JAC S7 – цены и характеристики, фотографии и обзоры

JAC S7. «Топчик» по-китайски

Итак, автомобильная корпорация «ЦзяньХуэй» — а именно так расшифровывается аббревиатура JAC — продолжает свою экспансию на российский рынок. Вслед за «паркетниками» S3 и S7, пикапом Т6, лифтбеком J7 и электромобилем (!) iEV7S к дилерам приехал самый статусный и самый габаритный автомобиль этого китайского бренда — кроссовер S7. По своим размерам он призван конкурировать с такими мэтрами, как Skoda Kodiaq, Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Но любой из них в сопоставимой комплектации окажется на миллион рублей дороже S7. А вот китайский Chery Tiggo 8 стоит в «топе» приблизительно те же 1,7 миллиона рублей — вот он, настоящий соперник для нашей новинки, и мы обязательно позже сведем их в сравнительном тесте.

Как и все остальные модели JAC для России, S7 собирают в Костанае на сборочном предприятии «СарыаркаАвтоПром», и именно этот факт позволяет удерживать цену в разумных пределах. Ведь Казахстан, как известно, является членом Таможенного союза ЕАЭС, что делает возможным ввозить произведенные на его территории товары, в том числе автомобили, без пошлин. Согласитесь, 1,7 миллиона за полноразмерный, хоть и переднеприводный кроссовер — это очень неплохо, учитывая нынешнюю ситуацию с ценами на рынке.

Китайцы уже довольно давно приучили нас к тому, что дизайн их автомобилей доверен известным европейским мастерам, а потому шагает в ногу со временем, выглядит актуально, а порой даже весьма экстравагантно. Новый S7 — вполне органичен, у него приятный силуэт с длинным передком и слегка ниспадающей крышей и масса интересных деталей: хромированная решетка радиатора с вертикальными прутьями, капот с выштамповкой под эмблему, лаконичный обвес по кругу из некрашеного пластика, необычной формы фальшивые патрубки выхлопа… В общем, купив такой, вы точно не будете выглядеть белой вороной в худшем смысле этого выражения. Разве что узкие фары неудачно напоминают о весьма спорном дизайне дорестайлингового Jeep Cherokee.

Ощущения от интерьера напомнили о недавнем свидании с лифтбеком J7 — на вид очень «жирно», с дизайном тоже все в порядке, но вот качество материалов, проработка деталей и эргономика подкачали. «Кожа» — типичный кожзам, к тому же не везде аккуратно выложенный, много твердого пластика, лакированные поверхности быстро заляпываются, а центральный дисплей хоть и огромен (12,3 дюйма) и оснащен классной системой кругового обзора, но навигация по меню запутана, перевод на русский язык иногда некорректен, а на нажатия тачскрин реагирует не всегда быстро. К тому же есть еще один существенный недостаток — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, что сильно осложняет посадку рослым людям. Есть небольшие претензии и к «приборке», которая явно рассчитана на оснащение системами активной безопасности (в России их нет, но есть в Китае) и в их отсутствие выглядит блекло, к нефиксируемому рычагу «робота», а также климатической системе, которая часто сама себе на уме.

Зато второй ряд — просто «королевский», с продольной регулировкой и возможностью наклонять спинку, чтобы принять полулежачее положение, но по старой китайской традиции без подогревов. Заказывать третий ряд и переплачивать за это 60 000–70 000 рублей мы бы не советовали, если не возникает периодической необходимости путешествовать вшестером или даже всемером. Проход узкий, кресла второго ряда не откидываются, места на «галерке» совсем немного, а более или менее удобно усядутся только дети, да и то ненадолго и в ущерб вместительности багажного отделения.

Китайцы из JAC утверждают, что 1,5-литровый турбомотор и «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями — плоды их собственной разработки. Но мы выяснили, что трансмиссия S7 — не что иное, как фольксвагеновская DSG о шести ступенях — в Китае у этих компаний есть совместное предприятие. Правда, DSG эта еще первого поколения (у ВАГа сейчас уже седьмое) и устанавливали ее давным-давно, например, на Пассаты с мотором 3,2 литра. Есть подозрения, что и задняя «многорычажка» тоже напоминает об автомобилях концерна VAG. Впрочем, если тут что-то и есть от Volkswagen, то изрядно переделанное и перенастроенное на свой китайский манер. К самому двигателю вопросов почти нет, учитывая его дефорсаж всего до 150 л.с. Это современный агрегат серии GreenJet, довольно тихий и плавный в работе, но он вряд ли удовлетворит вас своей динамикой в случае с тяжелым S7 — маловато для крупного и тяжелого кроссовера, на обгонах нужна четвертая, а то и третья передача. Да и его взаимодействие с роботизированной трансмиссией вызывает кучу вопросов: газ сильно задемпфирован, в кик-даун «робот» выходит неохотно и не всегда, при переходе в ручной режим отключается «спортивный», а при старте с места иногда заметна какая-то непонятная задумчивость. На наш взгляд — явно какие-то проблемы с «софтом», которые при желании можно решить.

Корейцы, например, уже вполне себе научились настраивать ходовую часть своих автомобилей, а вот многие китайские компании — и JAC в их числе — пока все еще находятся в творческом поиске. На неровностях любого калибра чувствуются тычки, а в поворотах возникают ощутимые крены при недостаточно информативном рулевом управлении. Впрочем, энергоемкость у S7 вполне достойная, что мы по достоинству оценили на грунтовках Кабардино-Балкарии и что вовсе не маловажно для России. Обычный проселок и неровная дорога — это максимум для переднеприводного S7, ведь кроссовером при клиренсе 160 мм он является лишь формально.

Читайте также:  Всё о том, обязательно ли КАСКО при автокредите, зачем оформлять страхование при покупке и можно

Наверное, рассматривать S7 в качестве прямого конкурента Skoda Kodiaq или Kia Sorento пока вряд ли стоит: все же на данный момент корейские и европейские бренды пока играют в другой, более высокой лиге, да и полного привода JAC пока не предлагает. С другой стороны, и денег за них просят в максимальных комплектациях под три миллиона рублей, а то и больше. Поэтому, учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию, JAC S7 может оказаться очень даже неплохим вариантом за гораздо меньшую сумму. Да, он собран в Казахстане, он не может покорить своей динамикой, его ходовые качества нужно доводить до ума, перепрошивать электронику, но как хорошо оснащенное и вполне комфортабельное средство для перевозки аж семи пассажиров он вполне себе годится, и альтернатив ему совсем немного.

JAC S7 2022 для России – два мотора с турбонаддувом

Полностью провалив план продаж на Родине, китайский паркетник JAC S7 приедет к нам. Там автомобиль реализуется с 2017 года и за все время не перешагнул отметку в 25 000 экземпляров, что по китайским меркам почти что ничего. Теперь боссы из Джак решили отбивать вложения на российском рынке. При этом никакого рестайлинга и изменений не будет, каким он был три года назад, таким и останется в 2022-ом.

Технические характеристики

Впрочем, не стоит думать, что слабые продажи связаны с техническим оснащением или завышенной ценой. С этим у паркетника все в порядке.

Тележка порадует. Подвеска полностью независимая. Спереди МакФерсоны, сзади Multilink (многорычажка). Установлен электрический усилитель руля, полностью дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и приводом на ней же.

Также в комплекте антиблокировка тормозов, система распределения тормозных усилий, контроль устойчивости и тяги.

По силовым агрегатам кучи бензиновых и дизельных двигателей, как у немцев, не предложат, но и тех что есть хватит.

Под капотом Джака прописались 1.5 и 2.0-литровые бензомоторы с поддержкой турбины.

  1. Первый будет устанавливаться в базовой комплектации JAC S7 2022 модельного года. Таким образом на борту окажется 4-цилиндровый мотор на 174 л.с. при 251 Hm. Максимальная скорость составит 160 км, что довольно странно для такой отдачи мотора и веса авто (1735 кг). Расход в смешанном режиме будет колебаться на отметке в 8.5 л.
  2. Второй покажет 190 л.с. при 300 Hm. Максималка увеличится на 10 км – 170 км/ч, что по-прежнему довольно мало, хотя и в пределах потребностей абсолютного большинства автовладельцев. Расход также увеличится до 9.1 литра.

Трансмиссию покупатели смогут выбрать из любимой 5-ступенчатой механики или набирающего популярность 6-диапазонного робота DCT. По комплектациям скорее всего будет два варианта – базовый и премиальный.

Богатая комплектация Джака предложит:

  • современную мультимедиа с поддержкой мобильных сервисов,
  • бесключевой доступ, иммобилайзер, двухзонный климат,
  • адаптивный круиз, крепление для детских кресел ISOFIX,
  • 6 подушек, датчик давления в шинах,
  • ассистент подъема в гору, парктроник.

За доплату клиенты получат панорамную крышу с электроприводом и GPS.

Внешний вид

Нельзя сказать, что JAC силен в дизайне. Те же китайские конкуренты в лице Chery или Geely в плане формфактора понимают свою аудиторию намного лучше. Кузов S7 довольно спорный и чем-то напоминает уже знатно постаревшее корейское Санта Фе.

Из положительных моментов можно отметить огромную радиаторную решетку с большими декоративными полосами, грозный вид светодиодной оптики и спортивную архитектуру обвеса. А вот сбоку силуэт слишком напоминает советский утюг и такие формы придутся по душе не каждому.

Может в 2017 году такой формфактор и зашел бы, но не сейчас. Корма также впечатляет красивыми габаритными огнями, которые слишком знакомы по паркетникам от Мазда. В остальном все не менее тривиально.

JAC S7 стоит на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Конечные габариты:

Длина, мм

Салон

А вот салон порадует. Здесь не нашлось места футуризму, но выдержано в люксовом классе. Да и эргономика тут судя по всему на хорошем уровне. Да, кстати, S7 будет поставляться в 5-ти и 7-ми местных вариантах.

Торпеда встречает интересными формами и расположением дефлекторов. По центру мультимедийный экран на 7 дюймов, обнятый одним козырьком с виртуальной приборной панелью. Для разбавки кожаной обшивки добавлен волнообразный хромированный молдинг.

Центральный тоннель высокий и резко вклинивается в основание торпеды. На месте состыковки, на карбоновой панели расположилось множество физических кнопок, следом кулиса и два подстаканника.

Отдельно стоит сказать о креслах S7. При посадке создается ощущение объятия за счет огромных удерживающих элементов. Сказать, что это супер удобно сложно. Зато обшивка на высоте. Все в коже или карбоновых накладках.

Читайте также:  Продажи электромобилей в Германии: статистика

Конкуренты

Премиальная комплектация JAC S7 традиционно посоревнуется со своими китайскими коллегами. Chery привезет в 2022-ом свой Tiggo 8 за ту же цену.

Geely FY11, который явно придется по душе молодой аудитории за свой купешный кузов.

Haval, развернувший производство F7X, который будет стоить всего на 100 тысяч дороже. И чехи из Skoda со своим Karoq, ценник на который стартует с 1.25 млн.

Судя по всему, Джаку придется нелегко и есть большая вероятность, что в России продажи провалятся так же как в Китае.

Цена и дата начала продаж

Такое богатое оснащение может затянуть на приличную сумму, с учетом, что еще нужно хорошо заплатить на российско-китайской таможне. Поэтому JAC S7 будет собираться на заводе в Казахстане.

Настройка конвейера займет приличное время, так что начало продаж стартует только в августе 2022 года. Ценник за автомобиль с оснащением не хуже немецких пакетов просто отличный – 940 тысяч за базу и 1.2 млн. рублей за «заряженный» вариант.

JAC S7 2022: полноразмерный кроссовер в модификациях с пяти- и семиместным салоном

Новая версия бюджетного переднеприводного кроссовера JAC S7 2022 – одна из немногих моделей, получивших на первых показах массу положительных отзывов. Автомобиль в статусе флагмана модельного ряда представляет собой полноценный рестайлинг корейского прототипа Хендай серии Санта Фе.

Автомобиль семейного типа с семиместной раскладкой салона и вместительным багажным отсеком может успешно использоваться в бизнесе, повседневном обиходе, а также в качестве транспорта для многих видов активного отдыха.

Экстерьер

В активе нового кроссовера имеется ряд значимых обновлений в кузовном оформлении и салонном интерьере, а также типовые для китайских разработок особенности наружного декора. Внешний облик новинки сочетает в себе узнаваемые детали европейского кроссоверного стиля, функциональность, практичность и толику агрессивности.

Наиболее динамично и выигрышно JAC S7 2022 смотрится в лобовой проекции. Новый кузов демонстрирует:

  • волновые продольные рельефы капота;
  • эксклюзивное оформление блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики;
  • угловатый полупериметр слегка выступающей и дополненной брендовой символикой хромированной радиаторной облицовки.

В штатной комплектации компактного бампера присутствует пара треугольных плафонов противотуманной подсветки и выполняющая декоративно-защитные функции панель пластикового обвеса. Особенности спортивно-агрессивного стиля просматриваются в высокой посадке передка и большом количестве ребристых кузовных рельефов.

На фото в боковом ракурсе кроссовер нового поколения привлекает внимание:

  • умеренной разницей в углах наклона капота и панорамного лобового остекления;
  • серебристыми рейлингами и пологой линией крыши;
  • стильным дизайном зеркал;
  • тональным контрастом хромированной окантовки и матовых чёрных стоек трёхсекционного остекления.

Антураж нижнего кузовного периметра дополняет сочетание волнового и ступенчатого продольного профиля, защитная пластиковая юбка и оснащённые фирменными дисками геометрически безупречные обводы вместительных колёсных арок.

В компоновке тыльной стороны корпуса доминирует традиционная кроссоверная классика. В наличии:

  • дополненный боковыми вертикальными стойками и светодиодной подсветкой спойлерный козырёк;
  • несущая на себе брендовый логотип, стильные «габариты» и площадку для номерного знака рельефная дверь багажника;
  • оснащённый противотуманными плафонами и двумя хромированными законцовками выхлопов пластико-металлический массивный обвес.

По заключению участников презентации и посетителей нескольких авторитетных автомобильных выставок, новый JAC серии S7 образца 2022 года в категории бюджетных кроссоверов смотрится на уровне многих европейских аналогов.

Интерьер

Новая модель кроссовера с семиместным салоном удивит будущих владельцев не характерным для бюджетных моделей качеством современных материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В меньшей степени модернизация коснулась штатного оборудования и бортовой электроники.

Передней панели в наследство от предшественника достался аналоговый приборный щиток с интегрированным цифровым монитором компьютера, несколько ограниченный командный функционал медийного монитора консоли, комплект круглых дефлекторов систем салонной вентиляции.

По сложившейся традиции, часть штатных систем активируется кнопками, расположенными на лицевой плоскости оформленного в мерседесовском стиле многофункционального руля.

Основная часть элементов настройки бортового оборудования и электроники вынесена на поверхность центральной консоли. В стандартной базовой комплектации имеет место:

  • пульт настройки салонного микроклимата;
  • площадка с рычагом переключения силовой передачи;
  • несколько органайзеров и откидной подлокотник, открывающий доступ в объем вместительной холодильной камеры.

Правильно спрофилированные, но несколько жесткие передние кресла укомплектованы подголовниками и элементами боковой поддержки. Сервис стандартный: механическая или электрифицированная настройка высоты сиденья, в топовой модификации обещан контур подогрева сидений.

Конструктив трёх кресел второго ряда и двух третьего номинальный, это функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника с 477 до 960 и 1358 литров.

Технические характеристики

В базовой основе новинки с внешними габаритными размерами 4790х1900 и 1760 мм платформа с поперечной компоновкой силового агрегата, комбинированной стоечно-торсионной подвеской и переднеприводной механической трансмиссией.

  • Бюджетному статусу кроссовера соответствуют тяговые, скоростные и расходные характеристики силового агрегата. Базовая модель приводится в движение тандемом из турбонаддувной «четвёрки» с выходом 174 л.с./251 Нм и механической 6-ступенчатой КПП.
  • Более динамичные стартовые параметры гарантирует двухлитровый двигатель топовой модификации. В его активе 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Тест-драйв обоих приводов не обнаружил существенных расхождений в прилагаемой инструкции и результатах тестовых проверок. Его официальные результаты будут озвучены уже в ближайшей перспективе.

Читайте также:  Как оформить ОСАГО онлайн? Преимущества страхования авто через интернет

Комплектации и цены

Цена модели в базовой комплектации заявлена на уровне 1 100 000 рублей. С учётом уровня и совершенства специальной оснастки стоимость сформируется в диапазоне 1 400 000-1600 000 рублей.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России нового кроссовера находится на этапе уточнения. По заключению экспертов, первые поставки стартуют в середине второго полугодия настоящего, 2022 года.

Конкурирующие модели

В категории кроссоверов стоимостью до 1 000 000 рублей новый JAC S7 2022 модельного года имеет все предпосылки для полноценной конкуренции с новыми модификациями однотипных моделей: Рено Дастер, Хендай Крета и Ниссан Кашкай.

Когда дизайнеры важнее инженеров. Все плюсы и минусы кроссовера JAC S7

На скриншоте с видео: кроссовер JAC S7 во время тест-драйва.

Всех приветствую, и на экранах ваших гаджетов очередной интересный автомобиль от компании JAC — модель S7. И с вами снова я, ведущий канала «МоторВью», Владислав Волков.

Вновь первое, что бросается в глаза, как и с предыдущей моделью бренда JAC (J7), — это внешний вид. И все так же чувствуются руки итальянских дизайнеров, выразивших преемственность черт модельной линейки, особенно «водопадной» фальш-решеткой радиатора. А все остальное… Когда я впервые увидел этот автомобиль на фотографии, размещенной на этом сайте, я подумал: «Круто. Брутально. Свежо». А вот «вживую» экстерьер этого инопланетянина с планеты Нибиру вызвал очень неоднозначные эмоции. Но ровно на 10 минут. Потом, видимо, примелькался взгляду.

В целом концепция понятна: а-ля некоторые представители корейской школы дизайна, особенно «двухъярусная» оптика. Сверху установлены обычные ДХО, в которые интегрирован поворотник (в работе смотрится, кстати, здорово), а уже снизу расположен блок линзованной светодиодной оптики — и в плане практичности, конечно, будут вопросы. Омывателя нет, протирать эти фары придется часто, ну либо езда вслепую обеспечена. Однозначно дали волю смелым дизайнерам, нежели инженерам.

А по задней части — все это мы уже с вами где-то видели. Единственный нюанс, что при открытии крышки багажника с помощью сервопривода (да-да, эта опция здесь присутствует), задние фонари взмывают вверх вместе с ним. То есть, встав на обочине трассы с открытым багажником, примите дополнительные меры безопасности.

На скриншоте с видео: пятая дверь кроссовера JAC S7 поднимается вместе с фонарями.

Ну и раз мы заговорили про заднюю часть — здесь, пожалуй, всё самое интересное. На нашем обзоре побывала максимальная комплектация Luxury стоимостью 1,69 млн рублей (без учета скидок). И это пятиместная версия. А вот при доплате в 60 тысяч рублей можно опционально получить третий ряд сидений — и это по-настоящему крутое предложение на нашем рынке, и конкуренцию такому может составить на данный момент лишь Chery Tiggo 8.

Ну а теперь поподробнее о багажном отделении — 5-местная комплектация по праву может считаться универсалом повышенной проходимости. Багажник очень удачный. Присутствует отдельная ниша под «шторку» и инструмент, бокс с органайзером, зарядка 12В. И самое главное — объем. Это действительно большой багажник, а если сложить задний ряд, то образуется ровный пол, где ваш покорный слуга с ростом 195 см спокойно умещается, а значит при необходимости в S7 можно будет переночевать с комфортом.

На скриншоте с видео: тест-драйв JAC S7 — момент съемки в салоне.

Следующие сюрпризы ждут нас за рулем. Во-первых, это очень удобные кресла, и шок — присутствует массаж кресла водителя. Конечно, без всяких наворотов, а-ля «кошачьи коготки или собачьи лапки». Просто валики, приятно мнущие вам поясницу. А еще присутствует вентиляция передних кресел… Хоть кто-то предлагает подобное за этот прайс? Я не припомню… В целом и сама посадка очень удобная и удачная эргономически, даже с моим ростом кажется не критичным отсутствие регулировки руля по вылету.

Во-вторых, это весьма качественные материалы отделки и достойное качество сборки (хотя мы нашли, к чему придраться). Ну и далее по списку — круговой обзор с достойным разрешением камер, отличное звучание музыки от Infinity на 9 динамиков и сабвуфер, более чем достаточная обзорность (одни лопухи боковых зеркал чего стоят).

На скриншоте с видео: сиденье кроссовера JAC S7 «приветствует гостей».

Но, как и всегда, в любую бочку меда закинут пару ложек дёгтя. И первое, что вызвало недоумение — русификация мультимедийного комплекса. Такого, извините, дна, мы не видели очень давно от китайских производителей. «ЖАКу» нужно срочно найти фрилансеров на удалёнке и решить все проблемы перевода. Реально, вроде мелочь, а портит общее впечатление.

Ну и по старинке от JAC’а — недостаток теплых опций. Ну хотя бы обогрев передних кресел добавили, и то хорошо. Про руль и ветровое стекло можете пока не мечтать…

Под капотом S7 спрятан 1,5-литровый турбодвигатель на 150 л.с. (дефорсирован для более выгодного налогообложения на территории РФ). Этот не тот же самый двигатель, что и в J7, а его более продвинутый собрат с прямым впрыском топлива, в результате чего производитель не рекомендует лить бензин ниже АИ-95. Работает он в паре с 6-ступенчатым преселективным «мокрым» роботом, и, учитывая инвестиции VAG, есть мысли, что DSG DQ250 не мимо проходил.

Читайте также:  Балансировка колёс своими руками

В движении это сочетание мне очень понравилось. Двигатель и коробку подружили и настроили удачно, мягкие и незаметные переключения передач, очень достойно настроенное шасси и рулевое управление располагают к комфортной езде.

В целом JAC S7 получился несколько неоднозначным, особенно в плане экстерьера. Если вам нравится Nissan Juke или KIA Soul — то точно должно зайти. Но этот автомобиль однозначно заслуживает внимания.

На скриншоте с видео: оптика кроссовера JAC S7 выглядит более чем интересно.

А более подробную и полную версию обзора на JAC S7 вы можете посмотреть, перейдя по ссылке на наш YouTube-канал. И подписывайтесь на нас в Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Владислав ВОЛКОВ, блогер, ведущий канала «МоторВью»

Якобы убийца Октавии – китайский JAC J7

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Basic1 029 000 ₽
Comfort1 089 000 ₽
Luxury1 209 000 ₽

Подробнее Отзывы

Китай не имеет автомобили D-класса, что недавно подметил JAC и решил занять эту нишу. Так появилась новая J7, которая на родине называется A5. Седан будет продаваться в России, а название поменяли, чтобы отсечь конфликты с Ауди. Сборку планируют начать в Казахстане, где уже располагается завод.

Машину громко называют «убийцей Октавии» по причине отсутствия конкуренции среди остальных производителей Китая. Что ж, давай обсудим и сравним машины, дабы убедиться есть ли какие-то плюсы кроме основного оружия китайского автопрома – цены.

Содержание:

Итальянский дизайн

С 2010 года дизайном автомобилей JAC занимается Даниэле Гальоне, ранее работавший в Alfa Romeo и Maserati. Во внешности есть что-то итальянское, а также прослеживается подобие конкуренту.

Главный элемент морды – светодиодные узкие фары и большая решетка радиатора с вертикальными прутьями. Решение используемое многими, даже KIA делали такие решетки, называя их «пастью кита». Бампер получил модное решение утопленных декоративных заборов воздуха, где в итоге должны расположится ПТФ.

Сбоку видно, что JAC J7 это полноценный лифтбек без якобы формы седана как у Октавии. Здесь больше схожести с Панамерой, особенно с оглядкой на заднюю часть. Диски машине достаются 17-дюймовые, формы агрессивные. Хорошо смотрится верхняя линия, начинающаяся от декоративной жабры и уходящая в «бровь» задних фонарей.

«Бровь» сзади как раз создает схожесть с Панамерой, плюс сплошной LED фонарь, правда разделенный логотипом. Перестарались с размером отражателей, а вот простая пластиковая накладка снизу и две выхлопные трубы смотрятся неплохо.

Видно ли Китай? Да, его сложно обнаружить издалека, но в близи все сразу становится ясным.

Габариты машины:

  • длина – 4772 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • колесная база – 2760 мм.

Салон

Интерьер автомобиля можно спутать с футуристичным электрокаром. Дело не в вертикальном 10,4-дюймомовом дисплее, а в общем оформлении всех элементов. Конечно это все обертка, качество материалов явно уступает VAGу, но выглядит интересней.

Свободного места хватает. Спереди устанавливают удобные кресла с легкой боковой поддержкой. В максимальных комплектациях водительское сиденье будет регулироваться электрически. Задний ряд JAC J7 – обычный 3-местный диван, которому доступны только дефлекторы обдува.

Антураж салона может подчеркиваться контурной подсветкой с 64 цвета, правда это опциональная вещь. Также доступны опции подогрева и вентиляции сидений.

Перед водителем классический 3-спицевый мульти-руль, а приборная панель полностью электронная. Это не модные имитации налоговых датчиков, а что-то более простое. Из красивого стоит отметить оформление тоннеля за счет «рояльного лака».

По вместительности китаец выигрывает Шкоду, максимально вмещая 1650 литров против 1555. А в обычном состоянии багажник меньше – 540 против 600 литров.

Простые характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л150 л.с.210 H*m170 км/ч4

Подробнее

Да, никакой выдающейся технической части здесь нет. Двигатель только один – 1,5-литровый турбо мотор с регулируемыми фазами. Выдает мотор 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента.

Коробку передач можно выбрать – 6-ступенчатая механика в базе, либо опциональный вариатор Punch. Вариатор использовался автомобилями: Geely Emgrand EC7, BYD G3, Haima M3 и т.д. Данные о динамике и расходе топлива пока неизвестны, скорее всего первого там не будет.

Конструктивно JAC J7 может тягаться со Шкодой, ведь ее подвеска также полностью независимая на стойках МакФерсон спереди и на многорычажке сзади. Рулевое управление электрические, а тормозная система вкруг дисковая – ничего нового или удивительного.

Обещается, что в России лифтбек будет выпускаться без каких-либо изменений технической части, что приятно.

Главный козырь в рукаве – ценник автомобиля. Минимальная комплектация должна стоить 860 000 рублей, а максимальная версия немногим выше 1,2 миллиона рублей. Это весомый плюс в сравнение с базовой Октавией за 1,14 миллиона.

Вывод простой: Это не убийца. Серьезно, в машине много приятных мелочей (в основном в салоне), которые лучше конкурента. В остальном модель сильно отстает, единственное соответствие Шкоде – размеры кузова. Цена JAC J7 безусловно интересна, но именно от нее такое проигрывание в уровне.

Рассматривать этого китайца как альтернативу – глупо, а вот просто как машину в подобном бюджете – можно.

Гипер-гибрид Lamborghini Sian

Ламборджини Сиан (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики Sian и обзор с фотографиями.

Lamborghini Sian – полноприводный среднемоторный гиперкар, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, высокопроизводительную и прогрессивную «начинку» и недюжинный ходовой потенциал… К тому же, это – не только первый серийный гибрид из Сант-Агата-Болоньезе, но еще и самый мощный автомобиль в истории итальянского автопроизводителя…

Виртуальная презентация Lamborghini Sian, название которого на болонском диалекте означает «молния» или «вспышка», состоялась 3 сентября 2019 года, а уже через несколько дней гиперкар предстал во всей красе перед широкой общественностью на стендах международного автосалона во Франкфурте.

Автомобиль действительно впечатлил, причем не только тем, что основой его дизайна послужил концепт Terzo Millennio 2017 года, а еще и своей продвинутой технической составляющей.

Экстерьер

Снаружи Lamborghini Sian выглядит сногсшибательно – гибрид в буквальном смысле сражает наповал своим экстравагантным обликом, «кишащим» запоминающимися дизайнерскими решениями.

Эффектная головная оптика с Y-образными ходовым огнями, классные задние фонари, каждый из которых состоит из трех светодиодных «шестиугольников»…

Рельефная пластика кузова с «несчитанным» количеством аэродинамических «прибамбасов», опять-таки шестиугольные патрубки выхлопной системы – этот гиперкар точно не спутаешь ни с одним другим «Ламбо».

Размеры и вес

Габаритная длина Lamborghini Sian насчитывает 4980 мм, из которых на 2700 мм простирается расстояние между колесными парами, его высота не превышает 1133 мм, а ширина достигает 2101 мм (с учетом боковых зеркал – 2265 мм).

В «боевом» состоянии двухдверка весит 1622 кг, причем данная масса делится по осям практически в равных долях – 43:57 в пользу задней части.

Интерьер

Внутри гибридного гиперкара главенствует атмосфера роскоши и спорта – трехспицевый руль с развитым рельефом, нулевой меткой сверху и «приплюснутым» ободом снизу, виртуальная комбинация приборов с широкоформатным дисплеем, стильная центральная консоль с Y-мотивами по бокам, которая несет на себе 10.1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а также клавиши и переключатели, заведующие второстепенными функциями.

Салон автомобиля – строго двухместный, причем обоим седокам полагаются ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, ярким боковым профилем и электроприводом регулировок.

Технические характеристики

В движение Lamborghini Sian приводится гибридной силовой установкой, в которой главенствующая роль отведена алюминиевому бензиновому «атмосфернику» V12 рабочим объемом 6.5 литров с 60-градусным развалом блока цилиндров, системой распределенного впрыска, 48-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и технологией смазки с сухим картером, генерирующему 785 лошадиных сил при 8500 об/минуту и 720 Нм крутящего момента при 6750 об/минуту.

Двигатель стыкуется с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач ISR с одним сцеплением, в которую интегрирован 34-сильный электромотор (38 Нм пиковой тяги), работающий c напряжением 48 вольт и «питающийся» не от традиционного аккумулятора, а от суперконденсатора (у него – более высокий уровень энергообмена). Как итог – суммарная мощность гибридного привода составляет 819 л.с.

Ну а «переваривать» весь этот потенциал помогает полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой муфтой Haldex четвертой генерации в приводе передней оси и механическим самоблокирующимся дифференциалом.

Скорость и динамика

«Ездовые» характеристики гиперкара действительно впечатляют – с места до первой «сотни» он выстреливает спустя 2.8 секунды, а максимально разгоняется до 350 км/ч.

Также стоит отметить, что электромотор позволяет передвигаться машине во время парковки без использования ДВС, а также делает ее динамику более эффективной (но после 130 км/ч он полностью отключается).

Конструктивные особенности

В основе Lamborghini Sian использовано шасси Aventador’а – гиперкар обладает углепластиковым монококом, представляющим собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами, а также кузовом, целиком выполненным из карбона.

Автомобиль может похвастать полностью независимыми двухрычажными подвесками с системой толкателей, горизонтальными пружинами и амортизаторами (последние наполнены магнитореологической жидкостью) и поперечными стабилизаторами.

По умолчанию итальянское купе снабжается рулевым управлением с гидравлическим усилителем и переменным передаточным отношением. Тормозная система у двухдверки двухконтурная с гидравлическим приводом, отличающаяся углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, а также вентилируемыми и перфорированными дисками «по кругу».

Комплектация и цена

Гиперкар Lamborghini Sian будет выпущен ограниченным тиражом – всего 63 экземпляра (так итальянцы напоминают о годе основания компании – 1963-й). Стоимость каждого автомобиля стартует с отметки ≈3.6 миллиона долларов (≈235 миллионов рублей), причем все они уже раскуплены привилегированными клиентами.

Уже в «базе» купе может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, ESP, EBD, TCS, медиацентром с 10.1-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, премиальной аудиосистемой, колесами размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, зеркалами с подогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, а также тьмой иных современных «прибамбасов».

Обзор Lamborghini Sian

Aventador – одна из лучших моделей нынешнего модельного ряда Lamborghini, поэтому неудивительно, что именно на ее основе компания сделала свой очередной шедевр в ограниченной серии, которую полностью раскупили еще до премьеры.

Sián FKP 37 сидит на том же днище и питается от того же мощного атмосферного двигателя, что и Aventador. Но его кузов и инновационные технологии – это нечто совершенно новое. Взять хотя бы суперконденсатор в его гибридной системе. Стоимость этого футуристичного суперкара – 2,5 миллиона евро, но даже несмотря на это, как вы уже знаете, все 63 выпущенных экземпляра были распроданы мгновенно. Как и все 19 версий с открытым верхом Sián Roadster, а ведь они еще даже не были выпущены.

Обзор Lamborghini Sian

Возможно, электрическая часть этой трансмиссии на 48 В действительно станет интересной для кого-нибудь. Однако в центре внимания все равно будет находиться 6,5-литровый атмосферный V12. Это абсолютно тот же мотор, который питает Aventador SVJ, но еще более мощный. Его максимальная мощность увеличена до 774 лошадиных сил при 8500 об/мин. На сегодняшний день это самые высокие показатели среди дорожных моделей Lamborghini.

Тот самый суперконденсатор здесь хоть и не выступает на первых ролях, но он действительно важен. Он может добавить еще 33 л.с. на скорости до 130 км/ч с помощью электродвигателя, встроенного в трансмиссию. Что это значит на человеческом языке? Что Sián, в отличие от подключаемого гибрида Ferrari SF90 Stradale – его прямого конкурента, не способен работать на одном электричестве. Однако это не отменяет того факта, что суперконденсатор – намного более мощная штука, чем обычная батарея.

Дизайн Lamborghini Sian

Lamborghini говорит, что такая гибридная система добавляет всего 34 кг к общей массе, но при этом позволяет мгновенно подавать крутящий момент. В связи с этим, опять же по утверждениям создателей, время включения передачи Sián на 10% меньше, чем у SVJ. Также мгновенный крутящий момент электродвигателя позволяет исправить некоторые недостатки автоматической трансмиссии с одним сцеплением. Все это заявляет Lamborghini, но не верить ей, нет причин.

Дизайн Sián просто великолепен. Эта машина выглядит как лучшее средство передвижения, что вы видели в своей жизни. Она похожа на рендерную модель, которую распечатали на 3D-принтере. Широкий клиновидный кузов здесь не случайно. Это дань уважения легендарной Countach 1974 года, созданной Марчелло Гандини. Если присмотреться, то многие детали в Sián отсылают к ней, например, решетка на крышке двигателя. Спереди она тоже умеет удивлять. Y-образные дневные ходовые огни не просто футуристично выглядят, но и отсылают к концепту Lamborghini Terzo Millennio 2017 года.

Двигатель Lamborghini Sian

Сзади находится громадная задняя ось с не менее огромными 335-профильными шинами P-Zero вокруг аэродинамических дисков. Обрамляют все это великолепие мощный диффузор и антикрыло с электроприводом, скрывающееся на низкой скорости. Также нельзя не заметить шесть шестиугольных элементов задних фар, которые будто парят в черном пространстве. А прямо над ними расположены охлаждающие заслонки, которые автоматически открываются при необходимости.

Изначально планировалось проводить испытание Sián в одном из самых живописных регионов Италии. Но из-за коронавирусных ограничений тестеру пришлось отложить поездку в винный край и довольствоваться дождливыми пейзажами испытательного полигона в Англии.

Рулевое колесо Lamborghini Sian

Но знаете, когда вы едете в таком автомобиле, вам совсем не нужен красивый вид из окна, чтобы почувствовать себя особенным. Буквально каждая деталь в интерьере Sián кричит вам об этом. По большей части салон повторяет архитектуру Aventador, но материалы отделки здесь куда более дорогие и качественные. Также в автомобиле присутствует новый сенсорный экран, установленный в необычной портретной ориентации. Как и в SVJ, в Sián FKP 37 все так же мало места под крышей. Хорошо, что он не участвует в профессиональных соревнованиях, потому что сидеть внутри в шлеме было бы невозможно. Да и дорогая отделка потолка из алькантары явно испортилась бы.

Интерьер Lamborghini Sian

Стоит вам запустить двигатель, как вы сразу же услышите всю мощь этого авто. Это не один из тех гибридных суперкаров, которые могут работать абсолютно бесшумно. Нет, это по-настоящему живая машина, которая умеет грозно рычать, показывая всем окружающим, на что способен его атмосферный V12.

Стартует Sián не так резко, как Aventador, потому что электродвигатель немного сглаживает включение сцепления. Однако во время движения в салоне довольно шумно и вибрации двигателя часто проникают повсюду.

Центральная консоль Lamborghini Sian

Стоит ли вообще хоть что-то говорить о производительности Lamborghini Sián? Естественно, она невероятно огромна. Электродвигатель немного увеличивает мощность на более высокой скорости и даже на низких оборотах, но правит балом по-прежнему V12. С ним эта электрическая помощь практически не ощущается.

Рычит Sián очень грозно. В этом плане он громче, чем SVJ, хотя казалось бы куда уже. Однако его выхлопные нотки звучат очень гармонично вплоть до последних нескольких сотен оборотов. А потом с переключением передачи они просто взрываются громким хлопком, устремляя автомобиль вдаль еще быстрее. Жаль, что мокрая дорога испытательного полигона имеет ограничение в 210 км/ч – это катастрофически мало для такого суперкара.

Однако пара кругов по извилистой холмистой дороге (так себе симуляция реального мира, но все же) быстро спустила Sián с небес на землю. Здесь его слишком широкий кузов и плохая видимость по сторонам сделали широкую дорогу максимально узкой. И пусть сцепление все еще находилось на должном уровне, слишком сильно разогнаться по мокрой дороге он не мог. В некоторых случаях даже ощущается недостаток поворачиваемости из-за широкого кузова и большой массы. Даже рулевое управление задними колесами не помогает. Для автомобиля, позиционирующего себя как гиперкар, это довольно необычно.

Колеса Lamborghini Sian

Хоть в таких условиях и нельзя испытать Sián на полную мощность, но легкое рулевое управление все равно обеспечивает удовольствие от вождения. Шасси тоже показывает себя с лучшей стороны на холмистой трассе, независимо от того, какой режим вождения вы выберете.

В области динамики Sián не так впечатляет, как Aventador, и чувствуется более ограниченным. В сравнении с маневренным и динамичным SVJ это ощущается еще сильнее. Тем не менее это и не является главной особенностью автомобиля, по сути являющимся концепт-каром, каким-то чудом сошедшим с конвейера. Главное в нем – уникальный опыт вождения, который не похож ни на один другой автомобиль. Цена Sián просто космическая, дизайн провокационный, а его основам по меркам гиперкаров давно пора на пенсию. Но даже несмотря на это, никто не будет спорить тем, что он действительно очень и очень хорош.

Управление Lamborghini Sian

Lamborghini Sian 2022 — первый гибридный суперкар ограниченной серии

На последнем автосалоне во Франкфурте все взгляды были прикованы к стенду Ламборгини, где красовалась первая гибридная модель итальянцев. Новинка 2019—2022 года получила название Sian (в переводе означает «молния») и создана на базе Aventador.

Технические характеристики

Столь большое внимание к новой Lamborghini было неспроста. Своей гибридной установкой итальянцы смогут удивить даже Илона Маска.

Сразу стоит отметить, как и все современные гибриды, новый Ламборгини Сиан 2022 использует электродвигатель лишь как вспомогательный элемент, основной тягой занимается 6.5-литровый атмосферный монстер на 12 цилиндров с V-образным расположением.

Электромотор по сравнению с бензиновым агрегатом на 785 л.с. и 720 Hm кажется маленьким зверьком – 32 л.с. и 38 Hm.

В сумме мощность новой Lamborghini – 819 л.с. Управление на себя берет роботизированная коробка, в которую чудесным образом был имплантирован электромотор. За стабильность на дороге отвечает адаптивная подвеска. Основная тяга приходится на заднюю ось, но благодаря муфте, часть на себя забирают передние колеса.

Как заявили итальянцы, цель создания гибрида была вовсе не в придании дополнительной мощности или погоне за хайпом электричек. Электромотор отлично работает на ускорении с крейсерской скорости, например, с 70 км/ч до 130 (электродвигатель отключается на 130 км/ч). Плюс постоянное включение в работу сглаживает моменты с резким переключением передач и, что удивительно, повышает удобство парковки (для парковки может использоваться только электричка).

Самое интересное в электроустановке вовсе не двигатель, а наличие суперконденсатора, который выполняет функцию батареи, при этом в три раза меньше, легче и выдает гораздо лучшие показатели энергообмена. Плюс позволяет работать на 48-вольтовой сети. Также, важный момент для гиперкара, вся гибридная техника, включая электромотор, затягивает лишь на 34 кг.

Теперь чуть-чуть сравнения не гибридного аналога в лице Aventador и новенького Sian. Показатель по разгону до сотни у соплатформенных моделей одинаковый – 2.8 секунд. Но в разгоне до 120 км/ч гибрид уже показывает свое преимущество аж на 1.2 секунды. Максимальная скорость болидов – 350 км/ч.

Внешний вид

Дизайнерское бюро гиперкаров от Lamborghini всегда держалось в стороне от остальных. Наверно поэтому их продукт невозможно спутать не с чем другим. Каждая модель выделяется не только за счет ширины кузова, который часто чуть ли не больше стандартной дорожной полосы, но и за счет использования нестандартных деталей и материалов. К слову, весь кузов Sian полностью состоит из углепластика.

Сбоку можно наблюдать ту же сплошную дугу от переда до самой кормы, которая обеспечивает лучшие аэродинамические показатели. Огромные воздухозаборники сбоку также улучшают эти показатели, дополнительно охлаждая атмосферник и удачно вписывая широченные крылья.

Спереди, как обычно острый клюв, получивший странную светодиодную оптику, где круглая фара спрятана в нишу, а на передний план выведены три узких полосы светодиодов. Крышку капота также разрезает широкий воздухозаборник.

Большей оригинальностью щеголяет корма. Прямо над двигателем кузов прорезает полоса заслонок, которые дополнительно отводят тепло от силового агрегата, при перегреве. Плюс они отлично подчеркивают всю серьезность технической начинки.

Дальше вся корма поделена по извилистой диагонали на четыре части. В двух из них прописались светодиодные задние габариты, представление шестью выпуклыми огнями по три с каждой стороны. Нижняя часть впечатляет двумя огромными шестиугольными выхлопными трубами, обернутыми в агрессивные ребра бампера.

Салон

Что касается салона, то в Ламбе все сделано так, чтобы покупатель чувствовал себя пилотом реактивного самолета. Здесь нет обширной мультимедиа с двумя развлекательными экранами или мультифункционального руля для регулировки климат-контроля. За рулем Lamborghini некогда отвлекаться. Чувствительный акселератор просто не даст возможности оторвать взгляд от дороги.

По цветовой раскраске итальянские дизайнеры не гнушаются пестрых цветов. На выставке показали черно-оранжевое исполнение с карбоновыми вставками и белой строчкой на торпеде и двух спортивных креслах.

Посадка как всегда в паре сантиметров от земли, но форма кресел обволакивает пассажира и дает чувство защищенности. Из-за низкого клиренса центральный туннель весьма высокий и большинство кнопок управления расположились именно на нем, а не на торпеде.

Экран бортового компьютера вшит рядом с ручкой «робота». Приборка также представлена в виртуальном исполнении.

Цена и дата начала продаж

Сразу стоит оговорится, что в планы компании не входит серийное производство данного гиперкара. Планируется собрать всего 63 автомобиля, при чем они уже все предварительно раскуплены.

На российских дорогах Сиан мы точно не увидим, ведь цена в 160 миллионов рублей слишком, даже для наших олигархов.

Фото новой Ламборгини Сиан:

Lamborghini Sian

  • Марка автомобиля: Lamborghini
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 2019
  • Тип кузова: Купе

Lamborghini Sian является полноприводным среднемоторным гиперкаром, оснащенный агрессивной внешностью, очень мощной, актуальной технической частью, а также неожиданным ходовым потенциалом. Купе не ограничивается дебютной серийной гибридной версией, но еще и самым мощным автомобилем в истории компании Ламборджини. Новинку представили во время виртуальной презентации 3 сентября 2019-го. Спустя несколько дней автомобиль показали миру во время международного Франкфуртского автомобильного салона. Весь модельный ряд Ламборджини.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Комплектации и цены
  • Купить в России
  • Конкуренты
  • Заключение
  • Lamborghini Sian фото

Экстерьер

Как и все машины итальянцев, главным преимуществом тут является внешний вид Lamborghini Sian 2022. Машина оснащена новым дизайном, который является произведением искусства. Новинка имеет яркий, агрессивный, современный дизайн. По фото Ламборджини Сиан можно увидеть фирменные элементы бренда, по каким гиперкар легко относят к нему. Кроме этого есть оригинальные решения, которые раньше не применялись. Напомним, что основанием для новинки была концептуальная версия Terzo Millennio 2017-го года.

Свое название Lamborghini Sian FKP 37 новинка получила не случайно. Если брать болонский диалект, слово Sian означает «молния», что отчетливо заметно по внешнему виду гиперкара. Индекс FKP 37 упоминается также не просто так. Это отдает дань уважения Ferdinand Karl Piёch, который раньше был председателем VW и внуком Ferdinand Porsche. Он смог привести в 1998-м Ламборджини семью Volkswagen.

Понятно, что самая узнаваемая и одновременно яркая тут передняя часть. Из-за того, что массивная бензиновая силовая установка размещается в задней части, морда обладает совсем небольшими размерами и расположена под большим наклоном. Это хорошо отражается на качестве обзора, а также на аэродинамических характеристиках. Более того, для улучшения аэродинамики здесь применили обилие рельефа, львиная доля которого размещена на капоте. Тут есть большое количество плавных переходов по высоте.

Не обошлось без огромного воздухозаборника по центру, необходимого для подачи воздушного потока к электрическому мотору. По сторонам от капота стоит головное освещение агрессивной формы, обладающие традиционной треугольной формой. Внутри стоят качественные лазерные огни. В целом это выглядит нестандартно. Помимо этого, от оптики по разным сторонам исходят дополнительные линии, являющиеся фарами ближнего света.

Почти все свободное пространство на обвесе выделили воздухозаборным системам. По центру нашлось место для массивного выреза, поделенного на несколько частей с помощью тонких линий кузова. Под воздухозаборником размещен сплиттер, который улучшает аэродинамику. Боковые же части оснащены разнообразным рельефом, формы которого нельзя описать словами. Поворотные сигналы стоят по бокам обвеса, возле арок колес. Высота автомобиля не превышает 1 133 миллиметров.

Важно, что монокок сделан из углеродного волокна. Что касается электрохромной крыши и подвижных поверхностей, они создавались с использованием интеллектуальных инновационных материалов.

Боковая часть тоже выглядит очень красиво. Она обладает безумным количеством украшений, который отличаются друг от друга по формам и размерам. Сразу в глаза бросаются большие окна, имеющие тонкие разделительные стойки черного цвета, возле которых нашлось место красивым зеркалам заднего вида, которые включают в себя еще 2 поворотных сигнала.

На дверях, как и на остальных частях профиля, есть огромное количество рельефа, львиная доля которого является ступенчатым. Нижняя часть может похвастаться массивными арками колес с не менее огромными «катками», а также очень рельефными порогами, имеющими вдобавок сплиттеры.

Интересно, что весь кузов Sian состоит из углепластика.

Больше всего Lamborghini Sian выделяется от остальных своих итальянских моделей именно кормой. По стандарту, для заднемоторных автомобилей, задняя часть выглядит длинной и широкой. Отделка ее стартует с покатой крыши, которая также является дополнительно дверцей багажного отделения. Она оснащена стеклами и различными размерами воздухозаборных отверстий. Все заканчивается большим спойлером, который нужен для обеспечения главных параметров гиперкара Ламборджини Сиан 2022.

Еще просто невозможно пропустить массивные воздухозаборные отверстия по бокам, по центру которых стоит интересные габаритные сигналы необычной внешности. Остальное место отдали решеткам, которые пропускают воздух к двигателю. Еще есть всевозможный ступенчатый рельеф, огромный карбоновый черный диффузор и две огромные выхлопные трубы. Как видно, Lamborghini Sian FKP 37 выглядит просто превосходно!

Интерьер

Как для спортивной машины новая модель Lamborghini Sian оснащена довольно хорошо исполненным салоном. Автомобиль может похвастаться премиальными отделочными материалами, куда относят карбон, алькантару, крылатый металл и кожу, а также полноценной мультимедийной системой, которой раньше у итальянских машин этого бренда не было.

Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо, имеющее развитый рельеф, нулевую метку сверху и «приплюснутый» обод снизу. Все необходимые данные выводятся на виртуальную комбинацию приборов с широкоформатным экраном. Отдельно стоит отметить исполнение приборной панели. Она имеет лишь аккуратные дефлекторы и большой 10.1-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной установки, размещенный вертикально.

Дальше идет тоннель, обладающий большой технической панелью, отделанной карбоном, и подлокотник. Последний, не оснастили дополнительным бардачком по каким-то причинам. В целом, внутри Ламборджини Сиан 2022 проблемы с органайзерами, из-за чего перевозить даже небольшие вещи тут довольно непросто.

Для водителя и пассажира итальянские специалисты предусмотрели шикарные кресла, обладающие комбинированной отделкой из кожи и алькантары, электрическими регулировками по нескольким направлениям, настраиваемыми подголовниками и боковым подпором. Не забыли про подогрев и вентиляцию. Попадая в салон «Ламбы» ощущаешь, будто управляешь реактивным самолетом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сразу хочется сказать, что новинка смогла приковать большое внимание не только необычной внешностью и салоном, но и техническим оснащением. Как и все нынешние гибридные автомобили, «итальянец» оснащается электрическим двигателем только как вспомогательным элементом. В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6.5-литровая V-образная силовая установка.

Двигатель получил 60-градусный развал блока цилиндров, систему распределенного впрыска, 48-клапанный газораспределительный механизм, изменяемые фазы газораспределения и технологию смазки с сухим картером. В результате «движок» генерирует 785 лошадиные силы (720 Нм). Технические характеристики Lamborghini Sian позволяют ему уже за 2.8 с. достигать скорость 100 километров в час. Максимальная же скорость не превышает 350 км/ч.

Важно отметить, что новинка оснащена новой технологией независимого управления. Задняя чсть капота моторного отделения обладает автономными выпускными заслонками, которые управляются интеллектуальными материалами, чувствительными к перепадам температурного режима.

Заслонки могут открываться в самостоятельном режиме, когда температурный режим в области выхлопной системы стремительно растет. Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала.

Трансмиссия

Мотор Ламборджини Сиан имеет 7-диапазонную роботизированную коробку передач ISR с одним сцеплением. В нее встроена 34-сильная электрическая установка (мотор с пиковой мощностью 38 Нм). Он работает с напряжением 48 вольт и «питается» не от стандартной аккумуляторной батареи, а от конденсатора, обладающим более высоким уровнем энергообмена. В итоге общая мощность гперкара составляет 819 лошадиные силы.

Управление осуществляется также с помощью полноприводной трансмиссии, имеющей электронноуправляемую муфту Haldex 4 поколения в приводе передней оси и механический самоблокирующийся дифференциал. Вся гибридная техника, куда относят также электрический мотор, весит только 34 кг.

Важно заметить, что электрический мотор дает возможность двигаться на автомобиле во время парковки, не применяя двигатель внутреннего сгорания. Вдобавок к этому, он делает динамику автомобиля более эффективной – они прекрасно функционирует на ускорение с крейсерской скорости, к примеру, с 70 км/ч до 130 (электрический мотор отключается при достижении 130 км/ч).

Ходовая часть

В качестве основания итальянские инженеры использовали платформу «Авентадора». Новинка имеет углепластиковый монокок, представляющий собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами. Сам кузов выполнили из карбона. Новый Lamborghini Sian получил полностью независимые 2-рычажные подвески, имеющие систему толкателей, горизонтальные пружины и амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы.

Важно, что внутри амортизаторов есть магнитореологическая жидкость. Управлять гиперкаром помогает рулевое управление, имеющее гидроусилитель руля и переменное передаточное отношение. Тормозная система итальянского купе получила углеродокерамические торомоза с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Все диски вентилируемые и перфорированные.

Комплектации и цены

Тут сразу стоит заметить, что итальянская компания планирует выпустить только 63 гиперкара Ламборджини Сиан в честь года основания бренда. Более того, все они уже были предварительно раскуплены, поэтому купить спортивное купе уже не получится. Цена Lamborghini Sian составляет $3 600 000. Более того, к данному ценнику необходимо добавить еще местные налоги (к примеру, в Польше это 2 процента). Базовая комплектация «итальянца» получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Полноценную светодиодную оптику;
  • Электронные системы ABS, ESP, EBD, TCS;
  • 1-дюймовый развлекательный центр;
  • Виртуальную приборную панель;
  • Премиальную «музыку»;
  • 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние «катки»;
  • Зеркала с функцией подогрева, электрическими регулировками и электрическим приводом складывания и прочее.

Купить в России

В России купить Lamborghini Sian 2022 не получится даже тем, у кого есть солидные средства. Остается только надеяться, что автомобиль, который заранее уже раскупили, будет продаваться на вторичном рынке. Однако ценник за такую модель моет даже превышать начальную стоимость итальянского гиперкара.

Конкуренты

Невзирая на необычный и дорогой класс, в роли конкурента Lamborghini Sian может выступать Bugatti Chiron, Ferrari 488, Porsche 918 и Koenigsegg One:1.

Заключение

В конце хочется сказать, что итальянцам удалось выпустить современную, спортивную, стильную машину. Нередко новинку называют новой волной в истории компании. Суть в том, что не за горами время, когда остальные новые модели (возможно серийные) будут получать гибридный привод. А мощность таких моторов будет со временем возрастать. Получается, что Lamborghini Sian 2022 – только первая ласточка. Конечно, о резком и полноценном переводе на электричество речь пока не идет.

Однако время не стоит. Даже немецкий Порше уже выпускает соперников для Tesla, поэтому итальянская компания явно не будет отсиживаться в стороне. И Ламборджини Сиан 2022 явное тому подтверждение. Гиперкар получился современным, безопасным, быстрым и очень стильным. Создается ощущение, что он выпущен с расчетом на будущее.

Новый гиперкар Lamborghini Sian 2022

Новая модель Ламборгини 2019-2022 года представлена официально в рамках Франкфуртского автосалона. Это гиперкар Lamborghini Sian – гибридный первенец итальянской компании. Слово Sian означает вспышку или молнию. Ламборгини Сиан сразу стал эксклюзивным автомобилем. Компания Lamborghini планирует выпустить всего 63 экземпляра своего гибридного гиперкара. Все машины раскуплены задолго до публичной премьеры. Цена Lamborghini Sian составляет 2,5 млн. долларов. То есть на вопрос сколько стоит купить в России новый Ламборгини в рублях, ответ – он стоит больше 160 млн. руб.

Фото кузова и салона Ламборгини Сиан

На стенде Ламборджини на Frankfurt Motor Show выставочный экземпляр Lamborghini Sian постоянно собирал вокруг себя огромные массы посетителей. Автомобиль созданный шеф-дизайнером Митя Боркерт действительно выглядит потрясающе. Кузов новинки выставляет напоказ необычную переднюю и заднюю светотехнику, оригинальный спойлеры, сплиттеры, диффузоры, воздухозаборинки и прочие детали, оптимизирующие аэродинамику. Необычные зеркала, огромные колеса, сопла выхлопной системы, словно у реактивного самолета. Лучше всяких слов о новом эксклюзивном суперкаре расскажут официальные фото и видео, размещенные в нашем обзоре.

Хотелось бы отметить, что новый Ламборджини Сиан – это не просто очередной гиперкар марки. Перед нами первая гибридная модель итальянской компании, открывающая дверь в эру электрификации. С появлением гибридного Lamborghini Sian сделан первый шаг на пути к выходу на рынок в 2022 году преемника модели Aventador.

Новый суперкар Ламборгини построен на основе серийного купе Lamborghini Aventador SVJ. А это значит, что у «молнии» есть такие элементы. Идентичное шасси с колесной базой в 2770 мм. Подвеска типа push-rod. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Полный привод с муфтой Haldex, подключающей колеса передней оси. И бензиновый атмосферный двигатель V12 6.5. Но… кузов гибридного Sian изготовлен из углепластика и полностью оригинальный. Мало того, атмосферник V12 более мощный. А в роботизированную коробку передач имплантирован электромотор.

Технические характеристики Lamborghini Sian

В арсенале нового гибридного суперкара атмосферный 6,5-литровый V12 с распределенным впрыском топлива (785 лс 720 Нм). Роботизированная коробка передач Independent Shifting Rods с одним диском сцепления и элекромотором (34 лс и 38 Нм). И суперконденсатор, обеспечивающий работу 48 вольтовой бортовой сети. Максимальная отдача силовой установки составляет 819 сил.

Казалось бы все понятно. Но возникает пару вопросов.
Во-первых, а есть ли толк от такого скромного электродвигателя?
Во-вторых, что такое суперконденсатор?

Начнем со второго вопроса. Суперконденсатор – это альтернатива обычной аккумуляторной батареи. Вот только суперконденсатор обеспечивает более высокий показатель энергообмена, в отличи от традиционной батареи. И при этом весит в три раза меньше, при одинаковой мощности. Блок суперконденсаторов настолько компактный, что легко помещается между двигателем и салоном. Остается лишь добавить, что все гибридные компоненты затягивают на весах всего 34 кг. А полная снаряженная масса Lamborghini Sian составляет 1622 кг.

Польза от скромного 34-сильного электрического двигателя действительно есть.
Во-первых, при парковке может быть задействован только электромотор, а бензиновый двигатель отдыхает и не расходует топливо.

Во-вторых, электрический движок практически моментально выдает свои максимальные характеристики при нажатии на педаль акселератора. Правда, электрический помощник показывает свою эффективность не всегда. А при достижении скорости движения в 130 кмч вообще отключается.

Рассмотрим динамические характеристики Lamborghini Sian и сравним их с показателями Lamborghini Aventador SVJ.

Динамика разгона Sian и Aventador SVJ от 0 до 100 кмч составляет 2,8 сек (паритет).
Со скорости 30 кмч до 60 кмч гибридная новинка разгоняется на 0,2 сек быстрее своего соплатформенного брата.
Разгон с 70 кмч до 120 кмч у «молнии» занимает на целых 1,2 сек меньше, чем у модели Aventador SVJ.
Максимальная скорость у обоих суперкаров идентична – 350 кмч.

Ссылка на основную публикацию