ГАЗ 69: тюнинг культового автомобиля

ХОЧУ ГАЗ-69: Гайд (инструкция) для начинающих

/репост из Бортового Журнала/
Навеяно темой о продаже проекта Сергея ( Greydar ). Возможно, после этого, таких исходов будет чуточку, но меньше.

Как человек, уже сожравший не один пуд песка и дорожной пыли из под колёс ГАЗ-69, и наверное один из немногих людей, много и регулярно ездящих на ГАЗике в различные покатушки, экспедиции, крупные и далекие для такого авто геопроекты, решил написать гайд, чтобы минимизировать количество граблей, на которых наступали, наступают, и продолжают наступать новички.
Тема будет полезна тем, кто хочет купить ГАЗ-69, тем, кто купил ГАЗ-69 и не знает с чего начать, тем, кто начал, но не знает как продолжить, и тем кто уже давно закончил, но хочет вспомнить, как все начиналось, и как это было.
Приятного чтения!

*
*
*
Итак, мой юный друг — ты решил связать свою жизнь с ГАЗ-69. Твердо и безповоротно.
Неважно, сколько тебе лет — заболеть этим авто ты можешь в любом из доступных тебе возрастов. Не нужно пугаться этого — это значит, что ты все еще молод душой, и юн мыслями. (к примеру, мой первый автомобиль купил старенький дедушка, чтобы восстановить для себя, но, к сожалению, не успел, и умер :((( На откапиталенном его руками моторе, прошла большая часть приключений моего Лесного Пирата).
Поэтому, обращение “юный друг”, будет вполне актуальным для новообращенного неофита любого возраста.
Итак, сядь, выдохни, выкинь из головы лишние мысли про семью, жену и тещу, политые на окне кактусы и далекие рощи с косачами и подумай — по какому пути ты готов пойти?
Их всего несколько, глаза особо не разбегутся, но у каждого есть свои плюсы и минусы.

1. Путь Спортсмена

Для начала, если тебе немного лет, и тебя манит идея адски месить грязь, участвовать в соревнованиях, рвать соперников, мосты, раздатки, и рамы — это не твой автомобиль. С этим всем прекрасно справится УАЗ-козлик, или Нива, к которым куда проще найти запчасти (в том числе кузовные!), а прекрасные дамы дадут тебе с тем же успехом, пока ты сильный и прёшься по борьбе. Сделать из ГАЗика достойную котлетную машину, это достаточно дорогой и трудоемкий процесс, и ввиду возраста, у тебя не хватит либо денег, либо терпения. Да и ГАЗиков уже мало осталось. Пожалей старичков)

Если тебе лет много,(к примеру, первые 30-40 лет детства уже за спиной) и тебе все-же упёрлось ни быть ни жить построить котлетный шоу-кар для триала, или трофи, чтобы померяться письками и кошельками с другими коллегами по цеху, то абсолютно не нужно выбирать отлично сохранившуюся радийку из воинской части, или вытаскивать у вступивших в наследство внуков холёный дедушкин ГАЗон)

Да, так сделать безусловно можно, но в результате будет убита еще одна отличная машина, ради только отдельных элементов ГАЗика на фасаде: ведь большая часть древнего барахла (рама, коробка, двигатель, мосты) будут безжалостно выкинуты, крылья будут разрезаны, всё что можно будет порезано — порезано, а все что можно было заварить — заварено. От ГАЗика останутся только общие очертания, которые можно с тем же успехом получить из любого донора, или вообще сделать легкие и практичные стеклопластиковые элементы.

Итого: Гораздо проще купить документы, уазовскую раму, убитое навесное которое один крен болгарить, или заказать стеклопластиковую морду и крылья, и получить на выходе отличный кастом-проект без убийства редких машин занесенных в красную книгу СССР 😉

2. Путь Мажора

Если тебе немного лет — купи заниженную четырку/тойоту/феррари, пильни пружины, затонируйся. ГАЗик — это не твой уровень. Это не в тренде. Поцаны не поймут. Пости фотки в инсту, ставь сабики, качай музяку, жги резину на перекрестке. Будь как Мара Багдасарян! 😆

Варианты с переделкой старого вояки в клоунско-пляжно-дискотечную попсу я не рассматриваю — по моему мнению, это неуважительное отношение как к конструкторам, так и предыдущим владельцам этого автомобиля.

Если твое сознание не такое тоннельное, бабло тебе дают не родители, или ты уже вырос из такой ерунды, но при этом четко понимаешь что хочешь ГАЗик, но не понимаешь, что ты хочешь получить на выходе — начинается битва чужих мнений.

Чаще всего, это так и случается, когда у тебя есть деньги, но нет ни опыта в ремонте автомобилей, ни опыта в внедорожной езде. Поэтому авторитетное мнение даже Васи Пупкина, всю жизнь не евшего ничего слаще редьки, и не ездившего ни на чем кроме УАЗа — будет для тебя авторитетным 🙂
Итак, в одном сервисе тебе говорят, что надо ставить пружинную подвеску, в другой — оставить рессорную. В третьем говорят что надо ставить ЗМЗ-409, в четвертом — свапнуть 2JZ-GTE.
При этом на любом этапе работ в твоей жизни будут появляться различные личности и раскачивать лодку, говоря что всё не так, что ты все делаешь неверно, что нужно было делать по-другому, внося в непростой путь постройки дополнительную сумятицу и неразбериху. При моральной неустойчивости владельца (то есть тебя), техзадание может меняться по ходу пьесы, вплоть до того что уже почти готовый проект бракуется, и всё перепиливается по новой.

Многим сервисменам это только на руку, ведь каждая техоперация стоит бабло, которое регулярно падает к ним в карманы.

Если сервис попадется достаточно xyzвый, то проект может конкретно растянуться по срокам, клиента начинают кормить завтраками, качество работ может быть ниже плинтуса, а при самом хорошем раскладе — тебя просто кинут на бабло и машину, т.к за то время пока тебя кормили завтраками, 80% подготовленных или купленных деталей от авто по тихому с314.3дили и продали, а сервис вообще закрылся и разбежался.

При этом, концы чаще всего найти не удается, ведь в сервисе за время телефонных обещаний могло смениться несколько поколений работников или директоров!
В самом “удачном” раскладе помещение сейчас арендуют совсем другие люди, машина (а точнее остатки от нее) просто стоит на улице, никем особо не охраняемая. Почему так? Да она вообще осталась от прошлых арендаторов, жутко мешала работе новых обитателей ара-сервиса, поэтому ее выкатили и бросили на радость окружающим. Пришел, увидел, открутил! 🙂

Читайте также:  Как правильно выполнить чип тюнинг двигателя Нивы

3.Путь Строителя

Здесь без разницы сколько тебе особо лет, т.к этот путь — один из самых тяжелых.

По сути, отличается от Пути Мажора только тем, что в голове есть хотя-бы приблизительная картина финального результата, и все или почти все техоперации делаются на своей площади, своими (поначалу может быть и кривыми) руками, приобретающими в процессе работы относительную прямизну. Возможно привлечение опытных старших товарищей, по доброте душевной, помогающим зеленой молодежи, встать на истинный путь УазДао.
Процесс долгий, трудоемкий, выматывающий морально и финансово, ведь в остальное время нужно еще хотя-бы успевать работать на основной работе, строить дома и дачи, проводить время с семьей.

Путь Строителя прекрасно подходит для только что разведенных лиц, и молодых людей болезненно перенесших расставание с девушкой
почему?

в первом случае никто не пилит куда уходят семейные деньги и где ты пропадаешь каждый свободный вечер/выходной,

во втором случае — позволяет отвлечься и стахановскими темпами двигать стройку.

Как человек испытавший это на своей шкуре, могу сказать — сложно только в первый раз.

Поэтому, не сильно рекомендую сразу начинать с Пути Строителя: В юности больше вероятность что ты не выдержишь и сломаешься, а в зрелом возрасте — что машина покроется пылью в твоем гараже заваленная хламом, потому что продать жалко, а на достройку нет времени/здоровья/денег или всего вышеперечисленного сразу.

Чаще всего, Путём Строителя идут при полном отсутствии бабла и огромном желании построить свою мечту, из хлама купленного за полторы копейки — в мечтах, все выглядит не так страшно, и ослепленный азартом и желанием мозг НАМНОГО занижает смету на окончательную стоимость проекта.
Поэтому это происходит так: покупается машина различной степени убитости. Обычно — на какую хватило денег, и какая больше всего зацепила пораженный мозг.

При этом, взвешенное решение о покупке принимается с конкретной корректировкой уже пораженным болезнью газоводства мозгом, поэтому, чаще всего берут не самый лучший авто, но напоминающий ГАЗ-69 больше всего внешне.

И поуху что здесь рама больше похожа на слоеный пирог, зато на машине остатки гнилого тента, и сзади стоят оригинальные круглые фонарики! Не то что это убожище с будкой от Москвича сапожка, на которой дедушка все еще в лес ездит (и там явно живая рама, кузов, который нужно слегка пильнуть болгаркой, и тент вернется — но воспаленный мозг это не отдупляет в 70% случаев.

Дальше процесс идет по экспоненте. Если денежного ресурса немного, чтобы отдать машину специалистам, а также нет толковых друзей поддерживающих гаражное УАЗДао, жена пилит по схеме указанной выше, а время идет — энтузиазм и моральные силы падают обратно пропорционально идущему времени, а количество вложенного бабла растет.
Этакие ножницы Маршалла только в автостроительном варианте)

В один прекрасный момент в проекте наступает точка Т, после которой сил нет вообще, но при этом проект продолжает жрать бабло в виде аренды, слабых попыток продолжить, и впоследствии, забрасывается или идёт с молотка. (см график).

Соответственно, нужно успевать закончить проект пока ситуация находится в зоне заштрихованной зеленым штрихом)

Наступление точки Т, а так-же углы наклона графиков бабла и сил, зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного пациента 🙂

Хотя, есть люди, которые обладают отличным терпением и запасом времени и проходят путь Строителя за 5-7 лет без особых, на первый взгляд, морально-душевных терзаний. Чаще всего, это уже опытные люди, тем или иным образом связанные с авторемонтом, у которых болгарка и сварочник — продолжение рук 😀

4.Путь Коллекционера.

Тут все просто. В коллекционеры идут люди, умеющие принимать взвешенные решения, и кропотливо работать. Особых нюансов тут скорее всего нет, но из знакомых примеров:
Если ты молодой — надолго тебя не хватит (в плане владения авто), но проект скорее всего ты сделаешь достойно, пару раз посветишься на местечковых выставках, прохватишь по городу летними вечерами, покатаешься по фотосессиям, а через годик-два продашь машину в добрые руки, и увлечешься новым проектом, машиной, мотиком, или бизнесом.

Если ты уже в возрасте — это станет еще одним пополнением коллекции, к волге-21 “звездочке” или победе “тельняшке”. Да это скорее всего, уже не первая машина. Машинка у тебя живет долго, счастливо, не видит зимы, соли и горя, а потом переходит к твоим детям или внукам.
Сказать тут особо нечего, но чаще всего — это наиболее удачные судьбы машин. Финансовый ресурс позволяет сделать реставрацию качественно, время потраченное на это никого особо не угнетает, а поискать в интернете оригинальные кронштейны или новый бампер — в радость, как рыбалка.
Коллеги, если я не прав — дополняйте)

5. Путь Романтика.

А я еду, а я еду за туманом
За ветрами и за запахом тайги…

Неказистый, тупомордый,
Связан проводом по борту,
Переваливаясь гордо,
Газик наш кряхтит.

(с)

Барды уже сказали все за нас.
Пускай глушитель привязан проволокой, руль замотан синей советской изолентой, а тент поношен и хлопает на ветру — самое главное, что ты не в городе! Телефон не ловит, Газик крутит колёсами бесконечную землю, в щели задувает чистый таежный воздух, и все горизонты открыты.
Еще чуток, и будет старое урочище, где можно будет переночевать, помахать клюшкой в поисках монет, сделать несколько красивых кадров на фотоаппарат.

Машина — здесь не самоцель, но приятное дополнение.
Если ты не можешь жить без запаха тайги, костра, романтики складывающих крылья палаток — тебе не обязательно нужен авто. Без него ты можешь также точно
плыть, идти, ехать — главное, чувствовать настоящую, правильную жизнь. Ту жизнь, что не увидишь на экране телевизора, планшета, в назойливых соцсетях и информационном поле.

Здесь, опять-же, тоже есть выбор — если не столь принципиально, на чем ехать — возьми УАЗ или Ниву, их не так жалко раскладывать и топить, а кузовщина и запчасти продаются в любом магазине или откручиваются на любой из разборок.

Если все-же хочется ГАЗ-69 — ищи самый живой.
Если к примеру, сумма на покупку автомобиля не позволяет купить идеальный в твоем представлении ГАЗик — купи не идеальный, но живой. Чтобы была целая рама, относительно живой кузов (допустимы дыры, если в них не пролезет кошка), относительно живой двигатель, который таскает машину на всех горшках, при этом не плюясь маслом из всех щелей, и не выжирая бензин ведрами.
Всё остальное правится лазером, болгазером, сваркой и прямыми руками. Главное — документы. Все остальное можно менять неограниченное количество раз, так что особо не унывай, увидев в избраннике двери от ГАЗ-66 или крышу от Москвича-сапожка — это временно :))

Читайте также:  Как правильно тормозить двигателем

Если руки растут из жопы, это не страшно — со временем ГАЗик научит тебя всему, переставив руки с жопы если не на плечи, то хотя-бы ближе к ним)))
Много отрежем — приварим! Много приварим — отрежем! ))))

Купил машину? Молоток!
Ее не нужно заряжать, напяливать огромные колёса, свапить мотор — не нужно бросаться в омут с головой, разбирать всё до винтиков, превращаясь в Строителя.

Натягиваешь стандартные УАЗовские пятаки Я-192, берешь лопату, хайджек, верных друзей — и в поля. Путь к маршальскому жезлу начинается с солдатских сапог! Начни этот путь с самого начала.

Задача этой машины — первый год повывозить тебя в различные бибиня без крупных капиталовложений, показав на что она способна в боевых условиях, заразив тебя вирусом внедорожной свободы. Для этого не нужны 35-е тапки, и военные мосты, турбодизель и лебедка. Чаще всего, первые впечатления даже от стандартного ГАЗ-69 вводят неискушенного пациента в состояние, близкое к впадению в детство.

Если машина в первые ваши годы совместной жизни, топчет просеки и месит грязь в радиусе не дальше чем 50-100 км от города, вполне хватит и родного мотора М-20 — на этом низовом советском “бензиновом дизельке” он прекрасно едет по бездорожью, не теряя тягу даже на оборотах ниже холостого хода.

Как человек, испытавший это на своей шкуре, с уверенностью заявляю:

1) Только поездив на стандартном (почти стандартном) ГАЗ-69, можно понять, какие переделки тебе нужны, и нужны ли они вообще.

2) Только поездив на стандартном (почти стандартном) автомобиле, когда из всех средств спасения на водах только лопата, топор, и хайджек ты научишься ездить по бездорожью по настоящему, а именно — читать дорогу и понимать где лучше проехать, чтобы не тратить время и не откапываться; где дать газу, а где проползти на первой пониженной; где пройти ходом, а где сдать назад и объехать; как правильно копать и толкать, и самое главное — научишься ценить ресурс автомобиля, и свое собственное время.

Потом, с накоплением опыта, машина либо постепенно допиливается до нужной кондиции (чаще всего, аппетит приходит во время еды), либо выезживается полностью, и начинается глобальная перестройка. После получения смертельного ранения (окончательно помрет двигатель, кузов, или рама), ты сам начнешь реанимацию верного друга, тупо поняв что без него дальше, никак — жизнь никогда не станет прежней, а полумеры (присирки, латки, синяя изолента) — уже надоели.

При таком раскладе автомобиль научит тебя всему — перебирать моторы и трансмиссию, варить металл электродами и полуавтоматом, проектировать переделки и воплощать их в жизнь. После этого, уже не страшно вставать на Путь Строителя — ведь фрагментарно, большая часть этого пути, уже была пройдена в мелких и средних ремонтах!

В общем, это настоящая, честная джиперская школа жизни.
Рекомендуется для начинающих и нетерпеливых. Каким когда-то был и я.

Надеюсь, что этот гайд, поможет начинающим фанатам ГАЗ-69 найти себя и выбрать свой, верный путь, избежав многих ошибок, на которых погорела немалая часть ваших коллег 🙂

Любите свои машины, и они ответят вам тем же.

PS Читайте, аргументируйте, репостите, вносите свои дополнения в комментарии 🙂 Давайте обсудим ваши истории, и мысли вместе! 🙂
Текст можно применить с незначительными изменениями пожалуй, к любой модели б/у внедорожника, на который легла душа 🙂

ГАЗ-69 (35 фото)

ГАЗ-69 – это классика советских внедорожников. Больше полувека они ездят по дорогам и бездорожью. Сейчас очень много восстановленных и тюнинговых ГАЗ-69. Ведь его внешний вид и харизма просто притягивают к себе взгляды.

Красивый ГАЗ-69 в стандарте

Купить ГАЗ-69 можно на сайтах Дром или Авито или же с консервации. Цена за более-менее живой ГАЗ-69 – от 100 тыс. рублей.

ГАЗ-69 А купить на Авито

Авито ГАЗ 69 В Татарстане

ГАЗ-69 с консервации

купить газ 69 военный

Купить ГАЗ-69 с консервации

Военный ГАЗ-69 А

Военный ГАЗ-69 с консервации продажа

Фото газ-69 с консервации

Тюнинг ГАЗ-69

Стандартный ГАЗ-69 красив, но если еще и в тюнинге, то вообще бомба. И внешний вид крутой и проходимость.

Обычно для этого ставят военные мосты, большие внедорожные колеса, меняют двигатель, делают салон, дуги или крышу.

Крутой тюнинг ГАЗ-69

ГАЗ-69 на кинг-кобре фото

ГАЗ-69 на внедорожной резине едет по снегу

ГАЗ-69 кабриолет с дугами

Как сделать дуги на ГАЗ-69

ГАЗ-69 для Трофи

Белый ГАЗ-69 А на внедорожных колесах

ГАЗ-69 А на военных мостах

ГАЗ-69 для города

Заниженый ГАЗ-69 А с обвесом. Аратюнинг.

Тюнинг ГАЗ-69 своими руками

Тюнинг ГАЗ-69 аэрография

Я 192 на ГАЗ 69

Подготовленный ГАЗ-69 на военных мостах

ГАЗ-69 тюнинг своими руками

Самодельная крыша на ГАЗ-69

Что только не придумают автостроители. И создают гибриды из разных машин и делают кузова и крыши на ГАЗ-69 из подручных материалов.

Фургон из ГАЗ-69

Фургон ГАЗ-69 с крышей от УАЗ

Самодельный пикап из ГАЗ-69

ГАЗ-69 с кабиной ГАЗ-53

Панель ГАЗ-69 своими руками

Видео с ГАЗ-69

Видео первого выезде ГАЗ-69 после восстановления и тюнинга:

Видео-обзор и подробный рассказ про ГАЗ-69

Видео-обзор тюнинга ГАЗ-69

  • Заброшенная усадьба графа Орлова
  • Квадроцикл Сузуки (41 фото)
  • «МиГ Кредит Астана» – надежная и проверенная МФО с отличной репутацией
  • Штабелеры в Казахстане разных видов
  • Превосходный автомобиль Шкода Рапид
  • Американские внедорожники
  • Вездеходы
  • Внедорожники
  • Грузовики
  • Девушки с внедорожниками
  • Другое
  • Интересные места
  • Квадроциклы
  • Китайские внедорожники
  • Кроссоверы
  • Микс
  • Мои путешествия
  • Нива
  • Пикапы
  • Путешествия на внедорожниках
  • Ремонт внедорожников
  • Снаряжение
  • Соревнования внедорожников
  • Тюнинг внедорожников
  • Тюнинг джипов
  • Тюнинг Нива
  • Тюнинг Ниссан
  • Тюнинг Тойота
  • Тюнинг УАЗ
  • УАЗ
  • Японские внедорожники
Читайте также:  Как избежать штрафа за фары? Требования к световым приборам

11:27

19:01

06:28

16:48

12:47

16:46

15:22

12:22

Додж Челленджер: тюнинг современного автомобиля

Содержание

Компания Додж выпустила довольно большое количество привлекательных автомобилей, которые обладают высокими ходовыми качествами. Примером можно назвать культовую модель Челленджер. Она создавалась в качестве основного конкурента Мустангу и Камаро. Сегодня встретить подобный автомобиль достаточно сложно, во многих случаях он подвергается тюнингу. Рассмотрим особенности подобной процедуры подробнее.

Что следует знать об этом автомобиле

В продаже можно встретить достаточно большое количество различных поколений этого автомобиля. Все они характеризуются своими определенными особенностями. Примером назовем нижеприведенную информацию:

    Первое поколение было выпущено в далеком 1970 году. Выпускалось оно в нескольких вариантах исполнения, их отличие заключается в типе установленного мотора и трансмиссии. Изначально на автомобиле устанавливали мощные двигатели с большим показателем объема. Особая серия была предназначена для гонок.

Второе стали выпускать в конце 1977 года. Несколько раз это предложение изменяли, как экстерьер, так и технические параметры. Автомобиль сохранил свой первоначальный стиль хардотопа, но стали уделять внимание показателю расхода топлива в большей степени, нежели мощности. Примером назовем то, что стали устанавливать двигатели с 107 л.с.

Третье поколение можно назвать современным предложением. Автомобиль поставляется с 2008 года. Двухдверное купе комплектовалось несколькими двигателями, которые при этом сочетались с несколькими различными автоматами. Кроме этого, были выпущены особые версии, которые имеют отличительные признаки.

Если рассматривать первое и второе поколение, то оба автомобиля чаще всего подвергают реставрации. Для этого подбирают требующийся обвес с разбора. Самостоятельно воссоздать металлический обвес достаточно сложно. Что касается третьего поколения, то тюнинг в большинстве случаев предусматривает установку пластикового обвеса.

Изготовление самодельного обвеса из стекловолокна

Композитные материалы в последнее время получили широкое распространение. Они характеризуются тем, что могут принимать практически любую форму. Структура представлена сочетанием стекловолокна и специальной смолы. Эксплуатационные характеристики определяют распространение стекловолокна в самых различных сферах. Достоинствами подобного материала назовем:

  • Доступная цена.
  • Небольшой вес получаемого изделия.
  • Простота в применении.
  • После удара поверхность может восстановить свою форму.
  • При соблюдении технологии, поверхность ничем не уступает по своему качеству другим материалам.
  • Поверхность хорошо держит лакокрасочное покрытие.

Среди недостатков можно отметить то, что при изготовлении применяются токсичные материалы. Кроме этого, после монтажа проводится подгонка всех элементов. При допущении брака структура может крошиться и ломаться при воздействии низкой температуры.

Особенности проведения работы

Обвес из стекловолокна можно создать своими руками. Стоит учитывать токсичность применяемых веществ. Среди основных рекомендаций отметим нижеприведенные моменты:

  1. Для начала рекомендуют определиться с внешним видом изделия. Данный этап наиболее сложен в исполнении, так как нужно обладать определенными навыками художника и инженера. Упростить себе задачу можно при использовании уже продающихся вариантов исполнения в качестве основы.
  2. В качестве заготовки можно использовать листы и другие заготовки стеклопластика. Новичкам рекомендуется проводить создание прямоугольников, которым после придают требуемую форму. При необходимости отдельные небольшие части склеиваются между собой смолой.
  3. Самой трудной область проведения работы можно назвать создание изгибов в области расположения арок. Сложности возникают по причине того, что эта часть находится вдоль кромки разделителя крыльев. Если будут допущены изъяны, то они практически сразу будут бросаться в глаза.
  4. Некоторые дефекты, к примеру, вмятины можно устранить при применении шпаклевки. В продаже встречаются варианты исполнения, которые предназначены для применения непосредственно по пластику.
  5. Нельзя забывать о том, что между отдельными частями обвеса следует оставлять небольшие зазоры. Эта рекомендация связана с тем, что при движении автомобиля они также могут перемещаться. Если зазора не будет, то сопрягаемые элементы обвеса могут деформироваться.
  6. После подготовки всех изделий можно приступить к непосредственному нанесению грунтовки. На ее высыхание может уйти довольно много времени.
  7. Самостоятельная покраска может создавать довольно много трудностей. Это связано с тем, что для равномерного нанесения лакокрасочного покрытия требуется специальное оборудование и бокс. В противном случае получившееся покрытие будет низкокачественным.
  8. После высыхания краски можно провести крепление обвеса.

Врезка: Важно: Подобная работа, как правило, довольно сложна в исполнении. Это связано с тем, что возникают трудности со снятием материала с поверхности и ее доведения до определенной шероховатости.

Как провести изготовление бюджетного варианта

Приведенная выше инструкция применяется в случае, когда есть средства для создания дорогостоящего обвеса. Примером можно назвать современные полимеры. Более экономичным вариантом можно назвать использование строительной пены для получения подобного изделия. Инструкция по проведению работы следующая:

  • В качестве основы применяется старый бампер. Его следует демонтировать и очистить от загрязняющих веществ.
  • Следующий шаг заключается в формировании примерной поверхности. Для этого проводится установка картона и его фиксации, образующееся пространство заполняется строительной пеной.
  • После ее высыхания проводится формирование требующейся формы. Для этого можно использовать нож или другой острый предмет. Для того чтобы строительная пена не влияла на другие материалы, которые используются в ходе формирования поверхности, рекомендуется использовать специальную защитную смолу. Она также может стать клеящей основой для применяемого стекловолокна.
  • Следующий шаг заключается в покрытии поверхности стекловолокном. За счет этого получается твердая поверхность, которая может быть обработана шпаклевкой и краской.
  • Особое внимание уделяется различным нишам и воздуховодам.

Подобную работу можно провести в собственном гараже в течение нескольких дней. При качественном покрытии поверхности шпаклевкой и красочными материалами бампер и другие обвесы будут выглядеть довольно привлекательно.

Подводим итоги

На сегодняшний день в продаже встречается относительно небольшое количество различных элементов, которые могут применяться при тюнинге спортивного купе. Многие уделяют внимание доработке ходовой части, проводя установку несколько иной подвески и тюнинг двигателя. Несмотря на то, что автомобиль и так выглядит привлекательно, его можно сделать по-настоящему неповторимым. Для этого можно изготовить все необходимое своими руками.

Самый настоящий из «мускулов»: стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей

Почти год назад мы размышляли над покупкой свежего Ford Mustang и пришли к выводу, что, несмотря на неплохую внешность, 4 цилиндра под капотом многих могут разочаровать, а 8 обходятся слишком дорого. Chevrolet Camaro, как известно, тоже получил четырехцилиндровый турбомотор в качестве базового. На этом фоне Dodge Challenger кажется последним оплотом «настоящей мускулистой Америки», причем он более выразителен не только благодаря могучим атмосферным двигателям. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что машин в продаже достаточно для того, чтобы выбирать, а цены на растаможенные варианты с местной регистрацией начинаются примерно с 1,5 миллионов. И даже с учетом того, что верхняя граница цены предсказуемо уходит за облака, уже за 2 миллиона или чуть больше есть шансы найти ухоженную машину. Чем придется поступиться и с чем столкнуться при покупке?

Читайте также:  Какой размер парковочного места нужен для автомобиля

В отличие от «коллег по цеху», Challenger не менял поколения последние 11 лет, с момента выхода нового, условно третьего в 2008 году. При этом мало кто может сказать, что это сильно пошло ему во вред: внешность с явными отсылками к ретро получилась настолько удачной, что ее не назовешь устаревшей по сей день. При этом американская харизма здесь выдержана даже больше, чем у других современных масл-каров. Во-первых, это габариты: длина двухдверки – более 5 метров (пусть и всего на пару сантиметров). Для сравнения: это на 7 сантиметров больше, чем у Land Cruiser 200! Во-вторых, Challenger – по крайней мере, пока – не докатился до рядных «четверок» под капотом: минимальный мотор здесь – атмосферный V6, а все прочие версии оснащаются V8 нескольких вариантов объема. В России же именно V6 по понятным причинам оказывается самым распространенным и доступным вариантом.

Dodge Challenger ‘2010–14

Несмотря на то, что самым старым машинам, как мы знаем, уже больше 10 лет, при осмотре кузова главной проблемой стоит считать не коррозию. С ней помогает бороться статус машины выходного дня: абсолютно для всех владельцев в России Challenger – это игрушка, и даже те, кто ездит на нем повседневно, не позволяют ему стареть. Типичные для такого возраста проблемы ржавеющих изнутри арок, отпескоструенных порогов и мелких сколов на кузове здесь крайне маловероятны. Пожалуй, признаки старения вроде точечной коррозии на нижних кромках дверей и в других укромных местах можно даже считать признаком недостаточного внимания. При этом обратной стороной медали оказывается перекраска: кто-то решается на радикальную смену цвета, а кто-то просто освежает ЛКП. Это, разумеется, трудно счесть недостатком – но перекрашенным автомобилям придется уделить чуть больше внимания.

Логика здесь тоже прозрачна: обычно перекраска считается признаком аварийного прошлого, и пусть здесь она может быть пожеланием обеспеченного и внимательного хозяина, проверить машину нужно тщательно. Учитывая американское происхождение, начать традиционно стоит с проверки по Carfax, а в России историю можно отследить, например, с помощью Автотеки. В США есть разные аукционы: в частности, на Manheim обычно продаются целые машины, а на Copart – наоборот, битые, но можно оценить состояние на момент продажи в США. Само по себе аварийное прошлое – это тоже не так страшно, если, конечно, речь не идет о «тотале», выкупленном за гроши и восстановленном в России или Восточной Европе. Ведь «тотал» по американским страховым меркам – это необязательно груда железа, зачастую это повреждение силовой структуры кузова, которое для работников сварки и болгарки означает несколько дней работы. Но все же вероятность наткнуться на такой вариант невелика: в подавляющем большинстве случаев машины покупаются в частном порядке «для себя», и выбираются они с косметическими повреждениями.

Dodge Challenger ‘2010–14

Здесь же стоит упомянуть и «невыгодность» местных ДТП. Дело не только в том, что новый передний бампер стоит 45 тысяч, задний – 60, а фара – от 30 тысяч за обычный галоген и до 100 за топовую оптику, но еще и в том, что запчастей в наличии практически не бывает – все придется заказывать и ждать по несколько недель.

Современный Challenger избавился от архаизмов в виде рессор и неразрезного моста сзади: подвески здесь независимые, сзади – сложная многорычажка, а в заряженных версиях даже есть амортизаторы с регулировкой жесткости. Подвеску, с одной стороны, не назвать разорительно дорогой: оригинальные рычаги по большей части стоят вполне обычных денег – 4-8 тысяч рублей за штуку, хотя есть и в разы более дорогие исключения, а также любопытные «сюрпризы» вроде стоек стабилизатора по 6 тысяч за одну (к счастью, есть заменители). Однако здесь, во-первых, весьма скудный выбор неоригинальных запчастей, а во-вторых, много нюансов и различий между исполнениями: к примеру, у мощных версий иные характеристики кастора и развала, так что подбирать детали нужно внимательно. К тому же стоит заранее знать, что версия SRT с управляемыми амортизаторами – это не только ощутимо иная управляемость, но и принципиально иной уровень затрат на содержание: вместо 10-15 тысяч за амортизатор придется отдать 80.

Dodge Challenger ‘2010–14

Рулевое управление и тормоза редко требуют внимания. Как правило, пробеги еще слишком малы для проблем с рейкой, но в продаже есть как восстановленные рейки по 20 тысяч, так и новые, причем оригинальные не запредельно дороги – 40-45 тысяч. В тормозной системе бывают нарекания на вакуумный усилитель – новый стоит 10-15 тысяч, но обычно работа с тормозами предполагает их доработку. Дело в том, что штатные тормоза у Challenger в не самых мощных версиях откровенно маловаты, а активная езда быстро добивает диски. Поэтому владельцы обычно раскошеливаются на что-то посерьезнее – например, четырехпоршневые механизмы от Brembo. Есть, кстати, свидетельства того, что на Dodge с небольшими доработками встают механизмы от Mercedes-Benz S-klasse W221.

Dodge Challenger – единственный масл-кар, с недавних пор предлагающий возможность выбора между задним и полным приводом: у него появилась версия GT с раздаткой, передающей до 40% мощности на переднюю ось. Такие машины, правда, еще более редки: в России их буквально несколько штук, а в продаже на Авито на момент публикации и вовсе не было ни одной. Таким образом, основной вариант – это классические заднеприводные автомобили. Справиться у продавца стоит не только по поводу тюнинга, но и по поводу обслуживания: здесь встречаются варианты замены заднего редуктора на узел с другим передаточным отношением, но в любом случае нужно регулярно менять масло – при активной езде не реже чем каждые 50 тысяч, а для соблюдения «заводских рекомендаций» нужно еще и доливать туда фирменную присадку от Mopar для дифференциалов повышенного трения. Снизу обязательно надо проверить состояние кардана, подвесного подшипника и шлицевых соединений: уже при пробегах за 70 тысяч в них бывает люфт. Эластичные муфты тоже со временем разбивает, а стоит такая 10-20 тысяч рублей – в общем, по результатам осмотра тут можно найти повод поторговаться.

Читайте также:  Как проверить ПТС на подлинность онлайн?

Dodge Challenger ‘2010–14

Говорить о том, что в список доступных коробок передач входят автоматы, было бы странно – а вот о том, что есть и возможность купить машину с ручной коробкой, упомянуть стоит. Механика TR-6060 от Tremec предлагается для мощных версий – выбрать ее «из экономии» с младшим мотором нельзя, ее суть не в этом. Разумеется, учитывая область применения, коробка крепкая и рассчитана на крутящий момент более 800 Нм, в то время как даже самая мощная атмосферная версия 6,4 выдает чуть менее 700 Нм. Любителям управлять мощью самостоятельно можно только посоветовать менять масло почаще, раз в 40-50 тысяч, и напомнить, что оригинальный комплект сцепления для МКП стоит 100 тысяч рублей. Без выжимного подшипника. И без возможности купить неоригинал.

Dodge Challenger ‘2010–14

Вариантов автоматических коробок у Challenger побольше, причем это агрегаты разных производителей. Изначально купе оснащалось пятиступенчатым автоматом W5A580, более известным как мерседесовский 5G-Tronic 722.6, появившийся в далеком 1991 году на флагманском W140. Это одна из максимально надежных коробок передач, которая при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров может пройти 200-250 тысяч до первой переборки с ремонтом гидротрансформатора и заменой накладок блокировки, а после нее – еще столько же. Учитывая возраст и происхождение, ее ремонт давно освоен, разве что его цена не будет низкой, но до него, скорее всего, еще есть достаточно времени. На Challenger автомат работает в не самых благоприятных условиях с учетом неизбежно активной манеры вождения, так что важно следить за охлаждением коробки и регулярной заменой масла, поскольку блокировка ГДТ быстро изнашивается и засоряет его.

Также на ранних машинах до 2009 года встречается четырехступенчатый автомат 42RLE собственного производства Chrysler – тоже надежный, но также работающий в верхнем диапазоне своих возможностей, и при этом довольно редкий в ремонте. Его ресурс немногим меньше, чем у пятиступенчатого, но стоит учесть, что при наличии всего 4 ступеней он будет работать в еще более нагруженном режиме, чем мерседесовский.

Dodge Challenger ‘2010–14

В 2015 году вместе с рестайлингом у Dodge появилась новая коробка передач – восьмиступенчатый автомат 8HP от ZF. Версии коробки отличаются в зависимости от мотора – это может быть и 8HP45, и более крепкая 8HP70, а на самых мощных наддувных версиях встречается 8HP90. Коробка эта тоже вполне надежная, но более современная, быстрая, легкая и… дорогая в ремонте. В конструкции много деталей из алюминия, что обеспечивает ту самую легкость, но ценой прочности, а высокие требования к чистоте и температуре масла никуда не делись и даже наоборот, стали еще важнее. До первой переборки АКП вполне способна пройти те же 200-250 тысяч, но масло желательно менять очень часто – раз в 30-40 тысяч, причем лучше с фильтром в поддоне. Первое вскрытие с ревизией планетарных передач и гидротрансформатора, а также заменой накладок ГДТ стоит планировать как раз к 200-250 тысячам, а самый заметный предвестник проблем с коробкой – вой, так что умирающую коробку вполне можно опознать еще до диагностики, во время предварительного тест-драйва.

Моторов на Challenger тоже достаточно, чтобы сделать выбор. В первые пару лет базовым был 3,5-литровый V6 – наследник нижневальных моторов Chrysler, но уже алюминиевый и верхневальный, с одним распредвалом в головке цилиндров. Впрочем, даже этот мотор не укладывается в налогово выгодные 250 л.с., выдавая 254 «лошади» и 340 Нм момента, хотя встречаются машины, где в ПТС все же указаны 250 сил. В 2011 году новым базовым мотором стал 3,6-литровый V6 семейства Pentastar, который ставится на многие другие модели Jeep и Dodge, но на Challenger имеет наибольшую мощность в 309 л.с. Более мощные варианты – это агрегаты семейства Hemi: 5,7-литровый «смолл-блок» на 375 л.с. и 6,4-литровый на 485 л.с. Самые мощные варианты – это оснащенные наддувом Hemi на 6,2 литра, где мощность переваливает за 700-800 л.с., но эти версии мы оставим в стороне: они есть в продаже, но стоимость таких машин – не наши 2-2,5 миллиона, а в несколько раз больше.

Dodge Challenger ‘2010–14

Учитывая литраж моторов, обещающий потенциальный ресурс, и отсутствие хронических недостатков, выбор двигателя можно производить лишь в соответствии со своими возможностями и желаниями. Кто-то считает, что 3,6 литра достаточно для повседневной езды, а кто-то вполне справедливо полагает, что масл-кар без V8 – деньги на ветер. Обслуживание в любом случае не будет дешевым, хотя и запредельно дорогим его не назвать. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, и цены на запчасти в основном приемлемые, по меркам класса: в районе 4-6 тысяч за цепь, 5-7 тысяч за натяжитель, 15-20 тысяч за фазорегулятор и так далее. Вопрос лишь в том, что всего этого много, так что большое ТО легко может обойтись в 50-80 тысяч.

Рекомендованный интервал замены масла каждые 8 тысяч миль (то есть, 13 тысяч километров) на практике лучше сократить вдвое, а если машина эксплуатируется ударно, то не «лучше», а «обязательно». Здесь же можно упомянуть вполне классические рекомендации вроде внимания к гидрокомпенсаторам на моторе 3,6, а также установки «холодного» термостата, открывающегося на 82 градусах вместо штатных 99. Кстати, расход масла не всегда свидетельствует об износе мотора: иногда дело может быть в клапане вентиляции картера – это клапан PCV иногда залипает в открытом положении, из-за чего картерные газы идут на впуск при активной езде на высоких оборотах. Впрочем, если владелец признался в расходе масла, но не знал о таком варианте, это повод задуматься об общей манере обслуживания конкретной машины. Для мотора 5,7 можно упомянуть еще одну особенность, о которой мы говорили при выборе подержанного пикапа Ram: это так называемое «Hemi ticking» – цоканье, схожее со стуком гидрокомпенсаторов. Оно встречается на моторах 5,7 и само по себе не говорит о неисправности, но мотор нужно слушать внимательно и на разных оборотах, чтобы не пропустить под этим соусом что-то более серьезное.

Читайте также:  Сбербанк автокредит на 2022 год - условия, процентные ставки, требования

Dodge Challenger ‘2010–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с нюансами, можно попробовать определиться с выбором машины. Варианты после рестайлинга 2015 года в наш бюджет не попадают, а вот дорестайлинговые автомобили до 2,5 миллионов в продаже есть не только с V6, но и с V8. Однако мы, руководствуясь принципом разумного минимализма, все же остановимся на версии с 3,6-литровым V6, тем более что и выбор здесь ощутимо шире и проще: около 60% всего вторичного рынка по модели составляют именно такие экземпляры. Возможности выбора коробки передач здесь не предусмотрено – это только автомат, так что итоговый портрет «машины мечты» может быть примерно таким: купе яркого цвета с небольшим пробегом и более-менее прозрачной историей. И если проверки покажут, что пробег честный, кузов целый, а техника обслужена, то на таком Challenger можно ездить хоть каждый день, хоть в гости по выходным – смелости осудить ваш выбор все равно никому не хватит.

Dodge Challenger 2019: очередное обновление культового маслкара

Обзор Dodge Challenger 2019: экстерьер, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Додж Челленджер 2019 года! Обзор Dodge Challenger 2019: экстерьер, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Додж Челленджер 2019 года!

Впервые Dodge Challenger третьей генерации дебютировал на мировой арене в далёком 2008 году, причём уже спустя три дня после дебюта новинка была раскуплена на год вперёд. Так модель, будто Феникс, восстала из пепла после 34-летнего перерыва.

Последнее обновление модели состоялось в прошлом году, в ходе которого производитель обновил всю линейку модели, состоящую отныне из 16 различных модификаций. Забегая немного наперёд, отметим, что главным событием последнего обновления стало появления топовой версии SRT Hellcat Redeye, получившей мощнейший 8-цилиндровый бензиновик, генерирующий внушительные 808 «лошадок» и 958 Нм пикового момента, что лишь немногим меньше версии SRT Demon, выпущенной лимитированным тиражом в 3,3 тыс. экземпляров.

Стоит также отметить, что по итогам 2017-го года Dodge Challenger вошёл в ТОП-3 самых популярных среднеразмерных спорткаров Америки, пропустив вперёд своих извечных конкурентов в лице Форд Мустанг и Шевроле Камаро.

Внешний облик Dodge Challenger

Несмотря на очередное обновление, Додж Челленджер сохранил свои фирменные пропорции и максимально грозный и внушительный облик.

«Морда» автомобиля представлена стильной фальшрадиаторной решёткой с шильдиком наименования модели, монументальным передним бампером с огромным воздухозаборником и парой противотуманок, а также хищным взглядом глубокопосаженной головной оптики.

Также стоит отметить, что отдельные модификации получили видоизменённый передний бампер, дополненный аэродинамическим сплиттером и лишённый кругляшей противотуманок.

Профиль автомобиля щеголяет характерной поясной линией, низко посаженной крышей, массивными задними стойками и накаченными колёсными арками. В версии Hellcat и Hellcat Redeye сразу за передними колёсными арками располагается фирменный логотип «адского кота».

Корма «Челленджера» представлена оригинальными габаритными огнями, выполненными в стилистике первого Challenger, компактным спойлером и монументальным бампером, в нижней части которого расположилась пара прямоугольный патрубков выпускной системы.

Несмотря на обновление, внешние габариты авто не изменились:

Длина, мм5022
Ширина, мм1923
Высота, мм1450
Протяжённость базы колёс2946
Клиренс, мм122-130

В зависимости от модификации, клиренс автомобиля (см. таблицу) колеблется в пределах 122-130 мм. Более того, каждая версия маслкара предлагает выбор между 10 расцветками кузова и несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Также отдельно стоит поговорить о внешних особенностях топовой версии Hellcat Redeye, распознать которую можно по накладкам на арках колёс, увеличивающих ширину авто на 89 мм, а также оригинальным 20-дюймовым «каткам» с отделкой Low Gloss Black.

Внутреннее убранство «Челленджера»

Архитектура передней торпедо не изменилась и по-прежнему радует стильной мультифункциональной «баранкой» и спортивной комбинацией приборов с крупной и хорошо читаемой разметкой.

В центральной части торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним «обитает» лаконичный, но в то же время стильный блок управления микроклиматом в салоне.

Также стоит отметить, что центральная панель слегка развёрнута в сторону водителя, что существенно облегчает управление находящимися на ней элементами. К сожалению, в салоне авто по-прежнему встречаются жёсткие пластики, которые соседствуют с натуральной кожей и декоративными вставками из карбона (топовые версии), а вот качество сборки никаких нареканий не вызывает.

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между креслами первого ряда проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил подлокотник, пару подстаканников и селектор выбора передач.

Несмотря на пятиместное позиционирование, задний диван маслкара больше подойдёт для двух пассажиров, так как третьему седоку будет досаждать массивный трансмиссионный туннель и «надутая» центральная подушка.

Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который несмотря на спортивный характер автомобиля, насчитывает внушительные 459 литров.

Технические характеристики Dodge Challenger 2019

На выбор потенциальным покупателям предложен целый арсенал бензиновых двигателей:

    Базовый – 3,6-литровый шестицилиндровый мотор серии Pentastar, воспроизводящий 309 л.с. и максимальный вращательный момент в 363 Нм. Его «напарником» выступает 8-скоростная АКПП, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,8 сек. и максималку в 220 км/час. Смешанный расход топлива укладывается в отметку 10,1 л/100 км.

Далее следует 5,7-литровый V8 серии Hemi, генерирующий 375 л.с. и 555 Нм момента. Его парой может быть 6-скоростная МКПП или 8-диапазонная АКПП, с которыми автомобиль разменивает первую сотню менее чем за 6 сек. и способен развить скорость порядка 250 км/час. Если верить паспортным данным, с таким мотором средний «аппетит» маслкара не превышает 12,7 л/100 км.

Следующий – 6,4-литровый 492-сильный V8 линейки Hemi, выжимающий пиковые 644 Нм момента. Данный двигатель агрегатируется аналогичными 5,7-литровому двигателю КПП, позволяющими преодолеть первую сотню за 4,5 сек. и достичь максималки в 300 км/час.

  • Далее следует 6,2-литровый 8-цилиндровый бензиновик с турбонагнетателем и блоком цилиндров из чугуна. Данный двигатель в ходе рестайлинга увеличил отдачу до 727 л.с.. С ним авто «выстреливает» до 100 за 3,7 сек. и достигает максимальной скорости в 320 км/ч.
  • Читайте также:  Какая Тойота лучше: Авенсис или Королла

    Тут же стоит отметить, что топовая версия Hellcat Redeye агрегатируется аналогичной силовой установкой, но форсированной до 808 л.с. и 958 Нм вращательного момента, что позволяет быть на 0,1 сек. быстрее и достигать максималки в 327 км/час.

    Как и дорестайлинговая версия, новый «Челленджер» базируется на фирменной тележке Chrysler LC, предполагающей установку многорычажной подвески сзади и пружинно-рычажными механизмами – спереди. В качестве опции покупателям предложено электронноуправляемое шасси и высокопроизводительные шестипоршневые и четырехпоршневые диски Brembo, спереди и сзади соответственно.

    Более того, авто может быть оснащено самоблокируемым дифференциалом и головной передачей с 2-мя вариантами передаточных чисел.

    Уже в базе авто агрегатируется рулевым механизмом типа «рейка-шестерня» и электроусилителем с варьируемыми параметрами.

    Системы безопасности нового Dodge Challenger

    Как и у любого современного автомобиля, на борту Dodge Challenger находится большое количество современных систем безопасности и помощи водителю. Среди них значатся:

    Системы ВАS и ЕВD;

    Продвинутые многоступенчатые эирбеги «по кругу»;

    Помощник начала движения на склоне;

    Камера заднего «взгляда»;

    Помощник экстренного замедления;

    Технология «Launch Control»;

    Технология «Line Lock»;

    Функция «Torque Reserve»;

    Система контроля подачи вращательного момента Launch Assist;

    Система слежения за «мёртвыми» зонами;

    Ремни безопасности с 3-позиционной фиксацией;

  • Дисковые тормозные механизмы и многое другое.
  • Помимо этого, кузов авто оснащён зонами запрограммированной деформации, цель которых — распределить и тем самым уменьшить силу удара при столкновениях.

    Комплектации и их стоимость Додж Челленджер 2019 года

    Новый Dodge Challenger 2019 представлен в 16 различных модификациях, базовой из которых выступает версия «SXT», цена которой в США начинается с отметки в 27,295 тыс. долларов (около 1,7 млн. руб. по нынешнему курсу).

    К сожалению, в настоящее время нет информации о стоимости топовой версии SRT Hellcat Redeye, продажи которой должны стартовать на территории США осенью 2018-го. Однако несложно предположить, что её цена будет на порядок выше версии SRT Hellcat, предлагающейся от 65,495 тыс. долларов.

    В перечень стандартного оборудования входят:

      Спортивные передние кресла;

    Мультифункциональная «баранка» с кожаной отделкой;

    Аудиосистема с 6 динамиками;

    Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, поддержкой голосового управления, Apple Car / Android Auto и Bluetooth;

    Легкосплавные катки 18”;

    Светодиодные габаритные огни;

    Ремни безопасности с 3-позиционной фиксацией;

    Электронная система стабилизации;

    Помощник начала движения на склоне;

  • Крепежи LATCH и многое другое.
  • В топовых оснащениях автомобиль предлагает расширенный список систем безопасности, премиальную акустику, электронноуправляемое шасси и другие опции.

    Заключение

    Dodge Challenger – чрезвычайно мощный и технологичный маслкар, обладающий культовой внешностью, солидным набором оснащения, а также отменными динамическими характеристиками, способными составить конкуренцию более дорогим и высокотехнологичным суперкарам.

    Видео-обзор Dodge Challenger 2019:

    Тюнинг Dodge Challenger

    Сохранить страницу

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: H&R
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: Vogtland
    • Занижение: -35 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: Vogtland
    • Занижение: -25 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: Vogtland
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Койловеры
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Рычаги подвески
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Рычаги подвески
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Рычаги подвески
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Рычаги подвески
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: TA-Technix
    • Сторона установки: Задний мост
    • Тип товара: Амортизатор
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Рычаги подвески
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Рычаги подвески
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Рычаги подвески
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Рычаги подвески
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Dodge Challenger
    • Бренд: TA-Technix
    • Тип товара: Рычаги подвески
    • Заказать | Подробнее..

    На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Dodge Challenger. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

    +7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
    info@golf-tuning.ru

    • Коллекции
    • Блог
    • Drive2
    • Отзывы
    • О компании
    • Оплата
    • Доставка
    • Гарантия

    Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

    1000-сильный Dodge Super Charger и другие звезды тюнинг-шоу SEMA

    SEMA — это Specialty Equipment Market Association, то есть американская ассоциация производителей и продавцов автомобильных запчастей и аксессуаров. Она образована в 1963 году, а в 1967-м прошла первая выставка SEMA, на которой было всего пять автомобилей. С тех пор масштаб вырос многократно: сейчас это одно из крупнейших тюнинг-шоу в мире. На территории выставочного центра в Лас-Вегасе собираются тысячи производителей автомобильных компонентов со всего мира. Не чураются этой выставки и автомобильные компании, которые готовят тюнинговые варианты своих машин с использованием фирменных комплектующих или при содействии сторонних фирм. Ниже — самые яркие экспонаты шоу SEMA этого года.

    Dodge Super Charger — это доработанное купе Charger 1968 года выпуска, под капотом которого скрывается Hellephant, «расточенный» с 6,2 до 7,0 литра компрессорный мотор современного суперкара Dodge Challenger SRT Hellcat, который выдает 1000 лошадиных сил. Коробка передач, конечно же, механическая. Также машина щеголяет пластиковым обвесом, крупными колесами (20 дюймов спереди и 21 сзади), а еще фарами и элементами интерьера от современного Челленджера. Забавная деталь: на оригинальной эмблеме нарисован разъяренный слон. Как водится, мотор Hellephant и другие аксессуары вскоре появятся в каталоге Mopar (тюнинг-подразделение концерна FCA).

    Свой Charger подготовила и фирма SpeedKore, хотя от исходного купе 1970 года в этом проекте мало что осталось. Dodge Charger Evolution имеет оригинальную стальную раму с алюминиевым полом и углепластиковыми панелями кузова, благодаря чему масса машины не превышает 1450 кг. А под капотом — современный компрессорный мотор V8 6.2 мощностью 979 л.с., работающий в паре с механической коробкой передач Tremec.

    Читайте также:  Ксенон или светодиод: что лучше и почему? Только практика!

    Также фирма SpeedKore показала доработанную версию нынешнего купе Dodge Challenger Demon, которое и в стандартном виде обладает неслабой энерговооруженностью. Все кузовные панели также выполнены из углепластика, хотя масса машины не приводится. А мотор V8 6.2 форсирован с 852 до 1400 «лошадей» (показатель на маховике)! Уже проведены тестовые заезды: четверть мили с места такое купе проезжает за 8,77 с против 9,65 у стандартного Демона, а скорость на выходе — 261 км/ч.

    Под именем Future Forty представлен оригинальный Ford GT40 шестидесятых годов, доработанный компанией Superformance. Вместо родного атмосферника V8 классическое купе оснащено турбомотором V6 3.5 EcoBoost от современного суперкара Ford GT. Стандартные турбокомпрессоры заменены более производительными узлами Honeywell Garrett, а вдобавок установлена выпускная система фирмы Magnaflow, так что отдача двигателя должна заметно превысить заводские 656 л.с.

    Компания Classic Recreations показала первый экземпляр возрожденного купе Ford Mustang Boss 429: по договоренности с Фордом машины будут официально считаться не новоделами, а продолжением оригинальной серии, которая выпускалась в 1969 и 1970 годах. Современные Боссы строят с нуля, ведь Ford делает на продажу кузова для классических Мустангов, да и с мелкосерийными производителями других компонентов в Америке проблем нет. Но если настоящий Boss 429 имел гоночный семилитровый мотор V8, то новая версия оснащена впрысковой «восьмеркой» объемом аж 8,4 л, которая выдает 827 л.с.

    Фирма Ringbrothers показала рестомод под именем Seaker. За основу взят внедорожник Chevrolet K5 Blazer 1971 года выпуска, но в компании его разобрали на части и собрали заново с использованием современных комплектующих. Seaker оснащен восьмицилиндровым двигателем GM LS3 мощностью 436 л.с., четырехступенчатым «автоматом», лифтованной подвеской, 17-дюймовыми колесами с шинами BFGoodrich, а салон перешит коричневой кожей. Конфетка же правда?

    А в поржавевшую двухдверку Mercury Coupe 1949 года компания Icon установила электрическую начинку Теслы. Вообще фирма Icon занимается восстановлением классических внедорожников, но и к электро-Mercury ребята подошли со знанием дела. В недрах купе — два электромотора мощностью 400 л.с. и батарея на 85 кВт∙ч, вместо штатных приборов — планшет с нарисованными шкалами, а все вспомогательные системы (кондиционер, «музыка») сделаны из современных компонентов.

    Седан Kia Forte Drift Car, построенный корейской компанией совместно с американским ателье Race Service, действительно способен «давать угла», ведь от серийного переднеприводного Forte (он же Cerato) здесь только кузов. А под ним скрывается заднеприводное шасси лифтбека Kia Stinger и турбомотор V6 3.3 (370 л.с.).

    Похожая концепция и у хэтчбека Toyota Drift Corolla, построенного подразделением TRD вместе с гоночной командой Papadakis Racing. Шасси здесь заимствовано у автомобилей класса Formula Drift, а в движение машину приводит тойотовский четырехцилиндровый мотор 2AR-FE (2,5 л), который с помощью турбонаддува и системы впрыска закиси азота может выдавать до 850 л.с. Кузовные панели углепластиковые, то есть от исходной Короллы на деле остались лишь некоторые декоративные детали.

    Особняком стоят четыре шоу-кара на базе полноразмерного кроссовера Kia Telluride. Дело в том, что серийная версия этой машины пока не представлена (ее покажут в январе на автосалоне в Детройте), хотя еще в сентябре Kia засветила машину под гримом концепт-кара. Нынешний квартет тоже украшен разнообразными внедорожными аксессуарами, но подробности о машине корейцы так и не раскрыли.

    Большинство же «фирменных» автомобилей на выставке подготовлены по довольно простому рецепту, который почти не затрагивает технику. Как правило, эти машины отличаются от серийных только внешним обвесом, перешитым салоном и набором аксессуаров, максимум — доработанной подвеской и небольшим повышением мощности стандартного мотора.

    Чип тюнинг Dodge Challenger 3 поколение [2-й рестайлинг] Купе (2015-2018)

    • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
    • Экономит топливо до 10%
    • Увеличивает скорость переключения АКПП
    • Безопасен для двигателя
    • Не ведет к потере гарантии автомобиля
    • Легко устанавливается на автомобиль

    Чип тюнинг Dodge Challenger 3 поколение [2-й рестайлинг] Купе (2015-2018) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

    ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

    Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
    Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

    НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

    Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

    ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

    Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

    ЭКОНОМИЧНОСТЬ

    Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

    КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

    Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

    Произведено в Германии.

    Инструкция по установке:
    1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
    2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
    3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
    4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
    5. Отсоедините разъем от первого датчика.
    6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
    7. Отсоедините разъем от второго датчика.
    8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
    9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
    10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
    11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
    12. Заведите двигатель
    13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
    14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
    15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
    16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

    Читайте также:  Антикоррозийные средства для авто (какие лучше, что выбрать)

    Dodge Challenger Performance Upgrades

    Dodge Challenger SRT Hellcat
    Performance Upgrades

    There’s a new top cat in the sandbox and it’s the Dodge Challenger SRT Hellcat. With 707-supercharged-horsepower, the Hellcat is truly a predator of note – but not the nastiest feline on four-paws.

    Truth be told; the Dodge Challenger SRT Hellcat modified by Forza Tuning and Performance makes the stock Hellcat seem more like a housecat. Forza Tuning and Performance offers five Hellcat high-performance upgrades that increase factory horsepower from 128hp (707hp to 835hp) to 293hp (707hp to 1,000hp).
    Let the Forza squad help you to unlock the full potential of your Dodge Challenger SRT Hellcat with a custom high-performance upgrade.

    Select Your Stage

    FORZA Stage 1 Hellcat Performance Package
    DISCONTINUED

    FORZA Stage 2 Hellcat Performance Package
    +175 HP

    Stage 2 – $6000

    10% Overdrive Crank Damper | Pinned Crankshaft | PCM Modification | Thermostat Modification | Racing Spark Plugs | Upgraded Drive Belt | Professional Installation | Forza Engine Management Calibration | 12 Month / 12,000 Mile Limited Warranty

    FORZA Stage 3 Hellcat Performance Package
    +210 HP

    Stage 3 – $9000

    Stainless Long Tube Header System | Stainless Catted Midpipes | 10% Overdrive Crank Damper | Pinned Crankshaft | PCM Modification | Thermostat Modification | Racing Spark Plugs | Upgraded Drive Belt | Professional Installation | Forza Engine Management Calibration | 12 Month / 12,000 Mile Limited Warranty

    FORZA Stage 4 Hellcat Performance Package
    +300 HP

    Stage 4 – $13,000

    Ported Supercharger / Snout| Forza Supercharger Hub Assembly | Custom Upper Pulley| 1000cc Injector Upgrade | Stainless Long Tube Header System | Stainless Catted Midpipes | 10% Overdrive Crank Damper | Pinned Crankshaft | PCM Modification | Thermostat Modification | Racing Spark Plugs | Upgraded Drive Belt | Professional Installation | Forza Engine Management Calibration | 12 Month / 12,000 Mile Limited Warranty

    FORZA Stage 4-R Hellcat Track Performance Package
    +300 HP & Suspension Upgrades

    Stage 4-R – $18,000

    4-inch One Piece Driveshaft (1000 HP Rating)| Chromoly Rear Track Bars | Chrome Upper Lateral Contol Arms | Tubular Rear Sway Bar Links | Ported Supercharger / Snout| Forza Supercharger Hub Assembly | Custom Upper Pulley| 1000cc Injector Upgrade | Stainless Long Tube Header System | Stainless Catted Midpipes | 10% Overdrive Crank Damper | Pinned Crankshaft | PCM Modification | Thermostat Modification | Racing Spark Plugs | Upgraded Drive Belt | Professional Installation | Forza Engine Management Calibration | 12 Month / 12,000 Mile Limited Warranty

    * Enclosed vehicle transportation available anywhere in the continental United States.

    * FORZA offers numerous options that are vehicle/transmission specific such as shifters, badges, performance wheels/tires, etc.

    * All packages can be custom-tailored to fit your needs.

    Fact check: The Dodge Challenger SRT Hellcat, modified by Forza Tuning and Performance is the REAL King of the Beasts. With five Hellcat high-performance upgrade stages, that range from 128hp (707hp to 835hp) to 293hp (707hp to 1,000hp), Forza Tuning and Performance builds a fire in the heart of this American-made monster.

    When Forza Upgrades a Dodge Hellcat.
    Expect Amazing Results!

    Providing expert high-performance modification of the Dodge Challenger SRT Hellcat in separate stages allows Forza Tuning and Performance to customize your Mopar to exceed your wildest expectations. Whether you just want to take the edge on other Hellcat owners with a PCM modification, low-temp thermostat, spark plug upgrade and custom tuning or gain a more serious advantage with our supercharger modification program, custom exhaust, and upgraded fuel system; Forza offers factory trained technicians, courteous service, a 12-month/12,000-mile warranty, in-house dyno testing and tuning with a color printout, and enclosed transportation to our Clearwater, FL state-of-the-art facility from anywhere in the continental U.S.

    With a 6.2-liter supercharged V8 engine, capable of producing 707hp and 650 lb.-ft. of torque, the Dodge Challenger SRT Hellcat is the perfect canvas for extreme modification. The Hellcat was one of the first production cars offered with Launch Mode. This feature allows rapid take-off from a dead-stop under full acceleration. Launch control is geared toward drag racing and is especially complementary to the top-tier Hellcat high-performance upgrades performed by Forza Tuning and Performance. Add adaptive suspension, speed sensitive power steering, and anti-roll sway bars on the front and rear and you have a canvas awaiting extreme Dodge Challenger SRT Hellcat performance and tuning modifications as executed by Forza Tuning and Performance.

    Boost Your Dodge Challenger SRT Hellcat to new levels with a Forza Performance Upgrade

    Dodge Challenger SRT Hellcat modifications by Forza go farther than the engine bay. High-performance chromoly rear sway bar links, upper and lower lateral control arms, and track bars integrate seamlessly into the Hellcat package that is already heavily performance focused. With the addition of these Forza enhanced suspension components, a rear differential bracing system, and drag radial tires; Hellcat owners can find themselves in control of the most capable sedan on the road or track.

    As the premier exotic and high-performance modification and tuning facility in the southeast, Forza Tuning and Performance offers expert factory scheduled maintenance, repair service, and aftermarket high-performance upgrades for your Dodge Challenger SRT Hellcat. Factory trained technicians, a skilled support staff, and the most sophisticated tools and equipment in the industry await the arrival of your cherished Hellcat at Forza Tuning and Performance. Meticulous attention to detail allows the Forza team to precision test and tune your Hellcat within the clean and well-lit confines of their industry-leading compound.

    Читайте также:  Выплаты по ОСАГО при дтп с пострадавшими - пешеходами, виновником

    Among street and track racers, the term @Forzatuned has become synonymous with top speed and low elapsed times. This is due in large part to the environment fostered by Forza owner and master tuner Brenton Brown (Exotic Car Doc). When you need everything that your Charger Hellcat can produce, look no further than Forza Tuning and Performance. Trust that the Exotic Car Doc and his team will get the most out of your Dodge Challenger SRT Hellcat.

    * Enclosed vehicle transportation available anywhere in the continental United States.

    * FORZA offers numerous options that are vehicle/transmission specific such as shifters, badges, performance wheels/tires, etc.

    * All packages can be custom tailored to fit your needs.

    Обзор и выбор версии Dodge Challenger 2022 года — мощный яркий масл-кар

    Рестайлинг Citroen C3

    Несмотря на то, что более десяти лет производитель не модернизировал автомобиль, Dodge Challenger все еще стоит вашего внимания. Когда появились первые данные о Dodge Challenger 2022, поклонники марки обратили внимание на то, что автомобиль стал более комфортен, чем его конкуренты из Ford и Chevy, последние более спортивны. У Challenger дерзкий, яркий дизайн, который позволяет по-прежнему причислить этот автомобиль к линейке масл-каров. Очевидное преимущество — больше пространства и практичности в интерьере, чем у конкурентов.

    Также в этом выпуске

    Новый Subaru BRZ

    Рестайлинг Audi SQ5

    Dodge Challenger 2022 года может похвастаться полным приводом. Это единственный из современных автомобилей, который может эксплуатироваться на бездорожье. Его 6,2-литровый V8 с наддувом выдает колоссальные 797 лошадиных сил. Конечно, автомобиль по-прежнему радует большим количество вариантов комплектаций.

    Что нового в автомобиле 2022 года?

    Dodge Challenger 2022 года содержит небольшое количество обновлений. Разработаны новые конструкции колес для каждой комплектации, кроме базовой заднеприводной SXT. Доступны три новых цвета:

    • Hellraisin,
    • Sinamon Stick,
    • Frostbite.

    Dodge также разнообразил интерьер: вручную прошитые кожаные сидения Challengers, отделка из углеродного волокна и искусственной замши для автомобилей с двигателем V8 и алькантарой карамельного цвета для GT, R/T и R/T Scat Pack.

    Изменения интерьера

    Интерьер Challenger, конечно, не такой характерный и яркий, как можно предположить. The Mustang и Camaro более атмосферны. В базе используется качественная кожа и замша, а также опционально покупатель может заказать любой из двухцветных вариантов. Но тут мнения фанатов разделились. Одни считают, что интерьер должен быть строгим, так как автомобиль и так выглядит крайне эффектно снаружи. Он поставляется в электрическом оранжевом, синем, зеленом и фиолетовом цветах краски. Другие же делают ставку на контраст.

    В базе автомобиль комплектуется 7-дюймовым сенсорным экраном, но все уровни отделки салона могут быть оснащены мультимедиа системой диагональю 8,4 дюйма. Вот в 2022 году тут явное преимущество перед конкурентами – даже Ford не поставляется с сенсорным экраном, не говоря уже о поддержке Apple CarPlay и Android Auto, которые интегрированы в каждый Challenger.

    Размеры и габариты

    Для купе Challenger огромен. Он почти на 9 дюймов длиннее, чем Camaro или Mustang; на 3 или 4 дюйма выше, соответственно; и его колесная база на 6 или 9 дюймов длиннее. Самый простой Challenger SXT весит на 400 фунтов больше, чем V6 Camaro. Хотя этот размер определенно наносит ущерб управляемости Challenger и прямолинейности, это благо для внутреннего пространства и повседневной функциональности. В отличие от Mustang и Camaro, взрослые могут удобно разместиться на заднем сиденье Challenger, в то время как его багажник в 16,2 кубических фута можно назвать большим даже для седана среднего размера. Багажник Camaro почти вдвое меньше, и его неудобно открывать. Challenger придется по нраву водителям, которые планируют ежедневно эксплуатировать этот автомобиль.

    Данные о производительности

    SXT и GT получили 3,6-литровый V6 мощностью 305 л.с. и 268 фунт-футов крутящего момента. От нуля до 100 км/час автомобиль разгоняется 6 секунд, а это быстрее, чем Camaro и Mustang с их четырьмя цилиндрами. Восьми-ступенчатый автоматический и задний привод являются стандартными, но опционально устанавливается полный привод.

    Далее следует 5,7-литровый V8, установленный в Challenger R/T, с мощностью 372 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-фут со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он развивает мощность до 375 л.с. и 410 фунт-фут с опциональным шестиступенчатым механическим приводом, что кажется довольно хорошей причиной для покупки автомобиля с тремя педалями.

    Модель R/T Scat Pack комплектуется 6,4-литровым V8, выдающим 485 л.с. и 475 Нм крутящего момента, независимо от того, какая коробка передач в нем установлена.

    Теперь о тяжелой артиллерии. Hellcat комплектуется 6,2-литровым V8 с наддувом, который обеспечивает абсурдные 717 л.с. и 656 Нм крутящего момента. Автомобиль комплектуется МКПП или АКПП. Но тут сразу необходимо отметить, что об экономии топлива речь не идет вообще. Автомобиль такой отделки не приобретают для того, чтобы экономить на заправке.

    Наконец, производитель дополнил свою линейку версией Hellcat Redeye, которая выдает 797 л.с. и 707 Нм крутящего момента. По словам инженеров, автомобиль разгоняется до 100 км/час за 3,4 секунды.

    Поведение на дороге

    В зависимости от условий эксплуатации производитель рекомендует пакет Performance Handling Package для GT и R/T, а также пакет Dynamics для R/T Scat Pack, который модернизирует тормоза, шины и подвеску. Существует также пакет 1320 для R/T Scat Pack, который в основном превращает масл-кар в безнаддувного демона.

    Единственная недоработка производителя – использование старой подвески. Благодаря ей автомобиль достаточно жестко ведет себя во время езды. Подвески с магнитным управлением, доступные на Mustang и Camaro, на самом деле способны лучше себя проявлять. Они больше сглаживают неровности дорожного покрытия.

    Таким образом, если вы ценитель комфорта и огромные скорости не для вас, Challenger вам точно не подойдет. Однако, если вы больше любите скорость, рев мотора и визг шин в апокалиптическом дыму, то определенно Challenger придется вам по нраву.

    Ссылка на основную публикацию