Герметик для двигателя авто: какой лучше, виды, как выбрать

Какой герметик лучше для автомобиля

Многие владельцы автомобилей задаются вопросом о том, какой герметик лучше для двигателя. Прежде всего, необходимо понимать, что это вещество предназначено для замены изношенных уплотнителей.

Оно характеризуется жидкой консистенцией, позволяющей создавать равномерный слой. Благодаря такому составу герметики можно применять как дополнение при использовании неоригинальных прокладок. Такое решение позволяет обеспечить плотное соединение стыкующихся частей.

Некоторые специалисты также советуют использовать герметизирующие составы для увеличения ресурса соединений, а также повышения качества термозащиты. Однако, если используются качественные оригинальные уплотнители, надобность в подобной перестраховке отпадает.

Основные разновидности

Разбираясь, какой герметик лучше для двигателя автомобиля, нужно знать, что среди всех герметизирующих составов, вещества для ДВС занимают особую группу. Такие специализированные средства могут сохранять заявленные характеристики в условиях жесткой эксплуатации, а именно – при больших перепадах температур и высоком давлении.

Анаэробный герметик

Подобный продукт получил широкое распространение относительно недавно. Этот вид герметика отличается тем, что твердеет после контакта с металлом. Поэтому его используют для обеспечения качественное соединения элементов двигателя авто.

Анаэробные герметизирующие составы затвердевают примерно за полчаса, но лишь при соблюдении определенных условий. После получения нужной формы герметик длительное время сохраняет эластичность, обеспечивая надежное и долговечное соединение стальных деталей ДВС.

Пример аэробных герметиков

Особая химическая формула рассматриваемого средства обеспечивает мягкость и податливость герметика под воздействием кислорода. Поэтому работать с ним можно не спеша, что позволяет аккуратно и точно нанести состав на поверхности соединяемых деталей.

Недостаткам же анаэробных герметиков является их требовательность к качеству сопрягаемых поверхностей. Они должны быть идеально ровными, без изъянов. К тому же, влага и пыль могут негативно сказаться на качестве готового уплотнения, а потому подобные вещества необходимо наносить на хорошо подготовленные детали, и только непосредственно перед их сборкой.

Силиконовый герметик

Герметизирующие составы, созданные на основе силикона, применяются для ремонта ДВС давно. Если сравнивать их с аналогами других видов, то они являются самыми популярными и востребованными.

Такие герметики свободно заполняют небольшие полости (до 6 мм), а готовый шов демонстрирует сохранение своих изначальных свойств и эластичности довольно продолжительное время. Силиконовые герметики отлично адаптированы для эксплуатации при повышенном давлении, а потому идеально подходят для форсированных силовых агрегатов.

Пример силиконовых герметиков

Работать с составами на основе силикона способен даже неподготовленный человек. Такие герметики не нуждаются в специфических знаниях и умениях работника. К прочим достоинствам можно отнести:

  • возможность решать самые разные задачи;
  • отсутствие сложностей при нанесении;
  • низкие требования к качеству поверхностей;
  • способность заполнять неровности и изъяны плоскостей;
  • хорошую эластичность и прочность готового шва.

При контакте с водой и/или воздухом силиконовый герметик твердеет. После нанесения состава на поверхность следует подождать 5-10 минут, прежде чем соединять детали.

Ремонтные герметизирующие составы для ДВС

Помимо анаэробных и силиконовых герметиков, в продаже встречаются составы на основе синтетических смол. Они намного реже используются в ремонте автомобильных моторов, и больше ориентированы на решение бытовых задач.

Пример герметика для ремонта двигателя

Также напомним о герметиках, которые вводятся непосредственно в системы двигателя (масляную, охладительную и т. д.). Они относятся к отдельной группе, и применяются при возникновении конкретных неполадок. К примеру, подобные вещества способны оказать эффективную помощь в решении вопроса утечки в масляной системе ДВС или же облегчить поиски источника течи. Для этого достаточно влить вещество в моторное масло.

Упаковка и комплектация герметиков

Импортная продукция, которая попадает на отечественный рынок, чаще всего отличается алюминиевой или же пластиковой тарой в виде тюбика (40-90 грамм). Для удобства использования герметика такие тюбики снабжают специальной крышкой-дозатором. Подобное решение имеет несколько «плюсов», в том числе:

  • удобство нанесения средства;
  • предотвращение высыхания состава после вскрытия упаковки;
  • легкость удаления излишков из колпачка.

Отечественные аналоги чаше выпускаются в алюминиевых тюбиках, которые снабжены пластиковым колпачком.

Нанесение герметика с помощью специального пистолета

Отметим, что герметизирующие составы, предназначенные для профессионалов, нуждаются в использовании специального пистолета, без которого их нанесение просто невозможно.

Специалисты рекомендуют автовладельцам приобретать герметики небольшого объема. Это позволит предотвратить высыхание неиспользованного состава. Большие тюбики необходимы при проведении глобального ремонта, или же при частом использовании средства, что характерно для автосервисов и СТО.

Правила применения

Использовать современные герметизирующие составы максимально эффективно и грамотно помогут следующие рекомендации специалистов с большим опытом работ:

  1. Сопрягаемые поверхности деталей следует качественно очистить, высушить и обезжирить при помощи растворителя или бензина.
  2. Старые уплотнители необходимо удалять аккуратно и без использования абразивов, дабы не повредить поверхность.
  3. При нанесении герметика нужно контролировать, чтобы линия была замкнутой, а слой не превышал одного миллиметра. Разрывы могут стать причиной отсутствия герметичности, а излишек средства после выдавливания способен засорить внутреннее пространство.
  4. Герметику нужно дать время на подсыхание. Поэтому, прежде чем соединять детали, следует выждать 10-15 минут. Также не стоит пережимать места соединений, максимально затягивая крепежные болты.
  5. Перед использованием двигателя герметик должен окончательно затвердеть. Время и условия, необходимые для этого, сугубо индивидуальны. Эти данные можно найти на фирменной упаковке или в инструкции.
Читайте также:  Самодельный прицеп для легкового автомобиля — как зарегистрировать конструкцию и что ждет нарушителей?

ТОП-лучших герметиков

Согласно мнению специалистов и отечественных автолюбителей, сегодня лучшими герметизирующими составами для ремонта автомоторов признаны следующие средства:

ABRO красный

Состав в 32-грамовом тюбике подходит для замены любых уплотнителей. Он отличается великолепной эластичностью, устойчивостью к высоким температурам, давлению, растяжению и сжатию. К тому же, готовый слой может принимать любую форму, а также демонстрировать стойкость к воздействию горючего и/или масла.

Done Deal Muffler Cement

Керамическое вещество, которое идеально подходит для ремонта выхлопной системы. Средство активно препятствует просачиванию отработанных газов сквозь прогоревшие отверстия выхлопных труб. Герметик хорошо противостоит высоким температурам и пульсациям.

Permatex Ультра БЛЭК

Прокладка «Ультра БЛЭК» черный 95 г, Permatex. Данный состав представляет собой силиконовую смесь прокладку, которая демонстрирует отменную упругость и эластичность после застывания, а также великолепную стойкость к высоким температурам и воздействию автомасел.

Казань

Герметизирующее средство для автотранспорта, позволяющее в кратчайшие сроки устранить течь технических жидкостей. Состав отлично герметизирует, принимая нужную форму, хорошо противостоит высоким температурам, пульсациям и повреждениям механического типа.

Dirko HT

Автомобильный герметик быстрого действия, который используется для сопряжения деталей, подвергающихся воздействию высоких температур (до 300 °C).

Заключение

Прежде чем покупать герметизирующий состав, необходимо точно определиться, какими характеристиками и свойствами он должен обладать. Правильно подобранный герметик позволит решить проблемы без особого труда. В противном случае возможны серьезные неприятности.

Может ли экшен камера работать как видеорегистратор

Хорошая экшен камера как видеорегистратор, в принципе, способна функционировать. Главное, чтобы водитель ответственно подошел к выбору и настройке гаджета, а также осознавал все плюсы и минусы замены специализированного устройства на девайс для экстремальной съемки.

  1. Преимущества экшен камер как авторегистраторов
  2. Почему не стоит использовать экшн-камеру как регистратор
  3. Что должна уметь экшн-камера регистратор
  4. Чем лучше настоящие видеорегистраторы
  5. Лучшие экшн-камеры регистраторы и модели «2 в 1»
  6. Как сделать экшен камеру из видеорегистратора

Преимущества экшен камер как авторегистраторов

Чтобы сэкономить деньги на покупке «лишнего» гаджета, многие водители задумываются, можно ли использовать экшен камеру вместо видеорегистратора. Такой вариант удобен, если вы редко ездите в автомобиле или не постоянно ведете запись. Для ежедневного использования большинство камер (за исключением специальных моделей «2 в 1») не очень подходят.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Почему стоит установить экшен камеру в автомобиль или на мотоцикл как видеорегистратор:

  • Модели с широкоугольными объективами обеспечивают большой обзор.
  • Качество съемки и разрешение у дорогих экшен камер лучше, чем у видеорегистраторов: при записи в Full HD можно рассмотреть даже мельчайшие детали (у автомобильных девайсов частота кадра не превышает 30 fps).
  • У action-камер имеется больше возможностей настройки записи.
  • Компактные гаджеты занимают мало места и не закрывают обзор.
  • Устройства, созданные специально для экстремальной съемки, отличаются ударопрочностью, поэтому можно не бояться, что гаджет повредится, если упадет от удара или из-за ненадежного крепления.
  • Дорогие модели хорошо стабилизируют изображение, позволяя точно рассмотреть детали съемки даже при резких поворотах или движении по плохой дороге.
  • Большой выбор креплений, позволяющий удобно разместить экшен камеру в машине или на руле мотоцикла.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Для мотоциклистов использовать action-камеру вместо специального регистратора предпочтительнее, потому что устройство имеет небольшой вес и не боится дождя.

Почему не стоит использовать экшн-камеру как регистратор

Минусы использования action-камер для постоянной съемки движения автомобиля:

  • Не все модели способны заряжаться от прикуривателя как регистраторы.
  • Корпус и линзы устройств чувствительны к прямым солнечным лучам.
  • В отличие от специальных устройств, action-камеры не приспособлены к многочасовой записи при постоянном питании — аккумулятор может вздуться.
  • Если неудачно разместить девайс, то лучи солнца будут вызывать засветы объектива, лишая возможности что-либо рассмотреть на записи.
  • В устройствах нет G-сенсора, позволяющего после удара автоматически защищать от стирания ролик с этим моментом.
  • Дорогая экшен камера видеорегистратор привлекает внимание воров, поэтому гаджет придется каждый раз снимать и забирать домой.
  • Регистраторы способны автоматически ставить на видео штамп с госномером автомобиля, в случае использования action-гаджета может быть сложно доказать, что запись принадлежит именно вам.
  • Многие экшн видеокамеры плохо снимают при недостаточном освещении.
  • Устройства для экстремальной съемки не умеют автоматически включаться вместе с питанием машины.
  • Action-камеры могут самопроизвольно отключаться в случае перегрева.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Чтобы было проще доказать, что запись с видеокамеры была создана на конкретном авто рекомендуется установить гаджет так, чтобы в его объектив попадала небольшая часть машины.

Что должна уметь экшн-камера регистратор

Возможности и параметры гаджетов для экстремальной съемки, которые необходимы, чтобы камера могла использоваться в роли видеорегистратора:

  • Качественный микрофон. Разборчиво слышные голоса участников ДТП или инспектора ГИБДД при неправомерном задержании — это важный аргумент.
  • Функция циклической съемки (когда при заполнении карты памяти устройство автоматически начинает стирать самые первые ролики и писать поверх них новые).
  • Автоповорот, чтобы при любом положении устройства запись велась корректно.
  • Возможность съемки во время подзарядки — емкости аккумулятора даже самой топовой модели недостаточно для долгих или частых поездок.
  • Широкий угол обзора и хорошее разрешение картинки, чтобы можно было рассмотреть маневры и номера других участников дорожного движения.
  • Комплектные крепления для автомобиля или мото-руля, либо габариты, позволяющие использовать видеокамеры на стандартных рамках или штативах.
  • Встроенные GPS и GSM модули.
Читайте также:  Правила проведения краткосрочного свидания в тюрьме с осужденным

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Стоит иметь в машине повер банк или резервный источник питания, на случай, если понадобится в экстренном режиме заканчивать запись.

Чем лучше настоящие видеорегистраторы

Выбирая, что лучше в автомобиль — экшен камера или видеорегистратор стоит учитывать, что самые качественные устройства, созданные специально для водителей, имеют особенные функции:

  • Аварийное сохранение записи с моментом удара даже при прекращении питания.
  • Возможность загружать в память устройства базу данных для предупреждения о дорожных камерах или постах ГИБДД.
  • Датчик опасного сближения с другим автомобилем.
  • Отдельные настройки для дневного и ночного режима, обеспечивающие хорошее качество съемки в любое время суток.
  • Предупреждение о превышении скорости, приближении к Ж/Д переезду и других важных моментах.
  • G-сенсор, блокирующий от цикличной перезаписи ролик с моментом удара, и автоматическое сохранение записи в отдельную защищенную папку — не каждый водитель после ДТП способен сразу вспомнить о наличии регистратора.
  • Прибор для машины не имеет ограничений по весу или размеру, поэтому может быть оснащен большей матрицей для более качественной съемки.
  • Удобное крепление всегда идет в комплекте с гаджетом, избавляя водителя от необходимости докупать детали, либо своими руками делать приспособления для удержания камеры.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Action-камеру можно использовать и в паре с регистратором — для фиксации дорожных событий по обеим сторонам автомобиля.

Лучшие экшн-камеры регистраторы и модели «2 в 1»

Чтобы сэкономить и не приобретать «лишний» гаджет, можно купить специальные экшен камеры с функцией видеорегистратора. Но при этом стоит учитывать, что гибридная модель будет уступать в качестве полноценным устройствам. Сделать девайс «два в одном» можно и из обычной экшн-камеры, если она подходит по параметрам.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Экшен камера видеорегистратор AEE Magicam S71 — одна из немногих моделей, которая оснащена G-сенсором и имеет хорошее разрешение видео, но у гаджета нет функции стабилизации.

AEE Magicam S71. p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Модели линейки GoPro Hero также могут исполнять роль экшен камеры и видеорегистратора в одном благодаря хорошему качеству съемки, широкому углу обзора и мощной стабилизации. Но девайсы не имеют G-сенсора, а на максимальных настройках картинки и стабилизатора быстро перегреваются.

GoPro Hero 8. p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

GitUp Git2P Pro Panasonic 90 Lens помимо режима циклической съемки имеет функцию автоматического включения при подаче питания, датчик движения, а также штамп даты и времени с возможностью добавления номера автомобиля.

GitUp Git2P Pro Panasonic 90 Lens. p, blockquote 19,0,0,1,0 –>

Еще одна полноценная экшен камера видеорегистратор «2 в 1» — Eplutus DV13. Устройство оснащено G-сенсором, имеет датчик движения и функцию циклической записи, и при этом недорого стоит.

Eplutus DV13. p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

На SJCAM SJ6 Legend не установлен датчик удара, но прошивка камеры имеет дополнительный режим видеорегистратора.

SJCAM SJ6 Legend. p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Интересная модель от Дигма — FreeDrive Action 4K: видеорегистратор с функцией экшн-камеры. Устройство позиционируется как регистратор, но при этом его можно достать из крепления для использовать в качестве обычного гаджета для экстремальной съемки.

DIGMA FreeDrive Action 4K. p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

На АлиЭкспресс можно встретить много моделей «2 в 1», но не стоит доверять «no-name» устройствам, не ознакомившись с реальными отзывами и рейтингами.

Как сделать экшен камеру из видеорегистратора

Чтобы камера для экстремальной съемки не мешала обзору, рекомендуется размещать ее в верхней части лобового стекла сразу за зеркалом.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Как сделать экшен камеру из видеорегистратора, у которого нет встроенного «режима автомобиля»:

  • Выставить максимальное качество изображения и подобрать настройки съемки исходя из условий освещенности.
  • Выбрать режим циклической записи и задать длину отрезков видео.
  • Задать оптимальный уровень стабилизации.
  • Установить штамп даты и времени (а при наличии функции пользовательской записи — и номер автомобиля).
  • Подключить камеру к прикуривателю (или другому источнику питания).

p, blockquote 26,0,0,0,1 –>

Заменить стабилизацию на некоторых моделях поможет использование функции «Slow Motion», которая включается автоматически при резком сотрясении гаджета. Это даст возможность при необходимости хорошо рассмотреть подробности.

Action-camera вместо регистратора.

Небольшая предыстория…
Ну как говорится — дело было вечером, делать было нечего.
Залез на сайт Юлмарта в “говнолине” (это я так Юлмарт Second называю ) покопаться.
То, сё, лазаю по сайту и тут попадаю в раздел Фото и Видео, ну думаю а что тут у нас? Открываю а там экшен-камера новая с полным комплектом и годовой гарантией и скидкой почти в 50%.

Читайте также:  Рейтинг российских регионов по доле рынка кроссоверов и внедорожников

Ну думаю, мой регик переодически глюкует, ну ладно что иногда спутники не находит, так ещё и дата у него живёт своей жизнью. Сразу вспомнил разговор с братом, что сейчас лучше купить экшен камеру вместо регика… она и снимает лучше (детальность) и как камеру можно юзать отдельно.
В общем выписал и на утро уже мял в руках сей девайс.
Всё как и было заявлено, единственное, кто-то из работников Юлмарта скомуниздил пульт.
Т.к. в основном я предполагал её юзать как регик, то особого внимания этому и не придал… сказал только чтоб отметку в чеке сделали что пульта нет.
Ещё прицепом купил за 600р. ещё одну нерабочую камеру но с огромным комплектом креплений и автозарядкой.

В принципе её тоже можно с колен поднять, её уронили и кнопки перемещения по меню запали и экран треснул, а так работает, но качество записи — как на дешёвом регике… в общем нужен был комплект крепежа и всё.
Начал изучать…

Первый косяк который вылез — нет автостарта записи… т.е. по зажиганию камера включается и выключается при выключении зажигания, но запись не идёт.
Стал изучать вопрос — действительно, запись в рукопашную, или через колхоз.
Тут сразу вспомнил момент когда при покупке посчитал что пульт мне не нужен.
Пока решил затестить со стартом в рукопашную.
Несмотря на то что в “доп наборе” креплений была присоска на стекло

Взял крепление от старого регика, там присоска побольше, оно удачно состыковалось с креплениями камеры.

Прилепил рядом со своим региком и понеслась…

Качество скажу вам — небо и земля.
Регик нервно курит
Вот для примера ролик YouTube

С автостартом решил бороться с помощью пульта, который купил через Авито за 300р. ещё с боп батареей, аква-боксом, зарядником батарей и прочими шалобушками.
Неделю мучил камеру и курил форумы… в итоге где-то вычитал, что H8R не умеет писать циклически в отличии от младшей модели H9R.
Решил купить H9R, а эту продать… даже с человеком созвонился чтоб поехать посмотреть и заодно циклическую запись проверить…
Так совпало, что в день когда хотел ехать смотреть H9R, мне приехал пульт. Стал мучить с пультом по разному, имитируя колхоз автостарта через пульт.
И вот методом проб и ошибок выяснил, что камеру можно таки юзать как регистратор
Работает как нужно, при включении зажигания включается, при выключении выключается.
Циклическая запись есть, но при условии что старт камеры сделан с пульта.
При запуске записи с самой камеры раздаётся один писк и несмотря на то что в меню включена циклическая запись, при заполнении карты запись останавливается.
При запуске записи с пульта раздаются три коротких писка и циклическая запись работает без проблем.
Длина ролика по 10 мин.
Радости — полные штаны.
Пришло время бороться с автозаписью.
Нарыл в Инете схемку для подачи импульса

Спаял, подобрал задержку.

Ну и далее спрятал схему в сделанный из двух пластиковых карт корпус и подпаялся к пульту.

Всё работает как и хотелось.
Вот такая вот занимательная история получилась

Экшн-камера как видеорегистратор в автомобиль

Сегодня трудно встретить автомобиль, в котором бы отсутствовал видеорегистратор. Это компактное, удобное, простое в применении устройство стало незаменимым помощником для большого количества водителей.

Однако кроме традиционного регистратора, на рынке можно встретить экшн-камеру. Обычно её используют спортсмены, путешественники, любители активного образа жизни. Но сегодня некоторые производители расширили функционал девайсов и предлагают action-камеры как альтернативу привычным регистраторам. Стоит ли менять «верного друга» на неизвестного «новичка»?

Преимущества экшн-камеры перед видеорегистратором

Многие автолюбители, пользующиеся регистратором, отмечают невысокое качество картинки. В этом вопросе action-камеры обладают рядом преимуществ перед «соперником»:

  • способны записывать ролики в высоком разрешении Full HD на любых скоростях;
  • при многократном увеличении картинки позволяют рассмотреть мельчайшие детали;
  • обладают широким углом обзора — 170°, при этом стандартные регистраторы обрезают картинку, оставляя лишь лица;
  • имеют небольшие размеры и массу, что позволяет удобно разместить девайс;
  • снабжены надёжным креплением, благодаря которому прибор не слетает при резком торможении или крутом повороте;
  • выдерживают удары, что важно в случае ДТП;
  • способны снимать со скоростью свыше 60 кадров в секунду, что положительно сказывается на качестве изображения.
Читайте также:  Веселящий газ для моментального увеличения мощности

Недостатки экшн-камеры при использовании вместо видеорегистратора

Размышляя над выбором подходящего записывающего устройства, нужно учитывать не только достоинства, но и недостатки. Среди минусов экшн-камеры можно выделить:

  • перед каждой поездкой придётся настраивать устройство, поскольку оно не включается одновременно с двигателем;
  • стоит дороже видеорегистратора с аналогичными характеристиками;
  • недорогие модели не выдерживают длительного пребывания в душном салоне автомобиля — из-за воздействия высокой температуры начинают работать некорректно.

Какими функциями должна обладать экшн-камера, заменяющая регистратор

Чтобы устройство смогло заменить видеорегистратор, оно должно обладать хотя бы минимальным набором опций:

  1. Циклическая запись. Девайс должен продолжать запись, когда карта заполнится. Для этого он будет удалять предыдущие файлы. К сожалению, не все модели action-камер могут обладать такой способностью.
  2. Иметь резервный источник питания. Пригодится в случае непредвиденной ситуации.
  3. GPS, GSM-датчик. Встретить модули можно на всех видеорегистраторах, даже у самых недорогих моделей. При этом не каждая action-камера снабжается этими модулями.
  4. Датчик движения.
  5. Индикатор удара.
  6. Качественный микрофон. Конечно, видео это хорошо, но иногда его бывает недостаточно, чтобы доказать свою невиновность. Поможет в этом качественный микрофон.
  7. Гироскоп. С его помощью можно сохранять запись при столкновении.
  8. Стабилизация кадра. В случае с action-камерами её роль может исполнить функция slow motion — опция замедления видео.
  9. Возможность подсоединения задней камеры, чтобы записывать видео со всех сторон.

Настройка экшн-камеры

Чтобы устройство работало корректно, его нужно правильно настроить. Делается это так:

  1. Сначала надо надёжно закрепить камеру. Сделать это можно любым удобным способом, но лучше приобрести специальный держатель.
  2. Потом зайти в меню настроек, выставить русский язык.
  3. Затем установить актуальные дату и время.
  4. Теперь нужно в меню найти пункт, отвечающий за выбор качества видео. Желательно установить Full HD.
  5. Выставить цикл записи. Многочасовое «кино» никому не интересно, потому достаточно 15–20 минут.
  6. Если модель оборудована опцией «Режим автомобиля», надо обязательно включить его. Благодаря этому камера будет включаться вместе с двигателем и выключаться, когда его заглушили.

Каждый автолюбитель решает сам, что приобрести — с учётом индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей. Однако эксперты отмечают, что сегодня лучшим вариантом считается записывающее устройство, совмещающее функции action-камеры и привычного видеорегистратора. Единственный недостаток таких моделей — высокая стоимость.

Что лучше выбрать для автомобиля: экшн-камеру или видеорегистратор?

Экшн-камера – это тип цифрового оборудования для съёмки в движении. Используется экстремалами, спортсменами и путешественниками. Однако постепенно производители устройств «заигрывают» с новой категорией покупателей – владельцами автомобилей, предлагая всё более многофункциональные модели. Насколько оправдано использование экшн-камеры вместо обычного видеорегистратора? Что удобнее в управлении и надёжнее в работе? Давайте разбираться.

Краткое описание

Экшн-камера – цифровое (IP) устройство для съёмки в движении и неблагоприятных условиях внешней среды. Имеет корпус и объектив, надёжно защищённые от пыли и влаги, обладающие противоударными характеристиками, снимает «живые» и эмоциональные видео, интересные материалы для блога о путешествиях и т.д. Имеет несколько вариантов крепления.

Отдельные модели поставляются с удобными переходниками и кронштейнами для установки в машину.

Виды экшн-камер

  1. Стандартные.Классические экшн-камеры имеют корпус квадратной или прямоугольной формы. С одной стороны находится дисплей, а с другой – объектив. Устройство заключено в защитную оболочку или имеет специальный бокс. Предусмотрено несколько типов креплений и дополнительных аксессуаров. Такие устройства похожи на авторегистраторы
  2. Для панорамной съёмки. Главная особенность – наличие нескольких линз и широкоугольных объектов. Оборудование для 360-градусной съёмки, предназначенное для съёмки панорамного видео, при прыжках с парашютом или путешествиях в горах. Просмотр записанных роликов осуществляется в шлемах виртуальной реальности. Панорамная экшн-камера вместо видеорегистратора не применяется.
  3. очки со встроенной видеокамерой. Наиболее компактные и удобные модели экшн-камер используют лыжники, велосипедисты и дайверы. Объектив встроен в центральную часть очков на переносице, поэтому получается ролик с невероятным эффектом погружения. Зритель видит происходящее глазами человека, который снял видео.

Есть модели с расширенными возможностями ночной съёмки благодаря подсветке на основе ИК-светодиодов (чаще 6-10 штук).

Отличия экшн-камеры от видеорегистраторов

Экшн-камера и видеорегистратор применяются для съёмки видео, но в разных условиях. Автомобильный регистратор создан для записи в стационарном положении. Подходит для работы только внутри машины.

Экшн-камера имеет следующие отличия от авторегистратора:

  1. Ударопрочность корпуса и объектива.
  2. Стойкость к попаданию влаги и пыли.
  3. Возможность качественной записи в условиях сильных вибраций и серьёзной тряски.
  4. Более длительная видеозапись в автономном режиме.
  5. Отсутствие датчиков движения и наклона, отвечающих за автоматическое включение записи. G-сенсоры всё чаще встречаются в современных экшн-видеокамерах.

Что лучше: видеорегистратор или экшн-камера — сравнение характеристик и функций

При сравнении технических характеристик и функциональных возможностей многое зависит от производителя, модели и комплектации. В обоих категориях встречаются бюджетные и премиальные устройства с ограниченным и расширенным функционалом.

Достоинства и недостатки

  • более удобное и безопасное использование вне автомобиля, например, на рыбалке и охоте. Это очень важно для экстремалов и любителей активного отдыха;
  • работает экшн-камера как видеорегистратор. Имеет функцию циклической записи. Сохраняет ролики на карте памяти. Главное отличие – более широкий угол обзора по сравнению с большинством регистраторов. Экшн-камера записывает всё происходящее на проезжей части и тротуарах, ничего не упуская из виду;
  • экшн-камера более вынослива к условиям эксплуатации. Менее чувствительна к ударам и сильной тряске. При падении остаётся целой и невредимой.
Читайте также:  Brabus 700 4×4² Final Edition 2022 – эксклюзивный гелендваген ограниченным тиражом – цена, фото, технические характеристики

Недостатки экшн-камеры имеет:

  • требует настройки перед каждой поездкой, а не включается с запуском двигателя;
  • экшн-камера с аналогичными характеристиками видеозаписи стоит дороже, чем автомобильный регистратор;
  • недорогие экшн-камеры часто не выдерживают долгого пребывания внутри салона автомобиля в жаркую погоду, особенно при попадании прямых солнечных лучей, и начинают «глючить».

Об устройствах 2 в 1

Экшн-камеры с режимом работы видеорегистратора – многофункциональные устройства, которые используются для съёмки активного отдыха и ежедневных поездок на машине. Устанавливаются с помощью присосок или других стандартных креплений. Основное электропитание – от прикуривателя. Благодаря наличию встроенного аккумулятора (реже сменных батареек) и надёжно защищённому корпусу свободно используются на улице.

Обычная экшн-камера и видеорегистратор 2 в 1 одинаково успешно справляются со съёмкой в неблагоприятных условиях. Однако стоимость второго устройства выше.

К экшн-камерам с функциями автомобильного регистратора относятся модели:

  1. SJCAM SJ6 Legend.
  2. AdvoCam-FD Sport.
  3. GoPro Hero 7 Black Edition.
  4. GoPro Hero 4 Session.
  5. Xiaomi Yi Wi-Fi DVR.

Модели экшн-камер, заслуживающие внимания

GoPro Hero 7 Black Edition

Наиболее продвинутая и функциональная модель GoPro в серии Hero 7. Имеет сенсорный дисплей и влагозащитный корпус, выдерживающий погружение на глубину до 10 метров. Фотосъёмка в разрешении 12 МП, запись видео в формате 4K с частотой 60 кадров в секунду.

Если требуется высокофункциональный и современный GoPro вместо видеорегистратора при неограниченном бюджете, то эта модель является отличным выбором. Средняя стоимость Hero 7 Black Edition – 35 тыс. рублей.

Xiaomi YI 2 4K

Видеокамера с 2,2-дюймовым дисплеем, процессором Ambarella A9SE95 и сенсором IMX377 от Sony. Заключена в прямоугольный корпус. Имеет 7-элементную стеклянную линзу с апертурой F2.8, позволяющую делать чёткие фотографии. Оснащена встроенной аккумуляторной батареей 1400 мАч, полного заряда которой хватает на 2 часа беспрерывной работы.

Sony FDR-X3000

Камера Sony обеспечивает очень высокое качество видео благодаря системе оптической стабилизации SteadyShot. Среди других особенностей модели FDR-X3000 отметим CMOS-матрицу Exmor R, объектив ZEISS Tessar. Разрешение фотосъёмки составляет 4608 на 2592 px, видео – 4K. Устройство оснащено модулями NFC, GPS, Wi-Fi и Bluetooth.

Видео: Sony FDR-X3000 — обзор самой лучшей экшн-камеры

Что выбрать?

Современные экшн-камеры способны заменить видеорегистратор. Главное – подобрать устройство, оптимальное по техническим характеристикам и функциям. Правда, стоимость такого многозадачного оборудования будет очень высокой. За эти деньги можно приобрести качественный видеорегистратор или комбо-устройство с функциями радар-детектора. Однако учтите, что обычный регистратор как веб камера для съёмки активного отдыха не может использоваться.

Можно ли использовать экшн-камеру вместо видеорегистратора

Если автомобиль для россиян стал средством передвижения, то наличие в его салоне автовдеорегистратора не роскошь, а надежный помощник в фиксации дорожной обстановки. В модельной линейке многих брендов появился такой девайс как экшн-камера с функцией видеорегистратора. Использование такого устройства в качестве альтернативы классическому прибору вызывает интерес.

Плюсы классического дорожного «самописца»

Видеорегистратор — это прибор, используемый в авто для записи в ходе движения дорожной обстановки. Прибор обладает рядом важных особенностей.

  1. Автоматическое включение устройства при старте двигателя и выключение при полной остановке.
  2. В аварийной ситуации с автомобилем прибор автоматически блокирует циклическую перезапись и сохраняет последнюю запись с ДТП в защищенную папку.
  3. В комплекте с прибором поставляются удобные крепления для его установки на лобовое стекло.

Некоторые продвинутые модели видеорегистраторов могут быть оснащены полезными в дороге опциями: стабилизатором движения, GPS — модулем, GSM, датчиком движения, камерой заднего вида, микрофоном и даже радар-детектором.

Стандартное оснащение автомобильного регистратора обеспечивает базовые функции, а все дополнительные опции добавляют удобство в использовании прибора.

Особенности экшн — камеры

Устройство, способное вести качественную съемку в экстремальных условиях, называют экшн-камерой. Она характеризуется великолепным качеством видео и звукозаписи, отличной защитой от механических повреждений, воздействия влаги и пыли.

Регистрацию дорожной ситуации можно отнести к съемке в экстремальных условиях, поэтому автолюбители, особенно увлекающиеся активными видами отдыха, охотой и рыбалкой, стали приспосабливать экшн-камеру вместо видеорегистратора. Производители учли такой поворот событий и предложили потребителям девайс с дополнительным функционалом, позволяющим для автомобиля использовать экшн-камеру как видеорегистратор.

Сравнительные характеристики устройств

Однозначно ответить, что лучше выбрать — продвинутый видеорегистратор или экшн — камеру с расширенными возможностями, сложно. Выбор зависит от потребностей, личных предпочтений и бюджетных возможностей. В таблице представлены сравнительные характеристики видорегистратора и экшн — камеры.

Параметр сравненияВидеорегистраторЭкшн-камера
Автономность работыУстройство после разовой настройки включается/выключается автоматически без участия водителя.Требуется настройка перед каждой поездкой. Не включится в отсутствие водителя, при активном движении возле авто.
Качество картинкиРазрешение и угол обзора самого продвинутого девайса уступает по параметрам, что отражается на качестве фиксации.Видео высокого разрешения с большим углом захвата существенно лучше отражает происходящее на дороге.
Память гаджета и цикличность записиРавноценно справляются с задачей непрерывной фиксации дорожной ситуации.
Удобство эксплуатацииИспользуется только в авто. Неприхотлив к жаре, не боится перегрева.Можно снимать приключения вне авто: отдых на природе или рыбалке, например. При этом на жаре работоспособность гаджета снижается.
Ценовой диапазон (в рублях)2000 — 150003000-18000
Читайте также:  Полировка лобового стекла своими руками или как сделать дорогу четче?

Устройство AdvoCam-FD Sport – совмещение двух приборов в одном

Многие фирмы, специализирующиеся на производстве электроники, имеют в своей обойме девайсы, максимально совмещающие функции авторегистратора и экшн -камеры. Из-за существенной цены на отечественном рынке такие модели не закрепились, тем более когда успешно продается российский образец прибора два в одном под названием AdvoCam-FD Sport. Цена модели в среднем около 8000 рублей.

Этот гаджет одинаково хорошо работает в качестве видеорегистратора, а также справляется со съемкой и трансляцией видео по Wi-Fi в формате качества Full HD. В комплекте с устройством поставляется гермобокс (до 30 метров), различные крепления и аксессуары для использования во время съемок при занятии летними и зимними видами спорта. Устройство оснащено картой памяти на 64 Гб и 2-мя сменными аккумуляторами. Отличается небольшими габаритами и весом, легко перенастраивается с одного режима работы на другой.

И для приключений, и для автомобиля: экшн-камера с функцией видеорегистратора

Кто не любит приборов типа “все в одном”! Поэтому кофеварки в 2022 году “обучены” молоть кофейные зерна, мультиварки — еще и хлеб замешивать, а телевизоры — подключаться к интернету. Ну, а экшн-камера с функцией видеорегистратора — это прибор компактных габаритов, который можно установить не только на лобовое стекло автомобиля, но и на велосипедный шлем, руку либо руль байка. Единственное — выбор таких гаджетов невелик (по состоянию на середину 2022 года).

“GoPro” в качестве регика

Да, такие модели в первую очередь — “приключенческие” камеры. Съемка в роли регистратора реализована в них только в качестве функции.

Камеру можно использовать в автомобиле при наличии таких возможностей:

  • циклическая запись (когда память на карточке закончится, прибор начнет стирать первые из записанных роликов и писать поверх новые);
  • качество картинки — ширина кадра + угол обзора (на стоп-кадрах должны быть разборчивыми номера участников дорожного движения);
  • выбор креплений (присоска или на скотч-основе должны подходить на лобовое стекло либо торпеду).

В наш рейтинг мы отобрали модели, функционал которых или на 100% соответствует такому “идеалу”, или по максимуму приближен к нему.

Плюсы и минусы этих камер

В отличие от классических региков, экшн-камеры “неубиваемы”: обладают влаго— и пылезащитным корпусом, ударопрочны, могут работать в экстремальных условиях (тряска, вибрация). Также такие камеры не боятся автономного режима — если аккумуляторы видеорегистраторов чаще выдерживают 5, максимум 10 минут, то приборы типа ГоПро пишут без подзарядки час-два.

При этом в большинстве нет датчика движения (но датчики удара в моделях 2-3 последних лет уже можно заметить).

Тройка самых продаваемых моделей

3: HP c150W

Камера с двумя дисплеями — фронтальным (для фото) и задним. Дисплеи переключаются с помощью кнопки.

Цена — 4 750 рублей. Но камера пропадает из магазинов. Производитель предлагает модели поновее.

  • картинка видео — 480, 30 кадров (запись звука — реализована);
  • угол обзора — в магазинах не указан;
  • ЖК монитор — 2,7 дюйма основной, 1,8 дюйма на передней панели;
  • память — поддержка карт до 32 ГБ;
  • функционал — съемка фото (16 МП).

Камера с четырехкратным цифровым зумом.

Для питания используются батарейки вида ААА (2 штуки). Это минус, так как батарейки необходимо покупать. Но с другой — если приобрести аккумуляторы, которые можно перезаряжать, водитель получит “вечный двигатель”.

Страна регистрации бренда — США, сборка — Китай.

Покупатели хвалят:

Управление одним нажатием — “скакать” из режима в режим можно нажатием одной кнопки. Один щелчок переводит прибор от макросъемки до широкоформатного фото (например).

Камера с водостойким корпусом, поэтому подойдет для внешнего использования (на руле мотоцикла, байка). Прибор способен даже работать под водой (водонепроницаемость в водоеме — до 3 метров). Но: камеру для такой экстремальной съемки нужно помещать в чехол (идет в комплекте).

Приятный выбор оттенков корпуса (камера продается как в черном или сером, так и в ярко-синем или красном цвете).

В комплекте к камере — чехол для переноски, ремешок на руку.

В приборе — таймер (до 10 секунд).

Батарейки указаны в комплекте, так что при покупке с доставкой прибор сразу можно проверить.

Читайте также:  Сезонное хранение шин. Стоимость и условия
Покупатели ругают:

Если фото здесь сверхчеткое, то видео почти “кукольное”. Регистраторы в 2022 году давно “доросли” до FullHD, а то и 4К.

Прибор скорее напоминает фотоаппарат, чем регик.

В комплектации нет крепления на торпеду или стекло. На камере — отверстие для крепления на стандартный фотоштатив, но самого штатива в комплекте тоже нет.

Встроенная вспышка сильно садит батарейки.

…Обзор Hewlett-Packard c150W с личной оценкой водителя, а также примерами видео, снятыми из автомобиля (звук — “родной”):

2: GoPro HD HERO3 Black Edition (CHDHN-301)

“Та самая” ГоПро (оригинальная). Black Edition от остальных моделей отличается легким весом (74 г) и компактными габаритами (на 30% меньше “сестренок”). Также производитель заявляет, что в этой модели в 3 раза улучшено качество фото, и в 2 раза — видео.

Цена — 10 990 рублей.

  • картинка — 1080, от 60 до 24 кадра в секунду (можно сменить на 720, 1440, 1524, 2160);
  • угол обзора — от 170 до 127 градусов (шести элементный объектив из сферических стеклянных линз);
  • память — поддержка карт памяти до 64 ГБ;
  • функционал — режим фотосъемки (12, 7 или 5 МП), встроенный ВайФай (+ функция дистанционного управления прибором и удаленного просмотра видео на экране телефона).

Зума в настройках нет (впрочем, оптическая стабилизация позволяет делать снимки настолько четкими, что при приближении можно рассмотреть любую деталь).

В комплекте креплений — плоская и изогнутая клеящаяся платформа.

Покупатели хвалят:

Гибкие настройки качества изображения.

Надежная сборка. “Неубиваемость” — это как раз о ГоуПро.

Четкий звук записи. Не стоит бояться, что из защитного чехла камера ничего не “расслышит”.

Батарея емкая. В режиме 1080 камера пишет час. Если нужно больше, можно взять дополнительную батарею.

Модель можно использовать для велосипеда или байка, сборка не боится дождя. Камера способна даже под водой снимать.

Аккумулятор заряжается подключением к USB.

Широкий обзор — в машине захватывает 100% лобового, от стойки до стойки.

Покупатели ругают:

Стоимость ГоПро в разы дороже большинства авторегистраторов.

В видео нельзя установить штамп времени и даты, а также госномеров. Но водители советуют: камеру можно установить под таким градусом, чтобы в съемку попадала часть капота машины. Это будет доказательством съемки из вашего авто.

На качество записи влияет качество используемой карты памяти. Но — только если снимать планируете в PRO режимах. Так что при покупке выбирайте карту классом от 10-го.

Маленький монохромный монитор. Хорош для управления (если у водителя нет проблем с глазами), но для просмотра видео не годится.

У модели много дополнений-аксессуаров, но — дорогих.

После погружений в воду на линзе могут оставаться капли, мешающие работе. Это “лечится” “Антидождем” или специальными вкладышами для линзы (должны быть в комплекте).

Также покупатели ругают качество ночной записи (но при этом от дневной картинки люди, даже скептики, в восторге). В темноте прибор, даже в самом чутком режиме записи, выдает много шумов. Поэтому возглавить наш топ камера GoPro не может.

…Распаковка, обзор комплектации и настройка камеры показаны здесь:

Тест ГоПро в качестве авторегистратора, с “живым” звуком (день, город — обратите внимание на номера окружающих машин):

1: SJCAM SJ4000 WiFi

Несмотря на то, что ГоПро считается “открывателем жанра” в экстремальной съемке, отзывы говорят, что лучшие модели — все же у последователей. SJCAM — отличный пример этому.

Цена — 5 490 рублей. Прибор снят с производства, поэтому купить такую камеру сложно. Ищите новые модели этого производителя.

  • картинка — 1080 или 720 пикселей;
  • угол обзора — 170 градусов;
  • монитор — 2 дюйма;
  • память — до 64 ГБ;
  • функционал — Вай-Фай, автофокус, фото (от 12 до 2 МП). Технология WDR, ночная съемка. ТВ-выход, подключение к ПК (+режим вебкамеры). Датчик движения. Циклическая запись. Штамп времени, даты.

В комплекте: ремни и липучки.

Покупатели хвалят:

Аккумулятор, способный снимать 1 час и 40 минут (кстати, в комплекте может быть как 1, так и 2 аккумулятора).

Вызывающий уважение выбор оттенков корпуса. В продаже имеются черные, серые, белые, а также жизнерадостные (красные, желтые, голубые, розовые) камеры. При желании можно подобрать модель под цвет машины или салона.

Запись начинается при подключении к питанию.

Водонепроницаемый кейс(в комплекте, действие кейса — до 30 метров). Даже если регик в кейсе, водитель может управлять прибором с помощью внешних кнопок.

Звук разборчивый. Если камера в контейнере прикреплена к рулю байка и водитель боится дождя, заднюю крышку нужно ставить с прорезями — эти отверстия пропускают звук, но защитят корпус от влаги. Глухая крышка (портящая звук) нужна только при погружении прибора в воду.

Пластиковый корпус (как бокса, так и камеры) не боится ударов и падений.

Видео в режиме 1080 четкое. При ночной съемке номера машин различимы (в свете фар).

Читайте также:  Рейтинг лучших противотуманных фар 2022 года

В режиме регистратора длина записей — до 10 минут, ролики склеиваются без разрывов.

Покупатели ругают:

Активированный Вай-Фай быстро садит батарею.

В аквабоксе нет прорезей для зарядки.

Делать фото через приложение (при управлении со смартфона) проблематично, так как на интернет-соединение камера откликается с задержкой в 2-3 секунды.

Также опубликованы отзывы (примерно 5% от общей массе) о случаях нагревания корпуса камеры во время работы.

В комплекте нет шнура для зарядки от прикуривателя в машине.

…100% полный обзор камеры предоставил этот блогер. В ролик парень поместил распаковку, оценку корпуса (и сравнение с дорогой ГоПро), подборку примеров видео, снятых при разных условиях (пешая прогулка на природе, поездка по городу на машине):

Сможем ли мы использовать экшн камеру, как видеорегистратор в машине?

Доброго времени суток, постоянные читатели моего блога и вновь прибывшие! Как обещал, рассказываю, что представляет собой экшн камера как видеорегистратор в машину и способна ли она заменить данное устройство.

Не буду распространяться о произволе ГИБДД, но случаи бывают разные. Например, недавно моего знакомого с семьей остановили в тихой местности буквально чтобы «докопаться» — на той дороге просто нереально было что-то нарушить. И если бы не экшн-камера, оказавшаяся под рукой (видеорегистратор накануне сломался) – мой друг потратил бы гораздо больше нервов на эту встречу.

Предназначение action камеры

Изначально подобная техника приобреталась исключительно любителями экстремального спорта, желающими зафиксировать свои достижения. Мало помалу девайсы вошли в жизнь простого обывателя – видеоблоги сейчас ведут даже школьники. Учитывая расширение потребительского круга, производители не могли не дополнить свои творения новыми функциями. Например, многие action камеры сегодня выпускаются с gps навигатором. Но все же основной задачей устройства является съемка движущихся объектов в экстремальных условиях.

Российский менталитет настроен на оптимизацию жизни, уникализацию предметов, облегчающих быт. Поэтому многие интересуются можно ли использовать экшн камеру как видеорегистратор. Короткий ответ – да. Но есть как плюсы, так и минусы.

Преимущества экшн камер над регистратором

Все автолюбители, которых я знаю, ставят себе в машину записывающее устройство. И некоторых не удовлетворяет качество съемки.

В этом плане у action камеры есть большое преимущество:

  • Возможность записывать видео в высоком качестве Full HD, которое при многократном увеличении картинки позволит детально рассмотреть ситуацию.
  • Широкий угол обзора – до 170 о – только на пользу видеорегистратору. Стандартные модели часто обрезают изображение, захватывая лишь лица.
  • Компактность, малый вес. Эти параметры гарантируют удобство расположения прибора в авто.
  • Надежное крепление – легкое устройство не так часто падает на поворотах.
  • Ударостойкость также является фактором, говорящим в пользу использования экшн камеры в роли регистратора ДТП. Надеюсь, такого с вами не произойдет, но если вдруг случится крупная авария с серьезным повреждением машины – в которой, как правило, обычное пишущее устройство «не выживает», — девайс останется цел за счет прочного корпуса.
  • Водонепроницаемость вроде бы ни к чему видеорегистратору. Но автомобили иногда падают в воду, так что опция может оказаться полезной. Искренне желаю, чтобы она никогда вам не пригодилась.
  • Возможность съемки со скоростью 60 и выше кадров в секунду, что повышает качество итогового материала, позволяя зафиксировать мельчайшие детали.

Необходимые функции

Чтобы эксплуатировать экшн камеру вместо видеорегистратора, необходимо выбирать модель, оснащенную хотя бы минимумом необходимых опций.

  1. Возможность циклической записи. Продвинутый регистратор продолжает снимать когда заканчивается память, стирая предыдущий материал. Не все модели экшн-камер способны на такое.
  2. Резервный источник питания – если вдруг придется заканчивать съемку в экстренном режиме.
  3. Встроенный GPS и GSM модуль. Ими обладает любой, самый дешевый автомобильный регистратор, но не каждая модель action камеры.
  4. Функция отслеживания движения.
  5. Детектор прикосновения – в случае столкновения.
  6. Хороший микрофон. Одним изображением трудно что-то доказать, а вот если на видео слышны голоса участников ДТП или просто задержания, это более сильный аргумент.
  7. Наличие гироскопа – датчика ускорения. Опция позволяет автоматически сохранять видео в момент аварии. Если гироскопа нет, функцию можно настроить вручную, но не на всех моделях регистраторов.
  8. Стабилизация изображения. У экшн камеры в этом качестве может выступить опция «слоумоушн» — замедление движения. Она включается автоматически при резких скачках прибора, например, на плохой дороге, крутых поворотах и т.д. Это дает возможность рассмотреть мелкие детали видео, записанного на высокой скорости.
  9. Возможность подключения дополнительной камеры для фиксации событий с обеих сторон.

Обязательная функция экшн камеры-видеорегистратора – надежное крепление. Желательно, иметь возможность устанавливать прибор как на торпеде, так и на стекле.

Недостатки action камер

Размышляя что лучше в качестве регистратора в автомобиль, подумайте, сколько денег вы готовы потратить на качественное видео. Если бюджет ограничен, вам не придется по вкусу цена экшн камеры – она всегда будет выше, чем у другого записывающего устройства. Дешевые модели в расчет не идут, так как у них просто нет функций, необходимых видеорегистратору.

Читайте также:  Нюансы оформления заявления по факту мошенничества. Подача в ОБЭП и образец документа

Другой минус таких девайсов – не всегда в комплекте есть крепления для авто. Дополнительное купить не проблема, но не факт, что оно будет надежным.

Самым большим неудобством, на мой взгляд, является неспособность большинства action camera включать запись автоматически. Видеорегистраторы начинают снимать как только вы заведете мотор. Экшн камера требует ручного запуска. Это создает проблемы, если вы забывчивы – можно пропустить и не заснять важные происшествия.

Подобные девайсы нельзя оставлять в машине, когда вы уходите. Нет, конечно, никто не запретит, но когда прибор стоит порядка 15 000, неразумно соблазнять им автомобильных воришек.

Не понимая, что выбрать, учтите еще несколько моментов:

  • В отличие от стандартного видеорегистратора, не каждая action camera заряжается от прикуривателя.
  • Прибор ударостойкий и водонепроницаемый, но его корпус не так устойчив к прямым солнечным лучам.
  • Устройство не выносит на экран координаты и дату при записи видео.

Решить вопрос с наличием необходимых возможностей поможет экшн камера и видеорегистратор 2 в 1. Рекомендую его тем, кто хочет не просто фиксировать свои передвижения в авто, но и ведет активный образ жизни, снимая в экстремальных условиях. Иначе нет смысла переплачивать. Разве что за качество видео.

Не уходите надолго, вас ждет рейтинг экшн камер. До скорого!

Спасибо за внимание! До новых встреч на моём блоге. С уважением, Ростислав Кузьмин.

Видеорегистратор или экшн-камера – что лучше выбрать

Что представляют собой видеорегистраторы, и в чем их отличие от экшн-камер. Какой из этих девайсов больше подойдет для съемки из машины и почему?

Даже опытные водители не застрахованы от непредвиденных ситуаций на дорогах. Зачастую, именно опыт и многолетний стаж могут сослужить недобрую службу и подвести в самый ответственный момент. Да и новички нередко провоцируют аварийные ситуации, пытаясь свалить вину на другого водителя. Чтобы избежать долгих разборок и затяжных комиссий, многие водители устанавливают на своем авто видеорегистратор.

О видеорегистраторах

Сразу стоит заметить, что речь не идет о том, нужен ли такой девайс. Видеорегистратор – это незаменимый помощник в управлении автомобилем. О том, какую модель лучше выбрать, вы можете узнать из рейтинга видеорегистраторов года, а в данном блоке мы попробуем выявить плюсы и минусы данного девайса, а также рассмотрим специфику устройства.

Наличие видеорегистраторов в салоне автомобиля, уже спасло немало водителей от неприятных ситуаций. С его помощью, не раз были точно определены виновники аварии, выявлены нарушения правил дорожного движения, а, самое главное, вовремя включенное устройство помогало обнаружить некорректную работу сотрудников ГАИ и привлечь их к ответственности. Стоит отметить, что любители путешествий зачастую используют девайс для съемки своей поездки.

Но, у любой техники есть свои достоинства и недостатки. Прежде чем отправится в магазин за девайсом, следует изучить все нюансы, связанные с его эксплуатацией.

Плюсы видеорегистраторов

  1. Неподкупный свидетель любых дорожных неприятностей.
  2. Качественный девайс – надежный помощник при парковке автомобиля.
  3. Можно использовать в качестве камеры для записи поездки.
  4. Можно использовать для просмотра видео – новые, усовершенствованные модели.

Минусы регистраторов

  1. Подсоединение возможно только через прикуриватель, вследствие чего на панели управления оказываются провода, мешающие работе.
  2. Выбирая модель с качественным видео, помните о том, что вам придется обзавестись вместительной картой память – запись тяжелая.
  3. Стоимость качественных моделей достаточно велика.

Конечно, никакие недостатки не перевесят необходимость иметь фиксатор вашего передвижения, но они могут повлиять на выбор определенного устройства.

Об экшн-камерах

Не так давно, на рынке электроники появились экшн-камеры, нашедшие большой отклик в сердцах любителей экстремальных видов спорта. При помощи такой камеры можно заснять прыжок с парашюта, зафиксировать погружение под воду или сохранить для истории спуск с горных склонов. Эти девайсы отличаются удивительным качеством съемки, отменным звуком и невероятной прочностью.

С появлением экшн-камер, некоторые автолюбители начали использовать их как альтернативу видеорегистратору. Назвать такое решение удачным или неудачным – не получается, ведь в столь нестандартном подходе к использованию девайса есть как свои плюсы, так и свои минусы. Самым большим недостатком экшн-камер является их высокая стоимость.

Что лучше

Получить однозначный ответ на вопрос: «что лучше, экшн-камера или регистратор?», — не удастся. Каждый выбирает то, что для него ближе и удобнее. Но, в помощь тем, кто не может определиться с выбором, мы попробуем сравнить два этих девайса, выявив их сильные и слабые стороны.

  1. Начало работы. В этом пункте пальму первенства получает видеорегистратор, так как для корректной работы его необходимо настроить только один раз. В дальнейшем он будет запускаться автоматически. С экшн-камерой все обстоит несколько по-другому, и ее придется настраивать перед каждой поездкой.
  2. Работа без водителя. И тут регистратор выходит вперед, ведь многие девайсы оснащены датчиками движения и будут включаться, если в ваше отсутствие кто-то подойдет к машине. Камера не обладает таким функционалом.
  3. Качество изображения. Тут равных экшн-камерам нет, ведь девайс специально разработан для съемки в экстремальных условиях. Да и угол обзора у этого аппарата больше, нежели у регистраторов.
  4. Объем памяти и цикличность записи. По этим параметрам девайсы равны, так как оба имеют опцию циклической записи, позволяющей вести съемку даже в том момент, когда память на устройстве заканчивается.
  5. Температурные условия. Стоит заметить, что экшн-камеры плохо переносят жару, и при высоких температурах их работоспособность снижается. Поэтому, в жаркую погоду стоит отдавать предпочтение видеорегистратору, так как он не боится перегрева.
Читайте также:  KIA Seltos – цены и характеристики, фотографии и обзор

11 советов о выборе видеорегистратора (видео)

Предлагаем посмотреть видео-обзор лучших регистраторов для автомобилей:

В заключении хочется сказать о том, что свои плюсы и минусы есть у любого гаджета. Видеорегистратор имеет узкую специализацию, экшн-камеру можно использовать для разных задач. Какой из вариантов выбрать – зависит только от вас.

Стоит ли покупать в автомобиль экшн-камеру с функцией видеорегистратора

Экшн-камера с функцией видеорегистратора может стать достойной альтернативой обычному авторегистратору. Все больше водителей отказываются от использования автомобильного видеорегистратора и устанавливают в свои машины хорошие камеры для экстремальной съемки.

Большинство данных устройств по качеству съемки не уступают специализированным автомобильным приборам видеонаблюдения, а зачастую даже превосходят их. Поэтому многие автомобилисты задаются вопросом, что лучше выбрать: видеорегистратор или экшн-камеру? Однозначно определиться с выбором трудно, ведь у обоих типов устройств есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества автомобильного видеорегистратора

Видеорегистратор — это прибор, который предназначается для использования только в транспортном средстве.

По этой причине он имеет ряд важных свойств:

  1. Включение устройства при старте двигателя или выключение при остановке автомобиля. Встроенная батарея позволяет этим девайсам некоторое время работать после выключение питания машины. При включении в цепь аккумулятора напрямую регистратор может работать даже при выключении зажигания.
  2. При возникновении ДТП видеорегистратор автоматически отключает функцию циклической перезаписи и сохраняет последнее видео в специальную защищенную папку.
  3. Автовидеорегистратор может иметь большой размер матрицы, поскольку не существует критериев, ограничивающих его массу или габариты. Чем больше матрица устройства видеозаписи, тем лучше его цветочувствительность и разрешение видео.
  4. В комплекте с авторегистратором всегда идет удобное крепление, которое позволяет просто и легко закрепить устройство на лобовом стекле транспортного средства. Следует сказать, что производители экшн-камер последнее время тоже стали комплектовать свои девайсы автомобильными креплениями.
  5. В регистраторы встроено множество дополнительных модулей, которые могут быть полезны в дороге. К таким аппаратным составляющим относится G-сенсор, GPS-модуль, датчик движения, камера заднего вида, GSM, стабилизатор изображения. В некоторых моделях видеорегистраторов имеется даже встроенный детектор стационарных радаров.

Плюсы и минусы экшн-камеры с функцией видеорегистратора

Экшн-камера не может предоставить такой широкий функционал. Но разрешение данного устройства не уступает даже самым дорогим регистраторам. Обычно не самые дорогие камеры для экстремальной съемки могут снимать в разрешении 1920х1080 пикселей, с частотой до 60 кадров/с (у регистраторов частота не выше 30 кадров/с). Кроме того экшн-камеры обладают широкоугольными объективами с хорошими углами обзора (от 100 градусов и более).

Наиболее популярным представителем экшн-камер является GoPro. По этой причине данный прибор будет взят в качестве примера. Конечно же, это устройство можно установить в автомобиль и использовать его в качестве регистратора, но есть несколько причин, почему этого делать не стоит. Во-первых, GoPro представляет собой хоть и хорошую, но довольно дорогую камеру. Ее цена превышает стоимость подавляющего большинства видеорегистраторов. А во-вторых, у этой и других экшн-камер отсутствует функциональный набор, имеющийся даже у самого простого авторегистратора.

Но все же при желании эта камера как видеорегистратор может использоваться. Одна из самых важных функций регистратора — это циклическая запись видео, которая удаляет устаревшие видеозаписи и заменяет их новыми, экономя память устройства.

У большинства хороших видеокамер для экстремальной съемки, включая GoPro, эта функция присутствует. Поэтому прежде чем пользоваться подобными видеокамерами в качестве видеорегистратора, следует сначала активировать данную функцию. GoPro HERO 4 способна вести съемку в разрешении 1920х1440 при частоте 60 кадров/с.

Конструкция данной видеокамеры позволяет подключить ее к сети автомобиля. Для этого дополнительно понадобится USB-адаптер или зарядное устройство для подключения в гнездо прикуривателя. Кроме того, в стандартной комплектации не поставляется крепление для автомобиля, его придется приобрести отдельно. Главный недостаток данного устройства заключается в том, что его придется каждый раз включать и выключать с началом и окончанием поездки соответственно. GoPro не имеет встроенного датчика движения, G-сенсора или GPS-трекера.

Ссылка на основную публикацию