Хэтчбек Brabus 800 GT 4 2022 – семейный спорткар от тюнинг-ателье Брабус – цена, фото, технические характеристики

Brabus — Обвесы, бамперы, спойлеры, литые диски

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Интерьер
  • Тип товара: Дверные кнопки
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Обвес
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Обвес
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Система выхлопа
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Комплект выхлопной системы
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Колесная база: Короткая
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Комплект выхлопной системы
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Глушитель
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Обвес
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Обвес
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Колесная база: Длинная
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Комплект выхлопной системы
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Глушитель
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Глушитель
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Передний бампер
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Глушитель
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Глушитель
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Диффузор заднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Диффузор заднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Воздуховоды
    • Накладки на воздуховоды
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Глушитель
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Колесная база: Длинная
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Комплект выхлопной системы
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Колесная база: Короткая
  • Группа: Выхлопная система
  • Тип товара: Комплект выхлопной системы
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Диффузор заднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Диффузор заднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Накладки
  • Тип товара: Накладка переднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Обвесы
  • Тип товара: Диффузор заднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Накладки
  • Тип товара: Накладка переднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Накладки
  • Тип товара: Накладка переднего бампера
  • В корзинуподробнее

  • Бренд: Brabus
  • Группа: Накладки
  • Тип товара: Накладки воздуховодов
  • В корзинуподробнее

Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.

Мы в социальных сетях

Продукция

  • Каталог
  • Коллекции
  • Аксессуары
  • Производители
  • Отзывы
  • Отзывы Drive2
  • Блог

Как купить

  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия
  • Контакты
  • О компании

Контакты

c 11:00 до 19:00
(сб, вс: выходной)

Все права защищены «Tuning Parts» © 2008-2021

Условия использования сайта. Несанкционированное использование материалов сайта влечет за собой административную ответственность.

Brabus анонсировал новый спорткар 800 Coupe

Немецкое тюнинг-ателье Brabus официально презентовало свой новый проект 800 Coupe, основанный на базе серийного купе Mercedes-Benz CL 600. Дебют новинки пройдет на открывшемся сегодня международном автосалоне в Дубае. Главной особенностью автомобиля является его 12-цилиндровый двигатель, который был построен практически с нуля инженерами Brabus. Люксовый спорткар получил традиционный аэродинамический обвес кузова и обновленный интерьер. Серьезные изменения также были внесены в подвеску и тормозную систему авто. Свой спортивный автомобиль компания Brabus может построить на базе любой серийной модификации Mercedes-Benz CL-Class. Стоимость нового авто и дата начала его продаж пока неизвестны.

Читайте также:  Тюнинг бампера своими руками

Стандартный 5,5-литровый бензиновый двигатель V12, устанавливаемый на серийный Mercedes CL 600, был расточен до внушительных 6,3 литров, что повлекло за собой замену коленвала, распредвалов, поршней, головки блока цилиндров и множества других внутренних деталей. Вместо штатной системы двойного турбонаддува была установлена новая система, разработанная компанией Brabus. Два впускных коллектора связаны с двумя турбокомпрессорами и с четырьмя эффективными воздушно-водяными интеркулерами. Прямо за решеткой радиатора расположился карбоновый короб, захватывающий воздух и передающий его дальше на нужды мощного силового агрегата. Отработанные выхлопные газы выводятся через новую прямоточную спортивную четырехтрубную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали.

Brabus 800 V12 Biturbo производит колоссальные 800 лошадиных сил мощности при 5500 оборотах в минуту и способен развить максимальный крутящий момент 1420 ньютон метров уже при 2100 оборотах, однако, в целях увеличения ресурса двигателя, его пришлось ограничить электроникой на отметке 1100 ньютон метров. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и сцепление были модернизированы для обработки огромного крутящего момента. Также был установлен и новый высокопроизводительный дифференциал повышенного трения. Автомобиль оснащен всеми современными системами, включая ABS, систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости, причем некоторые из них можно отключить одним лишь нажатием кнопки.

По данным производителя, четырехместное заднеприводное купе разгоняется до сотни за 3,9 секунды, до 200 км/ч – за 10,3 секунды и достигает максимальной скорости 350 км/ч, ее, кстати, также ограничили электроникой. Напомним, что обычный Mercedes-Benz CL 600 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 250 км/ч.

За безопасность пассажиров теперь отвечает новая тормозная система Version IV, собственного производства компании Brabus. На передней оси были установлены 6-поршневые алюминиевые суппорта и перфорированные вентилируемые 405-миллиметровые тормозные диски, в то время как на задней оси появились 4-поршневые суппорта с 385-миллиметровыми дисками. Подвеску оснастили электронным пневматическим модулем, позволяющим снизить высоту дорожного просвета на 25 мм. Клиентам предложат фирменные диски Monoblock VI в двух различных конструкциях, размером от 18 до 22 дюймов. Специалисты ателье Brabus рекомендуют 21-дюймовые диски и ультранизкие шины Continental ContiSport Contact, размерностью 265/30 спереди и 295/25 сзади.

Для кузова спортивного купе доступен новый аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененного переднего бампера со сплиттером, небольшого спойлера в конце крышки багажника и обновленного заднего бампера с нижней вставкой, из которой выглядывают сдвоенные круглые наконечники выхлопа. Символику немецкого тюнинг-ателье, указывающую на происхождение автомобиля, находится на передних крыльях, суппортах и крышке багажника.

Салон Brabus 800 Coupe обтянут высококачественной белой кожей и черной альканторой, простроченными контрастными нитями. Центральная консоль и многофункциональное рулевое колесо декорированы карбоновыми вставками с матовой поверхностью, повторяющей гоночный флаг. На полу постелены эксклюзивные коврики с вышитой на них фирменной символикой ателье, на дверных порогах расположились накладки с выбитой надписью «Brabus 800», а штатные педали заменили на новые алюминиевые аналоги. Логотипы тюнингового ателье также можно встретить на подголовниках сидений, центральной консоли и торпеде.

Читайте также:  Рейтинг лучших моторных масел 5W-4 2022 года

Продажа Mercedes AMG G63 Brabus 800 (Брабус 800) ‘2019 в Киеве

Характеристики

Год выпуска:2019
Пробег, км:6000
Объем двигателя, см³:3982
КПП:Автоматическая
Интерьер:Алькантара, Алюминий, Карбон, Кожа
Разгон от 0-100 км, с:4.3
Тип привода:Полный
Тип топлива:Бензин
Мощность, л.с.:800
Цвет:Черный
Макс. скорость, км/ч:300
Кол-тво цилиндров:8
Тормозная система:Дисковые, вентилируемые
  • 0 ВКонтакте
  • 0 Facebook
  • 0 Google+

Описание

Купить новый Mercedes AMG G63 Brabus 800 в Киеве

Оригинальный Brabus со всеми сертификатами 2019 года с пробегом 6 тыс. Состояние нового автомобиля.

Brabus G800 Widestar — новый проект немецкого тюнинг-ателье, который представляет собой 800-сильный внедорожник на основе Mercedes-AMG G63 последнего поколения, премьера которого состоялась на выставке Monaco Yacht Show.

Своё название Widestar внедорожник оправдывает расширенным кузовом, который стал на 10 см шире. Новый аэродинамический обвес дополнен светодиодной подсветкой и 23-дюймовыми колёсами.

Под капотом установлен 4-литровый твин-турбо мотор, который с фирменным блоком управления Brabus развивает мощность до 800 л.с. Новый Widestar выстреливает с места до 100 км/час всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость этого монстра составляет 300 км/час.

Комплектация:
Кожа Nappa черная
Регулируемые амортизаторы комфорт/спорт
Активный ассистент полосы движения
Камеры 360
ESP
Пакет помощи водителю
Датчики слепых зон
CARPLAY
Distronic Command online
Burmeister surround-soundsystem
Люк
Ambient light 64 цвета
Панель приборов Nappa
Ионизатор воздуха
Фары Multibeam led
TV Tuner
BRABUS WIDESTAR BRABUS воздухозаборник капота, глянцевый карбон
Крепление крыши BRABUS из карбонового глянцевого света со светодиодными фарами дальнего света
Заднее крыло BRABUS
Логотип решетки радиатора BRABUS
Крышка запасного колеса BRABUS карбоновая глянцевая
BRABUS специальная окраска всех внешних хромированных и пластиковых деталей
Тормозная система BRABUS
BRABUS салон из черной кожи
Логотипы BRABUS на подголовниках
Спидометр BRABUS 300 км /ч
Дверные накладки BRABUS по технологии RGB LED
BRABUS накладка на пороги для задней двери
BRABUS алюминиевые накладки на педали
Карбон в интерьере
Рулевое колесо BRABUS Кожа.

Обзор Гелендваген Брабус

Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.

Интересно, что этот автомобиль существует уже много времени, имеет много разных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как и другие внедорожники компании Мерседес. Однако есть люди, которым этого недостаточно. Для них и предназначен Гелендваген Брабус.

В этой статье мы покажем несколько моделей, начиная со старой 2009 года до новейшей и поcледней G850 (2015).

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года

Грозный, но красивый

В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:

  • появились светодиодные полосы под фарами,
  • слегка изменилась форма бампера,
  • был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
  • кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
  • салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».
Читайте также:  Где посмотреть штрафы ГИБДД?

Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.

Звериная мощь

Но истинная его мощь заключается в технических характеристиках. Он такой же мощный и прожорливый, как американские внедорожники.

Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года получил 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель битурбо. Его потенциал очень удивляет: мотор развивает мощность в 700 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Его работу обеспечивает пятиступенчатый «автомат».

Такие технические характеристики позволяют этому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а предельная скорость, ограниченная электроникой 240 км/ч (полная 280 км/ч). В итоге внедорожник уходит с места при нажатии педали газа, несмотря на свой квадратный внешний вид.

Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года

В 2013 году на автошоу в Катаре тюнинг-ателье Brabus представило модернизированную версию G63 AMG.

Несмотря на то, что G63 АМГ и так наворочен сполна, в ателье нашли, чем улучшить автомобиль:

  • Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
  • Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
  • Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.

  • Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
  • Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.

  • Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
  • Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.

Mercedes Brabus G850 (2015)

Brabus удалось выжать дополнительную мощь из 5,5-литрового битурбо двигателя. Теперь это 5,9-литровый агрегат, который производит 838 «лошадок» и 1450 Нм максимального крутящего момента!

Благодаря новым поршням, турбокомпрессорам, улучшенному воздухозаборнику, выпускным коллекторам и спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали, заряженный внедорожник разгоняется до сотни за 4 сек., а предельная скорость, ограниченная электроникой, равна 260 км/ч.

Покупателям, желающим приобрести Гелик, придется выложить кругленькую сумму. Стоимость Гелендвагена АМГ в России у официальных диллеров начинается от 11,64 млн. рублей. Однако, даже такая крупная сумма уступает последнему «кубику» от Брабуса: самый мощный, навороченный Gelandewagen стоит 36,5 миллионов рублей!

Но можете не сомневаться, что найдутся те, кто купит этого монстра. Ведь Мерседес от Брабуса это нечто больше, чем просто автомобиль.

Upd. 2.03.2016

Цена последних версий c официального сайта Brabus:

  • BRABUS 500 4×4² — 339.376,10 евро
  • BRABUS 700 — 272.930,07 евро
  • BRABUS 850 Business — 502.281,15 евро

Видео

Представляем вашему вниманию видео нового Brabus G800 Gelandewagen, который был показан на Женевском автошоу.

Тюнинг Brabus для Mercedes GLE W167

Аэродинамический обвес Brabus для Mercedes GLE W167 (оригинал, Германия)

В комплект обвеса входят:

  • вставки в передний бампер с LED-оптикой
  • спойлер на крышку багажника
Читайте также:  Инструкция о должностных обязанностях разнорабочего. Оформление документа, права и ответственность сотрудника

Цена комплекта: 187 440 руб.

Отдельные элементы обвеса Brabus для GLE W167

Вставки в передний бампер с LED-оптикой

Спойлер на крышку багажника

Накладки на задний бампер (карбон)

Шильдик на крышку багажника

Диски Brabus для Mercedes GLE W167

Диск Monoblock Y Platinum Black (кованый)

249 920 руб. – R23x10,0

268 400 руб. – R23x12,0

Диск Monoblock Y Gold Platinum (кованый)

259 600 руб. – R23x11,0

Диск Monoblock Y Platinum Edition (кованый)

193 600 руб. – R21x10,5

259 600 руб. – R23x11,0

Диск Monoblock F Black Platinum (кованый)

183 920 руб. – R21x10,5

259 600 руб. – R23x11,0

Диск Monoblock Z (кованый)

282 480 руб. – R24x10,0

Диск Monoblock F Keramikpoliert (кованый)

242 000 руб. – R21x10,5

Диск Monoblock F Platinum Edition (кованый)

193 600 руб. – R21x10,5

Диск Monoblock R Liquid Titanium

93 280 руб. – R20x9,5

127 600 руб. – R22x10,0

Диск Monoblock R Platinum Edition (кованый)

193 600 руб. – R21x10,5

259 600 руб. – R23x11,0

Диск Monoblock M Platinum Edition (кованый)

193 600 руб. – R21x10,5

259 600 руб. – R23x11,0

Выхлопная система Brabus для Mercedes GLE W167

Насадки на глушители

Блоки увеличения мощности (чип-тюнинг) Brabus для Merсedes GLE W167

BRABUS PowerXtra D30 для GLE300d (с 245 до 275 л.с.)

BRABUS PowerXtra D35 для GLE350d (с 272 до 320 л.с.)

BRABUS PowerXtra D40 для GLE400d (с 330 до 370 л.с.)

BRABUS PowerXtra B53-500 для GLE53 (с 435 до 500 л.с.)

Элементы интерьера Brabus W167

Накладки на педали

Коврики в салон (велюровые)

Коврик в багажник (велюровый)

Обвес Brabus GLE W167 можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.

Информация о компании

Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.

Ares Panther ProgettoUno: Красная пантера

«Compliment… Bellissimo…»

Восхищенно ахает какая-то итальянка, когда мы останавливаем Ares Panther ProgettoUno на соборной площади и выныриваем в раскаленный средиземноморский полдень. Эта сценка может показаться кадром из фильма, но ничего подстроенного в ней нет: в окрестностях Модены люди рождаются с любовью к автомобилям в крови.

Руль от Porsche, квадратные “колодцы”. неужели от Citroen GSA?

“E un Ferrari?” – спрашивает женщина, снимая машину на телефон и подзывая поближе внука. Хороший вопрос, учитывая броскую внешность Panther и громовой выхлоп, который эхом отражается от древних стен. К сожалению, моих познаний в итальянском не хватает, чтобы ответить на него: слова “ares” и “carrozzeria” вызывают у нашей собеседницы лишь недоумение, а после моей отчаянной апелляции к Lamborghini она машет рукой и отворачивается, думая, что эти чокнутые англичане просто перегрелись на солнце. Ну что ж, н­ачнем с самого начала.

В итальянском мы не сильны, но слово “gelosa” уже где-то видели. Может быть, на киоске с мороженым?

Итак, Panther ProgettoUno – это первый представитель серии “Возрожденные легенды”, которую намерено выпустить моденское ателье Дэни Бахара Ares Design. Уловив витающий в воздухе запрос на индивидуали­зацию суперкаров, Бахар решил взять за основу оригинальный De Tomaso Pantera и переосмыслить его в современном духе.

Читайте также:  Электронное ОСАГО онлайн: как купить и какие страховые компании продают?

Говорят, внешность обманчива. Возможно, но под прекрасной углепластиковой оболочкой Panther скрывается кое-что даже более заманчивое и как нельзя лучше отвечающее концепции “возрождения легенды”, а именно – Lamborghini Huracán. Какой именно Huracán? Решать владельцу, но если вы серьезно вознамеритесь поставить Panther в свой гараж, ребята из Ares с удовольствием подберут вам машину-донора и приступят к ее трансформации.

Может показаться, что новые панели идеально ложатся на угловатую основу Huracán, но все не так просто. Чтобы Panther ProgettoUno выглядела похожей на оригинал, конструкторам пришлось сместить передние стойки, что привело к серьезной переработке всего шасси и созданию каркаса безопасности с нуля. Более того, стойки потянули за собой весь механизм стекло­очистителей и многие другие детали. И, конечно, на одном из первых мест в списке задач стояло воссоз­дание легендарных подъемных фар оригинальной Pantera. В общем, как бы ни поражали взгляд эстетические изменения, объем инженерной работы впечатляет еще больше, так как все переделки одобрены германским органом технического надзора TUV. Что же мы имеем на выходе? Снаружи – автомобиль с более чем яркой внешностью осовремененной “Пантеры”. Внутри – с умом доработанный Huracán.

Команда хакеров из Ares перепрошила ЭБУ Lambo, поиграла с трансмиссией DCT, добившись более быстрого и плавного переключения передач, перенастроила подвеску так, чтобы смягчить изначально присущий ей снос передней оси, а в качестве вишенки на торте установила сделанную на заказ выхлопную систему из нержавеющей стали от Capristo.

Мы договорились встретиться с Бахаром и его коллегами по Ares на одном из тестовых маршрутов Ferrari к северо-западу от Модены. За два дня до нашего пр­иезда регион пострадал от бури с градом величиной с теннисный мяч. В результате немалая часть продукции группы Fiat 1990-х годов превратилась в дуршлаги, а вот более толстая сталь на крышах немецких машин в целом выдержала испытание достойно. Такой вот импровизированный аудит качества в исполнении строгого инспектора Природы.

Ares безуспешно пытается скрыть происхождение двигателя под крестовой распоркой

Для нас последствия бури оказались едва ли не тяжелее, чем для несчастных “фиатов”: адское сочетание +44 и невыносимой влажности уже доконало фотоаппарат. Чтобы избегнуть его участи, мы с Роуэном ныряем в ресторанчик. Спасенные от обезвоживания и накорм­ленные до отвала, мы лениво гуглим, можно ли найти в Англии пончики ньокко фритто*, как вдруг в горячем неподвижном воздухе раздается узнаваемый рев V10.

Следом за Panther появляется Бахар в еще одном своем творении – Porsche GT3 RS Targa (на сегодняшний день продолжается сборка уже третьего экземпляра). “Я создал нишу внутри ниши, – говорит он. – И людям это нравится”. Излучая фирменный энтузиазм, Дэни стремительно знакомит нас с машиной, сует в руки ключи и, бросив на прощание “Надеюсь, вам понравится!”, исчезает на своем GT3.

Читайте также:  Обслуживание и зарядка аккумулятора автомобиля

Компоновка салона Panther безошибочно указывает на Huracán, переделанный с переменным успехом. Квадратные “колодцы” приборной панели и отделка торпедо служат напоминанием о De Tomaso. Вместо стандартного руля Huracán установлен небольшой бублик от Porsche, который смотрится более правильно в винтажном интерьере. Кожа от Connolly, алькантара и углеволокно образуют вполне гармоничное и приятное сочетание.

Менее удачны спортивные кресла: они хорошо выглядят, но чересчур громоздки для этого салона и дают слишком высокую посадку. Органы управления остались на том же месте, что и в Huracán, но некоторые кнопки заменили на неприятные переключатели, а другие накрыли алюминиевыми накладками, чтобы добавить Panther оригинальности. “Кнопки так себе, но мы работаем над этим”, – позже признается нам Бахар.

На TFT-экране и в мультимедийной системе сейчас используется стандартный интерфейс Lamborghini, но к выпуску первого серийного экземпляра Ares доработает собственную графику. А вот на место штатной музыки Lambo встала аудиосистема Daniel Hertz, так что желающие заглушить V10 вполне могут попробовать сделать это.

Мы с Роуэном заводим Panther, нажав на знакомую кнопку стартера, и уносимся в холмы. С первого взгляда машина поражает качеством сборки, которым обычно не балуют прототипы. Если я разберу и снова соберу что угодно, то у меня останется куча лишних деталей, а результат будет не прочнее мокрой туалетной бумаги, поэтому я могу лишь поражаться мастерству создателей Panther.

Кроме того, здесь понимаешь, насколько впечатление от машины зависит от деталей. Мне посчастливилось ездить на Huracán целых полгода. Так вот, Panther совершенно другая. Благодаря небольшому рулевому колесу, новым настройкам ЭБУ, более быстрому переключению передач и чуткой передней оси Panther з­начительно живее и острее в управлении, чем стандартный Huracán. Команда Ares не зря потратила время на подбор новых параметров для режимов Strada, Sport и Corsa. Результатом стал огромный скачок в силе ощущений водителя, не говоря уже о фантастическом з­вуковом рисунке выхлопа Capristo. Если вам по душе удобство и покладистый характер машины, выбирайте самый мягкий режим Strada и наслаждайтесь долгой поездкой с комфортом гран-туризмо. Если же вы любите оповещать всех о своем прибытии за несколько к­илометров, то вам нужен пакет Corsa с его пулемет­ными очередями на каждом переходе на более низкую ступень.

Вокруг и внутри становится жарко во всех смыслах этого слова. Я все больше убеждаюсь в том, что “Пантера” – прекрасный выбор для счастливчика, ищущего, чем бы еще украсить свою коллекцию. У нее сенсационная внешность, отличное качество сборки и даже более живой характер, чем у донора. Ares нацелен на ту заоблачно дорогую рыночную нишу, где печать эксклюзива полностью искажает привычную метрику соотношения цены и качества. Персонализация, возможность получить то, чего нет ни у кого, – вот главное конкурентное преимущество. За то, чтобы превратить исходный Huracán в Panther, Ares возьмет с вас 415 000 евро. Людей, готовых расстаться с такой суммой не моргнув глазом, можно пересчитать по пальцам, но они есть. Компания уже получила девять заказов и приступила к их выполнению; в 2022-м она изготовит еще 12 машин и на этом закроет серию. В свете этого маловероятно, что владельцы Panther когда-нибудь соберутся на общий слет, чтобы выпить кофе и похвастаться своими любимцами.

Читайте также:  Какие штрафы отменили на сегодняшний день? Официальные источники

Мы спускаемся с холма и останавливаемся на соборной площади, с которой началось наше приключение. Внук итальянки уже поджидает нас и замирает при виде Panther. Большинство заказчиков купят эту машину ради ее редкости и уникальности, но прямо сейчас один юный итальянец разрушает их монополию на эксклюзив, забивая фотографиями карту памяти в своем телефоне. В свое время у меня к обоям был приклеен пластилином плакат с Countach. А сколько лайков соберет мальчишка в Инстаграме, выложив снимки Ares Panther? Вы можете сколько угодно высмеивать “олигархический” ценник, но если эта машина покоряет новое поколение автофанатов, то, значит, она нужна?

Ares Panther 2022 – купе Арес Пантера от итальянского ателье Ares Design – цена, фото, технические характеристики

Итальянская фирма Ares Design (итальянское тюнинг-ателье которое лечит автодизайн-ностальгию у миллиардеров) окончательно рассекретила новое купе Ares Panther, которое было создано по мотивам суперкара De Tomaso Pantera 70-х годов. Год назад модель была представлена в виде прототипа, а летом прошлого года публике была показана предсерийная тестовая машина в камуфляже. И вот наконец-то фирма выложила в сеть фото и финальные технические характеристики купе Арес Пантера 2019-2022 года.

Так что теперь известно, что двигатель и трансмиссия Пантеры были позаимствованы у другого итальянского спорткара Lamborghini Huracan. При этом у Ares Panther 2019-2022 года полностью оригинальный дизайн кузова – внешние панели изготовлены из углепластика, которые крепятся на комбинированное шасси из алюминиевого сплава и углеволокна.

Габаритные размеры кузова у Ares Panther 2019-2022 года в длину составляют 4668 мм с размерами колесной базы 2620 мм в ширину 1977 мм и высоту 1185 мм.

Дизайн интерьера

Салон Пантеры также выполнен в стиле Хуракана (в дорестайлинговом варианте). Но чтобы добиться сходства с историческим прообразом спорткара Pantera в салоне нового купе Ares Panther панель приборов получила оформление в виде двух соединенных перемычкой квадратов, прямоугольные дефлекторы вентиляции и дополнительные приборы на центральной консоли круглой формы.

Чтобы интерьер Пантеры не полностью копировал салон Хуракана разработчики добавили собственную ручную обивку из алькантары и наппы и оригинальные элементы декора из углепластика.

Технические характеристики Ares Panther 2019-2022 года

Ares Panther как и его донор имеет 5,2-литровый 640-сильный мотор V10, работающий в паре с семиступенчатым роботом LDF с двумя дисками сцепления и
полный привод с муфтой Haldex 5-поколения, направляющей часть тяги на передние колеса, а на задней оси имеется механический дифференциал повышенного трения. Подвеска у суперкара простая пассивная на двойных поперечных рычагах.

Стоит также отметить, что мотор, позаимствованный у Хуракана подвергся доработке. Литраж в ходе модернизации двигателя остался прежним, а вот установленные собственный блок управления от Ares и оригинальная выхлопная система позволили увеличить мощность до 659 лошадиных сил и более 600 Нм крутящего момента. Благодаря проведенным доработкам новое купе набирает первую сотню за 3,1 сек., а его максимальная скорость более 325 км/час.
Несмотря на то, что Пантеры иной дизайн кузова сухая масса купе составляет 1423 кг, что всего на 1 кг тяжелее по сравнению с Хураканом.

Читайте также:  Лучшие новые внедорожники до 1 500 000 рублей в 2022 году

Опирается новое купе Ares Panther на колесные диски марки Vossen Pirelli размерностью 255/30 R20 на передней оси и 325/25 R21 на задней оси.
Спереди и сзади установлены углеродокерамические вентилируемые тормозные диски – передние с шестипоршеными суппортами диаметром 380 мм, а задние 356 мм с четырехпоршневыми суппортами.

Во что выльется заказ новой Пантеры

Цена возрожденной Пантеры Ares Design составляет 615 000 евро. Срок исполнения при заказе сравнительно не большой всего 12 недель, первые машины заказчики смогут получить уже весной 2019 года. Стоит также отметить, что для программы Legends Reborn суперкар Panther является первенцем, итальянцы не собираются на этом останавливаться. В их планах создавать и другие современные модели, чья внешность подражала бы легендарным моделям из прошлого.

PANTHER
PROGETTOUNO

The first luxury vehicle to be delivered by ARES Design’s ‘Legends Reborn’ service was the luxurious Panther ProgettoUno, a comprehensive reimagining of the legendary 1970s Pantera.
The car fuses traditional craftsmanship with cutting-edge engineering and manufacturing technologies.

Constructed in carbon fibre, this most revered of Italian supercars is powered by a 5,204cc, naturally-aspirated V10 engine which develops 650hp and 600Nm of torque.

While the luxurious reimagining and the original Pantera share similar dimensions, with only 12cm difference in length, the new version is considerably wider.

EXTERIOR

From an icon of the past, imagining and designing a legend of the future. The Panther ProgettoUno design is the result of a fusion of beauty, design inspiration and in-depth aerodynamic studies. A design with essential goals: safety at the wheel, reliability of the mechanics, the best dynamic performances.

When engineering and design redefine the iconic features of a model, a creature evolves into its most vital part, and the Panther ProgettoUno’s air intake is one of the characteristics that highlight its evolution. Entirely made of carbon fibre, it guarantees a double benefit to the performances of the heart: the upper part takes the air to the engine aspiration system, the lower one deals with the engine bay cooling.

INTERIOR

The meticulous genius of craftsmanship, the excellence of materials and the freedom of customisation: from the classic look, with the exclusive Nappa leather, to the up-to-date Alcantara, delicate in its eco-sustainability and with all the grit and personality of the racing-oriented world. Panther ProgettoUno is a living creature and thanks to its hand-crafted interior is able to adapt and compliments in with whoever sits inside.

Once seated, passengers and car become one. The design of the seats has been entirely developed by ARES, who chose and moulded the carbon fibre to create both the external and the lower cover. Its racing character is emphasized by the leather and Alcantara upholstery. Maximum comfort: exquisite materials and total electric control of the adjustments. And, naturally, the customisation: in addition to the upholstery, even the shape of the seat can be redesigned on the build at the request of the driver.
Centre stage, a newly designed transmission system has the traditional open grid look but houses a modern DCT unit providing the driver with an unparrelled driving experience. Outside, the music of the movement, the voice of the living creature. Inside, the incomparable vividness and quality of its sound. ARES is the first automotive company to work with Daniel Hertz, the renowned Swiss company founded by Mark Levinson, specialists in highest fidelity audio systems. The technology developed by Daniel Hertz for the home audio systems has been redesigned specifically for the Panther ProgettoUno, integrating 3 tweeters, 4 mid-rangers and 4 woofers. A sound experience never lived before.

Читайте также:  Самые лучшие японские автомобильные марки

Неоклассический суперкар Ares Design Panther показал себя в деле: видео

Это частично Lamborghini, частично De Tomaso Pantera, а в целом – потрясающий автомобиль.

Ares Design Panther дебютировал в марте прошлого года на Concorso d’eleganza d’este в Италии. Поводом напомнить о суперкаре стало первое видео, в котором его можно увидеть в действии.

Ролик под названием Shaping Carbon можно считать каноническим в подобного рода кинематографии. Как и сам автомобиль – классическую икону стиля в новом прочтении. Знакомьтесь: Panther ProgettoUno.

Стремительный кузов из углепластика имеет узнаваемые формы классической Panthera, подъемные фары – эти отголоски прошлого вполне гармонично вписались в современный автомобиль. За музыкальным сопровождением иногда слышится симфония 10 “котлов” 5,2-литрового V-образного мотора от Lamborghini Huracan. Он производит 650 лошадиных сил, которые поступают на обе оси суперкара через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Ares Design говорит, что упражнение 0-100 км/ч спорткар выполняет за 3,1 секунды, а максимальная скорость превышает 322 км/час.

Фото: Ares Design Panther / Ares Design

Фирма Ares Design изначально планировала сделать всего 70 таких “Пантер” по цене примерно 695 000 долларов каждая. Однако, по последним данным, итальянцы соберут лишь 21 экземпляр, а цены будут заметно выше. Производство уже началось.

Ares brings back the De Tomaso Pantera – complete with pop-up headlights

Modena-based company Ares Design does a bunch of interesting work, “re-imagining” classic cars by keeping their iconic looks and updating them to enjoy this century’s reliability, performance and driver aids. As a company whose main business is essentially hotting up supercars and designing body kits for them, it’s been an enormous success.

More recently, Ares has been playing with the idea of “Legends Reborn” – taking high-end donor supercars, gutting them, redesigning them as homages to great cars of the past and selling them in limited runs. Meet the first: the Panther ProgettoUno.

The De Tomaso Pantera is an interesting choice for an iconic car to start this kind of project out on. Based around a Ford 351 V8 in the back, it was somewhat of a budget supercar when it launched in the 1970s. Ford would sell you one through its Lincoln and Mercury dealers in the US for half the price of a Ferrari at around 10 grand. Its flying wedge shape and pop-up headlights were early examples of design trends that would follow through and become shorthand for the 1980s, but Panteras were renowned for never working very well off the showroom floor – to the point where most modern collectors prefer to go after examples that have been modified and “sorted” rather than originals.

Читайте также:  Электронное ОСАГО онлайн: как купить и какие страховые компании продают?

Instead of starting with an American motor and finishing it with an Italian name, Ares is sticking an English name on what starts out as an Italian car. The Lamborghini Huracan donates its V10 engine, AWD drivetrain and chassis, being a decent match for the Pantera’s original dimensions, and Ares takes it from there, lightly warming the 5.2-liter V10 to make 650 horsepower and 600 Nm (443 lb ft) of torque.

The body is all carbon, a 70s bonanza that looks the part of the early Panteras before they acquired the rude wings and skirts they began to sprout after 1980. And yes, the pop-up headlights are back, although this time in LED format. While pop-ups might have a kind of tacky ring to them these days, they were the sort of thing you’d only find on special cars in the 70s.

The ProgettoUno gets forged 20-inch front wheels and 21s on the back, barely obscuring giant six-piston Brembo brakes on carbon/ceramic discs. Ares says it’s put plenty of time into aerodynamics modeling, and is confident the new Panther will go faster than 325 km/h (202 mph) if pushed.

The interior is a mix of carbon fiber, Alcantara and Nappa leather, and will be fully tailored to each customer’s specifications. Hoping to wrap your hand around one of those classic slotted gearshifters? Bad luck, you’re stuck with paddles and just two pedals. It won’t be as much fun, but you’ll go plenty faster than the original ever could.

Ares reckons it can turn one around for you inside 12 weeks, from a starting price of €615,000, or a hair under US$700,000. It’s a fair old hike from the Pantera’s origins as an affordable supercar, but then, it looks cooler than sideburns and a set of flares, and with only 70 or so planned for production over the next five years, owners will be part of a very small club.

Ссылка на основную публикацию