Hennessey VelociRaptor V8 2022 – тюнинговый Ford F-150 Raptor – цена, фото, технические характеристики

Форд Раптор 2022 года (F-150): цены в России и технические характеристики “безумной” модификации

Ford Raptor – это специальная, “заряженная” модификация популярного пикапа F-150, которая обладает большей мощностью, производительностью и в то же время лучшими внедорожными способностями, одним словом это – суперпикап!

Дебютировавший недавно пикап Форд Раптор 2022 модельного года порадует глубоко модернизированным шасси, где жесткость амортизаторов управляется электроникой, и где задняя пятирычажка работает вопреки известным законам кинематики, обеспечивая подвеске ход в 356 мм.

Спереди этот показатель еще больше – 381 мм, что вполне объясняет добавление в перечень преднастроенных режимов ездовой электроники дополнительного пункта – Rock Crawl или «движение по камням», и это помимо других режимов:

  • Sport;
  • Normal;
  • Off-Road (бездорожье);
  • Baja (в честь гонок Baja1000, предназначен для быстрой езде по пустыне и пересеченной местности);
  • Slippery (зимний, лед);
  • Tow/Haul (буксировочный);
  • Rock Crawl (Скалолазание);

На странице все подробности о новом поколении пикапа f-150 в исполнении Raptor 2022 модельного года:

  • Цены в России в рублях;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Салон нового поколения

Появившийся в 2009 году Форд Раптор сразу стал настоящим бестселлером американского рынка, поскольку отличался от обычного пикапа F-150 подвеской, позволяющей ездить по любой пересеченной местности.

Более того, доработанное и усиленное шасси Ford F 150 Raptor подразумевало динамичную езду по бездорожью, что вкупе с прочими достоинствами настоящего американского пикапа делало его практически идеальным автомобилем своего сегмента.

Но 2022 год рискует стать для этой модели тяжелым испытанием, ведь на рынок уже вышел впечатляющий своими 712 л.с. Ram 1500 TRX с двигателем V8 Hellcat. Что готовы предложить в ответ инженеры «Голубого овала»?
Третье поколение Ford Raptor 2022 модельного года пока не готово тягаться в мощности с новинкой от Dodge, поэтому снова делает ставку на уникальную подвеску.

Кузов


Автомобиль получил более прочную раму, на которой установлен практически тот же кузов, что и у предшественника. Внешние отличия заметны лишь в оформлении передка, но и он может преображаться в зависимости от наполнения пакетов оснащения и приобретенных опций.

Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины (вместо 35-дюймовых), которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно.

Салон

Базовый Ford F 150 обновился летом прошлого года, и тогда же получил множество новинок для салона. Все они перекочевали на новый Раптор 2022 гожа: цифровая приборная панель диаметром 12 дюймов, огромный центральный экран мультимедийки с Bluetooth, новый дизайн центрального тоннеля с джойстиком и пр.

В качестве платной опции для данной модификации предусмотрены настоящие спортивные кресла Recaro, а отличным дополнением для любителей внедорожного «тюнинга» стал 2-киловаттный преобразователь, позволяющий подключать внешние электроприборы.

Еще одним важным новшеством можно считать то, что Форд Раптор 2022 года будет предлагаться только с двухрядной
кабиной SuperCrew.

Технические характеристики и начинка

Производители пикапов ведут негласную войну за звание самого мощного двигателя для серийного внедорожника с открытым кузовом, иначе невозможно объяснить, почему сразу после оглашения технических характеристик внедорожника Ram 1500 TRX в компании Форд пообещали дать Раптору свою «восьмерку».

Модификация с новым V8 должна появиться в 2022 году, а пока флагману F-серии приходится довольствоваться прежним мотором V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.

Производитель пытается выжать из этого агрегата максимум, поэтому оттягивает сообщения о его новых характеристиках до дня начала продаж. К слову, на прежнем Ford F 150 Raptor этот двигатель выдавал 457 л. с. мощности и 692 Нм крутящего момента.

Нет изменений и по части трансмиссии: она по-прежнему десятискоростная автоматическая, работающая в составе системы полного привода с подключением передней оси через многодисковую муфту.

Форд Раптор: Цены и когда выйдет в России?

Хотя Форд F-150 Raptor 2022 года уже был официально представлен миру, в Ford не торопятся объявлять цены. Поскольку теперь пикап будет предлагаться только с двухрядной кабиной, то его ориентировочная стоимость по оценке американских экспертов составит около 59 тысяч долларов. Первые продажи автомобилей запланированы на ближайшее лето.

Читайте также:  Китайские шины. Стоит ли их приобретать?

Конкуренты

Самым главным конкурентом, даже не просто конкурентом, а соперником для Раптора является Dodge Ram TRX 1500 2022 модельного года, также можно отметить японский внедорожник-пикап соизмеримых размеров – Тойоту Тундра в модификации TRD Pro.

Hennessey VelociRaptor V8 2019 — пикап превратили в суперкар

Не так давно автомобильный концерн Ford представил новое поколение пикапа F-150, являющегося одним из самых популярных представителей своего сегмента в Северной Америке. Не прошло много времени, как модель заинтересовала специалистов по тюнингу, желающих улучшить характеристики машины.

По традиции серьезной доработкой американских автомобилей занимается местная компания Hennessey, которая предлагает комплекс работ по изменению технических показателей и внешнего вида.

На этот раз в «Хеннесси» серьезно подошли к решению вопроса. Инженеры заменили силовой агрегат и значительно модернизировали подвеску. В результате получился пикап, который по своей динамике вполне может конкурировать с известными суперкарами.

Внешний вид

Даже стандартный Ford F-150 последнего поколения выглядит грозно и брутально. Но в тюнинг-ателье не могли оставить внешность без внимания, сделав её еще более заметной на дорогах.

В передней части специалисты установили массивный кенгурятник черного цвета, дополненный светодиодной ячейкой дальнего света и надписью VelociRaptor. Чуть ниже заметен интеркулер с названием тюнинг-компании.

Дополнительные элементы противотуманных фар позволяют обеспечить больше видимости в неблагоприятных погодных условиях. В рамках презентации Hennessey показала версию в цвете серый металлик, с которой отлично сочетаются новые кузовные доработки.

К слову название VelociRaptor является отсылкой к Ford F-150 Raptor – заводской «заряженной» модификации от производителя. Тюнеры решили показать, что сделали еще более мощную и динамичную версию пикапа.

В боковой части видно, как изменилась подвеска автомобиля после изменений. Дорожный просвет стал ощутимо больше. На боковине багажного отделения появилось название компании, а в нижней части двери имя модели. Особое внимание привлекают установленные внедорожные шины на литых дисках черного цвета.

Сзади доработок меньше, но они заметны. «Хеннесси» здесь также разместила свои отличительные знаки и дополнительную накладку из неокрашенного пластика на бампер. В целом дизайн кузова получился динамичным и интересным.

В ходе доработки габариты кузова немного изменились и составляют (мм):

  • Длина – 5980;
  • Ширина – 2030;
  • Высота – 1918;
  • База колес – 3684.

Фактически изменению подверглась только длина в связи с установкой дополнительного защитного элемента в передней части.

Интерьер

Фотографий салона Hennessey VelociRaptor V8 2019 модельного года пока нет, но серьезных изменений внутри автомобиля не предвидится.

Скорее всего, тюнеры установят несколько фирменных обозначений и отличительных черт. Главные доработки же касаются технического оснащения пикапа.

Технические данные

Сейчас Ford F-150 продается на рынке в США в большом количестве комплектаций. Однако, даже самая мощная из них (Raptor) имеет под капотом только V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра.

Именно эту версию в тюнинг-ателье и взяли за основу. Старый силовой агрегат убрали, а вместо него установили V-образную «восьмерку» собственной разработки.

Стоит отметить, что раньше в обычный «Раптор» также устанавливали атмосферный V8, но в ходе смены поколений от него решили отказаться. Такое решение «Форда» вызвало возмущение среди фанатов пикапа, поэтому новый тюнинг-проект вполне может стать успешным на рынке.

Теперь двигатель имеет объемом в 5,0 литра, а наличие компрессора позволяет ему выдавать мощность в 758 лошадиных сил. По официальной информации, подобная силовая установка позволяет достигать отметки в 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

По традиции американский автомобиль прошел испытания на дистанции в четверть мили, которую он преодолевает чуть больше, чем за 12 секунд. На спидометре по прошествии этого расстояния уже показатель скорости в 185 км/ч.

Читайте также:  Что нужно знать перед покупкой аккумулятора: как выбрать АКБ?

Несмотря на превосходную динамику, «Хеннесси Велоцираптор» 2019 года сохранил в себе внедорожные качества. Уже с завода она оснащается внедорожной резиной на 37 дюймов и специальной подвеской, позволяющей увеличить клиренс более, чем на 15 сантиметров по сравнению с обычным Raptor.

Также инженеры тюнинг-ателье заменили стандартную коробку передач на десятиступенчатую АКПП, установили выхлопную систему из нержавеющей стали, дополнили переднюю часть светодиодной оптикой и усилили бампера.

Желающие приобрести VelociRaptor должны будут выложить немалую сумму. Компания «Хеннесси» готова принимать заказы только в том случае, если заказчик готов заплатить 148 000 долларов США.

Стоит отметить, что в эту сумму уже входит приобретение нового Ford F-150 Raptor, который затем будет дорабатываться специалистами. Предполагается, что тюнинг-ателье может построить более ста экземпляров «заряженных» пикапов за 2019 год.

Пока что Hennessey наладила продажи своих проектов только на американском рынке, поэтому потребителям из других стран придется доставлять автомобиль самостоятельно. Однако, все доработки не нарушают конструкции транспортного средства и легальны в большинстве стран.

Фото нового Hennessey VelociRaptor V8:

Ископаемый тюнинг Ford F-150 VelociRaptor

Известная тюнинг-компания Hennessey Performance давно экспериментирует с внешним видом и функционалом спортивного пикапа Ford F-150 Raptor. В этот раз специалисты превратили стандартный пикап в чудовищный VelociRaptor. Таких хищных «динозавров» мир еще не видел!

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

  1. Автомобильные новости со всего мира
  2. Автомобильные новости со всего мира
  3. Технические характеристики Ford F-150 VelociRaptor
  4. Автомобильные новости со всего мира
  5. Цена Ford F-150 VelociRaptor

Автомобильные новости со всего мира

Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в России

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Volkswagen Tiguan 2016

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Парни из конторы Джона Хеннесси неравнодушны к самым-самым американским автомобилям, будь то маслкар, суперкупе или пикап, способный поддерживать высокий ритм движения по пересеченной местности. Неудивительно, что в общей сложности Hennessey Performance переконвертировала порядка 800 Ford F-150 Raptor в еще более грозные VelociRaptor. Интересно, что были не только апгрейды непосредственно грузовичков — причем довольно суровые, повышающие отдачу до 600 л.с. и более, — но и программа превращения трака в SUV. Но вседорожного монстра, подобного тому, что анонсировала фирма, еще не было.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Автомобильные новости со всего мира

Acura MDX 2017

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Maserati Levante 2017

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Технические характеристики Ford F-150 VelociRaptor

Наследие Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 живет и побеждает! Следуя немецкой тропой, «янки» получил дополнительную ось и удлиненный кузов. Собственно, шасси это — первое и основное, что отличает вариант «шесть на шесть» от заводского автомобиля. У творения Hennessey Performance модифицирована подвеска, задние дифференциалы блокируемые, а колесные диски 20-дюймовые.

Традиционно особое место в перечне новшеств занимают метаморфозы двигателя. Монстр, напомним, базируется на пикапе последнего поколения с 3,5-литровой «шестеркой» EcoBoost с двумя турбонагнетателями. Анонсированы более производительные «улитки» и другой интеркулер, перенастроенное электронное управление и спортивный выхлопной тракт. Отдача новинки, превышающая 600 л.с. (у стандартного автомобиля — 450 л.с.) не позволит затеряться ей на фоне VelociRaptor, взращенных из траков прошлой генерации. Тормозная система заменена на компоненты Brembo. После такого перечня внешние апгрейды вроде видоизмененных бамперов и дополнительной светодиодной оптики кажутся обыденностью.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Автомобильные новости со всего мира

Тест летних шин 2016

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Замена полисов ОСАГО 2016: новый бланк и КБМ

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Как правильно оспорить несправедливый штраф за платную парковку

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Цена Ford F-150 VelociRaptor

Минимальная цена Hennessey VelociRaptor 6×6 составит около 295 тысяч долларов (в стоимость войдет плата за «донорский» Ford F-150 Raptor SuperCrew). Сроки появления шестиколесного пикапа пока не называются.

Читайте также:  Как вести себя при ДТП, что делать и куда обращаться?

Ford F-150 Raptor 2022: американский суперпикап для всех видов дорог

Американцы всегда славились умением производить качественные большие пикапы, которые помимо своей основной задачи – перевозки грузов – отлично справляются и с другой: штурмом плохих дорог. Совсем скоро обновится один из самых популярных таких грузовичков – Ford F-150 Raptor 2022. Он будет справляться с большинством возникающих в пути задач, а рестайлинг, добавивший машине габаритности, агрессивности во внешнем виде и улучшивший ее грузоподъемность, только поспособствует этому. Новая модель обретет также отличный салон с более качественными материалами отделки и улучшенной мультимедийкой, а ее подкапотная начинка расширит и без того внушительную сферу возможного использования пикапа.

Экстерьер

Если судить по фото, внешность автомобиля будет одной из сильнейших его сторон. Кузов Форд Ф-150 Раптор 2022 получил огромные размеры и всегда будет оснащаться двухрядной кабиной. Все это добавляет солидности и агрессивности внешнему облику. Кроме того, на всей площади можно обнаружить обилие всевозможных декоративных элементов, дополняемых практичными деталями. Среди них – яркий и броский рельеф, который можно встретить на всех кузовных плоскостях, вставки из черного глянца, большое количество защитных пластин из пластмассы, благодаря которым машина источает просто огромное количество агрессии.

Наиболее грозно выглядит передняя часть нового кузова. Она расположена довольно высоко, весьма длинна и широка и практически лишена наклона, что серьезно осложнит управление машиной людям невысокого роста. Начинается морда с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота, центральная часть которого слегка приподнята. Перед самым концом капот слегка закругляется. Затем все это переходит в огромный хромированный воздухозаборник в тонкой черной окантовке. Внутренняя часть решетки заполняется мелкой сеткой и крупными буквами «FORD». Справа и слева от этого элемента красуется стильная светотехника довольно больших размеров, которая, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и светодиодной.

Обвес выглядит очень спортивно и включает большое количество защитных вкраплений из пластика либо из металла. Все это не имеет окраса в цвет кузова. Дополняют облик резервный прямоугольный воздухозаборник, закрываемый вставкой из мелкой сетки, и буксирные проушины.

Профиль автомобиля являет собой сочетание брутальности и солидности. Рельеф здесь более разнообразен, чем спереди, и содержит как волнообразные, так и рубленые переходы по высоте. В верхней части расположилась полоса крупных строгих окон. Они имеют изящное обрамление и неширокие стойки, выкрашенные в черный. Этим же цветом окрашиваются и крупные квадраты наружных зеркал с обязательными повторителями сигналов поворота. Все это подчеркивается снизу волнообразным рельефом, в который органично вписались крупные черные ручки дверей. В самом низу можно обнаружить большие, расширенные арки колес в защитном пластике, а также неубираемую широкую подножку для удобства посадки в салон.

Корма пикапа выполнена в традиционном для подобных автомобилей стиле. Здесь привлекает к себе внимание крышка багажного отсека скромного размера, но со стильным рельефом на всей площади. Из других украшений выделяется вставка из черной пластмассы и крупной надписи с названием марки. Крупные габаритные огни расположились вертикально вдоль стоек, а чуть ниже примостился обвес, представляющий собой надежную подножку, облегчающую доступ в кузов. Из остальных элементов стоит отметить противотуманные огни, буксирные проушины и два крупных ствола системы выхлопа.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2022 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Hyundai Accent или Hyundai Getz

Посадочные места и багажный отсек

После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.

Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.

Технические характеристики

Сердцем Ford F-150 Raptor 2022 станет либо трехлитровый дизель с отдачей около 370 сил, либо бензиновый мотор объемом 3,5 литра и мощностью в 450 «лошадей». Чуть позже должен появиться восьмицилиндровый двигатель, который покажет невероятные 520 л.с. В паре с любой силовой установкой пойдет десятиступенчатый «автомат» и система полного привода.

Такие характеристики позволят суперпикапу справляться с любыми дорожными и внедорожными ситуациями, в том числе и с перемещением по каменистой местности, правда, о невысоком расходе топлива здесь и думать не приходится.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля явно превысит отметку в 8 миллионов рублей, поскольку за технические усовершенствования покупателю придется заплатить. Топовые комплектации могут стоить примерно в 1,5 раза дороже.

Старт продаж в России

У себя на родине автомобиль должен появиться летом 2022 года, а вот о дате выхода в России пикапа можно не мечтать, поскольку компания «Форд» ушла с российского рынка.

Конкурирующие модели

В список конкурентов великана от «Форда» можно записать Додж Рам, Шевроле Колорадо, Тойоту Хайлюкс и, с натяжкой, Фольксваген Амарок.

Hennessey: Ford F-150 — сверхмощный пикап

Славное техасское тюнинг-ателье Hennessey во время проведения тюнинг-шоу SEMA анонсировал особенный пикап Hennessey. И это творение тюнеров как всегда радует своей уникальностью, и называется VelociRaptor.

VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Для постройки тюнингового аппарата ателье использовало базу обычного грузовичка Ford F-150 , который дебютировал в 2014 году, а если точнее, то из современной линейки Raptor второй генерации. Разумеется, дизайн пикапа, его оснащение, и главное в техническое составляющее подверглись кардинальным изменениям.

Двигатели

Сначала из под капота F150 стали пропадать многолитровые моторы, ведь были же, например даже 6,8-литровый V10, мощностью 310-367 л.с., где максимальная тяга 620 Н*м!

Потом постепенно дело дошло более старшим и тяжёлым F250, и наконец некоторым версиям F350. Лишь F450 и выше обладают настоящими американскими моторами: помимо того V10, там ещё есть восьмёрки — 6,2-литровый бензиновый и 6,7-литровый турбодизель.

Однако, из-за новомодной тенденции даунсайзинга теперь самый младший и интересный, с точки зрения вождения вариант F150 и вовсе довольствуется лишь «турбошестёрками». Их объём от 2,7 до 3,5 л., мощность 282-450 л.с., и трёхлитровый турбодизель, мощностью 250 сил.

А под капот нового экстремального пикапа от тюнеров вернулся двигатель V8. Это пятилитровый двигатель, который получил тюненный приводной нагнетатель (только его объём составляет примерно три литра). Последний создаёт давление 0.48 бара. Все эти узлы являются доработанными аналогами от спорткупе Форда Мустанга. Его мощность составляет 768 лошадиных сил. И этот агрегат работает в тандеме современным десяти-ступенчатым «автоматом», который есть в гамме обновлённого стандартного пикапа Раптор.

Дело в том, что большинство любителей и потенциальных покупателей фордовского грузовичка выразило своё недовольство по поводу того, что из моторной гаммы исключили модели с 6.2-литровым атмосферником V8. Ведь в ходе фейслифтинга, его окончательно вытеснил «какой-то» турбированный V6 серии ЭкоБуст, объемом 3,5 литра, который выдаёт мощность 462 «лошадок» и 690 Н*м крутящего момента.

В итоге, услышав претензии поклонников, Хеннесси взялся за создание нового автомобиля ВелосиРаптор. Правда сильно радоваться релизу новинки автомобилистам пока не стоит – ибо его тираж ограничен.

Ведь Hennessey выпустит эту серию, где всего лишь сто экземпляров тюненного пикапа. Цена каждого экземпляра стартует с отметки 147.940$, что примерно 9,65 миллионов рублей. А за базовый пикап придётся отдавать 52.900$. Но это только тюненный вариант двухдверного четырёхместного пикапа, ведь уже готовы другие версии – с колёсной формулой 6Х6, четырёхдверная, или с закрытой задней частью, последний вариант уже полноценный симпатичный внедорожник. Вроде Excursion, который в своё время стал самым большим внедорожником мира, и был создан точно также на базе тогдашней Эф-серии. И ничто не помешает мастерам из Хеннесси построить на базе любого из них такой же экстремальный мощный вариант, или построить ещё аналогичную серию.

Читайте также:  ПДД для велосипедистов – указания, запреты, безопасность!

Разгон

Всего 4,1 секунды необходимо новому суперпикапу, чтобы с места «выстрелить» до 97 км/час, то есть, он вполне в состоянии обставить некоторые чистокровные спорткары. А для того, чтобы преодолеть четверть мили после старта, новый автомобиль готов тратить всего лишь 12,2 секунды. Успевая при этом, набрать 186 км/час.

V-8 Raptor Conversion

Power:

• 758 bhp @ 7,000 rpm (570 rear wheel hp)

Performance:

• 0-60 mph: 4.1 sec.
• 1/4 mile: 12.2 sec. @ 115 mph

Upgrade Includes:

• 5.0L V8 Ford Engine
• 10-speed Ford Automatic Transmission
• Ford Wiring Harnesses & ECU
• 2.9 Liter Supercharger System (7 psi boost)
• Air-to-Water Intercooler
• High-Flow Air Induction
• Fuel Injector Upgrade
• Fuel System Upgrade
• Hennessey Exterior Badges
• VelociRaptor V8 Exterior Badges
• Hennessey Embroidered Headrests
• Serial Numbered Plaques
• Professional Installation
• HPE Engine Management Calibration
• Chassis Dyno Tuning & Road Testing
• 3 year/36,000 Mile Limited Warranty

*Use of Adaptive Cruise feature is not recommended.

Looking for more information? Contact a Performance Consultant:

SEMA UNVEILING:
2019 FORD RAPTOR + V8 = HENNESSEY VELOCIRAPTOR V8

Texas Tuning Powerhouse gives Ford Raptor Buyers the V8 Engine They Always Wanted

Sealy, Texas (October 29, 2018) — When the Ford Raptor returned to the market in 2017 you could only buy it with the 450 hp twin turbo V6 EcoBoost engine. While no one complained about a 450 hp Raptor, many previous owners did complain about there not being a V8 option. The team from Hennessey Performance (HPE) has been hearing their cries ever since and have answered them. Introducing the 2019 Hennessey VelociRaptor V8.

As the name implies, the team from HPE has taken a brand new 2019 Ford Raptor, removed the EcoBoost V6 and swapped it with a specially built Ford 5.0L V8 engine that is supercharged by Hennessey to the tune of 758 hp!

The VelociRaptor V8 conversion is comprised of an extensive series of modifications and includes a new 5.0L V8 Ford engine, Ford 10-speed automatic transmission, Ford wiring harnesses, ECU’s and other parts that complete the engine swap. Once the V8 is installed, the Hennessey team cranks up the power to the tune of 758 hp via their 2.9L supercharger system, which produces seven psi of boost pressure. Hennessey’s V8-powered Raptor runs from 0-60 mph in a staggering 4.1 seconds.

“We are so excited to introduce our VelociRaptor V8 – the first and only V8-powered Gen 2 Ford Raptor,” said company founder & CEO, John Hennessey. “Our customers have been begging for a V8 option for their new Raptors since the truck first came out in early 2017. We heard their calls and are so pleased to meet this need in the market. The sound of the VelociRaptor V8 is so worth it!”

Читайте также:  Рейтинг лучших моторных масел 5W-30 2022 года

The Hennessey V8 Raptor conversion also includes: VelociRaptor bumpers front & rear, LED front lights, Stage 2 off-road suspension with a six-inch lift, Hennessey 20-inch alloy wheels, 37-inch BF Goodrich KM03 off-road tires, Hennessey & VelociRaptor V8 exterior badges, and Hennessey embroidered headrests, serial numbered plaques in the interior and engine bay.

Технические характеристики Форд Раптор 2022 2022 года

Форд Ф150 Раптор 2022 2022 года был представлен миру на автошоу в Детройте. Именно он стал главной сенсацией для автолюбителей, произведя сильное впечатление своим совершенным видом, а также техническими характеристиками.

Старт продаж в России Форд Раптор 2022 2022-го планируют начать со следующей осени. Но зато уже сейчас вы можете приорести новый Форд Экспедишн 2022.

Шикарный наружный дизайн

Внешний вид машины впечатляет. Сильный, выразительный, эффектный дизайн присутствует у нового кузова машины. Красиво смотрится новая конструкция решетки радиатора.Она имеет прямоугольную форму со встроенными светодиодами и красующимся названием машины.

Спереди установлен мощный капот, большая решетка радиатора. Все это вместе с передним бампером придают пикапу более мужественный вид. Боковые зеркала в новом стиле стали еще больше и обзавелись повторителями. На капоте и в боковинах установлены прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека. Прекрасный вид автомобилю придают колесные дутые арки, выполненные из качественного пластика.

Кабина данной модели доступна в нескольких конфигурациях: стандарт, удлиненная, двойная. Сзади установлена грузовая платформа, на которой красуются большие светодиодные фонари. Система выхлопа пикапа понесла серьезные изменения: вместо старой выхлопной системы, считавшейся особой фишкой во всех предшественниках, на новую модель в заднем бампере разместили обычные круглые концевики.

  • длина равна 5603 мм;
  • высота составила 1994 мм;
  • ширина автомобиля 2344 мм;
  • колесная база внедорожника 3386 мм;
  • клиренс впечатляет своими 280 мм.

Свободный салон новинки

Глядя на салон, вы попадаете в мир простора и свободы. Интерьер пикапа схож с дизайном кузова по выполнению в четких прямоугольных пропорциях. По сравнению с предыдущей моделью, качество отделки салона Ford Raptor 2022 года стало намного лучше. Недовольство можно выразить лишь по качеству пластика — он слишком жесткий.

На фотографиях Форд Раптор 2022 года видно, что приборная панель выделена четкими гранями. Консоль обладает большими размерами, что позволило установить восьмидюймовый сенсорный экран с множеством кнопок управления.

Изменения затронули кресла, которые стали более удобными, благодаря глубокой поддержке по бокам. В зависимости от типа кабины покупатель может заказать себе кресла, либо диван.

Согласно отзывам владельцев на шикарный Форд Раптор 2022 2022-го, машина богато оснащена:

  • сенсорный восьмидюймовый экран;
  • управление голосом;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида с парктроником;
  • ПТФ;
  • климат-контроль;
  • мультируль.

Для более детального ознакомления с Форд Ф150 Раптор 2022 года посмотрите видео тест драйва.

Улучшенные технические параметры

Говоря о технических характеристиках Форда Раптор 2022-го, следует отметить, что они намного улучшились. Автолюбителям предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя:

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
3,5 Ford Raptor Ecobost36510,811,2-15,8190
3.7 Ford Raptor V 63029,412,0-16,4210
5,0 Ford Raptor V 83609,115,2-17,9235
6,2 Ford Raptor4118,816,4-22,0240

Главным отличием данного автомобиля выступает прекрасная проходимость дорожных трудностей. Форд Раптор является просто необходимым в хозяйстве, а также отлично подойдет для перевозки людей и грузов.

Силовое оборудование работает в паре с трансмиссией, обеспечивая тем самым высокую мощность. Подвеска подверглась нескольким изменениям: теперь она наделена 2-мя поперечными рычагами, согласно которым пикап приобрел неимоверную уверенность, отличную управляемость, великолепную плавность хода.

Читайте также:  Сравнение Ford Focus и Opel Astra

Говоря о цене Форд Раптор 2022 года, можно смело утверждать, что он будет своим любителям в трех основных комплектациях. Цена за базовую версию составит 1 850 500 рублей. За максимальную комплектацию Форд Раптор 2022 года придется выложить порядка 3 550 000 рублей. Помимо основных опций в ней также будет дополнительный набор:

  • кожаная обивка салона;
  • система АБС;
  • функция курсовой устойчивости;
  • регулирование кресла водителя по 8-ми направлениям;
  • регулирование положения руля;
  • новейшая система тормозов;
  • полный электропакет;
  • электрорегулируемые зеркала с подогревом.
Большая конкуренция внедорожника

Амарок во внешнем дизайне менее роскошен. Управляемость автомобилем, судя по отзывам, особых нареканий не вызывает. Четко держит дорогу, повороты проходит без кренов, заносов.

На бездорожье, размытой грунтовой дороге показывает высокую эффективность. Салон Фольксвагена комфортабельный, просторный, выполнен из высококачественных материалов. Данный пикап наряду с плюсами имеет сильные минусы:

  • жесткая подвеска;
  • скрипучий пластик салона;
  • отсутствие полочек и ящиков для хранения мелочей;
  • дорогое обслуживание;
  • вялые тормоза.

Шевроле не уступает дизайном Раптору, порой напоминает автомобиль премиум класса. Салон Колорадо выполнен в прекрасном стиле, по качеству оснащения и материалов замечаний нет. Особенным плюсом является быстрый прогрев печки зимой. Главной же проблемой Шевроле Колорадо выступает время скорого ремонта.

Владельцам данного автомобиля придется изрядно помучаться с поиском оригинальных запчастей, так как они предоставляются только на заказ. Машина громоздкая, не совсем подходит для городской езды, но по бездорожью показывает высокие результаты проходимости и своей маневренности. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.

Совершенные преимущества модели

Новый Форд Ф150 Раптор 2022 содержит довольно много преимуществ, однако самыми главными являются:

  • изысканный наружный дизайн;
  • огромный удобный салон;
  • шикарное оснащение;
  • надежный кузов;
  • отличная проходимость, маневренность, динамика;
  • новейшая система тормозов;
  • отличный обзор.

Среди недостатков стоит отметить:

  • слишком завышенную цену;
  • недешевое обслуживание;
  • очень большой расход масла и топлива;
  • весьма впечатляющие габариты.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Обзор Форд Раптор 2022 2022 года

Появление нового Форд Раптор 2022 2022 года стало настоящей сенсацией для многих автолюбителей. На меня пикап произвел большое впечатление не только своим безупречным внешним видом, но и техническими возможностями.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Старт продаж в России Форда Раптор запланирован на осень 2022 года, в это же время будет представлен новый Форд Эскорт 2022. А пока есть время подробно рассказать об этом внедорожнике.

Осмотр внешнего вида

Новая модель будет предложена в шести разных вариантах. Российские покупатели смогут выбирать из трех конфигураций кабины. Это стандартная кабина, удлиненная и двойная. Внешность нового Ford Raptor 2022 2022 года достойна восхищения. В дизайне присутствуют четкие правильные линии.

На переднем плане можно видеть массивный капот, огромную прямоугольную решетку радиатора и такие же передние фары. Образ сильного, мужественного пикапа отлично дополняет передний бампер, в конструкции которого преобладают прямоугольные формы. Красиво смотрятся дутые колесные арки, большие прямоугольные зеркала с повторителями поворотов и огромные боковые окна.

На фото Форд Раптор 2022 года можно видеть, что в дизайне кузова практически каждая деталь имеет прямоугольную форму. Сзади красуется вместительная грузовая платформа с большими фонарями по бокам. На центральной части заднего борта красуется название машины. За счет расширенных колесных арок пикап стал шире своего предшественника на 152 мм.

Машина лишилась своей привычной выхлопной системы, которые считались настоящей фишкой в предыдущем поколении. Теперь система выхлопа представлена в виде круглых концевиков, которые расположили по краям заднего бампера.

Просторность внутри салона

В салоне Ford Raptor 2022 2022 года просторно и свободно. Места здесь хватит не только для пассажиров, но и для небольшого багажа. Качество отделочных материалов стало на порядок лучше. Немного подкачал лишь пластик, который по-прежнему остался жестким и не очень качественным. Не понравились мне круглые несуразные дефлекторы, которые достались новичку от предшественника.

Интерьер пикапа выполнен в тех же прямоугольных, четких линиях и пропорциях, что и дизайн кузова. На фото Форда Ф150 2022 года это хорошо просматривается. Приборная панель массивная, с четкими «рубленными» гранями. Центральная консоль также имеет внушительные размеры. На ней можно видеть большой сенсорный экран на 8 дюймов и большое количество кнопок управления.

Читайте также:  Как подобрать материал для шумоизоляции автомобиля

Понравились удобные сидения, которые теперь имеют глубокие поддержки по бокам и удобные спинки. В зависимости от типа кабины покупатели могут заказать диван или отдельные кресла. Причем задний ряд можно сложить в пропорции 40/20/40. Такая трансформация позволяет перевозить даже самый крупногабаритный груз.

По отзывам владельцев Форд Раптор 2022 года имеет богатое оснащение. Доступны такие опции:

  • система Sync второго поколения;
  • сенсорный экран на 8 дюймов;
  • голосовое управление;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • парктроник;
  • иммобилайзер;
  • противотуманные фары;
  • система контроля за состоянием узлов и агрегатов;
  • климат-контроль;
  • выезжающие подножки;
  • мультифункциональный руль.
Техническая составляющая впечатляет

В качестве силового оборудования предлагаются четыре бензиновых мотора, работающие в паре с высокотехнологичной трансмиссией.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
3,5 Ecoboost36510,911,2-15,7190
3,7 V63029,512,0-16,3210
5,0 V83609,015,2-17,8235
6,24118,716,5-22,0240

Чтобы иметь полное представление о новом пикапе, я рекомендую посмотреть видео о Форде Раптор 2022 года. От себя скажу, что автомобиль отличается прекрасной проходимостью и легко преодолевает любые дорожные трудности. Пикап идеально подходит для перевозки грузов и пассажиров, а также является просто незаменимым в хозяйстве.

Те, кто желает купить Форд Раптор 2022 года смогут выбирать из трех основных версий, предложенных производителем. Базовая версия обойдется в 1 850 500 руб. Цена максимальной комплектации Форд Раптор 2022 года составит 3 550 000 руб. В ней будет доступен:

  • кожаный салон;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • регулировка водительского кресла в восьми направлениях;
  • регулировка рулевой колонки;
  • эффективная тормозная система;
  • полный электропакет;
  • зеркала с подогревом, электрорегулировкой;
  • гидроусилитель руля.
Обзор конкурентов на рынке

Рассматривая многочисленных конкурентов Форд Раптор 2022 года, я решил остановиться на Фольксвагене Амарок и Шевроле Колорадо . На мой взгляд, первый соперник обладает менее роскошной внешностью, чем Раптор. Салон просторный и комфортабельный. Есть четко выраженная боковая поддержка кресел, качество материалов на высоте.

Управляемость автомобиля особых нареканий у владельцев не вызывает. Амарок держит дорогу четко, повторы проходит ровно без заносов и кренов. Бездорожье, снежные заносы и размытые грунтовые дороги для него не проблема. Проблемными моментами Фольксвагена многие считают жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть. Не в пользу Амарока подвеска, которая слишком жесткая для наших несовершенных дорог. Минус я поставил салону. В нем не оказалось дополнительных полочек, ящичков для хранения мелочей.

Недостатком пикапа я также считаю вялые тормоза, не очень четкую работу трансмиссии, дорогое обслуживание. Пикап Шевроле славится своим отменным дизайном, который создает впечатление автомобиля премиум класса. К салону, качеству отделочных материалов, оснащению претензий нет. Особенно мне понравилось, что зимой печка быстро прогревает. Не вызывает вопросов хорошая оптическая система, эффективные тормоза.

Проблемы начинаются, когда настает время ремонта Шевроле Колорадо. Оригинальных запчастей просто не достать. Их приходится заказывать и долго ждать. Шумоизоляция могла бы быть лучше. Машина слишком громоздкая. Она не очень подходит для езды по городу. Однако в условиях полного бездорожья демонстрирует отличную проходимость, маневренность.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Фольксваген Амарок2,0/14013,57,0-10,8От 2 755 000
Шевроле Колорадо3,6/24211,59,4-14,8От 2 250 600

Достоинства и недостатки

Легче всего говорить о преимуществах обновленного пикапа Форд Раптор Ф150 2022 года. Труднее найти у него недостатки, которые можно буквально пересчитать по пальцам. Главными достоинствами автомобиля являются:

  • отменный внешний дизайн;
  • громадный комфортабельный салон;
  • богатое оснащение;
  • надёжный кузов;
  • отличная проходимость, манёвренность, динамичность;
  • эффективная тормозная система;
  • прекрасная обзорность.
Читайте также:  Требование за тонировку: как снять и законно ли оно?

Главными недостатками я могу назвать:

  1. Высокую цену.
  2. Дорогое обслуживание.
  3. Высокий расход топлива, масла.
  4. Большие габариты.

На этом обзор заканчивается. Если вы являетесь владельцем пикапа – выскажете своё мнение о новинке.
Вернуться вверх.

Также обновился Форд Галакси 2022 года и Ford S Max 2022.

UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger , Chevrolet Colorado , Ford Raptor .

Тюнинг Novitec для Maserati Levante

Аэродинамический обвес Novitec для Maserati Levante (оригинал, Германия)

В комплект обвеса входят:

  • спойлер переднего бампера (карбон)
  • накладки на двери (карбон)
  • диффузор заднего бампера (карбон)
  • спойлер на крышку багажника (карбон)

Цена комплекта: 495 880 руб.

Отдельные элементы обвеса Novitec Levante

Спойлер переднего бампера (карбон)

Накладка на двери (карбон)

Диффузор заднего бампера (карбон)

Спойлер на крышку багажника (карбон)

Накладка на капот (карбон)

Диски Novitec для Maserati Levante

Диск NM1 Silver

55 440 руб. – R22x9,0

65 120 руб. – R22x11,0

Диск NM1 Matt Black

59 400 руб. – R22x9,0

69 080 руб. – R22x11,0

Диск NM1 Titanium

59 400 руб. – R22x9,0

69 080 руб. – R22x11,0

Подвеска Novitec Maserati Levante

Блок занижения подвески (-25 мм)

Блоки увеличения мощности Novitec для Maserati Levante

Блок увеличения мощности для дизельных версий

– с 250 л.с. до 301 л.с.

– с 275 л.с. до 322 л.с.

Блок увеличения мощности для бензиновых версий V6

– с 345 л.с. (350 л.с.) до 412 л.с.

– с 424 л.с. (430 л.с.) до 494 л.с.

Блок увеличения мощности для бензиновых версий V8

– с 530 л.с. (550 л.с.) до 612 л.с.

– с 580 л.с. (590 л.с.) до 624 л.с.

Обвес Novitec на Maserati Levante можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.

Информация о компании

Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.

Maserati Levante 2022: спортивный итальянский кроссовер

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Еще в 2003 году компания Maserati представила публике концептуальный кроссовер Kubang. С запуском такой модели в серию итальянцы торопиться не стали, и товарный вариант модели дебютировал только в марте 2016 г на Женевском автосалоне.

Новая модель получила название Levante, что в переводе с итальянского означает «Восток», а ее поставки на российский рынок начались в ноябре 2016-го.

Экстерьер

Разработкой внешнего облика Maserati Levante занимались специалисты фиатовского «Centro Style». Естественно, за годы работы над моделью от исходного прототипа Kubang серийному Леванте досталось не так уж и много. Пожалуй, только обводы кузова и линии остекления напоминают о концепте 2003 г.

В целом, новый Мазерати Леванте 2022 выполнен в фирменном стиле итальянской марки. У кроссовера вытянутый капот, короткие свесы кузова и сдвинутый к корме салон.

Узкие раскосые биксеноновые фары и массивная решетка радиатора с фирменным трезубцем делают «мордашку» вседорожника очень агрессивной и запоминающейся. Заметим, что головной свет здесь адаптивный, с дополнительными секциями, позволяющими «заглядывать» за поворот.

За передними арками имеются три вентиляционных отверстия, которые уже давно стали визитной карточкой автомобилей марки. Ниспадающая линия крыши и высокая оконная линия сделали облик Мазерати Levante более динамичным и стремительным, при этом в раздутых колесных арках здесь красуются достаточно большие диски.

Сзади кроссовер получил небольшой спойлер на двери багажника, при этом фонари соединены между собой элегантной хромированной вставкой.

Салон

Салон Maserati Levante 2022 года отделан кожей и радует очень качественной «ручной» сборкой. В оформлении интерьера также повсеместно встречаются декоративные вставки из алюминия, а за доплату клиент может заказать отделку натуральным деревом или карбоном.

Читайте также:  Что нужно знать перед покупкой аккумулятора: как выбрать АКБ?

Стоит отметить, что в компании очень серьезно подошли к вопросу персонализации интерьера, подготовив для модели сразу 25 различных вариантов оформления салона.

Прямо перед водителем расположен небольшой трехспецивый руль, обшитый высококачественной перфорированной кожей. Переключать передачи можно как с селектора трансмиссии, так и с помощью подрулевых лепестков.

Приборная панель Мазерати Леванте выглядит впечатляюще. По ее бокам расположено два глубоких колодца, в которых находятся спидометр и тахометр. Между ними имеется большой дисплей бортового компьютера, предоставляющий водителю массу полезной информации.

На центральной консоли автомобиля расположены аналоговые часы, а также большой сенсорный дисплей развлекательного комплекса. Управлять функциями мультимедийки можно не только через экран, но и с помощью специального джойстика.

Передние кресла в Levante мягкие и комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой. Посадка у водительского сиденья внедорожная и предоставляет отличный обзор. Между водительским и пассажирским креслами находится высокий туннель трансмиссии с подстаканниками и боксами под мелочевку.

Задний ряд формально рассчитан на трех человек, однако форма подушки отпрофелирована только для двух, поэтому третьему седоку здесь будет не очень комфортно. Заметим, что на подголовниках всех кресел красуются фирменные трезубцы.

Шумоизоляция салона находится на достаточно высоком уровне, однако из-за использования безрамочных стекол свиста ветра на высоких скоростях не избежать. Впрочем, досаждает такой звук не так уж и сильно.

Характеристики

Будучи построенным на платформе полноприводного седана Maserati Ghibli, купеобразный пятиместный кроссовер Леванте достигает в длину, ширину и высоту 5 003, 2 158 и 1 679 мм соответственно, при этом расстояние между осями у вседорожника равно 3 004 миллиметров.

Maserati Levante может похвастаться достаточно вместительным багажником на 580 литров, под полом которого имеется полноценная докатка. Кресла второго ряда складываются в пропорции 60:40, позволяя увеличить объем грузового отсека до 1 614 л.

Первый вседорожник Мазерати получил независимую многорычажную подвеску, причем рычаги здесь крепятся на пневматических стойках с адаптивными амортизаторами. Такая схема позволяет автомобилю прижиматься к дороге на высоких скоростях, снижая лобовое сопротивление, или же подниматься над землей, повышая проходимость.

Заметим, что по умолчанию дорожный просвет модели равен 184 мм, однако пневматика может увеличить клиренс вплоть 246 мм. Уже в базе автомобиль имеет 18-дюймовые диски с покрышками размерности 255/60.

У топовой бензиновой модификации колеса на 19 дюймов, где спереди установлены шины 265/50, а сзади — 295/45. За доплату машину и вовсе можно заказать с солидными колесами на 20 дюймов, которые «обуты» в резину фирмы Pirelli PZero.

На колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. У дизельного варианта Levante Diesel они идут с 345-миллиметровыми дисками, а у машин с бензиновыми движками — с 380-миллиметровыми.

В России самая доступная версия Мазерати Леванте предлагается с 3,0-литровым дизелем, развивающим 275 л.с. и 600 Нм. Также вседорожник можно заказать с бензиновой «восьмеркой» аналогичного объема, которая предлагается в двух вариантах форсировки. Менее мощный вариант развивает 350 л.с. (500 Нм), а топовый движок на Levante S рассчитан на 430 сил и 580 Нм крутящего момента.

Все версии итальянского кроссовера предлагаются с восьмиступенчатым автоматом ZF и укомплектованы системой полного привода. По умолчанию, весь крутящий момент здесь передается на заднюю ось, однако на сложных дорожных условиях подключаются и передние колеса.

Цена в России

Купить Maserati Levante в России можно в одной базовой комплектации, но с тремя различными моторами и множеством доступных опций

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мазерати Леванте 2022 года варьируется от 7 400 000 до 15 700 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Ссылка на основную публикацию