Где производят автомобили Nissan

Где собирают Ниссан Кашкай для России

Сегодня эта модель автомобиля – одна из самых популярных у российских автолюбителей. Тому есть ряд причин: доступность, стиль, комфорт, практичность. И потому многим интересно, где собирают Ниссан Кашкай, особенно модель от 2018 года. И это действительно важный вопрос. Среди продаваемых моделей, есть те, что производят и собирают в Японии, часть собирают в Великобритании, а есть те, что собирают в России. И многим интересна разница, сходства и где Ниссан Кашкай получается лучше.

Кто собирает Nissan Qashqai

Модель Ниссан Кашкай собирают в трех государствах. В каждой стране этот процесс отлажен и контролируется производителем. Встречается ряд мелких нюансов, которые различаются, однако это принципиально не влияет на качество машины.

Вот, где собирают Ниссан Кашкай:

  1. Япония.
  2. Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.
  3. Российская Федерация.

Разумеется, модель собирается в стране, где находится компания производитель. Однако помимо Японии было решено организовать сборки Nissan Qashqai в России и в Британии, поскольку и та, и другая страна располагают по внутреннему спросу и по расположению к такому решению. Возможно, однажды Ниссан Кашкай начнут собирать еще где-то, однако необходимости в этом сейчас не наблюдается.

Где собирают для России Nissan Qashqai

В 2009 году под Петербургом организовали завод «Ниссан Мануфектчуринг Рус». Там с тех пор собирают Ниссан Кашкай для российского рынка. Однако это не единственное место, где этим занимаются, ведь завод не является монополистом в этом плане. Также Ниссан Кашкай собирает и «АвтоВАЗ».

Впрочем, стоит отметить, что даже этого для России не хватает. Уж больно полюбился этот автомобиль местным автолюбителям. А потому те, кто не смог достать Ниссан Кашкай российской сборки, вынуждены покупать японский или британский вариант сборки. Актуальность того или иного Nissan Qashqai во многом зависит от региона проживания.

Эта проблема в России относится и к модели 2018 года. Пока что не всем достается дешевая российская сборка, не уступающая вариантам из-за морей, а в чем-то и превосходящая таковые (но лишь относительно местных условий).

Вообще, стоит отметить, что Ниссан, как и любой другой автопроизводитель, заинтересован в том, чтобы на территории РФ и иных стран, где Ниссан Кашкай популярен, было бы организовано как можно больше мест сборки. Это позволяет существенно снизить расходы на производство, а значит – увеличить прибыль. Потому, скорее всего, при возможности появится еще несколько мест в Российской Федерации и не только, где собирается Кашкай.

Какую сборку лучше выбирать

Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.

Японская версия

Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.

Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.

Английская версия

Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.

До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.

Отечественная версия

Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.

В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.

Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:

  • за перевоз через границу на таможне;
  • плата за транспортировку готового авто;
  • плата за адаптацию к местным условиям.

При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.

Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело. Важно понимать, что они лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой.

Читайте также:  Что заливают в радиатор автомобиля – антифриз, тосол или воду?

Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.

Заключение

Сборка в России, Великобритании или Японии практически ничем не отличается. Так что если не так важны описанные выше мелочи, то стоит руководствоваться стоимостью. Ведь, разумеется, в зависимости от того, где производят Ниссан Кашкай, зависит и его цена. Понятно, что автомобиль, продаваемый в РФ, будет дешевле, если он в РФ и собран.

Видео

Езда без переднего бампера.

В свете последних событий, бампер снят и предстоит его ремонт и покраска. Езжу без переднего бампера, точнее декоративной накладки бампера. Вот и задался вопросом, не дое№#@тся ли до меня сотрудники ГиБиДэДэ, вот что я нарыл:

ПДД 2.3.1. Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Т.е. уже можно сказать, что, я еду в сервис и все.Но если это не прокатывает и гаишник говорит например что я так уже неделю езжу, то тогда открываем
ПДД. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации
теперь он радостный говорит, что госзнак то у меня точно не по госту установлен, а следовательно он будет впаивать мне
КоАП Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.2]
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
ну и контрольный в голову гайца будет выглдеть как выписка из того самого ГОСТА
Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования.
3.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
Спасибо всем, кто прочел, кто не прочел тому вечно гореть в аду )))))

Можно ли ездить на машине без бамперов?

После дорожно-транспортных происшествий автомобили подолгу остаются поврежденными. Приходится ждать очереди на ремонт, заказывать детали с центрального склада и считать дни до посещения мастерской. Однако не все водители ставят разбитые машины на прикол. Они продолжают ездить на некомплектных автомобилях, на которых не хватает бампера и даже крыльев. Сквозь зияющие проемы видны радиатор, подкапотное пространство и детали подвески. Какое наказание положено за такие вояжи?

Гаражный тюнинг

В ПДД есть приложение под названием «Перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается». В пункте 7.5 говорится, что нельзя использовать автомобиль, если «отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики». Задний бампер попадает под эти описания. Эксплуатировать машину без него нельзя.

Читайте также:  Как поменять задние стойки на автомобиле

Однако запрет на эксплуатацию не оборачивается немедленным задержанием машины при встрече с ГИБДД. Пункт 2.3.1 ПДД гласит, что выезжать на дорогу запрещается лишь с неисправной тормозной системой или рулевым управлением, а также с неработающими фарами и задними габаритными фонарями или с вышедшим из строя водительским стеклоочистителем во время дождя или снега.

С прочими неисправностями можно передвигаться собственным ходом, но только к месту ремонта. Если машина без бампера привлекла внимание экипажа ГИБДД, то можно уточнить, что эта поездка имеет целью посещение сервиса для ремонта автомобиля. Если инспекторы ГИБДД не поверят, то они могут за управление автомобилем, эксплуатация которого запрещена, выписать водителю штраф, который, согласно статье 12.5 КоАП РФ, составляет 500 рублей.

Без бампера не установить регистрационный знак

Между тем если вместе с бампером с машины пропадает номер, то здесь 500 рублями не обойдешься. Часто такое происходит при демонтаже переднего бампера, где расположено штатное место для крепления таблички.

В соответствии с частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ, управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Предвидя такие проблемы, автомобилисты при езде без переднего бампера прикручивают номера куда попало. За это тоже положен штраф. Регистрационные знаки должны быть установлены на автомобиль в строгом соответствии с ГОСТом, то есть в определенных местах, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

Согласно части 1 статьи 12.2 КоАП РФ, управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Поэтому езда без бамперов оборачивается проблемами. Лучше оставить машину на паркинге, отказаться от поездок на ней и подождать своей очереди на ремонт.

Как ГИБДД лишает водителей «прав» за езду без бампера

Сразу оговоримся, что не только авария может послужить поводом к прощанию бампера с кузовом. Некоторые автовладельцы снимают этот элемент сами — в ходе гаражного «улучшайзинга» или забавы ради. Однако в независимости от того, по какой причине на машине отсутствует эта поглощающая энергию деталь, сотрудникам ГИБДД лучше на глаза не попадаться, и вот почему.

ЗАДНИЙ БАМПЕР

Как известно, в ПДД есть перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается. Обратимся к пункту 7.5: нельзя использовать автомобиль, если «отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики». Однако не все так однозначно.

Пункт 2.3.1 свода дорожных законов гласит, что выезжать на дорогу запрещается лишь с неисправной тормозной или рулевой системой, неработающими фарами и задними габаритами ночью или с «умершим» водительским стеклоочистителем, если на улице идет дождь или снег. С прочими неисправностями из перечня — в том числе без заднего бампера — ехать можно: на стоянку или в сервис.

Штраф за нарушение вышеописанного пункта составляет, согласно ст.12.5 КоАП, 500 рублей. Однако это применимо лишь к серьезным неисправностям, а езда без бампера к месту парковки или ремонтной мастерской, повторимся, к ним не относится. Следовательно, если сотрудник ГИБДД захочет выписать протокол, то напомните ему эти нормы. А коли не «прокатит» — сделайте в документе пометку, что «при выезде со стоянки неисправности не было, действовал по ПДД».

ГИБДД начала массово лишать «прав» за объезд автобуса

Как ГИБДД лишает «прав» за совершенно безобидные нарушения ПДД

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

С передним бампером ситуация одновременно и проще, и сложнее. С одной стороны, о нем в ПДД нет ни слова — получается, без него можно ездить совершенно безнаказанно, хотя и небезопасно (но это уже совсем другая история). С другой же стороны, вместе с защитным устройством, как правило, теряется и регистрационный знак. А эксплуатация авто даже без одного госномера — серьезное нарушение.

ЛИШЕНИЕ ПРАВ

Согласно ч.2 ст.12.2 КоАП, езда без «жестянок» карается солидным штрафом в размере 5000 рублей или даже изъятием водительского удостоверения на срок от одного до трех месяцев.

«Ну хорошо, а если я положу регзнак под стекло и объясню гаишнику, что еду в сервис?» — спросите вы. Далеко не факт, что это избавит от наказания — тут исход будет зависеть от настроения конкретного инспектора.

Дело в том, что регистрационные знаки должны быть установлены на автомобиль в строгом соответствии с ГОСТ — в специальных местах, предусмотренных автопроизводителем. И любое уклонение от нормы — «модный» перенос «жестянки» в левую или правую часть бампера или уж тем более в салон машины — нарушение.

Так что же делать, выезжая, скажем, с места ДТП в сервис без бампера, оторвавшегося вместе с номером? Попробуйте прикрепить рамку хомутами к оставшимся в живых элементам — главное, чтобы он располагался примерно по центру. А дальше — молитесь, чтобы на пути не встретились жадные до «палочек» гаишники.

Читайте также:  Получение автокредита в банке Восточный Экспресс

Справедливости ради отметим, что и среди придорожных полицейских попадаются адекватные и понимающие люди. Не повышайте сразу же голос, не угрожайте жалобами и видеокамерой — спокойно объясните ситуацию и все, скорее всего, закончится хорошо.

Можно ли ездить без бампера на машине: виды ответственности за эксплуатацию ТС без одного или двух бамперов

Кодекс об административных правонарушениях в статье 12.2 (ч. 2) запрещает ездить без бампера на машине с отсутствием номеров или расположением их в не предназначенном для этого месте.

Многие водители считают бампер необязательным элементом, которым можно пренебречь. Но привычка ездить без бампера на машине повлечет за собой штрафы или лишение прав надолго.

Основные функции

Автомобильные бренды стараются сделать бампер стильной частью декора, но изначально у него было важное назначение ‒ безопасность водителя.

При столкновении автомобиля с препятствием основной удар приходится именно на эту деталь корпуса. Поэтому ее делают из прочных синтетических материалов, снабжая особыми изгибами. Форма обеспечивает аэродинамические свойства, способствующие экономии топлива и увеличению скорости автомобиля.

Передний и задний бамперы устанавливают, чтобы защитить несущий кузов автомобиля в процессе эксплуатации и при аварии. Перед установкой на новую модель они проходят обязательные краш-тесты, определяющие прочность и устойчивость к ударам. Под этой частью корпуса размещают функциональные элементы ‒ радиаторы, бак с жидкостью для омывателей стекол.

Варианты бамперов на разные автомобили

Но если раньше производители старались сделать бампер прочнее, то сейчас его легко сломать. Конструкция учитывает, что машина может сбить пешехода. В торцевую часть добавляют вставки из пенополиуретана, которые гасят энергию движения и помогают уберечь человека от серьезных увечий.

Можно ли ездить без одного или двух бамперов

Многие водители не видят опасности в том, чтобы ездить без бампера на машине, считая проблему исключительно эстетической. Действительно, в нашей стране не предусмотрено серьезной ответственности за это. Однако получить штраф можно.

Без переднего

На переднем бампере размещаются номера машины. При его отсутствии водителю приходится искать, где закрепить госзнак. Кодекс об административных правонарушениях в статье 12.2 (ч. 2) запрещает ездить без бампера на машине с отсутствием номеров или расположением их в не предназначенном для этого месте.

Часто для снятия бампера требуется демонтировать дополнительное оборудование или мешающие элементы корпуса. Это считают нарушением конструкции.

Без заднего

Его отсутствие также можно трактовать как изменение конструкции. Инспекторы могут ссылаться на пункт 7.5 ПДД РФ, запрещающий езду на автомобиле без заднего защитного устройства. Однако он правомочен для грузовиков. Речь идет об ограничительной конструкции, не позволяющей легковым автомобилям заезжать под прицеп.

Где крепить номер авто

Правила закрепления номерных знаков регламентирует ГОСТ Р 50577-2018:

  • Номер должен находиться на вертикальной поверхности. Если он крепится саморезами, то их шляпки подбирают под цвет поля знака.
  • Знак не должны загораживать элементы кузова, фары или другие осветительные приборы.
  • Нельзя размещать номер под лобовым или задним стеклом.
  • На месте переднего бампера госзнак закрепляют строго посередине. ГОСТ разрешает размещение слева, правую сторону эксплуатировать запрещено.
  • Номерную табличку лучше закреплять горизонтально, угол наклона не должен превышать 50°.
  • Нельзя опускать задний номер ниже 30 см до уровня дороги.
  • Госзнак должен быть читаемым, запрещается накладывать на него любые покрытия, даже полностью прозрачные.

Правила крепления номерного знака

Важный момент ‒ подсветка установленного номерного знака, проводка для которой устраивается в бампере. Водитель должен обеспечить видимость задних номеров с расстояния 20 м в ночное время. Условия обязательны, поэтому поставить машину на учет без бампера сложно.

Предусмотрены ли штрафы

Штраф за отсутствие бампера на авто выпишут, если ситуация будет трактована следующим образом:

  • Управление автомобилем при наличии неисправностей (КоАП, ст. 12.5 п. 1) или намеренное изменение конструкции без согласования с государственной инспекцией (ППД, 7.18). Штраф 500 рублей.
  • Нарушение ГОСТа, регламентирующего установку номерного знака. Если нестандартное крепление инспектор посчитает ездой без номеров, водителя обяжут выплатить штраф в размере 5000 рублей. Еще один вид наказания за административное правонарушение ‒ лишение прав. Кататься на машине запретят на 1-3 месяца.

Штраф за отсутствие бампера

Чтобы не платить штраф, нужно доказать инспектору, что причина временная ‒ автомобилю требуется штатный ремонт или восстановление после ДТП.

Особенности постановки на учет

Приказ «О порядке регистрации транспортных средств» не запрещает регистрировать автомобиль, пострадавший в ДТП. Чтобы поставить машину на учет без бампера, нужно оформлять страховой полис, выдаваемый по результатам техосмотра.

Однако инспекторы ГИБДД в большинстве случаев расценивают снятые или разбитые детали корпуса как изменение конструкции автомобиля.

Если постановка невозможна, водитель вправе потребовать письменный отказ с указанием причин.

Российские законы не запрещают езду без заднего или переднего бамперов. Но водитель должен своевременно разместить номерные знаки в соответствии с ГОСТом и доказать, что демонтаж является временной мерой.

Можно ли ездить без переднего или заднего бампера на машине? Куда крепить номера?

Передвигаться на машине без бампера в России по закону нельзя. Но, на самом деле, за это предусмотрен очень небольшой штраф, а чаще всего инспекторы ДПС и вовсе игнорируют нарушение – особенно, если вы едете без переднего, а не заднего. Но отсутствие этой детали кроет в себе другое нарушение – отсутствие номерного знака на предусмотренном месте, а это уже чаще всего актуально, если вы едете без переднего бампера, так как сзади у многих автомобилей конструктивно регзнаки крепятся к крышке багажника. И за отсутствие номеров уже могут лишить прав. Можно ли в теории и на практике ездить на машине без номеров, поставить такое авто на учёт ГИБДД и пройти техосмотр, какие за это штрафы и как их избежать, давайте выяснять!

Читайте также:  Ford Explorer 2022: первый взгляд на новое поколение

Можно ли ехать без бамперов?

Об этом вопросе не утихают споры и в 2022 году. Дело в том, что пункт 7.18 Основных положений ПДД чётко указывает на то, что управлять автомобилем запрещается, если в его конструкцию внесены изменения без регистрации в ГАИ.

Допустим, вы сняли бампер для покраски, либо он у вас отвалился в результате ДТП. Сама эта деталь является компонентом транспортного средства. Логично, что регистрировать изменение вы не будете, да и не сможете, так как это влияет на безопасность дорожного движения. И закономерно, что за это положен штраф.

С другой стороны данного вопроса многие юристы ссылаются на Техрегламент, который является практически единственным нормативным актом, регулирующим изменение конструкции. И в нём можно найти всего 2 близких упоминания по нашей теме:

  • запрещён демонтаж некоего “заднего защитного устройства”,
  • нельзя повреждать бампер таким образом, чтобы у него были металлические закругления (вследствие вмятины, к примеру), радиус которых менее 5 мм.

Последний вариант к нам не относится, так как бампер у нас заведомо отсутствует. А вот для второго варианта нужно определение термина. Так вот, заднее защитное устройство – это никакой не задний бампер, а устанавливается он на грузовых автомобилях, и выглядит вот так:

Таким образом, другая точка зрения делает вывод о том, что если Техрегламент не запрещает снимать временно бампер, значит, изменения конструкции и нет вовсе.

Тем не менее, бампер всё же является компонентом транспортного средства, поэтому это есть ни что иное, как изменение конструктивной целостности машины.

Какой штраф?

За незаконное изменение конструкции предусмотрен штраф в размере 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП.

Хорошая новость заключается в том, что на практике сотрудники ГИБДД очень и очень редко штрафуют водителей, передвигающихся без бамперов. Но есть важная тонкость в этом вопросе, заключающаяся в отсутствии специального места для крепления госномера.

Важное замечание!

Куда крепить номера без бампера?

Итак, давайте сначала выясним, как точно делать нельзя:

  1. ездить вообще без бамперов и без номеров – вывод о том, что если нет детали, куда крепится ГРЗ, то и сам регистрационный знак можно убрать, в корне неверный,
  2. положить госномер под лобовое стекло.

За оба перечисленных способа вы получите часть 2 статьи 12.2 КоАП, влекущая либо штраф 5 000 рублей, либо лишение прав на 1-3 месяца.

А как можно?

Самый простой и очевидный способ избежать штрафа за езду без номера и без бампера – это закрепить госномер максимально в то же место, где он был при наличии бампера. Но есть ряд тонкостей.

Следует обеспечить выполнение ГОСТа Р 50577-93:

  • при отсутствии бампера госномер должен быть закреплён на вертикальной поверхности (например, на усилителе, если тот остался, либо на радиаторе),
  • его не должны загораживать другие элементы,
  • сам номер не должен загораживать световые приборы,
  • если вы передвигаетесь без переднего бампера, то номер можно закрепить либо строго посередине, либо левее – правее середины нельзя,
  • задний госномер должен быть также посередине или слева, но один из его краёв не должен быть наклонён более чем на 3 o ,
  • наклон обоих регзнаков вперёд или назад должен быть не более 5 o ,
  • задний ГРЗ должен быть не ниже 30 см от дороги (нижний его край),
  • задний номер должно быть видно под следующими углами:
  • нельзя закрывать номер плёнками, стеклом и любыми другими – даже прозрачными – покрытиями,

Но главное требование, если вы ездите без заднего бампера – вы обязаны обеспечить прочтение заднего госномера с 20 метров в тёмное время суток. А, так как у вас отсутствует подсветка номера, то сделать это не представляется возможным. Вот почему можно сделать вывод, что без заднего бампера ездить в принципе запрещено.

Какой штраф за номера без бампера?

Если инспектор ДПС решит выписать штраф за несоответствие установки госномера ГОСТу, то это будет небольшое наказание – штраф 500 рублей по части 1 статьи 12.2 КоАП.

А вот при отсутствии у вас госномеров вовсе, либо если вы установили ГРЗ в непредусмотренное место (под стекло, на капот, да хоть на крышу), вас уже будет ждать часть 2 этой же статьи, которая предусматривает либо лишение прав на 1-3 месяца, либо штраф 5 тысяч рублей.

Читайте также:  Влияние конструкции распредвала на работу двигателя

Поставят ли на учёт?

Нет. Если выше мы и рассуждали над теоретической частью нарушения езды без бампера, то у инспекторов МРЭО ГИБДД на практике мнение одно. Отсутствие бампера – это изменение конструкции, влияющее на безопасность, поэтому в регистрации на этом основании в 2022 году вам может быть отказано на вполне законных основаниях.

Можно ли пройти техосмотр?

А вот тут практика несколько отличается от теории, но не сильно. Дело в том, что операторы технического осмотра нередко пропускают автомобили без бамперов. Но по закону этого не допускается.

ФЗ О техосмотре предписывает, что основной целью проведения такого контроля является проверка на соответствие конструкции машины требованиям безопасности дорожного движения. Отсутствие бампера – это изменение конструкции. Поэтому в выдаче диагностической карты по закону вам обязаны отказать.

Разрешена ли езда на автомобиле без бампера

Встретить на дороге автомобиль без бампера – не такая уж и редкость. Причины, по которым водители таких машин вынуждены ездить без него (а бывает, что и без обоих бамперов), разные. Однако далеко не все автомобилисты чётко знают, нарушение это с точки зрения отечественных правил БДД или нет. Но ознакомиться с тем, можно ли ездить без бампера, очень важно. Данная информация многим пригодится в реальной жизни, сможет избавить от неприятностей.

Предназначение бампера на автомобиле

На современном автомобиле бампер выполняет несколько важных, уникальных функций. Одна из них – сугубо эстетическая. Так, за счёт своего своеобразного внешнего вида, особенной формы, цвета, фактуры он придаёт машине гармоничный вид, помогает создать красочный дизайн автомобиля, привлекая к нему всеобщее внимание. Кроме того, на него возложена важнейшая защитная миссия – предохранять ключевую конструкцию авто от деформаций при лёгких столкновениях с другими машинами или посторонними предметами. А при серьёзном ДТП именно бампер стойко принимает на себя первый тяжёлый удар, отвлекая его от водителя и находящихся в салоне людей.

Точно такие же важные задачи стоят и перед задним бампером. И если отсутствие хотя бы одного из них как эстетического элемента машины ещё как-то объяснимо, то удаление её защитной части вызывает вопросы, в том числе у правоохранительных органов. У них возникает резонный с точки зрения безопасности людей вопрос: почему автомобиль лишён такой защиты. Её отсутствие зачастую трактуется как запрещённое законом самовольное изменение конструкции авто, предусматривающее разные штрафные санкции.

Вот почему езда без бампера чревата для самоуверенного водителя наказанием, и, если к ней автолюбителю всё же придётся прибегать, надо предварительно хорошо разобраться, узнать, как и чем всё это может закончиться и в каких случаях избежать нежелательного штрафа удастся, а в каких – вряд ли.

Можно ли эксплуатировать авто без переднего бампера

Многие интересуются, можно ли ездить без переднего бампера. В первую очередь нужно разобраться по какой именно причине такой бампер отсутствует. Если водитель снял его вынужденно, например, для последующего ремонта или покраски, которые определённо требуют значительного времени, ездить без него проблематично и даже рискованно.

На резонный вопрос любого сотрудника ГИБДД о причинах такого отсутствия можно убедительно парировать только тогда, когда на руках у водителя есть официальная справка о недавнем ДТП, вследствие которого бампер и пришлось снять для исправления. Однако такой довод эффективен не всегда, и зачастую неприятного штрафа избежать всё же не удается. В данном случае дело не только в том, что нет бампера. Ситуация усугубляется тем, что обычно на нем крепится передний государственный номер автомобиля. Его установка имеет свои жёсткие нормативы: требуемую высоту расположения знака, угол наклона и т. п. Поскольку выдержать эти требования в отсутствие бампера очень сложно, при встрече с правоохранителями их претензии к водителю автоматически могут перейти на неправильно, с нарушением требований привинченный госзнак. А наказание за это нарушение куда серьёзнее, чем обычный штраф при банальном отсутствии бампера.

Из-за этого езда без переднего бампера становится вдвойне нежелательной, и специалисты настоятельно советуют автомобилистам всячески избегать таких вариантов в своей практике. Если же бампер машины в самом деле требует основательного ремонта или покраски, логичнее всего после его снятия в дорогу не выезжать, а терпеливо дождаться окончательного завершения всех ремонтных работ.

Можно ли ездить без заднего бампера

Аналогичная ситуация возникает и в другом подобном случае. Так, езда без заднего бампера при желании может трактоваться контролёрами ГИБДД как недопустимое внесение водителем изменений в конструкцию авто с последующим предупреждением или штрафом за это. А если на заднем бампере, кроме того, раньше находился государственный номер и его пришлось переместить, могут возникнуть претензии уже к неправильной установке номерного знака, а в этом случае, как уже отмечалось, штраф в 10 раз больше, к тому же водителя могут лишить прав на вождение на срок до трёх месяцев. Одним словом, и в этой ситуации возникает реальная возможность нарваться на штраф, причём, подчас довольно крупный, поэтому в этом случае также желательно без острой надобности в дорогу не выезжать.

Читайте также:  За какие нарушения правил парковки автомобиль могут отправить на штрафстоянку

Как разместить номерной знак, если снят бампер

Такие ситуации, к сожалению, на практике бывают нередко. Однако часть водителей не придаёт этому особенного значения, считая вопрос пустяковым, нестоящим серьёзного внимания, за что попадает потом впросак. «Пустяк» оборачивается неприятными объяснениями со строгими сотрудниками ГИБДД, другими нежелательными последствиями, вплоть до крупных штрафов и лишения прав на вождение автомобиля.

Чтобы этого не случилось, каждому водителю нужно стараться чётко придерживаться требований государственного стандарта о регистрационных госзнаках транспортных средств. А в этом стандарте однозначно указано, что передние номера следует устанавливать на оси симметрии автомобиля. Однако тут же допускается и возможность крепления переднего регистрационного госзнака и в другом формате – слева от оси этой симметрии, прямо по вектору движения машины. Иначе говоря, слева (если смотреть из кабины глазами водителя), в любом месте переднего бампера от его центра до края.

Если же бампер отсутствует, надо постараться прикрепить номер на нужной для него высоте и под нужным углом – прикрепить к той конструкции, которая обнажилась. В этом случае, как минимум, не должно быть никаких придирок к госзнаку. Попутно заметим, что иные варианты его крепления, которые довольно часто встречаются на отечественных автодорогах (например, на крыше авто, его ветровом стекле и т. д.) являются нарушениями и наказываются штрафами.

Штраф за езду без бампера

Интересует водителей также и во сколько обойдётся штраф. Ответ – езда без бампера будет стоить вам 500 рублей. Независимо от того, переднего бампера нет или заднего. Правда, водитель может отделаться и простым предупреждением, если сумеет серьёзно объяснить мотивы такой езды. Помимо того, в таких случаях у инспекторов ГИБДД частенько возникают претензии к неправильно установленному госномеру, а за такое вождение грозит штраф уже в 5 тысяч рублей, или, как альтернативное наказание, лишение водительских прав на период до трёх месяцев.

Можно ли избежать штрафа за езду без бампера

Это возможно лишь в редких случаях. Например, если автомобиль попал в ДТП и водитель на такой машине без бампера вооружён официальной справкой о происшествии. Однако уже по истечении нескольких дней этого аргумента может оказаться недостаточно. Как спасительную зацепку стоит запомнить, что штрафа можно избежать, если инспектор ГИБДД сочтёт достаточным обойтись предупреждением.

Тем не менее опытные водители настоятельно рекомендуют автомобилистам очень взвешенно относиться к этому вопросу. И дело тут не столько в возможных штрафах и иных наказаниях, сколько в безопасности автомобиля. Как-никак бампер на самом деле является его надёжным и испытанным защитником. Если речь идёт о здоровье и жизни людей, рисковать не надо.

Можно ли ездить без бампера? Ответ

По поводу передвижения на автомобиле без бампера споры достаточно давно переросли в настоящие дебаты. Водители считают, что имеют право передвигаться без этого элемента внешнего декора, а сотрудники ГИБДД находят минимум несколько причин наложить за такую поездку крайне неприятный штраф. В таком случае возникает закономерный вопрос – можно ли ездить без бампера?

Для начала дадим определение. Бампер – это декоративный и функциональный элемент кузова автомобиля, чаще всего изготовленный из пластика, который также содержит усилители и противоударные элементы для защиты от мелких ДТП. Под поездкой без бампера чаще всего подразумевается снятие именно пластиковой оболочки для ее замены, ремонта или тюнинга авто. Давайте разберемся с основными аспектами ПДД в данном случае.

Функции бамперов на автомобиле – какие задачи они выполняют?

На современных авто бампер в сборе служит для нескольких целей одновременно. В первую очередь, эта деталь является неотъемлемым элементом стиля авто, и без данного предмета машина будет смотреть незавершенной и разобранной. Также есть определенные защитные функции, о которых также не стоит забывать. Элемент влияет и на безопасность автомобиля в небольших столкновениях.

Вот перечень главных функций переднего и заднего бампера:

  • сохранение пропорционального и правильного внешнего вида машины, довершение ее стиля и дизайна;
  • скрытие определенных функциональных деталей, таких как бачок омывателя фар, деталей кондиционера и так далее;
  • защита навесного оборудования двигателя, а также радиатора охлаждения от повреждения на высокой скорости;
  • увеличение пассивной безопасности машины за счет улучшения поведения деталей кузова во время столкновения;
  • удержание различных дополнительных средств оснащения, таких как подкрылки или задние брызговики.

Как видите, это не только декоративная деталь. Во многих авто с установленным на заводе ксеноном также присутствует специальное устройство омывателя фар. Если вы демонтируете этот кузовной элемент, то не сможете промыть защитное стекло оптики от грязи и будете слепить встречных водителей. В вопросе, можно ли ездить без переднего бампера, есть множество важных нюансов, которые стоит обсудить подробнее.

Можно ли эксплуатировать авто без переднего бампера?

На сегодняшний день есть лишь один повод для сотрудников ГИБДД наложить штраф за эксплуатацию транспорта без бампера. Это отсутствие номерных знаков на предусмотренном конструкцией месте. Определяет это положение Статья 12.2 КоАП, часть вторая. Среди прочих положений указано, что водитель не имеет права эксплуатировать авто «без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков».

Читайте также:  Правильный уход за кузовом автомобиля. Автошампуни, автополироли,

То есть, вы можете снять передний бампер без последствий в таких случаях:

  • если номерной знак в вашем авто изначально расположен не на этом элементе кузова, а на решетке радиатора, к примеру;
  • в случае, если омыватель фар в конструкции вашего авто не предусмотрен или расположен не на бампере;
  • если при снятии пластиковой детали кузова не происходит изменения конструкции авто, демонтажа прочих элементов;
  • если этот демонтаж носит временный характер (к примеру, снятие для ремонта, покраски или замены в будущем).

Если хоть одно из условий нарушено, вам придется нести ответственность за нарушение правил ПДД. Пункт правил дорожного движения 7.18 предусматривает нарушение в том случае, если «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной автомобильной инспекции». Но эта статья не может применяться в том случае, если изменения произошли временно и не носят постоянный характер.

Можно ли ездить без заднего бампера?

С задним бампером все несколько сложнее, и это один из самых популярных способов для сотрудников ГИБДД требовать взятки на дороге. Если легковое авто едет без заднего бампера, а при этом номерной знак остался на прежнем месте, никакого нарушения нет. Нарушение может произойти только при снятии, перемещении или деформации таблички номерного знака.

Процесс фиксации такого нарушения всегда стандартный:

  • сотрудники полиции замечают автомобиль, у которого демонтирован задний бампер;
  • обязательно происходит его остановка и фиксация нарушения по статье 7.5 ПДД;
  • сотрудники полиции предлагают обойтись без составления протокола за взятку;
  • водитель, не зная правил и собственных прав, лишается 500 рублей и хорошего настроения.

Пункт 7.5 звучит так: «Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, фартуки и брызговики». Действительно, похоже на ситуацию со снятием заднего бампера. Но проблема в том, что заднее защитное устройство – это вовсе не бампер. Это оборудование присутствует только на грузовых автомобилях, фурах, коммерческих полуприцепах. Выписанный по этой статье штраф владелец легкого авто легко может оспорить в суде.

Как разместить номерной знак, если снят бампер?

Самая большая проблема в случае временного демонтажа пластиковой детали кузова – расположение государственных регистрационных знаков. Раньше можно было вставить знак под стекло и ездить так несколько недель, пока бампер ремонтируется. Но с введением камер автоматической фиксации нарушений появились проблемы с данным моментом. В частности, вот некоторые требования по размещению номерного знака:

  1. Место для установки знака – это исключительно плоская вертикальная поверхность в передней части кузова.
  2. Знаки не должны выступать за боковой габарит авто, не располагаться так, чтобы уменьшать углы свесов автомобиля.
  3. Установка должна быть по оси симметрии, допускается отклонение в левую сторону.
  4. Расстояние до нижней кромки знака – минимум 300 мм, до верхней – максимум 1200 мм.
  5. Важно расположение в ровной плоскости, чтобы знак не был завален назад или наклонен вперед.
  6. Крепление может выполняться с помощью болтов, винтов или рамок.
  7. Элементы конструкции авто не должны перекрывать государственный номерной знак.
  8. Крепежные детали не должны закрывать элементы номерного знака, цифры и надписи на табличке.

Если все эти правила вы можете выполнить после снятия бампера, то можно не переживать о возможных штрафах. Но общаться с сотрудниками ГИБДД вам придется довольно часто. Сотрудники полиции сами не всегда знают правила достаточно хорошо и действуют больше по привычке. Поэтому стоит хорошо разобраться в законодательстве, чтобы должным образом ответить сотрудникам ГИБДД при остановке. Езда без переднего бампера для полиции – возможность поживиться, и об этом стоит помнить.

Есть ли штрафы за отсутствие бампера?

Как мы уже успели заметить выше, ни один из пунктов ПДД не определяет точно такое нарушение, как отсутствие бампера на легковом автомобиле. Тем не менее, сотрудник дорожной полиции может выписать вам протокол даже без состава нарушения. В большинстве случаев протоколы выписывают по таким пунктам:

  1. Пункт 7.5 ПДД подразумевает штраф по статье 12.5.1 КоАП в размере 500 рублей, но можно отделаться и предупреждением.
  2. Пункт 7.18 ПДД также подпадает под действие статьи 12.5.1 КоАП и тоже предусматривает штраф 500 рублей или устное предупреждение.
  3. Статья 12.2 КоАП – наиболее серьезная в этом списке. В данном случае вам придется заплатить до 5000 рублей штрафа, также есть риск лишения прав на срок от 1 до 3 месяцев, что очень неприятно.

Если состава нарушения в вашем случае нет, вы можете легко оспорить нарушение в суде. Достаточно подать документы, подкрепить их жалобой на неправомерные действия сотрудника дорожной полиции. Это поможет вам выиграть суд и избавиться от всех санкций, которые к вам хотели применить полицейские. В любом случае, не лишним будет знать, чем грозит езда без бампера.

Подведем итог по опасности поездки без бамперов

Вы можете убедиться в том, что откровенного и прямого нарушения правил дорожного движения в случае поездки без бамперов нет. Если это не постоянное изменение, снятие бампера не затрагивает расположение номера, а также не меняется конструкция и функциональность автомобиля, вы можете спокойно эксплуатировать авто без этого пластикового элемента.

Читайте также:  Права категории «M»: как получить

Единственная проблема – постоянные остановки со стороны полиции. В ряде случаев полицейские просто не знают правила достаточно хорошо, иногда они просто хотят заработать. Если вы отлично знаете ПДД и соответствующие статьи КоАП, то никогда не попадете в неприятную ситуацию.

Штрафуют машины за нештатное оборудование, это законно?

Происходит следующее: сотрудники ГИБДД останавливают автомобили, которые выделяются на дороге, и обнаруживают в них изменения, которые установил владелец и которых не было в автомобиле с завода. Далее выписывают штраф по ст. 12.5 ч. 1 — 500 рублей — и постановление на повторное прохождение техосмотра. В противном случае автомобиль автоматически снимается с регистрации через 10 дней.

Все было бы хорошо, если бы это касалось исключительно автомобилей, которые после модификаций несут угрозу безопасности на дороге, например с установленным газовым оборудованием. Но под наказание попадают автомобили, у которых:

  1. заменена подвеска: занижена или установлена пневмоподвеска;
  2. заменен воздушный фильтр на нештатный;
  3. заменены диски на произведенные не заводом-изготовителем автомобиля;
  4. установлен спойлер или другие декоративные элементы на кузове.

Я хочу купить зимние нештатные колеса, но теперь не могу оценить степень законности их использования.

Каким регламентом в данном случае пользуются сотрудники ГИБДД ? Законно ли это?

Буду благодарен за ответ письмом или в вашем журнале!

На самом деле никто не запрещает вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. Но их надо узаконить, чтобы избежать штрафов.

Расскажу, как это сделать.

Что написано в законе

Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП: в этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля. Вносить любые изменения своими силами или на СТО закон не запрещает.

Если водитель вносит изменения в конструкцию автомобиля и не получает на них разрешения, ГИБДД может отказать в регистрации автомобиля при изменении собственника либо аннулировать имеющуюся регистрацию до устранения недостатков.

Если я поменяю масло в машине или установлю другие сидения — мне надо получать разрешение в ГИБДД ?

Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений. Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Полный перечень изменений смотрите в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Абсолютно точно запрещено без согласования:

  1. Изменять тип кузова. Например, своими силами переделать седан в универсал.
  2. Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.
  3. Устанавливать или демонтировать газовое оборудование.
  4. Переделывать фары и лампочки или менять их конструкцию. Класс источников света в фарах просто так тоже менять нельзя. За замену галогеновых лампочек на ксеноновые можно лишиться прав на 6—12 месяцев.
  5. Устанавливать стальные конструкции, выступающие вперед относительно линии бампера. Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар. Важно: брызговики, ветровики и различные декоративные накладки под действие этого пункта не попадают, штрафовать за них нельзя.

Это неполный список запрещенных изменений. Полный — в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза.

Зачем нужны такие ограничения

Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу.

Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше. Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова. Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера. Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла. Хорошего в этом мало.

Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу. Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля. Но этого может и не случиться — если все сделано правильно.

Как правильно внести изменения в конструкцию транспортного средства?

Первый — сделать все самостоятельно. Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования. В ГИБДД нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность.

Читайте также:  Как оформить полис ОСАГО в рассрочку?

За все это придется заплатить госпошлину. Через портал госуслуг это обойдется в 350 рублей за внесение изменений в ПТС . Еще 500 рублей нужно будет заплатить за новое свидетельство о регистрации транспортного средства.

Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно.

Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки. Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей.

Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». На мой взгляд, для водителя личного автомобиля будет эффективна только установка газобаллонного оборудования — с ним вы будете тратить на топливо на 30% меньше. В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля.

Итак, если вы хотите внести изменения в конструкцию автомобиля, вот последовательность шагов:

  1. Оцениваем экономическую целесообразность вносимых изменений. Если это принесет ощутимую прибыль или тяга к эстетике победила — переходим к следующему шагу.
  2. Находим организацию, готовую взяться за оформление изменений. Проводим предварительную техническую экспертизу.
  3. Обращаемся в ГИБДД , получаем разрешение на внесение изменений.
  4. Устанавливаем оборудование на автомашину.
  5. Проходим техосмотр.
  6. Снова проходим экспертизу.
  7. Платим госпошлину, идем в ГИБДД , получаем новое свидетельство о регистрации транспортного средства и запись в паспорте транспортного средства о том, какие изменения были внесены.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

“в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей “
“для юридических лиц цены на порядок выше – будет стоить от 20 тысяч рублей.”

Как финансист финансисту – “на порядок” это ровно 10 раз.
Не в 2 раза, нет.
“На 2 порядка” – в 100 раз.
И так далее.

Иван, меня вся статья очень расстроила, очень неквалифицированные предположения и заявления уровня профановского я.дзена. Отмеченный Вами момент меня покоробил как математика.

дебилы на приорах ксенон ставят повально и пофиг

Поверхностная статья с необходимым автору количеством символов.

“Зачем нужны такие ограничения
Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения.”
Нет. Это такой же узаконенный отъём денег как и СРО и навязанные аттестации рабочих мест и прочее. Тот кто ставит силовики, нулевики, лифт и ГБО как правило разбирается в вопросе и обращается в достойные компании по переустройству. Швеллер, приваренный к раме не становится безопасней после оформления, однако санкции за неуплату и любой силовик за деньги согласовывается.

Ксенон для колхоза уже не продаётся нигде. Светодиодная замена куда актуальнее.

“Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.”
1. Все перечисленные элементы ставятся не в кузове и не в салоне.
2. Лебёдку в бампер невыпирающую за переднюю часть (номер) можно ведь? А сзади в междурамье на пикапе? А на эвакуаторе за кабиной? А по статье нельзя.
3. Слово “шнорхель” уместнее заменить на “увеличенный воздухозаборный патрубок”. Труба выводит коптя, а шноркель забирает прихрюкивая.

“Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях “
А для экономии ли они делаются? Кому-то для эстетики, кому-то для увеличения проходимости, кому-то для увеличения грузоподъёмности или пассажировместимости есть несчитаемые вещи.

Можно ли ездить без переднего или заднего бампера на машине? Куда крепить номера?

В России ездить по дорогам общего пользования на автомобиле запрещено. Но за данное нарушение закон предусматривает небольшое наказание в виде штрафа. Обычно сотрудники ГИБДД не обращают на это внимание, особенно, когда вы движетесь на машине без переднего бампера. Но если на вашем автомобиле нет этого элемента, то соответственно имеет место другое нарушение. Ведь на положенном месте у вас нет регистрационного знака. Это более актуально в случае переднего бампера.

На задней части автомобиля по конструктивным особенностям госномер устанавливается на крышке багажника. Если его не будет, то за это суд может лишить водительского удостоверения. В обзоре вы узнаете, можно ли теоретически и практически ездить на автомобиле без госномеров, поставить его на учет в Госавтоинспекции, пройти технический осмотр, какое за это наказание и как его не допустить.

Можно ли ездить без бамперов

Автоюристы до сих пор спорят об этой проблеме. Вопрос в том, что Правила дорожного движения в пункте 7.18 четко трактуют, что нельзя управлять автомобилем, если конструктивные изменения не зарегистрированы в ГИБДД.

Читайте также:  Как правильно выбрать амортизатор багажника, задней двери и капота?

Например, если вы решили покрасить бампер, либо в результате дорожной аварии он отлетел. Этот элемент автомобиля входит в его конструкцию. Конечно, вы не станете регистрировать данное конструктивное изменение, тем более, что вам откажут. Ведь это нарушает ПДД в части безопасности дорожного движения. По закону за это предусмотрен штраф.

Если подойти с другой стороны, то автоюристы и адвокаты делают ссылки на Технический регламент. Это единственный законный документ, который устанавливает изменение в конструкции.

В его тексте можно найти некоторые подходящие пункты, смысл которых заключается в следующем:

  1. Запрещено снимать «заднее защитное устройство».
  2. Бампер не должен иметь повреждения, из-за которых появляются металлические закругления радиусом до 5 мм.

Не совсем понятно, что за заднее устройство имеется ввиду. Наверняка это не задний бампер, а специальная защита, которая устанавливается на больших грузовиках. Повреждения бампера с острыми краями могут возникать из-за вмятин и разрывов металла. К нашему вопросу имеет отношение только первый пункт, так как бампера на автомобиле после снятия нет.

Поэтому, если по Техническому регламенту не запрещено демонтировать бампер для ремонта, то и нет изменения конструкции. Однако, бампер входит в перечень деталей автомобиля и других транспортных средств. Поэтому можно считать его снятие изменением конструктивных особенностей.

Какой штраф

Если вы без регистрации в ГИБДД измените конструкцию автомобиля, то можете быть оштрафованы на 500 рублей. Данное наказание предусмотрено в КоАП ст. 12.5 ч. 1. Положительный момент состоит в том, что практически инспекторы ГИБДД редко прибегают к мерам наказания водителей, ездящих со снятыми бамперами.

Но в данном вопросе есть важный момент: для крепления госномера при снятом бампере нет специального места.

Куда устанавливать госномер без бампера

Вначале перечислим случаи, как нельзя делать водителю:

  1. Ездить без номера и бампера. Неправильно будет рассуждать, что если нет бампера, на который крепится госномер, то его можно убрать.
  2. Возить номерной знак под ветровым стеклом.

В обоих случаях вас могут оштрафовать на 5 тысяч рублей, либо лишить прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Как разрешено действовать

Наиболее простой и явный способ избежать наказание за управление автомобилем без бампера и номера – установить ГРЗ примерно в то место, где он стоял на бампере. Однако существуют некоторые нюансы.

Нужно обеспечить соблюдение требований ГОСТ Р50577-93:

  1. Если нет бампера, то номер должен быть установлен на вертикальной поверхности (радиаторе, усилителе бампера при его наличии или других аналогичных элементах).
  2. Госномер не должны закрывать другие детали.
  3. Сам регистрационный знак не должен загораживать осветительные приборы и фонари.
  4. Если вы ездите без переднего бампера, то регзнак можно закрепить точно по центру или на левой стороне передней части автомобиля. Справа устанавливать нельзя.
  5. Задний номерной знак должен также располагаться по центру или левее, но его наклон не должен превышать 3 градусов в сторону.
  6. Передний и задний номера не должны иметь наклон вперед или назад более 5 градусов.
  7. Задний госномер должен располагаться от дороги на высоте более 30 см до нижнего края.
  8. Задний номерной знак должен быть видимым под углами 15 градусов при взгляде вверх и вниз, а также 30 градусов влево-вправо.
  9. Запрещено закрывать регистрационный знак покрытиями, стеклом или пленками (даже прозрачными).

Основное требование: если нет заднего бампера, то установка заднего номера должна обеспечивать его видимость и различение цифр, букв с расстояния 20 метров в темное время. Однако без бампера не будет подсветки госномера, поэтому сделать его прочтение нормальным будет невозможно. В результате можно сделать заключение, что ездить без заднего номера нельзя. Исключением будет только установка отдельной подсветки.

Какой штраф за госномер без бампера

При решении инспектора ГИБДД о наказании вас штрафом за езду с нарушением установки номера, вы заплатите всего 500 рублей. Но, если госномера не будет совсем, либо он установлен в неположенное место, то готовьтесь к более строгому наказанию. Это может быть штраф 5000 рублей, либо лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Можно ли ставить машину на учет

Конечно, нет. В теории можно рассуждать, можно ездить без бампера, в каких случаях, или нельзя. Но у сотрудников ГИБДД сложилась определенная практика. Если нет бампера, то конструкция автомобиля считается измененной и влияющей на безопасность. Поэтому вам наверняка откажут в постановке машины на учет, и по закону будут правы.

А что насчет техосмотра

Здесь теория часто отличается от практики, но не всегда. Вопрос в том, что специалисты пункта техосмотра часто пропускают машины без бамперов. Однако по закону это будет нарушением.

Федеральный закон о техосмотре указывает, что главной целью проведения данной проверки является контроль на соответствие автомобиля требованиям безопасности при движении по дорогам. Нет бампера, значит изменена конструкция. Поэтому по закону вам должны отказать в оформлении диагностической карты. Но иногда ее все-таки выдают.

Ссылка на основную публикацию