональной многоцветной цифровой кабиной. Комплектации и базовое оснащение включает также:

  • Складные задние сиденья, передние и задние подголовники;
  • Регулированный угол наклона рулевого колеса, 2-х зонный климат контроль;
  • Тканевую обивку сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • Передние электрические стеклоподъемники, электро дверные зеркала;
  • Развлекательную программу Интерфейс USB / iPod, OEM звуковую систему;
  • Интернет-соединение, цифровое радио;
  • Интерфейс приложения для мобильного телефона;
  • Аудио пульт дистанционного управления, радио/CD;
  • Светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары;
  • Контроль тяги, монитор давления в шинах;
  • Anti-lock braking system – Анти блокировочную систему;
  • Задние ремни безопасности 3×3 точки, крепление детского сиденья Isofix;
  • Систему торможение во избежание столкновения, боковые подушки безопасности;
  • Технологию предупреждение о выходе из полосы движения.

volkswagen t roc

Конкуренты и похожие авто

Основными конкурентами Фольксваген Тирок считаются Nissan Juke, Captur и Duster от бренда Renault, Hyundai Kona, Opel Crossland X, Mazda CX-3, Ford Ecosport, Toyota C-HR, C3 Aircross марки Citroen и Honda HR-V.

Последние новости и когда ждать в России – ожидаемая дата выхода

Начало старта продаж в России нового Фольксваген Тирок изначально не было известно – зависел от того, когда будет организована российская локализованная сборка на Калужском совместном предприятии.

Наиболее реалистичная дата выхода в продажу – середина 2020 года.

Стоимость в России

Новый автомобиль Volkswagen T Roc будет доступен для продажи на территории России по цене 3 миллиона 737 тысяч рублей. Сумма выглядит довольно привлекательно, интересно, учитывая, что конкуренты из Renault, Mazda, Ford и Toyota просят за свою базовую версию стандартной комплектации значительно дороже. Версия по данной цене предусматривает бензиновый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 190 лошадиных сил, стандартный размер колесной базы.

Читайте также:  Какой автомат стоит на фольксваген туарег: надежность и недостатки

volkswagen t roc

Каковы характеристики музыкальной системы?
Радио, передние и задние динамики, встроенный 2DIN аудио, USB вспомогательный вход, подключение Bluetooth, сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay.

Каков снаряженный вес автомобиля?

Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, такими как моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость, хладагент для кондиционирования воздуха, полным баком топлива, без пассажиров и других грузов составляет 1350 кг.

Укажите размеры Volkswagen T-Roc?
Размеры составляют: Длина 4342, ширина 1819, высота 1573мм, колесная база 2590, передний протектор 1546, задний протектор 1541. Цифры представлены в миллиметрах.

Присутствует ли панорамный люк на крыше?
Крыша Фольксваген T-Roc оснащена опционным панорамным люком.

Какое давление в шинах машины?
Давление в передних шинах составляет 2.073, давление в задних шинах: 2.073, при загруженном автомобиле давление в передних шинах равно 2.36862, сзади – 2.566. Единица измерения АТМ.

Интересные факты о модели

В названии Volkswagen T-Roc буква «Т» происходит от моделей Tiguan и Touareg, Что обозначает принадлежность к семейству внедорожников. «Roc» позиционирует уверенность, энергичность. С момента запуска было продано около 360 000 единиц.

Модель имеет индивидуальный дизайн, практичнее, дешевле, чем Терок. Немецкий концерн VW предложил автомобиль в трех вариантах: Standart, Style и Sport. Стиль стандартно поставляется с двухцветной цветовой гаммой экстерьера с контрастной крышей.

Автомобиль доступен с цифровым приборным блоком VW последнего поколения под названием Active Info Display с графикой 133 dpi. Цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система спроектирована для синхронизации с широким спектром приложений и других сервисов через смартфон.

Отзывы экспертов – обзор мнений

Машина получила в целом положительные отзывы от прессы и автомобильных экспертов с общим рейтингом, который очень конкурентоспособен в своем сегменте рынка. T-Roc получил особую похвалу за комфорт и изысканность. Иногда появляется конструктивная критика, акцентируемая на нестандартном качестве интерьера, по сравнению с остальными представителями линейки Volkswagen.

Подведем итоги

После официальной презентации на ярмарке во Франкфурте 2017 года уже в ноябре того же года стартовала его продажа. Новый Volkswagen T-Roc 2018 продаётся в Европе по цене около 22 000 евро – это цена базовой версии, версия «R» стоит на 3000–3500 евро дороже, версия «Cabriolet» – дороже на 7 500 евро. Бренд Фольксваген известен инвестированием в подкапотные технологии, поэтому машина стала одним из лучших решений с точки зрения производительности.

Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики

У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.

Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.

Новый Фольксваген Т-Рок

На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас – отличительная черта Тирока.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).
Читайте также:  Габаритные размеры Фольксваген Тигуан: кузов, колеса, багажник

Габариты

Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf. По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.

Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.

Длина [мм]4234
Ширина [мм]1819
Высота [мм]1573
Колесная база [мм]2590
Передняя колея [мм]1538-1546
Задняя колея [мм]1533-1541

Технические характеристики: двигатели, КПП, привод

В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.

Двигатель1.0 TSI1,5 TSI1,5 TSI2,0 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Мощность115 л.с.150 л.с.150 л.с.190 л.с.115 л.с.150 л.с.150 л.с.190 л.с.
Крутящий момент200 Нм250 Нм250 Нм320 Нм250 Нм340 Нм340 Нм400 Нм
Коробка передач6 МТ6 МТ7 DSG7 DSG6 МТ6 МТ7 DSG7 DSG

Ходовые качества и расход

Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.

Двигатель1.0 TSI2.0 TSI 4Motion2.0 TDI 4Motion
КПП6M7A7A
Объем [см 3 ]99919841968
Цилиндры / клапаны3/44/44/4
Максимальная мощность [л.с. / мин]110 л.с. / 5000-5500190 л.с. / 4180-6000150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин]200 / 2000-3500320 / 1500-4180340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч]187216200
Ускорение 0-100 км / ч [с]10,17,28,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км]5,16,75,1
Снаряженная масса [кг]127014951530
Максимальный вес [кг]150019001900

Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео-обзор

Конкуренты

Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Поло 2021: значки, стили, коды

Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:

  • Германия – от 20 390 евро.
  • Франция – от 21 990 евро.
  • Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
  • Чехия – от 452 900 крон.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

– Есть горизонтальная и вертикальная, более глубокая локализация. В первом случае мы сделали практически все, что могли. Теперь наши поставщики должны производить продукцию, которая также будет считаться российской.

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.

Главная фишка салона – вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.

Автоэксперты о Т-Рок

Рустам Вахидов:

– Это самый эмоциональный, самый молодежный, самый интересный Фольксваген за последние лет 20.

Сергей Стиллавин:

– Если Тигуан это автомобиль для людей 30+, то эта тачка для прорыва в категорию тех, кто только закончил институт.

Павел Блюденов:

– Стильный, молодежный, модный, с начинкой-ассорти изо всех фольксвагеновских технологий.

Владимир Мельников:

– Динамичный, модный и молодежный образ… Рок-н-ролл от Фольксвагена получился. И при этом с точки зрения хозяйственности Т-Рок ничем не хуже, чем та же Крета.

Новинка в линейке – Volkswagen T-Roc 2021-2022

Volkswagen T-Roc 2021-2022 – новый компактный кроссовер в линейке немецкого производителя, расположенный под Тигуаном в иерархии бренда. Изначально машину показали 23 августа 2017 года, но спустя месяц новинка была презентована на автосалоне во Франкфурте, но концепт-кар показывался еще в 2014 году на автосалоне Женевы.

Новинка нацелена на молодую аудиторию в сегменте быстрорастущего класса компактных кроссоверов. Конкурентов в этом сегменте очень много, но данный автомобиль один из самых ярких представителей. Сразу стоит отметить, что машина пока не продается в России, в Германии уже можно приобрести новинку. В будущем есть шанс запуска производства в Калуге, но официальное представительство не дает никаких комментариев.

Содержание:

Инновационный дизайн

Фото кроссовера сбоку

Внешний вид выглядит самым современным из всей линейки компании, разве что на ровне с Arteon. Машина создана на основе прототипа, представленного в 2014 году под названием T-Prime Concept GTE. Кроссовер построен на платформе MQB, используемой также Audi Q2.

Передок получился действительно инновационным, как и весь стиль, но при этом не лишенный современных и агрессивных ноток. Высокий капот выделяется агрессивными выдавленными линиями. Тонкая оптика Т-Рока на диодной основе окантована в нижней части хромированной линией. Черная широкая радиаторная решетка выделяется в центре массивным логотипом компании. Стильный бампер выделяется небольшими воздухозаборниками по бокам и главная уникальная мысль – это диодная окантовка габаритного света.

Читайте также:  Сравнение с конкурентами Поло лифтбек: Рио, Рапид, Веста, Солярис

Volkswagen T-Roc фото сзади

Смотря в профиль T-Roc сразу заметно, что крышка окрашена в другой цвет и в этот же цвет окрашена тонкая линия задней стойки. Расширения колесных арок просто поразительные, плюс дополняет внедорожный стиль пластиковая защита кузова по всему периметру. Внизу есть углубление, а также резкая выштамповка в верхней части. Нижняя часть дополнена хромированной вставкой. Колеса 16 диаметра, но расширить их можно аж до 19-дюймовых дисков.

Задок нового кроссовера напоминает SUV автомобили бренда, происходит это за счет фирменной оптики, соединенной ребром на крышке багажника. Вообще весь дизайн выделяется резкими срубами, выштамповками и переходами. Массивный бампер выделяется пластиковыми накладками под воздухозаборниками и крутым оформлением 2-ствольной хромированной системы выпуска.

Передняя часть Фольксваген Т-Рок 2021-2022

Существуют дополнительные дизайнерские версии Style и Sport, меняющие некоторые детали, включая цветовое оформление и делающее машину уникальнее. Покупателю можно выбрать любой цвет из 9 предложенных, плюс еще есть три версии окраски крыши: черный, белый и коричневый металлик.

Теперь разберем размеры:

  • длина – 4234 мм;
  • ширина – 1819 м;
  • высота – 1573 мм;
  • колесная база – 2590 мм;
  • клиренс – 187 мм;
  • передний свес – 831 мм;
  • задний свес – 800 мм.

Уникальность интерьера Volkswagen T-Roc

Фото салона Volkswagen T-Roc 2021-2022

На самом деле присматриваясь можно понять, что уникальность салона невысокая, тем не менее нотки разнообразия присутствуют, но в виде в основном элементов, окрашенных в цвет кузова, которых по всему салону множество.

Все 5 посадочных мест обшиты тканью разного цвета, в том числе присутствуют линии окрашенные в цвет кузова. При желании можно обшить все кожей. Для заднего ряда предусмотрен откидной подлокотник. Располагаться удобно, свободного места много и на дискомфорт жалоб не должно быть. Задних пассажиров будет радовать огромная панорамная крыша размером 1364×870 мм.

Задние сиденья Фольксваген Т-Рок 2021-2022

Цветовое оформление покупатель тоже может выбрать, предлагается много вариантов:

  • Deep Black matt (черный матовый);
  • Caribou Gray (серый);
  • Black Oak Brown (черно-коричневый);
  • Ravenna Blue (синий);
  • Energetic Orange Metallic (оранжевый);
  • Curcuma Yellow Metallic (желтый).

3-спицевая кожаная баранка со скошенностью в нижней части обладает клавишами для бортового компьютера и мультимедии. Щиток приборов в топовых комплектациях оснащается 11,7-дюймовым дисплеем Active Info Display, который имитирует аналоговые датчики, отображает данные навигации и вообще на экран вывести можно все что угодно., желаемое водителем.

Тоннель

Центральная консоль выделяется 6,5 или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы MirrorLink с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Навигация присутствует, на этом же дисплее происходит управления 300-ватной аудиосистемой Beats с 8-канальным усилителем. Классический, но при этом крутой блок раздельного климат-контроля T-Roc 2021-2022 представлен 3 шайбами с кнопками и маленькими мониторами, отображающими температуру. Внизу есть порты, USB, AUX и 12-вольтная розетка, область для смартфона получила функцию беспроводной зарядки.

Постепенный плавный переход дополненный пластиком выделяется массивным селектором коробки передач. Под конец нас встречают подстаканники, кнопки отключения стабилизации и электронного ручника. Безусловно не отменяется наличие подлокотника.

Фото багажника Volkswagen T-Roc 2021-2022

Багажное отделение объемом 392 литра имеет в спинке задних сидений лючок для лыж, дополнительно диван складывается почти в ровный пол с итоговым объемом 1237 литров. Кстати, крышка багажника получила электропривод, что очень удобно.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л115 л.с.200 H*m10,1 сек.187 км/ч3
Бензин1.5 л150 л.с.250 H*m8,4 сек.205 км/ч4
Бензин2.0 л190 л.с.320 H*m7,2 сек.216 км/ч4
Дизель2.0 л150 л.с.340 H*m8,7 сек.200 км/ч4

Подробнее

Начнем с силовых агрегатов, предлагаются 3 бензиновых и один дизельный турбированные силовые ДВС. Мощность моторов приемлемая для городского передвижения, некоторые из них могут даже порадовать неплохой динамикой.

  1. Первая TSI установка при 3 клапанах выдает 115 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Потребление топлива в городе равно 6 литрам АИ-95, но при агрессивной езде расход вырастет, зато разгон будет осуществлять за 10 секунд.
  2. 1,5-литровая модель двигателя уже при 4 клапанах выдает 150 сил и 250 единиц момента. Топливный аппетит практически не изменился, а вот динамика сократилась до 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч.
  3. Третий бензиновый 2-литровый ДВС выдает 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Расход неизвестен, а разгон до сотни занимает 7 секунд, максимальная скорость подросла на 11 км/ч.
  4. Единственная дизельная 2-литровая установка TDI выдает 150 сил и 340 H*m крутящего момента. Первую сотню машина с дизельным ДВС набирает за 8,7 секунды. Владельцев порадует расход равный всего 6 литрам солярки.
Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Туарег: дизель, 3.0, двигатель, коробка

Схема кроссовера

Парой для первых двух двигателей и дизельного мотора выступает 6-ступенчатая МКПП, а для последнего бензинового мотора и дизельного при желании можно установить 7-ступенчатую роботизированную КПП – DSG. Момент передается на переднюю ось T-Roc, либо опционально на все колеса через фирменную систему 4Motion с многодисковой муфтой.

Полный привод адаптивный, то есть подключается задняя ось, а режимы выбираются селектором Active Control. Варианты режимов:

Платформа MQB-A0 создана из высокопрочных сортов стали. Передняя ось стоит на независимой системе по типу Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая балка кручения, жаль, что нет многорачажки, но она тоже дополнена стабилизаторами поперечки. Электроусилитель опционально дополняется системой, адаптирующей шаг зубьев, делая руль мягче или жестче. Дисковая система тормозов с вентиляцией спереди оснащается кучей электронных помощников.

Цена Фольксваген Т-Рок

Новый кроссовер предлагается покупателю в 2 комплектациях – Sport и Style. Минимально производитель просит 20 000 евро, что совсем недорого для такого экземпляра. Базовая версия оснащается:

Опционально предлагается огромное количество дополнительного оборудования, например, подогрев рулевой колонки, адаптивный круиз-контроль, автокоррекция фар, камера заднего вида, помощники при парковке и много всего полезного и интересного.

Volkswagen T-Roc 2021-2022 – один из самых ярких представителей рынка компактных кроссоверов. Успех других представителей класса этого же производителя огромный, отсюда можно сделать вывод, что после появления данного экземпляра на российском рынке его популярность гарантирована.

Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019 – народный кросс-кабриолет: рассмотрим вместе

Четырнадцатого августа текущего года прошло официальное представление нового Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019-2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, видео, комплектацией, техническими характеристиками нового компактного кроссовера Фольксваген Т-Рок кабриолет 2019-2020 модельного года.

Старт продаж новинки на европейском рынке запланирован на весну 2020 года. ЦенаVolkswagen T-Roc Cabriolet – от 26 тысяч евро. Компания Volkswagen в будущем планирует продавать по 20 000 кросс-кабриолетов в год. Производство немецкой новинки будет проходить на заводе Karmann в немецком городе Оснабрюке.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 650
Источник: https://avtoaziya.mediasole.ru/volkswagen_troc_cabriolet_2019__novyy_kompaktnyy_krosskabriolet

Немцы все же сделали рискованную ставку: маленький «паркетник» с мягкой крышей появится в продаже весной следующего года

Volkswagen рассекретил то, что мы не раз уже видели на испытаниях, а в фирме называют «кроссовером с открытым сердцем»: первый в истории сегмента компактных вседорожников образец со складным верхом. И не просто складным, а мягким, многослойным и очень быстрым: «открыть сердце» при помощи сервоприводов T-Roc Cabrio может всего за 9 секунд, а делать это допускается на скоростях до 30 км/ч.

Запустить механизм можно либо кнопкой на центральной консоли, либо дистанционно – с ключа-брелока. В закрытом состоянии крыша фиксируется электромеханическими замками, а в открытом – прячется в специальный отсек позади второго ряда сидений.

Утверждается при этом, что продуманная аэродинамика мягкой крыши оптимизирует не только сопротивление воздуха, но и акустический комфорт. Кроме того, кабриолет снабдили специально разработанными уплотнителями на дверях и оконных проемах.

В VW называют новый кросс-кабриолет идеологическим наследником других популярных открытых машин – Beetle и Golf: новинка должна обеспечить полноценное жизненное пространство для четверых взрослых пассажиров. Кабриолет получился буквально на несколько миллиметров длиннее стандартного T-Roc при также слегка увеличенной колесной базе.

Количество свободного места в коленях обитателей кабриолета пока не сообщается, зато известно, что им организована весьма высокая посадка по типу «амфитеатра». Водитель и передний пассажир размещены в 599 мм над асфальтом, а задние сиденья возвышаются над покрытием уже на 616 мм. Объем багажника кабриолета составляет 284 л. При этом у стандартного кроссовера грузовой отсек вмещает как минимум 445 л, но открытому T-Roc сохранили складные спинки задних кресел.

Читайте также:  Возможные предпосылки неисправностей Volkswagen Tiguan

За безопасность пассажиров отвечает встроенная система защиты от опрокидывания – традиционные для кабриолетов защитные дуги, имплантированные в кузов позади задних подголовников. Они способны выдвигаться, по уверению производителя, за доли секунды, реагируя на уловленную электроникой опасность переворота. Кроме того, кабриолет снабдили усиленной рамкой ветрового стекла и сделали кузов более жестким – например, в области днища, дверей, боковых панелей и тому подобное. Само собой, не обошлось и без множества водительских ассистентов.

На рынок кабриолет выйдет только в переднеприводном варианте, будучи вооруженным двумя бензиновыми моторами на выбор (хотя у «Ти-рока» с жесткой крышей гамма шире). Покупателям предложат трехцилиндровый литровый мотор с отдачей в 115 л.с. и 200 Нм либо 1,5-литровый, развивающий уже 150 л.с. и 250 Нм. Первый будет поставляться только с 6-ступенчатой механикой, второму в качестве опции доступен 7-ступенчатый робот DSG.

В список оборудования для VW T-Roc Cabrio войдут продвинутая мультимедийная система с большим количеством онлайн-сервисов и экраном до 8 дюймов, цифровая приборная панель диагональю 11,7 дюймов, 400-ваттная акустика BeatsAudio из 12 динамиков, а также множество возможностей персонализации, включая опциональные пакеты Style и R-Line. В них входят, к примеру, колесные диски размерностью до 19 дюймов, различные варианты окраски кузова и отделки интерьера, спортивная подвеска с прогрессивным рулевым управлением, спортивные же кресла с интегрированными подголовниками и так далее.

Выпускать новинку будут на заводе в Оснабрюке (где, к слову, собирали также кабриолеты Golf и Beetle), но сколько придется доплатить за «открытое сердце», пока не уточняется. Между тем, Volkswagen за время с момента запуска стандартного кроссовера в ноябре 2017 года смог продать уже около 360 тысяч T-Roc, а осенью семейство пополнится «горячей» версией T-Roc R с 300-сильным мотором.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3795
Источник: https://ru.motor1.com/news/364913/krossover-volkswagen-t-roc-prevratili-v-kabriolet/

Технические характеристики

О точных комплектациях также пока не сообщается. Скорее всего многие детали просто перекочуют в новинку с донора.

На сегодня известно, что автомобиль получит два двигателя. Один в качестве базовой версии, второй установят в комплектацию «бизнес».

Дешевая версия будет оборудована бензиновым двигателем всего с 1 литром объема, зато с турбиной. Мощность малолитражки с тремя цилиндрами составит 115 лошадей и 250 Hm. Сюда же установят 6-ступенчатую механику.

Вариант подороже получит объем в 1.5 литра, 4 цилиндра и опять-таки поддержку турбины. Бензиновый мотор сможет выдать 150 л.с. и те же 250 Hm. Компанию двигателю можно подобрать на выбор – либо 6-ступенчатую механику, либо 7-позиционного робота.

Opel Astra 2020 рестайлинг версия хэтчбека и универсала популярной модели в России

В отличие от своего донора, кабриолет T-Roc не будет полноприводным. Паркетник получал 4×4 при заказе опции 4MOTION, для кабриолета такое решение пока не планируется, и он останется только с передним приводом.

Как уже было сказано, просто отрезать крышу у кроссовера не получилось. Для создания новинки пришлось знатно поработать с корпусом, системами безопасности и колесной базой. Практически все детали получили усиливающие панели, в том числе усилили раму лобового стекла, таким образом увеличив массу кузова на 70 кг.

Колесная база расширилась на 40 мм. Понятное дело в багажное отделение был прописан гидравлический подъемник крыши, который способен поднять ее даже на скорости в 30 км/ч.

О безопасности в VW T-Roc также подумали. В случае опрокидывания автомобиля, всего за долю секунды для пассажиров сзади вылетит рамный каркас.

Электронные помощники естественно в комплекте. Такие вещи, как ABS, круиз, климат-контроль, парктроник, контроль полосы, датчики распознавания пешеходов давно стали на платформу модельного ряда VW по умолчанию.

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Туарег

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1853
Источник: https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-t-roc-cabriolet-2019-2020.html

Внешний вид

Кроме отсутствия дверей заднего ряда, пятой двери и крыши, по кузову произошло еще несколько изменений. Кабриолет стал длиннее на 34 мм и на 51 мм ниже кроссовера.

Новые габариты составляют:

  • Длина — 4268 мм;
  • Ширина — 1811 мм;
  • Высота — 1522 мм;
  • Расстояние между осями — 2630 мм.

Сразу в салоне покупателям предложат на выбор 17, 18 или 19-дюймовые оригинальные легкосплавные диски.

Передок получил классический вид последних моделей. Оптика и решетка радиатора выделены отдельным элементом и стали немного угловатыми. Посреди решетки красуется логотип. Противотуманки спрятались в отделения внизу бампера. В общем все стандартно. Сзади также ничего особенного. Даже узнаются черты донора.

Что делать если дверь автомобиля бьет током

Зато сбоку можно увидеть всю необычность современного кабриолета. Он очень непривычен взгляду из-за его высоты и слишком выраженных колесных арок. Если раньше кабриолеты были представлены обрезанными спортивными купе, то тот же T-Roc больше напоминает какой-то кастрированный кроссовер, которым, впрочем, он и является.

Дополнительно можно отметить, что складная крыша не занимает полезное место багажника, а отделена в специальную нишу, так что подъемный механизм не будет мешать складывать вещи.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1230
Источник: https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-t-roc-cabriolet-2019-2020.html

Салон

Салон практически полностью перекочевал с донора. Хотя стоит отметить, что высота посадки здесь увеличена до 599 мм. В остальной это стандартный салон от VW, все просто и со вкусом.

Приборка осталась аналоговой, посередине экран мультимедиа. Вся отделка выдержана в однообразных тонах черной кожи. «Пупырчатые» кресла получили спортивную форму. Рулевое колесо слегка подрезали снизу и наделили хромированными элементами.

Это интересно: Porsche 911 Carrera 2020 базовые версии спорткаров 8-го поколения

Задний диван в новом Т-Рок оказался двухместным и для третьего пассажира здесь никаких удобств не предусмотрено. Если интерьер покажется слишком скучным, ребята из автосалона предложат спортивный комплект, где будет предложена двухцветная гамма с более дорогими материалами отделки.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 786
Источник: https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-t-roc-cabriolet-2019-2020.html

Цена и дата начала продаж

О точных датах начала продаж речь еще не идет. Сейчас компания активно модернизирует свой старый завод в Оснабрюке, после чего кабриолет сможет встать на конвейер. Представители VW заявили, что планируют начать производство в начале 2020 года и уже весной начать производить первые поставки.

О том, будет ли T-Roc поставляться в Россию, никто не знает, но учитывая лояльность бренда к нашему рынку, куда-нибудь в Краснодар или Сочи новинку должны завести.

Ориентировочная цена пока что крутится вокруг 26 тысяч евро, что составляет около 1.82 миллиона рублей.

Фото нового Volkswagen T-Roc Cabriolet:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 621
Источник: https://AutoVogdenie.ru/volkswagen-t-roc-cabriolet-2019-2020.html

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 9863
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Кроссоверы-трансформеры, новинки: Volkswagen T-Roc Cabriolet

Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 модельного года

Сделать необычный автомобиль – кроссовер-кабриолет в концерне VAG обещали уже давно. И вот, наконец, сделали – но не на коротком шасси MQB A0 от Volkswagen Polo, как первоначально намеревались, а на среднем MQB-A1 от кроссовера Volkswagen T-Roc. “Тирок” со складной крышей идет в серию и будет выпускаться в Германии. Широкой публике его покажут в сентябре во Франкфурте, а продаваться он будет в Европе с весны 2020 года.

Кроссовер Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 года, характеристики

Volkswagen T-Roc Cabriolet является основательно переработанным вариантом новейшего кроссовера T-Roc. Начать следует с размеров – у кабриолета растянутая почти на 40 мм колесная база и соответственно длина – 4268 мм. Ширина немного меньше – 1811 мм, высота – 1522 мм. Дорожный просвет не объявлен, а у обычного T-Roc он составляет около 160 мм.

Кабриолет имеет усиленную конструкцию корпуса с автоматически выдвигающимися боковыми дугами безопасности и 4-секционную складную крышу (тканевую на жестком каркасе), которая разворачивается кнопкой за 9 секунд. Задние сиденья складываются в пропорции 50:50 и открывают доступ в багажный отсек, что позволяет перевозить в автомобиле длинномерные грузы.

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Туарег

Volkswagen T-Roc Cabriolet Volkswagen T-Roc Cabriolet Volkswagen T-Roc Cabriolet

Европейский Volkswagen T-Roc Cabriolet оборудуется турбомоторами – объемом 1 литр мощностью 115 л.с. и 1.5 литра мощностью 150 л.с. Трансмиссия – механика или 7-ступенчатый робот DSG, который доступен только для старшего мотора. Привод передний. Двухлитровый турбомотор, с которым базовый T-Roc снабжается полным приводом, в списке силовых установок кабриолета не упоминается.

Комплектация европейского кроссовера Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 модельного года

Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 модельного года

Внешность и ездовые качества кроссовера Volkswagen T-Roc Cabriolet определяется пакетами Style и R-Line. В дизайнерском пакете Style предусмотрены 17″ или 19″ легкосплавные диски, 8″ медиасистема с онлайн-сервисами, атмосферная подсветка салона, 4 варианта его расцветки и 2 варианта отделки кожей. В спортивном пакете R-Line – противотуманные фары, спортивная подвеска, зависящие от скорости настройки рулевого управления и рельефные спортивные сиденья с электрорегулируемой поясничной поддержкой.

В дополнительном оснащении “Тирока” – 12-канальная музыка BeatsAudio с динамиками мощностью 400 ватт и модная цифровая приборная панель размером 11.7″. Для перевозки велосипедов служит фаркоп, а для перевозки прицепа – буксировочный кронштейн. Автомобиль имеет системы для контроля полосы движения, поддержания дистанции и автоматического торможения перед препятствиями и пешеходами.

Автомалиновка о Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 модельного года

По утверждению компании, ее кроссовер-кабриолет открывает новый класс Сrossover Utility Vehicle (CUV). Но насколько он новый – вопрос спорный, поскольку существовал, например, великолепный полноприводный Range Rover Evoque Convertible который именно в силу наличия полного привода имеет большие основания называться кроссовером. А у нашего героя полного привода почему-то нет (хотя платформа позволяет). Что остается из признаков кроссовера – пластиковый обвес? Рейлинги, которыми стремится оснастить свой автомобиль всякий кроссоверовод, кабриолету с мягкой крышей не положены, а возить грузы на крышке багажника нельзя по соображениям безопасности пассажиров.

Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 модельного года

Добавим, что кроссовер – это обычно вместительный двухобъемник, здесь же мы имеем небольшой 284-литровый багажник, который отделен от отсека для складывания крыши стальным листом. Отсека для запаски, понятное дело, нет. Впрочем, записали же в кросс-седаны приподнятую Lada Vesta Cross, которая вообще трехобъемная. Здесь же у нас получается кросс-кабриолет! Машина интересная – крыша складывается удобно и быстро, места на заднем ряду вполне хватает для двух взрослых пассажиров. А музыка-то! 400 ватт, чтобы заполнить громким звучанием всю округу! В таком автомобиле вы не только будете бросаться всем в глаза, но и услышат вас все вокруг.

Нельзя не отметить работу, проделанную инженерами Volkswagen. Сделать кабриолет, отвечающий жестким европейским требованиям безопасности – это не пластиковый обвес наклеить – здесь требуется большая и затратная работа над силовой структурой кузова. Все это ради автомобиля, который будет пользоваться ограниченным спросом в Европе, а к нам не приедет вообще, поскольку базовый кроссовер T-Roc у нас не ждут. Впрочем, мы сможем получить кабриолет меньшего размера на основе субкомпактного Volkswagen T-Cross – если его допустят до производства по итогам продаж T-Roc Cabriolet.

Перспективы автомобилей – трансформеров

По поводу рыночных перспектив кроссоверов-кабриолетов Volkswagen надо учесть, что данный бренд ориентирован на выпуск недорогих массовых автомобилей. Поэтому его кроссоверы-кабриолеты T-Roc Convertible рассчитаны на выпуск большой серией – конкретно речь идет о 20 тыс. штук в год, что очень много для европейского рынка.

Но важно, чтобы производство автомобилей – трансформеров делалось не только для баловства, но и для каких-либо серьезных целей. Например, был бы интересен выпуск автомобиля с открытым верхом, который может транформироваться в двухместную грузовую платформу – пикап. Или даже в автодом с палаткой. Возможно, что конструкторы VAG когда-нибудь предложат нам такие модели, а пока им надо сделать первый коммерчески удачный шаг в этом многообещающем направлении.

Ссылка на основную публикацию