Ford Mustang Mach-E: цена и характеристики, фотографии и обзор

Маркетинговый и электрический Ford Mustang Mach-E

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Select43 895 $
Premium50 600 $
California Route 152 400 $
First Edition59 900 $
КомплектацияЦена в рублях
Select0 ₽
Premium0 ₽
California Route 10 ₽
First Edition0 ₽

Отзывы

Что Мустанг кроссовер, да еще и электрический? Именно так отреагировали фанаты по явление в линейке Ford Mustang Mach-E. Зачем производителю это нужно и почему использовано легендарное имя в таком кузове? Ответы напрашиваются сами собой: 1) Слишком хорошо продается Тесла; 2) Маркетинг.

Первый пункт легко доказывается, тем что даже презентация проходила недалеко от завода Илона Маска. Кстати, в этот же день мир увидел фильм «Форд против Феррари». Второй ответ очевиден, но у производителя собственный аргумент – эту машину делают работники Детройта, выпускающие истинные Мустанги.

Что ж, давайте откажемся от подобных осуждений, в которых нет ничего плохого, а просто обсудим нового игрока электрического рынка.

Содержание:

Фамильные черты + технологии

Внешность Mach-E получилась интересной и приятно наличие фамильных черт спорткупе – не только лошадь посередине морды. Морда слишком агрессивная, что получилось узкими светодиодными фарами. Агрессии придает и бампер с пластиковыми накладками. Здесь нет привычных воздухозаборников, даже радиаторной решетки нет, вместо всего этого пластик. На «решетке» и красуется лошадка.

Профиль формой крыши и плавностью напоминает купе, плюс ассоциируется с электричеством. Колесным аркам внизу ставят большую пластиковую накладку, а сами арки неплохо раздуваются кверху. Накладки топовых версий окрасят в цвет кузова. Стоит кроссовер на 20-дюймовых дисках.

Дверных ручек нет, нет даже модных выдвижных. Вместо них кнопки на верхних стойках, которые немного автоматически приоткрывают двери, выдвигая еще дополнительный крючок, за который и нужно тянуть дверь. Неудобно, но необычно.

К спорткупе Mach-E отсылает задняя часть формой фонарей – три вертикальных фонаря с каждой стороны. Интересной формы получилась крышка багажника по сути с двойным анти-крылом. Задний бампер простоват в сравнение с передним, не хватает ему хотя модного декоративного выхлопа.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4712 мм;
  • ширина – 1881 мм;
  • высота – 1597 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Воровство концепции салона

Главная фишка салона Теслы – огромный центральный дисплей, через который управляются все функции. Форд решил позаимствовать идею, установив 15,5-дюймовый экран новой мультимедиа SYNC 4. Новая система сильно прокачалась с точки зрения интеграция со смартфонами. Это опять же говорит о цели конкурировать с Теслой.

Вторая позаимствованная фишка – открытие дверей со смартфона. Свободного места внутри много, Mach-E действительно просторная, а о легком спорте говорит боковая поддержка передних сидений. Материалы представляют собой смесь американских традиций и экологических правил – жесткий пластик, искусственная кожа.

Пилоту «спортивного» кроссовера достается новый утопленный 3-спицевый мульти-руль с гордой лошадью посередине. Приборная панель соответствует всей моде – тонкий 10,2-дюймовый дисплей с 6 режимами отображения. Они всегда отображают запас хода, заряд аккумулятора, режим езды, пробег и температуру за бортом. Режимами меняется только оформление.

Тоннель немного приподнята, что внизу образует нишу для мелочей. Наверху тоннеля ниша с беспроводной зарядкой, пара подстаканников и шайба управления режимами КПП.

Электрика стала более дружелюбной, теперь разные системы анализируют поведение Ford Mustang Mach-E, куда вы заезжаете и т.д. Например, если вы каждый понедельник в примерно одинаковое время звоните на определенный номер, спустя время машина начнем сама предлагать вам позвонить.

Так как двигатель здесь электрический, то и багажника два. Первый – традиционный задний, вмещающий 402 литра, второй находится спереди под капотом и примет до 139 литров. По некоторым данным задний багажник вмещает 822 литра – другой способ замера. Плюс задний диван складывается.

Электрическая начинка

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л258 л.с.415 H*m8 сек.
Электро0.0 л285 л.с.415 H*m8 сек.
Электро0.0 л337 л.с.565 H*m7 сек.
Электро0.0 л465 л.с.830 H*m5 сек.

Подробнее

Традиционно для класса покупателю предложено несколько видов электрических моторов. Мощностью они явно уступают конкуренту.

Список электромоторов:

  1. 258-сильный с 415 H*m момента, разгоняющий кроссовер до 100 км/ч з 8 секунд с запасом хода 338 км;
  2. 285-сильный с таким же моментом. Динамика остается прежней, а запас хода увеличивается до 370 км;
  3. 337-сильный с крутящим моментом 565 H*m. До 100 км/ч такой Mustang Mach-E разгоняется за 7 секунд, а максимум проехать может 435 км;
  4. Максимальный 465-сильный двигатель с 830 H*m момента. 100 км/ч машина набирает за 5 секунд, а запас хода равен 483 км.

Это минимальные показатели, ведь помимо стандартной батареи Standard Range емкостью 75,7 кВт*ч опционально установят Extended Range. Последняя имеет емкость 98,8 кВт*ч, что даст больший запас хода и лучшую динамику. Максимальная версия должна разгоняться до сотни за 3,5 секунды.

Базовые модели заднеприводные, а ближе к топу появляется новая система полного привода 4X, работающая независимо. Построен кроссовер на новой платформе GE2 с полностью независимой подвеской. Опционально подвеска становится адаптивной с системой гашения демпфирования MagneRide. Тормозная система новая – Brembo Flexira на алюминиевых суппортах с плавающей задней скобой.

Время зарядки аккумулятора Mach-E

Форд вместе с другими компаниями строит по миру 350 кВт зарядные станции, но своему электрокару такую возможность не предоставил. Компания считает, что большинство владельцев используют домашнюю розетку. Поэтому владельцу максимум доступна 150 кВт станция, которая восстановит 80% емкости за 40 минут.

Такие нагрузки быстрее изнашивают батареи, поэтому лучше пользоваться домашней станцией. Обычная розетка в комплекте каждый час питания добавляет 35 км запасу хода, а опциональная станция Ford Connected Wallbox будет прибавлять по 52 км.

Аккумуляторы расположили в герметичном боксе, который должен держать удары. Конструкции добавлена эффективная система охлаждения и нагрева, которая по заявлению производителя хорошо себя чувствовала при -40 градусах.

Полноценные продажи и отправки Mach-E к дилерам еще не начались. Компания собирает по 500 долларов с каждого покупателя, а после возьмет остальную сумму и выдаст людям покупку. Цены при этом известны:

  • Select – 43 895 $;
  • Premium – 50 600 $;
  • California Route 1 – 52 400 $;
  • First Edition – 59 900 $.

Дороговато в сравнение с классическим купе, но стоит вспомнить налоговые льготы, предоставляемые США. Так базовая версия обойдется покупателю в 36 000 долларов, что намного привлекательней.

Итак, стоит ли оно того? Конечно, получить такой красивый и оснащенный электрокар за такие деньги – это привлекательно. Мустанг ли это? Нет! Мало что его роднит с легендарной серий, так что это чистый маркетинг, в котором нет ничего плохого. Но, Ford Mustang Mach-E пытается быть спортивным, имитируя звук классического ДВС динамиками системы Bang & Olufsen – сомнительное подражание.

Видео

Ford Mustang Mach-E 2022: электрический Мустанг

Электромобили уверенной поступью входят в нашу жизнь. Одной из самых ожидаемых премьер 2019 года стал Форд Мустанг Мач-Е. Новый электрокроссовер Ford Mustang Mach-E 2022 отметился мировой премьерой на Los Angeles Auto Show 2019 года. Электрический Мустанг – звучит не привычно, но факт на лицо. Перед нами кроссовер с электрической начинкой, стилизованный внешне под двухдверный muscle car Ford Mustang. При этом электро Мустанг порадует множеством версий и комплектаций. На выбор 2 батареи различной емкости. Пять вариантов отдачи электромоторов. Два типа привода – задний и полный. И аж пять комплектаций.

Цена и технические характеристики

Рассмотрим все предлагаемые комплектации и версии новинки Мустанга. Тем более, что стоимость нового электрического кроссовера напрямую зависит от мощности силовой установки, емкости аккумуляторной тяговой батареи и типа привода.

Базовый Ford Mustang Mach-E Select стоит от 44 тыс. долларов. Электрический паркетник в данной комплектации предлагается с задним приводом (силовая установка 258 лс и 415 Нм) или полным приводом (отдача 258 лс и 581 Нм). Батареи Standard Range емкостью 75,7 кВтч.
Динамика разгона от 0 до 97 кмч у заднеприводной версии 6,5 сек, а у полноприводной 5,5 сек. Запас хода на одной зарядке по циклу EPA соответственно 370 км и 338 км.

Более продвинутый уровень – Ford Mustang Mach-E Premium. На выбор уже две батареи. Standard Range, как у предыдущей комплектации, и более мощная Extended Range (98,8 кВтч). Да типа привода и четыре варианта мощности. Таким образом, комплектация Premium состоит из четырех вариантов.

Батарея Standard Range, задний привод, установка мощностью 258 лс и 415 Нм.
Тяговая батарея Standard Range, полный привод, отдача 258 лс и 581 Нм.
Батарея Extended Range, привод на задние колеса, 286 лс и 415 Нм.
Аккумуляторная батарея Extended Range, все ведущие колеса, 337 лс и 581 Нм. Такой арсенал позволяет электрическому кроссоверу Мустанг разгоняться от 0 до 97 кмч менее за 5 секунд.

Пробег на одной зарядке у электрокаров Mustang Mach-E в комплектации Премиум в зависимости от мощности, типа, привода и емкости батареи составляет 338-483 км.

Следующий уровень Ford Mustang Mach-E в комплектации California Route 1 с ценником от 52,4 долларов. Исключительно задний привод, батарея Extended Range емкостью 98,8 кВтч, электромотор 286 лс 415 Нм. Разгон до 97 кмч за 6,5 сек, запас хода до 483 км.

Ступенью выше расположился Ford Mustang Mach-E First Edition стоимостью от 59,9 тысяч долларов. Полный привод, мощная 98,8 батарея, пара электромоторов с отдачей в 337 лс 581 Нм. Время разгона от 0 до 97 кмч 5,5 сек, пробег на одной зарядке до 434 км.

Топовая версия именуется Ford Mustang Mach-E GT. В арсенале мощная аккумуляторная батарея Extended Range, все ведущие колеса, силовая установка из двух электрических двигателей суммарной мощностью свыше 460 лс. Динамика разгона словно у гипер-кара – 3,5 сек до скорости в 60 миль/ч. Запас хода 402 км.

Главные конкуренты нового электро кроссовера Форд Мустанг Мач-Е, разумеется, модели с электрическими компонентами. На мировом рынке модель будет конкурировать с электрокарами Audi Q4 e-tron, Jaguar I-Pace, Fisker Ocean, Tesla Model Y и Volvo XC40 Recharge.

Экстерьер

По внешним габаритным размерам кузова элекро кроссовер Ford Mustang Mach-E 2022-2022 года близок к паркетнику BMW X3. И даже превосходит немецкий кроссовер. Кузов насчитывает в длину 4724 мм, в ширину 1880 мм, в высоту 1600 мм, размеры колесной базы 2972 мм. А вот под днищем (клиренс) всего 145 мм.

Дизайн экстерьера кузова нового электрокара Mustang Mach-E выполнен в новом оригинальном стиле компании. И, честно сказать, электрический кроссовер вообще не похож на классический Форд Мустанг с кузовами купе и кабриолет. Возможно, лишь эмблема на передней части кузова и светодиодные габаритные фонари роднят электрическую модель Форда с классическим Мустангом.

При этом дизайнеры наградили новинку мускулистым телом. Кузов электрокара украшают мощные ребра и выштамовки. Раздутые колесные арки и боковые панели. В наличии модные атрибуты современных автомобилей. Мощная передняя часть кузова. Куполообразная крыша. Шикарная корма, словно у заряженного хэтчбека.

Все светотехника, понятным делом, с LED наполнением. Также применяются сенсорные дверные ручки и большие 18-20 дюймовые колеса. Спойлеры, сплиттеры, обтекатели и диффузоры по прериметру кузова.

Интерьер

Салон электрической новинки Форда выполнен в стиле минимализма. Но выглядит более солидно и привлекательно, чем интерьер основного конкурента Тесла Model Y. Строгая двухуровневая передняя панель с дефлекторами вентиляции во всю ширину салона. Аккуратная виртуальная панель приборов. Удобное и стильное мультифункциональное рулевое колесо. Новейшая мультимедийная система SYNC с большим 15,5-дюймовым сенсорным дисплеем. Центральный экран отвечает не только за работу мультимедийного комплекса, но и обеспечивает управление климат-контроля и всем оборудованием, установленным в электромобиле.

Кресла водителя и переднего пассажира с правильным профилем спинки и умеренной боковой поддержкой. Сиденья второго ряда схожи по форме с передними, и с комфортом разместят троих пассажиров. Салон уютный и удобныйй благодаря качественным материалам отделки и светодиодной фоновой подсветки салона.

У электрического кроссовера Форд Мустанг два багажника. Передний с полезным объемом в 136 литров. И задний, способный разместить 820 литров грузового объема за спинками задних сидений. Сложив задний ряд получим фантастически вместительное багажное отделение – более 1680 литров.

В списке инновационного оборудования система Phone As A Key (активация электромобиля с помошью смартфона). Панорамная стеклянная крыша с защитой от инфракрасного излучения. Акустика премиум-класса Bang & Olufsen.

Ford Mustang Mach-E – новый электрический кроссовер от именитого бренда

Продолжительность существования модели автомобиля на заводском конвейере бывает самой разной: некоторые машины выпускаются всего лишь несколько лет, затем навсегда прекращают свое существование, другие переживают рестайлинги и фейслифтинги, смену поколений. А вот Ford Mustang, дебютировавший в далеком 1964 году, сумел удивить многих автомобилистов, поменяв не только очередную генерацию, но и имидж, став электрическим кроссовером с приставкой Mach-E в названии.

Что представляет собой «фордовский» электрокар

Электромобиль Форд Мустанг, анонсированный в Лос-Анжелесе 17.11.2019 г., заявлен как модель конца 2022-начала 2022 года, построен на собственной платформе Ford GE2, хотя изначально задумывался на базе хэтчбека Фокус.

Машина именована в честь легендарного пони-кара Mustang, а добавка Mach-E в названии взята от маркировки Mach-1, которая использовалась на старых «Мустангах» с мощными двигателями.

Новый электрический внедорожник отличается отсутствием наружных дверных ручек, открывание дверей осуществляется с помощью специальных дверных кнопок или смартфона.

Автомобиль доступен с двумя типоразмерами аккумуляторных батарей, в заднеприводном или полноприводном исполнении, имеет пять дверей, два багажных отделения (сзади и спереди под капотом).

Экстерьер Форд Мустанг 2022

Хотя электромобиль является совершенно новой маркой Mustang с другим статусом, он перенял у своего предшественника подтянуто спортивный внешний облик, его агрессивный характер.

Этот стиль угадывается издалека и выделяется деталями:

  • длинным, несколько закругленным капотом с рельефными выступами;
  • узкими трапецеидальными головными фарами;
  • «трехсекционными» задними фонарями;
  • пологим скатом задней части крыши;
  • в версии GT контуром радиаторной решетки, сходным с текстурой передней облицовки Мустанг шестого поколения (у других версий Mach-E такого элемента вовсе нет, имеется только контурная линия).

Также данной модели характерны «мускулистые» арки задних колес, овальные двухцветные наружные зеркала.

В боковых линиях кузова отсутствуют острые грани, присущие классическому пони-кару, и с этого ракурса электрический кроссовер больше напоминает профиль Mazda CX-5.

Передние двери снаружи оснащены небольшими крючками, находящимися на нижней линии оконного проема, а вот сзади нет никаких специальных приспособлений.

Каждая из боковых дверей оснащается своей кнопкой, автоматически приоткрывается при срабатывании дверного замка.

С водительской стороны, выше дверной клавиши, имеется сенсорная клавиатура с подсветкой, с помощью которой можно установить ПИН-код, ограничивающий свободный доступ в салон.

Интерьер

В салонном пространстве электрического кроссовера чувствуется влияние Теслы, ставшей пионером в создании бескнопочного управления и разработке поистине гигантских экранов.

Электромобиль Mustang Mach-E наделяется 15,5-дюймовым центральным дисплеем и 10,2-дюймовой цифровой комбинацией приборов, совершенно новым интерфейсом SYNC 4.

Основные информационные данные, такие как навигация или настройки аудиосистемы, наблюдаются в верхней части большого монитора, прочие функции в виде плиток отображаются чуть ниже.

Программное обеспечение электрокара Мустанг привязано к интернет-сети, а на рулевом мультифункциональном колесе можно управлять с помощью физических кнопок лишь круиз-контролем и стереосистемой (остальные функции производитель посчитал неактуальными).

Другие примечательные особенности интерьера:

  • для отделки салона использованы синтетическая кожа и замша, при этом сами материалы характеризуются очень неплохим качеством, но без намеков на премиальность;
  • 5-дюймовый экран хотя и сенсорный, но дополнительно оснащается обычной «крутилкой» регулятора громкости аудио;
  • центральный передний подлокотник может откидываться, позволяя расположить между передними сиденьями небольшую сумку или другие малогабаритные вещи;
  • интерфейс всех систем синхронизируется со смартфоном, за счет чего можно гибко менять контент, выводимый на экран;
  • установлен голосовой ассистент по аналогии с Alexa и Siri, откликающийся на запускающую приложение команду «Okay, Ford»;
  • имеется селектор выбора режимов движения Whisper, Engage и Unbridled, причем, последний из них дополнен специальным встроенным звучанием, имитирующим высокую производительность двигателя.

На заднем диване вполне достаточно места как в ногах пассажиров, так и над головой, передние кресла наделены хорошей боковой поддержкой и высокими удобными подголовниками.

В целом интерьер Мустанг Мах-Е выполнен в строгом и несколько официальном стиле, панорамная крыша с большим стеклом здесь вписывается гармонично, при этом смотрится весьма эффектно.

Багажные отделения

Так как спереди машины под капотом нет стандартного двигателя внутреннего сгорания, на этом месте расположено багажное отделение емкостью около 100 литров.

Отсек для грузов прямоугольной формы имеет достаточное место для ручной клади, со всех сторон облицован прочным пластиком, снизу его предусмотрено сливное отверстие с пробкой.

Здесь можно хранить и перевозить любую грязную поклажу, так как пластиковая обшивка легко моется и быстро сохнет.

Традиционный задний багажник обладает вместимостью 402 л, его дверь открывается с помощью наружной кнопки, поднимается за счет двух мощных пневмоупоров.

Ничего особо оригинального здесь больше нет, разве что под нижней панелью отсутствует ниша для запасного колеса.

Силовая установка и трансмиссия

Модель Mach-E производится с батареями 75,7 и 98,8 кВт⋅ч, с четырьмя вариантами выходной мощности двигателей – 258, 285, 337 и 465 лошадиных сил.

Заднеприводная версия доступна с обоими типами модулей энергии, отличается одномоторной конструкцией, расположенной сзади, при этом:

  • самый слабый мотор обеспечивает разгон 0-60 миль/ч за 8 с, более сильный движок (285 л. с.) – за 6,3 секунд;
  • достигается максимальный крутящий момент 415-565 Н⋅м;
  • 258-сильная версия авто рассчитана на дальность хода до 450 км (по WLTP), 285-сильный электромобиль может проехать без подзарядки до 600 км;
  • зарядка осуществляется от переменного тока с помощью устройства 10,5 кВт или специальной станции 115-150 Киловатт, стационарные заправки позволяют восстановить энергию на 80% за 38-45 минут.

Полный привод получает также обе версии батарейного блока, два варианта электродвигателей (258 и 337 л. с.), пробег без подзарядки до 420 и 540 километров соответственно.

И, наконец, самый мощный кроссовер Mach-E GT 4х4 с аккумулятором 98,8 кВт⋅ч и двухмоторной силовой установкой 465 лошадиных сил может ускоряться до 95,6 км/ч менее чем за 5 секунд (по некоторым данным – за 3,5 с), имеет дальность хода 380 километров, невероятный крутящий момент 830 Н⋅м.

Общие характеристики

Модель Mustang Mach-E представляет собой электрический компактный кроссовер (внедорожник) в пятидверном кузове с 5-местным салоном и двумя рядами сидений.

Его основные характеристики:

  • длина – 4,72 м;
  • ширина – 1,88 м;
  • высота – 1,6 м;
  • база колесная – 2972 мм;
  • скорость максимальная, ограниченная электроникой – 180 км/ч (для Performance GT – 200 км / ч);
  • энергопотребление на 100 км – от 16,5 до 18,1 кВт⋅ч;
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 750 кг.

Электрокар комплектуется колесами R18, R19 или R20, оснащается передней подвеской McPherson с алюминиевыми нижними рычагами и поворотными кулаками из этого же металла.

Задняя ось имеет многорычажную конструкцию, а в GT-версии машина наделяется амортизаторами Magneride, способными изменять жесткость в зависимости от качества дорожного покрытия.

Этот электромобиль отличается идеально ровным днищем, так как здесь под полом салона установлена большая аккумуляторная батарея, к тому же она задает низкий центр тяжести.

Изготовитель электромобиля дает гарантию на аккумулятор 8 лет (по пробегу – 160000 км), в стандартную комплектацию авто входит зарядное устройство Ford Mobile Charger, подключаемое к бытовой сети 120 или 240 Вольт.

Модификации

Компания Ford предлагает свой первый электрокар в пяти разных модификациях:

  • Select («Выбор начального уровня»);
  • Premium;
  • First Edition («Первое издание»);
  • GT Performance;
  • California RT.1 Edition.

Начальная версия Select может быть и с задним, и с полным приводом, но наделяется лишь аккумуляторным модулем стандартного диапазона с меньшей емкостью.

Электрокар в исполнении Premium предлагается с любыми типами трансмиссии и батарей, версия California RT.1 Edition идет только в заднеприводной конфигурации с емким 98,8-киловаттным аккумулятором.

Модель GT Performance поставляется исключительно с батареей расширенного диапазона, в полноприводном варианте, с такими же характеристиками выпускается и First Edition.

Сразу после официального представления Форд Мустанг в Лос-Анжелесе можно было оформить предзаказ на комплектацию «Первое издание», но доступ к ней был через несколько дней закрыт в связи с окончанием всех доступных квот.

Теперь серийные Ford Mustang Mach-E в свободную продажу поступят в конце 2022-го, покупатели будет предложена модификация Premium с начальной ценой 50600 долларов.

Версии Select и California Route-1 ожидаются в начале 2022 года: стоимость базовой модели будет начинаться от 43895 $, а купить Mach-E в «Калифорнийском Издании» получится по цене от 52 тыс. 400 $.

Последним должен появиться в продаже вариант GT Performance, его предполагаемая стоимость – 60500 долларов.

Опциональное оснащение

Уже в базовом исполнении электрический кроссовер обретает 10,2-дюймовую узкую комбинацию приборов, центральный дисплей 15.5”, информационно-развлекательную систему SYNC с навигацией, управление дверными замками с помощью смартфона, пакет активной безопасности Co-Pilot 360™ Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем.

В этой комплектации машина оснащается легкосплавными дисками колес R18, светодиодной оптикой.

В расширенной версии Premium электромобиль комплектуется литыми дисками R19, дополнительно получает:

  • панорамную крышу;
  • подогрев рулевого колеса/ передних кресел;
  • электрозеркала;
  • электропривод водительского сиденья с запоминанием настроек;
  • функцию открытия багажника движением ноги;
  • камеру кругового обзора;
  • громкую связь;
  • аудиосистему B & O с 10-ю динамиками;
  • режим помощи при парковке Active Park Assist 2.0.

Комплектация California RT.1 Edition отличается оригинальными литыми дисками R18 с аэродинамическими вставками, уникальными логотипами.

Автомобиль Mach-E GT оснащается 20-дюймовыми колесами, самым мощным двойным электродвигателем, сиденьями Black Onyx со «вставками Miko» и прострочками медного цвета.

Еще версия «Джи Ти» выделяется на общем фоне электрокаров Мустанг «спортивным» экстерьером – радиаторной шестиугольной решеткой, воздуховодами в переднем бампере, более массивным спойлером.

Стоит ли прогнозировать появление электрического кара Mach-E в России, сказать сложно, да и вряд ли модель станет пользоваться большой популярностью, пока сеть заправок на просторах РФ плохо развита.

Но прогресс идет уверенными шагами (стоит вспомнить, как быстро освоились на рынке мобильные гаджеты), и что электромобили все же станут приоритетными транспортными средствами на дорогах, можно не сомневаться.

Первый электромобиль от Форд: кроссовер Мустанг Мач-Е

Американская компания Ford представила первый электрокроссовер марки, получивший название Mustang Mach-E. Модель, доступная в задне- и полноприводной модификациях, отличается привлекательным дизайном, современным интерьером и высокотехнологичным оснащением.

” src=”https://ev-avto.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />

Особенности внешнего вида

При создании пятидверного SUV за основу был взят классический Форд Мустанг, что даже отражено в названии: одна из наиболее мощных комплектаций авто, выпускаемая в 70-е годы прошлого столетия, именовалась Mach.

Дизайн Ford Mustang Mach-E выполнен в спортивном стиле: спереди — нахмуренные светодиодные фары, шестиугольная заглушка на месте решётки радиатора, сзади – слегка одутловатый, но от этого не менее гармонично смотрящийся с остальной частью кузова, бампер, LED-фонари и выразительная крышка багажного отделения.

В профиль электрический Мустанг выглядит энергично, чему способствуют длинный капот, покатая линия крыши, заваленное лобовое стекло, крупные колёсные арки и отсутствие дверных ручек, что полностью соответствует современным тенденциям автомобилестроения.

Мустанг Мач-Е имеет следующие габариты: его длина составляет 4,724 метра, ширина равняется 1,88 метрам, высота – 1,6 м. Размер колёсной базы – 2972 мм, величина дорожного просвета – 145 мм.

Интерьер салона

Внутреннее убранство Ford Mach-E характеризуется практически полным отсутствием физических органов управления: единственное, имеются несколько кнопок, отвечающих за второстепенные функции, трёхспицевый руль и шайба, переключающая передачи.

В электрокроссовере Мустанг два дисплея: первый, размером 10,2 дюйма, выполняет функцию приборной панели, второй (15,5 дюймов) вертикально расположенный тачскрин предоставляет доступ к мультимедийной системе и управлению климатической системой.

В оформлении салона электрокара используются искусственная кожа и недорогой пластик, поэтому отнести данное транспортное средство к премиальному сегменту нельзя (впрочем, производитель об этом и не заявляет).

Электрокар рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Для людей, сидящих спереди, предусмотрены эргономичные кресла с боковой поддержкой, для задних пассажиров – диван с тремя подголовниками и одним подлокотником, размещенным по центру (свободного пространства достаточно на обоих рядах сидений).

Электромобиль Форд имеет два багажных отделения: основное, расположенное сзади, объёмом 822 литра (если сложить задний диван, это значение увеличивается до 1689 литров), и второстепенной, находящееся в передней части кузова (его объём – 139,5 л).

Технические характеристики

Построен Мустанг Mach-E на платформе Ford GE2, являющуюся переработанной для электромобилей версией «тележки» C2: основными материалами для её изготовления служат композиты и алюминий.

По умолчанию все подвески авто являются независимыми, но для модификации GT предусмотрено адаптивное шасси. Тормоза на всех колёсах дисковые, вентилируемые (задние скобы – плавающие, передние – фиксируемые).

Электрический Мустанг в базовой комплектации оснащается 255-сильным электрическим мотором и батареей, емкостью 75,7 кВт⋅ч. Запас хода (расчёт осуществлялся по версии EPA) – 370 км. До сотни Форд Mach-E с данным двигателем разгоняется максимум за 6,5 секунды.

Кроссовер версии Premium получит силовой агрегат, мощностью 282 л. с. (на машинах с задним приводом) или 332 л. с. (на полноприводных автомобилях). Емкость аккумулятора – 98,8 кВт⋅ч. Запас хода равняется 483 или 435 километров на одной зарядке.

Форд Мустанг Мач-Е в максимальной комплектации GT будет иметь два электродвигателя, суммарной мощностью 459 л. с. Запас хода электрокроссовера составит 378 километров, а до 100 км/ч он сможет разогнаться за 3,5 секунды.

Чтобы зарядить батарею на 80% от максимальной ёмкости, потребуется 40 минут при условии пользования 150-киловаттной зарядной станцией. Процесс зарядки от бытовой розетки потребует больше времени: в среднем за каждый час подключения к электросети запас хода восполняется на 52 км.

Цена новинки

Продажа серийного Мустанга First Edition запланирована на конец 2022 года: реализация одновременно начнется в США, Китае и странах Европы. Предзаказы производитель начал принимать уже осенью 2019 года: для того, чтобы оставить заявку, требуется внести 500 долларов.

Стоимость модели в базовой комплектации в США составит 43895$, за версию GT придётся отдать 60500$.

Уже в начальной модификации электрокроссовер поставляется с подушками безопасности (боковыми и задними), колёсами 18 дюймов, светодиодной оптикой, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с дисплеем 15,5 дюймов, аудиоустановкой, двухзонным климат-контролем и другими не менее полезными опциями.

Видео

Ford Mustang Mach-E 2022 – новый электрокроссовер Мустанг

На закрытом мероприятии в Лос-Анджелесе 17 ноября состоялась презентация нового электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Новинка хоть и отнесена производителем к семейству Мустанг, на самом деле представляет собой скорее самостоятельную модель, в чем можно убедиться при детальном рассмотрении автомобиля. Этим займемся чуть ниже, но сначала расскажем о ценах и сроках начала продаж.

В дилерских центрах первые серийные экземпляры Ford Mustang Mach-E появятся только в конце 2022 года. Сначала покупателям предложат дорогие версии – комплектацию Premium (50 600 долларов) и специальную редакцию First Edition (59 900 долларов). Продажи машин в базовом исполнении Select (цена от 43 895 долларов) стартуют в начале 2022 года. Тогда же на рынок выйдет топовый вариант GT с ценником 60 500 долларов. Новая модель будет доступна во многих странах, а основными площадками для сбыта наряду с США станут Европа и Китай.

Внешний дизайн

Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.

Фото Форд Мустанг Mach-E 2022

Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.

Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.

Фото Ford Mustang Mach-E GT

По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.

Салон и оборудование

Интерьер нового электрокара Ford оформлен в строгом ключе. На двухуровневой передней панели размещена пара дисплеев: горизонтальный размером 10.2 дюйма перед водителем и вертикальный диагональю 15.5 дюймов по центру консоли. Роль основного медиацентра играет комплекс Ford Sync 4, позволяющий подключаться через интерфейс Apple CarPlay беспроводным способом. Среди поддерживаемых функций управление бортовыми системами, распознавание речи, доступ к онлайн-сервисам.

Салон электрокара

Дисплей медиа-системы Sync 4

В плане отделки салона новый Мустанг мало чем отличается от других моделей Форд – пластик здесь не самый мягкий, а кожа даже в дорогих исполнениях применяется только искусственная (чтобы минимизировать вред окружающей среде). Вместе с тем комплектация довольно приличная – есть и панорамная крыша с инфракрасной защитой, и высококачественная акустика Bang & Olufsen (динамики встраиваются в переднюю панель), и продвинутая система разблокировки автомобиля Phone As A Key (распознает телефон владельца через Bluetooth).

В распоряжении владельца кроссовера Ford Mustang Mach-E будет пять удобных посадочных мест. Спинки заднего ряда разделены на две части, которые при складывании увеличивают объем багажника с базовых 822 литров до максимальных 1689 литров. Еще один грузовой отсек вместительностью 139 литров предусмотрен спереди. Он оснащается дренажным отверстием, так что сюда можно без опаски положить грязные вещи, а потом помыть отделение прямо из шланга.

Багажное отделение под капотом

Техника Ford Mustang Mach-E 2022

Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.

Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.

Подключение зарядного кабеля

Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.

Конкуренты

За покупателя новый Мустанг в электрическом исполнении Mach-E поборется с Tesla Model Y, Jaguar I-Pace и Volvo XC40 Recharge. Судя по комплектации и техническому оснащению, новинке Форд есть что противопоставить своим оппонентам.

Фото Ford Mustang Mach-E



Видео и тест-драйвы

Оцениваем Hyundai Palisade с уровня кроссовера Cadillac XT6

Palisade с V6 стоит минимум 3 599 000 рублей. Тестовая комплектация High-Tech даже без накруток оценена в 4 129 000 (плюс 20 тысяч за «металлик»). Cadillac XT6 в базовом исполнении Premium Luxury обойдётся в 4 850 000, но пакет Platinum и система ночного видения добавляют 680 тысяч.

В доковидную эпоху кроссоверы Hyundai Palisade и Cadillac XT6 вряд ли встретились бы в сравнительном тесте. Но дефицит и дилерская жадность сделали из двух, казалось бы, не пересекающихся моделей прямых конкурентов. Если продавцы американских машин ещё проявляют сдержанность, накидывая к розничной цене по 300-400 тысяч рублей, то в салонах Hyundai переплата порой превышает миллион. И хотя Palisade случайно попал в премиум-сегмент, кое в чём он способен поставить XT6 в затруднительное положение.

Palisade — это район Лос-Анджелеса, а не деревянный забор, но от того, чтобы называть Hyundai Палисадом, не уйти, так привычнее для уха, чем Пэлисейд. «Кореец» короче Кадиллака на семь сантиметров, но вместительнее. За отрегулированным под мой 181 см водительским креслом сижу с почти вдвое большим запасом места в коленях — 130 мм против 70. Ступням также вольготнее, хотя зазор между головой и потолком меньше, чем в Кэдди — 80 мм против 100. У Hyundai больше проёмы задних дверей, удобнее посадка и гостеприимнее диван: мягче, лучше подходит для троих плюс обладает большими диапазонами продольной регулировки и угла наклона спинки.

Диван отъезжает дальше, делая доступ на третий ряд проще. На галёрке просторнее по всем направлениям. Я не касаюсь головой обивки потолка, а если сиденье второго ряда немного отодвинуть от себя, то и для ног будет небольшой запас пространства. В Кадиллаке можно сделать то же самое, но сдвинуть средний ряд придётся настолько, что взрослому человеку будет дискомфортно. Здесь и для головы меньше свободы, и для ступней, а спинка зафиксирована намертво.

В салоне Кадиллака акцент сделан на качестве отделки. Мягкой кожей обиты сиденья, передняя и дверные панели. Натуральное дерево, алькантара на потолке, запах дорогой вещи. Однако Cadillac огорчает люфтящей панелью климат-контроля и заедающей шторкой подстаканников между передними креслами. Hyundai собран лучше, фактуры однороднее, но от мысли, что за столь пластмассовый интерьер нужно отдать больше четырёх миллионов рублей, становится грустно.

В движении оба не идеальны, но Cadillac породистее. У него лучше и шумоизоляция, что особенно заметно на магистралях, и плавность хода. Кроссовер из Штатов хорошо разглаживает мелкую рябь асфальта, адаптивные амортизаторы заметно мягче работают на сжатие, а на дороге с множеством неряшливых заплаток XT6 держится молодцом, а не холодцом. Это я про Palisade: когда дорога заряжает колдобины очередями, Hyundai начинает жутко отплясывать тяжёлыми колёсами и одаривать пассажиров градом тычков.

Зато корейский паркетник реже напрягает вибрациями неподрессоренных масс, несмотря на тяжёлые 20-дюймовые колёса, как у Кадиллака. Конечно, когда они проваливаются в крупную яму, Палисаду приходится нелегко, но Кадиллаку ещё сложнее — подвеска жёстко реагирует на фазе отбоя, а по кузову пробегает ударная волна. Даже с небольших «лежачих полицейских» «икс-ти-шестой» не съезжает, а спрыгивает — и грубовато приземляется.

Не отличается утончённостью и управляемость. Cadillac степенен: отстранённо отзывается на команды рулём и нечётко их исполняет, а в скоростных виражах поворачивает поэтапно — сначала курс меняет передняя часть, а потом задняя, будто у сочленённого автобуса. Да и тормозит XT6 странно. Усилие на педали без свободного хода велико настолько, что далеко не всем мужчинам комфортно. И при каждом торможении не покидает ощущение, что тормоза «кончились». Хотя устойчивость к перегреву сохраняется даже при активной езде.

Поэтому 200-сильный турбомотор 2.0 воспринимаешь как благо — он не провоцирует на глупости и ожидаемо скисает на шоссе. Цифрами не блещет: в лучшей попытке с одним человеком и половиной бака на ускорение до сотни уходит 9,8 с. Однако в городской толчее момента на низах и сообразительности девятиступенчатого «автомата» достаточно, чтобы динамично тронуться и бодро маневрировать в потоке. Слегка приоткрыл дроссель — коробка скинула передачу, нажал посильнее — прыгнула вниз на несколько ступеней. Быстро и бесшовно.

Такой соратник не помешал бы атмосферной «шестёрке» Палисада, но тамошний восьмидиапазонный «автомат» настроен по-философски. Резкий старт из статичного положения сопровождается заминкой, переходы на пониженные ступени происходят с задержкой. А ведь V6 нужно держать в тонусе — сочная тяга ощущается только к 4500-5000 об/мин. Вот где Palisade радует не только красивым рокотом, но и убедительной динамикой. При тех же вводных, что у Кадиллака, спурт до 100 км/ч занимает 8,5 с.

Hyundai расторопнее и на извилистых участках. Он охотнее встаёт на дугу, лучше на ней держится и точнее корректируется. Меньше кренится, раскачивается и в целом едет более собранно. Но есть и традиционные для корейских автомобилей проблемы: малоинформативно рулевое управление, замутнённое вязким усилием, а тормоза сдают после пары-тройки интенсивных замедлений. Хотя настроен привод явно лучше, чем у Кадиллака, и в штатных ситуациях тормозить удобнее.

В рамках рекомендованной розничной цены Palisade — отличный выбор. Удобный и просторный кроссовер с полноценным третьим рядом, большим практичным багажником, статусным двигателем V6, неплохими динамикой и оснащением. Но когда речь заходит о суммах покрупнее, спрос становится строже. Там, куда приводят дилерские наценки, Hyundai страдает не только от отсутствия богатой отделки салона. Далеко не тесный Cadillac предлагает и более высокий ездовой комфорт, и цельность натуры. Добродушный характер и расслабленное настроение подкупают даже с учётом хиленького мотора и чересчур требовательных тормозов.

Новый Hyundai Palisade 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Долгое время флагманским кроссовером компании Хендай был Гранд Санта Фе, но теперь ему придется подвинуться, поскольку совсем недавно была показана новая модель корейского бренда — Хендай Палисад 2022.

Чем-то эти автомобили похожи, но сказать, что новинка представляет собой рестайлинг Санта Фе точно нельзя. Машины схожи больше в технической части. Сам же Palisade представляет собой огромный внедорожник с современной, грозной внешностью, очень комфортным и оснащенным салоном, а также добротными техническими характеристиками.

Плюсы и все минусы Хендай Палисейд

  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Palisade

Хендай Палисад 2022 цены и комплектации

Цена Хендай Палисад 2022 в России составляет от 3 549 000 до 4 229 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos.

КомплектацияЦена, руб.
2.2D (200 л.с.) Lifestyle AWD AT83 549 000
3.5 (249 л.с.) Lifestyle AWD AT83 599 000
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT83 799 000
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT83 849 000
2.2D (200 л.с.) High-Tech AWD AT84 079 000
3.5 (249 л.с.) High-Tech AWD AT84 129 000
2.2D (200 л.с.) Cosmos 8-seats AWD AT84 149 000
2.2D (200 л.с.) Cosmos 7-seats AWD AT84 179 000
3.5 (249 л.с.) Cosmos 8-seats AWD AT84 199 000
3.5 (249 л.с.) Cosmos 7-seats AWD AT84 229 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Hyundai Palisade

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4980 / 1975 / 1750
Колесная база, мм2900
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л311 / 704
Снаряженная масса, кг1967 — 2017
Объем топливного бака, л71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,23,5
Мощность, л.с.200249
Крутящий момент, Нм440336
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,58,1
Макс скорость, км/ч190210
Расход топлива, л
— город9,214,9
— трасса6,28,1
— смешанный7,310,6
Тип топливадизельноеАИ-95

В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Для родного региона также доступен еще и 2,2-литровый дизель, развивающий 200 сил мощности.

По габаритам новая модель Хундай Палисаде, названная в честь богатого прибрежного района Лос-Анджелеса, намного крупнее ушедшего Grand Santa Fe: длина выросла с 4 915 до 4 980 мм, ширина — с 1 885 до 1 975 мм, а высота — с 1 685 до 1 750 мм. Колесная база — 2 900 вместо 2800 у Гранда и 2 765 у нового Santa Fe. Кроссовер имеет неплохой по меркам класса коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,33, светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Видео тест-драйв нового Hyundai Palisade


Внешний вид

Первое, что бросается в глаза, когда видишь новый кузов Хендай Палисад 2022 модельного года — его огромные размеры. На фото машины также можно найти большое количество всевозможного декора, который является как фирменным, так и полностью новыми наработками. Особо сильное впечатление производит передняя часть автомобиля, где собрано очень много деталей, совершенно несвойственных корейскому бренду.

Сама морда коротковата, но все равно кажется массивной из-за высокой посадки и большой ширины. В глаза бросается огромная радиаторная решетка, расположенная в самом центре бампера. Она имеет необычную форму, но именно по этому воздухозаборнику и получается опознать марку Хендай в данном автомобиле. Внутри решетка украшена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашивается в хром.

Немного выше воздухозаборника расположилась массивная крышка капота, площадь которой усыпана самым разным рельефом. Также верхняя часть дополнена необычной оптикой дальнего света, имеющей небольшие размеры. Наполняться она будет либо ксеноном, либо светодиодами. Прямо под этой оптикой, отделяясь тонкими полосами кузова, находятся уже довольно большие фары ближнего света.

Задняя часть нового Hyundai Palisade больше похожа на что-то американское, нежели на азиатское или даже европейское. Дверца багажника здесь имеет чисто квадратную форму и расположена только под прямым углом к дороге. Треть всей ее площади отведена под прямоугольное окно, над которым нависает широчайший козырек. Далее можно найти большие габаритные фары, помещенные вертикально, а также кучу рельефа. Чуть выпирающий обвес состоит из противотуманных фар, пластиковых накладок, металлической защиты и сдвоенного выхлопа, расположенного только с одной стороны.

Салон

На совершенно новом уровне находится и техническое оснащение. Автомобиль до отказа забит всякой современной электроникой, которая позволяет водителю расслабиться в пути, делая большую часть работы за него, а пассажирам наслаждаться поездкой в очень комфортных условиях.

Салон большого кроссовера представлен семью посадочными местами, которые являются очень удобными и комфортными. В первую очередь, это достигается при помощи качественной кожаной отделки, мягкому наполнению, боковой поддержке и подголовниками. Также здесь присутствует широкий набор опций: в него входит подогрев, вентиляция и электрические регулировки. Это все касается первого ряда. Второй оснащен всем вышеперечисленным, кроме регулировок. Настроить тут можно только положение спинки. Третий ряд оснащен лишь подогревом.

«Кроссоверище» Hyundai Palisade

Хендай Палисад (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «Palisade» и обзор с фотографиями.

Hyundai Palisade – передне- или полноприводный SUV полноразмерной категории, являющийся «главнокомандующим» модельного ряда южнокорейского автопроизводителя, который воплощает в себе монументальную внешность, современный и практичный салон и производительную технику… Его основная целевая аудитория – семейные мужчины с хорошим уровнем дохода, имеющие нескольких детей, которые в автомобиле ценят, в первую очередь, комфорт и безопасность…

Мировая премьера огромного кроссовера, названного в честь богатого прибрежного района Лос-Анджелеса и позиционирующегося чуть ли не в качестве «премиальной модели», состоялась в последних числах ноября 2018 года на международном Лос-Анджелесском автошоу. Летом 2019-го стартовали его продажи в США… а в 2022-м «он планирует» добраться и до рынка РФ.

В модельной гамме Hyundai автомобиль сменил вседорожник Grand Santa Fe (в США известный как Santa Fe XL), но при этом превзошел своего предшественника практически по всем направлениям: стал внушительнее внешне, укрупнился в размерах, получил более презентабельный и функциональный салон с семи- или восьмиместной компоновкой и «вооружился» современной и производительной «начинкой».

Снаружи Hyundai Palisade действительно впечатляет своим размахом, но наряду с этим выглядит вполне себе привлекательно, сбалансированно и презентабельно, а в его очертаниях присутствуют как «фамильные» черты южнокорейской марки, так и самобытные дизайнерские решения.

Монументальный фасад автомобиля венчают массивная восьмиугольная решетка радиатора, окруженная двухъярусной светотехникой, и рельефный бампер с защитной вставкой серебристого цвета в нижней части, а его основательная корма несет на себе элегантные фонари, расположившиеся по краям многогранной багажной двери, и аккуратный бампер со сдвоенными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует величественные, но совсем не тяжеловесные очертания с длинным капотом, развитыми «мускулами» скруглено-квадратных колесных арок, выразительными «всплесками» на боковинах и затемненной задней стойкой крыши.

«Палисад» является характерным представителем сегмента полноразмерных SUV и имеет соответствующие габаритные размеры: в длину он насчитывает 4981 мм, из которых на 2900 мм простирается межосевое расстояние, в ширину укладывается в 1976 мм, а в высоту не превышает 1750 мм. По умолчанию кроссовер «опирается» на дорогу колесами размерностью 245/60 R18, а в «топовых» модификациях – 245/50 R20.

Интерьер

Внутри Hyundai Palisade может похвастать изящным, современным и «породистым» оформлением, подкрепленным тщательно продуманной эргономикой, высоким качеством изготовления и преимущественно добротными материалами отделки.

Прямо перед водителем – увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом и рельефным строением и «нарядная» комбинация приборов, на которой уживаются два аналоговых циферблата и «цифровой кластер» между ними. По центру передней панели возвышается 10.25-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса (в «базе» – 8-дюймовый), в то время как блок климатической установки, кнопочный пульт «автомата» и шайба выбора ездовых режимов располагаются на высоком центральном тоннеле.

По умолчанию Hyundai Palisade обладает восьмиместной компоновкой салона, при этом «галерка» всегда рассчитана на размещение троих пассажиров.

На втором ряду устанавливается комфортабельный трехместный диван, который может быть заменен на два «капитанских» кресла с откидными подлокотниками. Передним же седокам полагаются эргономичные сиденья с отчетливыми валиками боковой поддержки и большими интервалами регулировок.

Все три ряда сидений снабжены электроприводом, а первые два способны похвастать еще подогревом и вентиляцией.

При «полной посадке» объем багажного отсека у кроссовера составляет вполне себе приличные 510 литров. Третий и второй ряды складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае вместимость «трюма» доходит до 1297 литров, а во втором – переваливает за 2000 литров (по американском стандарту SAE).

Технические характеристики

Для «Палисада» на российском рынке заявлено два силовых агрегата на выбор:

  • Подкапотный отсек бензиновых модификаций занимает 3.5-литровый шестицилиндровый «атмосферник» MPI с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 249 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 336 Нм крутящего момента при 6000 об/минуту.
  • Дизельным версиям полагается 2.2-литровая «четверка» с рядной архитектурой, системой аккумуляторного «питания», турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который, по предварительным данным, генерирует 200 л.с. при 3800 об/минуту и 441 Нм пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.

Стандартно на автомобиль устанавливаются 8-диапазонный гидромеханический «автомат», который способен без посторонней помощи переходить в парковочный режим при выключении мотора или открывании одной из дверей, и переднеприводная трансмиссия.

За доплату ( но в России по умолчанию ) автомобиль комплектуется интеллектуальным полным приводом HTRAC с электронноуправляемой многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости момент на колеса задней оси.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч полноразмерный SUV срывается спустя 8.1-10.5 секунды, а максимально разгоняется до 190-210 км/ч (в обоих случаях – в пользу версии с V6).

Бензиновым машинам в среднем требуется 10.6 литров топлива на каждую «сотню» пробега в смешанном режиме, а дизельным – 7.5 литров.

Конструктивные особенности

В основе «Палисада» лежит «переднеприводная» платформа, позаимствованная у Santa Fe четвертого поколения, с поперечным базированием двигателя и несущим кузовом, силовая конструкция которого на большую долю состоит из стали высокопрочных марок.

Спереди кроссовер обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной архитектурой, но в обоих случаях имеет обычные пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автомобиль укомплектован рулевым управлением с активным электрическим усилителем, закрепленным на реечном механизме, а на всех его колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими электронными «примочками».

Комплектации и цены

На российском рынке Hyundai Palisade предлагается в четырех комплектациях на выбор – Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos, причем все они обладают восьмиместной компоновкой салона, и только последнюю версию можно заказать с семиместной раскладкой.

Кроссовер в начальном исполнении стоит от 3 149 000 рублей, а доплата за бензиновую «шестерку» составляет 50 000 рублей. В «базу» автомобиля входят: шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, подогрев сидений первого и второго рядов, медиацентр с 8-дюймовым экраном, обогрев руля, бесключевой доступ и запуск мотора, 18-дюймовые легкосплавные колеса, камера заднего вида, светодиодные фары и фонари, партроник и многое другое.

Полноразмерный SUV в «топовой» комплектации обойдется в сумму от 3 749 000 рублей за дизельную и от 3 799 000 рублей за бензиновую модификации, а за вариант с семиместным салоном придется выложить соответственно от 3 779 000 и от 3 829 000 рублей.

Наиболее «упакованная» машина может похвастать: виртуальной комбинацией приборов, медиасистемой с 10.25-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесами, вентиляцией сидений первого и второго рядов, панорамной крышей, проекционным дисплеем, адаптивным «круизом», премиальной аудиосистемой Harman/Kardon, электроприводом пятой двери, автоматическим выравниванием дорожного просвета и тьмой иных «прибамбасов».

Hyundai Palisade 2022 – Новая модель в России, фото, цена и все подробности

Причина появления новой модели Хендай Палисад 2022 – более успешные продажи техники ближайших конкурентов: Ford Explorer и Toyota Highlander реализуются в США ровно вдвое успешнее, тогда как «увеличенная» модификация Санта-Фе уступает по популярности даже Honda Pilot.

Именно на этот сегмент рынка Северной Америки нацелились корейцы из Hyundai, разработавшие, по собственной же задумке, более успешную замену Grand Santa Fe.

На странице все подробности о новой модели Хендай Палисад 2022, фото, дата выхода в России, свежие новости, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв. Ведь внедорожник уже приехал к нам для тестов, осталось дождаться официального старта продаж.

Комплектации и цены

Lifestyle

Prestige

High-Tech

Cosmos (8 мест)

Cosmos (7 мест)

Обзор

Hyundai Palisade 2022 модельного года был презентован в ноябре 2018-го, и именно эта машина сегодня обладает статусом флагмана в линейке кроссоверов южнокорейского производителя.

Кстати уже известны все подробности о новой модели – Kia Telluride 2022.

Визуально ее можно сравнить с Santa Fe последней генерации, что объясняется использованием единой платформы. И все же, речь идет об абсолютно новой разработке, на 90% состоящей из новых деталей и узлов.

Поперечное расположение двигателя, пружинная подвеска, передний или полный привод – кроссовер Хендай Палисад 2022 сохраняет концепцию «младшего брата», но значительно превосходит его в размерах:

  • длина – 4980 мм. (у Grand Santa Fe – 4915 мм.);
  • ширина – 1975 мм. (1885 мм.);
  • высота – 1750 мм. (1685 мм.);
  • колесная база – 2900 мм. (2800 мм.)

Привод на переднюю ось является для Хендай Палисад 2022 базовым, но в продаже представлены модификации с изначально полноприводной трансмиссией HTRAC, работающей через многодисковую муфту.

Экстерьер

Хендай Палисад 2022 имеет «по-американски» брутальную радиаторную решетку, которая несколько затмевает главную фронтальную оптику, выполненную в виде узких полосок.

Противотуманки же, напротив, установлены большими блоками, а присутствующие в них хромированные вставки по дизайну перекликаются с такими же на задних фонарях.

Корма Hyundai Palisade 2022 модельного года выполнена в лучших традициях Toyota, за исключением вертикально ориентированных плафонов оптики, а плавные линии выштамповок по всему периметру кузова делают последний целостным и в меру сбитым.

Салон

Передняя панель кроссовера Хендай Палисад 2022 является абсолютно новой, а ее главной «фишкой» можно считать аналоговые циферблаты спидометра и тахометра.

Производитель отказался от виртуальной «приборки», оставив лишь небольшой цветной дисплей по центру между классическими окружностями с находящимися на них настоящими стрелками.

Но для мультимедийной системы тачскрин все же предусмотрен: экран диагональю 10,25 дюймов позволит пользоваться развлекательным комплексом, наделенным огромным количеством интересных функций.

Например, она подключена к расставленным по салону микрофонам, которые помогут общаться с пассажирами, не повышая голоса. Здесь же и функция Rear Sleep, которая отключит громкоговорители и позволит водителю Хендай Палисад 2022 слушать музыку, не беспокоя спящих попутчиков.

Техническая начинка

Для рынка Северной Америки Hyundai Palisade 2022 модельного года будет оснащаться бензиновой атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с.

Дизельная версия (2.2, турбодизель) предназначена только для «внутреннего потребления», но не исключено, что она станет доступна и в Европе. Независимо от типа двигателя на Хендай Палисад устанавливается 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», готовый работать в четырех режимах:

  • Normal,
  • Sport,
  • Snow,
  • Smart.

Высокотехнологичное оснащение флагманского внедорожника включает в себя не только современную мультимедиа-систему, но и целый ряд систем безопасности.

Многие из них «перекочевали» из Grand Santa Fe, включая функцию блокировки дверей при приближении к стоящему авто другой машины (система безопасного выхода) и автоматическое переключение трансмиссии в режим Parking при заглушенном двигателе и открывающейся водительской двери.

Старт продаж в России Hyundai Palisade

Хендай Палисад 2022 модельного года стал сходить с конвейера еще в декабре 2018-го, но до сих пор не добрался до России.

Официальные дилеры советуют подождать до первого квартала 2022 года, объясняя столь существенную задержку огромной очередью предзаказов на этот автомобиль в Южной Корее.

Цитата: К слову говоря, новый внедорожник Хендай Палисад уже засветился на российских дорогах, его испытывало официальное представиьтельство бренда в России.

Представители Hyundai утверждают, что она уже растянулась на год, и что только за январь-февраль 2019 года там было продано более 11 тысяч кроссоверов.

Корейцам предложено две комплектации: V6 3.8 GDI (295 л.с.) и 2.2 e-VGT (202 л.с.), каждая из которых оснащается автоматической 8-диапазонной трансмиссией.

Стоимость таких машин варьируется в зависимости от полноты комплектации и составляет 31-39 тысяч долларов.

В Россию должны прибыть Хендай Палисад 2022 корейской сборки либо, как вариант, они будут поставляться в виде машинокомплектов, которые станут собираться на калининградском заводе Автотор.

Кроссовер Hyundai Palisade: комплектации и цены в России

Представленный еще два года назад большой кроссовер Hyundai Palisade наконец-то готов выйти на российский рынок. В гамме компании он заменил модель Grand Santa Fe, а столь большое опоздание связано с очень высоким спросом в родной Корее, где Palisade сразу ворвался в тройку бестселлеров: машин для экспорта попросту не оставалось.

У нас кроссовер длиной 4980 мм предложен с двумя двигателями на выбор. Это четырехцилиндровый турбодизель 2.2 CRDi (200 л.с., 440 Нм) и бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI с распределенным впрыском (249 л.с., 336 Нм). Оба мотора сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (с муфтой подключения задней оси). На выбор предложены четыре комплектации, причем любую можно выбрать как с дизелем, так и с бензиновым мотором.

Комплектация2.2 CRDi AT8 4WD3.5 MPI AT8 4WD
Lifestyle3 149 000 руб.3 199 000 руб.
Prestige3 399 000 руб.3 449 000 руб.
High-Tech3 679 000 руб.3 729 000 руб.
Cosmos (8 мест)3 749 000 руб.3 799 000 руб.
Cosmos (7 мест)3 779 000 руб.3 829 000 руб.

Начальная версия Lifestyle имеет восьмиместный салон (третий ряд рассчитан на троих), кожаный салон, трехзонный климат-контроль, подогрев руля и сидений первого и второго рядов, медиасистему с восьмидюймовым экраном, электропривод сиденья водителя, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, светодиодные фары, парктроник, камеру заднего вида, 18-дюймовые колеса, датчики света и дождя.

В исполнении Prestige есть медиасистема с более крупным экраном (10,25 дюйма), виртуальные приборы, камеры кругового обзора, продвинутая аудиосистема Harman/Kardon, электропривод пятой двери, вентиляция передних сидений и электропривод пассажирского кресла. А комплектация High-Tech вдобавок имеет подвеску с автоматическим выравниванием дорожного просвета, адаптивный круиз-контроль, набор электронных ассистентов, панорамную крышу, проекционный дисплей и 20-дюймовые колеса.

Наконец, топ-версия Cosmos имеет обивку сидений дорогой кожей наппа, отделку потолка замшей и особые коврики в салоне. А еще только такой Palisade можно выбрать как с восьмиместным, так и с семиместным салоном: в этом случае на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла с подогревом и вентиляцией.

Дилеры уже принимают заказы на кроссоверы Hyundai Palisade, но продажи начнутся уже после новогодних праздников. Для сравнения: Mazda CX-9 с безальтернативным бензиновым турбомотором 2.5 (231 л.с.) стоит минимум 2 млн 963 тысячи рублей, Honda Pilot с атмосферником V6 3.0 (249 л.с.) оценивается в 3 млн 570 тысяч, а Toyota Highlander (3,5 л, 249 л.с.) — в 3 млн 701 тысячу рублей. В феврале на наш рынок выйдет обновленный Volkswagen Teramont, но дореформенных машин в наличии уже нет.

Читайте также:  Нужна ли доверенность, если ОСАГО без ограничений?
Ссылка на основную публикацию