Где обслуживают свои автомобили российские водители?

Цифровой таксист: что ждет водителя-иностранца в России

В середине августа жизнь таксистов в Москве и Московской области изменится – передавать заказы таксопарки и агрегаторы смогут только водителям со специальным идентификатором.

БАКУ, 10 авг — Sputnik. Начиная с 14 августа таксисты в Москве и Московской области больше не смогут официально работать без цифрового профиля водителя. Новую систему вводит Департамент транспорта Москвы в сотрудничестве с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Называется она Комплексная информационная система “Аналитика работы такси” или сокращенно КИС “АРТ”. Заводить профиль нужно через портал Госуслуг.

Sputnik разбирался, как нововведение отразится на трудовых мигрантах и не останутся ли они без работы.

Чтобы снизить аварийность

С помощью системы КИС “АРТ” московские власти надеются снизить количество ДТП на дорогах, в которые попадают водители такси из-за переработки и усталости. Новая система позволит в буквальном смысле следить за таксистами. Авторы нововведения настаивают – это не новые правила, а только система мониторинга.

Как пояснили агентству Sputnik в Департаменте транспорта, если сейчас случается, что водители выезжают на линию без медицинского и технического освидетельствования, путевого листа, нередко даже без водительских прав, а номера автомобиля не совпадают с указанными в приложении, то всего этого можно будет избежать с введением цифрового профиля.

Как это будет работать

“Нередки случаи, когда водители такси нарушают правила дорожного движения, а еще в такси присутствует большой процент официально незарегистрированных водителей. Такие таксисты не несут ответственности, а поездки с ними могут быть небезопасны для пассажиров”, – уточнили Sputnik в телефонном разговоре в департаменте транспорта Москвы.

Согласно статистике этого департамента, в 2022 году в Москве произошло 1667 аварий с участием автомобилей такси, ранения различной степени тяжести получили 1956 человек, 60 человек погибло. За последние полгода произошло 794 аварии.

Как КИС “АРТ” будет контролировать работу такси

С 14 августа система будет проверять водительский стаж – он должен быть не менее трех лет, неоплаченные штрафы – их придется погасить, и судимости – в такси не смогут работать люди, осужденные ранее за тяжкие преступления (убийства, кражи, причинение вреда здоровью). Информацию КИС “АРТ” будет получать из баз МВД и Федеральной налоговой службы.

Важный момент: система берет за основу 424 приказ Минтранса о том, что таксист может работать не более восьми часов в день при ежедневном рабочем графике и не более 11 часов – при суммированном. Общая продолжительность рабочей недели не должна превышать 40 часов. КИС “АРТ” будет четко контролировать эти часы и при превышении агрегаторы автоматически перестанут присылать заказы водителю.

До сих пор агрегаторы видели только часы работы в своей программе, это позволяло таксистам отработать восемь часов, например, в “Яндекс.Такси” и потом еще восемь получать заказы от других агрегаторов – “Ситимобил”, Gett, “Везет” и прочих. Цифровой профиль водителя позволит передавать данные о сменах в общую систему: таксопарки и агрегаторы будут видеть, сколько часов таксист находится за рулем и работать больше установленного лимита не получится.

Кроме того, в системе будет вестись учет медицинских и технических осмотров. Перед выездом водителя на линию сотрудник таксопарка или организация, с которой заключен договор на услуги, должны будут проставить отметку о допуске водителя и автомобиля на линию. Также в КИС “АРТ” будет вестись учет путевых листов.

Что нужно для того, чтобы получить ID?

“По российскому законодательству, граждане иностранных государств работать в такси могут. Одно из обязательных требований – российское водительское удостоверение и стаж вождения от трех лет. Также допускается использовать прав тех стран, где русский язык используется в качестве официального – Беларусь, Кыргызстан, Казахстан”, – рассказали Sputnik в Департаменте транспорта Москвы.

Для регистрации цифрового профиля необходим СНИЛС, который можно получить в Пенсионном фонде России. Эта процедура занимает в среднем не более двух часов и доступна иностранным гражданам, отметили в Дептрансе. Дальше зарегистрироваться в системе КИС “АРТ” можно здесь: https://art.taxi.mos.ru/login

Цифровой профиль с отсрочкой

“Власти хотят знать, кто находится за рулем автомобилей такси. Мы со своей стороны информируем партнеров о том, что такое КИС “АРТ”, и как зарегистрироваться в системе таксопаркам и водителям, выполняющим заказы в Москве и Московской области. И внедрили временную регистрацию цифрового профиля водителя через собственную систему “Яндекс.Про”, – рассказали Sputnik в пресс-службе крупнейшего агрегатора – “Яндекс.Такси”.

В этом случае водитель регистрируется в “Яндекс.Про”, дает согласие сервису на передачу персональных данных в КИС “АРТ”, получает временный ID в системе на 14 дней. Двухнедельная отсрочка позволит получать заказы и без регистрации через Госуслуги.

Но к сентябрю водитель должен успешно зарегистрироваться в КИС “АРТ” через портал Госуслуг и получить постоянный цифровой профиль. Если пройти регистрацию не удастся, то доступ к заказам будет автоматически ограничен.

Что говорят таксисты

“Я ухожу – сегодня мой последний рабочий день, – рассказал Sputnik таксист Андрей. – За восемь часов в день невозможно не то, что заработать, даже отбить аренду машины и бензин. Я двадцать лет назад работал в такси – вот тогда были заработки. А тут без работы остался, решил вернуться, но нет, не мое. Буду искать что-то другое”.

Андрей – россиянин, у него большой опыт работы в самых разных сферах, поэтому он не переживал, когда понял, что вскоре работа таксистов будет строго контролироваться.

А вот у гражданина Таджикистана Абдулы выбор в плане работы небольшой. Но его система мониторинга КИС “АРТ” как раз не испугала. Правда, таксист рассказал, что на получение цифрового профиля ушло практически два месяца.

“Я много лет в России работаю, беру патент, плачу налоги. У меня отец учился в Москве и всегда говорил, если куда-то приезжаешь за границу: в первую очередь – уважай народ, во-вторую – местный менталитет, в-третьих – закон. Поэтому, раз сказали нужно сделать профиль, я его сделал – зарегистрировался на Госуслугах и получил. Сейчас постоянно проводятся рейды по таксистам, может с середины августа их станет меньше, тогда и работать будет проще”, – надеется Абдула.

Читайте также:  Дроссельная заслонка – как обеспечить ее оптимальную работу?

Омат из Оша, Кыргызстан, тоже подал все документы на регистрацию в КИС “АРТ”, но до сих пор не получил уведомления о получении цифрового профиля. СНИЛС и личный кабинет в Госуслугах у него есть, но уверенности, что с введением новой системы он сможет заработать на жизнь, не хватает. Омат водит такси класса “Комфорт +”, а арендная плата за него и расход бензина – выше, чем у автомобилей эконом-класса.

“Аренда, бензин, процент Яндексу, отчисления таксопарку – чтобы эти расходы отбить, надо несколько часов работать. Если после 14 августа увижу, что заработка нет, уйду обратно в повара – я раньше поваром работал, умею готовить. Все законно, оформил все документы. Там зарплата хорошая. Когда домой приезжаю – готовлю маме то, что научился делать здесь, в Москве”.

Мнения разделились

Мнения общественников и профсоюзных деятелей разделились – кто-то считает, что введение цифровых профилей – не лучшая идея, и система слишком сырая, кто-то, наоборот, считает, что только так удастся ввести контроль за переработками таксистов, которые иной раз печально сказываются именно на клиентах.

Глава профсоюза “Таксист” Ярослав Щербинин считает, что систему нужно дорабатывать, да и регистрация в КИС “АРТ” занимает слишком много времени – до недели, хотя заявлено, что не больше двух дней. По его словам, система еще и зависает, а нормативной базы, обязывающей ею пользоваться, нет.

“Цифровой профиль – это попытка наладить учет и контроль рабочего времени. Власти Москвы считают, что они так смогут снизить аварийность, число смертельных случаев при ДТП с такси. Введение было назначено на 1 августа, но отложено до 14 августа. До этого времени я бы не хотел давать никаких комментариев. Все сильно меняется”, – сказал председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов.

Однако, как заверил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин, несмотря на сомнения и разногласия, в системе КИС “АРТ” зарегистрировалось уже более 97% таксистов, или 60 тысяч водителей. Он отметил, что введение системы мониторинга КИС “АРТ” пришлось перенести на 14 августа “по многочисленным просьбам бизнеса”, но приоритет в выдаче заказов уже сегодня отдается тем, кто прошел регистрацию.

Дилер или нет? Где лучше проводить Техническое Обслуживание авто

Те, кто приобретает себе новые автомобили в основном размышляют довольно просто: машина должна обслуживаться у официального дилера . Однако иногда, когда владельцы машин смотрят на перечень проведенных работ и конечную сумму, часть из них спрашивают себя: а есть ли возможность сэкономить и проходить обслуживание не у официального дилера? Отразится ли это каким-то образом на гарантии автомобиля? В этом нужно разобраться.

Теряется ли гарантия на автомобиль, если его обслуживание производится не у официального дилера?

В самом начале необходимо заметить, что обеспечивает покупателя автомобиля гарантийными обязательствами не дилер, а производитель. Другими словами, дилер является официальным посредником, берущим на себя ответственность по обслуживанию транспортного средства исходя из рекомендаций производителя. Поэтому получается, что выполнять или не выполнять гарантийные обязательства в конечно итоге хотя и принимает непосредственно дилер, однако он опирается на установленные производителем условия.

Об этом многие владельцы автомобилей Toyota могут не знать. Кроме этого, важно отметить, что самого понятия «снятие с гарантии» вообще не существует. Потенциальному владельцу очень важно познакомиться с гарантийным обязательством и понять, на что конкретно распространяется гарантия, а на что нет. Например, водителям Toyota нужно знать, что к расходным материалам гарантийные обязательства вообще не распространяются. Получается, что «избавить владельца машины Toyota от гарантийных обязательств по причине замены масла в неофициальном сервисе» никому не получится.

Причины, почему нужно обслуживаться у дилера

Конечно, многие автовладельцы, к сожалению, иногда сталкиваются с непорядочными дилерскими центрами, которые пытаются только заработать деньги на водителе. Однако далеко не везде такое нечестное отношение к клиентам. Например, компания «Тойота» заинтересована, чтобы обеспечить своих владельцев наилучшим качеством обслуживания, чтобы не терять доверие. Но кто-то может недоумевать, почему нужно обращаться к дилеру, когда в посторонней мастерской все это могут сделать намного дешевле.

Ответ довольно простой и логичный. Являясь официальным представителем производителя, дилер, отвечает за качество и полному производимых работ. Другими словами, водителю можно не помнить постоянно о списке работ на каждом техническом обслуживании. Получается, что водитель Toyota оплачивает своё спокойствие, так как все процедуры проходят регламентировано и в одной точке, поэтому, если возникнуть какие-то проблемы, уже будет ясно куда нужно обратиться.

Вдобавок к этому, если владелец автомобиля проходит регулярное ТО у дилера, у него будут соответствующие пометки в сервисной книжке. Такой вариант отлично подойдет тем, кто постоянно обновляет транспортное средство. Владельцу машины Toyota не нужно собирать чеки и другие доказательства того, что его модель своевременно обслуживалась. Будет достаточно лишь обеспечить просмотр заполненной сервисной книжкой с документацией от дилера. Кроме этого, благодаря сервисной истории можно сразу же косвенно подтвердить пробег. В этом плане техническое обслуживание Toyota будет очень кстати, так как практика показывает, что водители очень часто доверяют официальным документам, которые дает «Тойота Центр Внуково» https://toyota-vnukovo.ru/owners/maintenance.

Однако тут стоит сделать небольшую оговорку. Не стоит думать, что наличие сервисной книжки является панацеей. При приобретении поддержанного транспортного средства не нужно доверять лишь ей. Важна диагностика автомобиля, так как сегодня многие пользуются махинациями со скручиванием пробега и предоставлениями «левых» печатей перед продажей. Но, когда продается свежее авто, имеющее небольшой пробег, благодаря заполненной сервисной книжке и наряд-заказам от дилерского центра – это будет весомым аргументом.

Есть еще одно «внештатное» преимущество того, что стоит пользоваться все-таки услугами официального дилерского центра. Это наличие акций, скидок и других стимулирующих мероприятий. Например, официальный представитель производителя может предоставить скидки на покупку оригинальных запчастей во время технического обслуживания. Также он может обеспечить автовладельца дополнительными услугами, куда относится бесплатная мойка, шиномонтаж и прочее. Интересно, но бывают акции, которые направлены на то, чтобы привлечь к дилеру водителей машин со стажем.

Читайте также:  Какой штраф за тонировку задних фонарей или передних фар? Справка для автовладельцев

Среди прочего можно отметить наличие комплексных диагностик, используя льготные специальные предложения, сниженных цен на обслуживание и детали и другое. Но важно понимать, что это все никак не влияет на гарантийный срок, поэтому тут должен решать всё сам водитель. Поэтому не стоит сторониться всех подряд официальных дилеров, а выбирать те, где работают качественные специалисты, думающие не только о кошельке автовладельца, но и о том, чтобы заработать хорошую репутацию и порадовать акциями и скидками.

Роль втулок стабилизатора в механизме автомобиля Ланос

Компактный кондиционер для автомобиля

Аренда автомобилей в Москве: инструкция от «а» до «я»

Не говорил, не писал, просто держал телефон в руках

Как долго длится доставка авто из США на практике

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Почему российские водители боятся автосервисов

Статья о том, почему водители неохотно пользуются СТО, как могут обмануть в сервисе и что нужно делать, чтобы не быть обманутым. В конце статьи — видео о том, как могут действовать механики-мошенники. Статья о том, почему водители неохотно пользуются СТО, как могут обмануть в сервисе и что нужно делать, чтобы не быть обманутым. В конце статьи — видео о том, как могут действовать механики-мошенники.

Фобии бывают разные: боязни насекомых, высоты, замкнутого пространства. Для новой разновидности страха пока нет официального названия, ведь касается она боязни автовладельцев посещения автосервисов.

Именно такой неожиданный вывод сделали аналитики агентства «Автостат» по итогам 2016 года. Более половины всех опрошенных водителей опасаются автосервисов, обосновывая это следующими причинами:

    навязывание ненужных дополнительных услуг;

использование бывших в употреблении или просто некачественных запасных частей;

низкая квалификация мастеров;

вероятность повреждения автомобиля;

  • непонятная техническая терминология.
  • Те же респонденты, которые не испытывают предупреждений к СТО, признались, что стараются обращаться к проверенным или знакомым мастерам.

    Блат по-советски

    Эксперты считают, что отчасти подобное недоверие автовладельцев идет еще с советских времен. Сейчас каждый бренд имеет специализированный автосервис для обслуживания своей продукции, дает гарантию, предоставляет оригинальные запчасти. А всего несколько десятилетий назад любой автомобиль чинился либо самостоятельно, либо в абы какой мастерской со специалистами-универсалами.

    Возникли такие сервисы в 1973 году в одночасье, как грибы после дождя. Тольятинский автопроизводитель активно реализовывал свою продукцию вот уже 3 года, и такие популярные в народе «Жигули» постепенно начинали барахлить. К тому же инженеры переделали итальянский прототип – Фиат-124 — под условия и технические возможности советских реалий, чем, к сожалению, существенно снизили качество выпускаемого автомобиля.

    Поэтому сервисы требовались срочно, в больших количествах и по всей стране — 35 крупнейших фирменных центров и более 500 мелких филиалов. Планировалось в каждом крупном сервисе обслуживать до полсотни машин ежедневно, но идея так и осталась на бумаге. Как и все остальное в Советском Союзе, СТО тоже попали в категорию дефицита из-за отсутствия должного количества необходимых запчастей.

    Отсюда вырастали «ноги» блата: мастера сервиса становились особой кастой, которая могла достать нужные агрегаты или же надолго оставить без средства передвижения.

    Чтобы продвинуться в очереди на ремонт, приходилось приложить немало усилий и хитрости, найти знакомых знакомого, имеющих связи, и обязательно везде раздавать взятки, делая затраты на обслуживание машины бесконечными.

    Такая ситуация наблюдалась в стране вплоть до самого ее развала, причем абсолютная безнаказанность и бесконтрольность приводила ко всё большему снижению качества и самих работ, и поставляемых деталей. «Золотой» ремонт, таким образом, не гарантировал положительного результата и длительной эксплуатации автомобиля.

    Техническая безграмотность

    К сожалению, редкий водитель обладает достаточными познаниями устройства своего автомобиля. А вот опытный механик с первого взгляда распознает уровень грамотности автовладельца и сразу формирует соответствующую манеру общения.

    Больше всего достается женщинам, к которым у мастеров по определению предвзятое отношение. Естественно, они не знают, что у них сломалось, не могут объяснить характер шума или стука, недоумевают от непонятных терминов. Нечистые на руку работники не упускают возможности напустить побольше тумана и максимально увеличить счет за свои услуги, навязав многочисленные ненужные работы. Поэтому около 77% автоледи пугаются перспективы посещения автосервиса, заранее ожидая непочтительного обращения и «развода» на деньги.

    Но и мужчины-водители признаются, что иногда им приходится платить необоснованно большие деньги. Наиболее частые приемы обмана автовладельцев достаточно просты:

      взимание платы за работы, которые на самом деле не проводились;

    взимание платы за новую деталь, когда реально установлена бывшая в употреблении;

    использование не оригинальных запчастей и некачественных расходных материалов;

  • замена хороших агрегатов в машине на бывшие в употреблении (фактически – воровство).
  • Защита от мошенников на СТО

    Чтобы перестать бояться посещения автосервиса, нужно знать обо всех подводных течениях, которые там могут ожидать. Даже если сам водитель не разбирается во внутреннем устройстве машины, он может привлечь более опытного человека, главное — знать, на что надо обращать внимание:

    Замена маслана СТО

    Наиболее простая операция, когда мастера имитируют замену масла. Вместо полного слива отработанного масла и наполнения новой жидкостью некоторые мастера всего лишь доливают немного свежего масла до требуемого уровня и ставят новый фильтр. Таким образом, если на обслуживание поставлен автомобиль представительского класса, чьи расходные материалы имеют весьма высокую стоимость, сотрудники сервиса могут очень неплохую сумму положить себе в карман.

    Клиент же, помимо оплаты неосуществленной работы, получит дополнительные проблемы со своим транспортным средством. Старое масло перестанет справляться со своей задачей, детали и агрегаты будут быстрее изнашиваться и вызывать все новые поломки. Если своевременно не обнаружить факт заливки отработанной жидкости, автовладельцу грозят куда большие расходы на ремонт двигателя.

    Читайте также:  Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

    Обнаружить мошенничество можно путем личной проверки уровня масла с помощью щупа. Если он будет покрыт грязью или сажей, это будет свидетельствовать о том, что жидкость не поменяли.

    Антикоррозийная обработка

    В данном случае во время осуществления антикоррозионной обработки днища может быть применен некачественный, дешевый состав или же нарушена сама технология ее нанесения. Чтобы сэкономить личное время, работник может не подготовить днище к покрытию, а также не наносить состав на скрытые полости кузова, где как раз максимально накапливается влага.

    Подловить мастера нужно лишь путем личного присутствия при выполнении работ, чтобы проконтролировать тщательность обработки поверхностей.

    Свечи и провода

    Отличительная черта неблагонадежных автосервисов – настоятельное требование замены свечей и высоковольтных проводов при любой нестабильной работе мотора. На практике часто проблему можно решить элементарной регулировкой зазора. Это как раз классический пример навязывания совершенно ненужных работ, которые обойдутся в дополнительную сумму.

    Коробка передач

    Неопытные автолюбители очень боятся любой проблемы с коробкой передач, а сотрудники сервиса с удовольствием раздуют ее до трагических размеров. Например, если во время замены масла бросить несколько металлических стружек, то можно с ужасом рассказывать владельцу о разрушении деталей, требующем капитального ремонта. Естественно, водитель платит за «фантомный» ремонт, а мастер зарабатывает хорошие «чаевые».

    Опытных автомобилистов, владеющих технической грамотностью, не проведешь на таких махинациях, остальным же стоит придерживаться нескольких советов:

      До поездки в сервис следует постараться иными путями решить проблему – посоветоваться со знающими людьми, ознакомиться с расценками на услуги СТО, попросить совета у коллег на автофорумах.

    Не демонстрировать перед сотрудниками сервиса свою некомпетентность в вопросах эксплуатации автомобиля, не рассказывать о безуспешных попытках разобраться самостоятельно.

    Если поломка не слишком серьезна и есть возможность подождать с ремонтом, лучше не ехать в первый же попавшийся сервис, а узнать у друзей или коллег об уже проверенных СТО с хорошими мастерами.

    Если ремонт потребует нескольких дней, лучше на протяжении этого срока несколько раз заглянуть без предупреждения в сервис, чтобы посмотреть, осуществляются ли хоть какие-нибудь работы за все это время.

    Мастер обязательно должен наглядно продемонстрировать результат своей работы, тщательно проверив при владельце функционирование всех систем.

    Если к автомобилю применяли какие-либо химические средства или заливали жидкости, можно попросить показать упаковку от этих средств, чтобы удостовериться в их качестве.

  • Специалисты должны предоставить документы на весь перечень произведенных работ на фирменном бланке СТО, с подписью мастера и печатью предприятия.
  • Будет ли доверие к автосервисам

    Исследования показывают, что автомобилисты во всем мире считают посещение СТО не самым приятным занятием. Сам факт обращения в данную организацию предполагает какие-то проблемы с автомобилем, что уже настраивает на негативные ожидания хлопот и финансовых расходов.

    В Европе и Америке уже пытаются повысить привлекательность автосервисов, вводя в практику метод визуализации. Его суть заключается в том, чтобы специалисты наглядно показывали владельцу обнаруженные неисправности и объясняли планируемые пути их решения. Ожидается, что внедрение подобных технологий обеспечит большее доверие к автомастерским.

    Видео об обманах в автосервисе:

    Грузоперевозки как бизнес: стоит ли покупать свою фуру? 16:32, 21 ноября 2019 Версия для печати

    Начать своё дело хотят многие. Но далеко не всем частникам удаётся заработать столько, сколько получают наёмные водители, трудящиеся в транспортных компаниях – а хлопот у предпринимателей гораздо больше.

    Стоит ли покупать грузовик и начинать своё дело в автоперевозках? Автор блога dalnoboi.pro расставил все точки над i: подсчитал расходы, которые свалятся на голову начинающего предпринимателя, перечислил многочисленные риски и пришел к выводу: в подавляющем большинстве случаев лучше работать на «барина».

    Сколько тратят перевозчики

    Первая (и очень важная) особенность бизнеса в грузоперевозках, о которой должен знать каждый, кто хочет купить собственный грузовик – это практически непрогнозируемый доход. Даже опытные водители, у которых есть выход на стабильных клиентов, не могут точно сказать, когда их доходы покроют сумму, потраченную на приобретение транспорта. От форс-мажора в виде экономического кризиса или очередного постановления правительства не застрахован никто.

    Точно подсчитать доходы можно только после продажи грузовика. Когда вы получите деньги за проданную машину, уплатите страховые взносы и другие долги, если они есть, подсчитаете все расходы и доходы и поделите выручку на количество рабочих дней – лишь тогда можно будет понять, зарабатывали вы больше или меньше наемного водителя.

    Большинство частников не знают, зарабатывают они или нет.

    В повседневной жизни дальнобойщики редко учитывают какие-либо расходы кроме стоимости топлива, но это лишь вершина айсберга. Поэтому расходы необходимо подсчитать.

    Условно их можно поделить на три группы:

    • Постоянные (расходы, которые не зависят от того, работаете вы или нет);
    • Рейсовые (эксплуатационные расходы, возникающие во время движения автомобиля);
    • Плавающие (непредсказуемые расходы, возникающие в форс-мажорных ситуациях).

    Постоянные расходы

    Это постоянные платежи, которые часто не учитываются, когда речь идет о расходах. Подсчитаем эти расходы за год:

    • Страховые взносы ИП – ₽36 тыс.;
    • Обслуживание счета – ₽12 тыс;
    • Транспортный налог – ₽30 тыс.;
    • Техосмотр – ₽1,5 тыс.;
    • ОСАГО – ₽5 тыс.;
    • Медсправка – ₽1 тыс.;
    • Тахограф – ₽30 тыс.;
    • Обслуживание тахографа (калибровки, поверки и т.д.) – ₽3,3 тыс
    • Блок СКЗИ – ₽20 тыс. раз в 3 года, или 6,7 тыс.;
    • Карта водителя – ₽3,6 тыс раз в 3 года, или 1,2 тыс.;
    • Оплата стоянки, на которой можно проводить базовые ремонтные работы – ₽40 тыс.

    Здесь автор видеоблога делает важную ремарку:

    если у вас нет места, оборудования и навыков, необходимых для самостоятельного ремонта машины – о частных грузоперевозках лучше забыть.

    У вас обязательно должно быть место, где можно ремонтировать грузовик и хранить инструменты и расходники. Это большая экономия не только средств, но и времени.

    • Оплата сервиса по поиску груза – 20 тыс.
    Читайте также:  Рейтинг лучших автомобилей с пробегом до 700 000 рублей 2022 года

    Итого: ₽154,5 тыс. в год или ₽13 тыс. в месяц.

    Рейсовые расходы

    Эти расходы указываем сразу за месяц.

    • Топливо – 34 л. х ₽43 х 100 (при учете пробега 10 тыс. километров) – ₽146 тыс.

    Расход топлива может существенно отличаться в зависимости от тяжести груза, погодных условий, состояния дорожного полотна и автомобиля. 34 литра на 100 километров – это довольно оптимистичная оценка, а цена в 43 рубля за литр дизеля указана с учетом скидочных программ, которые есть на многих сетевых АЗС.

    • Платон, платные дороги и въезды – ₽20 тыс.;
    • Оплата стоянок на трассе – ₽1,5 тыс.
    • Связь – ₽1 тыс.
    • Шины (из расчета 12 колес на 2 года или 240 тыс. км.) как минимум 6 колес по ₽20 тыс
    • Тормоза (из расчета 2 оси в год по) – ₽20 тыс.
    • Масло, смазка и фильтры – 4 раза в год по ₽15 тыс.
    • АКБ – 2 по 10 тыс за 3 года – ₽7 тыс. в год
    • Стекла, резинки дворников, лампочки и другие мелочи.

    Итого: ₽188,8 тыс. в месяц.

    Плавающие расходы

    Это расходы, предсказать которые можно лишь в редких случаях. Например, двигатель может предупредить о необходимости скорого ремонта определенными симптомами. Но чаще всего такие расходы становятся неожиданностью; именно поэтому у частника должна быть «подушка», запас денег на черный день.

    Внеплановый ремонт – самый прогнозируемый из плавающих расходов. Стоимость ремонта может измеряться сотнями тысяч рублей. Сюда можно отнести не только значительные поломки, но и досадные мелочи вроде проколотой резины и треснувших фар.

    Штрафы – также могут исчисляться сотнями тысяч рублей. Чтобы получить огромный штраф за перевес, предпринимателю вовсе не обязательно везти тяжелую спецтехнику: достаточно будет небольшого смещения груза в полуприцепе. Водители, которые будут ездить по незнакомым маршрутам, могут записать в расходную часть 3-5 тыс. рублей на штрафы за обычные нарушения (превышение скорости, неисправности и др.)

    Повреждения груза или недостача – распространенная ситуация. Стоит напомнить, что ИП несёт ответственность по обязательствам всем своим имуществом, в том числе и тем, которое не используется для предпринимательской деятельности.

    ДТП. Чем больше вы ездите, тем больше вероятность попасть в ДТП.

    Криминал. Он до сих пор встречается на российских дорогах. Крадут топливо, запаски, аккумуляторы, другие запчасти – и, конечно, грузы.

    Это – краткий и усредненный список внезапных расходов. Автор видеоблога предлагает откладывать на них 40 тыс. в месяц, отмечая, что опытные частники по возможности откладывают большую сумму.

    Общий итог: сложим все эти расходы (188+13+40) и получим ₽240 тыс. в месяц. Поделим на 10 тыс. километров и получим 24 рубля за километр. Таким образом, чтобы зарабатывать ₽100 тыс. в месяц, вам нужно получать ₽34 за каждый километр пробега на круг.

    Казалось бы, найти такую работу можно. Но следует учитывать еще один фактор.

    Фактор времени

    Грузоперевозки не состоят из одной лишь езды. Водителю-частнику приходится обслуживать автомобиль, искать запчасти, решать проблемы с клиентами, искать новые заказы, выяснять отношения с госорганами…. И за это ему никто не заплатит.

    Самый простой ремонт может затянуться из-за отсутствия нужного инструмента. А что, если деталь придется заказывать из другого города или страны?

    Многие нововведения вроде «Платона» или тахографов с СКЗИ принимаются перевозчиками в штыки не только и не столько из-за финансовой нагрузки, но из-за времени, которое нужно потратить на оформление и подключение оборудования.

    Много времени отнимает бухучет, годовые платежи, связанные с деятельностью ИП и оформлением автомобиля. Кто-то скажет: «у меня всем этим занимается жена». Но ведь и жена могла бы своё время потратить на семью, заниматься домашними делами, чтобы делать вашу жизнь комфортнее, или работать, получая дополнительный доход. И по-хорошему, в таком случае и ваш доход при подсчете нужно будет поделить на двоих.

    Некоторые затраты времени, связанные с плавающими расходами (штрафстоянки по весовым нарушениям, любые «лишенческие» статьи или серьезные ДТП) могут привести к большим простоям и обернуться такими убытками, которые окажутся фатальными.

    Много времени водители теряют в ожидании погрузки и разгрузки. Грузовладельцы и грузополучатели зачастую оплачивают простои, но это мизерные суммы (до 3000 рублей в сутки) и доходом их назвать нельзя.

    Стоит учесть, что работа есть не всегда. Даже постоянный клиент вряд ли будет снабжать вас заказами 365 дней в году. Новогодние праздники, сезонность (некоторые грузы возят только в определенное время года), весенние ограничения и перебои в производстве могут подпортить вам бизнес.

    Нельзя забывать и о собственном отдыхе. Работа водителя опасна для здоровья: стресс, усталость, неправильное питание, малоподвижный образ жизни – все эти факторы могут привести к серьезным заболеваниям. А болеть предпринимателю некогда.

    Если принять во внимание все эти риски, то становится понятно, что высокие доходы в автомобильных грузоперевозках – это миф.

    — Этот самообман заразный и распространяется как инфекция. Происходит это примерно так: некий перевозчик-частник случайно в один из месяцев зарабатывает «чистыми» 200 тысяч. И хотя раньше такого никогда не было и никогда больше не будет, а «чистые» они только относительно этого месяца (см. про расходы выше), теперь он будет убеждать себя и других, что на фуре можно отбивать по две сотни тысяч за месяц. Разумеется, и сам он, и его слушатели будут понимать это не как случайный единичный месяц, а как каждый месяц года. – рассказывает автор блога.

    Конкуренция – здоровая и не очень

    Кто такие «дармозовзы», работающие «за солярку» и сбивающие ставки? Ими могут оказаться как частники, так и крупные компании. Такое явление часто называют демпингом, но это неправильно, ведь демпинг – умышленное занижение цен, а перевозчики зачастую вынуждены работать за низкую ставку.

    Крупные компании могут позволить себе работать по низким ставкам за счет больших объемов перевозок и низких зарплат водителей. Автор блога предлагает рецепт для таких контор:

    Как убрать с рынка мелких конкурентов-частников? Платите водителям больше, и частники перейдут к вам наёмниками. (Ну, хотя бы те из них, кто умеет считать.)

    Предприятия, которые держат автопарки для собственных нужд (например, для перевозки производимой продукции) также могут позволить себе взять дешевую «обратку», для них это не основной бизнес и ставка за сторонний груз не принципиальна.

    Читайте также:  Коротко о том, можно ли поставить машину на учет по временной регистрации владельца

    Но самые опасные конкуренты, по мнению блогера – это водители-частники, конкурировать с которыми практически невозможно: те, кто работает «за идею», из-за любви к профессии. Люди, которые любят и лелеют свою машину, которых постоянно тянет в рейс.

    — Кратко всю эту ситуацию можно описать так: низкая доходность частных грузоперевозок — это как бы плата за удовольствие от работы. Кстати, в этом же ключе можно высказаться и о профессии дальнобойщика: несмотря на невысокую относительно трудозатрат зарплату, многие идут на эту работу притягиваемые её романтическим ореолом. – пишет блогер.

    Конечно, не для всех предпринимателей грузоперевозки – это удовольствие и аттракцион.

    Для многих водителей выручка стоит на первом месте. Но конкурировать с коллегами, которые готовы ехать «за идею», очень тяжело.

    Непросто выдерживать конкуренцию с перевозчиками, которые не соблюдают законы, игнорируя «правила игры». А таких очень много – как среди частников, так и среди крупных предприятий. Благодаря коррупции и отсутствию контроля перевозчики могут не платить налоги и взносы, не следить за техсостоянием машины, игнорировать РТО, возить перегруз и проезжать под запрещающие знаки.

    Автор блога отмечает, что такая «вилка» в России практикуется во многих сферах деятельности: предприниматель может либо соблюдать закон и терять в доходах, либо получать больше, при этом рискуя.

    А бизнес ли это?

    Всё зависит от того, как сам водитель-частник относится к своему делу. Блогер предлагает тем, кто хочет купить свой грузовик, перечитать вторую статью ГК:

    «. предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.»

    «Направленная на систематическое получение прибыли» – самый главный, по мнению автора видео, момент, определяющий цель грузоперевозок. Если главной целью является именно получение прибыли, то все встает на свои места.

    Еще одно отличие грузоперевозок от бизнеса в привычном понимании этого слова – невозможность выйти без существенных потерь. Стоимость предприятия может вырасти, и тогда собственник, решивший отказаться от ведения дел, может выгодно продать его. Но для поддержания хорошего состояния автопоезда необходимо постоянно вкладывать в него деньги, и даже в таком случае машина будет терять в цене, пусть и не так быстро.

    Не стоит забывать о психологической нагрузке. Владелец предприятия с наёмными сотрудниками оперирует поступающими от этих сотрудников цифрами. А владелец большегруза лично принимает участие во всех бизнес-процессах, главным из которых является, собственно, езда.

    Каждая яма на дороге, каждый удар неаккуратного грузчика по стенке рефа, каждая царапина на кузове любимого тягача будет восприниматься близко к сердцу.

    Отстраниться от такой нагрузки может не каждый, поэтому частники нервничают гораздо больше, чем наемные водители.

    Еще один момент: этот бизнес не повышает социальный статус водителя и не делает его бизнесменом в глазах других людей. Менеджеры в офисах компаний-заказчиков, продавцы на АЗС и сотрудники СТО будут смотреть на вас как на обычного водителя. А грузчики на объектах инстинктивно почувствуют вашу от них зависимость: не дадите денежку – разгрузка может затянуться.

    Подводя итоги

    В завершении обзора автор еще раз рекомендует тем, кто задумывается о покупке нового грузовика, взвесить все за и против и отмечает, что заработать хотя бы столько же, сколько смогут заработать наёмные водители, получится не у каждого.

    Для того, чтобы осуществить мечту детства или найти работу, которая будет приносить удовольствие, покупать свой грузовик не обязательно.

    — За последние 10 лет многие мои знакомые вышли из этого бизнеса и, что называется, подались в наём. Никто из них не пожалел об этом шаге: доход стабильнее, нервотрёпки меньше, а свободы на самом деле больше, – отмечает автор материала.

    Ну а тем, кто уверен в своих силах (или располагает связями, которые смогут гарантировать постоянный доход) он всё равно советует еще раз пересчитать предполагаемые расходы. Вдруг передумаете?

    По материалам YouTube-канала Дальнобой PRO

    Топ-5 Приложений для Вызова Такси на Android и iOS

    Раньше, чтобы вызвать такси, приходилось звонить по телефону. Но технологии не стоят на месте. Сегодня такси можно заказать с помощью специальных приложений для смартфонов. Вызов такси становится очень простым — указываешь адрес и нажимаешь на кнопку. Приложение определит ближайшего водителя и отдаст ему заказ.

    Лучшие Приложения для Вызова Такси

    Ниже я рассказал про самые популярные программы. Эти сервисы такси представлены почти в каждом более-менее крупном городе, поэтому каждый может подобрать приложение для себя.

    ЯндексGo

    Это самое популярное приложение во всей России. У него простой и понятный интерфейс. Оно показывает свободные автомобили и ориентировочное время подачи ТС. В режиме онлайн можно отследить движение такси.

    Достоинства:

      Доступные тарифы. Есть различные дополнительные услуги (доставка посылок или еды). Оплата картой или наличными. В программе есть много подсказок.

    Недостатки:

      Большое количество иконок, легко запутаться. В некоторых городах работают не все услуги.
    Maxim

    Современное приложение для заказа такси. Сервис доступен в 18 странах и в 500 населенных пунктах. Качественный и удобный софт.

    Достоинства:

      Стоимость поездки можно рассчитать до заказа ТС. Доступные тарифы. В программе доступные разные легковушки и минивэны, а также грузовые автомобили для переездов. Доступно много полезных опций (увеличение стоимости, указать количество пассажиров и т.д.).

    Недостатки:

      Устаревший дизайн. Программа не всегда определяет, где находится клиент.
    СитиМобил

    Это удобный сервис для вызова такси или доставки посылок. Перед заказом можно выбрать подходящий тариф. Приятный интерфейс с широким функционалом.

    Читайте также:  Как сделать ароматизатор для автомобиля своими руками

    Достоинства:

      Можно запланировать поездку заранее. Оплата наличными, картой, электронным кошельком. Хорошая служба поддержки. Низкие цены.

    Недостатки:

      Может списываться несогласованная оплата. Клиенты жалуются, что программа часто работает со сбоями.

    Удобная программа, которую можно установить на Android и iPhone. Приложение работает очень быстро за счет упрощенного интерфейса.

    Достоинства:

      Есть возможность поделить стоимость поездки между пассажирами. Можно отследить движение вызванного такси. Оплата наличным и безналичным путем.

    Недостатки:

      Мало дополнительных опций.
    Gettaxi

    Это израильская компания, которая предоставляет услуги такси и в России. Охватывает около 60 городов. Доступный и понятный интерфейс.

    Достоинства:

      Оплата картой или наличными. За приглашенных друзей можно получить бесплатные поездки. В программе клиенты могут оставить свои отзывы. После поездки приходит отчет и квитанция.

    Недостатки:

      Отсутствует итоговая расчетная стоимость. Приложение жестко привязано к интернету.

    Заключение

    Любая служба такси имеет свои плюсы и минусы. Но основные параметры, которые ценятся пользователями, есть у всех: высокая функциональность и разные виды оплаты.

    Лучшие приложения для заказа такси

    Все крупные агрегаторы выпустили приложения для заказа такси с удобным функционалом. В программах можно не только создать онлайн-заявку, также выбрать параметры поездки и сразу узнать конечную стоимость

    Приложения Яндекс GO (Яндекс Такси)

    В рамках мониторинга Роскачества мобильное приложение Яндекс GO было признано наиболее удобным и безопасным для клиентов.

    Среди преимуществ программы можно выделить:

    • Разнообразие деталей заказа. В настройках можно выбрать способ оплаты, указать необходимость детского кресла или перевозки животных, добавить промежуточные пункты.
    • Возможность заказать несколько поездок одновременно, вызвать авто другому человеку.
    • Сведения о водителях. Представляется ФИО и рейтинг водителя, также марка, модель и госномер автомобиля.
    • Связь с сотрудниками. Связаться с таксистом можно через онлайн-чат или по телефону. Специальные кнопки для перехода к чату с оператором в экстренных ситуациях, вызова скорой и полиции.
    • Защита данных. Бесконтактные платежи выполняются по международным стандартам безопасности, используют шифрование телефона пассажиров и водителей.
    • Программа лояльности. С заказов можно получить кэшбэк и в дальнейшем с его помощью расплачиваться в рамках программы Яндекс.Плюс.
    • Сервис для корпоративных клиентов. При подключении бизнес-аккаунта станет доступно организация и управление поездками сотрудников компании.

    В сравнении с альтернативами Яндекс Go отличается обширным функциями. К приложению подключены дополнительные сервисы компании. Во время поездки можно заказать готовую еду, оформить доставку или прослушать подкасты.

    Среди недостатков пользователи отмечают частое повышение спроса, невозможность отменить заявку во время поиска, ошибки работы на некоторых устройствах. Наибольшее недовольство связано с недобросовестностью отдельных водителей.

    Скачать Яндекс GO можно по следующим ссылкам на телефон с операционной системой iOS и Android.

    Приложение Ситимобил

    Ситимобил занимает второе место как приложение для заказа такси на Android и iOS. Программа также позволяет создавать заявки на поездки онлайн и задавать параметры. Перечень доступных настроек расширен – можно указать необходимость в проезде по выделенной полосе или платной дороге, в перевозке спортивного оборудования, в некурящем салоне. Действуют предложения для бизнес-клиентов.

    Пользоваться Ситимобил выгодно благодаря продуманной программе лояльности. Пассажиры накапливают кэшбэк со стоимость поездок, процент возврата зависит от активности. Чем больше совершается поездок в месяц, тем выше уровень:

    • на уровне «Частый гость» кэшбэк составит 7%;
    • «Знаток» – 10%;
    • «Гид» – 15%;
    • «Легенда» – 20%.

    Новые пользователи могут получить скидку на первые поездки при активации промокода. Действующие – поделиться собственным купоном.

    В некоторых городах перечень доступных тарифов значительно ограничен. Главным недостатком сервиса пользователи отмечают нелояльное отношение – водители уезжают с заказов, деньги списывают без возврата, техподдержка игнорирует клиентов или вовсе блокирует в системе.

    Приложение Uber Russia

    Сервис Uber Russia обладает базовым функционалом – через приложение можно заказать такси с промежуточными пунктами или детским креслом. Отличительной особенностью является тариф «Uber Start» с минимальной ставкой. Стоимость заказа варьируется от 39 рублей.

    Обновлённое приложение Uber для пассажиров стало работать лучше благодаря внедрению векторных карт. Результат – быстрая навигация даже при слабом сетевом подключении, ускоренная загрузка интерфейса на любом устройстве.

    Интерфейс мобильного сервиса понятен интуитивно. Недостатком может оказаться ограниченный перечень доступных опций – можно только выбрать оплату картой или наличными, добавить комментарий для водителя.

    Приложение для вызова такси Uber Russia можно загрузить по ссылкам – Google Play, App Store.

    Приложение такси Максим

    Бесплатное приложение такси Максим отличается от других сервисов. В список услуг помимо заказа такси входит: личный водитель, запуск двигателя и буксировка, вызов сантехника или клининга.

    Среди достоинств программы стоит отметить:

    • разнообразие параметров – в пожеланиях можно указать перевозку детей, животных или большого багажа, встречу с табличкой или в сдачу с определённой суммы;
    • предварительный заказ – можно заранее заказать машину на назначенную дату и время;
    • скидки для пользователей – снизить стоимость поездки доступно за счёт кэшбека, промокода для клиентов, приглашения новых пользователей.

    Желающие персонализировать приложение могут выбрать тёмное или светлое оформление.

    Два ключевых недостатка такси Максим – сравнительно высокая стоимость заказов (примерно на 10%) и длительное время ожидания. От пользователей зачастую появляются негативные комментарии, связанные со вторым пунктом. Водитель может добираться до начальной точки 10-20 минут или вовсе отменить заказ.

    Приложение такси Максим поддерживается на устройствах на базе iOS и Android, Huawei.

    Приложение такси Везёт

    UPD. Сервис Везёт стал частью Яндекс.Такси. Приложение больше не работает.

    В такси Везёт создано комфортное приложение для заказа авто. В мобильном сервисе также доступно включить или отключить дополнительные опции – багаж, провоз питомца, некурящий водитель.

    Отличительные особенности агрегатора:

    • при заказе такси через приложение действует скидка до 25%;
    • экстренный вызов – возможность заказать машину с быстрой подачей за дополнительную плату.

    Среди недостатков программы выделяют проблему с промокодами и непривычное управление. Даже при наличии промокода в блоке «Акции» пользователю не удастся активировать купон на скидку. Клиенты без инструкции не смогут сориентироваться, как изменить тариф и добавить пожелания. Соответствующие опции находятся не в основном блоке заказа, а в правом верхнем углу.

    Читайте также:  Камеры ГИБДД на Ларгусах — насколько законны и на какие нарушения ловят?

    Загрузить приложение Везёт доступно по ссылкам из официальных маркетов Google Play и App Store.

    Приложение DiDi такси

    В приложении DiDi такси максимально простой интерфейс, достаточно указать начальный и конечный адрес, выбрать тариф и подтвердить заказ. Так же легко оценить работу водителя и выделить персональное преимущество. Среди плюсов: сравнительно низкие цены для пассажиров и комиссии для водителей.

    Агрегатор DiDi постепенно внедряется на российском рынке, на данном этапе не может похвастаться обширным функционалом. Доступно только два тарифа – эконом и комфорт. Добавить или удалить платные опции невозможно.

    Главный недостаток DiDi – ограниченное географическое положение. Агрегатор работает только в 16 городах России, точная дата запуска в других города не известна.

    Для установки DiDi перейдите по ссылки к товару во встроенный магазин App Store или Google Play.

    Приложение такси Поехали

    По функционалу и интерфейсу приложение такси Поехали является дубликатом Максим.

    В программе можно:

    • предварительно оформить поездку;
    • выбрать разнообразные тарифы с моментальным отображением стоимости – от вызова автомобилей эконом-класса до помощи в буксировке или запуске двигателя;
    • указать дополнительные пожелания;
    • оплатить поездку банковской картой или наличным.

    Единственное расхождение – отсутствие бонусов. В такси Поехали не действует программы лояльности, соответственно, нельзя получить скидку по купону или вернуть часть стоимости поездки.

    Приложение Поехали адаптировано под телефоны с операционной системой iOS и Android.

    ТОП-6 приложений для заказа такси

    Еще совсем недавно вызов такси ассоциировался у всех со звонком по телефону, но времена меняются, технологии не стоят на месте, и с приходом современных смартфонов, на смену звонкам пришли мобильные приложения для вызова такси. Пользоваться ими очень легко — нужно просто нажать пару кнопок и по указанному вами адресу приедет машина такси.

    На этой странице мы приведем наиболее популярные приложения Android для заказа такси и попробуем выбрать оптимальный вариант. Выясним какие из них наиболее удобны, а также какие дополнительные услуги в них предлагаются.

    1. ЯНДЕКС.ТАКСИ

    Популярное мобильное приложение от российского поискового гиганта для заказа такси в несколько касаний. Сервис работает более чем в 300 крупных городах России, Беларуси, Молдовы, Украины, Армении, Грузии, Кыргызстана, Казахстана, Латвии, Литвы, Сербии, Эстонии, Узбекистана, Израиля, Кот-д’Ивуара и Финляндии. Сервис передаёт заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения пользователя и дорожной обстановки.

    Особенности и преимущества:

    1. Доступные и прозрачные тарифы.
    2. Три такси с одного смартфона — можно делать одновременно до трёх заказов.
    3. Умные подсказки — приложение знает, где сейчас едет каждый водитель.
    4. Сложные маршруты с остановками — просто укажите при вызове сразу несколько адресов.
    5. Машины с детскими креслами — с одним или двумя сиденьями для детей разного возраста.
    6. Карты, деньги, Google Pay — оплачивайте проезд удобным вам способом: наличными, банковской картой, телефоном.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

    2. GETT (GETTAXI)

    Израильская компания, предоставляющая сервис такси в Израиле, России, Великобритании и США. География приложения в России охватывает около 60 городов, больше всего пользователей у этого сервиса в Москве и Санкт-Петербурге.

    Особенности и преимущества:

    1. Доступно — поездка в эконом классе от 50 ₽
    2. Быстро — подача такси 3-5 минут.
    3. Удобно — плата наличными или банковской картой.
    4. Выгодно — бесплатные поездки за приглашенных друзей.
    5. На любой вкус — автомобили Эконом, Комфорт, Бизнес, VIP, Детский и Минивэн классов.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

    3. MAXIM (МАКСИМ)

    Еще одно современное мобильное приложение для заказа такси через Андроид. Сервис работает в 18 странах (Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Болгария, Грузия, Италия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Украина, и др.) и более чем в 500 населенных пунктах мира, начиная от крупных — Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, заканчивая небольшими региональными городами.

    Особенности и преимущества:

    1. Различные тарифы — «Эконом» и «Комфорт».
    2. Стоимость поездки видна до нажатия кнопки «Заказать».
    3. Проезд по городу, межгороду, на вокзал или в аэропорт.
    4. Оплата наличными и картой.
    5. Скидки и промокоды — получить скидку на поездки можно используя промокод или став постоянным пользователем сервиса.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

    4. СИТИМОБИЛ

    Российский сервис вызова такси через мобильное приложение или оператора. Таксипортация доступна более, чем в 15 регионах, и мы постоянно добавляются новые города. Ситимобил совмещает в себе все современные функции, необходимые для удобных и выгодных поездок на такси.

    Особенности и преимущества:

    1. Удобно — приложение запоминает адреса, которые вы уже вводили, и подсказывает их в нужный момент.
    2. Возможность добавлять самые важные места в «Избранное».
    3. Функция «Скажу водителю» — место назначения можно просто сообщить водителю.
    4. Четыре тарифа: «Эконом», «Комфорт», «Бизнес», «Минивэн».
    5. Множество дополнительных опций — поставить в машине детское кресло, перевезти питомца, ехать по выделенной полосе.
    6. Кэшбэк 10% в виде баллов после каждой поездки (для тарифов «Комфорт», «Бизнес» и «Минивэн»).

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

    5. UBER

    Американская международная компания, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей и доставки еды. На данный момент Uber в России — это умное Андроид приложение для заказа авто, в котором сразу видна стоимость и маршрут.

    Особенности и преимущества:

    1. Выгодные и прозрачные тарифы: uberX, UberSELECT, UberSELECT+, UberBLACK, UberLUX, uberKIDS.
    2. Удобные способы оплаты — оплачивайте проезд наличными, привязанной к приложению картой или телефоном через Google Pay.
    3. Маршруты с остановками — можно указать несколько остановок за маршрут.
    4. История поездок — если вы забыли что-то в такси, то можно позвонить водителю прямо из приложения, в течение суток его номер хранится в истории.
    5. Любимые и удобные места — важные адреса или точку на карте можно добавлять в избранное.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

    6. ВЕЗЁТ (РУТАКСИ)

    Служба заказа такси, с помощью которой вы можете заказать такси в более 100 городах России. При заказе через приложение вы автоматически получаете скидку. Заказ такси занимает не больше минуты: просто укажите, где вас забрать и куда ехать – стоимость заказа известна заранее и не изменится в течение поездки. Даже в часы повышенного спроса таксисты возят по разумной цене.

    Читайте также:  Обзор GSM-модуля Старлайн с автозапуском и инструкция по установке и пользованию

    Особенности и преимущества:

    1. Всегда фиксированная стоимость заказа.
    2. Заказ несколько такси одновременно.
    3. Выбирайте адрес указав нужную точку на карте или с помощью клавиатуры.
    4. На карте отображается движение машины к вам.
    5. Удобная связь с таксистом — при необходимости вы можете позвонить таксисту, при этом ваш номер не будет ему раскрыт.
    6. После окончания поездки, вы можете оценить качество и оставить комментарий.
    7. Адреса по которым часто совершаете поездки можно добавлять в избранное.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY

    А через какое приложение для Android вызываете такси вы? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий внизу страницы, возможно ваше сообщение окажется полезным и поможет определиться с выбором другим пользователям.

    Нажмите на звезду, чтобы оценить!

    Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 3

    Приложения такси на устройства с ОС Android: рейтинг программ

    Лучшие приложения для заказа такси на Android

    Давайте узнаем, какие программы более удобны, и какие услуги их отличают. Выберем лучшее приложение для такси из «ЯндексGO», «Ситимобил», и «Максим».

    Лучшие программы такси

    ЯндексGO

    Приложение для такси на Android, имеющее достойную известность и популярность среди потребителей услуг в России. В топовом списке, по статистическим данным, программа занимает пятую позицию, так как позволяет осуществить заказ только в сорока городах РФ. Интерфейс программы довольно простой, санкционирует поиск ближайшей свободной машины, её актуальный маршрут передвижения в реальном времени. К преимуществам приложения можно отнести возможность ввода отправного и конечного пункта поездки, в результате чего программа просчитает стоимость проезда, возможность оплаты услуг как наличным, так и безналичным способом, через карточку или актуальные интернет-системы. Инсталляция позволяет выбор экономного или стандартного класса автомобиля, возможность заказа машины с наличием детского автокресла или присутствием кондиционера в транспортном средстве по желанию клиента.

    Приложение ЯндексGo

    Ситимобил

    На третьем месте рейтингового списка, по отзывам потребителей, находится приложение Ситимобил. Эта инсталляция охватывает около трёхсот населённых пунктов России, работает со многими фирмами и частными перевозчиками, что гарантирует оперативное выполнение заказа. Приложение предлагается в двух вариациях: для водителей такси и для потребителей услуг. В варианте приложения для таксистов функциональность программы позволяет видеть обновление базы заказов с привязкой к реальному месторасположению машины, выбором тарифа, установкой фильтра для исключения неблагонадёжных клиентов. К недостаткам программы водителя относят её повышенную ресурсопотребляемость, а также доступ к дополнительным функциям только в платном режиме.

    Для клиентов программа имеет немного другой интерфейс, позволяющий в автоматизированном режиме заказать транспортное средство, получить извещение о прибытии такси, в режиме реального времени следить за маршрутом заказанного авто. Кроме этого, приложение позволяет накапливать бонусы при привлечении клиентов из числа друзей или просто знакомых, которые можно использовать для оплаты услуг такси. Несмотря на большое количество преимуществ, приложение имеет и недостаток: потребителю надо быть внимательным при осуществлении заказа, обращать внимание на фирму, которая приняла его заказ, чтобы не было неприятного прецедента при озвучивании стоимости проезда, так как тарифы не всех компаний, работающих с программой, отличаются экономичностью.

    Максим

    Одной из наиболее современных программ для устройств на Android считается приложение такси «Максим», которое охватывает по приёму и выполнению заказов в более чем ста сорока региональных населённых пунктов. Приложение позволяет осуществить заказ как в реальном режиме, так и в предварительном регламенте без обязательного соединения с оператором такси. Интерфейс программы привлекает пользователей своей простотой и лаконичностью. Инсталляция позволяет сделать заказ машины простым указанием отправной и конечной точки маршрута, при этом можно как прописать адреса, так и просто указать их на карте. Программа выделяется из аналогичных приложений наличием строчки для комментариев, где можно указать требования к автомобилю по вместительности, комфортабельности, наличию детского автокресла или дополнительной оплаты в качестве презента, если клиент желает оперативного, первоочередного выполнения заказа.

    Основным преимуществом службы такси «Максим» выступает фиксированная цена за услуги, которую клиенту рассчитывает программа в зависимости от километража пути, при этом стоимость не изменяется в процессе поездки, независимо от пробок, потребности их объезда. Клиент, который регулярно пользуется приложением, может сам вводить в избранные свои частые маршруты, что исключает потребность регулярного их ввода в ручном режиме в программу при необходимости заказать машину: если маршрут внесён в индивидуальный список, достаточно лишь выбрать шаблон из личного реестра. Приложение работает не только в городах России, но и на международном уровне.

    Лидирующую позицию по популярности, оперативности выполнения заказов и экономичности занимает приложение такси «Везёт», которое можно установить на мобильное устройство, имеющее ПО Android. Кроме стандартных функций просмотра движения машины в реальном времени, оперативного выполнения заказа и наличия дополнительных услуг, приложение позволяет:

    1. Выбрать вариант расчёта стоимости: фиксированная цена или оплата клиентом по факту, исходя из данных таксометра.
    2. Гарантией оперативной подачи машины по нужному адресу.
    3. Индивидуальными условиями по тарифам для постоянных клиентов.

    Программа в автоматизированном режиме распределяет заказы, подбирает транспортное средство, которое удовлетворяет требования и находится на минимальном расстоянии от заказчика, при этом поставщики услуг гарантируют, что клиентов возят исключительно квалифицированные водители, имеющие достойный опыт работы – это минимизирует вероятность непредвиденных происшествий в виде ДТП и прочих неприятностей.

    Подведём итоги

    Приложения для вызова такси, установленные на современные гаджеты, с одной стороны, значительно упрощают задачу заказчику, при потребности вызвать машину, с другой стороны, оптимизируют работу исполнителей услуг, снижая затраты на обслуживание фирмы, позволяя более эффективно обслуживать клиентов. Установив качественное приложение на телефон, пользователь сможет оперативно вызвать машину, сократить время на осуществление заказа и ожидание его реализации, при условии, что служба доступна в определённом населённом пункте.

    Читайте также:  Можно ли ездить на машине без ПТС, штраф за отсутствие ПТС

    Видео для работы в приложениях такси:

    Лучшие приложения для смартфона, чтобы вызывать и экономить на такси

    Читайте, какие приложения, чтобы заказать такси, лучше. Какие стоит поставить на смартфон и экономить на поездках, удобно вызывать водителя.

    Uber – это система, позволяющая заказать такси при помощи специального мобильного приложения. Международный сервис является наиболее крупным в своей сфере, однако далеко не единственным. Поэтому далее мы расскажем подробно о том, как работает не только Uber, но и лучшие из его конкурентов.

    Приложение для вызова такси Uber

    Сервис предоставляет услуги такси на заказ. Благодаря мобильному приложению Uber клиенты и водители, пожелавшие стать партнерами системы могут легко отыскать друг друга. Если вы решили воспользоваться сервисом в качестве клиента, установите на телефон приложение Uber и войдите в него.

    В поле «Куда?» указываем место назначения. Далее система выдаст информацию о действующих приложениях от водителей. Вы сразу же узнаете о стоимости поездки, размере автомобиля и приблизительном времени ожидания водителя.

    Что можно в приложении:
    • Выбрать оптимальный вариант.
    • Еще раз назвать место посадки для подтверждения.
    • Нажать кнопку «Заказать».

    Система подбирает водителя для вас. Партнерам Uber, находящимся вблизи поступает информация о вашем заказе и один из них принимает его. Когда вас и водителя будет разделять всего минута езды, система пришлет вам дополнительное оповещение, чтобы вы успели подготовиться. Далее вы называете водителю свое имя, а он вам свое, проверяете детали заказа и отправляетесь в поездку.

    Водителю будет крайне сложно заблудиться, поскольку во время пути система предоставляет ему пошаговые указания о направлении движения. Благодаря такому подходу поездка становится максимально быстрой и удобной. Когда поездка завершиться, вы сможете оценить профессионализм водителя по пятибалльной системе, указав соответствующее число звезд.

    Человек, который вас вез, в свою очередь, может поставить оценку вам, как пассажиру. Если вы хотите более развернуто поделиться своими ощущениями от поездки, оставьте водителю отзыв. В Uber предусмотрены даже чаевые, однако эта функция пока действует не во всех городах.

    Убер для бизнес-клиентов

    Система доступна также и для бизнес-клиентов. Благодаря этому, вы можете ощутить новый уровень комфорта на деловых поездках. Партнеры Uber доставят команду ваших сотрудников либо партнеров до нужного места в кротчайшие сроки. Будучи руководителем компании, вы получите доступ к специальному цифровому центру управления поездками.

    В нем отображается подробная информация о рабочих передвижениях и формируются отчеты, позволяющие контролировать денежные траты на услуги такси. При необходимости легко настроить автоматическую оплату.

    Вы сможете установить правила на основе которых сотрудники компании смогут самостоятельно заказывать транспорт для деловых поездок. Обратившись к Uber вы избавите вашу команду от необходимости писать подробные отчеты о деловых передвижениях, система все сделает автоматически.

    Kiwi Taxi

    Система Kiwi Taxi предоставляет услуги профессиональных водителей для индивидуальных поездок. К системе уже присоединились более 575 компаний из 98 стран. Все они занимаются трансфером клиентов. Сервисом Kiwi Taxi установлены общие для всех партнеров стандарты работы.

    С каждым из перевозчиков представители проекта заключили отдельное соглашение, в котором описаны все условия сотрудничества. Такой подход позволил оказывать услуги такси высокого качества. Kiwi Taxi – это не только приложение для смартфона, но и сайт, позволяющий заказать поездку по любому описанному маршруту, мгновенно получив итоговую стоимость услуги.

    Kiwi Taxi включает в себя:
    • 13 классов автомобилей
    • 463 аэропорта
    • 98 стран

    Для того, чтобы воспользоваться системой в качестве клиента вам достаточно:

    • Указать желаемый маршрут
    • Выбрать оптимальный для вас автомобиль.
    • Заполнить специальную форму бронирования.

    Система определяет и оповещает подходящего водителя и берет под контроль поездку и собирает отзывы. Сотрудники службы поддержки Kiwi Taxi готовы предоставить консультацию на русском языке и ответить на интересующие вас вопросы в любое время суток.

    Партнерами системы могут стать водители, соответствующие ряду критериев:
    • Профессионализм, подтвержденный лицензией.
    • Автомобили не старше семи лет.
    • Обязательное прохождение техосмотра.

    Владение несколькими языками не является обязательным условием для того, чтобы стать партнером Kiwi Taxi, при этом многие водители говорят не только на русском, но и на английском языке. Прежде чем транспортная компания или диспетчерская служба станет партнером сервиса, ей предстоит пройти тщательную проверку.

    Представители Kiwi Taxi просят компании-партнеры предоставить лицензии и документы, наличие которых необходимо для законной работы в сфере пассажирских перевозок в определенной стране. Автопарк компании также проверяется на соответствие действующим в Kiwi Taxi стандартам. Имеющиеся в наличии автомобили должны строго соответствовать, классам, заявленным перевозчиком в ходе регистрации в системе.

    Представитель каждой из компаний, прежде чем стать партнером системы, подписывает специальный договор, тем самым, возлагая на себя обязательства по оказанию услуг трансфера пассажиров на высоком уровне. Выполнение условий соглашения контролируют представители Kiwi Taxi.

    Яндекс.Такси

    Благодаря приложению «Яндекс.Такси» вы сможете быстро и за относительно небольшие деньги попасть в любое интересующее вас место.

    Особенности:

    • Заказ автомобиля для путешествий с семьей.
    • Мгновенный вызов.
    • Работа в любое время дня и ночи.
    • Наличный и безналичный расчет с водителем.

    Мобильное приложение отличается математической точностью. В систему внесена подробная информация о городах-партнерах, что позволяет встроенному навигатору предлагать оптимальные маршруты для путешествия. «Яндекс.Такси» оповещает о вашем заказе ближайшего к месту посадки водителя, что существенно экономит время.

    Приложение предлагает сберечь и деньги, подсказывая более оптимальную точку посадки. Всего от 99 рублей стартует цена трансфера по Москве. Когда вы задаете маршрут алгоритмы системы мгновенно отслеживают ситуацию на дороге. Таким образом, если водитель отклониться от изначального маршрута или попадет в пробку, на стоимость поездки это не повлияет.

    Вы можете выбрать оптимальный для вас способ оплаты такси:
    • Наличные водителю.
    • Apple Pay.
    • Банковской картой, указанной в приложении.

    Во время путешествия можно предусмотреть до 3х остановок, что позволяет, к примеру, подвести домой друга или заехать в магазин. Приложение доступно в Google Play и App Store.

    Читайте также:  Коротко о том, можно ли поставить машину на учет по временной регистрации владельца
    inDriver

    Система inDriver представляет собою сервис пассажирских перевозок, действующий на международном уровне. Услуги предоставляются в соответствии с моделью быстрых сделок. Будучи пассажиром, вы самостоятельно выбираете оптимальные условия для будущей поездки. Компания inDriver защищает своих клиентов от ценовых манипуляций со стороны водителей такси. Проект возник в Якутске, наиболее холодном городе России.

    В 2012 г. зимой температура опустилась до –45°C. Действующие службы такси одномоментно подняли цены на проезд в несколько раз. Возникло народное возмущение, и группа студентов создала в одной из социальных сетей сообщество под названием «Независимые водители», то есть Independent drivers. Жители публиковали в группе необходимый маршрут поездки и цену, которая их устраивает.

    Водители выходили на связь с будущими пассажирами и брались за выполнение заказов. За полгода к сообществу присоединились 50 тысяч человек. А спустя год руководители группы объединили усилия с компанией «Синет». В результате на основе правил, действующих в сообществе, появился сервис перевозок inDriver.

    Текущие результаты:
    • Приложение скачали 12 миллионов раз.
    • Сервис охватывает более 140 городов.
    • Благодаря сервису было осуществлено более 120 миллионов поездок.

    Условия будущего путешествия на автомобиле определяются посредством моментальных сделок между пассажирами и водителями. В приложении отсутствуют непрозрачные или закрытые алгоритмы ценообразования, поэтому исключены финансовые манипуляции.

    Стоимость поездок ниже по сравнению с традиционной службой такси, поскольку подход Real Time Deals позволяет устанавливать оптимальную стоимость для водителя и пассажира в реальном времени. Оплатить услугу можно, как наличными деньгами в руки водителю, так и при помощи банковской карты.

    Топ 10 приложений для заказа такси в Москве

    Вопрос вызова такси в Москве стало удобнее всего решать при помощи мобильного приложения. В этой статье мы приведем ТОП-10 наиболее популярных приложений для заказа такси в Москве и попробуем выбрать оптимальный вариант. Итак, поехали.

    Наши рекомендации: «Такси Блзико — Москва»

    10-е место: «Миллениум Такси — Москва»

    Приложение службы «Миллениум Такси», с помощью которого можно заказать машину. Очень простенькое, без каких-либо наворотов и дополнительных функций. По сути, приложение представляет собой андроид-версию сайта для заказа такси с некоторыми интерактивными элементами вроде загрузки карты.

    9-е место: «Такси Престиж Москва»

    При помощи этого приложения можно вызвать доступное такси группы компаний «Такси Престиж». Работает сервис как по Москве, так и по области. Среди преимуществ приложения – наличие списка важных адресов – вокзалы, аэропорты, торговые центры и т.п. При заказе такси пользователь может указать ряд параметров: класс автомобиля, дополнительные заказы. Система автоматически направляет заказ ближайшему к вам водителю.

    8-е место: «Таксик. Заказ такси»

    Интерактивное приложение с широким инструментарием. Можно вызвать машину, не зная точного адреса – просто указав точку на карте. Как только водитель отозвался на ваш заказ, вы видите его позицию на карте, потому точно будете знать, когда он подъедет. Важное преимущество – приложение отображает данные таксометра по прибытии для контроля цены поездки.

    7-е место: «Сити-Мобил — заказ такси»

    Приложение снабжено интерактивным интерфейсом, на карте отображаются доступные машины службы «Сити-Мобил», отслеживается перемещение такси, отозвавшегося на ваш заказ. Есть функция оплаты: вы можете привязать к приложению банковскую карту и рассчитываться за поездки автоматически. Глаз радует удобный и эргономичный интерфейс в стиле «ничего лишнего».

    6-е место: «inTaxi: заказ такси»

    Простое и удобное приложение, снабженное всем необходимым: интерактивная карта, быстрый заказ, таксометр, фильтры по классам автомобиля. Важные фишки и преимущества: вы накапливаете бонусы за каждую поездку, которыми можно будет рассчитаться за следующие поездки; есть функция заказа такси для друга; работает онлайн-поддержка пользователей непосредственно в чате внутри приложения.

    5-е место: «ЕСТ: Вызов Такси»

    Приложение обладает всеми ключевыми преимуществами, перечисленными выше (интерактивная карта, быстрый заказ и т.п.). Пятое место оно заслужило благодаря ряду интересных функций: возможность автоматического расчета стоимости заказа еще до подачи авто; звуковые сигналы при подаче такси; система рейтинга водителей: каждую поездку можно оценить; работает накопительная система бонусов. Но главное – система объединяет более 600 служб такси, а не ограничивается одной определенной службой.

    4-е место: «Рутакси: заказ такси»

    Ключевое преимущество – хорошие скидки, до 25% от стоимости поездки, которая определяется еще до посадки в машину и фиксируется. Также очень удачно организована обработка заказа: вы видите все этапы обработки вашего заказа, от передачи его ближайшим водителям до оценки качества сервиса. Приложение работает в 65 городах России, сотрудничая со службами заказа такси «Лидер. Заказ такси» и «Везёт. Заказ такси»

    3-е место: «Максим: заказ такси»

    Приложение популярного сервиса такси «Максим», которое заслужило третье место благодаря исключительному удобству интерфейса и высокому уровня сервиса. Среди интересных фишек – возможность планировать поездку заранее, а также возможность выбора формы оплаты. Вы сами решаете, рассчитаться с водителем наличными либо оплатить картой.

    2-е место: «Яндекс.Такси»

    Приложение от российского поискового гиганта обеспечивает подачу машин за 7 минут и находит самые выгодные ценовые предложения. Присутствует возможность подбора машины по параметрам. Движение такси видно на карте. Есть рейтинг таксистов, по которому можно фильтровать водителей в момент заказа. Отменить заказ можно в любой момент, даже если водитель уже приехал. Единственный минус – нет возможности оплаты карточкой.

    1-е место: «Get Taxi – Заказ Такси»

    Занимает пьедестал всемирно известное приложение, работающее в нескольких городах мира, в том числе и Москве. Реализует весь необходимый функционал в лучшем виде: отслеживание такси на карте, заказ машины нажатием одной кнопки, рейтинг водителей. Благодаря работе с самим широким спектром служб такси, а также отдельных таксистов-фрилансеров, приложение находит самые низкие цены на поездки и обеспечивает подачу машины за 5-6 минут. При этом за все поездки можно рассчитаться карточкой.

    Ссылка на основную публикацию