Geely GS (Emgrand) – цена и характеристики, фотографии и обзор

Без больших надежд. Тест нового кросс-хетчбэка Geely GS

Обычно с таких слов не начинают обзоры автомобилей, но мы нарушим каноны. Да, по заверению дилеров, льготный кредит будет. Пока условия сохраняются на уровне 9% годовых в первые три года, потом добавят ставку рефинансирования. Срок кредитования — семь лет. Очевидно, что такие машины покупают не за динамические характеристики или набор комфортных функций. Как говорится, не сердцем, а кошельком. И тут GS попадает в ценовую западню: за 46,9 тыс. рублей ($17,9 тыс.) вместо его топовой версии уже можно брать намного более резвый CoolRay. Тем не менее модель выводят на белорусский рынок даже в условиях, когда представители дилеров не стесняются выражать скепсис насчет ее будущего. Вопрос: для чего?

Нижняя ступень

Автомобиль Geely GS появился во всех салонах страны вчера, заняв почетное центральное место под вывеской «Новинка». Он оказался длиннее CoolRay на примерно 10 см (всего 4440 мм), однако дешевле. Клиренс идентичен — 180 мм. Разница между самыми бюджетными версиями из ныне продающихся — 2,6 тыс. рублей, между моделями комплектации Comfort – 4,6 тысячи. Кроссовер Atlas выходит даже дешевле. Но именно CoolRay на заводе «БелДжи» называют флагманом, говоря, что он очень понравился покупателям. А новенькому кросс-хетчу, выходит, выделяют роль второго плана.

Ответ на вопрос «для чего?» кроется в планах завода. По словам директора предприятия Геннадия Свидерского, уже в этом году «БелДжи» откажется от выпуска седана Emgrand7 и кросс-универсала Emgrand X7. Таким образом, новая модель GS займет нижнюю ступеньку на иерархической лестнице Geely, выпускающихся в нашей стране. При этом стоит отметить, что по дорогам Китая уже давно катаются обновленные GS, а в текущем году там планируют запустить следующую генерацию. Внешность «первого» GS относится еще к «старой школе» Geely — модель вышла на рынок в 2016-м, а ее дизайн презентовали в 2014-м. Это значит, над экстерьером автомобиля начали работать почти десять лет назад. Так что мы в этом марафоне лишь догоняющие. Представители завода передали слова китайских коллег: именно эта дорестайлинговая модель перспективна и влечет минимальные риски для организации полного цикла производства.

Только кроссоверы. А что с электро?

Забавно, что после отказа от Emgrand7 белорусское предприятие станет производителем исключительно паркетников. Электромобиль с кузовом седан Geometry A не в счет. Представители завода заметили, что в этом году собирать EV на «БелДжи» не будут: «Мы исходим из соображений, что машина с запасом хода в 450—500 км не должна стоить более 30 тыс. у. е. В таком случае мы сможем продавать не единицы, а сотни экземпляров. Наши китайские партнеры не согласны с такой ценой. Ищем консенсус. В случае удачи это будет не Geometry A, а более современный Geometry С».

К GS, к слову, на предприятии тоже относятся аккуратно: «Если мы увидим хороший прогноз продаж и достаточный спрос, то не исключено, что будем запускать ее по полному технологическому циклу». Пока что модель собирают по принципу крупноузловой сборки.

Не дорого ли?

И все же $17,9 тыс. для GS дороговато с учетом отсутствия такой выгодной кредитной программы, как раньше. Бывали времена, когда машины раздавали под 1,9%, если кто-то уже забыл.

«Мы как часть Европы сейчас находимся под влиянием пандемии, — объяснил формирование цены Геннадий Свидерский. — Китай лучше оправился от COVID. В результате там наблюдается рост производства. Однако, например, стоимость транспортировки контейнеров из КНР в европейские порты в начале 2022 года выросла в два раза. Производство задействует около 200 поставщиков. Кто-то из них просит повысить цены, но завод не может на это пойти. Одним словом, на рынке автокомпонентов неспокойно. Китайские коллеги считают, что это кратковременное явление. Для нас же важно не потерять тот уровень, на который мы вышли в последние годы. А это 20% рынка новых авто в Беларуси — то есть каждая пятая проданная машина выезжала из нашего дилерского центра. Мы не можем повлиять на всю сферу, вынуждены в нее вписываться».

Что есть GS? Кратко

Кросс-хетчбэк позиционируют в первую очередь как городскую машину, но способную справиться с дорогами на периферии. На серьезное бездорожье лучше не замахиваться — доступен только передний привод. Под капотом — 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л. с. В природе существует «база» с механической коробкой (должна стоить 39,9 тыс. рублей, или $15,2 тыс.), но в Беларусь она пока что не приедет. Возможно, появится через полгода. В обеих комплектациях роль трансмиссии выполняет 6-ступенчатый «робот». Расход обещают в районе 6,9 литра на сотню. Передняя подвеска — типа «Макферсон», задняя — полузависимая торсионная балка. Тормоза дисковые.

Разница между комплектациями Comfort и Luxury не запредельная. Последняя отличается среди прочего 8-дюймовой сенсорной панелью, панорамным люком, 18-дюймовыми дисками (у других — 17″), складывающимися зеркалами, рулем с кнопками управления мультимедиа, электрорегулировкой водительского сиденья.

Читайте также:  Расположение педалей в автомобиле

Во всех комплектациях есть такие «плюшки», как: галогеновые фары с сопровождением светом до дома, светодиодные фонари, электрорегулировка боковых зеркал и стекол, рейлинги, спойлер, бесключевой доступ и запуск двигателя, центральный замок, срабатывающий на 7 км/ч, шесть подушек безопасности, подогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, передних и задних сидений, автокондиционер, подлокотники спереди и сзади, USB и Bluetooth. Такой приличный набор опций действительно может объяснить столь высокую цену за базовую версию.

Экспертиза от владельца «предшественника»

Раз уж мы делаем вывод о том, что GS должен занять место Emgrand7, то право сравнивать эти модели предоставим владельцу седана. В нашем распоряжении — вариант в комплектации Luxury, у Михаила — Emgrand7 в топовой версии.

По дороге к Михаилу отмечаем, что рулю определенно не хватает информативности. Несмотря на наличие спортрежима, гонять на такой машине совершенно не хочется. Делать кого-то со светофора — не про GS. В режиме спокойной городской езды «робот» прекрасно справляется со своими задачами, но когда хочется побыстрее, он начинает «думать». Двигатель на нажатие педали газа в пол реагирует завыванием, однако автомобиль ускоряется неохотно. Да и в принципе, какой динамики стоит ожидать от 1,8-литрового «атмосферника»? Это же не CoolRay с турбиной. Субъективно: по снежной каше GS едет вполне уверенно, однако не так хорошо, как Emgrand X7. Продолжая сравнение с кроссовером, стоит отметить и более сбитую подвеску у «новинки». Окончательный вердикт: машина для спокойных городских поездок.

Джили GS 2022 – Цены и комплектации новой модели в России

Сертификат ОТТС на Geely GS 2022 модельного года китайский кросс-хэтчбек получил еще летом, а сегодня он готовится найти в России своих первых покупателей. Модель Emgrand GS присутствует на рынке уже три года, а актуальной ее версией считается та, что прошла модернизацию прошедшей весной.

К сожалению, она доступна лишь в Поднебесной, тогда как на экспорт производитель отправляет дореформенные модели, последний раз которые обновились летом 2018 года.

На странице все подробности о новой модели Geely GS 2022 модельного года, цена в России, комплектации, фото, старт продаж, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Comfort

Luxury

Модификации и опции в России

На российском рынке Geely GS 2022 получит всего два уровня оснащения:

  • Comfort. Кросс-хэтчбек с механической «коробкой» будет снабжаться двумя подушками безопасности, климат-контролем, системой курсовой устойчивости, задним парктроником, подогревом всех сидений, аудиосистемой, системой бесключевого доступа и 17-дюймовыми дисками колес. Версии с роботизированной трансмиссией дополнительно получат электрический «ручной» тормоз и круиз-контроль.
  • Luxury. Этот пакет идет только на комплектации с «роботом» и предлагает: шесть подушек безопасности, искусственную кожу для отделки кресел, электропривод водительского сидения, медиакомплекс (экран 8”), панорамную крышу, камеру заднего вида и колесные диски на 18 дюймов.

Обзор кросс-хэтчбека

Джили GS принадлежит к относительно молодому классу «хэтчбеков в стиле SUV». Своеобразным пропуском в этот сегмент становится увеличенный клиренс и, что необязательно – дополнительный пластиковый «внедорожный» обвес и усиленная подвеска.

В случае с Geely GS 2022 модельного года приходится говорить лишь о достойном дорожном просвете (193 мм.) и небольших накладках на бамперах и порогах.

В остальном это классический хэтчбек: переднеприводный, с полузависимой подвеской сзади и стойками McPherson на передней оси, а также с обычным гидроусилителем руля.

Новую версию Geely GS 2022, вышедшую в Китае в мае этого года, оснастили измененными бамперами и колесными дисками, новым рулем и рычагом переключения передач.

Самым серьезным новшеством по части оснащения стало появление нового комплекса электронных «ассистентов», которому сами китайцы дали определение «автопилота второго уровня».

На деле набор систем включил в себя адаптивный круиз-контроль да модули, следящие за удержанием Geely GS 2022 в полосе движения и активирующие систему экстренного автоматического торможения при возникновении препятствий.

В качестве последних электроника идентифицирует лишь пешеходов и дорожные знаки. Кроме этого, в список помощников попала система автоматического переключения дальнего света на ближний. В программу рестайлинга также было включено добавление в линейку двигателей полуторалитрового 177-сильного мотора.

Экстерьер

Новая модель GS 2022 – одна из первых, что получила хорошо знакомый сегодня фирменный европеоидный дизайн Geely , поскольку над ней работал дизайнерский отдел, в котором уже появился Питер Хорбери.

За три года GS постепенно избавилась от «азиатского» лоска, а последняя версия с измененными воздухозаборниками переднего бампера может считаться самой удачной.

Корма же, наоборот, не меняется и продолжает выглядеть сумбурно из-за обилия различных атрибутов: огромных воздуховодов, таких же больших патрубков, странной геометрии бампера, простой формы фонарей и большого числа шильд и декоративных элементов.

Салон

В интерьере Geely Emgrand GS 2022 чувствуется влияние решений, некогда использовавшихся компанией Вольво, но упрощенных и с применением не самого дорогого пластика отделки передней панели.

Читайте также:  Одобрение типа транспортного средства – кому это нужно?

В остальном салон китайского авто эргономичен и достаточно просторен для техники своего класса.

Техническая начинка

Китайский кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS 2022 может комплектоваться следующими силовыми установками:

  • 1.4, турбобензин, 133 л. с.;
  • 1.5, турбобензин, 177 л. с.;
  • 1.8, бензин, 133 л. с.

Кроме этого на 2022 год запланировано появление «мягкого» гибрида с 48-вольтовым стартер-генератором и полноценного электрокара.

В Россию Geely Emgrand GS 2022 будут поставляться только комплектации с 1.8-литровым «атмосферником», который сможет «питаться» 92-м бензином. Версии подешевле станут оснащаться механической трансмиссией, а подороже – 6-диапазонной роботизированной с двумя сухими сцеплениями.

Когда выйдет в России Джили GS?

Geely GS 2022 модельного года уже поставляется российским дилерам, а к концу зимы будет в наличии во всех фирменных автосалонах китайской компании. Стоимость кросс-хэтчбека составит:

  • модификация с «механикой» – около 1,3 млн. руб.;
  • модификация с «роботом» – около 1,4 млн. (версия Comfort) и 1.5 млн. руб. (версия Luxury).

Geely GS 2022: комфортный автомобиль из Поднебесной

Китайский производитель бюджетной автомобильной техники Geely Automobile Holdings Limited оперативно завершил рестайлинг пятидверного городского кроссовера Geely GS 2022, известного на внутреннем рынке под названием Geely Emgrand Cross.

Новая модель отличается от предшественника увеличенным дорожным просветом, оригинальными, успешно реализованными техническими и дизайнерскими решениями.

Новинка модельного ассортимента демонстрирует:

  • вызывающий зависть взрывной кузовной дизайн с элементами молодёжно-спортивного стиля;
  • оптимальный для бюджетного статуса перечень технической и электронной оснастки;
  • модернизированные характеристики силового агрегата и комплектующей трансмиссии.

Конструкция и компоновка кроссовера обещает будущим владельцам много полезного и интересного.

Экстерьер

В новом воплощении Geely GS 2022 совмещает в себе основные принципы классической кроссоверной компоновки, дополненные оригинальными разработками ведущего европейского дизайнера Питера Хорбери. Наиболее ярко и стильно смотрится кроссовер на фото во фронтальном ракурсе. В поле зрения:

  • тоновой контраст чёрного оконного периметра и яркого лакокрасочного декора наклонного капота;
  • серебристый периметр компактной радиаторной решетки;
  • прямоугольная конфигурация блоков полифункциональной галогенной или топовой ксеноновой оптики.

Несколько агрессивно оформлен нижний сегмент короткого передка. Внимание привлекает крупноячеистая облицовка нижнего вентиляционного воздухозаборника, дополненные противотуманной подсветкой стильные бумеранги боковых диффузоров, а также завершающий компоновку выступающий пластиковый обвес.

Положительное восприятие нового кроссовера в профиль формирует новый кузов с удлинённой спойлером пологой крышей, восходящими к задним стойкам хромированными подоконниками, панорамным зеркалом и визуально соединяющим высокие колёсные ниши продольным волновым рельефом.

Антураж боковин эффектно дополняет чёрный глянец защитно-декоративной пластиковой юбки и многолепестковый рисунок двухцветных 17-дюймовых дисков.

В компоновочных особенностях тыльной стороны кузова:

  • полукруглые обводы спойлерного козырька;
  • вертикальный обрез рельефной двери багажника и крутой наклон верхнего остекления;
  • частично заходящие на боковины корпуса каплевидные плафоны габаритно-стоповой оптики.

В фигурном углублении бампера расположена площадка для регистрационного знака и комплект горизонтальных противотуманных огней. В комплектации чёрного пластикового бампера пара декорированных хромировкой выхлопных патрубков.

Интерьер

Оформление пятиместного салонного объёма практичное и строго функциональное. Качество отделочных материалов во всех отношениях достойное, в перечне несколько вариантов ткани, искусственная кожа и облицовочный пластик.

Спортивного профиля руль с двумя блоками командных кнопок предоставляет полный обзор высокоинформативного стандартного аналогового или топового цифрового приборного щитка.

  • Верхний сегмент центральной консоли занимает парный комплект вентиляционных воздуховодов. Центральная часть торпедо отведена под медийно-командный дисплей с комбинированной, сенсорно- кнопочной активацией функциональных и образующих комфорт бортовых опций.
  • В конструктиве тоннеля: пульт настройки климат-контроля, рычаг переключения трансмиссии, несколько органайзеров и компактный подлокотник со встроенным бардачком для мелкогабаритной клади.

Модернизированный Джили GS 2022 укомплектован современной технической и электронной оснасткой, дополнительными функциями штатных и топовых опций.

В активе весьма комфортных и отлично спрофилированных передних сидений – подголовники, элементы боковой поддержки и типовой набор эксплуатационных регулировок. Задний диван с изменяемым углом наклона спинки может принять трёх седоков.

За счёт несложной трансформации задних посадочных мест вместительность 330-литрового багажника можно увеличить практически в два раза. Работу с моноблочными габаритными грузами упрощает широкий дверной проём и правильная геометрия багажного отсека.

Технические характеристики

Новый кузов с внешними габаритами 4440х1833 и 1560 мм базируется на фирменной переднеприводной платформе серии FE. В перечне конструктивных особенностей ходовой части смешанная независимая стоечная и полузависимая торсионная подвеска мостов, 2700-миллиметровая межосевая база и внедорожный 180- миллиметровый клиренс.

  • Российская версия китайского кроссовера комплектуется безальтернативным силовым блоком. В базовой версии это тандем бензиновой рядной «четвёрки» с выходом 133 л.с./170 Нм и переднеприводной 6-ступенчатой механической КПП. В топовой модификации обещана роботизированная 6-диапазонная трансмиссия Getrag.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни 10,3 сек, максимальные скоростные характеристики в диапазоне 182-185 км/ч и оптимальный для своего класса, 6,9 л/100 км пробега, расход высокооктанового топлива.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям новый Джили GS 2022 модельного года будет предложен в базовой модели Comfort и более совершенной топовой комплектации Luxury. В зависимости от уровня оснастки, цена новинки модельного ассортимента будет варьироваться от 1,3 до 1,5 миллиона рублей.

Читайте также:  Что такое CDI двигатель

Старт продаж в России

Предположительно, дата выхода в России будет обнародована уже в начале летнего сезона. Отечественные аматоры смогут оценить достоинства и недостатки новики не ранее середины третьего квартала текущего, 2022-го года.

Конкурирующие модели

В своей ценовой категории модернизированный кроссовер сможет успешно конкурировать с однотипными разработками ведущих азиатских и европейских производителей. Это пятидверные хэтчбеки типа Рено Сандеро и Лада Гранта Кросс.

Звезды не сошлись. Что не так с Geely GS

Он мог бы стать бестселлером. Нет, в самом деле: за ним бы выстраивались очереди, его бы покупали тысячами. При должной раскрутке, разумеется. Но сейчас это почти невозможно. С такими мыслями я возвращался после тест-драйва Geely GS. Что не так? Сейчас объясню.

Попасть в сегмент

Сдержанные линии, четкие акценты. Не вычурно, не слишком скромно, в самый раз. И если этот стиль вам что-то напоминает, что же, его создавал экс-дизайнер Volvo Питер Хорбери. Так что с экстерьером действительно полный порядок. Но что это за формат?

GS – это не типичный высокий кроссовер, а кросс-хэтчбек гольф-класса. По сути, легковой автомобиль только с передним приводом, но приподнятый над дорогой на 180 мм, с ненавязчивыми накладками из неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. По такому “рецепту” построены Ford Focus Active, Volvo V40 Cross Country, KIA XCeed.

По своим размерам и позиционированию Geely GS попадает как раз в этот еще не сильно разросшийся сегмент. Вы скажете, что он вряд ли достанет до именитых конкурентов в части “тонких настроек”, а ездовые качества наверняка ограничены 133-сильным “атмосферником” (спойлер: все так и есть), но ведь и цена заметно ниже. Впрочем, о чем мы? Эти модели на нашем рынке вообще не представлены, так что GS едва ли не единственный в данном направлении. Вы спросите: а как же Renault Sandero, Rio X или универсал Lada Vesta SW Cross? Но это представители В-сегмента, который классом ниже.

Поэтому с учетом параметров и цены “воевать” за покупателей GS должен с компактными кроссоверами вроде Renault Kaptur, Hyundai Creta, Chery Tiggo 4 и… Ну конечно, Geely Coolray!

Главный соперник – “младший брат”

Да, Coolray меньше (на 10 см в длину и по величине колесной базы), салон у него более тесный. Но при более высокой цене (от 46.500 руб. против 43.900-46.900 руб. у GS) он и более энерговооружен: 1,5-литровый турбомотор выдает 177 л.с. и 255 Нм против 133 л.с. и 170 Нм у 1,8-литрового “атмосферника” GS, соответственно спринт 0-100 км/ч занимает всего 7,9 секунды вместо 10,3. О ходовых качествах (и отличиях) поговорим чуть ниже, но “в цифрах” Coolray выглядит интереснее.

Однако дело даже не в этом. Coolray – представитель нового поколения моделей Geely, что отражено не столько в дизайне, сколько в интерьере. Когда попадаешь в салон, видишь этот интерьер, оцениваешь используемые материалы и предлагаемые технологические “фишки”, это действительно переворачивает твое представление о “китайцах”.

Кстати, GS появился в 2016 году, то есть через год после “Атласа”. И если бы его сразу вывели на наш рынок, эффект был бы примерно тот же. Потому что дизайн неплох, интерьер – тоже. И главное, что этот автомобиль уже не оцениваешь с точки зрения “ну, за такую стоимость…”. Во-первых, потому, что цена вполне себе полновесная. Во-вторых, откровенных провалов что у Atlas, что у GS нет, хотя понятно, что без недостатков не обошлось.

Самый главный – организация рабочего места водителя. Основная претензия – к заваленному вперед рулю, причем это нельзя исправить регулировкой в продольном направлении по причине ее отсутствия. Да и по высоте диапазон регулировок очень неширок.

Вторая проблема – водительское кресло. Во-первых, установлено достаточно высоко, а отрегулировать можно, лишь подняв его вверх еще больше. Во-вторых, угол установки подушки и ее форма не оптимальны, да и спинка по профилю не очень удобна, поясничный подпор “невнятный”. И это куда важнее, чем наличие электрических регулировок в топовой версии.

Остальные претензии, например, к качеству картинки бликующего экрана мультимедиа, или к крохотному заднему окошку, через которое обзор не очень, или к тому, что камера заднего вида лишена омывателя, поэтому изображение с динамической разметкой со временем “размывается”, – все это можно найти и в гораздо более дорогих автомобилях. Главное же, что в целом GS ощущается именно как автомобиль гольф-класса.

Да, багажник объемом 330 литров – это не так уж много, но проигрыш одноклассникам составляет порядка 40-70 л. И спинка дивана складывается под приличным углом.

Зато столько места, сколько получаешь на заднем ряду, предлагает далеко не каждый автомобиль гольф-класса или SUV-C. Так что, если комфорт пассажиров важнее грузовых качеств, это хороший “обменный курс”.

Читайте также:  Тюнинг экстерьера ВАЗ 21043: последовательность выполнения работ

Обнаружился даже “ужасный” брак – складка обивки под пластиковой накладкой на заднем подклокотнике. Если это единственный производственный дефект во всем автомобиле (а больше за время тест-драйва мы не обнаружили), то его можно назвать исключением, подтверждающим правило, ведь в остальном-то к качеству китайского изготовления и белорусской “досборки” претензий нет.

Если не иметь предустановок по поводу марки и происхождения, а оценивать GS как любой европейский или азиатский автомобиль-одноклассник, то обнаруженные преимущества и недостатки никак не будут его выделять на фоне соперников. Это хорошо и плохо одновременно. Особенно когда рядом – разрывающий шаблоны Coolray.

Главное – комфорт?

Но Coolray все же жестковат на ходу: подвеска слишком подробно пересчитывает все неровности и потряхивает на ухабах. A GS в куда большей степени подходит на роль кроссовера: не едет, а стелет, “лежачие полицейские” вообще не замечает, лишь самые большие неровности заставляют как-то более ответственно подходить к выбору скорости или же пытаться их объехать. Плюс вполне себе приличная шумоизоляция. Для наших дорог лучше не придумаешь!

Конечно, это находит отражение в другом аспекте. Да, курсовая устойчивость неплоха, поворачиваемость близка к нейтральной, ну а если что, ошибки водителя подстрахует ESP. Но нет чувства отточенности реакций, на руле “то густо, то пусто”. В общем, ехать активно особого желания не возникает. Но здесь GS даже честнее, чем Coolray, ведь тот своей жесткостью и остротой так и подзуживает ехать быстро, а при приближении к предельным возможностям скисает. GS сразу дает понять, что лучше ехать размеренно, – и в этом режиме он очень хорош.

1,8-литровый “атмосферник” с распределенным впрыском создан для тех, кто страдает турбо- и прямовпрыскофобией, а потому им противопоказан Coolray и Atlas с турбомотором. Вот сюда 92-й действительно можно лить смело и не думать про технологическую навороченность, не без оснований рассчитывая на то, что все тут просто и ремонтопригодно, если вдруг вы берете новый автомобиль не на 5-6 лет, а на пару десятилетий…

И если, разумеется, вы готовы к тому, что за это придется немного пострадать в плане динамики. Чем более размеренно вы едете на GS, тем больше он вам будет нравиться. Из рваного режима городского потока он точно выбиваться не будет, но на трассе совершать обгоны становится чуть сложнее. Скорее всего, при полной загрузке их уже придется тщательно рассчитывать.

Казалось бы, роботизированная коробка здесь должна помогать. Но своим поведением 6-ступенчатый Getrag с сухими сцеплениями (подобные ставили на Ford и Volvo с “начальными” моторами) больше напоминает классический “автомат”: старается обходиться без рывков при переключениях и делать это быстро, но не так стремительно, как мы привыкли видеть на других “преселективах”.

Вы скажете, что вот она, ахиллесова пята GS. Но возьмите любой гольф-класс или кроссовер SUV-C с “атмосферником” и автоматической коробкой – результат будет примерно таким же. И расход топлива тоже. Производитель обещает, что в среднем GS будет потреблять 6,9 литра на “сотню”, у нас в ходе тестовой поездки (с длительной работой двигателя на холостых, разгонами и прочим) расход оказался в районе 10-11 литров, то есть в реальной жизни стоит рассчитывать на 8-9 литров при равном соотношении городских и загородных километров.

Слово коллеге

Любопытно, что похожие впечатления озвучил и Андрей Ахрем, который также участвовал в тест-драйве Geely GS:

“На первый взгляд в салоне прицепиться не к чему: материалы качественные, выглядит все прилично, эргономика на уровне, разве что вызывают недоумение кнопки управления бортовым компьютером, расположенные на щитке приборов, однако к этому на Geely мы уже успели привыкнуть.

Но на второй взгляд вопросы появляются. У водительского сиденья хочется завалить назад подушку, причем сильно завалить, а также сделать спинку более вогнутой. Отсутствует регулировка руля по вылету, а ведь у одного из ближайших конкурентов она недавно появилась. Удивительно, но я вполне удобно уселся за рулем, хотя для этого пришлось опустить руль до упора вниз, при этом он не лег на ноги и не перекрыл приборы. Не понравились маленькие бардачок и ниши под бутылки в картах дверей, куда влезут максимум “литрушки”.

Зато сзади места вдоволь. При росте 178 я без проблем сел сам за собой и вытянул ноги, от спинки сиденья до коленей осталось больше ладони места. И сам задний диван хорош как по наклонам подушки и спинки, так и по формовке, есть подлокотник и подогревы. Также для задних сидений предусмотрена одна USB-розетка, так что именно задним пассажирам в этой машине будет комфортно. Но весь багаж этих пассажиров может не поместиться, потому что багажник откровенно маловат.

В плане ездовых впечатлений та же ситуация. Подвеска комфортная, управляемость адекватная, шумоизоляция на уровне – слышен разве что шум ветра со стороны боковых окон. Но возможностей мотора 1.8 этой машине мало. Его динамики хватит, чтобы не затеряться в городе и на трассе, но обгоны будут долгими. Не способствует активной езде и “робот”, который временами излишне “задумчив”, хотя при педали в пол дает выкручивать двигатель почти в отсечку. Боюсь, что именно “сухая” роботизированная КПП будет основным аргументом против у потенциальных покупателей.

Читайте также:  Зачем на машину вешают ведёрко

Мой вердикт такой: нормальная машина без откровенных недостатков, как говорится, сел и поехал, но хотелось бы другую КПП. К посадке можно привыкнуть, а большой багажник нужен далеко не каждому. Geely GS – это явно семейный автомобиль, на котором не хочется, да и не можется “отжечь”, зато он без проблем и с комфортом довезет из точки “А” в точку “Б”.

Но есть проблема – ценовое позиционирование. За 18 тысяч долларов конкурентов масса как в сегменте кроссоверов, так и вне его. И если раньше в сторону Geely мог склонить очень выгодный кредит, то сегодня таких “вкусных” предложений уже нет”.

Наш вердикт

На самом деле главная проблема Geely GS – это не маленький багажник или неудачная компоновка водительского места. Он появился на нашем рынке слишком поздно и сейчас уже не очень интересен в том ценовом диапазоне, в котором представлен. Если бы его вывели 4 года назад, он мог бы побороться за покупателя просто за счет “вау-эффекта” и выгодной кредитной программы, как Atlas. Но это уже не пройдет, да и конкуренция усиливается.

Шанс есть при другом позиционировании. Сейчас, когда с рынка уходят самые недорогие модели Geely – седан Emgrand 7 и кроссовер Emgrand Х7, – “запоздалый” GS вполне мог бы стать “начальной” моделью, привлекающей тех, для кого Atlas и Coolray слишком дороги или “наворочены”. Но это должна быть версия с механической коробкой передач (если она и появится, то не раньше второго полугодия), более простым оснащением и соответственно более доступным ценником. А при существующем раскладе у GS маловато аргументов, чтобы не отдать предпочтение тому же Coolray. Или вообще модели другой марки.

Выражаем благодарность “Джили Центр Минск” за предоставленный для теста автомобиль.

GEELY GS (ДЖИЛИ)

Кроссовер Geely GS относится к автомобилям класса «Гольф», что в европейской классификации означает «С-сегмент». Эта машина сочетает в себе яркий выделяющийся дизайн, удобный и просторный современный салон, широкий функционал и насыщенную начинку в плане опций и интересных плюшек.

ДЖИЛИ GS — это спортивная эстетика, которая обеспечивает не только комфортное передвижение в условиях города, но и безупречный ход по бездорожью. Целевая аудитория автомобиля — это молодежь, которая не желает переплачивать за комфорт и проходимость. Кросс-хэтчбек GS был представлен в России в 2019 году в обновленной версии.

Обзор кроссовера GEELY GS из Китая

«Свежий» вид снаружи, 1,5-литровый двигатель, концепцию которого позаимствовали у Вольво, пять дверей. Да-да, это все о ДЖИЛИ GS.

Модификация GS — это одна из лидирующих разработок Питера Хорбери, и одна из первых в роли главного дизайнера Джили. Длина хэтчбек — 4440 мм, спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. В целом, автомобиль сохранил свои главные параметры — спортивный стиль и дерзкий световой «взгляд». При том, что этот Джили рассчитан на бездорожье, он достаточно лаконичный и простой. Здесь нет сложный конструкций и механизмов в дизайне, однако все выглядит дорого и в стиле Джили.

Для более детального обзора мы рассмотрели позиции, на которые первым делом нужно обращать внимание при выборе автомобиля:

  • экстерьер — внешний вид, тонкости оформления;
  • интерьер — картина внутри;
  • салон — его функционал и практичность;
  • цена.

Полноразмерная лунная крыша позволяет свету светить в Emgrand GS, давая пассажирам опыт путешествия, который не может соперничать в своем классе.

Экстерьер

Автомобиль симпатичный и колоритный, умело выделен в общем городском потоке, что делает его привлекательным для главной целевой аудитории — молодежи. Питера Хорбери, который «рисовал» машины Вольво, вложил сюда несколько черт, привычных для Вольво.

Например, динамичные очертания и пять дверей придают более спортивного вида. Если это внедорожник, то логично, что излишняя утонченность и роскошь здесь ни к чему. Агрессивная светотехника делает GS более ярким, а «взгляд» — дерзким. Рельефные бампера и пластиковая окантовка по периметру делают багажник визуально более высоким, что типично для внедорожников.

Интерьер

Несмотря на броскость и дерзкий вызов снаружи, внутреннее оформление Geely GS достаточно лаконичное. Здесь нет ненужных конструкций и захламленности. Место водителя — это мультируль, увеличенная мультимедийная панель, цветной дисплей панели приборов, небольшой климатический пульт.

Кожаные сидения и пластик необычной фактуры делают общее впечатление дорогим, говоря о вкусе производителя и владельца машины. Свободного пространства достаточно, однако «третий» будет лишним.

Багажник у кроссовера ДЖИЛИ GS относительно небольшой – всего 330 на литров. Однако он вместительный, ведь имеет удобную форму. Задний диван складывается, что значительно увеличивает площадку и грузовые возможности кузова.

Читайте также:  Контактная группа замка зажигания – старт без проблем!

Компания Джили примечательна тем, что всегда старается сделать салон современным, функциональным, удобным. Особое место выделяется для водителя. Он чувствует себя комфортно и просторно, сидения рельефные и удобные, что не напрягает даже при длительных поездках за рулем.

Современный формат предусматривает:

  • кнопка СОС-Глонасс, которая размещена на потолке;
  • стильный черный потолок, черные стойки;
  • кожаная тканевая обивка как в дорогих премиальных салонах;
  • полностью электронная продвинутая панель приборов с множеством функций;
  • климат-контроль;
  • интересное решение с дизайном воздуховодов;
  • автоматические стеклоподъемники.

Обивка сидений — эко-кожа, мягкое и очень спортивное решение. К тому же, она не прихотлива, и не требует много внимания или специального ухода.

Когда начнутся продажи в России GEELY GS

Автомобиль поступил на баланс российского автопрома еще весной 2019 года. И это была уже обновленная версия и скорее всего мы увидим чудо автомобиль весной 2022 года. Цена хэтчбека GS в России составит примерно 1 299 990 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики GS включают:

  • 133 лошадиные силы;
  • бензиновый мотор, объем которого составляет 1,8 литров;
  • газораспределительный механизм типа DOHC имеет 16 клапанов и варьируемую фазу распределения;
  • 170 Нм крутящего момента;
  • шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • трансмиссия переднеприводная;
  • разгон до скорости 100 км/ч — чуть больше, чем за 10 секунд;
  • примерный расход топлива на сотню км — 6,9 литров;
  • колеса оснащены дисковыми тормозами;
  • комплектация GS предусматривает гидравлический усилитель руля;
  • две подушки безопасности;
  • система кондиционирования с автоконтролем температуры воздуха в салоне;
  • 6 динамиков акустической системы, которые обеспечивают сочное звучание;
  • подогрев передних кресел;
  • колеса легкосплавные, диаметр — 17 дюймов;
  • электростеклоподъемники всех дверей и т.д.

Семиместный кроссовер GAC GS8

ГАК ГС8 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики GAC Trumpchi GS 8 и детальный обзор с фотографиями.

Модель «GS8» представляет собой полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, возглавляющий «вседорожную линейку» марки «Trumpchi» китайского автопроизводителя «GAC», который ориентирован на самую различную целевую аудиторию – начиная от молодежи и заканчивая семейными и взрослыми людьми…

Впервые (в виде прототипа) этот автомобиль предстал перед международной аудиторией в апреле 2016 года – на международной автомобильной выставке в Пекине, а уже в конце июля он был продемонстрирован «в серийном обличье». У себя на родине пятидверка поступила в продажу в октябре того же года…

Спустя ровно три года кроссовер пережил плановое обновление, в результате которого слегка преобразился внешне (за счет измененных бамперов), заметно «освежился» внутри (став технологичнее), а также ощутимо прибавил в мощности (потенциал мотора повысился до 252 л.с. и 390 Нм)… а еще через несколько месяцев – в декабре 2019 года – он добрался и до российского рынка, правда, немного в странном «полу-дореформенном» виде (с новым экстерьером и дорестайлинговым интерьером).

Экстерьер

Своим видом GAC Trumpchi GS8 приятно впечатляет – это красивый, монументальный и эффектный автомобиль, выполненный по американским канонам, но при этом не лишенный определенной азиатской эксцентричности.

Несмотря на то, что внешне некоторыми деталями этот SUV вызывает ассоциации с моделями именитых брендов, в целом выглядит он оригинально, особенно анфас – энергичности ему придают фасеточные глаза-фары с квартетом светодиодных секций в каждой, хромированный «щит» решетки радиатора и массивный бампер.

В профиль пятидверка сразу же заявляет о своем флагманском статусе, демонстрируя по-настоящему внушительные пропорции с огромными «вырезами» колесных арок, выразительными боковинами и практически ровной подоконной линией, слегка поднимающейся вверх ближе к корме.

Ну а мощный тыл с крупной крышкой багажника, стильными фонарями и аккуратным бампером удачно завершает солидный облик вседорожника.

Размеры и вес

Габаритные размеры GAC Trumpchi GS8 относят его к классу среднеразмерных SUV: 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1770 мм в высоту. Между парами колес у пятидверки имеется 2800-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В «походном» виде автомобиль весит от 1840 до 1990 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер

Интерьер «китайца» продолжает тенденцию, заданную внешним видом, – хотя он «несколько архаичен», но смотрится привлекательно, благородно и богато. Полный порядок здесь и с уровнем изготовления, и с качеством отделочных материалов (натуральная кожа, добротные пластики, вставки «под дерево»).

Основательный четырехспицевый руль, удобный «инструментарий» с двумя циферблатами и крупным экраном бортового компьютера, презентабельная центральная консоль с 10-дюймовым «телевизором» и блоками аудиосистемы и микроклимата – каких-либо нареканий «апартаменты» кроссовера попросту не вызывают.

Салон GAC Trumpchi GS8 – семиместный, однако на «галерке» смогут более-менее комфортно усесться разве что только подростки или субтильные взрослые. Передние кресла вседорожника отличаются «расслабленным» профилем с широко расставленными боковыми валиками и большим набором регулировок, а второй ряд может похвастать гостеприимными формами дивана и солидным запасом свободного пространства.

При семиместной раскладке багажник у вседорожника невелик (правда, его точный объем не сообщается), однако сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом и увеличивают вместимость почти до 2000 литров (промежуточный показатель «без третьего ряда» – 860 литров).

Читайте также:  Эксперты из Германии поставили нашей «Ладе Весте» крепкую «тройку»

Полноразмерное запасное колесо у него подвешено под днищем, а в подполье уложен набор инструментов.

Технические характеристики

Для кроссовера Trumpchi GS8 предлагается один-единственный агрегат – это бензиновая рядная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с непосредственным впрыском горючего, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и с технологией варьирования фаз газораспределения. В спецификации для российского рынка она вырабатывает 190 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 300 Нм доступного момента при 1750-4000 об/минуту.

Двигатель стандартно сопрягается с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, который обладает ручным режимом со сменой передач с использованием подрулевых «лепестков», и ведущими передними колесами, но за доплату может быть установлена и полноприводная трансмиссия i-4WD с постоянным приводом на фронтальные колеса и многодисковым сцеплением BorgWarner, перебрасывающим до 50% тяги на колеса задней оси.

С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9.4 секунды, а его максимальные возможности не превышают 180 км/ч. В комбинированных условиях автомобиль расходует от 9.0 до 9.2 литров горючего (АИ-92) на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

В основе GAC Trumpchi GS8 простирается модульная платформа под названием CPMA (Cross Platform Modular Architecture) – это итерация архитектуры, которая в свое время использовалась в качестве базы для Alfa Romeo 166.

Передняя часть кузова у машины опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя – на многорычажную систему («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер имеет в своем арсенале дисковые тормозные механизмы на обеих осях (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD и прочими современными «прибамбасами», а также реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке GAC GS8 2022 года предлагается в трех комплектациях на выбор – GE, GL и GT.

  • Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно переднеприводной трансмиссией и стоит как минимум 1 898 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом, передний и задний парктроники, люк, ксеноновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ и запуск мотора, ABS, ESP и многое другое.
  • За исполнение GL придется выложить от 2 198 000 рублей, а если хочется полноприводный вариант – то уже от 2 298 000 рублей. Приметами такого SUV являются: «кожаная» отделка салона, 19-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона и ряд иных опций.
  • «Топовая» комплектация бывает только с полным приводом, и просят за нее не менее 2 498 000 рублей. Среди особенной GT-версии числятся: адаптивный круиз-контроль, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы слежения за разметкой и предупреждения о столкновении, технология очистки воздуха в салоне и возможность менять цвет салонного освещения.

Отзывы

Новый GAC GS8 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Многие думают, что китайские компании продают только недорогие автомобили, которые не являются комфортными. В России этот миф будет развеивать один из флагманов модельного ряда компании GAC — большой кроссовер GS8 Новая модель выглядит еще более внушительно и привлекательно, что позволит автомобилю обрести еще больше поклонников, причем всех возрастов.

Помимо яркого внешнего вида, машина может похвастать шикарным салоном, в котором есть все самое необходимое для езды на любые расстояния. Путешествия возможны на и благодаря солидному двигателю, характеристики которого на порядок лучше, чем у большей части остальных автомобилей из Китая. Но, конечно, и цена нового ГАК ГС 8 2022 неколько выше, чем у прочих машин.

Плюсы и все минусы Гак Трампчи ГС8

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев GAC GS8

За шесть с небольшим тыс км уже удалось дважды съездить в поездки по 1 000 км с полной загрузкой. Одна поездка была в шестером и с боксом, вторая без бокса и два человека в салоне, но с грузом приличного веса. С боксом режим вождения был более ровный, без бокса — более димамичный, с обгонами в режиме «Спорт» и отормаживаем на «гране фола».

За все это время машинка показа себя на все 100, то есть, все потребительские качества, которые были основой моего выбора, были подтверждены) Салон просторный, движок не овощь (но и не гонка), расход в меру (11 л на 100 км при динамичной манере вождения). При максимальной нагрузке багажом, тормозов уже не много не хватает… но это семейное авто, так что рисковое вождение здесь не уместно.

На текущий момент пробег 4 600 км, нареканий нет, сомнений в правильности выбора нет и не возникало за все время эксплуатации автомобиля. Из минусов (скорее недостатков) я бы сегодня только отметил маленький бензобак (65 литров). Хотя это сугубо мое мнение после дальней поездки. Бака хватает на 568 км (по показаниям компьютера).

Также из минусов добавил бы отсутствие шторки багажника, хотя она уже появилась в продаже на известном китайском сайте. Сиденья задние в ровный пол не складываются (есть подъем заднего дивана). Средний расход за все время использования авто (4 500 км) – 10,9 литров. В смешанном режиме. По трассе расход 9 литров (бывает, 8,6л показывает). Скорость выше 110 по трассе не ездил. Мощности хватает для комфортной и плавной езды скорость набирает хорошо. На обгонах все нормально сил хватает. На дороге держит себя уверенно, не плавает, не трясет от проезда встречных машин.

Читайте также:  Виды работ по оценке ущерба автомобиля после ДТП и как правильно выбрать независимого эксперта?

Отдельно могу выделить оптику — езда в ночное время и по темноте доставляет огромное удовольствие, как с ближним, так и с дальним светом. Оптика в салоне очень функциональная, ящики места для хранения как в додж джорней. Места для больших людей и впереди и сзади очень много. Всем кто присмотрел данный авто, кому он нравится и кто хочет его покупать — надо это сделать это того стоит.

Поехал на тест-драйв. Во-первых, он реально меньше, чем на фото. Это не 200 и даже не Прадо. И даже не Патриот) Во-вторых, третий ряд там как бы есть, но высота от подушки сидушки до пола сантиметров 15, как в Орландо.

Там ехать нереально никому старше 5 лет. Едет шумно. Расход комп показал 19.9, но я притапливал. Но всё равно настораживает. Грязи побуксовать не нашёл, селектор режимов копия Ленд Ровера, но как в деле — не понять, не залезая в дебри. У подушки сиденья не регулируется угол наклона. Межсервисный интервал 10 000 км, цена ТО пока непонятна, допов, типа ковров, защиты картера, порогов пока нет и не предвидится.

Из минусов вроде всё. Салон вполне себе нормальный, панорамная сдвижная крыша, обогрев и вентиляция сидений, 3-зонный климат, автодворники, светодиодный свет, электробагажник, автооткрывание, 360° камеры. Пуляет бодро, передачи щелкают мягко, дорогу держит, второй ряд имеет возможность наклона угла спинки, беспроводная зарядка. В общем, фарш неплохой, лишь бы всё работало. Неоднозначные впечатления, но доя себя решил, что не мой вариант.

Краткий обзор GAC GS8

Дополнение от 21.01.2020. Редакция Д2 почему-то решила разместить данную запись на главной странице своего сайта. Не понимаю, что она такого в ней нашла, ведь это — просто мои личные заметки, посвященные тест-драйвам тех машин, которые мне интересны, не претендующие ни на какие лавры. Я просто пишу в своем ЛИЧНОМ блоге о том, что меня окружает в жизни: люди, еда, путешествия и… машины. Я не блогер, не обзорщик, не ютубер, не журналист, не продажный рекламист (каких только эпитетов я не наслушался про себя за эти 2 дня). Люди, будьте чуточку умнее, прежде чем написать что-то в комментарии!

Итак… Около месяца назад во многих СМИ начался активный пиар очередной новинки китайского автопрома под названием GAC GS8. Вася Вакуленко (он же Баста) в брутальном прикиде и с мужественным взглядом призывал меня “стремиться к большему”. И я не устоял — поехал на тест-драйв в единственный (пока что!) салон GAC Motors в Санкт-Петербурге, который по совместительству занимает то же помещение, что и Honda Лиговский (ул. Камчатская, д. 7). Хонд видно мало, зато GAC GS8 стоят несколько штук, занимая 90% шоурума.

Машина достаточно крупная — 4836/1910/1770. Для сравнения Прадо имеет очень схожие параметры — 4840/1855/1845. Но за счет меньшей высоты GS8 визуально кажется меньше. Внутри китайский автомобиль выглядит на порядок современнее и интереснее Прадо. Тоже, как и в Тойоте, упор на “дорого-богато”: вставки а ля дерево, алькантара, почти везде кожа. Но все это в общем и целом создает впечатление, что ты сидишь в машине 2022 года. Но Прадо — это ведь надежно, есть дизель и вообще “это же Тойота!”. Последнюю фразу следует произносить с придыханием и особенным трепетом, как к тому и приучили весь мир маркетологи японской корпорации.

На водительском сидении GS8 вполне удобно. Эргономика на “четверку”. Видно, что дизайнерам здесь не дали “разгуляться” (как, например, в Haval F7), поставив задачу разработать в меру консервативный, в меру современный и в меру непривычный интерьер. В GAC GS8 вообще многое “в меру”: и жесткого пластика на дверных картах, и места на третьем ряду (взрослому человеку очень тесно), и размера багажника в полной загрузке пассажирами (4836 мм длины дают о себе знать).

Многие привычные элементы находятся по-китайски не привычно — не там, где ты их ищешь (например, регулировка вылета руля, настройка зеркал или кнопка открытия багажника). Качество отделки — очень хорошее, кривых строчек не видно, крой у сидений добротный. Не знаю, как все это будет на практике и сколько прослужит, но общее впечатление положительное.

Читайте также:  Lamborghini Urus: обзор экстерьера и интерьера

Функционал китайского автомобиля ожидаемо богат всевозможными опциями: круиз-контроль, камеры 360 градусов, контроль полосы, обогрев и вентиляция сидений, трехзонный климат-контроль, датчики давления в шинах, подрулевые лепестки, режимы движения (обычный, спорт, песок, грязь и пр.), функция открытия багажника Easy Open, бесключевой доступ, музыка Harman с 6-ю динамиками и многое другое. Семь мест — во всех машинах, это не опция. Выбора мотора нет — везде установлен 2-х литровый турбо-двигатель на 190 л.с. (300 Нм) с 6-ти ступенчатой АКПП. Базовая стоимость моноприводной версии с тканевым салоном и ксеноном — 1,9 млн руб., максималка (кожа, алькантара, LED) — 2,5 млн.

Я нигде не нашел официальных цифр разгона GAC GS8 до 100 км/ч. По моим ощущениям — не быстрее 11-12 секунд. Спорт-режим особой разницы не дает, коробка не плавно переключает передачи с явными задержками, педаль газа в пол результата не приносит, тормоза пустые. Но зато подвеска неплохая — достаточно мягкая, больших кренов я не заметил, в повороты входит вполне уверенно. Протестировать автомобиль на каком-либо подобии оффроуда возможности не было, но я не думаю, что следует туда забираться на этой машине. Во время тест-драйва я задал вопрос менеджеру:

— Какой здесь клиренс?
— Нууу… где-тоооо… около 200 мм! На поребрики забирается хорошо!

Потом уже дома я посмотрел рекламный проспект и увидел цифру 162. Несерьезно как-то!

Итак, выводы. Кому может понадобится этот автомобиль? Тем, у кого большая семья и/или нужно перевозить много пассажиров? На третьем ряду вольготно будет только маленьким детям, размер багажника скромный (на правах рекламы: Ford Explorer — решает эти проблемы!). Тем, кто часто ездит по бездорожью? Вряд ли — GAC GS8 с дорожным просветом как у среднестатистического седана и отсутствием рамы бесполезен на оффроуде. Любителям скорости также здесь будет скучно: мотор хоть и турбированный, но с трудом тянет тяжелый (1,9 т) автомобиль. Казалось бы, есть плюсы: приятный на ощупь салон, 7 мест и функционал. Но за 2,6 млн можно взять Haval H9, который будет поскучнее внутри и снаружи, но проходимее, просторнее и быстрее. Чуть добавить еще, можно рассмотреть тот же Explorer с “олдскульным” V6 и 249 лошадями под капотом. Ну а на вторичке обладатель 2,5 млн рублей увидит необычайно широкий диапазон вариантов: от умеренно “уставшего” премиума до относительно свежего эконом-сегмента.

Будущее GAC Motors в России пока туманно. Лично я не увидел ни одного явного преимущества, которое будет делать продажи. Посмотрим.

Внедорожник GAC GS8 2022 – все подробности для России + цены, комплектации и фото

Наконец то, росстандарт выдал разрешение ОТТС в отношении нового GAC GS8, и теперь внедорожник производства китайского концерна Guangzhou Automobile Group Co. получает официальное разрешение на продажу в России.

Эту новость ждали многие, кто ровно год назад имел возможность увидеть новинку GS8 вживую на Московском автосалоне, к тому же интерес к данной модели продолжают подогревать сведения о тесной технической интеграции китайцев из GAC с японскими автомобильными грандами.

На странице все подробности о новой модели GAC GS8 2022 модельного года, комплектации и цены в России, точная дата выхода, фото, технические характеристики и видео тест-драйв на русском языке.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый китайский кроссовер в России официально объявлены:

Обзор нового внедорожника для российского рынка

В действительности, внедорожник GAC GS8 выпускается производителем уже более трех лет, и ровно столько понадобилось китайской компании, чтобы прийти к мысли предложить свою разработку России и, самое главное – воплотить ее на практике.

Данный паркетник построен на модульной платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), некогда выкупленной у FIAT и переработанной собственными силами для конструирования кроссоверов.

Прежде на данной «тележке» выпускались седаны, поэтому ее пришлось увеличить в размерах и придать ей больше жесткости ввиду размещения более устойчивых к нагрузкам элементов ходовой части.

По своим габаритам новый GAC GS8 для России можно сравнить со среднеразмерными Toyota Highlander и Honda Pilot:

  • длина – 4810 мм.,
  • ширина – 1910 мм.,
  • высота – 1770 мм.,
  • колесная база – 2800 мм.

Согласно информации, приведенной в документах ОТТС, в России GAC GS8 будет продаваться семиместный вариант внедорожника с несущим кузовом, имеющий передний или подключаемый посредством многодисковой муфты BorgWarner полный привод и оснащенный колесными дисками диаметром 18 либо 19 дюймов.

Салон

Инженеры и дизайнеры отлично постарались, чтобы создать впечатление солидного и стильного внутреннего оформления GAC GS8 2022.

Благодаря качественной кожаной обивке сидений, органично вписавшимся в общий интерьер вставкам «под дерево» и большому десятидюймовому дисплею мультимедиа внутри внедорожника чувствуется высокий уровень проработки архитектуры салона.

Читайте также:  Какой штраф могут выписать за нечитаемые, скрытые или перевернутые номера автомобиля

Третий ряд сидений.

Хватает здесь и свободного пространства, хотя на третьем ряду сидений могут комфортно разместиться лишь пассажиры крайне небольшого роста.

В список оснащения GAC GS8 2022 модельного года, помимо большого перечня «классических» систем, включены:

  • система вентиляции передних сидений,
  • камеры кругового обзора (6 штук),
  • адаптивный круиз-контроль,
  • система автопарковки,
  • панорамная крыша.

Экстерьер

Внешне китайский внедорожник GAC GS8 2022 полностью соответствует той модели, которая была показана год назад в рамках российской презентации Джака 2022 модельного года.

Отрадно, что за дизайн экстерьера отвечал штатный специалист китайской компании, сумевший придать облику GAC GS8 индивидуальности, хотя и не избежавший легкого копирования решений авторства Toyota и Mercedes.

Особой оригинальности передней части придает фасеточная оптика, где в каждой фаре присутствуют 4 LED-секции. К слову, такие фонари идут в качестве опции, ведь начальная комплектация подразумевает использования стандартного «ксенона».

Техническая начинка

Автомобиль не предлагает выбора двигателей, поэтому покупателям GAC GS8 в России тоже удастся рассчитывать только на бензиновую турбочетверку объемом 2.0 литра и мощностью 201 л. с. (320 Нм крутящего момента).

Для этого агрегата китайцы подготовили шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin, допускающую активацию ручного режима переключения передач.

Отметим, что для российского рынка мотор пришлось слегка «придушить», поэтому у нас он будет способен лишь на 190 л. с. и 300 Нм. Это не должно сильно огорчить любителей размеренной езды, к тому же данный агрегат будет благосклонен к 92-му бензину.

В оснащение GAC GS8 2022 базовой комплектации также войдут системы активной и пассивной безопасности, а также полноценный климат контроль.

Когда выйдет в России Джак GS8?

Изначально китайская компания GAC планировала запустить продажи кроссоверов GS8 в текущем сентябре, поэтому, ввиду получения разрешения от Росстандарта, любые возможные задержки можно будет списать на нерасторопность официальных дилеров.

Точная стоимость паркетника пока не называется, но прогнозы экспертов говорят о сумме, приближенной к 1,8 миллионам рублей. К слову, этим внедорожником GAC точно не ограничится, поскольку, по заверениям китайских производителей, вслед за GS8 у нас должны появиться компактные кроссоверы GS5 и полноразмерные минивены GM8.

Большой кроссовер GAC GS8 выходит на российский рынок

Китайская компания GAC прежде была известна в России только легкими грузовичками, а теперь начинает продажи легковых автомобилей. Первой моделью, которая появится у дилеров, стал большой семиместный кроссовер GAC GS8. Причем от «промежуточного» имени Trumpchi, которое используется для большинства моделей в Китае, у нас решено отказаться.

Семиместный GS8 длиной 4836 мм с несущим кузовом — флагман марки, который у себя на родине продается уже более трех лет и в последнее время начал терять покупателей. Если в 2017 году GS8 выбрали 102 тысячи покупателей, то в 2018-м этот показатель упал до 61 тысячи. Тем не менее на российский рынок у марки большие надежды, а цены на GAC GS8 уже объявлены, и они находятся на уровне моделей Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime.

У нас кроссовер будет доступен в трех вариантах оснащения, однако во всех случаях под капотом будет находиться безальтернативная двухлитровая турбочетверка (190 л.с., 300 Нм), работающая в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. «В базе» GS8 имеет передний привод, однако в комплектациях побогаче кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией i-4WD с постоянным приводом на передние колеса и многодисковой муфтой фирмы BorgWarner для подключения задней оси.

Комплектация2.0T AT6 2WD2.0T AT6 4WD
GE1 898 000 руб.
GL2 198 000 руб.2 298 000 руб.
GT2 498 000 руб.

Даже самый простой GAC GS8 в комплектации GE имеет шесть подушек безопасности, электропривод и вентиляцию передних сидений, трехзонный климат-контроль, люк, обогрев руля, круиз-контроль, парктроник спереди и сзади, ксеноновые фары, камеру заднего вида, десятидюймовый сенсорный экран медиасистемы, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, 18-дюймовые колеса и многое другое.

В комплектации GL вместо тканевой обивки «кожа», а в отделке дверей использована замша. Вдобавок есть панорамная крыша, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, беспроводной зарядник для смартфона и 19-дюймовые колеса. Топ-версия GT отличается только дополнительными коленными подушками безопасности для передних седоков, адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения о столкновении и слежения за разметкой. Из бонусов — система очистки воздуха в салоне и возможность менять цвет салонного освещения (восемь на выбор).

Интересно, что в Китае уже представлен обновленный GS8, но к нам пока будут поставлять дорестайлинговые версии. А в следующем году, как рассказали представители компании GAC, на российском рынке появятся еще три модели: семиместный минивэн, а также младшие кроссоверы GS3 и GS5.

Ссылка на основную публикацию