Габаритные размеры Поло лифтбек 2020: кузов, багажник

Лифтбек Volkswagen Polo

Фольксваген Поло (2020-2021): цены и комплектация. Технические характеристики VW New Polo 2 и обзор с фотографиями.

Volkswagen Polo – переднеприводный пятидверный лифтбек субкомпактного сословия (он же сегмент «B+» по европейским меркам), который по своим габаритам и оснащению способен потягаться даже со многими представителями «гольф»-класса… Автомобиль, сочетающий в себе лаконичный дизайн, современный и практичный салон и неплохую технику (да еще и за относительно доступные деньги), за счет своих качеств подойдет и молодежи, и семейным парам (в том числе – с детьми), и людям преклонного возраста.

Закрытый показ Volkswagen Polo второго поколения (именно в российской спецификации) состоялся для журналистов 5 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Вольфсбурге, тогда же офис компании в России распространил первые официальные скетчи новинки и часть технических данных. Ну а уже 25 февраля Volkswagen полностью рассекретил машину, предназначенную специально для нашей страны.

Несмотря на то, что после «реинкарнации» автомобиль не изменился конструктивно и технически, все же метаморфозы с ним случились существенные – «немец» перевоплотился в пятидверный лифтбек (то есть хэтчбек с силуэтом как у седана), увеличился в размерах, получил совершенно новый салон, стал вместительнее и практичнее, а также обзавелся широким перечнем современных опций.

лифтбек Фольксваген Поло 2020

«Второй» Volkswagen Polo может похвастать привлекательным, сбалансированным и достаточно «взрослым» обликом, в котором не найти ни яркие дизайнерские решения, ни противоречивые детали.

Анфас автомобиль выставляет напоказ пронзительный взор светодиодных фар, объединенных с противотуманками, многогранную решетку радиатора с хромированными перемычками и рельефный бампер с фактурными (но бутафорскими) воздухозаборниками, а с тылу «щеголяет» элегантными двухсекционными фонарями и «пухлым» бампером с интегрированными трапециевидными (но опять-таки – сугубо бутафорскими) «патрубками» выхлопной системы.

В профиль машина воспринимается как классический трехобъемный седан (хотя на деле все же является лифтбеком) с покатым капотом, довольно-таки высоким контуром крыши и заметным «хвостиком» багажника, толику солидности которому придают четкая плечевая линия и крупные вырезы колесных арок.

Volkswagen Polo 2 для России

Габаритная длина «Поло» второй генерации простирается на 4483 мм, его высота достигает 1484 мм, а ширина не превышает 1706 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей насчитывает у автомобиля 2602 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм.

Интерьер

Салон «второго» Volkswagen Polo скроен по современным лекалам и способен похвастать действительно красивым, стильным и как минимум «не простецким видом» – выразительный мультифункциональный руль с рельефным трехспицевым ободом, слегка приплюснутым в нижней части, полностью цифровой «инструментарий» с 10.25-дюймовым табло, лаконичная центральная консоль, украшенная 8.25-дюймовым тачскрином медиасистемы, парой симметричных вентиляционных дефлекторов и логичным блоком «микроклимата».

интерьер салона

При этом стоит отметить, что в начальных комплектациях убранство лифтбека лишено большинства «плюшек» – в таком случае здесь будет аналоговая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем на 6.5 дюймов и более простое управление кондиционером.

Салон пятидверки рассчитан на размещение водителя и его четверых спутников, причем недостатка свободного пространства никто из них не почувствует. На передних местах здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, плотным наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – комфортабельно спрофилированный диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником (в «топовых» версиях).

интерьер салона

В арсенале Volkswagen Polo второй генерации – внушительный багажный отсек правильной формы с широким проемом, который в нормальном состоянии способен вместить 550 литров поклажи.

багажный отсек

«Галерка» складывается двумя частями в соотношении «60:40», увеличивая вместимость «трюма» до 1490 литров, однако образует заметную ступеньку.

Технические характеристики

Для «Поло» второго поколения в российской спецификации предлагается два бензиновых четырехцилиндровых агрегата:

  • Первый вариант – «атмосферник» рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Нм предельной тяги при 3800-4000 об/минуту.

    В тандеме с 90-сильным мотором работает исключительно 5-скоростная «механика», в пару к 110-сильному агрегату также полагается 6-диапазонный «автомат», а вот турбочетверка сочетается только с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

    Скорость, динамика и расход

    Ускорение с места до первой «сотни» занимает у пятидверки 9.2-11.8 секунды, а её максимальные возможности «упираются» в 184-204 км/ч.

    Потребление горючего у автомобиля варьируется от 6 до 6.6 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме.

    Конструктивные особенности

    В основе «второго» Volkswagen Polo для российского рынка лежит переднеприводная платформа PQ25 с поперечным расположением силовой установки и широким применением стали высокопрочных сортов в конструкции. По умолчанию автомобиль оснащается независимой подвеской типа McPherson спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

    Вне зависимости от версии, лифтбек снабжается реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем. На передних колесах пятидверки монтируются вентилируемые дисковые тормоза, в то время как в задней части могут быть установлены либо барабанные устройства (у 90-сильного варианта), либо обычные «блины» (у всех остальных).

    Комплектации и цены

    На российском рынке Volkswagen Polo второго воплощения можно приобрести в четырех комплектациях – Origin, Respect, Status и Exclusive.

    За автомобиль в базовом исполнении с 90-сильным мотором просят как минимум 792 900 рублей, а оснащается он: двумя подушками безопасности, светодиодными фарами (рефлекторного типа) и фонарями, ABS, ESP, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, системой контроля давления в шинах, 15-дюймовыми стальными колесами, передними электростеклоподъемниками и другим оборудованием.

    Кондиционер появляется в версии Respect по цене от 837 900 рублей, за эту же комплектацию, но с двигателем на 110 л.с. придется выложить от 877 900 рублей (доплата за «автомат» – еще 50 000 рублей), а «топовый» вариант обойдется в сумму от 1 111 900 рублей.

    Что касается самой «навороченной» модификации, то в ее функционал дополнительно входят: боковые подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, медиасистема с 8.25-дюймовым тачскрином, подогрев передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя, боковых зеркал и руля, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса и иные «прибамбасы».

    Volkswagen Polo 2020 в России: фото и комплектация лифтбека

    Volkswagen Polo 2020 в России: фото и комплектация лифтбека

    О том, что лифтбек Поло заменит на российском рынке одноименный седан, стало известно еще в начале феврале. Тогда же была опубликована изрядная порция сведений о новой модели, включая эскизы и данные по технике. И вот теперь новинка рассекречена полностью, правда, пока без указания цен – о них компания сообщит дополнительно. Продажи автомобиля стартуют ближе к концу лета.

    Обновлено: Цены на Поло лифтбек 2020 (по состоянию на 18 мая)

    Модификации/комплектацииOriginRespectStatusExclusive
    1.6 MPI 90 л.с./5МТ792 900837 900
    1.6 MPI 110 л.с./5МТ877 900971 9001 111 900
    1.6 MPI 110 л.с./6АТ927 9001 021 9001 161 900
    1.4 TSI 125 л.с./7DSG1 069 9001 209 900

    Габариты и дизайн

    Как и прогнозировалось, новый лифтбек Volkswagen Polo 2020 для России оказался максимально унифицирован с представленным недавно рестайлинговым Рапидом, который в свою очередь многое заимствует у европейского хэтчбека Scala. Пятидверка по всем измерениям превосходит замещаемый седан, что стало следствием увеличения колесной базы с 2553 до 2602 мм. Длина кузова возросла на 93 мм (до 4483 мм), ширина – на 7 мм (до 1706 мм), высота – на 17 мм (до 1484 мм). Клиренс модели стал больше на 7 мм, составив 170 мм.

    Снаружи новинка выглядит свежо и стильно. «Передок» украшают широкая решетка радиатора с горизонтальными планками и примыкающие к ней вплотную головные фары со светодиодными огнями. Секции противотуманок встроены в основные блоки, а сама оптика в зависимости от комплектации имеет рефлекторный или прожекторный тип.

    Фото нового Поло 2020

    Фото нового Поло 2020

    Головная оптика

    Корма новой четырехдверки выделяется, прежде всего, замысловатой графикой фонарей. Еще здесь привлекают внимание надпись «Polo» под эмблемой бренда на двери багажника и бутафорские выхлопные патрубки по бокам бампера.

    Дизайн кормы модели

    Базовыми для новой модели Фольксваген Поло стали 15-дюймовые колеса со стальными или легкосплавными дисками. В качестве опции доступен 16-й диаметр. Палитра цветов кузова лифтбека включает восемь оттенков, два из которых – красный и синий – новые.

    Салон и комплектация нового Polo

    Передняя панель пятидверки Volkswagen имеет схожую с Рапидом архитектуру, при этом дизайн всех элементов полностью оригинальный. Увеличенное по сравнению с прежним седаном расстояние между осями обещает больше простора для задних пассажиров, а багажный отсек порадует возросшим с 460 до 550 литров объемом. Вот только спинки задних сидений после складывания образуют солидную ступеньку, что несколько снижает удобство пользования грузовым отделением. Впрочем, даже с таким недостатком у него явное преимущество по сравнению с багажником четырехдверки.

    Салон лифтбека Polo для России

    Салон лифтбека Polo для России

    Фото багажника

    Для нового Поло 2020 в России предложено четыре варианта оснащения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Почти каждая из комплектаций готова похвастать интересными опциями, которых не было у предшественника. Так, в список стандартного оборудования отныне входят мультифункциональный руль и медиацентр с 6.5-дюймовым сенсорным экраном, выполненным в формате отдельного планшета. Даже базовый информационно-развлекательный комплекс имеет в арсенале интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации гаджетов. Также по умолчанию предусмотрены технология Bluetooth, порт USB-C и четыре динамика.

    Интерфейс мультимедиа

    Интерфейс мультимедиа

    В комплектации Respect отмечаем наличие подогревов передних кресел, боковых зеркал и форсунок омывателя. Версия Status получает климат-контроль и круиз-контроль.

    Топ-версии Exclusive полагаются цифровая панель приборов Active Info Display размером 10.25 дюйма (заменяет обычные стрелочные указатели), мультимедиа-система с 8.25-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, подогрев лобового стекла, парктроники спереди и сзади, датчики дождя и света.

    Приборка Active Info Display

    Приборка Active Info Display

    В список опций для нового лифтбека Volkswagen Polo добавлены подогрев руля и сидений второго ряда, камера заднего вида, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, USB-разъем для задних пассажиров.

    Продвинутых систем активной безопасности новичку не досталось. Новый Поло, как и его предшественник, будет стандартно комплектоваться двумя передними подушками, ну а за доплату в машину установят боковые подушки для переднего ряда и шторки.

    Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

    Моторную гамму Поло в новом кузове сформируют силовые агрегаты из арсенала уходящего седана. Это 1.6-литровый «атмосферник» с вариантами отдачи 90 и 110 л.с., а также 1.4-литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Безнаддувные двигатели идут в связке с 5МКПП, плюс к этому 110-сильная версия может сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом». Турбоагрегат TSI комплектуется только «роботом» 7DSG.

    Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo

    Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.

    Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

    По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

    Интерьер богатых версий выглядит интересно благодаря накладкам с рисунком в виде насечек. Ощущение дороговизны добавляет рифление ползунков дефлекторов. Но в наполненном дисплеями салоне ― плафоны на лампах накаливания и отсутствие света у макияжных зеркал.

    Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.

    Руль достоин автомобиля куда более высокого класса. Приборный дисплей с мелкими символами ― десятидюймовый, а сенсорный экран медиасистемы ― с диагональю восемь дюймов. Тач-скрин и тач-кнопки по его сторонам срабатывают и от рук в перчатках.

    Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.

    В середине кресел ― рифлёная ткань, а в боковинах есть элементы из искусственной замши. Смотрится круто, держит тело неплохо, но профиль спинки провален. Сзади стало заметно просторнее в коленях: база-то выросла сантиметров на пять!

    Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

    Заявленный дорожный просвет вырос со 163 до 170 мм, однако на живом автомобиле я намерил не более 150 мм. Снизу нет ни силовой защиты картеров, ни полноценного пыльника.

    Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

    Камера заднего вида выезжает с негромким жужжанием. Применить такую конструкцию позволил переход на электронную архитектуру MQB. Линии разметки на экране ― статические, качество картинки не лучшее. Задний стеклоочиститель охватывает большой сектор.

    Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

    Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.

    Выглядывающие ниже деталей подвески тросы стояночного тормоза всё ещё будут беспокоить эстетов. Не спрятана и буксирная проушина под задним бампером.

    Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

    Центральный задний подлокотник полагается двум комплектациям из четырёх, а задние зарядные гнёзда (как и спереди, стандарта USB-C) требуют доплаты в любом случае. Сзади подогреваются и подушки, и спинки. В отличие от Шкоды, опции предлагаются в основном пакетами, а не по одной.

    Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.

    Грузовой отсек по-шкодовски безразмерен и ничем не отличается по отделке от Рапида. Под тщедушным ковриком ― временное запасное колесо и небольшой ящик из пенопласта. Крючки, стенки боковых ниш, 12-вольтовое гнездо поставляются только за дополнительные деньги.

    Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.

    Гарантия на Polo ― три года или 100 тысяч километров пробега. Адаптация к российским условиям включает бачок омывателя ёмкостью 5,4 литра и аккумуляторную батарею, «учитывающую нагрузки при пуске двигателя при температуре до -36°C».

    Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.

    Паспортные данные

    Volkswagen Polo1.6 MPI 90 л.с.1.6 MPI 110 л.с.1.4 TSI
    Кузов
    Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
    Число дверей/мест5/55/55/5
    Длина, мм446944694469
    Ширина, мм170617061706
    Высота, мм147114711471
    Колёсная база, мм259125912591
    Колея передняя/задняя, мм1460/15001460/15001460/1500
    Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1110–11811120–12101171–1230
    Полная масса, кг16401650–16801700
    Объём багажника, л530–1460530–1460530–1460
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов161616
    Рабочий объём, см³159815981395
    Макс. мощность, л.с./об/мин90/4250–6000110/5800125/5000–6000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин155/3800–4000155/3800–4000200/1400–4000
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)роботизированная, преселективная, семиступенчатая
    Приводпереднийпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозабарабанные или дисковыебарабанные или дисковыедисковые
    Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
    Шины185/60 R15185/60 R15185/60 R15
    Дорожный просвет, мм170170170
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч184195 (190)*204
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,410,7 (11,8)9,2
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл8,48,4 (8,7)7,7
    — загородный цикл5,25,2 (5,4)4,9
    — смешанный цикл6,46,4 (6,6)6,0
    Экологический класспятыйпятыйшестой
    Ёмкость топливного бака, л555555
    ТопливоАИ-95–98АИ-95–98АИ-95–98
    * В скобках приведены данные для версии с АКП.

    Техника

    В основе Polo c заводским кодом CK — платформа PQ25, ведущая свою историю с 2008 года. Спереди применены стойки McPherson, сзади ― скручивающаяся балка от автомобиля Skoda Octavia первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. Электромотор усилителя руля установлен на рулевом валу. Настройки шасси унифицированы с автомобилем Skoda Rapid, выпускающемся на том же конвейере в Калуге.

    Базовый двигатель 1.6 MPI с распределённым впрыском — современный атмосферник, выведенный из наддувного семейства EA211. У него тоже алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая же головка с интегрированным выпускным коллектором, ременной привод ГРМ, двухконтурная система охлаждения. Водяной насос встроен в корпус термостата. Впускной вал оснащён фазовращателем. Степень сжатия ― 10,5:1. Опоры расположены так же, как на родственных турбомоторах. Выпускается мотор в Калуге и в зависимости от программы управления развивает 90 либо 110 л.с. В старшей версии помимо пятиступенчатой «механики» двигатель может комплектоваться шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin AQ-160, ведущим историю с 2003 года. На вершине гаммы ― дуэт наддувного мотора 1.4 TSI (125 л.с., на фото) из того же семейства и семиступенчатого «робота» DSG DQ200 с сухими сцеплениями.

    За кадром

    Новый Polo презентовали с задержкой, вызванной пандемией: на Драйве2 таких машин уже полно. На мероприятии мы были одни, потому что для каждого журналиста был выделен свой слот, чтобы не пересекаться с остальными. На память остались брендированные маска, перчатки и санитайзер.

    Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

    Габаритные размеры Фольксваген Поло лифтбек: кузов, колеса, багажник

    Всякое последующее поколение модели авто отличается от предыдущей новшествами, которые продиктованы под давлением пользовательской аудитории (клиенты всегда правы!) и габаритные размеры становятся первыми, что подлежит изменениям по мнению потенциальных владельцев.

    Именно так произошло с моделью очередного в течение сорокалетнего периода производства Поло, а именно седьмого по счету поколения авто в облике Лифтбек.

    Сравнительные габаритные размеры Фольксваген Поло 6-го и 7-го поколений

    Фольксваген Поло 2015Фольксваген Поло 2020
    Кузовседанлифтбек
    Дверей/мест5/55/5
    Длина, мм4 3904 479
    Ширина, мм1 6991 706
    Высота, мм1 4671 471
    База колесная, мм2 5532 591
    Передняя/задняя колея, мм1 457 / 1 5001 460 / 1 500
    Масса, снаряженная без водителя, кг1 2231 246
    Объём багажника, л460530
    Клиренс, мм163170
    Шины185/60 R15
    195/55 R16
    185/60 R15
    195/55 R16

    Психология наших гаражных сотоварищей построена так, что они вполне обоснованно считают, что чем больше автомобиль, то он:

    • престижней. Иначе говоря, модель с габаритной внешней геометрией кажется богаче, чем он есть на самом деле. Примером этого утверждения служат американские авто, которые имеют иногда гипертрофированно увеличенные внешние размеры;
    • прочней. И этому есть вполне себе, как научные, так и практические доказательства, речь о которых пойдет ниже;
    • безопасней. С этим тезисом, между прочим, согласны даже ярые сторонники малолитражных, а это все равно, что малогабаритных машин.

    Габаритные размеры Фольксваген Поло лифтбек: кузов, колеса, багажник

    Собственно в таком же самом порядке, как приведен перечень достоинств моделей с увеличенной кузовной архитектурой и будет построен обзор Поло Лифтбек.

    Чем больше авто, тем оно богаче

    Во всяком случае, так это подсознательно воспринимается «оленеводами» или людьми далекими от способности оценивать достоинства, как дизайна внешнего и внутреннего оформления, так и силовых и трансмиссионных начинок тех или иных моделей.

    На самом деле, что касается Поло Лифтбек, то никаких существенных новшеств ни в дизайне, ни в подкапотном пространстве по сравнению с Поло Седан не произошло — те же фамильные, издали узнаваемые формы кузова (за исключением, пожалуй, кормы).

    Габаритные размеры Фольксваген Поло лифтбек: кузов, колеса, багажник

    Та же гамма моторов в виде двух атмосферных 1.6 литровых (90/110 сильных) движков, и одного 1.4 литрового (в 125 коней) турбированного мотора. Те же самые трансмиссии, а именно проверенные, в том числе и в условиях российской эксплуатации 5 ступенчатые механические и 6 режимные автоматические коробки, а также спорные насчет надежности DSG роботы «семерки».

    Габаритные размеры Фольксваген Поло лифтбек: кузов, колеса, багажник

    Престижность модели может формироваться и за счет внешнего оформления, как кузова в виде различных хромированных «плюшек», так и дисков колес, рисунки которых при движении завораживает взгляды тех же «оленеводов».

    Габаритные размеры Фольксваген Поло лифтбек: кузов, колеса, багажник

    Если уж затеян разговор о дисках колес, то логичным будет упоминание шин. На заводе ставится либо 15-й или 16-й размер резины. Однако для того, чтобы несколько поднять кузов над дорожным полотном, иначе говоря, увеличить клиренс некоторые из наших гаражных новаторов явно не упустят случая со временем поставить колеса 17 или даже 18 дюймовой размерности. Лишь бы колесные арки позволили провести такой тюнинг.

    Помимо габаритов кузова и внешнего вида дисков колес на престижность авто влияет и размер багажника. Размерность в 460 литров грузовых возможностей Поло Седан уступает по престижности размеру багажного отсека Поло Лифтбек в 530 литров.

    Чем больше авто, тем безопасней

    Данная аксиома, не требующая доказательств, является для автолюбителей одним из аргументов в пользу выбора той или иной модели. И, как уже говорилось вначале, идя на поводу у пользовательской аудитории, производители с легкостью идут на рост габаритов, лишь бы поддержать спрос на популярную модель.

    В истории легкового автомобилестроения существует немало примеров, что малолитражные машины первых поколений становятся все более габаритными по мере появления новых версий этих моделей.

    О том, что размер имеет значение для безопасности очередной раз можно удостовериться на примере тормозных дисков того же Поло Лифтбек. Дело в том, что для пущей надежности диаметры тормозных вентилируемых дисков передних больше, чем диски торможения задних колес. Из-за того, что на передние тормоза припадает более интенсивная нагрузка, чем на задние при экстренном торможении.

    В дороге безопасность зависит даже от размеров щеток дворников, а также от площади охвата распыления форсунками жидкости стеклоочистителя. Иначе говоря, чем большую они охватывают площадь лобового стекла, значит в ненастье будет лучшим обзор, а это прямой путь к повышению безопасности.

    Габаритные размеры Фольксваген Поло лифтбек: кузов, колеса, багажник

    Чем больше кузов авто, тем просторней в салоне

    Именно просторностью салона обосновал свой выбор Поло Лифтбек один из новоявленных владельцев этой модели. Мол, просторность при посадке в салон оставляет наиболее стойкие впечатления от нового поколения Поло, а это как раз и есть результат увеличения габаритов кузова.

    И еще из свежих впечатлений, с которыми делится счастливый владелец Поло Лифтбек — это то, что управляемость, устойчивость и даже шумозащита стала лучше, чем у предыдущей модели с кузовом седан.

    Обзор Volkswagen Polo 2020 модельного года

    Габаритные размеры новинки, по сравнению с предшественником, увеличились до 4483 (+93) х 1706 (+7) х 1484 (+17) мм. Тем не менее у Volkswagen Polo 2020 новый кузов сохранил прежнюю архитектуру. Колесная база увеличилась до 2602 (+49) мм, что благотворно скажется на пространстве для ног задних пассажиров. Большие габариты благотворно сказались на общем просторе салона и объёме багажника, который вырос до 550 (+90) литров. В основе седана лежит платформа от аналогичного лифтбэка Skoda Rapid. Концепция шасси PQ25 осталась прежней: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. От версии прежнего поколения новая модель отличается увеличенным до 170 (+7) мм клиренсом, что также очень важно в суровых российских условиях со сложными дорожными реалиями. Согласно последним данным, цена Фольксваген Поло 2020 стартует с отметки 792 900 рублей.

    МодификацияМотор и трансмиссияМин. цена, рублей
    1.6 MT (90 hp)90 л.с. МТ5792 900
    1.6 MT110 л.с. МТ5877 900
    1.6 AT110 л.с. АТ5927 900
    1.4 РT125 л.с. РТ71 069 900

    Подробнее см. таблицы ниже

    Интерьер

    Приятной новостью является то, что у новой версии Volkswagen Polo 2020 интерьер не будет полностью копировать внутреннее убранство Skoda Rapid. Качество отделочных материалов новой модели находится на схожем уровне, а цвет и фактура декоративных вставок на передней панели, консоли и дверях будет зависеть от комплектации. Тем не менее в дорогих версиях сохранены фирменная мультимедиа система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов, несвойственные для данного сегмента автомобилей. Ещё одной позитивной особенностью в салоне является наличие дополнительного подогрева задних сидений и запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Во флагманской комплектации Exclusive плюс ко всему появляются амбиентная подсветка в нишах для ног, а к числу внешних отличий относятся хромированные окантовки решетки радиатора и окон, а также имитация диффузора.

    В дорогих комплектациях сохранены фирменная мультимедиа система с 8-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов

    Технические характеристики

    Для базовой версии Фольксваген Поло 2020 технические характеристики сообщают об 11,1 секундах разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,6 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Цифры справедливы для начальной модификации с атмосферным 90-сильным мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механикой. Форсированный до 110 л.с. агрегат новой модели имеет ту же 16-клапанную конструкцию головки блока DOHC. В зависимости от типа трансмиссии (механика/автомат), подобный вариант достигает первой сотни за 10,3 (11,6) секунды, заканчивая разгон на отметке 193 (186) км/ч, и потребляет 5,7 (5,8) литра в среднем. Флагманская модификация оснащается двигателем объемом 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 сил и способна показать 8,9 секунды, 200 км/ч и 5,6 литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Применение робота не влияет на данные показатели.

    Большие габариты благотворно сказались на просторе салона и объеме багажника, который вырос до 550 (+90) литров

    Конкуренты

    В наиболее грозных конкурентах Фольксваген Поло 2020 новой модели числятся Лада Веста и корейская парочка в лице Киа Рио и Хендай Солярис. Продукт отечественного автопрома наиболее выгоден по цене (от 629 900 руб.) и уже в базовой комплектации имеет: подогревы сидений и зеркал с электроприводами регулировок, дистанционное управление центральным замком и систему помощи при старте в гору. Однако более мощный (106 л.с.) силовой агрегат не обеспечивает лучшей динамики и более обременителен в расходе топлива и по налоговым выплатам. На роль ещё одного соперника также претендует Киа Рио с минимальной ценой 794 900 рублей. Двигатель корейского седана (100 л.с.) ещё медлительней, но зато ниже транспортный налог, а 6-ступенчатая коробка обеспечивает расход топлива на уровне немецкой модели. Комплектация (см. таблицы ниже) также самая богатая: уже в базе есть кондиционер и цвет «металлик».

    Дата выхода

    Последние новости сообщили о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России состоялась в конце февраля этого года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера, необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.

    Volkswagen Polo 2020 новый лидер! Подробно о главном

    Volkswagen Polo Life Экстерьер

    Volkswagen Polo производится в Калуге. Представлен в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. На обзоре автомобиль в комплектации Status.

    Характеристики и экстерьер Volkswagen Polo

    Габариты Volkswagen Polo: длина – 4.46 м; ширина – 1.7 м; высота – 1.47 м; колесная база – 2.59 м; дорожный просвет – 17 см.

    Длина Volkswagen Polo

    Ширина Volkswagen Polo

    Габариты Volkswagen Polo

    • светодиодная оптика рефлекторного типа состоит из светодиодных ламп и зеркального отражателя. То есть световой пучок попадает на зеркало, а уже от него свет распределяется на дорогу. Данный фары регулируются механически, с помощью колесика в салоне автомобиля;
    • Performance – фары проекционного типа. Их особенность: они умеют заглядывать в поворот, и они всепогодные: они определяют, например, туман и начинают светить менее интенсивно.

    Преимущества светодиодных фар по сравнению с галогеновыми и ксеноновыми: они более долговечны. Срок службы галогеновых лампочек – 850 часов, ксеноновых – 3 тыс. часов, светодиодных – 80 тыс. часов. Также они меньше потребляют энергии, следовательно, более экономичны и экологичны. Стоит обратить внимание на то, что на Volkswagen Polo больше нет «противотуманок», так как, по заявлению производителя, данные фары на 100% заменяют их.

    Фары Фольксваген Поло

    Под капотом у нового Volkswagen Polo может быть установлен один из трех варианта двигателя:

    • дефорсированный двигатель 1.6 литров, 90 л.с., 155 Н*м крутящего момента. Он идет только с механической коробкой передач;
    • 1.6 литров, 110 л.с., 155 Н*м крутящего момента. Может идти как с механической, так и с автоматической коробкой передач;
    • 1.4 литров turbo, 150 л.с., 200 Н*м крутящего момента.

    Турбина третьего поколения, срок службы которой, по инсайдерской информации от завода-производителя, составляет примерно 380 тыс. км пробега. Очень важно, что 200 Н*м крутящего момента этот двигатель начинает выдавать уже с 1400 оборотов.

    Двигатель Volkswagen Polo

    OriginMPI 90 л.с. 5-МКПот 877 900 руб.Получить предложение
    RespectMPI 90 л.с. 5-МКП, MPI 110 л.с. 5-МКП, MPI 110 л.с. 6-АКПот 922 900 руб.Получить предложение
    StatusMPI 110 л.с. 5-МКП, MPI 110 л.с. 6-АКП, TSI 125 л.с. 7-АКПот 1 046 900 руб.Получить предложение
    ExclusiveMPI 110 л.с. 5-МКП, MPI 110 л.с. 6-АКП, TSI 125 л.с. 7-АКПот 1 186 900 руб.Получить предложение

    КПП Volkswagen Polo

    На выбор предлагается один из трех вариантов коробок передач:

    • механическая, которая идет в паре с двигателями 1.6 литров, 90 л.с. и 110 л.с.;
    • автоматическая, которая производится компанией Aisin;
    • 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Она молниеносно переключает передачи. А за счет наличия 7 ступеней уменьшается расход топлива. Такой тип «коробки» часто устанавливается на спортивные автомобили, чтобы можно было очень быстро перебросить крутящий момент с двигателя на колеса.

    Гарантия на Volkswagen Polo составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, что наступит раньше. Межсервисный интервал – 15 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку проходить не нужно, но рекомендуется первые 1,5 тыс. км не поднимать обороты двигателя выше 3 тыс., а первые 400 км не использовать на все 100% тормозную систему. Гарантия на сквозную коррозию составляет 12 лет. Также предлагается гарантия мобильности, в нее включены следующие услуги: круглосуточная техническая консультация по телефону; техническая помощь на месте; круглосуточная эвакуация автомобиля; подменный автомобиль; размещение в гостинице, оплата ж/д и авиабилетов; подменный водитель.

    На Volkswagen Polo диски могут быть разного диаметра, начиная с R15 и заканчивая R16. Диски 15-го диаметра могут быть как литые, так и штампованные. А 16-го есть два типа: светлые и темные. С базовой комплектации Volkswagen Polo оснащен системой контроля давления в шинах, которая определяет спущены ли колеса и выводит об этом информацию на приборную панель. В комплектациях Origin, Respect и Status задняя тормозная система реализована за счет барабанов, а в Exclusive – тормозных дисков. Но на автомобиль в Status и Respect можно дозаказать пакет “Безопасность”, в рамках которого задняя тормозная система будет реализована за счет тормозных дисков.

    Темные диски Volkswagen Polo

    Темные диски сидений Volkswagen Polo

    На выбор может быть один из восьми вариантов расцветок. Помимо этого, можно заказать крышу черного цвета. Все металлические элементы у Volkswagen Polo проходят оцинковку с двух сторон за счет погружения в ванну, где происходит этот химический процесс. А с помощью лазерной сварки производитель соединяет элементы на местах стыков, благодаря чему на этих местах не появляется ржавчина и усиливается кузов.

    Интерьер Фольксваген Поло

    Открыть автомобиля можно с ключа, а в комплектации Exclusive с помощью системы Keyless Access: подходите к автомобилю, вставляете руку в ручку, тянете за нее и дверь открывается, нажимаете на кнопочку и дверь закрывается. Также в рамках этой системы у Вас будет возможность бесключевого запуска двигателя.

    Передний ряд сидений Volkswagen Polo

    Задний ряд сидений Volkswagen Polo

    Внутренний дизайна Volkswagen Polo лаконичный. Верхняя и нижняя части приборной панели выполнены из жесткого пластика. Центральная часть может быть из глянцевого или матового пластика. Дверная карта в зависимости от комплектации может меняться: вставка может быть серого или черного цвета; подлокотник мягкий и может быть покрыт Эко-кожей. Перчаточный ящик сделан из жесткого пластика, он просторный, большой, в нем имеется специальная выемка для термостакана.

    Приборная панель Volkswagen Polo

    В зависимости от комплектации обивка сидений может меняться. Регулировка спинки осуществляется за счет рычажка. По поводу длины седалищной подушки, расстояние от подушки до колена получается ровно кулак. Если вытянуть ноги вперед, то они не провисают, так как подушка приподнята под углом. Боковая поддержки отсутствует, а значит на ноги давления не будет: здесь сможет разместиться человек любой комплекции. Спинка сидения узковата, боковая поддержка присутствует хоть и не сильно развитая. В комплектациях Origin и Respect сидение регулируется только вперед-назад и по наклону спинки. Расстояние от головы до потолка составляет три пальца, это оптимальное расстояние для человека ростом 190 см.

    Передний ряд сидений вид сбоку Volkswagen Polo

    Задний ряд сидений вид сбоку Volkswagen Polo

    За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от спинки кресла переднего пассажира до коленей заднего пассажира получается один кулак. Если поднажать на спинку, то получится кулак и два пальца. Под сидение переднего ряда, находящегося в самом нижнем положении, можно практически полностью поставить ноги, а если его отодвинуть вперед, то задний пассажир сможет вытянуть ноги. Диван длиннее, чем у передних кресел. Также он приподнят вверх, следовательно, ноги практически не висят. Из-за наличия достаточно большого тоннеля человек, сидящий по центру, будет испытывать дискомфорт при передвижении на дальние дистанции. В зависимости от комплектации для удобства пассажиров второго ряда предлагается мягкий и достаточно длинный подлокотник с двумя подстаканниками без фиксаторов; два подстаканника на центральном тоннеле; разъем USB Type-C; крепления IsoFix. За подлокотником есть люк, чтобы можно было бы перевозить длинно габаритные грузы, не складывая сиденье. Сидения складываются в пропорции 60:40. Стекла у Volkswagen Polo опускаются вровень с дверью, поэтому можно выставить руку на встречу ветру.

    Несколько слов о безопасности Volkswagen Polo. Автомобиль может быть оснащен двумя, четырьмя или шестью подушками безопасности: две фронтальные; две боковые, встроенные в сиденья водителя и пассажира; две шторки, которые открываются на передние и на задние стекла.

    Задняя часть Volkswagen Polo привлекательная. Матричные светодиодные фары IQ.Light. Логотип Volkswagen – это функциональная кнопка, нажатием которой можно открыть крышку багажника. Если в Вашей комплектации есть камера заднего, то она будет скрываться именно под этим логотипом. Крышка багажника поднимается достаточно высоко: человек ростом 190 см головой ее задевать не будет. С внутренней стороны имеется резиновая рукоять, за которую удобно закрывать крышку. Погрузочная высота – 72 см. Багажник достаточно большого объема, это обусловлено тем, что кузов Volkswagen Polo вместо седана стал лифтбек. Он правильной формы, есть большое количество ниш и крючков, опционально может быть оснащен розеткой на 12В. Под фальшполом располагается полноразмерное запасное колесо и дополнительная ниша, куда можно положить, например, огнетушитель.

    Багажник Volkswagen Polo

    Габариты багажного отделения Volkswagen Polo: ширина дверного проема – 90 см; по диагонали – 124 см; расстояние от пола до потолка – 84 см; расстояние от пола до крайней части крышки – 53 см; расстояние от пола до шторки – 57 см; ширина до зоны колесных арок – 143 см; ширина в зоне колесных арок – 100 см; глубина багажного отделения – 100 см; расстояние от крышки багажника до сложенных спинок сидений второго ряда – 160 см; расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника – 185 см; по диагонали – 210 см; объем багажного отделения с запасным колесом – 530 литров; без запасного колеса – 550 литров.

    Мультимедиа и опции Volkswagen Polo

    Мультимедиа система Volkswagen Polo

    Водительское кресло комфортное. В зависимости от комплектации для водителя предлагается регулируемый по высоте подлокотник с нишей. Начиная с Status руль будет 3-спицевый, кожаный, со скошенным низом, регулируется по высоте и по вылету. Volkswagen Polo оснащен электроусилителем руля: когда Вы стоите на месте, Вы можете крутить его одним пальцем; а когда автомобиль начинает разгоняться, руль «наливается», набирает жесткость, что позволяет Вам чувствовать автомобиль на больших скоростях. Слева на руле кнопки, отвечающие за управление круиз-контролем и за громкость мультимедийной системы; справа – за взаимодействия с бортовым компьютером, который может быть аналоговым или цифровым 10.25 дюймов, и переключение каналов мультимедийной системы. Круиз-контроль идет как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Работать начинает при скорости 30 км/ч: Вы выставили скорость и автомобиль подстраивается под нее, а как только Вы нажмете на педаль тормоза, круиз-контроль выключится, управление полностью перейдет Вам.

    В зависимости от комплектации климатическая система может быть кондиционер или 1-зонный климат-контроль, а в базовой комплектации она и вовсе отсутствует. Опционально можно установить подогрев руля, подогрев всех четырех сидений, а также может быть обогрев лобового стекла.

    Кое-что о внешности Поло и размерах.

    Говорят, что если ты заперев машину и уходя от нее, поворачиваешься к ней, значит тебе эта машина точно нравится. Мне кажется, есть истина в этих словах (пару раз чуть шею себе не свернул 🙂 ).

    Сегодняшний пост я посвящу наблюдениям своим о новом Поло. Да и вообще, болтология, хочется написать пару строк.

    1. Внешность сбоку. Здесь такой спорный вопрос. В целом вроде нормально, однако, более гармонично этот кузов смотрится на 16 или даже на 17-х дисках. (см. фото ниже). Плюс не маловажным является выбор цветового сочетания. Здесь не каждый Поло лифтбек будет красивым, надо разбираться.

    Ниже 2 фото: белая машина на 16-х дисках, коричневая на 15-х. Имхо, но на 15-х дисках это пародия на Гранту лифтбек. Это определенно минус внешности Поло Лифтбек., и для гармоничного, красивого внешнего вида авто, надо заморачиться с дисками, резиной и т.п.

    2. Вид спереди.

    Здесь вы можете лицезреть сравнение передков двух поколений Поло. Чего не хватает? А? Правильно, противотуманок или ДХО. НУ согласитесь, много каких то черных “усиков” таких, с завитушками на бамперах нового Поло Лифтбек. Кстати, не кажется ли вам лифтбек шире седана? (об этом позже).

    А ниже фото новой Джетты. Более гармонично, да ведь?

    Резюме: спереди ну явно не хватает какой-то оптики

    Теперь просто ощущения, и немного статистики.

    1. Ездовой комфорт, работа подвески, шумка, динамика мотора и ее слаженная работа с ДСГ — не вызывают никаких нареканий. Все это красиво разбавляется прекрасным соусом в виде диодной оптики. Здесь прям 5+. Ниже я прикреплю видео одного автоблогера, он там кидает положительные наблюдения свои относительно эволюции нового Поло над старым Поло. Советую посмотреть.

    Для тех, кто случайно наткнулся на этот пост, скажу, что в 2015-2018м годах у меня был Поло 110 лс. Нынешний автомобиль заметно похорошел и стал лучше., это прямо-таки другой автомобиль. В подтверждение этого, в прикрепляемом видео, говорится в частности о том, что оказывается у Поло Лифтбек есть 3 разных уровня настройки подвески, и что якобы, на мотора 1,4 настройка более “спортивная, дерзкая”. (я хз так ли это, и откуда это взял блоггер, субъективно это очень тяжело понять, даже если ты на разных машинах поездишь). Кстати, тут на Драйве обсуждалось, что размер колодок передних тормозов на 1,4 больше и т.п, а также осбуждалось, что панель не цифрового спидометра, имеет разные опции в зависимости от комплектации авто (не знал). В общем, судя по всему, есть какие-то маленькие отличия версий 90-110-125 сильных моторов и настроек автомобилей, но об этом тяжело судить, т.к. это нельзя пощупать.

    2. Габариты машины. Я на днях свел статистику по некоторым “размерным” характеристиками Поло первого, второго и третьего поколений. Хотелось посмотреть на сколько новый Поло стал больше старого, потому что визуально он реально кажется больше. Все комплектации в файле показаны максимальными, и с 1,4 мотором + ДСГ.

    В крайней правой колонке я написал разницу цифр между Поло 1 и 3 поколений. Выходит, что лифтбек стал на 8,5 см длиннее, шире на 7 мм, выше на 6 мм, колесная база подросла на 3,9 см, масса выросла на 87 кг. Что касается разгона, то 3-е поколение Поло чуть медленнее стало, так как прибавили в весе 23 кг. Ну что ж, тенденция понятна: Б-класс подтягивается по своим размерам к С-классу, и так далее. Вспомните Мазду-6 2005 года, малышка же? И какая огромная Мазда-6 последнего поколения (там почти на 20 см она стала длиннее).

    Ну и в завершение скажу, что у меня началась первая стадия владельца нового авто: “вездеслышащий маразматик”. Любой посторонний звук работы авто, будь то двигатель, или подвеска, сразу же вызывают жгучее желание найти причину “звука” и провести космические причинно-следственные связи о том, что же, млять, это за звук (просто на холодную сегодня была микро-нано-вибрация в салоне 🙂 ).

    Читайте также:  Фольксваген Тигуан тест драйв 2020 года
Ссылка на основную публикацию