Gemballa MIG (Ferrari Enzo ) фото, цена и технические характеристики

Ferrari Enzo. Последний монстр с классическим 12-цилиндровым атмосферным двигателем

Ferrari Enzo – это двухместный суперкар, который производила итальянская автомобильная компания Феррари с 2002 по 2004 год. Данный автомобиль построили в честь основателя легендарной компании Феррари – Enzo Anselmo Giuseppe Maria Ferrari. Дебютировала необычная модель во время Парижского автомобильного салона в 2002-м году. В общей сложности итальянцы произвели 400 экземпляров Феррари Энзо. Весь модельный ряд Феррари.

Экстерьер

Из-за того, что тираж был небольшой, данный автомобиль продавали не каждому. Был серьезный отбор, и он был даже среди президентов, которые желал купить себе данное транспортное средство. Подобная машина была у барабанщика группы Pink Floyd, который заплатил 500 тысяч фунтов стерлингов.

Если говорить за внешность Ferrari Enzo, то инженеры во время создания отталкивались на стиль гоночных болидов F1. На самом деле, если посмотреть на итальянский суперкар и на Ф1, можно заметить некую схожесть в плане экстерьера. Внешний вид обладает большим количество воздухозаборников, позволяющих силовому агрегату избегать перегрева. Кроме этого, они улучшают аэродинамические характеристики итальянского суперкара.

Что касается дверей Ferrari Enzo Automobile, они поднимаются под углом 45 градусов. Подобные двери называются «крылья бабочки». Традиционно кузова для необычного суперкара создавали в ателье Pininfarina, однако многие удивятся, что для роли дизайнера решили выбрать не итальянца, а японца! Может по этой причине кузов автомобиля обладает коэффициентом лобового сопротивления в 0.36, что не является рекордным показателем.

Но внешний вид Феррари Энзо многим придется по душе, так как это весьма красивая машина, передняя часть которой имеет прекрасные очертания. Также есть капот с массивными выштамповками, идущими от бампера и продолжающимися на бампере, что подчеркивает наличие воздухозаборников. Данный капот не только положительно влияет на аэродинамические характеристики, но и выполняет эстетическую задачу.

Оптика обладает немного нестандартной формой, однако смотрится и светит отлично. Приятно, что фары оснащены омывателями, красиво спрятанными и заметными лишь вблизи. Боковая часть полностью соответствует критериям гипер-спортивного кара. Подобные мысли появляются при взгляде на водительскую кабину. Стоит лишь обратить внимание на фото Феррари Энзо и все станет понятно. Также можно заметить круглую крышку бензобака, которую окрасили в цвет кузова и разместили за водительской дверью.

Интересно, что внешние зеркала разместили на ножке и установлены они немного дальше, чем стандартное место у большинства автомобилей, на крыльях. Кузов Enzo почти полностью сделан из углеволокна, однако новый суперкар получился тяжелее, чем выпущенный в 1987-м F40. Высота дорожного просвета Ferrari Enzo составляет 100 миллиметров. Опирается редкая модель на 19-дюймовые стильные колесные диски.

Корма суперкара выглядит просто шикарно. Смотря на заднюю часть понятно, что машина обладает большими размерами, если брать ширину транспортного средства. Двигатель тут разместили в задней части, его видно через крышку, оборудованную стеклом. Сам край крышки может похвастаться небольшим спойлером, который предназначен для улучшения аэродинамических характеристик.

Что касается задней оптики Феррари Енцо, она имеет фирменный стиль Ferrari. Она может похвастаться круглыми фарами, которые удачно вписываются в экстерьер машины. Не обошлось без огромного, массивного бампера, имеющего черный диффузор. В бампере есть отверстия, из которых выходят 4 патрубка выпускной системы.

Аэродинамика

Как уже было отмечено выше, дизайн этой модели создавался под сильным влиянием «Формулы-1». В связи с этим неудивительно, что человек, находящийся за рулём «Феррари Энцо», пребывает под воздействием просто космических перегрузок. По всему кузову автомобиля располагаются воздухозаборники. Они не только выполняют функцию охлаждения двигателя, но служат также для увеличения прижимной силы. Следует отметить, что аэродинамический коэффициент машины находится на уровне Сх 0,36. Разработчики позиционируют модель как авто для обычных дорог. Вместе с этим размер его клиренса составляет всего лишь 3,9 дюйма. В зависимости от скорости движения и требуемой прижимной силы, заднее крыло модели автоматически приспосабливается к условиям езды.

Интерьер

Внутри машины не будет чего-то изысканного или дорого, однако по своей функциональности салон Феррари Энзо ничем не уступает своим конкурентам. Перед водителем итальянцы решили установить 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее различные кнопки, позволяющие управлять почти всеми функциями, которые есть внутри. Не обошлось без подрулевых лепестков. На приборной панели суперкара есть спидометр, получивший разметку до 400 километров в час. Что касается тахометра, он рассчитан на 10 тысяч оборотов.

Компания OMR (Officine Meccaniche Rezzatesi), которая является признанным мировым лидером в производстве систем и компонентов для автомобильной промышленности, смогла разработать алюминиевые педали газа и тормозов, которые регулируются в 16 разных положениях. Это положительно отразилось на общей эргономике и рабочих характеристиках машины.

Интересно, что каждый покупатель имеет отдельные кресла, произведенные специально для него лично. Получается, что владелец самостоятельно также выбирает отделочные материалы для собственных сидений. Для наилучшей разгонной динамики руль оснастили красным индикатором, загорающимся в самый лучший момент для переключения передачи.

Невзирая на спортивный уклон машина уже тогда могла похвастаться климат-контролем, качественной аудиосистемой, электрическим приводом стекол, а также кожаными креслами, специально созданными под каждого владельца. Также необходимо понимать, что кресла не оснащены регулировками. Центральная консоль украшена большими соплами климатической системы, под которыми стоят регуляторы этой же климатической установки. В целом все выглядит достаточно сдержано, что полностью соответствует скоростному автомобилю.

Реализация

Изначально итальянской компанией было создано 349 экземпляров автомобиля «Феррари Энцо». Сперва они предлагались исключительно владельцам других моделей от этого производителя. Более того, для них была установлена умеренная стоимость в размере 659330 американских долларов. Таким образом, разработчики получили заказы на все 349 машин еще до того, как стартовала их сборка. Вместе с тем заявки на покупку новинки продолжали поступать, поэтому руководство компании приняло решение о создании ещё пятидесяти единиц авто.

Помимо этого, существует еще несколько модификаций модели, что создавались как ее разновидность. Они разрабатывались позже и превосходят в некоторых технических характеристиках первоначальную версию. Собирались такие машины под конкретных заказчиков. После того как в 2008 году в мире произошёл финансовый кризис, на продажу были выставлены несколько экземпляров «Феррари Энцо». При этом владельцы запрашивали за них сумму, составляющую в среднем по 1,6 миллиона долларов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Многих очень интересуют технические характеристики Феррари Энзо, что вполне оправданно, так как они полностью соответствуют спортивному автомобилю. Заставляет двигаться этот уникальный суперкар V-образная атмосферная 6.0-литровая 12-цилиндровая 48-клапанная силовая установка, которая генерирует 660 лошадиные силы (657 Нм). Подобные возможности были очень впечатляющими для тех годов. В качестве привода газораспределительного механизма решили использовать цепь.

В Ferrari Enzo есть 2 алюминиевых топливных бака, общая емкость которых составляет 110 литров.

Трансмиссия

В роли связующего звена между мощным «движком» и колесами решили использоваться 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, имеющую электрогидравлическое управление от Magneti Marelli. Лишь за 3.6 сек Ferrari Enzo устремится до скоростной отметки в 100 километров в час.

Читайте также:  Признаки неисправности электроусилителя руля

Предельный скоростной режим составлял внушительные 350 километров в час. Чтобы улучшить сцепление транспортного средства с дорожным покрытием были созданы специальные покрышки Potenza RE050 Scuderia, которые выдерживают скорость более 350 километров в час.

Ходовая часть

Невзирая на довольно небольшой клиренс, машина вполне мягкая, как для спортивной модели. Управлять машиной можно легко, она прекрасно проходит повороты, так как присутствует электроника. За тормозную систему отвечают мощные керамические механизмы, которые отлично тормозят итальянский суперкар.

В момент резкого старта задняя подвеска предохраняет автомобиль от того, чтобы он не просел, так как коробка всего за 15 миллисекунд выбирает новую передачу исходя из вращающего момента силового агрегата.

Ferrari Enzo. Последний монстр с классическим 12-цилиндровым атмосферным двигателем


В мире гиперкаров, выпускаемых ограниченной партией, лишь немногие бренды имеют репутацию подобную «Феррари». Легендарный итальянский производитель специализируется на экзотических транспортных средствах все свое существование, но когда дело доходит до действительно достойных машин, о которых мечтает школьник, лишь немногие «Феррари» могут сравниться с Ferrari Enzo, появившемся на свет в 2002 году.

Так вышло, что Ferrari Enzo стал последним с обычным атмосферным двигателем. Технологии шагнули вперед. Сейчас повсеместно в гиперках применяются электромоторы. Мощность мотора Enzo составила 650 л.с. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 3.1с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

«Феррари» выпустила эту модель в честь своего основателя Энцо Феррари. Ценник в 600 000 долларов был соответствующим. Сейчас же его можно купить уже за несколько миллионов долларов.

История

Попросите кого-нибудь на улице назвать суперкар, и он, вероятно, сначала скажет: «Феррари». Итальянская страсть, история и романтика стали неотъемлемой частью бренда.

Гиперкар стал одним из первых в новом тысячелетии. «Феррари» хотели поддержать страсть Энцо Феррари к гонкам. Линейка автомобилей из этой серии впечатляет. Первый предшественник Enzo появился в 1984 году. Тогда публике представили Ferrari 288 GT0 с турбонаддувом.

Его специально разрабатывали для участия в соревнованиях знаменитой группы B. Эта модель была построена на базе 308 GTB, но двигатель V8 объемом 3 литра заменили на 2.9-литровый турбированный V8. «Феррари» впервые сделала кузов из карбона и кевлара. Так появился первый современный гиперкар.

Всего несколько лет спустя появился F40. Его предназначение было не в участии в гонках, а в создании острых ощущений на дороге. Машина создали в честь 40-летия впервые сделали шасси из углеродного волокна.

В 1995 году его должен был заменить F50 с 12-цилиндровым мотором «Формулы-1». Машина подверглась критике за суровый мотор и сложную динамику вождения. Зато компании удалось сделать V12 лучше.

Enzo стал кульминацией этих предыдущих культовых моделей, используя уроки, извлеченные из каждой из них, чтобы сформировать основу того, что теперь можно назвать современным гиперкаром. Дизайн кузова Pininfarina, возможно, не самый классический. Четкая проработка каждой детали и аэродинамика от «Формулы-1» сделали машину, который мир ранее не видел.

Здесь не было большого спойлера сзади. Машине требовались хитрые способы для создания прижимной силы и устранения подъемной силы. Низкая угловатая передняя часть помогает держать нос машины в более быстрых поворотах, в то время как задний диффузор и плоское днище исключают необходимость в большом заднем спойлере. На маленьких скоростях спойлер еще был нужен.

Двигатель и трансмиссия

Трансмиссия всегда являлась сильной стороной «Феррари». Мотора V12 было более чем достаточно.

В компании сделали прочную основу для всех последующих машин с мотором V12. В Enzo был представлен на тот момент самый мощный атмосферный двигатель. Благодаря четырем клапанам на цилиндр и переменному времени газораспределения Enzo способна выдавать 650 л.с. и 485 Нм крутящего момента.

Показатели производительности были поистине впечатляющими: Enzo разогнался до за 3.1 секунды, а максимальная скорость достигала 350 км/ч.

Использование этой мощности в совокупности с автоматической механической 6-ю ступенчатой коробкой передач было впечатляющим. «Феррари» смогла модернизировать аппаратное и программное обеспечение по сравнению с предыдущими итерациями, чтобы обеспечить быстрое переключение скоростей. Создали стандарт для лучших полуавтоматических коробок передач.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Опять же, на основе разработок, сделанных в предыдущих гиперкарах «Феррари», независимая подвеска с двойным поперечным рычагом от Enzo оснащалась амортизаторами, приводимыми в действие толкателями, регулируемыми водителем. Карбоново-керамические тормоза были последним словом техники. Рулевое управление предлагает исключительную точность и внушает уверенность, что на скоростях за 300 км/ч явно не помешает.

Салон

Как и его предшественники, Enzo был разработан, чтобы раздвинуть границы возможностей, которые были возможны в дорожном автомобиле. Внутреннее убранство не сильно впечатляет. Почти везде углеродное волокно. Электроподъемника стекол и стереосистемы тут нет. Все пало жертвой в стремлении снизить вес.

Единственное место, где Enzo удивил — это электронная система контроля тяги. Есть несколько различных режимов вождения, вдохновленных автоспортом.

Соперники

Конкурентами же стали «Макларен» и «Порше». Они выпустили похожие машины по характеристикам.

«Мерседес» и «Макларен» пошли дальше дабы расширить сотрудничество в «Формуле-1». Mercedes-Benz SLR McLaren был оснащён 5.4-литровым мотором V8 и 5-ступенчатой коробкой передач. Мощность была 617 л.с. Машина была хороша на прямых, но в поворотах уступала Enzo.

Porsche Carerra GT был большой угрозой. Здесь уже стоял 5.7-литровый мотор V10. Тормоза и подвеска были аналогичными «Феррари». Хоть мощность была всего 603 л.с., но этого было достаточно для вызова острых ощущений.

Эта машина очень быстро разгоняется, но на больших скоростях надо быть начеку благодаря резкому рулевому управлению. Всегда мечтали побыть пилотом «Формулы-1»?

Тюнинг

Есть немало различных тюнинг-ателье, которые решили остановиться именно на Феррари Энзо. Некоторые из них работают лишь для индивидуальных покупателей, а другие все силы бросают на увеличение мощности, дизайна и прочего. Конкретной стоимости нет, так как автомобиль достаточно редкий, но важно понимать, что за него просят очень большие деньги.

В итоге можно с уверенностью сказать, что данная модель войдет в историю итальянской компании надолго, невзирая на то, что уже появился своего рода приемник в лице Ferrari LaFerrari. Он даже сегодня выглядит потрясающе, но его ценят далеко не за внешность и даже не только за технические характеристики. Этот автомобиль многие выбирают из-за его уникальности, индивидуальности и в дань уважения основателю марки, в честь которого и был произведен данный суперкар.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Дебют и производство

Широкой публике новинка была представлена во время проведения выставки во французской столице в 2002 году. Её проектировщиком является Кен Окуяма. Следует отметить, что именно этот человек ранее создал популярную модель Pinifarina. Многие эксперты на выставке отметили угрожающую и настойчивую внешность автомобиля, выделяющегося на фоне других представителей класса своими острыми панелями и краями. Сборка «Феррари Энцо» производилась на протяжении трёх лет. За это время итальянской компанией было построено всего лишь 399 экземпляров автомобиля. Неудивительно, что за ними выстроилась огромная очередь потенциальных покупателей.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Lada Largus или Lada Granta

ⓘ Ferrari Enzo – двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь ос ..

ⓘ Ferrari Enzo

Ferrari Enzo – двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari – Энцо Феррари.

Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне. Всего выпущено 400 автомобилей.

1. Кузов

Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида, с явно выраженными “клювом” и “лопатой”, и таким же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь.

Двери типа “крылья бабочки” поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом через которое виден двигатель автомобиля.

2. Двигатель

Двигатель Ferrari Enzo – V-образный 12-цилиндровый, атмосферный, объёмом 5997 см³, установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75.2 мм, степень сжатия 11.2:1. Мощность двигателя 660 лошадиные силы 492.2 кВт при 7800 об/мин., крутящий момент 657.57 Н м при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин.

3. Салон

Дизайн интерьера Ferrari Enzo истинно спортивный и включающий такие опции, как электропакет, климат-контроль и качественная аудиосистема. Сиденье изготавливается отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения. Сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зелёной кожей, а сама панель и рулевое колесо сделаны из углеродного волокна. Небольшой руль имеет ровную верхнюю часть, на которой находятся светодиоды, позволяющие контролировать работу 6-ступенчатой секвентальной коробки передач с системой автоматического переключения переключение передач занимает 15 миллисекунд. Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками. Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 километров в час и 10000 об/мин.

4.1. Тюнинг Edo Competition Enzo

Первый вариант тюнинга от немецкого тюнинг-ателье Edo Competition в 2008 году. Максимальная скорость 370 км/ч, разгон до 100 км/час за 2.7 сек. Мощность двигателя 700 лошадиные силы

4.2. Тюнинг Edo Competition Enzo XX Evolution

Итальянское ателье Edo Competition на Франкфуртском автосалоне 2009 года представила модификацию Ferrari Enzo, получившую наименование Edo Competition Ferrari Enzo XX Evolution.

Путём увеличения объёма 6.0-литрового V12 двигателя до 6.3 литров, а также благодаря новым распределительным валам, доработанным головкам цилиндров, титановым фиксаторами пружин клапанов и титановым шатунам, высокопроизводительным катализаторам, глушителям и воздушным фильтрам, а также новому высокопроизводительному выхлопному коллектору двигатель развивает 840 лошадиные силы мощности и 779 Н м максимального крутящего момента при 5800 об/мин.

Изменения в экстерьере включают в себя новое убирающееся заднее крыло, новые задние LED фонари и новый задний обвес фартук с дополнительными хвостовыми аэродинамическими компонентами винглетами.

Благодаря тому, что вес этого спортивного купе разработчики сократили на 100 кг, машина способна развивать скорость от 0 до 100 км/час всего за 3.2 сек, а её предельная скорость составляет 390 километров в час

4.3. Тюнинг Gemballa

В 2009 году на автосалоне в Дубае немецкая тюнинговая фирма Gemballa представила модифицированную версию Ferrari Enzo, получившую название Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1.

В комплект включен контрастный аэродинамический обвес кузова, состоящий из нового переднего бампера со светодиодными фонарями, накладок на пороги кузова, заднего спойлера, нового заднего бампера с интегрированными патрубками выпускной системы, а также воздухозаборников на передних крыльях и крыше. Внесенные в аэродинамику автомобиля изменения позволили увеличить прижимную силу на 35 килограмм спереди и на 85 килограмм сзади.

Стандартный силовой агрегат Ferrari Enzo оснастили перепрограммированным электронным блоком управления, после чего присоединили его к новой выхлопной системе, добившись мощности в 700 лошадиные силы

В подвеску внесены изменения для преодоления “лежачих полицейских”: нажатием кнопки водитель может увеличить клиренс почти на 5 см. Также установлены новые черные колеса GTR Racing, которые на 16 килограмм легче стандартных.

Салон отделан красной синтетической замшей и чёрной кожей с красной прострочкой. Центральная консоль модифицирована, в неё установленная новая мультимедийная система с 950-ваттным усилителем, семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DVD-чейнджером и разъемом для подключения плеера iPod.

В общей сложности было выпущено 25 автомобилей, каждый из которых будет окрашен и укомплектован в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков.

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

Ferrari Enzo & Gemballa MIG-U1 [Add-On | Tuning] 1.3

75 889 загрузки , 41,2 МБ
16 апреля 2016

More mods by le__AK:

Do not reupload this car on any website! Please respect my work. And if you do a video of my car, don’t use my screenshots for the thumbnail, thanks.

2002 Ferrari Enzo & Gemballa MIG-U1 Tuning
Original 3D models:
-NFS Rivals
-Forza Motorsport 4
-Test Drive Unlimited 2
-angel-wt

Please donate if you like my work and want more mods from me.
It is a huge time investment to convert car like that.

Please Install EVERYTHING in the archive, (The additionnal wheel to place in x64i is really important)

-All regular features
-2002 Ferrari enzo classic
-Gemballa MIG-U1 Tuning at L.S Custom
-One additionnal wheel at L.S custom adjusted to MIG-U1 kit
-Breakable glass
-Working dials
-Real Enzo-style doors
-HQ Enzo and MIG-U1 model and textures
-HQ interrior
-perfect working lights
-GTA license plate
-correct collision
-Add-On vehicle

Changelogs:
v1.2:
-added the wheel_hiend_01.ydr to the archive
-less confusing installation instruction

v1.3:
Now regular download without redirecting for Gemballa kit

Time conversion: 2 weeks of work

By le__AK @akmodding

75 889 загрузки , 41,2 МБ
16 апреля 2016

173 комментария

More mods by le__AK:
  • Description
  • Comments (173)

Do not reupload this car on any website! Please respect my work. And if you do a video of my car, don’t use my screenshots for the thumbnail, thanks.

Читайте также:  Что делать, если потеет фара автомобиля

2002 Ferrari Enzo & Gemballa MIG-U1 Tuning
Original 3D models:
-NFS Rivals
-Forza Motorsport 4
-Test Drive Unlimited 2
-angel-wt

Please donate if you like my work and want more mods from me.
It is a huge time investment to convert car like that.

Please Install EVERYTHING in the archive, (The additionnal wheel to place in x64i is really important)

-All regular features
-2002 Ferrari enzo classic
-Gemballa MIG-U1 Tuning at L.S Custom
-One additionnal wheel at L.S custom adjusted to MIG-U1 kit
-Breakable glass
-Working dials
-Real Enzo-style doors
-HQ Enzo and MIG-U1 model and textures
-HQ interrior
-perfect working lights
-GTA license plate
-correct collision
-Add-On vehicle

Changelogs:
v1.2:
-added the wheel_hiend_01.ydr to the archive
-less confusing installation instruction

v1.3:
Now regular download without redirecting for Gemballa kit

FERRARI ENZO GEMBALLA MIG-U1 GT SPIRIT GT169 1/18 DIECAST

Защита Покупателя
Основные характеристики
Товар из США

Доставим в Ваш город от 7 дней

Номер лота: 263576002509

Местонахождение: Hackensack, New Jersey, US

Доставка до склада США 914 a ($12.99)

Мы доставляем посылки в Россию от 7 дней

Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.

До 30 кг;
Максимальная сумма длины и обхвата (Д+2Ш+2В) – 300 см;
Максимальная длина – 175 см;

“Доставка курьером ” – быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома.

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

До 10 кг;
Максимальная сумма длины и обхвата (Д+2Ш+2В) – 250 см;
Максимальная длина – 120 см;

“Доставка до пункта выдачи заказов” – быстрая авиа-доставка до пункта выдачи заказов рядом с Вашим домом! Ваш заказ будет доставлен в один из пунктов выдачи, который Вы выберете (СДЭК, Boxberry и др).

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие данной доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

До 20 кг;
Максимальная сумма сторон посылки (Д+Ш+В) – 210 см;

« Shopozz Priority (Почта России) » — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Мы доставляем посылку в общей паллете в Москву, далее передаем ее для доставки в Почту России. Итоговая цена выгоднее, чем напрямую отправлять USPS из США.

До 30 кг;
Максимальная сумма сторон посылки (Д+Ш+В) – 300 см;

«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».

До 20 кг – на почтовое отделение;
От 20 до 30 кг – EMS доставка до двери;

«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.

Максимальный вес одной посылки — 30 кг.

Возникли вопросы по доставке вашего заказа?

Похожие товары

FERRARI ENZO GEMBALLA MIG-U1 GT SPIRIT GT169 1/18 DIECAST

DIECAST CAR & CASE FERRARI ?ENZO GEMBALLA MIG-U1 GT SPIRIT GT169 1/18 RESIN CAR

1/18 Hot Wheels Ferrari Vestarossa Elite

Hot wheels elite 1:18 Ferrari 410 SuperAmerica, Gold

В чем наша ценность

Покупки без ограничений

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Доступ к 3 млн. товаров

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Консолидация и сервис

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке
Вы делаете заказ – мы выкупаем товары и доставляем вам

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

Часы Timexamazon.com

Джинсы levi’sebay.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

Другие бренды категории

FERRARI ENZO GEMBALLA MIG-U1 GT SPIRIT GT169 1/18 DIECAST

FERRARI ENZO GEMBALLA MIG-U1 GT SPIRIT GT169 1/18 DIECAST – можно купить на shopozz.ru с доставкой из Hackensack, New Jersey, US. Все товары из категории «Современные модели автомобилей» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары категории «Современные модели автомобилей» действует доступная цена, поэтому FERRARI ENZO GEMBALLA MIG-U1 GT SPIRIT GT169 1/18 DIECAST можно приобрести всего за 17063 руб. Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца modeltoycars (19030) – «Смотреть все товары». Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажи обратный звонок!

  • О нас
  • Пресса о нас
  • Услуги
  • Как сделать заказ?
  • Каталог брендов
  • Популярные категории
  • Интернет-магазины США
  • Интернет-магазины Германии
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантии
  • Service Agreement
  • Договор оферты
  • Отследить посылку
  • Примерный вес товаров
  • Новости
  • Вакансии
  • Отзывы покупателей
  • Партнерская программа
  • Контакты
  • Статьи
  • Privacy Policy
  • Условия возврата товаров
  • Политика обработки данных
  • Заказ по ссылке
  • Таблица размеров

с 9:00-18:00 – ежедневно (МСК)

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных для компании Shopozz Corp., 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716 на сайте https://shopozz.ru, а также ООО “СКИФМЬЮЗИК”, ИНН 6315642316 на территории РФ, в целях предоставления посреднических услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционах США.

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав “Shopozz Corp.” ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления “Shopozz Corp.” или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных “Shopozz Corp.” вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Читайте также:  УАЗ Хантер - технические характеристики: размеры, расход потлива, клиренс

Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены

Ferrari Enzo

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Ferrari Enzo — двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари.

Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне. Всего выпущено 400 автомобилей [1] .

Содержание

  • 1 Кузов
  • 2 Двигатель
  • 3 Салон
  • 4 Тюнинг
    • 4.1 Edo Competition Enzo
    • 4.2 Edo Competition Enzo XX Evolution
    • 4.3 Gemballa
  • 5 Дальнейшая судьба автомобилей
  • 6 Галерея
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Кузов [ править | править код ]

Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Кузов выполнен из карбонового волокна. Весь автомобиль пронизан раструбами воздухозаборников. Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь.

Двери типа«крылья бабочки» поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Кокпит кончается длинным и узким задним стеклом, через которое виден двигатель автомобиля.

Двигатель [ править | править код ]

Двигатель Ferrari Enzo — V-образный 12-цилиндровый, атмосферный, объёмом 5997 см³, установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75,2 мм, степень сжатия 11.2:1. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин., крутящий момент 657,57 Н·м при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин.

Салон [ править | править код ]

Дизайн интерьера Ferrari Enzo истинно спортивный и включающий такие опции, как электропакет, климат-контроль и качественная аудиосистема. Сиденье изготавливается отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения. Сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зелёной кожей, а сама панель и рулевое колесо сделаны из углеродного волокна. Небольшой руль имеет ровную верхнюю часть, на которой находятся светодиоды, позволяющие контролировать работу 6-ступенчатой секвентальной коробки передач с системой автоматического переключения (переключение передач занимает 15 миллисекунд). Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками. Жёлтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10 000 об/мин .

Тюнинг [ править | править код ]

Edo Competition Enzo [ править | править код ]

Первый вариант тюнинга от немецкого тюнинг-ателье Edo Competition в 2008 году. Максимальная скорость 370 км/ч, разгон до 100 км/час за 2,7 сек. Мощность двигателя 700 л. с.

Edo Competition Enzo XX Evolution [ править | править код ]

Итальянское ателье Edo Competition на Франкфуртском автосалоне 2009 года представила модификацию Ferrari Enzo, получившую наименование Edo Competition Ferrari Enzo XX Evolution.

Путём увеличения объёма 6,0-литрового V12 двигателя до 6,3 литров, а также благодаря новым распределительным валам, доработанным головкам цилиндров, титановым фиксаторами пружин клапанов и титановым шатунам, высокопроизводительным катализаторам, глушителям и воздушным фильтрам, а также новому высокопроизводительному выхлопному коллектору двигатель развивает 840 л. с. мощности и 779 Н·м максимального крутящего момента при 5800 об/мин.

Изменения в экстерьере включают в себя новое убирающееся заднее крыло, новые задние LED фонари и новый задний обвес (фартук) с дополнительными хвостовыми аэродинамическими компонентами (винглетами).

Благодаря тому, что вес этого спортивного купе разработчики сократили на 100 кг, машина способна развивать скорость от 0 до 100 км/час всего за 3,2 сек, а её предельная скорость составляет 390 км/ч.

Gemballa [ править | править код ]

В 2009 году на автосалоне в Дубае немецкая тюнинговая фирма Gemballa представила модифицированную версию Ferrari Enzo, получившую название Ferrari Enzo Gemballa Mig-U1.

В комплект включен контрастный аэродинамический обвес кузова, состоящий из нового переднего бампера со светодиодными фонарями, накладок на пороги кузова, заднего спойлера, нового заднего бампера с интегрированными патрубками выпускной системы, а также воздухозаборников на передних крыльях и крыше. Внесенные в аэродинамику автомобиля изменения позволили увеличить прижимную силу на 35 кг спереди и на 85 кг сзади.

Стандартный силовой агрегат Ferrari Enzo оснастили перепрограммированным электронным блоком управления, после чего присоединили его к новой выхлопной системе, добившись мощности в 700 л. с.

В подвеску внесены изменения для преодоления «лежачих полицейских»: нажатием кнопки водитель может увеличить клиренс почти на 5 см. Также установлены новые черные колеса GTR Racing, которые на 16 кг легче стандартных.

Салон отделан красной синтетической замшей и чёрной кожей с красной прострочкой. Центральная консоль модифицирована, в неё установленная новая мультимедийная система с 950-ваттным усилителем, семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DVD-чейнджером и разъемом для подключения плеера iPod.

В общей сложности было выпущено 25 автомобилей, каждый из которых будет окрашен и укомплектован в соответствии с индивидуальными требованиями заказчиков.

Mercedes E63 AMG vs Audi RS6

250 км/ч – это (так, снимем ботинки и носки, один в уме) 70 метров в секунду? Сорок с чем-то футбольных полей в минуту. Пара наших универсалов устилает ревом сначала улицы ночного Мюнхена, а потом – пустой безлимитный автобан. И вот что я думаю: если я не ошибся в своих заумных вычислениях, то 250 км/ч – это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ быстро.

Турбины визжат, выхлоп грохочет взрывами, 1118 коней бомбардируют темноту. Audi RS6 и Mercedes-Benz E63 мчат на восток ноздря в ноздрю И вот что я подумал: уменьшение объема и прогиб в сторону экологии – еще не конец света.

Читайте также:  Не ОПГ, но почти – когда грабеж совершен группой лиц по предварительному сговору.

Правда, именно так. Новый RS6 скинул 100 кг, стал экономичнее и (что ввергло в беспрецедентную истерику немецкую тусовку фанатов мощных машин) слабее модели, которой он пришел на смену. Сменил V10 предшественника на V8 твин-турбо в тюнинге от Audi. Последний безупречно служит в Bentley Continental GT, кстати. И благодаря умной технологии отключения цилиндров при небольшой нагрузке становится аж четырехцилиндровым.

В AMG столь радикально перекрашиваться в “зеленые” не стали. Но новый E63, более мощный, чем предыдущая модель, тоже стремится улучшить расход топлива и выброс вредных веществ с помощью алхимии турбонаддува. Старый 6,2-литровый атмосферный V8 сменил 5,5-литровый битурбо на 32 лошадки мощнее. И два наших универсала сделались пугающе похожими: Audi имеет 560 л.с., а Mercedes – 558. Зато у первого момент на 20 Нм меньше, чем у второго (у AMG – 720 Нм). Оба, по официальным данным, кушают 10 л/100 км и выбрасывают 240 г/км CO2.

Два немца используют один и тот же рецепт тяги, но стоят на разных сторонах великой философской – нет, моральной – пропасти, величайшего раскола современности. Суть его вот в чем: два ведущих или четыре?

Итак, как никогда не говорил Джордж Оруэлл, задний привод – хорошо, а полный привод – лучше Или наоборот? Да, в битве фактов побеждает полный привод. У RS6 лучше сцепление с дорогой, и разгон до сотни занимает 3,9 с. Цифра не хуже, чем у Ferrari F40. Меньше четырех! У двухтонного универсала! И знаете что? Это чувствуется. Ничто, кроме Ariel Atom, не сравнится с RS6 в способности превращать пилота в хихикающего маньяка – надо лишь выжать газ и рулить, рулить, несмотря на перегрузку органов чувств. С неизменной, невероятной силой RS6 будет тянуть и тянуть до самых 304 км/ч, если вы удалите ограничитель – а вы его удалите. Даже E63, который никак не назовешь медленным, и тот в драматизме разгона не дотягивает до RS6.

И ничто не сравнится с RS6 в том, как легко и непринужденно он обгоняет на узких шоссе. Просвет – газ – готово! Просвет – газ – готово! И повторять, пока не обгонишь всех. Даже на мокрых дорогах, присыпанных гравием, навозом и опавшей листвой, RS6 идет от А до Б, от Б до В и так далее по алфавиту с невероятной скоростью. Не важно, какова скорость и каков поворот, не важно, тормозишь ты или давишь на газ – комплект дифференциалов и электроники исправит все. RS6 внушает огромное доверие, веру в то, что ты можешь войти в любой поворот на любой скорости и выйти целым и невредимым. Конечно, в один прекрасный момент эта уверенность испарится – когда на скорости за сто шестьдесят ты войдешь в слепую шпильку и тут же улетишь в какой-нибудь коровник. Физику надуть, конечно, можно, но до определенного предела.

E63 откровеннее напоминает, что ты – жалкое, недееспособное человеческое существо. На сухом асфальте он цепляется за дорогу просто невероятно – благодаря комбинации широкой резины и умной системы стабилизации. Но пусти его на скользкую гравийку, и сразу вспомнишь, что засылать туда целых 550 коней всего с двух колес – чревато. Однако отнесись к кнопкам трекшн-контроля с должным уважением, и E63 сделает все, чтобы уберечь тебя от опасности. А станешь фамильярничать – тебя резко научат хорошим манерам так, как в каком-нибудь Гарлеме.

Подробности

Награда за крутизну нрава – более острый и увлекательный драйв. Конечно, если ты готов с головой уйти в процесс. RS6 ты просто нацеливаешь в середину поворота и, оказавшись в апексе, рулишь на выход (жать на тормоз и/или газ можно абсолютно где попало). А Mercedes дает тебе варианты: позволяет в повороте корректировать угол атаки газом. В реальности это может значить выбор между “на асфальте” и “в кустах”. И все же Е63 очень информативен – для такой-то пятиметровой яхты! А “весла” под рулем, большие, металлические, реагируют чуть медленнее, чем хотелось бы, но дают более естественные ощущения, чем крошечные пластиковые фитюльки на RS6, которые больше впору рулю от PlayStation.

Как никогда не говорил Оруэлл: задний привод – хорошо, а полный привод – лучше

Да, именно так Audi и воспринимается: напоминает отличную компьютерную симуляцию. Отчасти потому, что на дороге дает тебе ощущение нереальной вседозволенности, но еще и из-за странной отчужденности педалей и ватного руля. Да, рейка у RS6 короткая, нос впивается в апекс с безумной яростью. Но кажется, что с передними колесами его соединяют очень тугие, но очень резиновые резинки. С этой точки зрения он – скорее игровая консоль, чем самый экзотический суперуниверсал на планете.

Е63 прекрасно слушается удобного, обшитого алькантарой руля. Его настройка приводит в тихий восторг: он легкий, быстрый, но информативный. Автомобиль в корне, во всей своей механической сути правильный: уверенности полон даже звук. С низов E63 звучит отлично: рыкает и стреляет баритональным хором. Его слышно на несколько километров вокруг, как канонаду на поле боя.

RS6 со спортивной выхлопной системой не может сравниться с Mercedes в басовых нотах низов. Зато на средних оборотах выдает оглушительный храп – словно два промышленных пылесоса сошлись в смертельном поединке. И тоже оглушительно палит на перегазовках, заставляя зарыдать всю малышню в радиусе десятка километров. Выхлоп у RS6 грохочет так, словно задний дифференциал выскочил через багажник.

Этот диснеевский саундтрек отлично монтируется с экстравагантной внешностью Audi. В исключительно шикарном сером цвете, с раздутыми арками, гигантскими колесами и шильдиками “quattro” по всему кузову, RS6 явно создан не для тех, кто хочет ездить на 550-сильной машине незамеченным. А вот Е63, несмотря на пару гигантских новых ноздрей и четыре выхлопных трубы, отлично маскирует свой потенциал обличьем безобидного универсала.

RS6 оглушительно палит на перегазовках, заставляя зарыдать всю малышню в округе

AMG к тому же оставляет ощущение большей надежности и основательности. Кажется, он и через 50 лет будет так же носиться в руках мюнхенского таксиста – разорившегося на бензине, но довольного. А поедешь тише – и обнаружишь, что ежедневно жить с Mercedes проще. На автобане он тише, шум от дороги гораздо слабее, хотя тут сыграли роль и колеса: у Audi опционные 21-дюймовые, а у Mercedes стандартные 19-дюймовые. Зато и людей в Mercedes влезет больше: сзади у него цельный трехместный диван, а в RS6 задние сиденья “спортивные”.

Читайте также:  Где производят автомобили Nissan

Однако все сводится к тому же вопросу: уверенность и стабильность полного привода или чувствительность заднего?

Внутри

Конечно, гонщик-ас внутри нас вопит: “Задний!” Но ведь у нас огромные универсалы, а не болиды для трек-дней. Если хотите чуткий спорткар для трека, то купите именно его: он стоит вполовину дешевле. В реальном же мире нет липкого асфальта и гравийных ловушек. И под лаком умной ходовой и заботливой электроники E63 – массивный универсал, у которого на задние колеса приходится мощности вдвое больше, чем у болида WRC. Даже на лучших зимних шинах я не рискнул бы выехать на нем на снег. А у нас есть и дожди, и морозы, и навоз, и разбитый асфальт – вот тут-то quattro в самый раз.

Итак, вот наш Топ-Совет: суньте своего внутреннего Сенну куда поглубже и берите полный привод. Но это не повод отказываться от Е63. Впервые в истории (возможно, негласно признав, что большинству пилотов лучше будет получить побольше сцепления с дорогой) Mercedes предлагает суперуниверсал в полноприводном варианте. Однако в России ни заднеприводный, ни полноприводный универсалы не доступны. Так что либо Е63 4Matic седан, либо Audi.

Но широкому, сухому, пустому немецкому автобану неважно, сколько у машины ведущих колес. Важна одна только грубая мощь! И оба наших “сарая” выжимают из моторов все до капли, летя в ночи к австрийской границе. Когда изо дня в день ползаешь под отупляющим 130-километровым лимитом, валить по безлимитному автобану поначалу кажется даже как-то неправильно. Но вот слева пролетает занюханный VW Passat – да, это всегда Passat – и, если машина и дорога позволяют, ты думаешь: “Боже, если он так лупит, я-то чего тошню?”

Как же быстро кончается дорога, когда проезжаешь по четыре километра в минуту. Страны сжимаются, но жизнь налаживается!

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: ТОМАС СОЛТ

Новый E 63 AMG против Audi RS6 – обзор + E 63 700 сил + стенд + владельцы других AMG о своем выборе и многое другое!

Друзья мои, слов нет как мы постарались для Вас над созданием этого тест-драйва!) Здесь Вы узнаете очень многое о новом Mercedes-AMG E 63 S, очень надеюсь что Вам понравится материал, а теперь немного о содержании : )

Вас ожидают – заезды против Audi RS6 PERFORMANCE, которая по факту едет до 100 км/ч за 3.2, так же будут испытания DRIFT MODE’а, взлеты на автодроме против NISSAN GT-R и других тачек, но и это тоже не все!)

Еще Вы увидите заезды против такого же нового E 63 S Edition 1, но уже в тюнинге – 700 сил против 612!) Будут так же замеры на стенде и разбор их результатов, в общем друзья, постарались сделать максимум для Вас : )

Приятного Вам просмотра : )

С уважением, Алан Енилеев.

Комментарии 205

шляпа соскочила ) где моя тачка ) хороший обзор, отличная работа операторов при съемке в Моренди, в рассказе о машине, не стоит думаю так спешить (под конец ) хотя адреналин понятен )

Новые мерсы на кусок мыла похожи, такие все круглые, гладкие. Он вроде бы и гонка, со всеми необходимыми атрибутами, но сука уёб…ный. Похоже делают их для пареньков которых MB в своей рекламе и показали. Еще и подписались, либо лучшее т.е. эге-Гей либо ничего.
А ничего это пожалуй бмв и ауди, уж всяко лучше чем мерсовский эге-Гей.
P.s. Как можно было запустить такую рекламу? Это просто рука-лицо.

Далеко ходить не надо. Сегодня по пути с дачи домой, мереседес GL500 тошнил 80 в правом ряду в то время когда я на своем Киа шел 150 пока не уперся в него. Вопрос зачем ему 500лс под капотом?

Что то я не помню где у нас разрешено 150 ехать. Выходит вы по сути нарушаете и еще не довольны что кто то едет по правилам. Как бы вы там не мчались вы сидите в киа, а он в мерседесе и разница между этими машинами космическая

Если взглянуть правде в глаза, то 600лс под капотом в городе, да и даже на трассе это очень дорогие понты и не более того. Мне моих 250лс при 2200кг веса хватает за глаза. Не вижу причин отдавать государству кругленькую сумму в год за то что использовать в полной мере не смогу. Деньги есть, но жаба душит, потому что эти деньги зарабатываю сам. А папенкины детки очень любят понты, не зная что такое работа. В этом и есть разница между людьми и отродьем которое живет на всем готовом, а сами по себе ничего из себя не представляют. Это нужно понять и скорее смериться с этим, так есть и к огромному сожалению будет.

Так значит плохо работаешь.
Подобные авто должны быть стимулом для карьеры, а не выплеском желчи на людей имеющих возможность купить авто 600 л.с.
И почему дети богатых людей стали отродьем?
Злой вы человек…

Rs6 в горе как не крути, мерс догнал только спустя 4 года так что, rs6 rulit)

а без кепки набок не стоит?
p.s. зае…с пиндосов слизывать…
две дочки растут… убью на…
в армию…в армию… советскую армию… и 5 нарядов… про все кепки забудут…

Сейчас бы про совок вспоминать. Лечится не пробовали? С головой явно все не ладно.

Ешка просто сказка

Займитесь музыкой, уж больно она громкая моментами.
Приходится малость напрягаться что бы услышать о чем Вы там говорите.

Я эти мерсы каждый день вижу)ломаем, чиним потом тестдрайвим) кайфую от cl жаль что я простой крестьянин, хотя…

“Друзья мои, слов нет как мы постарались для Вас над созданием этого тест-драйва!”

слушай Алан я извиняюсь, а ты серьезно считаешь что твои тесты таких машин буду полезны для информации хотя бы 5% присутствующих тут людей? Переключись уже немного на более полезные тесты, ну к примеру шампуни для моек, или там я не знаю автошин, или автосигнализаций что ли. Да хотя бы начни тестировать тачки типа лада Х рэй что ли. Ну больше пользы будет в разы чем эти твои “тесты” которые ты стараешся делаешь х. пойми для кого, походу сам для себя

Ахах лада х рэй)))) на что там обзор делать не смешите

Этот тест драйв очень понравился.впринципи ничего лишнего, все по делу. Е63 бомба

DENISOFF007

нафига вставлять “музыку” в тот момент когда что то рассказываете?
итак нихнина не слышно

Читайте также:  Какова зона действия знака "Ограничение скорости"?

Кто час выдержал этого всего, скажите, кто кого обьехал в итоге?

Если взглянуть правде в глаза, то 600лс под капотом в городе, да и даже на трассе это очень дорогие понты и не более того. Мне моих 250лс при 2200кг веса хватает за глаза. Не вижу причин отдавать государству кругленькую сумму в год за то что использовать в полной мере не смогу. Деньги есть, но жаба душит, потому что эти деньги зарабатываю сам. А папенкины детки очень любят понты, не зная что такое работа. В этом и есть разница между людьми и отродьем которое живет на всем готовом, а сами по себе ничего из себя не представляют. Это нужно понять и скорее смериться с этим, так есть и к огромному сожалению будет.

Поддерживаю полностью .башлять в год 90 тык транспортного налога + налог на роскошь .а ради чего? Статус? Проехать мимо чтоб на вас посмотрели?кому-то что-то доказать?обзор для сопливых малолеток.конечно если некуда девать деньги и в гараже есть штук 6 других авто, то можно и прикупить чтоб ночью с модными поцыками со светофора постартовать или на кольцо раз в год съездить.но это не рентабельное вложение денег скажет любой нормальный человек зарабатывающий деньги САМ!

Практичное безумие: опыт владения Audi RS6 Avant Performance

Большой полноприводный универсал с багажником на 565-1 680 литров – мечта семьянина. А 605 л.с. мощности, разгон до сотни за 3,7 секунды и максималка свыше 300 км/ч в городском авто – мечта маньяка. Соединить все это вместе могло прийти в голову только доктору Франкенштейну. Его творение – один из самых динамичных семейных авто на российском рынке, по имени Audi RS6 Avant Performance.

Снаружи

Н ичто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

Универсалы всегда были коньком Audi , но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche , грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.

Внутри

Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A 6 дают на них право.

В движении

После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.

Audi не была бы собой, ограничившись только этим. Дабы совладать с возросшими нагрузками 8-ступенчатому «автомату» переписали программу управления. Ещё больше перца добавляет опционный пакет Dynamic Plus, подразумевающий отказ от стандартной «пневмы» в пользу адаптивной подвески Dynamic Ride Control на стальных пружинах и с электронно-управляемыми трехрежимными амортизаторами плюс спортивный задний межколесный дифференциал. Тормоза – карбон-керамика, спереди стоят громадные 420-миллиметровые диски с восьмипоршневыми суппортами. Весь комплект стоит почти 600 000 рублей, но на холодную тормоза неприятно скрипят. Зато в разогретом виде нажал педаль – и словно врезался в стену. Самое оно при заявленных 305 км/ч максималки.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
181115

Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.

Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic , которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной недостаточной поворачиваемости помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.

Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS 6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.

История покупки

После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS 7 и SQ 7, BMW X 5 M и X 6 M , Mercedes E 63 AMG и GLE 63 AMG S , Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo . В финал конкурса вышли E 63 AMG и парочка от Audi . Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes – AMG GT S , и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ 7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.

Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS 6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.

Эксплуатация

RS 6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.

Расходы

  • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
  • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100

Планы

Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.

История модели

Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A 6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS 7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V 10 пришел 560-сильный V 8 biturbo , развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) ‘2013–14

В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.

На фото: Audi RS 6 Avant Performance (4G,C7) ‘2015–н.в.

Тест-драйв Audi RS6 Avant и Mercedes E63 AMG S 4Matic

«Сараево»

В те дни на Лазурном Берегу проходила ездовая презентация Audi S3 Sedan и Audi A3 Cabriolet. Коллеги с сознанием дела осваивали вверенный им для тест-драйва продукт, а мы, в свою очередь, практиковали обгонные маневры братьев наших меньших (речь конечно о новых «трешках», а не о друзьях-журналистах). Как же легко даются ускорения со средних скоростей за рулем этих неистовых «сараев». Суперкары Audi RS6 Avant и Mercedes E63 AMG S 4Matic просто созданы для этого.

А ведь нам хорошо знакомо то ощущение, когда несешься на каком-нибудь Renault Clio RS или Volkswagen Golf GTI в левом ряду безлимитного автобана, что называется, на все деньги, а сзади вдруг начинает накатывать и прессовать очередной спорт-универсал. Можно, конечно, пошутить о крепком хозяйственнике, везущим свои яйца на рынок, но теперь мы их прекрасно понимаем. Отказать себе на тест-драйве в удовольствии обгона всего и вся – решительно невозможно.

Очень интересна была психология выбора спортивных автомобилей с грузопассажирским кузовом универсал. Зачем? Ответы владельцев оказались просты до банальности – нравится и все. Видимо элемент необычности играет значительную роль при выборе подобных машин. Ведь спорткары с кузовами купе/родстер, седан и хэтчбек распространены в значительно большей степени, чем универсалы. И тут лавры первопроходца принадлежат фирме Audi, которая в начале девяностых решила соединить практичные полный привод и кузов воедино на мощных версиях «восьмидесятки» и «сотки» с индексами S2 и S4 соответственно. Даже сейчас имидж грузопассажирского спорта поддерживается моделями RS4 и RS6, которые существуют исключительно в пятидверных версиях Avant. Так что Ауди РС6 Авант можно смело назвать классикой с богатой историей.

Пятидверный Mercedes E63 AMG Estate воспринимать сложнее. Такому силуэту с объемным багажником на 695/1950 литров, против 565/1680 литров у Audi, больше подойдет шильдик E200 D, а не агрессивные бамперы и низкопрофильная резина. Впрочем, для любителей тест-драйвов более традиционного спорта у Мерседеса припасена версия E63 с кузовом седан.

Все наши попытки обосновать логическую целесообразность симбиоза кубометров и лошадей даже в отношении Ауди потерпели фиаско. Наиболее правдоподобной версией выглядела та, что предусматривала использование наших подопечных в качестве рабочих лошадок у «охотников за приведениями» в одноименном фильме, потому как Audi RS6 Avant с холодильником или Mercedes E63 AMG Estate с шифоньером в багажниках никто из нас не видел. На этом фоне разномастные Porsche Cayenne и Range Rover с многомилионными ценниками – верх рационализма. Наблюдать их, барахтающихся по уши в грязи, приходилось не раз, и не только в рамках сравнительных тестов.

«Зато универсалы обладают лучшей развесовкой, а для настоящих спортивных автомобилей каждый правильно расположенный килограмм на вес золота. Чем не подоплека?» – заметил штатный теоретик. Молча соглашаемся и рассаживаемся по машинам. Учитывая то, что большинство спортивных атрибутов можно заказать и на обычные версии A6 и E-klasse, внутреннее убранство наших суперкаров не содержит серьезных изменений. Разве что Мерседес порадовал дополнительной заботой, переместив рычаг автомата с рулевой колонки на центральный тоннель между сиденьями. Кстати, сами сиденья традиционно обладают менее развитой поддержкой, чем ковши Ауди, что должно порадовать людей полноватого телосложения. А вот динамичный разгон «шестьдесят третьего» порадует уже всех без исключения.

Победа в парном разгоне на тест-драйве неизменно оказывалась за Мерседес Е63 АМГ S и тут, надо сказать, очередное спасибо мерседесовскому автомату, а точнее фирменной задумке, предусматривающей отказ от традиционного гидротрансформатора в пользу мокрого сцепления. Симбиоз планетарной коробки и сцепления великолепен. В Штутгарте и сами признают, что подобная схема наиболее предпочтительна для относительно низкооборотных моторов с большим крутящим моментом, а турбо V8 как раз из таких. Там где обычный автомат Audi RS6 Avant вынужден беречься, сдерживая огромную лавину тяги, допускающий до 100 стартов с максимальной эффективностью, автомат Speedshift MCT работает на все сто. Как следствие, при достижении первой сотни Мерседес всегда оказывался на корпус впереди Ауди.

Почему подобную конструкцию не взяли на вооружение другие производители? Видимо дорого, хлопотно, нерентабельно и от этого факта к «шестьдесят третьему» проникаешься дополнительным уважением – все для тебя. А опасения в худшей плавности работы подтвердились лишь при толкотне в самых глухих пробках, где автомат Ауди работал чуточку мягче. Все-таки, пробки и гидротрансформатор созданы друг для друга.

Интересной особенностью тест-драйва является то, что E63 шумнее RS6. Речь конечно не о звукоизоляции, она у обоих универсалов выше всяких похвал, а о рыке мотора. Видимо в AMG не стесняются проводить прямые аналогии с гоночным мерседесовским прошлым, наделяя голос двигателя ярко выраженной агрессией. Нам это, безусловно, нравится, но клиентов с меньшим содержанием бензина в крови может и отпугнуть. В этом плане RS6 Avant устроит всех. При обычной езде моторный аккомпанемент лишь намекает непосвященным, что это, возможно не простая Ауди, раскрывая свой истинный характер только при утопленной в пол педали газа.

Если попытаться охарактеризовать поведение машин на тест-драйве в обычной городской эксплуатации, то для начала следует выделить два разных направления. В Мерседесе при помощи спецов из AMG пытались привить своему детищу максимум спорта. Тут даже передняя пружинная подвеска с подрамником новые: McPherson вместо пневматической двухрычажной на «пятисотом». В Ингольштадте, наоборот, старались сохранить общекорпоративные фольксвагеновские ценности: максимальный комфорт, удобство управления, плюс шик и роскошь Ауди. Поэтому неудивительно, что здесь пневмоподвеска по кругу, а не только сзади, как у E63 AMG. В результате, как автомобиль на каждый день, более плавный, тихий и мягкий RS6 Avant выглядит привлекательнее.

То, что обе модели стали примерно на четверть экономичней предшественников, большого значения для состоятельных владельцев не имеет, но то, что Мерседес с получением турбомотора научился, как и Ауди, потреблять 95-ый бензин – безусловное благо. При выезде далеко за пределы МКАДа, где АИ-98 встречается далеко не везде, одной проблемой у водителей мощных универсалов будет меньше.

Французские автобаны нечета немецким. Безлимитность здесь отсутствует как факт, а ограничение скорости составляет 130 км/ч. Тем не менее, возможности разгона со средних скоростей мы оценили в полной мере и надо сказать, что в подобных ситуациях Ауди уже ничуть не уступает Мерседесу. Спасибо большему числу ступеней (8 против 7) в коробке RS6 Avant, где недостаток мощности компенсируется более короткой трансмиссией. Если попытаться дать формулировку термину Gran Turismo в современном прочтении, то, наверное, участники этого тест-драйва будут наиболее яркими представителями данного направления. Представить что-то более подходящее для путешествий на дальние расстояния, по крайней мере здесь в Европе, просто невозможно. Да, схожий по комфорту Mercedes SL65 AMG еще динамичнее, но он в два раза дороже, не имеет просторного салона с багажником и не обладает всепогодным полным приводом.

Всего 130 км/ч на дороге, 250 в электронных ограничителях наших машин, но владелец Мерседеса взбадривает всех, обещая показать весьма интересное место с поворотами всех мастей и почти с полным отсутствием попутного трафика. Едем, а попутно отмечаем, насколько разные Москва и Французская Ривьера в ожиданиях зимы. Возможно, люди, живущие в здешних краях, никогда не попробуют шашлыка на морозе с водкой и не окунутся в прорубь, но, с другой стороны, нужно ли им это, ведь царящая здесь атмосфера успокаивает и бодрит одновременно. С лица впервые прибывшего сюда коллеги не спадает опьяненная улыбка, а весьма сдержанный в высказываниях товарищ вдруг начал философствовать о полноприводном универсале с откидным верхом…

Когда обещанная трасса оказалась в полтора раза уже и во столько же медленней, больше подходящей для прострелов на хот-хэтчах, нежели для тест-драйвов пятиметровых «двухтонников», никто не расстроился – все компенсировалось великолепным видом близлежащих окрестностей. Идиллию разрушил Мерседес, влетающий в повороты со скоростью болидов WRC. За рулем был хозяин, а единственное, что смог выдавить из себя вылезающий с пассажирского сиденья коллега, было «крэйзи монегаск». Конечно, владелец E63 AMG «летал» здесь не раз и знал виражи назубок, но уж больно непривычно было смотреть на большой универсал в стесненных условиях и на такой запредельной скорости.

Позже мы поняли в чем дело. Просто тест-драйв Mercedes E63 AMG S 4Matic убедительно доказал, что он, как никто другой в данном классе, располагает к себе. Развесовка 52/48, распределение тяги 33/67, добавьте сюда специально подготовленный для E63 в версии S самоблокирующийся дифференциал, руль с увеличенным реактивным усилием, и от неуверенности в поворотах не останется и следа. После заездов у многих возникло ощущение, что, возможно, именно настроенный полный привод является лучшим вариантом для скоростных машин массой около двух тонн. Такой легкости во взаимопонимании с машиной мы не ощущали даже в общепризнанной BMW M5 (F10), порадовавшей нас своими дрифтовыми возможностями. Полноприводному Мерседесу дрифт противопоказан, но скольжение задней оси здесь присутствует исключительно в той степени, которая необходима для эффективного прохождения крутых виражей. Блестящая настройка.

На фоне «шестьдесят третьего» в тест-драйве Audi RS6 Avant выглядела просто, как сверхмощный бизнес-класс и не более того. Сразу заметим, что у нас была базовая версия, а за доплату предлагается более жесткая пружинная подвеска с системой подавления кренов плюс активный задний дифференциал. Но что-то подсказывает, даже будь «Эреска» упакована под завязку спортивными опциями, едва ли ей удалось сравняться с новым E63. Достаточно открыть капоты машин, чтобы невооруженным глазом заметить, насколько сильнее двигатель Ауди выступает вперед, чем на Мерседесе. «Восьмерка» на RS6 стала легче V10 у прошлого поколения на 54 кг, но точных данных о развесовке не сообщается, да и на заднюю ось здесь осмелились передавать 60% тяги, а не 67, как в AMG. Позитивным моментом является лишь то, что теперь на узких закрученных дорожках нынешний Audi RS6 Avant больше не воспринимается чужеродным элементом, как это было с предшественницей. Степень недостаточной поворачиваемости уменьшилась, и мыслей о перекаченном стероидами тюнинговом снаряде больше не возникает. Грамотная концепция.

Грамотность замечена и в организации модельного ряда RS6. Большинство ценителей ожидает от подобной техники, прежде всего, динамики, комфорта и практичности. У Audi RS6 Avant с этим дела обстоят лучше всех. Классический автомат с гидротрансформатором радует мягкостью переключений, а базовая пневмоподвеска обеспечивает не только непревзойденную плавность хода, но и наделяет автомобиль регулируемым клиренсом, что в российских условиях большое благо. Возможно, Mercedes E63 без приставки «S» и смог бы составить достойную конкуренцию Audi RS6 в номинации «комфорт». Но, во-первых он слабее, а во-вторых, регулировка дорожного просвета отсутствует и там.

Как пошутил один из нас: «Итог сравнительного тест-драйва в очередной раз неутешительный». По очкам вновь побеждает Ауди. Произведение немецкого концерна Фольксваген в глазах подавляющего большинства потенциальных покупателей будет казаться наиболее совершенным продуктом, а недостаток спорта с лихвой компенсирует стремительный силуэт. К счастью, или к сожалению, мы не относимся к числу этого большинства.

2022 Mercedes E63S AMG Wagon | Ready to fight Audi RS6 Avant

The AMG 4.0-litre V8 biturbo engine in the 2022 Mercedes E63 S AMG 4MATIC+ continues to achieve 612 horsepower (450 kW) and a maximum torque of 850 Nm. It’s available across a wide engine speed range from 2500 to 4500 rpm, thus conveying the feeling of effortless superiority with every accelerator pedal position.
The E 63 4MATIC+ base model has an output of 571 horsepower (420kW) and 750 Nm torque. The S version of the Saloon completes the sprint from 0 to 100 km/h (62 mph) in 3.4 seconds and in 3.5 seconds as the base variant. The values for the Estate are 3.5 seconds (S version) and 3.6 seconds (base variant), respectively.

In order to ensure optimum output and response from the AMG 4.0-liter V8 engine, the two exhaust gas turbochargers feature twin-scroll technology. They reduce the exhaust gas back-pressure and optimise the gas cycle. Thanks to the standard cylinder shutoff and further measures the performance models are highly efficient. When the driver has selected the «Comfort» drive program, the cylinder deactivation system is available in a wide engine speed range from 1000 to 3250 rpm. A special display in the instrument cluster indicates whether the cylinder deactivation system is in use and whether the engine is presently operating in 4 or 8-cylinder mode. The transition between these two operating states is immediate, fast and torque-neutral, so the occupants do not have to relinquish any comfort.

The S version is the only car in its competitive segment that is fitted with dynamic engine mounts. They solve the conflicting goals of achieving as soft a connection as possible to the powertrain for high comfort and as rigid a connection as possible for optimum driving dynamics. The dynamic mounts are quickly and variably able to adapt their stiffness to the driving conditions and requirements. These measures enhance the vehicle’s precision when driven dynamically, while the soft setting increases comfort tangibly.

The AMG SPEEDSHIFT MCT 9-speed transmission is specially tuned to the requirements of the performance models. The autonomous software enables extremely short shift times and fast multiple downshifts while the double-clutching function makes for an emotive gearshifting experience. A wet multi-plate start-off clutch replaces the torque converter. It saves weight and optimises response, especially when accelerating or coming off the power.

All E63 variants are equipped with the AMG Performance 4MATIC+ all-wheel drive as standard. This intelligent system combines the advantages of different drive concepts: torque distribution on the front and rear axles, which is fully variable for the first time, ensures optimum traction on any surface. The driver can rely on a high level of handling safety. An electromechanically controlled clutch connects the permanently driven rear axle variably to the front axle. The best possible torque distribution is calculated continuously. The performance model can thus be driven in a continuously variable way from traction-oriented all-wheel drive to purely rear-wheel drive. In addition to traction and lateral dynamics, the all-wheel-drive system also improves the longitudinal dynamics for even more powerful acceleration.

It’s still possible to drift thanks to fully variable torque distribution. The Drift Mode integrated into the S-Models as standard is ideal for this. This can be activated in the «RACE» drive program using the shift paddles, provided that ESP is deactivated and the transmission is in manual mode. When Drift Mode is activated, the E 63 S 4MATIC+ becomes a purely rear-wheel drive vehicle. Drift Mode remains engaged until the driver deactivates it again.

Direct and with clear feedback: the AMG speed-sensitive steering:
The electromechanical speed-sensitive power steering has a variable ratio and impresses with its precise, authentic feedback. The steering servo assistance is reduced at high speeds, and continuously increases at lower speeds. This means that comparatively little steering force is required at low speeds, while the best possible control over the vehicle is maintained at high speeds. The steering assistance is assigned to the various stages of the AMG DYNAMICS system. Comfortable steering tuning is set in «Basic». In «Advanced» and «Master/Pro», the driver receives incrementally more feedback about the driving status thanks to sportier steering tuning.

Thanks for watching

Subscribe now to YOUCAR, a point of reference for car fans since 2010
https://goo.gl/5i54Vg

Join us https://bit.ly/3cJEMzX

Exclusive t-shirts for car fans: http://youcarstore.com
10% discount with this code: YOUCARFAN

Instagram: http://www.instagram.com/youcar_offic…
Facebook: http://www.facebook.com/youcarpress/

#e63amg #e63samg #mercedesbenz #mercedes #amg #eclass

Ссылка на основную публикацию