Характеристики нового Терамонт 2021: двигатель, коробка

Volkswagen Teramont: выбираем между двумя V6 и «турбочетверкой»

В линейке самого крупного «Фольксвагена» появился новый мотор, а у нас с вами – очередной повод задуматься.

До недавних пор у покупателей «Терамонта» не было серьезных поводов для головной боли. Если поиски большого семиместного вседорожника заводили в шоу-румы Volkswagen, нужно было определиться лишь с одной из четырех комплектаций и одним из девяти цветов кузова. Моторная линейка модели, состоящая из двухлитровой 220-сильной «турбочетверки» и «антиналогового» 280-сильного атмосферника 3.6 V6, не предполагала мук выбора. Но теперь – когда Volkswagen выкатил на прилавки Teramont с дефорсированной до 249 сил «шестеркой» – очевидные расклады перевернулись вверх дном.

Если сейчас вы подумали, что маркетологи марки просто сделали то, что должны были сделать еще позапрошлой весной перед российским запуском «Терамонта» (документально занизить мощность V6 до налоговыгодных 249 сил) – придержите челюсти. Во-первых, похоже, что двигатель как минимум перепрошили, поскольку заявленный пик мощности теперь приходится на 5000 об/мин вместо прежних 6200 об/мин. Во-вторых, 280-сильный агрегат остался в строю и предлагается параллельно с дефорсированным. Чтобы расставить точки над «i», мы испытали все три модификации вседорожника.

Другие кроссоверы на наших тестах:

Споры о вкусах

Люди делятся на две категории. Одни находят экстерьер «Терамонта» брутальным и привлекательным. По мнению других, самый крупный в линейке Volkswagen выглядит так, будто выпускается десять лет кряду. И их несложно понять! Несмотря на «мускулистые» арки, рельефные выштамповки боковин и затейливую светодиодную начинку головной оптики, гигант из Вольфсбурга воспринимается простоватым и даже слегка вторичным. Особенно блекло Teramont выглядит в бесплатном белом колере. Неудивительно, что за любой другой оттенок просят доплатить 25 000 рублей.

Интерьер большого «Фольксвагена» также вызывает смешанные чувства, лишний раз напоминая об американской направленности модели. Качественная и толстая кожа на креслах непостижимым образом уживается с дубовым пластиком нижней части панели, а современная и проворная мультимедийка – с нарочито фальшивыми вставками под дерево. Чтобы не расстраиваться в дилерском центре, лучше усвоить на берегу: «богатый внутренний мир» и инновации – история про Touareg. Более крупный Teramont предлагает, в первую очередь, квадратные метры.

Бокс-подлокотник между передним сиденьями способен приютить бутылку объёмом полтора литра. Здесь же найдете дополнительный USB-слот.

Кроме шуток: места на втором ряду достаточно, чтобы человек ростом под два метра комфортно устроился «сам за собой».

Жаловаться на нехватку «воздуха» пассажирам «Терри» и правда придется едва ли. Бокс-подлокотник между передними сиденьями легко вмещает полуторалитровую (!) бутылку воды, места на втором ряду – как в почившем пару лет назад «Фаэтоне» (бонусом идёт абсолютно ровный пол), и даже на «галёрке» могут комфортно расположиться двое взрослых среднего роста и такой же комплекции. Прямые одноклассники в лице «Форда Эксплорер», «Мазды CX-9» и «Тойоты «Хайлендер» ощутимо теснее. Chevrolet Traverse минимум на триста тысяч дороже. Про Land Cruiser Prado вообще молчу.

Вот и получается, что на фоне прочих вседорожников с по-настоящему полноценным третьим рядом (простите, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe) Volkswagen Teramont с базовым ценником в 2 949 000 рублей выглядит вполне привлекательной покупкой. С момента начала российских продаж в марте 2018 года реализовано около трех с половиной тысяч «Терри». И с выходом новой 249-сильной версии в представительстве Volkswagen определенно рассчитывают «подрастить» этот показатель.

Для доступа назад достаточно потянуть за рычажок, встроенный в спинку сидений второго ряда. Геометрия посадки вполне сносна даже для дальних вояжей. Из дополнительных удобств – подстаканник и дефлекторы обдува, встроенные в боковые стойки.

Плати налоги

Изначально этот тест должен был стать этаким заочным сравнением лишь двух модификаций «Терамонта». Мы намеревались «столкнуть лбами» версии с двухлитровой «турбочетверкой» (220 л.с.) и новым дефорсированным V6 (249 л.с.). Однако судьба в лице менеджера пресс-парка распорядилась иначе: приехав за наддувным «Терамонтом», я получил ключи от старой 280-сильной машины. Пришлось «изобретать» лимонад из лимона и готовить широкоформатную версию теста. Сегодня я искренне благодарен «Фольксвагену» за такой роскошный «косяк».

В бездонном подкапотном пространстве «Терамонта» даже 3,6-литровая V-образная «шестерка» смотрится скромно. Несмотря на наличие уплотнителей, дорожная пыль легко пробирается под капот.

Буду честен: до начала теста Teramont с V6 казался совершенно бессмысленным. Причем, статистика продаж 280-сильной версии (примерно 20% от общего числа) говорила о том, что одиночество мне не грозит. Какой, черт возьми, смысл ежегодно отдавать налоговой нелишние 23 000 рублей (в сравнении с 220-сильной машиной) и мириться с негуманным расходом (по документам Teramont с «шестеркой» на пару-тройку литров прожорливее)? Тем удивительнее, что моему V-образному подопечному удалось расположить к себе и немного «потушить» скепсис.

По части динамических способностей версии с атмосферным V6 и «турбочетверкой» очень близки. На набор «сотни» уходит около девяти секунд. Приемлемый показатель.

Первое, чем подкупает такой Teramont – звук. В меру низкий, бархатный и густой – дарящий приятное чувство запаса под правой педалью. И хотя на бумаге 280-сильный атмосферный «Терри» слегка уступает менее мощному турбо-родственнику при разгоне до «сотни», на деле разница не ощущается. Teramont с «шестеркой» также умеренно быстр, а по части удобства управления тягой превосходит оппонента. Впрочем, чтобы по-настоящему проникнуться врожденным отсутствием турбоямы, нужно пересесть на наддувную машину. Стоп! Кажется, я чуть сильнее, чем нужно, забегаю вперед.

Цифровая приборка с диагональю 12,3 дюйма – прерогатива топовых исполнений Status и Exclusive.

Первые километры за рулем атмосферного «Терамонта» пришлись на погибающий в трафике город. И этот момент помог сходу сделать весьма интересные выводы. Во-первых, сугубо пробочный расход 280-сильного V6 оказался не таким уж демоническим (для подобной мощности, разумеется), быстро устаканившись на значении в 16 литров на «сотню». Во-вторых, Volkswagen расстроил чертовски грубой работой пробочного автопилота, пресекающего попытки удерживать небольшую дистанцию до впередиидущей машины. И, наконец, передняя подвеска тестового «Фольксвагена» на удивление «дешево» и болезненно отрабатывала лежачих полицейских. Если вам доводилось ездить на лифтбеке Skoda Rapid – вы определенно понимаете, о чем я.

Читайте также:  Состоялась презентация евроверсии Volkswagen Polo

Расстояние от земли до стальной защиты поддона «Терамонта» – 205 мм. До мягкой «юбки» переднего бампера – примерно столько же. Бордюров, вкопанных по ГОСТу, можно не опасаться.

Вечером того же дня мы с «Терри» отправились вычислять загородный расход всё тем же эмпирическим методом: выехали на свободную трассу, «встали на круиз» и, спустя сотню километров со скоростью 100-110 км/ч, я переписал в блокнот вполне человеческое значение – 8,7 литра/100 км. Безусловно, после подобных результатов покупка «Терамонта» с «антиналоговым» V6 перестала казаться уделом мазохистов, но две оставшиеся версии по-прежнему выглядели более привлекательным выбором. Итак, на очереди – Volkswagen с «турбочетверкой». Фиксируем ощущения от V-образной машины, обнуляем трип-компьютер и… погнали!

Турбозайм

Когда впервые узнаёшь, что пятиметровый Teramont делит модульную платформу MQB с «Гольфом» и целой россыпью других компактных моделей концерна Volkswagen, когнитивный диссонанс накрывает с головой! И да – примерно те же ощущения захлестывают на извилистых дорожках, где двухтонный гигант, выглядящий не иначе как рамный увалень, начинает демонстрировать задатки «driver’s-кара»: уверенно цепляется за дугу, не докучает кренами и радует прозрачной обратной связью по рулю даже в «нормальном» режиме электросусилителя. Жаль, в случае с турбоверсией не могу сказать того же самого про акселератор.

Выбор ездовых режимов («Эко», «Обычный», «Спорт», «Индивидуальный») осуществляется с помощью шайбы на тоннеле. Можно откалибровать настройки электроусилителя руля, быстроту откликов на акселератор и даже настройки климатической установки. А вот шасси у «Терри» строго пассивное.

Как я проговорился выше, турбо-«Терри» и правда немного задумчив. Но если до общения с атмосферной версией несколько «десяток», разделяющие «нажал» и «получил», не кажутся чем-то важным, то после начинают слегка раздражать. Конечно, «углы» турбоямы можно чуть сгладить «лопатой» умелого обращения с правой педалью, но в некоторых ситуациях (к примеру, когда в вялотекущей пробке нужно быстро встроиться в соседний ряд) сноровка бессильна. Хорошо еще, что в распоряжении всех «Терамонтов» – грамотно настроенный восьмиступенчатый автомат. Решись фольксвагеновцы ставить на своего великана преселектив DSG, ситуация могла быть и хуже.

Да-да! Именно в «рваных» пробках и именно на контрасте с 280-сильным атмосферником рядная «турбочетверка» впервые подорвала мою веру в своё превосходство над остальными агрегатами из моторной линейки «Терри». И если «турбо-тупняк» несложно объяснить конструктивными особенностями мотора, то бодрый топливный аппетит 220-сильного TSI гораздо труднее поддать логике: после «консервации» в пробках трип-компьютер показал неприличные для скромной «четверки» 15 литров на «сотню». Едва ли дело лишь том, что в моих руках оказался едва обкатанный экземпляр с тысячей километров на одометре.

Багажник «Терамонта» внушает даже в семиместной конфигурации. И скомпонован отменно: шторку и набор автомобилиста можно спрятать в подполье. Докатка – 17-дюймовая.

Трассовый расход наддувного «Фольксвагена» также не поражает воображение. На финише тарированного маршрута я зафиксировал результат в 8,4 л/100 км – лишь на три «десятки» меньше показанного за рулём машины с V6. Учитывая паритет в разгонной динамике и призрачную разницу по части расхода, смысла связываться с турбиной я лично не вижу. Пускай при должном обращении «улитка» способна отходить больше сотни тысяч километров, в кондовой «шестерке» ломаться вообще практически нечему! Вот и получается, что единственный плюс «турбовки» – подвеска: «морда» тестового 220-сильного «Терамонта» отрабатывала лежачих старательно и нежно – как и подобает «Фольксвагену».

Где ты был?

По иронии судьбы версия с 249-сильным V6, чье появление на рынке и стало катализатором рождения этого материала, угодила в наши руки в последнюю очередь. Именно ей предстояло ответить на оставшиеся вопросы касательно разгонной динамики и расхода топлива. А заодно рассудить подвесочный спор: я до последнего допускал, что разнузданность передней подвески 280-сильного «Фольксвагена» – особенность конкретного экземпляра. Среди автомобильных журналистов хватает альтернативно одаренных ребят, способных «ушатывать» машины за пару-тройку тысяч километров.

На бездорожье «Терри» – отнюдь не чужой. Многодисковая муфта грамотно распоряжается крутящим моментом и не страдает от перегрева.

Как бы там ни было… интрига протянула недолго. Когда 249-сильный «Терри» перевалился через лежачего «копа» с хорошо знакомым дешевым «блюмканьем», я твёрдо понял, что напрасно грешил на коллег. Фольксвагеновцы попросту не заморачивались подбором и калибровкой амортизаторов для разных версий машины. И даже небольшой разницы по массе и развесовке (между рядной «четверкой» и V6) вполне хватило, чтобы изменить характер вседорожника не в лучшую сторону. Чтобы не кусать локти после покупки, настоятельно рекомендую взять на тест-драйв обе версии «Терамонта».

Ходы подвесок не гениальны, но по кроссоверным меркам достаточные. С диагональным вывешиванием Volkswagen справляется играючи. С жесткостью кузова – никаких проблем.

Про топовую 280-сильную модификацию с этого момента предлагаю забыть. Дефорсированный вариант наделяет «Терри» точно таким же темпераментом и аппетитом, наталкивая на мысль о том, что заявленные изменения все же не вышли за рамки техпаспорта. На правдивость этой гипотезы указывают еще два момента: в таблицах технических характеристик Volkswagen принципиально не указывает данные 249-сильного «Терри». А еще версии с V6 стоят одних денег. Рубль в рубль! Ставлю на то, что вскоре 280-сильный вариант отправится в фольксвагеновский музей «неудачных маркетинговых решений».

Читайте также:  Цвета кузова Фольксваген Туарег 3: серый, синий, фото.

К сожалению или к счастью, мы с вами так и не узнаем истинную мощность терамонтовской «шестерки» для российского рынка – разве что кто-нибудь из владельцев не удумает «хайпануть» и не заедет на динамометрический стенд. И все же за заботу (пусть и запоздалую) о покупателях «Фольксвагену» стоит сказать большое человеческое спасибо! Ведь если лишь чуть поколдовать над передней подвеской, покупатели непременно потянутся к «Терри» с V6. Теперь – когда налоговая разница между моторами не идет на десятки тысяч рублей, двухлитровая «четверка» TSI рискует похоронить себя в турбояме.

Технические характеристики Teramont 2021

Технические характеристики нового ФВ Терамонт 2021: двигатель, коробка

Вниманию собратьев по гаражам – обзорное описание новой немецкой модели Teramont 2021, а именно технические характеристики движков, трансмиссий и другого, в том числе и умного оснащения.

Технические характеристики нового ФВ Терамонт 2021: двигатель, коробка

Концерн производства народных авто всегда знает или во всяком случае старается угодить потребительским чаяниям масс. И, следуя этому классическому правилу успешного менеджмента, которое нашему брату известно, как куй железяку, пока не сперли молоток, учуяв, что продвинулись на рынке продажи кроссоверов, начальство бренда приняло решение о выпуске семиместного Teramont в новом обличии кузова.

Что касается габаритов новичка, то как свидетельствует подвизавшаяся к обсуждению экспертная братия, что даже такая флагманская модель производителя, как Туарег и та проигрывает Террамонту в размерах, хотя по оснащению они почти что близнецы-братья.

Однако наиболее дотошные знатоки авторынка усмотрели в новой модели промежуточный вариант между кроссовером младшего класса под названием Тигуан и флагманским Туарегом.

Так ли это на самом деле и попробуем разобраться в ходе обзора.

Габаритные параметры Терамонт 2021

Хотя сначала следует выяснить, что откуда взялось такое название кроссовера, как Teramont. Вся фишка в том, что все названия кроссоверов «народного» концерна начинаются с «Т» и Teramont – это продолжение традиции бренда, но исключительно для потребительских масс Китая и России.

Для чересчур привередливых потребителей Североамериканского континента, которые везде кичатся своим особенным происхождением эта модель называется Atlas, якобы из-за того, что Teramont слишком сложное название для произношения америкосами.

Однако вернемся к габаритам и констатируем, что (все размеры Террамонта в мм):

  • 5039 – длина;
  • 1776 – высота;
  • 1990 – ширина;
  • 2979 – база колес;
  • 203 – клиренс.

Технические характеристики нового ФВ Терамонт 2021: двигатель, коробка

Что касается других традиционных штатных параметров, то масса кроссовера в снаряженном состоянии варьируется в диапазоне, начиная с 1950 и вплоть до 2020 кг.

Ну и самый важный для нашего российского собрата параметры, а именно багажные возможности — это такие объемы, как для «семисестного» (по терминологии наших гаражных Левшей) вместе с галеркой Термонта, а именно 409 на 2415 литров, соответствующего пространства для багажа, как с разложенными, так и со сложенными двумя рядами задних сидений.

Техническая и технологическая начинка кроссовера

Для российского рынка поставки Teramont 2021 предусматривают наличие трех вариантов силовых установок:

  1. В виде 2 литрового объема всех его 4 цилиндров, расположенных в ряд турбодвижка в базовой сборке, который выдает 186 коней линейной и 320 Нм вращательной мощности в паре с 7 режимной АКПП и с приводом на передок.

    Динамика разгона до сотни – 8,6 с, а расход – в пределах 9,4 литров по кругу. Из технологических новинок, то блок этого мотора изготовлен из облегченного цельного алюминия, а также движок оснащен переменными фазами распределения газов и непосредственным типом впрыска горючего.

  2. Что касается более топовых идентичных движков, то их параметры – это 220 лошадей линейных и 350 Нм усилий вращения. По поводу технологических новшеств этих версий движков, то полноприводные варианты кроссоверов с данными моторами оснащены системами 4Motion с наличием электронных муфт типа BorgWarner (хотя ранее ходили слухи, что будут ставиться муфты Haldex и причем 5-го поколения).А что касается трансмиссионных инноваций, то это 8 — режимная автоматическая коробка выбора оптимальных скоростей. И все это в совокупности позволяет выдавать динамику разгона за 8,6 с, а топливо потребление – в пределах 9,5 литров на каждую сотню расстояния смешанной езды.
  3. Премиальный вариант кроссовера обладает движком с 3,6 литрового объема шести его V-образно расположенных цилиндров, который способен генерировать ни много, ни мало, а 280 конских сил линейной и 360 Нм – вращательной мощности. С наличием таких, само собой разумеющихся или, как модно сейчас говорить, опций по умолчанию, как исключительно полный привод и на 8 скоростных уровней автомат.

    Что касается подвешивания шасси, то спереди подвеска – это классика МакФерсон, а сзади – традиционная многорычажка. Стартовые параметры динамики с этим движком и трансмиссией – 8,9 с, а потребление бензина – 10,6 литров смешанной сотни пути.

По поводу общих характерных для этих движков особенностей, то это, как отмечают информированные товарищи из экспертного сообщества – довольно большие запасы прочности, заложенные разработчиками в эти моторы, а также их всеядность по горючему.

Чтобы предварить вопросы гаражных коллег, пару слов о комплектациях кроссовера

Терамонт 2021 предлагается россиянам в четырех версиях сборок или комплектаций. При этом базовая Origin, за которую дилеры просят 2 млн. и почти 950 тыс. российских целковых довольно достойно оснащена:

  • легкосплавными на 18 дюймов дисками;
  • светодиодной оптикой, как ближнего, так и дальнего света;
  • обогревом распылителей омывателя;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • датчиком дождя;
  • климат контролем трех салонных зон;
  • подогревом кресел пилота и штурмана;
  • 8 дюймовой размерности дисплеем.

По поводу более дорогой (на две сотни тысяч наших тысяч) сборки Respect следует сказать, что помимо вышеперечисленного она имеет:

  • окантовку решетки из хрома;
  • расцветку бамперов идентичную цветовому оформлению кузова;
  • обивку сидений из фальшивой или из искусственной кожи, которая более известна, как V-Tex. Кстати, этой кожей оформлены вставки на дверях;
  • а также многими другими опциями допов и помощников, начиная с электрорегулировок сидений и, заканчивая системами контроля слепых зон, бесключевого доступа и помощником постановки и выезда с парковки.

Доплатив еще примерно 300 тыс. наших денег, любой россиянин может остановить свой выбор на сборе Status, чтобы довольствоваться системой безопасности в виде контроля фронтальной дистанции с наличием автоматических тормозов, цифровой приборки и навигации Diskaver с картографией всей России.

Что касается топовой версии кроссовера, а именно Exlusive, стоимость которой – 3 млн. и без малого 850 тыс. ( а по другой информации – и все 4 млн.) наших целковых, то, заплатив эту кучу денег наш брат получит:

  • 20 дюймовые колеса;
  • крышу с панорамным люком;
  • обивку из кожи типа натур продукт;
  • подогреваемую баранку;
  • автопилот парковки;
  • и помощника рулежки внутри полосы.

Ценник комплектаций для россиян имеет такой табличный вид:

Комплектации и моторы.
Тип трансмиссии
AT8 и привод4WD
Цена, в тыс. руб.
Origin, 2.0 (220 л.с.)2, 949
Respect, 2.0 (220 л.с.)3, 219
Respect, 3.6 (280 л.с.)3, 379
Status, 2.0 (220 л.с.)3, 519
Status, 3.6 (280 л.с.)3, 679
Exclusive, 2.0 (220 л.с.)3, 839
Exclusive, 3.6 (280 л.с.)3, 999

Что касается гарантийных обязательств концерна перед пользователями Терамонт 2021 – это пробег в 120 тыс. или 4 годичный срок эксплуатации.

Volkswagen Terramont 2021 года: цены, фото, комплектации новой модели в России

Фольксваген Террамонт 2021 – самый крупный внедорожник концерна Фольксваген, а его дебют состоялся относительно недавно, в 2016 году. Машину проектировали для американского рынка, где модель вышла под названием Atlas, но очень быстро немецкий автопроизводитель сделал ее глобальной, отправив на прочие рынки, включая российский и китайский, уже не Атласы, а Террамонты.

Модель 2021 года подверглась рестайлингу, в основном изменения косметические, кроссовер получил светодиодную оптику, иную решетку радиатора и бампера, а в салоне появился новый руль, виртуальная приборная панель и улучшенная медиасистема.

На странице все подробности о новой модели Фольксваген Террамонт 2021 года в новом кузове:

Обзор рестайлинга

Volkswagen Terramont 2021

Volkswagen Terramont 2021

По оснащению изменений оказалось немного: систему автоторможения, срабатывающую «на пешеходов», было решено включить в начальную комплектацию, а адаптивный круиз-контроль получил усовершенствованный режим работы в дорожных пробках.

Согласно новым настройкам, Volkswagen Terramont 2021 года самостоятельно трогается с места, если с момента остановки прошло менее трех секунд. При наличии препятствия в зоне работы датчиков более трех секунд сдвинуться с места машина сможет только после нажатия педали газа или кнопки на рулевом колесе.

Кузов

Рестайлинговая модель Фольксваген Террамонт 2021 года выделяется более узкими фарами головного света и более крупными бамперами. Благодаря последним длина внедорожника увеличилась на 75 мм. Преобразилась и задняя оптика, где используются внутренние блоки иного дизайна. Также на заднем бампере появилась растянутая на всю ширину свеса светоотражающая полоса, тогда как хромированные трапециевидные патрубки своей формы не поменяли.

Салон

Volkswagen Terramont 2021

Volkswagen Terramont 2021

«Обновки» для салона – новое рулевое колесо, новая цифровая приборка и обновленная медиасистема. Развлекательный комплекс по-прежнему управляется встроенным в переднюю консоль 8-дюймовым экраном, который нельзя заменить на увеличенный тачскрин даже опционально. Впрочем, такой же безальтернативный дисплей ставится на «молодежную» укороченную версию внедорожника Atlas Cross Sport (в Китае – Terramont X).

Техническая начинка

На всех рынках, включая российский, Volkswagen Teramont 2021 года предлагается со следующими двигателями:

  • четырехцилиндровым 2.0-литровым турбомотором TSI мощностью 238 л .с. и 350 Нм крутящего момента (в РФ мощность агрегата составляет 220 л. с.);
  • шестицилиндровым 3.6-литровым атмосферным мотором VR6 мощностью 280 л .с. и 361 Нм крутящего момента.

Volkswagen Terramont 2021

Коробка передач в обоих случаях одинакова – восьмискоростная автоматическая, привод – передний или полный (используется многодисковая муфта Haldex, которая в зависимости от настроек и дорожной обстановки может забирать на заднюю ось до 50% вращающей тяги).

Модификации и опции в России

В ожидании новой рестайлинговой версии дилеры VW в России продолжают реализовывать дореформенные внедорожники.

Всего предлагается 4 комплектации:

  • Origin. На начальную версию авто ставится подогрев передних кресел, трехзонный «климат» и светодиодная оптика для фар ближнего и дальнего света.
  • Respect. В оснащении появляются передний и задний парктроники, система подогрева ветрового стекла и электропривод двери багажника.
  • Status. В этой комплектации на внедорожник ставится цифровая «приборка», штатная навигация Discover Media, а водительское кресло и наружные боковые зеркала получают память настроек.
  • Exclusive. Максимальное оснащение, где присутствую камеры кругового обзора, фоновая подсветка интерьера, панорамная крыша и система вентиляции для передних кресел.

Цены на дорестайлинговый Фольксваген Террамонт стартуют с 3,0 млн. рублей.

Если нужен 7-местный семейный автомобиль с задатками внедорожника и немецким качеством: новый Volkswagen Teramont 2021

На фото показан серийный Volkswagen Passat Variant 2024: универсал станет больше и современнее

Представленная Лада Приора 2022-2023 возвращается в Россию? Цена всего 1 млн, а возможности как у BMW 5-Series

Citroen My Ami Tonic добрался до нового рынка: им могут управлять даже 14-летние дети

Популярное за неделю

Представлен новейший УАЗ Хантер 2022-2023. Его возродили в виде дешевого “убийцы” Jeep Wrangler?

Представлена возрожденная Lada Priora 2022-2023 второго поколения дешевле миллиона рублей

Первый семейный Москвич АЗЛК-2141 2022-2023 представлен окончательно. Он мог быть как Volvo, только лучше

Представлена возрожденная ВАЗ-2101 “Копейка” 2023. Она могла бы затмить Lada Granta в России

Они точно не хуже новой Lada Vesta, но почти в 5 раз дешевле: лучшие модели российского рынка

Фольксваген Терамонт 2021 года является для немецкой марки довольно оригинальным продуктом. Автомобиль, который по ряду характеристик мог оказаться в модельном ряду выше Touareg, стоит несильно дороже Tiguan (правда, в топовой комплектации). Немецкий кроссовер, играющий в сегменте, где представлены Mazda CX-9 и Toyota Highlander, предлагает покупателям подключаемый полный привод и 2 двигателя: 2-литровый турбомотор и 3,6-литровый «атмосферник». Teramont интересен еще и тем, что собирается он в США, а не как другие модели VW в России или Германии. Стоит 7-местный автомобиль немногим более трех миллионов рублей. Teramont в базовом исполнении оснащается сравнительно «бедным» для кроссоверов такого класса набором оборудования (более доступный Kia Sorento превосходит его по данному показателю), хотя в топовых версиях появляются камеры кругового обзора, атмосферная подсветка салона, навигация и расширенный комплекс безопасности.

Фольксваген Терамонт 2021

Комплектации и цены

В действительности Фольксваген Терамонт 2021 года получил тот новый кузов, в который «одето» большинство последних кроссоверов немецкой марки: сходство между этими автомобилями довольно легко прослеживается как по фото, так и вживую. 7-местный паркетник, как было отмечено, предлагает сравнительно бедные комплектации (всего их 4) по завышенным ценам. Последнее частично обусловили неплохие технические характеристики, которыми обладает немецкая модель. Благодаря полному приводу и тяговитым моторам автомобиль демонстрирует хорошие внедорожные способности.

Origin

Teramont в стартовом исполнении в России предлагается за сумму, едва превышающую 3 миллиона рублей. Немецкий кроссовер в базовой комплектации доступен только с 220-сильным турбомотором, но уже с полным приводом. Начальная модификация примечательна наличием следующего оснащения:

  • автономного стояночного отопителя (идет за доплату);
  • светодиодной светотехники по кругу;
  • электрогидроусилителя рулевого управления;
  • 8-дюймового сенсорного планшета;
  • аудиосистемы с шестью динамиками;
  • трехзонного климатического оборудования;
  • системы предотвращения лобового удара с функцией экстренного торможения;
  • индикаторов мониторинга уровня давления в колесах;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • водительского помощника при движении под уклон;
  • системы электронного контроля стабилизации;
  • системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов.

По умолчанию немецкая модель комплектуется четырьмя подушками и двумя боковыми шторками безопасности, электроподогревом для передних кресел и рулевого колеса, обшитого кожей. Уже в начальной версии Volkswagen Teramont 2021 года оснащается семью посадочными местами. Также в стартовой комплектации предусматриваются:

  • внешние зеркала с электроприводом и обогревом;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • передние фары с датчиком света;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания;
  • стеклоочистители с датчиком дождя (опция);
  • рейлинги на крыше;
  • цветной дисплей маршрутного компьютера.

За доплату приведенный перечень расширяется за счет камер заднего либо кругового обзора.

Respect

Вторая комплектация стоит не менее 3,28 миллиона рублей. Доплата за появление 249-сильного двигателя составляет 160 тысяч рублей. В этой модификации в дополнении к базовому оборудованию предусматриваются шторки для задних пассажиров, парковочная камера, несколько парктроников, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, 8 колонок и система слежения за «мертвыми» зонами. Головная оптика в данной комплектации регулируется бортовой электроникой, а лобовое стекло идет с электрообогревом. Стандартными в комплектации Respect становятся электропривод водительского кресла и бесключевой доступ в салон. Кроме того, покупателям доступны кнопка запуска мотора, передние сидения с поясничной поддержкой и отделка посадочных мест искусственной кожей. Багажная дверца регулируется посредством электропривода.

Status

Предпоследняя комплектация обойдется в минимальные 3,58 миллиона рублей. В ее состав включены 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, сервопривод кресел первого ряда с функцией памяти и система навигации.

Exclusive

Teramont в топовом исполнении стоит 3,9 миллиона рублей. Такие деньги нужно заплатить за появление двух отдельно стоящих кресел на втором ряду, атмосферной подсветки салона, новых декоративных накладок, камер кругового обзора, интеллектуального парковщика и системы предотвращения выезда с занимаемой полосы. Передние сидения дополняются вентиляцией, задние — электрообогревом. Внешне немецкая модель в данном исполнении выделяется за счет электрорегулируемого люка в панорамной крыше и 20-дюймовых колесных дисков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 TSI AT Respectдекабрь 2018 —3 279 000Полный (4WD)АКПП 819848.6190220 (162) / 62009,4
22.0 TSI AT Statusдекабрь 2018 —3 579 000Полный (4WD)АКПП 819848.6190220 (162) / 62009,4
32.0 TSI AT Exclusive2018 —3 899 000Полный (4WD)АКПП 819848.6190220 (162) / 62009,4
42.0 TSI AT Origin2018 —3 009 000Полный (4WD)АКПП 819848.6190220 (162) / 62009,4
52.0 TSI AT Respect2018 — ноябрь 20182 999 000Полный (4WD)АКПП 819848.6190220 (162) / 62009,4
62.0 TSI AT Status2018 — ноябрь 20183 279 000Полный (4WD)АКПП 819848.6190220 (162) / 62009,4
73.6 FSI AT Exclusive2019 —4 059 000Полный (4WD)АКПП 835978.9190280 (206) / 500010,6
83.6 FSI AT Respect2019 —3 439 000Полный (4WD)АКПП 835978.9190249 (183) / 500010,6
93.6 FSI AT Status2019 —3 739 000Полный (4WD)АКПП 835978.9190280 (206) / 500010,6
103.6 FSI AT Respectдекабрь 2018 — декабрь 20193 379 000Полный (4WD)АКПП 835978.9190280 (206) / 620010,6
113.6 FSI AT Statusдекабрь 2018 — декабрь 20193 679 000Полный (4WD)АКПП 835978.9190280 (206) / 620010,6
123.6 FSI AT Respect2018 — ноябрь 20183 199 000Полный (4WD)АКПП 835978.9190280 (206) / 620010,6
133.6 FSI AT Status2018 — ноябрь 20183 479 000Полный (4WD)АКПП 835978.9190280 (206) / 620010,6
143.6 FSI AT Exclusive2018 — декабрь 20193 999 000Полный (4WD)АКПП 835978.9190280 (206) / 620010,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Сейчас Фольксваген Терамонт 2021 года поставляется на российский рынок только с двумя силовыми агрегатами. Ранее в нашей стране был доступен 3,6-литровый двигатель, который развивает 280 л.с. мощности. Его место с недавнего времени занял «атмосферный» мотор того же объема, чья максимальная отдача была снижена до 249 л.с., когда как крутящий момент остался на уровне 360 Н*м. Стартовым же агрегатом является турбированный двигатель на 2 литра. Его максимальная мощность достигает 220 л.с. при тяге в 350 Н*м. Каждый двигатель сочетается с подключаемым полным приводом и 8-скоростной автоматической КПП.

Основу немецкой модели составляет фирменная платформа MQB. В комплекте с Teramont поставляются передняя и задняя многорычажные подвески, обеспечивающие автомобилю неплохую устойчивость в разных условиях. По кругу также размещены дисковые тормозные механизмы. Общая длина немецкого кроссовера составляет 5036 мм, а расстояние между осями — 2979 мм. Ширина достигает 1989 мм, высота — 1769 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

VW Teramont примечателен тем, что он не является полноценным городским кроссовером и внедорожником. Приобрести первый статус ему во многом мешают крупные размеры, из-за которых он становится неповоротливым. Этот недостаток частично нивелируют бортовые электронные системы и грамотно настроенный рулевой механизм, быстро реагирующий на действия водителя. Также стоит отметить мягкую подвеску, обеспечивающую комфортабельную поездку.

Внедорожником Teramont нельзя назвать потому, что мощности его двигателей недостаточно для того, чтобы преодолевать сложные условия. Хотя автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, такая трансмиссия предназначается в основном для удержания кроссовера на дороге в случае заноса на мокрой или заснеженной поверхности либо помогает выехать при пробуксовке. Не улучшает ситуации и 203-миллиметровый клиренс.

Расходы на обслуживание

Вероятно, именно благодаря тому, что Volkswagen Teramont 2021 года оснащается двигателями, позаимствованными у «младших» моделей (в частности, Tiguan), в обслуживании немецкая модель обходится дешевле некоторых своих конкурентов. Впрочем, оба мотора не отличаются действительно высокой выносливостью. Турбину у базового агрегата приходится капитально ремонтировать после 200 тысяч километров, что обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Чуть больше выдерживает автоматическая КПП. На ее ремонт уйдет порядка 70 тысяч рублей. Неплохой выносливостью отличается подвеска. А благодаря унификации шасси Teramont с другими моделями немецкой марки замена деталей основы обходится относительно дешево.

Динамические характеристики и расход топлива

Как было указано выше, Teramont — это нечто среднее между городским кроссовером и внедорожником. Поэтому немецкая модель одновременно демонстрирует неплохие динамические показатели, но потребляет много топлива. Teramont со стартовым мотором ускоряется до 100 км/ч за 8,6 секунды, расходуя в среднем до 9,4 литра. С более производительным двигателем кроссовер достигает указанного показателя за 8,9 секунды. А расход топлива увеличивается до 10,6 литра.

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

Начало продаж

Обновленная версия Teramont достаточно давно появилась на российском рынке. Автомобиль в рамках проведенной модернизации получил лишь дефорсированный двигатель и часть нового оборудования.

Volkswagen Teramont 2021: за какие технические характеристики покупают новый автомобиль

Фольксваген Террамонт 2021

Фольксваген Террамонт 2021 является крупнейшим внедорожником немецкого автоконцерна. В нем сосредоточены лучшие достижения компании и новые технологические наработки, делающие машину максимально комфортной, безопасной и динамичной.

История создания модели

Дата выхода первой модели линейки – 2016 г. Изначально машина разрабатывалась под названием Atlas и предназначалась для рынка США, но вскоре получила глобальное распространение и стала поступать в другие страны, включая Китай и Россию.

В международной продаже она называется Terramont и пользуется большим спросом. При этом инженеры собирают авто на американском предприятии.

Обзор автомобиля Volkswagen Teramont 2021

Чтобы не потерять интерес автолюбителей к семейному внедорожнику, инженеры Volkswagen внесли несколько точечных изменений и улучшили техническое оснащение автомобиля. Новинка 2021-го модельного года сочетает стильный внешний дизайн, расширенный список опций комфорта и безопасности, а также более мощные силовые агрегаты.

Главные особенности

Несмотря на то что кроссовер Террамонт продается сравнительно недолго, он пользуется репутацией надежного и комфортабельного авто, которое подойдет как для повседневной эксплуатации в городе, так и для дальних выездов в кругу семьи. Новинка сохранила габаритные размеры, но стала выглядеть максимально агрессивно и стильно.

В отделке салона используются более дорогие и качественные материалы, а информационно-развлекательный комплекс поддерживает большое количество новых функций. Другие технические характеристики соответствуют параметрам предыдущей версии.

Главные особенности

Преимущества

В ходе тест-драйвов были выявлены такие достоинства Фольксвагена Террамонта:

  1. Большой объем багажника.
  2. Неплохая комплектация.
  3. Вместительный 3-ий ряд сидений.
  4. Динамичный силовой агрегат.

Основные характеристики

VW Terramont 2021 – передне- или полноприводный внедорожник семейного класса, который производится немецким автоконцерном на предприятии в США. По умолчанию модель предлагается в 5-местной компоновке, но есть версия и на 7 мест.

Технические

Как и предыдущий выпуск Террамонта, новинка доступна только с бензиновыми силовыми агрегатами. В качестве базового используется 2-литровый мотор мощностью 238 л.с. За дополнительную плату можно установить 3,6-литровый двигатель, генерирующий 280 л.с. В обоих случаях используется 8-диапазонная АКПП.

Управляемость и внедорожные характеристики

Модель нельзя назвать полноценным кроссовером для города или внедорожником для езды по пересеченной местности. Первый статус машина не может получить из-за крупных габаритов, а второй – по причине недостаточной мощности двигателей и клиренса в 203 мм. При этом бортовая электроника машины обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на дороге, сохраняя комфорт движения по разным типам дорожного покрытия.

Управляемость

Динамические показатели и расход топлива

Расход топлива на 100 км пути в модели с базовым двигателем составляет 9,4 л. Для разгона до 100 км/ч внедорожнику требуется около 8,6 секунды.

При наличии более мощного агрегата достижение заданных показателей занимает 8,9 секунды, а расход составляет 10,6 л/100 км.

Дизайн машины

Новинка оформлена в строгом немецком стиле. При этом в ходе рестайлинга она получила несколько точечных обновлений, поэтому стала выглядеть максимально агрессивно и стильно.

Салон

Внутренний дизайн модели сочетает лаконичность и монументальность. Большинство интерьерных элементов достаточно крупные. Как отделочные материалы применены надежные и качественные решения. По периметру кабины находится множество вставок из натуральной древесины.

Салон

Центральная консоль отведена под массивный сенсорный экран с 2 воздуховодами. Объем багажника составляет 583 л, и это при поднятых спинках заднего дивана. Если сложить их, вместительность достигнет 2741 л.

Кузов

В кузове выделяются крупногабаритная решетка радиатора и массивные головные фары. На бампере находятся достаточно большой воздухозаборник и минималистические противотуманные огни с окантовкой. Плоский капот усиливает ощущение грозного и монументального облика авто.

Кузов

При просмотре обзоров фото и видео профильной проекции можно обнаружить крупные легкосплавные диски (размер дисков колес – 18 дюймов). Опционально разрешается поставить 19- или 20-дюймовые колеса с разболтовкой 255/55/R20.

Сзади находится массивная 5-ая дверь, позволяющая получить доступ к багажнику.

Расходы на обслуживание

Поскольку в автомобиле установлены надежные и мощные двигатели от предыдущих моделей, включая Tiguan, затраты на ТО сильно сокращаются. Ремонт турбины производится спустя 200 000 км пробега, а стоимость подобной процедуры превышает 100 000 руб. За обслуживание АКПП придется заплатить около 70 тыс. руб. Элементы шасси можно позаимствовать у других представителей модельного ряда Volkswagen.

Комплектации и стоимость Фольксваген Террамонт 2021

Новинка доступна в нескольких пакетах поставок:

СерияСтоимость в рубляхОсобенности
R-Line3 009 000Автономный стояночный обогреватель, 8-дюймовый сенсорный экран, акустический комплекс с 6 динамиками
Respect3 279 000Регулировка фар с помощью бортовой электроники, электрообогрев лобового стекла, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в салон
Status3 579 00012,3-дюймовый виртуальный приборный щиток
Exclusive3 899 00020-дюймовые диски, люк с электрической регулировкой и панорамная крыша

R-Line

Базовая версия поставляется только с 220-сильным турбированным двигателем, но с полноприводной платформой. Машина имеет 4 подушки безопасности, электроподогрев переднего ряда сидений, рейлинги на крыше и цветной экран бортового компьютера.

R-Line

Respect

Следующая комплектация оснащается шторками для седоков второго ряда, парковочным ассистентом и системой отслеживания «слепых» зон. Дверца багажного отделения имеет электропривод.

Respect

Status

Серия включает сервопривод переднего ряда сидений. Также в ней предусмотрен фирменный навигационный комплекс со множеством установленных карт и маршрутов.

Status

Exclusive

В салоне есть 2 отдельно стоящих кресла заднего ряда, атмосферная подсветка и декоративные накладки в черном цвете. Кроме того, машина оснащается камерами кругового обзора, интеллектуальным парковочным ассистентом и средством защиты от смещения с полосы движения.

Exclusive

Дата выхода в России

Презентация обновленной версии Террамонта состоялась еще в 2020 г. Старт выхода на рынок был назначен на начало 2021 г. Теперь автомобиль можно купить в официальных салонах и дилерских центрах компании VW в Москве и других городах России.

Конкурирующие модели

Среди главных соперников внедорожника значатся:

  • Mazda CX-9;
  • Toyota Higlander;
  • Chevrolet Traverse;
  • Skoda Kodiaq.

Отзывы владельцев

При оценке отзывов владельцев можно обнаружить такие положительные свойства новинки:

  1. Обновленную цветовую гамму.
  2. Большой дорожный просвет.
  3. Сдержанный расход бензина.

В негативных комментариях упоминаются высокая цена и ограниченный список комплектаций на российском рынке.

А как вы относитесь к новинке от Volkswagen? Готовы купить ее себе или отдаете предпочтение другим моделям? Оставьте свой комментарий и поделитесь мнением о новом внедорожнике.

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Сколько стоит новый Фольксваген Террамонт 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на большой кроссовер варьируются от 3 846 900 до 4 542 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

Технические характеристики Volkswagen Teramont предусматривают два бензиновых мотора: в базе машине положен 2,0-литровый четырехцилиндровый турботор, а в топе идет рядная атмосфернкая «шестерка» объемом 3,6 л. Оба сочетаются в пере с 8-диапазонной АКПП и полноприводной трансмисией.

Комплектации и цены

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT83 846 000
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT84 087 000
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT84 247 000
2.0 (220 л.с.) R-Design 4WD AT84 343 000
3.6 (249 л.с.) R-Design 4WD AT84 542 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Модельный ряд Volkswagen

    Базовая комплектация Respect включает трехзонный климат-контроль, мультируль с обогревом, обивку кресел искусственной кожей, водительское сиденье с электрорегулировкой в 10 направлениях, электронный щиток приборов, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, сервопривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, а также парковочный ассистент «Park Pilot» с камерой заднего вида. Вариант Status дополнен амбиентной подсветкой интерьера, вентиляцией передних кресел, отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим поворотным светом, при этом экран виртуального щитка приборов увеличен с 8,0 до 10,0 дюймов. В пакет «Техника» включены система кругового обзора, парковочный помощник Park Assist и боковые зеркала с электроскладыванием. Исполнение Exclusive щеголяет 20-дюймовыми колесами, хромированной окантовкой боковых стекол, системой автоматического управления дальним светом «Light Assist» и функцией удержания машины в занимаемой полосе «Lane Assist». Состав пакета «Техник» здесь входит в стоимость комплектации. Появившийся с рестайлингом вариант R-Line предлагается только с топовым движком и выделяется особыми бамперами с черными глянцевыми вставками и диффузором сзади, особым дизайном колесных дисков на 20″, а также соответствующими шильдиками как снаружи, так и внутри. В салоне — обитый кожей Nappa руль, металлические накладки на педалях и прочий декор. Кроме того, за доплату клиенты могут заказать на машину раздельные кресла второго ряда, панорамную крышу с люком, стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером, а также сетку для крепления груза в багажнике.

Плюсы и минусы Volkswagen Teramont

    Большой багажник Просторный салон Удобные сиденья Управляемость
    Габариты Подвеска (трясет на плохих дорогах) Проходимость

Отзывы владельцев Фольксваген Терамонт 2020-2021

Террамонт все-таки не внедорожник, а кроссовер. Во-первых, у него весьма средний дорожный просвет. Посадить машину на брюхо проще пареной репы. Во-вторых, он тяжелый и габаритный. Это тоже не помогает на бездорожье. Да, на нем можно полазить в каких-нибудь дебрях, но заезжать на крутые холмы или съезжать с них нужно очень осторожно. Иначе легко можно оторвать бамперы.

На хорошей дороге автомобиль ведет себя комфортно, но если качество полотна падает, то водитель и пассажиры сразу же об этом узнают. На плохой грунтовке потряхивания, а то и ощутимые удары – обычное дело.

Павел, отзыв о Фольксваген Терамонт 2.0 (220 л.с.) с АКПП 2020 года

Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений его вполне хватает. У остальных конкурентов при разложенном третьем ряде в багажник можно разве что небольшую сумку поставить, ящик с инструментами уже не поместиться. Здесь же места полно.

Ну а если сложить третий ряд, то до спинки сиденья второго ряда можно дотянуться только, если залезть в багажник. При этом между первым и вторым рядами места более чем предостаточно. Человек с ростом 190 см сидит без проблем.

Отзыв о Volkswagen Teramont Exclusive 2.0 (220 л.с.) AT 2018 г.

Двигатель — устраивает. Если поднажать, то разгоняется почти как Камри 2.5, что в городе, что на трассе. Причем ощущение, что авто более менее ровно разгоняется с любой скорости (в пределах допустимых правилами). Автомат — почти не тупит, задержки минимальны и не напрягают. Тормоз — нормальный и очень понятный.

Подвеска — на трассе шикарна: мягко, но никого не укачивает. В городе тоже отлично — перестал обращать внимание на мелкие дефекты асфальта, за исключением очень больших ям — на них подвеска издает ужасающий звук. Но в такие ямы попадаешь в среднем раз в день, не чаще. На грунтовку совался только когда купил — не понравилось, так как подвеска сильно долбила по попе.

Илья, отзыв о Фолькссваген Терамонт 3.6 (280 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Сиденья с вентиляцией и натуральной кожей уже оценило все семейство. Недавно ездили в Горный Алтай, накатали 2 500 км и ничуть не устали. Профиль сидух у «немцев» образцовый. На третьем ряду мне сидеть весьма комфортно. Ноги немного подняты, но места перед средним рядом полно. А вот если рост за 185 см и выше — длительную поездку пассажиры уже не выдержат. Детям же вообще вольготно. Гуляют со второго на третий ряд и обратно как в автобусе.

В городе габариты вроде бы даже не мешают, хотя я редко катаюсь в пробках. Но вот заехать в гараж — это капец теперь. Створки ворот оставляют ровно по 10 см по бокам для маневра. А учитывая, что при заезде в гараж авто орет как беременная корова всеми своими сенсорами, то меня все время бросает в пот. Ладно есть хотя бы камеры кругового обзора, и функция торможения перед препятствиями.

Отзыв про Фольксваген Терамонт 2.0 (220 л.с.) автомат 2020 года

Использую автомобиль на все сто процентов. Уже и на море успели сгонять всей семьей. Несколько раз стройматериалы возил, влезает почти столько же, сколько в «Газель». Мотор хотя и двухлитровый, но динамика приличная, даже с полной нагрузкой. Расход топлива умеренный — 12-13 л на 100 км. Двигатель хорошо согласован с автоматической коробкой передач.

У кроссовера комфортная энергоемкая подвеска, при этом он такой же легкий в управлении, как обычная «легковушка». Жена несколько раз меня подменяла за рулем, говорит, что в управлении «Терамамонт» (она его так называет) ничем не отличается от Тигуана, разве что габариты побольше.

Денис, отзыв о Volkswagen Teramont 2.0 АКПП 2020 г.в.

Технические характеристики

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Новый кузов Фольксваген Террамонт 2021 модельного года построен на базе модульной архитектуры MQB с поперечно расположенным силовым агрегатом. Его кузов изготовлен с широким применением высокопрочных марок стали.

Подвеска модели полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. На обеих осях автомобиля установлены винтовые пружины, телескопические амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Что касается тормозов, то они на «немце» дисковые (на передних колесах еще и вентилируемые).

Вседорожнику по умолчанию положен полный привод 4Motion с многодисковой муфтой Haldex шестого поколения. В обычных условиях такая трансмиссия передает всю тягу на передние колеса, в то время как подключение задней оси происходит лишь по мере необходимости (если того требуют дорожные условия).

Габаритные размеры и двигатели

Кроссовер Volkswagen Teramont 2021 после рестайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм

    Длина — 5 097 Ширина — 1 990 Высота — 1 777 Колесная база — 2 978 Дорожный просвет (клиренс) — 198

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Немецкий вседорожник может похвастать емким багажником, объем которого при стандартной семиместной раскладке составляет 583 литра. Со сложенными сиденьями галерки вместимость «трюма» составляет 1 500 л, а если еще и сложить второй ряд — то получится отсек на 2 741 л.

Машине положен 74-литровый топливный бак, при этом вариант с базовым движком имеет снаряженную массу на уровне 2 078 кг, а с топовым — 2 125 кг. В России новый Volkswagen Teramont предлагается с двумя бензиновыми моторами на выбор, которые работают в связке с восьмискоростным автоматом и системой полного привода.

    Базовым движком является 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 220 л.с. (350 Нм). С ней большой кроссовер способен разгоняться с нуля до сотни за 8,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 190 км/ч. Топ-версии полагается 3,6-литровый атмосферный двигатель V6, который у нас дефорсирован до налоговыгодных 249 сил и 360 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч такой вариант ускоряется за 9,3 сек, а его максималка — те же 190 километров в час.

Ощущения за рулем

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Таким образом, динамичным Фольксваген Террамонт 2021 не является даже со старшим мотором и оказывается несколько медленнее базовой модификации, которая еще и бензина «кушает» меньше.

Впрочем, вариант с V6 гораздо логичнее и живее откликается на педаль акселератора, в то время как «турбочетверка» имеет излишнюю тягу к повышенным передачам, да еще и грешит задержками при ускорениях.

До рестайлинга

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Обзор нового VW Teramont 2021: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Видео обзор и тест-драйв

Новый Volkswagen Teramont 2021 скоро в России: что изменится в 7-местном кроссовере из Германии?

Массивный кроссовер Volkswagen Teramont впервые был показан в конце 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Данная модель специально разрабатывалась для рынка США. Там она носит название Atlas. В России первые продажи паркетника стартовали весной 2018 года. На сегодняшний день кроссовер пережил один рестайлинг. В нашу страну обновленный Фольксваген Терамонт 2021 года еще не приехал, но к этому уже практически всё готово, за исключением цен. Их производитель еще не объявил. Напомним, что стоимость дорестайлинговой версии автомобиля начиналась от 3,28 млн рублей.

Фольксваген Терамонт 2021

Подвергшийся рестайлингу Фольксваген Терамонт 2021 года для России не получил новый кузов. Если в передней части производитель обновил фары головного освещения и радиаторную решетку модели, то сзади всё ограничилось только лишь другим бампером. Комплектации автомобиля также были изменены незначительно. Версии Origin, которая ранее позиционировалась как базовая, больше нет. На её место встала комплектация R-Line. В тоже время, технические характеристики двигателей остались нетронутыми. На момент написания этой статьи производитель ещё не опубликовал официальные цены кроссовера для России, но зато в данном обзоре можно увидеть фото нового Volkswagen Teramont.

Технические характеристики

В основе нового Volkswagen Teramont 2021 года по-прежнему лежит фирменная модульная платформа MQB. Подвеска кроссовера полностью независимая. Спереди и сзади здесь установлена многорычажная конструкция. Размеры модели нисколько не изменились и составляют:

  • длина — 5036 мм;
  • ширина — 1989 мм;
  • высота — 1769 мм;
  • колесная база — 2979 мм.

Масса кроссовера в стандартном исполнении осталась прежней и составляет 2060 кг. В тоже время, версия с более мощным 3,6-литровым двигателем стала весить на 20 кг больше. Теперь её масса равна 2125 кг. Для того, чтобы эффективно останавливать такой тяжелый автомобиль, производитель установил полностью дисковую тормозную систему. Стояночный тормоз, как и в прошлой версии, электронный. Также стоит отметить и объём багажного отделения. В стандартном положении он составляет 583 литра. Но если сложить третий ряд сидений, то объем возрастает до 1570 литров. При укладке ещё и второго дивана показатель достигает 2741 литров.

Под капот кроссовера производитель устанавливает два бензиновых двигателя. Их рабочий объем составляет 2,0 и 3,6 литра. Мощность обоих силовых агрегатов достигает 249 л.с. Но первый из них оснащен турбонагнетателем и генерирует 350 Н*м максимального крутящего момента. Второй более объемный V-образный атмосферный мотор вырабатывает 360 Н*м тяги. Каждый из двигателей работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Начало продаж

Обновленный Volkswagen Teramont ещё не поступил в продажу на российском рынке. Первые экземпляры начнут поставляться к дилерам только в середине 2021 года.

Комплектации и цены

В России Volkswagen Teramont 2021 года будет предложен в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены на модель для нашей страны пока не объявлены, поэтому в статье прайсы предложены с рынка США.

Respect

Версия Respect предложена по начальной цене от 31 555 долларов (2,3 млн рублей). За эту сумму покупатель получает кроссовер на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках с полностью светодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Зеркала заднего вида имеют электрообогрев и сервопривод. Багажник также получил функцию сервопривода, а на крыше установлены функциональные рейлинги. В салоне преобладает кожаная обивка. Руль можно отрегулировать в нескольких направлениях. Более того, на передней панели установлена кнопка запуска двигателя.

В электропакет салона включены такие функции, как:

  • электропривод передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • доступ в салон без ключа;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрообогрев руля;
  • электрообогрев лобового стекла.

Кроме этого, стоит отметить, что за комфортную температуру в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. K 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы, установленному на центральной консоли, подключена камера заднего вида. Также в нее загружены навигационные карты.

Среди систем активной и пассивной безопасности выделяются такие функции, как:

  • 8 подушек безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • активные подголовники;
  • система помощи при спуске с холма;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система адаптивного освещения поворотов;
  • датчики контроля «мертвых» зон;
  • передний и задний парктроники;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Status

Комплектация Status в США предложена по цене от 34 905 долларов (2,6 млн рублей). Данная модификация дополняет кроссовер 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью. Передние сиденья теперь имеют функцию памяти расположения, а также вентиляцию. В тоже время, задний ряд получил электроподогрев.

Exclusive

Версия Exclusive доступна по цене от 42 325 долларов (3,2 млн рублей). В данной комплектации алюминиевые колесные диски увеличиваются до 20 дюймов. На крыше появляется панорамная крыша с электрорегулируемым люком. Также стоит отметить, что системы безопасности дополнены следующими технологиями:

  • системой предотвращения выезда с полосы движения;
  • системой управления дальним светом;
  • интеллектуальной помощью при парковке;
  • камерами переднего и бокового обзора.

Более того, в салоне появляется фоновая светодиодная подсветка.

R-Line

Эта версия построена на базе комплектации Exclusive и имеет все доступное для нее оснащение. Разница заключается лишь в том, что в данной модификации автомобиль оснащается более агрессивным спортивным обвесом, а также на его панелях находятся одноименные шильдики R-Line. Изменения в салоне включают в себя алюминиевые накладки на педали и мультируль, отделанный кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля по отношению к американскому доллару в момент старта продаж стоимость на каждую из комплектаций будет увеличена примерно на 1 млн.

Стоимость обслуживания

Ввиду того, что многие элементы Volkswagen Teramont позаимствованы у “младшего” Tiguan, его обслуживание может обойтись дешевле ряда конкурентов. Моторы автомобиля вполне надежные. Основные проблемы могут возникнуть с турбированным агрегатом. А если быть точнее, то ближе к 200 000 км необходимо будет потратиться на ремонт турбонагнетателя. За его восстановление специалисты на сервисе попросят от 80 000 до 100 000 руб.

В тоже время, атмосферный двигатель не доставит проблем в первые 300 000 км пробега. Кроме этого, стоит отметить, что на данную модель устанавливается не роботизированная DSG, а 8-ступенчатый «автомат». Он не вызывает нареканий в плане надежности у владельцев Volkswagen Teramont.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Volkswagen Teramont можно отнести к автомобилям, которые предназначены для путешествий всей семьей на дальние расстояния. Автомобиль обладает довольно мягкой подвеской, которая поглощает все дорожные неровности. Кроме этого, модель имеет четкое рулевое управление и большое количество электронных помощников при вождении. Это отражается как на безопасности, так и на усталости водителя во время длительных путешествий.

Более того, стоит отметить, что Volkswagen Teramont имеет неплохие задатки внедорожника. Благодаря системе подключаемого полного привода, мощным моторам, а также немалому клиренсу в 203 мм автомобиль может с уверенностью выезжать на бездорожье по уровню выше среднего.

Динамика и расход

Может показаться, что расход топлива у Volkswagen Teramont неоправданно большой. Но не стоит забывать о массе кроссовера. В среднем, модель с менее объемным мотором потребляет на сотню 9,4 литра. В тоже время, расход топлива атмосферным двигателем установился на отметке 10,6 литра на 100 км. Оба мотора имеют одинаковую максимальную скорость равную 190 км/ч и способны разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за 8,7 секунды.

Дизайн

После проведенного рестайлинга, производитель обновил переднюю часть кроссовера. Была заменена головная оптика и установлена новая решетка радиатора. Также были модернизированы оба бампера. Если говорить в общем, то Volkswagen Teramont по дизайну похож на другие кроссоверы бренда, правда в увеличенных масштабах. Отличительной особенностью бокового профиля паркетника являются раздутые прямоугольные колесные арки. Кроме этого, кузов модель имеет большое количество хромированных накладок.

Салон кроссовера отделан дорогими и высококачественными материалами, включая декоративные вставки из дерева, покрытые лаком. Все элементы в интерьере имеют достаточно внушительные размеры. Передние сиденья кросса могут похвастаться отличной боковой поддержкой. Между ними расположен широкий разделительный подлокотник. Второй и третий ряд кресел получили не менее комфортное и дорогое исполнение.

Конкуренты

К основным конкурентам Фольксваген Терамонт 2021 года можно отнести такие модели, как:

Видео


Ссылка на основную публикацию