Hennessey Venom F5 2022 – цена, фото, технические характеристики

Купе Hennessey Venom F5 раскрылось в серийном обличье

Всего пару недель назад бюро Hennessey Performance представило 816-сильный пикап Venom 800 F-150 Supercharger, но будем честны — не того Венома мы ждали. Разумеется, речь о совершенно безумном гиперкаре Venom F5, который наконец-то представлен родственной компанией Hennessey Special Vehicles в серийном облике. Напомним, что названием модель обязана шкале Фудзиты, по которой оценивается разрушительная сила торнадо — мощнейшие из них имеют классификацию F5. Машина немного отличается от прототипа, но главные козыри (например, такие как ультрапрочный монокок в основе или переработанный Small Block, известный как Fury) остались при ней.

Твинтурбовосьмёрка 6.6 имеет чугунный блок и алюминиевые головки цилиндров, впускные клапаны из титана и выпускные из жаропрочного сплава Inconel. Последний также используется наряду с нержавеющей сталью для изготовления выпускной системы. Магистраль дополнительно покрыта керамическим напылением Cerakote — такое используют для обработки внутренних стенок оружейных стволов. Агрегат с кованой шатунно-поршневой группой и системой смазки с сухим картером развивает 1842 л.с. при 8000 об/мин и 1617 Н•м при 5500 об/мин. Отметим, что более 83% тяги доступно уже после двух тысяч, а отсечка установлена на отметке в 8500.

Коробка — семиступенчатый «робот» CIMA с одним сцеплением. О ранее анонсированной опциональной «механике» в отчёте по серийному автомобилю нет ни слова. Привод — задний, дифференциал повышенного трения — в комплекте. Интересно изучить сведения по передаточным числам и соответствующей скорости для каждой передачи. Для первой — это 3,133 и 115 км/ч, для второй — 2,100 и 172 км/ч, для третьей — 1,520 и 237 км/ч, для четвёртой — 1,172 и 307 км/ч, для пятой — 0,941 и 383 км/ч, для шестой — 0,784 и 460 км/ч, для седьмой — 0,675 и теоретические 534 км/ч. Реверс обладает значением 2,875 и готов разогнать двухдверку до 117 км/ч.

В такой конфигурации автомобиль массой 1385 кг разменивает первые 100 км/ч за 2,6 с, за 4,7 он достигнет отметки 200 км/ч, за 8,4 — 300, за 15,5 — 400! Обещано, что предельная скорость должна перевалить за 500 км/ч. По словам Джона Хеннесси, купе могли бы быть подвластны около 540 км/ч, но в задачи компании входила постройка автомобиля с отменным управлением не только по прямой, оттого подобную максималку было решено принести в жертву.

Отметим, что наивысшие значения будут доступны водителю только в режиме F5 (ещё есть Sport, Track, Drag и Wet), который активируется по достижению 225 км/ч. Ещё момент — настройку разблокируют для владельца гиперкара только после прохождения определённых курсов на полигоне компании в Техасе. К счастью, упражнения включены в стоимость автомобиля. О том, сколько «лошадок» можно получить без разрешения, мы узнаем в феврале, когда автомобиль пройдёт процедуру финальных калибровок. Кстати, в перечень испытаний перед вручением машин заказчикам входит разгон каждой до пресловутых 500 км/ч.

У машины независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Конструкция дополнена регулируемыми на сжатие и отбой амортизаторами Penske с выносными резервуарами. Тормоза — углеродокерамические с шестипоршневыми суппортами и 390-миллиметровыми роторами спереди, сзади установлены четырёхпоршневые механизмы. Кстати, эту же платформу в компании планируют использовать ещё для парочки собственных моделей, но флагманом всё равно останется F5.

Сейчас единственный построенный серийный экземпляр Hennessey Venom F5 находится в Англии. В разработке модели активное участие принимали местные компании Delta Motorsport и TotalSim, а руководил проектом бывший инженер General Motors Джон Хейнриси. Он, кстати, стал первым, кто разогнал Corvette C8 до 330 км/ч. Всего на предприятии в Сили планируют построить 24 двухдверки F5 и только двенадцать из них покинут пределы Штатов. Половина тиража уже продана. Входным билетом станут минимум 2,1 млн долларов (154,2 млн рублей). Напомним, что три года назад зарезервировать машину можно было по цене 1,6 млн долларов (117,4 млн рублей).

Илья Кузьмин, 16 декабря 2022 в 10:55. Фото: Hennessey Special Vehicles

Это он: первый серийный Hennessey Venom F5

Преемник Venom GT, созданный в честь 30-летия компании, назван в честь торнадо класса F5, скорость ветра которых достигает 512 км/ч. Это не было случайным решением, поскольку оно намекает на целевую максимальную скорость автомобиля более 500 км/ч.

Чтобы достичь этой впечатляющей скорости, автомобиль был оснащен специально разработанным 6,6-литровым двигателем V8, известным как Fury. Он собран вручную и оснащен чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров и системой смазки с сухим картером. Двигатель также был оснащен двумя турбонагнетателями, что делает его «самым мощным из когда-либо созданных серийных двигателей для дорожных автомобилей».

Читайте также:  Можно ли и как восстановить скидку на штраф ГИБДД, если он пришёл по почте с опозданием?

Исходя из грубых цифр, двигатель развивает 1842 л.с. и крутящий момент 1617 Нм. Он связан с семиступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией, которая передает мощность на задние колеса. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды и до 200 км/ч менее чем за пять секунд.

Придерживаясь темы производительности, Venom F5 имеет монокок из карбона, который весит всего 86 кг. Это помогает автомобилю снизить вес до 1360 кг и обеспечивает соотношение мощности к весу, «намного превышающее любой дорожный автомобиль, который продается сегодня».

Несмотря на то, что максимальная скорость привлекает внимание, в Hennessey говорят, что F5 был разработан, чтобы быть универсальным автомобилем, который сочетает в себе «высокий уровень взаимодействия с водителем» с «отличной производительностью, чтобы создать впечатления от вождения, непохожие на другие».

В результате автомобиль был протестирован в сравнении с некоторыми из лучших автомобилей в мире, включая McLaren 600LT и Porsche Cayman GT4. Пока еще неизвестно, как машина будет ездить, модель оснащена пятью различными режимами, известными как Sport, Track, Drag, Wet и F5. Первые четыре говорят сами за себя, а F5 – единственный режим, который «разблокирует максимальную доступную мощность».

Учитывая, что автомобиль спроектирован так, чтобы развивать скорость выше 500 км/ч, неудивительно, что аэродинамика сыграла важную роль в разработке модели. В результате F5 имеет обтекаемую форму с выступающим передним сплиттером, вентилируемым капотом и большими боковыми ковшами. Модель также имеет плоское днище и заднюю часть в стиле McLaren с вентилируемой панелью, большим диффузором и четырьмя выхлопными насадками Cerakoted.

Другие примечательные особенности включают панели кузова из карбона, двери-бабочки и 19- / 20-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Hennessey также отмечает, что Venom F5 «сделан на 100% с нуля» и потратили на него лишь ненамного больше, чем на Venom GT.

Спортивный стиль продолжается и в салоне, так как здесь все ориентировано на водителя, консоль залита кожей и карбоном. Водитель сидит за рулевым колесом из карбона и смотрит на 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов.

В центре – минималистичная центральная консоль, увенчанная 9-дюймовой информационно-развлекательной системой Alpine. Он имеет GPS-навигацию, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

А еще – ковшеобразные сиденья из карбона и минималистичный селектор передач. Модель также имеет алюминиевые педали и акценты американского флага на дверных ручках.

Производство будет ограничено 24 единицами, а цены начнутся с 2,1 миллиона долларов без учета налогов и доставки. Первые поставки планируется начать в следующем году, а на 2022 год у компании большие планы.

В частности, Hennessey проведет независимо подтвержденное испытание максимальной скорости в Космическом центре Кеннеди НАСА. Там компания будет использовать взлетно-посадочную полосу длиной 3,2 мили (5,2 км), первоначально разработанную для космического челнока, для проверки характеристик Venom F5.

Компания хочет избежать беспорядка, который SSC создала для себя, имея «инженеров Racelogic / VBOX… на месте для установки, тестирования и калибровки оборудования для проверки скорости в F5, чтобы обеспечить абсолютную точность и прозрачность». В мероприятии также примут участие «независимые свидетели, гости из СМИ и покупатели F5», а данные GPS и непрерывные видеозаписи будут доступны после тестирования.

Серийный Hennessey Venom F5: 1842 л.с., 2,6 с до «сотни» и свыше 500 км/ч «максималки»

Техасское тюнинг-ателье Hennessey, имеющее статус автопроизводителя, закончило разработку своего первого полностью оригинального срендемоторного суперкара Venom F5, который позиционируется как самый мощный в мире серийный автомобиль с ДВС. Всего будет выпущено 24 экземпляра стоимостью от 2,1 млн долларов каждый.

Hennessey впервые показала Venom F5 осенью 2017 года на выставке SEMA, но тогда модель дебютировала в статусе прототипа, а серийную версию показали на этой неделе с обещанием поставить заказанные машины клиентам в течение 2022 года (в этом году фирма Hennessey будет отмечать своё тридцатиление). Напомним, что название Venom переводится с английского как «яд», а индекс F5 отсылает к шкале Фудзиты, по которой оценивается степень опасности торнадо. Уровень F5 считается катастрофическим, скорость ветра при нём достигает 419–512 км/ч – намёк на максимальную скорость Венома.

Теоретически Venom F5 способен разогнаться до 534 км/ч, и в следующем году Hennessey обязательно предпримет попытку установить мировой рекорд скорости для серийных машин, который сейчас принадлежит другому американскому суперкару, SSC Tuatara: минувшей осенью в одной из попыток он достиг 532,93 км/ч, хотя официальный рекорд зафиксирован на отметке 508 км/ч.

Читайте также:  Особенности страхования КАСКО Тотал от угона и полной гибели автомобиля

Дизайн серийного Venom F5 по сравнению с прототипом изменился несильно. В основе кузова лежит углепластиковый монокок массой всего 86 кг. Все наружные кузовные панели также изготовлены из углепластика. Снаряженная масса автомобиля — 1385 кг. Новомодной активной аэродинамики нет, но тщательная продувка в трубе гарантирует адекватное поведение машины на высоких скоростях. За доплату предлагается «трековый пакет» с более агрессивным передним сплиттером и задним антикрылом на стойках вместо интегрированного в корму спойлера.

Впервые показан интерьер суперкара: он довольно тесный и щедро декорированный карбоном и кожей. Вместо традиционной «баранки» установлен многофункциональный гоночный штурвал. Роль щитка приборов выполняет 7-дюймовый монитор в карбоновой рамке. Второй экран с диагональю 9 дюймов расположен по центру и отвечает за мультимедийные функции. На узком центральном тоннеле расположились кнопки управления коробкой передач и шайба выбора ездовых режимов (Sport, Wet, Drag, Track, F5). Режим F5 предназначен для достижения максимальной скрости. Для личных вещей есть бардачок в ногах у единственного пассажира, а также ниши в дверях и на центральном тоннеле.

Двигатель V8, получивший собственное имя Fury (Фурия), у Hennessey Venom F5 полностью оригинальный, хотя изначально планировалось использовать в качестве основы 7,4-литровый блок V8 производства GM. Теперь же и блок свой, отлитый из чугуна, с рабочий объёмом 6555 «кубиков» и углом развала 90 градусов. Два турбокмопрессора в титановых корпусах с 76-миллиметровыми крыльчатками позволили довести отдачу до 1842 л.с. при 8000 об/мин и 1617 Нм при 5000 об/мин — это самый мощный серийный ДВС. Для сравнения скажем что 5,9-литровый V8 на SSC Tuatara выдаёт 1774 л.с. Греческий суперкар Spyros Panopoulos Chaos обещает 3000 л.с., снятые с 4,0-литрового блока V10, но эта машина пока официально не представлена.

Коробка передач у Venom F5 от итальянской фирмы CIMA – это 7-ступенчатый «робот» с одним сцеплением, передающий всю мощность на задние колёса. Разгон до 100 км/ч занимает 2,6 с, до 200 км/ч — 4,7 с, до 300 км/ч — 8,4 с, до 400 км/ч — 15,5 с.

Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми амортизационными стойками Penske. Тормоза — карбон-керамаические диаметром 390 мм, с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Шины — Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35 ZR 19 спереди и 345/30 ZR 20 сзади.

В целом, как видим, Venom F5 имеет довольно консервативную, типичную для американской школы суперкаростроения конструкцию, что, разумеется, никак не умаляет его динамических качеств, которые, будем надеяться, Hennessey скоро продемонстрирует во всей красе.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Интересно, со 100 до 200 км/ч набирает быстрей, чем с 0 до 100

Hennessey Venom F5 — новый король?

Американская компания Hennessey Performance сделала себе имя на тюнинге автомобилей от других производителей. Чего стоит один — лишь — Venom GT , по мнению многих, превосходящий культовый Veyron SS. Но млин, — этот кузов от Lotus Elise… — лично меня смущал всегда. Да, — он легкий, но в данном случае он кажется каким — то — неуместным. Ведь хочется, чтобы машина со столь выдающимися характеристиками, обладала и своими — собственными, внешними чертами.

И именно такую тачку показали представители компании Джона Хеннесси в Лас Вегасе, 2 — ого ноября 2017 -ого, на выставке тюнинга SEMA. Это не тюнинг — пакет для машины от другого автопроизводителя, а совершенно новый Гипер — Кар, с нуля созданный в Хеннесси и призванный быть самым быстрым в мире. Думаете такое, по американски громкое заявление может — быть и не совсем обосновано? — но здесь 1212л.с на 1 тонну, так — что на одну лошадиную силу приходится даже меньше 1-ого килограмма. И теперь, данную — американскую компанию, смело можно называть производителем собственных автомобилей, а не просто Тюнинг — Конторой, хоть и безусловно очень крутой.

О этом проекте в Hennessey объявили еще 3 года назад, но вот — она — машина которая превзойдет по скорости и Широн, и быстрейшую из Агер. Максимальная скорость Hennessey Venom F5 приближается к 300милям в час. И именно из скорости вытекло название этого, американского ГиперКара. Дело в том, что по шкале Фудзиты ( шкала измеряющая силу торнадо) к 5-ой категории относятся торнадо имеющие скорость воронки от 412-ати до 512-ати км в час. Такие смерчи без проблем срывают прочные дома с фундамента, так — что имя у новой, американской иконы несет в себе очень подходящий ей смысл.

Читайте также:  Как правильно пользоваться динамометрическим ключом

В Штатах, купить Hennessey Venom F5 можно будет за 1 600 000 долларов. Цена дооснащенного всеми опциями Веном Ф5 может доходить до 2 200 000 баксов. Должен сказать, учитывая динамические возможности этой машины, а также серию всего в 24 машины, — такая цена не кажется высокой. Первый покупатель должен получить свою машину в 2019-ом, причем каждого клиента должен одобрить сам — Джон Хеннессей, так — что только денег для покупки этой машины может оказаться не достаточно.

Основой конструкции Ф5 послужил монокок из углеволокна, что само — по — себе не характерно для американских СуперКаров. Кузовные панели здесь также из углеволокна. И во многом благодаря этим — двум моментам, снаряженную массу удалось довести до 1 340кг, что очень не много как — для машины такого рода. Создатели Хеннесси Веном Ф5 большое внимание уделили аеродинамике. Думаю обтекаемость американского ГиперКара легко заметить даже по фото. При коэффициенте лобового сопротивления в 0.33, новинка стала существенно более аеродинамичней, чем Веном ГТ с коэффициентом в 0.45.

Еще по фото Хеннесси Веном ГТ Вы можете заметить, что здесь установлены угле — керамические, тормозные диски.

Характеристики и техническая часть Hennessey Venom GT, безусловно, — самое интересное в этом автомобиле. В базе первого, собственного авто от Hennessey установлен большой V8 на 7.4л. Поговаривают, что сам блок двигателя здесь был позаимствован у GM, но в Хеннесси по этому поводу ничего не говорят. Как — бы там не было, — вся начинка двигателя здесь своя. Американский, ТвинТурбовый V8 Хеннесси Веном Ф5 выдает мощность в 1 600л.с и тягу в 1 762Н.М. Вы можете заметить, что при том, что американская машина очень существенно выигрывает в весе у Широн, она еще и мощнее. В базе здесь установлен «Робот», но с одним, а не с двумя сцеплениям ( представители Hennessey говорят, что коробка с одним диском сцепления крепче). Но опционально можно заказать и механическую коробку передач.

И я если честно не помню второй ГиперКар, близкий по мощности, но с задним приводом, да еще и с механической коробкой. Вот это действительно — американский подход.

Пока известно, что до 300км в час новая машина будет разгоняться менее, чем за 10-ять секунд. Представители компании даже говорили, что данное упражнение их машина будет делать быстрее, чем болид Формулы 1. До 400км Веном Ф5 способен разогнаться и полностью остановится всего за 20с. Для сравнения, Широн для этого требуется 42с, а Агере РС — 32с. Как по мне, — заявленные цифры просто феноменальны и нетерпится получить им подтверждение.

Кстати, — антиблокировочная система нового Веном будет душить двигатель лишь до достижения 190км в час. Максимальная скорость Hennessey Venom F5 составит порядка 484км в час.

Доступная информация о американской новинке действительно впечатляет. Рядом с такой машиной меркнут даже шведские короли набора скорости — Koenigsegg. Благодаря не высокой массе Веном может — быть очень хорош и на треке, но больше информации о американской новинке мы получим позже.

Обзор самого быстрого в мире серийного гиперкара – Hennessey Venom F5

Если ты интересуешься машинами и в принципе любишь скорость, то эта статья — для тебя. Из нее ты узнаешь, как выглядит самый быстрый автомобиль в мире и какой у него разгон. Такой титул получил Hennessey Venom F5, забрав его у предшественника Venom GT. Оба были созданы американской тюнинг-компанией Hennessey Performance Engineering. Venom F5 был анонсирован еще в 2014 году, “F5” — это отсылка к самому мощному торнадо за всю историю, когда скорость ветра доходила до 512 км в час. Данный суперкар действительно не уступает торнадо, за 10 секунд он разгоняется до 300 км в час. Из этой статьи ты узнаешь больше о внешнем виде и характеристиках самого быстрого дорожного спорткара.

Веном Ф5 анонсировали шесть лет назад, но на дороги он вышел только спустя пару лет. Старт продаж неоднократно откладывали, так как создатели находили моменты, которые нуждаются в доработке. Кажется, что после столь кропотливой работы результат должен быть на самом деле идеальным.

Экстерьер

Не обычный спорткар, а настоящий дорожный хищник, это заметно по аэродинамичным контурам. В любой момент он готов сделать мощный рывок, набрать невероятно высокую скорость и скрыться с поля зрения. Задняя часть оформлена в футуристическом стиле, целиком визуально воспринимается, как что-то агрессивное и динамичное, но при этом крайне стильное.

Читайте также:  Замена крана отопителя ВАЗ-2114, вентилятора и радиатора

Панели сделаны из углеволокна, как и монокок, что характерно для американских спорткаров. Используются покрышки Michelin Pilot Cup 2. Использование легких материалов позволило добиться небольшого веса машины — всего 1340 кг. Его коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,33. Для сравнения: даже у французского Bugatti Chiron он выше, 0,35.

Сложно не начать восхищаться его изгибами, но они сделаны не только для красоты. Благодаря очертаниям происходит перенаправление потоков воздуха для повышения аэродинамических характеристик. Если у его предшественника, Venom GT, коэффициент сопротивления лобового стекла составлял 0,44, то у нового лидера — 0,33. Создатели заявляют, что прижимная сила заднего антикрыла выше, чем у упомянутого ранее Бугатти. При этом задняя часть невероятно красивая, просто фантастическая. На ней можно увидеть три выхлопные трубы, сложенные треугольником, и светодиодные фары.

Интерьер

Несложно догадаться, что самый быстрый автомобиль в мире 2022 года будет особенным не только снаружи, но и внутри. В двухместном салоне установлены ковшеобразные кресла, панели сделаны из углепластика, на них есть вставки из кожи и алькантары. В петлях дверей установлены не классические ручки, а изготовленные из этих же материалов. Это одна из мер, которая позволила добиться столь низкого веса.

Классические спортивные элементы сочетаются с самыми высокотехнологичными нотками. Внимание привлекает инновационный способ размещения центральных дефлекторов в системе вентиляции. Они вторят контурам выхлопных труб, которые мы можем увидеть сзади. Нельзя не отметить и руль, для него предусмотрено два варианта оформления. Это классические спортивные очертания, где нижняя и верхняя часть подрезаны, и второй вариант — исключительно гоночный, в котором на центральную часть руля перенесен экран приборной панели. У гоночного варианта панель цифровая, и вся помещается прямо на руле. Еще один небольшой экран заметен справа, он предназначен для развлекательных функций. Даже те, кто называли предшественника GT машиной с самым красивым интерьером, признали, что F5 его превзошел.

Характеристики

Двигатель на восемь цилиндров и объем 7,4 литра создавали специально под него, это и позволило получить самый быстрый серийный автомобиль в мире 2022 года. Мощность составляет 1762 Нм или 1622 лошадки. Максимальная развиваемая скорость — 482 км/ч, разгон с нуля до 400 займет менее 30 секунд, чтобы набрать первые три сотни, потребуется менее десяти секунд, в среднем — девять.

Если тебя это впечатлило, то обрати внимание на статью “Топ-10 самых быстрых кроссоверов в 2022 году”.

Трансмиссия

Столь мощному двигателю должна соответствовать и трансмиссия. В данном случае это семидиапазонная коробка с одним сцеплением, она роботизирована. Сохранена возможность установки МКПП. Но если будущий обладатель выберет все-таки механическую трансмиссию, то ему нужно заранее готовиться к пробуксовкам, при такой мощности не может быть по-другому. К тому же нужно учитывать особый трекшн-контроль, он работает, опираясь на GPS-данные на достаточно высоких скоростях, до 225 км/ч. Прокручивание транслируется на заднюю пару колес.

Ходовая

Как было сказано выше, работа над данной моделью была долгой, с многочисленными доработками. Разработчики решили не использовать спортивную платформу Lotus Exige, которая использовалась в предшественнике. Данное спортивное купе создавали с нуля, результатом стала адаптивная подвеска с амортизаторами, которые управляются электроникой. Тормозная система тоже очень серьезная, что объяснимо при соотношении с другими характеристиками.

В устройстве ходовой предусмотрены вентилируемые элементы из углекерамики, а также моноблочные суппорты и неплохой набор электронных ассистентов. Представлена уникальная система Traction Control, активные аэродинамические элементы кузова на интеллектуальном управлении.

Стоимость

Это серийный суперкар, его планируют произвести в количестве 24 единиц. Цена составляет около 1,6 миллиона долларов. При добавлении всевозможных опций она повышается еще на 600 тысяч долларов.

Сказать, много это или мало, очень сложно. Если попробовать сравнить Ф5 с конкурентами по классу, то мы поймем, что их очень немного. Однако соперники у этого мощного американца все же есть. Прямыми конкурентами можно считать шведского Koenigsegg Agera RS и французского Bugatti Chiron.

Общее впечатление

Сравнивая Venom F5 с предыдущими моделями от данного производителя, нельзя не согласиться, что он превосходит их по всем параметрам. Если сравнивать с предыдущим спорткаром, то выгодными отличиями станут стильный экстерьер и красивый салон. В экстерьере сочетаются впечатляющие элементы оформления, каждый из которых является способом достижения высочайших аэродинамических показателей.

Читайте также:  Сетка в багажник автомобиля – оптимизируем пространство

Не только красивый снаружи, но и супер мощный внутри. Именно это позволяет отнести модель к самым скоростным за всю историю спортивных авто. Впечатление усиливается при понимании, что все внутреннее оснащение лучшее в классе или уникальное. Это множество электронных систем.

Теперь ты знаешь, как выглядит самый быстрый автомобиль в мире и что он из себя представляет. Точные динамические показатели на данный момент никто не знает. Но известной информации достаточно, чтобы озадачить крупнейшие автомобильные концерны. С высокой вероятность Venom F5 затмит и Bugatti Chiron, и Agera RS. Однако, разработчики этих компаний тоже не стоят на месте, они делают все возможное, чтобы усовершенствовать свои творения. От этого поклонникам становится только интереснее, мы может наблюдать за тем, что порождает их конкурентная борьба.

Hennessey Venom F5 2018 – новый гиперкар из США

1 ноября в рамках автошоу SEMA-2017, проходящего в Лас-Вегасе, известное американское тюнинг-ателье Hennessey продемонстрировало публике первый серийный экземпляр своего гиперкара Hennessey Venom F5 2018-2019 модельного года. Новинка заявлена разработчиками как самый быстрый дорожный спорткар, готовый уже завтра побить все действующие рекорды по максимальной скорости движения и динамике разгона.

История появления

Впервые Hennessey Venom F5 был анонсирован еще в 2014 году, а на дорогах готовые экземпляры должны были появиться в 2016-м, но в силу разных обстоятельств компания Hennessey была вынуждена отложить старт продаж на два года, потратив их на доработку своего детища.

Много слухов и домыслов ходило вокруг выбора названия для нового гиперкара. Кто-то считал «F5» индексом кузова, кто-то вовсе видел в этом юмористическую отсылку к кнопке «обновить содержимое окна» на клавиатуре, но на самом деле название модели Venom F5 подарила шкала Фудзиты, используемая для оценки силы торнадо. Наивысшее значение «F5» в этой градуировке соответствует ветрам, скорость которых превышает 419 км/час, что отчасти можно считать намеком на скоростные возможности автомобиля.

Когда увидим на дорогах?

В планах компании Hennessey значится сборка всего 24-х экземпляров гиперкара, так что Venom F5 достанется далеко не всем желающим. Утверждать покупателей будет лично основатель компании Джон Хеннесси, ну а выложить за новинку счастливчикам предстоит не менее 1 600 000 долларов, к которым могут прибавиться еще порядка 600 000 долларов за опциональное оборудование. Продажи модели начнутся в 2018 году и, судя по ограниченности тиража, за пределы США новинка не попадет.

Хищный облик

Внешность Хеннесси Веном Ф5 продумана до мельчайших деталей. Аэродинамичные контуры кузовных панелей создают образ дорожного хищника, готового к стремительному рывку. При этом экстерьер достаточно элегантен, каждой своей линией намекает на спортивный дух автомобиля и не обходится без доли современных дизайнерских решений, особенно заметных в фантастическом оформлении кормы.


Фото Хеннесси Веном Ф5

Но изгибы кузова играют не столько визуальную роль, сколько направляют воздушные потоки в нужное русло, позволяющее добиться феноменальных показателей аэродинамичности. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления Venom F5 составляет всего 0.33 (у предшественника в лице Venom GT – 0.44), а прижимная сила заднего антикрыла, по словам инженеров Hennessey, выше, чем у основных конкурентов в борьбе за рекорды скорости – французского гиперкара Bugatti Chiron и шведского гибридного «монстра» Koenigsegg Regera.


Невероятная корма модели

Спортивный интерьер

Двухместный салон с ковшеобразными сидениями отделан углепластиковыми панелями, вставками из алькантары и кожи, которая также использована в дверных петлях, заменивших классические ручки с целью снижения массы. В целом, дизайн интерьера можно назвать легким и аскетичным, но при этом достаточно футуристичным, не лишенным спортивных ноток и вкраплений современных высокотехнологичных элементов.


Салон с классическим рулем

Особо стоит выделить оригинальную концепцию расположения центральных воздуховодов, повторяющих контуры расположения выхлопных патрубков на корме. И, конечно же, нельзя оставить без внимания два варианта оформления рулевого колеса: «классика» с подрезанными на гоночный манер верхом и низом, а также полностью гоночный вариант с перенесенным на центральную часть руля дисплеем панели приборов.


Руль со встроенной панелью приборов

Сверхмощный мотор и невероятная динамика разгона

Над задней осью гиперкара расположился высокотехнологичный бензиновый силовой агрегат, основой для которого, по слухам, послужил блок производства GM. Мотор получил 8 цилиндров V-образной компоновки с совокупным объемом 7.4 литра, электронно-управляемый впрыск топлива и две турбины с изменяемой геометрией. Старания инженеров Hennessey позволили выжать из мотора ошеломляющие 1622 л.с. мощности и еще более впечатляющие 1762 Нм крутящего момента.

Читайте также:  Можно ли продлить полис ОСАГО? Каков порядок действий и сколько стоит услуга?

Передачей тяги на колеса ведущей задней оси займется 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с несколькими режимами работы. При большом желании и наличии денег за доплату ее можно будет заменить на спортивную «механику».

Тандем высокопроизводительной силовой установки и современной коробки передач позволяет Hennessey Venom F5 «взрываться» с 0 до 300 км/час за кажущиеся нереальными 8.0-9.0 секунд (у Bugatti Chiron этот показатель равен 13.6 секунды, а Koenigsegg Regera укладывается в 10.9 секунды). До отметки 400 км/час спорткар «долетит» примерно за 20.0 секунд, ну а верхний скоростной порог Веном Ф5 прогнозируется разработчиками на уровне 482 км/час, что станет абсолютным мировым рекордом. Впрочем, пока это все теоретические цифры, полученные расчетным путем, а не на практике. Подтверждающие заезды на гоночных треках Hennessey планирует провести в ближайшие месяцы, так что официального падения действующих рекордов скорости придется еще немного подождать.

Напомним, что на данный момент лидирует в списке самых быстрых автомобилей Koenigsegg Agera RS с официально подтвержденной скоростью 457.4 км/час. Побить рекорд в ближайшее время планируют французы на гиперкаре Bugatti Chiron. Для этого с его мотора будет снят специальный электронный ограничитель, что теоретически позволит достичь скорости в 460 км/час.

Остальные технические характеристики

Предшественник Venom F5 базировался на шасси Exige от Lotus, но для нового гиперкара Hennessey решила разработать собственное шасси. В результате, новинка получила полностью карбоновый каркас, обвешанный кузовными панелями из того же материала. Такой подход позволил существенно снизить снаряженную массу, которая составляет всего 1338 кг, что ощутимо меньше, чем у главных конкурентов: 1590 кг у Koenigsegg Regera и почти 2 тонны (1995 кг) у Bugatti Chiron.

Новый Hennessey Venom F5, разумеется, не обойдется без адаптивной спортивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами, углекерамических вентилируемых тормозных дисков с моноблочными спортивными суппортами и обилия электронных помощников, начиная с интеллектуального управления работой активных аэродинамических элементов кузова и заканчивая уникальной системой трекшн-контроля, использующей GPS-данные на скоростях до 225 км/час.

ALL NEW HENNESSEY VENOM F5 CARBON FIBER CHASSIS
DESIGNED & ENGINEERED TO DELIVER 500+ KM/H (310+ MPH) TOP SPEED

Sealy, Texas & Silverstone, England – After an extensive two-year long engineering and development phase, the Hennessey team has done it again. The company has built an all new carbon fiber chassis that will serve as the foundation of the Venom F5.

Built entirely of carbon fiber, the all-new ground-up design has been engineered and built to propel the Venom F5 to a top speed of over 500 kilometers per hour (310.7+ mph). The new F5 chassis is both strong and light weight. Torsional rigidity has been measured at 52,000 newton meters per degree (38,353 lb-ft torque per degree) and the total weight is just 86 kilograms (190 lbs).

“Our all new carbon fiber chassis is an engineering marvel and to see it in person is like looking at a piece of artwork. It’s like a piece of automotive jewelry that’s built to run 500+ km/h,” said company founder and CEO, John Hennessey.

The first three Venom F5’s are currently in production and testing will begin in Q2 2022. The base price for the Venom F5 is $1.8 million and Hennessey is only building a total of 24 examples, 12 for the American market and 12 for international markets. US allocations are close to being sold out. The Venom F5 will make its official debut at The Quail during Monterey car week in August of this year.

Being mated to the new chassis is Hennessey Specialty Vehicles’ all-new bespoke 1,800+ hp engine called Fury. Based on classic American V8 architecture, the Hennessey Venom F5 engine produces an astounding 1817 horsepower and 1193 lb-ft of torque. It uses a combination of high-tech, lightweight engine components (crankshaft, pistons, connecting rods & custom engine block) that combine for 6.6L of displacement. Combined with a pair of Precision ball bearing twin turbochargers with 3D printed titanium compressor housings, the Venom F5 engine delivers over 1800 bhp at 8000 rpm!

Hennessey Venom F5 Engine Delivers 1817 Horsepower

A Texas-Built Twin Turbo V8 Engine Named “FURY”

Sealy. Texas– After an extensive engineering and development phase, the Hennessey team has done it again. The company’s all new Venom F5 engine produces an astounding 1817 horsepower and 1193 lb-ft of torque. Based on the classic American V8 / LS architecture, the Hennessey V8 engine uses a combination of high-tech, light weight engine components (crankshaft, pistons, connecting rods & custom engine block) that combine for 6.6L of displacement. Combined with a pair of Precision ball bearing twin turbochargers with 3D printed titanium compressor housings, the Venom F5 engine delivers over 1800 bhp at 8000 rpm!

Читайте также:  Лучшие новые кроссоверы до 1 000 000 рублей в 2022 году

“We exceeded our target horsepower number. Actually, we blew our target number out of the water by delivering over 1,800 horsepower,” said company founder and CEO, John Hennessey. “The F5 engine has a very broad power band with over 1,000 lb-ft of torque available from 2,000 to 8,000 rpm. Give it the full throttle and it’s the most furious engine that we have ever built. Thus, we gave our F5 engine a special name: “Fury.”

“Fury” also incorporates a unique Venom F5 intake manifold design which places the intercooler between the plenum and cylinder heads. This unique design allows the inlet air temperatures coming out of the turbos to be greatly reduced before the charge air goes into the combustion chamber, thus resulting in greater air density and greater overall power efficiency. Rounding out the engine package, “Fury” has a multi-stage dry sump oiling system that keeps Pennzoil 10w60 synthetic motor oil flowing through the heart of the beast at all times and at its 8000 rpm redline.

“This is a very important milestone in the building of our all new Venom F5,” said Hennessey. “With over 1800 bhp and a curb weight of less than 3000 lbs, the Venom F5 will offer the best power to weight ratio on the market. We plan to begin testing our first car later this year.”

Hennessey Venom F5 V8 Engine Specifications:
  • Power: 1817 bhp @ 8,000 rpm
  • Torque: 1,193 lb-ft @ 5,500 rpm
  • Redline: 8,200 rpm
  • Displacement 6.6 liter (400 CID)
  • Bore: 4.125 in.
  • Stroke: 3.750 in.
  • Billet aluminum intake manifold with integrated air to water intercooler system
  • Forged aluminum pistons (10.0:1 compression ratio) with steel extreme duty wrist pins
  • Forged steel light weight H-bean connecting rods
  • Extreme duty forged steel connecting rod bolts
  • Light weight extreme duty billet steel crankshaft
  • Forged steel V8 engine block with billet main caps, increased cylinder wall & deck thickness & 6 bolts per cylinder
  • High-flow aluminum cylinder heads with canted titanium intake valves
  • Inconel exhaust valves with dual valve springs
  • Extreme duty billet steel hydraulic roller camshaft
  • Extreme duty hydraulic roller lifters
  • Extreme duty billet steel pushrods
  • Extreme duty stainless steel shaft mounted rocker arms
  • Dailey Engineering 4 Stage billet dry sump oiling system
  • Dailey Engineering Billet CNC aluminum oil pan
  • Precision ball bearing twin turbochargers (76 mm billet aluminum compressor wheels) rated at 1,350 bhp per turbo, making 23 psi boost pressure at 1,817 bhp
  • 3D printed titanium turbo compressor housings
  • High-flow twin turbo wastegates
  • High-flow twin turbo blow-off valves
  • High-flow billet aluminum 90 mm dual throttle bodies
  • High-flow fuel injectors, 2 per cylinder
  • High-flow stainless steel twin turbo headers with 1 7/8 in. primary tubes
  • High-flow stainless steel 3.0 in. twin turbo downpipes
  • High-flow catalytic converters
  • High-flow 3.5 titanium exhaust system

Hennessey Venom F5 Engine Delivers 1817 Horsepower

01 Oct Hennessey Venom F5 Engine Delivers 1817 Horsepower

Hennessey Venom F5 Engine Delivers 1817 Horsepower

A Texas-Built Twin Turbo V8 Engine Named “FURY”

Sealy. Texas– After an extensive engineering and development phase, the Hennessey team has done it again. The company’s all new Venom F5 engine produces an astounding 1817 horsepower and 1193 lb-ft of torque. Based on the classic American V8 / LS architecture, the Hennessey V8 engine uses a combination of high-tech, light weight engine components (crankshaft, pistons, connecting rods & custom engine block) that combine for 6.6L of displacement. Combined with a pair of Precision ball bearing twin turbochargers with 3D printed titanium compressor housings, the Venom F5 engine delivers over 1800 bhp at 8000 rpm!

“We exceeded our target horsepower number. Actually, we blew our target number out of the water by delivering over 1,800 horsepower,” said company founder and CEO, John Hennessey. “The F5 engine has a very broad power band with over 1,000 lb-ft of torque available from 2,000 to 8,000 rpm. Give it the full throttle and it’s the most furious engine that we have ever built. Thus, we gave our F5 engine a special name: “Fury.”

Читайте также:  Поломка турбины: признаки и неисправности

“Fury” also incorporates a unique Venom F5 intake manifold design which places the intercooler between the plenum and cylinder heads. This unique design allows the inlet air temperatures coming out of the turbos to be greatly reduced before the charge air goes into the combustion chamber, thus resulting in greater air density and greater overall power efficiency. Rounding out the engine package, “Fury” has a multi-stage dry sump oiling system that keeps Pennzoil 10w60 synthetic motor oil flowing through the heart of the beast at all times and at its 8000 rpm redline.

“This is a very important milestone in the building of our all new Venom F5,” said Hennessey. “With over 1800 bhp and a curb weight of less than 3000 lbs, the Venom F5 will offer the best power to weight ratio on the market. We plan to begin testing our first car later this year.”

Hennessey Venom F5 V8 Engine Specifications:

• Power: 1817 bhp @ 8,000 rpm
• Torque: 1,193 lb-ft @ 5,500 rpm
• Redline: 8,200 rpm
• Displacement 6.6 liter (400 CID)
• Bore: 4.125 in.
• Stroke: 3.750 in.
• Billet aluminum intake manifold with integrated air to water intercooler system
• Forged aluminum pistons (10.0:1 compression ratio) with steel extreme duty wrist pins
• Forged steel light weight H-bean connecting rods
• Extreme duty forged steel connecting rod bolts
• Light weight extreme duty billet steel crankshaft
• Forged steel V8 engine block with billet main caps, increased cylinder wall & deck thickness & 6 bolts per cylinder
• High-flow aluminum cylinder heads with canted titanium intake valves
• Inconel exhaust valves with dual valve springs
• Extreme duty billet steel hydraulic roller camshaft
• Extreme duty hydraulic roller lifters
• Extreme duty billet steel pushrods
• Extreme duty stainless steel shaft mounted rocker arms
• Dailey Engineering 4 Stage billet dry sump oiling system
• Dailey Engineering Billet CNC aluminum oil pan
• Precision ball bearing twin turbochargers (76 mm billet aluminum
compressor wheels) rated at 1,350 bhp per turbo, making 23 psi boost pressure at 1,817 bhp
• 3D printed titanium turbo compressor housings
• High-flow twin turbo wastegates
• High-flow twin turbo blow-off valves
• High-flow billet aluminum 90 mm dual throttle bodies
• High-flow fuel injectors, 2 per cylinder
• High-flow stainless steel twin turbo headers with 1 7/8 in. primary
tubes
• High-flow stainless steel 3.0 in. twin turbo downpipes
• High-flow catalytic converters
• High-flow 3.5 titanium exhaust system

Доработка салона ВАЗ 2105. Ч.1: Интерьер салона.

Давно хотел написать статью о возможностях доработки салона 2105 по итогам всего мной прочитанного в сети Интернет. Итак ТОП-ПРОГРЕСС салона 2105. Сначала по стоимости.
1. Установка новых сидений — эффективная, но часто слишком дорогая роскошь для хозяина Классики. Кресла с иномарки, а то и “гоночные” — намного жестче родных. И если на переднем кресле это роли не играет, то задний “диван” просто проваливается до самого пола. Зато мягко, люди засыпают в дороге на ура. Но жесткие кресла — евро стандарт. Про чехлы на кресла отдельно говорить не буду, тут все ясно:)
2. Шумоизоляция: пол, торпеда, потолок. Народ советует снимать кресла, снимать полностью пол до железа, снимать заводскую “шумку”. Прочищается весь пол от грязи и ржавчины (при помощи преобразователя ржавчины например), убирается весь хлам из дырок. Запиливается весь пол (особое внимание коробке, существуют трудности) битумом и сверху накладывается Изолон (3-5 мм). Далее кладется карпет (лучше взять новый, если старый в хлам). В процессе всего не забываем про стенки под торпедой, ибо болезнью классик является отвалившаяся шумка под бордачком и далее. В идеале стоит снять эту самую торпеду и проложить шумку там. Проблема коробки и торпеды — вертикальное положение. Ну ни как не хочет держаться битум там. И вообще мало что хочет держаться. Мне кажется следует использовать какие-либо заклепки, но этого я не встречал и в общем-то весь проект установки шумки лишь задумка для моей машины.
Таким же образом можно произвести шумку дверей, подкладывая прямо под карты куски изолона. Не знаю поможет или нет, но люди делают. Я перечислил здесь самые дешевые варианты, но нужно знать, что существуют готовые решения “положил и забыл” в виде специальных средств шумоизоляции для автомобиля.
Так же возможна подобная установка шумки в крышу. Но это еще более затруднительная и спорная операция, подробного описания ее для 2105 или 2107 я не встречал.
3. Замена “торпеды” на современную 2107 есть наиболее интересный способ улучшить обстановку в автомобиле. Магнитола таким образом будет располагаться (скорее всего, но не факт) вверху, воздуховоды от отопителя будут выходить в центр. Кроме того более современная приборная панель без стремных лампочек. Тахометр, может быть даже “эконометр” (Точного названия этой штуки я не нашел, но в общем позволяет экономить топливо, показывая его расход в данный момент). Кроме того штатную разметку приборов (спидометр и тахометр) можно заменить более удобной, со светодиодной подсветкой и прозрачными цифрами (как на современных авто). Цена вопроса: от 500 рублей на разборке за торпеду + 500 за новые приборы и проводку (при желании).
4. Светодиодная подсветка салона и багажника — просто как два пальца об асфальт. Главное найти куда провести провода. Подсвечиваем ноги, стойки (где стандартные плафоны), возможна подсветка в двери (когда дверь открыта, чтобы видеть габариты автомобиля с открытой дверью). Питание этой системы от ламп со стоек, кнопка находится между дверью и кузовом. На торпеде можно подсветить регуляторы подачи воздуха (красный, синий и белый диоды), воздухоотводы (не знаю зачем, но забавно), а так же замок зажигания и ручки дверей (видел версию с подсветкой задних пепельниц:))
Багажник подсвечивают кто как. Кто-то на колонках, кто-то вдоль запаски, кто-то вместо стандартной подсветки (багажник-номерной знак). Но я бы туда поставил лампу от противотуманок. Не так красиво, но эффективно.
Если займусь этим — обязательно выложу результат. Метр светодиодной ленты на 12 вольт стоит от 100 рублей.
5. Установка бороды от 2107. Удобная штука, на которую можно вынести много чего (разные кнопки-выключатели-включатели). Кроме того облагораживает карпетную заслонку между водительским и пассажирским креслом. В добавок к ней можно приобрести на авторынке подлокотник с объемным хранилищем для всякой всячины. Как вариант “впилить” туда еще один прикуриватель для пассажиров сзади. От 200 рублей.
6. Замена ручек открытия дверей. Осуществляют при имении в наличии десятошных или двенашных ручек. Единственной проблемой является из закрепления на мягком. Решается подкладкой паралона на карту. Цепляют в обратном порядке (левая ручка на право). Так же особые умельцы переносят ручки вверх.

Читайте также:  Что делать в случае ошибки, допущенной при заполнении свидетельства о регистрации ТС?

У меня пока все. Можно сказать, что это — мои планы на будущее. Вся проблема в финансах, ибо времени полно. Удачи:)

Тюнинг салона ВАЗ 2105 – повышение комфорта популярными методами

Модернизация салона – одно из первых заданий, которое предстоит выполнить владельцу ВАЗ 2105. К счастью, сделать всю работу своими руками может каждый водитель популярной модели. Для тюнинга потребуется запастись материалом, инструментами и терпением, без которого не обойтись в процессе улучшения старых отечественных моделей.

1 С чего начинается тюнинг салона пятерки

Перед тем как приступать к улучшению салона своими руками, необходимо подготовить материал. Он понадобится для обивки внутреннего пространства кабины авто. Для замены штатной обивки существует масса вариантов. Одни водители могут позволить себе обивку и шумоизоляцию войлоком. Другие не обладают нужными для покупки средствами, поэтому вынуждены покупать для тюнинга обыкновенную фанеру. Так как этот материал самый дешевый и доступный, то рассматривать обивку салона мы будем именно на его примере.

В российских магазинах можно найти фанеру разных размеров. Мы рекомендуем выбрать материал толщиной не более 3 мм. Это надежное и очень легкое изделие не деформируется под воздействием природных факторов. Используя фанеру, водитель ВАЗ 2105 может быть спокойным и за звуковые эффекты – они останутся на прежнем уровне, поэтому вы можете не переживать за качество звучания вашей аудиосистемы.

Похожие статьи

Также иногда предлагают применить древесноволокнистые плиты. Однако МДФ не так популярны, как фанера. Причиной этому служит масса недостатков, к основным из которых относится:

  • промокание за очень короткие сроки;
  • частая деформация от малейшего давления;
  • появление неприятного запаха в результате намокания;
  • завышенная стоимость;
  • пропускание сторонних шумов.

С таким количеством минусов у МДФ лучше всего выбрать для тюнинга дешевую и надежную фанеру, срок службы которой в разы больше, чем у других, более дорогостоящих материалов.

2 Обивка кабины – пошаговый алгоритм для неопытных

В начале обновления салона авто своими руками необходимо правильно перерисовать контуры штатной обивки на фанеру. После этого фанера обрезается и ее части устанавливаются на место заводской обивки. Особое внимание необходимо уделять обивке на передних дверцах ВАЗ 2105, так как на них предусмотрено место для монтажа колонок. При установке фанеры нужно постараться сохранить и не повредить отверстия под специальные клипсы, расположенные в нижней части дверей. Лучше всего запастись и всегда иметь под рукой карандаш, пилу или ножовку, зубило и небольшой молоток.

Читайте также:  Есть ли штрафы за езду без свидетельства о регистрации ТС и за управление автомобилем без

После установки фанеры в передней части переходим к задним дверям. Здесь все немного проще, однако не стоит терять бдительности. Некоторые проблемы может вызвать монтаж обивки в той части салона, где дверцы скругляются в области арок задних колес. Чтобы закрепить фанеру в этих местах, в корпусе дверец лучше проделать еще по 2 дополнительных отверстия, в которые нужно вкрутить саморезы.

Большинство владельцев ВАЗ 2105 не рискуют браться за работу, так как попросту боятся проблем с установкой обивки в районе дверных ручек. В этой модели отечественного авто элементы открывания дверец расположены в верхней части, то есть сварочных работ для монтажа обивки проводить не потребуется. Чтобы заменить штатный материал, в фанере проделывается отверстие. В центральной его части необходимо сделать 2 разреза, в которые будут вставляться ручки с крепежными механизмами. Далее остается подогнать ручки. Для этого берем 2 гайки и шайбы к ним. Если гаек нет, можно воспользоваться саморезами.

Последним этапом станет установка обивки на потолке. Эта часть самая простая в выполнении своими руками. Достаточно вырезать кусок фанеры, размер которого будет точно соответствовать длине и ширине штатной потолочной обивки. Количество крепежей оставляем без изменений, дополнительных фиксаторов для тюнинга нам не потребуется. Прежде чем приступать к монтажу фанеры, стоит убедиться в отсутствии проводов, связывающих электронные приборы с аккумулятором. Если провода все-таки есть, то их нужно отсоединить от питания, скрутить в один пучок и прикрутить к потолку при помощи проволоки. Далее можно устанавливать новую обивку, а провода заново подключать к аккумулятору.

3 Как повысить комфортабельность салона ВАЗ

Чтобы использовать отечественную пятерку было намного приятнее, народные умельцы делают тюнинг акустической системы ВАЗ 2105. Улучшение этой части автомобиля подразумевает подгонку отверстий, которые находятся в передних дверцах машины. Эта задача решается при помощи электрического лобзика. Берем доску толщиной 3 см, вырезаем в ней подиум, а в нем проделываем отверстие для колонки. Аналогичную операцию проделываем и со второй доской для пассажирской двери. После этого аккуратно устанавливаем подиумы с колонками в дверцы.

При изготовлении подиумов и подгонке отверстий своими руками особое внимание стоит уделять тягам дверных ручек. Они передаются на специальные язычки, которые открывают двери. Этот механизм должен иметь и обратный ход, иначе дверца захлопнется, но центральный замок так и не сработает.

Чтобы этого не произошло, кончики тяг нужно загнуть и зафиксировать так, чтобы в итоге мы получили дополнительные 6–7 мм для возврата язычка. Чтобы установить акустические колонки еще и в задние двери ВАЗ 2105, потребуется выполнить ту же работу, плюс дополнительно демонтировать пепельницы.

Еще один вариант тюнинга кабины авто – это выбор новой обивки для сидений. Наиболее популярными вариантами считается покупка меховых чехлов, а также из натуральной кожи, замши или кожзаменителя. Для перетяжки всех сидений в салоне авто потребуется примерно 3 м материала. Для работы также понадобится фанера, которую необходимо обрезать по контуру сиденья. Далее к ней прикладывается материал и от него отрезается все лишнее. При нарезке материала для тюнинга нужно оставить примерно по 1 см с каждой стороны для запаса. После этого материя загибается к задней части фанеры и крепится при помощи поролона и клея. Наносить последний стоит крайне аккуратно, так как слишком большое его количество может повредить материал для обивки. Если для перетяжки сидений ВАЗ 2105 вы выбрали натуральную кожу, то для ее фиксации нужно применять только строительный пистолет и специальные скобы.

Ссылка на основную публикацию