Hyundai Palisade – цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai Palisade – комплектации, характеристики, фото и цены

Производитель автомобилей Южной Кореи все больше изумляет, представляя новые модели автомобилей. На очереди — паркетник Hyundai Palisade. Данные об этом кроссовере появились больше года назад, но только в конце 2018 года компания-производитель представила на всеобщее обозрение Palisade 2019-2022 на Лос-Анжелеском шоу автомобилей.

По известным данным, этот паркетник намного большего размера по сравнению с предыдущей моделью Santa Fe. Исходя из комплектации, новый паркетник рассчитан на семь-восемь пассажиров. По этой причине, считается, что он заменит уходящий семи-местный Grand Santa Fe. Palisade создавали по прототипу Hyundai Grandmaster, которого компания представила на выставке элегантности в Пасадене. Мы решили детально рассказать о новом паркетнике, его функционале, экстерьере и интерьере.

Старт продаж «Хендай Пэлисэйд» в России

Производитель заявил, что официально запускается в продажу Hyundai Palisade 2019 в конце четвертого квартала 2018 года на родине автомобиля.

А вот продажи «Пэлисэйд 2019» в России, Европе и Америке можно увидеть вот уже в третьем квартале 2019 года. Есть информация, что производитель планирует учесть климат стран и дорожные условия. Это говорит о том, что разработчики доработают тепло- и шумоизоляцию, подвеску и вспомогательные функции, которые будут отвечать за подогрев.

Новый кроссовер Hyundai Palisade в России

На самом деле, новый паркетник Hyundai Palisade вышел бесподобным, у него определенный стиль и стать. Придется дождаться официального начала продаж автомобиля, чтобы полностью разобраться в его преимуществах и услышать первое мнение пользователей.

Комплектация и цены на Hyundai Palisade

В Корее Hyundai Palisade был представлен как с бензиновым атмосферником V6 3.8 GDI (295 л.с.), так и с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.).

Первоначальная цена «Пэлисэйда» стартует от 31 000$.

Об отличии нового Hyundai Palisade от его предшественников было понятно еще на представлении концепта паркетника. Он казался футуристичным и не очень симпатичным (иначе говоря, неудобным для использования в современном мире).

Согласно опросу, многим этот дизайн очень понравился. В модели серии «Пэлисэйд» поменялись только мелкие детали, а все остальное осталось неизменным. Даже если этот автомобиль построен на платформе модели Santa Fe, паркетник Palisade совершенно другой как снаружи, так и в салоне.

Бампер нового «Хендая» определенно необычный, разработчики внесли в него новую оптику со светодиодами, установив несколько уровней. Верхний уровень объединил LED-лампы, динамические поворотники и габариты. Разработчики сделали ее в виде полоски, чем придали уникальный, несколько агрессивный характер.

Вспомогательная оптика «Пэлисэйда» выполняет главную задачу. Просматриваются три линзы с LED-лампами по бокам. Кроме ближнего и дальнего освещения, линзы, располагающиеся внизу бампера, работают как противотуманки.

Также очень бросается в глаза решетка радиатора, которую растянули почти на всю высоту переда паркетника Hyundai Palisade. Исходя из комплектации, она представлена в серебряном или черном цвете, но окантовка серебряная.

Производитель также заявляет, что в начальной комплектации будет частичный обогрев лобового стекла, а в полной — полноценный обогрев всего стекла.

Боковая часть паркетника Palisade также очень привлекательна. Рамки колес выглядят достаточно массивно, строгие линии от стоек спереди до стопов сзади добавляют уникальности характеру машины. Спереди есть особый элемент — своего рода дублер поворотов, который располагается на арке колеса.

Боковые зеркала, даже в первоначальной комплектации, получат электрический привод настройки и складывание зеркал при помощи кнопки. На более полной комплектации — подогрев зеркал и память в двух режимах.

Цвета кузова будут представлены в оттенках:

  • черного;
  • белого;
  • серебряного;
  • графитового;
  • оранжевого;
  • серо-синего;
  • темно-зеленого.

В стандартной комплектации будут восемнадцатидюймовые легкосплавные диски с шинами 245/60. В улучшенных комплектациях есть возможность поставить двадцатидюймовые диски и шины 245/50.

Задняя часть Hyundai Palisade получилась более роскошной и агрессивной. Владельца авто непременно заинтересуют LED-стопы, большой спойлер с дублером тормозных огней, массивная дверца багажника и интересный бампер. Главное преимущество — это большая дверца багажника с электрическим приводом и без погрузочной ступеньки. На дверце багажника располагаются логотип компании, название модели, выемка для номерного знака и камера заднего вида. На заднем бампере также установили две LED-противотуманки с лампой заднего хода.

Крыша требует отдельного описания. Для абсолютно любой комплектации крыша включает в себя люк с электрическим приводом для передних сидений, есть крыша с панорамой для задних. Еще в базовой комплектации Palisade установлены боковые рейлинги, чтобы прикрепить дополнительный багажник и антенну в виде плавника акулы. Особенных различий в крыше между комплектациями не предусмотрено, поэтому могут быть предложены различные аксессуары и детали (за дополнительную плату).

Внутри Palisade выглядит достаточно изящно и современно, что проявляется в хорошей эргономике и качественной отделке. Любая комплектация включает в себя мультируль с ободом на трех спицах. В салоне установлен комплекс приборов, где есть два аналоговых дисплея. В центре передней панели располагается тачскрин с комплексом мультимедиа (10,5 дюймов в топовой комплектации и 8 дюймов — в базовой). Есть возможность подключиться к ним сразу двум устройствам через Bluetooth. Салон оборудован 16 подстаканниками и семью USB-портами.

Начиная с базовой комплектации, автомобиль рассчитан на восемь пассажиров, где третий ряд сидений включает в себя три места. Второй ряд рассчитан тоже на три места, но при необходимости можно сделать двухместный ряд с откидными подлокотниками. У всех рядов сидений имеется электрический привод. Впереди есть еще подогрев и вентиляция.

Флагманский кроссовер марки Hyundai Palisade

В лучшей комплектации можно также установить вентиляцию и подогрев второго ряда сидений. Также заметим, что в топовых комплектациях есть автоматическое торможение, слежение за дорожной полосой и просмотр «мертвых» зон.

При полной загруженности сидений багажник остается достаточно вместительным — 500 л. Второй и третий ряды сидений складываются при помощи электрического привода, принимая полностью горизонтальное положение, что делает багажник просто огромным — без третьего ряда —2000 л, складывая второй и третий ряд — больше 2100 л.

Читайте также:  Subaru Forester - шесть вещей которые вам нужно знать

Технические характеристики Hyundai Palisade

Изначально автомобиль переднеприводный. Но полный привод также может быть. Двигатели для регионов России пока неизвестны. Предполагается, что это будет четырехлитровый с шестью цилиндрами нетурбированный агрегат, мощностью 300 лошадиных сил. Такой двигатель будет оптимальным вариантом для работы этого габаритного паркетника. В дополнение к нему предлагают восьмидиапазонный автомат. Из фишек: передача сама может перейти в режим парковки (на случай, если вы выключили двигатель или открыли дверь).

Расход топлива будет доступен, когда сделают первые заезды, но двигатели марки не отличаются большими «аппетитами». Вероятнее всего, расход будет в пределах 16 литров (но это будет зависеть от стиля езды и местности).

Хендай Палисад 2019: сочетание мощности, комфорта и доступной цены

Коммерческий успех полноразмерных американских внедорожников инициировал разработку концерном Hyundai Motor Company полноценного аналога Хендай Палисад 2019. Созданная на базе фирменного кроссовера Гранд Санта Фе новая модель порадует будущих владельцев вместительным 8-местным кузовом, более совершенными характеристиками моторного ряда.

Производитель представляет новый внедорожник не как рестайлинг морально устаревшего предшественника, а в качестве принципиально новой флагманской модели. В конструкции кузова отсутствуют идентичные прежним разработкам детали, существенно отличается компоновка и оформление салонных интерьеров.

Экстерьер

Оформленный в лучших американских традициях кузовной дизайн характеризуется ярко выраженными элементами агрессивного стиля, большим количеством хромированных деталей.

На фото анфас новый внедорожник демонстрирует крупную черную окантовку панорамного ветрового стекла, боковые ступенчатые профили капота и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной облицовки.

В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Оформление кроссовера в профильной проекции поражает воображение монолитной компоновкой всех кузовных элементов. В поле зрения:

  • типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
  • хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
  • небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.

Высокий профессионализм дизайнеров обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса. Новый кузов получил:

  • дополненное спойлерным козырьком панорамное окно;
  • высоко расположенную крышку багажного отсека;
  • комбинированные фонари;
  • дополненный габаритными огнями и защитной накладкой массивный бампер.

В правую нижнюю часть обвеса выведены сдвоенные патрубки выхлопов.

Салон

В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.

Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.

  • Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
  • Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
  • На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.

Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.

В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.

  • стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
  • обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
  • предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.

Технические характеристики

В основу внедорожника Hyundai Palisade 2019 заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.

В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.

Новый кузов по отношению к однотипной модели Санта Фе отредактирован в более габаритных параметрах, соответственно 4 981 х 1 976 и 1 750 мм, поэтому длина колесной базы также увеличена до 2900 мм.

  • На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
  • Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.

Тест-драйв внедорожника с бензиновым и дизельным приводом подтвердил отличные для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу трансмиссии и систем безопасности.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой и топовой комплектации будет определяться количеством и функционалом дополнительных опций. По имеющейся информации, за рубежом новый Хендай Палисад 2019 модельного года будет доступен по цене от 31 000 долларов.

Старт продаж в России

У нас затратные в эксплуатации полноразмерные внедорожники пользуются умеренным спросом, поэтому дата выхода в России новинки будет обнародована после дополнительного анализа отечественных рыночных показателей.

Конкурирующие модели

Современный кузовной дизайн и улучшенные эксплуатационные характеристики нового флагманского кроссовера создали все предпосылки для успешной конкуренции с основателями внедорожных традиций – Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер и Шевроле Тахо.

Hyundai Palisade 2022: флагманский кроссовер марки

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Хендай Палисад 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Читайте также:  Передаточное число коробки передач – вы знаете, как оно работает?

В конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого состоялась премьера флагманского кроссовера Hyundai Palisade, серийное производство которого корейцы наладили в корейском Ульсане.

На домашнем рынке автомобиль, названный в честь самого богатого прибрежного района Лос-Анджелеса, появился в конце восемнадцатого, а старт продаж в России пришелся на декабрь двадцатого, сборку машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Технические характеристики

Хендай Палисад 2022 в новом кузове построен на платформе с поперечным расположением двигателя и задней многорычажной подвеской. На такой же «тележке» базируется Santa Fe 4 поколения, однако флагманская модель оказалась заметно крупнее последнего.

Большой кроссовер Palisade достигает в длину 4 981 мм, из которых на колесную базу приходится 2 900 мм. Ширина автомобиля составляет 1 976 мм, а высота — 1 750 мм. Объем багажника заявлен на уровне 510 литров, а со сложенным третьим рядом вместимость отсека достигает 1 297 л (по американскому стандарту SAE).

Подвеска на машине исключительно пружинная — пневмоэлементы не предусмотрены даже за доплату. Для рынка США предложен только 3,8-литровый бензиновый атмосферник V6, развивающий 295 л.с., тогда как на внутреннем рынке авто можно будет купить с 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, однако его мощность пока не афишируется.

Обе модификации оснащены «умным» восьмидиапазонным автоматом, который самостоятельно переходит в парковочный режим при открытии одной из дверей или выключении двигателя. Привод на Хундай Палисад по умолчанию передний, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия HTRAC, использующая многодисковую муфту для подключения задней оси.

Также Hyundai Palisade получил современный комплекс систем активной и пассивной безопасности. К примеру, в его состав вошла функция безопасного выхода из машины, которая блокирует двери при приближении сбоку другого автомобиля. Плюс в наличии система выбора режимов управляющей электроники, включая несколько внедорожных пресетов.

Фото нового Хендай Палисад








Экстерьер

Новый кузов Хендай Палисад 2022 получил строгий и местами брутальный дизайн экстерьера, причем столь внушительных размеров кроссовер может похвастать весьма впечатляющей аэродинамикой — коэффициент лобового сопротивления равен 0,33.

Спереди автомобиль запоминается узорчатой решеткой радиатора с широкой хромированной окантовкой. Вплотную к ней примыкают узкие фары, под которыми расположены крупные секции противотуманок. Все световые приборы здесь диодные, включая ходовые огни и повторители поворотников в зеркалах.

Новая модель Хендай Палисад 2022 имеет классический профиль с рельефными боковинами и броскими округлыми колесными арками. По умолчанию кроссовер поставлен на 18-дюймовые колеса с покрышками размерностью 245/60, однако за доплату клиентам предложены и 20-дюймовые диски с «резиной» 245/50.

Корма машины выделяется широкой багажной дверью с крупной надписью «Palisade», а также элегантными вертикальными блоками фонарей, рисунок которых повторяет переднюю оптику. Плюс сзади установлен аккуратный бампер со сдвоенными патрубками выпускной системы справа.

Салон

Хендай Палисейд 2022 года предлагается как в семиместном (посадочная формула 2 + 2 + 3), так и восьмиместном исполнениях (2 + 3 + 3), причем в первом случае на втором ряду установлено два раздельных «капитанских» кресла с вентиляцией. При этом все три ряда сидений могут похвастать наличием электропривода.

Флагманский кроссовер марки получил собственную архитектуру передней панели, однако оснащать авто виртуальной приборкой корейцы не стали. Между двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра здесь расположен крупный цветной экран борт-компьютера, на который можно вывести картинку с боковых камер заднего вида.

Что касается 10,25-дюймового дисплея мультимедийной системы Blue Link, то он установлен на своеобразной «подложке», которая, по задумке дизайнеров, должна визуально сливаться с комбинацией приборов. Воспользовавшись Bluetooth, к мультимедийке можно подключить сразу два устройства. Для отображения дополнительной информации предусмотрен проекционный дисплей на лобовом стекле (опция).

Монументальный центральный тоннель на новом Hyundai Palisade 2022 буквально усеян клавишами. Здесь расположены блок климат-контроля, кнопочный пульт управления АКПП, а также шайба системы MultiTerrain Control, с которой осуществляется выбор ездовых режимов.

Из удобств предложены семь USB-портов, 16 подстаканников, возможность внутренней связи водителя с пассажирами посредством динамиков, а также умная система распределения потоков воздуха с диффузором на крыше (как на некоторых минивенах).

В списке оснащения значится функция «Rear Occupant Alert», предупреждающая о забытых на заднем ряду детях. Если же последние тихо-мирно спят на галерке, то пригодится система «Rear Sleep Mode», приглушающая все динамики сзади.

Базовые комплектации Палисейда имеют тканевую отделку интерьера, тогда как в топе используется кожа Наппа. От набившего оскомину в других моделях производителя черного глянцевого пластика корейцы предпочли отказаться и сделали правильно — матовые поверхности на передней панели и центральном тоннеле смотрятся заметно эффектнее.

Hyundai Palisade: рассаживаем семерых

Пять метров, семь или восемь мест, рыночная ниша ушедшего из России Hyundai Grand Santa Fe — таков кроссовер Palisade. Ему уже третий год, он популярен в США и Корее. В России при цене от 3,35 до 4,05 млн руб­лей хорошо, если пару тысяч за год продадут. Стоит ли ждать, пока Палисады подешевеют на вторичке до разумных пределов?


  • Третий ряд

    Если у вас много детей — да, есть смысл ждать. Места — вагон. Третий ряд имеется во всех комплектациях, причем формально даже трехместный. Но вольготно там будет паре подростков или… маленькому человечку в детском кресле. Редкий случай, но на «галерке» есть свой комплект креплений Isofix — правда, почему-то расположенный слева, а не со стороны тротуара. И смущает отсутствие воздуховодов для подачи теплого воздуха в ноги — хотя за потолочные дефлекторы с возможностью менять фокусировку потока спасибо.

    Второй ряд

    Коли вам повезло с тещей, ее надо приглашать на второй ряд. Даже если сдвинуть его сиденья на 5–10 см вперед, чтобы «совсем сзади» поместились акселераты, простора ей будет с запасом. Но это не бизнес-класс: сидеть приходится довольно высоко, на жестковатой подушке. Можно и второй ряд отдать детям: здесь два набора «изофиксов», разнесенных на 52 см, если мерить между серединами тех скоб, что ближе к центру. Например, у Кодиака этот размер на 7 см меньше. Есть шанс, что при установленных двух креслицах в середину влезет некрупный пассажир.

    Читайте также:  Разбор статьи 158 УК РФ – кража как тайное хищение чужого имущества

    А топ-версию Cosmos можно заказать с двумя индивидуальными задними креслами вместо «банкетки». У них будет даже вентиляция, но посадка все равно высоковата.

    Багажник ожидаемо огромен, а вот пластиковая отделка боковин лоска не добавляет: легко поцарапать. В трехрядной конфигурации для поклажи остается около 300 литров объема — здорово!

    Как он едет?

    На ходу Palisade тих и относительно плавен. Покой для ушей обеспечивают развитая шумоизоляция кузова и многослойные передние стекла. Только на автомагистрали после 130–140 км/ч появляется голосок ветра у зеркал. А чтобы донести родительский глас до сидящих сзади, можно ткнуть в пиктограмму в меню медиасистемы — и динамики начнут транслировать звук с переднего микрофона. Другой иконкой можно, наоборот, заглушить все колонки сзади — на случай, если кто-то из драгоценных пассажиров уснул.

    Подвеска ко сну вполне располагает, хоть она и пружинная, а не пневма. По ровному шоссе автомобиль плывет, слегка покачиваясь. Безболезненно проходятся самые крупные кочки — пробоев и стуков нет. Потряхивает только на региональных дорогах, изуродованных ямочным ремонтом: вертикальных колебаний слишком много, пусть они и сглажены.

    А как рулится?

    В подтверждение «американских» настроек шасси рулится кроссовер с некоторой ленцой, но совершенно понятно. Включать режим Sport излишне — руль нальется ненужной тяжестью. Этому характеру соответствует и водительское кресло с едва заметной боковой поддержкой и простым, но комфортным профилем. Только почему нет регулировки поясничного подпора по высоте, а рулевую колонку приходится двигать вручную? Впрочем, с эргономикой порядок, классические приборы и несложный проекционный дисплей внятны, а медиасистема интуитивно понятна в управлении.

    Передних седоков теснит высоченный центральный тоннель, позиционируемый как «премиальная» черта. В нем — основное хранилище для мелочей в виде большого ящика с хлипкими выдвижными подстаканниками. Дверные карманы тесные, но еще есть ниша под тоннелем, куда даже дамский ридикюль влезет. Главное, чтобы не выпал под педали…

    Дизель и расход

    Убойный плюс Палисада — наличие в гамме дизельного мотора 2.2, причем в компании классического автомата, а не робота, как на Kia Sorento. И сам мотор, несмотря на те же 200 сил, — прежнего поколения, с чугунным блоком. Все основные конкуренты, а это Toyota Highlander, Volkswagen Teramont и Mazda CX‑9, дизелей лишены.

    Только едет такой Palisade весьма степенно — ведь даже без пассажиров весит две тонны. Всякий маневр, связанный с разгоном, надо просчитывать. Но катить вполпедали — одно удовольствие, настолько хороша тяга на низах и незаметна работа 8-ступенчатой коробки.

    Я бы доплатил 50 тысяч рублей за бензиновый атмосферный V6: с ним машина бодрее и гармоничнее. Звук двигателя заглушен и здесь, но он приятнее, а на холостом ходу нет даже той небольшой вибрации, что свойственна дизелю. Расплата за хоть какой-то запас динамики — расход топлива: 11–11,5 л/100 км бензина АИ‑92 против 9 л/100 км дизтоплива при езде по шоссе с обгонами.

    По бездорожью пройдет?

    Клиренс в 203 мм и стальная защита силового агрегата — не панацея. Вне дорог способности Палисада весьма условны, потому что он тяжел, а снизу свисают фартук под передним бампером и торчащая полноразмерная запаска.

    По целине он идет тяжело, даже несмотря на эффективную помощь электроники и наличие трех внедорожных режимов: для снега, грязи и песка. Диагональное вывешивание — не проблема, но кузов при этом слегка перекашивает: дверь багажника неохотно заходит в проем.

    Среди опций нет обогрева лобового стекла, дистанционного пуска или омывателя камеры заднего вида. Архаичные каркасные дворники размазывают грязь уже при пробеге 1500 км. Но прикрытые дверьми чистые пороги и обогревы руля и задних сидений — безусловное благо.

    В общем, миллиона за два — цену нового Кодиака или RAV4 — подержанный Palisade можно будет брать. Чисто из соображений комфорта и практичности. Но от похода к дилеру за машиной с калининградского конвейера многих удержит не только цена.

    Марка Hyundai выпускает отличные автомобили, кропотливо доведенные по запросам нашего рынка. Бестселлеры типа Соляриса и Креты сформировали сильный, но все же народный имидж бренда. Чтобы купить пятиметровый кроссовер с буквой «Н» на трехмерной решетке радиатора, надо суметь отключиться от того, что подумают о тебе сосед, сват или брат: мог взять «премиум», но не стал. Это умение называется ассертивностью. И доступно оно немногим.

    Новый Hyundai Palisade 2022 года — 8-местный семейный кроссовер с полным приводом

    Хендай Палисад 2022 года в течение двух лет ожидали в России. Этот 8-местный кроссовер ранее был признан лучшим автомобилем американского рынка за высокий уровень безопасности, комфортабельности и сравнительно доступные цены. Однако в нашей стране корейский конкурент Volkswagen Touareg предлагается за минимальные 3,35 миллиона рублей. При этом кроссовер уже в базовом исполнении оснащается кожаными сидениями и множеством водительских помощников. В более дорогих версиях появляются цифровой щиток приборов, электропривод всего, премиальная акустика и другое оборудование. В России корейская модель предлагается с двумя моторами, один из которых работает на дизельном топливе, и с подключаемым полным приводом.

    Хендай Палисад 2022 года стал одним из первых продуктов корейской марки, который «примерил» на себя новый кузов с большой радиаторной решеткой, компактной головной оптикой и крупными блоками светодиодных огней. Последние, судя по фото, визуально увеличивают габариты автомобиля. В России Palisade предложен с пятью комплектациями по относительно доступным ценам. По техническим характеристикам корейская модель уступает ряду прямых конкурентов. Однако нужно учесть, что Palisade ориентирован, прежде всего, на семейных автомобилистов.

    Читайте также:  Лучшие микроавтобусы России и мира

    Технические характеристики

    Если внешне Хендай Палисад 2022 года выглядит абсолютно новым, то конструкция кроссовера позаимствована у других моделей корейской марки. Автомобиль базируется на стандартной платформе с несущим кузовом и передними амортизационными стойками McPherson. Сзади у корейской модели смонтирована многорычажная конструкция. По кругу размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.

    В России кроссовер предлагается с двумя двигателями. Роль базового выполняет 3,5-литровый «атмосферный» мотор с системой Start/Stop. Его заявленная полезная мощность достигает 249 л.с. (показатель искусственно ограничен электроникой), а крутящий момент равен 336 Н*м. За доплату покупателям доступен турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Он также дополняется системой Start/Stop и выдает не более 200 л.с. мощности и 440 Н*м тягового момента. С каждым из предложенных двигателей можно приобрести 8-ступенчатую автоматическую КПП и подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.

    Общая длина корейской новинки не превышает 4 980 мм, а расстояние между колесами достигает 2 900 мм. Ширина кроссовера составляет 1 975 мм, высота — 1 750 мм. К отличительным особенностям Palisade следует отнести тот факт, что коэффициент аэродинамического сопротивления кузова у него равен 0,33. Такой показатель характерен для многих компактных хэтчбеков.

    Характеристики производительности
    Технические характеристики двигателя

    Начало продаж

    Новый Palisade поступил на российский рынок в конце 2022 года. Автомобиль собирается на Калининградском автозаводе.

    Комплектации и цены

    Как было отмечено ранее, корейская новинка предлагается в России в пяти исполнениях. Однако последняя версия кроссовера представляет собой 7-местный вариант топовой комплектации. Во всех остальных модификациях устанавливаются 8 сидений.

    Lifestyle

    Hyundai Palisade 2022 года в базовом исполнении доступен в России по цене от 3,35 миллиона рублей. За появление под капотом турбодизельного двигателя официальные дилеры запрашивают дополнительные 50 тысяч рублей. Стандартно корейская модель комплектуется:

    • алюминиевыми дисками колес радиусом 18 дюймов;
    • стояночным тормозом с электронным управлением;
    • полностью светодиодной светотехникой, размещенной по кругу;
    • передними фонарями с датчиком света;
    • чувствительными к дождю «дворниками;
    • зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом;
    • мультирулем с кожаной отделкой;
    • сидениями с кожаной обшивкой.

    Уже в базовой комплектации можно найти шесть подушек безопасности и системы помощи при торможении, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, слежения за «слепыми» зонами и давлением в колесах. За комфорт в корейской новинке отвечают:

    • круиз-контроль (адаптивный опционально);
    • системы помощи при движении по склону вверх и вниз;
    • несколько парковочных датчиков;
    • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
    • электроподогрев для сидений первого и второго рядов, рулевого колеса;
    • электропривод водительского кресла;
    • система доступа в салон и запуска мотора без ключа;
    • трехзонное климатическое оборудование с фильтром.

    В список стандартного оснащения также включены аудиосистема с шестью динамиками и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой мобильной техники. За доплату можно приобрести:

    • ассистента удержания в полосе движения;
    • систему предотвращения лобового удара с функцией полной остановки автомобиля;
    • систему контроля усталости водителя;
    • систему управления головной оптикой;
    • навигацию;
    • систему оповещения о наличии заторов на дороге.

    Кроме того, в начальной версии предусматриваются полноразмерное запасное колесо, парковочная камера и самозатемняющееся салонное зеркало.

    Prestige

    Следующая по списку комплектация оценена на 300 тысяч дороже базовой. Такая доплата предусматривается за появление камер бокового и переднего обзора, навигации, системы оповещения о дорожных заторах и 10,25-дюймового сенсорного монитора. Одной из главных особенностей данной модификации является наличие премиальной акустики марки Harman/Kardon с 12-ю динамиками и сабфувером. Также в комплектации Prestige появляются платформа для беспроводной зарядки мобильной техники, вентиляция и электропривод передних кресел с функцией запоминания выбранных положений. Кроме того, вместе с этой модификацией покупатель получит сервопривод багажной двери с бесконтактным открыванием и 7-дюймовый цифровой щиток приборов.

    High-Tech

    Hyundai Palisade 2022 года в исполнении High-Tech обойдется в минимальные 3,78 миллиона рублей. В эту сумму помимо указанного оборудования вошли панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, адаптивный круиз-контроль, а также системы предупреждения выезда из полосы движения и лобового удара, слежения за состоянием водителя и управления дальним светом. Есть в данной модификации дополнительные шторки, которые размещаются на окнах задних дверей.

    Cosmos

    Помимо возможности установки семи посадочных мест, за что производитель просит доплатить 30 тысяч рублей, Hyundai Palisade 2022 года в топовом исполнении приобретает новые декоративные вставки. Примечательно, что, несмотря на довольно существенную доплату в размере 220 тысяч рублей, данная версия корейского кроссовера по уровню оснащения практически сопоставима с предыдущей.

    Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

    Стоимость обслуживания

    Новый Palisade буквально несколько месяцев назад поступил на российский рынок. В связи с этим пока дать точную оценку расходам, которые вынужден будет нести владелец корейской модели, невозможно. Однако, техобслуживание нового Palisade стоит в сравнении с ближайшими конкурентами сравнительно дешево:

    • ТО-1 — 15,2 тысячи рублей;
    • ТО-2 — 17,9 тысячи рублей;
    • ТО-3 — 15,2 тысячи рублей;
    • ТО-4 — 24,9 тысячи рублей;
    • ТО-5 — 15,2 тысячи рублей;
    • ТО-6 — 17,9 тысячи рублей.

    Самым дорогим окажется техобслуживание после 120 тысяч километров. К этому моменту проводится комплексная проверка работоспособности бортовой электроники, из-за чего отчасти цена ТО достигает 30 тысяч рублей.

    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Несмотря на крупные размеры и 203-миллиметровый клиренс, новый Palisade скорее ориентирован на эксплуатацию на ровном асфальте. Дело в том, что спереди под днищем слишком низко располагается фартук, из-за чего автомобиль постоянно скребет о неровностях. То есть полный привод у корейской модели, вероятнее всего, предназначается не для повышения внедорожных способностей, а для удержания кроссовера на скользкой поверхности.

    Но несмотря на сказанное, Palisade можно назвать умеренно проходимым автомобилем. Бортовая электроника успешно подавляет крены, возникающие при быстром маневрировании или езде по скользкой пересеченной местности. Она же удерживает автомобиль от заносов. В то же время нельзя не отметить отличную шумоизоляцию, которая подавляет внешние звуки даже при активной эксплуатации кроссовера. Кроме того, автомобиль имеет прочную подвеску.

    Читайте также:  Что грозит несовершеннолетнему за кражу? Ответственность и срок давности преступления

    Динамика и расход

    Palisade не предназначается для динамичной езды или экономичных водителей. Автомобиль в базовом исполнении набирает первые 100 км/ч за 8,1 секунды, что для кроссоверов данного класса является хорошим показателем. Средний расход топлива при этом составляет 10,6 литра. Турбодизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды. Зато данный агрегат в среднем потребляет 7,3 литра горючего.

    Дизайн

    Palisade стал одним из первых автомобилей Hyundai, который открыл «двери» для нового дизайна корейской марки. Кроссовер оснастили огромной многоугольной радиаторной решеткой с множеством металлических планок, образующих объемный паттерн, и металлическим кантом. По бокам от нее вынесены сравнительно узкие светодиодные фары. Под ними производитель разместил крупные блоки дополнительных LED огней, из-за которых пришлось увеличивать размеры переднего бампера. Задняя часть кузова у нового Palisade сочетает в себе особенности современных внедорожников и кроссоверов. От первых корейская модель позаимствовала крупные прямоугольные фонари, большое остекление и массивный бампер, от вторых — волнообразные формы багажной двери.

    Салон у Palisade оформлен по-богатому просто. Внутреннее пространство обильно отделано двухцветной кожей, которая сочетается с декоративными металлическими вставками. Кроссовер комплектуется широким трансмиссионным тоннелем без рычага КПП, который плавно «перетекает» в центральную консоль, где располагается узкий блок управления аудиосистемой. Причем, последний также отделан металлом. К отличительным особенностям Palisade относится еще и наличие сдвоенных цифровых экранов и третьего ряда сидений, расположенного на достаточно большом расстоянии от второго.

    Пространство, объем и вес
    Размеры

    Конкуренты

    К конкурентам корейской модели можно отнести:

    Видео


    Римский «легионер»: Ferrari Roma

    Феррари Рома (2021-2022): технические характеристики и цены. Детальный обзор купе «Roma» с фотографиями интерьера и экстерьера.

    Ferrari Roma – переднемоторное заднеприводное купе премиум-класса и, по совместительству, самый доступный спорткар из Маранелло, названный в честь столицы Италии и олицетворяющий собой современное представление о беззаботном образе жизни в Риме в 1950-х и 1960-х годах… Эта двухдверка воплощает в себе элегантный дизайн, высокопроизводительную техническую составляющую и отличный «ездовой» потенциал…

    Официальная премьера Ferrari Roma, напрашивающегося в конкуренты таким «жеребцам» как Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT в «топовых» модификациях, состоялась 13 ноября 2019 года в рамках специального мероприятия для клиентов, проведенного в итальянской столице – в городе Рим.

    Автомобиль, построенный на базе кабриолета Ferrari Portofino, своим появлением фактически открыл новый сегмент для итальянского автопроизводителя – относительно доступных (конечно же, по меркам суперкаров) купе с двигателем V8, расположенным в передней части.

    Внешне Ferrari Roma отличается простыми, но при этом действительно изящными формами, «нарисованными» в стилистике классических моделей марки. Стильная «физиономия» двухдверки выставляет напоказ пронзительный взор головной оптики с «парящими» ходовыми огнями и рельефный бампер с огромным воздухозаборником и развитым сплиттером, а его утонченную корму украшают эффектные фонари, «пухлый» бампер и пара «крупнокалиберных двустволок» выхлопной системы.

    В профиль суперкар в буквальном смысле завораживает своим элегантным, сбалансированным и стремительным, но при этом минималистичным обликом – лихо наклоненный капот, динамичная линия крыши, ниспадающая до самых фонарей, выразительные боковины с установленными заподлицо дверными ручками да мускулистые «бедра».

    Размеры и вес

    В длину Ferrari Roma простирается на 4656 мм, в ширину достигает 1974 мм, а в высоту не превышает 1301 мм. Колесная база насчитывает у автомобиля 2670 мм, а величина передней и задней колеи у него укладывается в 1562 мм и 1679 мм соответственно.

    Сухая масса двухдверки равняется 1472 кг, однако в снаряженном виде она весит уже не менее 1664 кг.

    Интерьер салона

    Внутреннее убранство премиального купе выполнено в принципиально новом для Ferrari стиле и способно похвастать красивым и современным оформлением, в котором царит «спортивная атмосфера».

    На водительском месте располагаются трехспицевый мульти-руль с развитым рельефом и подпиленным в нижней части ободом и виртуальная комбинация приборов, а массивная центральная консоль с плавно ниспадающими очертаниями, разделяющая водителя и пассажира, несет на себе крупный вертикальный планшет мультимедийной системы и климатической установки. Также стоит отметить, что еще один информационный тачскрин находится прямо перед «штурманом».

    Салон Ferrari Roma имеет посадочную формулу «2+», то есть задний ряд здесь сложно назвать даже номинальным – это, скорее, места для небольших сумок. Передним же седокам полагаются ковшеобразные кресла с ярко выраженным боковым профилем, интегрированными подголовниками, широким набором электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

    Технические характеристики

    Под капотом Ferrari Roma содержится бензиновый восьмицилиндровый двигатель F154 рабочим объемом 3.9 литра с V-образным строением, двумя турбокомпрессорами, плоским коленвалом, системой непосредственного впрыска, фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным ГРМ, производящий 620 лошадиных сил при 5750-7500 об/минуту и 760 Нм крутящего момента при 3000-5250 об/минуту.

    По умолчанию суперкар снабжается 8-диапазонной роботизированной коробкой передач DCT с двумя сцеплениями и подрулевыми «лепестками» и заднеприводной трансмиссией с электронноуправляемыми дифференциалом.

    С места до 100 км/ч двухдверка из Маранелло «выстреливает» всего за 3.4 секунды, а по истечению 9.3 секунды она оставляет позади и вторую «сотню», после чего не прекращает свое ускорение до достижения 320 км/ч.

    Конструктивные особенности

    Базой для Ferrari Roma служит пространственная рама, изготовленная из алюминия, которая подразумевает продольное расположение (в пределах базы) силового агрегата в передней части. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

    Штатно суперкару отведено рулевое управление реечного типа с активным электрическим усилителем и изменяемым передаточным отношением. На всех колесах двухдверки заключены карбонокерамические дисковые тормоза с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и другими электронными «примочками».

    Комплектация и цена

    Ожидается, что продажи Ferrari Roma стартуют весной 2022 года по цене от

    Читайте также:  Крупные проблемы от мелкого мошенничества: состав преступления, ответственность, действия пострадавших

    13.4 млн. рублей), то есть купе обойдется примерно в те же деньги, что и кабриолет со складным жестким верхом Portofino.

    В стандартное оснащение суперкара входят: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, ABS, EBS, ESP, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с большим экраном и многое другое.

    Ferrari Roma 2022 — новое мощное купе с шасси от кабриолета Portofino

    С уверенностью можно говорить, что Ferrari шагнули на новую страницу своей истории с представленным в столице Италии – Roma 2022. Автомобиль крайне примечательный и непохожий на все, что итальянцы делали ранее. .

    Впрочем, стоит отметить, что в техническом плане – это клон уже известного Portofino. Платформа у моделей одна, но вот кузов и внутреннее убранство спорткара стали реальным экспериментом. И если посмотреть на результат – он, явно, стал удачным

    Технические характеристики

    Как уже было отмечено, Феррари Рома построен на базе Portofino. Подвеска, колесная база, силовой агрегат и, что самое главное, его расположение у спорткаров одинаковы.

    Новинка похвастает 8-цилиндровым бензиновым двигателем. В комплекте турбина и максимальная выдача в 620 л.с. при 700 Hm и сухой массе в 1472 кг.

    Кстати, благодаря кузову, новое спорт-купе легче донора на 73 кг, а двигатель уже четыре раза выигрывал в конкурсе «Двигатель года». Плюс в новинке он форсирован. У донора-кабриолета отдача была в 600 л.с.

    В туннеле расположился 8-ступенчатый робот DCT с двухдисковым сцеплением. По динамическим характеристикам меньшего и не ожидалось – разгон до сотни за 3.4 секунды (у Portofino 3.5), до двухсот за 9.3 (против 10.8).

    Где будущим владельцам можно будет разогнаться до 320 км/ч тот еще вопрос, но электронного ограничения у Феррари Рома нет.

    Внешний вид

    Теперь к самому интересному – кузову Ferrari Roma 2022 модельного года. Тут итальянцы превзошли сами себя. Нет, другие Феррари красивы, но они никак не сравняться с новинкой. Вообще создается ощущение, что новый Феррари скрестили с Порше 911. По крайней мере так кажется из-за версии с эмалью цвета металлик.

    Если бы не мощные выхлопные трубы, то с далека авто очень смахивает на электромобиль. Кузов крайне минималистичный. Нет каких-то совершенно непонятных изгибов, ненужных линий и штамповки. Все, либо закрыто, либо играет какую-то роль.

    Спереди дизайнеры отказались от выпуклых «спорткаровских» фар. Вместо них светодиодная оптика, вшитая в форму передних крыльев с мягким переходом в носовую часть, где расположилась декорированная часть радиаторной решетки в один цвет с кузовом. Острую носовую часть выдает прикрепленный снизу спортивный обвес, без излишеств.

    Сбоку как раз и находят невольные ассоциации с Порше. Форма носа и в принципе купешные формы, как бы закреплены за немцами, а стереотипы из головы уже не выкинуть.

    Как и у 911-го, Roma получил дутые задние крылья, большие арки и плавную обтекаемую крышу, переходящую в увесистую корму, где уже в коим-то веке нет двигателя. Посадка, естественно, низкая.

    Корма также заслуживает комплиментов. При беглом взгляде сразу бросается в глаза 4 больших выхлопа, но рассматривая повнимательнее, парадом здесь командует оптика. Под нее была встроена специальная ниша с четырьмя местами. Форма габаритов плоская. Даже рисунок в них ограничился пунктирами. Все, как и спереди, смогли выдержать в минималистичных тонах.

    Хотя платформа с кабриолетом одна, у Roma, кроме колесной базы габариты побольше:

    Длина, мм

    Салон

    Купе на то и купе, что ездить на автомобиле смогут только два пассажира. Да и покупается такое авто совсем не для семейных поездок. Зато для тех, кому удастся усесться в Феррари Рома, здесь все условия.

    Важно отметить, что, как и в случае с кузовом, итальянцы в интерьере также отошли от своих принципов в плане архитектуры центральной панели. Тут наблюдается четкое следование старым традициям. По сути из-за того, что торпеда, центральная консоль и тоннель объединены в одно целое, создается ощущение, как будто сидишь в Формуле 1.

    С водительской стороны присутствует виртуальная приборка, мультируль и несколько кнопок на торпеде за рулем. Справа, над кулисой робота, не особо большой вертикально посаженный мультимедийный экран, ниже сам робот, который обрывается небольшой нишей для мелочевки. Дальше сразу начинается узкий подлокотник.

    Пассажир также может разделить все блага Rome. Для него тут приготовили собственную небольшую мультимедийную зону. Кресла, естественно, спортивные с обволакивающим эффектом и фиксированными подголовниками. По материалам отделки проглядывается кожа, замша и металл.

    Конкуренты

    Конкурентов новинки обозначили сразу. Ими станут аналогичные купе-варианты – Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT.

    Цена и дата начала продаж

    Показ прошел в середине ноября. Учитывая название модели, неудивительно, что презентация прошла в Риме.

    В продажу купе поступит уже весной 2022 года. Цена как всегда астрономическая – 13.4 миллиона рублей. В московский салон автомобиль однозначно попадет.

    Ferrari Roma – “дешевая” столица Италии класса Gran Turismo

    Итальянская легендарная компания решила ворваться в новый для себя сегмент автомобилей – переднемоторное купе. Именно в этом сегменте расположился представленный в Риме Ferrari Roma, названный в честь столицы Италии. Не первый раз производитель использует географические название, но в данном случае название намекает на флагман, что не так.

    Содержание:

    Роскошный минимализм

    Дизайнеры решили отойти от агрессивной детализации в сторону плавного минимализма. Агрессия осталась, все-таки Феррари. Спереди длинный капот со стильным выпуклыми линиями. Дополнительной мощи придает узкая диодная оптика, между которой наклоненная хромированная радиаторная решетка с прямоугольными ячейками. Карбоновая губа бампера прекрасно разбавляет плавный образ.

    Сбоку исключительно плавные линии, даже мощное раздутие задней арки раздувается плавно. Из элементов агрессии по большей части технические – массивная нижняя юбка для аэродинамики. Кстати ручки дверей спрятаны опять же для борьбы с воздушным сопротивлением.

    Читайте также:  Какой седан лучше выбрать: Киа Рио или Шевроле Круз

    Больше всего публику поразила задняя часть Roma. Здесь четыре тонких диодных фонаря, после которых идет углубленной обведенное от основания фонарей. Серьезный огромный выступ от бампера совершенно не ложится в плавность линий, особенно 4-ствольные патрубки выхлопа. Центральные трубы выдвинуты сильнее.

    Купе длиннее Portofino, на базе которого его построили.

    Размеры кузова:

    • длина – 4656 мм;
    • ширина – 1974 мм;
    • высота – 1301 мм;
    • колесная база – 2670 мм;
    • передние колеса – 245/35/R20;
    • задние колеса – 285/30/R20.

    Новый салон

    Внутри производитель полностью отошел от привычного стиля, изменив интерьер. Больше всего поразила сама обволакивающая форма, созданная соединенной наклонной тоннелью с торпедо.

    Здесь собственные уникальные спортивные сиденья плавной формы из-за чего боковая поддержка кажется не такой массивной какой является. Родстер использует посадочную форму «2+2» и хоть задний ряд условный – он есть. Здесь компоновка называется «2+», то есть сзади просто место для вещей.

    Водителю Ferrari Roma достается знакомой формы 3-спицевый руль, который помимо классических для Феррари кнопок запуска двигателя, отключения стабилизации и т.д. получил кнопки управления мультимедией и круиз-контролем.

    В салоне три дисплея: виртуальная приборная панель, центральный вертикальный 8,4-дюймовый дисплей управления мультимедией и климат-контролем, правый тонкий 7-дюймовый перед пассажиром. Последний ставится также F8 Tributo, но тут непонятно зачем он, ведь есть центральный. Отметим еще необычный джойстик КПП – три передвижные мини-рычаги под каждый режим.

    Технические характеристики

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин3.9 л620 л.с.700 H*m3,4 сек.320 км/чV8

    Подробнее

    Едет купе за счет 3,9-литрового V8 F154, который 4 раза получал звание «Двигатель года». Здесь также две турбины, но мощность опущена до 620 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Парой выступает новая 8-ступенчатая роботизированная КПП DCT с двумя сцеплениями, впервые представленная на SF90 Stradale.

    Мощность от КПП идет задней оси, где стоит электронноуправляемый дифференциал E-Diff3.

    1472-килограммовый суперкар разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а вторая сотня набирается за 9,3 секунды. Максимальную скорость Roma ограничили электроникой на 320 км/ч.

    Подвеска идентична платформе – 2-рычажная конструкция спереди и многорычажная архитектура сзади. Обеим осям идут адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Тормозная система керамическая, вкруг вентилируемая со всеми электронными помощниками. Тормозной путь неизвестен.

    Итак, визуально мы видим роскошный автомобиль, имеющий стиль итальянцев 70-х годов. Сам производитель говорит о нем «Это современное представление беззаботной жизни в Риме 60-х годов, которую возвращает концепция La Dolce Vita».

    Все намекает на флагман – самый дорогой автомобиль линейки, но ценник начинает с 190 000 евро (13 миллионов рублей), что делает модель одной из самых дешевых в линейке.

    Интересная задумка вновь создать Grand Turismo, но уже по всем законам жанра. Оценивать лидерство продаж бесполезно, скорее всего производитель ограничит тираж и весь успешно продаст. Вопросы по цене скорее даже радуют потенциальных покупателей Ferrari Roma, если они конечно не планировали получить что-то коллекционное.

    Видео

    Ferrari Roma 2022: самый доступный суперкар Феррари

    Новый Ferrari Roma готовится к выходу на мировой рынок весной 2022 года. Однако, старт продаж новой модели итальянской компании Феррари, названой в честь столицы Италии, пока откладывается на неопределенный срок. При этом новое двухдверное купе Ferrari Roma с мощным 620-сильным бензиновым V8, установленным спереди под капотом, с нетерпением ждут поклонники итальянской марки по всему миру. В обзоре на Повозкар вся информация про самый дешевый Феррари, новое купе Ferrari Roma, созданное на базе купе-кабриолета Ferrari Portofino.

    Обзор Ferrari Roma в формате видео

    Сколько стоит недорогой Феррари Рома

    Новый двухдверный купе Ferrari Roma самый дешевый автомобиль в модельной линейке итальянского бренда наряду с Ferrari Portofino. И все благодаря установке восьмицилиндрового мотора спереди. Цена Феррари Рома составит 190-200 тыс. евро. Тогда как суперкары с моторами V12 или задним расположением двигателей стоят от 240-250 тыс. евро.

    Дизайн экстерьера

    Новая модель из Маранелло Ferrari Roma с закрытым двухдверным кузовом купе выглядит потрясающее. И демонстрирует более законченный в эстетическом плане кузов, чем исходный автомобиль Ferrari Portofino. При этом дизайнеры наградили новинку полностью оригинальными передней частью кузова, боковинами и шикарной кормой.

    Спереди обращают на себя внимание капот с характерными горбом по центру и холмами по краям. Стильные зауженные светодиодные фары головного света и изящный бампер с компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным нижним воздухозаборником.

    Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Roma 2022-2022 года составляют 4656 мм в длину, 1974 мм в ширину, 1301 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы. Колея передних колес – 1652 мм, колея задних колес – 1679 мм.

    Навесные панели кузова идеальны и выглядят, как единая деталь. Пышные формы передних и задних крыльев находятся в полной гармонии с большими дверями. А идеальный купол крыши дополняет динамичный силуэт автомобиля.

    Задняя часть кузова – настоящий шедевр дизайнеров Ferrari. Корма щеголяет невероятно раздутыми колесными арками и миниатюрными габаритными фонарями со светодиодной начинкой. Аккуратной дверью багажного отделения и огромным бампером с квартетом насадок выхлопных труб.

    Ferrari Roma заметно больше в длину и ширину, чем соплатформеный брат Ferrari Portofino. При этом кузов закрытой двухдверки чуть ниже.

    Двухдверное купе стандартно комплектуется кованными колесными дисками размером 8J x 20 дюймов спереди и 10J x 20 сзади. Шины на передней и задней оси, разумеется, разноразмерные: 245/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади.

    Салон Ferrari Roma

    Интерьер Ferrari Roma с посадочной формулой 2+. Так что по сути автомобиль двухместный, а на задних сиденьях в лучшем случае можно разместить лишь пару сумок. При этом интерьер новой модели из Маранелло также полностью оригинальный и демонстрирует инновационную архитектуру передней панели и центральной консоли. По факту водителю и пассажиру выделены индивидуальные кокпиты, разделенные между собой мощной перемычкой в виде дуги.

    В арсенале нового суперкара Феррари Рим виртуальная панель приборов с 16-дюймовым изогнутым экраном. Стильное мультифункциональное рулевое колесо с огромными лепестками для принудительной смены передач. Вертикальный 8,4-дюймовый центральный дисплей, установленный на вершине мощного тоннеля между кокпитами водителя и пассажира. И даже индивидуальный 8,8-дюймовый Full HD touchscreen перед пассажиром.

    Салон купе Ferrari Roma воплощает концепцию «La Nuova Dolce Vita» (новая сладкая жизнь) и способен удовлетворить потребности самых искушенных покупателей. Помимо разнообразного продвинутого оборудования интерьер щеголяет высококачественными материалами отделки. Все видимые глазу детали интерьера с отделкой натуральной кожей Frau и Alcantara. А декоративные элементы из покрытого хромом алюминия и карбона.

    Полезный объем багажного отделения варьируется от 272 до 345 литров.

    Технические характеристики

    Ferrari Roma переднемоторный суперкар с задними ведущими колесами. Под капотом прописался такой же бензиновый 3.9 twin-turbo V8 мотор, как устанавливается и на Ferrari Portofino. Однако мощность двигателя составляет 620 лс (у купе-кабриолета 600 лс). Максимальный крутящий момент не изменился – 760 Нм. В компании с мотором трудится 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления.

    Сухая масса Ferrari Roma составляет 1472 кг, а полная снаряженная масса с учетом всех технологических жидкостей и запаса топлива в 80 литров – 1570 кг. Новый суперкар выстреливает от 0 до 100 кмч за 3,4 сек, а спурт от 0 до 200 кмч занимает всего 9,3 сек. Максимальная скорость составляет 320 кмч.

    Тест самой красивой машины-2020. Ferrari Roma

    Марка Ferrari выводит на российский рынок свой новейший младший суперкар Roma, который вошел в число номинантов европейского конкурса «Автомобиль года-2020». Презентация «живых» машин прошла на этой неделе в Москве, заказы принимаются, но до клиентов первые серийные экземпляры доберутся лишь к будущей весне. Тем временем наши коллеги из британского издания Car уже успели опробовать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и о том, какие еще аналогичные суперкары сейчас продаются в России.

    Среднемоторные Ferrari требуют меньше пояснений. Основатель марки Энцо, как известно, не был большим поклонником такой компоновки, предпочитая ставить лошадей впереди телеги, но фирма из Маранелло давно уже зарекомендовала себя как мастера, владеющего искусством создания центральномоторных аппаратов — моделей не от мира сего, пришедших в нашу реальность. Машины вроде F8 Tributo и новой SF90 демонстрируют таланты марки в области технологий и высокого автомобильного дизайна, и при этом являются промежуточным звеном между обычными дорожными моделями и болидами Формулы 1. По концепции и возможностям тут, можно сказать, нет ничего замудренного — они представляют собой чистую, даже элементарную идею суперкара.

    Не все так прямолинейно в концепции переднемоторных моделей из Маранелло. Потрясающий 812 Superfast с мотором V12 часто причисляют к моделям класса Gran Turismo, но фактически он не имеет с ними ничего общего, на самом деле являясь гиперкаром, который всегда готов встать боком от одного неловкого движения газом и который заставляет вас заново учиться всему тому, что, как вы думали, касается скорости. А еще есть Portofino — модель начального уровня из Маранелло, кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Во многом это наименее похожая на Ferrari машина из всех, которые стóят, как Ferrari, но при этом она стала для многих покупателей их первой Ferrari в жизни.

    И вот теперь появилась Ferrari Roma — купе с посадочной формулой 2+2, впервые показанное в прошлом году. Оно красиво и по своей сути верно идеалам прошлого, но при этом прогрессивно по конструктиву. Roma (171 тыс. фунтов, или 17,2 млн руб.) находится на полступени выше Portofino (166 тыс. фунтов, или 16,6 млн руб.) и представляет собой одновременно и модель класса GT, и суперкар. Также перед нами первый представитель нового семейства Ferrari — более практичного и годящегося «на повседнев». Ну что ж, проверим.

    Комментарий Дрома: Ferrari Roma — знаковая модель для итальянской марки как минимум потому, что прежде в модельном ряду никогда не было переднемоторного купе с V8. В сравнении с купе, на которые ставится V12, а также с центральномоторными машинами с V8 Roma закономерно дешевле. Это по сути купе начального уровня в гамме Ferrari. Хотя основа тут взята от кабриолета Portofino, кузов и салон у Ромы — полностью свои, а мотор мощнее.

    Итак, это Portofino с заваренной крышей?

    Что-то в этом роде, но основные различия этих моделей лежат в плоскости суперкаровских амбиций Ромы. Алюминиевая структура в своей основе имеет конструкцию от Portofino — та же колесная база, например, — но в Маранелло утверждают, что 70% кузова и начинки являются полностью новыми или глубоко модифицированными (определенно львиная доля из этих 70% приходится на кузов). Вес уменьшен на добрые 100 кг или около того, а центр масс понижен благодаря отсутствию громоздкого механизма складывания крыши.

    Итак, вес меньше и размещен он ниже. Это в свою очередь позволило использовать передние пружины той же жесткости, что на Portofino, а у задних жесткость сокращена на 10%, но при этом крены кузова также уменьшились на 10% при сопоставимых боковых ускорениях. Это хорошие новости, как и тот факт, что перед нами первый Gran Turismo от Ferrari, получивший пятипозиционный фирменный переключатель manettino (у вас появился выбор режимов от Wet до Race, а нажатие на ручку теперь активирует очень полезные настройки для плохих дорог). На этом хорошие новости не заканчиваются. Вы также получаете самых последних электронных помощников от Маранелло, включая Slide Slip Control 6.0 и Ferrari Dynamic Enhancer, которые позволяют вам провоцировать срыв задней оси в скольжение, но при этом быть подстрахованным. К тому же это первое купе GT от Ferrari, получившее развитые аэродинамические элементы под днищем, управляющие вихревыми потоками. Они позволяют создать необходимую прижимную силу несмотря на то, что кузов отличается чистыми линиями и отсутствием антикрыльев.

    Что нового по начинке?

    Полно. Мотор V8 Ромы, будучи близким родственником агрегата от Portofino, не полностью новый, но у него новая система газораспределения с более высоким подъемом клапанов и выхлопная система пониженного сопротивления, а также сенсоры, позволяющие безопасно крутить битурбомотор на оборотах свыше 5000 об/мин. Результат — дополнительные 35–40 сил к 600 л.с., которые есть у Portofino, на тех рынках, где Roma не обязана оснащаться фильтром мелких частиц в выхлопе. В прочих случаях прирост мощности составляет 20 л.с.

    Тяга двигателя передается через новую коробку, взятую у модели SF90. Эта 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями на 6 кг легче, чем 7-ступенчатый «робот» у Portofino. Здесь быстрее переключения и лучше экономичность. Конструкция — с сухими сцеплениями. Также тут применено менее вязкое масло ради снижения потерь. Передачи с первой по седьмую — «короче», чем у Portofino, а восьмая предназначена для крейсерской езды на высоких скоростях.

    Комментарий Дрома: «Битурбовосьмерка» 3.9 серии F154 — гордость итальянской компании. Этот агрегат четыре раза подряд взял Гран-при конкурса «Всемирный двигатель года» (c 2016 по 2019 год). Он ставится на широкую гамму моделей Ferrari и Maserati. Необычная конструктивная особенность этого агрегата — «плоский» коленвал.

    Внутри — полностью новый кокпит, отличающийся классными изгибами линий и приятной атмосферой минимализма. Также тут мультимедийная система нового поколения, которая дебютировала на SF90. В ваших руках — новое рулевое колесо (не самое красивое, слишком громоздкое и перегруженное обилием пластика, но зато интуитивное по функционалу, с тачпадом на правой спице, который отвечает за навигацию по меню на виртуальной приборной панели). Перед глазами — многофункциональный изогнутый дисплей диагональю 16 дюймов, позволяющий выбирать между тремя вариантами отображения информации: один — лаконичный гоночный, другой — для тех, кто заблудился (карта раскрывается на весь экран), а третий — тот, которым вы и будете в основном пользоваться (в нем по центру отображается гигантский тахометр). На центральной консоли вы найдете новый 8,4-дюймовый экран с вертикальной ориентацией.

    Комментарий Дрома: Ни у одной другой современной Ferrari нет такой архитектуры салона с гигантской центральной консолью, разделяющей интерьер на два кокпита. Любопытно, что перед пассажиром — собственный сенсорный дисплей.

    Создан для комфорта или скорости?

    Здесь можно при желании комфортно устроиться, хотя Roma ни капли не похожа на звукоизолированную капсулу в духе S-класса. Сиденья и посадка водителя достаточно удобны, чтобы провести тут целый день. Когда едешь домой по голосовым подсказкам навигации, а силовой агрегат работает в самом спокойном режиме, это купе оказывается уютным местом, в котором приятно катить километр за километром. Звук выхлопа слышен всегда, и он может начать раздражать на скучных дорогах, зато дорожный шум гораздо тише, чем ожидаешь, с учетом того, каким гигантским количеством резины этот автомобиль цепляется за асфальт. Многофункциональный руль вскоре заставит вас лениво щелкать по кнопкам на спицах баранки и листать меню через тачпад. Еще бы тут был небольшой тактильный отклик, как на Audi. Вместо этого вам приходится прислушиваться к звуковому подтверждению ваших команд. И хорошо бы уменьшить задержки в реакциях системы. Ferrari утверждает, что эта проблема будет решена к моменту старта серийного производства. Также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto будет добавлена к моменту, когда машина дойдет до покупателей. Из плюсов — система распознавания голоса работает первоклассно, и команда «Чао, Феррари» звучит примерно на 700% круче, чем «Хей, Мерседес».

    Плавность хода на удивление достойная для такого крепко сбитого и отзывчивого автомобиля, даже если не задействовать режим для плохих дорог. Roma надежно держится за некачественное покрытие и не спрыгивает с траектории, если в повороте встретятся неровности. Подобная универсальность идет на пользу обеим ипостасям этой машины, имеющей двойственный характер. Можно комфортно катить из точки А в точку Б, но можно и уверенно атаковать, если захотелось пришпорить машину, и при этом быть уверенным, что Ferrari не станет отклоняться от курса или шарахаться на кочках в середине поворота.

    Но она все-таки будоражит душу? Я ведь могу купить и полноценный суперкар за 170k фунтов…

    Да, можете, и в некоторых из них мотор скорее окажется за вами, чем перед вами. Однако будет трудно найти модель — такую же «взрывоопасно» скоростную и при этом такую же легкую в управлении. Надо сказать спасибо «самой правильной» передне-центральномоторной компоновке (мотор расположен спереди, но сдвинут за переднюю ось внутрь базы — прим. переводчика), а также мастерству тех, кто настраивал электронных помощников, плюс — фундаментальным качествам, заложенным в Роме: искусно настроенной подвеске, чуткому, но спокойному рулевому управлению и ужасно мощным, но чувствительным тормозам (карбон-керамическим).

    Переключитесь на Race и используйте высокие обороты (как всегда, Ferrari намеренно сдерживает крутящий момент на низах, чтобы сделать автомобиль более контролируемым и добиться вау-эффекта на верхах). Roma будет глотать километры в захватывающем дух темпе, а отзывчивость двигателя и хорошая тяга в середине шкалы тахометра, а также потрясающая отдача наверху дают возможность без усилий на шоссе опережать сразу несколько машин, равно как и совершать стремительные обгоны на горных дорогах. Переключения передач происходят раньше, чем успеешь о них подумать, а сцепление обеих осей с дорогой очень велико, и его хорошо чувствуешь. Плотная короткоходная педаль тормоза дает чувство полной уверенности, как и склонность передней оси сопротивляться сносу. Кажется, что только грубейшая ошибка управления может привести к тому, что что-то пойдет не так. Настолько собранная эта машина.

    И вновь есть определенный двойственный характер в этой отточенной управляемости. Вы можете нестись как охотничий терьер, постоянно переключая скорости вверх-вниз и заправляя машину в скоростные виражи. Или можете оставаться на повышенной передаче, плавно работать газом и тормозом, наслаждаясь большим запасом тяги и способностью легко катить по извилистой дороге, что делает дальнюю поездку короче.

    Тест-пилот Ferrari Рафаэль ди Симоне соглашается с мнением, что Roma, учитывая переднемоторную компоновку и самые свежие электронные системы, является самой легкой в управлении Ferrari, на которой простой смертный может получить кайф от жизни на пределе и даже за его границами. При этом не выходя за экологические нормы. По его мнению, F8 Tributo — это король идеальных траекторий на треке, а Roma — флагман на обычных дорогах. Этот Ferrari послушен, легок в управлении и способен прощать ошибки, подобно Jaguar F-Type P300, что при вдвое большей мощности — огромное достижение.

    Вердикт

    Про различия между классами GT и суперкарами можно спорить бесконечно. По мне, Bentley Continental GT — вот купе Gran Turismo, быстрое, роскошное, тяжелое, простое в управлении, но не находящееся на переднем крае прогресса по части взаимодействия автомобиля и водителя. А Roma там находится. Это более элегантная и пригодная для повседневного использования модель, чем другие Ferrari, за счет наличия задних мест и применения переднемоторной компоновки (пусть среднемоторные модели выглядят более грозно и привлекают больше внимания). Хотя и ее тоже рискованно бросать на улице на ночь, если, конечно, вы не живете в предельно благополучном районе.

    При этом, будучи настоящей Ferrari, новинка является истинным суперкаром в душе. Она острее, мощнее и более убедительна по динамике, чем Portofino. Купе и открытая модель дополняют друг друга в наиболее доступной части модельного ряда марки, как это происходит с Boxster и Cayman у Porsche. Пусть некоторые детали интерьера Ромы не во всем идеальны, начиная с несколько сложноватой и перегруженной «мультимедийки» и заканчивая подрулевыми «лепестками», которые кажутся несколько дешевыми, а также не самой красивой баранкой.

    Но в движении, особенно на дорогах, достойных подобных особенных машин, это настоящая Ferrari, безупречно соответствующая своей задаче — стать отражением славного прошлого марки подобно тому, как SF90 — это прорыв в будущее. Roma — это Ferrari, про которую мы не подозревали, что хотим именно такую модель, но теперь, когда она увидела свет, мы определенно ее хотим.

    Технические характеристики Ferrari Roma

    • Цена — 170 984 фунта стерлингов (17 млн рублей).
    • Старт продаж в Великобритании: уже.
    • Двигатель: 3855 см3, V8 битурбо, 32 клапана, 620 л.с. при 5750 об/мин., 760 Нм при 3000 об/мин.
    • Трансмиссия: 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, электронно- управляемый дифференциал, задний привод.
    • Динамика: 0–100 км/ч — 3,4 сек., максимальная скорость — более 322 км/ч.
    • Расход топлива и выбросы СО2: нет данных.
    • Снаряженная масса: 1570 кг.
    • Материал кузова: алюминий.
    • Габариты: 4656 х 1974 х 1301 мм.

    Комментарий Дрома: Хотя российские дилеры уже принимают заказы на Ferrari Roma, объявленная цена лишь приблизительна — от 16 млн рублей. Получается, что у нас эта модель даже немного дешевле, чем в Англии. Впрочем, к весне, когда первые заказанные суперкары начнут поступать к клиентам, все еще наверняка поменяется.

    Если говорить о внешней элегантности, то, наверное, самый эффектный конкурент Ferrari Roma — это Aston Martin Vantage. Нынешнее поколение выпускается с 2018 года, под капотом у него 4,0-литровый битурбомотор Mercedes-AMG серии M177, развивающий 510 л.с. и 685 Нм. Несмотря на большое отставание от Ferrari по возможностям двигателя, динамика у Астона хуже всего на 0,2 секунды до «сотни» — 3,6 секунды. Официальный российский прайс-лист не публикуется, но в объявлениях Дрома можно встретить экземпляр 2019 года выпуска без пробега, который якобы можно сейчас взять у дилера с большой скидкой — «всего» за 11 780 000 рублей.

    По цене ближе всех к Ferrari купе Mercedes-Benz AMG GT, которое сейчас поставляется в Россию только в модификации «R», за которую просят от 17 952 000 рублей. Под капотом у него 4,0-литровый V8 битурбо серии M178. От родственного мотора, который ставится на Aston Martin, а также на множество спортивных мерседесовских моделей, этот двигатель отличается системой смазки с сухим картером. Мощность — 585 л.с., крутящий момент — 700 Нм. Однако разгон до 100 км/ч такой же, как у Астона — 3,6 секунды. Отметим, что раньше можно было заказать экстремальную версию Black Series, форсированную до 730 сил. И вот она уже быстрее Ferrari — 3,2 секунды до «сотни». Цены начинались от 33 300 000 рублей.

    Bentley Continental GT отличается тем, что бывает только полноприводным (все вышеупомянутые купе — заднеприводные), а помимо 4,0-литрового мотора V8, на него также ставится 6,0-литровый W12. Младшая версия развивает 550 л.с. и 770 Нм, но разгон до «сотни» занимает 4 секунды из-за приличной массы. Даже с топовым 635-сильным мотором, чей крутящий момент достигает 900 Нм, динамика улучшается лишь до 3,7 секунды. В общем, с суперкарами Ferrari и Mercedes потягаться не удастся, но и цены ниже: версия с V8 — от 14 248 000 рублей, а с W12 — от 15 725 000.

  • Ссылка на основную публикацию