Большой и легковой. Впечатления от тест-драйва нового пикапа GWM Poer
Этот пикап можно перепутать со среднеразмерным американцем. Массивная морда, массивная решетка, массивная эмблема, словно рисовал все это выходец из штата Техас. Ну и в завершение длина 5.4 метра, что делает GWM Poer выделяющимся в своем сегменте.
Первое, что надо знать про Poer – он сертифицирован как легковой автомобиль полной массой до 2.5 тонн. То есть, он и по одним законам не попадает ни под какие каркасы и запреты, ни по вторым не прокатывает как «грузовик». Хвала Богам или Great Wall, что додумались это сделать.
Про дизайн говорить сложно, но мне Poer понравился. Он выглядит по-взрослому, светодиодная оптика по кругу, стильный салон с приятной панелью приборов в стиле старой школы, но не отдающая нафталином, и 9-дюймовый экран мультимедиа. Но все это цветочки. Ягодки упакованы «под капот».
Под капотом 2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 400Нм, агрегатированный 8-ступенчатой АКПП производства ZF. За полный привод отвечает раздаточная коробка с автоматически подключаемым полным приводом и пониженной передачей Borg Warner. Ну и в качестве вишенки на торте задняя блокировка межколесного дифференциала Eaton.
Для пикапа комплектация довольно богатая – одна светлая кожа кресел и отделки передней панели чего стоит. Разве что задним пассажирам достались лишь воздуховоды и одна розетка USB. Впрочем, все ТТХ вы можете изучить на официальном сайте производителя. Куда важнее впечатления, которые я смог получить за время очного тест-драйва. О них и пойдет речь.
Уже традиционно для Haval и, соответственно, Great Wall удивляться отсутствию регулировки руля по вылету, но также традиционно мне удалось удобно устроиться за рулем с ростом 193 см. Спинка кресла сшита по мне, боковая поддержка низковата, но на боковом уклоне отмечена ее эффективность, а вот подушка коротковата и настройки лифта оставляют желать лучшего – повторилась тема Jolion, где также не хватало длины и при подъеме кресла оно как бы наклонялось вперед.
Шумоизоляция откровенно хороша. Шум дизеля в салон почти не проникает, шумов с улицы прилетает немного и нет традиционного для пикапов шума от задней стенки кабины. На асфальте и на бездоре можно разговаривать спокойным голосом и отлично слышать друг друга. Можно сказать, что пикапы наконец-то стали восприниматься производителями не только как развозные машинки для фермеров, но и автомобили для потребителя с запросами.
Подвеска по-пикаповски жестковата, но не неприятна – не вытряхивает душу и не заставляет позвоночник осыпаться в штаны. Можно спокойно наваливать по кочкам не боясь, что где-то подвеска не успеет отработать или автомобиль потеряет управление. Загрузив в кузов «разрешенные» 375 килограмм подвеска станет еще более приятной, но не всегда же ездить с плитой в кузове?!
Складывается ощущение, что мотор задушен в угоду налоговым или экологическим нормам. Вроде 400 Ньютонов, а старт какой-то вялый, как будто электроника не дает реализовать момент сразу, ограничивая желания водителя. Учитывая, что похожий мотор на H9 выдает 180 л.с., есть мысль, что с мотором «Поэра» можно сделать все гораздо интереснее, но это на страх и риск владельца.
Не порадовала «фирменная» хавейловская фишка с «паузой» реакции на нажатие педали газа – здесь она настроена также, как и в H9, как и в Jolion, как и в F7. То есть, после нажатия на газ проходит секунда, и только потом электроника засыпает солярку в цилиндры и пикап дергается вперед, причем, довольно резко.
Управляемость, обзор, тормоза, работа АКПП не вызывают никаких нареканий. Пикап очень приятен на дороге, насколько я могу судить по столь короткому тесту. Самой точной оценкой будет проезд на пару тысяч километров, вот тогда все станет понятно.
Клиренс в 232 миллиметра позволяет чувствовать себя на бездорожье достаточно спокойно, но если переборщить со скоростью и «сложить» переднюю независимую подвеску, то можно «больно» приложиться защитой радиаторов. Если осторожно, то пройти все препятствия «лендроверовского» полигона не составило труда.
При включении понижайки полный привод не перераспределяется в автоматическом режиме, а встает в режим 50:50. Тяги на «понижайке» более чем достаточно, движение начинается практически мгновенно после отпускания тормоза, что очень хорошо, но вот сам тормоз приходится дожимать – его стандартного нажатия просто не хватает, чтобы сдержать автомобиль от движения на пониженной передаче.
Как упоминал выше, реакция на педаль газа даже на понижайке остается задумчивой, что не очень хорошо – нельзя работать газом, а приходится держать его в некоем положении «золотой середины». Зато помощь при спуске включается каждый раз, как только включаешь ручной режим или пользуешься подрулевыми лепестками. Это явно «защита от дурака», простите за выражение, или помощь неопытным водителям, что не хорошо и не плохо.
Электроника дает колесам чуть-чуть провернуться, но срабатывает очень адекватно и вытаскивает пикап с диагоналки практически без запинок. Разве что делает это немного резко, если до этого пришлось бросить газ.
Стоимость в 2.5 миллиона рублей за самую навороченную версию с дистанционным запуском, кожей и всеми возможными системами, а также сертификационные игры и растаможка «по легковому» делает GWM Poer одним из самых интересных пикапов на рынке. Конечно, учитывая те впечатления, которые он подарил во время теста.
Естественно, еще остаются некоторые стереотипы, что это не Япония, хотя японские пикапы и не собираются в Японии. Остаются некоторые сомнения в надежности малолитражного двигателя, ибо это не три литра пикапа D-Max, но и цена на лям с лишним меньше, что заставит многих задуматься.
И да, GWM Poer имеет полную оцинковку всех элементов кузова, за исключением крыши. Так что отсылы к состоянию пикапов Great Wall десятилетней давности можно оставить.
Мало? Тогда есть данные, что Haval ведет работу по внесению в ОТТС тюнинга: шноркель, лебедка и т.п., а в Китае есть внедорожная версия Poer со всеми ништяками уже с завода. И представители бренда услышали наше мнение, что эту версию надо сюда притащить. Так что, возможно, все только начинается.
Теперь интересно будет посмотреть, как Poer зайдет покупателям. За Wingle7 стоит очередь, но Wingle7 – это чистый комтранс, тогда как Poer – это уже автомобиль для его владельца. Поживем – увидим.
Great Wall Cannon 2019 – большой и дорогой китайский пикап
Новый китайский пикап Great Wall Cannon / Pao (Грейт Вол Каннон / Пао) представлен официально 18 августа 2019 года в Поднебесной и готов к старту продаж на местном рынке. В нашем обзоре Great Wall Cannon 2019-2022 года – фотографии, цена, комплектации и технические характеристики нового серийного пикапа Грейт Вол, предвестником которого стал прототип Great Wall P-Series, дебютировавший весной на автошоу в Шанхае. Цена большого 5,4 метрового пикапа Great Wall Cannon, оснащаемого 190-сильным бензиновым турбо мотором в компании с 8 АКПП, на китайском рынке составляет 126,8-159,8 тыс. юаней (1,192-1,502 тыс. рублей).
Новинка китайской компании Great Wall Motor средне размерный пикап Cannon базируется на абсолютно новой рамной платформе P71, разработанной китайскими специалистами с чистого листа. К слову, Great Wall Cannon стал первенцем большого семейства пикапов P-Series, созданных для продвижения не только на китайском рынке, но и для продажи в Австралии, Южной Африке, Латинской Америке и России.
Пикап Great Wall Cannon демонстрирует современный, стильный, а местами даже брутальный дизайн экстерьера кузова, и всеми силами старается походить на американские пикапы. Так что в наличии мощная передняя часть кузова с огромной фальшрадиаторной решеткой и богатой хромированной отделкой, компактные светодиодные фары головного света, бескрайний капот с оригинальным рельефом, мощноые раздутые поверхности навесных панелей кузова, огромные вырезы колесных арок, внушительная грузовая платформа и мощная корма, украшенная светодиодными стойками габаритных фонарей.
Внешние габаритные размеры кузова Great Wall Cannon 2019-2022 года составляют 5410 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1886 мм в высоту, с 3230 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
Пикап стандартно комплектуется большими 18-дюймовыми колесами (стильные легкосплавные диски с шинами 265/60 R18).
Внутренние размеры грузовой платформы составляют 1520 мм в длину, 1520 мм в ширину, с высотой бортов в 538 мм. Грузоподъемность 1000 – 1100 кг.
Если кузов нового китайского пикапа выглядит солидно и представительно, то интерьер новинки по-настоящему роскошный. Салон щеголяет высококачественной кожаной отделкой, современной архитектурой передней панели и центральной консоли, отменно удобными передними креслами и гостеприимным вторым рядом сидений. В арсенале масса продвинутого оборудования, электронных систем безопасности и ассистентов.
В наличии мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для принудительной смены передач, панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном (голосовое управление и CarPlay, Over the Air Technology и навигация, система кругового обзора), кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогрев передних и задних сидений, двух зонный климат-контроль, люк с электроприводом, система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя, ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, система следящая за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая авто в полосе движения.
Технические характеристики Great Wall Cannon 2019-2020
В основе нового пикапа Грейт Вол Каннон рамная платформа P71 с полностью независимой пружинной подвеской всех колес (данная тележка будет использована в будущем для создания внедорожника Haval H9 нового поколения). Тормоза всех колес дисковые с солидным набором электронных помощников: ABS с EBD и BAS, TCS и ESP (Bosch 9.3). Привод полный с электронной блокировкой дифференциалов. Под капотом четырех цилиндровый бензиновый мотор, модель GW4C20B – 2.0 Turbo (190 лс 360 Нм) в компании с 8 АКПП компании ZF.
Обзор нового пикапа Great Wall Poer: фото и цены в России, характеристики
Сколько стоит новый Грейт Вол Поер 2022 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве автомобиль можно купить по цене от 2 299 000 до 2 449 000 рублей. На нашем рынке пикап предлагается в двух комплектациях: Comfort и Premium.
Технические характеристики Great Wall Poer пока предусматривают единственный двухлитровый турбированный дизельный мотор, который сочетается в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Комплектации и цены Great Wall Poer 2022
Кредит на этот авто Рассчитать
Комплектация | Цена |
2.0D (150 л.с.) Comfort 4WD AT8 | 2 299 000 |
2.0D (150 л.с.) Premium 4WD AT8 | 2 449 000 |
AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, 4WD — полный привод
Модельный ряд Great Wall
- Пикап в начальной комплектации Comfort имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик дождя, две подушки безопасности, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с задними же парктрониками, кондиционер, мониторинг «слепых» зон, а также мультимедийную систему с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
Плюс базовой версии грузовичка положены окраска кузова в цвет «металлик», пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманки, светодиодные фары, система помощи при спуске, система помощи при трогании с места, усилитель руля и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
Технические характеристики
Новый кузов Грейт Вол Поер 2022 построен на рамной платформе P71, в конструкции которой широко используются высокопрочные сорта стали. Для данной «тележки» характерно наличие независимой двухрычажной подвески спереди и зависимой многорычажки сзади. Тормоза модели «по кругу» дисковые, но спереди еще и вентилируемые.
Грузовичку положен полный привод «Torque-on-Demand» компании BorgWarner, который по умолчанию приводит в движение задние колеса, а передние подключает лишь при необходимости с помощью многодисковой муфты. Блокировки заднего и центрального дифференциалов являются привилегией старшей комплектации. Пикап Great Wall Poer имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 5 404
- Ширина — 1 934
- Высота — 1 886
- Колесная база — 3 230
- Дорожный просвет (клиренс) — 232
По данным автопроизводителя, максимальная грузоподъемность нового Грейт Вол Поер составляет 375 кг. Объем топливного бака модели равен 78 литрам. В снаряженном состоянии автомобиль весит 2 130 кг, при этом его полная масса составляет 2 495 кг, а значит такой грузовичок можно эксплуатировать на улицах Москвы.
Напомним, что по столице могут свободно передвигаться только те автомобили с отметкой «грузовой бортовой» в СТС, что имеют паспортную массу не более 2,5 т. Для более тяжелых машин разрешено движение только по так называемому грузовому каркасу, за съезд с которого предусмотрен штраф в размере 5 000 рублей.
В России грузовичок из Поднебесной предлагается исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 4D20M собственной разработки Great Wall. Данный мотор работает в тандеме с восьмискоростным автоматом ZF, развивая 150 л.с. и 400 Нм. Сообщается, что с такой «начинкой» авто способен ускоряться с нуля до сотни за 16,0 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 155 км/ч.
Обзор автомобиля
Интерьер Грейт Вол Поер 2022 в новом кузове достаточно приятный, да и качество материалов отделки на уровне (по крайней мере в поле зрения водителя). Положенная ему мультимедийка выдает приличную картинку и имеет русифицированный интерфейс, вот только иероглифы здесь все равно встречаются повсеместно. Еще одной «ложкой дегтя» является отсутствие регулировки руля по вылету.
В девятнадцатом году дебютировал Great Wall Pao, который стал самым крупным и современным пикапом китайской марки. На домашнем рынке он предложен в нескольких модификациях, но в РФ его решили продавать исключительно в богатых исполнениях с четырехдверной двухрядной кабиной и под именем «Poer», которое якобы образовано от английского слова «Power» («Мощь).
А вот что у «китайца» не отнять, так это просторный салон. За счет длинной колесной базы, свободного пространства предостаточно даже на втором ряду. Посадка сзади вполне удобная, но каких-либо дополнительных удобств здесь не предусмотрено (отдельные воздуховоды появляются лишь в старшей комплектации).
По дорогам общего пользования Great Wall Poer едет очень даже неплохо. Положенный ему автомат работает плавно, да и рулится автомобиль понятно и предсказуемо. Однако подвеска на автомобиле жесткая (как и у большинства других пикапов).
На кузов машины передается любая дорожная мелочь, поэтому даже на ровном асфальте ее сотрясает мелкий тремор. При проезде крупных неровностей (например, «лежачих полицейских») авто и вовсе подпрыгивает, особенно его задняя часть. Добавьте сюда традиционную рессорную раскачку, и о какой-либо плавности хода можно забыть.
За счет тяговитого дизеля проходимость нового Грейт Волл Поер хорошая и по сути ограничена лишь клиренсом, возможностями выбранных шин, а также смелостью самого водителя. На первых организованных для журналистов тестах китайский пикап сумел доехать до тех участков полигона, куда не добрались некоторые полноценные внедорожники.
Фото нового Great Wall Poer 2022 года
Видео тест-драйв
В России стартовали продажи пикапа Great Wall Poer 2022
Новый пикап Great Wall Poer 2022 официально стартовал продажи в России. Стали известны технические характеристики для России, комплектации и цены, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор Грейт Вол Поер 2022.
Как стало известно, в России стартовали продажи нового пикапа Great Wall Poer 2022. Впервые пикап представили в Китае ещё летом 2019 года. В зависимости от назначения задняя подвеска пикапа была представлена с пружинами или рессорами (версия для отдыха или рабочий пикап). Соответственно на китайском рынке версия пикапа отличалась внешне и внутри. Для отдыха автомобиль выглядел богаче, с хорошей начинкой внутри. Если же комплектация была рабочей, то соответственно все выглядело проще и с более дешевыми материалами отделки.
Что касается Грейт Вол Поер 2022 для России, то это скорей гибридная версия не в плане двигателя, а в плане составных деталей. Внешне пикап выглядит как дорогая версия в Китае, а вот задняя подвеска на рессорах и выглядит проще в салоне. Ещё одна деталь, которая остается не раскрытой – название пикапа. На рынке Китая автомобиль представлен как Great Wall Pao, а вот для России название сменили на Poer. По словам представителей компании это сокращение от слова «Power», но зачем сократили название так же непонятно.
Размеры пикапа Great Wall Poer 2022
Под капотом нового пикапа Грейт Вол Поер 2022 не будет разнообразия, только один турбированный дизельный двигатель 4D20M. Объем агрегата 2,0 литра, мощность 150 лошадок и 400 Нм крутящего момента. В тандеме с двигателем установят только 8-ми ступенчатый автомат ZF.
Привод в нового пикапа Great Wall Poer 2022 полный, передняя ось подключаемая с помощью автоматики. Так же в списке числится понижающая передача в раздатке. Независимо от выбранной комплектации тормозная система пикапа будет дисково й, а усилитель руля электрический.
Всего на автомобильном рынке России предложат две комплектации Грейт Вол Поер: базовая Comfort и улучшенная версия Premium. Стартовая цена базового Great Wall Poer Comfort начинается от 2299000 рублей. В список такого пикапа включили две передние подушки безопасности, систему ESP, помощник водителю при движении по склону, тканевую обшивку сидений. Так же числятся:
- датчики света и дождя;
- бесключевой доступ;
- руль регулируемый по высоте;
- подогрев зеркал и первого ряда сидений;
- подогрев форсунок стеклоомывателя;
- подогрев зоны стоянки дворников;
- камера заднего вида;
- задний парктроник;
- мультимедийная система с 9″ дисплеем;
- 4 динамика аудиосистемы;
- LED оптика и противотуманки.
Внешне новый пикап выглядит грозно, строго и весьма привлекательно, как для китайского автомобиля. Спереди массивная решетка радиатора и чем-то напоминает пикапы от компании Toyota. Если говорить о кабине нового Грейт Вол Поер, то в России будет доступна только на два ряда сидений и 5 посадочных мест.
Внутри Грейт Вол Поер 2022 для России выглядит весьма солидно. Передняя панель не особо разнообразна, но этого вполне достаточно для комфортного передвижения в пикапе. Центральную часть отвели под мультимедийку, здесь же пара воздуховодов и кнопка запуска двигателя. Немного ниже расположили панель климат-контроля, небольшое углубление с USB портами для зарядки и место для хранения мелочей. Сиденья пикапа весьма комфортны, как спереди, так и сзади, при этом под вторым рядом расположили дополнительные отсеки для хранения всяческих мелочей.
Что касается комплектации Грейт Вол Поер Премиум, то помимо базового набора, сюда покупатель включил:
- принудительную блокировку заднего дифференциала;
- блокировку межосевой муфты;
- дополнительные дуги на грузовой платформе;
- боковые подушки безопасности;
- обшивка салона искусственной кожей;
- климат-контроль;
- подогрев рулевого колеса;
- электропривод регулировки передних сидений;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- электропривод для складывания боковых зеркал заднего вида;
- центральное зеркало с самозатемнением.
Некоторые скажут, что цена Great Wall Poer 2022 немного завышена. В такой ценовой диапазон вошли основные конкуренты – Toyota Hilux, Mitsubishi L200, JAC T6 и ещё несколько других пикапов. Среди основных плюсов нового Грейт Вол Поер 2022 можно отметить автоматическое срабатывание полного привода, а так же автоматическая трансмиссия в базовом наборе.
Все же, если больше во внимание берется комфорт и универсальность, то здесь однозначно обратят внимание на автомобили класса SUV. За такие же деньги на рынке России предлагают немало аналогов, которые нечем не уступают по проходимости, техническим характеристикам и комфорту. Остается только наблюдать за статистикой продаж нового пикапа и в дальнейшем делать вывод, насколько будет популярна новинка.
Видео-обзор нового Great Wall Poer 2022:
Great Wall Cannon 2019 — среднеразмерный пикап на новой платформе
Поклонников качественных китайских автомобилей в августе этого года очередной раз порадовала компания Great Wall, когда презентовала свой новый пикап – Great Wall Cannon (Pao). Это внедорожник большого размера с агрессивной внешностью, который выполнен в американском стиле.
Автомобиль предназначен не только для передвижения по дорогам общего пользования, но и отлично подойдет для езды по бездорожью, вед его технические характеристики абсолютно для этого подходят. Кроме большой мощности, пикап получил симпатичный внешний вид и неплохой салон.
Внешний вид
Как уже упоминалось, экстерьер этого автомобиля имеет много общего с одноклассниками американских марок, таких как Додж, Шевроле, Форд и т.д. Китайские дизайнеры умышленно пошли на такой ход, так как решили, что это увеличит спрос на автомобиль в любой точке мира, где он будет продаваться. Однако следует отметить, что во внешнем виде присутствует и много собственных решений.
Как и полагается любому пикапу, основной упор был сделан на дизайн передней части. Морда этого автомобиля выглядит действительно впечатляюще. Первое, что бросается в глаза, это ее высота. Интересным решением также было сделать капот, центральная часть которого выпирает вперед, благодаря чему автомобиль выглядит очень мощным и грозным.
Единственное, что смущает, это плохая обзорность из-за большой высоты и практически нулевого угла наклона капота. Таким образом, комфортно управлять этим внедорожником смогут только люди с высоким ростом.
Огромная радиаторная решетка имеет форму трапеции и практически вся окрашена в хром. По бокам радиаторной решетки расположилась головная оптика, края которой немного заходят на профиль кузова. Сразу под радиаторной решеткой находится обвес, который содержит в себе лишь два противотуманных фонаря и пластиковую защиту черного цвета.
В профиль пикап выглядит не менее эффектно, чем спереди. Здесь имеется много декоративных элементов из хрома (дверные ручки, вставки на зеркалах заднего вида, отделка повторителей поворотных огней, вставки над колесными арками, оконтовка боковых окон и т.д.), а также обилие плавного рельефа, занимающего практически всю боковую часть кузова. Также имеются защитные вставки на колесных арках и в районе порогов.
Задняя часть автомобиля выполнена в соответствии со стилем любого современного пикапа. Здесь нет чего-то необычного. Практически всю заднюю часть занимает дверь кузова. На стойках вертикально расположена габаритная оптика. Обвес имеет пару противотуманных фонарей и ступеньку, необходимую для доступа в кузовное отделение.
Салон
Салон нового Great Wall Cannon/Pao может похвастаться качественными материалами отделки, такими как натуральная кожа, качественный пластик и даже металлические элементы. Также имеется хорошая мультимедиа, что помогает с комфортом преодолевать большие расстояния.
На центральной консоли установлен огромный дисплей, с обеих сторон от которого расположились дефлекторы, имеющие необычный дизайн. Сразу под дисплеем можно увидеть аудиосистему и несколько кнопок для управления климатом.
Тоннель выглядит аккуратно, хоть и имеет достаточно много всевозможных кнопок и шайб для управления функционалом. Также здесь присутствует большой подлокотник, в котором есть все необходимое (подстаканники, холодильная камера, отделение для хранения небольших вещей и т.д.).
Салон в обновленном Грейт Вол имеет пять полноценных посадочных мест. Все сиденья выполнены из качественных материалов и отделаны натуральной кожей. Также сиденья имеют обогрев и настройку, которая осуществляется благодаря электрическому приводу. Передний ряд сидений может похвастаться неплохой боковой поддержкой.
Технические характеристики
Great Wall Cannon оснащен турбированным мотором, работающим на бензине. Двигатель имеет объем 2.0 литра и мощность 190 лошадиных сил.
В пару к двигателю была установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Вся мощность будет распределена между передним и задним приводами. Тест-драйв показал, что мощности этого мотора более чем достаточно для передвижения как по ровной дороге, так и по пересеченной местности.
Дата выхода и цена
Цена на базовую комплектацию составляет около 1,2 миллиона российских рублей. Топовая комплектация стоит немного дороже и составляет примерно 1,5 миллиона рублей.
На данный момент продажи Great Wall Cannon в России еще не стартовали, однако известно, что уже в конце осени 2019 года, поклонники марки смогут приобрести этот автомобиль в пределах нашей страны.
Фото нового Great Wall Cannon:
Гибридный седан Geely Borui GE
Джили Боруй ГЕ (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики Borui GE и обзор с фотографиями.
Geely Borui GE – переднеприводный седан полноразмерной категории (если быть точнее – то «E-сегмента» по европейским меркам), являющийся «главнокомандующим» модельного ряда китайского автопроизводителя, который может похвастать изящным дизайном в духе «четырехдверных купе», благородным и просторным салоном и гибридным силовым агрегатом… Основной целевой аудиторией автомобиля являются уверенные в себе мужчины в возрасте старше 25 лет (как правило – семейные), которым небезразлична «экологическая обстановка в мире», но они не готовы пересаживаться на электромобили…
Мировая премьера гибридного седана Geely Borui GE состоялась в апреле 2018 года на стендах международного Пекинского автосалона, а уже через несколько месяцев – в последних числах августа того же года – он справил и российский дебют в рамках мотор-шоу в Москве.
Автомобиль, фактически представляющий собой бензоэлектрическую модификацию четырехдверки Emgrand GT образца 2014 года, не просто стал первенцем марки с «начинкой» (но о платформе здесь речи нет), позаимствованной у автомобилей Volvo, но еще и получил сразу два гибридных варианта – MHEV («мягкий» гибрид) и PHEV (подключаемый гибрид).
Экстерьер
Снаружи Geely Borui GE может похвастать изящными, пропорциональными и энергичными очертаниями, отчего воспринимается не классическим седаном, а так называемым «четырехдверным купе».
Переднюю часть трехобъемника украшают нахмуренные фары со светодиодными «внутренностями», фирменный «пятиугольник» радиаторной решетки да рельефно сбитый бампер, а его корма выставляет напоказ элегантные фонари, соединенные между собой хромированной перемычкой, и мощный бампер с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.
Но наиболее выигрышно автомобиль выглядит в профиль – он отличается гармоничным и стремительным, но при этом презентабельным силуэтом, притягивающим взгляд длиннющим капотом, ниспадающей линией крыши, плавно «перетекающей» в отросток багажного отсека, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок.
Размеры и вес
В плане габаритов Geely Borui GE соответствует полноразмерному классу (он же «E-сегмент») по европейской классификации: в длину четырехдверка насчитывает 4986 мм, в ширину – 1861 мм, в высоту – 1513 мм. Расстояние между парами колес у автомобиля укладывается в 2870 мм, а его дорожный просвет составляет 120-135 мм.
В снаряженном состоянии масса «китайца» варьируется от 1600 до 1840 кг в зависимости от версии.
Интерьер
Салон гибридного седана выглядит красиво, современно и действительно солидно, а его главной особенностью является глянцевая облицовка, накрывающая всю лицевую сторону передней панели, под которую органично «вписан» 12.3-дюймовый (в «базе» – 10.2-дюймовый) экран информационно-развлекательной системы. Отлично вписываются в общий стиль и полностью цифровой «инструментарий», и «пухлый» трехспицевый мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, и изящная центральная консоль, несущая на себе пару симметричных дефлекторов вентиляции и ряд клавиш, управляющих второстепенными функциями.
Внутреннее убранство Geely Borui GE рассчитано на размещение водителя и четверых его спутников, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан на обоих рядах.
На передних местах установлены кресла с эргономичным профилем, неплохо выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и всеми «благами цивилизации». Обитателям заднего ряда положены комфортабельный диван, откидной подлокотник с подстаканниками и вентиляционные дефлекторы, а в «топовых» исполнениях – еще и собственное управление «микроклиматом».
Багажник гибридного седана в обычном состоянии способен принять свыше 500 литров поклажи, однако обладает затейливой формой (да и петли, хоть и закрыты обшивкой, занимают немало места).
В подпольной нише у четырехдверки скрываются запасное колесо и минимальный набор инструментов.
Технические характеристики
Для Geely Borui GE предлагаются два гибридных исполнения, причем основу каждого из них составляет трехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 12-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 179 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 265 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту и сочетающийся с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями:
- Первый вариант – это так называемый «мягкий гибрид» MHEV без возможности подзарядки от розетки, оснащенный 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом, который помогает бензиновому двигателю и накидывает к его мощности дополнительные 14 л.с. при ускорении, а также помогает экономить топливо.
- Второй – подключаемый гибрид PHEV, снабженный, помимо вышеупомянутой 1.5-литровой «тройки», также 82-сильным электромотором (160 Нм) и литий-ионной тяговой батареей, которую можно подзаряжать от обычной бытовой розетки. Совокупная мощность такой силовой установки достигает 261 л.с. и 425 Нм вращающей тяги.
В зависимости от версии, с 0 до 100 км/ч полноразмерный седан ускоряется спустя 7.4-8.9 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 210 км/ч (в обоих случаях).
Модификации MHEV в среднем требуется 5.8 литра горючего на каждую «сотню» пробега в комбинированном режиме, в то время как исполнение PHEV довольствуется всего-навсего 1.5 литрами бензина, да еще и способно преодолевать до 60 км пути на чистой электротяге.
Конструктивные особенности
В основе Geely Borui GE лежит «переднеприводная» архитектура с поперечно ориентированным двигателем и широким использованием стали высокопрочных марок в силовой структуре несущего кузова.
На обеих осях гибридного седана установлены независимые подвески с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – система со сдвоенными A-образными рычагами, сзади – многорычажная схема.
По умолчанию автомобиль оснащен рулевым механизмом реечного типа с активным электрическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки задействованы дисковые тормозные устройства (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS, EBD, BAS и другими электронными ассистентами.
Комплектации и цены
В обозримом будущем Geely Borui GE может появиться на российском рынке, причем прямиком из белорусского города Борисов, но если это и произойдет – то не раньше первого квартала 2022 года (поэтому и цены пока неизвестны, даже приблизительные). А вот в Поднебесной автомобиль предлагается по цене от 136 800 юаней (
1.23 млн. рублей) за версию MHEV и от 181 800 юаней (
1.64 млн. рублей) за исполнение PHEV.
В базовую комплектацию автомобиля входят: передние подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, электропривод и обогрев наружных зеркал, медиацентр с 10.2-дюймовым экраном, камера заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод крышки багажника, полностью светодиодная оптика, аудиосистема и некоторые другие опции.
Будет даже гибрид! ABW.BY получил первые фото нового Geely GE, который собрали в Борисове и планируют уже осенью выводить на рынок
Обзор
Интересные проекты от нее часто появляются на выставках. Лишь только ее руководство почувствует, что конкуренты к ним приближаются, они презентуют новую разработку, позволяющую вновь оказываться впереди.
Новый автомобиль, работающий на электричестве составит популярной Тесле достойную конкуренцию. Несмотря на то, что технические характеристики Geely GE11 несколько хуже, по внешнему виду и оформлению салона она вполне конкурентоспособна.
Geely GE — китайский лимузин
Автомобиль китайского производства Geely GE является настоящим лимузином, который выделяется среди моделей других брендов, представленных в этом сегменте.
Главным преимуществом данной модели, которым гордятся производители, становится его экологичность, обусловленная тем, что автомобиль оборудован гибридной силовой установкой.
Техническая часть вселяет определенный ужас при мысли о ремонте. Впрочем, практика показывает, что владельцы Джили не ремонтируют машины до 100-120 тысяч км пробега
Технические параметры. Под капотом установлена гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового агрегата и электромотора. Суммарная мощность составляет 177 лошадиных сил. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется менее 10 секунд. Показатель максимальной скорости ограничивается электроникой и составляет 250 километров в час.
На одном заряде электромотора можно проехать до 50 километров. Расход топлива составляет 1,5 литра на каждые 100 километров пути, что выделяет автомобиль как экологически чистый и экономичный вариант модели.
Машина остается интересной по всем статьям, обыгрывая большинство конкурентов
Небольшой дорожный просвет позволяет эксплуатировать машину только по ровным асфальтированным трассам, которые не имеют никаких ям и неровностей. В противном случае передвижение по сложным дорогам может привести к возникновению серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
Экстерьер отличается плавными линиями кузова, которые гармонично переплетаются между собой и сочетаются со светодиодной головной оптикой и фальшрадиаторной решеткой. На выбор потенциальных покупателей предложено несколько вариантов цветовой отделки кузова, среди которых можно подобрать наиболее подходящий оттенок, сделав машину более уникальной и привлекательной.
Техническая часть — настоящее преимущество машины
Это большой элитный автомобиль, который вне конкуренции с Camry и Passat. Машина гораздо выше классом, соперниками могут стать разве что некоторые элитные модели, не стоящие даже рядом по цене с брендом Geely. Размеры авто огромные, пространство в салоне не поддается никакому описанию. Внешне выглядит автомобиль шикарно, каждая деталь на своем месте и создает приятнейший эффект монолитности. Модель словно не серийная, а концептуальная.
Салон отличается комфортом и огромным количеством свободного места. Для отделки использованы только дорогостоящие материалы, несмотря на то, что речь идет о китайской модели. Все настройки автоматические, достаточно в правильном положении повернуть рычажок или нажать на кнопку, элитный класс поддерживается здесь даже в мелочах, на которые раньше китайцы не смотрели.
Центральная панель выполнена из хорошего пластика, который не скрипит и не доставляет неприятных эмоций во время управления, что крайне радует водителей. Его основным элементом становится большой экран мультимедийной системы, благодаря которому можно с легкостью пользоваться всеми функциями оснащения.
На центральной консоли огромный экран больше 12 дюймов, который монолитом переходит на правую часть панели, кажется, что экран занимает вообще всю панель автомобиля
Кстати, машина имеет массу дополнительных опций, среди которых можно выделить: ABS, климат-контроль, датчик дождя и температуры, круиз-контроль, подогрев сидений, электропривод зеркал, стеклоподъемники, иммобилайзер, систему предотвращения столкновений, мультируль, подушки безопасности и так далее.
Заключение. Автомобиль китайского производства действительно является настоящим лимузином в своем классе. Производители довольно дорого оценивают модель, но это не удивительно, учитывая ее параметры и оснащение, которое будет доставлять истинное удовольствие во время активной эксплуатации.
Дизайн
Догнать американцев по техническим параметрам у китайцев не получилось, поэтому их ставка была на яркую внешность и комфортный салон.
У новинки Geely GE11 2022 для улучшения аэродинамических показателей появились обвесы.
Выделят авто Geely GE11 среди любого потока машин грозные воздухозаборники, длинная передняя часть, расположенная под наклоном.
Большая часть скромного рельефа расположена по бокам капота. Под ними находится главное украшение новинки – очень тонкие и длинные фары головного света, заполненные ксеноном. По центру бампера также имеется небольшой рельеф и площадка, предназначенная для крепления номерного знака.
Вид сзади
Сзади Geely GE11 смотрится агрессивно. Здесь много стильных деталей, начиная с крышки багажного отделения, оканчивающейся небольшим выступом и находящейся в приподнятом положении.
Габаритная тонкая оптика проходит по центру. Ее разделяет декоративная линия хрома. Диффузор из пластика с противотуманками красуется на обвесе, а парный выхлоп отсутствует, свойственный классическим авто.
Салон
Салон концепта электрического седана Geely GE11, вероятнее всего, таким же и останется в серийных образцах. Для него характерно большое пространство, современная отделка, в качестве которой используется натуральная кожа, металл, карбон и алькантра, цветной большой экран (12,5 дюймов), расположенный горизонтально.
Рулевое двухспицевое многофункциональное колесо оснащено небольшим дисплеем, закрепленным на рулевой колонке.
У китайского детища Geely GE11 также имеется дисплей проекционный. Также водителю будет помогать, взяв на себя большую часть работы, мультимедийная система, система, удерживающая авто на полосе движения, автоматическое торможение, парктроник и круиз-контроль.
На торпеде Geely GE11 помещается все, что водителю нужно в дороге, кроме аналоговых кнопок, которые пора забыть. Все клавиши центральной консоли сенсорные и изготовлены не в виде отдельных панелей, а сливаются с отделкой: после отключения, к примеру, «зажигания», обнаружить кнопку непросто.
Важно: Всего две физические кнопки имеются на тоннеле Geely GE11 — чтобы завести авто и активировать стояночный тормоз. Здесь же находятся шайбы для выбора режима движения и органайзеры всевозможных форм. Осталось место и для небольших подлокотников.
Салон Geely GE11 рассчитан на 4 человек. Кресла водителя и всех пассажиров обтянуты кожей или не боящейся влаги инновационной тканью, оснащены отменной боковой поддержкой, многофункциональны, включая электрорегулировку в любую сторону, вентиляцию и подогрев.
Пассажиры второго ряда управлять мультимедиа (в расширенной комплектации) и климатом могут с тоннеля.
Флагманский Geely Emgrand GT покинет Россию. На смену ему придет еще более дорогая модель
Купеобразный Emgrand GT (в Китае – Borui или GC9) вышел на наш рынок в феврале прошлого года со стартовой ценой в 1 389 000 рублей. Для сравнения, Ford Mondeo тогда стоил от 1 350 000 рублей. За одиннадцать месяцев 2017-го в нашей стране было реализовано 35 автомобилей Emgrand GT, в этом году – лишь 9 машин, причем с апреля по июнь дилеры вообще не продали ни одного седана.
Отметим, год назад в местном офисе Geely «Колёсам» рассказывали о том, что в ]прекрасно понимают[/anchor], что российские клиенты «не совсем готовы» платить такую сумму за китайский автомобиль. Флагманская модель, скорее, была делом престижа, демонстрацией того, что Джили сегодня выпускает машины, не имеющие ничего общего с авто, которые продавались лет десять назад. В свежем интервью первый заместитель генерального директора Geely Motors Чжан Шоухэ сообщил Kolesa.ru, что Emgrand GT снимут с продаж в РФ. Однако без флагмана марка не останется. Так, во второй половине 2019-го компания намерена привезти в Россию гибридный седан Emgrand GE – это электрифицированная версия того же Emgrand GT, которая, помимо силовой установки, еще отличается от «стандартной» модели дизайном.
Geely Emgrand GT, актуальная версия для России. В Китае уже продают обновленный седан
«GT больше мы продавать не будем, но во второй половине 2019 года мы привезём её модификацию – гибридный Emgrand GE, который мы показывали на ММАС-2018», — рассказал «Колёсам» Чжан Шоухэ. При этом топ-менеджер признал, что компания все же вложила недостаточно средств в продвижение бензинового флагмана, однако при запуске гибрида эту ошибку не повторят. «По Emgrand GE мы предусмотрели отдельные средства на продвижение, так что с ней всё будет в порядке, уверен», — заявил Шоухэ.
Emgrand GT пока еще присутствует на официальном российском сайте Geely. У нас переднеприводный седан представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.4 (148 л.с.) и «турбочетверкой» 1.8 (163 л.с.), оба мотора сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». Как и год назад, седан стоит от 1 389 000 рублей (кстати, цена Ford Mondeo сегодня – от 1 425 000 рублей). Машины в РФ завозили из Беларуси – их собирали на предприятии под Борисовом. Не так давно в соседней стране запустили новый , в Жодино, но он флагманскую «четырехдверку» не производит (на новой площадке выпускают кроссы Geely Atlas и Emgrand X7, седан Emgrand 7).
Гибрид же, вероятно, будут поставлять из Китая, и он окажется дороже бензиновой «четырехдверки». К примеру, в Поднебесной подзаряжаемый Emgrand GE стоит от 166 800 юаней против 119 800 юаней за базовый «стандартный» седан (около 1 597 000 и 1 147 000 рублей соответственно). На китайском рынке еще доступен Emgrand GE без возможности подключения к розетке, но на Московском автосалоне показали версию PHEV – видимо, именно ее и привезут в Россию.
Гибридный Geely Emgrand GE. Модель лишь недавно вышла на китайский рынок
Гибридный Эмгранд оснащен установкой, которая также предусмотрена для моделей на «тележке» CMA, разработанной Geely вместе с Volvo (на ней базируются Volvo XC40 и автомобили Lynk & Co, совместной марки Джили и Вольво), хотя в основе седана лежит собственная платформа китайской компании. В состав установки входят: бензиновая «турботройка» 1.5 (179 л.с.), электромотор, литий-ионный аккумулятор (расположен в центральном тоннеле) и семиступенчатая трансмиссия c двойным сцеплением. Совокупная отдача – 261 л.с., только на электротяге автомобиль может проехать до 60 км, средний расход топлива – всего 1,6 л/100 км.
Массовых продаж Emgrand GE в России явно не будет. Гибрид, как и Emgrand GT, станет для Geely имиджевым автомобилем. Кассу же компании делают кроссоверы – уже в этом году к Атласу в РФ должен присоединиться обновленный Emgrand X7, а в 2019-м к нам обещают привезти новый «паркетник» SX11.
Обо всех планах Geely относительно российского рынка читайте в интервью Kolesa.ru с представителем компании.
Технические параметры
Двигаться автомобиль Geely GE11 будет с помощью электрического 177-сильного мотора, питающегося от литий-ионного аккумулятора. Предельная скорость, которую он сможет развивать составит 150 км/ч.
Коэффициент аэродинамического сопротивления корпуса всего 0, 2375, что пусть и не тянет на рекорд, но достаточно неплохо.
Об остальных показателях ничего не известно.
В основе Geely GE11, скорее всего лежит СМА платформа, которую совместными усилиями создали Volvo и Geely, которая новинку роднит с Geely FY11 и Geely SX11.
Что под капотом GE? Интересные факты о технике
Техническую составляющую Джили гибрид называют реальным преимуществом авто. Geely GE гибрид– детище сотрудничества Volvo и Geely. Его плюсы– надежность, способность показывать отличные результаты при любом режиме работы и расходовать, при этом, небольшой объем топлива.
Интересными можно признать следующие факты:
- силовая установка гибридная, объединяющая турбинный, бензиновый на 1,5 л. агрегат и электромотор;
- комфорт передвижения обеспечивается интуитивным управлением, способным адекватно оценивать стиль вождения и активировать нужный режим гибридного двигателя;
- 7 ступеней и двойное сцепление коробки передач демонстрируют беспроблемность управления, качество и техническую продуманность;
- на 100 км. Geely GE гибрид расходует 1,5 (1,6) л. бензина в условиях города.
Авто демонстрирует высочайшие показатели технической надежности.
Технические характеристики
Оснащение Geely гибрида составляет, наряду с электрическим мотором, турбинным бензиновым двигателем и многоступенчатой коробкой передач, литий-ионным высокоэффективным аккумулятором. На электротяге Джили гибрид способен преодолеть около 60 км.
Силовая установка подзаряжаемого типа, турбомотор на 156 л.с. В сумме гибридная установка демонстрирует 261 л.с. До 100 км/ч. автомобиль разгоняется с места за 7,4 сек.
Седан Borui от бренда из КНР Geely переживет доработку: раскрываем вопрос
Geely Borui facelift
The Geely Borui is a large family car (D-segment in Europe) produced by the Chinese automaker Geely produced since April 2015.
Внешний вид — что интересного у нового седана?
Это большой элитный автомобиль, который вне конкуренции с Camry и Passat. Машина гораздо выше классом, соперниками могут стать разве что некоторые элитные модели, не стоящие даже рядом по цене с брендом Geely. Размеры авто огромные, пространство в салоне не поддается никакому описанию. Внешне выглядит автомобиль шикарно, каждая деталь на своем месте и создает приятнейший эффект монолитности. Модель словно не серийная, а концептуальная.
Среди важных особенностей внешнего вида такие черты:
- очень необычная решетка радиатора в фирменном стиле и немного обновленный значок Geely на ней, бампер с большими воздуховодами, которые создают спортивные ощущения при взгляде на авто;
- колеса большие, арки словно выдулись под их давлением, создавая дополнительное впечатление массивности и объема, формируя рельеф мышц модели с приятным и красивым сочетанием;
- оптика очень красивая, диодная техника позволяет освещать четко нужные участки дороги, задние фонари также диодные, передовая светотехника создает красивый эффект в поездке;
- рельефные линии на капоте, дверях, бамперах, крыльях создают мощный образ машины, которая может многое, и самое интересное, что такой образ поддерживается и техникой транспорта;
- с некоторых ракурсов машина может выглядеть низкой, но этот эффект создается высокой линией капота и багажника, внутри места предостаточно для пассажира с любым ростом и комплекцией.
Компания поработала и создала нечто подобное уже продающемуся в России седану GT, но с гораздо большим количеством визуальных преимуществ. Автомобиль вполне может оказаться флагманом, если компания нащупает свой рынок в России и сделает правильное рекламное преподнесение новинки. В своей элитной сложности этот транспорт однозначно привлекает внимание. А его современный передовой стиль станет дополнительным ключом к хорошим продажам.
History
At the 2011 Shanghai Motor Show, Volvo unveiled the Concept Universe. However, that concept was cancelled after Peter Horbury left Volvo as he joined Geely as vice president of design in 2012. The Geely KC concept was unveiled in April 2013 at the Shanghai Auto Show; the designers already started off the project 2 years ago in 2011. The design of the Borui is based on the KC Concept unveiled at the 2013 Shanghai Auto Show; Peter took the idea of the ripple intake grille and the fastback style from the Concept Universe for the KC Concept.. During the 2018 Beijing Auto Show, the facelifted Geely Borui was revealed with the sportier Geely Borui GE model.
Внутренняя часть — изучаем интерьер нового GE
Если вы интересовались машинами концерна Джили, то помните, что под данным именем с 2010 года выпускался клон Rolls Royce с очень незаурядными параметрами. Сегодня с клонированием в компании Geely закончили, финансы позволяют создавать собственное и делать это лучше многих именитых компаний. Так что в своей реализации машинка имеет очень много индивидуальных преимуществ. Интерьер — одна из таких важных выгод автомобиля. Вот лишь некоторые факты о внутреннем пространстве GE:
- места здесь невероятно много, поместиться может совершенно любой человек, настоек достаточно, чтобы выставить сидение, руль и прочие органы салона в нужном положении для удобства;
- все настройки автоматические, достаточно в правильном положении повернуть рычажок или нажать на кнопку, элитный класс поддерживается здесь даже в мелочах, на которые раньше китайцы не смотрели;
- на центральной консоли огромный экран больше 12 дюймов, который монолитом переходит на правую часть панели, кажется, что экран занимает вообще всю панель автомобиля;
- центральная консоль очень высоко поднята, создается разделитесь между водителем и пассажиром, это формирует определенный уют и дает более комфортное управление автомобилем;
- много LED-вставок здесь не выглядят неуместно, все вписывается в интерьер с должной практичностью, а при поездке создается впечатление, что вы двигаетесь на космическом корабле;
- управление комфортное, все органы системы управления реализованы классически, их форма позволяет удобно управлять функциями машины и легко избегать неприятных ситуаций на дороге.
Внутри Geely GE китайцы реализовали элитное пространство так, как они это видят. Но даже с таким подходом, который ранее был не понятен славянскому человеку, машина оказалась комфортной, практичной и продуманной. Нет особых проблем с привыканием к управлению, чтению приборов. Уже после минуты поездки создается впечатление, что с машиной вы уже давно вместе. Так что за создание такого интерьера китайцев можно смело похвалить.
Development
In mid-2014, the KC concept was confirmed for production as the GC9; the model was later renamed Borui. The car was developed from a new platform jointly developed with Volvo. The Borui is a fastback, which is an uncommon design in the Chinese automobile market. The Borui was the first car model showing what Peter Horbury, the vice president of design for Geely’s idea of «Future Geely»: Uncommon ripple intake grille, sportive and retro. Peter thinks that a car should look active, since it’s not something like a furniture.
Что под капотом GE? Интересные факты о технике
Техническая часть — настоящее преимущество машины. О таком наполнении говорить можно долго и со страстью, так как перед вами настоящая машина будущего. Пока Тесла мучается с созданием идеального электромобиля, Volvo с Geely создали идеальный гибрид, который при малом расходе оказывается достаточно надежным и без проблем работает в любых режимах. Машина остается интересной по всем статьям, обыгрывая большинство конкурентов.
Важные факты о технике следующие:
- под капотом предусмотрен единственный вариант силовой установки — гибридный двигатель с 1.5-литровым бензиновым агрегатом с турбиной и электрическим мотором на подхвате;
- гибрид отлично сотрудничает и задействует обе части двигателя, идеально оценивая обстановку и предугадывая пожелания водителя, такие технологии создают комфорт поездки;
- коробка передач — продуманный и достаточно качественный 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, с этой коробкой вы вряд ли найдете много неприятностей в эксплуатации;
- расход топлива Geely GE стартует с отметки 1.5 л бензина на 100 км пробега, и этот показатель был зафиксирован при умеренном городском режиме пробега в независимых тестах;
- напомним, что техническая составляющая досталась GE от старшего собрата — концерна Volvo, поэтому говорить о надежности европейской передовой техники можно смело и без ошибок.
Это именно тот автомобиль, которого от Geely ждали в Китае. Но для России он может оказаться слишком экзотическим. Техническая часть вселяет определенный ужас при мысли о ремонте. Впрочем, практика показывает, что владельцы Джили не ремонтируют машины до 100-120 тысяч км пробега. А многим этого хватит на 5-7 лет. Так что модель достойна внимания, если вам нужен повседневный автомобиль для универсальных задач, бизнес поездок и прочих целей.
Technology
The interior is mostly chrome plated. Orange decorating LED light strip and ACC (Autonomous cruise control system) were available. It is equipped with double wishbone suspension tuned by automotive technology company Prodrive. The Borui engine options include a 1.8T GDI engine and 3.5L V6 aluminum engine, as well as a six-speed direct shift gearbox provided by Australian transmission producer DSI, which was acquired by Geely in 2009.
Engines
2015: 1.8T 163hp L4 petrol
2.4L 162hp L4 petrol
3.5L 275hp V6 2016: 1.8T 163hp L4 petrol
2.4L 162hp L4 petrol 2017: 1.8T 184hp L4 petrol
2.4L 162hp Le Petrol 2018: 1.8T 184hp L4 petrol
Facelift
The Borui facelifted model had minor changes to the exterior. The only thing had changed outward is the intake grille. The facelifted Borui carries a Geely G-Power 1.8 Turbo Engine (petrol) which increased the power. The maximum power output reached 135 kW (181 hp) and the peak torque reaches 300 N⋅m (221 lbf⋅ft). Geely official said the 0-100 km/h (0-62 mph) acceleration of New Borui takes 9.5 seconds. Additionally, the facelifted Geely improved the energy output but had reduced fuel consumption by 4.8 percent. The chassis adjustment had access to resources from Volvo and Lean Nova and switched 46 of the bushings, together with 8 of the pads. The braking system was also switched which shortened the braking distance. The official 100-0 km/h (62-0 mph) braking distance was cut down to 37.14 metres.
2016 Geely Borui | 2018 Geely Borui | |
---|---|---|
Max Power Output | 120 kW (161 hp) | 135 kW (181 hp) |
Peak Torque | 250 N⋅m (184 lbf⋅ft) | 300 N⋅m (221 lbf⋅ft) |
Engine | 1.8T/2.4L 163/162hp L4 | 1.8/2.4L 184/162hp L4 |
Average Fuel Consumption | 7.8L/100km | 8.2L/100km |
Variants
The Geely Borui GE is Geely’s flagship hybrid large family car based on Geely CMA platform and made its first appearance in March 2018 and went on sale in May 2018. It carries a 1.5T 180hp L3 petrol engine and a 7-speed DCT gearbox for both mild hybrid version and plug in hybrid version.
Обзор Geely GE (Джили Джи)
Среди частных китайских компаний, занимающихся выпуском качественных транспортных средств, свое, весьма заметное место, занимает Geely, сумевшая порадовать флагманским амбициозным автомобилем Geely GE гибрид. Новый седан – яркое и достаточно удачное воплощение уверенности, стремящейся предложить и следовать новым стандартам использования альтернативных источников энергии.
Дизайн и интерьер
Экспертные оценки авто отмечают не только острые линии внешнего вида гибрида, но и подтверждают ассоциации, роднящие экстерьер машины с впечатлением от мощного водного потока. Несмотря на достаточно спокойные очертания, Geely гибрид демонстрирует внутреннюю мощность.
Бросается в глаза элегантность и утонченность, несмотря на широту и высоту, решетки радиатора, на которой остались вполне узнаваемые корпоративные кольца. Дизайн авто признан изящным, что отражается в специфике передних и задних диодных фонарей, имеющие неповторимые и объемные контуры. Бампер оснастили большими воздухоотводами, а саму машину — массивными колесами.
Интерьер Geely GE гибрид — комфорт, базирующийся на вполне осязаемом чувстве великолепия и технологичности. Панель управления, яркая и информативная, – Full Vision, стала обладателем интеллектуальной экосистемы GKUI. Передняя консоль обладает двумя уровнями, блоком Geely Energy Hub, позволяющим подзаряжать разноплановые технические устройства без использования традиционных проводов, мультимедийным дисплеем и иными технологическими новинками.
Внутреннее пространство характеризуется простором и удобством, высокая степень технологичности прослеживается даже в мелочах.
Интересно! Производитель предложил дополнительную функцию изменения подсветки салона, которая сейчас ориентирована на один из трех стилей вождения (Flame Red, Crystal Blue, Amber Gold).
Материал, использованный при создании Geely гибрид, высокотехнологичен. В салоне акцент падает на металлические полированные вставки, с мягкой подсветкой, активизирующейся в темное время суток. Уместно смотрятся качественные пластиковые, деревянные детали, кожаная и тканевая вставка.
Главное впечатление от большого элитного седана – жизнеутверждающее начало, сила духа, монолитность, практичность, собранность и полная концентрация.
Что под капотом GE? Интересные факты о технике
Техническую составляющую Джили гибрид называют реальным преимуществом авто. Geely GE гибрид– детище сотрудничества Volvo и Geely. Его плюсы– надежность, способность показывать отличные результаты при любом режиме работы и расходовать, при этом, небольшой объем топлива.
Интересными можно признать следующие факты:
- силовая установка гибридная, объединяющая турбинный, бензиновый на 1,5 л. агрегат и электромотор;
- комфорт передвижения обеспечивается интуитивным управлением, способным адекватно оценивать стиль вождения и активировать нужный режим гибридного двигателя;
- 7 ступеней и двойное сцепление коробки передач демонстрируют беспроблемность управления, качество и техническую продуманность;
- на 100 км. Geely GE гибрид расходует 1,5 (1,6) л. бензина в условиях города.
Авто демонстрирует высочайшие показатели технической надежности.
Технические характеристики
Оснащение Geely гибрида составляет, наряду с электрическим мотором, турбинным бензиновым двигателем и многоступенчатой коробкой передач, литий-ионным высокоэффективным аккумулятором. На электротяге Джили гибрид способен преодолеть около 60 км.
Силовая установка подзаряжаемого типа, турбомотор на 156 л.с. В сумме гибридная установка демонстрирует 261 л.с. До 100 км/ч. автомобиль разгоняется с места за 7,4 сек.
Geely Emgrand GT 2018: особенности модели
Эта разновидность создавалась непосредственно для реализации на российском рынке. Джили гибрид обладает собственной платформой, где передняя и задняя подвески представлены, соответственно, двух и многорычажной системой. Силовая установка гибридного типа обладает турбомотором 1.8 (2,4) на два цилиндра с мощностью в 148-163 л.с., электрическим двигателем и многоступенчатой коробкой передач.
Габариты Geely Emgrand GT обладает тремя комплектациями (Standart, Comfort, Flagship), определяющими следующими показателями расхода топлива на 100 км/ч – 8,5 – 9,1 л.
Заключение
Geely гибрид – седан бизнес-класса шведско-китайского концерна, привлекателен, доступен и востребован. Уникальная подвеска, нестандартные технические решения позволили создать модель высокого качества. Сниженные показатели потребления топлива – еще один плюс разработки. Высокая цена и очевидная экзотичность имиджевого авто определяют круг возможных покупателей, которым Geely гибрид подойдет не только для деловых поездок, но и для решения массы повседневных задач.
Будет даже гибрид! ABW.BY получил первые фото нового Geely GE, который собрали в Борисове и планируют уже осенью выводить на рынок
Помните топовый седан Geely Emgrand GT? Машина получилась неплохой, но над ней откровенно потешались: мол, за те же деньги можно взять Toyota Camry или других одноклассников. На российском рынке эта модель стоила даже дороже Ford Mondeo – такого подвоха от китайцев мало кто ожидал.
Льготных кредитов на такой Geely явно не выдавали. Вот и получалось, что если встречали в потоке Emgrand GT, то это гарантированно какой-нибудь исполкомовский “слуга народа”. На сайтах дилеров информации об этой машине сейчас вообще нет – такое ощущение, что про GT забыли как про страшный сон.
Тем интереснее становятся фотографии с завода “БелДжи”, которые оказались в распоряжении редакции. На снимках видно, как заводчане “колдуют” над новым седаном. По фото можно определить, что это модель GE, она же Borui у себя на родине.
Нам удалось узнать, что “собрано несколько машин, которые отправятся в Москву для краш-теста. После итогов испытаний будет получена лицензия на их выпуск”.
Преданные фанаты марки (мы без издевки – вдруг такие идейные парни и девчата есть среди нашей аудитории) наверняка тут же скажут, что все идет по плану: седан GE как раз показывали на Московском автосалоне год назад, там же представители Geely заверили, что машина поступит в продажу в III квартале 2019 года и сменит Emgrand GT.
Черты GT в новой модели угадываются, что неудивительно: по сути, это все та же модель, просто есть небольшие изменения в дизайне. Двухрычажная передняя подвеска и задняя многорычажка – это мы тоже уже видели.
На фото, присланных в редакцию, под капотом одной из машин красуется турбо-“четверка” 1.8 мощностью 163 л.с. Этот мотор ставили и на GT, поэтому и тут без сюрпризов.
Неожиданность в другом – российским журналистам год назад показывали гибридные версии с 1,5-литровым турбомотором от Volvo XC40 и 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями.
Гибридов два: PHEV (с возможностью зарядки от электросети) и MHEV (без “зависимости” от розетки). В PHEV суммарная мощность бензинового двигателя и электромотора составляет 261 л.с., а тяга равна 425 Нм. Расход топлива у гибрида – 1,6 л на 100 км пути, разгон до 100 км/ч происходит за 7,4 секунды. Запас хода на электротяге – 60 км, а зарядить гибрид можно за полтора часа.
Однако, по информации наших коллег, первым на рынок выйдет гибрид с MHEV-приводом, который помогает бензиновому двигателю 1,5 л с турбонаддувом. Такой автомобиль имеет средний расход 5,8 л на 100 км. “Массовое производство первого на китайском рынке MHEV двигателя 48 V 1.5TD+7DCT началось с автомобиля Geely GE и сразу же получило положительный отклик со стороны рынка”, – заковыристо хвастает производитель в пресс-релизе, найденном на просторах интернета.
Что в салоне? Сиденья с электроприводом, аудиосистема Harman/Kardon с 14 колонками и дисплей с диагональю 12,3 дюйма.
“Цены на новинку объявят ближе к старту продаж”, – лаконично писал “За рулем” полгода назад. Можно предположить, что дешевле GT новый седан явно не станет. Но ведь как фильме: поживем – увидим?