GAC Trumpchi GM8 – цена и характеристики, фотографии и обзор

GAC Trumpchi GM8 — достойный конкурент для Buick GL8

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 31.05.2018

Минивэны из Поднебесной 2018 -2019 представлены GAC Trumpchi GM8, недавно презентованным на авто выставке в городе Гуанчжоу. В сегодняшней статье будет уделено внимание стоимости, комплектации и технической оснащенности нового семейного автомобиля из Китая GAC Trumpchi GM8.

Обзор подкреплен реальными фотографиями GAC Trumpchi GM8 и видео отчетом. Cтоимость нового минивэна GAC по предварительным данным составит от 180 до 270 тысяч китайских юаней.

Достойный конкурент для Buick GL8

Новинка китайского авто концерна GAC Trumpchi получилась невероятно роскошной и модной во всех аспектах. Китайский минивэн Trumpchi способен навязать серьезную конкуренцию авто гиганту американской автомобильной промышленности GM (в частности автомобилю Buick GL8) и отобрать у нее приличную часть потребителей на автомобильной рынке Китая.

GM8 хорошо вооружен для борьбы за автомобильный рынок с минивэном Buick GL8. Производители наделили GAC Trumpchi GM8 незаурядной внешностью, отличающейся современностью и стильностью. Салон GAC Trumpchi GM8 выполнен весьма роскошно с дорогими отделочными материалами и инновационным оборудованием.

Trumpchi GM8 выполнен на современной платформе, а под капотом разместился двигатель с четырьмя цилиндрами, функционирующий вместе с 6 – ступенчатой АКПП на бензине и выдающий мощность 201 лошадиную силу. И самым важным отличием GAC Trumpchi GM8 является цена, значительно меньшая чем у оппонента. Китайский минивэн Trumpchi GM8 дешевле своего конкурента на 50 -180 тысяч юаней. Отменные технические характеристики, качество сборки и самое главное доступная цена GAC Trumpchi GM8 легко могут пошатнуть пьедестал на котором гордо стоит американский минивэн Buick GL8.

Что касается габаритов GAC Trumpchi GM8, имеем следующие показатели:

  • длина автомобиля составляет 5,06 метров,
  • ширина – 1,92 метра,
  • высота – 1,82 метра,
  • расстояние между колесами имеет ровно 3 метра.

Главный герой сегодняшнего обзора Trumpchi GM8 проигрывает американскому конкуренту относительно габаритных размеров. В частности, это касается длины и расстоянием между колесами, по этим показателям он меньше на 19 см и20 см соответственно. Но по ширине и высоте Trumpchi Gm8 превзошел американца на 4,5 см и 4,6 см соответственно. В отличие от американского автомобиля китаец имеет стильную внешний вид.

Для презентации автомобиля в Гуанчжоу производитель продемонстрировал гостям мероприятия GAC Trumpchi GM8 в наиболее дорогом и роскошном варианте. Посетителей покорил просторный 7 – местный салон GAC Trumpchi GM8, в котором свободно поместится большая семья. К салону мы вернемся позже, после рассмотрения неповторимых линий Trumpchi GM8.

Изящная внешность Trumpchi GM8

Спереди Trumpchi GM8 имеет немного агрессивный вид, напоминающий хищника. Такое сравнение обеспечивает большая фальшрадиаторная решетка, отделанная хромированными элементами, крупноразмерные фары и солидного размера бампер с модными нишами для противотуманных фонарей.

Боковая часть GAC Trumpchi GM8 выполнена весьма качественно. Компактно выполненный капот наклонен вперед, а крыша имеет ровные линии, высокая линия подоконника подчеркивается харизматичным ребром. Двери как передние, так и задние имеют довольно внушительные размеры, а колеса диметром 19 дюймов идеально помещаются в большие колесных арках.

Кормовая часть GAC Trumpchi GM8 заметно проигрывает передку и является наиболее пресной в общем облике автомобиля. Здесь прямолинейность, подчеркивается простотой и скукой. И даже светодиодная люстра не в силах развеять эту скуку и прямолинейность.

Шикарный салон

Корма не самая выдающаяся часть Trumpchi GM8, но роскошный салон способен с легкостью нивелировать подобную несправедливость. Интерьер получился очень стильным с различными полезными штучками. Передняя приборная панель Trumpchi Gm8 вместе с центральной консолью отличаются шикарным исполнением и многофункциональностью, салон оснащен информативной приборной панелью и мультифункциональным рулевым колесом.

Удобные передние сидения Trumpchi GM8 позволят водителю максимально сконцентрироваться на дороге, а его соседу наслаждаться поездкой. Сидения второго ряда GAC Trumpchi GM8 очень роскошные и походят на царские троны, здесь со всеми удобствами разместятся два пассажира. Последний ряд Trumpchi Gm8 оснащен тремя креслами и отличается уютной атмосферой. Передние сидения оснащены системой подогрева и вентилирования. А сидения среднего ряда Trumpchi GM8 имеют удобные подлокотники и подножки, а также оборудованы системой вентилирования и подогрева.

Оснащенность презентованного на выставке GAC Trumpchi GM8 можно охарактеризовать не просто богато выполненным, а поистине роскошным во всех без преувеличения аспектах. Кресла Trumpchi GM8 обиты кожей, также данный материал можно увидеть на дверной обивке и на передней панели. Система климат – контроля имеет три зоны действия — для каждого ряда сидений отдельно. Приборная панель GAC Trumpchi GM8 оборудована дисплеем с диагональю 7 дюймов, а в современную мультимедийную систему входит GPS — навигатор, видеокамеры кругового обозрения, доступ к интернету.

GAC Trumpchi GM8 может похвастаться бесключевым доступом и клавишей автоматического запуска мотора, ассистентом парковки. Благодаря развлекательной системе для пассажиров задних рядов обеспечена веселая и запоминающая поездка. Головной свет представлен светодиодными фарами, а корма Trumpchi GM8 освещается с помощью фонарей с LED подсветкой. Прозрачная крыша с люковым отверстием обеспечивает шикарный вид на облачное днем и звездное ночью небо.

Базовая комплектация Trumpchi GM8 не такая роскошная, однако не лишена всего необходимого для комфортной езды.

  1. Система климат – контроля в GAC Trumpchi GM8 имеет двух зонный вариант;
  2. Сидения вместо кожи облачены в тканевую отделку;
  3. Благодаря 6 подушкам безопасности у пассажиров возникает ощущения безопасности.

Технические характеристики

Платформа и двигатель GAC Trumpchi GM8 позаимствовал у GAC Trumpchi GS8. Поэтому ему обеспечена:

  • Крепкая подвеска,
  • Надежная тормозная система
  • Электрический усилитель рулевого управления.

В качестве сердца Trumpchi GM8 выступает двигатель турбинного типа с четырьмя цилиндрами и объемом 2 литра. Двигатель GAC Trumpchi GM8 работает в паре с 6 – ступенчатой АКПП и развивает мощность до 201 лошадей.

Читайте также:  Для чего нужен праймер и как им пользоваться

Краткий обзор GAC GS8

Дополнение от 21.01.2020. Редакция Д2 почему-то решила разместить данную запись на главной странице своего сайта. Не понимаю, что она такого в ней нашла, ведь это — просто мои личные заметки, посвященные тест-драйвам тех машин, которые мне интересны, не претендующие ни на какие лавры. Я просто пишу в своем ЛИЧНОМ блоге о том, что меня окружает в жизни: люди, еда, путешествия и… машины. Я не блогер, не обзорщик, не ютубер, не журналист, не продажный рекламист (каких только эпитетов я не наслушался про себя за эти 2 дня). Люди, будьте чуточку умнее, прежде чем написать что-то в комментарии!

Итак… Около месяца назад во многих СМИ начался активный пиар очередной новинки китайского автопрома под названием GAC GS8. Вася Вакуленко (он же Баста) в брутальном прикиде и с мужественным взглядом призывал меня “стремиться к большему”. И я не устоял — поехал на тест-драйв в единственный (пока что!) салон GAC Motors в Санкт-Петербурге, который по совместительству занимает то же помещение, что и Honda Лиговский (ул. Камчатская, д. 7). Хонд видно мало, зато GAC GS8 стоят несколько штук, занимая 90% шоурума.

Машина достаточно крупная — 4836/1910/1770. Для сравнения Прадо имеет очень схожие параметры — 4840/1855/1845. Но за счет меньшей высоты GS8 визуально кажется меньше. Внутри китайский автомобиль выглядит на порядок современнее и интереснее Прадо. Тоже, как и в Тойоте, упор на “дорого-богато”: вставки а ля дерево, алькантара, почти везде кожа. Но все это в общем и целом создает впечатление, что ты сидишь в машине 2022 года. Но Прадо — это ведь надежно, есть дизель и вообще “это же Тойота!”. Последнюю фразу следует произносить с придыханием и особенным трепетом, как к тому и приучили весь мир маркетологи японской корпорации.

На водительском сидении GS8 вполне удобно. Эргономика на “четверку”. Видно, что дизайнерам здесь не дали “разгуляться” (как, например, в Haval F7), поставив задачу разработать в меру консервативный, в меру современный и в меру непривычный интерьер. В GAC GS8 вообще многое “в меру”: и жесткого пластика на дверных картах, и места на третьем ряду (взрослому человеку очень тесно), и размера багажника в полной загрузке пассажирами (4836 мм длины дают о себе знать).

Многие привычные элементы находятся по-китайски не привычно — не там, где ты их ищешь (например, регулировка вылета руля, настройка зеркал или кнопка открытия багажника). Качество отделки — очень хорошее, кривых строчек не видно, крой у сидений добротный. Не знаю, как все это будет на практике и сколько прослужит, но общее впечатление положительное.

Функционал китайского автомобиля ожидаемо богат всевозможными опциями: круиз-контроль, камеры 360 градусов, контроль полосы, обогрев и вентиляция сидений, трехзонный климат-контроль, датчики давления в шинах, подрулевые лепестки, режимы движения (обычный, спорт, песок, грязь и пр.), функция открытия багажника Easy Open, бесключевой доступ, музыка Harman с 6-ю динамиками и многое другое. Семь мест — во всех машинах, это не опция. Выбора мотора нет — везде установлен 2-х литровый турбо-двигатель на 190 л.с. (300 Нм) с 6-ти ступенчатой АКПП. Базовая стоимость моноприводной версии с тканевым салоном и ксеноном — 1,9 млн руб., максималка (кожа, алькантара, LED) — 2,5 млн.

Я нигде не нашел официальных цифр разгона GAC GS8 до 100 км/ч. По моим ощущениям — не быстрее 11-12 секунд. Спорт-режим особой разницы не дает, коробка не плавно переключает передачи с явными задержками, педаль газа в пол результата не приносит, тормоза пустые. Но зато подвеска неплохая — достаточно мягкая, больших кренов я не заметил, в повороты входит вполне уверенно. Протестировать автомобиль на каком-либо подобии оффроуда возможности не было, но я не думаю, что следует туда забираться на этой машине. Во время тест-драйва я задал вопрос менеджеру:

— Какой здесь клиренс?
— Нууу… где-тоооо… около 200 мм! На поребрики забирается хорошо!

Потом уже дома я посмотрел рекламный проспект и увидел цифру 162. Несерьезно как-то!

Итак, выводы. Кому может понадобится этот автомобиль? Тем, у кого большая семья и/или нужно перевозить много пассажиров? На третьем ряду вольготно будет только маленьким детям, размер багажника скромный (на правах рекламы: Ford Explorer — решает эти проблемы!). Тем, кто часто ездит по бездорожью? Вряд ли — GAC GS8 с дорожным просветом как у среднестатистического седана и отсутствием рамы бесполезен на оффроуде. Любителям скорости также здесь будет скучно: мотор хоть и турбированный, но с трудом тянет тяжелый (1,9 т) автомобиль. Казалось бы, есть плюсы: приятный на ощупь салон, 7 мест и функционал. Но за 2,6 млн можно взять Haval H9, который будет поскучнее внутри и снаружи, но проходимее, просторнее и быстрее. Чуть добавить еще, можно рассмотреть тот же Explorer с “олдскульным” V6 и 249 лошадями под капотом. Ну а на вторичке обладатель 2,5 млн рублей увидит необычайно широкий диапазон вариантов: от умеренно “уставшего” премиума до относительно свежего эконом-сегмента.

Будущее GAC Motors в России пока туманно. Лично я не увидел ни одного явного преимущества, которое будет делать продажи. Посмотрим.

Новый GAC GS8 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Многие думают, что китайские компании продают только недорогие автомобили, которые не являются комфортными. В России этот миф будет развеивать один из флагманов модельного ряда компании GAC — большой кроссовер GS8 Новая модель выглядит еще более внушительно и привлекательно, что позволит автомобилю обрести еще больше поклонников, причем всех возрастов.

Читайте также:  Изменение консистенции и цвета моторного масла: причины и способы устранения последствий

Помимо яркого внешнего вида, машина может похвастать шикарным салоном, в котором есть все самое необходимое для езды на любые расстояния. Путешествия возможны на и благодаря солидному двигателю, характеристики которого на порядок лучше, чем у большей части остальных автомобилей из Китая. Но, конечно, и цена нового ГАК ГС 8 2022 неколько выше, чем у прочих машин.

Плюсы и все минусы Гак Трампчи ГС8

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев GAC GS8

За шесть с небольшим тыс км уже удалось дважды съездить в поездки по 1 000 км с полной загрузкой. Одна поездка была в шестером и с боксом, вторая без бокса и два человека в салоне, но с грузом приличного веса. С боксом режим вождения был более ровный, без бокса — более димамичный, с обгонами в режиме «Спорт» и отормаживаем на «гране фола».

За все это время машинка показа себя на все 100, то есть, все потребительские качества, которые были основой моего выбора, были подтверждены) Салон просторный, движок не овощь (но и не гонка), расход в меру (11 л на 100 км при динамичной манере вождения). При максимальной нагрузке багажом, тормозов уже не много не хватает… но это семейное авто, так что рисковое вождение здесь не уместно.

На текущий момент пробег 4 600 км, нареканий нет, сомнений в правильности выбора нет и не возникало за все время эксплуатации автомобиля. Из минусов (скорее недостатков) я бы сегодня только отметил маленький бензобак (65 литров). Хотя это сугубо мое мнение после дальней поездки. Бака хватает на 568 км (по показаниям компьютера).

Также из минусов добавил бы отсутствие шторки багажника, хотя она уже появилась в продаже на известном китайском сайте. Сиденья задние в ровный пол не складываются (есть подъем заднего дивана). Средний расход за все время использования авто (4 500 км) – 10,9 литров. В смешанном режиме. По трассе расход 9 литров (бывает, 8,6л показывает). Скорость выше 110 по трассе не ездил. Мощности хватает для комфортной и плавной езды скорость набирает хорошо. На обгонах все нормально сил хватает. На дороге держит себя уверенно, не плавает, не трясет от проезда встречных машин.

Отдельно могу выделить оптику — езда в ночное время и по темноте доставляет огромное удовольствие, как с ближним, так и с дальним светом. Оптика в салоне очень функциональная, ящики места для хранения как в додж джорней. Места для больших людей и впереди и сзади очень много. Всем кто присмотрел данный авто, кому он нравится и кто хочет его покупать — надо это сделать это того стоит.

Поехал на тест-драйв. Во-первых, он реально меньше, чем на фото. Это не 200 и даже не Прадо. И даже не Патриот) Во-вторых, третий ряд там как бы есть, но высота от подушки сидушки до пола сантиметров 15, как в Орландо.

Там ехать нереально никому старше 5 лет. Едет шумно. Расход комп показал 19.9, но я притапливал. Но всё равно настораживает. Грязи побуксовать не нашёл, селектор режимов копия Ленд Ровера, но как в деле — не понять, не залезая в дебри. У подушки сиденья не регулируется угол наклона. Межсервисный интервал 10 000 км, цена ТО пока непонятна, допов, типа ковров, защиты картера, порогов пока нет и не предвидится.

Из минусов вроде всё. Салон вполне себе нормальный, панорамная сдвижная крыша, обогрев и вентиляция сидений, 3-зонный климат, автодворники, светодиодный свет, электробагажник, автооткрывание, 360° камеры. Пуляет бодро, передачи щелкают мягко, дорогу держит, второй ряд имеет возможность наклона угла спинки, беспроводная зарядка. В общем, фарш неплохой, лишь бы всё работало. Неоднозначные впечатления, но доя себя решил, что не мой вариант.

Кресло-каталка: первый тест-драйв минивэна GAC GN8

Вообще-то лидерство в сегменте полноразмерных вэнов в Китае уже много лет, а точнее, с 1999 года, удерживает Buick GL8, спроектированный не где-нибудь в США, а в самой же Поднебесной, в инжиниринговом центре General Motors в Шанхае. И завоевывать Россию китайскими вагончиками нужно было бы именно с его помощью, однако GM на нашем рынке довольствуется статусом маргинала, упирая на любителей Cadillac, поэтому пионером выступил истинно китайский вэн бренда, который и сам только перед новым годом запустил свою первую легковую модель в России — кроссовер GS8.

Кажется, что продажи полноразмерных вэнов в России не делают погоды ни одному бренду, но это если считать в штуках, а вот если считать в рублях, то вывод на рынок таких нишевых моделей вполне может быть оправданным, ведь вагончик, особенно в вип-исполнении, штука высокомаржинальная и востребованная в бизнес-сегменте. В России здесь играет и Toyota Alphard, и Chrysler Pacifica, и некоторые исполнения Peugeot Traveller/Citroen Spacetourer, и Mercedes-Benz V, и целая россыпь Фольксвагенов. Для новичка российского рынка GAC минивэн GN8 тоже может стать хорошим подспорьем к выходу в зеленую зону доходности. Цена нашего тестового экземпляра составила без малого 3 500 000 рублей. Не многовато ли для неизвестного «китайца», отягощенного невнятным стартом флагманского кроссовера GS8 и дилерской сетью, состоящей всего из шести автосалонов? К слову, на днях открылся первый «зауральский» дилер GAC в Сургуте — его пока еще даже нет на официальном российском сайте.

Читайте также:  Как снять обшивку дверей на автомобилях Форд Фокус
Чиповать или не чиповать?

Мы вспомнили о GAC GS8 не только потому, что минивэн разделил с кроссовером одну ветеранскую платформу Fiat, отчего и перенял некоторые потребительские особенности. GN8 (в Китае машина называется GM8) несколькими месяцами позже GS8 тоже прошел на родине процедуру рестайлинга, однако в Россию, как и в случае с GS8, пока будут поставлять дорестайлинговые образцы. Что совсем некстати, ведь у обновленного GN8 и мотор мощнее, и число передач в коробке больше.

Если отсутствие двух передач в АКП восполнить не получится — на новой версии GN8 установлена 8-ступенчатая АКП от Aisin, а на прежней — еще 6-АКП (TF-83SC), то увеличить мощность двигателя старой машины можно и в России, причем совершенно легально и без снятия с гарантии. Об этом нам рассказал технический директор одного из московских дилерских центров, где мы получали наш GN8 на тест-драйв. Как и всякий турбомотор, 2,0-литровый агрегат 4B20M1 от дочернего предприятия Guangzhou Qisheng Power Train легко чипуется, и владелец вместо 190 л.с. под капотом с легкостью получает 250 «лошадок», продолжая платить налог за номинальную мощность. Собственно, с рестайлингом мощность китайских машин как раз и подняли до 252 л.с. тем же самым методом перепрошивки управляющей электроники.

Но есть ли нужда в такой операции? Это зависит от типа и характера использования автомобиля. Дело в том, что GN8 с ходу обнаруживает свои ограниченные возможности в части корпоративных поездок: машина может предоставить ожидаемый бизнес-комфорт лишь для двух персон, которые разместятся на капитанских креслах во втором ряду: здесь и оттоманка, и массаж, и подогрев с вентиляцией. Еще одного — менее статусного сотрудника, можно посадить справа от водителя, но ему не достанется даже удлинителя подушки сиденья, который стал привычной опцией в премиум-сегменте даже на моделях D-класса. А вот на третий ряд, оформленный как трехместный, но по сути — двухместный, можно посадить разве что двух хрупких секретарш, да и то с трудом. Дело в том, что доступ на третий ряд у GN8, в отличие от конкурентов, ограничен: спинки сидений второго ряда полностью не складываются, подушки не поднимаются. Даже если сместить кресло максимально вперед, то между ним и задней стойкой места останется мало — тут и ловкость изрядную нужно иметь, и комплекцию не избыточную. В общем, третий ряд, скорее, для детей, максимум — подростков (повторимся, только для двоих), им там действительно будет вольготно. Та же история с проходом на «галерку» между сиденьями второго ряда: взрослый сможет здесь протиснуться, но с большим трудом. Таким образом, если не загружать GN8 «живым грузом» по полной программе каждый день, мотор можно и не чиповать, поскольку для редких семейных поездок «на дальняк» вполне хватит имеющихся 190 «лошадей».

Между тем, мощность — это лишь одна из характеристик, влияющих на потребительские свойства, которые вовсе не ограничиваются уверенной разгонной динамикой и «эластичностью» силового агрегата, позволяющей обогнать на трассе попутный медленный транспорт. Для водителя не менее важно удобство управления тягой, и здесь GN8, увы, не демонстрирует особенных преимуществ перед своим родственником — полноразмерным кроссовером GS8. Если в режиме ECO, когда ослабленные реакции двигателя на действия с педалью газа еще оправданны уменьшенным расходом топлива, то в режимах Normal или Sport хотелось бы иметь более отчетливую зависимость между перемещением педали газа и набором скорости. Однако же дозировать тягу неудобно и в спортивном режиме, который характеризуется лишь несколько более поздним переключением ступеней и большим шумом от мотора, в общем, задержки с реакцией двигателя здесь уже точно ничем не оправдать. Любой опытный водитель, конечно, быстро привыкнет к этим особенностям, но, к сожалению, зная качества конкурентов, GN8 в этом плане представляется анахронизмом.

Быстрой смене режимов работы силового агрегата, равно как и эффективному замедлению ступенями, препятствует странная система, опять же перенятая для вэна с кроссовера GS8: для того, чтобы водителю тормозить передачами, нужно сначала с помощью кнопки перебрать режимы (Eco, Normal, Winter) и дойти до Sport, который и превращается в Manual, если начать использовать селектор выбора ступеней. Сам селектор выполнен в виде двухпозиционной кнопки «+/-», размещенной на торце большой «кочерги» АКП, которая служит лишь для выбора основных программ: Drive, Parking и так далее. Эта кнопка-селектор заимствована с моделей североамериканского рынка. Она неудобна в использовании сама по себе, а отягощенная необходимостью предварительного выбора режима Sport, становится и вовсе бесполезной. Казалось бы, чего проще — предусмотреть лишнюю позицию на «кочерге» АКП или расположить «лепестки» с обратной стороны руля, с помощью которых можно в любой момент как перейти на ручное управление, так и вернуться в Drive. Зачем городить огород — совершенно непонятно. Впрочем, электроника управления коробкой настроена так, что замедляться передачами все равно не получится. А вот режим ECO действительно улучшает расход топлива вагончика как минимум на 1,5-2,0 л/100 км, по крайней мере, при интенсивной городской езде с частыми остановками на светофорах. Уменьшить аппетит могла бы и система stop&start, однако на нашем тестовом образце она почему-то не срабатывала, в каком бы положении кнопка ее деактивации ни находилась.

Читайте также:  Правила дорожного движения – правила жизни. Как повысить культуру на дорогах?

Свою лепту в расход горючего вносит и относительно большая масса машины. Наш тестовый экземпляр потянул на 2135 кг — столько же весят полноразмерные внедорожники VW Touareg и Land Rover Discovery. К слову, с этой цифрой возникает забавный конфуз: согласно «Свидетельству о регистрации», на борт машина может взять 465 кг. Салон у GN8 — семиместный, получается, что средняя масса каждого из седоков не должна превышать… 66,4 килограмма! Те из читателей, кто хотя бы раз бывал в Китае, подтвердят, что набрать такой экипаж для GN8 вряд ли получится, если, конечно, не ориентироваться на женскую сборную по художественной гимнастике…

Завершая рассказ о ручном режиме управления силовым агрегатом, отметим, что при разгоне стрелка тахометра не держится у красной зоны — электроника сразу же повышает ступень. Хотя наш тест был кратковременным и у нас не было возможности протестировать машину в холмистой местности, где наличие адекватного ручного режима — первейшая необходимость, предположим, что и там основным средством замедления машины остались бы тормоза, которые у GN8, как и у всех «азиатов» (и тем более китайцев), слабо сопротивляются перегреву и быстро теряют свойства.

Второй элемент силового агрегата — коробка Aisin вызывает куда меньше нареканий, все-таки проверенная временем японская конструкция. Жаль, что в ней только шесть ступеней, а не восемь, это помогло бы сократить расход, который за время наших поездок по столичным улицам средней загруженности составил около 12 литров, притом, что в салоне никогда не находилось более трех человек, правда, массой куда выше 66 кг… Единственным утешением владельцу станет возможность совершенно официально заливать 92-й бензин.

На слух и на взгляд

Как мы отметили, в спортивном режиме двигатель особенно хорошо слышно при разгоне, однако не только его! Отчетливо выделяется голос турбины, которая, как это было на многих первых «китайцах» с турбомотором, свистит, и ее «голос» начинает явственно сопровождать шум двигателя примерно с отметки в 3000 об/мин. Мы обращаем на это внимание потому, что, в отличие от управления машиной, особенности которого чувствует только водитель, шум действует на всех сидящих в салоне, и во втором ряду турбину так же хорошо слышно, как и в первом. Однако же это не самая большая «акустическая» проблема. Дело в том, что в салон проникает практически весь дорожный шум. Вы слышите, как разгоняется едущая рядом «Нива», как шелестят шины, как воздушный поток обтекает зеркала. Проблема, на наш взгляд, кроется в боковых стеклах — вся акустика идет через них. Примечательно, что потребительская брошюра упирает на высококлассную звукоизоляцию салона: «уровень шума составляет всего 37,6 дБ». Жаль, что не указали температуру в камере сгорания и непременно по шкале Реомюра — это было бы столь же информативно и столь же ни к чему не обязывающе.

Два главных элемента центральной панели — щиток приборов и дисплей мультимедийной системы опять же хорошо нам знакомы по кроссоверу GS8. К щитку — каким бы устаревшим ни казался кому-то дизайн шкал тахометра и спидометра — претензий нет: все данные прекрасно считываются, отдельной похвалы заслуживает экран бортового компьютера. Вообще, специалистам по эргономике можно ставить пятерку, хотя некоторые элементы интерьера, очевидно, заимствованы у европейских моделей: безупречный пульт управления наружными зеркалами или скомбинированные на спицах рулевого колеса клавиши управления аудиосистемой и вкладками бортового компьютера. Еще раз повторимся, что к приборам претензий нет, а вот к прикрывающему их пластиковому вогнутому щитку — есть: в солнечную погоду по его бокам отражается рельеф обратной части ступицы руля. Не сказать, чтобы это слишком затрудняло восприятие информации, однако, что называется, «режет глаз».

С трудом справляется с солнечной погодой щиток мультимедийной системы, к логике компоновке данных на котором тоже нет претензий: все ясно, логично и просто. Любая настройка машины легко находится, все действия проводятся интуитивно. Кому-то может показаться устаревшим его дизайн, однако это не так важно, как качество изображения в яркий день. На высоте в нашей комплектации Premium и отделочные материалы: и центральная панель из мягкого пластика, качественные кнопки, и шикарные дверные карты — все очень достойно. Лучшая кожа — и по качеству, и по выделке — на креслах, но хороши они не только этим. Сама геометрия кресел позволяет с комфортом преодолевать большие расстояние, и это касается не только второго ряда, пассажиры которого могут превратить свои сиденья в шезлонги, но и первого: при правильной посадке затылок ложится на подголовник, спина нигде не проваливается, при этом верхний слой набивки не страдает излишней жесткостью. Но все же и здесь есть к чему прицепиться: как и у подавляющего большинства «китайцев», диапазоны всех регулировок невелики, особенно это заметно по поясничному подпору водительского кресла и продольному перемещению подушки. Скорее всего, водителю высокого роста захочется еще сильнее сдвинуть кресло назад, однако сделать это не удастся — придется заваливать спинку. Это, собственно, продолжение истории с массой пассажиров: китайцы, претендуя на мировое лидерство в автомобилестроении, продолжают выпускать машины под себя.

И когда на море качка…

И снова вернемся к ездовым ощущениям. Несколько добрых слов хочется сказать о рулевом управлении: в меру точное, без размытой околонулевой зоны — оно будет покомфортнее, чем у многих «европейцев», а вот с параметрами подвески инженеры GAC, кажется, прогадали. На хороших дорогах машина ведет себя замечательно, хотя многим, вероятно, будет досаждать ощутимая раскачка в поперечной плоскости (при городских маневрах) и в направлении вертикальной оси (по трассе), но для машины подобного класса и назначения такой крейсерский ход воспринимается как нечто само собой разумеющееся, а вот удары на стыках эстакад, «лежачих полицейских» и выбоинах в асфальте — настоящий бич подвески. И это по большому счету единственное, что может испортить впечатление перевозимых вип-персон, поскольку даже комфортные кресла от этого не спасают.

Читайте также:  Исковое заявление на виновника ДТП без страховки

Теперь подходим к главному: стоит ли платить 3,5 миллиона рублей за китайский вэн с такими специфическими свойствами, если на рынке имеются доступные французские и немецкие одноклассники, оснащенные к тому же 2,0-литровыми «дизелями» и «автоматами»? Попробуем сравнить полярные комплектации GN8 и посмотреть, на чем можно смело экономить.

Смело выбрасываем наружные зеркала с автоматическим складыванием при блокировке центрального замка и «приветственным» светодиодом. Туда же — 18-дюймовые колеса: сойдут и колеса на дюйм меньше, более того, с ними машина, вероятно, будет лучше проходить стыки. Заводской тонировкой боковых дверей пренебрегать не хотелось бы, однако все комплектации у GAC — фиксированные, и выбрать ее как дополнительную опцию для базовой компектации Luxe не получится.

От некоторых опций отказываться, прямо скажем, не очень хочется. К ним отнесем поясничный подпор водительского кресла и систему вентиляции передних кресел — все-таки в жару прилипать к кожаной обшивке, пусть и высококачественной, не очень хочется. Как ни хорош адаптивный круиз-контроль от Bosch — он прекрасно справился с вялотекущими пробками на МКАД, от него придется избавиться. К сожалению, в базовой комплектации отсутствует и обычный круиз-контроль, совершенно необходимый в путешествиях. Электроприводом боковых дверей и багажника жертвуем совершенно спокойно, равно как и бесключевым доступом. Что остается в итоге? Полуголая версия за 2 700 000 рублей с безальтернативным бензиновым мотором и японским «автоматом». Очевидно, что менеджерам GAC стоило бы еще сильнее упростить базовую комплектацию, скажем, убрать односекционный люк с электроприводом, вместо комбинированной обшивки салона предложить тряпочную, выбросить центральный подголовник в третьем ряду, где третьему пассажиру точно не разместиться. Глядишь, и сократили бы цену еще тысяч на триста. К сожалению, конкурировать по цене с собираемыми в России Peugeot и Citroen китайский GAC пока не может, замахнуться на Toyota Alphard, которая в первом полугодии нашла 420 покупателей — тем более. По-хорошему, если в этом году GN8 найдет хотя бы три-четыре десятка покупателей, это можно будет считать успехом…

GAC GM8 2019: полноформатный бизнесвэн европейского класса

Продвижением на мировой рынок нового минивэна GAC GM8 2019, китайцы делают серьёзную заявку на лидирующие позиции в категории бюджетных моделей этого класса.

Новинка китайского автопрома — это не рестайлинг, а в полной мере новая разработка со стильным кузовным дизайном, премиальным салоном и современными техническими характеристиками. По уровню комфорта и бортовой оснастки новая модель может успешно конкурировать с европейскими и американскими аналогами типа Buick GL8.

Экстерьер

На фото оформленный с элементами спортивного стиля автомобиль, демонстрирует яркий дизайн и полноразмерные габариты кузова, большое количество хромированного декора, характерную для минивэнов компоновку передка.

  • Фронтальная сторона кузова характеризуется умеренным наклоном лобового стекла, массивностью капота и увеличенным форматом двухэлементных блоков головной матричной оптики.
  • Центральную часть передка занимает хромированная трапеция радиаторной решетки.
  • В нижней части находятся заключенные в хромированную окантовку вентиляционные воздухозаборники и комплект противотуманных фар.

В профильной проекции минивэн GAC GM8 2019 смотрится более скромно и функционально. В поле зрения типовая компоновка кузова с плоской крышей, удлиненным до багажника боковым остеклением, прямолинейная геометрия дверных проемов.

Декор ограничен несколькими элементами ступенчатого рельефа, хромировкой защитной накладки и дизайном колесных дисков. Скопированная с европейских аналогов квадратная компоновка кормы включает в себя:

  • расположенное под спойлером крупноформатное окно;
  • соединенные светодиодной планкой плафоны задних фонарей;
  • украшенную рельефными деталями компактную крышку
    багажного отсека.

Дополняет конструкцию широкий бампер и массивный обвес с диффузором и парой прямоугольных
выхлопных труб.

Интерьер

В отделке салона доминируют только качественные материалы, в том числе натуральная кожа, декоративная древесина и полированный металл. С первого взгляда внимание привлекает формат и оснастка объединенной с тоннелем центральной консоли.

  • На верхнем ее этаже находится комплект дефлекторов системы вентиляции и дисплей мультимедийного комплекса, параллельно выполняющий командные функции.
  • Ниже имеется техническая площадка с джойстиком переключения режимов трансмиссии, элементами активации функционального и комфорт-образующего оборудования.
  • Конфигурация многофункционального руля способствует полноценному обзору приборного щитка, укомплектованного стандартным набором стрелочных индикаторов и монитором компьютера.

Наиболее комфортные кресла первого и второго ряда, оснащены электрифицированными настройками, подогревом и вентиляцией посадочных мест. Сервис сидений заднего ряда ограничен системой подогрева.

Уже в базовой комплектации новый минивэн получит автомобильную электронику, соответствующую действующим европейским стандартам. В приближенном перечне присутствуют полноценные системы климатизации салона и навигации, видоообзора слепых зон, а также:

  • совместимое со стандартами Apple CarPlay и новой версии Apple CarLife, медийное оборудование с портами подключения цифровой периферии;
  • беспроводная подзарядка смартфонов;
  • высококлассный аудио комплекс Harman.

В наличии, бесключевой доступ и функция старт-стоп двигателя, электрифицированное управление стояночным тормозом, комплект парктроников и адаптивный комплекс круиз-контроля. Пассажирам задних рядов доступна функция просмотра видеоряда с помощью встроенных в подголовники передних кресел мониторов.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритах 5066 х1923 х1822 мм новый кузов опирается на ходовую часть с базой 3000 мм, независимой макферсоновской и многорычажной подвеской и дисковыми тормозами.

Читайте также:  Тюнинг ходовой части автомобиля. С чего начать?

В движение минивэн приводится безальтернативным 2-х литровым бензомоторным приводом выходом 201 л.с./320Нм. Тяговые характеристики двигателя эффективно реализуются 6-ти диапазонной автоматической трансмиссией, передающей мощность на передний мост.

Тест-драйв выполнен в полном объеме, но его результаты, в частности время разгона, максимальная скорость и расход ГСМ пока не опубликованы.

Комплектации и цены

За рубежом новый GAC GM8 2019 модельного года в базовом варианте можно будет купить за 180 000 юаней. Цена в рублевом эквиваленте составляет 1 600 000 рублей. Стоимость топовых модификаций с учетом дополнительных опций может подняться максимум до 170 000 юаней или 2 200 000 рублей.

Старт продаж в России

На отечественном рынке полногабаритные минивэны даже в бизнес-комплектации пользуются небольшим спросом, поэтому дата выхода в России пока под вопросом.

Конкурирующие модели

Современные характеристики нового минивэна дополняет умеренный ценовой уровень, по заключению экспертов, на статус конкурентов могут претендовать однотипные аналоги других брендов, в частности Buick GL8, Мерседес V-Class, Honda Odyssey и Тойота Альфард.

Ferrari Enzo

  • Марка автомобиля: Ferrari
  • Страна производитель: Италя
  • Год выпуска: 2002
  • Тип кузова: Купе

Ferrari Enzo – это двухместный суперкар, который производила итальянская автомобильная компания Феррари с 2002 по 2004 год. Данный автомобиль построили в честь основателя легендарной компании Феррари – Enzo Anselmo Giuseppe Maria Ferrari. Дебютировала необычная модель во время Парижского автомобильного салона в 2002-м году. В общей сложности итальянцы произвели 400 экземпляров Феррари Энзо. Весь модельный ряд Феррари.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Тюнинг
  • Ferrari Enzo фото

Экстерьер

Из-за того, что тираж был небольшой, данный автомобиль продавали не каждому. Был серьезный отбор, и он был даже среди президентов, которые желал купить себе данное транспортное средство. Подобная машина была у барабанщика группы Pink Floyd, который заплатил 500 тысяч фунтов стерлингов.

Если говорить за внешность Ferrari Enzo, то инженеры во время создания отталкивались на стиль гоночных болидов F1. На самом деле, если посмотреть на итальянский суперкар и на Ф1, можно заметить некую схожесть в плане экстерьера. Внешний вид обладает большим количество воздухозаборников, позволяющих силовому агрегату избегать перегрева. Кроме этого, они улучшают аэродинамические характеристики итальянского суперкара.

Что касается дверей Ferrari Enzo Automobile, они поднимаются под углом 45 градусов. Подобные двери называются «крылья бабочки». Традиционно кузова для необычного суперкара создавали в ателье Pininfarina, однако многие удивятся, что для роли дизайнера решили выбрать не итальянца, а японца! Может по этой причине кузов автомобиля обладает коэффициентом лобового сопротивления в 0.36, что не является рекордным показателем.

Но внешний вид Феррари Энзо многим придется по душе, так как это весьма красивая машина, передняя часть которой имеет прекрасные очертания. Также есть капот с массивными выштамповками, идущими от бампера и продолжающимися на бампере, что подчеркивает наличие воздухозаборников. Данный капот не только положительно влияет на аэродинамические характеристики, но и выполняет эстетическую задачу.

Оптика обладает немного нестандартной формой, однако смотрится и светит отлично. Приятно, что фары оснащены омывателями, красиво спрятанными и заметными лишь вблизи. Боковая часть полностью соответствует критериям гипер-спортивного кара. Подобные мысли появляются при взгляде на водительскую кабину. Стоит лишь обратить внимание на фото Феррари Энзо и все станет понятно. Также можно заметить круглую крышку бензобака, которую окрасили в цвет кузова и разместили за водительской дверью.

Интересно, что внешние зеркала разместили на ножке и установлены они немного дальше, чем стандартное место у большинства автомобилей, на крыльях. Кузов Enzo почти полностью сделан из углеволокна, однако новый суперкар получился тяжелее, чем выпущенный в 1987-м F40. Высота дорожного просвета Ferrari Enzo составляет 100 миллиметров. Опирается редкая модель на 19-дюймовые стильные колесные диски.

Корма суперкара выглядит просто шикарно. Смотря на заднюю часть понятно, что машина обладает большими размерами, если брать ширину транспортного средства. Двигатель тут разместили в задней части, его видно через крышку, оборудованную стеклом. Сам край крышки может похвастаться небольшим спойлером, который предназначен для улучшения аэродинамических характеристик.

Что касается задней оптики Феррари Енцо, она имеет фирменный стиль Ferrari. Она может похвастаться круглыми фарами, которые удачно вписываются в экстерьер машины. Не обошлось без огромного, массивного бампера, имеющего черный диффузор. В бампере есть отверстия, из которых выходят 4 патрубка выпускной системы.

Интерьер

Внутри машины не будет чего-то изысканного или дорого, однако по своей функциональности салон Феррари Энзо ничем не уступает своим конкурентам. Перед водителем итальянцы решили установить 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее различные кнопки, позволяющие управлять почти всеми функциями, которые есть внутри. Не обошлось без подрулевых лепестков. На приборной панели суперкара есть спидометр, получивший разметку до 400 километров в час. Что касается тахометра, он рассчитан на 10 тысяч оборотов.

Компания OMR (Officine Meccaniche Rezzatesi), которая является признанным мировым лидером в производстве систем и компонентов для автомобильной промышленности, смогла разработать алюминиевые педали газа и тормозов, которые регулируются в 16 разных положениях. Это положительно отразилось на общей эргономике и рабочих характеристиках машины.

Интересно, что каждый покупатель имеет отдельные кресла, произведенные специально для него лично. Получается, что владелец самостоятельно также выбирает отделочные материалы для собственных сидений. Для наилучшей разгонной динамики руль оснастили красным индикатором, загорающимся в самый лучший момент для переключения передачи.

Невзирая на спортивный уклон машина уже тогда могла похвастаться климат-контролем, качественной аудиосистемой, электрическим приводом стекол, а также кожаными креслами, специально созданными под каждого владельца. Также необходимо понимать, что кресла не оснащены регулировками. Центральная консоль украшена большими соплами климатической системы, под которыми стоят регуляторы этой же климатической установки. В целом все выглядит достаточно сдержано, что полностью соответствует скоростному автомобилю.

Читайте также:  Лучшие паркетники до 700 тысяч рублей в 2022 году

Технические характеристики

Силовой агрегат

Многих очень интересуют технические характеристики Феррари Энзо, что вполне оправданно, так как они полностью соответствуют спортивному автомобилю. Заставляет двигаться этот уникальный суперкар V-образная атмосферная 6.0-литровая 12-цилиндровая 48-клапанная силовая установка, которая генерирует 660 лошадиные силы (657 Нм). Подобные возможности были очень впечатляющими для тех годов. В качестве привода газораспределительного механизма решили использовать цепь.

В Ferrari Enzo есть 2 алюминиевых топливных бака, общая емкость которых составляет 110 литров.

Трансмиссия

В роли связующего звена между мощным «движком» и колесами решили использоваться 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, имеющую электрогидравлическое управление от Magneti Marelli. Лишь за 3.6 сек Ferrari Enzo устремится до скоростной отметки в 100 километров в час.

Предельный скоростной режим составлял внушительные 350 километров в час. Чтобы улучшить сцепление транспортного средства с дорожным покрытием были созданы специальные покрышки Potenza RE050 Scuderia, которые выдерживают скорость более 350 километров в час.

Ходовая часть

Невзирая на довольно небольшой клиренс, машина вполне мягкая, как для спортивной модели. Управлять машиной можно легко, она прекрасно проходит повороты, так как присутствует электроника. За тормозную систему отвечают мощные керамические механизмы, которые отлично тормозят итальянский суперкар.

В момент резкого старта задняя подвеска предохраняет автомобиль от того, чтобы он не просел, так как коробка всего за 15 миллисекунд выбирает новую передачу исходя из вращающего момента силового агрегата.

Тюнинг

Есть немало различных тюнинг-ателье, которые решили остановиться именно на Феррари Энзо. Некоторые из них работают лишь для индивидуальных покупателей, а другие все силы бросают на увеличение мощности, дизайна и прочего. Конкретной стоимости нет, так как автомобиль достаточно редкий, но важно понимать, что за него просят очень большие деньги.

В итоге можно с уверенностью сказать, что данная модель войдет в историю итальянской компании надолго, невзирая на то, что уже появился своего рода приемник в лице Ferrari LaFerrari. Он даже сегодня выглядит потрясающе, но его ценят далеко не за внешность и даже не только за технические характеристики. Этот автомобиль многие выбирают из-за его уникальности, индивидуальности и в дань уважения основателю марки, в честь которого и был произведен данный суперкар.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Ferrari Enzo

Основатель компании, которая занимается созданием спортивных автомобилей это Энцо Феррари. В честь основателя было решено выпустить спортивный автомобиль Ferrari Enzo.

Автомобиль был выпущен в 2002 году, его представление состоялось на автосалоне в Париже. Данная машина выпускалась ограничено до 2004 года и за все время выпуска было продано 398 автомобилей.

Содержание:

Так как тираж был ограничен, продавались эти модели не каждому, происходил жестокий отбор, и он даже был среди президентов, желающих приобрести себе это авто. Такой автомобиль был у барабанщика группы Pink Floyd и он за него отдал 500 000 фунтов стерлингов. Цена огромная, но производитель оправдывал ее эксклюзивностью.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля производитель создавал в стиле гоночных болидов F1 и действительно если вы посмотрите на эту модель и на F1, то можете увидеть сходство в дизайне. В дизайне автомобиля много воздухозаборников, которые позволяют двигателю не перегреваться, а так они вместе с дизайном обеспечивают хорошую аэродинамику.

Двери спорткара Феррари Энцо поднимаются под углом 45 градусов. Тип этих дверей имеет название “крылья бабочки”.

Внешность модели порадует многих, это очень красивый автомобиль, морда которого выглядит просто прекрасно. Она обладает капотом с большими выштамповками, которые идут до бампера, и они продолжаются на бампере подчеркивая воздухозаборники. Этот капот не только улучшает аэродинамику, но и также красиво выглядит. Оптика имеет немного нестандартную форму, но выглядят и светят они хорошо, также у фар есть омыватель, который красиво спрятан и заметен он только вблизи.

Сбоку авто выглядит как просто гипер-спортивный кар, такое ощущение возникает когда смотришь на кабину водителя, просто взгляните на фото и вы все поймете. Круглая крышка бензобака, которая окрашена в цвет кузова находится за водительской дверью. Зеркала заднего вида установлены на ножку и находятся они чуть дальше, чем обычное место у многих авто, на крыльях.

Задняя часть просто шикарная, по ней видно, что автомобиль имеет большие габариты в плане широты. Силовой агрегат расположен сзади, его видно через крышку, которая оборудована стеклом. На краю крышки имеется небольшой спойлер предназначенный для аэродинамики. Задняя оптика Ferrari Enzo выполнена в фирменном стиле Феррари – круглые фары выглядят здесь просто шикарно. Огромный, массивный бампер оборудован черным диффузором, из отверстий в бампере торчат 4 патрубка выхлопной системы.

Габариты суперкара:

  • длина – 4702 мм;
  • ширина – 2035 мм;
  • высота – 1147 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.0 л660 л.с.657 H*m3,6 сек.350 км/чV12

Подробнее

Инженеры компании установили в модель атмосферный мотор с высокими характеристиками особенно для того времени, он V-образный с 12-ю цилиндрами, то есть это двигатель V12. Мотор имеет объем в 6,0 литров, а выдает этот двигатель 660 лошадиных сил.

На каждый цилиндр у данного ДВС приходится 4 клапана, в итоге двигатель модели имеет 48 клапанов.

Мотор позволяет водителю разогнать автомобиль до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость с этим мотором составит 350 км/ч.

Динамику и относительно небольшой расход топлива обеспечивает 6-ступенчатая коробка переключения передач, это секвентальная КПП.

В аэродинамике инженеры Феррари Энцо добились коэффициента 0,36, это также хорошо сыграло на воздушном охлаждении силового агрегата. Автомобиль низкий, его дорожный просвет равен 9,9 сантиметрам, но, несмотря на это он достаточно мягкий относительно спортивных автомобилей. Управляется купе просто отлично, в поворотах все контролируется электроникой и проходит модель повороты действительно хорошо. Остановиться поможет керамическая тормозная система, которая просто прекрасно тормозит авто, кстати, керамика практически не изнашивается. Плюс к этом торможению и разгону помогают шины, здесь установлены Potenza RE050 Scuderia, которые без проблем могут выдерживать скорость в 350 и более км/ч.

Различные тюнинг ателье не могли пропустить такой шанс выпустить что-то новое. Существует немалое количество тюнингованных моделей, которые создавались только по индивидуальному заказу. Некоторые отличаются мощностью, некоторые дизайном, а некоторые и мощностью, и внешним видом.

Интерьер

Салон данного автомобиля, как и все автомобили компании не имеет очень красивого дизайна, но по функционалу он не отличается от конкурентов.

Руль трехспицевый на нем множество кнопок с помощью которых происходит управление практически всеми системами, присутствующими в интерьере, например, поворотники или мультимедиа.

Для каждого покупателя данного автомобиля сиденья изготавливались отдельно, для того чтобы покупатель сам мог выбрать материал для своих кресел.

Приборная панель Ferrari Enzo имеет спидометр с разметкой до 400 км/ч, а тахометр имеет разметку до 10 000 оборотов.

Для того, чтобы достигать лучшего разгона производитель установил на руль красный индикатор, который загорается в самый подходящий момент для переключения передачи. Уже в то время в салоне присутствовал:

  • климат-контроль;
  • аудиосистема хорошего качества;
  • кожаные сиденья, которые создавались индивидуально под покупателя.

Данный спорткар надолго останется в истории как автомобиль названый в честь основателя компании Феррари несмотря на то, что уже вышел приемник Энцо, который очень сильно похож на него внешне и имя ему Ferrari LaFerrari.

Ferrari Enzo Ferrari 2002, купе, 1 поколение (10.2002 – 06.2005) – технические характеристики и комплектации

Интерьер Ferrari Enzo, как положено настоящему спорткару, характерен своим минимализмом. Разумеется, как в настоящем гоночном автомобиле, понятие «комфорт» здесь относительно — салон тесный, посадка строгая и жесткая. Однако в отделке использованы только материалы самого высочайшего качества, а изобилие карбона и алюминия также носит рациональный характер — все сделано для снижения веса. В то же время автомобиль предлагает климат-контроль, полный электропакет, дорогую аудиосистему и прочие составляющие подлинной роскоши. Спортивные сиденья-ковши изготовлены индивидуально под заказчика. Алюминиевые педали газа и тормоза регулируются в шестнадцати различных положениях. Многофункциональный руль по-настоящему «многофункционален» — на его ступицу выведены кнопки управления всеми основными функциями, необходимыми водителю, а загорающиеся красные светодиоды на рулевом колесе помогают контролировать процесс переключения передач.

Ferrari Enzo приводится в движение атмосферным силовым агрегатом V12 максимальной мощностью 660 л.с., которые достигаются при 7800 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент составляет 657 Нм и достигается при 5500 об/мин. Красная зона тахометра автомобиля начинается с отметки 8200 оборотов в минуту. Двигатель оснащен 6-скоростной роботизированной секвентальной коробкой передач Ferrari F1. Время переключения составляет всего 150 миллисекунд, управлять работой трансмиссии можно и с помощью подрулевых переключателей.. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 355 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч происходит за 3,5 секунды, а если говорить о тюнинговых версиях, то там «максималка» доходит до 390 км/ч, а время разгона — до 2,7 секунды, и легко можно представить, какие внушительные перегрузки испытывает пилот.

При создании шасси автомобиля использовано сочетание высокотехнологичных композитных материалов и алюминиевых сотовых панелей. В результате, вес высокопрочного шасси составляет всего 92 килограмма. Кузов сделан из углеволокна, благодаря чему суперкар обладает массой всего 1365 кг. Подвеска Ferrari Enzo — на двойных поперечных рычагах, спереди и сзади. Габаритные размеры: длина 4702 мм, ширина 2035 мм, высота 1147 мм, колесная база — 2650 мм. Для того, чтобы обеспечить изрядную прижимную силу, служит сама совершенная форма кузова, а также различные аэродинамические ухищрения, вроде граунд-эффекта (разрежение под днищем), что позволило отказаться от огромного заднего антикрыла. Как утверждают создатели, данный автомобиль предназначен для обычных дорог, однако сомнения в этом вызывает дорожный просвет, который составляет всего 100 мм, но, например, в тюнинговой версии Enzo Gemballa Mig-U1 это решено установкой системы увеличения клиренса для преодоления дорожных препятствий.

Автомобиль буквально напичкан электроникой и различными системами, в том числе и теми, которые обеспечивает максимальную безопасность. Электронный мозг бортового компьютера контролирует все системы: двигателя, трансмиссии, адаптивной подвески, систем ABS, динамической стабилизации (CST) и контроля тяги (F1-Trac), и даже управление активными аэродинамическими элементами. Для Ferrari Enzo были специально созданы шины Potenza RE050 Scuderia, выдерживающие скорость выше 350 км/ч, обеспечивающие надежное сцепление с дорожным покрытием и гарантирующие отличную управляемость. Композитные тормозные диски Brembo — исключительно легкие (на 30% по сравнению с аналогичными чугунными), и не теряют своей эффективности даже в предельных режимах.

Ferrari Enzo: технические характеристики и тюнинг

Всемирно известный заднеприводный суперкар, созданный в честь основателя автомобильной компании Ferrari – Энцо Ансельмо при сотрудничестве с известным ателье Кароззерия Пининфарино «к слову, совместная работа Ferrari с этим ателье началась в 1951 году, и первым их дебютом была 212 Барчетта Интер».

В новом автомобиле разработчики попытались создать совершенно новый, непохожий на все предыдущие модели, стиль, с одним лишь условием – перенести визуальную лёгкость и компактность Формулы-1 в новый концепт. Представлена данная машина была в 2002 году на выставке «Парижский автосалон». В продаже и выпуске модель была доступна два года – с 2002 по 2004. За это время было выпущено всего 399 эксклюзивных экземпляров. Стоимость концепта составляет около сорока миллионов рублей.

Ferrari Enzo технические характеристики

Вообще, Формула-1 оставила свой весьма заметный отпечаток на стилистике и дизайне данного авто – это прослеживается везде – даже острый нос Ferrari с поднимающейся передней частью, имеющей два воздухозаборника, напоминает функционал вышеупомянутого болида. Максимальная скорость – около 350 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. Коробка передач – шестиступенчатая секвентальная, имеющая систему автоматического переключения. Рассмотрим подробнее основные технические показатели машины по пунктам и разделам.

Двигатель Ferrari Enzo

Классическая модель атмосферного двенадцатицилиндрового V-образного двигателя, присущего многим моделям из семейства Ferrari. Имеет объём около шести тысяч кубических сантиметров, располагается у задней оси автомобиля перпендикулярно ей. Цилиндральный угол развала составляет шестьдесят пять градусов. Все цилиндры имеют по четыре клапана. Про поршневую систему стоит упомянуть, что диаметр составляет 9,2 см, а ход поршня – 7,52 см. Степень сжатия – одиннадцать в соотношении к двум и к одному. Двигатель обладает мощностью в 660 лошадиных сил, что приблизительно равняется 492 киловаттам при 7800 оборотов в минуту. При пяти с половиной тысячах оборотов в минуту максимальный крутящий момент составляет 558 Ньютон на метр.

Кузов

Материал изготовления – карбоновое волокно, углепластик и алюминий в сочетании с современными композитными материалами. Жёсткость и лёгкость вкупе с безопасностью салона – отличительная черта Ferrari. Так, например, вес данного авто составляет почти 1400 кг, а кузова – всего лишь 92 килограмма.

Конструкция кузова специфична – она имеет множество воздухозаборников. И это не просто каприз инженеров – так было задумано, чтобы увеличить прижимную силу и усилить скорость охлаждения двигателя. Двери открываются под углом сорок пять градусов вверх. Кабина пилота имеет продолговатый вид с нешироким задним стеклом, открывающим обзор на моторную систему.

Салон

Дизайн «внутренностей» автомобиля выглядит элегантно и в то же время спортивно. Обшивка салона стандартная для Ferrari – тёмно-серого оттенка, а сидения-ковши и многие мелкие детали обиты кожей зелёного цвета. Сидение производится специально для каждого водителя, исходя и подстраиваясь под его телосложение и комплекцию тела. Авто оснащено системой климат-контроля, комплектом безопасности и высококачественным звуковым оснащением. Основные элементы управления находятся на рулевом колесе, а передачи переключаются при помощи рычажков, располагающихся под рулём.

Тюнинг – Феррари Энцо Гембалла

В годы, следующие за выпуском оригинальной модели, появились несколько модификаций данного автомобиля с различными вариациями основных показателей и свойств. Рассмотрим тюнинг на примере одной из таких модификаций Феррари Ензо Gemballa Mig-U1. Данная концепция была представлена в 2009 году в дубайском автосалоне немецкой компанией с одноимённым названием.

Модель оснащена новым аэродинамическим обвесом, передним бампером со светодиодами, спойлером в задней части авто, модернизированной выпускной системой и многим другим. Аэродинамические изменения конструкции автомобиля в общей сложности добавили 120 килограмм прижимной силы. Обновлённый электронный блок управления позволил повысить мощность двигателя до семиста лошадиных сил. Эксклюзивная особенность была добавлена и для клиренса – специальной клавишей можно увеличить дорожный просвет почти на пять сантиметров. Данная функция весьма полезна в городских условиях. Изменения также коснулись колёс – новые имеют вес на 16 килограмм меньше прошлых.

Электронное оснащение салона получило нововведения в виде сенсорного управления, спутниковой системы навигации, нескольких новых разъёмов для подключения внешних устройств и ещё некоторых незначительных деталей.

Выпущено и продано было 25 экземпляров, изготовленных по индивидуальным требованиям каждого заказчика.

Ferrari Enzo

Производитель :Ferrari
Годы пр-ва:2002—2005
Сборка:Сулевкент
Класс :суперкар
Иные обозначения:F60
Тип(ы) кузова :2‑дв. купе
Компоновка :Задний
Длина:4702 мм
Ширина:2035 мм
Высота:1147 мм
Колёсная база :2650 мм
Колея задняя:1650 мм
Колея передняя:1660 мм
Масса:1365 кг
Разгон до 100 км/ч:3.5 c
Макс. скорость:355 км/ч

Объём бака:110 л
Дизайнер:Pininfarina

Ferrari Enzo — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2005 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари.

Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне.

Всего выпущено 399 автомобилей.

Содержание

Кузов

Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь.

Двери типа «крылья бабочки» поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом через которое виден двигатель автомобиля.

Двигатель

Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5998 см³, установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75,2 мм, степень сжатия 11.2:1. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин., крутящий момент 657,57 Нм при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин.

Салон

Дизайн интерьера Ferrari Enzo истинно спортивный и включающий такие опции, как электропакет, климат-контроль и качественная аудиосистема. Сиденье изготавливается отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения. Сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зелёной кожей, а сама панель и рулевое колесо сделаны из углеродного волокна. Небольшой руль имеет ровную верхнюю часть, на которой находятся светодиоды, позволяющие контролировать работу 6-ступенчатой секвентальной коробки передач с системой автоматического переключения (переключение передач занимает 15 миллисекунд). Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками. Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 об/мин.

Модификации

Edo Competition Ferrari Enzo

Модификация итальянского ателье Edo Competition 2008 года.

Максимальная скорость 370 км/ч, разгон до 100 км/час за 2,7 сек. Мощность двигателя 700 л. с.

Edo Competition Ferrari Enzo XX Evolution

Итальянское ателье Edo Competition на Франкфуртском автосалоне 2009 года представила модификацию Ferrari Enzo, получившую наименование Edo Competition Ferrari Enzo XX Evolution.

Путем увеличения объёма 6.0-литрового V12 двигателя до 6.3 литров, а также благодаря новым распределительным валам, доработанным головкам цилиндров, титановым фиксаторами пружин клапанов и титановым шатунам, высокопроизводительным катализаторам, глушителям и воздушным фильтрам, а также новому высокопроизводительному выхлопному коллектору двигатель развивает 840 л. с. мощности и 779 Нм максимального крутящего момента при 5800 об/мин.

Изменения в экстерьере включают в себя новое убирающееся заднее крыло, новые задние LED фонари и новый задний обвес (фартук) с дополнительными хвостовыми аэродинамическими компонентами (винглетами).

Благодаря тому, что вес этого спортивного купе разработчики сократили на 100 кг, машина способна развивать скорость от 0 до 100 км/час всего за 3,2 сек, а её предельная скорость составляет 390 км/ч.

Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1

В 2009 году на автосалоне в Дубае немецкая тюнинговая фирма Gemballa представила модифицированную версию Ferrari Enzo, получившую название Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1.

В комплект включен контрастный аэродинамический обвес кузова, состоящий из нового переднего бампера со светодиодными фонарями, накладок на пороги кузова, заднего спойлера, нового заднего бампера с интегрированными патрубками выпускной системы, а также воздухозаборников на передних крыльях и крыше. Внесенные в аэродинамику автомобиля изменения позволили увеличить прижимную силу на 35 кг спереди и на 85 кг сзади.

Стандартный силовой агрегат Ferrari Enzo оснастили перепрограммированным электронным блоком управления, после чего присоединили его к новой выхлопной системе, добившись мощности в 700 л. с.

В подвеску внесены изменения для преодоления «лежачих полицейских»: нажатием кнопки водитель может увеличить клиренс почти на 5 см. Также установлены новые черные колеса GTR Racing, которые на 16 кг легче стандартных.

Салон отделан красной синтетической замшей и чёрной кожей с красной прострочкой. Центральная консоль модифицирована, в неё установленная новая мультимедийная система с 950-ваттным усилителем, семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DVD-чейнджером и разъемом для подключения плеера iPod.

В общей сложности будет выпущено не более 25 автомобилей, каждый из которых будет окрашен и укомплектован в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков.

Изображения

Ссылки

  • Звук двигателя Ferrari Enzo.
  • 2002 Ferrari Enzo.
  • Сборка Ferrari Enzo.
  • Ferrari Enzo в Праге.
  • Тест-драйв Ferrari Enzo Ferrari.
  • Edo Competition Ferrari Enzo.
  • Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1.
  • Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1 на www.youtube.com.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Ferrari 458 Italia
  • Ferrovie dello Stato

Смотреть что такое “Ferrari Enzo” в других словарях:

Ferrari Enzo — Ferrari Hersteller: Ferrari Produktionszeitraum: 2002–2004 Klasse … Deutsch Wikipedia

Ferrari Enzo — Saltar a navegación, búsqueda Ferrari Enzo Fabricante Ferrari Empresa matriz Grupo Fiat … Wikipedia Español

Ferrari Enzo — Ne doit pas être confondu avec Enzo Ferrari. Ferrari Enzo Constructeur … Wikipédia en Français

Ferrari, Enzo — (1898–1988) The founder of the world famous sports car and motor racing firm, Enzo Ferrara was born in Modena (Emilia Romagna). After only limited schooling and service in the army during World War I, Ferrari began racing in the 1920s and… … Historical Dictionary of modern Italy

Ferrari, Enzo — ▪ Italian automobile manufacturer born Feb. 18, 1898, Modena, Italy died Aug. 14, 1988, Modena Italian automobile (automobile racing) manufacturer, designer, and racing car driver whose Ferrari cars often dominated world racing competition… … Universalium

Ferrari, Enzo — ► (1898 1988) Corredor automovilista e ingeniero italiano. Creó e impulsó la fábrica de automóviles deportivos del mismo nombre … Enciclopedia Universal

Ferrari Enzo Ferrari — Hersteller: Ferrari Produktionszeitraum: 2002–2004 Klas … Deutsch Wikipedia

Ferrari FX — Ferrari Enzo Ferrari Hersteller: Ferrari Produktionszeitraum: 2002–2004 Klasse … Deutsch Wikipedia

Enzo Anselmo Ferrari — (* 18. Februar (amtlich: 20. Februar[1]) 1898 in Modena; † 14. August 1988 ebenda) war ein italienischer Automobilrennfahrer und Gründer des Rennwagenherstellers Ferrari. Als Sohn einer norditalienischen Familie in den Bergen wurde Enzo Anselmo… … Deutsch Wikipedia

Ссылка на основную публикацию