Hyundai Santa Fe: обновление или революция стиля?

Hyundai Santa Fe 2022: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Бензиновые моторы нового поколения

До модернизации 10% покупателей Санта Фе выбирали версии с топовым V6 3.5, базовую «четверку» 2.4 — 30–35%. Рестайлинг сменил оба агрегата. Начальный двигатель прибавил 100 «кубиков», но потерял восемь сил (стало 180). Зато теперь у него простой распределенный впрыск и появилась возможность заправлять машину бензином АИ-92.

«Шестерку» перекроили по железу, но сил осталось столько же — 249.

Экономичность у обоих если и улучшилась, то на мизер: в реальности разницу не заметите. Остались классические автоматы: 6-ступенчатый у двигателя 2.5 и 8-скоростной — у 3.5.


  • Дизель стал экономичнее

    Дизель новый, хотя по основным показателям это не заметишь — те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Н . м. Настораживает лишь изменившийся расход топлива. По паспорту агрегат требует на литр-полтора меньше в зависимости от режима движения.

    Этот мотор остается оптимальным для Santa Fe по сочетанию тяговитости, экономичности и налоговой нагрузки. До рестайлинга на него приходилось 55–60% спроса.

    Автопарковка и цифровая панель

    На брелоке топ-версии есть две кнопки дистанционной парковки. Машина по команде стоящего рядом с ней водителя может проехать несколько метров по прямой вперед или назад. Очень удобная функция для узких парковок: садишься и выходишь, где свободно, а потом «упаковываешь» кроссовер вплотную к стене или другой машине.

    Цифровая комбинация приборов есть в двух дорогих комплектациях. Ее фишка — вывод изображений с наружных камер, направленных на мертвые зоны. И зеркала не нужны: по картинкам перестраиваешься уверенно и безопасно.

    Еще одно нововведение — кнопочное управление коробкой передач. Первым такой примерил седан Sonata, а теперь и обновленный кроссовер Santa Fe.

    Интересные медиафишки

    Мультимедийный экран «вырос» по диагонали с 7–8 дюймов до 8–10,25 в зависимости от версии.

    Для разговора с пассажирами на задних рядах водителю не нужно оборачиваться — аудиосистема транслирует его голос через штатные колонки тем, кто сидит на втором ряду.

    В меню есть нестандартные функции. Шесть зашитых в память треков со звуками природы расслабляют и успокаивают. Кстати, такая музыка быстро убаюкивает детей. А когда те уснут, задние динамики можно отключить одним нажатием виртуальной клавиши — теперь их сон ничто не потревожит, а ты продолжаешь слушать любимую музыку или радио.

    Больше комплектаций

    У соплатформенного Kia Sorento не сразу появился дизель, а мотора 3.5 V6 нет до сих пор. Hyundai Santa Fe сразу выходит с полным набором двигателей.

    Основных комплектаций четыре, и три из них можно еще и дополнить пакетами опций. Что хорошо: для всех трех есть возможность получить системы активной безопасности с адаптивным «круизом». Бонус — ограниченная серия Calligraphy с окрашенным в цвет кузова обвесом и на «двадцатых» колесах.

    Робот вместо автомата

    В тандеме с дизелем теперь трудится не автомат, а преселективный 8-ступенчатый робот. Kia Sorento с такой коробкой «обжегся» — из-за сырого «софта» машина могла внезапно встать на дороге. Пришлось даже притормозить продажи.

    К выходу Santa Fe эти проблемы устранили. Тем не менее, многие покупатели сторонятся робота (в том числе и с оглядкой на неприятный момент с Sorento) и начинают смотреть либо в сторону бензиновых версий, либо и вовсе подбирают альтернативу из числа конкурентных марок.

    Особенности светотехники

    При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. А жаль — этот ассистент неплохо помогал при движении по ночной трассе! К сожалению, на новой машине не появились и омыватели фар.

    Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере, где они быстро загрязняются. И в плотной пробке их видно плохо. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода. А сверху они хуже подсвечивают пространство.

    avtoexperts.ru

    Четвертое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe вышло в 2018 году. Автомобиль удивил эффектным дизайном и современной технической частью. Этого было достаточно, чтобы занимать свою нишу в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Но корейцы прогрессируют и в 2022 году выпускают обновленную версию с еще более интересной внешностью, новой платформой и другими “фишками”. Об этом рестайлинге, а также о достоинствах и недостатках модели поговорим в сегодняшней статье.

    Стоит начать с того, что данное обновление сравнимо с настоящей сменой поколения. Да, дизайн кузова изменился только за счет новой передней части, которая стала еще более агрессивной. Знаете, когда смотришь на автомобиль спереди, то такое ощущение, что находишься перед пришельцем или монстром, который может внезапно атаковать. Но это всего лишь иллюзия или фантазия.

    Вторым пунктом, незаметным на первый взгляд, является новая платформа N3, которая используется на новых Kia Sorento, Carnival, K5 и Hyundai Sonata. Благодаря чему автомобиль вырос в длину на 15 мм, до 4785 мм, в ширину на 10 мм, до 1900 мм, в высоту на 5 мм, до 1685 мм. Колесная база осталась прежней — 2765 мм.

    Автомобиль в максимальном исполнении Hi-Tech стоит от 3 339 000 рублей. С пакетом опций Exclusive за 120 000 рублей добавляются 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental, а также панорамная крыша с люком, третий ряд сидений и отдельный блок управления климатом для пассажиров третьего ряда.

    Самое главное в передней части — светодиодная оптика проекционного типа, то есть линзованная. В двух топовых версиях Hi-Tech и Calligraphy имеется функция автоматического управления дальним светом.

    В более простых комплектациях Family и Lifestyle светодиодная оптика, но безлинзовая, рефлекторная. Линзованная диодная оптика, также как и задние светодиоды, доступны с исполнения Prestige. Стоимость этих модификаций начинается от 2 569 000 и 2 719 000 рублей соответственно.

    Версия Prestige предлагается как с бензиновым 2.5-литровым мотором, так и 199-сильным турбодизелем, объемом 2.2 литра. Цены начинаются от 2 929 000 рублей за бензиновый вариант и от 3 089 000 рублей за дизельный.

    Высота дорожного просвета равна 176 мм, что немного для кроссовера, но достаточно, чтобы впритык подъезжать к бордюрам. В целом, Santa Fe явно не для серьезного бездорожья, а для города, трассы и выездов на дачу.

    Читайте также:  Самостоятельная установка дальнего света в полнакала вместо ДХО — это реально

    В интерьере переработана центральная консоль. Вместо рукоятки АКПП появились клавиши. Признаюсь, поначалу такое решение мне показалось странным, но постепенно привык и даже понравилось.

    Показания температуры в салоне теперь выводятся на экран мультимедийной системы. С комплектации Prestige доступна навигационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, а также аудиосистема HARMAN/KARDON с 10 динамиками, усилителем и сабвуфером. Скажу, что звучание “Хармана-Кардона” качественное и объемное. Это трудно передать словами, нужно слушать.

    Тестовая машина оснащена цифровой приборной панелью на 12,3 дюйма. Такой экран доступен с комплектации Prestige. Более простые версии Family и Lifestyle имеют аналоговый спидометр с панелью Supervision на 4.2 дюйма.

    Панорамная крыша с люком добавляет уюта, пространства и больше воздуха в салон. Доступна в исполнении Hi-Tech с пакетом-опций Exclusive, либо в спецверсии Calligraphy.

    Возможность подключения смартфона через Bluetooth есть в любом исполнении “Санты”. А две самые “простые” комплектации Family и Lifestyle укомплектованы 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа без навигации.

    Немного непродуманным решением считаю подстаканники на центральной консоли. Дело в том, что их два, но один находится в отсеке с USB-разъемом и прикрыт дверцей. Поэтому обнаружить его можно не с первого раза.

    В этом же отсеке расположено беспроводное зарядное устройство, которое доступно с исполнения Lifestyle по цене от 2 719 000 руб.

    Под центральной консолью имеется дополнительная ниша, но замечаешь ее тоже не сразу и только со стороны пассажира. Там же две зарядки: одна на 12V, другая USB.

    В процессе эксплуатации обнаружили еще один дополнительный отсек для смартфона, расположенный напротив кресла переднего пассажира.

    Как указано на сайте производителя, обивка сидений — это комбинация из натуральной и искусственной кожи. Только в самой дорогой версии Calligraphy отделка из премиальной кожи Nappa, а потолок обшит замшей.

    Электрорегулировка и вентиляция передний сидений открывается с исполнения Prestige.

    Тканевые сиденья только в базовой комплектации Family за 2 569 000 рублей. Думал, что в этой модификации “Санта” будет ощущаться бедным, но нет, автомобиль воспринимается достаточно дорогим. Да, не хватает панорамной крыши и кожаного салона, но и без неплохо.

    По-умолчанию Санта Фе пятиместный, а третий ряд доступен только в пакетах опций, которые отличаются в зависимости от исполнения. Нужен ли он вам, большой вопрос, ведь даже детям находится там тесно.

    Объем багажного отделения составляет 634 литра, что 9 литров больше, чем у дорестайлинговой модели. При сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 1704 л.

    Тяги дизельного мотора более чем достаточно. Нравится, что при резком нажатии на педаль газа, тебя вдавливает в сиденье. И тут понимаешь, в чем плюсы турбодизеля Smartstream, у которого 199 лошадей и 440 Hm крутящего момента.

    Напомню, новый “СмартСтрим” имеет алюминиевый блок цилиндров, увеличенный ход поршня и ремень в приводе ГРМ. Для сравнения, прежний мотор 2.2 CRDI (D4HB) с чугунным блоком и цепью ГРМ тяжелее на 38,2 кг.

    Несмотря на снаряженную массу в 1865 кг, автомобиль ощущается динамичным. Бензиновая версия с мотором 2.5 весит меньше — 1745 кг, а вариант с 3,5-литровым V6 — 1835 кг. По паспортным данным, разгон с нуля до сотни занимает 9,2 секунды. Это при среднем расходе топлива — 10,6 литра на 100 км пути.

    Ранее мы тестировали соплатформенный Kia Sorento с таким же мотором. Замеряя время разгона специальном прибором, выходили на 9,2-9,5 секунды до первой сотни.

    Дизельная модификация вместо классического автомата теперь оснащается 8-ступенчатым роботом 8DCT с двумя мокрыми сцеплениями. По данной коробке писали целый материал.

    Автоматические трансмиссии на 6 и 8 ступеней идут с бензиновыми моторами 2.5 и 3.5 V6 соответственно.

    2.5-литровый атмосферник G4KM также принадлежит к семейству Smartstream, имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы и цепь ГРМ. Этот мотор можно встретить на новой Hyundai Sonata. Не путать с мотором на Kia K5 — там агрегат на 2,5 литра с комбинированным впрыском и индексом G4KN.

    Дореформенный автомобиль оснащался V-образной 249-сильной шестеркой 3.5 G6DC серии Lambda II. Новый Santa Fe получил модернизированный агрегат Smartstream Lambda III V6 3.5 MPI, выдающий столько же “лошадей”, но крутящий момент изменился с 336 Hm до 331,5 Нм.

    Мотор 3.5 V6 с индексом G6DU оснастили новым масляным насосом, клапаном управления потоком антифриза и гидрокомпенсаторами.

    Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и разгоняет автомобиль с нуля до сотни всего за 8 секунд. Но и топлива расходует больше, в среднем 15 литров в городском режиме.

    Система полного привода HTRAC реализована с помощью муфты и электроники. Крутящий момент распределяется по осям, в зависимости от стиля вождения и условий езды. Так, например, в Eco-режиме при равномерной езде момент будет передаваться 100 % на переднюю ось. При ускорении или на поворотах распределится в пропорции 100 на 20 в пользу передней оси. В Sport режиме момент способен распределиться 50 на 50 между осями.

    В топовых комплектациях имеется селектор Terrain Mode, с помощью которого можно выбрать режим езды на бездорожье. Кнопки Lock, которая принудительно блокирует муфту, в новом “Санте” отсутствует.

    Подвеска ощущается энергоемкой даже на 20-дюймовых дисках с шинами 255/45R20 Continental Premium Contact. Неровности дороги сглаживаются.

    Если сравнить Hyundai Santa Fe с соплатформенным Kia Sorento, то воспринимаются они по-разному. Хотя технически одинаковые. По-началу Sorento нравился за счет более строгого и лаконичного дизайна, но впоследствии пришел к выводу, что Santa Fe ни хуже и не лучше, он просто другой. В какой-то степени особенный, вызывающий определенные эмоции.

    Стоит добавить, что в Santa Fe имеются обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. А вот у Kia Sorento пока этого нет, причем, ни в одной комплектации.

    Кроме того, к конкурентам можно отнести среднеразмерные кроссоверы. Например, Skoda Kodiaq, который недавно обновился, но до России пока не добрался. Также покупатели сравнивают с Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, хотя они меньше по габаритам и соответственно менее просторные внутри, но стоят немного дешевле.

    Читайте также:  Сложность ремонта современных автомобилей

    У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Что касается Santa Fe, то без внимания он не останется и своего покупателя найдет. К тому же, по статистике продаж в мае кроссовер вошел в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России.

    С уважением, Айрат Кадырмаев.

    Благодарим компанию «ТрансТехСервис» за предоставленный автомобиль.

    Хендай Санта Фе 2022: глобальное обновление популярного паркетника

    Южнокорейская компания «Хендай» довольно регулярно проводит плановый рестайлинг своих наиболее востребованных автомобилей разных классов, однако прошлогодняя мировая премьера кроссовера Хендай Санта Фе 2022 была связана, в первую очередь, с относительным фиаско предшествующего поколения модели, которое было потеснено на рынке не только прямым конкурентом – «Киа Соренто», но и «старшим братом» — «Хендай Палисад». В итоге новый кузов серьезно освежился, перебравшись на новую «тележку», салон стал значительно более комфортным как для водителя, так и для пассажиров, а моторный ряд был серьезно переработан. Появились и гибридные силовые установки, но до России такие машины не доедут. Впрочем, и без них новинка имеет все шансы восстановить былую популярность за счет улучшенного сочетания стоимости, качества и практичности.

    Внешний вид

    Даже по фото можно утверждать, что внешность нового кроссовера является его сильной стороной. Облик получился удивительно гармоничным, а большое количество ультрасовременных воздухозаборных элементов, рельефа и светотехники добавляют шарма в концептуально выверенное единство красоты и практичности.

    Наиболее интересно выглядит передняя часть Hyundai Santa Fe 2022. Она поставлена на средней для кроссовера высоте, но довольно длинна и высока. Покатое ветровое стекло переходит в наклоненную к дороге ребристую крышку капота, средняя часть которой несколько возвышается над всем остальным. Передняя оптика состоит из двух расположенных один над другим сегментов стреловидной и почти прямоугольной формы. Фары визуально разделяются на сегменты светодиодными полосами огней дневного хода, и содержат светодиодное же наполнение. Решетка радиатора получила новый объемный рисунок в виде хромированной «сети» с крупной ячеей, большой эмблемой компании посередине и хромированной изогнутой полосой немного ниже.

    Дальше начинается уже обвес, мускулистые переходы которого подчеркивают трапецию дополнительного воздухозаборника, а также содержат площадку под номер и прорези по бокам для доступа воздуха к передним тормозам. Завершается все нешироким защитным слоем под широкой, окрашенной в хром «губой».

    Профиль новой модели выглядит брутально, и это ощущение создается благодаря крутым линиям крыши, подчеркиваемым рейлингами, довольно большим окнам строгой формы в хромовой окантовке, а также рельефу, который начинается с плавных переходов, а заканчивается рублеными гранями в районе порогов и огромными арками колес с защитными накладками. Дополняют облик хромированные пластиковые накладки чуть выше порогов, чуть выступающие ручки дверей, а также крупные наружные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации.

    Сзади автомобиль может похвастаться крупным спойлером-козырьком, нависающим над наклоненным стеклом, основной частью дверцы с рельефом в стиле «Хендай» и подштамповкой под номер, а также крупными габаритными огнями в форме звезд, соединенными тонкой светодиодной полосой. Аналогичная полоса проходит и через всю ширину обвеса, отделяя его верхнюю часть от черно-пластикового диффузора, на котором нашлось место для псевдовоздухозаборной щели, мощной защитной пластины внизу и прямоугольного ствола выхлопной системы справа.

    Салон

    Внутри нового Хендай Санта Фе 2022 модельного года используются неплохие материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, ткани, пластик и вставки из металла. Повысить степень удобства перемещения на кроссовере призваны дополнительные опции развлекательной системы и существенно переработанные кресла.

    Оформление передней части

    Торпедо автомобиля выглядит очень массивно, но при этом элементов здесь не так много. Трехспицевый руль сохранил свою удобную форму и несколько увеличил количество кнопок и джойстиков по бокам от центральной части. Сразу за ним идет приборная доска классического типа с тахометром и спидометром, а также слегка подросшим бортовым компьютером посередине.

    Справа от щитка приборов красуется привычный для поклонников марки широкоформатный планшет развлекательной системы, а чуть ниже – линия разноразмерных дефлекторов вентиляции. После них начинается уже заметно приподнятый центральный тоннель с блоками управления «климатом», музыкой и технической панелью с крутилкой трансмиссии. В задней части тоннеля имеется удобный органайзер, место для беспроводной зарядки гаджетов, подстаканник, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.

    Сиденья и багажный отсек

    По умолчанию Хендай Санта Фе 2022 года пятиместный, причем каждое сиденье будет значительно более комфортным, чем на автомобиле предыдущего поколения: с мягким наполнителем, обшитое хорошей кожей и очень удобной формы. Набор базовых опций, включающий боковую поддержку, подогрев передних сидений и механические регулировки положения кресел, остался прежним, а вот места перед каждым креслом стало ощутимо больше. Равно как и подрос багажник паркетника: тест-драйв показал, что теперь в походном положении в него уместится более 630 литров поклажи, тогда как прежде эта цифра была на 12 литров меньше.

    Технические характеристики

    Сердцем Хендай Санта Фе 2022 в начальной версии будет 2,5-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 180 «лошадей». В паре с ним пойдет автомат-шестиступка. 2,2-литровый турбодизель покажет 199 сил, а в тандеме здесь будет восьмиступенчатый робот. Оба этих мотора были существенно усовершенствованы, в отличие от топового шестицилиндрового атмосферника объемом в 3,5 литра, который перешел с прежней модели без изменений. Его 249 сил будут передавать усилия на колеса при помощи все того же 8-ступенчатого автомата. А вот привод будет для любой версии только полным.

    Такие характеристики обеспечат автомобилю хороший разгон и неплохие внедорожные возможности при сравнительно скромном расходе топлива.

    Комплектации и цены

    Как и прежде, новинка будет поставляться на отечественный рынок в четырех комплектациях. К сожалению, стоимость автомобиля серьезно увеличилась: в «базе» она составит почти 2,48 миллиона рублей, цена же наиболее продвинутых экземпляров вплотную подойдет к отметке в 3,3 миллиона рублей.

    Старт продаж в России

    Мощности калининградского завода «Автотор» уже готовы к выпуску обновленного кроссовера, поэтому вопрос даты выхода в России машины уже неактуален: она появится в автосалонах в начале лета 2022 года.

    Hyundai тщательно обновил Santa Fe: другая внешность, а также новые платформа с «начинкой»

    Корейская марка опубликовала пару тизеров рестайлингового кроссовера. До европейских дилеров автомобиль доберётся в сентябре текущего года.

    Читайте также:  Самые красивые и дорогие ретро-автомобили в 2022 году

    Компания Hyundai вывела на рынок Santa Fe актуального четвёртого поколения в 2018 году. Вероятно, результаты модели не соответствуют ожиданиям корейского производителя: показатели «четвёртого» кроссовера заметно ниже по сравнению с «третьим». Так, в Европе за 2019-ый было продано 8 962 машины (на 4,3% больше, чем в 2018 году), однако предшественник даже «на закате», в 2017-ом, разошёлся тиражом 11 728 шт. Аналогичная история и в США: за прошлый год дилеры реализовали 127 373 автомобиля (+8,8%), а в 2017-ом – 133 171 шт. На домашнем же рынке новое поколение паркетника продаётся лучше, чем «третье», но зато за прошлый год показатель (86 198 автомобилей) снизился почти на 21%. Вероятно, это заставило компанию довольно оперативно обновить модель, причём в Hyundai решили, что фэйслифтингом тут не обойтись.

    Тизер обновлённого Hyundai Santa Fe (топовой версии)

    Так, в рамках обновления «четвёртый» Santa Fe переедет на другую платформу, которая дебютировала в прошлом году на актуальной Hyundai Sonata. В компании отметили, что рестайлинговый Santa Fe станет первой моделью бренда в Европе, а также первым кроссовером Hyundai в мире на этой «тележке». Как мы сообщали ранее, её же получил и Kia Sorento новой генерации.

    Кстати, именно у паркетника Kia Sorento уже был подобный опыт: в 2009 году было представлено второе поколение модели, а уже в 2012-ом прошло плановое обновление, в рамках которого автомобилю сменили платформу.

    На фото: актуальный «четвёртый» Hyundai Santa Fe

    Известно, что моторную гамму рестайлингового Hyundai Santa Fe «освежат» за счёт гибридных установок, как «обычных», так и подзаряжаемых. По предварительной информации, в их основе окажется турбомотор объёмом 1,6 литра. Такая версия есть у нового Kia Sorento: отдача бензинового мотора составляет 180 л.с., а электродвигателя – 60 л.с. Совокупная мощность установки равна 230 л.с., максимальный крутящий момент –350 Нм. Система агрегатируется с 6АКП.

    «Традиционные» ДВС останутся в линейке. В Корее дореформенный кроссовер доступен с 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» T-GDi (235 л.с.) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с.) и 2.2 e-VGT (202 л.с.). Все моторы идут в паре с восьмиступенчатым «автоматом», привод – передний или полный. В России же актуальный Santa Fe предлагается с бензиновыми «атмосферниками» 2.4 GDi (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), а также с дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.). Первый из перечисленный двигателей комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой, все остальные – 8АКП. У нас модель доступна только с полным приводом, хотя в Европе у версий с 200-сильным дизелем есть и переднеприводные модификации.

    На фото: салон актуального Hyundai Santa Fe

    На паре тизеров, которые сегодня опубликовала компания Hyundai, запечатлена передняя часть автомобиля. Судя по изображениям, автомобиль в стандартной и топовой комплектациях будут отличаться визуально за счёт радиаторной решётки (сетчатая у версий попроще, в виде ячеек – для вариантов подороже). У обновлённого паркетника на «передке» нет большой хромированной планки, по-новому выполнены светодиодные ходовые огни, которые теперь имеют Т-образную форму.

    Тизер обновлённого Hyundai Santa Fe (стандартной версии)

    Официальных снимков салона обновлённого Hyundai Santa Fe пока нет. Правда, раньше он попадался в объективы «фотошпионов». Известно, что автомобилю изменили центральную консоль, тоннель и блок управления климат-контролем. Также кроссовер лишили традиционного рычага коробки, его место занял кнопочный пульт (как у Palisade).

    Премьера рестайлингового Hyundai Santa Fe для корейского рынка пройдёт в следующем месяце, модель рассекретят в режиме онлайн. Продажи на европейском рынке начнутся в сентябре 2022 года. Обновлённый кроссовер доберётся и до России: ожидается, что машины поступят к нашим дилерам в конце текущего года (если не помешает пандемия коронавируса). Скорее всего, к нам Santa Fe приедет без гибридов.

    Обновлений больше, чем кажется. Испытываем рестайлинговый Hyundai Santa Fe для нашего рынка

    В Казахстане сейчас хорошо – не так жарко, как в Минске. Что мы там делаем? Наслаждаемся пейзажами и тестируем обновленный Santa Fe. Который теперь выпускают на местном заводе Hyundai Trans Kazakhstan под Алматы – и будут поставлять к нам.

    Хорошенько присмотритесь!

    Это как раз тот случай, когда изменений на самом деле больше, чем стремятся показать. Ведь формально при модернизации Santa Fe получил новую агрегатную базу. Это касается новых моторов 2.5 MPI и 2.2 D, причем последний предложен с “роботом”. Также имеются изменения в ходовой части, внедрены новые подрамники, по оснащению кроссовер “подтянулся” к последним моделям компании.

    А ведь снаружи это кажется всего лишь плановым рестайлингом: внешние изменения сводятся к новой оптике, другим бамперам и поменявшей форму решетке радиатора. А поскольку дизайнеры старались придерживаться прежней стилистики, то новый Santa Fe от прежнего с ходу отличить непросто. Надо знать, куда смотреть!

    Подсказываю: быстрее всего новая версия узнается по Т-образному рисунку ходовых огней. Ведь оптика так и осталась “двухэтажной”, с узкими “ресничками” вверху и основными фарами под ними. Но форма и тех и других изменилась.

    Равно как и форма массивной решетки между ними. Огромный “зев” выглядит хищно, но большие ячейки, как и на “дорестайле”, никак не защищают радиатор от камней и прочего мусора, так что установка дополнительной сетки не помешает.

    Задние LED-фонари, кажется, остались по форме такими же, но их светодиодный рисунок изменился. А еще между ними теперь тонкая полоска.

    При этом место для задних повторителей поворотов почему-то нашлось только в самом низу, на бампере. Стоит подъехать к “Санте” поближе, и ты уже их не видишь. И в плотном трафике Алматы, когда едешь за ведущим автомобилем и не знаешь маршрута, этот нюанс давал о себе знать постоянно.

    Дорожное движение в Казахстане активное: на дорогах спешат чуть больше, чем у нас, активно сигналят, но до настоящего хаоса, как в иных странах, дело не доходит.

    И все же по-настоящему безмятежным Алматы кажется лишь с высоты птичьего полета. Поднимаешься на фуникулере на гору Кок-Тобе – и любуешься закатом…

    Читайте также:  Снятие и замена бамперов на автомобилях Лада Калина своими руками

    Кнопки, кнопки, кнопки.

    Но вернемся к автомобилю. Хотя двухуровневая передняя панель сохранила основу своей архитектуры, интерьер кажется новым. Во многом из-за “парящей” центральной консоли, отказа от джойстика “автомата” и более крупного нового экрана мультимедийной системы.

    Также компания заявляет более качественные материалы отделки, хотя и прежняя версия радовала тактильными ощущениями от прикосновения к пластику и коже. На этом фоне несколько грубовато выглядят лишь отдельные панели дверных карт да накладка ступицы рулевого колеса, но в остальном все воспринимается очень качественно и дорого.

    А помните, мы постоянно ворчим, что современные автомобили отказываются от физических клавиш в пользу тачскринов и сенсорных площадок? В Hyundai нас услышали и оставили Santa Fе классическое решение. Но мы же неугомонные – теперь ворчим, что кнопок на центральной панели, пожалуй, слишком много. Просто посмотрите сами: их там столько, что любой Saab позавидует!

    В первый момент от такой россыпи клавиш даже приходишь в растерянность. Впрочем, все распределено по блокам (мультимедиа, климат-контроль, дополнительные функции), а через какое-то время к расположению привыкаешь – и управление не вызывает проблем.

    На кнопках теперь и управление коробкой передач. “Механики” на Santa Fe нет, а по части удобства пользования или скорости срабатывания такой вариант не хуже традиционного джойстика. Но где-то я это уже видел.

    Точно, на новой Sonata! Ее в ходе поездки вспоминал и в связи с другими решениями. Например, мультимедиа в топовом исполнении теперь имеет экран диагональю 10,25 дюймов – и на него тоже можно вывести одновременно до трех окон, что действительно удобно.

    И точно так же, как на Sonata, при включении сигнала поворота вместо рисованного циферблата спидометра появляется картинка с камеры бокового вида. Сама “приборка” теперь полностью цифровая и имеет размер 12,3 дюйма – раньше это был экран между аналоговыми стрелочными указателями.

    Попутно Santa Fe получил тот же функционал, что и Sonata: открываешь дверь – “автомат” сам становится на нейтральную передачу; увидела система уклон – стояночный тормоз (при нажатой педали тормоза) сам автоматически задействуется. А еще климат-контроль имеет три автоматических режима работы: интенсивный, обычный и экономичный.

    Из приятных мелочей – беспроводная зарядка смартфона (он при этом ставится вертикально в специальный слот на центральной консоли).

    Но еще больше я оценил появившуюся под “парящей” консолью вместительную полку, а также объемный бокс под центральным подлокотником.

    Да и сам корейский кроссовер все такой же просторный, как и раньше. Передние кресла рассчитаны на людей приличной комплекции (моя не приличная, поэтому чуть ерзаю между широко расставленными валиками боковой поддержки). Но и сзади места очень много, причем раздельный диван имеет регулировку подушки в продольном направлении и изменяемый угол наклона спинки.

    Но это во втором ряду, а в третьем – банкетки, на которых приходится сидеть, высоко задрав колени. Чисто детские места!

    Нет уж, лучше сложить третий ряд и получить огромный багажник на 571 л. Кстати, у изначально 5-местной версии он еще больше – 634 л.

    Посетовать можно разве что на довольно скромное оснащение отсека по части размещения в нем мелких вещей. Хорошо хоть имеются крючки, на которые можно подвесить пакеты и сумки.

    После посещения местного рынка это нам пригодилось. Говорят, что Зеленый базар – один из старейших в Алматы, первые торговые ряды появились еще в середине XIX века. Но нас впечатляет ассортимент и цены (как вам черешня по 5 руб. на наши деньги?).

    И конечно, местный колорит дополняют продавцы. Завидев нас, старый таджик (именно таджик), узнав, что мы из Беларуси, тут же вспоминает свою армейскую молодость, проведенную под Барановичами, угощает орехами и сухофруктами, одаряет чаем, ну а все остальное мы покупаем у него уже сами.

    Кстати, на рынках и в торговых центрах людей много. И везде не только масочный режим, но и контроль на входе: термометры и тепловизоры. Видно, что к COVID отношение в Казахстане серьезное.

    На 92-м и без “сверчков”

    – Какой у вас запас хода? – спрашивает Лена на заправке.

    – Заправляйтесь до полной!

    Наш гид на эти дни – журналист и блогер Лена Никитенко – живет в Казахстане и знает, о чем говорит. Вдали от крупных городов между заправками может быть и 200, и 300 км. Между двумя приличными заправками – в разы больше. Без топлива лучше на оставаться. Тем более что и мобильная связь есть не везде.

    Хотя наш Santa Fe по идее не очень привередлив: новый двигатель 2.5 MPI сохранил простую систему распределенного впрыска топлива, его можно спокойно заправлять 92-м бензином. Что мы и делаем. А сколько можно проехать на баке, вмещающем без малого 70 литров? В обычном трассовом режиме – много! Равномерное движение на скорости под 120 км/ч по местному автобану позволяет вписаться в 7,5 л / 100 км – согласитесь, неплохо!

    И даже на такой скорости Santa Fe радует тишиной. Сказывается дополнительная шумоизоляция ветрового и боковых стекол (даже большие зеркала не дают раздражающих аэродинамических шумов), хорошо проработанная изоляция по низу и аркам, отсекающая дорожные шумы. Вкупе с приличной плавностью хода – очень комфортный автомобиль.

    Но вот мы сворачиваем с трассы и приближаемся к горам. Чем круче подъемы, тем больше жалеешь, что под капотом всего 180 “лошадок”. Если в обычном размеренном режиме движения возможности 2,5-литрового “атмосферника” кажутся достаточными, то в тех же горах или во время обгонов мотора уже откровенно мало. 6-ступенчатый “автомат” сбрасывает передачу-другую, выводя двигатель на большие обороты. Тот натужно голосит и честно пытается тянуть тяжелый кроссовер – в итоге получается, но слишком шумно.

    Поэтому не столько ради динамики, сколько ради поддержания высокого уровня комфорта стоит обратить внимание и на другие моторы. Новейший 2,2-литровый дизель (199 л.с.) постараемся протестировать, как только он появится в дилерском парке, тем более что он сочетается с пока диковинным для нас 8-ступенчатым “роботом”.

    Читайте также:  Замена трансмиссионного масла – особая забота о коробке передач

    А вот с доработанным 3,5-литровым V6 (249 л.с.) в связке с 8-ступенчатым “автоматом” удалось познакомиться на примере более крупного и тяжелого Palisade (его тест-драйв опубликуем чуть позже). Вот этот тандем понравился! Во-первых, тем, что любое активное ускорение автомобилю дается без заметных усилий. Во-вторых, более приятным звучанием “шестерки”, если ей все же придется выходить на больше обороты.

    Еще один повод задуматься о более мощной версии – возможности шасси. Если на скоростной трассе, слегка покачиваясь на поперечных волнах, Santa Fe кажется автомобилем, созданным исключительно для таких вот “круизов”, то на горном серпантине выясняется, что он не прочь и “позажигать” в поворотах!

    Да, крены заметны и, пожалуй, велики, а усилие на руле искусственное и потому не очень информативное, какой ездовой режим ни выбирай. Но, несмотря на приличные размеры и вес, автомобиль не кажется тяжелой баржей, сопротивляющейся всеми четырьмя колесами на входе в поворот. Вовсе нет! Santa Fe на удивление легко готов следовать за рулем, ввинчиваясь в очередной вираж (главное – не вываливаться из широкого кресла, закрыть глаза на летающие по багажнику вещи и не слушать осуждающие вздохи пассажиров).

    И важно помнить, что за поворотом могут быть местные гонщики на Camry 3.5 или коровы – они вполне спокойно бродят по местным дорогам. Интересно, как бы среагировала система автоматического торможения на местную фауну? Но в процессе поездки система лишь несколько раз предупреждала сигналом о слишком стремительном приближении к едущему впереди автомобилю (на мой взгляд, тут явная перестраховка).

    А вот адаптивный круиз-контроль (с хорошо работающим режимом движения в пробках) и система удержания в полосе, протестированные не только на малозагруженной трассе, но и на хаотичных пригородных дорогах, показали довольно высокую надежность и адекватность работы. Ложных срабатываний или сбоев не наблюдалось, даже несмотря на блеклую разметку и резкие маневры соседей по потоку. Разве что несколько раз система требовала вернуть руки на руль, хотя они и так его держали…

    Дороги на нашем маршруте были не только красивыми, но и ровными, за малым исключением. Однако Лена сказала, что нам просто повезло, а “направлений” в Казахстане хватает, достаточно вспомнить про путь из Алматы в Нурсултан.

    Но пара интересных мест попалась и на нашем маршруте. Плюс мы решили срезать десяток километров по дороге “с усовершенствованными покрытием”, то есть по довольно жесткой грунтовке с крупными и острыми камнями. В таких условиях больше боялись за шины, чем за подвеску: достаточно длинноходная и энергоемкая, она ни разу не спасовала, даже сохранила приемлемую плавность хода. Попутно отметили отсутствие “сверчков” в салоне, хотя местами покрытие напоминало стиральную доску.

    В общем, Santa Fe представляется вполне универсальным автомобилем для разных дорог. Вот съезжать с них на сколь-либо серьезное бездорожье я бы не рискнул. Во-первых, клиренс 176 мм вкупе с длинной колесной базой и большими свесами обеспечивает не самую лучшую геометрическую проходимость. Во-вторых, система полного привода с подключаемыми через муфту задними колесами, без понижающей передачи и механических блокировок, к тому же на обычных шинах, не дает много шансов на успешные внедорожные подвиги.

    Нет уж, лучше до самых интересных мест – мы сами, пешком, наслаждаясь окружающими видами. Их в Казахстане очень много. Лично для меня открытие – “альпийские” картинки с сочными зелеными лугами и разноцветными горами, красивыми озерами.

    Все-таки крепко засело стереотипное восприятие степной страны, подкрепленное предыдущей поездкой на Sonata в Чарынский каньон. Но тогда была осень, а сейчас – лето. И даже сам каньон под летними лучами (но все равно с очень сильным и холодным ветром) выглядит иначе.

    “А он каждый раз разный”, – говорит Лена. И то же повторяет через пару часов, когда мы приезжаем на озеро Колсай. Верю: прямо при нас по мере освещения горный пейзаж менял свой “окраску”. А значит, стоит сюда приехать как минимум еще раз, чтобы увидеть всю это красоту в другом обличье.

    Ценообразование

    Прайс-лист на Santa Fe стартует с 82.900 руб. за начальную, но уже достаточно богатую комплектацию Comfort. Она доступна только в сочетании с бензиновым двигателем 2.5 MPI (180 л.с.), 6-ступенчатой АКПП и полным приводом. Дизельная версия 2.2 D (199 л.с.) в сочетании с 8-ступенчатым “роботом” и полным приводом предлагается начиная со следующей комплектации Elegance и стоит 98.400 руб. (против 87.900 руб. за бензиновый вариант).

    Бензиновый двигатель 3.5 V6 (249 л.с.) комплектуется 8-ступенчатым “автоматом” и предлагается начиная с комплектации Premium по цене 108.900 рублей. То есть он на 4000 руб. дешевле дизельной

    Выражаем благодарность автоцентру “Хёндэ АвтоГрад” за организацию поездки.

    Нравится

    Не нравится

    Просторный салон (за исключением III ряда сидений)

    Двигателя 2.5MPI в некоторых режимах не хватает

    Функционал мультимедийной системы и работа ездовых ассистентов

    III ряд сидений – только для детей

    Ездовой комфорт (плавность хода, шумоизоляция)

    Расположение сигналов поворота сзади

    Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.5 MPI

    Lada Vesta 2022 (FL): фото, цены и последние новости о рестайлинге

    Автомобильный завод «Lada Ижевск» готовится к серийному производству обновленной Весты 2022 модельного года: авомобиль, выпускаемый с 2015 года, будет подвергнут серьезной модернизации и, как ожидается, частично сменит экстерьер и получит абсолютно новую переднюю консоль в салоне.

    По состоянию на март 2022 года машина находится на завершающей стадии испытаний, ведь еще в январе на сборочном производстве подготовили 10 экземпляров новинки, которые уже успели накрутить по несколько тысяч км. пробега. Известно, что работы на испытательных полигонах завершены, а сами автомобили уже активно тестируются на ДОПах.

    На странице последние новости и все подробности о новом кузове Лада Веста 2022 модельного года:

    • Дата выхода и старт серийного производства;
    • Фото;
    • Цены и комплектации;
    • Технические характеристики;
    • Видео тест-драйв.

    Подробности

    Не секрет, что бренд LADA в скором времени в техническом плане очень тесно скооперируется с Renault, а точнее – с принадлежащим концерну румынским брендом Dacia, в результате чего некоторые модели обеих марок станут своего рода «близнецами» с единой техникой и оснащением.

    Читайте также:  Самые дешевые автомобили в России в 2022 году

    Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.

    При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.

    Новый кузов

    Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.

    Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.

    Салон

    Салон актуальной модели.

    С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.

    Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».

    Lada Enjoy Pro: подробности о новой мультимедийной системы

    С апреля 2022 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже назвали аналогом мощного смартфона, который предложит широкий функционал и управление посредством нового 9-дюймового сенсорного дисплея

    Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

    Данная мультимедиа система сможет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а транслировать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сможет работать по технологии объемного звука, причем для каждой модели автомобиля используются собственные настройки звучания, исходя из размеров и компоновки салона. Через дисплей EnjoY Pro также удастся смотреть видеоролики и выводить «картинку» с камеры заднего вида, дополненную соответствующей динамической разметкой.

    v

    Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Тот же принцип используется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматически после того, как при заглушенном двигателе водитель начинает открывать дверь.

    Активное участие при создании мультимедийной системы для автомобилей Lada принимали специалисты Яндекса. Они же пообещали расширение функционала и регулярное обновление ПО, которое можно будет производить «по воздуху». К слову, первые пользователи EnjoY Pro уже отметили высокую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали иностранные слова на кнопках мультимедийки.

    Техническая начинка

    По «технике» Лада Веста 2022 года останется прежней: ее продолжат комплектовать ВАЗовскими моторами объемом 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) литра, а также 1.6-литровым 133-сильным двигателем Renault-Nissan.

    Первые два будут по-прежнему агрегатироваться «механикой», а иностранный движок – вариатором Jatco. Возможно, в линейке модификаций новой Lada Vesta FL останется спорт-версия с форсированным 1.8-литровым мотором (145 л. с.), а также пользующиеся неплохим спросом кросс-варианты с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

    Начало продаж и старт серийного производства

    Текущая версия Лады Веста продается по цене от 600 тысяч рублей (комплектация Classic). Самая дорогая модификация (Exclusive) оценивается в миллион, и есть все основания полагать, что рестайлинговая машина обязательно заметно прибавит в цене. Ждать новинку придется, как минимум, до конца 2022 года.

    По имеющейся информации, Ижевский автозавод только в ноябре получит новую сборочную линию, которая и займется серийным выпуском Lada Vesta 2022 года. До этого времени нас ждет официальная презентация рестайлинга, где, возможно, и будут объявлены новые цены.

    Конкуренты

    Конкурировать вазовская модель будет с аналогичными автомобилями B класса:

    • Chevrolet Onix 2022 (цены: от 675 000 рублей);
    • Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
    • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
    • Рено Логан;
    • Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).

    Новая Lada Vesta — 2022. Что о ней уже известно

    Обновленное семейство Lada Vesta 2022-го модельного года должны были представить летом на международном автосалоне в Москве. Однако пандемия коронавируса и локдаун внесли коррективы в планы организаторов выставки: московский автосалон был отменен.

    Впрочем, такое решение было принято не только исходя из эпидемиологической ситуации, но и падения всей отрасли. Сами автопроизводители из-за простоя предприятий начали один за другим менять даты предстоящих премьер. Исключением не стал и АвтоВАЗ, который перенес дебют рестайлинговой версии Lada Vesta на начало 2022 года. Однако о грядущей новинке из Тольятти уже многое известно. Новая машина в камуфляже даже была замечена на финальных испытаниях.

    Конечно, кардинальных перемен во внешности Vesta ожидать не стоит, ведь это лишь обновление модели, а не смена поколений. Однако будьте уверены, что машина заметно изменится по сравнению с дореформенной версией.

    «Весту» ждет фейслифтинг, в ходе которого машина сохранит фирменное икс-лицо, но при этом получит новую более широкую радиаторную решетку с крупными сотами, а также переоформленный бампер с более выразительными хромированными элементами. Машина также получит новые полностью диодные фары, которые могут стать чуть уже.

    Читайте также:  Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками

    Диодными будут и задние фонари, внутренняя компоновка элементов которых изменится. Впрочем, полностью светодиодная оптика будет прерогативой старших версий. Не исключено, что у начальных машин головной и задний свет все же будут комбинированными.

    Кроме того, у «Весты» изменится форма заднего бампера с декоративными псевдодиффузром, а также дизайн колесных дисков.

    Передняя панель, скорее всего, сохранит текущую архитектуру, однако на ней появится новая медиасистема с более крупным сенсорным дисплеем с улучшенной графикой. Не исключено, что головное устройство будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Яндекса, которые уже сейчас вшиты в машины с головным устройством от Yandex.Auto. Впрочем, у базовых автомобилей наверняка останется двухдиновая магнитола с монохромным дисплейчиком и Bluetooth.

    Кроме того, в салоне появятся переоформленные приборы, новое рулевое колесо и иной рычаг селектора вариатора. Не исключено, что уйдет в прошлое и рукоятка стояночного тормоза, а вместо него появится кнопка.

    Причем на освободившемся от «ручника» месте может разместиться дополнительная ниша с опциональной функцией беспроводной зарядки смартфонов. А в списке дополнительного оборудования седана будут климат-контроль, круиз, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади.

    Линейка силовых агрегатов Lada Vesta модернизируется и обновляется с момента появления автомобиля на конвейере в 2015 году. В начале производственного цикла машина была доступна лишь с 1,6-литровым 106-сильным шестнадцатиклапанником, который сочетался как с механикой, так и с роботом с одним сцеплением.

    Чуть позже появился 1,8-литровый агрегат, который сочетался с механикой. Потом его подружили и с роботом. Однако этот тандем сочли не совсем удачным, и в конце 2019 года в линейке Vesta появилась версия с французским мотором Renault рабочим объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Этот агрегат сочетается с новейшим вариатором и на данный момент остается единственной модификацией Vesta с автоматом.

    Двухпедальные версии Vesta с начальным 1,6-литровым (106 л.с.) и старшим 1,8-литровым (122 л.с.) двигателями сняли с производства. Теперь эти моторы доступны только в паре с механикой. А робота в принципе нет в линейке Vesta. И все эти тандемы останутся в линейке Vesta и после рестайлинга. Моторная гамма никаких изменений не претерпит.

    Какое-то время циркулировали слухи, будто в линейке флагманской Lada появится заряженная машина со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором, которая сменит текущую 145-сильную версию Sport. Однако такой вариант маловероятен.

    Во-первых, агрегат, который сватают Vesta, хоть и используется родственным брендом Renault на кроссовере Arkana, но все же разработан совместно c Mercedes и не может использоваться на других марках кроме самих французов, а также Nissan, Dacia и Samsung.

    Ну и, во-вторых, даже если такой агрегат появится на Vesta, то цена седана сразу же взлетит. А ведь цена даже текущей Vesta Sport уже давно перевалила за миллион рублей.

    Кстати, о ценах. Про них, конечно же, пока нет никаких подробностей. Однако можно не сомневаться, что российский автогигант перепишет прайс-листы на Lada Vesta.

    Во-первых, такое бывает при всяком обновлении, когда автомобиль получает новое более современное и технологичное оборудование. А во-вторых, курс рубля к доллару, который за последние полгода ощутимо снизился, не может не сказаться на ценообразовании моделей Lada. Производитель хоть и отечественный, но как и любой другой современный завод сильно зависит от цен на импортные комплектующие.

    Все факты об обновлённой Lada Vesta FL ‘ 2022

    Журнал Автоброкер Клуб продолжает серию популярных статей «Все факты о…», представляющих дайджест всех подробностей о грядущей новинке, который обновляется по мере появления новых данных. АВТОВАЗ приступил к очередной вехе реализации проекта по обновлению семейства Lada Vesta — выпустил опытную партию рестайлинговых автомобилей. Начинаем собирать факты.

    Внешность

    Автомобиль, согласно данным AvtoVAZ News, получит бамперы нового дизайна: у переднего другое оформление противотуманных фар, которые сменили круглую форму на прямоугольную, во всю ширину заднего бампера проходит чёрная вставка, изменена форма крышки багажника.

    Передний и задний бамперы Lada Vesta FL

    В максимальных комплектациях на капоте не будет форсунок стеклоомывателя — их перенесли на пластиковое жабо.

    Фары и фонари — светодиодные.

    Салон

    В салоне изменятся торпедо, дверные карты, рулевое колесо, будет перекроена центральная консоль.

    Известно, что рестайлинговая Лада Веста получит новую мультимедиа с предустановленными сервисами Яндекс.Авто.

    Силовые агрегаты

    Линейка силовых агрегатов изменений не претерпит. В настоящее время для модели доступны вазовские двигатели объёмом 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с., агрегатируемые пятиступенчатой МКП, а также двигатель Renault-Nissan H4M (HR16DE) объёмом 1.6 литра мощностью 113 л.с., спаренный с вариатором.

    Дата выхода

    Серийное производство запланировано на июнь-июль 2022 года. В случае с АВТОВАЗом после этого этапа машины появляются у дилеров течение месяца-двух и объявляется старт продаж.

    Дополнено 25.12.2020

    Группа AvtoVAZ News — основной поставщик инсайдов на тему обновления модельного ряда Lada — составила фоторобот рестайлинговой Весты на основании показаний тех, кто видел «живые» прототипы модели. Светодиодные фары будут, но это — прерогатива топовых комплектаций. По форме и внутренней архитектуре они напоминают оптику третьей генерации Logan и Sandero.

    Также стали известны подробности о мультимедиа для обновлённой Весты: в «максималке» она будет вертикальной, как у Tesla.

    Дополнено 13.01.2021

    На ежегодной пресс-конференции Lada исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АО «АВТОВАЗ» Оливье Морне сообщил, что в 2022 году обновлённой Весты ждать не стоит. Точную дату он не уточнил, но, скорее всего, модель выйдет не ранее первого квартала 2022 года.

    Оливье Морне и главные новинки 2022 года: Lada Niva Travel и обновлённый Lada Largus

    Дополнено 16.01.2021

    АВТОВАЗ приступил к важному и продолжительному этапу дорожных испытаний обновлённой Lada Vesta. В научно-технический центр в Тольятти из Ижевска доставили партию опытных автомобилей, один из которых в кузове типа «универсал» был сфотографирован.

    Дополнено 15.02.2021

    В Тольятти сфотографировали универсал Lada Vesta SW в Cross-исполнении, которое отличает увеличенный клиренс и решётка радиатора, как у обновлённого Lada Largus FL.

    Читайте также:  Не поворачивается ключ в замке зажигания – что делать?

    Дополнено 24.02.2021

    Дополнено 23.04.2021

    Появилась информация о салоне Lada Vesta FL, которая проясняет, почему новинку так долго и упорно тестируют: масштаб изменений — грандиозный!

    Дополнено 27.04.2021

    Комиссия оценила качество прототипов Lada Vesta, и оно оказалось неудовлетворительным. Основные претензии касаются пластиковых комплектующих: салонные элементы установлены криво и скрипят, есть недочёты по бамперам. Работа с поставщиками будет продолжена.

    Шпионские фото и видео Lada Vesta FL, новые подробности

    В середине января 2022 года в Тольятти были замечены автомобили, у которых передняя и задняя части покрыты камуфляжной пленкой. Однако это не мешает разглядеть знакомый силуэт и характерные черты кузова. Это проходят дорожные испытания автомобили Lada Vesta FL (фейслифт).

    пишет паблик AvtoVAZ News , публикуя фото.

    Паблик отмечает, что все новые детали, установленные на прототип, ещё выполнены по обходным технологиям. Это только начало пути и в дальнейшем ещё будут вносится изменения.

    Обн.25.02.2021: По данным AvtoVAZ News , на главном конвейере предприятия “Лада Ижевск” были собраны очередные автомобили “Vesta FL” предназначенные для испытаний. Это два седана белого цвета с двигателем 1.6 литра и 5 ступенчатой МКПП.

    Также паблик опубликовал изображения переднего бампера рестайлинговой Весты. Сообщается, что бампер на фото предназначен для стандартного варианта “Vesta FL”. Кроссовая версия будет отличаться структурой решётки радиатора и другой конфигурацией нижней части. Задний бампер также получит незначительные изменения и чёрная вставка приобретет глянцевый оттенок.

    Обн.05.03.2021: Lada Vesta FL проходит испытания в Сургуте:

    Обн.12.03.2021: тестирования продолжаются. Фото с групп «Нетипичный АВТОВАЗ» и «AvtoVAZ News» :

    Обн.22.03.2021: В районе Сургута были замечены новые Lada Vesta FL. Двигались в сторону Нового Уренгоя. АВТОВАЗ продолжает проводить дорожные тесты новинки ( источник ).

    Обн.25.03.2021: Первые фото с частичной салона Lada Vesta FL. Планшет прикрыт. Фото Avtograd news :

    Обн.06.04.2021: В группе Avtograd news опубликовали очередной снимок Vesta FL. На этот раз можно разглядеть новый стиль колесных дисков:

    Обн.15.04.2021: Ночные фото Lada Vesta FL. На снимках видно, что передние фары и задние фонари будут светодиодные (фото Avtograd news ):

    Обн.22.04.2021: Фото Lada Vesta FL с более близкого ракурса (источник kviringdrivevkshop ):

    Обн.24.04.2021: Удалось близко сфотографировать переднюю оптику Vesta FL (источник Avtograd news со ссылкой на закрытый профиль в Instagram)

    Обн.28.04.2021: Еще одно фото передней части Lada Vesta FL (автор rcinews ):

    Еще фото от нашего подписчика в Instagram :

    Обн.07.05.2021: Группа “Avtograd news” в ВК опубликовала фото Lada Vesta FL с близкого расстояния. На снимках можно разглядеть зеркала (которые сейчас устанавливаются на Vesta и Largus FL), светодиодную переднюю оптику, светодиодные прямоугольные ПТФ, передний парктроник, задние светодиодные фонари. Также можно заметить появление бесключевого доступа. Салон в камуфляже, но верх вертикально расположенного планшета видно.

    Обн.21.05.2021: Группа “Avtograd news” в ВК опубликовала фото Lada Vesta FL (не Cross):

    Обн.28.05.2021: Сотрудник Дрома Алексей Степанов сфотографировал в Москве прототип рестайлинговой Lada Vesta FL. До сих пор тестовые экземпляры попадались только на дорогах родного для АвтоВАЗа Тольятти. Автомобиль заметили возле одного из дилерских центров, вероятно, она используется для ознакомления сотрудников сбытовой сети с ее особенностями.

    Обн.29.05.2021: Группа “Avtograd news” в ВК опубликовала фото салона Lada Vesta FL:

    Обн.02.06.2021: Стало известно, как будут выглядеть обивки дверей Vesta FL (фото “Avtograd news” ). Изменится ручка и хват. Для сравнения фото двери Vesta и Vesta FL:

    Обн.03.06.2021: Очередная партия снимков фейслифта Lada Vesta SW Cross с двигателем Renault и вариатором (фото “Avtograd news” ):

    Обн.09.06.2021: Фейслифтовая Веста стоит рядом с дорестайлинговым седаном, то есть можно сравнить форму фонарей — у обновленной машины они прищурены не только сверху, но еще и снизу. Фото Русский автомобиль .

    Обн.27.06.2021: Новая партия снимков (автор Русский автомобиль ):

    Обн.24.07.2021: Продолжаются испытания Lada Vesta FL. Если раньше все тестовые автомобили были исключительно в белом цвете, теперь свежие машины получили окраску в цвета – ангкор, платина, чёрный (фото “Avtograd news” ). Некоторые экземпляры были замечены в Сочи.

    Напомним, ранее АВТОВАЗ заявил, что работа идет в соответствии с планами, и проект (Lada Vesta FL) находится на хорошем уровне зрелости. В 2022 году новая Веста запущена не будет.

    Читайте также:

    Ключевые слова: рестайлинг лада веста

    Поделиться в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Какой будет Lada Vesta FL

    Популярный автомобиль Lada Vesta скоро получит новое воплощение под названием Lada Vesta Facelift (или FL). В настоящее время известно, что Научно-технический центр АвтоВАЗа уже подготовил четыре экземпляра модели к дорожным испытаниям.

    Тем временем, мы уже можем взглянуть некоторые элементы внешности новинки. Судя по изображениям, размещённым на странице Lada Vesta в соцсетях, автомобилю достанутся новые боковые зеркала. Они по-другому крепятся к двери, имеют обтекаемую форму и электропривод складывания. Блок управления подъёмом стёкол тоже подвергся переработке и получил автоматический режим.

    Боковые части Lada Vesta изменений не претерпят, а вот спереди и сзади автомобиль будет смотреться иначе. Всё благодаря новым фарам, решётке радиатора, бамперам и крышке багажника. Кроме того, изменится дизайн колёсных дисков, а форсунки стеклоомывателя, ранее находившееся на капоте, разместятся на жабо, как это реализовано у Lada Vesta Sport.

    Что касается салона, то там будет установлен парящий планшет для управления мультимедиа, который объединят с блоком климат-контроля. Смартфон можно будет заряжать беспроводным способом прямо на центральной консоли, в специальной нише. При этом передняя панель тотально обновится, так же как центральная часть пола и внутренняя часть дверей. Дисплей бортового компьютера станет больше и удобнее.

    Рычаг МКПП и руль получат новый дизайн, причём последний уменьшится в размерах. Возле отделения с подстаканниками планируется расположить кнопку электронного стояночного тормоза, а также селектор режимов движения Lada Ride Select. К концу года обычная Vesta обзаведётся 1,6-литровым двигателем HR16 от Nissan мощностью 114 л.с. и вариатором Jatco JF015E. Эту связку может получить и версия Vesta FL.

    Читайте также:  Где производят автомобили Mercedes

    «Тележка» у Lada Vesta FL, возможно, будет гибридной и совместит элементы классической модели Vesta и платформы B0. Похожую конструкцию имеет Lada XRay Cross.

    Выход Lada Vesta FL намечен на конец 2019 года.

    12.08.2022
    Президент «АВТОВАЗа» рассказал «Эксперту» о планах развития компании на ближайшие годы

    10.08.2022
    Lada Niva Legend стал в августе главным героем британского автомобильного журнала

    06.08.2022
    О новой мультимедийной системе LADA Enjoy Pro – видео

    03.08.2022
    Результаты продаж LADA по итогам июля 2022 года

    30.07.2022
    Lada Largus будет оснащаться новой мультимедийной системой Lada EnjoY Pro

    27.07.2022
    Старт заказов на обновлённую Niva Bronto

    22.07.2022
    К 2025 году появится сразу пять новых моделей LADA

    20.07.2022
    АВТОВАЗ отмечает 55-летний юбилей

    15.07.2022
    Автомобили LADA пользуются популярностью в аграрном секторе

    12.07.2022
    Обновлённая Lada Vesta получит новую платформу

    08.07.2022
    «АВТОВАЗ» перешёл на шестидневную рабочую неделю

    05.07.2022
    АВТОВАЗ разработал новую стратегию развития бренда LADA

    30.06.2022
    Облик Niva Legend разработает автор автомобилей Aston Martin

    28.06.2022
    LADA – снова самый популярный автомобильный бренд среди россиян

    24.06.2022
    АВТОВАЗ разрабатывает собственную программу подписки на автомобили

    22.06.2022
    Lada Granta попала в ТОП-3 хетчбэков с АКПП для девушек

    17.06.2022
    Открыт крупнейший региональный склад запчастей LADA

    14.06.2022
    LADA Vesta и LADA Largus получили премию «Автомобиль года – 2022»

    10.06.2022
    Сравнительный тест LADA Niva Travel и Renault Duster

    08.06.2022
    LADA: всё, что нужно для комфортных путешествий

    04.06.2022
    LADA увеличивает продажи в России

    02.06.2022
    Выпущен 10-тысячный битопливный автомобиль LADA

    28.05.2022
    Объявлен старт продаж автомобилей LADA с подключенной телематической системой LADA Connect

    25.05.2022
    Готовится к серийному производству новый Lada Largus с высокой крышей

    21.05.2022
    Lada Niva в – Топ-10 самых продаваемых кроссоверов и внедорожников России

    18.05.2022
    LADA Granta: что о нём говорят владельцы и работники СТО?

    14.05.2022
    Владельцы LADA Vesta – кто они?

    11.05.2022
    LADA Vesta И XRAY оснастили уникальной мультимедиа-системой

    06.05.2022
    Результаты продаж LADA в апреле 2022 года

    05.05.2022
    LADA Niva Travel будут собирать на основной производственной площадке АВТОВАЗа

    29.04.2022
    Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT готова к новому сезону

    27.04.2022
    «АВТОВАЗ» ведёт разработку собственной системы помощи водителю

    23.04.2022
    LADA – призер Гран-При «За рулём»

    21.04.2022
    Как подготовиться к лету выгодно?

    16.04.2022
    Автомобили LADA снова можно купить с выгодой 10%

    12.04.2022
    Объявлен старт продаж автомобилей LADA с новой мультимедийной системой EnjoY Pro

    09.04.2022
    Бренд LADA – лидер автомобильного рынка России в первом квартале 2022 года

    08.04.2022
    Российские продажи автомобилей LADA в 1 квартале выросли на 5,4%

    02.04.2022
    Владельцы автомобилей LADA больше всего привержены своему бренду

    31.03.2022
    АВТОВАЗ подписал договор с индустриальным партнером в Казахстане

    25.03.2022
    Началось производство XRAY в новой комплектации

    24.03.2022
    Разработана новая мультимедийная система для автомобилей LADA

    19.03.2022
    Как производят Lada Niva Travel?

    16.03.2022
    Lada Granta получит новый базовый двигатель

    12.03.2022
    Возобновилось производство 5-дверной LADA Niva Legend

    10.03.2022
    Полвека спортивных побед LADA

    05.03.2022
    Старт продаж нового LADA Largus

    02.03.2022
    LADA: успешные итоги продаж февраля

    01.03.2022
    Преимущества LADA Granta

    01.03.2022
    Запчасти LADA: интернет-магазин от официального дилера

    01.03.2022
    LADA Vesta Cross универсал: купить в СПб в официальном автосалоне выгодно

    01.03.2022
    Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

    01.03.2022
    Купить автомобиль Lada Largus на любое количество мест в официальном автосалоне

    01.03.2022
    LADA бьет рекорды. Результаты ноября

    01.03.2022
    АВТОВАЗ – лучшее предприятие страны

    01.03.2022
    LADA. Итоги года и новые рекорды продаж

    01.03.2022
    Lada Vesta – самый продаваемый автомобиль в Петербурге

    01.03.2022
    Lada Vesta Sport: продажи стартовали!

    01.03.2022
    Lada Vesta: ещё привлекательнее в новых комплектациях

    01.03.2022
    Учимся водить вместе с Lada Granta

    01.03.2022
    Внедорожник Lada 4×4 – популярность и новая приборная панель

    01.03.2022
    Какой будет Lada Vesta FL

    01.03.2022
    Lada стала «первым» и «семейным» автомобилем

    01.03.2022
    LADA XRAY Cross – загородный тест-драйв

    01.03.2022
    LADA Vesta SW – лауреат премии Marcus-2019

    01.03.2022
    Легковые автомобили LADA – рейтинг скорости

    01.03.2022
    Метановая LADA Largus уже в продаже

    01.03.2022
    Внесите свою лепту в историю LADA — придумайте название для будущих автомобилей

    01.03.2022
    LADA заняла первые строчки в рейтинге самых продаваемых машин первого квартала

    01.03.2022
    Автомобили LADA чаще других моделей приобретали по госпрограммам

    01.03.2022
    Седаны семейства LADA Vesta оказались популярнее универсалов

    01.03.2022
    LADA победила в двух номинациях в премии «Автомобиль года»

    01.03.2022
    АВТОВАЗ озвучил статистику продаж за май 2019 года

    01.03.2022
    Автомобили LADA вошли в топ-5 самых бюджетных моделей

    01.03.2022
    АВТОВАЗ отметил выпуск миллионной LADA на линии ВО

    01.03.2022
    Автомобилем LADA владеет каждый третий автомобилист в России

    01.03.2022
    Лучший руководитель продаж LADA работает в «Городе русских машин»

    01.03.2022
    Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг

    01.03.2022
    АВТОВАЗ примет участие в молодежном форуме «iВолга»

    01.03.2022
    Продажи LADA Granta в июле выросли на 40%

    01.03.2022
    АВТОВАЗ начал разрабатывать LADA Vesta с вариатором

    01.03.2022
    АВТОВАЗ запатентовал колесные диски с новым дизайном

    01.03.2022
    Успешный старт LADA Granta Сross

    01.03.2022
    АВТОВАЗ доработал картер коробки передач для автомобилей LADA

    01.03.2022
    «Нива» на первом месте среди внедорожников России

    01.03.2022
    LADA 4×4 станет автомобилем «скорой помощи»

    01.03.2022
    LADA Largus впервые получил навесной двухсекционный багажник

    01.03.2022
    Полиция Монголии пополнила парк внедорожниками LADA 4×4

    01.03.2022
    Автомобили LADA вошли в номинанты премии Топ-5 Авто

    01.03.2022
    В Египте стартовали продажи новой LADA Granta

    01.03.2022
    LADA Granta: рост продаж по итогам 11 месяцев

    01.03.2022
    Какую LADA Granta выбрать?

    01.03.2022
    С 1 января возобновились госпрограммы льготного автокредитования

    01.03.2022
    В 2019 году LADA увеличила рыночную долю и количество продаж

    01.03.2022
    Корпоративные продажи АВТОВАЗа в 2019 году выросли на 27%

    01.03.2022
    В январе 2022 года рост продаж автомобилей LADA продолжился

    01.03.2022
    Выгодные предложения марта на автомобили LADA

    01.03.2022
    АВТОВАЗ не исключает повышение цен на автомобили LADA

    01.03.2022
    АВТОВАЗ готовит обновление для семейства LADA Largus

    01.03.2022
    АВТОВАЗ провел очередную модернизацию производства

    01.03.2022
    АВТОВАЗ снова работает

    01.03.2022
    LADA Granta – бестселлер на авторынке России

    01.03.2022
    Глава Renault рассказал о новом поколении Lada Niva

    Читайте также:  Как заработать на своей машине? Способы заработка на собственном авто

    25.02.2022
    Тест-драйв LADA Vesta в официальном автосалоне

    25.02.2022
    Комплектация «Люкс» LADA Vesta SW: особенности и преимущества

    25.02.2022
    Какие авто реализует официальный дилер LADA Vesta в Санкт-Петербурге

    25.02.2022
    Почему Lada Vesta CNG идеально подходит для работы в такси

    25.02.2022
    LADA Largus рефрижератор: лучший коммерческий автомобиль с высокими характеристиками

    25.02.2022
    LADA Granta – самая популярная модель ноября в России

    25.02.2022
    “Трехлетки” и “пятилетки” LADA. Потеря в стоимости минимальна

    25.02.2022
    Битопливная LADA Largus. Старт производства в 2019 году

    25.02.2022
    Новинки от АВТОВАЗа в 2019 году

    25.02.2022
    Lada Vesta Sport поступает дилерам

    25.02.2022
    Стартовала премия «Автомобиль года в России 2019»

    25.02.2022
    Lada Granta – самая популярная в январе

    25.02.2022
    Приобрести автомобиль Lada в лизинг поможет государство

    25.02.2022
    Lada Largus CNG – экономия с заботой о природе

    25.02.2022
    Lada будущего для двух столиц

    25.02.2022
    Когда ждать LADA Granta Sport

    25.02.2022
    LADA Vesta Sport: на страже порядка

    25.02.2022
    LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург

    25.02.2022
    Итоги марта. Продажи LADA вновь выросли

    25.02.2022
    LADA 4×4 представят на Параде Победы

    25.02.2022
    LADA XRAY получила новый мотор и вариатор JATCO

    25.02.2022
    LADA Granta получила новые технические опции

    25.02.2022
    LADA Granta и Vesta удвоили результаты продаж в апреле

    25.02.2022
    LADA Granta Cross. Готовность к продажам номер 1

    25.02.2022
    Автомобили на газу – самый экологичный вид транспорта

    25.02.2022
    Стартуют продажи нового LADA Granta Cross

    25.02.2022
    LADA XRAY появится с автоматической трансмиссией

    25.02.2022
    Продан 100 000-ый автомобиль LADA XRAY

    25.02.2022
    Программы льготного автокредитования возобновляются с 1 июля

    25.02.2022
    LADA увеличила показатель продаж в 2019 году

    25.02.2022
    АВТОВАЗ получил ОТТС для полицейских LADA Granta и Vesta

    25.02.2022
    LADA Vesta впервые выступила на соревнованиях по дрифту

    25.02.2022
    LADA разыграет автомобили XRAY Cross и 2100 сертификатов на услуги

    25.02.2022
    Реальный запас хода LADA Largus на метане

    25.02.2022
    АВТОВАЗ готовит ограниченную спецверсию LADA XRAY

    25.02.2022
    LADA Granta получит новую версию Drive Active

    25.02.2022
    Стартовало производство версии Drive Active для флагманской LADA Granta

    25.02.2022
    АВТОВАЗ усовершенствовал процесс сборки приборной панели LADA Granta

    25.02.2022
    LADA продолжает увеличивать продажи своих автомобилей

    25.02.2022
    Особенности LADA XRAY Cross с вариатором

    25.02.2022
    Крупный рестайлинг Lada 4×4: дата выхода и новые подробности

    25.02.2022
    АвтоВАЗ выпустил три модели LADA в лимитированной серии

    25.02.2022
    LADA Ellada в списке популярнейших электрокаров России

    25.02.2022
    Каких LADA в России больше

    25.02.2022
    LADA продолжает увеличивать продажи своих автомобилей

    25.02.2022
    Автомобили семейства LADA Vesta получат автоматическую трансмиссию

    25.02.2022
    Начались продажи лимитированной серии LADA #CLUB

    25.02.2022
    Завершился первый киберспортивный сезон чемпионата LADA e-Championship

    25.02.2022
    LADA Revolution – новый экспонат музея LADA

    25.02.2022
    Жаркие дни LADA – розыгрыш 3 автомобилей LADA XRAY Cross

    25.02.2022
    LADA увеличила продажи по итогам 10 месяцев 2019 года

    25.02.2022
    LADA Vesta получила автоматическую трансмиссию и новый набор оборудования

    25.02.2022
    АВТОВАЗ запатентовал интерьер преемника Lada 4×4

    25.02.2022
    АВТОВАЗ вошел в рейтинг лучших российских работодателей

    25.02.2022
    LADA Vesta с АТ уже в продаже

    25.02.2022
    АВТОВАЗ будет делать комплектации автомобилей по выбору клиента

    25.02.2022
    Выгодный сервис для вашей LADA

    25.02.2022
    LADA Vesta SW Cross – лауреат конкурса «Рейтинги Авто года»

    25.02.2022
    LADA в 2019 году: новые модели и успехи Бренда

    25.02.2022
    LADA против Renault, KIA и Hyundai. Что выбрать?

    25.02.2022
    График работы автоцентра в праздничные дни

    25.02.2022
    С конвейера сошла юбилейная 400-тысячная LADA Vesta

    25.02.2022
    Стартовали продажи обновленной LADA 4×4

    25.02.2022
    Какие новинки выпустит АВТОВАЗ в 2022 году

    25.02.2022
    АВТОВАЗ начал выпуск новой комплектации Comfort Winter для LADA Vesta

    25.02.2022
    Итоги продаж LADA XRAY с вариатором за 2019 год

    25.02.2022
    LADA Granta вошла в тройку лучших автомобилей для начинающих водителей

    25.02.2022
    Зимние шины с установкой и пакет согревающих аксессуаров в подарок

    25.02.2022
    Госпрограммы закончатся в марте

    25.02.2022
    Сколько стоят автомобили LADA за границей

    25.02.2022
    На заводе АВТОВАЗа открылся новый испытательный трек

    25.02.2022
    С Днем защитника Отечества!

    25.02.2022
    АВТОВАЗ представил спецавтомобили главам регионов ПФО

    25.02.2022
    «Город русских машин» объявляет старт продаж Chevrolet Niva

    25.02.2022
    С Международным женским днем!

    25.02.2022
    LADA запускает топовую версию LADA XRAY Cross Instinct

    25.02.2022
    Статистика продаж автомобилей LADA за февраль 2022

    25.02.2022
    LADA Vesta в комплектации Comfort Winter пользуется популярностью

    25.02.2022
    Город русских машин работает дистанционно

    25.02.2022
    В Венгрии продается гоночный седан LADA Vesta TC1

    25.02.2022
    Сервисный центр работает в обычном режиме

    25.02.2022
    LADA отметит 50-летие

    25.02.2022
    Московского автосалона в этом году не будет

    25.02.2022
    Спецверсия Vesta SW в честь юбилея АВТОВАЗа

    25.02.2022
    Стартовали продажи нового LADA XRAY Cross Instinct

    25.02.2022
    LADA: итоги продаж в январе

    25.02.2022
    Выгодные предложения февраля

    25.02.2022
    Стартовало производство обновлённого LADA Largus

    25.02.2022
    Старт продаж новой LADA Niva Travel

    25.02.2022
    Новый LADA Largus доступен к предзаказу

    25.02.2022
    Музею АВТОВАЗа исполнилось 45 лет

    25.02.2022
    Lada Vesta CNG получила получила две новые опции

    Модельный ряд
    • Granta седан
    • Новая Granta хэтчбек
    • Новая Granta лифтбек
    • Новая Granta универсал
    • Новая Granta Cross
    • Granta Drive Active
    • Granta учебная
    • Niva
    • Niva Off-Road
    • XRAY кроссовер
    • XRAY Cross
    • Vesta седан
    • Vesta SW Cross
    • Vesta SW
    • Vesta cross
    • Vesta sport
    • Largus универсал
    • Largus универсал CNG
    • Largus cross
    • Largus cross CNG
    • Largus фургон
    • Новый Largus
    • NIVA Legend 3 дв.
    • NIVA Legend 5 дв.
    • Niva Travel
    • Коммерческие автомобили
    Разделы сайта
    • LADA в наличии
    • Акции
    • Услуги
    • Сервис
    • О нас
    • Новости
    • Вакансии

    * – Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

  • Ссылка на основную публикацию